Стоимость лифан х60: Купить Lifan X60 с пробегом: продажа автомобилей Лифан Х60 б/у

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Lifan X60 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 внедорожник на Autospot

Lifan X60

Машина хорошая но пока она находится на гарантии салон Лифан в Тольятти нечего не делаю и каждый раз говорят что приезжайте на следущий день и в тоги нечего не делают...

Lifan X60 - Хочу обратиться к салону лифан https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/3196/ Машина хорошая но пока она находится на гарантии салон Лифан в Тольятти нечего не делаю и каждый раз говорят что приезжайте на следущий день и в тоги нечего не делают...

Сергей Чумак

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 2.8

Lifan X60

Приобрел автомобиль в 2019 году. Долго выбирал себе седан, хотелось что бы было много места, и большой багажник. В поисках по салонам не устраивала либо цена, либо не было комплектации которую мне надо. В автоса...

Lifan X60 - Семейный авто с большим багажником https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/2903/ Приобрел автомобиль в 2019 году. Долго выбирал себе седан, хотелось что бы было много места, и большой багажник. В поисках по салонам не устраивала либо цена, либо не было комплектации которую мне надо. В автоса...

Артем Михайлов

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lifan X60 1.8 MT Comfort

По виду и внутри X60 ощущается, как нормальный такой кроссовер. Высокий, с клиренсом 179. Жалко, что на момент покупки нельзя было выбрать коробку, в автосалоне были только механические пятиступки. Знаю, что на...

Lifan X60 - За свою цену - удачное семейное приобретение https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/994/ По виду и внутри X60 ощущается, как нормальный такой кроссовер. Высокий, с клиренсом 179. Жалко, что на момент покупки нельзя было выбрать коробку, в автосалоне были только механические пятиступки. Знаю, что на...

Николай

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Lifan X60 1.8 MT Comfort

Лифан Х60 взяла в салоне – и дешево и скидку добавили. Комплектация – Комфорт, коробка – механика, двигатель не особо мощный – 128 лошадей – но мне хватает, я не гоняю даже по трассе. Бездорожья не люблю и стара...

Lifan X60 - Не жалею, что выбрала https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/995/ Лифан Х60 взяла в салоне – и дешево и скидку добавили. Комплектация – Комфорт, коробка – механика, двигатель не особо мощный – 128 лошадей – но мне хватает, я не гоняю даже по трассе. Бездорожья не люблю и стара...

Мари-Marusja

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Lifan X60 1.8 CVT Luxury CVT

После того, как моя старенькая «Нива» оказалась непригодна к ремонту, задумался о покупке большой машины. Цены на новый транспорт не вселяли оптимизма, а о б/у даже не думал. Увидел Lifan X60 во время командиров...

Lifan X60 - Современный автомобиль со своими плюсами и недочетами https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/991/ После того, как моя старенькая «Нива» оказалась непригодна к ремонту, задумался о покупке большой машины. Цены на новый транспорт не вселяли оптимизма, а о б/у даже не думал. Увидел Lifan X60 во время командиров...

NeKto

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4

Lifan X60 1.8 CVT Luxury CVT

Короткая история, как я купил себе огромную головную боль. Денег было немного, хотелось джип, но новый. В итоге уговорили посмотреть на китайцев, я противился очень, долго, но в конце концов сдался. А зря. Купил...

Lifan X60 - Рабочий автомобиль со своими достоинствами и недостатками https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/988/ Короткая история, как я купил себе огромную головную боль. Денег было немного, хотелось джип, но новый. В итоге уговорили посмотреть на китайцев, я противился очень, долго, но в конце концов сдался. А зря. Купил...

Mark131

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Lifan X60 1.8 MT Standart

Лифанчик я купила в подарок своему сыну. На его 18 лет. Перед тем, как ему подарить, я, как истинная мама, аккуратно ездила на нем год. Мне надо было убедиться, что машина безопасна для моей кровиночки. У самой...

Lifan X60 - Бюджетный и надежный кроссовер https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/986/ Лифанчик я купила в подарок своему сыну. На его 18 лет. Перед тем, как ему подарить, я, как истинная мама, аккуратно ездила на нем год. Мне надо было убедиться, что машина безопасна для моей кровиночки. У самой...

Василий

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Lifan X60 1.8 MT Comfort

Внешне Lifan X60 очень похож на Toyota RAV4, собственно так я на него и вышел. РАВ4 мне очень нравится всем, за исключением цены. А тут получилось взять авто с кожаным салоном и прочими наворотами по цене горазд...

Lifan X60 - Бюджетный и весьма надежный SUV https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/985/ Внешне Lifan X60 очень похож на Toyota RAV4, собственно так я на него и вышел. РАВ4 мне очень нравится всем, за исключением цены. А тут получилось взять авто с кожаным салоном и прочими наворотами по цене горазд...

Игорь

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lifan X60 1.8 CVT Luxury CVT

Это катастрофа. Казалось бы машина срисована с Тойоты Рав4, Хонды ЦР-В и прочих кроссоверов, но как можно было сделать все так плохо? Купил я машину по случаю, за очень низкую цену. Ну так вот лучше бы и не поку...

Lifan X60 - Неоднозначные впечатления https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/989/ Это катастрофа. Казалось бы машина срисована с Тойоты Рав4, Хонды ЦР-В и прочих кроссоверов, но как можно было сделать все так плохо? Купил я машину по случаю, за очень низкую цену. Ну так вот лучше бы и не поку...

Витя

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Lifan X60 1.8 CVT Luxury CVT

Свой Lifan купил в июне 2018. Брал в основном для поездок по бездорожью. Мне важна была выносливость и проходимость. Летом и осень много ездил по лесам и болотам то по ягоды или грибы, то на охоту, ни разу пока...

Lifan X60 - Требует внимания и вложений https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/998/ Свой Lifan купил в июне 2018. Брал в основном для поездок по бездорожью. Мне важна была выносливость и проходимость. Летом и осень много ездил по лесам и болотам то по ягоды или грибы, то на охоту, ни разу пока...

Давид М

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lifan X60 1.8 MT Luxury

Lifan X60 внедорожник стал моим первым автомобилем – мне его подарил супруг, точнее я стала его водить после него. На самом деле, я всю жизнь мечтала о такой вот большой машине, только боялась ею обзаводиться, о...

Lifan X60 - Хороший бюджетный кросовер https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/996/ Lifan X60 внедорожник стал моим первым автомобилем – мне его подарил супруг, точнее я стала его водить после него. На самом деле, я всю жизнь мечтала о такой вот большой машине, только боялась ею обзаводиться, о...

Карина Калинина

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lifan X60 1.8 CVT Comfort CVT

Давно присматривал себе внедорожник, однако постоянно чего-нибудь не хватало: то денег, то желания приобрести конкретную машину. Так было до тех пор, пока я в один прекрасный день не попал на тест-драйв автомоби...

Lifan X60 - Надежный SUV с хорошей проходимостью https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/984/ Давно присматривал себе внедорожник, однако постоянно чего-нибудь не хватало: то денег, то желания приобрести конкретную машину. Так было до тех пор, пока я в один прекрасный день не попал на тест-драйв автомоби...

Богдан Винник

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 5

Lifan X60 1.8 MT Luxury

Кашкай и Ховер – это минимальный список конкурентов, которые были у Лифанчика. Ездила на Ниссан Альмера. Успешно владела ею 5 лет. Потом случайность поспособствовало моей покупке: ДТП. Виновник пьян, выкупил по...

Lifan X60 - Просторный салон, достойная комплектация - https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/987/ Кашкай и Ховер – это минимальный список конкурентов, которые были у Лифанчика. Ездила на Ниссан Альмера. Успешно владела ею 5 лет. Потом случайность поспособствовало моей покупке: ДТП. Виновник пьян, выкупил по...

Тимофеев К.

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Lifan X60 1.8 CVT Comfort CVT

Lifan X60 купил в 2018 году у официалов. К покупке подтолкнула жена и положительный опыт вождения Лифаном тестя. Плюс еще дополнительные скидки при участии в Трейд-ине. В общем, решил взять Х60 в комплектации «C...

Lifan X60 - Проходимая и вместительная машина, по деньгам https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/997/ Lifan X60 купил в 2018 году у официалов. К покупке подтолкнула жена и положительный опыт вождения Лифаном тестя. Плюс еще дополнительные скидки при участии в Трейд-ине. В общем, решил взять Х60 в комплектации «C...

NJ_Farugo

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lifan X60 1.8 MT Comfort

Отзыв для тех, кто за рулем Лифана и тех, кто собирается купить его! Это мой первый отзыв об авто, надеюсь, будет полезным. На данный момент наездил я всего-то 2500 км. Уже было первое плановое ТО. Первое положи...

Lifan X60 - Один из лучших кроссоверов в своей ценовой категории https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/992/ Отзыв для тех, кто за рулем Лифана и тех, кто собирается купить его! Это мой первый отзыв об авто, надеюсь, будет полезным. На данный момент наездил я всего-то 2500 км. Уже было первое плановое ТО. Первое положи...

Гарик Хоров

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lifan X60 1.8 CVT Luxury CVT

Отличный автомобиль в своем классе. Сразу могу сказать тем, кто ожидает в салоне увидеть качество гораздо более дорогих джипов – готовьтесь разочароваться. Тут все есть и все работает то качество стыковки между...

Lifan X60 - Недорогой и вместительный автомобиль, подходящий для семейных выездов https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/993/ Отличный автомобиль в своем классе. Сразу могу сказать тем, кто ожидает в салоне увидеть качество гораздо более дорогих джипов – готовьтесь разочароваться. Тут все есть и все работает то качество стыковки между...

Андрей П.

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 5

Lifan X60 1.8 MT Comfort

Впервые затестил Lifan X60 на горнолыжнике в Карпатах. Испытывал неделю, домой вернулся с мыслью о покупке. Вскоре обратился к дилеру и приобрел новую машину. Все в ней меня впечатлило: и экстерьер, и возможност...

Lifan X60 - Хорошая комплектация, но автомобиль со своими нюансами https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/990/ Впервые затестил Lifan X60 на горнолыжнике в Карпатах. Испытывал неделю, домой вернулся с мыслью о покупке. Вскоре обратился к дилеру и приобрел новую машину. Все в ней меня впечатлило: и экстерьер, и возможност...

Супергерой

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4

Lifan X60 1.8 MT Comfort

Внедорожник Lifan X60 я приобрел в апреле 2017 года, объем движка – 1,8 л., комплектация комфорт. Прошло более полугода, как я активно эксплуатирую машину, думаю, самое время описать свои впечатления. Не было ни...

Lifan X60 - Впечатления спустя два года владения https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/999/ Внедорожник Lifan X60 я приобрел в апреле 2017 года, объем движка – 1,8 л., комплектация комфорт. Прошло более полугода, как я активно эксплуатирую машину, думаю, самое время описать свои впечатления. Не было ни...

Руслан84

Lifan

X60 2021 Lifan X60 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LIFAN X60: цена ЛИФАН X60, технические характеристики ЛИФАН X60, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев LIFAN X60

Lifan X60, 2012 г

Неделю, как приобрел и езжу на Lifan X60. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества. Хотя, за большую цену, у других рекламируемых такого класса автомобилей, я думаю, что не получил бы большего качества, «бейджик» - да. Первое ТО будет при 2500-3500 км, будут меняться все масла в авто, тогда можно будет сказать что-то существенное, а пока, ждите сообщений. Расход топлива Lifan X60 пока получается больше, чем указан в ТО, делаю скидку на новый двигатель. Движок резвый, тяги хватает, но пока не «насилую» его. К ходовой замечаний нет. Звукоизоляция хорошая. Хочется отметить новую разработку шин, практически не слышно при езде 90 км/ч.

   Достоинства: красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика.

   Недостатки: расход немного завышен.

  Федор, Москва


Lifan X60, 2013 г

Купил недавно это авто, до этого ездил на «Ланосе», первые впечатления положительные, классная тяга просторный салон особенно сзади много места даже через чур, лучше бы увеличили багажник за счет заднего пространства перед сиденьями. Огромные боковые зеркала, классная аудиоподготовка. Подтверждаю отзывы про неравномерные прилегания некоторых резинок по кузову. Динамика у Lifan X60 хорошая, управляемость обзорность и ощущения при езде классные. Показалось вначале, что педаль тормоза проваливается и хватает дето посередине уже - но потом привык. Отдельно хочу отметить внешнее и внутреннее освещение - супер. Звукоизоляция Lifan X60 хорошая, печка радует, сиденья в меру удобные, короче все пока что нравится. Хочется «навалить» да на обкатке до 3000 км еще, жалко двигатель.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Практичность.

  Роман, Луганск


Lifan X60, 2012 г

Купили кроссовер Lifan X60 2 месяца назад, проходим обкатку. Перед выбором данного автомобиля, рассматривали разные марки авто. Но все-таки остановили свой выбор на «китайце», хотя все переубеждали, что «немцы» и «европейцы» лучше. В данном автомобиле есть все, он не уступает ни одному автомобилю по качеству и комфорту. Нет смысла переплачивать за бренд. Двигатель «Тойота Авенсис», подвеска «Митсубиси». Внешний вид скопирован с «Тойота RAV4». Салон удобный, очень вместительный. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, как передним, так и задним пассажирам, сидения раскладываются как вперед, так и назад, в любое положение. На трассе Lifan X60 держится уверенно, расход по городу 8.5 л, на трассе 7 л.

   Достоинства: комфортный. Недорогой в эксплуатации.

   Недостатки: особых пока нет. Только по мелочи.

  Виктор, Новомосковск


Lifan X60, 2015 г

Брал Lifan X60 в 2015 в салоне, новый, комплектация «комфорт». Подкупили цена и внешний вид (что-то от RAV-4). По цене было под новый год, скидки и подарки, встал где-то в 490 тыс. Ну потом как всегда предпродажная подготовка, еще где-то 35 тысяч набежало. Оформились, заправил и поехал домой, к дому было 130 км. По дороге случилось первое огорчение - перестала открываться дверь водительская (вылетел тросик, а вернее проволочка). Устранили по гарантии. Через 3 месяца перестал работать задний левый поворотник, пропал контакт на шлейф, устранили. На 2 ТО заменили левый рычаг задней подвески и правую ступицу. Сам не обращался, обнаружили при ТО. Ну и все, на этом мои разочарования закончились, больше ничего не ломалось, а только радовало. Движок у Lifan X60 поначалу был туповат, но когда перевалило за 30 тыс. км стал расхаживаться. Съездил к знакомому умельцу, выкинули катализатор, перепрошили, прочиповали - прибавилась тяга и скорость. По ТО дошел до 6-го, затем сам масло менял. Накатал 70 тыс. км, так бы и ездил, но у меня натура такая - больше 3-х лет машину не держу. Вердикт: нормальный недорогой автомобиль, шумоизоляцию бы ему улучшить, да с лакокрасочным покрытием разобраться. На пластик в салоне можно бы и глаза закрыть. За такие деньги вполне нормально. Особо хочу отметить, как-то после нового года перед рождеством пришлось отвозить сына, температура за бортом была -32 градуса и ничего, 320 км без проблем и в салоне тепло.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Расход топлива. Проходимость. Управляемость. Теплый салон.

   Недостатки: мелкие косяки. Шумоизоляция. Динамика.

  Виктор, Новомосковск


Lifan X60, 2018 г

Выбирая Lifan X60 опирался на то, что и цена у него чуть ниже, чем в среднем по рынку на подобные кроссоверы. Говорят, что ломается быстро, так зато детали дешёвые — Китай же. А подлатать я и сам могу. К тому же года через два я его продам. Позже цена в ноль сойдёт. При выборе автомобиля прочёл множество страшилок о том, что в автомобилях Lifan множество зазоров. Пока ни одного не нашёл. Возможно, это вопрос времени, но на моём авто, тьфу-тьфу-тьфу пока ни одного не обнаружил. В конструкции, конечно, есть недочёты, что-то «Лифановские» инженеры начудили. Под капотом всё неудобно установлено. Например, снимаешь аккумулятор — вроде простейшая операция, а нужно снять перед этим и то и сё и это. Наверняка, чтобы всех в сервисы официальные согнать. Несмотря на это, от планов менять авто только в 2020-21 году, так как в целом автомобиль устраивает. Комфортно находиться за рулём. Ничего не мёрзнет, заводится и в мороз. Свесы бамперов подходящей высоты — кроссовер оправдывает своё звание. Выезжать за пределы хороших дорог можно смело. В салоне с комфортом можно переночевать — сиденья разложу и сплю как дома. По бензину — ест около 7 на сотку, но для гиганта такого это норма.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Управляемость. Расход топлива. Дизайн салона. Вместительность салона. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: конструкция. Внешний вид. Качество сборки. Шумоизоляция. Безопасность.

  Артем, Калуга

 

Лифан Х 60. Цены, комплектации и технические характеристики.

 

 

Мы уверены, что на просторах интернета можно найти достаточно много информации о данном автомобиле. Но здесь мы постарались собрать наиболее актуальные тезисы, которые помогут вам сделать правильный выбор. Мы собираем официальные и неофициальные данные с других источников, анализируем их и делаем собственные выводы. 

 

Lifan X60 по праву можно назвать флагманом продаж среди китайских автомобилей на российском рынке. Успех популярности обусловлен, конечно же, привлекательной стоимостью и совокупностью достоинств автомобиля. Давайте попробуем разобраться попорядку. 

 

Внешность автомобиля

Внешний облик автомобиля на протяжении всех выпусков менялся не сильно. Все изменения можно назвать лёгким рестайлингом. Пожалуй, последняя версия смотрится действительно наиболее удачно и современно.

Китайцы настолько прочно укрепились на рынке, что теперь не бояться довольно громко заявлять о своём бренде. Посмотрите на радиаторную решётку — название бренда теперь высечено большими буквами.

Производители услышали отзывы владельцев и разметили противотуманки значительно выше. Ранее они часто бились из-за своего очень низкого положения. Ходовые огни теперь смотрятся более эффектно в ночное время суток. Владельцы автомобилей отмечают качественную линзованную переднюю оптику. 

По бокам и сзади нет особых изменений. Разве что на заднем бампере были сделаны фальш-отверстия якобы под раздвоенный выхлоп. Смотрится, конечно, более эффектно, но если не вглядываться в детали. 

В целом внешность автомобиля оставляет только положительные впечатления. X60 уже давно начали узнавать в потоке.

Арки автомобиля позволяют ставить резину абсолютно разных диаметров и автолюбители зачастую этим пользуются, значительно улучшая внешний облик за счёт больших красивых дисков.  

 

Основные достоинства

Автомобиль в России успешно продаётся с 2012 года. И если в первый год отношение к 60-му, как и к прочим китайским авто, было крайне настороженное, то 2013 год сопровождался лавинообразным ростом продаж. 

По данным wordstat.yandex.ru полярность модели, если анализировать запросы в Яндексе по всем регионам продолжает расти и по сей день: 

Период Количество запросов
01.06.2016 - 30.06.201668323
01.07.2016 - 31.07.2016 72647
01.08.2016 - 31.08.2016 79061
01.09.2016 - 30.09.2016 79715
01.10.2016 - 31.10.2016 91739
01.11.2016 - 30.11.2016 86702
01.12.2016 - 31.12.2016 91204
01.01.2017 - 31.01.2017 92439
01.02.2017 - 28.02.2017 85765
01.03.2017 - 31.03.2017 97592
01.04.2017 - 30.04.2017 86190

Конечно, подобный спрос обусловлен совокупностью положительных характеристик автомобиля. 

Проходимость

Во всех регионах нашей страны пользуются большим спросом автомобили с высоким клиеренсом. Данный показатель у Lifan X60: 179 мм, что совсем неплохо. Если к этому добавить ещё отличную геометрическую проходимость, которой способствуют короткие свесы переднего и заднего бамперов, то получается, что автомобиль вполне может решать внедорожные задачи на участках с хорошим сцеплением. Не стоит забывать, что у автомобиля передний привод, поэтому месить глину на нём не стоит. 

Стоит также отметить, что подвеска автомобиля отлично настроена на быстрое преодоление отрезков неровного дорожного полотна. Автомобиль на скорости 80 км. в час уверенно движется по щебёнке, мелким ямам, "стиральной доске" и прочим неровностям. Причём в салоне как за рулём так и пассажиром чувствуешь себя комфортно. Мягкая подвеска съедает большинство ям. Поэтому можно уверенно сказать, что загородные дороги — родная стихия автомобиля. 

На тест-драйве советуем попробовать проехать какое-нибудь препятсвие, например, выступающие рельсы или лежачий полицейский, на приличногой скорости. Понравится поведение подвески. 

Надёжность и стоимость обслуживания

За несколько лет эксплуатации владельцы автомобилей крайне редко сталкивались с какими-либо серьёзными проблемами по основным узлам и агрегатам. В основном, это мелочи, которые устраняются по гарантии, ус отклеился и тому подобное. Кроме того, если проанализировать многочисленные отзывы, то оказывается, что большинство владельцев в принципе готовы после 100 000 пробега жёсткой эксплуатации назвать подвеску автомобиля неубиваемой. В этом нет ничего удивительного, если учитывать, что автомобиль создавался под впечатлением от Toyota Rav 4 предыдущих поколений.

Расходники на рынке дешёвые. Официальные дилеры без проблем отрабатывают гарантирйные случаи. Неофициалы же уже достаточно хорошо изучили автомобили, поэтому всегда остаётся вариант дополнительно сэкономить на обслуживании. 

Также не стоит забывать про гарантию на 5 лет или на 150 000 км. пробега.

В общем и целом X60 представляется хорошей рабочей лошадкой, которую без проблем и внеплановых материальных вложений можно эксплуатировать 3 года при среднем пробеге в 50 000 км. в год. 

Двигатель с технологией VVT-I впервые был создан компанией Toyota, поэтому его лифановская копия, конечно, не приподнесла за многие годы каких-либо неприятных сюрпризов своим владельцев. Эти двигатели по праву можно назвать одними из самых надежных на рынке сегодня. Можно предлополжить, что также как и его предшественник, VVT от Lifan на солидных пробегах за 100 - 150 т. км будет требовать больше масла. 

Особенности ходовых качеств

Глобальных претензий по совместимости коробки передач CVT с двигателем нет. Бывают периодические жалобы на шум в коробке, на слабую динамику разгона на старте. Но это сугубо субъективные моменты. Стоит отметить поведенческие особенности механической коробки передач, к которой безусловно придётся день или два привыкать. Первая передача довольно короткая, явно рассчитана на более комфортный старт на бездорожье, ну или, например, в гору. Между первой и второй передачей наблюдается определённый "провал", поэтому для комфортного переключения придётся достаточно сильно крутить первую. Ещё интересно, что на пятой передаче комфортно ехать со скоростью от 70 км. в час и далее, что оказалось довольно удобно на трассе. При этом динамикой, конечно, автомобиль не удивляет, всё-таки мотор 128 л.с. Но и каких-то особых проблем с обгонами вы не почувствуете. 

Двигатель позволяет владельцу самостоятельно определять экономичность расхода топлива. Динамики хватает на то, чтобы полихачить в городском потоке и потратить порядка 13 л. на 100 км. пробега. Но если держать стрелку на 2000 оборотах, то вполне можно добиться экономии, заявленной производителем в 7.6 л на 100 км. Данные вполне реальны. На трассе даже можно добиться и меньших значений, если ехать на пятой с оборотами 2000. 

Багажник

Здесь ситуация на порядок лучше среднестатистических значений у автомобилей подобного класса: 

405 литров, но за счёт того, что проход не сужен, как это часто бывает, в автомобиль могут легко помещаться крупногабаритные грузы. 

Второй ряд сидений

Здесь можно сказать только одно. Очень просторно. Практически нигде не упоминается приятная особенность заднего дивана, которую оценят задние пассажиры: задняя спинка опускается почти в лежачее положение. Для удобства имеется широченный подлокотник. Также обратите внимание на отделку декоративной кожей с красной строчкой. В реальности выглядит также достойно, как и на картинке. 

 

Комфорт водителя

Вообще при попадании на водительское кресло обновлённого Lifan X60 сразу замечаешь, насколько разные мелочи влияют на общее впечатление. Салон X60 2012 года выпуска был с точки зрения эргономики очень неплохим, но аскетичность и чрезмерная простота салона, конечно, не радовала глаз. В обновлённой версии, казалось бы, ничего глобально не изменилось, но чувствуешь себя в автомобиле уже другого класса: 

Сегодня никого не удвидить мультимедийной системой с большим сенсорном дисплеем. Лишь отметим, что как и прежде, она выполнена на очень хорошем уровне. В удобстве управления легко может дать фору многим европейским производителям. 

Дверные ручки могли бы быть, конечно, железными, но в текущих условиях производитель изо всех сил пытается удержать стоимость автомобилей в пределах разумного. Также почему-то в данной модели решили обойтись без круиз-контроля и обогрева руля. Но в целом себя ощущаешь в обновлённом автомобиле уже абсолютно по-другому. 

 

Безопасность

Тема активной и пассивной безопасности наиболее скользская, когда заходит вопрос о китайских автомобилях. Поэтому здесь лучшим комментарием будет вот видео: 

В качестве резюме можно честно сказать, что до европейской 5-ти автомобиль не дотягивает. Но вполне по безопасности его можно сопоставить, например, с такой моделью, как Suzuki Grand Vitara, на твёрдую четвёрку. Т.е. никакой речи о сомнительной надежности корпусов китайских автомобилей и прочих мифах в случае с Lifan X60 быть не может. К плюсам в пользу безопасности вождения можно смело отнести очень хорошую обзорность автомобиля. Ещё редакция нашего сайта посоветовала бы водителям быть аккуратнее на поворотах, сбрасывайте скорость, ощутимые крены на скорости есть.

Недостатки

Можно долго ходить вокруг да около автомобиля, выявлять мелкие огрехи в отечественной сборке, жаловаться на пластиковые дверные ручки, на дешёвые материалы отделки. Но в целом получается честный автомобиль с минимальным количеством конкурентов с аналогичной стоимостью. Не можем не коснуться вопроса стоимости автомобиля на вторичном рынке. Ещё несколькими годами ранее бытовал миф, будто подержанные китайские автомобили сложно продаются и сильно теряют в цене. На этот аргумент предлагаем открыть auto.ru

Резюме: 

Мы постарались предоставить для вас наиболее объективную информацию о модели Lifan X60 и ответить на вопрос, почему автомобиль завоевал популярность. Нам кажется, ответ довольно прост. X60 экономичен, надежен и способен решать актуальные повседневные задачи как в городе, так и за его пределами, обладая достаточно современным пакетом опций. При этом ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного авто, не чувствуешь, что на тебе сильно сэкономили. Lifan Х60 — скорее всего, выбор практичных людей, которые не хотят хватать звёзд с неба, а которым просто нужен хороший автомобиль. 

 

Замена ступичных подшипников передних и задних, цена от 1200 рублей в Санкт-Петербурге

Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля – подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки. Однако своевременная замена ступичного подшипника необходима, прежде всего, потому, что он обеспечивает безопасное движение, под действием серьезных нагрузок. Неисправный подшипник может привести к аварии, «заклиниванию» руля, вывести из строя поворотный кулак и другие детали подвески.


В каких случаях нужно менять ступичный подшипник?

Износ этой детали происходит практически постоянно, достигая критических значений, при которых не может быть обеспечена безопасность в управлении автомобилем.

Признаки, при обнаружении которых необходимо проверить состояние подшипников:

  • вы слышите гул, который исчезает, когда машина стоит или поворачивает;
  • руль начинает вибрировать;
  • осевой люфт колес;
  • хруст в области соединения подвески с колесом;
  • горячая на ощупь ступица или ее колпачок.

По статистике каждая четвертая машина с пробегом свыше сотни тысяч километров требует особого внимания к состоянию таких подшипников. Чтобы не допустить возникновение проблем с ними, следует сделать правилом для владельцев автомобилей регулярную диагностику ступичных подшипников своими силами или пользуясь услугами автосервиса. При этом важно помнить, что попытки самостоятельно ремонтировать или как подешевле заменить подшипник ступицы, ни к чему хорошему не приведут, поскольку он ремонту не подлежит. При выходе из строя, его нужно просто заменить.

Как правильно менять подшипник?

Алгоритм замены ступичного подшипника не сложен, но требует внимания и наличия под рукой всех нужных инструментов. Заменить подшипник ступицы на переднем колесе можно так:

  1. Вывесить автомобиль
  2. Снять колесо.
  3. Снять все детали, которые закрывают доступ к подшипнику
  4. Удалить стопорное кольцо.
  5. С помощью специального съемника или пресса выпрессовать подшипник
  6. Осмотреть посадочное место подшипника, очистить его от коррозии и грязи.
  7. Смазать мыльным раствором посадочную поверхность.
  8. Новый подшипник запрессовать в ступицу с помощью приспособления или пресса.
  9. Установить новое стопорное кольцо.
  10. Подшипник закрепить на оси новой упорной шайбой и гайкой.
  11. Отрегулировать затяжку подшипника нужным моментом с помощью динамометрического ключа.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Lifan X60 2020: цены, фотографии и загрузка

Новый Lifan X60 2020 выходит на рынок с предложением современного внедорожника, комфортного и подготовленного к любому времени вашего дня. Вы уже знаете этот выпуск? Тогда ознакомьтесь с подробностями о Lifan X60 2020 , которые мы подготовили для вас!

Lifan X60 2020 уже привлекает внимание многих, кто ищет обновленный внедорожник, тогда мы сможем подробно проверить нововведения, которые приносит эта модель.

➤ Ознакомьтесь с другими замечательными релизами:

Лифан Х60

2020

Lifan X60 2020 - это внедорожник с самым большим внутренним пространством в своей категории, идеально подходящий для семей! Этот запуск также предлагает отличное соотношение цены и качества, современные предметы и современный дизайн, который привлекает к вам еще больше взглядов.

Светодиодные фонари

и большая внушительная передняя часть - это еще некоторые детали, которые выделяют Lifan X60 2020 launch .


Цвета Лифан Х60 2020

Запуск 2020 принес на национальный рынок 6 вариантов внешних цветов, посмотрите, какие они:

  • Марфин белый;
  • Black Must;
  • Серебряный Ариан;
  • Red Piros;
  • Думан серый.


Интерьер Лифан Х60 2020

Интерьер X60 2020 предлагает новые технологии для обеспечения большей безопасности и развлечений, см. Некоторые из доступных предметов:

  • Мультимедийный центр с GPS, Bluetooth и камерой заднего вида;
  • Кондиционер;
  • Гидравлическое рулевое управление;
  • Литые диски;
  • Электростеклоподъемники, замки и зеркала;
  • Парктроник;
  • Кожаные сиденья;
  • Люк.


Lifan X60 2020 лист данных

Лист данных нового Lifan X60 содержит новости, которые вы можете проверить ниже, см .:

Моторизация

  • Тип: VVT, 16v, четыре клапана на цилиндр;
  • Расположение: Поперечное;
  • Количество цилиндров / расположение: 4 цилиндра в ряд;
  • Объем: 1794 см³;
  • Диаметр и ход: 79 мм X 91,5 мм;
  • Степень сжатия: 10.0: 1;
  • Максимальная мощность: 128 л.с. при 6000 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 16,8 кгс / мин при 4200 об / мин.

Потоковое

  • Обмен - X60 VIP: Вариатор автоматический | X60 Talent: 5-ступенчатая механика;
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне.

Подвеска

  • Фронт: McPherson, независимый;
  • Задняя часть: независимый продольный рычаг.

Тормоза

  • Тип: Диск на четыре колеса, с ABS и EBD.

Размеры

  • Колесная база: 2600 мм;
  • Общая длина: 4405 мм;
  • Ширина корпуса: 1790 мм;
  • Высота (мм): 1690 мм;
  • Колея спереди: 1515 мм / сзади: 1502 мм;
  • Минимальный дорожный просвет: 179 мм;
  • Масса в снаряженном состоянии X60 VIP: 1350 кг | X60 Talent: 1330 кг;
  • Багажный отсек: 425 литров;
  • Топливный бак: 55 литров;
  • Моторное масло: 3.5 литров.


Lifan X60 Расход

Давайте теперь проверим производительность x60 на как на дороге, так и в городе, следуйте:

Городской

  • Lifan X60 1.8 MT - 8,7 км / литр в бензине;
  • Lifan X60 1.8 CVT - 8,6 км / литр, бензин.

Дорога

  • Lifan X60 1.8 MT - 11,3 км / литр в бензине;
  • Лифан Х60 1.8 вариатор - 11,1 км / литр в бензине.


Лифан Х60 2020 цена

Этот запуск привел к изменению цены на Lifan x60 , таким образом, запуск внедорожника выходит на рынок США по цене от 18360 долларов .

Ниже вы можете увидеть больше фотографий, чтобы узнать больше о x60 2020!

Lifan X60 - характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем свидетельствует увеличение объемов продаж и постоянное расширение модельного ряда.Поэтому новый кроссовер Lifan X60 с передним приводом, который будет собираться в городе Черкесск на заводе «Дервейс», был продемонстрирован российским автомобилистам в Москве.

Внедорожник - один из самых популярных автомобилей китайского производства на российском рынке. Но все понимают, что автомобильный рынок сегодня не стоит на месте, и чтобы сохранить свои позиции, компаниям приходится обновлять автомобили. Не обошел и кроссовер из Поднебесной.Рестайлинг коснулся экстерьера и салона, нового оборудования и новой коробки передач. Весь модельный ряд - Лифан.

История автомобиля

Китайская автомобильная корпорация Lifang была основана в 1992 году. Компания уже десять лет производит седаны, хэтчбеки и микроволновые печи, внешний вид которых часто копировали с популярных автомобилей японского производства. Когда началось второе десятилетие 21 века, руководство компании решило расширить собственный модельный ряд кроссовером.За основу мы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая пользовалась большой популярностью у китайских автопроизводителей. В качестве примера можно вспомнить его клон - Chery Tiggo.

Дизайнерский коллектив компании изменил внешний вид экстерьера. Концептуальную версию продемонстрировали в 2010 году на автосалоне в Шанхае. Справедливости ради стоит отметить, что китайскую модель по праву назовут «универсалом с повышенным клиренсом», поскольку универсальности у нее больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.Однако на самом деле это «компакт-диск с внедорожником», который технически считается «нелегальной копией» Toyota.

Экстерьер

Если посмотреть на Lifan X60 буквально впервые, то легко можно увидеть те же качества, что и у знаменитого кроссовера из Японии Toyota RAV4. И это именно так, потому что внешний вид японца и его форма тела очень понравились конструкторам из Китая.

Кроме того, на примере Toyota решили не только Lifan, но и Chery.Однако, в отличие от Cherie Tiggo, внешний вид кроссовера Lifan X60 демонстрирует качества, присущие американским и корейским автомобилям. Вообще, экстерьер машины нельзя назвать отталкивающим, но и он не уникален.

Арки колес достаточно рельефные и придают кроссоверу основательность и спортивные качества. Фары автомобиля имеют дополнительные настройки, с помощью которых повышается отличная видимость. Хромированная решетка радиатора немного заужена и смотрится довольно эффектно вместе с пронизывающей оптической системой освещения.

Странно, что блок дополнительного освещения находится на обычном месте, где устанавливаются противотуманные фары, а противотуманные фары самые низкие. Это не удачное действие, так как дополнительной защиты пластика от сколов на корпусе нет.

Логично, что при движении по гравию можно встретить различные дефекты ЛКП, которые очень минимальны. Боковые зеркала заднего вида имеют большую форму и не требуют дополнительных настроек при смене человека, управляющего машиной.Задняя часть автомобиля Lifan X60 хорошо выглядит за счет светоусиливающей оптики, в которую вмонтирована светодиодная система, образующая трапецию.

Если присмотреться к автомобилю, можно увидеть перекошенные части кузова, о чем красноречиво свидетельствует разная толщина прорезей. Экстерьер китайского внедорожника имеет тенденции, характерные для производства кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «собратьев» наличием обтекаемости и вздутия.

Салон

Салон недорогого внедорожника имеет умеренно комфортное размещение на 5 человек, включая водителя.Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Установленная впереди панель имеет два уровня и массивную центральную консоль, на которой расположена простая музыка и ручки настройки системы вентиляции и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве внутренней сборки, то у каждого будет свое мнение. Например, если вы пересядете на китайский кроссовер Lifan X60 с ВАЗ 2106, водитель этого просто не ждет, а если водитель сядет из того же внедорожника Toyota RAV4, он обнаружит в составе много уже известных элементов. кабина от Лифана, но эти детали будут выполнены с совсем другим качеством, которое присуще китайской сборке.

Стоит отметить, что находясь в салоне автомобиля, чувствуется запах дешевого пластика, хоть и не фенольного, но все же. Также стоит упомянуть суматоху в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, плохой звукоизоляцией салона и моторного отделения, недостатками сборки - все это присутствует в штатном порядке. Минимальное расстояние между педалями, которые установлены со значительной разницей, приводит к рискованной эксплуатации машины.

Если говорить о недостатках, то бардачок для водителя имеет достаточно небольшой объем и часто может открываться само собой без причины. Три пассажира, сидящие на задних сиденьях, ощущают доступное пространство и расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений имеет регулировку наклона. Удивило количество свободного места в ногах пассажиров - как будто ты в большом седане.

Даже более высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть, а их колени не будут чувствовать дискомфорт.Приятной деталью станет для задних пассажиров - регулировка угла наклона сидений и подлокотника. Если садишься за руль машины, то, к сожалению, чувствуешь, что нет должной боковой поддержки, хотя сиденья достаточно удобные, но по отношению к «барашку» удобно не сесть.

В наличии есть хороший запас опций сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако отсутствие опций руля несколько ухудшает впечатления.Кожаная отделка салона также не является козырем этого автомобиля. Если вы посмотрите на переднюю панель машины, то поймете, что где-то ее уже видели - опять же Toyota Pav4. Хотя китайцы снова скопировали салон знаменитого кроссовера, но сказать, что это полная копия, невозможно.

Дизайнерам все же удалось проявить немного фантазии и добавить свои моменты. Сколько стоит передняя панель? Хочется сказать о пятой двери, чтобы открыть и закрыть ее, нужно приложить большие физические усилия.Алгоритм не продуман, дверь багажного отделения можно открыть кнопкой изнутри или нажать на ключ, а внешней ручки просто нет.

В багажном отделении 405 литров, что в целом неплохой результат. Однако это еще не все, при необходимости можно увеличить полезное пространство до 1170 литров в зависимости от того, какое будет положение второго ряда сидений. Если погрузить машину под потолок, получится 1 638 литров.Характеристики двигателя Lifan X60 описаны ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Нет выбора силового агрегата. Это единственный двигатель объемом 1,8 литра, который выдает 128 лошадиных сил и способен работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и систему изменения фаз газораспределения. Данный двигатель разрабатывался совместно с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Двигатель соответствует европейскому стандарту выбросов CO2 - EURO-4. Именно по этой причине динамическая составляющая у кроссовера Lifang X60 китайского производства посредственная.Самый существенный недостаток вождения - это начало. Из-за неудачной регулировки акселератора возникают постоянные срабатывания при начале движения.

Как уверяют официальные лица, первую сотню кроссоверы преодолевают за 11,2 секунды, но на самом деле этот результат составляет более 3,3 секунды. Ограничение скорости было установлено на уровне 170 км / ч.

На малых оборотах двигатель практически не ощущается, оживает только при наборе оборотов. Компания официально объявила расход топлива на 100 км - 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Lifan X60 явно нуждается в доработке или новых вариантах двигателя.

Трансмиссия

Несмотря на свою брутальность, Lifan X60 не обладает необходимым внедорожным потенциалом. Главный виновник - только наличие переднего привода. На автомобильный рынок РФ собирается только переднеприводная модель. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор CVT. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить о подвеске, то китайские инженеры использовали стойку McPherson перед грузовиком и проверенную временем многорычажную систему на задних колесах.Сбитая подвеска отлично справляется со всевозможными недостатками на дороге.

При наезде на большую выбоину небольшие толчки передаются в салон автомобиля. Автомобиль хоть и не обладает высоким клиренсом, но при повороте машина немного кренится.

Рельсовое управление

Но принцип работы гидроусилителя рулевого управления и тормозной системы просто неприятный сюрприз. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, сами колеса реагируют очень поздно, что приводит к снижению уровня информации и управляемости.

Тормозная система

Для эффективного торможения педаль тормоза должна быть выжата полностью, что нехорошо. Кстати, тормозная система на этом автомобиле представлена ​​дисковыми механизмами на всех колесах.

При этом возникает ощущение, что проблема в тормозной системе. Также очень тревожит гарантийный срок основных узлов и агрегатов машины, который составляет всего 1 год или 30 000 км.

Габаритные размеры

Китайский внедорожник Лифан Х60 имеет длину 4325 мм, ширину 1790 мм и высоту 1690 мм.Колесная база - 2600 мм, дорожный просвет - 179 мм, что в принципе не очень хорошо, хотя и неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками. Среди вариантов окраски кузова шесть цветовых вариаций. Стандартным является наличие белого цвета, а за покраску серебристого, серого, синего, вишневого или черного цвета придется доплачивать. Весит Lifan X60 1330 кг.

Внедорожник Рестайлинг

Китайская автомобильная компания Lifang, вероятно, является мировым рекордсменом по частоте рестайлинга собственных автомобилей.Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера X60, который только летом 2015 года претерпел незначительные изменения, коснувшиеся внешнего вида и технических характеристик. Лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, который повлек за собой изменения во внешности и интерьере. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017 модельного года начали продавать в декабре 2016 года.

Exterior Restyling

На самом деле Leafan X60 2017 кардинально не изменился. Автомобиль получил замененную решетку радиатора и новый бампер.Однако благодаря этому кроссовер теперь выглядит более современно и привлекательно. Есть ломаные линии, которые добавляют брутальности внешнему виду паркета.

Leafan X60 имеет принципиально новое лицо, небольшие фары, в которых присутствуют галогенные элементы ближнего света и неизменные модные линии дневных ходовых огней. Установленные спереди фары были спроектированы в соответствии с концепцией Hawk-Eye.

Решетка радиатора заменена на новую с большой горизонтальной планкой посередине.Как раз на нем нашлось место для этикетки «LIFAN». Внизу - большой бампер с необычно аккуратной «запотеванностью». На этот раз решили установить их, наконец, повыше.

Паркетный пол оборудован большими воздухозаборниками по бокам и посередине. Что интересно, новинка китайского производства практически полностью повторяет лицевую часть своего просторного «родственника» Lifan Myway, но, тем не менее, «мордашка» более мужественная и угловатая.

Боковая часть имеет явные изменения в виде наружных зеркал.Кстати, зеркала удобно оснащены рядом индикаторных полосок, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты решили расширить количество уникальных «роликов». Теперь, помимо 16 и 17-дюймовых легкосплавных дисков, будут продаваться и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Большие арки передних колес плавно переходят в закругленный бампер. Задняя часть также была хорошо проработана, сделав ее более спортивной и увенчанной парой «фальшивых» отверстий для патрубков выхлопной системы.Есть также модифицированные «габариты» фонарей, которые были выполнены с использованием светодиодов.

Рестайлинг салона

Внутри китайского автомобиля был проведен большой перечень работ, поэтому интерьер хорошо преобразился. В салоне полностью улучшена центральная консоль, на которой размещен большой цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленные модули кондиционирования и аудиосистемы.

Среди вариантов отделки интерьера Lifan X60 2017 - материалы улучшенного качества.Многих автолюбителей порадует наличие вставок, сделанных под карбон. Это хорошо видно на фото Lifan X60.

Максимальное исполнение автомобиля получила отделка салона с введением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли и про систему кондиционирования, функцию обогрева передних сидений и наружных зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Кроме того, в новой модели есть все необходимые апгрейды, помощники и системы безопасности, которые сегодня есть в любой машине. Перед водителем инженеры разместили оригинальную приборную панель со светодиодной подсветкой. Оказывается, двухэтажная архитектура торпеды была нарушена выразительной консолью.

Устройства вместе с аудиоинтерфейсом выделены приятным синим цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, кнопки настройки также установлены на спицах руля.В целом отделка сделана пластиком улучшенного качества.

Уже стандартная версия получила АБС, систему экстренного распределения тормозных сил, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод зеркал, функцию электропривода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции функция обогрева и микролифта для передних сидений, парктроник, люк с электроприводом, задняя камера, помощник на старте горы, климат-контроль и обивка салона кожей с двойной однотонной строчкой.Компания заявляет, что хорошо поработала с шумоизоляцией.

Цена и комплектация

Понятно, что одной из важнейших характеристик китайских автомобилей является их стоимость. На рынке Российской Федерации автомобиль изначально предлагался в паре комплектаций: стандартной «Базовой» и улучшенной «Стандарт» (LX). Самый дешевый комплект оборудования с механической коробкой передач оценивается от 9441,43 доллара.

Включает наличие:

  • ABS + EBD;
  • центральный замок;
  • пар подушек безопасности;
  • стеклоподъемники электрические;
  • аудиосистемы;
  • двухколонная магнитола;
  • перила на крышу;
  • фары галогенные с корректором;
  • Электропривод боковых зеркал.

Комплектация «Стандарт» оценивается от $ 10307,04 и имеет, помимо уже упомянутого, наличие передних противотуманных фар, кондиционер, аудиосистему (магнитолу + CD / MP3 на 4 динамика), декоративную колпаки на диски.

Позже была представлена ​​и комплектация «Комфорт», где дополнительно присутствует «хром-пакет», обогрев боковых зеркал, литые диски, защита силового агрегата, кожаный салон, другие варианты регулировки водительское сиденье, возможность подогрева водительского сиденья, парктроник и аудиосистема с 6-ю динамиками.

Такая модификация оценивается от 10700,50 $. Топовая комплектация «Люкс» будет стоить уже от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мультирулевого колеса», функции подогрева пассажирского сиденья и установленного в крыше люка. Самый дорогой комплект «Комфорт» идет с вариатором и оценивается в 11487,41 долларов.

Модель 2017 года будет доступна для нашего рынка в 4 версиях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 10700,50 долларов, а топовая модель будет стоить не менее 13218,63 долларов.Для установки вариатора, доступного в версии «Комфорт», необходимо доплатить 1101,68 $).

В базовую комплектацию входят 2 подушки безопасности, наружные зеркала с электроприводом, 4 стеклоподъемника, аудиосистема, гидроусилитель руля, системы ABS и EBD. Версия Standart также оснащена подогревом водительского сиденья, кондиционером и противотуманными фарами.

Комфорт получил защиту картера, кожаные сиденья, подогрев наружных зеркал, подогрев пассажирского сиденья, задний парктроник, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и декоративную накладку на трансмиссию.У Luxury уже есть многофункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и 6 динамиками (включая систему навигации и заднюю камеру), а также люк на крыше.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Красивый внешний вид автомобиля;
  • Относительно невысокая стоимость станка;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машина просторная и удобная;
  • Приятная подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая комплектация любой конфигурации;
  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение отличается необычной и стильной системой освещения;
  • Существуют различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно небольшой расход топлива;
  • Позволяет сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для перевозки груза;
  • В последней версии улучшен салон;
  • Модель 2017 года имеет мультимедийный тачскрин;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятное успокаивающее освещение.

Минусы авто

  • Рулевое колесо и водительское сиденье плохо регулируются;
  • Бардачок малый для шофера;
  • Плохая динамика силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Полный привод отсутствует;
  • Устранение срабатывания тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для такого кроссовера;
  • Избыточное усилие при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  • Продлевает гарантийный срок;
  • Маленькая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и используемых материалов все еще далеко от европейских конкурентов;
  • Динамические показатели производителя не соответствуют действительности.

Тюнинг

Глядя на фото Лифан Х60 нет большого желания тюнинговать свой автомобиль, но многие автолюбители хотят немного приукрасить собственный автомобиль, чтобы выделить его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный чехол, в котором есть накладки на бампер, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если вы используете ветряки, дефлекторы и спойлеры, то можете немного освежить свой автомобиль и сделать его индивидуальным, добавив к нему внешний тюнинг.Такие аксессуары достаточно просты в установке и не требуют специальной подготовки, поэтому произвести эту процедуру можно на любой СТО или в своем гараже. Кроме того, некоторые водители настраивают фары, придавая автомобилю яркости и стиля.

Отзывы владельцев

Водители отмечают, что даже загруженная машина легко может обогнать, а в черте города машина не теряется. Салон просторный, а на заднем диване есть возможность регулировать наклон спинки. Подушка заднего сиденья может откидываться назад и, как и спинка, складывается в соотношении 2/3.Пол почти ровный, поэтому груз легко переносится. К тому же спальное место организовать проще.

Сиденье перед грузовиком наклонено вперед под прямым углом. Не жалуются и на работу АБС. Освещение полностью справляется с поставленными задачами, независимо от того, в какое время ехать и в каких погодных условиях - снег, дождь, туман или снегопад - видимость хорошая. Зеркала хорошо передают все необходимые условия на дороге, а также всю заднюю часть автомобиля.

К недостаткам хозяева относят слабое лакокрасочное покрытие и металлическое покрытие кузова. Первые дорестайлинговые модели славятся слабой шумоизоляцией. Шум исходит буквально от всего - от колес до трансмиссии. Также водителям не нравится качество электрооборудования, так как оно имеет крайне низкую надежность, из-за чего выходит из строя все - датчики, лампочки и так далее.

Модель также не отличается высокой надежностью. Из-за больших ходов подвески, тяжелого кузова и высокого центра тяжести при резком повороте руля заднее внешнее колесо начинает вести себя ненадежно.Качество передних сидений довольно низкое, профиль полностью отсутствует, эргономика салона оставляет желать лучшего.

Подводим итоги

Подводя итоги китайского внедорожника Lifan X60, можно заметить, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что автомобиль был в какой-то степени скопирован с японского внедорожника, но все же китайцы внесли свои детали и свои качества.

В целом облик кроссовера стал более современным, моложавым и даже спортивным.Хоть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справиться со всеми прямыми задачами. Хотя если бы китайцы назвали это внедорожником, клиренс должен был быть немного выше. Хотя салон не отличается качеством исполнения и подгонки деталей, но он сделан намного лучше и качественнее, чем у предшественников данной компании.

Жаль, что руль не получил никаких регулировок. И бардачок минимальный. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки.Однако места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только сидящего впереди водителя и пассажира, но и второго ряда сидений.

Багажный отсек имеет приемлемый объем свободного пространства, при необходимости его можно увеличить, добавив спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оборудования даже в базовой комплектации. И эта модель не исключение.

Приятно иметь хорошую систему безопасности, в которую также входят подушки безопасности.Плохо только то, что машина получает всего один силовой агрегат, которому иногда не хватает мощности. Также Lifan X60 нельзя назвать полноценным внедорожником на все 100%, ведь у него нет полного привода (переднего привода). Умеренная ценовая политика автомобильной компании выступает преимуществом.

С момента последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил практически ко всем статьям. Внешний вид стал более стильным и современным, особенно в передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Задняя часть автомобиля хоть и не претерпела кардинальных изменений, но в нижней части получила приятные «фальшивые» отверстия для выхлопных труб.

Внутри качество используемых материалов стало немного лучше, с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Приятная подсветка центральной консоли порадует владельца. Жалко только, что нет ни новых версий силового агрегата, ни его улучшенной версии.

Также водители все еще не могут в полной мере насладиться китайским кроссовером из-за отсутствия системы полного привода.А может здесь он и не нужен, на базе слабоватого для таких нужд мотора. Что случится в будущем? Осталось подождать, ведь время всегда расставляет все по своим местам.

Советуем прочитать статью: История Lifan Industry

Lifan X60 2017 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Lifan X60

Lifan X60 - компактный внедорожник. впервые показан на автосалоне в Пекине в 2010 году (тогда он был просто «внедорожник Lifan»).Позже он был переиздан в апреле 2011 года и еще несколько раз до 2018 года. Что касается стиля, он черпает вдохновение из Toyota RAV4 третьего поколения, но обычно не считается подражателем Toyota из-за серьезных различий между двумя автомобилями в отношении шасси и размер.

По состоянию на ноябрь 2013 года был только один вариант силового агрегата с двигателем 1,8 л, подключенным к 5 МП. Модели с автоматической коробкой передач поступили в продажу в 2014 году, также доступна модель 2016 года с вариатором.

Интерьер автомобиля довольно скромный (модель относится к бюджетному классу), но именно этот недостаток можно исправить с помощью автомобильных чехлов. Модель для нашего рынка редкая, но, например, специализированный поставщик World of Covers предлагает ряд чехлы на Lifan x60