Subaru ascent 2018 цена: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Флагманский Subaru Ascent 2018-2019 года. » AutoKontact

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 26.05.2018

Los Angeles Auto Show 2017 порадовал нас большим количеством премьер, среди новинок затесался флагман «звездной Плеяды» — Subaru Ascent 2018-2019 модельного года.

Subaru Ascent является приемником кроссовера B9 Tribeca, который авто концерну пришлось досрочно снять с производства, из-за неоправданных надежд руководства компании Subaru. Технические характеристики SUV, комплектации представленного, нового Субару Аскент, показанного на фото и видео обзоре, мы сегодня рассмотрим

За исключением коммерческих авто, новый Subaru Ascent будет самых внушительных размеров за обширную, многолетнюю историю автоконцерна Subaru Corporation.

Производство нового восьми местного японского кроссовера Subaru Ascent начнется весной 2018 года на мощностях завода Subaru of Indiana Automotive в американском городе Lafayette (штат Indiana), основанном в 1986 году как общее предприятие для работы на американском автомобильном рынке Fuji Heavy Industries (Subaru) и Isuzu Motors Ltd.

Сейчас на конвейерах данного завода осуществляется полный цикл производства Subaru Impreza, Legacy и Outback. Первые экземпляры Subaru Ascent 2018-2019 появятся на американских дорогах летом 2018 года и обойдутся новым владельцам не менее 35 тыс. $ за минимальную комплектацию с четырех котловым турбированным мотором 2,4 л., выдающим 264 лошадки и автоматической коробкой передач Lineartronic. Планы Subaru относительно Российского рынка, здесь достаточно туманно — финал 2018 либо начало 2019 года.

Экстерьерное решение Subaru Ascent.

Многие эксперты были разочарованы новым Subaru, поскольку ожидали увидеть экстравагантную внешность прототипа представленного на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2017 года. Действительно, Ascent 2018-2019 в сравнении с Subaru Ascent SUV Concept выглядит стандартным, особенно в салоне.


Экстерьер Subaru Ascent 2018-2019 исполнен в стилистике «Dynamic x Solid», что в переводе означает — динамический и твердый. И данная характеристика вполне ему соответствует.

  • Массивная, тяжелая, фирменная шестиугольная хромированная фальшрадиаторная решетка Subaru с эмблемой изображающей звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца.
  • Рельефный капот Subaru накрывает узкие фары головного света со светодиодным заполнением, снизу подпираются массивным бампером с узкой прорезью воздухозаборника в центральной части и двумя крупными по бокам.
  • Сбоку Subaru Ascent, достаточно «яркий» представитель типичных кроссоверов — большие двери, крыша и все, слегка спасают выштамповки предающие Ascent, спортивный стиль Subaru.
  • Корма Subaru смахивает на тойотовские модели начала 2000-х — все по классически простенькое. Кузов Ascent опоясан черной пластиковой защитой.

Своими габаритами, японец оказался чистокровным американцем:

  1. Длинна — 4,998 метра,
  2. Ширина — 1,930 метра,
  3. Высота — 1,819 метра
  4. Дорожный просвет — 220 миллиметров,
  5. Колесная база —  2,890 метрах .

Флагманский интерьер Subaru Ascent 2018-2019 модельного года.

В салон возможно попасть через двери, для удобства открывающиеся под большим углом — 75 градусов.


Салон Subaru Ascent 2018-2019 кардинально отличается от космического интерьера концепт кара, простенький салон машины конечно разочаровал. Если учесть ценовую политику компании Subaru к собственному детищу, то понимаешь что не так уж он плох.

  • Водительское место оформлено в соответствии со стандартами данного класса;
  • Массивную центральную консоль украшает цветной дисплей размером 6,5 или 8 дюймов;
  • Приборная панель с дисплеем бортового компьютера;
  • Удобное рулевое мультифункциональное колесо;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Одна розетка с выходом 120 вольт;
  • Восемь USB разъемов.


Относительно системы безопасности модели Subaru 2018-2019 года, то она состоит из:

  • 8 подушек безопасности;
  • Фирменной системы Субару, под названием EyeSight (состоящей из 2-х камер следящих за пересечением разметки и электронной системой экстренного торможения).


Subaru Ascent 2018-2019 г. в стандартной комплектации вмещает 8 человек, которые с комфортом разместятся по формуле 2+3+3, более богатый покупатель сможет заказать себе авто с двумя комфортабельными посадочными местами второго ряда.


В качестве опций будущий владелец новенького Subaru Ascent 2018-2019 может выбрать кожаный салон, электропривод и вентилируемые кресла первого ряда, восьми дюймовый мультимедийный многофункциональный экран, систему панорамного обзора, подогрев руля, светодиодные фары основного света и 20 дюймовые диски (в стандартной комплектации Субару катается на 18 дюймах).

Объем багажного отсека Ascent пока точно неизвестен. Точно знаем, что со сложенными диванами третьего и среднего ряда он будет больше 2000 литров.

Технические характеристики модели Subaru Ascent.

Платформа Subaru Global Platform досталась новому Ascent от младших братьев по конвейеру — Subaru Impreza и Subaru XV, только вытянутая и усиленная. Подвеска с передними стойками Макферсон и мпогорычажкой – сзади. Остановить полноприводный Subaru Ascent 2018-2019 года помогают дисковые тормоза, установленные на всех колесах.

Subaru Ascent имеет систему Икс-мод, помогающую при езде вне асфальта, а также Active Torque Vectoring для прохождения асфальтированных поворотов.

Сегодня известно лишь про один-единственный силовой агрегат для Subaru Ascent 2018-2019 модельного года, оппозитный четырехцилиндровый турбированный мотор объемом два и четыре литра, мощностью 264 лошадей, с крутящим моментом 376Нм. Также новый двигатель имеет систему контролирующую фазы распределения газов Subaru Dual Active с прямым впрыском топлива, что позволяет повысить мощность и снизить расход.

Продажи кроссовера Ascent 2018-2019.

Субару Аскент должен составить конкуренцию флагманам других производителей — FordExplorer, KIA Mohave, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и непобедимый Volkswagen Atlas. Сейчас не известно, попадет ли Subaru Ascent 2018-2019 года на Российский рынок, впрочем, и про остальные рынки сбыта тоже, кроме американского, местным автолюбителям марки Субару придется отвалить за новенький Аскент от тридцати до пятидесяти тысяч долларов.

На данный момент концерн Субару изготавливает свои автомобили на 9 заводах, 5 из них дислоцируются в Японии, и реализует свою продукцию в 100 странах мира, возникает закономерный вопрос, почему Америка?

Может Субару хочет опробовать потребность в своей продукции в стране внедорожников. В случае провала Subaru Ascent 2018-2019 г. ожидает судьба B9 Tribeca…

Просмотров: 3 183

фото, цена, видео, характеристики Аскент

В Лос-Анджелесе на международном автосалоне состоялась презентация нового внедорожника Subaru Ascent. Автомобиль стал самым большим в линейке бренда.

На моторшоу в Лос-Анджелесе 2017 был представлен самый большой за всю историю Subaru кроссовер – Ascent. Новинка будет собираться на заводе компании в Лафайетте.

Фото Субару Ascent 2018 — 2019 в России. https://autompv.ru/

Автомобиль создан на усовершенствованной и удлиненной платформе Subaru, потому может похвастаться следующими габаритами: длина — 4998 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1819 мм, расстояние между осями — 2890 мм, клиренс (дорожный просвет) — 220 мм.

фото сбоку

Технические характеристики Ascent 2018 — 2019

В качестве мотора впервые используется новый 2,4-литровый турбированный оппозитник мощностью 260 л.с.(376 Нм). Пару ему составит 8-позиционный вариатор с функцией ручного переключения и полный привод с функциями помощи на спуске, Active Torque Vectoring и внедорожным режимом.

В базе Subaru Ascent идет с 8-местной конфигурацией салона с возможностью замены среднего ряда кресел на два отдельных, мультимедийной системой с тачскрином, системой экстренного торможения, трехзонным климат-контролем и т. д. Для более продвинутых версий список оснащения расширен мультимедиа системой с увеличенным экраном, креслами с подогревом, адаптивной диодной оптикой, багажной дверью с электроприводом, аудиосистемой Harman Kardon, панорамной крышей, камерой переднего вида и т.д.

фото салона

Видео

Отдельного внимания заслуживает широкий список ассистентов, делающих управление кроссовером более комфортным и безопасным, в частности, Subaru Ascent получил системы контроля полосы, контроля слепых зон, экстренного торможения на задней передаче, информирования об объектов в поперечном потоке и т.д.

Цена

Автомобиль появится в продаже в США следующим летом. Будет ли он поставляться на другие рынке, в том числе в Россию, пока не известно.

Subaru Ascent 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики | ProТачки

С каждым годом автопроизводители проводят улучшение своих кроссоверов, делая их еще более комфортабельными и интересными. Примером можно назвать Subaru Ascent 2018. Новое поколение было представлено на выставке и еще пока не поступило в продажу. Предположительная стоимость предложения составит 35 тысяч долларов США. При этом цена может быть существенно увеличена за счет выбора более дорогой комплектации. Рассмотрим новое предложение Субару подробнее.

Долгожданная новинка

Долгожданная новинка

Технические характеристики

Новое предложение от Субару обещает стать весьма большим и комфортным автомобилем, предназначенным для дальних поездок. Техническое оснащение новинки нельзя назвать самым современным, но все же оно находится на высоком уровне. Важными моментами назовем нижеприведенную информацию:

  • В качестве платформы при выпуске этого автомобилями использовали SGP. Для того чтобы создать довольно большой автомобиль было проведено усиление платформы дополнительные поперечинами.
  • Спереди устанавливаются уже известные стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Сегодня подобное сочетание встречается крайне часто, так как обеспечивает высокий комфорт при движении по самым различным дорожным покрытиям.
  • Габариты новинки следующие: длина 4 998 мм, колесная база 2 890 мм, ширина составляет 1 930 мм, высота 1 819 мм. Заявленный дорожный просвет составит 220 мм. Объем багажного отделения пока не уточняется, но стоит ожидать весьма вместительное отделение для размещения поклажи.
  • В качестве базового мотора будет устанавливаться 2,4-литровый бензин с 260 л.с. Вращение будет передаваться через фирменные вариатор на обе оси по средством собственной системы полного привода. При относительно небольшом объеме достигнуть этого показателя мощности инженеры смогли за счет установки двухпоточного турбированного компрессора, который имеет неизменный ход поршня.
  • Система полного привода работает с электронной фирменной системой распределения тяги, которая позволяет выбирать наиболее подходящий режим движения. Важным моментом назовем то, что кроссовер умеет слегка притормаживать и распределять тягу при входе в вираж для обеспечения более высокой устойчивости.

В целом можно сказать, что новый кроссовер обладает весьма внушительными эксплуатационными характеристиками.

Экстерьер

Внешний вид новинки выполнен в современном стиле, который получил название «Dynamic x Solid». Данная концепция характеризуется следующим образом:

  • Устанавливается фирменная шестигранная радиаторная решетка, которая имеет алюминиевую окантовку.
  • Колесные арки несколько выходят наружу, имеют пластиковую защиту. За счет этого придается мускулистый вид автомобилю.
  • Должна устанавливаться современная оптика, представленная сочетанием линз и диодных лент.
  • В нижней части переднего бампера разместили ниши для противотуманных фар. Оформлены они довольно привлекательно.
  • По периметру стекол также идет алюминиевая окантовка, крыша немного покатая, заканчивается своеобразным спойлером.
  • Задняя часть кузова получилась весьма необычной. Для начала отметим, что фонари разбиты алюминиевой панелью, которая идет через всю заднюю дверь. Выхлопная система имеет два хромированных патрубка, которые встроены в конструкцию бампера.
  • Устанавливаются декоративные пороги.

Новый автомобиль выглядит вполне привлекательно, но при этом сразу можно определить, что перед нами представитель среднего класса.

Интерьер Subaru Ascent 2018

При рассмотрении салона кроссовера сразу следует отметить, что даже в базе он будет 8-ми местным. Однако автопроизводитель позволяет провести заказ версии с двумя посадочными местами на втором ряду. Из-за внушительных размеров кузова проблем с посадкой пассажиров на третий ряд и их размещение не должно возникнуть существенных проблем. Для того чтобы повысить удобство посадки задние двери могут открываться на угол 75 градусов, а сидения второго ряда одновременно смещаться и накланяться.  Другими особенностями рассматриваемого автомобиля назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо получилось весьма массивным, имеет несколько блоков с клавишами, массивную нижнюю поддержку.
  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием аналоговых щитков и цветного дисплей бортового компьютера.
  • Весьма массивной получилась центральная консоль. Она представлена сочетанием двух мониторов: один аналоговый, отображает основную информацию, второй связан с мультимедийными функциями и имеет сенсорное управление.
  • Ниже установленных дисплеев разместили несколько блоков управления основными функциями.
  • Тоннель между сидения также отвели для рычага переключения режима работы коробки передач и двух подстаканников. Отделка деревом делает салон автомобиля более комфортным.
  • Сидения имеют сложную конфигурацию с достаточно большим количеством различных поддержек, между ними расположили подлокотник.
  • Для второго ряда отвели дефлекторы с различными переключателями, которые позволяют регулировать параметры подаваемого воздуха.

Салон получился функциональным и достаточно комфортным, что также связано с расположением большого количества различных полочек и ниш.

Комплектации и цены Субару Аскент 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, новая модель Субару Аскент 2018 года (фото, цена) будет поставляться за 35 000 долларов США. При этом новую генерацию следует ожидать на территории России только в конце текущего или начале следующего года. Известно, что для кроссовера будут доступны следующие опции:

  • Сидения первого ряда выполнят в современном стиле, который предусматривает наличие боковой поддержки. Сегодня подобные кресла практически норма в мире современного автопрома, так как их конфигурация обеспечивает достаточно высокий комфорт и фиксацию тела во время движения. Конечно, на кроссоверах устанавливают не столь технологические конструкции, как на спортивных автомобилях, но все же, и они достаточно удобные.
  • Рулевое колесо имеет удобный обхват, а также целый набор различных умных опций. За счет них можно управлять многими функциями не отрывая рук от поверхности.
  • За безопасность в базе будет отвечать 6 подушек безопасности различного типа.
Стоит учитывать, что в базе устанавливается стандартный кондиционер с функцией ионизации воздуха, а не климат-контроль. Для повышения эффективности его работы по салону были размещены дополнительные дефлекторы.

Стоит учитывать, что в базе устанавливается стандартный кондиционер с функцией ионизации воздуха, а не климат-контроль. Для повышения эффективности его работы по салону были размещены дополнительные дефлекторы.

  • Рассматриваемый автомобиль рассчитан на дальние путешествия. Это выражено размещение 19 подстаканников, различных полок и ниш для размещения вещей. Инженеры продумали то, как сделать салон максимально комфортным для дальних поездок.
  • Для того чтобы во время поездки можно было свободно использовать свои мобильные гаджеты разместили несколько порталов подзарядки. Также есть USB-выходы, предназначенные для подключения мобильных устройств.
  • За доплату должны устанавливаться системы, помогающие водителю двигаться в потоке, выполнять парковку, разворачиваться и так далее.
  • Доступ к автомобилю без ключа – еще одна распространенная на сегодняшний день опция, которая будет присутствовать на данном автомобиле.
  • Мультимедийная система устанавливается даже на базовой версии автомобиля, имеет размер 6,5 дюймов. За доплату могут провести установку дисплея большей диагонали 8 дюймов.
  • Колесные диски в зависимости то комплектации могут иметь размер 18 или 20 дюймов.
  • Автомобиль за доплату сможет читать дорожную разметку и знаки, проводить мониторинг слепых зон.

Приведенная выше информация определяет то, что Субару Акцент 2018 может иметь довольно хорошее техническое оснащение. Конечно, за многие современные опции придется доплатить.

Основные конкуренты

Конкурентов в рассматриваемом классе довольно много. Это связано с тем, что он сегодня пользуется наибольшей популярностью среди всех других. Кроссовер представляет собой сочетание вместительности и проходимости внедорожника, а также комфорта обычного седана. При рассмотрении Субару следует уделить внимание и нижеприведенным автомобилям:

С каждым годом автолюбителям становится все сложнее провести выбор наиболее подходящего автомобиля в рассматриваемом классе. Это связано с тем, что качество сборки и техническое оснащение постоянно совершенствуются. Новинка обладает весьма привлекательными качествами, но и конкуренты тоже у нее серьезные. Поэтому при выборе автомобиля следует рассмотреть все положительные и отрицательные качества каждой модели.

Фото

Смотреть полную галерею на сайте

Видео тест-драйв Subaru Ascent 2018 (новая модель)

цена, описание, характеристики, фото и видео

Объявлены цены на абсолютно новый японский автомобиль – семиместный кроссовер Subaru Ascent. В США новинка будет стоить от $32 000. Продажи стартуют летом 2018 года.

Ascent – самый большой автомобиль в истории Subaru. Кроссовер имеет три ряда кресел и может вмещать до восьми пассажиров. По размерам автомобиль близок к Toyota Highlander и Mazda CX-9. Новинка имеет следующие габариты:

  • длина – 4 998 мм:
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 819 мм;
  • колесная база – 2 890
  • дорожный просвет – 220 мм.

Ascent стал первой моделью Subaru, оснащенной новым четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра. Мотор выдает 260 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента.

Агрегат имеет турбонагнетатель с двойной улиткой, непосредственный впрыск топлива, систему управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.

Коробка — 8-диапазонный «вариатор».

Subaru Ascent

Привод — симметричный полный, дополненный внедорожным режимом. Кроме того, у модели есть система Active Torque Vectoring, которая впервые появилась на WRX STI. Она выборочно подтормаживает передние колеса, помогая довернуть автомобиль в повороте.

В базовой версии Ascent является восьмиместным, однако в дорогих версиях для модели можно заказать два раздельных сиденья на втором ряду. Задние двери для более простого доступа в салон открываются на 75 градусов.

Subaru Ascent

В список стандартного оснащения Subaru Ascent входит:

  • автоматическая система экстренного торможения;
  • мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • трехзонный климат-контроль;
  • четыре USB порта;
  • 19 подстаканников и держателей для бутылок.
Subaru Ascent

В старших версиях для кроссовера доступны:

  • мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • подогрев переднего и заднего ряда сидений;
  • адаптивная светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом;
  • электропривод двери багажника;
  • аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками;
  • панорамная крыша;
  • цифровое салонное зеркало;
  • передняя камера с обзором 180 градусов.
Subaru Ascent

Набор электронных помощников модели включает:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему удержания и предупреждения о выходе из полосы движения;
  • систему мониторинга слепых зон;
  • систему предупреждения об объектах движущихся в поперечном направлении;
  • систему экстренного торможения при движении задним ходом.

новый 7 местный кроссовер Субару в России

В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent.

Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года.  Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.

Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.

В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.

К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.

А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.

Технические характеристики

Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.

Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.

Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.

Дизайн «экстерьер»

Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.

Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент

. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.

Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.

Дизайн «интерьер»

Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.

Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.

Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.

Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.

Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.

Subaru Ascent

Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.

Subaru Ascent Premium

Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Limited

Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Touring

Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Основные конкуренты

  • Ford Explorer.
  • Toyota Highlandar.
  • Honda Pilot.
  • Mazda CX-9
  • Volkswagen Atlas (он же Teramont)

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.

Минусы\проблемы

Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.

Плюсы\достоинства

  • Великолепная грузоподъемность.
  • Просторный салон и багажник.
  • Богатое оснащение.
  • Качество материалов.
  • Экономичность.
  • Симметричный полный привод.

Вывод

Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.

Тормозные колодки Subaru Ascent 2018-2022 | 2.4

← Выберите другую модель автомобиля

Если вы планируете покупку надежных тормозных колодок на Subaru Ascent (2.4), передних и задних, то предлагаем к оценке нашу подборку. В специализированном магазине всегда честная цена, подлинное заводское качество и фабричная гарантия. Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы не предлагаем все подряд — мы выбираем только те бренды, которые действительно заслуживают внимания и будут отлично работать на любой комплектации Ascent (2018-2022). А ведь если говорить о безопасности, то именно эти критерии самые важные. На наших полках оригинальные, органические, керамические и спортивные тормозные колодки, предназначенные для Subaru Ascent, всех поколений, которые производились в период 2018-2022. При выборе конкретной модели достаточно указать параметры вашего авто, и наш онлайн каталог представит выборку проверенных товаров, протестированных нами, на любой вкус и для любой езды. От недорогих колодок до оригинальных и высокоэффективных. Понимания все технические нюансы Ascent, мы подбирали только те накладки, которые не будут пылить, пищать, быстро изнашивать диск и доставлять другие неудобства водителю. На всю продукцию мы предлагаем гарантию производителя. Поэтому наш интернет-магазин — лучшее место купить тормозные колодки Subaru Ascent. Если у вас потребность замены стоит остро и в сжатые сроки, то мы предложим быструю отправку и доставку заказ так, чтобы вы получили покупку в течении суток с момента заказа у себя в в Киеве, Львове, Черновцах, Одессе, Днепре, Харькове, Кропивницком, Виннице, Ивано-Франковске, Чернигове, Мариуполе, Луцке или любом другом населенном пункте по вашему желанию. О чем следует помнить, приступая к подбору запчастей? Во-первых, все тормозные накладки, произведенные в ЕС либо официально продаваемые в ЕС, имеют омологацию (сертификат) ECE R90. Это не просто какой-то там технический регламент — это документ, который ограничивает возможности производителя сделать накладки хуже или лучше ОЕ Subaru. Норма запрещает отклоняться от «оригинала» более чем на 15% — как в сторону ухудшения, так и в сторону улучшения характеристик. Это говорит лишь о том, что покупая тормозные колодки Subaru Ascent с сертификатов R90 вы так или иначе покупает технически оригинал. Другой вопрос — это наличие дополнительных бонусов и преимуществ — здесь уже владельцы Subaru могут выбирать. Есть и еще один нюанс — американские тормозные компоненты, где нормы R90 отсутствуют. Марки из США вольны создавать даже высокой эффективности компоненты для повседневной езды. По этой причине, например, керамические тормозные колодки Subaru Ascent способны предложить гораздо больше, чем оригинал Subaru. Как видно, обилие производителей и серий обещает разные свойства и характеристики. Мы работаем с тормозами уже более 10 лет, и за это время испытали многое. Поэтому, прежде чем купить колодки для вашей Subaru Ascent предлагаем проконсультироваться с нашими экспертами и узнать больше о товарах и свойствах.

Тормозные колодки для других моделей Subaru

Популярные вопросы:

Какой средний срок службы тормозных колодок Subaru Ascent?

Многое зависит от манеры езды, но средним показателем можно считать 25-30 тыс. км. Бюджетные колодки будут изнашиваться быстрее, Премиум, чаще всего, имеют более продолжительный ресурс.

Какого производителя колодки не будут скрипеть?

Наиболее устойчивыми к скрипам и пискам будут тормозные колодки Power Stop. Практика их установки на Subaru Ascent показала хорошую статистику.

Какие тормозные колодки лучше для Subaru Ascent?

Бюджетное решение «цена-качество» — LPR. Для смешанной манеры езды мы советуем колодки качества оригинала — Wagner, Brembo, TRW, ATE. Любителям активного драйва мы рекомендуем высокоэффективные керамические колодки Power Stop

Subaru Ascent 2018 — цена, технические характеристики, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:


Японская автомобилестроительная компания Subaru показала концепцию внедорожника с тремя рядами в среду на нью-йоркском автосалоне. Это действие стало неожиданностью для всех, ведь данный факт свидетельствует о том, что производитель думает о возвращении в большой сегмент уже в следующем году. Названный концепцией Subaru Ascent, у шоу-автомобиля был 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новинка будет показана в серийной отделке следующей осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе.

О деталях

Последний автомобиль, мало-любимый Subaru Tribeca, прекратил свое производство в США в конце 2012 года, запомнившийся всем как один из самых дешевых автомобилей в стране. С тех пор слухи о замене транспортного средства для более высококлассной целевой аудитории сохраняются.

 

 

Ascent будут производить в Лафайете, штат Индиана, и он намерен быть эксклюзивом для североамериканского рынка. Автомобиль будет иметь место для восьми пассажиров, предлагать полный привод и будет основан на модифицированной версии последней глобальной платформы Subaru. Гибрид возможен, так как техническое основание позволяет ему это, однако представитель компании никак не прокомментировать данную перспективу.

С момента появления на рынке Volkswagen Atlas и других существующих производителей внедорожников, таких как Ford, Chevrolet, Toyota, Honda и т.д., все большее внимания уделялось сегменту больших «семейников». Внутри компании точно чувствовала необходимость ответить. Компания также ожидает, что поколение «миллениум» составит значительную часть покупателей Ascent.

«Это продукт, который позволяет тому поколению, которое уже выросло, нравиться вместе с Subaru», – сказал на шоу президент американского подразделения Subaru Том Кук.

Внешние данные

На фото Subaru Ascent во время выставки в Нью-Йорке

В отличие от концепции Subaru Viziv-7, которая была представлена автопроизводителем на автошоу в Лос-Анджелесе в прошлом году, концепция Ascent SUV Concept внешне намного ближе к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Также и стилевые сигналы концепции Ascent эволюционировали от предыдущей концепции Visiv-7 и предлагают лучший взгляд на то, как будет выглядеть производственная модель. Концепция Ascent имеет следующие размеры:

  • Длина автомобиля составит 050 мм;
  • В ширину транспортное средство займет 1.990 мм пространства;
  • Высота будет равна 1.840 мм.

Колесная база составляет 2.972 мм. Такой факт сигнализирует о том, что автомобиль от Subaru намерен составить серьезную конкуренцию моделей от более крупных производителей внедорожников.

Следуя концепции Viziv-7, которая сигнализировала о намерении Subaru создать новый трехрядный кроссовер, концепция, называемая Ascent, приближает нас к большей реальности. Ascent делает смелое визуальное заявление, подчеркнутое передней частью, которая включает фамильный дизайн дневного света «Konoji» и массивную решетку радиатора, в то время как общие пропорции напоминают недавно представленный Volkswagen Atlas. Но в то время как прямые линии, обозначенные стрелками Атласа, подчеркивают коробливость автомобиля, верхняя часть носит более плавные линии, которые наполняют его несколько большим количеством изящества по сравнению с полноразмерным внедорожником от VW.

Салон концепта


Интерьер автомобиля, который привезли в Нью-Йорк, был обтянут коричневой и белой кожей и абсолютно усеян экранами – даже переключатели окон были заменены экранами. (Потому что все становится лучше и краше, если там есть сенсорный экран.) Однако откинув концептуальный фасад на задний план, становится ясно, что интерьер серийного автомобиля будет во многом схож с версией XXL нового Subaru Impreza.

Внутреннее пространство для хранения поклажи кажется обильным. Спереди разместился экран информационно-развлекательной системы, пара подстаканников между передними сиденьями и большая центральная консоль. Между тем пара сидений второго ряда с ковшом сочетается со скамьей третьего ряда, что позволяет довести общее количество сидячих мест до семи.

Кроме этого серийная версия автомобиля сменит приборную панель с металлической и полной кожаной оберткой, скорее всего, на более пластичную, хотя схема ядра, вероятно, останется такой же. Также не ожидается, что сенсорные элементы управления окнами в дверях будут доступны каким-либо комплектациям Subaru Ascent.

Силовые параметры

У Ascent будет полноприводная модель, как и у модели Outback и других моделей Subaru. Полноразмерник будет построен на улучшенной версии Subaru Global Platform, внедренной еще в 2016 году. Это обеспечит автомобилю более низкий центр тяжести и большую жесткость для более вдохновляющего вождения.

У автомобиля «боксерский» двигатель. Это полностью обновленный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и с непосредственным впрыском обеспечит довольно неплохую мощность. Хотя в самой компании не хотят распространятся о технических деталях, было бы удивительно, если бы двигатель-боксер по крайней мере не сравнялся бы или не превысил 250-сильный агрегат с турбонадувом, установленный на автомобиле Mazda CX-9. Ожидается, что Subaru будет использовать бесступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве посредника между двигателем и ведущими колесами.

Производство и стоимость

Цена на Subaru Ascent и точная дата релиза модели будут доступны ближе к запуску автомобиля в серийное производство. Однако сразу после пресс-конференции на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году президент и главный операционный директор Том Кук подтвердил, что Ascent поступит в продажу в 2018 году в качестве модели 2019 года. Добавим, что Subaru потратит почти 140 миллионов долларов и добавит более 1200 рабочих мест в Лафайете, чтобы поддержать выпуск Ascent и укрепить свой производственный вклад в США.

 

Фотографии нового Subaru Ascent:

 

Видео тест-драйв Subaru Ascent:

Что ещё можно почитать:

Subaru Ascent 2018 — автомобиль, которого стоит ждать | Особенность

Subaru VIZIV-7 внедорожник концепт

БРАЙАН УИЛЬЯМС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Что касается темпов продаж, Subaru продолжает расти, огромный мультяшный снежный ком каким-то образом несется в гору, подбирая лыжников, снегоходы и странных йети. Все началось с рекордных продаж в США в 2009 году, когда 216 652 американца купили Subaru. Спустя семь рекордных лет подряд бренд приблизился к утроению этого общего числа с 615 132 продажами в 2016 году.Его лучший в отрасли показатель удержания клиентов означает, что больше людей возвращается, чтобы купить другой Subaru, чем покупатели любого другого бренда в США, но у этого импульса есть предел: клиенты Subaru регулярно перерастают модельный ряд бренда, поскольку они ищут более крупные автомобили. . В ее портфеле хэтчбеков и универсалов для семейного отдыха нет ничего, что вмещало бы больше пяти человек.

Восхождение изменит это. Subaru извлекла тяжелый урок из своей последней попытки создать семиместный B9 Tribeca (позже названный просто Tribeca), который компания представила в 2005 году и отказалась от нее примерно десять лет спустя.Помимо странного внешнего вида, самая большая проблема Tribeca заключалась в том, что она была недостаточно большой. Существуют еще и трехрядные внедорожники меньшего размера, но они не относятся к незаменимому классу минивэнов. На этот раз проблем не будет. Концепт Viziv-7, впервые представивший Ascent, был длиннее Chevrolet Traverse и такой же шириной, как Ford F-150. Мы предполагаем, что производство Ascent может немного сократиться, но в любом случае ясно, что Subaru на этот раз намерена улучшить внутреннее пространство.

Subaru Ascent 2018 (шпионское фото)

БРАЙАН УИЛЬЯМС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Удивительно, но семиместный Ascent разделит платформу с Impreza. Глобальная платформа Subaru, представленная в рамках новой Impreza 2017 года, предназначена для размещения автомобилей всех размеров.

Также, как и в Impreza, Ascent будет упакован в четверку. Subaru по-прежнему имеет шестицилиндровый двигатель в своем портфеле, но с учетом 15-процентной доли этого двигателя в Outback и Legacy и того факта, что Subaru Turbo 2.0-литровый Boxer обеспечивает почти эквивалентную мощность плюс больший крутящий момент на более низких оборотах, поэтому автопроизводитель полностью привержен идее четырехцилиндрового двигателя будущего. Мы заметили прототипы, сопровождающие Mazda CX-9 и Ford Explorer, единственные конкуренты Ascent, предлагающие турбо-четверки. А поскольку это Subaru, ожидайте, что он поддержит эту четверку с помощью вариатора, направляемого на все четыре колеса. Гибридная модель кажется неизбежной через несколько лет.

Ascent поступит в автосалоны Subaru к середине года как модель 2018 года.Ориентируйтесь на базовую цену около 35 000 долларов и ждите, пока снежный ком Subaru продолжит свой невероятный подъем в гору.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новые и подержанные Subaru Ascent: цены, фото, обзоры, характеристики

Subaru Ascent — трехрядный семейный кроссовер-внедорожник от автопроизводителя и самый большой автомобиль, который когда-либо производила Subaru.

Среди его конкурентов — одни из самых популярных автомобилей, продаваемых сегодня. Благодаря Ascent, Subaru теперь конкурирует за семейных покупателей с Toyota Highlander, Chevrolet Traverse, Honda Pilot и Dodge Durango.

Ascent предлагается в комплектациях Base, Premium, Limited и Touring.

Для 2021 модельного года Subaru обновила свой набор систем активной безопасности и обновила фары. В 2022 году к семейству добавился новый уровень отделки салона Onyx с темной отделкой, сиденьями из синтетической кожи и 20-дюймовыми колесами.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Subaru Ascent 2022 года

Subaru Ascent приводится в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента и рассчитан на буксировку до 5000 фунтов в определенных конфигурациях. Он объединен исключительно с бесступенчатой ​​трансмиссией и полным приводом, что является отличительной чертой Subaru. Ascent может похвастаться 8,7-дюймовым дорожным просветом — таким же, как и знаменитый прочный Outback — и ездит на глобальной платформе Subaru, которая в конечном итоге станет основой большинства его автомобилей и кроссоверов.

В Ascent колесная база новой платформы увеличена до предела. С 113,8 дюймами от колеса до колеса, Ascent слоты в третьем ряду должны понравиться семьям, которые могут чувствовать, что они переросли Outback. Третий ряд не такой просторный, как некоторые из его конкурентов — Chevy Traverse и Buick Enclave, — но он должен удобно поместиться детям и маленьким взрослым.

Несмотря на то, что Subaru является самым большим автомобилем, Ascent мгновенно узнаваем как часть семейства.Он заимствует большую часть своего стиля от Outback, особенно по бокам, но его нос явно уникален. Ascent может похвастаться увеличенной трапециевидной решеткой радиатора и выраженными плечами, которые добавляют визуальной массы автомобилю.

В дополнение к ограниченному пространству для восьми пассажиров (скамейку второго ряда можно бесплатно заменить на капитанские кресла в верхней отделке), Ascent может похвастаться набором передовых технологий безопасности Subaru, которые почти обычны для трехрядных кроссоверов. Система EyeSight объединяет предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения на всех уровнях отделки салона.Мониторы слепых зон и зеркало заднего вида на базе камеры не являются обязательными.

The Ascent может похвастаться несколькими семейными особенностями, которые привлекают покупателей. В салоне Ascent доступно до восьми USB-портов, и много, много, много подстаканников разбросано по всему дому. Задние двери широко распахиваются для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда, а сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.

Подержанный Subaru Ascent на продажу в Лексингтоне, KY

Комплектация

Подержанный внедорожник не обязательно должен быть полон загадочных пятен и сомнительных запахов от детей футбольной мамы, которые давно выросли и летают в гнезде.Любой подержанный Subaru Ascent, выставленный на продажу на нашем складе, прошел тщательный процесс ремонта, чтобы убедиться, что он находится в таком хорошем состоянии, что вы забываете, что не смотрите на новый Subaru Ascent для продажи! Ниже вы увидите комплектацию подержанного Subaru Ascent для продажи.

  • Ascent (базовая модель)
  • Ascent Premium
  • Ascent Limited
  • Ascent Touring

Subaru Ascent впервые дебютировал в 2018 году и будет произведен и выпущен в 2019 модельном году, поэтому вы не увидите никаких изменений за пределами этих обрезков.Это означает, что с большей вероятностью вы сможете увидеть точную отделку и конфигурацию, которую хотите.

Мощность

За несколько лет производства Subaru Ascent продемонстрировал водителям огромную мощность. Полный привод, как правило, входит в стандартную комплектацию, и большинство моделей поставляется с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом с прямым впрыском и VVT. Это даст вам до 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента. Другими отличными характеристиками мощности, которые были включены с 2019 модельного года, являются управление спуском и центральный дифференциал повышенного трения.В зависимости от года, ваш подержанный Subaru Ascent, выставленный на продажу, может разогнаться до 27 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды (EPA). 1

Характеристики

Поскольку этот внедорожник новее, он имеет все внутренние навороты, которые вам могут понадобиться от Subaru. Этот 8-местный Subaru предлагает звуковую систему Harman Kardon Premium, доступный сабвуфер, до 14 динамиков, универсальный пульт дистанционного управления, рулевое колесо с подогревом, систему громкой связи и зеркала с подогревом. Назначения по безопасности включают помощь при экстренном торможении, фары с функцией определения сумерек, предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения, систему предотвращения несчастных случаев и многое другое.

Купить подержанные автомобили с Quantrell Subaru

Если вы ищете дилера подержанных автомобилей в Лексингтоне, не ищите ничего, кроме Quantrell Subaru! Купив подержанный Subaru Ascent на продажу у нас, к вам будут относиться с той заботой, которую вы заслуживаете как покупатель автомобиля. Мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля расслабляющим и приятным. Итак, посетите нас, чтобы купить подержанный Subaru Ascent на продажу, и позвольте нам сделать это для вас! Нам не терпится увидеть, как вы уедете на своей звездной и способной Subaru!

1 Расчетная экономия топлива EPA.Фактический пробег может отличаться.

Цена на трехрядный внедорожник Subaru Ascent 2019 года начинается с 32 970 долларов

Цены на Subaru Ascent 2019 трехрядный объявлен кроссовер SUV. С учетом пункта назначения рекомендованная розничная цена базовой комплектации составляет 32 970 долларов. Это стандартное сиденье с восемью пассажирами, и, как и все Ascent, 260-сильный турбированный 2,4-литровый боксер-4, вариатор и полный привод. Напоминаем, что 15 фактов о восхождении 2019 года. Вы также можете увидеть, как это сравнивается с Honda Pilot и Toyota Highlander.

Базовая комплектация Ascent включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, систему предотвращения аварий EyeSight, четыре порта USB и 6,5-дюймовый сенсорный экран Starlink от Subaru с Android Auto и Apple CarPlay.

Ascent Premium начинается с 35 170 долларов и может быть оборудован сиденьями на 7 или 8 пассажиров (последнее включает сиденья второго ряда). Он добавляет системы предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, защитное стекло, зеркала с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, грязеотталкивающую обивку, кожаное рулевое колесо, заднюю часть. климат-контроль и модернизированная 8-дюймовая версия StarLink.Буксирная способность также увеличена до 5 000 фунтов. В Premium доступны два дополнительных пакета, которые добавляют некоторые функции верхних уровней отделки салона.

Ascent Limited начинается с 39 970 долларов за 8 или 7 пассажиров. Он добавляет 20-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья, бесконтактный вход и кнопку запуска, солнцезащитные козырьки второго ряда и два дополнительных порта USB. Дополнительный пакет, включающий панорамный люк, крышку багажника, интегрированную навигацию и звуковую систему Harman Kardon, можно добавить за 2950 долларов.

Top Ascent Touring стоит 45 670 долларов. Он включает в себя опции Limited, а также хромированную внешнюю отделку, автоматические дворники, уникальную кожаную обивку Java Brown, рулевое колесо с подогревом, деревянную отделку, вентилируемые передние сиденья, еще больше портов USB (до восьми), зеркало камеры заднего вида в стиле Cadillac и Камера переднего вида с углом обзора 180 градусов.

Subaru Ascent 2019 прибудет в у дилеров этим летом.

Видео по теме:

2020 Subaru Ascent Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото

Subaru Ascent 2020 года — это полноразмерный трехрядный кроссовер, который обслуживает верных Subaru и приветствует новых клиентов, чьи большие семьи могли бы помешать им в чем-то с двумя рядами.Он очень похож на увеличенную версию Outback и, как и он, стремится удовлетворить активных, любителей активного отдыха, любящих собак клиентов, которым нужно что-то, чтобы отвезти их в глухие места, чтобы поиграть со стандартным полным приводом. , достаточный дорожный просвет и прочные функциональные рейлинги на крыше. Subaru даже зашла так далеко, что представила Ascent со стаей из восьми золотистых ретриверов, чтобы доказать это владельцам собак. Собираетесь ли вы на лыжную трассу, в палаточный лагерь или берете детей на тренировку по футболу, Ascent 2020 предлагает практичный, способный и простой способ доставить людей и домашних животных туда, где им нужно.

Хотя это не наш любимый трехрядный кроссовер в этом сегменте, он находится на вершине рейтинга и может стать идеальным автомобилем для самых разных покупателей. Он вместительный, функциональный и безопасный, но он также немного прост, и есть только один вариант трансмиссии, турбо-четверка в паре с вариатором, который менее мощный, чем у конкурентов. Если вы думаете о Ascent, сделайте себе одолжение и обратите внимание на практичные, но характерные Kia Telluride или Hyundai Palisade. Вы просто можете — а можете и не найти — один из них, отвечающий вашим приключенческим потребностям, но производящий более сильное эмоциональное впечатление.

Что нового в 2020 году?

Цена на

останется прежней на 2020 год, но у Ascent есть пара новых трюков в рукаве. Во всем диапазоне он имеет стандартное напоминание на заднем сиденье, чтобы вы не оставили в автомобиле ребенка или домашнее животное. Комплектация Premium, Limited и Touring будет оснащена «переключателями включения / выключения внутреннего освещения в одно касание». Отделка Touring также добавляет новые боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания со встроенными поворотниками.

Как выглядит интерьер и автомобильная техника Ascent?

Упаковка Ascent демонстрирует прагматическую философию Subaru в автомобильном дизайне.Все датчики легко увидеть и прочитать с первого взгляда, ручки и кнопки легко найти — как программной информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, так и физические на рулевом колесе и центральной консоли. Нам удалось найти хорошее место для сидения, отчасти благодаря ручному наклону / выдвижению рулевого колеса, но у нас есть ощущение, что водителям меньшего размера может быть неудобно сидеть за рулем, чем водителям большего размера. Все, кроме базового уровня отделки салона, доступны с капитанскими креслами второго ряда, а все, кроме высшего уровня отделки салона, могут быть установлены со скамейкой второго ряда, всего на восемь мест.Интересный факт: Всего в Ascent 19 подстаканников.

Базовая информационно-развлекательная система представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран, но переход к комплектации Premium увеличивает его до 8,0-дюймового устройства. Качество изображения четкое, цвета яркие, а простые задачи, такие как выбор предустановки радио, упрощаются с помощью больших виртуальных кнопок. Однако выполнение более глубоких задач более обременительно, поскольку настройки могут находиться в странных местах в различных меню. В целом он лучше, чем у многих конкурентов (например, Honda и Mazda), но не такой обтекаемый, как у Hyundai и Kia.В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио Sirius XM (требуется подписка), HD-радио и ряд интегрированных приложений. GPS-навигация доступна во всех версиях, кроме базовой отделки и стандартной комплектации Touring, но, хотя мы обычно предпочитаем использовать наши проверенные приложения для навигации для смартфонов, бывают случаи, когда за пределами зоны покрытия сотовой связи навигационная система в автомобиле полезна.

Насколько велик Восхождение?

Пассажиру ростом 6 футов будет достаточно места во втором ряду, который регулируется по пространству для ног и углу наклона спинки.На верхних уровнях отделки салона покупатели могут выбирать между парой капитанских кресел или скамейкой для трех пассажиров. Мы протестировали обе конфигурации и ушли, думая, что они примерно равны с точки зрения комфорта. К пассажирам третьего ряда в Ascent относятся лучше, чем у многих конкурентов (в частности, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры на среднем сиденье готовы немного сдвинуть свои сиденья вперед, у шестифутового пассажира на обратном пути достаточно места для ног, чтобы сесть с комфортом в течение изрядного количества времени.Для детей это означает еще больше комфорта и простора.

Что касается груза, Ascent предлагает 17,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9 (14,4 кубических футов), Toyota Highlander (16,0) и Honda Pilot (16,5), но меньше, чем у Hyundai Palisade (18,0), Ford Explorer (18,2) и Kia Telluride (21,0). Максимальный грузовой объем позади первого ряда Ascent составляет 86,5 кубических футов, по сравнению с Explorer (87,8) и Telluride (87.0), но опережает на CX-9 (71,2) и немного опережает других вышеупомянутых конкурентов. Ascent также довольно квадратный, что всегда хорошо, когда в него помещаются большие предметы, и поставляется с большими функциональными рейлингами на крыше, позволяющими загружать все, что не помещается внутри.

Каковы характеристики и экономия топлива Ascent?

Единственная трансмиссия Ascent — это 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в характерной для Subaru оппозитной конфигурации (горизонтально противоположной, а не V-образной или рядной) конфигурации.Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Он обеспечивает 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента — мы обнаружили, что он так же быстр при обычном вождении, как и его конкуренты, но знаем, что их большая мощность действительно приводит к более быстрому разгону до 100 км / ч. Тем не менее, владельцы, живущие на больших высотах (как и многие владельцы Subaru), оценят длительную мощность турбонагнетателя, который не дает Ascent чувствовать себя задыхающимся на высоте, где безнаддувные двигатели начинают терять мощность.Другими словами, четыре цилиндра не обязательно меньше шести, и он даже обеспечивает такую ​​же тяговую мощность в 5000 фунтов, как у большинства конкурентов.

All Ascents использует полный привод, поэтому решающим фактором в разнице в экономии топлива является размер колес. С 18-дюймовыми колесами Ascent получает 21 милю на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 комбинированных мили на галлон. Выберите 20-дюймовые колеса, и вы пожертвуете 1 милю на галлон по всем параметрам. Это примерно на одном уровне, а в некоторых случаях лучше, чем у конкурентов.Для справки: Honda Pilot и Hyundai Palisade вместе расходуют 21–23 миль на галлон, а Mazda CX-9, Ford Explorer и Toyota Highlander — 23–34 миль на галлон вместе взятые.

Что нравится водить Ascent?

Покупатели кроссоверов с семью пассажирами вряд ли примут окончательное решение о покупке, основываясь на динамике движения, но Subaru все же добавила немного удовольствия в пакет Ascent. Рулевое управление предсказуемо легкое — намного легче, чем у Mazda CX-9, которая служит золотым стандартом удовольствия от вождения в этом классе, — но предлагает быстрое передаточное число и разумное ощущение дороги.В целом, Ascent чувствует себя уверенно и безопасно и комфортно едет по суровому асфальту, не будучи настолько мягким, что он проваливается в поворотах.

В Ascent нет спортивных режимов, только стандартные базовые настройки, но единичная настройка кажется хорошо продуманной и отсортированной. Турбо-четверка Суби дает много энергии. Было несколько раз, когда мы застревали в двигателе на нашем диске, и нам приходилось ждать секунду, пока турбины раскрутятся, но мы закончили поездку, думая, что его мощности достаточно.Мы смогли буксировать прицеп Airstream, который не превышал максимальных 5000 фунтов Ascent, и мы обнаружили, что у него не было проблем с разогнанием груза и его повторным спуском. Вариатор по большей части имитирует традиционную автоматическую коробку передач. Он работает хорошо и не мешает хорошему вождению.

Что еще я могу прочитать о Subaru Ascent?

Обзор первого привода Subaru Ascent 2019 | Переделка трехрядная

Наши первые впечатления от восхождения, когда он был новым в 2019 году.Среди более подробной информации о его дизайне и проектировании мы обнаружили, что сразу стало ясно, что Subaru извлекла уроки из своих ошибок с Tribeca.

Обзор заметок водителей Subaru Ascent 2019 | Subaru redux

Круглый стол от нескольких редакторов Autoblog , оценивающих достоинства и недостатки Ascent после недели реальных впечатлений от вождения.

Subaru Ascent 2019 против Mazda CX-9 2018 года: два лидера класса едут бок о бок

Мы свели этих двух симпатичных трехрядных конкурентов вплотную, чтобы более точно сравнить впечатления от вождения между ними.Из нашего вывода:

«Подсчитайте, и вы увидите, что Subaru Ascent выиграл три из пяти категорий. По этому показателю это победитель в этом сравнении. Но, как это часто бывает, в реальности есть более тонкие нюансы ».

Toyota Highlander 2020 года в сравнении с другими трехрядными кроссоверами: может быть только один!

Здесь мы рассмотрим спецификации некоторых из ведущих трехрядных кроссоверов, чтобы сравнить цены, размеры, экономию топлива, возможности и вместимость.

Какие функции доступны и какова цена Ascent?

Subaru Ascent 2020 года начинается с базовой рекомендованной розничной цены в размере 33 005 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1010 долларов США. Базовая Subaru включает в себя в стандартной комплектации полный привод, 18-дюймовые колеса, галогенные фары с прожекторным лучом, черные боковые зеркала, дверные ручки в цвет кузова, буксировочную способность 2000 фунтов, систему безопасности Subaru EyeSight (подробнее об этом см. секция безопасности, ниже), адаптивный круиз-контроль. автоматическое включение / выключение стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль, регулируемое вручную сиденье водителя в шести направлениях, многоместное сиденье второго ряда, второе и третье ряды 60/40 -разрезные, плоско-складывающиеся спинки сидений, тканевая обивка, 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple Carplay, Android Auto и спутниковое радио.

Для более подробного ознакомления с дополнительными функциями, включенными в уровни отделки Premium (35 405 долларов США), Limited (40 355 долларов США) и Touring (46 055 долларов США), ознакомьтесь с этой разбивкой функций, цен и спецификаций здесь, на Autoblog .

Какое у Ascent оборудование безопасности и рейтинг аварийности?

В дополнение к обычным ремням безопасности, подушкам безопасности и антипробуксовочной системе Subaru Ascent включает ряд стандартных функций безопасности как часть технологической системы помощи водителю EyeSight.К ним относятся автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и система контроля зрения, которая представляет собой основной проекционный дисплей, использующий цветные огни для визуального оповещения о системных предупреждениях. Ascent 2020 также включает в себя напоминание о задних сиденьях в стандартной комплектации. Обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в дальнем свете, автоматическое торможение задним ходом и камера переднего вида на 180 градусов также доступны в более высоких комплектациях.

Два основных органа по краш-тестированию дали Subaru Ascent 2020 самые высокие оценки.Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) получил рейтинг Top Safety Pick +, получив высший рейтинг «Хорошо» во всех краш-тестах, «Превосходный» уровень предотвращения столкновений между транспортными средствами и «Хорошие» светодиодные фары на автомобиле. Комплектация Limited и Touring — галогенные фары в базовой комплектации и планки Premium получили оценку «Плохо», что типично для базовых фар. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Ascent наивысший пятизвездочный общий рейтинг безопасности и пятизвездочный рейтинг в различных категориях краш-тестов.

Рекомендуемое видео:

Самый дорогой Subaru Ascent стоит 54 735 долларов

Трехрядный внедорожник

Subaru был рожден заново в виде нового Ascent. С 19 подстаканниками, восемью сиденьями и 260 лошадиными силами (193 киловатт) на кране есть что полюбить в самом большом новом предложении Subaru. Но в то время как Ascent начального уровня начинается всего с 31 995 долларов (до пункта назначения), полностью загруженный Ascent Touring — со всеми опциями и аксессуарами, отмеченными в онлайн-конфигураторе — стоит чуть севернее 54 000 долларов.Вот как ломается эта структура ценообразования.

Все шесть вариантов окраски кузова входят в стандартную комплектацию — поэтому не нужно доплачивать за более яркие цвета, такие как Crimson Red Pearl или Abyss Blue Pearl, изображенные здесь. Кожаный салон Java Brown и 20-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, но это единственные варианты интерьера и колес, которые Subaru в настоящее время предлагает в комплектации Touring. Более низкие уровни отделки салона могут быть выполнены с кожей Slate Black или Warm Ivory.

На вершине восхождения:

Аксессуары способствуют наиболее значительному росту цен.Самыми дорогими из них являются удлиненный грузовой контейнер Thule (529,95 долларов США), сцепное устройство для прицепа (499 долларов США), разделитель грузов (459 долларов США) и брелок дистанционного запуска (411 долларов США). Есть только один дополнительный технический пакет — пакет Starlink Entertainment Anywhere — который стоит 970 долларов и включает в себя два iPad, два наушника Harman Kardon Bluetooth и два чехла для iPad Otterbox.

В целом, покупатели могут купить аксессуары и опции на сумму 8 095,03 долларов. При общей запрашиваемой цене 54 735 долларов (включая 975 долларов на пункт назначения и доставку) самая дорогая модель Ascent более чем на 10 000 долларов дороже самой дешевой модели Touring и более чем на 22 000 долларов дороже самой дешевой версии.

Тем не менее, Ascent все еще далеко не дорогой — по крайней мере, по сравнению с такими конкурентами, как Mazda CX-9 (32 130 долларов США) и Chevrolet Traverse (29 930 долларов США). Не говоря уже о том, что он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. (193 кВт) и крутящим моментом 277 фунт-футов (375 ньютон-метров) и может буксировать до 5000 фунтов (2267 кг).

Источник: Subaru

Шпионские фото Subaru Ascent 2018, цена, дата выпуска, обзор @ News

С тех пор, как Tribeca была снята с производства, Subaru осталась без семиместного кроссовера.Фактически, их единственным настоящим кроссовером был Forester, который также оказался одним из самых успешных автомобилей в своем классе. Однако рынок США все больше и больше жаждал семиместных кроссоверов в пользу обычного минивэна. Из-за этого Subaru пришлось быстро подумать о преемнике бывшей Tribeca.

В прошлом году они выпустили концепт «Визив-7», который продемонстрировал возможный семиместный кроссовер. У него был довольно громоздкий дизайн с мускулистыми линиями, чего Subaru не удалось реализовать в последние несколько лет.

А производство Визив-7?

Не так давно первые готовые прототипы были замечены на уличных испытаниях. Похоже, что автомобиль будет выпущен как Subaru Ascent 2018 и должен стать преемником их Tribeca. Однако, в отличие от своего предшественника, у которого был довольно суровый выпуск, на этот раз все должно пройти более гладко. Во-первых, у машины довольно внушительный дизайн. Кроме того, это будет второй автомобиль Subaru, использующий их новую модульную глобальную архитектуру.Это также лежит в основе последней Impreza, и это большое улучшение по сравнению со старой.

Новая платформа значительно жестче, поэтому она должна обеспечивать более высокий уровень шума и шума, а также имеет более низкий центр тяжести. Оба они очень помогут с 7-местным кроссовером, который обычно находится довольно высоко над землей. Цена пока не разглашается. Несмотря на это, учитывая цену Forester и цены его конкурентов, Ascent должен начинаться примерно с 30 000 долларов.

2018 Subaru Ascent Design

Как мы уже говорили, Subaru Ascent 2018, скорее всего, будет иметь свой последний корпоративный облик. Несмотря на то, что сначала автомобиль был сильно замаскирован, позже он раскрыл большую часть своих черт. Спереди он очень похож на концепт 2016 года. Он имеет большую шестигранную решетку радиатора и загнутые назад фары, а также большой нижний воздухозаборник. Реплики дизайна Impreza можно увидеть довольно ясно.

Тем не менее, тело более мускулистое, и у него есть четкие линии, которые делают Ascent мускулистым.У прототипа были черные перила на крыше, большой люк, серебряные зеркала заднего вида и черные колеса. Колесная база определенно кажется длиннее, чем у Forester, и, кажется, она также может похвастаться значительно более длинными свесами. Последние должны помочь с пространством в багажнике, но они также ограничат способность автомобиля двигаться по бездорожью. Сзади мы видим явное влияние как Forester, так и Viziv-7.

Серийный Ascent может иметь форму, аналогичную концептуальной, но получит задние фонари и, возможно, выхлопную систему, более похожие на те, что на Forester.

А как насчет интерьера?

Пока Subaru не разглашает информацию о салоне Ascent. Несмотря на это, можно с уверенностью предположить, что они обратятся за вдохновением к Impreza. Фактически, такие вещи, как климат-контроль, информационно-развлекательная система, комбинация приборов и, возможно, часть конструкции приборной панели, могут быть идентичны седану.

Subaru Ascent 2018 определенно будет иметь более высокую посадку для водителя и, вероятно, больше функций на базовых уровнях отделки салона.Он также получит семь сидений в стандартной комплектации, в то время как средний ряд сидений должен иметь возможность сдвигаться и откидываться.

Под капотом

Наиболее вероятным двигателем для установки на Subaru Ascent 2018 года является 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, такой же, как в Forester. Это двигатель FA нового поколения, который в настоящее время развивает мощность 250 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Кроссовер вполне мог бы работать с ним в качестве базовой трансмиссии, и на самом деле он предлагал бы больше мощности, чем некоторые из его конкурентов.Многие слухи также предлагают в качестве альтернативы безнаддувный шестицилиндровый двигатель Subaru объемом 3,6 литра. Хотя это был бы уникальный движок, в нем не было бы особого смысла.

Обычно он развивает такой же крутящий момент, как и меньший четырехцилиндровый двигатель, только с небольшим увеличением мощности. Вместо этого Subaru может предложить более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью к северу от 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Это позволит автомобилю лучше конкурировать в своем классе, а также даст людям возможность выбора. Как и любой другой Subaru в продаже, Ascent будет иметь полный привод в стандартной комплектации, в то время как автоматическая коробка передач должна быть единственной доступной трансмиссией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *