Как заправляться в США: стоимость бензина, различия в заправках и другие нюансы
Людям, приехавшим в Соединенные Штаты, приходится привыкать ко всему новому, и даже такой процесс, как заправка машины, здесь имеет свои особенности. К тому же, нужно заранее ознакомиться с ценами на бензин в США.
Бензин в Штатах называется «gas», «fuel» или «gasoline». Заправки имеют название «gas station». Количество топлива также измеряется не в привычных литрах, а в галлонах (один галлон равен 3,8 литрам). Также вместо знакомых 92, 95 и 98 бензина в США 87, 89 и 91. Расход рассчитывает не в литрах на 100 км пути, а в MPG (Miles Per Gallon) – сколько миль можно проехать на один галлон бензина.
Бензин бывает трех видов:
- 87, UNLEADED или REGULAR – обычный бензин, который является самым дешевым и, соответственно, наиболее распространенным;
- 89, MID-GRADE или PLUS – бензин с повышенным октановым числом;
- 91,SUPREME или PREMIUM – премиальное топливо.
Когда человек арендует автомобиль, ему сразу же прописывают в договоре, какое топливо будет наиболее оптимальным для данной машины.
Стоимость бензина различается в разных штатах, но погрешность, обычно, небольшая – 0,40 – 0,70 центов за литр. Дороже всего заправляться в Калифорнии. К примеру, по пути из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в начале маршрута можно заправиться за $2,95 за галлон, а в Сан-Франциско галлон будет стоить уже $4,95. Вообще, средняя цена за галлон обычного американского бензина составляет $2,49. Дешевле бензин в южных штатах, стоимость постепенно повышается к северу. На конец 2017 года цены на обычный бензин были следующие:
- Калифорния — $3,16
- Вашингтон — $3,06
- Аляска — $2,95
- Пенсильвания — $2,88
- Нью-Йорк — $2,81
- Нью-Джерси — $2,74
- Флорида — $2,72
- Иллинойс — $2,59
- Техас — $2,51
- Миссисипи — $2,46
Стоимость бензина может также отличаться в зависимости от места заправки. Популярные заправки (к примеру, Shell, Chevron, 76) завышают стоимость топлива, в отличие от малоизвестных АЗС. Также имеет значение и расположение заправочной станции – чем дальше от города, тем выше будет стоимость бензина.
И наоборот – в центре города, туристических зонах ил же просто в оживленных густонаселенных районах придется заплатить больше. На территориях национальных парков и заповедников тоже иногда есть заправки, но цена бензина там может быть выше практически в два раза.
Оплатить бензин можно как наличными, так и банковской картой, оплата проходит через терминалы самообслуживания или в кассе (при первом выборе оплаты чаще всего снимается комиссия в размере приблизительно $1, при расчете наличными, доллар можно сэкономить).
Кстати, при оплате пластиковой картой цена топлива выше на 10 центов, на рекламных баннерах, обычно, указывают либо две цены, либо же стоимость галлона при наличном расчете (cash price).
Цены на бензин бьют рекорды в США и Италии
МОСКВА, 5 мая. В США и Италии стабильно растут цены на бензин, что уже стало причиной резкого понижения спроса на топливо. Кроме того, многократно увеличилось число людей, желающих воспользоваться общественным транспортом, сообщает Газета.Ru.
По данным CNN, общее потребление бензина в США за минувшую неделю упало до 8,943 млн баррелей с показателя в 9,148 млн. Таким образом, автовладельцы «подстраивают свои потребности под ситуацию», считают эксперты: средняя цена на бензин в США растет с темпом в 1–2 цента в день. Согласно оценкам энергетического регулятора Америки, средняя стоимость галлона бензина (3,8 литра) в стране установилась на уровне $4. Как пишет газета Los Angeles Times, ценовой рекорд поставили заправки Гавайских островов: на некоторых из них стоимость бензина превышает отметку в $6.
Аналогичная ситуация сложилась на топливном рынке Италии. По данным газеты Corriera Della Sera, в минувшую среду стоимость бензина в Италии побила очередной рекорд, в среднем установившись на уровне 1,6 евро за литр. В настоящее время цены на итальянских заправках варьируются от 1,595 до 1,601 евро за литр, отмечает издание.
Напомним, что в России, по данным Росстата, потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по стране за период с 18 по 24 апреля 2011 года повысились на 0,8% в сравнении с предыдущей неделей. Неделей ранее цены на бензин повысились на 0,3%, до этого — на 0,2%, еще ранее — на 0,1%. Средняя потребительская цена на автомобильный бензин в целом по стране на 25 апреля составила 23,67 рубля за литр (выросла на 19 копеек в сравнении с данными на 18 апреля).
Кроме того, в ряде российских регионов возник бензиновый кризис, начавшийся с Алтайского края, где с 23 апреля была резко ограничена продажа бензина. Напряженная ситуация с топливом (дефицит, ажиотажный спрос и рост цен) наблюдалась также в Кемеровской области, на Сахалине. Сообщения о проблемах с поставками топлива поступали на прошлой неделе из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара, Новосибирска, Иркутска, Мурманска, Ярославля. В целях стабилизации ситуации правительство РФ вынуждено было повысить с 1 мая 2011 года экспортную пошлину на бензин на 44% (в сравнении с апрельской) до $408,3 за тонну. Кроме того, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что будут снижены НДПИ или ряд акцизов, чтобы решить возникшие на топливном рынке проблемы.
4 мая министерство энергетики РФ заявило, что считает ситуацию с обеспечением потребителей бензинами и другими видами топлива в российских регионах в целом стабильной, — фиксируется положительная динамика отгрузок горюче-смазочных материалов на внутренний рынок.
насколько подорожали популярные американские товары?
Американский журнал Kiplinger решил подсчитать, как изменились цены на популярные американские товары с 1980-х годов.
Даже в благополучных Соединенных Штатах с их стабильным долларом потребители подсчитывают центы, сравнивая насколько и почему выросли товары почти за 40 лет.
Впрочем, для нас, россиян, такой “рост” кажется даже смешным. Мы уже настолько привыкли к инфляции и кризисам, что подобное подорожание почти за 40 лет покажется нам лишь образцом стабильности.
Кубик Рубика
Кубик Рубика имел в США бешенный успех. Красочная головоломка попала на американский рынок по розничной цене в $1.99. Если скорректировать ту цену на уровень инфляции, то она составила бы $6,34. Позже на волне популярности цены на него быстро росли, но потом популярность на время спала. Однако Кубику Рубика позже удалось пережить “Ренессанс”, появилось множество его разновидностей, но спросом стала пользоваться и обычная версия. Теперь он стоит около $10 – это в пять раз больше первоначальной цены.
Почтовая марка
Если кому-то нужно было оплатить коммунальные платежи или сообщить радостную весть далекому другу, пользовались почтой. И здесь было никуда было не деться без почтовой марки. В 1985 году почтовая марка первого класса стоила 22 цента. В пересчете на инфляцию это стоило бы сегодня 52 цента. Впрочем, так она и сейчас стоит: 50 центов – это цена за марку в 2018 году. Таким образом, её цена за три десятилетия совершенно не изменилась.
Билет в кино
Билет в кино в 1985 году на фильм вроде “Назад в будущее” стоил $3,55. Как пишут авторы, сейчас за такие деньги что-то найти будет уже крайне трудно. Тем не менее, в пересчете на нынешний уровень инфляции, билет бы стоил $8. Сегодня средняя цена билета немного выше – $8,97 . Однако просмотр в формате 3D или IMAX3D обойдется дороже.
Еда в Макдональдсе
В далеком 1985-ом году сеть быстрого питания уже отпраздновала свое тридцатилетие. Тогда на американском рынке разгоралась нешуточная битва между ним, сетью “Бургер Кинг” и “Вендис”. Тогда “Макдональдс” сделали “ход конем” и запустили комбинированный пакет, который включал в себя, картофель фри, большой напиток и фирменный сендвич на выбор. Первый такой набор был продан за $2,59, что в пересчете на нынешние деньги составило бы $6,09. Рост популярности сети привел к тому, что цены немного подросли, обогнав инфляцию, и сегодня такой набор стоит уже более $8.
Газета
Газетный бизнес резко изменился с 1980-х годов. В первую очередь, из-за роста интернета. Неуклонно снижающиеся доходы от подписки и рекламы, а также продажи газетных киосков, заставили некоторых издателей перейти на онлайн-формат, в то время как другие ушли из бизнеса. Те, кто все еще издает печатные газеты и журналы, значительно увеличили цену своих ежедневных изданий.
Например, Нью-Йорк Таймс продавался в киосках за копейки-всего 40 центов за копию в 1985 году. Это эквивалент 94 центов в 2018 году. Тем не менее, сегодня вы должны выложить $3 доллара за выпуск с понедельника по субботу; $6 долларов за воскресную газету.
Лос-Анджелес Таймс, который продавался за четвертак в 1985 году ( около 60 центов сегодня с инфляцией), теперь идет за $2,75 на неделе и $3,66 по воскресеньям.
Галлон бензина (4,55 литра)
На протяжении 1980-х годов цены на бензин в США менялись, однако своего пика они достигли в 1981 году. За галлон тогда просили $1,31. Однако в 1985 году цены на него упали в среднем до $ 1,12 за галлон. Если учесть инфляцию за последние 30 с лишним лет, то старая цена составила бы $2.63 сегодня. Таким образом, цена осталась примерно на одном уровне с действующей ценой в $2.77 за галлон.
Молоко
В 1985 году пол-литра молока стоили $1,09, согласно Бюро статистики труда США. С учетом инфляции сегодня его цена составила бы $2,56. Это довольно дорого, но стоит учитывать, что тогда по телевидению проводилась активная реклама, направленная на рост потребления молока. “Milk it does a body good” – гласил смешной ролик. Кстати, сейчас его можно посмотреть на YouTube.
Сегодня рекламный бум прошел, а цена составляет $1,96 за пол-литра. Если убрать инфляцию, то получается, что оно существенно подешевело.
Дюжина яиц
В 1985 году за десяток яиц нужно было отдать около одного доллара. Сегодня с учетом инфляции цена могла бы составить $2,39, однако в действительности сегодня он стоит всего лишь $1,38.
Тем не менее, сегодня на волне “экологичного” потребления, покупатели зачастую выбирают продукты со специальными отметками, о том, что они не содержат вредных веществ. Коробка из одного десятка органических крупных сортов коричневых яиц стоит $3.48 в Walmart.
Новый дом
В 80-е годы рынок жилья рос медленно, как и цены на него. По данным Бюро переписи населения США, значения цен на дома выросли всего на 8% по сравнению с ростом на 43% в 1970-х годах.
К началу 1985 года средняя цена продажи нового жилья составила $96,200. С учетом инфляции это составило бы столько же, сколько сегодня $ 226,000. Однако настоящая средняя цена продажи нового дома составляет $ 376,700. Впрочем, жилье не столько подорожало, сколько вырос сам метраж. Средний размер дома вырос с 1,785 квадратных футов до 2,650 квадратных футов.
Авторы решили узнать, какое жилье все-таки можно купить за старую, пусть и пересчитанную цену. Оказалось, что во многих крупных мегаполисах выбор невелик. В Вашингтоне, округ Колумбия, студия в кондоминиуме, площадью 400 квадратных футов может быть продана за $ 239,000. В Чикаго кондоминиум с одной спальней в 830 квадратных футов с двумя назначенными парковочными местами, продают за $227 500 .
Персональный компьютер
Персональные компьютеры были доступными для потребителей, начиная с конца 1970-х годов, но к 1985 году увидеть компьютер в обычном доме было редкостью.
Это были громоздкие конструкции с гигантскими ценниками. Культовый компьютер Macintosh от Apple продавался за $ 2,500 ($6,081 в сегодняшних долларах). Турбо-ПК Dell – первый компьютер технической компании – считался невероятно дешевым в то время из-за его ценника в размере 795 долларов (1867 долларов США сегодня, с учетом инфляции).
Теперь Настольные компьютеры намного более изящные в дизайне и более доступные для простого потребителя. Цены на настольный компьютер Apple, iMac начинаются с $1300, в то время как Dell Inspiron 22 3000 All-in-One можно приобрести всего за $400.
История автозаправочного бизнеса США
Новости рынка
В США продается большая часть моторного топлива мира, эта страна — символ автомобилизации планеты, здесь работают крупнейшие сети АЗС. Как появился и развивался автозаправочный бизнес в Америке — этому вопросу посвящен сегодняшний материал нашего сайтаИзвестно, что в США ежегодно продается более 25% мировой нефтяной продукции, почти 80% от нее составляют моторные топлива. Среди моторных топлив наибольшая потребность в бензине, продажа которого в США составляет 65% от общей продажи моторных топлив.
Исторически сети АЗС в США начали развиваться в начале 20-го века, когда появилось первое массовое производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В это время бензин не имел промышленного использования, а другие нефтепродукты можно было купить в продуктовых магазинах, аптеках, хозяйственных лавках. Как правило, ассортимент их ограничивался смазочными маслами, смазками, керосином и топливом. Перевозка нефтепродуктов осуществлялась в вагонах, запряженных лошадьми.
В 1900 г. в США было выпущено только 8 тыс. автомобилей, и бензин рассматривался как побочный продукт переработки нефти. Однако огромные преимущества этого вида транспорта были настолько очевидны, что в стране начала стремительно развиваться автомобильная промышленность. В 1910 г. число машин увеличилось до 500 тысяч, а к 1925 г. число машин достигло астрономической по тому времени цифры-20 млн.. Бензин к тому времени уже отпускали на специально для этого построенных автозаправочных станциях. Чтобы привлечь покупателей, сети АЗС стали прибегать к различным ухищрениям. Например, на многих станциях владельцы автомашин при покупке бензина получали бесплатные купоны, на которые в магазине можно было купить мелкие необходимые в хозяйстве вещи: фонарики, подушки и т. д. Стал широко рекламироваться бензин и на дорогах.
Цены на бензин менялись в зависимости от спроса и состояния технологии нефтеперерабатывающей промышленности. Например, в 1919 г. цена 1 галлона бензина равнялась 25,5 цента, а в 1932 г. упала до 17,9 цента.
Нефтяные компании США непрерывно проводили исследования, направленные на улучшение качества бензина, поскольку требования к нему значительно менялись по мере совершенствования двигателя. В 30-е годы появилась необходимость иметь различные марки бензинов, так как автомобили стали сильно различаться по стоимости, и владельцы машин, думая об их сохранности, стремились покупать для дорогих машин бензин более качественный, с высоким октановым числом, хотя такой бензин и стоил дороже.
В 30-ых годах нефтяные компании стали выпускать бензин различных марок. Корпорация Амоко первой начала выпускать бензин трех марок. Также нефтяные компании расширили круг своих сервисных услуг, начав продавать бензин по кредитным карточкам.
В настоящее время в Америке насчитывается более 125 тыс. автозаправочных станций. Как правило, каждая станция принадлежит какой-либо нефтяной компании. На каждой станции можно купить бензин трех марок: регулярный, средний-с октановым числом 89-91 и, наконец, премиальный бензин, имеющий самое высокое октановое число и самый дорогой по стоимости. Но бензины различаются не только по октановому числу. В каждый бензин компания, его выпускающая, добавляет свой пакет присадок, добавок. Эти добавки повышают стабильность бензина, уменьшают загрязнения в моторе, нагарообразо – вание на клапанах. Чем выше октановое число, тем больше таких добавок необходимо вводить в бензин.
Когда та или иная компания рекламирует свой бензин, то, как правило, основные отличия, которые выставляются за преимущества, заключаются в добавлении присадок, улучшающих те или иные свойства двигателя. Исключение может составить лишь премиальный бензин Амоко, который выпускается совершенно бесцветный, что достигается дополнительной очисткой.
В последние годы в стране практически не растет потребление бензина, что связано, по-видимому, с насыщением рынка автомобилями, выпуском более экономичных двигателей. Изменилась и стратегия нефтяных компаний, стремящихся произвести более качественный и дорогой бензин.
СИСТЕМА ДОСТАВКИ ТОПЛИВА В США
В США очень развита система транспортирования и хранения нефтепродукта, она значительно отличается от аналогичной системы в странах бывшего Советского Союза. В США для транспортирования бензина используют трубопроводный и автомобильный транспорт. Трубопроводным транспортом перевозится почти 50% бензина, он является наиболее дешевым, но менее гибким способом транспортирования. Главные нефтяные компании имеют свои собственные продуктопроводы. Они владеют ими совместно с другими нефтяными компаниями или арендуют их у трубопроводных компаний.
Из главных хранилищ, куда продукт поступает с нефтеперерабатывающих предприятий, бензин вывозится специальными автозаправщиками вместимостью 8 тыс. галлонов каждый по различным направлениям, в частности, на автозаправочные станции всех типов собственности и видов, на фермы, в большие транспортные фирмы, торговым, промышленным и коммунальным потребителям.
СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОПЛИВА В США
Система распределения бензина в США крайне сложна. Большие интегрированные компании производят в основном маркированный бензин трех типов, а также небольшое количество немаркированного бензина, потому что в состав каждой компании, как правило, входят заводы, которые не могут выполнять высокие требования по качеству, а компания в таком случае не хочет ставить свое имя на недостаточно качественный бензин.
Маркированный бензин поступает на автозаправочные станции трех типов. Все 3 типа АЗС имеют вывеску компании. Первый тип станций принадлежит непосредственно компании, которая нанимает служащих для продажи бензина. Эти станции, так как их мало, могут принять небольшое количество бензина, выпускаемого компанией. Как правило, нефтяная компания не стремится содержать большое количество таких станций, потому что более выгодно сдавать АЗС в аренду дилерам или продавать свой бензин тем владельцам станций, которые имеют вывеску компании. Дилерами в США называют арендаторов бензозаправочных станций, которые принадлежат компании и имеют ее вывеску. Дилеры покупают бензин оптом у компании по более дешевым ценам и поэтому должны продавать только фирменный бензин. Обычно приблизительно третья часть всех станций, продающих бензин одной какой-либо компании, сдается в аренду дилерам. Другие взаимоотношения у компании с джобберами. Как правило, это торговцы, владеющие собственными автозаправочными станциями, желающие продавать бензин какой-то известной компании и готовые заключить с ней договор. При этом они обязаны продавать бензин только данной компании и иметь на станции ее вывеску. Взамен джоббер получает бензин фирменный и дешевле.
Нефирменный бензин покупается независимыми перекупщиками, которые продают этот бензин дешевле и на своих станциях. Обычно у перекупщика нет длительных и надежных контрактов с определенными заводами или компаниями, и он вынужден покупать такой бензин от многих компаний. Таким образом, с одной стороны, большие нефтяные компании продают нефирменный бензин, что экономически выгодно, а с другой стороны, продавая нефирменный бензин перекупщикам, они создают конкуренцию своему продукту.
Можно отметить, что наибольшее число станций принадлежит джобберам, которые через свои АЗС пропускают в среднем 40% общего бензина, вырабатываемого крупными компаниями. Исключение составляют собственные АЗС Бритиш Петролеум оф Америка и Тексако, которые уделяют своим станциям большое внимание. Остальной бензин потребляют дилеры, на которых ряд компаний делают основную ставку.
Даже крупные нефтяные компании не всегда могут гарантировать свой фирменный бензин своим автозаправочным станциям. Поэтому фирменный бензин продается не во всех штатах. Например, если высококачественный бензин какой-то компании производится на юге США и его надо транспортировать в восточные штаты, то при отсутствии своих средств доставки компания старается не продавать бензин в тех штатах, в которых она не сможет по ценам конкурировать с компаниями, имеющими заводы в этих штатах или свои средства доставки.
В среднем по стране продается около 110 млрд галлонов бензина. По количеству проданного бензина в США в числе первых самые крупные корпорации, среди них Шеврон, Эксон, Шелл Ойл.
ТИПЫ ЗАПРАВОК В США
В настоящее время можно выделить 3 типа станций: стандартные, высокопроизводительные и станции, совмещенные с магазином. Кроме того, имеются станции, где можно наблюдать совмещение двух или даже всех трех типов, а также какие-то другие новшества, но особого распространения они не нашли.
В 70-е годы большинство АЗС были стандартного типа. Такая АЗС представляла собой прямоугольное здание общей площадью 100-150 кв. м, в котором осуществлялся ремонт машин, и две линии для заправки машин. Одна линия была предназначена для полного обслуживания, а вторая-для самообслуживания. Полное обслуживание кроме заливки бензина включало осмотр машины, протирание стекол, долив масла и охлаждающей жидкости. Обычно это стоило на 10-15 центов за 1 галлон дороже. Интересно отметить, что в США доля полного обслуживания неуклонно сокращается. Если в 1975 г. полным обслуживанием на станции пользовались 79% водителей, то в 1991 г.-только 17%.
Одним из главных недостатков станций этого типа было то, что успешный бизнес по ремонту машин приводил к снижению объема продажи бензина, так как неисправные машины мешали подъезду к заправочным линиям, и водители старались избегать такого типа станций.
Основной целью высокопроизводительных станций была продажа бензина, а в здании станции, как правило, был организован небольшой магазин с товарами первой необходимости-кофе, холодные напитки, сигареты, газеты и т. д.
Широкое распространение получили станции, совмещенные с магазином. На станциях этого типа объем продажи товаров в магазине был соизмерим с объемом продажи бензина. Магазин имел площадь 250 кв. м, а для заправки машин была только одна линия.
Последний тип станций может иметь самые разнообразные комбинации. Например, станции с гаражами, мытьем машин, нестандартными магазинами. Такого типа станции можно найти в небольших городках.
Как следует из приведенных данных, в 1992 г. наибольшее число станций в США было стандартного типа, немного меньше высокопроизводительных, а совмещенных с магазином было приблизительно в 2 раза меньше, чем первых двух типов. За последние 10 лет число стандартных станций сократилось приблизительно в 1,5 раза, а число высокопроизводительных увеличилось на 5 тыс. До 1990 г. наблюдался значительный рост числа станций, совмещенных с магазином, но за последние 2 года их число сократилось на 2 тыс. Мощность станций второго типа приблизительно в 2 раза больше, чем первого типа, и в 3,5 раза выше, чем мощность станций третьего типа. Поэтому высокопроизводительные станции продают бензина в 2 раза больше. чем стандартные АЗС, хотя их число меньше. В ближайшие 5 лет, по прогнозам, будет сокращаться общее число станций, но при этом доля высокопроизводительных станций увеличится, число станций стандартного типа уменьшится до 39 тыс., а совмещенных с магазином сократится еще на 2 тыс. и составит 21 тыс. И только число высокопроизводительных станций будет увеличено в 1996 г. до 45 тыс.
Большинство владельцев автозаправочных станций считает, что необходимо иметь набор сервисных услуг для водителей, к которым они относят бутерброды, кофе, сигареты, горячие сосиски, платежи по кредитным карточкам, видеоигры, лотерейные билеты, туалеты.
Таким образом, по прогнозам, будущее АЗС-за высоко-производительными станциями, главная задача которых – быстро обслужить клиента. При этом небольшой магазинчик поможет водителю с приобретением самых необходимых вещей.
СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Цены на бензин в США формируются исходя из большого числа различных факторов и различаются не только по времени года, но и в зависимости от города и штата. Цены изменяются в зависимости от экономических условий, потребления, производства, способов доставки и т. д. Резкие изменения цен в одном штате могут временно повлиять на цены в других штатах.
Цена на бензин существенно зависит от цены на нефть. Необходимо отметить, что чем выше цена на нефть, тем труднее получить прибыль от реализации бензина, так как на расходы, связанные с переработкой нефти и маркетингом, остается небольшая часть от цены бензина. Если же, наоборот, цены на нефть низкие, то прибыль от реализации бензина возрастает. Этим особенно пользуются нефтяные компании, которые при высоких ценах на нефть извлекают высокие доходы из добычи нефти, а при низких ценах на нефть-от продажи бензина.
Познакомимся с системой ценообразования на бензин в США. В 1990 году 44% от цены бензина составляли затраты на покупку нефти, 16% приходилось на производство бензина на нефтеперерабатывающем заводе, 18%-на маркетинг и 22% уходило на уплату налогов. Если цены на первые 3 составляющие диктовались экономикой и условиями свободного рынка, то налоги определялись местными и федеральными властями и их размер не зависел от конкуренции среди нефтяных компаний.
Первые налоги на бензин были установлены в штате Орегон в 1919 г. и составляли меньше одного цента на галлон. К 1930 г. местный налог составлял уже 4 цента, а к 1960 г.-10 центов. До начала 80-х годов местный налог на бензин практически не рос, но в последние 10 лет наблюдался резкий скачок местных налогов, и в 1991 г. они составили 32,8 цента.
В 1932 г. кроме местного налога на бензин появился государственный налог, сначала он был равен 1 центу на галлон. После этого правительство поднимало государственный налог на бензин 7 раз. Наиболее крупное повышение налога произошло в 1990 г., когда правительство изыскивало деньги для уменьшения государственного дефицита.
Политическая и экономическая жизнь Соединенных Штатов Америки существенно зависит от цены на бензин. Особенно остро почувствовали это американцы во времена нефтяного кризиса. Поэтому и правительство, и нефтяные компании так внимательно следят за ростом каждой составляющей цены бензина и имеют долговременные прогнозы по будущей ситуации, связанной с производством бензина и его покупательной способностью. И то, что стоимость бензина в США-одна из самых низких среди экономически развитых стран, является результатом совместных усилий нефтяных компаний и правительства.
Источник: http://lukoil-neftekhim.ru/raznoe/marketing.html
Цены на топливо в Европе в декабре 2020 года • Autotraveler.ru
Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на начало декабря 2020 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.
Данные собираются из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.
В таблице показаны средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением.Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.
Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.
Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль магистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на АЗС, расположенных рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует учитывать, что такие АЗС могут быть полностью автоматическими, а очереди на них впечатляют.
На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный — дороже.
1,11 € % 0,91
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,11 евро.
E5 (Super) — самый распространенный вид топлива в Европе, его можно найти на каждой заправочной станции.
Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Португалии и Норвегии.В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.
1,19 € % 0,85
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,19 евро.
E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.
Самые высокие цены в Италии, Нидерландах и Греции.Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.
1,03 € % 0,98
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,03 евро.
Дизельное топливо B7, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и есть на каждой заправке.
В некоторых странах намного дешевле бензина.Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.
В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.
Ниже представлены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.
Вы можете выбрать желаемый временной диапазон на графике, выделив его мышью, или включить / выключить соответствующий график, нажав на его название ниже.
Перевести mj в галлоны бензина
›› Перевести миллиджоули в галлоны [США] автомобильного бензина
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько mj в 1 галлоне бензина?
Ответ: 131760000000.
Мы предполагаем, что вы конвертируете миллиджоулей в галлона [США] автомобильного бензина .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
мДж или
галлонов бензина
Производной единицей СИ для энергии является джоуль.
1 джоуль равен 1000 мДж, или 7,5895567698846E-9 галлонов бензина.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить из миллиджоулей в галлоны [США] автомобильного бензина.
Введите свои числа в форму, чтобы преобразовать единицы!
›› Хотите другие единицы?
Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из галлонов бензина в mj, или введите любые две единицы ниже:
›› Общие преобразования энергии
мДж в петаджоуль
мДж в литр в атмосфере
мДж в метр килограмм-сила
мДж в эксаватт-час
мДж в ватт-секунда
мДж в наноджоуль
мДж в термо
мДж в джоуль
мДж в килопонд-метр
мДж в гектоватт-час
›› Определение: миллиджоуль
Префикс системы СИ «милли» представляет собой коэффициент 10 -3 , или в экспоненциальной записи 1E-3.
Таким образом, 1 миллиджоуль = 10 -3 джоулей.
Джоуль определяется следующим образом:
Джоуль (символ J, также называемый ньютон-метр, ватт-секунда или кулон-вольт) — это единица измерения энергии и работы в системе СИ. Единица произносится как «инструмент» и названа в честь физика Джеймса Прескотта Джоуля (1818–1889).
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
% PDF-1.4 % 902 0 объект > endobj xref 902 118 0000000016 00000 н. 0000002713 00000 н. 0000003043 00000 н. 0000003099 00000 н. 0000003250 00000 н. 0000007644 00000 н. 0000008021 00000 н. 0000008105 00000 н. 0000008211 00000 п. 0000008375 00000 н. 0000008503 00000 н. 0000008674 00000 н. 0000008880 00000 н. 0000008966 00000 н. 0000009254 00000 н. 0000009340 00000 п. 0000009756 00000 н. 0000009842 00000 н. 0000010264 00000 п. 0000010629 00000 п. 0000011138 00000 п. 0000011224 00000 п. 0000011614 00000 п. 0000011700 00000 п. 0000012152 00000 п. 0000012238 00000 п. 0000012859 00000 п. 0000012945 00000 п. 0000013449 00000 п. 0000013535 00000 п. 0000013621 00000 п. 0000013706 00000 п. 0000014055 00000 п. 0000014527 00000 п. 0000015267 00000 п. 0000015353 00000 п. 0000015872 00000 п. 0000015958 00000 п. 0000016472 00000 п. 0000016558 00000 п. 0000017179 00000 п. 0000017265 00000 п. 0000017717 00000 п. 0000017803 00000 п. 0000018270 00000 п. 0000018356 00000 п. 0000018850 00000 п. 0000018936 00000 п. 0000019310 00000 п. 0000019396 00000 п. 0000019582 00000 п. 0000019768 00000 п. 0000019854 00000 п. 0000019940 00000 п. 0000020025 00000 н. 0000020110 00000 п. 0000020377 00000 п. 0000020778 00000 п. 0000020863 00000 п. 0000021017 00000 п. 0000021253 00000 п. 0000021338 00000 п. 0000021502 00000 п. 0000021587 00000 п. 0000021731 00000 п. 0000021816 00000 п. 0000021901 00000 п. 0000021986 00000 п. 0000022140 00000 п. 0000022516 00000 п. 0000022856 00000 п. 0000022941 00000 п. 0000023269 00000 н. 0000023354 00000 п. 0000023439 00000 п. 0000023524 00000 п. 0000023609 00000 п. 0000023680 00000 п. 0000023901 00000 п. 0000024189 00000 п. 0000024605 00000 п. 0000025027 00000 н. 0000025392 00000 п. 0000025901 00000 п. 0000026291 00000 п. 0000026743 00000 п. 0000027364 00000 н. 0000027868 00000 н. 0000028220 00000 п. 0000028692 00000 п. 0000029432 00000 п. 0000029951 00000 н. 0000030465 00000 п. 0000031086 00000 п. 0000031538 00000 п. 0000032005 00000 п. 0000032499 00000 н. = ой C7! Z% + KB9N r4T + ‘W | j! P5! Qm = Gy ڂ w7Q? EHχX =! BхɄ # t? c> [Qr (v ÀnB1O5 ߣ B1oOC (GD \ ݻ p С.@ (мВт]
Влияние цен на бензин на местонахождение домохозяйства
% PDF-1.6 % 15 0 объект > / OCGs [22 0 R] >> / Страницы 10 0 R / Тип / Каталог >> endobj 20 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 21 0 объект > поток 2010-06-16T16: 52: 07-04: 00TeX2010-06-16T16: 54: 17-04: 002010-06-16T16: 54: 17-04: 00 Это pdfeTeX, версия 3.141592-1.21a-2.2 (Web2C 7.5 .4) kpathsea версия 3.5.4pdfeTeX-1.21a Цена на бензин, местоположение в доме, приложение для жилья / pdf