Строительство автомобильного завода в узловой: Строительство завода по производству двигателей в Узловой: какие еще планы есть у Haval — Новости Тулы и области

Содержание

В Тульской области началась активная фаза строительства нового завода «Хавал»

В индустриальном парке «Узловая», расположенном на федеральной трассе М4-Дон, в сорока пяти километрах от Тулы и в ста восьмидесяти километрах от Москвы, началась активная фаза строительства нового автомобильного завода китайского бренда Хавал, входящего в состав одного из крупнейших автопроизводителей страны — компании Great Wall.

На данный момент строители, работающие под руководством российского филиала компании — ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», завершили подготовительные работы на участке и приступили к устройству свайного поля. В строительстве принимает участие свыше ста восьмидесяти единиц специальной техники. На последующие месяцы 2016 года запланирован старт возведения административно-бытовых корпусов, непосредственно производственных корпусов, а также складов и прочих объектов инфраструктуры завода.

Соглашение о строительстве первого на территории нашей страны автомобильного завода бренда Хавал было подписано два года назад — в мае 2014-ого, во время официального визита российской делегации во главе с президентом Владимиром Путиным в Китайскую Народную Республику. Сделка была заключена между представителями автоконцерна Great Wall с одной стороны, правительством Тульской области и Корпорацией развития Тульской области с другой стороны. Ожидается, что конвейеры российского завода Хавал будут запущены в конце следующего, 2017 года. Предприятие будет состоять из цехов штамповки, сварки, окраски и сборки, а также подразделения по производству запчастей. Предполагается, что завод сможет обеспечить работой до 2 500 человек, а его годовая мощность составит 150 000 автомобилей.

Параллельно со строительством завода Хавал продолжаются работы по благоустройству самого индустриального парка «Узловая» — в текущем месяце будут закончены пуско-наладочные работы на подстанции «Индустриальная», а до конца года планируется закончить строительство основной улицы парка длиной свыше семи километров.

Инвестиционная карта

Инвестиционные проекты Особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Узловая»

1

АгроГриб, ООО

Строительство комплекса по производству грибов

2016-2020

6 200

900

Реализован, введена

1 очередь производства

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

2

Арнест МеталлПак, ООО

Строительство завода по производству жестяного баллона

2017-2023

567

127

Реализован, введена

1 очередь производства

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

3

Энгельсспецтрубмаш, ООО

Строительство производства гибких насосно-компрессорных труб

2016-2018

1 632

105

Реализован, введена

1 очередь производства

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

4

СтальПолимер, ООО

Строительство производства рулонной оцинкованной стали с полимерным покрытием

апрель 2017 — 2019

520

60

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

5

ТЕНЗОГРАФ, ООО

Строительство производства высокотемпературных композиционных уплотнительных материалов для герметизации оборудования и трубопроводов и производства климатических панелей

июль 2017 — IV кв. 2019

350

66

Реализован

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

6

Инновационные промышленные покрытия, ООО

Строительство производственного комплекса по выпуску полимерных и композитных материалов под торговой маркой АКРУС

2021

1 600

152

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

7

Евраз-Узловая, ООО

Строительство производства легирующих добавок на основе пятиокиси ванадия для выплавки сверхпрочной стали различного назначения, титановых сплавов

2019 — 2021

5 585

500

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

8

ООО «АРД-Полимер»

Производство пленок и упаковочных изделий на основе полиэтилентерфталата (ПЭТ)

2019 — 2022

300

100

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

9

ООО «Промет-СЭЗ»

Организация производства стеллажей из металла

2020 — 2031

920

487

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

10

ООО «Никтон»

Производство никотина чистотой 99,5% и продукции с его содержанием, в том числе для сельскохозяйственной и медицинской отраслей

2020 — 2023

450

110

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

11

ООО «КЛИКС»

Производство металлических панелей CLIX с интегрированными гибкими фотоэлектрическими модулями и легких стальных конструкций для целей промышленного и гражданского строительства

2020 — 2023

140

31

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

12

ООО «Маккейн Фудс»

Строительство комплекса по переработке картофеля

2020 — 2022

13 000

164

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

13

ООО «Халмек Литиум»

Строительство завода по производству лития

2020 — 2024

3 650

135

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

14

ООО «МЛ Групп»

Строительство комплекса по производству упаковки на основе алюминия

2020 — 2025

600

35

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

15

ООО «Гальватех»

Строительство завода горячего цинкования

2020 — 2022

1 159

184

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

16

ООО «Завод Пересвет»

Создание завода по производству многогранных опор освещения

2020 — 2023

560

215

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

17

ООО «ИНОТЕКС»

Строительство производственного комплекса по выпуску нетканого материала

2020 — 2023

2 400

70

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

18

ООО «Макошь»

Строительство комплекса по холодному отжиму и глубокой переработке растительных масличных культур

2021 — 2022

164

32

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

19

ООО «ПолиТехУзловая»

Строительство производственного комплекса по выпуску ненасыщенной полиэфирной смолы

2021 — 2022

300

112

реализуется

Узловский район, особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Узловая»

Инвестиционные проекты Индустриального парка «Узловая»

1

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус»

Строительство завода по производству автомобилей, включающего в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей

2022

$500 млн.

27 000

2 500

реализуется

Индустриальный парк «Узловая»

2

ООО «Группа компаний КВОЛИТИ»

Строительство завода по производству отделочных материалов

2013 — 2023

250

220

реализуется

Индустриальный парк «Узловая»

Прочие инвестиционные проекты

1

ООО «САФ-Нева» филиал в г. Узловая

Строительство 2-го сушильного отделения для производства сухих дрожжей

2020 — 2021

500

3

реализуется

ООО «САФ-Нева» филиал в г. Узловая

Строительство завода Haval в Тульской области

Строительство завода по выпуску автомобилей Haval продолжается в индустриальном парке «Узловая», который находится в Тульской области. Как рассказали представители российского офиса китайской марки, сейчас на площадке ведутся строительно-монтажные работы.


Работники возводят внутренние и наружные стены зданий, проводят работы по перекрытию кровли будущих цехов нового автомобильного завода, подводят коммуникации, ведут строительство дорожной сети. Известно, что в следующем месяце должна быть осуществлена первая поставка производственного оборудования для предприятия.

Пресс-центр российского представительства компании Haval проинформировал, что в ноябре нынешнего года на завод должна приехать производственная аппаратура. После, в течение 2018 года на предприятие по плану будет ввозиться оборудование и проводиться его установка. «На данный момент строительство завода полного цикла ведется по графику», — комментирует заместитель генерального директора компании «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин.

«Мы в свою очередь готовимся к запуску этого масштабного проекта и все силы отдаем на развитие дилерской сети Haval в России, — продолжил он. — Сегодня действует одиннадцать дилерских центров, а к 2019 году мы планируем увеличить их количество до сорока. Таким образом, уже на первом этапе запуска мы сможем обеспечить достаточно высокую загрузку производства».

Китайский машиностроительный гигант Great Wall начал реализацию проекта по строительству завода Haval в России осенью 2015 года. Ожидается, что предприятие начнет выпуск автомобилей в 2019 году. На площадке организуют несколько сварочных, сборочных, штамповочных и покрасочных цехов. Завод рассчитан на выпуск 150 тысяч автомобилей ежегодно. Изначально уровень локализации предприятия составит 30%, а через пять лет он достигнет 50%.


«Астана Моторс» запустила завод в Алматы — Forbes Kazakhstan

В церемонии открытия завода в формате телемоста приняли участие премьер-министр Республики Казахстан Аскар Мамин, министр торговли, индустрии и энергетики Республики Корея Сон Юн Мо, министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Бейбут Атамкулов, президент «Hyundai Motor Company» Ли Вон Хи, президент компании «Astana Group» Нурлан Смагулов и другие официальные лица.

Hyundai Trans Kazakhstan – дочернее предприятие компании «Астана Моторс». Завод площадью 34 тыс. кв.м построен на 25 га в индустриальной зоне Алматы.

Общий объем инвестиций – более 28 млрд тенге, 30% из которых – собственные средства «Астана Моторс», 70% – кредитные, привлеченные от АО «Банк развития Казахстана» и АО «Фонд развития промышленности». Проект реализован при поддержке Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК, а также акимата города Алматы.

— За 9 месяцев 2020 года объем производства в отрасли автомобилестроения увеличился более чем на 50%. Эта сфера позволяет создавать высококвалифицированные рабочие места и производить продукцию с высокой добавленной стоимостью, – сказал Аскар Мамин.

Строительство автомобильного завода началось в апреле 2019. А уже в апреле 2020 с линии предприятия сошёл первый автомобиль, собранный методом крупно-узловой сборки. 15 октября 2020 состоялся официальный запуск цехов сварки и окраски кузовов, сборки автомобилей, окраски пластиковых деталей и склада компонентов для производства автомобилей методом мелко-узловой сборки. Автомобили, собранные на новом заводе мелко-узловым методом, будут представлены на рынке в начале 2021.

— Мы ментально выросли, мы хотим быть не просто импортёрами легковых автомобилей, мы уже готовы свои знания и опыт вкладывать в такие большие проекты, как автомобильный завод. Для нас также важно, что нам удалось создать уникальные условия для формирования профессиональных кадров. Благодаря запуску нового предприятия работой будет обеспечено 700 квалифицированных казахстанских специалистов, а с учётом мультипликативного эффекта – это более 1000 работников различных сфер деятельности, — рассказал президент Astana Group Нурлан Смагулов.

Производственная мощность предприятия на первом этапе – 30 тыс. единиц в год, на втором этапе – до 45 тыс. единиц в год.

50% от общего числа произведённых автомобилей «Астана Моторс» будет реализовывать на рынке Казахстана и 50% – поставлять в страны СНГ. На сегодняшний день компания уже экспортирует автомобили Hyundai в Узбекистан.

В перспективе «Астана Моторс» планирует построить завод по производству автокомпонентов. Таким образом, компания достигнет поставленных целей по развитию отечественного автопрома – обеспечить более 51% локализации и выйти на экспорт в страны СНГ.

Строительство завода HAVAL в Тульской области идет по графику.

В индустриальном парке «Узловая» Тульской области продолжается строительство завода по выпуску автомобилей Haval. В настоящее время на площадке ведутся строительно-монтажные работы, в частности, возводятся внутренние и наружные стены зданий, ведутся работы по перекрытию кровли будущих цехов автозавода, подводятся коммуникации, ведётся строительство дорожной сети.
В ноябре текущего года ожидается первая поставка производственного оборудования автозавода. Далее ввоз и монтаж оборудования будет планомерно осуществляться в течение 2018 года.
«На данный момент строительство завода полного цикла ведется по графику. Мы в свою очередь готовимся к запуску этого масштабного проекта и все силы отдаем на развитие дилерской сети Haval в России. Сегодня действует 11 дилерских центров, а к 2019 году мы планируем увеличить их количество до 40. Таким образом уже на первом этапе запуска мы сможем обеспечить достаточно высокую загрузку производства», — рассказал Заместитель генерального директора ООО «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин.
Справка о заводе Haval
Осенью 2015 года компания Great Wall Motor приступила к строительству собственного завода по производству автомобилей Haval в Тульской области. Инвестиционный проект реализует дочернее предприятие ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». Завод общей площадью 2,16 млн кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Производственный комплекс будет включать цех штамповки, сварки, сборки, окраски. Мощность завода — 150 000 автомобилей в год. Уровень локализации на начальном этапе составит 30%, а в течение 5 лет будет увеличен до 50%.
Об индустриальном парке «Узловая»
Индустриальный парк «Узловая» создан в 2013 году на территории площадью 2187 гектаров в Тульской области. 14 апреля 2016 года постановлением Правительства РФ территория получила статус Особой экономической зоны. Сегодня здесь развивается инфраструктура, строятся системы водоснабжения и водоотведения, автомобильные и железнодорожные пути сообщения. На данный момент на территории ОЭЗ «Узловая» зарегистрировано восемь резидентов. Якорным резидентом и инвестором является компания Great Wall Motor.

Для справки: Название компании: Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, ООО (ХММР, Haval) Адрес: 301662, Россия, Тульская область, Новомосковск, ул. Мира, 3Г Телефоны: +7(4872)716068 E-Mail: havalmotor.; Web: Руководитель: Чжан Цзюньсюе, генеральный директор

Для справки: Название компании: Хавейл Мотор Рус, ООО (Haval, Представительство в РФ) Адрес: 121357, Россия, Москва, Аминьевское шоссе, 4А Телефоны: +7(499)2722227 E-Mail: Web: Руководитель: Коу Сюй Гуан, генеральный директор

Для справки: Название компании: Особая экономическая зона Узловая (ОЭЗ Узловая, УК — Корпорация развития Тульской области, АО) Адрес: 300041, Россия, Тула, ул. Менделеевская, 4 Телефоны: +7(4872)338008 E-Mail: Web:

05.10.2017

Great Wall построит за $520 млн завод в Тульской области

Китайская компания Great Wall Motor начала строительство крупного автозавода в Тульской области. Вложив около $520 млн, китайцы хотят создать предприятие, способное производить в год 150 тыс. машин. Реализация проекта позволит создать в регионе 2,5 тыс. рабочих мест. Местные власти уже пообещали пересесть на автомобили тульского производства.

В понедельник в Тульской области стартовало строительство крупного завода компании Great Wall Motor. Китайцы собираются производить здесь автомобили под брендом Haval — премиального подразделения самой Great Wall.

Китайский автопроизводитель стал первым резидентом индустриального парка «Узловая» в 40 км от Тулы, проект которого активно продвигает тульский губернатор Владимир Груздев. Соглашение о строительстве завода российская делегация подписала в Шанхае 20 мая.

В общей сложности китайцы планируют вложить в предприятие $520 млн. Завод будет включать в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей. Запуск завода намечен уже на 2017 год, а выход на полную мощность — 150 тыс. автомобилей — запланирован на 2020 год. Местные власти особо подчеркивают, что строительство завода позволит создать в регионе 2,5 тыс. мест.

«Компания Great Wall продает более 900 тыс. автомобилей в год. Эта компания принесет самое современное производство. Это не будет отверточная сборка, а будет именно полный цикл производства автомобилей, — заявил губернатор после церемонии закладки первого камня в строительство завода.

— В свою очередь правительство Тульской области обязуется приобретать автомобили тульского производства».

Сам Груздев ранее уже успел заявить, что обязательно приобретет себе выпущенный под Тулой Haval.

Выступая на торжественной церемонии, Груздев отметил желание местных властей сделать все для скорейшего создания индустриального парка, где будут размещаться не только автозавод, но и другие высокотехнологичные производства «с высокой добавленной стоимостью, высокой зарплатой и производительностью».

«Важно, что первым партнером в этой работе стала компания Great Wall Motor, которая создаст в Тульской области полный цикл производства автомобилей, включая изготовление двигателей и трансмиссии», — отметил губернатор.

Он выразил уверенность, что китайские партнеры будут производить качественные автомобили по конкурентоспособной цене, которые будут пользоваться спросом у россиян.

«На нашей земле теперь будут изготавливаться не только знаменитые тульское оружие, пряники, самовары, но еще и тульский автомобиль.

Автомобиль марки Haval становится тульским», — подытожил Груздев.

В свою очередь китайский концерн представил в ходе церемонии свои модели среднего кроссовера Haval H6 и более компактной модели Haval h3, которые будут производиться на новом предприятии.

Официальный дебют нового бренда, в линейке которого представлены только машины класса SUV и внедорожники, в России запланирован на 27 августа. В этот день откроется Московский международный автосалон (ММАС).

По неподтвержденным данным, помимо H6 и h3 посетители Московского автосалона увидят внедорожники H8, H9, Coupe C, а также гоночный автомобиль Haval Dakar — заводская команда Haval уже не первый год участвует в одноименном ралли.

На прошлой неделе стало известно, что построить крупный завод по производству автомобилей в России собирается и другая китайская компания — Lifan. Предприятие хочет инвестировать $150 млн в собственное предприятие в Калужской области.

«На начальном этапе планируется выпускать несколько десятков тысяч автомобилей в год, с возможностью постепенного увеличения объема производства до 100 тыс. единиц», — сообщили китайские СМИ со ссылкой на представителя компании.

Создание собственных заводов в России станет новым этапом для китайских производителей. Они уже не первый год осуществляют сборку своих машин в России, но ранее это была лишь крупноузловая сборка в небольших объемах. В настоящее время Lifan производит машины на заводе Derways в Черкесске. Сейчас там собирают модели Breez, Solano, Smily и X60.

Аналитик ИФК «Метрополь» считает, что китайские компании, создавая в России крупные инвестиционные проекты, нацелены на долгую перспективу.

«При создании производств с такими крупными инвестициями берется в расчет не текущая ситуация на рынке, а более отдаленная перспективы, — считает эксперт. – И если сейчас у нас пока падение спроса и общий спад на рынке, но долгосрочный тренд иной и прогноз там куда более позитивный».

Рожков считает, что объем производства в 150 тысяч автомобилей Haval может оказаться слишком большим для отечественного рынка.

«Этот объем соответствует 4-5% российского рынка. В обозримом будущем этот рынок им вряд ли удастся занять, — считает он. –

Для этого понадобится слишком много вложить в технологическое обновление, чтобы на равных конкурировать с бюджетными моделями корейских, французских и японских компаний и «АвтоВАЗом». Но в более долгосрочном периоде шансы есть,

тем более, что рынок все-таки будет постепенно расти – обеспеченность россиян машинами по-прежнему пока заметно ниже, чем в Европе».

Аналитик считает, что завоевать любовь россиян Haval будет нелегко. «Премиальные бренды в России традиционно ассоциируются с Германией и Японией. Чтобы потребители поставили в этот же ряд и китайскую машину, должны произойти какие-то сдвиги в умах наших сограждан. Это займет немало времени. Если будет хорошее качество и низкая цена, то шансы есть. Но верится в это с трудом. Слишком сильны у нас стереотипы».

General Motors на шаг ближе к тому, чтобы стать центром производства электромобилей после церемонии «заправки» | SpringHill Home Страница

General Motors (GM) во вторник приблизилась на один шаг к своей цели стать полностью углеродно-нейтральным к 2040 году после того, как рабочие отпраздновали завершение работы нового покрасочного завода Spring Hill GM Plant, подготовив почву для превращения завода в крупный центр производства электромобилей.

Фраза «завершение» относится к церемонии строительства, во время которой рабочие празднуют установку последней балки на вершине сооружения, корни которого уходят в древнюю скандинавскую культуру. Рано утром во вторник более сотни рабочих собрались вокруг массивной стальной конструкции, чтобы отпраздновать установку последней балки.

Стоящая на земле у основания нового покрасочного цеха, последняя стальная балка собирала подписи рабочих десятками. На стальной балке росло небольшое вечнозеленое деревце, которое в отношении церемонии возведения верхушки дерева символизирует завершение рамы проекта без человеческих жертв, а также служит талисманом на удачу.

Рабочие подписывают свои имена на последней стальной балке покрасочного цеха, прежде чем она будет установлена ​​на место.

Александр Уиллис

Начав строительство в январе этого года, новый окрасочный цех, как ожидается, будет полностью введен в эксплуатацию к октябрю 2022 года.

Директор завода Джефф Ламарш назвал завершение строительства стального каркаса покрасочного цеха «большой вехой», и это в сочетании с Будущий завод по производству аккумуляторных батарей и кузовной цех GM, Спринг-Хилл станет крупным центром производства электромобилей в Соединенных Штатах.

«Это одна из тех важных вех; завершение строительства здания — одно из тех событий, которые вы отмечаете, когда строите новый подобный проект», — сказал Ламарш.

«Мы очень рады этому, потому что теперь мы переходим к следующему этапу: отсюда мы начнем ограждать здание, оборудование начинает катиться [и] теперь мы будем работать над частью ввода в эксплуатацию Нам предстоит еще многое сделать, прежде чем все будет сказано и сделано, но сегодня для нас это большое дело.«

Последняя стальная балка покрасочного цеха поднимается на место.

Александр Уиллис

Cadillac Lyric, первый полностью электрический внедорожник GM, как ожидается, начнет производство на заводе в Спринг-Хилл менее чем через год, при этом новый цех по окраске и завод по производству аккумуляторов станут основными компонентами в его производстве.

«В начале 2022 года мы фактически начнем строить автомобили», — сказал Ламарш. «Кроме того, когда GM объявила о создании нового совместного предприятия с Ultium Cells по производству аккумуляторных элементов, которое в ближайшее время начнет здесь прорыв, он станет центром производства электромобилей здесь, в Теннесси».

Закрывать

IMGP0076.

JPG

Рабочие подписывают свои имена на последней стальной балке покрасочного цеха, прежде чем она будет поднята на место.

IMGP0117.

JPG

Председатель UAW Spring Hill Дэнни Тейлор выступает на церемонии закрытия.

IMGP0128.JPG

Последняя стальная балка покрасочного цеха поднимается на место.

IMGP0155.JPG

Строители наблюдают, как последняя стальная балка устанавливается на раму нового покрасочного предприятия General Motors.

IMGP0076.JPG

Рабочие подписывают свои имена на последней стальной балке покрасочного цеха, прежде чем она будет поднята на место.

IMGP0117.JPG

Председатель UAW Spring Hill Дэнни Тейлор выступает на церемонии закрытия.

IMGP0128.JPG

Последняя стальная балка покрасочного цеха поднимается на место.

IMGP0155.JPG

Строители наблюдают, как последняя стальная балка устанавливается на раму нового покрасочного предприятия General Motors.

Canoo построит свой первый завод по производству электромобилей в Оклахоме — TechCrunch

Canoo, стартап по производству электромобилей, который недавно стал публично торгуемой компанией в результате слияния с SPAC, планирует построить завод в Оклахоме, на котором будут работать до 2000 рабочих, сообщил в четверг недавно назначенный генеральный директор Тони Акила во время презентации компании в день инвестора.

Завод будет расположен на территории площадью 400 акров в промышленном парке MidAmerica в Прайоре, штат Оклахома, примерно в 45 минутах езды от Талсы. Предприятие, которое компания описывает как «мега-микрофабрику», будет включать в себя покрасочный цех, кузовной цех и завод общей сборки и, как ожидается, откроется в 2023 году. Объект находится рядом с рядом производственных и логистических предприятий, отметил Аквила.

«Мы думаем, что это центр, который будет расти как сумасшедший», — сказал Акила на мероприятии. «В дополнение к этому, это ставит вас в мертвую точку для логистики и передвижения по Северной Америке, так что вы можете добраться куда угодно, что в тот же день и обратно очень важно.”

Canoo, которая заявила, что поставит свой первый электромобиль в четвертом квартале 2022 года, также объявила, что вступает в партнерские отношения с базирующимся в Нидерландах контрактным производителем VDL Nedcar для выполнения начального производства во время строительства завода.

Объявление

Canoo было сделано почти через год после того, как Оклахома проиграла заявку на то, чтобы убедить Tesla построить свой следующий завод в штате. В конечном итоге Tesla выбрала место возле Остина для завода, который, по ее словам, будет производить Cybertruck, Tesla Semi, а также Model Y и Model 3 для продажи клиентам на восточном побережье.

«Мы невероятно накачаны — мы думаем, что являемся ароматом месяца и являемся подходящим местом для производства», — сказал губернатор Кевин Ститт, отметив, что в штате самые низкие затраты на электроэнергию во всей стране. Эти более низкие ставки помогли привлечь такие компании, как Google, у которой есть центр обработки данных в Прайоре.

День инвестора

Canoo собрал множество инженеров, дизайнеров и руководителей, каждый из которых сосредоточился на определенных аспектах видения компании. Canoo ориентирована на продукты для потребителей и коммерческих клиентов.Все электромобили Canoo будут использовать один и тот же скейтборд и использовать разные кабины или «цилиндры», которые можно объединить в пары для создания уникальных транспортных средств. Компания представила несколько транспортных средств, в том числе электрический микроавтобус, пикап и один, предназначенный для бизнес-приложений. По словам технического директора Пита Савагиана, к концу первого квартала 2021 года компания увеличила штат сотрудников примерно до 435 человек и планирует расширить штат до 690 человек к концу года.

Это было также первое крупное публичное мероприятие, на котором Aquila руководила компанией, которая в прошлом году пережила ухабистую поездку.

Canoo начала свою деятельность как Evelozcity в 2017 году, основанная бывшими руководителями Faraday Future Стефаном Краузе и Ульрихом Кранцем. Весной 2019 года компания была переименована в Canoo, а через несколько месяцев дебютировала со своим первым автомобилем. Уникальный автомобиль и первоначальный план Canoo предлагать его только по подписке помогли компании привлечь внимание инвесторов и средств массовой информации. Canoo даже заключила партнерство с Hyundai для совместной разработки электромобилей, но эта сделка развалилась в начале этого года после того, как компания изменила свою бизнес-модель и решила не предлагать инженерные услуги другим автопроизводителям, согласно комментариям, сделанным в марте Aquila.

Canoo также потеряла своих соучредителей, сначала Краузе, а совсем недавно Кранца. А в мае компания сообщила, что расследуется Комиссией по ценным бумагам и биржам США. Расследование носит обширный характер и охватывает первичное публичное размещение акций и слияние компании Hennessy Capital Acquisition Corp. с Canoo, деятельность компании, бизнес-модель, доходы, стратегию доходов, соглашения с клиентами, прибыль и другие связанные темы, а также Согласно ежеквартальному отчету о прибылях и убытках, опубликованному 17 мая, недавно ушли некоторые сотрудники компании.

Stellantis превратит завод в Турине в центр электромобилей и автомобилей Maserati

МИЛАН — Stellantis планирует переоборудовать свой завод в Турине, Италия, , в центр для электромобилей, перенеся производство двух моделей Maserati на завод Mirafiori.

Этот шаг направлен на повышение эффективности и сохранение рабочих мест по мере того, как автопроизводитель переходит на продажу большего количества электромобилей.

Stellantis назначит Mirafiori новую электрифицированную платформу для производства седанов Maserati в период с 2022 по 2024 год, создав завод, на котором автопроизводитель уже производит аккумуляторно-электрический мини-автомобиль Fiat New 500, центр электрификации группы в Италии.

Завод Mirafiori — исторический центр Fiat. На его расцвете в 1970-е годы, когда он производил более 600 000 автомобилей в год, работало около 50 000 человек.

В настоящее время завод выпускает кроссовер Maserati Levante, а также Fiat New 500.

Итальянская газета La Repubblica в субботу сообщила, что Stellantis может увеличить производство двигателей внутреннего сгорания Fiat 500 в Мирафиори, переместив туда некоторые объемы из Тыхы, Польша.

В Mirafiori у Stellantis будет один производственный процесс по производству двигателей внутреннего сгорания, гибридов и электрических силовых агрегатов.

Платформа Maserati EV

Stellantis, образовавшаяся в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group в начале этого года, будет производить седаны Maserati Ghibli и Quattroporte в Мирафиори, переезжая с соседнего участка Грульяско.

Одним из первых шагов будет создание новой электрифицированной платформы специально для Maserati, сказал Стеллантис.

«Stellantis работает с решимостью и рвением, чтобы предвидеть и подготовиться к энергетическому переходу на всех своих итальянских промышленных объектах», — говорится в заявлении компании в понедельник.

Цель состоит в том, чтобы улучшить производительность заводов, «чтобы дать этой стране стратегическую роль среди основных внутренних европейских рынков группы», — сказал Стеллантис.

Будущее производство New 500 также подтверждено в Турине, сообщил автопроизводитель после того, как представил свой план в Риме министрам промышленности и труда и профсоюзам.

Без потери рабочих мест

Все 1100 сотрудников и функций в Grugliasco переедут в Mirafiori к 2024 году, что не окажет общего влияния на рабочие места в этом районе, сказал Стеллантис, не сообщая подробностей о том, что произойдет с площадкой Grugliasco после этой даты.Операции по сборке сдвинутся незамедлительно.

Отель

Grugliasco находится в 4 км от Мирафиори. Его рабочие часто перемещались между двумя объектами в зависимости от производственных потребностей.

Это решение знаменует собой окончание полного производства автомобилей на заводе Grugliasco менее чем через десять лет после начала производства автомобилей Maserati.

Stellantis заявила, что выделит Mirafiori больше работ, связанных с электрификацией.

Капитальный ремонт в Италии

Производство

Stellantis в Италии находится под пристальным вниманием, так как оно стоит дороже, чем где-либо в Европе.

Генеральный директор

Stellantis Карлос Таварес сообщил итальянским профсоюзам в феврале, что производственные затраты на заводах Fiat в Италии были в четыре раза больше, чем на заводах PSA во Франции или Испании для аналогичной модели, в основном из-за более низких, чем ожидалось, продаж, а не высокие трудозатраты.

В июне автопроизводитель решил реорганизовать производство на заводе в Мелфи на юге Италии, на своем крупнейшем предприятии в стране, , на одной усовершенствованной линии , которая объединит две существующие с неизменной мощностью.Начиная с 2024 года компания построит четыре электромобиля среднего сегмента для разных брендов.

В июле компания заявила, что построит один из трех своих европейских заводов по производству аккумуляторных батарей в Италии, на территории Термоли, примерно в 190 милях к востоку от Рима. В настоящее время завод производит двигатели внутреннего сгорания.

Министр промышленности Италии Джанкарло Джорджетти заявил в своем заявлении, что предпринимаются «огромные усилия» по поддержке инициативы гигафабрики Termoli за счет государственных средств.

Правительство Италии запросило у Stellantis заверения в том, что Италия останется одной из основных стран, производящих автомобили, поскольку смена электромобилей ставит под угрозу тысячи рабочих мест на производстве.

Stellantis В прошлом месяце завершил планы по присоединению Daimler к своему европейскому предприятию по производству аккумуляторов.

Bloomberg и Reuters внесли свой вклад в этот отчет

От автомагистралей до высотных зданий инженерный анализ может открыть новые возможности использования автомобильной стали

К Джессика Адер

/ Опубликовано 30 сентября 2020 г.

Проверенная временем мудрость предостерегает от изобретения колеса, но два гражданских и системных инженера Джонса Хопкинса делают именно это, пытаясь выяснить, не использовались ли в последнее время новые стали в критически важных деталях автомобиля, включая бамперы и стальной каркас, защищающий водителей в случае аварии. — могут быть использованы для создания более устойчивых и устойчивых зданий.

При финансовой поддержке Национального научного фонда и начального гранта Института экстремальных материалов Хопкинса Бенджамин Шафер, профессор кафедры гражданского строительства и системотехники, и его коллега Томас Герней, доцент этого факультета, анализируют четыре новых: высокоэффективные стали для использования в качестве шпилек и балок в зданиях, обеспечивающие повышенную огнестойкость и способность выдерживать нагрузки, а также снижающие воздействие на окружающую среду.

Разработанные автомобильной промышленностью в рамках стратегии по облегчению автомобилей для улучшения управляемости и топливной экономичности, эти так называемые передовые стали в четыре раза прочнее, чем те, которые сегодня обычно используются в строительстве.Но они также стоят дороже в производстве, поэтому выяснение того, как эффективно использовать их в зданиях, является приоритетом.

«Некоторые преимущества использования этих новых материалов включают более эффективное использование материалов и более низкие затраты на строительство и жизненный цикл. Эти стали также открывают возможность инженерам-строителям и архитекторам создавать новые решения в области проектирования и строительства».

Бен Шафер

Профессор, Департамент гражданской и системной инженерии

«Некоторые преимущества использования этих новых материалов включают более эффективное использование материалов и более низкие затраты на строительство и жизненный цикл», — сказал Шафер.«Эти стали также открывают перед инженерами-строителями и архитекторами потенциал для создания новых решений в области проектирования и строительства».

Тем не менее, прежде чем эти стали можно будет использовать в строительстве, необходимо решить ряд технических проблем, включая разработку моделей, ориентированных на взаимоотношения, чтобы предоставить наилучшие рекомендации для промышленности. Первый шаг — собрать данные о самих материалах и о том, как они ведут себя в различных условиях.

Эксперт по огнестойкости, Герней и его команда протестировали стали, чтобы определить их реакцию на стресс, деформацию и высокие температуры.Его данные будут объединены с исследованиями Шафера относительно свойств материалов при температуре окружающей среды, когда они будут сформированы в оптимизированные формы, подходящие для строительства зданий, чтобы предоставить исчерпывающий набор данных.

«Мы стремимся найти материал, который демонстрирует отличные характеристики в широком диапазоне условий нагружения, встречающихся в строительстве, включая большие нагрузки, деформации и экстремальные температуры», — сказал Герней. «Идеальный материал должен быть достаточно прочным, чтобы создавать инновационные архитектурные решения и создавать более легкие конструкции, снижающие выбросы углерода при транспортировке.«

Теперь, когда температурные испытания завершены, Герней вводит данные о температуре материалов в свое программное обеспечение SAFIR, которое имитирует поведение строительных конструкций, подвергшихся возгоранию. После этого данные и сценарии будут доступны инженерам строительной отрасли для сравнения различных сталей друг с другом и принятия наилучшего решения для своих проектов.

Hyundai начинает строительство центра по производству электромобилей в Сингапуре

СИНГАПУР (Рейтер) — Южнокорейская компания Hyundai Motor Co во вторник начала строительство центра исследований и разработок в Сингапуре, в котором будет размещаться небольшой завод по производству электромобилей.

ФОТО: Логотип Hyundai Motor изображен на втором медиа-дне Шанхайского автосалона в Шанхае, Китай, 17 апреля 2019 года. REUTERS / Aly Song / File Photo

Выступая на церемонии закладки фундамента, премьер-министр Сингапура Ли Сянь Лунг сказал, что к 2025 году предприятие может производить до 30 000 электромобилей (EV) в год и представляет собой инвестиции в размере 400 миллионов сингапурских долларов (295 миллионов долларов).

Сингапур — одно из самых дорогих мест в мире для покупки автомобиля, и в настоящее время здесь нет производственных мощностей по производству автомобилей.Но богатый город-государство сформулировал амбициозные планы по поэтапному отказу от бензиновых автомобилей к 2040 году.

«Автомобильная деятельность в Сингапуре снова становится жизнеспособной. У электромобилей другая цепочка поставок, меньше механических деталей и больше электроники, что подчеркивает сильные стороны Сингапура », — сказал премьер-министр Ли.

Представитель Hyundai подтвердила цель в 30 000 единиц, но сказала, что точная мощность еще не определена. Объект должен быть завершен к концу 2022 года, говорится в сообщении компании.

Это объявление было сделано после того, как в прошлом году компания по производству пылесосов Dyson отказалась от планов по производству электромобиля в Сингапуре, заявив, что это коммерчески нецелесообразно.

Сингапур планирует отказаться от бензиновых и дизельных транспортных средств к 2040 году и сделать большую ставку на электрификацию, чтобы сократить выбросы парниковых газов и замедлить изменение климата.

Hyundai заявил в своем заявлении, что его новое предприятие в Сингапуре стремится к снижению выбросов углерода за счет использования солнечной и водородной энергии, будет использовать такие технологии, как искусственный интеллект и робототехнику, и будет включать тест-драйв для клиентов.

Центр является частью концепции Hyundai, позволяющей будущим покупателям автомобилей настраивать и приобретать автомобили в Интернете с помощью смартфона, что позволяет производить продукцию по запросу.

(1 доллар = 1,3590 сингапурских долларов)

Отчет Джона Гедди и Арадханы Аравиндан в Сингапуре; Под редакцией Аны Николаси да Коста

Вакант 1915 Завод Ford возвращается к жизни как центр биомедицинских исследований Питта стоимостью 330 миллионов долларов

В 1915 году Ford Model T представлял собой один из величайших мировых скачков в технологическом прогрессе, основанный на новейшей науке сборки. серийное производство для создания автомобиля, доступного американцам среднего класса.Ключевой частью этого стал восьмиэтажный сборочный завод Ford Motor Company в районе Блумфилд / Шедисайд на Баум-бульваре, вдоль того, что когда-то было известно как быстро развивающийся «автомобильный ряд» Питтсбурга.

Теперь это же здание, переименованное в The Assembly, станет пионером новейших высокотехнологичных разработок Питтсбурга в области биомедицинских исследований и коммерциализации рака, основанных на Питтсбургском университете.

Сборочный завод Ford Motor Company, построенный в 1915 году в Шедисайде / Блумфилде.

Возвышающееся сооружение, внесенное в Национальный реестр исторических мест в 2018 году, полностью перестраивается за 330 миллионов долларов.Сегодня во второй половине дня на объекте прошла церемония подведения итогов. Автозавод был уникально автономным; Ford прошел от конвейера до выставочного зала Model T в том же здании. Массивное кирпичное строение было спроектировано известным архитектором Джоном Грэмом.

На площади 355 000 квадратных футов это один из крупнейших проектов адаптивного повторного использования в Питтсбурге, с которым конкурируют только редкие, единственные в своем роде разработки, такие как Mill 19 в Hazelwood Green. Площадь первоначальной постройки составляет 250 000 квадратных футов, плюс еще 105 000 квадратных футов.

Историческое здание Ford является важной вехой в Питтсбурге, «соединяя эпоху промышленного производства и инноваций в городе с его будущим в области развития технологий и наук о жизни», — говорит Джон Грейди, старший вице-президент по развитию компании Wexford Science + Technology из Балтимора. , которая развивает здание.

«Перепрофилирование этого важного объекта и уважение к местной истории — важная основа для будущей деятельности здесь.А центральное расположение здания, большие этажи, большая грузоподъемность и обилие естественного света создают отличную платформу для современных исследований и коммерциализации медико-биологических наук ».

Сборочный завод Ford Motor Company в Шедисайде / Блумфилде.

Ожидается, что он не только станет домом для передовых биомедицинских исследований, но и станет крупным центром занятости будущего.

«Более 1000 человек будут работать здесь для Питтсбургского университета и частных работодателей», — говорит Грэди.«Ассамблея будет поддерживать ряд исследований и инноваций в области здравоохранения, наук о жизни, биомедицинских исследований и других областей применения, которые будут использовать центральное расположение по сравнению с Pitt, CMU и UPMC».

В здании будут лаборатория, офисные помещения и помещения для проведения мероприятий, внутренний гараж, аудитория на 250 мест и кафе, работающее в сотрудничестве с Питтом. Университет сдает в аренду около 250 000 квадратных футов старой части здания.

«Первоначальный облик исторического сборочного завода Ford Motor Company и особенно впечатляющий сарай крана были тщательно сохранены», — говорит Грэди.

Сборно-крановый сарай. Любезно предоставлено Wexford Science + Technology.

«Завод представлял собой восьмиэтажное главное здание, в котором находились сборочные участки и автосалон. Шестиэтажный навес крана использовался для подъема деталей, выгруженных с прилегающих железнодорожных путей Пенсильвании, на соответствующий уровень для сборки. Когда адаптивное повторное использование будет завершено, ангар будет преобразован в культовый центр собрания и деятельности, объединяющий исследователей Питта и UPMC, частные компании, предпринимателей, членов сообщества и служащий важнейшим центром экосистемы наук о жизни Питтсбурга.”

В настоящее время в аренду доступно более 100 000 квадратных футов офисных и / или лабораторных площадей. Строительство планируется завершить в первом квартале 2022 года. ZGF — архитектурная фирма, работающая над сборкой, а Turner Construction — подрядчик.

«После завершения это пространство будет продвигать миссию Питтсбургского университета, подпитывая биомедицинское сотрудничество и инновации на благо общества», — говорит Патрик Галлахер, ректор Питтсбургского университета.




адаптивное повторное использование биомедицинские исследованияфорд естественные науки о растениях Питтсбургский университет Ассамблеи

Об авторе

Nissan планирует построить в Сандерленде центр для электромобилей стоимостью 1 млрд фунтов | Nissan

Nissan представил планы по созданию центра электромобилей стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов в Сандерленде, который, по словам японской компании, создаст 6000 новых рабочих мест в фирме и среди ее поставщиков, что обеспечит будущее крупнейшего автомобильного завода Великобритании, поскольку автомобили перестают использовать бензин и бензин. дизель.

Планы, которые подкрепляются финансированием налогоплательщиков примерно в 100 миллионов фунтов стерлингов, включают строительство завода по производству аккумуляторов, построенного партнером Nissan Envision, предприятие по переработке аккумуляторов и производство новой полностью электрической модели автомобиля.

Первоначальные планы заключаются в создании до 10 солнечных электростанций для энергоснабжения проекта с целью обеспечения углеродной нейтральности к 2040 году.

Борис Джонсон назвал инвестиции «основным вотумом доверия Великобритании» после двух лет работы. неопределенность в отношении будущего завода, который производит самые продаваемые модели, включая Qashqai, Juke и Leaf, 70% которых экспортируется в континентальную Европу.Премьер-министр сказал: «Опираясь на более чем 30-летнюю историю в этой области, это поворотный момент в нашей революции электромобилей и обеспечение ее будущего на десятилетия вперед».

Министры и руководители отказались подтвердить уровень государственной поддержки. Однако из стоимости в 1 миллиард фунтов стерлингов Nissan вносит 423 миллиона фунтов стерлингов, которые пойдут на производство полностью электрического кроссовера нового поколения и создание 900 новых рабочих мест.

Envision, которая совместно принадлежит Nissan и построила первый в Европе завод по производству аккумуляторов для автомобилей в Сандерленде в 2012 году, инвестирует 450 млн фунтов стерлингов в новый гигафабрика мощностью 9 ГВтч для поставки электрических силовых агрегатов Nissan, создав еще 750 должностей.Остальные деньги, как предполагается, внесло правительство. Ожидается, что объединенные инвестиции создадут еще 4550 рабочих мест в более широкой цепочке поставок.

Рабочие завода по производству аккумуляторов Envision на заводе Nissan в Сандерленде. Фото: Фил Нобл / Reuters

Движение в поддержку новых планов в Сандерленде обеспечивает будущее завода, история которого началась в 1986 году, когда тогдашний премьер-министр Маргарет Тэтчер убедила председателя Nissan выбрать Великобританию для строительства нового завода.

Приход компании не приветствовался британскими конкурентами в то время, но Тэтчер считала автоматическую сборку будущим производства. Это предприятие вызвало волну иностранных инвестиций, и сейчас в Nissan работает 46 000 человек в Великобритании.

Сменявшие друг друга премьер-министры упорно боролись за то, чтобы Nissan оставался крупным работодателем. Осенью 2016 года, когда Тереза ​​Мэй вела переговоры о выходе Великобритании из Европейского Союза, босс компании Карлос Гон посетил Даунинг-стрит, чтобы получить обещание компенсации, если Великобритания заключит сделку с европейскими союзниками, которая приведет к тарифы на экспорт автомобилей.

Гон скрывается от правосудия, он борется с обвинениями, выдвинутыми японской прокуратурой, которые обвиняют его в сокрытии своих доходов. Но Nissan стойко держался.

Ожидалось, что автомобилестроение сильно пострадает от Brexit, и рабочие опасались, что производство будет перенесено за границу. Но компания считает, что может продолжить экспорт в Европу в соответствии с условиями договора, заключенного с ЕС.

Борис Джонсон на заводе в Сандерленде. Фото: Джефф Дж. Митчелл / Getty Images

В четверг в Сандерленде главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта не сообщил конкретных подробностей о сделке с правительством, заявив, что «изменение культуры» было более важным аспектом в продвижении планов. , который, как он указал, назревал задолго до голосования по Brexit.

Это объявление было сделано вскоре после того, как правительство взяло на себя обязательство запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года. Оно также инвестирует в развитие инфраструктуры пунктов зарядки электромобилей в Великобритании.

Гупта сказал: «Это знаменательный день для Nissan, наших партнеров, Великобритании и автомобильной промышленности в целом».

Проект включает «микросеть», первую в своем роде в Великобритании, которая будет перерабатывать использованные автомобильные аккумуляторы в возобновляемые источники энергии, экономя 55 000 тонн углерода в год.

Правительство Великобритании ранее провело переговоры с шестью производителями о строительстве заводов по производству аккумуляторов для электромобилей, известных как гигафабрики, с целью поддержать автомобильную промышленность, пораженную коронавирусом, и стимулировать производство автомобильных компонентов для выполнения своих экспортных соглашений с ЕС.

Приверженность Nissan рассматривается как большой шаг на пути к сохранению производства автомобилей в Великобритании, но необходимо будет построить гораздо больше гигафабрик, чтобы отрасль могла идти в ногу с развитием в Германии и за ее пределами.

Вскоре ожидается объявление о переговорах правительства со Stellantis о создании новой электрической модели на заводе Vauxhall в порту Элсмир.

Кваси Квартенг, бизнес-секретарь, сказал, что план Nissan по созданию энергетического узла «представляет собой торжественное обязательство перед жителями Сандерленда, обеспечивая новые высококвалифицированные рабочие места и ускоряя наши планы по продвижению на северо-восток».

«Автомобили, произведенные на этом заводе с использованием аккумуляторов, произведенных чуть позже на первом крупномасштабном заводе в Великобритании, будут играть огромную роль, поскольку мы откажемся от бензиновых и дизельных автомобилей и создадим отечественную базу по производству электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *