Строительство завода в туле: Evraz начал строительство завода по производству ванадия в ОЭЗ «Узловая» под Тулой — Экономика и бизнес

Содержание

Evraz начал строительство завода по выпуску ванадия

МОСКВА, 16 сен — ПРАЙМ. Evraz приступил к строительству нового завода по производству ванадия в особой экономической зоне «Узловая» в Тульской области, говорится в сообщении компании.

Стратегической целью проекта в компании назвали увеличение эффективности производства ванадия и снижение себестоимости за счет координации и контроля всей производственной цепочки: от поставок и переработки ванадиевого шлака до выпуска товарной продукции.

«Благодаря строительству завода «ЕВРАЗ Узловая» с мощностью переработки 12 тысяч тонн ванадия в шлаке в год мы сможем уйти от переработки ванадиевого сырья Evraz на сторонних предприятиях, повысить эффективность и локализовать производство ванадия внутри страны», — приводятся в сообщении слова вице-президента компании Александра Эренбурга.

В результате реализации проекта производство чистого ванадия в товарной продукции на предприятиях Evraz в Тульской области увеличится более чем в два раза (с 7,5 тысячи до 17 тысяч тонн в год).

Предполагаемая доля Evraz в мировом объеме производства ванадиевых продуктов составит около 15%.

Ранее сообщалось, что общие инвестиции в проект оцениваются в сумму около 228 миллионов долларов, запуск производства запланирован на 2025 год. В компании заявили, что предприятие будет работать по уникальной в России технологии гидрометаллургического извлечения ванадия, которая успешно применяется на действующем производстве «ЕВРАЗ Ванадий Тулы».

Использование наилучших доступных природоохранных практик поможет снизить нагрузку на окружающую среду в соответствии с экологической стратегией Evraz.

Ванадий широко используется в атомной энергетике, черной металлургии, авиационной, аэрокосмической отраслях, в изготовлении электронных устройств. Основное применение металл находит в качестве легирующей добавки для выплавки сверхпрочной стали различного назначения и титановых сплавов.

Также ванадий используют при производстве ванадиевых проточных редокс-батарей, аккумуляторов и в качестве одного из важнейших компонентов для получения магнитов.

HAVAL начал строительство завода автомобильных двигателей в Узловой

02 апреля 2021 18:29

 0

Сегодня, 2 апреля, на площадке завода автомобильных двигателей компании HAVAL в индустриальном парке «Узловая» начались основные строительные работы.

Заместитель председателя правительства Тульской области Григорий Лаврухин отметил, что это значимый этап в развитии проекта по углубленной локализации сборки автомобилей в регионе.

— Новый завод двигателей поможет привлечь в область производителей автокомпонентов. Правительство региона поддерживает проект и создает все необходимые условия для его успешной реализации. HAVAL — якорный резидент нашего индустриального парка, первый завод полного цикла всемирно известного китайского бренда.

Марка приобретает всё большую популярность, выводит на рынок новые модели, которые изготавливаются в Тульской области,— подчеркнул он.

Президент корпорации «Хавейл» в России Чжан Цзюньсюе заявил, что в этом году компания планирует удвоить объемы производства автомобилей.

Для реализации проекта заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК). Документ был подписан 25 сентября 2020 года между ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», правительством Тульской области и Министерством промышленности и торговли РФ.

Отметим, в Узловой построят первый зарубежный завод Great Wall по производству автомобилей полного цикла. Он будет выпускать 80 000 двигателей ежегодно. Строительство и ввод в эксплуатацию завода площадью 10 000 м² планируется завершить в 2022 году. На предприятии будут собирать двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в России. Новое производство позволит создать более 300 рабочих мест.

Расскажите об этом всем!

История учреждения | ГУЗ «Городская больница № 9 г.

Тулы»

История учреждения

Дата обновления: 20.06.2021

В 1932 г. было начато строительство завода «Новая Тула». С ростом числа рабочих-строителей возникла необходимость в организации медицинской службы. К тому же Щегловский по­селок с населением более 25 тыс. человек не располагал тогда ни одним лечебным учреждением.

В 1935 г. по инициативе врача Г. Т. Вартанова, назначенного Тульским городским отделом здравоохранения особо уполномоченным по медицинской части на строительство завода «Новая Тула», было постро­ено одноэтажное здание амбулатории. Амбулатория имела во­семь кабинетов и детское отделение, но располагала тогда до­вольно примитивным медицинским оборудованием.

В сентябре 1936 г. в километре от завода в одном из ба­раков был открыт здравпункт с хирургическим и двумя терапев­тическими кабинетами, где устанавливается круглосуточное вра­чебное дежурство.

В связи с увеличением численности рабочих в августе 1937 г.  по  решению руководства завода в Щегловском поселке было по­строено 2-  этажное здание поликлиники. Оно было оснащено необходимой  лечебно-диагностической аппаратурой, стали функционировать  специализированные и подсобные кабинеты — терапевтический,  хирургический, невро­логический, зубной и др. Чуть позднее стали  действовать рент­геновский, физиотерапевтический, процедурные и  лаборатория. Увеличился и штат обслуживающего персонала, была  выделена карета «Скорой помощи».

В октябре 1941 г., когда Тула находилась на осадном положении, оборудование и часть оставшего­ся медперсонала поликлиники вместе с заводом были эвакуиро­ваны в Новосибирск. Здесь, на необжитом месте, главный врач Г. Т. Вартанов и его сотрудники самоотверженно трудились, что­бы обеспечить рабочих медицинской помощью. После возвраще­ния из эвакуации в конце 1945 г. по поручению руководства за­вода Г. Т. Вартанов приступил к восстановлению поликлиники, которая уже вскоре начала действовать.

В последующие годы шло даль­нейшее развитие медицинской службы завода. Наряду с обслу­живанием больных проводится также большая профилактиче­ская работа. Получила дальнейшее развитие специализирован­ная медицинская помощь. К услугам больных вновь созданы кардиоревматологический, эндокринологический, инфекционных заболеваний, функциональной диагностики и другие кабинеты.

В больнице работало два отделения — терапевтическое и хи­рургическое. По решению облздравотдела была проведена перепрофилизация: хирургическое отделение переведено в медсанчасть № 6, за счет этого было открыто гинекологическое отделение.

В 1993 году  ЛПУ переехало в реконструированное здание ВСО. На больших площадях разместились поликлиника, терапевтическое  и гинекологическое отделения, а в 1995 году были открыты  отделения урологии и  анестезиологии-реанимации.

Таким образом, маленький врачебный здравпункт вырос в многопрофильное лечебное учреждение.

В настоящее время Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница №9 г. Тулы» в настоящее время представляет собой объединённое многопрофильное лечебное учреждение, в состав которого с 23 октября 2013 года вошли следующие ЛПУ:

ГУЗ «Городская больница №4 г. Тулы» (основана 07.11.1927 года)

ГУЗ «Городская больница №6 г. Тулы» (основана 21.09.1961 года)

ГУЗ «Городская больница №9 г. Тулы» (основана в августе 1937 года)

 

Промышленные площадки и услуги компании

Первомайский завод выпускает большой ассортимент железобетонных изделий по трем основным направлениям:
  • • энергетика;
  • • промышленно-гражданское;
  • • дорожное строительство.

В целях повышения качества производимых работ Промышленной группой оказываются комплексные услуги по доставке и укладке бетонных смесей.
Сформирован крупнейший в области парк специальной техники: автобетоносмесителей «VOLVO», «ISUZU» и «КАМАЗ», автобетононасосов «PUTZMEISTER» с разнообразным спектром технических возможностей. На технике установлена спутниковая система навигации, что позволяет в режиме реального времени управлять логистикой работ. Cовременные техника и оборудование приобретаются с учетом результатов выездов делегации компании на крупнейшие российские и международные профессиональные выставки «BAUMA» (Мюнхен, ФРГ), «BICES/IVEX» (Пекин, КНР) и др.

Качество материалов и готовой продукции контролируется собственной и двумя независимыми сертифицированными лабораториями.

Ведется целевая научно-практическая работа по внедрению в производство широкого спектра химических добавок.

Более 15 лет компания занимается девелопментом, осуществляет инвестиционную деятельность в строительстве многоквартирных жилых домов и офисных помещений, реализует квартиры, в том числе с использованием государственных субсидий, материнского капитала, ипотечных кредитов и военных сертификатов, принимает участие в программах переселения граждан из ветхих и аварийных домов.
Успешно реализуются интернациональные проекты. Сдан в эксплуатацию жилой комплекс «NESTINARKA» на черноморском побережье Болгарии, у национального парка «STRANDJA».

Промышленная группа «Инвестиционно-строительная компания» выделяется на региональном рынке использованием техники и технологий лидеров мировой стройиндустрии, европейским уровнем организации работ, гибкой маркетинговой политикой, высококлассным слаженным коллективом. Стратегия развития нацелена на решение важнейших социально-экономических задач региона и всестороннюю реализацию потребностей партнеров: настоящих и будущих.

О компании

ТУЛАЭЛЕКТРОПРИВОД

АО «Тулаэлектропривод» — ведущее предприятие России по производству электроприводов для трубопроводной арматуры с 75-летней историей. Основное направление деятельности – проектирование, изготовление, поставка и сервисное обслуживание электроприводов для трубопроводной арматуры. Заказчиками являются дочерние компании и подразделения ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», ОАО «Сибур Холдинг», ОАО «Сургутнефтегаз», АО «КазТрансОйл», РУП «Производственное объединение «Белоруснефть»» и другие компании по добыче, переработке и транспортировке нефти и газа.

Тульские электроприводы, в том числе интеллектуальной импортозамещающей серии ЭП4, эксплуатируются  на объектах ОАО «Северсталь», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», на Навоийском и Алмалыкском горно-металлургических комбинатах Узбекистана, поставлялись на Хелуанский металлургический завод (Египет), а также рудники АК «Алроса».

Крупнейшими потребителями продукции в энергетической отрасли являются в первую очередь объекты атомной энергетики. Это все атомные станции концерна «Росэнергоатом», НАЭК «Энергоатом» Украины, энергоблоки Китая («Тяньваньская АЭС»), Индии (АЭС «Куданкулам»), возводимые компанией ЗАО «Атомстройэкспорт», а также предприятия по хранению и утилизации отработаного ядерного топлива, научно-исследовательские реакторы и другие объекты.

Продукция АО «Тулаэлектропривод» нашла своё применение на объектах ОАО «Мосэнерго», ОАО «Мостеплосети», ПАО «Т Плюс», территориальных теплосетях и водоканалах, и множестве других объектов тепловой энергетики и коммунального хозяйства.

Предприятие является членом Научно-Промышленной Ассоциации Арматуростроителей (НПАА), Ассоциации производителей оборудования «Новые технологии газовой отрасли», а также Союза производителей нефтегазового оборудования (СПНО).

Предприятие планомерно реализует программу модернизации основных производственных фондов и создания импортозамещающих серий электроприводов с улучшенными потребительскими характеристиками. Основными конкурентными преимуществами АО «Тулаэлектропривод» является строгое соблюдение принципов качества, охраны труда и промышленной безопасности при осуществлении основных видов деятельности.

Основные этапы истории:

  • 1943 г. Год основания Плехановского машиностроительного завода
  • 1958 г. Начало выпуска электроприводов типа «А»
  • 1960 г. Переименование предприятия в Тульский завод «Электропривод»
  • 1960-1965гг. Освоение производства приводов типа Б,В,Г,Д
  • 1976 г. Выпущен 1 000 000–й привод.
  • 1991 г. Выпущен 3 000 000-й привод
  • 1999 г. Сертификация заводской системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО-9001
  • 2003 г. Преобразование предприятия в ЗАО «Тулаэлектропривод»
  • 2005 г. Создание нового поколения многооборотных электроприводов ЭП4
  • 2010 г. Завершение испытаний и сертификация электроприводов ЭП4 для АЭС.
  • 2013 г. Семидесятилетие завода и строительство нового цеха по выпуску неполнооборотных электроприводов серии ЭПН.
  • 2015 г. Распоряжением правительства тульской области АО «Тулаэлектропривод» включен в перечень системообразующих предприятий и организаций Тульской области.
  • 2016 г. В реестр ПАО «ГАЗПРОМ» включены линейки взрывозащищенных электроприводов многооборотных серии ЭП4 и неполнооборотных серии ЭПН.
  • 2017 г. Ведется реконструкция цеха гальваники. Ведется работа по сертификации электроприводов серии ЭПН для атомной промышленности.

Завод металлоконструкций

 

Проектирование строительных металлоконструкций.

Проектирование металлоконструкций, расчет металлоконструкций осуществляем силами проектного отдела нашей компании. Мы готовы работать и по проекту заказчика. Проектный отдел оснащен новейшим оборудованием для проектных работ и конструкторских разработок. В проектировании принимают участие специалисты, имеющие большой опыт в разработке проектов металлоконструкций для промышленного и гражданского строительства. Мы осуществляет весь спектр проектно-конструкторских работ. Также имеются готовые и типовые проекты, которые могут быть доработаны по желанию заказчика в кратчайшие сроки. Завод металлоконструкций проводит как полный цикл проектных работ, так и выполнение любого этапа проектирования, или доработку имеющегося у заказчика проекта.
При проектирование зданий обычно используются металлические (и/или) железобетонные колоны, имеющие определенный шаг колон (сетку колон):
  • 36*24 метра применяется при проектировании торгово-выставочных комплексов;
  • 30*24 метра применяется при проектирование производственных корпусов;
  • 24*12 метра применяется при проектировании складских помещений.
Анализирую разработанные и построенные объекты, мы пришли к выводу, что расходы черного металлопроката (стали) на 1 кв. метр площади одного этажа складских помещений при сетке колон 24*12 метров и отметке низа стропильных и подстропильных ферм 12 метров, (при применении ферм из гнутых замкнутых профилей), снеговой район строительства III, расход стали составляет от 17,3 до 20 кг/м 2.

Изготовление металлоконструкций.

Компания имеет современные производственные мощности по изготовлению металлоконструкций. Производственные мощности и квалификация персонала гарантирует высокое качество выполнения работ, соблюдение проектно-сметной документации, строительных норм и правил. Производство оснащено всем необходимым оборудованием для эффективного изготовления металлоконструкций любой сложности. Выбирая металлоконструкции нашего производства, вы гарантируете низкие Цены изготовления и монтажа металлоконструкций и высокое качество работ. Рынок металла подвержен колебаниям поэтому цену необходимо уточнять. Многолетний опыт работы, изготовление металлоконструкций для самых сложных объектов и ценовая политика, ориентированная на интересы потребителя, сделали нашу компанию надежным партнером.

Монтаж металлоконструкций.

Монтаж металлоконструкций следует доверять только квалифицированным специалистам, имеющим за своими плечами большой опыт работы. Специалисты нашей компании готовы осуществить монтаж металлоконструкций любой сложности в максимально короткие сроки, при этом гарантируя надежность произведенных работ и последующую безопасность эксплуатации всех конструкций.

Стоимость строительства здания склада.

Расчет позволит Вам прямо сейчас определить стоимость строительства типового складского здания. Вы получите локальную смету на строительно-монтажные работы и на потребные материалы. Стоимость строительства склада

Монтаж технологического оборудования и трубопроводов из конструкционной стали и легированной стали (нержавеющей).

Под монтажом оборудования подразумевается совокупность мероприятий по определению места его установки, выбору и сооружению для него соответствующего фундамента, установке его на фундамент, наладке, испытанию и сдаче в эксплуатацию.

Смонтированное оборудование работает производительно и надеж­но.

 

Завод ЖБИ в Туле | Производство железобетонных изделий. ГК Альтаир

ООО ПКП «Промстройдеталь» — один из крупнейших производителей ЖБИ в Туле. Сырье, используемое нами в производстве, и конечный продукт проходят обязательный контроль качества, поэтому наши изделия гарантированно соответстуют требованиям ГОСТа.

Чтобы купить ЖБИ в Туле, просто позвоните по тел. (4872) 70-55-55 — мы ждём Вашего звонка и ответим на все вопросы.

 

 

 

Заказывая у нас, Вы получаете:

1. Высокое качество продукции.

ЖБИ изготавливаются в заводских условиях на современном оборудовании и отличаются долговечностью и прочностью, высокой сопротивляемостью статическим и динамическим воздействиям, низким усталостным разрушением.

2. Широкий ассортимент.

У нас Вы можете купить любые ЖБИ: фундаментные блоки, плиты прекрытия, дорожные плиты, перемычки, железобетонные кольца, колодезные крышки, балки, ригели, сваи, колонны, лестничные марши, ленточный фундамент.

3. Изготовление изделий нестандартных размеров по чертежам заказчика.

По предварительным заявкам мы изготовим железобетонные изделия нестандартных размеров и формы по предоставленным чертежам. Наш завод производит как монолитные, так и сборные ЖБИ.

4. Оперативная доставка.

Благодаря отличному сервису и сплочённой работе коллектива, мы гарантируем своевременную доставку железобетонных изделий непосредственно на строительные площадки заказчика.

Технологии изготовления

Для каждого вида продукции на заводе ЖБИ используются свои технологические схемы, но все они включают в себя основные этапы: подготовка стальной арматуры, армирование, залив бетонной смеси, коррекция затвердевающего бетона и уход за ним.

Железобетонные изделия представляют собой монолит определённой формы из высококлассного бетона и металлической арматуры.

Арматура используется чаще всего стальная, в виде стержней, каркасов или сеток, её расположение определяется точными расчётами. Именно она принимает на себя все нагрузки растягивающего направления и не позволяет изделию разрушиться.

 

Бетон предохраняет внутреннюю стальную конструкцию от коррозии и противостоит всем сжимающим нагрузкам статического и динамического характера.

Наша компания также производит плиты перекрытия, цены на которые представлены в этом разделе.

Lafarge открывает современный цементный завод в Мексике

Lafarge объявляет об удвоении производственных мощностей по производству серого цемента в Мексике с открытием современного цементного завода в Туле, недалеко от Мехико. Новый завод, который будет открыт сегодня в присутствии министра экономики Мексики, представляет собой общие инвестиции в размере 120 миллионов долларов США для годовой производственной мощности в 600 000 тонн.

Этот современный, недорогой, стратегически расположенный завод усиливает участие Lafarge в росте мексиканского рынка цемента.Являясь одним из наиболее конкурентоспособных предприятий в этом районе, он быстро создаст ценность для Группы. В качестве первого шага эти инвестиции приведут к увеличению EBITDA более чем на 20 миллионов евро уже к 2008 году.

Оборудованный по последнему слову техники и соответствующий экологическим стандартам Группы, завод позволит Лафарж предлагать на местный рынок ряд продуктов высшего качества из серого цемента. Белый цемент будет по-прежнему производиться на ближайшем цементном заводе Группы в Вито, мощность которого также недавно была увеличена вдвое за счет значительного улучшения качества продукции.

Строительство современного завода в Туле было успешным для Группы: завод был поставлен на четыре месяца раньше запланированного срока, побил все рекорды Группы с точки зрения безопасности и уже работает практически на полную мощность. емкость.

«Я особенно горжусь тем, что открываю этот новый современный цементный завод, демонстрирующий то, в чем Лафарж преуспевает: лидерство в инновациях, технологиях, устойчивом развитии и производительности. Мы работаем в Мексике с 1999 года и имеем приобрели глубокие знания об этом растущем рынке, наших клиентах и ​​их конкретных потребностях.Строительство и запуск завода были действительно успешными с точки зрения эффективности, безопасности и промышленных показателей. Теперь мы готовы предоставить преимущества нашим клиентам и акционерам », — сказал Бруно Лафон, генеральный директор Lafarge.

Примечание для редакции

  • Lafarge впервые вышла на мексиканский рынок цемента в 1999 году через свою дочернюю компанию Lafarge Cementos . В 2003 году Группа объявила о проекте строительства нового цементного завода в Туле рядом с существующим заводом в Вито.Группа присутствует на мексиканском рынке гипса через совместное предприятие с Comex (Comercial de Pinturas Mexicanas) с продолжающимся строительством завода по производству гипсовых плит. Группа также присутствует в Мексике в области кровли через совместное предприятие с Boral.
  • Lafarge — мировой лидер в области строительных материалов, занимающий ведущие позиции во всех четырех сферах деятельности: цемент, заполнители и бетон, кровля и гипс. В 2005 году объем продаж Lafarge, насчитывающий 80 000 сотрудников в 76 странах, составил 16 миллиардов евро.
    Lafarge на протяжении многих лет стремится к устойчивому развитию, придерживаясь стратегии, сочетающей промышленное ноу-хау с производительностью, созданием ценности, уважением к сотрудникам и местной культуре, защитой окружающей среды и сохранением природных ресурсов и энергии. Lafarge — единственная компания в секторе строительных материалов, вошедшая в 2006 году в «100 самых устойчивых корпораций мира». Чтобы добиться прогресса в области строительных материалов, Лафарж ставит клиента в центр своих забот.Он предлагает строительной отрасли и широкой публике инновационные решения, повышающие безопасность, комфорт и качество повседневной жизни.

Заявления, сделанные в этом пресс-релизе, которые не являются историческими фактами, в отношении завершения тендерного предложения, выгод и создания стоимости сделки, являются прогнозными заявлениями, сделанными в соответствии с положениями о безопасной гавани Частных ценных бумаг. Закон о судебной реформе 1995 года. Эти заявления не являются гарантией будущих результатов и связаны с рисками, неопределенностями и предположениями («Факторы»), которые трудно предсказать.Некоторые из факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые выражены в прогнозных заявлениях, включают, но не ограничиваются: будут ли выполнены условия тендерного предложения; цикличность бизнеса Компании; национальные и региональные экономические условия в странах, в которых Компания ведет бизнес; колебания валютных курсов; сезонный характер деятельности Общества; уровни расходов на строительство на основных рынках и, в частности, в Северной Америке; структура спроса / предложения в отрасли; конкуренция со стороны новых или существующих конкурентов; неблагоприятные погодные условия в пиковые периоды строительства; изменения и выполнение экологических и других государственных нормативных актов; наша способность успешно выявлять, завершать и эффективно интегрировать приобретения; наша способность успешно выходить на новые рынки; и другие Факторы, раскрытые в публичных документах Компании, поданных во Французское Управление по финансам и Комиссию по ценным бумагам и биржам США, включая справочный документ Компании и годовой отчет по форме 20-F. В целом, Компания подвержена рискам и неопределенностям строительной отрасли и ведения бизнеса по всему миру. Заявления о перспективах делаются на эту дату, и Компания не берет на себя никаких обязательств по их обновлению, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Пресс-релиз (pdf, 94,77 КБ)

Реконструкция теплоэлектростанции комбинированного цикла в Тула-де-Альенде — GRUPO COBRA

Grupo Cobra использует свои собственные и сторонние файлы cookie с целью анализа навигации и трафика, генерируемого в статистических целях, показывая вам местонахождение наших офисов, а также собирая ваши контактные данные.

Вы можете согласиться на использование файлов cookie, нажав кнопку «Принять», или настроить / отклонить их использование по предварительному выбору в любое время, посетив наш. Вы в любой момент измените свое мнение о своем выборе, посетив нашу Политику использования файлов cookie. Вы также можете проверить, какие данные мы используем и с какой целью?

Какие данные мы используем?
  • Общая информация о файлах cookie о работе и удобстве использования WEB.
  • Информация в файлах cookie для показа общей рекламы в Интернете.
  • Информация в конкретных файлах cookie, которые собирают данные о ваших привычках просмотра чтобы показать вам персонализированную рекламу, которая может вас заинтересовать.
  • Анонимная информация о вашем просмотре в статистических целях например, посещения, устройство, с которого вы получаете доступ, IP-адреса подключения, если вы получаете доступ из социальной сети и т. д.Эта категория данных является общей и анонимный.
  • Информация, связанная с IP-адресом просмотра, чтобы облегчить информация для органов государственного управления или для Сил и Корпуса Государственная безопасность по решению суда.
  • Идентификатор с основной информацией, необходимой для хранения вашего согласие и / или файлы cookie, которые мы используем, которые вы заблокировали.
С какой целью? ul>
  • Знать количество посещений Интернета и его страниц в совокупности и анонимный.
  • Показать общую и персонализированную рекламу.
  • Предоставлять информацию государственным администрациям или силам и корпусам Государственная безопасность по решению суда.
  • Аккредитация в компетентных органах по вопросам защиты данных реальность согласия и, при необходимости, разрешения, которые вы нам дали бы предоставлено для управления файлами cookie на этом веб-сайте.
  • Показывай меньше

    Haval построит новый завод двигателей в Тульской области

    🔊 Послушайте это

    РусАвтоНовости.- Как сообщает пресс-служба Haval Motor Rus, в рамках стратегии локализации на российском рынке Haval проектирует собственный моторный завод , который обеспечит Тульский автомобильный завод Haval двигателями местного производства. .

    Гавел Мотор Рус и Тульский проектный институт 10 марта подписали соглашение о проектировании нового завода по производству двигателей, чтобы обеспечить бесперебойные поставки ключевых деталей и компонентов на российский завод марки.

    В рамках реализации стратегии глобализации Great Wall Motors стремится к глубокой локализации производства в России. Поэтому проектирование завода осуществляет Российский проектный институт. По завершении проекта завод сможет производить и собирать двигатели, которыми будет оснащено более 90% кроссоверов и внедорожников Haval российского производства. Новый завод создаст более 300 рабочих мест для жителей Тульской области.

    Благодаря открытию нового завода Haval сможет в будущем увеличить скорость локализации производства интеллектуальных кроссоверов для российского рынка.Производственная мощность предприятия составит 80 000 автомобилей в год.

    Производственный комплекс будет расположен на территории площадью 10 000 м2 в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области. В комплексе будет установлено передовое технологическое оборудование с учетом современных инженерных решений в области защиты окружающей среды и энергосбережения в соответствии с концепцией бережливого производства.

    Новый завод Haval создаст более 300 рабочих мест в регионе, одновременно повысив доверие и лояльность к бренду.

    Связанные

    Строительство продолжается на тульском заводе

    Сохранить в список для чтения Опубликовано Джонатан Роуленд, редактор
    Мировой цемент,


    Продолжается строительство новой производственной линии Тульского цементного завода: введены в эксплуатацию мельница FCB Horomill для измельчения сырьевой муки и печь FCB. Это произошло после ввода в эксплуатацию первой и второй мельниц FCB Horomills для помола цемента в декабре 2016 и январе 2017 года соответственно.

    Компания

    Fives получила контракт на проектирование, поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию новой полной производственной линии производительностью 3300 т / сутки на заводе в Туле в мае 2015 года. Проект включает линию пиропроцессинга, включающую печь FCB, FCB Zero-NOx Preca, FCB Preheater и Pillard NovaFlam. Помол цемента и сырьевой муки будет производиться с использованием FCB Horomills и соответствующих классификаторов FCB TSV, в то время как мельница FCB B с классификатором TSV будет установлена ​​для измельчения нефтяного кокса.

    Компания Fives поставила первую производственную линию мощностью 1500 т / сутки на тульском заводе в 2006 году. Первый клинкер был произведен на заводе в декабре 2007 года, а первый цемент — в январе 2006 года.

    Прочтите статью на сайте: https://www. worldcement.com/the-americas/27062017/construction-continues-at-tula-plant/

    Возможно вам понравится

    На WCT2021 вы услышите выступления ряда лидеров отрасли и технических экспертов, которые обсудят ключевые проблемы, стоящие перед цементной промышленностью, и новейшие предлагаемые решения.Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня »

    В качестве совместного победителя в категории «Крупные предприятия» эта награда отмечает усилия UltraTech, направленные на ускорение перехода к модели замкнутого цикла.

    Cargill построит солодовенный завод в Тульской области. Конкуренты обещают тяжелые времена

    Одна из крупнейших мировых сельскохозяйственных корпораций Cargill намерена инвестировать около 50 млн долларов в строительство завода по производству солода в Тульской области России, сообщила газета «Ведомости».

    Пресс-секретарь Cargill Ирина Калыгина сообщила газете, что сейчас корпорация изучает возможность строительства завода в городе Ефремов. Строительство начнется весной следующего года, а запуск завода — в середине 2005 года. По словам Калыгина, завод будет продавать свою продукцию российским потребителям.

    Cargill не раскрывает номинальную мощность будущего завода и компании, которые будут покупать солод, который он будет производить. По словам Вячеслава Мамонтова, исполнительного директора Союза пивоваров России, объединяющего более 80 крупных и средних пивоваренных компаний, мощность завода может составить 100 000 тонн солода в год.«Это стандартная мощность для такого завода. Аналогичный солодовый завод уже эксплуатируется в Санкт-Петербурге французской компанией Soufflet и… [российской компанией] в Липецке», — сказал Мамонтов.

    Однако конкуренты Cargill считают, что компании придется пережить тяжелые времена в России. Например, Марк Парес из Soufflet, который является основным внешним конкурентом Cargill на российском рынке, отмечает, что американской корпорации будет сложно конкурировать с другими производителями в России, поскольку она не выращивает собственный ячмень и ей придется импортировать сырье из-за границы, которое снизит доходность от операций.Напротив, Soufflet уже три года выращивает ячмень, сказал Парес.

    Кроме того, в ближайшие пару лет конкуренция среди производителей солода значительно усилится. По данным Союза пивоваров России, в настоящее время Россия потребляет около 1,2 миллиона тонн солода в год, из которых около трети (около 400 000 тонн) производится внутри страны, а остальная часть импортируется. Однако вскоре это соотношение изменится. Так, тульское предприятие крупной российской пивоваренной компании «Балтика» летом следующего года запустит собственный 100-тысячный солодовый завод.По заявлению компании, это обеспечит удовлетворение не только собственного спроса, но и других пивоварен. Еще один крупный завод в Центральной России будет введен в эксплуатацию банком «Авангард», который станет вторым в серии из трех 100-тысячных заводов, запланированных банком.

    «Через полтора года Cargill придется столкнуться с жесткой конкуренцией. К тому времени производителям придется бороться за экспортные контракты», — заявил президент «Авангарда» Кирилл Миновалов.

    Он также ожидает к тому времени резкого падения рентабельности бизнеса, в частности — двукратного снижения внутренних цен на солод после трех заводов «Авангарда», заводов «Очаково», «Балтика» и SUN Interbrew. сдан в эксплуатацию.

    Мексиканская Pemex объявит тендер на строительство коксового завода для Тульского НПЗ

    Мексиканская Pemex объявит тендер на строительство коксового завода для Тульского НПЗ

    МЕКСИКА (Рейтер) — Мексиканская государственная нефтяная компания Pemex планирует в ближайшие несколько недель объявить тендер, чтобы найти партнера для разработки и эксплуатации нового коксохимического завода на своем Тульском НПЗ. Это проект стоимостью 2,1 млрд долларов, направленный на увеличение производства бензина. — сообщил источник в компании.

    Фото любезно предоставлено Pemex.

    Японские Mitzui & Co, южнокорейская SK, итальянская Eni, китайские PetroChina Co Ltd и Sinopec, а также международные нефтяные компании Royal Dutch Shell Plc и Chevron Corp — все проявили интерес, сообщил источник.

    Два года падения цен на нефть и растущего долга вынудили мексиканскую нефтяную фирму искать партнеров по акционерному капиталу для помощи в финансировании ключевых проектов.

    Новый завод будет расположен рядом с существующим Тульским нефтеперерабатывающим заводом Pemex в центральном штате Идальго.

    Завод, второй по величине среди шести отечественных нефтеперерабатывающих заводов Pemex, может перерабатывать 315 000 баррелей нефти в сутки, но, согласно последним данным Pemex, в настоящее время перерабатывает только 195 000 баррелей в сутки, или только 62% своей мощности.

    Тула, как и два других НПЗ Pemex, не располагает мощностями по коксованию, что способствует увеличению производства более дорогих видов топлива, таких как бензин, за счет все более тяжелой добычи нефти в Мексике.

    В 2015 году Pemex заявила, что подписала контракт с ICA Fluor на проектирование, закупки и строительство для начальной фазы проектов по увеличению производства бензина и дизельного топлива и снижению производства мазута за счет строительства коксового завода. Рейтер не смог подтвердить статус проекта с ICA Fluor, совместным предприятием строительной фирмы ICA и Fluor Corp.

    В 2016 году государственная нефтяная компания представила бизнес-план, который включал проект «Толлинг-кокс Тульский Альянс», а также партнерские отношения для улучшения работы и / или реконфигурации нефтеперерабатывающих заводов в Туле, Саламанке и Салина Круз.

    Pemex часто заявляла, что ищет партнеров для повышения производительности своих нефтеперерабатывающих заводов, которые в настоящее время перерабатывают около 915 000 баррелей нефти в сутки, что значительно ниже их совокупной мощности, составляющей 1,6 млн баррелей в сутки.

    Репортаж Отдела новостей Мехико; Редакция Лизы Шумакер

    Для вопросов или обратной связи:
    Thad Pittman
    +1 (713) 525-4605

    Для подписки или демонстрации:

    Эд Брамвелл
    +44 20 3793 9705

    Загрузите нашу брошюру по сегодня!


    Новости проекта

    Анализ строительства Boxscore:
    Бизнес-тенденции: Азия и Европа присоединяются к эволюции сырья с установками парового крекинга

    Из апрельского выпуска 2018 г. Hydrocarbon Processing

    Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

    Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
    Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
    График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
    CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
    Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
    Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
    Доля рынка для отдельных деталей
    База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков.
    ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
    400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
    Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
    ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
    Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *