Ssangyong korando c: Кроссовер SsangYong Korando обновился на родине — ДРАЙВ

Содержание

Ssangyong запускает новый Korando C в Европе | Major Auto

Ssangyong запускает новый Korando C в Европе


На мероприятии, состоявшемся 3 октября 2013 года в Висбадене, компания Ssangyong Motor объявила о начале продаж на мировом рынке нового Korando C.  С запуском новой модели Ssangyong планирует создать твердую точку опоры на европейском рынке, ключевым регионом которого является Германия.

Около 140 человек, включая журналистов и дистрибьюторов из России, Турции, Франции, Великобритании, Италии, Испании и Германии, принявших участие в мероприятии, имели шансы не только поближе познакомиться новым автомобилем, но и испытать его в ходе тест-драйва. По результатам тест-драйва большинство журналистов выразили мнение, что новый Korando C станет новой сенсацией в линейке компактных внедорожников Ssangyong и отметили позитивные изменения в стиле автомобиля и более качественный интерьер, что в целом способно удовлетворить  потребности различных потребителей на мировом рынке.

 

С момента запуска Ssangyong Korando C на глобальном рынке в 2010 году было реализовано 130 000 экземпляров этой модели. Тем не менее, компания рассчитывает на увеличение объемов до 80 000 единиц ежегодно после того, как глобальные продажи нового Korando C наберут обороты.

В Европе новый Korando C будет предлагаться с 2-х литровым бензиновым двигателем XGI мощностью 149 л.с. и дизельными моторами XDi200 с МКПП (149 л.с.) и АКПП (175 л.с.). Стоит отметить, что 60 % европейских потребителей отдают предпочтение автомобилям с механической КПП, таким образом, новый Korando C станет конкурентоспособной моделью с точки зрения эффективности.

По заявлению представителей Ssangyong Motor, несмотря на общее сокращение автомобильного рынка, спрос на внедорожники постоянно растет, поэтому новый Korando C будет играть важную роль в качестве глобального стратегического автомобиля Ssangyong на рынке компактных внедорожников.  

Генеральный директор компании Ли Ю Ир отметил, что новый Korando C был разработан с учетом потребностей глобального рынка и будет позиционироваться, как флагманская модель Ssangyong в Европе.  С запуском нового Korando C в глобальную сеть, в том числе и в Европе, Ssangyong Motor будет стремиться к укреплению статуса бренда Ssangyong в целях увеличения доли на мировом рынке внедорожников.  

Кроссовер ssangyong korando c — Автомобили Premier

Несмотря либо вопреки денежным проблемам узнаваемая корейская автостроительная компания SsangYong подготовила для нового сезона обновленную модель собственного легендарного джипа «Корандо» – SsangYong Korando C. В соответствии с современным маркетинговым представлениям о потребностях клиентов в таковой покупке автомобиль претерпел большие внешние и внутренние трансформации.

Корпорация SsangYong с возникновением Korando (С200) связывает определенные надежды на возвращение потерянных за последние годы позиций в мире. Упрочнения по переменам направлены в первую очередь на создание концептуальной наружности и смещения выговоров в практичности с покорения распутья на муниципальный комфорт.

Появлению нового Санг Йонг Корандо предшествовал прототип под кодовым именем С200, над чьим дизайном трудились не кто-нибудь, а одни из законодателей автомобильной моды – эксперты ателье ItalDesign. Сложно выделить, чем конкретно шуо-кар Санг Йонг С200 отличался от прошлой модели Korando, по причине того, что отличался он фактически всем.

Как мы знаем, Korando с самого первого появления и во всех последующих модификациях был рамным джипом и наследовал внешний вид и технологию машин Jeep (на данный момент в Российской Федерации он производится под именем ТагАЗ Tager). Новый же Санг Йонг С200 воображал собой гламурные вариации на несущем кузове по теме нынешнего повального увлечения паркетниками и жажды угодить клиентам с европейскими вкусами.

Отправившийся в серийное производство SsangYong Korando C снаружи отличается от концептуальной разработки С200 иными передним и задним (с интегрированными патрубками выхлопной совокупности) бамперами, оформлением фар головного света, видоизмененными другой решёткой и задними фонарями радиатора.

Внутреннее оформление SsangYong Korando C 2011 кроме этого было изменено довольно “джиповой версии”. эргономическое решение и Дизайн экстерьера направлены на большое удобство эксплуатации, визуальный и тактильный комфорт водителя и пассажиров, выполнены в сдержанном аристократичном стиле.

Для отделки подбираются лишь самые качественные дорогие материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, блестящие элементы передней панели).

Информации о детальной спецификации нового SsangYong Korando до тех пор пока нет, среди них и на сайте производителя у себя на родине в Южной Корее. Но как мы знаем, что для SsangYong Korando C 2011 предусмотрены комплектации с тремя вариантами силовых агрегатов.

Korando C приводит в воздействие 2-ух литровый 178-сильный (по другим сведеньям его мощность образовывает 181 л. с.) турбированный дизель с большим крутящим моментом 360 Нм, трудящийся в полном соответствии с экологическими нормами Euro-5. В будущем предусмотрено добавление в линейку 1,8-литрового бензинового двигателя.

Кроме этого для SsangYong Korando C объявлено появление и гибридной либо полностью электрической версии (по различным данным). В последнем случае ее планируется оснащать литиевыми аккумуляторная батареями, каковые в состоянии обеспечить передвижение автомобиля на расстояние в 180 километров.

Эти производителя говорят о возможности для того чтобы электрокара развивать большую скорость до 150 км/час. Полностью новая платформа SsangYong Korando С запланирована на полный или лишь передний привод.

Предусмотрены модификации с 6-ти ступенчатой механикой и с 6-ступенчатым автоматом.

Напомним, что для концепта SsangYong Korando C200 была создана техническая комплектация с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, он имел полный привод и агрегатировался с 6-ти скоростной коробкой передач.

Учитывая преобразования, что пережил Korando, он больше не сможет порадовать собственных поклонников, относящих себя к настоящим любителям покорять распутье. Но у нового SsangYong Korando С показались все шансы стать «любимчиком» среди главных клиентов кроссоверов средней ценовой категории — бессчётном среднем классе, будь то в Австралии, Америках, Европе либо России.

Главную роль в достижении данной цели будет играться конечно же цена на SsangYong Korando C в сравнении с соперниками, которая пока не объявлена.

Имеется кроме этого информация о скором появлении SsangYong Korando С на отечественном рынке, но до тех пор пока ничего не известно о его стоимости для россиян а также о его вероятном новом имени.

Новый Санг Енг Актион (Корандо) подробный осмотр интерьера. 2018 SsangYong Korando C


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Запчасти с авторазбора SsangYong Korando в Челябинске — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
2.0 i 16V Внедорожник3126Полный подключаемыйБензин 1998– …
2. 3 DВнедорожник380Полный подключаемыйДизель 1996– …
2.3 i 16VВнедорожник3140Полный подключаемыйБензин 1997– …
2. 3 TD Внедорожник3101Полный подключаемыйДизель 1998– …
2.9 DВнедорожник395Полный подключаемыйДизель 1996– …
2.
9 TD
Внедорожник3120Полный подключаемыйДизель 1996– …
3.2 i 24VВнедорожник3210ПолныйБензин 1997– …
3. 2 i 24VВнедорожник3220ПолныйБензин 2001– …

SsangYong Korando C

SsangYong Korando C — внедорожник южнокорейского производителя автомобилей SsangYong, выпускаемый с 2010 года. Предыдущие модели линейки Korando являются внедорожниками.

C200 (2010–2019)

Korando C200 — пятая модель в серии Korando. В России он продавался как SsangYong New Actyon . Мировая премьера Korando C200 как SsangYong C200 на автосалоне в Пусане в апреле 2010 года. [1] Actyon CX5 / Korando KS, выпущенный тремя годами ранее, был построен параллельно с 2018 годом, в этой стране был только последний пикап — доступен вариант Actyon Sports .

  • SsangYong Korando C200 (2013–2017)

  • SsangYong Korando C200 (2017–2019)

Технические характеристики

2.0 e-XGi 2.0 e-XDi 2,2 e-XDi
Срок строительства 2010–2019 2010–2019 гг.
(ЕС: бис 2015 г.)
2015–2019
Характеристики мотоцикла
Тип двигателя Бензиновый двигатель R4 Дизельный двигатель R4
Рабочий объем 1998 см³ 2157 см³
Максимум. Мощность при мин. -1 110 кВт (149 л.с.) / 6000 129 кВт (175 л.с.) / 4000 131 кВт (178 л.с.) / 4000
Максимум.Крутящий момент, мин -1 197 Нм / 4000 360 Нм / 2000–3000 400 Нм / 1400–2800
Трансмиссия
Привод в стандартной комплектации Передний привод
Привод, опция Полный привод
Коробка передач в стандартной комплектации 6-ступенчатая МКПП
Коробка передач, опция [6-ступенчатая автоматическая коробка передач]
Показания
Максимальная скорость 163 км / ч [165 км / ч] 179 км / ч [174 км / ч] 185 км / ч
Ускорение, 0 -100 км / ч 10,8–11,5 с 10,0–11,5 с k. A.
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) 7,5–8,5 л Super 6,0–7,5 л Дизель 5,3–6,8 л Дизель
Емкость бака 57 л

C300 (с 2019 года)

Korando C300 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2019 года. В Германии он находится в магазинах с 28 сентября 2019 года по цене от 22 990 евро. [2] — это первый взгляд на новое поколение Korando SsangYong, представленное на Женевском автосалоне в 2018 году с концептуальным автомобилем SsangYong e-SIV Concept . [3]

Первоначально внедорожник оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.) или 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.). Оба варианта в стандартной комплектации имеют передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступны за дополнительную плату. [3] В конце 2020 года также будет представлена ​​версия Korando с батарейным питанием. [4]

Технические характеристики

1.5 T-GDI 6MT 1,5 T-GDI 6AT 1,6 E-XDI 6MT 1,6 E-XDI 6AT
Срок строительства с 09/2019
Данные мотоцикла
Тип двигателя Бензиновый двигатель R4 Дизельный двигатель R4
Рабочий объем 1497 см³ 1597 см³
Максимум. Мощность при мин. -1 120 кВт (163 л.с.) / 5000 100 кВт (136 л.с.) / 4000
Максимум.Крутящий момент, мин -1 280 Нм / 1500–4000 260 Нм / 1500–4000 300 Нм / 1500–3000320 Нм / 1500–2500
Трансмиссия
Привод в стандартной комплектации Передний привод
Привод в стандартной комплектации ( Полный привод )
трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
Коробка передач, опция 6-ступенчатая АКПП
Показания
Максимальная скорость 191 км / ч
(191 км / ч)
193 км / ч
(193 км / ч)
180 км / ч
(180 км / ч)
181 км / ч
(181 км / ч)
Время разгона, 0-100 км / ч к. А.
(к. А.)
к. A.
(9,8 с)
k. А.
(к. А.)
10,7 с
(к. А.)
Масса пустого 1500 кг
(1590 кг)
1530 кг
(1620 кг)
1580 кг
(1670 кг)
1610 кг
(1700 кг)
Макс. Полезная нагрузка 510 кг
(510 кг)
530 кг
(550 кг)
500 кг
(550 кг)
Макс.Прицеп грузовой тормозной 1500 кг
(1500 кг)
2000 кг
(2000 кг)
Емкость бака 50 л 47 л
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) 6,8 л Super
(7,6 л Super)
7,1 л Super
(8,3 л Super)
5,0-5,1 л Дизель
(5,9 л Дизель)
5,5 л дизель
(6,5 л дизель)
CO 2 Выбросы, смешанные 158 г / км
(176 г / км)
162 г / км
(190 г / км)
130–133 г / км
(155 г / км)
144 г / км
(170 г / км)
Нормы выбросов согласно классификации ЕС Euro 6d-TEMP

Индивидуальные свидетельства

  1. Выставка в Пусане: возрождение SsangYong Korando. 30 апреля 2010 г., по состоянию на 15 мая 2016 г.
  2. ↑ Stefan Leichsenring: Новый SsangYong Korando (2019) начинается по цене от 22 990 евро. В: motorsport-total.com. 28 сентября 2019 г., по состоянию на 9 декабря 2019 г.
  3. a b Stefan Leichsenring: SsangYong e-SIV и Musso. В: de.motor1.com. 7 марта 2018 г., по состоянию на 9 декабря 2019 г.
  4. Новое издание Ssangyong Korando. В: t-online.de. 19 сентября 2019 г., по состоянию на 9 декабря 2019 г.

Ссылки

Представляем совершенно новый Korando — яркий внедорожник C-сегмента от Ssangyong

Компания SsangYong Motors UK сегодня представила совершенно новый SUV C-сегмента Korando. Совершенно новый автомобиль, представленный на Женевском автосалоне в начале этого года, обладает пространством и возможностями традиционного внедорожника, а также имеет целый ряд улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Он сочетает в себе новый стильный дизайн экстерьера и интерьера с передовыми технологиями безопасности и информационно-развлекательной системы, а также с новыми эффективными силовыми агрегатами, соответствующими будущим стандартам выбросов. На все это распространяется всеобъемлющая и лидирующая на рынке гарантия сроком 7 лет / 150 000 миль.

Во всех аспектах совершенно новый Korando имеет привлекательный дизайн с мощной и эффектной стойкой, которая служит прочной основой для его превосходной плавности хода и управляемости. Внутри Korando еще больше впечатляет своим полностью цифровым интерфейсом BlazeCockpit и технологиями помощи водителю, не имеющими аналогов в своем классе.Разработанный для активного образа жизни, новый Korando превосходит ожидания, предлагая просторный комфорт, высочайшую безопасность, лучший в своем классе шум шумоизоляции и чистое удовольствие от вождения.

Развитие дизайна SsangYong Korando

Korando четвертого поколения было разработано командой из научно-исследовательского центра SsangYong в Пхёнтхэке, Южная Корея. Студия модернизировала внешний вид нового Korando, который включает ряд обновлений в его спортивный внешний вид, стильный дизайн интерьера и целый ряд дополнительных функций.

Современный и урбанистический внедорожник SsangYong будет отличаться от конкурентов тем, что соответствует уникальным предпочтениям и потребностям поколения миллениалов, тех, у кого растут семьи или ведет активный образ жизни, а также благодаря буксировочной способности до 2 тонн он также понравится SsangYong. лояльные, существующие клиенты из братств, занимающихся караванингом и буксировкой.

Надежный дизайн традиционного внедорожника сочетается с изысканными деталями внешнего дизайна, такими как поразительная передняя решетка «птичье крыло», которая стала визуальным отличием всех моделей SsangYong.Его сильные боковые линии в сочетании с изогнутыми плечевыми линиями, сужающимися к задней части автомобиля, а также окрашенный в разные цвета бампер, задний спойлер и задняя защитная пластина придают компактному кроссоверу вид сдержанной спортивности.

Новый компактный внедорожник привносит ощущение роскоши во внешний вид благодаря светодиодным фарам с мультифокусным отражателем и мощным светодиодным многослойным противотуманным фарам для визуального воздействия, передним и задним дневным ходовым огням и модернизированным противотуманным фарам также обеспечивают максимальную видимость. и улучшите легкую подпись внедорожника, придав ему более современный вид.В зависимости от уровня отделки салона Korando предлагает на выбор три стильных дизайна легкосплавных дисков — диски с алмазной огранкой 17, 18 и 19 дюймов.

Внутри новый Korando предлагает широкий спектр оборудования наряду с передовыми технологиями проектирования. Его интегрированная конструкция приборной панели с полным кругом, как говорят, вдохновлена ​​дизайном классического струнного инструмента, и в верхней части диапазона его инновационная «Blaze Cockpit» имеет 10,25-дюймовый полностью цифровой кластер и 9-дюймовый блок AVN с возможностью выбора цвета. 34 варианта освещения настроения бесконечности.

Просторный салон Korando богат качественными материалами, что придает ему «мягкость на ощупь» и ощущение премиальности. Эргономичные сиденья имеют либо ткань высокого качества, комбинацию искусственной кожи и ткани, либо кожу премиум-класса, и имеют обогрев, вентиляцию и электропривод — в зависимости от уровня отделки салона.

Для обеспечения максимального пространства и комфорта потребности водителя и пассажира учитываются при разработке всего пакета. Это многоцелевой внедорожник, в котором стиль сочетается с грузоподъемностью — в нем удобно сидят 5 человек, есть много места для ног и универсальность, которую вы ожидаете от современного внедорожника.Размеры кабины составляют 1350 мм (ширина) x 815 мм (длина) x 889 мм (высота), а грузовое пространство обеспечивает до 1248 л места сзади.

Сложная система климат-контроля Korando обеспечивает комфортные условия в кабине независимо от погодных условий на улице. Пыльца и частицы микроскопических размеров улавливаются воздушным фильтром, а воздух обрабатывается кластерным ионизатором, чтобы создать приятную и первозданную атмосферу в салоне. Когда выбран полностью автоматический двухзонный кондиционер, соответствующая информация отображается на 8-дюймовом или 9-дюймовом экране навигации.Среди других особенностей — подрулевые рычаги переключения передач (с автоматической коробкой передач), рулевое колесо с подогревом с регулировкой наклона, наклона и вылета, двойной автоматический климат-контроль и задние раздельные сиденья 60/40 с ISO FIX.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: SsangYong

Ssangyong Korando 2011-2019 Обзор (2021)

Power исходит от 2,2-литрового турбодизельного двигателя мощностью 176 л.с., доступного либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в топовой комплектации ELX.

В динамике Korando остается на более разочаровывающем конце рынка компактных кроссоверов. Его едут спина к спине с другим Ssangyong, и преимущества монококового кузова могут сделать его почти разоблачительным, но по сравнению с другими соперниками его тангаж и крен более явно неопрятны.

Этому не помогает стерильная система рулевого управления с электроусилителем, которая продолжает придавать сбивающую с толку гибкость при движении вперед. Комфортность езды приемлемая, и есть пересмотренный передний подрамник и новые подушки двигателя для улучшения качества, но привлекательность вождения ограничена.

Главный козырь автомобиля — это невысокая стоимость использования полного привода. Модели начального уровня имеют передний привод, но есть вариант с полным приводом менее чем за 18 тысяч фунтов стерлингов. Полноприводные версии всех уровней отделки салона с изменяемым крутящим моментом доступны по цене на 1500 фунтов больше, чем модели с передним приводом.

Как и большинство его прямых конкурентов (и в отличие от остальной линейки Ssangyong), система 4×4 по умолчанию переключается на передний привод при нормальной езде по дороге, а только при необходимости передает крутящий момент назад.

Он также имеет в стандартной комплектации блокировку дифференциала 50/50, а также приличные углы рампы и клиренс для тех, кто хочет отважиться на бездорожье. Пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, без сомнения, облегчит сделку и для некоторых, в то время как приличный буксировочный вес с тормозами также может оказаться полезным для тех, у кого большой груз, который нужно буксировать.

Уровень оснащения также приличный: модель начального уровня стоимостью 16 250 фунтов стерлингов получает 16-дюймовые сплавы, бесключевой доступ, круиз-контроль, кондиционер, а также возможность подключения по Bluetooth и USB, в то время как EX средней спецификации добавляет сиденья с подогревом, 7-дюймовый сенсорный экран, климат-контроль, камеру заднего вида. , адаптивные фары и 17-дюймовые литые.

Топовые модели ELX выглядят дорогими и стоят более 20 тысяч фунтов стерлингов, но имеют кожаные сиденья, задние сиденья с подогревом, спутниковую навигацию, автоматически складывающиеся зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Тем не менее, Korando вряд ли встанет на путь рентабельного подхода к полноприводному автомобилю. Dacia Duster значительно дешевле, чем Ssangyong, и гораздо более очарователен в своем примитивном понимании автомобильного кроссовера.

SsangYong Korando (2011) — фотографии, информация и характеристики

Новая платформа, новый дизайн, новый двигатель — новый SsangYong Korando представляет собой совершенно новый подход к рынку кроссоверов.

Представляя ряд значительных новинок для SsangYong, Korando готов сделать смелый шаг в один из самых динамично развивающихся секторов европейского автомобильного рынка. SsangYong Korando, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы и динамические возможности обычного семейного хэтчбека с визуальной привлекательностью, авантюрным духом и проходимостью внедорожника, нацелен на сердце рынка кроссоверов.

SsangYong Korando был разработан и совместно разработан в Европе известным стилистом Джорджетто Джуджаро с акцентом на качество и привлекательность.Новый Korando, основанный на одном из самых известных имен в автомобильном дизайне, приобретает современную, стильную форму внедорожника, отражающую привлекательный внешний вид, лежащий в основе сегодняшней компании SsangYong Motor Company.

За пределами Европы бренд SsangYong Korando уже является одним из самых сильных на рынке внедорожников. Действительно, Korando занесен в Книгу рекордов Гиннеса Кореи как самый долго выживший автомобильный бренд страны. Корни которого уходят корнями в 1974 год, Korando открыла новую главу в корейском автомобилестроении, став первой полноприводной моделью собственной разработки, появившейся в стране в 1983 году.Следующим значительным шагом вперед в 1996 году стало внедрение дизельной технологии Mercedes-Benz, когда была представлена ​​модель третьего поколения.

Теперь, после пятилетнего отсутствия на мировом автомобильном рынке, SsangYong Korando вернулся в совершенно новой форме, чтобы занять свое место среди новых моделей кроссоверов C-сегмента в мире.

Являясь воплощением сегодняшнего экономического духа экономии средств без ущерба для качества, Korando идеально подходит для удовлетворения потребностей водителей, уменьшающих габариты.На рынок компактных внедорожников C-сегмента в настоящее время приходится более половины всего рынка внедорожников в Европе, и ожидается, что эта доля будет расти в ближайшие месяцы и годы.

Разработанный и разработанный в течение последних пяти лет для обеспечения экологически безопасной эффективности, ожидаемой от каждого ведущего кроссовера в своем классе, SsangYong Korando предлагает высокую экономию топлива и низкие выбросы CO2, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе.

Добавьте доказанную прочность и безопасность, которые заложены в ДНК специалиста по внедорожникам, и все потребности будут удовлетворены — экологически чистые материалы интерьера, комфорт, изысканность, практичность и универсальность — все это делает SsangYong Korando кроссовером, который обязательно выделится на оживленном рынке.

Совершенно новая модель заслуживает совершенно новой трансмиссии — и новый двигатель e-XDi200 SsangYong Korando лежит в основе привлекательности кроссовера. Обладая высокой выходной мощностью 175 л.с., превосходной экономией топлива в смешанном цикле 6,0 л / 100 км (47 миль на галлон) и выбросами CO2 всего 157 г / км, SsangYong Korando может бросить вызов самым лучшим соперникам. Утонченность — ключевая сила нового 2,0-литрового дизельного двигателя, который предлагается как с механической, так и с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач для приводов как передних, так и полноприводных моделей Korando.

Кроме того, в следующем году модельный ряд SsangYong Korando будет расширен за счет появления нового еще более экономичного дизельного двигателя, а также дорогостоящего бензинового агрегата.

SsangYong Korando максимально использует свое командирское положение вождения, обеспечивая превосходный комфорт в салоне и эргономику интерьера. Независимо от поверхности, плавность хода была достигнута за счет применения системы подвески с двойной втулкой, установленной на подрамнике, в то время как обширная инженерная система NVH изолирует пассажиров от внешних помех.

Спецификация, ставящая безопасность пассажиров превыше всего

Безопасность пассажиров превыше всего. Шесть подушек безопасности — двойные передние, боковые и шторки — входят в стандартную комплектацию, а также имеется многофункциональная ESP (электронная программа стабилизации), которая объединяет защиту от опрокидывания, систему экстренного торможения, помощь при трогании с места и ESS (сигнал аварийной остановки). Другие стандартные функции безопасности включают активные подголовники первого ряда и ISOFIX.

Кроссовер на Korando

SsangYong Korando — это модель, которая была разработана, чтобы подтвердить позицию SsangYong в умах европейских покупателей автомобилей.Предлагались не только удовлетворение основных потребностей потребителя, но и дизайнерские инновации, чтобы отвлечь покупателей от устоявшихся конкурентов. Система экологического круиз-контроля эффективно управляет количеством впрыскиваемого топлива для максимальной экономии, светодиодный фонарь для лужа, установленный на дверном зеркале, помогает пассажирам безопасно и комфортно садиться и выходить даже в темных местах, а способность буксировки Korando лежала в основе его разработки с день первый.

Признавая желание многих водителей запечатлеть свою индивидуальность при покупке нового автомобиля, SsangYong Korando предлагается с выбором из семи цветов кузова и сочетанием оттенков и материалов интерьера, включая роскошные кожаные сиденья.Покупатели также могут выбрать особую внутреннюю спецификацию с уникальным оранжевым цветом подсветки.

Korando будет представлен этой осенью в международной дилерской сети SsangYong, насчитывающей более 1240 человек, прежде чем начать свой путь по укреплению бренда SsangYong Motor Company. Первые модели SsangYong Korando поступят в продажу британским покупателям в январе 2011 года, когда будут предложены следующие варианты:

  • Привод на два колеса, механика
  • Привод на два колеса, механика — High Line
  • Привод на два колеса, автомат — High Line
  • Полный привод, механика — High Line
  • Полный привод, автомат — High Line

СТИЛЬ И ДИЗАЙН

Джорджетто Джуджаро, один из самых уважаемых дизайнеров Европы, был привлечен на борт из на ранних этапах разработки, чтобы безупречно позиционировать SsangYong Korando на конкурентном рынке кроссоверов.В результате получилась элегантная форма, идеально сочетающаяся с актуальными дизайнерскими темами.

Сильная, харизматичная передняя часть Korando задает тон четким линиям, подчеркивающим динамичный силуэт. Воплощая тему дизайна SsangYong «элегантность в силе», Korando представляет новый взгляд на стиль внедорожников на рынке кроссоверов.

Внешний вид: надежная эстетика

Создавая SsangYong Korando четвертого поколения, дизайнеры руководствовались сильными темами.Передавая силу и стойкость истории создания внедорожников SsangYong с духом приключений, стремящимся исследовать дикую природу и городские джунгли, кузов кроссовера Korando обрел форму.

Высокий капот создает ощущение мощи и отдает дань уважения универсальности внедорожников SsangYong, в то время как идеально сбалансированная шеститочечная решетка радиатора и угловатая форма фары обладают уравновешенным и спортивным характером.

Двухцветная форма бампера была разработана для выражения устойчивости и прочности внедорожника.Это дополняется решетчатой ​​решеткой радиатора, эффектным воздухозаборником и хромированной отделкой, которые создают сильный и мощный вид.

Обозначения на задней панели также выделены жирным шрифтом. Четкая линия проходит от передней фары к заднему фонарю, повторяя контуры кузова и подчеркивая форму Korando. Блоки задних фонарей имеют встроенные линзы, которые выглядят полностью красными, несмотря на то, что в них установлены указатели поворота и фонари заднего хода.

Одна из ключевых характеристик любой модели, созданной Джорджетто Джуджаро, — это идеальные пропорции.Изучите SsangYong Korando в профиль, и вы увидите, как эта опора автомобильного дизайна была применена для обеспечения оптимального баланса с линией пояса, которая начинается диагональю и заканчивается кривой, чтобы подчеркнуть присутствие как прочности, так и скорости.

Гармония аккуратного остекления и характерной формы задней стойки — суть прочной конструкции, которая придает мощь всему автомобилю.

Добавляя визуальной привлекательности форме внедорожника Korando, массивные колесные арки привлекают внимание увеличенным дорожным просветом.Тем не менее, арки сохраняют утилитарную черную отделку, чтобы добавить ощущение прочности, которого не хватает многим компактным моделям внедорожников.

Благодаря идеальным пропорциям, прочности во всем и вниманию к деталям, достигнутому только лучшими автомобильными дизайнерами, SsangYong Korando отличается лучшим европейским дизайном.

Дизайн интерьера: пространство премиум-класса

Интерьер Korando сочетает в себе восточный дух умеренности и элегантности.В результате получилась кабина, в которой использованы тонкие детали дизайна, подчеркивающие просторный и практичный интерьер, отвечающий потребностям самого требовательного покупателя кроссовера.

Центральное место в дизайне любого автомобильного интерьера занимает среда вождения. Панель приборов SsangYong Korando проста и элегантна, с двумя большими циферблатами, разделенными цифровым дисплеем. Современная лаконичная компоновка элементов управления имеет хромированную окантовку, подчеркивающую плавные линии.

Особое внимание было уделено внешнему виду основных органов управления кабины.Тактильные ощущения циферблатов и переключателей были разработаны, чтобы передать ощущение качества и надежности, как у кроссовера.

Конечно, не забыта и практичность: держатели для напитков спереди и сзади, а также безопасные места для хранения всего, от портативных музыкальных плееров до карт. Роскошные сиденья предлагают дополнительное измерение универсальности и комфорта, с возможностью сложить второй ряд, чтобы оставить еще более практичное место для багажа.

Интерьер Korando позволил дизайнерам максимально увеличить пространство, комфорт и практичность в высококачественной кабине, ориентированной на водителя.

Цветовое оформление: последний штрих

Когда основные принципы лучшего в своем классе дизайна кабины выполнены, выбор идеальной цветовой палитры стал последним штрихом в интерьере SsangYong Korando.

Чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей, первоклассный черный и натуральный бежевый составляют основу основных цветов интерьера. Уделяя особое внимание молодым и активным водителям, для которых рынок кроссоверов часто является наиболее привлекательным, в черный интерьер можно добавить особый оранжевый цвет, чтобы добавить спортивной отделки.

Не менее важен, чем цвет, и материал, из которого изготовлена ​​каждая деталь интерьера. Кабина Korando отделана всем: от привлекательных хромированных и металлических акцентов до мягкого пластика премиум-класса. Антибактериальная краска также используется для улучшения самочувствия пассажиров.

Что касается цвета кузова, всего доступно семь оттенков, включая яркий витаминный красный и яркий ледяной синий.

Производительность

Дизельные двигатели, используемые в моделях SsangYong, долгое время были одной из сильных сторон марки.Новый дизельный двигатель e-XDi200, сочетающий в себе традиционные достоинства высокой производительности и выдающейся долговечности с превосходной экономичностью и изысканностью, является идеальной силовой установкой для Korando.

2,0-литровый двигатель e-XDi200 обеспечивает максимальную выходную мощность 175 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм, что на 20% больше, чем у его предшественника. Оптимальный крутящий момент достигается в низком, но широком диапазоне оборотов от 2000 до 3000 об / мин, что обеспечивает легкое ускорение с низких оборотов двигателя благодаря E-VGT (электрический турбонагнетатель с регулируемой геометрией) от SsangYong.

Двигатель e-XDi200 не только полностью соответствует нормативам по выбросам Euro5, но и соответствует требованиям будущих правил Euro6. Это было достигнуто с помощью ряда технологических достижений, включая впрыск топлива Common Rail на 1800 бар третьего поколения, E-EGR (электрическая рециркуляция выхлопных газов), регулирующий клапан завихрения и CDPF (каталитический дизельный сажевый фильтр). Уровень завихрения был изменен для различных передаточных чисел, чтобы добиться максимально чистого сгорания дизельного топлива.

В результате достигается очень экономная экономия топлива в комбинированном цикле — 6,0 л / 100 км (47 миль на галлон) и выбросы CO2 — всего 157 г / км. Столь впечатляющая эффективность может быть достигнута только за счет реализации ряда мер в дизайне SsangYong Korando.

Снаряженная масса SsangYong составляет всего 1 672 кг (версия с ручным приводом) благодаря различным мерам по снижению веса, включая использование интегрированной пластмассовой крышки головки блока цилиндров маслоотделителя. Снижение трения также сыграло свою роль, поскольку поршневые кольца с низким натяжением, хонингование плато и масло с низкой вязкостью помогают снизить потери энергии.

Также были разработаны усовершенствованные устройства управления двигателем, включая двойной датчик детонации и систему для оптимизации впрыска и впрыска топлива в соответствии с условиями движения. Также имеется система быстрого прогрева при повышении температуры для улучшения характеристик двигателя при холодном запуске и прогреве.

Эффективность и производительность составляют лишь две трети требований современного дизельного двигателя — не менее важна доработка. Вот почему двигатель e-XDi200 сводит к минимуму шум, вибрацию и жесткость (NVH) с помощью технологии развязки и усовершенствованной системы балансировки для значительного снижения шума стрелы в диапазоне средних и высоких скоростей.Сам двигатель также стал тише за счет акустической настройки компоновки цепной системы для снижения нежелательного шума.

Последний тест любого нового двигателя — надежность, и новая силовая установка Korando успешно прошла испытание Mercedes-Benz на долговечность. Это самый сложный в мире экзамен для любого нового двигателя, предназначенный для его предельного испытания, прежде чем он будет помещен под капот серийной модели. Окончательное одобрение было получено двигателем нового Korando только после того, как он также прошел обширные испытания в реальных условиях как в самых жарких, так и в самых холодных условиях.

AWD

Чтобы удовлетворить потребности, ожидания и бюджет всех типов водителей кроссоверов, SsangYong Korando предлагается как с передним, так и с полным приводом (AWD). В то время как варианты с подачей мощности только на передние колеса будут предлагать самую низкую цену для владения Korando, передовая система полного привода SsangYong максимально использует динамические возможности модели как на дороге, так и на бездорожье.

Система полного привода SsangYong Korando работает по требованию. Контролируя уровень сцепления с дорогой, технология может определять условия движения и доступное сцепление с дорогой, прежде чем распределять мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются.

В нормальных условиях движения 100% крутящего момента двигателя приходится на передние колеса, поэтому Korando может двигаться с эффективностью семейного хэтчбека. Однако, как только передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, мощность передается на задние колеса, чтобы обеспечить безопасное, стабильное и надежное движение вперед. Эта технология также используется при трогании с места на крутом спуске, позволяя SsangYong Korando каждый раз плавно и безопасно трогаться с места.

Более того, полный привод даже имеет специальную встроенную функцию самозащиты.Если водитель устанавливает шину другого типа или имеет резкие различия в износе между передними и задними шинами, мощность, передаваемая на задние колеса, уменьшается, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.

Опираясь на свое ноу-хау в области полноприводных автомобилей, SsangYong не забыл, что многие Korandos найдут свой путь с проторенных дорог в зимних приключениях или буксировке каравана по влажному кемпингу. Вот почему инженеры установили режим блокировки AWD, чтобы вручную распределять мощность между передними и задними колесами на скорости ниже 25 миль в час.

Все это только усиливает репутацию SsangYong Korando как ведущего в своем классе тягача. SsangYong был спроектирован так, чтобы буксировать прицеп с тормозами весом до 2000 кг, а прицеп весом 750 кг без тормозов также не представляет проблем. Увлеченные караваны уже были впечатлены статистикой Korando и наверняка упадут на его всесторонние возможности с грузом на буксире на дороге.

С прицепом или без него в основе разработки AWD Korando лежит безопасность.При работе с ESP (электронная программа стабилизации) и ABS (антиблокировочная тормозная система) система полного привода обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и контроль в любых условиях.

Трансмиссия

Обойдя многих своих конкурентов, SsangYong Korando предлагает водителям кроссоверов на выбор две шестиступенчатые трансмиссии.

Ожидается, что в Великобритании шестиступенчатая механическая коробка передач будет устанавливаться на большинстве моделей Korando. Коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел была разработана для улучшения ускорения при запуске, а также для обеспечения экономичной работы при низких оборотах двигателя в темпе автострады.Эффективность и долговечность также были улучшены за счет оптимизации смазки маслом, при этом особое внимание инженеров было уделено уменьшению шума шестерен на всех скоростях.

В отличие от многих конкурентов, выбор автоматической коробки передач SsangYong Korando не означает отказа от передаточных чисел. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач использует тот же подход с широким передаточным числом, что и руководство, чтобы минимизировать его влияние на экономичность, выбросы и изысканность. Водители также могут взять ручное управление в любой момент с помощью рычага переключения передач или переключателей на рулевом колесе.

Такие технологии, как регулируемое электромагнитное управление, полностью адаптивное управление входом и электронное переключение передач, были использованы для автоматического определения того, как водитель хочет, чтобы коробка передач работала. Уточнение переключения также было в авангарде развития трансмиссии наряду с эффективностью. Как и любой другой аспект механических систем Korando, трансмиссия страдает минимальными потерями мощности и трения благодаря использованию регулируемого давления в трубопроводе и ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) с низкой вязкостью.

Подвеска и ходовая часть

В новом кроссовере SsangYong Korando используется сочетание технологически передовых систем и инженерных решений для достижения оптимальных ходовых характеристик и минимизации шума, вибрации и жесткости (NVH). Подробную информацию о каждой системе / области можно найти ниже.

EPS (рулевое управление с электроусилителем)

SsangYong EPS использует электродвигатель, который обеспечивает идеальную помощь водителю при повороте колеса.Система чувствительна к скорости, предлагая максимальную помощь при парковке и улучшая ощущения на открытой дороге. Еще одним преимуществом является повышенная эффективность по сравнению с традиционными системами рулевого управления с гидроусилителем.

Оптимальная ходовая часть и управляемость

В дополнение к первой монококовой конструкции SsangYong, спереди и сзади установлены компактные подрамники. Это не только обеспечивает ходовые качества и управляемость, которые намного ближе к характеристикам обычного дорожного автомобиля, а не внедорожника, но также значительно улучшает изоляцию кабины от неровностей и неровностей дороги.Спереди используются пружины боковой нагрузки, чтобы минимизировать трение и, в свою очередь, улучшить как уровень шума, так и долговечность. Винтовые пружины прикреплены к заднему подрамнику для повышения общего комфорта при вождении. Обширные инженерные разработки позволили заблокировать любой наклон подрамника при поворотах, помогая Korando сохранять ровное нейтральное положение.

Приводной вал

Приводной вал передает мощность системе полного привода и обычно состоит из стальных труб и универсальных шарниров.Однако эта установка не соответствовала высоким стандартам NVH, ожидаемым от SsangYong Korando. Вместо этого используется шарнир равных угловых скоростей и резиновая пара, что позволяет снизить уровень шума на высоких постоянных скоростях. Более того, такая настройка снижает удары и вибрацию при прохождении поворотов, еще больше улучшая плавность хода и комфорт.

Оптимизация звукоизоляции

Еще одним улучшением комфорта и удовольствия от каждой поездки является уменьшение шума, проникающего в кабину.Как за приборной панелью, так и под полом использовались толстослойные и полиуретановые звукопоглощающие / блокирующие материалы, чтобы свести к минимуму любой навязчивый шум. Дополнительную звукоизоляцию также обеспечивает войлочный материал, установленный между двигателем и кабиной, а последний слой звукопоглощающего материала прикреплен к приборной панели.

Вместимость для бездорожья

Хотя Korando больше чувствует себя на асфальте, чем когда-либо прежде, возможности бездорожья не остались без внимания.Korando имеет клиренс 180 мм, угол въезда 22,8 градуса, угол съезда 28,2 градуса и угол рампы 18,5 градуса. В результате максимальный угол подъема составляет 48% (полный привод, 33% для 2WD), угол крена превышает 40% и глубина преодолеваемого брода составляет 300 мм.

Эти статистические данные придают модели кроссовера внедорожные качества, которые намного превосходят ожидания многих водителей, но позволяют преодолевать неровные трассы и крутые подъемы без дорогостоящих повреждений кузова или механических повреждений.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Одно из главных достоинств внедорожника — это чувство безопасности, обеспечиваемое высокой посадкой водителя и прочным кузовом. Задача модели кроссовера состоит в том, чтобы предложить реальный прогресс в области безопасности без ущерба для увеличения веса и снижения эффективности, которые характерны для традиционных внедорожников.

Для того, чтобы удовлетворить потребности самых заботящихся о безопасности покупателей кроссоверов, SsangYong Korando имеет многодисперсную энергетическую структуру, которая направляет силу лобового удара на кузов автомобиля через три грузовых канала, включая передний переводник. -Рамка.Это распределяет энергию от столкновения, чтобы минимизировать силы, испытываемые пассажирами, и возможные травмы.

В случае удара сзади противоударный бокс из высокопрочной стали действует как буфер, поглощая энергию удара вместе с задним бампером для защиты пассажиров автомобиля. Как передняя, ​​так и задняя части кузова также были спроектированы таким образом, чтобы минимизировать потенциальную опасность для пешеходов.

Поскольку у многих покупателей Korando, вероятно, будет молодая семья, добавление системы крепления автомобильных сидений международного стандарта ISOFIX является жизненно важной особенностью, позволяющей легко и надежно устанавливать детские сиденья каждый раз.

В то время как некоторые конкуренты могут взимать дополнительную плату за жизненно важное оборудование для обеспечения безопасности, SsangYong Korando в стандартной комплектации поставляется с полным комплектом из шести подушек безопасности. Двойные подушки безопасности установлены для водителя и переднего пассажира, а боковые подушки безопасности и подушки-занавески срабатывают в случае бокового столкновения. Существует также современная удерживающая система безопасности, которая не позволяет пассажирам быть выброшенными из автомобиля в случае аварии с опрокидыванием.

Еще одно повышение безопасности — новейшая система активных подголовников.В случае аварии сзади датчик обнаруживает электрический сигнал, который мгновенно перемещает передние подголовники вперед и вверх, чтобы снизить вероятность травм шеи.

Однако безопасность — это нечто большее, чем просто рассмотрение наихудшего сценария удара на большой скорости — аварии на низкой скорости также требуют инженерных разработок для минимизации счетов за ремонт и затрат на страхование. Как спереди, так и сзади установлен защитный кожух из стали с высоким натяжением, чтобы уменьшить повреждения, вызываемые неровностями на низкой скорости.Конструкция позволяет легко ремонтировать автомобили, которые поглотили энергию столкновения в аварийных боксах, а не в дорогостоящих частях шасси и кузова.

Несмотря на то, что снижение последствий аварии было ключевым моментом при разработке нового Korando, не менее важна помощь водителям в предотвращении столкновений. Недавно разработанная система ABS / ESP сравнивает действия водителя на рулевое управление, дроссельную заслонку и торможение с состоянием автомобиля и управляет двигателем, трансмиссией и тормозными системами для обеспечения максимальной безопасности в каждом случае.Система может даже обнаруживать ненормальную ситуацию, например, когда педали акселератора и тормоза случайно нажимаются одновременно, и управлять функцией блокировки, при которой двигатель возвращается в режим холостого хода, чтобы предотвратить любые потенциальные аварии.

Более того, система ESP SsangYong Korando также работает вместе с HBA (Hydraulic Brake Assist), чтобы применить максимальное тормозное усилие в аварийной ситуации, уменьшая тормозной путь, когда водитель не может или недостаточно опытен, чтобы приложить полное давление к тормозу. педаль.ARP (защита от опрокидывания) обеспечивает дополнительную помощь водителю, предотвращая нестабильность во время резких изменений направления. Чтобы сделать трогание с места на склоне проще и безопаснее, также предусмотрена система HSA (система помощи при трогании с места), а система ESS (сигнал аварийной остановки) предупреждает следующие автомобили об аварийной остановке и срабатывании АБС.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Несмотря на достаточно компактные размеры, чтобы вписаться в город, Korando предлагает практичность, необходимую для семейного автомобиля.Его широкий интерьер предлагает практичность внедорожника с пропорциями и эксплуатационными расходами обычного компактного семейного хэтчбека, что делает Korando идеальным транспортным средством как для повседневного использования, так и для отдыха.

Удобство начинается с места водителя. Доступны различные места для хранения вещей, включая центральную лицевую панель, дверную ручку и большой карман для карт. Наглядное цифровое считывание также дает водителю всю информацию, которая ему нужна, когда он выходит на природу, чтобы покататься на горном велосипеде или каноэ, включая как внешнюю, так и внутреннюю температуру и влажность.Этот маршрутный компьютер также отображает информацию о расходе топлива и запасе хода.

На стороне пассажира перчаточный ящик содержит разделительный лоток и держатель для кредитной карты, а также дополнительный удобный крючок для крепления сумки-переноски.

Благодаря широкой колее SsangYong Korando пассажиры будут чувствовать себя комфортно как спереди, так и сзади. Те, кто находится сзади, получают выгоду от плоского пола без навязчивого трансмиссионного туннеля, в то время как сиденья второго ряда можно разделить в соотношении 60:40, сложить, погрузить и откинуть назад, чтобы обеспечить различные варианты сиденья.

Поднимите заднюю дверь Korando, и вы найдете просторное багажное отделение объемом 486 литров с большим поддоном под полом. Крышка багажного отделения также снимается, а вешалка на крыше и крюк для фиксации багажной сетки добавляют SsangYong практичности.

SsangYong Korando обеспечивает комфорт, который обычно предлагают только седаны премиум-класса, и множество привлекательных функций. На вершине списка для многих будет стандартная аудиосистема Bluetooth, которая не только позволяет совершать и принимать звонки через мобильный телефон с поддержкой Bluetooth, но также обеспечивает возможность потоковой передачи музыки через подходящее устройство.

Когда водитель использует дистанционный брелок для отпирания автомобиля, загораются фонари подсветки лужи как в салоне, так и в дверных зеркалах, чтобы осветить путь. Оба также загораются автоматически, когда водитель вынимает ключ из замка зажигания и открывает дверь.

Другие удобные функции включают автоматически складывающиеся / раскладывающиеся зеркала, которые приводятся в действие, когда двери запираются / отпираются с помощью дистанционного ключа.

Когда Korando достигает скорости 18,6 миль в час (30 км / ч), двери автоматически блокируются, но в аварийной ситуации, когда срабатывают подушки безопасности, заблокированные двери автоматически разблокируются, включается внутреннее освещение и загораются аварийные огни. активирован.

Забота о благополучии пассажиров лежит в основе дизайна кабины SsangYong Korando. Вот почему различные переключатели были обработаны краской, предотвращающей рост микробов, чтобы предотвратить распространение микробов.

Безопасность также обеспечивается стандартной сигнализацией и иммобилайзером.

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Механическая
    • 2,0-литровый дизельный двигатель e-XDi200 мощностью 175 л.с. с CDPF
    • Активный полный привод
    • Шестиступенчатая механическая коробка передач
    • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом
    • Передняя подвеска стойки McPherson
    • Многорычажная задняя подвеска
    • Электронная система стабилизации (ESP) с гидравлическим усилителем тормозов (HBA), системой помощи при трогании с места (HSA), активной защитой от опрокидывания (ARP) и сигналом аварийной остановки (ESS)
    • Рулевое управление с электроусилителем ( EPS)
  • Сиденья
    • Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Поясничная опора водительского сиденья
    • Сиденья второго ряда, раскладывающиеся в пропорции 60:40, со складывающимся центральным подлокотником
    • Кожаная обивка
    • Ткань тканевая обивка
    • Подогрев сидений переднего и второго ряда
  • Климат-контроль
    • Полностью автоматический кондиционер кондиционер с датчиком температуры и датчиком наружной температуры
    • Ручной кондиционер с максимальной функцией кондиционирования
    • Задний канал обогрева для повышения эффективности климат-контроля
    • Нагреватель с положительным температурным коэффициентом
  • Внешний вид
    • Решетка радиатора с хромированным покрытием
    • Тонированное стекло по всему периметру
    • Лобовое стекло с солнечным контролем
    • Защитное стекло (окна задних дверей и окно задней двери)
    • Рейлинги
    • Задний спойлер со светодиодным высоким стоп-сигналом
    • Акустический кожух двигателя для снижения шума
    • 18 дюймов Легкосплавные диски с гиперсеребряным покрытием, шины 225/55
    • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60
    • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/65
    • Гнездо для ключа зажигания с подсветкой
    • Кожаная отделка рулевого колеса
    • Коврики
    • Лампа для подсветки зеркала заднего вида
    • Двухцветная нижняя подсветка uldings
    • Хромированная двойная выхлопная труба
    • Дверные ручки в цвет кузова
  • Комфорт
    • Светодиодные повторители боковых повторителей на зеркалах заднего вида
    • Экономия заряда батареи
    • Электронный круиз-контроль ECO
    • Аудиосистема AM / FM с электронной настройкой и MP3 CDP
    • Слот для USB-памяти и порт Aux
    • Система RDS и Bluetooth
    • Антенна на задней крыше
    • Автоматическое выравнивание фар
    • Антиобледенитель стеклоочистителя
    • Стеклоочиститель с датчиком дождя и автоматическая активация фар
    • В одно касание тройные сигнальные индикаторы
    • Обогреваемое стекло задней двери с таймером
    • Защитный сдвижной или откидной люк с электроприводом, с глухой панелью
    • Электрические стеклоподъемники с функцией безопасности (противозадирной защиты)
    • Дистанционная система бесключевого доступа с тревожной сигнализацией
    • Шесть динамиков, включая два твитеры для высокого уровня звука
    • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
    • 9 0019 Двойные форсунки омывателя
    • Бортовой компьютер
    • Розетки постоянного тока 12 В под приборной панелью и в грузовом отсеке
    • Наружные зеркала заднего вида, которые можно электрически регулировать, складывать и обогревать
    • Переносная пепельница
    • Цифровые часы
    • Двойные газонаполненные распорки двери багажника
    • Центральная консоль для хранения вещей
    • Ручка на внутренней стороне двери багажника для облегчения закрывания
    • Подстаканники спереди и сзади
    • Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом с подсветкой
    • Крышка багажного отделения и сетка
    • Ящик для инструментов в багажнике
    • Выключатель открывания двери багажного отделения с электрическим приводом
    • Ручной наклон и телескопическое рулевое колесо
    • Подставка на верхней приборной панели
  • Безопасность
    • Несущая конструкция кузова
    • Дверные ударные лучи для оптимальной защиты от боковых столкновений
    • Двойные подушки безопасности передний с ограничителями нагрузки ремня безопасности и pre-te nsioner
    • Гардинные подушки безопасности для передних и задних пассажиров
    • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
    • Активные подголовники для передних пассажиров
    • Задняя система предупреждения о препятствиях с трехступенчатой ​​сигнализацией
    • 4-х канальная антиблокировочная тормозная система
    • Передняя вентилируемая дисковые тормоза
    • Задние дисковые тормоза
    • Сигнал аварийной остановки (ESS)
    • Лампы освещения двери
    • Иммобилайзер
    • Задний стеклоочиститель и омыватель
    • Ручной стояночный тормоз
    • Блокировка для безопасности детей
    • Блокировка двери с датчиком скорости
    • Сигнал напоминания и функция определения скорости для ремней безопасности переднего пассажира
    • Трехточечные ремни безопасности сзади
    • ISOFIX и крепление ремня для детского сиденья
    • Электрохромное зеркало заднего вида

Korando — новый внедорожник C-сегмента от SsangYong

22 августа 2019 г. Выпуск автомобиля

Компания SsangYong Motors представила совершенно новый кроссовер Korando C-сегмента.

, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в начале этого года, новый автомобиль обладает пространством и возможностями традиционного внедорожника и имеет целый ряд улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Он сочетает в себе новый стильный дизайн экстерьера и интерьера с передовыми технологиями безопасности и информационно-развлекательной системы, а также с новыми эффективными силовыми агрегатами, соответствующими будущим стандартам выбросов. На все это распространяется всеобъемлющая и лидирующая на рынке гарантия сроком 7 лет / 150 000 миль.

Во всех отношениях новый Korando имеет привлекательный дизайн с мощной и яркой стойкой, которая служит прочной основой для его превосходной плавности хода и управляемости.Внутри Korando еще больше впечатляет своим полностью цифровым интерфейсом BlazeCockpit и технологиями помощи водителю, не имеющими аналогов в своем классе. Разработанный для активного образа жизни, новый Korando превосходит ожидания, предлагая просторный комфорт, высочайшую безопасность, лучший в своем классе шум шумоизоляции и чистое удовольствие от вождения.

Эволюция дизайна SsangYong Korando

Korando четвертого поколения было разработано командой из научно-исследовательского центра SsangYong в Пхёнтхэке, Южная Корея.

Сложная система климат-контроля

Korando обеспечивает комфортные условия в кабине независимо от погодных условий на улице. Пыльца и частицы микроскопических размеров улавливаются воздушным фильтром, а воздух обрабатывается кластерным ионизатором, чтобы создать приятную и первозданную атмосферу в салоне. Когда выбран полностью автоматический двухзонный кондиционер, соответствующая информация отображается на 8-дюймовом или 9-дюймовом экране навигации. Среди других особенностей — подрулевые рычаги переключения передач (с автоматической коробкой передач), рулевое колесо с подогревом с регулировкой наклона, наклона и вылета, двойной автоматический климат-контроль и задние раздельные сиденья 60/40 с ISO FIX.

Ходовые качества

Наряду с уменьшением размеров двигателей, наблюдаемым во всей отрасли, новый Korando доступен с выбором компактных двигателей, которые характеризуются высокой эффективностью сгорания, превосходной мощностью и хорошей топливной экономичностью. Korando доступен либо с модернизированным дизельным двигателем 1.6, либо с бензиновым двигателем 1.5 GDI-turbo.

Недавно разработанный 1,6-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6D-T, развивает максимальную мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 324 Нм, обеспечивая плавное, прогрессивное и мощное вождение.Исключительно прочный и экономичный, дизельный двигатель 1.6 является идеальным выбором, когда максимальный крутящий момент и экономия топлива являются приоритетом. Он достигает уровня выбросов CO2 144 (NEDC) и экономии топлива до 48,7 миль на галлон в смешанном цикле WLTP и достигает 0-62 миль в час за 12,01 секунды.

Позже Korando также предложит бензиновый двигатель 1.5 GDI-turbo, соответствующий стандарту Euro 6D-T, который развивает максимальную мощность 163 л.с. и крутящий момент 280 Нм при 1500–4500 об / мин. Автомобиль и его полная статистика будут доступны в Великобритании с декабря 2019 года.

Лучшие в своем классе характеристики и надежность трансмиссии достигаются за счет применения новейшей шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии AISIN 3-го поколения с возможностью выбора режимов движения. Нормальный режим уравновешивает потребность в экономии топлива и мощности, этот режим по умолчанию используется для повседневного вождения и не отображается на приборной панели. Спортивный режим обеспечивает дополнительную мощность, в то время как в зимнем режиме Korando запускается на 2-й передаче, чтобы предотвратить проскальзывание шин на обледенелой дороге. Модели без 4×4 оснащены системой автоматической остановки для экономии топлива и снижения выбросов CO2.Варианты с ручным управлением поступят в Великобританию в начале 2020 года.

Система полного привода

New Korando доступен с полным приводом, который обеспечивает превосходную устойчивость при движении по любой местности. Система автоматического управления приводом контролирует скорость каждого колеса, индивидуально отслеживая ее в режиме реального времени. Если обнаруживается проскальзывание колеса, крутящий момент автоматически перераспределяется на колесо, где он больше всего необходим, таким образом увеличивая сцепление с дорогой на опасных дорогах и обеспечивая более безопасное вождение. Функция Lock-Mode, в отличие от Auto-Mode, увеличивает передачу крутящего момента на задние колеса для улучшения тяги и устойчивости.При скорости выше 40 км / ч система автоматически переключается в автоматический режим и снова переключается в режим блокировки, когда скорость снижается до 40 км / ч или меньше. Его превосходная тормозная система приводит в действие систему управления и тормозную систему в инертном режиме, что улучшает тягу, устойчивость и безопасность.

Кроме того, новый Korando предлагает большие углы въезда и съезда с заходом на посадку 18 градусов и углом съезда 24,5 градуса.

Высокотехнологичные соединения, технологии и оборудование

Все модели оснащены продвинутой информационно-развлекательной системой, которая включает в себя DAB-радио, Bluetooth и возможность подключения MP3, в то время как Apple CarPlay и Android Auto поставляются с моделями средней и верхней спецификаций, как и камера заднего вида.Все отображается либо на 9-дюймовом экране с навигацией Tom Tom на топовых моделях, либо на 8,0-дюймовом экране на средних моделях. Другие функции включают в себя дверь багажного отделения с дистанционным управлением на топовых моделях и электронный стояночный тормоз на автоматических вариантах.

Безопасность

Ожидается, что Korando получит рейтинг безопасности 5 * Euro-NCAP, обладает новыми технологиями и функциями, обеспечивающими превосходный уровень безопасности, включая шесть подушек безопасности на всех моделях. Благодаря конструкции из высокопрочной стали, автомобиль жестче, чем его конкуренты, и на 74% состоит из стали высокой плотности, что не только значительно повышает прочность кузова, но и снижает вес.

Автомобиль может похвастаться электронной программой стабилизации (ESP), системой контроля тяги (TCS), активной защитой от опрокидывания (ARP), ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), предупреждением о лобовом столкновении (FCW), автономной системой экстренного торможения (AEBS), полосой движения. Предупреждение о выезде (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKA), предупреждение о трогании с места переднего транспортного средства (FVSA), предупреждение о безопасном расстоянии (SDA), предупреждение водителя (DAA) и сигнал аварийной остановки (ESS).

Другие функции безопасности включают систему экстренного вызова, камеру заднего вида, сигнализацию, иммобилайзер, систему контроля давления в шинах, дворники с датчиком дождя, автоматические фары, дверные замки с автоматическим определением скорости, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, преднатяжители передних ремней безопасности, вспомогательные средства парковки. спереди и сзади и ISO FIX.

Шум, вибрация и жесткость (NVH)

Передовые инструменты и технологии были применены к совершенно новому Korando для подавления NVH, и теперь он может похвастаться одним из самых низких уровней NVH в своем классе. Его шум в салоне на холостом ходу составляет всего 44,0 дБ по сравнению с Kia Sportage при 45,6 дБ, а вибрация шасси на холостом ходу составляет 95,0 Гц против 97,0 Гц у Kia Sportage.

Впервые для SsangYong автопроизводитель использовал структурные клеи для повышения жесткости монокока, оптимизации шума и тональности.Герметик двойной ширины также применялся с пробками плавящегося типа для улучшения уровня шума двигателя и внешнего шума. Были добавлены дополнительные передние и задние точки крепления подрамника, которые действуют как разъединители внутри гидравлических опор, что максимально снижает уровень шума. В демпфирование пола и дополнительную обшивку крыши добавлены звукопоглощающие материалы, а полости столбов заполнены звукопоглощающей пеной, что снижает шум и вибрацию. Двойные динамические амортизаторы в заднем карданном валу и четырехточечная система крепления задней оси также помогают Korando Korando достичь лучших в своем классе значений NVH.

Состав

На выбор предлагается четыре модели Korando. Линейка включает бензиновый двигатель 1.5 GDI-turbo (декабрь 2019 г.) начального уровня 2WD ELX и бензиновый 1.5 GDI-turbo 2WD Ventura, средний уровень технических характеристик. Pioneer, который был специально разработан для существующих и потенциальных клиентов SsangYong, предлагающих автомобили на колесах, доступен с дизельным двигателем и автоматической трансмиссией в вариантах 2WD и 4WD. Модель высшего класса Ultimate доступна как с бензиновым двигателем 2WD и 4WD, так и с 1.6 дизель с АКПП и 4WD.

SsangYong Korando ELX

Korando ELX приводится в движение бензиновым двигателем 1.5 GDI-turbo с механической коробкой передач, доступным только с 2WD. Отделанный тканевой отделкой, он включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски с всепогодными шинами, электронный круиз-контроль, радио DAB / RDS / Bluetooth, шесть подушек безопасности, автоматические фары и дворники, а также ряд передового оборудования для обеспечения безопасности и многие другие функции.

SsangYong Korando Ventura

Korando Ventura питается от 1.5 Бензиновый двигатель GDI-turbo с механической коробкой передач, доступный только с 2WD, добавляет комбинированную искусственную кожу с роскошной тканевой обивкой сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой со стандартными шинами, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, электронный стояночный тормоз, 10,25 Полный ЖК-кластер, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay / Auto Android и многие другие функции.

SsangYong Korando Pioneer

Korando Pioneer доступен с дизельным двигателем 1.6 с автоматической коробкой передач, с 2-х и 4-х осевым приводом.Предназначенный для рынка трейлеров и буксировщиков, Pioneer имеет буксировочную способность 2 тонны, комбинированную искусственную кожу с роскошной тканевой обивкой сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски с всепогодными шинами, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, подогрев рулевого колеса. , полноразмерное запасное колесо, ЖК-панель 3,5 дюйма, сенсорный экран 8 дюймов с Apple CarPlay / Auto Android и камерой заднего вида, а также многие другие функции.

SsangYong Korando Ultimate

Korando Ultimate высшего класса доступен в трех вариантах.Существует бензиновая версия 2WD, доступная с механической (начало 2020 года) и автоматической трансмиссией или дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач, только с 4WD. Модель с высочайшими техническими характеристиками в линейке Korando оснащена роскошными мягкими кожаными сиденьями (с поясничной поддержкой водителя), двухзонной системой кондиционирования воздуха и рядом передовых средств безопасности. Добавьте к этому премиальную автомобильную информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым мультимедийным ЖК-дисплеем с сенсорным экраном, Apple CarPlay / Android auto, и вы получите энергичный роскошный кроссовер по доступной цене.Ultimate может похвастаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, интеллектуальным запуском без ключа, задним защитным стеклом, светодиодными многофокусными фарами, 10,25-дюймовым полностью цифровым кластером и декоративной подсветкой, а также задней дверью с электроприводом.

ELX

Вентура

Пионер

Пионер

Окончательный

Окончательный

Окончательный

1.5 Бензин

1.5 Бензин

1.6 Дизель

1.6 Дизель

1.5 Бензин

1.5 Бензин

1.6 Дизель

Мужчина

Мужчина

Авто

Авто

Мужчина

Авто

Авто

2WD

2WD

2WD

4WD

2WD

2WD

4WD

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

SsangYong Korando C Цена во Вьетнаме — Найти обзор, фотографии, характеристики и пробег

SsangYong Korando C Цена

Korando C стоит от 707,97 до 944,04 миллиона центов.

SsangYong Korando C Variants

Доступно 9 вариантов Korando C: бензиновый 2.0L AWD 6MT, Diesel 2.0L (149ps) 2WD 6MT, Diesel 2.0L (175ps) AWD 6MT, Diesel 2.0L (149ps) AWD 6MT, Дизель 2,0 л (175 л.с.) 2WD 6MT, бензин 2,0 л 2WD 6MT, дизель 2,0 л (175 л.с.) 2WD 6AT, бензин 2,0 л AWD 6AT и дизель 2,0 л (175 л.с.) полный 6AT.

SsangYong Korando C Силовые агрегаты

Korando C оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 360 Нм.

Предлагается вариант с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

SsangYong Korando C Характеристики

Список функций Korando C включает центральный замок с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают складное заднее сиденье, автоматический климат-контроль, дистанционное открывание багажника, кондиционер, поясничную опору сиденья, сигнальную лампу низкого уровня топлива, гидроусилитель руля, регулируемые сиденья, розетку для дополнительных устройств, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Отдых, круиз-контроль, кожаные сиденья, многофункциональное рулевое колесо, CD-плеер, FM / AM / радио, подстаканники спереди, динамики спереди, подстаканники сзади, динамики сзади, подогрев сидений — спереди, дистанционное открывание крышки топливного бака, туалетный столик Зеркало, встроенная аудиосистема 2DIN, задние сиденья с подогревом, подключение по Bluetooth, USB-вход и дополнительный вход.

SsangYong Korando C Интерьер

Внутренние особенности включают цифровой одометр, антенну с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель, тахометр, передние стеклоподъемники, электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния, задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, регулируемые сиденья с электроприводом, кожаный руль , Регулируемые фары, Люк в крыше, Цифровые часы, Дисплей наружной температуры, Внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, Регулируемое по высоте сиденье водителя, Стеклоочиститель заднего стекла, Система контроля устойчивости автомобиля, Складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, Омыватель заднего стекла, Вход без ключа, Заднее стекло Обогреватель, задний спойлер, регулируемая рулевая колонка, поручень на крыше, противоугонное устройство, легкосплавные диски, тонированные стекла, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, эко-система управления автомобилем и хромированная решетка радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *