Цены на Daewoo Matiz 2010 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяEsperoGentraKalosLacettiLanos (Sens)LeganzaMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoWinstorm Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинНет комплектаций с данными параметрами!
Daewoo Matiz, 2010 г/в с пробегом
2010
Бензин 0. 8 л, автомат
195 тыс руб
1 комплектация
Daewoo Matiz 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 0.8 л, автомат, передний, 52 л.с. (0.8 AT) | 195 | 195 | 195 |
99 – 220 тыс руб
1 комплектация
Daewoo Matiz 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 0.8 л, механика, передний, 52 л. с. (0.8 MT) | 99 | 154 | 220 |
Бензин 1.0 л, механика
150 – 220 тыс руб
1 комплектация
Daewoo Matiz 2010 г | Мин. цена | Средняя цена | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.0 л, механика, передний, 64 л.с. (1.0 MT) | 150 | 181 | 220 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Ravon Matiz — популярный в нашей стране малолитражный автомобиль, который в 1997-2015 годах выпускался под брендом Daewoo. Модель пережила в общей сложности три рестайлинга — но сохранила харизматичный фирменный облик. Ravon Matiz узнаваем не только благодаря миниатюрным размерами, но и по круглым “лупоглазыми” фарами, нисходящему капоту, скромному переднему бамперу. Корма авто — типичная для многих компактных городских хэтчбеков.
Оптимальный выбор: маленькая машина для дорог большого города
Колесная база Равон Матиз достаточно длинная — 3497 мм, небольшие свесы предусмотрены, чтобы колесные арки не уменьшали пространство салона. Клиренс — 150 мм. Автомобиль пятиместный, имеет небольшой багажник на 155 литров, со сложенными спинками задних сидений багажный отсек увеличивается до 480 литров. Последняя версия Равон Матиз получила практичное обновление — рейлинги на крыше для перевозки крупногабаритных предметов. Купить автомобиль можно только с атмосферным трехцилиндровым мотором на 0,8 литра, мощностью 51 л. с. Обзоры автомобильных экспертов показывают, что хэтчбек является практически рекордсменом по экономичному расходу топлива — в городском режиме с постоянными остановками расход горючего составляет 7,4 литра на 100 км, при движении на трассе этот показатель снижается до 5 литров на 100 км. Официальный дилер предлагает большое количество опций — системы активной и пассивной безопасности, полный электропакет, мультимедийную установку, климат-контроль, сиденья с ортопедической поддержкой и регулировкой в нескольких режимах, гидроусилитель руля и многие другие функции в наличии.
Ознакомиться с возможностями экономичного и комфортабельного городского автомобиля Ravon и сделать покупку по цене производителя вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.
Daewoo Matiz Creative: цена Дэу Матиз Креатив, технические характеристики Дэу Матиз Креатив, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Daewoo Matiz Creative
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1520 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 170-994 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Daewoo Matiz Creative
Daewoo Matiz Creative 1. 0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daewoo Matiz Creative 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1206 |
Мощность, л. с. / оборотах | 82/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Daewoo Matiz Creative по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daewoo Matiz Creative
Daewoo Matiz Creative, 2009 г
Пригнана с Кореи (год каталась по Корее, 2 года стояла во Владивостоке, 1 год колесила дороги Москвы). Имеется автомат, кожа, в общем, полный фарш. Вменяемый, городской автомобиль на каждый день. Daewoo Matiz Creative выполняет все необходимые задачи, даёт насладиться ездой и уютно посидеть в пробке. Не провоцирует на агрессивно-неоправданную езду. В меру универсален (поэтому пользуюсь как я, так и жена — в основном она). Аналогичен модели «Шевроле Спарк» М300 (фактически одно и тоже). Авто в семье уже 2 года, зарекомендовало себя как надежное. Как думаете, сколько раз Daewoo Matiz Creative сломался? Ни разу. Единственное, по своей глупости сломали очечник и поменяли просто так задние амортизаторы. В остальном своевременное ТО. Автомобиль получился хорошо укомплектованный, в нем нет только 2-х литрового двигателя. Шутка. Все остальное очень радует. Штатная магнитола с портом USB — очень грамотная штука. Бортовой компьютер, подушки безопасности (натыканы даже в сиденьях). Климат-контроль, подогрев сидений, спортивные сиденья, задние парктроники и многое другое.
Достоинства: внешность. Богатая комплектация. Габариты. Двигатель. Экономичность.
Недостатки: небольшой багажник.
Антон, Владимир
Обои рабочего стола Daewoo Matiz Creative
1024×768
1280×1024
Обои Daewoo Matiz Creative
Daewoo Matiz Creative / Дэу Матиз Креатив
Субкомпактный хэтчбек Daewoo Matiz Creative пользуется популярностью на южнокорейском рынке. Дэу Матиз Креатив базируется на автомобиле Beat, отличить от которого его могут разные решетки радиатора и конструкции переднего и заднего бамперов. Благодаря агрессивному выполнению массивной передней части хэтчбек Daewoo Matiz Creative зрительно выглядит значительно крупнее, чем он есть фактически.
На заднем сиденье Дэу Матиз Креатив могут разместиться три человека, но с комфортом могут совершать поездки только двое рослых пассажиров. Спинки задних сидений легко складываются в пропорции 60:40, но уложить их в пол достаточно сложно. Регулировка сиденья водителя предусмотрена только по горизонтали. В городском потоке, из-за малых габаритов Daewoo Matiz Creative чувствует себя прекрасно, так как может легко маневрировать. Интересной особенностью экстерьера Matiz Creative являются замаскированные в стойках кузова ручки задних дверей.
Матиз в новом кузове с новыми молдингами
Матиз обновленный
Кардинальные изменения автомобиля всегда вызывают определенные вопросы и у любителей, и у критиков. Качественная смена поколений становится темой для споров и дискуссий, в ходе которых и рождается конструктивная истина. Сегодня мы поговорим об автомобиле под названием Дэу Матиз, который вышел в новом кузове. Узнаем, что изменилось в нем?
Выпуск обновленного детища GM или креативный подход к делу
У нас в стране пока с новым Матиз знакомы поверхностно. Мнения основываются лишь по фото и тест-драйвам, опубликованным в знаменитых изданиях. Широкой публике он пока не столь доступен, как например, в Корее.
Итак, Матиз сейчас называется уже Матиз Креатив. Намек понятен. Новый кузов – новые творческие возможности.
Старый Матиз 2004 года
Кстати, Дженерал Моторс всеми силами старается не приостанавливать выпуск обновленной версии до полномасшатбного ослабевания интереса к Матиз 1.
Обзор внешности
Внешне новый Матиз – полная копия Шевроле Спарк, близко не знакомый российскому покупателю. Он тоже изготовлен в бюджетной версии. Это говорит о том, что Дженерал Моторс всеми доступными способами пытается охватить мировой рынок своими низкобюджетными автомобилями.
Среди особенностей нового кузова в первую очередь бросается в глаза измененная радиаторная решетка. В остальном кузов тоже посвежел. Новая внешность напрашивается на смену класса, тем более, что платформа – укороченный вариант классического В-сегмента.
Matiz Корея
Другие особенности экстерьера:
- Каплевидные фонари сзади хотя и изменили, но они напоминают старую версию своей игривостью;
- Миниатюрное оформление осталось на прежнем уровне;
- Цветовая гамма обновленного Матиз заметно расширена;
- Порадуют любителей автомобиля яркие дизайнерские решения в салонном интерьере.
Как и раньше, Матиз предназначен для прекрасной половины человечества, не признающих слишком сложных коробок передач и других заумностей. Простота и высокая безопасность – больше ничего и не требуется. Такой сегодняшний Matiz.
В плане ремонта прежние версии Матиз были не слишком прихотливы. Интересно, а как покажет себя обновленная модель? Запчасти, скорее всего, подойдут и от старых Матиз, хотя показаны официально новые молдинги и некоторые другие элементы кузова.
Если ремонт обновленного Matiz окажется не по карману российскому покупателю, грош цена преимуществам новинки. GM это понимал и понимает, надеемся и сегодня.
Технические возможности
Как ни были дамы удовлетворены внешностью автомобиля, без представления его технических возможностей обойтись просто невозможно. Машина в первую очередь должна отвечать стандартам и быть способной передвигаться по различным дорогам с неплохой скоростью. На что же готов Матиз?
Дэу или Шевроле Матиз
Под капотом установлена 69-сильная «четверка», хотя в скором времени производитель обещал представить новую силовую установку. Как говорится, поживем – увидим. А пока что смакуем возможности нового двигателя:
- Мощность увеличена до 78 лошадей;
- Литраж равен 1,2;
- Расход горючего порядка 5 литров на «сотку» в городском цикле езды.
Очень даже неплохо. В таком Матизе дама может почувствовать себя настоящей покорительницей дорог, если захочет. При таких малых и компактных размерах, мощный двигатель будет тянуть автомобиль на всех парах. Чуть ли не спорткар какой-то получается, правда, женский опять, ну и что.
Интересны заявления Дженерал Моторс о том, что возможны также дизельные версии обновленного Матиз. Только российский рынок окажется вне этого, так как поставки будут идти только в Европу. Да и у нас дизельный автомобиль столь малых размеров не в почете. Так что здесь руководство компании стопроцентно угадало.
В плане технических возможностей обновленного Матиз отдельного внимания заслуживает более функциональное оснащение, улучшение материалов и сборки кузова.
Компактные автомобили
Что касается узбекских моделей Матиз, то ничего нового пока про обновленную версию сказано не было. Напомним, что старые версии Матиза выпускались GM-Узбекистан. Доверит ли сборку новой модели производитель вновь, остается под большим вопросом.
Будущее в перспективе
Обновленный Матиз сейчас в Корее стоит около 7-8 тысяч долларов США. В базовой версии машина вряд ли понравится любителям, а вот топовая комплектация, по праву, вариант интересный.
Именно на топ-версии заметно истинное обновление автомобиля, проявляющееся не только в плане визуального восприятия, но и в плане технической оснастки.
Будущая стоимость для российского рынка пока неизвестна, но учитывая корейские цены и большой ажиотаж, можно ожидать выроста планки до 11-12 тысяч американских.
Каким он будет новый Matiz
Будем ждать прихода Дэу Матиз нового образца в Россию. Непонятным, правда, остается один момент – почему GM оставила модели прежнее имя, ведь Daewoo уже давно в прошлом. Скорее всего, это лишь ностальгический момент, ведь уже многие поговаривают о том, что в Россию новый Матиз придет под именем Шевроле.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Проставки для увеличения клиренса на Daewoo Lanos — Моя газета
Качество дорожного покрытия в Украине часто оставляет желать лучшего, поэтому многие владельцы автомобилей задумываются о повышении клиренса своих транспортных средств.
У многих современных машин дорожный просвет чаще всего не превышает 14-15 сантиметров, а это очень и очень малое значения в условиях отечественных дорог. По этой причине возникает необходимость в повышении зазора между асфальтным покрытием и днищем транспортного средства.
На сегодняшний день самым безопасным решением для повышения клиренса является установка специальных проставок. Такие элементы лучше всего подходят для повышения клиренса.
В том числе актуальна эта задача для автомобилей Daewoo Lanos, которые в стандартном варианте имеют высоту дорожного просвета около 16 сантиметров. Поэтому для увеличения данного показателя можно использовать проставки.
Конструкция
Проставка, увеличивающая дорожный просвет, обычно представляет цилиндрический элемент, который устанавливают под амортизаторами транспортного средства.
Конструкция элемента представляет собой особую опору в виде коробки с монтажными отверстиями. Проставки, увеличивающие клиренс Daewoo Lanos, могут быть изготовлены в виде колец с некоторыми проушинами. Их в основном устанавливают на заднюю ось автомобиля. В результате сборки этих проставок клиренс автомобиля увеличивается на 2-5 сантиметров.
Для автомобилей Daewoo Lanos оптимальным считается повышение дорожного просвета на 20 миллиметров. Обратите внимание, что для передней и задней осей предусмотрены разные проставки.
Преимущества использования
Главным достоинством монтажа проставок на Daewoo Lanos является увеличенный клиренс, благодаря чему транспортное средство не трется колесами по арке при большой загрузке багажом, а дно кузова будет защищено от контакта с неровностями дорожного полотна. Установив такие детали, можно существенно снизить вероятность повреждения нижней части машины, а значит продлить срок ее службы.
Установка
Некоторые автолюбители обращаются на станции технического обслуживания, а другие предпочитают установить проставки самостоятельно. По сути, установка проставок на Daewoo Lanos не так сложна, как может показаться на первый взгляд. И даже не самый опытный автолюбитель сможет справиться с этой процедурой, однако некоторые навыки и умелые руки все-таки потребуются.
Служба заказа такси Пчёлка — г. Ставрополь: тел. 553-553, онлайн заказ такси, безналичный расчет, эконом, стандарт и комфорт классы, клиентское приложение, оплата картой
Порядок оказания услуг
Порядок, ответственность, обязанности, особые условия
1. Общие положения
1.1. Данные Правила, адресованные любому физическому лицу (далее Заказчик), содержат существенные условия предоставления информационных услуг диспетчерской службой ИП Швецова А.Н. (далее – Контакт-центр), направленных на передачу Заявки Заказчика Перевозчику и информирование Заказчика об исполнении Заявки.
1.2. Данные Правила не являются публичной офертой согласно ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
1.3. Контакт-центр, выступая агентом Перевозчиков, действуя от их имени и за их счет, не является таксомоторной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуг по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг. Все права и обязанности в связи с оказанием Услуг Контакт-центром возникают непосредственно у Перевозчика.
1.4. Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящих Правил и в случае, если Вы не согласны с какими-либо их условиями, Вам предлагается отказаться от заказа Услуг Контакт-центра.
1.5. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящих Правил:
1.5.1. Услуги – информационные услуги, оказываемые Контакт-центром от имени и за счет Перевозчиков, направленные на прием, обработку и передачу Заявки Перевозчику.
1.5.2. Заявка – действия Заказчика, направленные на получение Услуги, состоящие в передаче Контакт-центру информации о времени и месте подачи транспортного средства Перевозчика.
1.5.3. Перевозчик – лицо, надлежащим образом уведомленное Контакт-центром и принявшее на себя по договору с Заказчиком, заключенному путем совершения конклюдентных действий, обязанность перевезти Заказчика и ручную кладь в пункт назначения.
2. Порядок оказания Услуг
2.1. Заказ Заказчиком Услуг осуществляется выполнением любого из следующих действий:
2.1.1. Заказ транспортного средства по телефону Контакт-центра (8652) 553-553, 8962-422-5555, 8918-862-5555.
2.1.2. Заказ транспортного средства на официальном интернет-сайте Контакт-центра www. pchelkataxi.com
2.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.
2.3. Информация, предоставленная при размещении Заказа, за исключением персональных данных Заказчика (если таковые предоставлены Заказчиком), регистрируются в базе данных Контакт-центра.
2.4. Контакт-центр оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящих Правил, без объяснения причин отказа.
2.5. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить Контакт-центру по телефонам: (8652) 553-903, (8652) 553-553, 8962-422-5555, 8918-862-5555; путем заполнения формы на официальном интернет-сайте Контакт-центра www.pchelkataxi.com, либо по адресу электронной почты: [email protected].
2.6. Контакт-центр передает Заявку Заказчика на исполнение услуг по перевозке Перевозчику. Ответственность за осуществление перевозки несет Перевозчик.
2.7. Контакт-центр вправе принимать предварительные заявки на предоставление транспорта. При этом ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Перевозчик, заблаговременно уведомленный Контакт-центром о предварительной заявке.
2.8. Контакт-центр не производит сбор и обработку персональных данных Заказчика без его согласия.
2.9. В силу постоянного совершенствования технологии оказания Услуг Контакт-центр вправе изменять условия настоящих Правил.
2.10. Все информационные материалы, представленные на официальном интернет-сайте Контакт-центра, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных характеристиках Услуг. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик Услуг, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к оператору Контакт-центра.
3. Действия Контакт-центра при оказании Услуг
3.1. Передаёт Заявку Перевозчику и сообщает Заказчику о прибытии транспортного средства, его марке, модели и государственном регистрационном знаке.
3.2. Информирует Заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства.
3.3. Информирует Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.
3.4. В случае неисправности транспортного средства в пути обеспечивает в кратчайший срок передачу Заявки другому Перевозчику.
4. Обязанности Заказчика при пользовании Услугами
4.1. Заказывать Услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.
4.2. Учитывать число посадочных мест, объем грузового отделения в транспортном средстве и грузоподъемность транспортного средства.
4.3. Сообщать время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, требуемые условия перевозки.
4.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.
4.5. Выполнять требования безопасности перевозки пассажиров.
4.6. Соблюдать чистоту и порядок на протяжении всего маршрута в транспортном средстве.
5. Порядок расчетов
5.1. Оплата Услуг осуществляется Заказчиком наличными денежными средствами Перевозчику по окончании поездки (перевозки).
5.2. Размер оплаты за предоставленные Услуги включается в стоимость услуг перевозки и определяется согласно тарифам Контакт-центра действующим на момент подачи заявки. При этом тарифы сторонами специально не согласовываются, а предполагается, что Заказчик ознакомился с действующими тарифами и согласен с ними.
6. Ответственность Контакт-центра
6.1. Все права и обязанности в связи оказанием Услуг Контакт-центром возникают непосредственно у Перевозчика.
6.2. Контакт-центр не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Контакт-центру.
6.3. Контакт-центр не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Контакт-центра.
6.4. Контакт-центр не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами.
7. Ответственность Заказчика
7.1. Заказчик несет ответственность за выполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
7.2. В случае отказа Заказчика от Заявки после предоставления транспортного средства, Заказчик обязуется выплатить Перевозчику неустойку согласно тарифам предоставленного класса транспортного средства.
8. Особые условия
8.1. При работе с Заказчиком, Перевозчик несет ответственность, как за выполнение Заказа, так и выполнение указаний Заказчика при условии, что они не противоречат Правилам дорожного движения, транспортному уставу, иным правовым актам.
8.2. В случае если исполнение распоряжений Заказчика повлекло за собой наложение штрафных санкций или убытки, то они подлежат возмещению со стороны Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.3. Осуществляя Заявку, Заказчик соглашается с условиями Правил в настоящей редакции и выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством РФ о рекламе.
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
.Равон Матиз — популярный в нашей стране малолитражный автомобиль, который в 1997-2015 годах выпускался под брендом Daewoo. Модель пережила в общей сложности три рестайлинга — но сохранила харизматичный фирменный облик. Ravon Matiz узнаваем не только благодаря миниатюрным размерами, но и по круглым «лупоглазыми» фарами, нисходящему капоту, скромному переднему бамперу.Корма авто — типичная для многих компактных городских хэтчбеков.
Оптимальный выбор: маленькая машина для дорог большого города
Колесная база Равон Матиз достаточно длинная — 3497 мм, небольшие свесы предоставены, чтобы колесные арки не уменьшали пространство салона. Клиренс — 150 мм. Автомобиль пятиместный, имеет небольшой багажник на 155 литров, со сложными спинками задних сидений багажный отсек увеличивается до 480 литров.Последняя версия Равон Матиз получила практичное обновление — рейлинги на крыше для перевозки крупногабаритных предметов. Купить автомобиль можно только с атмосферным трехцилиндровым мотором на 0,8 литра, мощностью 51 л. с. Обзоры автомобильных экспертов показывают, что хэтчбек является практически рекордсменом по экономичному расходу топлива — в городском режиме с постоянными остановками расход горючего составляет 7,4 литра на 100 км, при движении на трассе этот показатель снижается до 5 литров на 100 км.Официальный дилер предлагает большое количество опций — системы активной и пассивной безопасности, полный электропакет, мультимедийную установку, климат-контроль, сиденья с ортопедической поддержкой и регулировкой в нескольких режимах, гидроусилитель руля и многие другие функции в наличии.
Ознакомиться с возможностями экономичного и комфортабельного городского автомобиля Ravon и сделать покупку по цене производителя вы можете в автосалоне Тамбова Инком-.
Цены на Daewoo Matiz 2010 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ) ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяEsperoGentraKalosLacettiLanos (Sens) LeganzaMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoWinstorm Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин3 комплектации
Нет комплектаций с предусмотренными!
Daewoo Matiz , 2010 г / в с пробегом
2010
Бензин 0. 8 л, автомат
195 тыс руб
1 комплектация
Daewoo Matiz 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 0.8 л, автомат, передний, 52 л.с. (0,8 В) | 195 | 195 | 195 |
Бензин 0.8 л, механика
99 — 220 тыс руб
1 комплектация
Daewoo Matiz 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 0. 8 л, механика, передний, 52 л.с. (0,8 млн тонн) | 99 | 154 | 220 |
Бензин 1.0 л, механика
150–220 тыс руб
1 комплектация
Daewoo Matiz 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.0 л, механика, передний, 64 л.с. (1,0 млн тонн) | 150 | 181 | 220 |
Цены (Прайс) на автомобили MATIZ (+ детализация)
В 2001 году на отечественных дорогах появился автомобиль MATIZ (Матиз) производства завода «УзДЭУавто», который быстро завоевал большую популярность среди населения нашей страны. Матиз — это удобный, компактный автомобиль класса «А», который идеально подходит для городской жизни.
Автомобиль с виду очень компактный, но салон данной малометражки с легкостью вместит в себя четыре человека не считая водителя. Внешний вид автомобиля довольно консервативен, многие называют MATIZ автомобилем для женщин за его изящные плавные формы.Большое лобовое стекло открывает хороший обзор дороги для водителя. Очень интересным является дизайн фар овальной формы, обеспечивающее эффективное освещение.MATIZ имеет довольно вместительное багажное отделение (165 литров) с запасным колесом.
Теперь перейдем к техническим характеристикам. MATIZ- это экономичный, надежный и простой в эксплуатации автомобиль. Матиз производства GM-Uzbekistan комплектуется не только механической коробкой передач, но и «автоматом». В автомобиле установлен очень экономичный двигатель объемом 0,8 или 1 л., Которому данный автомобиль на одном литре топлива может проехать до 22,2 км.Тормозная система автомобиля ДЭУ Matiz имеет мощный семидюймовый вакуумный усилитель, который позволяет быстро остановить автомобиль во время экстренного торможения при аварийных ситуациях. Кроме того, малыш Матиз легок в управлении, отлично отзывается на команды, безопасен и прекрасно держит дорогу.
В настоящее время на заводе GM-Uzbekistan выходят две модификации автомобиля: «УзДЭУ Матиз» (UzDaewoo Matiz) и «Шевроле Матиз Бест» (Chevrolet MATIZ Best), которые различаются объемом двигателя, внешними деталями и изменением во внутреннем интерьере.
По ценовой категории автомобиль является доступным для среднего класса. Цена автомобиля MATIZ зависит от типа двигателя, коробки передач и других дополнительных опций.«UzDaewoo Matiz» продается по МПК (международным пластиковым картам). «Матиз Бест» продается за национальную валюту — СУМ.
Цена на автомобиль «UzDaewoo Matiz» производства GM-Uzbekistan от 1 июня 2017 года: MATIZ MX (без кондиционера)
бампер окрашенный в цвет кузова, аудиосистема, боковые зеркала с повторителями поворота
Опции: VEE UCH DX6 — 44 697 075 сум
MATIZ BEST (без кондиционера)
гидроусилитель руля, окрашенный бампер (серебристого цвета), электрические стеклоподъемники задние и пластмассовые обивка, электрические стеклоподъемники задние и пластмассовые обивка с повторителями поворота с дистанционным управлением, передние противотуманные фары, аудиосистема
Опции: VEJ A31 DBK T3U UCH — 47 551 700 сум
MATIZ BEST
, гидроусилитель руля, окрашенный бампер (стекристодъемники), серебристый цвет), задние и пластмассовая обивка, боковые зеркала с повторителями поворота с дистанционным управлением, песком редние противотуманные фары, аудиосистема
Опции: C60 VEJ A31 DBK T3U UCH — 48 840 070 сум
Цена на автомобиль «Матиз Бест» производства GM-Uzbekistan:
ML18K (Двиг 1 л. , окрашенный бампер, электрические задние стеклоподъемники, пластмассовая обивка, передние противотуманные фары) — 11294 USD или 47 551 693 сум.
Матиз в новом кузове с новыми молдингами
Матиз обновленный
Кардинальные изменения автомобиля всегда вызывают вопросы и у любителей, и у критиков. Качественная смена поколений становится темой для споров и дискуссий, в ходе которых и рождается конструктивная истина. Сегодня мы поговорим об автомобиле под названием Дэу Матиз, который вышел в новом кузове.Узнаем, что изменилось в нем?
Выпуск обновленного детища GM или креативный подход к делу
У нас в стране пока с новым Матиз знакомы поверхностно. Мнения основываются лишь на фото и тест-драйвам, опубликованных в знаменитых изданиях. Широкой публике он пока не столь доступен, как например, в Корее.
Итак, Матиз сейчас называется уже Матиз Креатив. Намек понятен. Новый кузов — новые творческие возможности.
Старый Матиз 2004 года
Кстати, Дженерал Моторс всеми силами старается не приостанавливать выпуск обновленной версии до полномасштабного ослабевания интереса к Матиз 1.
Обзор внешности
Внешне новый Матиз — полная копия Шевроле Спарк, близко не знакомый российскому покупателю. Он тоже изготовлен в бюджетной версии. Это говорит о том, что Дженерал Моторс всеми доступными способами охватить мировой низкобюджетными автомобилями.
Среди бросок нового кузова в первую очередь в глаза измененная радиаторная решетка. В остальном кузове тоже посвежел. Новая внешность напрашивается на смену класса, тем более, что платформа — укороченный вариант классического В-сегмента.
Матиз Корея
Другие особенности экстерьера:
- Каплевидные фонари сзади хотя и изменили, но они напоминают старую версию своей игривостью;
- Миниатюрное оформление осталось на прежнем уровне;
- Цветовая гамма обновленного Матиз заметно расширена;
- Порадуют любителей автомобиля яркие дизайнерские решения в салонном интерьере.
Как и раньше, используются для прекрасной половины человечества, не признающих слишком сложных коробок передач и других заумностей. Простота и высокая безопасность — больше ничего и не требуется. Такой сегодняшний Матиз.
В плане ремонта прежние версии Матиз были не слишком прихотливы. Интересно, а как покажет себя обновленная модель? Запчасти, скорее всего, подойдут и от старых Матиз, хотя показаны официально новые молдинги и некоторые другие элементы кузова.
Если ремонт обновленного Matiz не по карману российскому покупателю, грош цена преимуществ новинки. GM это понимает и понимает, надеемся и сегодня.
Технические возможности
Как ни были дамы удовлетворены внешностью автомобиля, без представления его возможностей обойтись просто невозможно. Машина в первую очередь должна отвечать и быть способной передвигаться по различным дорогам с неплохой скоростью. На что же готов Матиз?
Дэу или Шевроле Матиз
Под капотом установлена 69-сильная «четверка», хотя в скором времени производитель обещал представить новую силовую установку.Как говорится, поживем — увидим. А пока что смакуем возможности нового двигателя:
- Мощность увеличена до 78 лошадей;
- Литраж равенство 1,2;
- Расход горючего порядка 5 литров на «сотку» в городском цикле езды.
Очень даже неплохо. В таком Матизе дама может почувствовать себя настоящей покорительницей дорог, если захочет. При таких малых и компактных размеровх, мощный двигатель будет тянуть автомобиль на всех парах. Чуть ли не спорткар какой-то получается, правда, женский опять, ну и что.
Интересны заявления Дженерал Моторс о том, что возможны также дизельные версии обновленного Матиз. Только российский рынок будет идти только в Европу. Да и у нас дизельный автомобиль малых размеров не в почете. Так что здесь руководство компании стопроцентно угадало.
В плане возможностей обновленного Матиз отдельного внимания заслуживает более функциональное оснащение, улучшение и сборки кузова.
Компактные автомобили
Что касается узбекских моделей Матиз, то ничего нового пока про обновленную версию сказано не было. Напомним, что старые версии Матиза выпускались GM-Узбекистан. Доверит ли сборку новой модели производитель вновь, остается под большим вопросом.
Будущее в перспективе
Обновленный Матиз сейчас в Корее стоит около 7-8 тысяч долларов США. В данной версии машина вряд ли понравится любителям, а вот топовая комплектация, по праву, вариант интересный.
Именно на топ-версии заметно истинное обновление автомобиля, проявляющееся не только в плане визуального восприятия, но и в плане технической оснастки.
Будущая стоимость для российского рынка пока неизвестна, но учитывая корейские цены и большой ажиотаж, можно ожидать выроста планки до 11-12 тысяч американских.
Каким он будет новый Матиз
Будем ждать прихода Дэу Матиз нового образца в Россию. Непонятным, правда, остается один момент — почему GM оставила прежнее имя, ведь Daewoo уже давно в прошлом. Скорее всего, это лишь ностальгический момент, ведь уже многие поговаривают о том, что в Россию новый Матиз придет под именем Шевроле.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно построить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческих глаз.
✔ UZ-Daewoo ✔ — легендарный суббренд народных автомобилей
Становление узбекского автогиганта
Непросто поверить, что в Узбекистане, который за последние 25 лет буквально заполонил страны недорогими автомобилями, в советские времена автопромышленности не было вовсе. После распада СССР властям обретшей независимость республики пришлось создать с чистого листа этот сектор, ставший гордостью узбекской экономики.
Отсчет истории своего автопрома Узбекистан ведет с визита первого президента страны Ислама Каримова в Южную Корею в июне 1992 года и его встречи с основателем концерна Daewoo Ким Ву Чуном. В то время корейский конгломерат «ДЭУ» был на пике своего могущества, славился производством надежных автомобилей по доступной цене и осуществлял активную экспансию на мировые авторынки.
Правительство Ислама Каримова договорилось с руководством Daewoo потратить 600 долларов на возведение на территорию Узбекистана мощностей по сборке автомобилей из корейских комплектующих.Следующим этого в марте 1993 года получили регистрацию совместного предприятия «УзДЭУавто», в котором корпорация Daewoo и узбекское государство в лице холдинга «Узавтосаноат» получили равные доли — по 50%.
В июне 1994 года форсированным темпом стартовало строительство промышленных корпусов нового завода в городе Асака, и уже в июле 1996-го Асакинский автомобильный завод «УзДЭУавто» торжественно открыт и приступил к массовому выпуску разнообразных автомобилей под знаменитым брэндом Daewoo с узбекской приставкой Uz.
Первое время конвейера сходила техника, собранная преимущественно из импортных комплектующих. Все более локализованным, способствовало удешевлению узбекских автомобилей.
Суббренд Uz-Daewoo завоевал местный рынок сразу, так как правительство заградило его от иномарок импортными пошлинами. Автомобили «УзДЭУавто» быстро стали в Узбекистане самым массовым транспортом, как некогда «Жигули» в СССР. А с 2001 года после запуска привлекательных «женских машинок» Matiz и оснащения моделей Nexia началась успешная экспансия на территории соседних государств.Главным экспортным рынком сбыта стала Россия, где модели Uz-Deawoo неоднократно проявлялось звание самой бюджетной иномарки.
В 2005 году узбекское правительство оказалось единоличным владельцем Uz-Daewoo после выкупа доли в СП у обанкротившегося к времени корейского гиганта Daewoo Motor. Новым стратегическим партнером Узбекистана в производстве автомобилей вместо Deawoo стал американский концерн General Motors, собственность которого перешла корейская марка «Деу» со всеми наработками.
С помощью американских автогиганта в Узбекистане были созданы более совершенные и технологически продвинутые автомобили, такие как седан бизнес-класса Malibu и семейные компактвэны Gentra и Orlando. Но их продвижение на рынке производилось уже без Daewoo под американским брендом Chevrolet и узбекским Ravon. Асакский автомобильный завод UZ-Daewoo Auto также убрал корейскую марку из своего имени. С марта 2008 года он стал называться GM-Uzbekistan («ДжиЭм Узбекистан») в июне 2019-го вновь переименовался в UzAuto Motors («УзАвто Моторз»).
Девять славных моделей uz-daewoo
ДАМАС- Damas — микробус- «буханка»
(годы выпуска: 1996 — н. В.)
Первенцем Uz-Deawoo стал 8-местный микробус Daewoo Damas («Дэу Дамас») — компактная, маневренная и неприхотливая машина . Корейцы разработали его в 1991 году, взяв за основу японскую модель Suzuki Carry. А с конвейера в Асаке он впервые сошел в марте 1966 года, ознаменовав тем самым рождение узбекского автопрома.
Достоинство этого микробуса, прозванного специфического дизайна «буханкой», позволяет трансформировать салон, делая его пригодным и для пассажиров, и для грузовых автомобилей.Damas отлично подходит для городов с узкими улицами, и в Узбекистане он обрел беспрецедентную популярность. Его обновленную версию производят до сих пор маркой Chevrolet и используют на местном рынке и как маршрутное такси, и как «грузовую лошадку» для малого бизнеса.
TICO- Tico — недорогой мини-хэтчбек
(годы выпуска: 1996-2003)
Пятидверный хэтчбек Daewoo Tico («Дэу Тико») — упрощенная копия японской модели Suzuki Alto (1988).В середине 1990-х годов этот городской автомобиль был самым дешевым из модельного ряда Daewoo. Также он славился как одна из самых низких иномарок, продававшихся в России и других странах.
Несмотря на свою стоимость Tico эта модель обладает низла рядом достоинств. Ее хвалили за стойкий к коррозии кузов, надежный двигатель, комфортный салон, маневренность и малый расход бензина (до 6 л на 100 км).
LABO- Labo — городской мини-грузовичок
(годы выпуска: 1996-2004)
Мини-пикап с откидными бортами Deawoo Labo («Дэу Лабо») в Корее называют маленьким гигантом грузовых перевозок.Его возможности невелики. Labo, согласно документации, способен перевозить на борту всего 550 кг груза и одного пассажира. Но компактные размеры мини-грузовика и малый расход топлива делают его оптимальным средством для доставки грузов в условиях тесных городов.
NEXIA- Nexia — модернизированный Opel Kadett
(выпуска: 1996-2008)
Седан Daewoo Nexia («Дэу Нексия») — автомобиль среднего класса, немецкого концерном Opel.Он родился в далеком 1984 году под именем Opel Kadett E и завоевал престижный титул «Лучший европейский автомобиль 1985 года». Корейский конгломерат Daewoo приобрел права на этот автомобиль в 1987 году, а в 1994-м модернизировал его и дал ему новое имя Nexia.
К моменту запуска «Дэу Нексия» в Узбекистане эту модель уже критиковали за устаревший дизайн и техническую отсталость. Но это не помешало Nexia стать узбекским бестселлером. Выносливость, безопасность и доступная цена обеспечили ему ошеломительную популярность, особенно в «автомобиле для такси».
MATIZ- Matiz — «автомобиль для женщин»
(годы выпуска: 2001-2018)
Компактный четырехместный городской автомобиль эконом-класса Daewoo Matiz («Дэу Матиз») отличается миловидным «женским» обликом. Его дизайн в 1993 году разработало знаменитое итальянское бюро Italdesign для компании FIAT. Однако итальянский автопроизводитель отказался от этого концепта, а Daewoo Motors выкупил у Italdesign отвергнутый прототип и использовал обновление на устаревшей модели Daewoo Tico.От нее был взят трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра, трансмиссия и элементы подвески.
Matiz получился столь удачным, что в начале двухтысячных годов его называли самым продаваемым автомобилем в Европе. Uz-Daewoo выпускал «Матизы» с различной комплектацией и в широкой гамме ярких и жизнерадостных цветов. Благодаря этой разнообразию модель долгие годы оставалась мега-популярной среди женщин.
LACETTI- Lacetti — добротный седан
(годы выпуска: 2003-2013)
Дизайн Chevrolet Lacetti («Шевроле Лачети») также был разработан итальянским бюро Pininfarina.И этот автомобиль уже нельзя было упрекнуть в старомодности. Он имел современный вид и обладал отличными ходовыми качествами. Lacetti выпускали в виде четырехдверного седана и пятидверного универсала.
КАПТИВА- Captiva — семиместный годы внедорожник
(выпуска: 2007-2018)
Семиместный кроссовер Chevrolet Captiva («Шевроле Каптива») был разработан инженерами корейского подразделения General Motors для местного рынка.Корейцам удалось создать практичный, безопасный и относительно недорогой внедорожник. После получения хвалебных отзывов критиков он был поставлен на конвейеры в нескольких странах, в том числе на заводе Uz-Daewoo.
EPICA- Epica — седан «бизнес-класса»
(годы выпуска: 2007-2012)
Chevrolet Epica («Шевроле Эпика») — длинный (4,8 метра) и элегантный автомобиль, претендующий на звание машины «бизнес-класса».Эта модель получила наивысшую оценку «пять звезд» в тесте на безопасность Euro NCAP. Также представители индустрии хвалили «Эпику» за наш автомобиль разгоняться до 207 км / ч. Но спрос на такой автомобиль оказался невысоким. Производство «Эпики» было свернуто в 2012 году, когда ей на смену пришел седан Chevrolet Malibu.
NEXIA II- Nexia II — обновленная «Нексия»
(годы выпуска: 2008-2016)
В 2008 году Uz-Daewoo провела рестайлинг своего порядком устаревшего автомобиля-бестселлера Nexia. Были переделаны бамперы, оптика и интерьер машины. А двигатели старой «Деу Нексии», не удовлетворявшие стандартам Евро-3, были заменены на более современные и мощные моторы.
Обновленный автомобиль получил название Daewoo Nexia II («Деу Нексия 2»), и выпуск старомодной похожей на Opel Kadett модели продлился еще на восемь лет. В 2015 году популярность «Нексий» пошла на спад, и Uz-Daewoo начал отслеживать замену Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia.
RAVON — преемник марки UZ-DAEWOO
РАВОНКорейский бренд Daewoo сослужил добрую службу Узбекистану.Компания «Дженерал Моторс» отказалась от использования корейской марки, и отказалась от использования компании Daewoo International, как новый стратегический партнер узбекских автопроизводителей.
После переименования с Uz-Daewoo Auto в GM-Uzbekistan в 2008 году асакский автомобильный завод использовать для продвижения своих автомобилей популярный американский бренд Chevrolet.