«За рулем» первым взял на тест модернизированную машину и протестировал ее по полной программе.
Материалы по теме
Под занавес прошлого года пришла новость о грядущем закрытии бренда Datsun. Дескать, экспансия Датсуна пробуксовывает, продажи топчутся на месте, а посему — зачем он нужен? Тем паче Карлос Гон, инициатор возрождения марки, арестован и находится под домашним арестом в ожидании приговора (в настоящий момент ему удалось сбежать на историческую родину — в Ливан).
Японцы отреагировали моментально: заявили, что Datsun будет жить и его будущему ничто не угрожает. А в знак серьезности этих намерений даже выкатили обновленный седан on-DO. Впрочем, обновлений в машине минимум, они скорее для галочки. И это по-прежнему популярный на рынке седан, по сути — чуть облагороженный клон Лады Гранты с увеличенным задним свесом.
Управляемость у on-DO не фонтан, зато энергоемкость подвески на высоте — ей нипочем даже огромные ямищи.1. Как отличить обновленный on-DO?
Если говорить о седане on-DO, то да, он, конечно, поменялся. Но фишка в том, что для Датсуна его экстерьер не в новинку: седан получил «фейс» от хэтчбека mi-DO (не знаю почему, но их «лица» до недавних пор отличались). Теперь у трехобъемника есть новый передний бампер и зеркала с повторителями указателей поворотов. Сами бамперы, кстати, теперь уже в базовой версии Access окрашиваются в цвет кузова.
Материалы по теме
Есть еще одно важное, пусть и малозаметное при мимолетном взгляде новшество — линзованные головные фары. Их появлению мо
История марки Datsun — CARobka.ru
Datsun — автомобильный бренд, который принадлежит Nissan. Впервые транспортные средства под этой маркой появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911-м. В 1986 году компания Nissan отказалась от использования бренда, а в 2013-м снова возродила его, чтобы выпускать автомобили для развивающихся рынков.
В 1911 году зарождается компания Kwaishin-sha, которая под предводительством инженера Масудзиро Хасимото производит первые японские автомобили, названные DAT. Это имя образовалось с использованием первых букв фамилий партнеров: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Кроме того, в названии отображается философия созданных транспортных средств: Durable (надёжные), Attractive (привлекательные), Trustworthy (вызывающие доверие). Также с японского слово «dat» переводится как «летящий заяц», «быстрый заяц», «живой, проворный».
На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который спустя 2 года сменился моделью DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 комплектовался четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором, модель 41 получила 2,3-литровый двигатель. Машины выпускались небольшими партиями и пользовались в Японии огромным успехом.
DAT-31 (1914)
Кроме легковых, компания изготавливает грузовые автомобили, в основном для военных нужд.
В 1919 году в Осаке появляется еще одна фирма, которая стала прародительницей Dutsun. Это была Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Она специализировалась на выпуске трех- и четырехколесных моторикш, которые были разработаны американским авиаконструктором Уильямом Горэмом.
В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились, образовав DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году новообразованная компания сольется с Tobata Casting, что спустя еще два года приведет к появлению Nissan Motor Co.
С 1930 года японское правительство разрешило гражданам водить автомобили с мотором менее 500 см куб. без прав. Это породило новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила выйти на него со своим предложением.
Так началась разработка модели с двигателем объемом 495 см куб., который получил название «сын DAT», или Datson. Впоследствии его переименовали в Datsun, поскольку в переводе с японского слово «son» означает «потеря».
Прототип новинки был готов летом 1931 года. В серию машина пошла под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году ее продажи достигли 150 единиц. Спустя год вышел новый закон, разрешающий управлять без прав автомобилями с мотором до 750 см куб. Тогда компания поставила в модель больший мотор и назвала ее Type 12.
Datson Type 11 (1932)
В 1933 году компанию ожидала очередная реорганизация: автомобили Datsun производила фирма под названием Jidosha Seizo Co., Ltd., которую создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.
Год спустя автопроизводитель взял название Nissan Motor Co., Ltd. В этом же году появляется модель Datsun 13, первая партия которой идет на экспорт.
С 1935 года на производстве Datsun используется конвейер, по примеру Ford Motor. Марка выпускает автомобили, похожие на популярный тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars.
В 1937 году Япония ступила в войну с Китаем. Из-за этого производство легковых автомобилей было ограничено, и завод Datsun в Иокогамае сосредотачивается на выпуске грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпедных катеров.
После войны все ресурсы страны брошены на восстановление железных дорог, судоходства и сталелитейной промышленности. В это время были особенно востребованы грузовые автомобили.
Возрождение производства легковых авто началось в 1947 году. Выпускаемые модели в основном были копиями машин марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но и постоянные раздоры между работниками и администрацией, которые вылились в 100-дневную забастовку. Пережив этот кризис, марка разработала ряд правил корпоративной политики
От 550 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2014
От 485 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2014
История марки Datsun / Датсун
Японская компания Datsun была основана в 1911 году и первоначально носила название Kwaishinsha Co. Спустя три года она выпустила свою первую модель — DAT-GO. В связи с отсутствием потребительского рынка легковых автомобилей основным направлением компании было производство грузовиков. С 1918 года Datsun переименовывают в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd., в этом же году она начинает сборку первых грузовых автомобилей DAT для нужд армии. Эти машины не имели высокого спроса на военном рынке, поэтому в 1920 компания начала рассматривать возможности сотрудничества с другими автопроизводителями.
В 1925 году Datsun, в результате слияния с другим крупным производителем, вновь была переименована в DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. С 1931 года она начинает разработку и выпуск автомобилей Datsun с объемом двигателя 495 куб. см. Серийный вариант был назван Datsun Type 10, а уже в 1932 году японцы начинают сборку модели Type 11. С 1934 года инвестором компании становится Nissan, и она получает название Nissan Motor Co., Ltd. В 1935 году на Datsun был запущен производственный конвейер, но с началом войны с Китаем в 1937 году выпуск легковых авто был ограничен. После выпуска модели Datsun Type 17 компания сконцентрировала свои мощности на сборке армейских грузовиков, чем и занималась вплоть до 1947 года.
В 1958 году автомобили Datsun начинают импортироваться в США, а с 1964 — поставляются в страны Европы. Первое производство за рубежом Nissan открыла на Тайване в 1959 году, а к 1976 году компания продала более 20 млн. автомобилей. Бренд Datsun просуществовал до 1986 года, после этого название автомобилей этой марки постепенно заменили на Nissan. Лишь в 2012 году владельцы компании решили возродить Datsun, что и было сделано в 2013-м. Под брендом «Datsun» производятся автомобили для стран с активно развивающимся рынком. В настоящее время марка продает свои машины на некоторых азиатских рынках, в Южной Африке, Ливане, Белоруссии, Казахстане и России. Автомобили, выпускающиеся с эмблемой «Datsun», отличаются высоким качеством и легкостью в эксплуатации. Доступная цена и развитая дилерская сеть способствуют прогрессивному развитию бренда Datsun во всем мире.
- Skip to main content
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- ТЕСТ-ДРАЙВ
- КОНТАКТЫ
- ВСЕ СЕРВИСЫ
- КРЕДИТ И СТРАХОВАНИЕ
- ЗАГРУЗИТЬ БРОШЮРУ
- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Новые автомобили
- ПОКУПКА и СЕРВИС
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
кто производитель, какими параметрами обладает
Вы давно мечтали сменить свою старую, но любимую Ладу на что-то поновее? Но бюджет не позволяет резко менять марки машин? Тогда предлагаем Вашему внимание усовершенствованную Ладу в Японском стиле.
Что значит «в Японском стиле?»
Не прошло и пол века, как случилось событие, которого так долго все ждали, возрождение марки Датсан. Хочется отметить: показ данной модели произошел именно в Москве.
На этой встрече японские производители показали своё видение машины Датсун. Наконец-то все дожили до того момента, когда зарубежные исполнители машин начали брать идеи из российского автопрома.
А не наоборот. Немногие знают. что этот автомобиль, который сделан в Японии, являтеся усовершенствованной моделью нашей соотечественницы Лады Калины.
Внешний облик: за или против
Перед японскими производителями стояла непростая задача: сделать новую марку автомобиля максимально непохожей на Ладу Калину. И они частично с этой задачей справились.
Если привычный нашему взору облик Лады, как будто пришедший из 90-х годов, навевает нам дух прошлого и советского времени, то японский автомобиль так и говорит нам: «Я ограненный драгоценный камень, посмотрите на мои точеные грани».
Вид спереди новой машины не очень отличается от вида уже известной Лады Калины, поэтому вопрос о стопроцентном схожести с Ладой, не имеет смысла. Японский Ми-До имеет аккуратный и точеный передний бампер.
Также автомобиль имеет современную оптику уникальной формы, что позволило сделать образ японского автомобиля завершенным. Но если не придираться к мелочам, то внешне две главные машины российского и японского автопрома мало чем отличаются.
Разве что колесные рамки Ми-До слегка увеличены и чуть изменены зеркала заднего вида. На этом, видимые невооруженным взглядом отличия, заканчиваются.
Габариты
- разгон до 100 км/ч.;
- передний привод;
- объема бака: 50 л.
Datsun mi-Do не стал самым современным автомобилем, но его вклад в развитие как российского, так и японского автопрома – очевиден.
Японские производители как всегда поступили мудро – не стали вносить коренных изменений в технику, сосредоточились вместо этого на небольших доработках, чтобы добиться еще большего совершенства.
Поэтому, мы можем ожидать, что и другие модели будут встречены нами еще более радушно.
Официальные дилеры Datsun в России
Официальные дилеры Datsun в России- Datsun Russia
- Официальные дилеры Datsun в России
автомобилей Дацун Цена в Индии
Следы происхождения Datsun датируются 1911 годом, когда была основана компания Kwaishinsha. В 1914 году Kwaishinsha Co. выпустила автомобиль DAT, названный в честь первых инициалов трех инвесторов компании. Спустя одиннадцать лет после запуска автомобиля DAT компания Kwaishinsha Motorcar co была переименована в DAT Motorcar Co, что символизировало принципы компании: долговечность, привлекательность и надежность. Предвидя вялый спрос на легковые автомобили в то время, компания также занялась строительством грузовых автомобилей.Спустя год после создания DAT Motorcar Co; компания объединилась с Jitsuyo Jidosha Seizo Company и получила название DAT Jidosha Seizo, которая стала аффилированной с литейным заводом Tobata в 1931 году. Tobata разработала массовый продукт — «DAT-son», который впоследствии был заменен на «Datsun» после того, как Jidosha Seizo Co. приняла на себя управление. для производства автомобилей Datsun от Tobata Foundry Co. В том же году Jidosha Seizo Co. стала Nissan Motor Co, Ltd и начала экспортировать автомобили Datsun в Австралию, Латинскую Америку и страны Азии.Первый японский серийный автомобиль был открыт в 1935 году, и несколько моделей Datsun были вывезены с конвейера. Постепенно в 1981 году бренд Datsun был свернут, к тому времени Nissan продал 20 миллионов автомобилей в 190 странах. Спустя тридцать лет после того, как бренд Datsun был прекращен, Nissan объявил о своем повторном запуске на развивающихся рынках, включая Индию, Россию, Индонезию и Южную Африку. В июле 2013 года марка Datsun была возобновлена в Индии с запуском хэтчбека Go. С обещанием создавать недорогие, дорогостоящие продукты для клиентов, Datsun India уже выпустила бюджетные хэтчбеки и мини-фургоны.
Datsun India предлагает в общей сложности 3 модели автомобилей. В список автомобилей Datsun в стране входят 2 хэтчбека, 1 мув машина. Производитель предлагает 20 вариантов бензина. Некоторые из популярных автомобилей Datsun в Индии включают Datsun Redi GO, Datsun Go +, Datsun Go. По состоянию на июль 2020 года Datsun насчитывает 210 дилерских центров в 119 городах Индии. Проверьте цены на автомобили Datsun, прочтите обзоры автомобилей Datsun, посмотрите видео, сравните автомобили Datsun с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях от carandbike.com
2020 Прайс-лист на автомобили Datsun в Индии
Автомобили Datsun | Цена в выставочном зале |
Datsun Redi GO | ₹ 2.83 L |
Datsun Go Plus | ₹ 4.2 L |
Datsun Go | 99 3,99 L |
- Перейти к основному содержанию
- Дистрибьюторы
- Транспортные средства
- Реди-GO
- ИДТИ
- GO +
- по-DO
- ми-DO
- пересекать
Из-за пепла, дешевого бренда Nissan, Datsun вернулся, нацеленный в первую очередь на развивающиеся рынки. Ориентируясь на доступность, экономичность и благоразумие, компания Datsun предложила практичный автомобиль для экономных клиентов — хэтчбек «GO». Несмотря на то, что Datsun GO является базовым люком, он создает впечатление роскошного автомобиля снаружи. Он, безусловно, имеет большие размеры по сравнению с конкурентами, принадлежащими к бюджетному подразделению.
Datsun Go Styling приличный, он хорошо работает для GO, хотя, будучи базовым люком, он упускает такие функции, как противотуманные фары и т. Д. С базовым вариантом по цене 3,82 рупии и рулевой отделкой, доступной по цене 4,88 рупии, GO Сериал лишен различных функций, чтобы обуздать цены. Интерьеры вырезаны, чтобы предложить достаточно места, и расположение сидений довольно интересно с выравниванием сидений 5 + 1, но особенности на борту, моделирование, подгонка и конец довольно разочаровывают. Еще одной впечатляющей особенностью хэтчбека является большое багажное отделение объемом 265 литров.Как и большинство бюджетных хэтчбеков, этот также оснащен бензиновым двигателем в сочетании с ручной трансмиссией. Хэтч забивает хорошо на фронте производительности, где большинство соперников отстают. Компания Datsun GO, на которую впервые обратили внимание покупатели, имеет цену, которая хорошо вписывается в доступный лимит.
Datsun Go Exteriors
Говоря об экстерьере GO, нужно упомянуть размеры, так как машина не миниатюрная. С общей длиной 3785 мм, шириной 1635 мм и высотой 1485 мм GO выделяется среди конкурентов, кажущихся очевидно большими.Передняя панель оснащена комплектом галогенных задних фар и трапециевидной решеткой радиатора с хромированной отделкой. Капот короткий, и бампер захватывает большую часть внимания. Нижняя сторона бампера получает небольшие воздухозаборники. Линии персонажей по бокам не очень заметны, хромированные детали также отсутствуют на дверных ручках и оконной раме. Арки аккуратно вырезаны, и между колесами и арками есть неловкая пустота. Задний профиль впечатляет, он получает небольшие прозрачные линзы задних фонарей, цвет кузова бампера и миниатюрное заднее ветровое стекло.
Datsun Go Interiors
Это предложение сегмента может не иметь интерьеров премиум-класса, как у других участников этого дивизиона, но, безусловно, предлагает комфортное пространство. Оформление интерьеров слишком простое, особенно круглые вентиляционные отверстия и циферблаты, установленные на приборной панели, выглядят устаревшими. Рычаг переключения передач расположен на приборной панели, что немного неудобно для водителя. Рулевое управление не имеет никаких смонтированных элементов управления, но это недоступно для других люков в том же сегменте.Подключенные сиденья в переднем ряду обеспечивают место для сидения двух пассажиров (держа сиденье водителя отдельно). Однако место предлагает место для взрослого и ребенка, или двух детей в этом отношении. Обивка ткани является немного фундаментальной, даже качество материала, подгонка и отделка указывают на меры по сокращению затрат компании. Существует достаточно места для хранения даже на приборной панели, например, удобная полка, расположенная под рулевой колонкой, перчаточный ящик на стороне пассажира, но у него нет крышки, которая убивает его функциональность.Дверные карманы обеспечивают достаточно места, но в центре нет держателя для чашки или бутылки. Кроме того, сзади нет бутылки или подстаканника или дверных бункеров. Задние сиденья не плотно прилегают, также подключенные передние сидения затрудняют обзор сзади. Объем багажного отделения составляет 265 литров, но он не поставляется с поддоном для посылок.
Datsun Go Технические характеристики и трансмиссия двигателя
Datsun GO доступен только в бензиновом исполнении, под капотом двигателя установлен 1,2-литровый трехцилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель DOHC.Линейный цилиндр развивает мощность 68 л.с. при 5000 об / мин, а также крутящий момент 104 Нм при 4000 об / мин. Механическая коробка передач с пятью скоростями соединена с бензиновым двигателем.
Datsun Go Особенности
Снаружи автомобиль получает ленту на финишере задней двери и центральной стойке, домашние фары Follow-me и чувствительные к скорости стеклоочистители с функцией прерывистого режима и очистки от капель. Внутри хэтчбек оснащен задними вспомогательными рукоятками, полностью отлитыми дверными накладками, закрывающимися вентиляционными отверстиями переменного тока с серебристой отделкой, трехспицевым рулевым колесом, передними сиденьями с опорой для позвоночника, встроенными подголовниками спереди и сзади, подлокотниками на всю дверь и т. Д.
Datsun Go Performance & Пробег
Трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра от Micra, вырабатывающий 68 л.с. при 5000 об / мин, обеспечивает здоровое соотношение мощности и веса для автомобиля весом 788 кг. Это отражает то, как GO работает, особенно на высоких и средних оборотах. Заявленный пробег бензинового мотора по данным ARAI составляет 20,6 км / л.
Datsun Go Аксессуары и информационно-развлекательная система
Datsun предлагает широкий выбор пакетов для индивидуальной настройки, таких как модная упаковка, спортивная упаковка, женская версия, семейная упаковка-1, семейная упаковка-2, необходимая упаковка-1 и необходимая упаковка-2.Модный пакет включает в себя парковочную камеру заднего вида, антенну, поддон, аудиосистему с возможностью подключения смартфона, задний динамик и индикатор настроения. Спортивный пакет включает в себя задний спойлер, комплект противотуманных фар, ветровое стекло, литые диски, отделку выхлопных газов, боковую отделку кузова, графические элементы кузова, накладку на ногу со светодиодной подсветкой, художественную кожаную крышку сидений, чехол на руль и кожаную ручку рычага переключения передач. В женское издание входит датчик парковки заднего хода, поддон, боковая шторка, система безопасности, комплект подушек, задняя шторка, графика кузова, световые индикаторы и комплект подушек.Семейный пакет доступен в двух вариантах: первый предлагает коврик, боковую шторку, багажник из ПВХ, поддон для посылок, систему безопасности, комплект подушек и чехол из искусственной кожи.
Вторая комплектация, которая немного премиум-класса, включает в себя комплект противотуманных фар, боковую накладку кузова, дверной щиток, коврик коврик, чехол на рулевое колесо, кожаный чехол для сидения, багажный коврик из ПВХ, комплект подушек, боковую шторку, систему безопасности и поддон для посылок. Пакет Essential также доступен в двух вариантах, первый из которых поставляется с чехлом для тела, защитой от брызг, чехлом для рулевого колеса, чехлом для сиденья из ткани, черным ПВХ и ковриком для багажа.И, наконец, вторая необходимая упаковка, в которой можно выбрать задний поддон, крышку рулевого колеса, коврик, чехол из ткани и комплект для дистанционной блокировки. Имеется мобильная док-станция с усилителем, универсальным мобильным держателем, AUX-In, USB-портом для зарядки и фронтальными динамиками с обеих сторон.
Datsun Go Торможение и управление
Тормозной режим выполняется с помощью вентилируемых дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Хэтчбек GO хорошо управляется, руль отзывчивый, подвеска отлично выполняет свою функцию.Даже дорожный просвет и радиус поворота увеличивают эффективность. То, что идет против люка, является шумом, созданным задними колесами и ветром, который проникает в кабину. Меньшие по размеру колеса также являются разочарованием, пока находятся в пути.
Datsun Go Safety & Security
Для бюджетного автомобиля, который поставляется по доступной цене, безопасность ставится под угрозу, чтобы сократить расходы. Datsun GO оснащен несколькими функциями, обеспечивающими безопасность пассажиров, такими как дополнительная подушка безопасности для водителя, доступная в варианте с высокими техническими характеристиками.Трехточечные ремни безопасности установлены спереди и сзади по всей модельной серии. Центральный замок с ручным управлением доступен только в комплектации верхней части диапазона, а другие функции безопасности, такие как блокировка от детей, устройство регулировки положения фар и иммобилайзер двигателя, присутствуют во всей линейке.
Datsun Go Комфорт и удобство
Оборудование комфорта, включенное в хэтчбек GO, включает в себя цифровой тахометр, приводной компьютер, показывающий мгновенную экономию топлива, среднюю экономию топлива и расстояние до пустого места.Есть счетчик поездки, предупреждение о низком уровне топлива, электронный указатель уровня топлива, руководство по переключению передач, фары Follow-me-home, кондиционер с фильтром, обогреватель, чувствительное к скорости электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди и гнездо для аксессуаров на 12 В.
Datsun Go Wheels & Tyres
Бескамерные шины155/70 R13 получают полный колёсный колпак на верхнем торце, а остальные имеют колпаки колес.
Datsun Go Competition
На арене GO сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai Eon, Renault Kwid и Maruti Alto 800.Учитывая размер, который он имеет, хэтчбек также сравнивают с Celerio и Maruti WagonR от Maruti.
Плюсы:
Достаточная мощность
Вместительная кабина и большой багажник
Доступная цена
Производительность Adept
Минусы:
Строгий дизайн салона
Шины меньшего размера
Плохая шумоизоляция
Хрупкая послепродажная сеть.
Datsun Cars Индия, Datsun Car Цена, Модели, Обзор
Mpv / Muv | Бензин | Механическая, автоматическая
₹ 4.2 — .9 6,9 лакх
On Road Цена (включая GST, по оценкам)
Datsun GO Plus ,