новый 7 местный кроссовер Субару в России
В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года. Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.
Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.
В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.
К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.
А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.
Технические характеристики
Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.
Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.
Дизайн «экстерьер»
Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.
Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент
. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.
Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.
Дизайн «интерьер»
Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.
Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.
Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.
Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.
Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Доступные комплектации и цены на октябрь 2018
Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.
Subaru Ascent
Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.
Subaru Ascent Premium
Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.
Subaru Ascent Limited
Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.
Subaru Ascent Touring
Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Основные конкуренты
- Ford Explorer.
- Toyota Highlandar.
- Honda Pilot.
- Mazda CX-9
- Volkswagen Atlas (он же Teramont)
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.
Минусы\проблемы
Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.
Плюсы\достоинства
- Великолепная грузоподъемность.
- Просторный салон и багажник.
- Богатое оснащение.
- Качество материалов.
- Экономичность.
- Симметричный полный привод.
Вывод
Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.
Вконтакте
Google+
Subaru Ascent (Субару Аскент)
Новые автомобили Субару 2018-2019 года пополнились новым кроссовером Subaru Ascent, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 (Los Angeles Auto Show). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самого большого автомобиля за всю историю марки.
Конкурентами нового кроссовера станут такие популярные модели как Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.
Стоит напомнить, что компания Subaru ранее уже выходила на рынок США с моделью B9 Tribeca. Но поскольку продажи данного автомобиля были далеки от ожидаемых, руководство компании приняло решение досрочно прекратить выпуск модели. После проведенной работы над ошибками в компании сделали совершенно новую модель Субару Аскент, которая стала намного красивее, крупнее и просторнее предшественника.
В плане дизайна новый кроссовер Subaru Ascent 2018-2019 года выполнен в новом стиле Dynamic x Solid с большой фирменной решеткой радиатора шестиугольной формы, мощным капотом, современной светотехникой со светодиодными секциями, солидным бампером с прорезью нижнего воздухозаборника по центру и стильными вставками со светодиодными проитивотуманками по бокам и мускулистыми колесными арками с легкосплавными колесными дисками 18-дюймов с шинами 225/60 R18 или 20-дюймов с резиной 245/50 R20.
Профиль флагмана Субару демонстрирует классический силуэт крупного кроссовера с длинным капотом, ровной линией крыши, большими дверьми с выштамповками и мощную корму.
В задней части автомобиля расположилась большая дверь багажного отделения, крупные плафоны габаритных фонарей, которые соединяет хромированная планка, массивный бампер и пара насадок выпускной системы.
Салон кроссовера оформлен в том же стиле, что у других представителей марки с большим цветным экраном мультимедийной системы, расположенным на центральной консоли и небольшим дополнительным экраном вверху, спрятанным под козырек.
В интерьере все достаточно просто, как говорится без изысков, но при этом все на своих местах. В плане эргономики также все на высоте: информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифукциональное рулевое колесо, комфортное кресло с умеренной боковой поддержкой, монументальная центральная консоль с полным набором современного оборудования, расположенного логично и правильно.
Габаритные размеры кузова Subaru Ascent 2018-2019 года в длину составляют 4998 мм, с колесной базой 2890 мм, в ширину 1930 мм, и в высоту 1819 мм, с дорожным просветом (клиренсом) 220 мм.
Максимальная вместительность багажного отделения составляет более 2050 литров, при сложенных спинках второго и третьего ряда, образуя при этом ровный пол.
В базовой комплектации новый Субару Асент имеет посадочную формулу (2:3:3), в топовых комплектация в первом и во втором ряду раздельный кресла и трехместный диван на галерке. Для более комфортного прохода на третий ряд задние двери открываются на широкий угол до 75 градусов. Так же для максимального комфорта пассажиров по всему салону расположили аж 19 подбутыльников и подстаканников, плюс 8 USB портов 120 Вольтовая розетка и трехзонный климат-контроль с воздуховодами для второго и третьего рядов.
Производить новый большой кроссовер будут в США в штате Индиана на заводе компании Subaru (Indiana plant) совместно с моделями Impreza, Legacy и Outback, а в продажу автоновинка поступит в начале лета 2018 года. Цена новинки составит от 35000 долларов за авто с полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive и 2,4-литровым 264-сильным четырех цилиндровым турбо мотором в компании с вариатором Lineartronic. По предварительной информации, кроссовер Субару Аскент доберется до России в конце 2018 начале 2019 года. Subaru Ascent 2018-2019 года в новом кузове будет предлагаться в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited, Touring.
В списке стандартного и опционального оснащения 7-мь подушек безопасности, комплекс EyeSight с двумя камерами, функции автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, на выбор предлагаются две мультимедийные системы 6,5 и 8,0 дюймов, передние кресла с механической регулировкой или с электроприводом, вентиляцией и подогревом, тканевый или кожаный салон, галогенные или светодиодные фары, подогрев рулевого колеса и камера заднего вида или система кругового обзора.
Технические характеристики Subaru Ascent 2018-2019 года.
В основу Subaru Ascent в новом кузове легла растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа Subaru Global Platform (SGP) (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка).
Под капотом Субару Аскент 2018 разместился совершенно новый 2,4-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 264 лошадиные силы с пиком крутящего момента 376 Нм, работающий в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive.По словам руководителей компании авто может тянуть прицеп массой до 2 268 кг.
Данный движок из серии FA с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и неизменным ходом поршней (86 мм) представляет собой развитие двухлитрового агрегата от младших моделей, при этом диаметр цилиндров здесь был увеличен с 86 до 94 мм. Для уверенного движения по пересеченке кроссовер оснащен электронной системой X-Mode, а на асфальте ему помогает функция Active Torque Vectoring, умеющая слегка притормаживать в виражах внутреннее переднее колесо и добавляя тяги на внешнее.
Восхождение Subaru — Авторевю
Это в России субаризм все еще религия. А в Америке на Subaru ездят люди в годах и домохозяйки, для которых Мак-Рей в лучшем случае генерал армии конфедератов, а три пятерки — телефонный код справочной службы. Для них-то и создан восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, с которым я провел несколько дней в окрестностях Майами.
Америка для Subaru — вторая родина: продажи в США растут десятый год подряд и уже приблизились к 700 тысячам автомобилей, а это 65% годового выпуска! Даже Hyundai или Kia продают за океаном меньше.
В новейшей рекламной кампании Subaru автомобилями управляют собаки. Именно лабрадоры вывели Ascent на сцену во время дебюта. «У половины владельцев наших машин есть домашние животные», — объяснили ход маркетологи. А вы о чем подумали?
Россия на этом фоне капля в море, но все же восемь тысяч машин за прошлый год — это рост на 32%. А случился он благодаря паркетнику XV и кроссоверу Forester. Так что и в России развитие имиджа Subaru пошло по американскому пути: WRX и STI продаются штучно, купе BRZ выведено из линейки, а вот Ascent появится наверняка. Хоть и не скоро.
Акцент или Аскет — признавайтесь, вы ведь тоже прочитали название дважды? «Ассент» — по-английски «восхождение», а точнее, «движение вверх». Это самый большой автомобиль Subaru за всю историю марки! С 2005 по 2014 год на поприще семиместных кроссоверов свои силы пробовала Tribeca (максимум 19 тысяч покупателей в год), с 2008 по 2018 год — универсал повышенной вместимости Exiga, предназначенный для Азии и не рискнувший появиться в США. Но появился Ascent, а значит, Subaru снова пытается найти теплое местечко в сегменте, где царствуют Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Продажи пока вдвое ниже, чем у моделей Forester и Outback (6,2 тысячи автомобилей за февраль), но Ascent уже получил премию Consumer Reports как самый надежный и безопасный кроссовер.
В основу легла модульная платформа SGP (Subaru Global Platform) — ее растянули, а панели пола усилили дополнительными поперечинами. Подвеска — почти как у Legacy: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. При длине почти пять метров (4998 мм) Ascent заметно больше, чем Tribeca (4855 мм) или Highlander (4890 мм), но уступает таким кроссоверам, как Mazda CX-9 (5075 мм), Volkswagen Teramont (5036 мм) и Ford Explorer (5019 мм). По колесной базе (2890 мм) Subaru тоже где-то между Тойотой и Фольксвагеном.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанНа автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового кроссовера Subaru Ascent 2018-2019 (фото и цена), который стал самым большим автомобилем за всю историю марки. Ключевым рынком для восьмиместного вседорожника является США.
Напомним, что ранее в компании выпускали модели B9 Tribeca, но его продажи оказались далеки от ожидаемых, поэтому выпуск пришлось прекратить досрочно. Проведя работу над ошибками, производитель сделал новый Субару Аскент крупнее, просторнее и красивее предшественника.
Каталог Subaru
Что касается дизайна, то новая модель Subaru Ascent 2019 выполнена в текущей стилистике под названием «Dynamic x Solid» с массивной фирменной шестиугольной решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и современной светотехникой с диодными секциями.
Оформление передней панели в салоне вседорожника выполнено в том же ключе, что и у других представителей марки с крупным цветным экраном на центральной консоли и небольшим дополнительным дисплеем над ним, спрятанным под козырек.
Уже в базе Субару Асент 2019 имеет три ряда сидений, причем на втором и третьем могут разместиться по три человека. Для топовых версий можно бесплатно заказать два раздельных кресла на среднем ряду, а проход на галерку призваны облегчить открываемые на широкий угол до 75 градусов задние двери.
Для комфортного передвижения всех пассажиров, в интерьере вседорожника нашлось место для 19 (!) подстаканников и подбутыльников, плюс в наличии восемь портов USB, розетка на 120 Вольт и трехзонный климат-контроль с воздуховодами для второй и третьего рядов.
Технические характеристики
В основу Subaru Ascent 2019 в новом кузове легла растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа Subaru Global Platform (SGP) со стойками McPherson спереди и многорычажкой — сзади.
Габаритная длина автомобиля составляет 4 998 мм, величина колесной базы — 2 890, ширина — 1 930, высота — 1 819 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 миллиметров. Объем багажника не уточняется, но даже по умолчанию он имеет вполне солидный размер, а уж при сложенных спинках отсек можно увеличить по истине до внушительных показателей.
Под капотом Субару Аскент 2019 разместился совершенно новый 2,4-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 260 л.с. (376 Нм), сочетающийся в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. В компании уверяют, что авто может тянуть прицеп массой до 2 268 кг.
Данный движок из серии FA с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и неизменным ходом поршней (86 мм) представляет собой развитие двухлитрового агрегата от младших моделей, при этом диаметр цилиндров здесь был увеличен с 86 до 94 мм.
Для уверенного движения по пересеченке кроссовер оснащен электронной системой X-Mode, а на асфальте ему помогает функция Active Torque Vectoring, умеющая слегка притормаживать в виражах внутреннее переднее колесо и добавляя тяги на внешнее.
Цены и комплектации
Производство Subaru Ascent наладят на предприятии в штате Индиана (США), а старт продаж модели за океаном пришелся на начало лета 2018 года. Сведений о ценах и возможных поставках машин на другие рынки пока нет.
Для кроссовера предусмотрено четыре комплектации: Base, Premium, Limited и Touring. При этом уже в базе имеются семь подушек безопасности и комплекс EyeSight с двумя камерами, адаптивным круиз-контролем, а также функциями автоматического торможения и слежения за разметкой.
В качестве опций предлагаются полностью светодиодная оптика, электропривод передний кресел с функцией вентиляции, подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида и пр.
Видео
В декабре на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Subaru представит серийную версию семиместного кроссовера Ascent. Это будет автомобиль длиной свыше пяти метров и c почти трехметровой колесной базой. В основу ляжет растянутая и усиленная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены компактные модели Impreza и XV новых поколений, а представление о внешности паркетника Subaru Ascent может дать показанный весной одноименный концепт-кар.
Кроссовер предназначен для рынка США, где будет конкурировать с автомобилями Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas. Выпускаться Ascent будут там же — на заводе Subaru в штате Индиана. Как сообщает издание Autonews, подготовка производства идет полным ходом. А руководитель предприятия Том Истердей рассказал журналистам, что серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2018 года.
Сейчас на заводе в Индиане собирают седаны Subaru Legacy, универсалы Outback, а также седаны и хэтчбеки Impreza. Новая модель займет сборочную нитку конвейера A, на которой сейчас прописаны Legacy и Outback. Эта парочка, в свою очередь, полностью переедет на нитку B, с которой сейчас сходят Импрезы и часть Аутбеков.
Для подготовки производства нового кроссовера потребовались инвестиции в размере 100 миллионов долларов и привлечение дополнительных двух сотен рабочих (число сотрудников при этом вырастет до 5800 человек). Из-за того, что новый кроссовер заметно крупнее других моделей Subaru, на конвейере пришлось установить новые транспортировочные тележки — это проделали во время летнего отпуска. А до конца года на заводе должны закончить расширение линии окраски. Кстати, любопытно, что до мая 2016 года на этой же нитке конвейера собирали… седаны Toyota Camry: завод Subaru работал по контракту на Тойоту.
Ascent фактически станет наследником неудачного кроссовера Subaru Tribeca, который тоже имел три ряда сидений, но в длину насчитывал только 4,8 м. Машина выпускалась с 2005 по 2014 год, но продажи в США не превышали 19 тысяч штук ежегодно, тогда как, например, Ford Explorer сейчас находит по 250 тысяч клиентов в год. Tribeca была представлена и на российском рынке, но за все время удалось реализовать только 4500 машин. О появлении модели Ascent в России пока ничего не известно.
В декабре на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Subaru представит серийную версию семиместного кроссовера Ascent. Это будет автомобиль длиной свыше пяти метров и c почти трехметровой колесной базой. В основу ляжет растянутая и усиленная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены компактные модели Impreza и XV новых поколений, а представление о внешности паркетника Subaru Ascent может дать показанный весной одноименный концепт-кар.
Кроссовер предназначен для рынка США, где будет конкурировать с автомобилями Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas. Выпускаться Ascent будут там же — на заводе Subaru в штате Индиана. Как сообщает издание Autonews, подготовка производства идет полным ходом. А руководитель предприятия Том Истердей рассказал журналистам, что серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2018 года.
Сейчас на заводе в Индиане собирают седаны Subaru Legacy, универсалы Outback, а также седаны и хэтчбеки Impreza. Новая модель займет сборочную нитку конвейера A, на которой сейчас прописаны Legacy и Outback. Эта парочка, в свою очередь, полностью переедет на нитку B, с которой сейчас сходят Импрезы и часть Аутбеков.
Для подготовки производства нового кроссовера потребовались инвестиции в размере 100 миллионов долларов и привлечение дополнительных двух сотен рабочих (число сотрудников при этом вырастет до 5800 человек). Из-за того, что новый кроссовер заметно крупнее других моделей Subaru, на конвейере пришлось установить новые транспортировочные тележки — это проделали во время летнего отпуска. А до конца года на заводе должны закончить расширение линии окраски. Кстати, любопытно, что до мая 2016 года на этой же нитке конвейера собирали… седаны Toyota Camry: завод Subaru работал по контракту на Тойоту.
Ascent фактически станет наследником неудачного кроссовера Subaru Tribeca, который тоже имел три ряда сидений, но в длину насчитывал только 4,8 м. Машина выпускалась с 2005 по 2014 год, но продажи в США не превышали 19 тысяч штук ежегодно, тогда как, например, Ford Explorer сейчас находит по 250 тысяч клиентов в год. Tribeca была представлена и на российском рынке, но за все время удалось реализовать только 4500 машин. О появлении модели Ascent в России пока ничего не известно.
В декабре на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Subaru представит серийную версию семиместного кроссовера Ascent. Это будет автомобиль длиной свыше пяти метров и c почти трехметровой колесной базой. В основу ляжет растянутая и усиленная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены компактные модели Impreza и XV новых поколений, а представление о внешности паркетника Subaru Ascent может дать показанный весной одноименный концепт-кар.
Кроссовер предназначен для рынка США, где будет конкурировать с автомобилями Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas. Выпускаться Ascent будут там же — на заводе Subaru в штате Индиана. Как сообщает издание Autonews, подготовка производства идет полным ходом. А руководитель предприятия Том Истердей рассказал журналистам, что серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2018 года.
Сейчас на заводе в Индиане собирают седаны Subaru Legacy, универсалы Outback, а также седаны и хэтчбеки Impreza. Новая модель займет сборочную нитку конвейера A, на которой сейчас прописаны Legacy и Outback. Эта парочка, в свою очередь, полностью переедет на нитку B, с которой сейчас сходят Импрезы и часть Аутбеков.
Для подготовки производства нового кроссовера потребовались инвестиции в размере 100 миллионов долларов и привлечение дополнительных двух сотен рабочих (число сотрудников при этом вырастет до 5800 человек). Из-за того, что новый кроссовер заметно крупнее других моделей Subaru, на конвейере пришлось установить новые транспортировочные тележки — это проделали во время летнего отпуска. А до конца года на заводе должны закончить расширение линии окраски. Кстати, любопытно, что до мая 2016 года на этой же нитке конвейера собирали… седаны Toyota Camry: завод Subaru работал по контракту на Тойоту.
Ascent фактически станет наследником неудачного кроссовера Subaru Tribeca, который тоже имел три ряда сидений, но в длину насчитывал только 4,8 м. Машина выпускалась с 2005 по 2014 год, но продажи в США не превышали 19 тысяч штук ежегодно, тогда как, например, Ford Explorer сейчас находит по 250 тысяч клиентов в год. Tribeca была представлена и на российском рынке, но за все время удалось реализовать только 4500 машин. О появлении модели Ascent в России пока ничего не известно.
производят иное впечатление на своих владельцев, чем автомобили, но что вы делаете, когда все в вашем квартале говорят более или менее одно и то же? Вы идете Outback. В течение многих лет Subaru Outback обслуживал водителей, которые хотят просторную и способную ездить, которая готова к любой погоде или дорожным условиям — как внедорожник — но в форме кузова, которая не совпадает со стандартной формой кроссовера, которую выбирает все большее количество покупателей.Мы протестировали недавно обновленную Subaru Outback 2018 года, чтобы выяснить, улучшили ли обновления автопроизводителя привлекательность кроссовероподобного фургона.
Просмотреть все 32 фотографии
До прибытия трехрядного кроссовера Ascent Outback находится в верхней части линейки кроссоверов Subaru. Среднеразмерный двухрядный кроссовер-универсал (или вагоноподобный кроссовер, в зависимости от того, как вы его видите) имеет стандартный полный привод и предлагается с четырех- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами, оба соединенными с вариатором. Большинство покупателей выбирают более доступную и эффективную четверку, поэтому мы протестировали Outback 2 2018 года.5i Limited, чтобы увидеть, как его производительность соответствует другим вагонам и кроссоверам в ценовом диапазоне модели с четырьмя цилиндрами от 27 000 до 37 500 долларов.
Как и автомобиль с предварительным освежением, Outback 2.5i остается одним из самых медленных автомобилей в своем классе. Оснащенный безнаддувным 175-сильным четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 174 фунт-фута, двигатель Outback 2.5i 2018 года разгоняется с 0 до 60 миль в час за 9,4 секунды, что на десятую часть быстрее, чем у нашего Outback 2.5i с длительным сроком службы, но медленнее, чем Forester 2.5i Limited 2016 года, который мы тестировали (8.На 7 секунд), примерно на секунду медленнее, чем передний привод 2018 Hyundai Santa Fe Sport 2.4 и AWD 2018 Santa Fe Sport 2.0T (соответственно 8,3 и 8,4 секунды) и почти на две секунды медленнее, чем Honda CR-V 1.5T 2017 года AWD (7,5 секунд). Никто не гонится за драг-рейсингом Subaru Outbacks, но мы все же хотели бы, чтобы Outback следующего поколения был чуть быстрее с его базовым двигателем. Дополнительное ускорение поможет при въезде на автостраду с короткой развязки или при быстром повороте направо от одной городской улицы к другой.
Это не будет большой проблемой для большинства покупателей Outback 2.5i, но это может быть и чувствительный дроссель. Как и в модели до 2018 года, педаль газа Outback 2.5i слишком чувствительна, когда вы первый раз нажимаете на нее, и плавное ускорение от остановки с умеренным количеством газа сложнее, чем должно быть. Сказав это, опыт вождения в остальном хороший, с комфортной ездой и хорошим рулевым управлением, которое связывает, но Outback никогда не чувствует себя меньше, чем он, или поощряет энергичную езду по извилистой дороге.Двигатель в основном держится на заднем плане, за исключением широко открытого газа, когда он становится намного громче.
Просмотреть все 32 фотографии
На трассе директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал, что Outback 2.5i в 2018 году продемонстрировал «решительную недостаточную поворачиваемость» и «довольно неприметную вещь для вождения», но отметил, что поворот был «более ясным, чем я» предсказал «.
На модели Motor Trend , которая измеряет различные характеристики вождения, такие как ускорение, торможение, прохождение поворотов и переходы между ними, Outback 2.5i обернулся за 28,3 секунды со средним значением 0,58 г. Это примерно даже с двумя ранее упомянутыми Hyundai Santa Fe Sports (2.4 FWD и 2.0T AWD), но немного медленнее, чем Subaru Forester 2.5i 2016 года (27,8 секунды при среднем значении 0,60 г) и Honda CR-V 2017 года (27,9 секунды при среднем значении 0,60 секунды). грамм). С 60 миль в час Outback остановился на приемлемых 126 футах, хотя Рейнольдс и помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана заметили много погружений при резком торможении.
Если вы хотите двухрядный кроссовер с высокими показателями безопасности, обязательно добавьте Outback 2018 в свой короткий список.Модель 2018 года имеет пятизвездочный общий рейтинг от NHTSA, а Subaru — это лучший выбор безопасности IIHS 2017 года (при наличии технологии активной безопасности EyeSight), превосходящий в каждом тесте, а также или лучше, чем его конкуренты. Outback даже получил оценку Good + (наивысший доступный рейтинг) для теста простоты использования LATCH, благодаря пересмотренным анкерам LATCH модели 2018 для более простой установки детского сиденья.
Просмотреть все 32 фотографии
EyeSight доступен в комплектациях Premium и Limited, а также в стандартной комплектации в верхней комплектации Touring.Одна из функций EyeSight может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или уменьшить воздействие столкновения, которое ощущает система, а другая функция может не дать автомобилю отклониться от своей полосы движения. Система помощи при движении по полосе хорошо работала в реальном мире, и мы ценим, что Subaru предлагает систему автоматического обратного торможения. Как и системы автоматического торможения переднего столкновения, система заднего хода (доступная на Limited, стандартная для Touring) может быть полезна, когда вы выезжаете с подъездной дороги или парковочного места в торговом центре с ограниченной видимостью, делая вещи на шаг впереди задней поперечной системы оповещения о дорожном движении, предлагаемые на более низком комплектации Subarus и от других производителей автомобилей.Адаптивная система круиз-контроля Outback работает хорошо и может использоваться на регулярной основе, но я нахожу ее слишком агрессивной, когда отходишь от остановки в пробке. Несмотря на это, эта функция оказалась полезной, когда я потратил почти полчаса, пытаясь войти в парковочную структуру Диснейленда. Поскольку у Outback нет функции автоматического торможения, как у других автомобилей с электронными стояночными тормозами, я включил адаптивный круиз-контроль, поднял ноги и щелкнул кнопкой возобновления всякий раз, когда впереди машина наклонялась вперед.
Outback 2018 просторен внутри, с достаточным пространством для задних сидений для забортных пассажиров, мягкими спинками передних сидений и местом под передними сиденьями для ног задних пассажиров. Органы управления для откидывания этих задних сидений расположены посередине боковых сидений, и есть два USB-разъема спереди и сзади для всех, кроме базовой отделки Outback. Полезно, что задние сиденья, разделенные на 60/40, можно сложить из багажного отделения с помощью быстрого нажатия защелки. Кроссовер-вагон предлагает 35,5 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями и 73.3 кубических фута, когда они сложены. Это сопоставимо с 31,5-34,4 / 68,5-74,7 кубических футов на Subaru Forester и 37,6-39,2 / 75,8 для Honda CR-V. Более высокие настройки Outback облегчают доступ к грузовому отсеку с помощью задней двери с электроприводом, которая может быть запрограммирована для запоминания того, насколько высоко вы хотите, чтобы она открывалась, но не имеет функции открывания без помощи рук, такой как на нашем долгосрочном Hyundai Tucson, которая не Не нужно отказывать ноге, чтобы открыть, как некоторые системы.
Просмотреть все 32 фотографии
Просмотреть все 32 фотографии
Переместитесь на передние сидения, и вы увидите, что Outback 2018 — приятное место для поездок на работу.Материалы хороши, искусственное матовое дерево выглядит прилично, а подлокотники между водителем и передним пассажиром, а также на дверях — одни из самых удобных в любой машине любой ценой. Хотелось бы, чтобы на передних сиденьях была более агрессивная поддержка, и, возможно, Outback следующего поколения сместит центральный информационно-развлекательный экран выше по центру для лучшей видимости. Subaru делает простой в использовании 8,0-дюймовый стандарт экрана для каждой отделки, кроме базовой модели, которая получает 6,5-дюймовый экран, но даже эта комплектация получает Apple CarPlay и Android Auto.Благодаря этим системам, пока ваш совместимый телефон имеет службу, вы можете голосовые команды текстовых сообщений, легко получать указания о местах, для которых вы знаете только название и город, и быстро звонить. Если вы придерживаетесь встроенной в Outback системы TomTom, избыточные направления могут появляться в верхней части экрана комбинации приборов (в дополнение к отображению на самом 8,0-дюймовом экране), а функция масштабирования по принципу пинч / пул работает точно так же, как и при работе. на вашем телефоне. Владельцы Outbacks до 2018 года могут порадоваться простому, но интересному обновлению — добавлению автоматической блокировки / разблокировки дверей с несколькими настраиваемыми настройками.Кроме того, система контроля давления в шинах автомобиля теперь отображает показания для каждой отдельной шины, что повышает удобство и безопасность.
Наш тестер Outback 2.5i Limited включал новую опцию для 2018 года (доступную в 2.5i Limited и стандартную для более дорогих комплектаций): светодиодные фары, направленные в нужном направлении. Это аккуратная функция на автомобилях не марки «люкс», и, хотя светодиодные фары ценятся, у нашего тестера возникла повторяющаяся проблема, при которой мигающее предупреждение в комбинации приборов сообщало, что фары, реагирующие на рулевое управление, были отключены — неясно, что вызвало эту проблему на нашем тестере.
Просмотреть все 32 фотографии
Outback 2018 не так быстр, как его конкуренты, но модель с четырьмя цилиндрами может похвастаться пробегом почти 600 миль благодаря большому 18,5-галлонному бензобаку и рейтингу EPA 25 / 32 миль на галлон. Это намного больше, чем у полноприводного Forester, CR-V или Santa Fe Sport. Если вы настроены на универсал и вам нужен полный привод, есть также новый Buick Regal TourX и меньший, более быстрый и менее эффективный Volkswagen Golf Alltrack.
В линейке Outback 2018 года наши 35 695 $ 2.5i Limited с EyeSight попадает в самое приятное место благодаря упущениям функций в комплектации Premium. 2.5i Limited стоит меньше, чем 2.5i Touring, который добавляет великолепные сиденья Java Brown, но больше, чем базовая и премиум-отделка салона, где отсутствует сиденье с электроприводом для пассажира и доступ без ключа без помощи рук. Мы надеемся, что Subaru сможет сделать последнюю функцию стандартной в комплектации Premium в ближайшие год или два. Когда вы используете эту функцию ежедневно, вы никогда не узнаете, как вы жили без нее.
Subaru Outback 2018 года так же хорош, как и прежде.Интерьер просторный и наполнен высококачественными материалами, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для каждой отделки салона, а привлекательность кроссовера «Я другой» сочетается с грузовым помещением приличного размера, способным к полному приводу. и выдвижные ригели. История не изменилась — это разочаровывающе агрессивное поведение дроссельной заслонки и медленное ускорение 2.5i. Быстрота не стоит на вершине списка потребителей в этом сегменте, но Honda CR-V быстрее и предлагает больше грузового пространства, но при этом столь же эффективна.Forester тоже заслуживает внимания, особенно если вас впечатляет огромная стеклянная крыша. Ни у одного из этих кроссоверов, однако, нет другого, поддерживающего позицию Outback как одного из бестселлеров Subaru год за годом.
Просмотреть все фотографии: 32
2018 Subaru Outback 2.5i Limited | |
ОСНОВНАЯ ЦЕНА | $ 33 610 |
ЦЕНА КАК ИСПЫТАНА | $ 35 695 |
ПЛАТА АВТОМОБИЛЕЙ | Передний двигатель, полный привод, 5-ступенчатая, 4-дверный универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5L / 175-hp / 174-фунт-фут DOHC 16-клапанный плоский 4 |
ТРАНСМИССИЯ | Cont переменная авто |
CURB WEIGHT (F / R DIST) | 3720 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 108,3 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 188,8 x 72,4 x 59,0 из |
0-60 миль в час | 9,4 с |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЬ | 17.2 секунды при 82,6 миль в час |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 миль в час | 126 футов |
Боковое ускорение | 0,78 г (средний) |
МТ РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,3 с при 0,58 г (в среднем) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 25/32/28 миль на галлон |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНСЫ, CITY / HWY | 135/105 кВт-час / 100 миль |
Выбросы CO2, COMB | 0.70 фунтов / миля |
Просмотреть все 32 фото
.СравнениеПерейти к основному содержанию
- Войти
- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
внедорожник один:
Subaru Exiga Crossover 7 turbo 2017General
,Subaru Ascent Vs. Mazda CX-9: Вещество, Знакомьтесь, Стиль
Mazda CX-9 и 2019 Subaru Ascent — полноразмерные трехрядные кроссоверы, которые заслуживают большего внимания, чем они получают. CX-9 существует уже некоторое время, но с последним изменением дизайна он стал одним из самых привлекательных автомобилей семейства, которые вы можете купить. Между тем, Восхождение — это первый набег Subaru в этот класс кроссоверов огромных размеров, которого так ждали многие. Поэтому, прежде чем отправиться покупать новый Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander или Chevrolet Traverse, рассмотрите эти две одинаково интересные, но очень разные альтернативы.
Возможные сравнения:
Производительность и обработка
Subaru: Трудно проследить прямую линию от восхождения до истории Subaru с такими великолепно управляемыми автомобилями, как спортивные седаны WRX и WRX STI и двухдверное заднеприводное купе BRZ. Фактически, вы не можете этого сделать, потому что в отличие от CX-9, нет эквивалента Zoom-Zoom от Mazda, встроенного в ДНК Ascent.
В первую очередь это семейный автомобиль, настроенный на комфорт и легкий в управлении рулевой механизм.Нельзя сказать, что это едет как анемичный минивэн; он на самом деле хорошо сложен и редко чувствует себя не в духе, если вы не ездите на нем, как будто у вас нет детей сзади.
Ascent оснащается турбированным 2,4-литровым горизонтально расположенным двигателем Subaru с турбонаддувом, например, «Boxer», мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут. Это значительно больше лошадей, чем CX-9, но и намного меньше крутящего момента. С бесступенчатой трансмиссией, которая на самом деле является жемчужиной на этот раз, Ascent чувствовал себя живее на остановке, чем CX-9.Это, вероятно, сводится больше к настройке трансмиссии, чем к разнице в их показателях мощности, но в этом отношении у Ascent есть один балл.
Наконец, Subaru получает награду за то, что спорил с этим маленьким двигателем с турбонаддувом максимальную буксировочную способность в 5000 фунтов. Я бы, вероятно, очень долго избегал буксировки на его границах, но приятно знать, что он рассчитан с завода на такое сильное тяговое усилие.
Mazda: Mazda — это бренд, который делает Miata, и их инженеры, или даже ремесленники, создали искусство, извлекая сущность знаменитого родстера в каждый другой автомобиль, который они продают.Трехрядный кроссовер настолько далек от двухместного родстера, насколько это возможно, и тем не менее Mazda сделала это снова. CX-9 — это лучший кроссовер с тремя рядами, который я когда-либо водил.
Это даже не похоже на кроссовер или внедорожник из-за руля. Такое ощущение, что ты за рулем большого седана. Вместо того, чтобы быть тяжелым и крутящимся в поворотах, CX-9 чувствует себя посаженным благодаря своему широкому основанию и нижней крыше. Есть некоторый компромисс в том, что вы не получаете такого же командного взгляда на других, как в более высоком Ascent, но обзор следующего поворота впереди такой же хороший.
Питание CX-9 — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом. Несмотря на то, что по объему двигателя он почти такого же размера, как и 2,4-литровый турбо-двигатель Ascent, Mazda настроила этот двигатель совсем по-другому. Его 250 лошадиных сил на 10 меньше, чем у Ascent, но его 310 фунт-фут крутящего момента на 37 больше. Если вы не ездите на чем-то дизельном, очень необычно, когда двигатель имеет гораздо больший крутящий момент, чем лошадиная сила.
На дороге этот высокий крутящий момент не всегда чувствуется.Фактически, максимальная буксирная способность CX-9 в 3500 фунтов, показатель, непосредственно связанный с крутящим моментом, на 1500 фунтов меньше, чем у Ascent. Пойди разберись.
Преимущество: Mazda
Стайлинг и интерьер
Subaru: Этот бренд не делает красивые машины; это делает функциональные. Ascent выглядит точно так же, как Subaru Outback, если поднять его еще на несколько дюймов над землей и вырастить до третьего ряда. Фактически, получающаяся форма очень похожа на Honda Pilot, что не является совпадением, поскольку трехрядный кроссовер Honda столь же функциональный, как и Ascent.Тем не менее, здесь нет ничего уродливого или отвратительного в дизайне экстерьера. Он смешается прямо в пригороде, как танк M1A1 в пустыне.
Интерьер Ascent в равной степени функциональный, хотя и с парой изящных ноток, которые делают его более интересным, чем внешний вид. Во-первых, он очень вертикальный, с высокой приборной панелью и центральным стеком, вертикальной и высокой посадкой и высокой теплицей (например, окна). Это те самые причины, по которым людям нравится водить внедорожники, и Ascent проверяет все флажки.
Интерьер Ascent также позволяет избежать монохроматического серого тона с контрастной отделкой на черном пластике и обивке сидений. Есть немного приглушенного сатинового пластика, но самое интересное — полоса из светло-коричневого пластика с текстурой из углеродного волокна. Кто бы мог подумать, что смешивание цвета ванильного мороженого с ощущением углеродного волокна было бы здорово, но это так.
Mazda: Я не буду терять слова, объясняя, почему Mazda CX-9 красивее, чем Ascent, потому что это очевидно.Если вы не видите его, мы не можем вам помочь (но, возможно, окулист может). И не только CX-9 выглядит лучше, чем все его основные конкуренты, но и красивее, чем роскошные трехрядные кроссоверы, которые стоят на десятки тысяч долларов дороже.
Интерьер CX-9 также красивый, с материалами высокого класса и элегантным дизайном, который выглядит дороже, чем вы платите. Да, он полностью лишен цвета, но Mazda сохранила интересность, используя различные оттенки черного и серого в разных цветах.
Как и у любой Mazda, интерьер ориентирован на водителя с постоянным тахометром; мясистый руль; и немного более низкое, более вытянутое сиденье по сравнению с восхождением. Органы управления информационно-развлекательной системой — вращающийся циферблат на центральной консоли, окруженный кнопками, и небольшая ручка регулировки громкости — также аналогичны тем, которые используют такие роскошные автопроизводители, как Audi и Mercedes-Benz (хотя они гораздо менее функциональны).
Преимущество: Mazda
Технология
Subaru: Ascent поставляется с информационно-развлекательной системой Subaru STARLINK, которая оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном в верхней части высокой приборной панели.Графика четкая и красочная, а система реагирует на входные данные довольно быстро. Учитывая все вышесказанное, это информационно-развлекательная система выше среднего, которая обеспечивает все функции, которые можно ожидать в наши дни, такие как Bluetooth-соединение с громкой связью и потоковая передача звука, спутниковое радио, голосовое управление, а также важная совместимость Apple CarPlay и Android Auto. ,
Система Starlink немного напоминает готовую систему, которой она и является. Его навигация и некоторые другие программные элементы получены от стороннего специалиста по навигации TomTom.Но это не диссонанс; сторонние провайдеры, такие как TomTom и Garmin, уже давно делают продукты лучше, чем предлагают сами автопроизводители, поэтому имеет смысл, что некоторые автопроизводители, такие как Subaru, обратились к ним за решениями «под ключ».
Mazda: CX-9 использует одну и ту же информационно-развлекательную систему, разработанную собственными силами и развернутую на всех автомобилях Mazda. Здесь он отображается на восьмидюймовом экране и управляется не на ощупь, а с помощью поворотного регулятора на центральной консоли, называемого многофункциональным контроллером команд.Отказ от сенсорного управления на самом деле не имеет большого значения; многие немецкие производители автомобилей класса люкс используют одну и ту же установку.
Тем не менее, информационно-развлекательная система CX-9 менее красочная, чем Ascent, в ее презентации используется сочетание только белого, черного и красного цветов. Это ничтожество, но мы, тем не менее, нашли, что это приправило наше суждение. Кроме того, хотя информационно-развлекательная система CX-9 соответствует почти функциональности Ascent, в ней отсутствуют два ключевых: совместимость Apple CarPlay и Android Auto. Без них победитель в этой категории становится очевидным.
Преимущество: Subaru
Практичность
Subaru: Как и все Subarus, Восхождение было разработано с учетом функций. Таким образом, это на большей стороне. Хотя и не такой большой, как чемпион в тяжелом весе, Chevy Traverse, Ascent по размерам похож на Honda Pilot, другого крупного конкурента.
Грузоподъемность Ascent увеличивается от 17,6 кубических футов со всеми рядами сидений до максимальных 86,0 кубических футов с его вторым и третьим рядами, сложенными вперед.Грузовой пол также полностью ровный, при сложенном третьем ряду, и стулья капитана второго ряда в нашем тестере оставили лишь небольшой уклон, чтобы с ним бороться. Есть также скрытый отсек под задним этажом, где может храниться тень от грузового пространства с достаточным количеством свободного места, чтобы скрыть больше вещей от посторонних глаз.
Люди будут чувствовать себя комфортно в восхождении, в том числе пассажиров третьего ряда. Несмотря на то, что я не идеален для высоких взрослых, я нашел там достаточно места, чтобы удобно сидеть для коротких и средних поездок.Кроме того, Ascent может похвастаться 19 подстаканниками, что составляет 2,7 подстаканника для каждого из семи пассажиров нашего тестера. Надеюсь, ты хочешь пить.
Mazda: CX-9 был разработан с учетом формы, и функция занимает заднее сиденье. Таким образом, это на меньшей стороне. Несмотря на то, что он по-прежнему считается полноценным трехрядным кроссовером с пригодным для использования третьим рядом сидений, его общий пассажирский объем в 135,1 кубических футов намного ниже 153,5 подъема.
Аналогично, грузоподъемность CX-9 более ограничена, чем у Ascent, с минимальным объемом 14.4 кубических фута и максимум всего 71,2, когда все сиденья сложены вперед. Коляски, кулеры и другие жизненные вещи не подходят для CX-9 и Ascent.
То же самое касается пассажиров, особенно в третьем ряду. Там CX-9 предлагает 29,7 дюймов пространства для ног по сравнению с 31,7 у Ascent. И позвольте мне сказать вам, каждый дюйм имеет значение, когда вы вынуждены сидеть в чьем-то третьем ряду.
Преимущество: Subaru
Безопасность
Subaru: Не так много автопроизводителей, которые могли бы сравниться с Subaru в плане безопасности.Его похвальная технология EyeSight Driver Assists входит в стандартную комплектацию каждого подъема и включает в себя предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения с контролем колебаний. На нашем тестере Ascent Premium, который находится на следующем уровне выше базовой модели, обнаружение мертвой точки и предупреждение о заднем перекрестном движении также входят в стандартную комплектацию, в то время как обратное автоматическое торможение является дополнительным. Таким образом, даже несмотря на то, что этот Ascent далеко не загружен и не является самой дорогой версией, которую вы можете купить, он все равно поставляется практически со всеми функциями безопасности, которые предлагает Subaru.
Я лично могу подтвердить эффективность EyeSight и его всевидящих датчиков. Во время вождения Ascent по шоссе это помогло мне предотвратить заднее столкновение путем торможения, когда я не обращал внимания так, как следовало бы. Несколько лет назад, до появления EyeSight, я бы вернул Subaru автомобиль с несколькими смятыми зонами.
Наконец, как и любой Subaru, кроме спортивного BRZ, Ascent стандартно поставляется с полным приводом. Он есть практически на каждом Subaru, который вы покупаете, выполняя свою задачу, которая была настроена, протестирована и поставлена одними из лучших в мире полноприводных инженеров.
Mazda: Характеристики безопасности CX-9 также хороши, хотя и предлагаются несколько иным способом. В отличие от Ascent, CX-9 стандартно поставляется с обнаружением слепых зон и оповещением о заднем перекрестном движении на всех моделях, а также с ограниченной формой автоматического экстренного торможения под названием Smart City Brake Support, которая работает только от 2 до 18 миль в час. , Тем не менее, даже на базовой модели вы можете приобрести дополнительный пакет, который добавляет предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и больший рабочий диапазон для автоматической системы экстренного торможения.
Этот конкретный CX-9 является относительно загруженной моделью Grand Touring (только модель Signature выше) и поэтому поставляется со всеми этими доступными функциями безопасности в качестве стандартного оборудования. И да, наш тестер CX-9 поставлялся с полным приводом, но этот вариант стоил дополнительно 1800 долларов.
Преимущество: Subaru
Экономия топлива
Subaru: Ascent достигает официального рейтинга 21 миль на галлон в городе, 27 на шоссе и 23 вместе взятых.К счастью, требуется только обычный бензин, а не премиум, и Ascent может проехать до 444 миль между заправками.
Mazda: Экономия топлива у CX-9 практически такая же, как у Ascent, хотя на бумаге она немного ниже. Его официальный рейтинг составляет 20 миль за галлон в городе, 26 на шоссе и 23 вместе взятых. Это также берет регулярный газ, и может пройти 448 миль между остановками бензоколонки.
Преимущество: Subaru
Цена
Subaru: Восхождение начинается с базовой цены $ 31,995, в то время как наш тестер Ascent Premium начинается с $ 34,195.С выбранной единственной опцией, названной 7-Passenger Sporty Package, его протестированная цена достигла 39 430 долларов.
Однако сравнивать цену этих двух конкретных автомобилей несправедливо, поскольку протестированная нами Ascent Premium находится на один уровень отделки салона выше базовой, а CX-9 Grand Touring — на один уровень отделки салона ниже полной загрузки. Пока что для сравнения, мы также сообщим, что Ascent, аналогично оборудованному CX-9 Grand Touring, который мы тестировали, будет стоить $ 43 890 на улице.
Mazda: Базовая цена CX-9 составляет 32 130 долларов за модель с передним приводом и 33 930 долларов за модель с полным приводом.Наша модель Grand Touring, третья из четырех комплектаций, имеет стартовую цену в 42 270 долларов. С системой развлечений на заднем сиденье, добавленной за 1 995 долларов США, и дополнительной краской «Снежинка белая жемчужная слюда» стоимостью 200 долларов США, ее общая апробированная цена составила 45 440 долларов США.
Преимущество: Subaru
Приговор
Любая семья была бы счастлива с любым из этих полноразмерных трехрядных кроссоверов, но по разным причинам. Если вы позволите мне метафору кошелька, Ascent будет похожа на ковровую сумку, которая поглотит всю жизнь вашей семьи и будет чувствовать себя комфортно на плече, в то время как CX-9 — клатч Coach, который подходит не для любой ситуации, но вы заставьте это работать из-за того, как сексуально это заставляет вас чувствовать (или так женщины говорят мне).
Основная цель трехрядного кроссовера — быть полезной, а не сексуальной. CX-9 жертвует некоторыми из первых, чтобы добиться большего от второго, и по этой причине это не лучшее решение для большинства людей. Ascent ставит на первое место потребности семьи и всегда готова помочь вам с открытыми дверями и смешным набором подстаканников, чтобы облегчить жизнь.
2019 Subaru Ascent Premium | 2018 Mazda CX-9 Grand Touring | |
Двигатель: | с турбонаддувом 2.4-х литровый h5 | с турбонаддувом 2,5 литра I4 |
Выход: | 260 лошадиных сил / 277 фунтов-футов | 250 лошадиных сил / 310 фунтов-футов |
Коробка передач: | CVT | 6-ступенчатая автоматическая |
Тип привода: | Полноприводный | Полноприводный |
0-60 миль в час: | 7,4 секунды | 7,2 секунд (время) |
Экономия топлива: | 21 Город / 27 Шоссе / 23 Комбинированный | 20 Город / 26 Шоссе / 23 Комбинированный |
Вес: | 4,539 фунтов | 4,301 фунт |
Вместимость посадочных мест: | 7 | 7 |
Объем груза: | 17.6 / 86,0 кубических футов | 14,4 / 71,2 кубических футов |
Буксировочная способность: | 5000 фунтов | 3500 фунтов |
Базовая цена: | $ 31 995 | $ 32 130 |
Проверено: | $ 39 430 | $ 45,440 |
Subaru запустит новый кроссовер с 3 рядами для покупателей в США в 2018 году. Как японский автопроизводитель назовет новый 7-местный внедорожник? Subaru of Indiana, Automotive (SIA) будет строить новый кроссовер Subaru 3-Row в 2018 году вместе с новым Subaru Impreza 2017 года. Оба будут построены на заводе в Индиане, и оба будут работать на новой Глобальной платформе Subaru. Как Subaru назовет новый 7-местный внедорожник?
Ходят слухи, что его называют Subaru Ascent 7.Subaru недавно подала в Агентство по патентам и товарным знакам четыре наименования. Четырьмя именами являются Ascent 7, Sojourn, Venterra и Cypress. Любой из них может быть новым названием для 3-рядного кроссовера Subaru, который будет построен в Индиане с 2018 года. Вам нравится Ascent 7? Большинству покупателей все равно. Они просто хотят одного.
Только для американских покупателей
Новый кроссовер Subaru 3-Row заменяет отставного Tribeca. Это будет доступно только для покупателей в Северной Америке.Он будет ездить на новой глобальной платформе Subaru. Это пойдет на пользу покупателям 3-рядных кроссоверов, снизив производственные затраты, и в конечном итоге приведет к снижению покупной цены. Новая архитектура также позволит создать более просторный интерьер без увеличения внешних размеров.
Subaru возлагает большие надежды на то, что новый 7-местный внедорожник будет широко принят, как Outback, Forester и Crosstrek. Это будет первое новое американское полноприводное транспортное средство от Subaru, так как они выпустили кроссовер Crosstrek в 2012 году.
СТРАНИЦА 2: Subaru не допустит этой ошибки
Японский автопроизводитель усвоил урок с меньшим Tribeca и, скорее всего, не допустит ошибку снова. Новый внедорожник с семью пассажирами будет больше и предназначен для семей с активным образом жизни. Это может напоминать новую концепцию VIZIV, которую Subaru представила на Токийском автосалоне, изображенном выше.
Совершенно новый кроссовер Subaru с 3 рядами будет более крупным автомобилем, чем Tribeca, с полной возможностью третьего ряда.Мы знаем, что он будет оснащен симметричным полноприводным двигателем Subaru и двигателем Boxer. Это также будет соответствовать брендингу автопроизводителя, ориентированному на отдых. Новый кроссовер не будет продаваться на других мировых рынках и предназначен только для американских потребителей. Новый автомобиль пока не назван, но его можно назвать Ascent 7. Оставайтесь с нами.
Источник: Subaru Global
Источник изображения: Subaru
,