Bmw gt 535: BMW 5-Series Gran Turismo , .

Содержание

Тест-драйв: BMW 535i GT xDrive

Баварские моторостроители вновь опровергают тезис о том, что лучшее – враг хорошего

Модернизация всех версий – неплохой способ отметить 30-летний юбилей 5-Series. За эти годы по миру их разошлось более миллиона, сделав “пятерку” лидером продаж в своем сегменте. Однако надо надеть очень толстые очки, чтобы разглядеть изменения снаружи: новый дизайн юбок переднего и заднего бамперов, хромированные полоски там же и 3D-пло­щадку под номерным знаком. Хотя одну новинку заметит и полуслепой – новые адаптивные LED-фары.

Так что не стоит играть в пресловутые 10 отличий “на глазок”. Проиграете. Гораздо интереснее покопаться внутри. По трем пунктам. Первый – экологичность и экономичность, второй – безопас­ность, а третий – сервис в пути.

Все обновленные “пятерки” соответствуют стандарту Euro 6, он вводится в Европе через год. Расход топлива снижен в среднем на 8-13 процентов, а выбросы СО2 (на 535-й GT) – до 192 г/км. Во многом благодаря режиму Eco Pro с функцией движения накатом. В нем 8-ступенчатый автомат размыкается с мотором при отпускании педали газа в диапазоне 50-160 км/ч. Экономии способствуют также электроусилитель руля (работает отлично – ни намека на типичные косяки), автоматически отключаемый компрессор кондиционера, “стоп-старт” и прочие. У навигации с функцией Proactive Driver Assistant есть экорежим, который подскажет, когда нужно сбросить газ заранее – в поворотах или при ограничении скорости.

Безопасность повысилась благодаря новой системе предупреждения столкновений, с автоторможением со скорости до 70 км/ч. А Driver Assistant повибрирует рулем, предупреждая о несанкционированном вилянии на дороге. Система Active Protection оценит поведение водителя и предложит передохнуть, если необходимо. В критической же ситуации закроет окна, люк и подтянет ремни безопасности. А при аварии отправит службе спасения информацию с указанием координат и количества сработавших подушек.

Новые функции медиасистемы обеспечат максимум развлечений в долгой дороге (выход в Интернет, онлайн-радио, аудиотека на 12 мил­лионов музыкальных треков и т. п.). Или превратят салон в мобильный офис: нужна только “симка” или смартфон. В последнем все – почта, календарь, заметки – синхронизируется с автомобилем. Можно надиктовать текст и сохранить его в файле или отправить – по “мылу” или SMS. Или заказать номер в гостинице поблизости. И далее по списку…

А с драйверской и пассажирской точки зрения 535i GT осталась верна себе: отличная управляемость, комфорт и куча функционала. И да, чуть не забыл: доступ к увеличенному багажнику (теперь от 500 до 1700 л) осуществяется “пинком” ногой под бампер. Так же он и закрывается.

Короче, совершайте гран-туризм, отдыхайте и работайте в пути, в премиум-комфорте и в безо­пасности – обновленная 5-Series GT гарантирует это на все 100 процентов.

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

BMW 5 series GT 2009

BMW GT / БМВ GT уникальным образом сочетает в себе элегантность, просторный салон и широкие возможности трансформации. Это интересное и нацеленное в будущее расширение 5 серии BMW / БМВ не имеет во всем мире аналогов в верхнем сегменте среднего класса. BMW  GT / БМВ GT по-новому интерпретирует характерные отличительные признаки представительского седана, современного, многостороннего Sports Activity Vehicle и классического Gran Turismo.

В дизайне кузова BMW GT / БМВ GT  в одно гармоничное единство сливаются типичные для BMW пропорции, элегантный вытянутый силуэт и купеобразная линия крыши, а также четыре двери с безрамочными стеклами. Вид спереди отражает мощную динамику благодаря солидным вертикально поставленным «ноздрям» BMW, большим воздухозаборникам и скошенным сдвоенным фарам. Дневной свет впервые выполнен в виде светодиодных колец. Задняя часть благодаря горизонтальным линиям приобретает особую ширину, которую подчеркивают L-образные задние фонари на светодиодах, дающие ровный свет.

Роскошный и на удивление просторный салон, несмотря на купеообразный силуэт, отличается широкими возможностями трансформации и создает очень приятную атмосферу для водителя и пассажиров. Эту атмосферу создают удобный вход, слегка приподнятая посадка, большие окна и опциональная панорамная стеклянная крыша, а также изысканные материалы и высочайшее качество отделки.

Мировой новинкой и основателем нового еще более эффективного поколения двигателей в BMW 535i Gran Turismo является первый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, высокоточным впрыском и VALVETRONIC. Этот силовой агрегат развивает 225 кВт/306 л.с. Топ-модель в линейке двигателей — это V8 с двойным турбонаддувом мощностью 300 кВт/407 л.с. в BMW 550i Gran Turismo. Рядный шестицилиндровый дизель мощностью 180 кВт/245 л.с. самого последнего поколения с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском Common Rail приводит в движение BMW 530d Gran Turismo. Все модели соответствуют требованиям стандарта Евро-5.

BMW F07 5 Series GT Gran Turismo 535i xDrive Технические характеристики, расход топлива

BMW F07 5 Series GT Gran Turismo 535i xDrive производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6. 3 s

BMW F07 5 Series GT Gran Turismo 535i xDrive Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 307 cm
Длина : 499.8 cm
Высота : 190.1 cm
Ширина : 155.9 cm
Front Axle : 161.1 cm
Rear Axle : 165.4 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0. 31
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (348 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (345 mm)
Передние шины : 245/50 R18
Задние шины : 245/50 R18
Front Wheels Width : 8,0″
Rear Wheels Width : 8,0″
Снаряженная масса : 2070 kg
Соотношение веса и выхода : 6.8 kg/hp
Багажник : 440 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Автомобиль легковой: BMW 535I GRAN TURISMO, 2010 г.в., VIN: WBASN21000C532946 | г. Санкт-Петербург

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.tendergarant.com/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи подлежит подписанию победителем торгов в течение 5 дней с даты получения победителем торгов предложения заключить договор

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата — в течение тридцати дней со дня подписания договора на счет, указанный в договоре купли-продажи.

detailpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Эл. стеклоподъемники

Гидроусилитель руля

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Показать все

Продавцы и сертификаты

ПродавецПоказать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

48 результатов для BMW 535

Сортировка: стандарт BMW 535Вариант: gt

Сбросить поиск

ФильтроватьBMW 535Вариант: gt

Сбросить поиск

Фильтровать

1/15

В избранное

Поделиться

€ 9.500,-

60.000 км05/2010225 кВт(306 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин8,9 л/100 км (комб.)211 г/км (комб.)2

Autohaus John

Herr John • DE-34134 Kassel

1/12

В избранное

Поделиться

€ 11.975,-

216.000 км10/2009225 кВт(306 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,9 л/100 км (комб.)209 г/км (комб.)2

Auto Weber

Matthias Weber • DE-93426 Roding — Mitterkreith

1/15

В избранное

Поделиться

€ 12.890,-

174.000 км10/2009225 кВт(306 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,9 л/100 км (комб.)209 г/км (комб.)2

DB.Autohandel

Denis Baron • DE-74613 Öhringen

1/15

В избранное

Поделиться

€ 13.

500,-

219.000 км04/2011225 кВт(306 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)216 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-44892 Bochum

1/4

В избранное

Поделиться

€ 13.500,-

226.000 км09/2010225 кВт(306 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,9 л/100 км (комб.)209 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-70435 Zuffenhausen

1/13

В избранное

Поделиться

€ 14.250,-

170.700 км08/2010225 кВт(306 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,9 л/100 км (комб.)209 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-72622 Nürtingen

1/15

В избранное

Поделиться

€ 14.250,-

170.700 км08/2010225 кВт(306 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,9 л/100 км (комб.)209 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-72622 Nürtingen

1/15

В избранное

Поделиться

€ 14.950,-

215.931 км01/2010225 кВт(306 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,9 л/100 км (комб.)209 г/км (комб.)2

Allart Auto’s

Maurice Allart • NL-2181 MH HILLEGOM

1/13

В избранное

Поделиться

€ 15.000,-

219.408 км01/2013225 кВт(306 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)216 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-50997 Köln

1/15

В избранное

Поделиться

€ 15.450,-

207.900 км01/2011220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель6,7 л/100 км (комб.)175 г/км (комб.)2

Siers Automobile

Marco Siers • DE-49835 Wietmarschen — Lohne

1/12

В избранное

Поделиться

€ 16.000,-

166.000 км07/2011220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель7,1 л/100 км (комб.)187 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-53604 Bad Honnef

1/10

В избранное

Поделиться

€ 16.500,-

214.000 км03/2012299 кВт(407 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель6,7 л/100 км (комб. )175 г/км (комб.)2

Частное лицо,BE-3600 Genk

1/6

В избранное

Поделиться

€ 16.500,-

220.000 км04/2014230 кВт(313 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель5,9 л/100 км (комб.)154 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-50969 Köln

1/11

В избранное

Поделиться

€ 16.650,-

175.000 км08/2013230 кВт(313 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,9 л/100 км (комб.)154 г/км (комб.)2

Частное лицо,BE-3800 Sint-Truiden

1/15

В избранное

Поделиться

€ 16.800,-

180.000 км07/2011220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель7,1 л/100 км (комб.)187 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-38459 Bahrdorf

1/15

В избранное

Поделиться

€ 17.000,-

128.562 км06/2011220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель7,1 л/100 км (комб.)187 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-59063 Hamm

1/11

В избранное

Поделиться

€ 17.

200,-

180.000 км06/2011220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель7,1 л/100 км (комб.)187 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-38459 Bahrdorf

1/15

В избранное

Поделиться

€ 17.200,-

180.000 км06/2011220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель7,1 л/100 км (комб.)187 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-38459 Bahrdorf

В избранное

Поделиться

€ 17.300,-

161.000 км06/2012220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель7,1 л/100 км (комб.)187 г/км (комб.)2

Частное лицо,LU-3337 Hellange

1/15

В избранное

Поделиться

€ 17.800,-

197.000 км02/2011225 кВт(306 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)216 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-90475 Nürnberg
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3detailpage.footnotes.dealerPrice
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»71″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}

2010 BMW 5-й серии Gran Turismo / 535i Gran Turismo

Попытка описать BMW 5-й серии Gran Turismo может немного походить на попытку разгадать загадку: что имеет заднее сиденье 7-й серии, положение водителя X5 и динамика на дороге 5-й серии? -серии?

Чтобы достичь этих разрозненных характеристик, GT 5-й серии обязательно неуклюжий. Колесная база составляет 120,9 дюйма, а ширина — 74 дюйма, как у внедорожника.8 дюймов. Но его высота 61,4 дюйма и длина 196,8 дюйма ближе к царству автомобилей. В результате получилось длинное, но не гибкое, широкое, но не спортивное тело. GT выглядит лучше вживую, но его стиль все еще не может скрыть пропорций катящегося противоречия.

Механически GT таких нестыковок не имеет. Это традиционный BMW под кожей, от его заднего привода (полный привод намечен на 2011 год) до стандартного рядного шестицилиндрового двигателя. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом 535i GT представляет собой новый двигатель с прямым впрыском и одинарным турбонаддувом, в отличие от шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, дебютировавшего в модели 335i.BMW заявляет, что в конечном итоге 3,0-литровая шестерка с двумя турбинами будет заменена новым двигателем с одним турбонаддувом. Мощность шестицилиндрового двигателя с одним турбонаддувом такая же, как и у двигателя с двойным турбонаддувом: 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента.

Одиночный турбонаддув так же без задержек и отзывчив, как и двухтурбинный. Даже с весом в 4600 фунтов 535i GT чувствует себя быстро, а BMW утверждает, что время разгона от 0 до 60 составляет 6,2 секунды.

Для тех, кто хочет большей мощности, GT также предлагает 400-сильный двигатель BMW 4. 4-литровый твин-турбо V-8. V-8 увеличивает вес почти до 5000 фунтов, но заявленное время разгона от 0 до 60 падает до 5,4 секунды. Версия V-8 будет первой, которая поступит в продажу по ориентировочной цене 67 000 долларов; шестерка с турбонаддувом выйдет ранней весной со стартовой ценой в середине 50-х годов. Во время тест-драйва в Португалии был доступен только 535i GT. Оба двигателя стандартно поставляются с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы войти в GT, на самом деле вообще не нужно шагать. Пол низкий, как у автомобиля, а сиденье высокое, но не совсем по высоте, как у внедорожника.Однако, оказавшись внутри, ширина салона, высота крыши, массивные передние стойки и ограниченный обзор из заднего окна обманывают чувства, заставляя думать, что GT — это внедорожник. Дизайн приборной панели имитирует дизайн 7-й серии, iDrive и всех остальных и должен быть идентичен интерьеру 5-й серии следующего поколения.

В прохождении поворотов GT нет никакого обмана. Центр тяжести по-прежнему кажется немного высоким (нет, благодаря обязательной стеклянной крыше), но сцепление и контроль над телом ощущаются больше 5-й серии, чем X5 — очень тяжелой 5-й серии, но тем не менее 5-й серии.Рулевое управление легче, чем у X5, и езда менее жесткая, несмотря на 20-дюймовые колеса с узкими боковинами (18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию). Некоторая живость обусловлена ​​опциональной системой активного рулевого управления BMW на нашем тестере, которая, как и в случае с 7-й серией, не только изменяет передаточное число, но и поворачивает задние колеса. На низких скоростях задние колеса поворачиваются напротив передних колес, что помогает GT чувствовать себя более маневренным и меньшим, чем можно было бы предположить из-за его длинной колесной базы. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, якобы для улучшения устойчивости на поворотах.

Открывая одну из длинных задних дверей, можно увидеть самую роскошную особенность GT — заднее сиденье, которое может соперничать с длинной колесной базой 7-й серии по просторности, напоминающей лимузин.

Задняя скамья, на которую могут поместиться три человека, является стандартной, но выбор двухместной конфигурации дает регулируемые сиденья, которые кажутся результатом партнерства между La-Z-Boy и Recaro.

_______________________________________________________________ ___________________

Регулируемые задние сиденья GT могут соперничать с 7-й серией по просторности и комфорту; даже пассажиры на заднем сиденье не могут вырваться из тисков iDrive.

_______________________________________________________________ ___________________

Под задним люком находится грузовая зона, доступная с заднего сиденья, но ее можно отделить перегородкой, имитирующей обычный багажник, если вы не хотите, чтобы пассажиры касались ваших вещей. В люк встроена дверь, чтобы принимать мелкие предметы без необходимости открывать большой люк. У вас есть два люка в одном, так что все будет на вас.

BMW построила похвальные характеристики как автомобиля, так и внедорожника в этом новом GT 5-й серии, но это все еще странное сочетание, которое приводит к странному стилю и ощущению, что у автомобиля не должно быть значка GT, приклеенного к его крупу. Мы все за что-то новое — мы просто хотели бы, чтобы это не выглядело так, как BMW на Toyota Venza.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-5 пассажиров, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА: $ 56 000

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24- рядный шестицилиндровый клапан, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. дюймов, 2979 куб. -ft @ 1200 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.9 дюймов Длина: 196,8 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма Высота: 61,4 дюйма
Снаряженная масса: 4600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR-S EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,2 с
Максимальная скорость (ограничение регулятора): 149 миль / ч

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 16/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 BMW 5-й и 6-й серий Gran Turismo демонстрируют элегантный фейслифтинг на видео

У некоторых возникнет соблазн раскритиковать BMW за то, что он ленив в предоставлении обновлений в середине цикла для седанов 5 серии, Touring и 6 серии Gran Turismo. Однако эти люди будут неправы, поскольку Life Cycle Impulse вносит довольно много изменений в дизайн всех трех стилей кузова.Новые видеоролики, выпущенные сегодня, начинаются с плавных переходов от старой версии к обновленной модели, прекрасно иллюстрируя изменения спереди и сзади.

Фары с их новым шикарным световым мотивом «L» теперь выглядят острее, чем когда-либо, что приводит модели в соответствие с меньшей 3-й серией. За дополнительную плату фары можно дополнительно настроить с помощью технологии Laserlight для всех вариантов моделей для еще лучшего освещения. Да, передняя решетка стала шире и выше, чем раньше, но она не так бросается в глаза, как на 7-й серии.В зависимости от модели, которую вы выбираете, Luxury Line получает вертикальные воздухозаборники, а пакет M Sport — более агрессивный бампер.

На заднем сиденье BMW обновила графику задних фонарей, применив тему «L», сохранив при этом ту же форму и размер. Седан 5-й серии, Touring и 6-я серия Gran Turismo получили трапециевидные элементы выхлопной системы, а дизайн заднего бампера был упрощен, чтобы обеспечить более чистый вид. Как и в случае с передней частью, Luxury Line и M Sport Package вносят свои тонкие изменения.

Модификации продолжаются в салоне, где автомобили получают новейшую операционную систему BMW 7 со стандартным 10,25-дюймовым центральным экраном или опциональной 12,3-дюймовой установкой. Появились новые многофункциональные сиденья M, перфорированные чехлы на сиденья, а также дополнительные декоративные планки и элементы управления на центральной консоли с глянцевой черной отделкой. Кожаное рулевое колесо имеет кнопки, расположенные в новой компоновке, а автоматический климат-контроль имеет дополнительные функции по сравнению с моделью до LCI.

Каким бы красивым ни был этот фейслифтинг, мы до сих пор не уверены, какова роль 6 серии Gran Turismo в модельном ряду BMW. Те, кому нужен автомобиль более практичный, чем седан 5-й серии, могут просто получить универсал, а не причудливый хэтчбек. Конечно, у GT немного более длинная колесная база для дополнительного пространства для ног сзади, а также немного больше грузовое пространство, чем у Touring, но дизайн задней части автомобиля, мягко говоря, не получил одобрения.

После фейслифтинга 5-й серии мы теперь терпеливо ждем жемчужину этой линейки.Мы, очевидно, говорим о M5 / M5 Competition, к которому впервые присоединится еще более горячая M5 CS. Последний, вероятно, станет специальным выпуском ограниченного тиража с немного большей мощностью и некоторыми другими обновлениями. Ожидайте увидеть прорыв M5 в ближайшие месяцы.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW 5 серии

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открытая страница потоковой передачи

Информация о пресс-клубе

ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.

Измените свои настройки

Пожалуйста, войдите в систему и обновите настройки для своей электронной рассылки.Вы можете получать уведомления о новых статьях и видеоматериалах сразу или в виде ежедневной сводки.

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии.Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

Заводские диски BMW 535i GT — Б / у диски OEM на OriginalWheels.com

BMW 535i GT является частью немецкой серии «F», которая недавно пришла на смену серии E, когда у нее кончилось 99 номеров. Большинство автомобилей BMW построено на серии E и ее преемнике серии F. 535i GT работает в рамках серии 5, которая определяется размером, стоимостью и т. Предполагается, что единственной причиной выбора F было его благоприятное расположение в алфавитном порядке) кодов.535i GT оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с впрыском топлива объемом 3,0 л (обозначается буквой «i» в названии) с одним турбонагнетателем (недавняя концепция от BMW, чьи автомобили с турбонаддувом обычно оснащаются двойным турбонагнетателем). Хотя 535i существует с 1985 года и появлялся в трех различных модификациях E, 535i Gran Turismo только что дебютировал в 2010 году в составе разработки F07.

Колеса для 535i GT напоминают все колеса, которые в это время ставятся на BMW.Это исключительно легкосплавные диски размером от 18 до 21 дюйма. По большей части все обода были отделаны серебром, за исключением нескольких ободов, которые включают 21-дюймовое хромированное колесо с 5 спицами, 19-дюймовый легкосплавный обод с 10 отверстиями и 20-дюймовый сплав с 7 двойными спицами. обод покрыт гиперсеребром.

Это те бывшие в употреблении оригинальные диски, которые вы искали? Что ж, не смотрите дальше, потому что это именно та веб-страница, на которой вы должны быть, чтобы начать свой заказ.Чтобы заказать, просто найдите год своего автомобиля по ссылкам выше, выберите диски и сразу же купите их в Интернете. Если вы все еще не уверены, какие именно колеса вам нужны, или предпочитаете сделать заказ по телефону, вы можете позвонить по нашему бесплатному номеру (800) 896-7467, и мы будем рады предложить превосходное обслуживание клиентов. Хорошего дня!

За 11 995 долларов, Вы бы планировали купить этот BMW 535i GT 11 года выпуска?

В то время как у фокусников часто есть хитрости, сегодняшняя BMW 5-й серии по хорошей цене или без кубиков сохраняет свою хитрость в задней части, где задняя дверь с двумя люками предлагает несколько вариантов загрузки и восхищает зрителей.Посмотрим, предлагает ли этот хитрый GT еще и трюк.

В прошлую пятницу мы посмотрели на Saab 900 SE 1998 года со сломанным механизмом складного верха, который вряд ли можно исправить никакими магическими заклинаниями или заклинаниями Викки. Некоторые из вас отметили в комментариях, что вы пошли по пути фактического ремонта непокорного верха Saab. И хотя не было обещаний, что это будет радостная и жизнеутверждающая задача, никто не сказал, что это убьет и вас. Это, наряду с в остальном аккуратной презентацией и скромной запрашиваемой ценой в 3800 долларов, гарантировало, что Saab выиграл 68% Nice Price.

Когда его сборочные линии кипели, Saab был нишевым производителем автомобилей. Он преследовал покупателей, которые искали причудливые, но безопасные и несколько спортивные автомобили, которые предлагали много места и могли без жалоб пережить шведскую зиму. К сожалению для Saab, этих покупателей не хватило для поддержания бизнеса, и к тому времени, когда компания перешла на более массовую продукцию (спасибо, GM), было уже слишком мало и слишком поздно.

Не желая идти по пути этого шведского конкурента, BMW на протяжении многих лет стремилась заполнить чертовски каждую автомобильную нишу и трещину, какую только можно вообразить.Это дало нам не только ожидаемые внедорожники и кроссоверы, которые каждый автопроизводитель, кажется, выпускает в наши дни, но и кучу странных посредников, которые смешивают шасси с полным приводом со странными горбатыми кузовами. Они даже делают их разных размеров, причем X4 и X6 предлагают компактные и средние странности.

G / O Media может получить комиссию

Chill out
Купите капсулы, лекарства для местного применения, настойки и многое другое с разной концентрацией по очень большой уценке.

Какое-то время BMW продавала что-то еще более странное.Когда-то BMW 5-й серии был просто представительским седаном, но расширил свой модельный ряд выпуском E34, включив в него просторную версию универсал. Так прошло еще два поколения, но с появлением F10 в 2010 году компания решила, что американцам больше не нужны универсалы. Нет, американцы думают, что американцы хотят неуклюжих хэтчбеков с скомпрометированным грузовым пространством и плохой обзорностью.

Этот BMW 535i GT 2011 года — Gran Turismo в коммуникациях компании — является примером такой продуктовой стратегии.В то время как он был сильно заблужден (GT так и не приблизился к запланированным продажам BMW), это было не из-за отсутствия довольно умного комплекта в его люке. Там вы найдете ожидаемый полный люк, большое отверстие, которое включает заднее стекло и обеспечивает доступ к достаточно просторному грузовому отсеку. Однако внутри этого люка спрятана еще одна дверь меньшего размера, которая открывается, как крышка багажника на старом кабриолете Volkswagen Rabbit. Я думаю, он позволяет получить доступ к мелким вещам, когда использование полного люка слишком много.На самом деле мне никогда не удавалось определить, когда именно вы будете использовать второй люк, но я думаю, что это довольно здорово, что инженеры BMW включили его в конструкцию GT.

Хотя GT позиционируется как 5-я серия, он основан на более крупной платформе 7-й серии. Автомобиль мог быть либо с шестицилиндровым двигателем, либо с двигателем V8, а также с задним или полным приводом. Эта менее сложная, но, соответственно, менее способная, шестерка только с задним приводом. Эта шестерка поддерживает пару турбин, которые дают ему 300 лошадиных сил. Это подтверждает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с полуручным режимом.

Этот серебристый GT на сером проезжает 104 000 миль и практически не показывает износа за десятилетие своей жизни или те мили. Краска блестящая, и под этим блеском нет явных пятен. Заводские сплавы, удерживающие все это, похоже, не имеют серьезных бордюров и изнашиваются резиной Pirelli.

Набивка сиденья водителя немного изношена, но в остальном кабина выглядит почти как новая. GT позиционировался как один из автомобилей высшего класса BMW, поэтому в нем есть все, что только можно свистеть.Все это увенчано панорамной крышей, что делает салон заметно легким и просторным.

Это продажа частным продавцом, и в объявлении утверждается чистый Carfax, четкое название и отсутствие проблем с прохождением выбросов. Примечательно, что реклама немного повсюду, поскольку в ней двигатель указан как «четверка», а трансмиссия — как «4WD». Автомобиль не предлагает ни того, ни другого.

Запрашиваемая цена за автомобиль составляет 11 995 долларов. Это чертовски мало по сравнению с 60 тысячами автомобилей, которые, вероятно, стоит новая, и, возможно, свидетельствует о том, насколько непопулярны эти автомобили на рынке.

Тем не менее, на каждое сиденье найдется своя задница, и, учитывая, что этот GT был на дорогах большую часть десятилетия, очевидно, что у автомобилей есть аудитория, даже если она небольшая. Как вы думаете, для этой небольшой аудитории этот GT окажется хорошей сделкой при цене в 11 995 долларов?

Кажется, это много для машины за такие деньги, и вы должны признать, что она в хорошей форме, даже если вы не являетесь ее поклонником. Как вы думаете, стоит ли фанату GT выложить 11 995 долларов наличными за эту редкую 5-ю серию? Или это многовато для машины, даже если у нее есть два люка?

Решать вам!

Сан-Диего, Калифорния, Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T Томасу К. для подключения!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

BMW 535i GT xDrive Двигатель пропускает зажигание Затраты на техосмотр

Пропуски зажигания в двигателе обычно очевидны для водителя по заиканию и рывкам, производимым двигателем, когда один или несколько цилиндров не работают должным образом, либо из-за проблем с зажиганием, либо из-за проблем с топливом.Это сопровождается потерей мощности прямо пропорционально серьезности пропуска зажигания.

Может быть сложно отследить проблему, если пропуски зажигания возникают только при определенных обстоятельствах, например, под нагрузкой. Не все пропуски зажигания происходят во всем рабочем диапазоне.

Для старых автомобилей:

На старых автомобилях с карбюратором виновником почти наверняка будет система зажигания, поскольку в старых автомобилях отсутствуют многие сложные датчики, которые могут вызвать пропуски зажигания.Утечка вакуума или неисправный топливный насос также могут вызывать этот симптом. Первое, что сделает механик, это определит, в каком цилиндре или цилиндрах происходит пропуск зажигания, и цвет свечи зажигания, вероятно, является лучшим способом определить это. Виновная пробка, скорее всего, будет более серой, чем другие, что должно иметь тенденцию к коричневому цвету. При необходимости свечу зажигания можно заменить.

Следующим шагом будет проверка проводки к этой вилке на предмет трещин и износа и замена при необходимости.

Для большинства современных автомобилей:

В современных автомобилях пропуски зажигания неизменно сопровождаются включением индикатора Check Engine.Фактически, проверка эффективного сгорания была основной причиной, по которой правительство США ввело правила для OBD-II (бортовая диагностика, второе поколение). Это было частью стремления к более чистым выхлопным газам.

Считыватель кода скажет вам, какой цилиндр виноват, но он не может сказать, связана ли проблема с форсункой, обслуживающей этот цилиндр, или с системами, подающими искру зажигания. Как и в случае с более старыми автомобилями, неплохо было бы проверить провода и свечи зажигания.Проверка их в темноте иногда обнаруживает ошибочное отслеживание искр, равно как и распыление на них тонкого водяного тумана.

Механики в один из способов проверить, какая свеча зажигания не работает, — это запустить двигатель на достаточно высокой скорости холостого хода, чтобы вызвать пропуски зажигания, а затем отсоединить провода от блока катушек (устройство, которое выглядит как распределитель, в котором мы привыкли видеть). старые автомобили) один за другим. Большинство операций по удалению приведет к значительному изменению характеристик холостого хода, но дефектный провод — нет.Это наводит на мысль, что неисправна либо свеча зажигания, либо катушка, обслуживающая этот цилиндр. Если новая свеча зажигания в этом цилиндре не устраняет спотыкание, механику может потребоваться заменить пакет катушек или провода в комплекте.

Если проблема не в зажигании, необходимо проверить форсунки. Механик с помощью мультиметра проверяет значение сопротивления на каждой форсунке. Добраться до них может быть немного сложно, иногда требуется снять крышку двигателя и впускной коллектор.Механик отсоединяет форсунку, затем прикасается щупами мультиметра к двум контактам разъема, чтобы прочитать значение в Ом. Если показания каких-либо форсунок выходят за пределы указанных значений, их необходимо заменить.

Аналогичным образом, начало выхода из строя топливного насоса также может вызвать пропуски зажигания или аналогичные проблемы, и его можно диагностировать с помощью проверки давления топлива во всей системе с помощью соответствующего оборудования. Это должно выполняться только квалифицированным механиком, поскольку топливная система находится под высоким давлением и, конечно же, топливо легко воспламеняется.

BMW 535i GT MPG — Фактическая MPG от 11 владельцев BMW 535i GT

11 BMW 535i GT обеспечили 75 тысяч миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все BMW 535i GT, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2017
  • 22,6 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 37 Заправки
  • 10,057 пройденных миль
  • Просмотреть все 2017 BMW 535i GTs
  • 2015
  • 20.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 2 машины
  • 20 Заправок
  • Прослежено 5787 миль
  • Просмотреть все 2015 BMW 535i GTs
  • 2014
  • 16,3 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 59 Заправки
  • Прослежено 14 330 миль
  • Просмотреть все 2014 BMW 535i GTs
  • 2013
  • 29.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 4 заправки
  • 1482 пройденных миль
  • Просмотреть все 2013 BMW 535i GTs
  • 2012
  • 21,1 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 64 Заправки
  • 19 635 миль
  • Просмотреть все 2012 BMW 535i GTs
  • 2011
  • 24.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 3 машины
  • 44 Заправки
  • 15150 пройденных миль
  • Просмотреть все 2011 BMW 535i GTs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *