4 отзывов владельцев Volvo V90 Cross Country универсал
Кредит\r\n\tКомпания Volvo считает, что приобретение автомобиля в кредит должно быть по-настоящему комфортным. Представляем Вам программу Volvo Car кредит с остаточным платежом — новую философию покупки и владения автомобилем. Воспользуйтесь возможностью приобрести автомобиль по минимальной процентной ставке от 6%.\r\n
Гарантия
\r\n\tВ отношении всех новых автомобилей Volvo, проданных официальным дилером Volvo, компания Volvo гарантирует следующее. В течение 3-лет со дня доставки автомобиля первому владельцу любая неисправность, возникшая из-за некачественных материалов или дефектов изготовления, устраняется бесплатно официальным дилером Volvo. В покрытие заводской гарантии Volvo включен широкий перечень узлов и деталей, что соответствует ожиданиям владельцев автомобилей премиального бренда. После увеличения срока гарантии покрытие остается прежним и распространяется на автомобили с пробегом не более 100 000 км.\r\n
Volvo Assistance
\r\n\tВ любое время дня и ночи Компания Volvo заботится об исправности вашего Volvo. Если у вас случилась поломка в дороге Вы можете набрать номер службы Volvo Assistance и специалисты окажут вам всю необходимую помощь. В случае необходимости механики службы Volvo Assistance приедут и например, заменят проколотое колесо, заправят машину. Если поломка более серьезная, то организуют эвакуацию автомобиля в ближайший центр технического обслуживания Volvo. А чтобы внезапная поломка не грозила непредвиденными расходами и не нарушала ваших планов, услугой предусмотрены разные удобные опции, например, продолжение поездки другими видами транспорта, размещение в гостинице на время ожидания ремонта вашего Volvo и много дополнительных услуг, которыми вы можете воспользоваться в зависимости от ситуации.\r\n
«,»seo_text»:»Авто Вольво: преимущества, модели, выбор на AutoSpot
\r\nТягачи Вольво известны своей надежностью во всем мире, но это всего лишь один из сегментов шведской компании. Большую часть ассортимента составляют легковые автомобили, легкие и безопасные в управлении, элегантные и практичные благодаря современному техническому оснащению.
\r\nМодельный ряд Вольво – обзор топовых предложений
\r\nВ автосалонах дилеров Volvo большая часть автомобильного сегмента принадлежит машинам семейного типа с вместительным салоном и продуманной системой безопасности. В дилерских центрах всегда в наличии хэтчбеки, седаны, универсалы, внедорожники. В продаже негабаритные, но очень вместительные машины на 5-7 мест, например, модель XC90. Также среди востребованных вариантов в России: XC60/40, V90/40 Cross Country, S90.
\r\nКак безопасно и выгодно купить Вольво?
\r\nНа сайте AutoSpot собран каталог самых лучших модификаций Volvo от официальных дилеров Москвы. Благодаря большой базе сервиса можно изучить цены на новые авто разных автосалонов. Также предоставляются такие преимущества:
\r\n- бесплатное техническое обслуживание по гарантии на протяжении 3 лет или до 100 тыс. км пробега, заводская гарантия предполагает замену вышедших из строя узлов и деталей; \r\n
- возможность приобретения новой машины в кредит со ставкой от 6% годовых; \r\n
- программа Volvo Assistance, обеспечивающая помощь клиентам в трудных ситуациях, связанных с поломкой машины. \r\n
Пользуясь нашим сайтом, каждый сможет приобрести современное авто выгодно и в короткие сроки.
«,»featured_model_carcase_id»:631,»best_favorable_price»:»1772064.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:181,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-13 15:37:36″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»от 6%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь \»,\»text\»:\»на дорогах\»}}»,»discount_config_id»:36,»brand_country_ru»:»Швеция»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Идеальный универсал?
«Изначально маршрут должен был быть немного другим — я хотел, чтобы вы заехали на машинах прямо на перевал. Две с половиной тысячи метров. Но организаторы решили, что это слишком опасно», — поделился секретом гид Хасан Моргоев, который помогал Volvo составлять маршрут тест-драйва новенького off-road-универсала V90 Cross Country. Он знает горы Северной Осетии не хуже, чем я — расположение столов в нашей редакции. «Если хотите, можем заехать туда. Но нужно поспешить, чтобы успеть до темноты. Оттуда хорошо видны сразу два ущелья — Дигорское и Алагирское», — после этого предложения я понял, как нам повезло, что Хасана посадили именно в наш автомобиль. Задев пару раз днищем землю и стараясь не смотреть вниз, мы добрались до вершины перевала. 40-минутное опоздание в гостиницу стоило того!
Живи сегодня полной жизнью
Вся рекламная кампания по выводу новинки на рынок проходит под слоганом «Навстречу жизни». На такой позитивный посыл маркетологов Volvo подтолкнул британский философ Алан Уотс, продвигавший в середине прошлого века восточную философию жизни в западных странах. Если кратко, то идея такова: хватит подгонять время и суетиться, жизнь одна и она проходит сейчас, живи сегодня полной жизнью вместо того, чтобы отдавать лучшие годы карьере. Лыжники не должны быть юристами, а сноубордистам необязательно превращаться в менеджеров по продажам утюгов.
Другими словами, пора уходить из унылого офиса и отправляться навстречу приключениям. И тут Volvo напоминает, что идеальным автомобилем для этого является V90 Cross Country. К сожалению, эту машину не раздают бесплатно всем, кто покажет «свободную» трудовую книжку, поэтому прежде чем занести в бухгалтерию заявление об увольнении, не забудьте скопить тысяч 60 долларов. Иначе «навстречу жизни» придется идти пешком.
Первый журналистский тест-драйв автомобиля прошел в Северной Осетии. Этот регион России абсолютно не загажен туристами и обладает полным комплектом для испытаний таких машин, как «Кросс Кантри», — красивейшие горы, серпантины, перевалы, размытые дороги, вкусные пироги. Производитель позиционирует модель почти как кроссовер (даже опасается внутрикорпоративной конкуренции с XC60), поэтому бóльшая часть маршрута у нас проходила по горным дорогам, которые «выросли» из древних троп и отроду не видели асфальта. В Беларусь шведы будут поставлять исключительно «кроссовые» версии V90. Обычный универсал (стоил бы чутка дешевле) у нас вряд ли нашел бы покупателя. В общем, та же ситуация, что и с V40.
Чем отличается от обычного Volvo V90?
В основе V90 лежит та же SPA-матрица, что используется для флагманского кроссовера XC90. Эта платформа применяется также на седане S90 и новом поколении XC60 (появится в продаже во второй половине года). Таким образом, в наследство V90 получил архитектуру с поперечным расположением мотора, пружинной двухрычажной передней подвеской и «многорычажкой» с композитной рессорой сзади. Впрочем, как и для S90, поперечную рессору в универсале можно заменить на пневмобаллоны. А вот передняя подвеска может быть только пружинной. Пневматика в V90 используется не столько для увеличения клиренса, сколько для его сохранения во время полной загрузки багажника.
21-сантиметровый дорожный просвет — одно из главных отличий Cross Country от обычного универсала V90. Машина приподняла «брюхо» над землей на дополнительные 6,5 сантиметра с помощью новых амортизаторов, других пружин и иной установки той самой рессоры. Вседорожная версия будет продаваться исключительно с полным приводом (с многодисковой муфтой на задней оси), в то время как базовый универсал бывает и переднеприводным. В режимах езды у Cross Country появился пункт Off-road, который мы уже видели на XC90. Ну и завершает список отличий пластиковая «экипировка» по всему периметру кузова. И красиво, и кузов от камней защитит.
Если видишь дерево — это дерево
Небольшой группе российских и белорусских журналистов выдали четыре тестовых автомобиля с различными наддувными «четверками» семейства Drive-E (моторы те же, что у всей 90-й линейки Volvo) и с единственной доступной 8-АКП Aisin-Warner. Путем жеребьевки мне достался топовый дизельный вариант D5 с 2-литровым двигателем мощностью 235 л. с. Оно и к лучшему — XC90 у нас чаще покупают как раз с этим дизелем. Пока навигатор ищет оптимальный путь от гостиницы в центре Владикавказа до Рощи Хетага, я знакомлюсь с салоном.
Унификация не обошла стороной и внутреннее убранство V90 Cross Country — здесь много элементов от XC90. И это скорее плюс. К качеству материалов придраться сложно — шведы держат марку и не скупятся на отделку. В Volvo если ты видишь деревянную накладку, не сомневайся — это настоящее дерево. Здесь не найдешь «пластикового алюминия» или лжестрочек на пластиковой поверхности. Все выполнено добротно и со вкусом. Покупателям предлагается широкий выбор материалов.
Уже в базовом исполнении V90 Cross Country оснащен набором ассистентов Pilot Assist. Машина сама затормозит при необходимости, будет соблюдать дистанцию и не позволит вам «сойти с рельс», заботливо подруливая и держа автомобиль в полосе движения. Шведы, щепетильно относящиеся к безопасности транспортных средств, делают акцент на том, что это пока не автопилот, а лишь «помощник», который страхует водителя. Машина все еще не разрешает убирать руки с руля и отключает весь комплекс Pilot Assist, как только почувствует, что человек перестал принимать участие в управлении. Во многом благодаря умным ассистентам последние новинки Volvo продолжают ставить рекорды в тестах на безопасность по всем придуманным человечеством методикам.
Для тех, кто никуда не спешит
Проехав первые десятки километров, понял, что Volvo будет завоевывать сердца покупателей плавностью хода и комфортом. На фоне заточенных под идеальные автобаны «немцев» с их жесткими подвесками, V90 Cross Country выглядит как восставший из мертвых Mercedes W140. При этом ни на волнах асфальта, ни при резком торможении у машины нет продольных раскачек. Тут следует отметить, что тестовые универсалы были с задней пневмоподвеской.
В распоряжении водителя четыре режима: Eco, Comfort, Dynamic и, доставшийся только СС-версии, Оff-road. В зависимости от выбранных настроек у автомобиля меняется отклик на газ, усилие на руле, работа коробки передач, настройка задней подвески и тормозная система. На самом деле все режимы настроены скорее на комфортную и размеренную езду. Да, в Dynamic коробка ожидаемо придерживает нижние передачи, сохраняя стрелку тахометра в районе трех тысяч оборотов, но динамичный разгон получается только до 100 км/ч. Обгоны фур, движущихся со скоростью 89 км/ч, приходилось планировать заранее. В диапазоне 80—130 км/ч динамики разгона порой не хватает.
Нет, понятно, что среднестатистическому автомобилисту 235 «коней» и 480 Н·м — «за глаза». Но когда ты сидишь в дорогущем кресле и вокруг тебя дерево, кожа, алюминий и прочие «премиум-атрибуты», поневоле ожидаешь, что под капотом твоей машины должен быть табун, способный впечатать голову в подголовник по одному движению правой ноги. В V90 Cross Country D5 такого нет. У автомобиля размеренный характер, не провоцирующий водителя на лихачество. Универсал устойчив на любой скорости, но набирает эту скорость неохотно. Флегматично настроен и электроусилитель руля. Никаких острых реакций или спортивной «налитости».
Зато как только мы съехали с асфальта и отправились в многокилометровый лабиринт троп по пути к Дигорскому ущелью, спокойный и размеренный «джентльмен» превратился в «спринтера», готового довезти тебя куда угодно. Именно на загородных дорогах открывается истинный характер машины. С той же уверенностью, с которой Cross Country едет 90 км/ч по идеальному асфальту, автомобиль мчит и по раздолбанной загородной дороге, где кроме телеги с конем никто не ездил. Пройти ходом связку гравийных виражей? Не вопрос! Забраться на 2,5-километровый перевал, куда сунется не каждый владелец «Нивы»? С удовольствием! Заехать в поле, где вообще нет никаких следов от колес? Всегда к вашим услугам!
Единственное, чего не хватало тестовым машинам за пределами асфальта, — это более широкого профиля резины. На 19-х и 20-х колесах «поливать» 100 км/ч по горным дорогам, где полно острых камней размером с кулак, — тот еще экстрим. Кстати, не обошлось без прокола — правда, «пострадавшим» оказался XC90 организаторов. Несколько километров удалось проехать на самой мощной версии Т6 (320 л. с.). Этот 2-литровый «турбобензин» намного бодрее набирает скорость. По паспорту разница c D5 в разгоне до сотни — 1,2 секунды, но по ощущениям все три. Да и звук мотора у бензиновой «четверки» приятней.
Для кого машина?
Кто же является целевым покупателем Volvo V90 Cross Country? Однозначно это человек, часто выбирающийся за город или увлекающийся экстремальными видами спорта. По какой-то причине он не любит кроссоверы, но не хочет остаться без бамперов по пути на пикник с друзьями. И самое главное — этот человек не хочет никому ничего доказывать. Для него важнее то, что он получает от машины, нежели то, что о ней подумают соседи. В этом и есть вся философия современной компании Volvo. Шведы создают комфортные, безопасные и практичные автомобили на любой случай жизни. При этом «премиальность» здесь не бросается в глаза — она скрыта в нюансах, характере машины и тех эмоциях, которые получает владелец. А в случае с V90 Cross Country эмоции могут идти не только от самого автомобиля, но и от места, куда он способен тебя довезти.
Оценка Onliner.by
В Volvo V90 Cross Country шведы смогли объединить грациозность и стиль универсала с проходимостью кроссовера. По внедорожным характеристикам новинка недалека от XC90, зато воспринимается «легче» (как визуально, так и на дороге). Производитель радикально обновил салон машины по сравнению с V70. Вместо россыпи клавиш теперь большой сенсорный экран. Нельзя сказать, что это оптимальное решение. На асфальте V90 Cross Country, может быть, и не удивит, зато по проселочной дороге автомобиль бежит увереннее, чем SUV! Многим клиентам может не понравиться, что в линейке V90 (бизнес-класс) нет 6-цилиндровых моторов. Стоит модель от 53 тысяч долларов.
Нравится
Комфорт
Почти «кроссоверная» проходимость
Расход топлива (составил 6,5 литра)
Дизайн
Оформление интерьера
Pilot Assist уже в базе
Не нравится
Управление мультимедиа
Графика на приборной панели
Разгон 80—130 км/ч
Отсутствие 6-цилиндровых моторов
Портативные DVD-плееры и телевизоры в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
8 отзывов владельцев Volvo S90 седан
Кредит\r\n\tКомпания Volvo считает, что приобретение автомобиля в кредит должно быть по-настоящему комфортным. Представляем Вам программу Volvo Car кредит с остаточным платежом — новую философию покупки и владения автомобилем. Воспользуйтесь возможностью приобрести автомобиль по минимальной процентной ставке от 6%.\r\n
Гарантия
\r\n\tВ отношении всех новых автомобилей Volvo, проданных официальным дилером Volvo, компания Volvo гарантирует следующее. В течение 3-лет со дня доставки автомобиля первому владельцу любая неисправность, возникшая из-за некачественных материалов или дефектов изготовления, устраняется бесплатно официальным дилером Volvo. В покрытие заводской гарантии Volvo включен широкий перечень узлов и деталей, что соответствует ожиданиям владельцев автомобилей премиального бренда. После увеличения срока гарантии покрытие остается прежним и распространяется на автомобили с пробегом не более 100 000 км.\r\n
Volvo Assistance
\r\n\tВ любое время дня и ночи Компания Volvo заботится об исправности вашего Volvo. Если у вас случилась поломка в дороге Вы можете набрать номер службы Volvo Assistance и специалисты окажут вам всю необходимую помощь. В случае необходимости механики службы Volvo Assistance приедут и например, заменят проколотое колесо, заправят машину. Если поломка более серьезная, то организуют эвакуацию автомобиля в ближайший центр технического обслуживания Volvo. А чтобы внезапная поломка не грозила непредвиденными расходами и не нарушала ваших планов, услугой предусмотрены разные удобные опции, например, продолжение поездки другими видами транспорта, размещение в гостинице на время ожидания ремонта вашего Volvo и много дополнительных услуг, которыми вы можете воспользоваться в зависимости от ситуации.\r\n
«,»seo_text»:»Авто Вольво: преимущества, модели, выбор на AutoSpot
\r\nТягачи Вольво известны своей надежностью во всем мире, но это всего лишь один из сегментов шведской компании. Большую часть ассортимента составляют легковые автомобили, легкие и безопасные в управлении, элегантные и практичные благодаря современному техническому оснащению.
\r\nМодельный ряд Вольво – обзор топовых предложений
\r\nВ автосалонах дилеров Volvo большая часть автомобильного сегмента принадлежит машинам семейного типа с вместительным салоном и продуманной системой безопасности. В дилерских центрах всегда в наличии хэтчбеки, седаны, универсалы, внедорожники. В продаже негабаритные, но очень вместительные машины на 5-7 мест, например, модель XC90. Также среди востребованных вариантов в России: XC60/40, V90/40 Cross Country, S90.
\r\nКак безопасно и выгодно купить Вольво?
\r\nНа сайте AutoSpot собран каталог самых лучших модификаций Volvo от официальных дилеров Москвы. Благодаря большой базе сервиса можно изучить цены на новые авто разных автосалонов. Также предоставляются такие преимущества:
\r\n- бесплатное техническое обслуживание по гарантии на протяжении 3 лет или до 100 тыс. км пробега, заводская гарантия предполагает замену вышедших из строя узлов и деталей; \r\n
- возможность приобретения новой машины в кредит со ставкой от 6% годовых; \r\n
- программа Volvo Assistance, обеспечивающая помощь клиентам в трудных ситуациях, связанных с поломкой машины. \r\n
Пользуясь нашим сайтом, каждый сможет приобрести современное авто выгодно и в короткие сроки.
«,»featured_model_carcase_id»:631,»best_favorable_price»:»1772064.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:181,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-13 15:37:36″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»от 6%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь \»,\»text\»:\»на дорогах\»}}»,»discount_config_id»:36,»brand_country_ru»:»Швеция»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
плюсы и минусы Volvo S80
Машина была куплена в 2009 году, проехала 2 года набрала 100 тысяч обслуживалась у дилера и попала ко мне. С этого и начинается обзор автомобиля. До этого я уже ездил на s 60 два года поэтому понимал что из себя представляет данная марка. Напишу впечатления по порядку за 5 летний срок эксплуатации.1 — Двигатель 3,2, 6 цилиндров.Ощущения на высоте, очень плотный звук, приятный кик даун газа, не дает расслабиться но и держится с комфортом.2 — Полный привод (AWD) Полный привод у данной модели особенно после передней приводной s 60 действительно машина очень серьезно держит дорогу, нет сомнения даже в метель в поворотах.3 — Коробка Удобная, рукоять сделана из хорошей кожи, интуитивная и понятная, быстро привыкаешь.4 — ИнтерьерУ меня была комплектация с кожаными вентилируемыми сидениями, парктроником, задним пультом управления, задними вентилируемыми сидениями, деревом на торпеде кроме руля, но без люка. Могу сказать что для своего года выпуска, действительно чувствуешь дороговизну деталей и качество сборки в этом плане марка попала в сегмент бизнеса абсолютно точно.5 — БагажникНе могу сказать что огромный но два средних чемодана влезут без особой помощи, плюс сзади есть рычаги опускания задних сидений что позволяет увеличить габариты багажника в два раза.6 — Скорость Максимальная комфортная скорость 205-210 больше не идет начинает думать.7 — КлиренсНу это не паркетник но в зиму хватает по сугробам проезжать, большие борты ловит подкрыльниками. Это неприятно, так как их вырывает с винтами приходится вставлять назад или если деформировались покупать новые.8 — СервисНа счет обслуживания первые три с половиной года в моем пользовании обслуживал у официантов в независимости. Могу сказать что обслуживание достаточно дорогое но модель бизнес класса так что это нужно всегда помнить, каждое т.о 40-55 р. если только не поменять масло и фильтра то где-то в районе 20-25 тысяч на тот момент. После этого начал заезжать в сторонние сервисы специализирующиеся на марке то там это где-то мне выходило на 30 процентов дешевле. Но могу сказать, что не все работы вы сможете сделать у сторонних, например задние колодки из за электронного стояночного тормоза можно поменять только у официантов, так как там нужен специальный дорогостоящий аппарат как мне объяснили. Но после 160 тысяч машина начинает конкретно уже собирать с вас ежеквартальный бонус иначе звук от авто будет будить всех или наоборот пробуждать когда будете возле дома, но ездить будит.9 — ОщущениеМашина на б.у рынке точно привлекательная из за падении цены и достаточно качественной сборке при учете своевременных вложений. Завершение.На данный момент я машину продал, проездив на ней 5 лет и проехав на ней 85 тысяч к тем 100 которые были уже короче она уехала с 185 тысячами на спидометре и некоторыми проблемами по ходовой (рейку надо было подварить). Из Volvo пока для меня остается лучшей из старой линейки машин. Сейчас конечно s90 с ней не сравнишь, но это были другие времена.
auto.ria.com