Субару аутбек 2019 фото: Фото Subaru Outback (2018 — 2019)

Содержание

Новый Субару Аутбек 2018-2019 фото видео цена Subaru Outback характеристики

Рестайлинговый универсал Subaru Outback дебютировал в апреле 2017 года на ежегодном Нью-Йоркском автосалоне. Стоит отметить, что изменения по сравнению с предыдущим поколением незначительны, но в целом автомобиль стал чуть более стильным и современным, а также получил некоторые новшества в техническом оснащении.

Экстерьер Субару Аутбек 2018 модельного года

Обновление Аутбека последовало за презентацией шестого поколения соплатформенного седана Субару Легаси, представленного в феврале текущего года в Чикаго. Вслед за седаном, универсал получил стильную современную внешность, выполненную в стиле последних новинок производителя.


Одним из основных отличий кузова от предыдущей генерации являются модернизированные фары, в дорогих версиях оборудованные системой автоматической смены направления светового потока с поворотом рулевого колеса. Кроме того Outback в шестом поколении получил изменённую решётку радиатора, форму переднего и заднего бампера, габаритные фонари, дизайн колёсных дисков.

Внешние размеры, а также форма и пропорции кузова оставлены без изменения.

Автомобиль может похвастаться отличной проходимостью, вместительным салоном и большими возможностями по перевозке багажа.

Оформление салона Subaru Outback нового поколения

Изменения в оформлении интерьера автомобиля также нельзя назвать значительными, но он получил некоторые новые современные детали, отличающие его от предыдущего поколения.
Одной из таких деталей является обновленное рулевое колесо автомобиля. Оно получило новую форму, как и в прежней версии руль дополнен элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем.


Кроме того, новый Аутбек комплектуется модернизированным информационно-развлекательным комплексом с дисплеем диагональю 6,5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Также обновлен блок управления климат-контролем.
Возможно несколько вариантов комбинаций материалов и цветовых схем оформления салона автомобиля, одна из которых -Titanium Gray — абсолютно новая.

Комплектации Subaru Outback 2018 модельного года

Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:

— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности;
— Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях;
— Система интеллектуального круиз-контроля;
— Система предупреждения о пересечении линии разметки;
— Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах;
— Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.;
— Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Технические характеристики обновленного Subaru Outback

Линейка двигателей автомобиля, как и в предыдущем поколении, представлена двумя бензиновыми оппозитными моторами. Четырехцилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат развивает мощность в 175 л.с., шестицилиндровый 3,6 л. — 260 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор для обоих вариантов двигателя. Привод — постоянный полный.
Кузов авто получил более толстые задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума в салоне.
Для обеспечения максимальной безопасности и удобства управления были несколько изменены настройки подвески и рулевого управления автомобиля. В остальном характеристики совпадают с предыдущим поколением универсала.

Стоимость универсала Субару Аутбек 2018 модельного года и старт продаж

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Standard2 399 000бензин 2.5 (175 л.с.)вариатор
полный
Elegance2 549 900бензин 2.5 (175 л.с.)вариаторполный
Premium2 639 900бензин 2.5 (175 л.с.)вариаторполный
Premium ES2 739 900бензин 2.5 (175 л.с.)вариаторполный
Premium ES3 299 900бензин 3.6 (260 л.с.)вариаторполный

Видео тест Субару Аутбек 2018-2019:

Новый Subaru Outback 2018-2019 фото:

Другие записи по теме:

Обзор авто Subaru Outback — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Субару Outback 2017 – н.в., V Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Универсал Subaru Outback со смелым дизайном

Первое поколение модели начало выпускаться еще с 1994 года. В пятом поколении авто вышло в 2014 г. В 2017 г. рестайлинговая версия модели была представлена на Нью-Йоркском мотор-шоу. В том же году начались продажи обновленной Субару Аутбек в России. Рестайлинг коснулся в основном решетки радиатора (появилась хромированная полоса), переднего бампера и отделки нижней части авто. В новой версии Outback также появились адаптивные поворотные фары Steering Responsive Headlight.

На сайте представлены такие комплектации автомобиля, как Black Line, Elegance, Premium и др. Мотор устанавливается 2,5-3,6-литровый, бензиновый, мощностью 175-260 л. с. Привод на всех модификациях полный. Максимальная скорость авто составляет 198-235 км/ч. Разгон от нуля до «сотни» займет 7,6-10,2 с. Клиренс – 213 мм. Объем багажника равняется 527 л с поднятыми сиденьями и 1801 л с опущенным задним рядом.

Преимущества покупки Субару Аутбек

Владельцы Subaru Outback отмечают следующие плюсы машины:

  • экономичность – расход топлива составляет 7,7 или 9,9 л в зависимости от комплектации авто;
  • КПП – трансмиссия во всех модификациях устанавливается вариаторная;
  • комфорт – в зависимости от комплектации, в авто есть такие удобства, как камера заднего вида, передние сиденья с электроприводом, круиз-контроль, розетка на 12 В на центральной консоли, иммобилайзер, электропривод багажного отделения и т. д.

Интернет-площадка Autospot предлагает приобрести автомобиль Subaru Outback в официальном автосалоне. Посредством сайта можно получить новую машину с 12% скидкой, записаться на тест-драйв бесплатно. Официальные дилеры дают такие бонусы, как гарантия от производителя, выгодные предложения по кредитованию, программа помощи на дорогах.

Информация о модели Subaru Outback 2017 – н.в., V Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Субару Аутбек в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Subaru Outback Touring 2019 года выпуска для рынка США и Канады. Фото 18. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 18 / 41

6702 x 4468
3754 кб

Галерея автомобиля Subaru Outback Touring 2019 года включает в себя 41 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Subaru от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Subaru Outback Touring 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Универсал Subaru Outback вышел на новую ступень эволюции — ДРАЙВ

«Смелый дизайн» такой смелый, что новый Outback легко спутать с предшественником. Впрочем, решётка стала чуть шире, на колёсных арках появились чёрные накладки, бамперы теперь массивнее, светодиодная оптика немного иначе оформлена.

Шестое поколение Аутбека, представленное в Нью-Йорке, выйдет на рынок США осенью. Производитель утверждает, что построил самый безопасный и способный Outback всех времён. Универсал теперь базируется на новой платформе SGP и во многом повторяет «седьмой» седан Legacy. Шасси отныне «легче и отзывчивее»: спереди, как и раньше, стойки McPherson, сзади многорычажка. Алюминиевые рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости — новые. Структура кузова стала жёстче на 70–100% и при аварии поглощает на 40% больше энергии удара.

Длина — 4860 мм (+40), ширина — 1855 (+15), высота — 1680 (-5), колёсная база — 2745 мм (паритет). Дорожный просвет увеличен с 213 до 220 мм. Размерность шин — 225/65 R17, 225/60 R18. Максимальный объём грузового пространства — 2143 л.

Базовым двигателем назначен атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м), топовым — турбочетвёрка 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). У вариатора Lineartronic с восьмискоростным ручным режимом, как и у постоянного полного привода, альтернативы нет. Внедорожный режим X-Mode никуда не делся. Безопасность обеспечивают восемь подушек, включая коленную для водителя. Система Subaru EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой для Америки — стандартное оснащение. Также имеются автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон, ассистент при смены полосы и так далее. Функция DriverFocus не позволит водителю отвлечься от дороги или уснуть.

Интерьером Outback дословно повторяет Legacy. Главный предмет гордости — дисплей медиацентра Starlink диагональю 11,6 дюйма: «самый большой и продвинутый информационно-развлекательный экран в истории Subaru». Впервые в Аутбеке появилась точка доступа Wi-Fi. Багажник открывается посредством взмахового датчика, а закрывается нажатием кнопки на пятой двери.

Защита от нежелательных шумов была вроде как существенно улучшена: выросла толщина стёкол, на которые наклеена звукоизоляционная плёнка, двери снабжены новыми «погодными накладками». Комфорт повышен. В дорогих версиях передние сиденья оборудованы 10-позиционной электрорегулировкой, поясничным подпором, настраиваемой длиной подушки (только для водителя), подогревом и вентиляцией.

Мультимедийные возможности расширены, к примеру, американцы оценят приложение Chimani, которое служит гидом по 400 национальным паркам США. На старте продаж будет доступно специальное издание Onyx Edition XT с чёрными элементами в экстерьере и эксклюзивным двухцветным салоном. Ждём «шестой» Outback из Японии в России к концу года.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

Первые Subaru с добавкой Outback к имени («малозаселённая местность, глушь») появились в линейке японской фирмы в 1995 году. И хоть по сути это была лишь внедорожная модификация модели Legacy, от первоисточника Аутбеки отличались лишь дополнительным пластиковым оперением и увеличенным до 185 мм дорожным просветом (позже клиренс вырос до 200 мм). Outback ознаменовал рождение нового класса автомобилей — универсал повышенной проходимости!

Кроме «вагона» Outback мог быть и четырёхдверным седаном, который был востребован за океаном. Для внутреннего рынка были доступны интересные опции вроде блокировки заднего дифференциала и адаптивной пневмоподвески, от которой, впрочем, быстро отказались: система оказалась сложной и ненадёжной.

Двигатели — оппозитные «четвёрки» 2.0 и 2.5 (135 и 165 л.с.) — агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или с четырёхступенчатым «автоматом». От типа коробки передач зависела схема полного привода: постоянный полный, с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и демультипликатором, для версий с «механикой», а также с электронноуправляемым многодисковым сцеплением для машин с «автоматами».

Второе поколение кроссовера, появившееся в 2000 году, создавалось по тому же нехитрому принципу, что и первое. Но теперь Outback стал самостоятельной моделью, избавившись от приставки Legacy, а под его капотом наряду с прежними «четвёрками» мог стоять оппозитный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л (209 л.с.). Продолжился и выпуск версий с кузовом седан.

Специально для американских покупателей на базе Аутбека с 2002 по 2006 год выпускался четырёхдверный пикап под собственным именем Baja.

Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного Круга и первым вернулся обратно. В 2006-м тот же успех смог повторить Outback нового поколения.

«Третий» Outback появился осенью 2003-го. Нарочитая внедорожность в дизайне уступила место лаконичности: некрашеного пластика на кузове стало меньше. Мощность оппозитных «четвёрок» 2.0 и 2.5 стала выше (140 и 165 сил соответственно). Флагманскую «шестёрку» кардинально обновили ещё в 2000 году на машине прошлой генерации — её мощность повысилась до 245 сил.

На японском рынке Outback обзавёлся ещё и турбоверсией с отдачей 250 л.с.

Расширился и выбор гидромеханических трансмиссий: появился пятиступенчатый «автомат». Но, пожалуй, главная техническая новость «третьего» Аутбека — это появление в марте 2008 года двухлитрового оппозитного турбодизеля отдачей 148 л.с., который комплектовался только механической коробкой передач. Вначале пятиступенчатой, а годом позже — полностью новой «механикой» с шестью ступенями.

В 2009 году японцы представили четвёртое поколение Аутбека с новым кузовом. Базовым мотором стал модернизированный «оппозитник» 2.5 (167 л.с.), который агрегатировался с шестиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineartronic. Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) остался в строю.

Шестицилиндровым двигателем 3.6 мощностью 256 л.с. с Аутбеком поделился полноразмерный кроссовер Tribeca.

Тип трансмиссии зависел от коробки передач: Аутбекам с «механикой» полагался дифференциальный полный привод с симметричным распределением момента по осям. У кроссовера с вариатором подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. А у флагманской модели 3.6 цилиндрический межосевой дифференциал передавал назад до 55% момента.

«Пятый» Outback побывал у нас на сравнительном тесте и проиграл поединок универсалу Volkswagen Passat Alltrack.

Весной 2015 года в Женеве Outback перешёл в пятое поколение, претерпев эволюционные изменения. Для модели это был качественный скачок по многим направлениям. Гамма силовых агрегатов сократилась до бензиновых моторов 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), сопряжённых с вариатором. В 2016-м был расширен спектр систем безопасности, в 2017-м состоялся плановый рестайлинг.

Цены, фото и характеристики Subaru Outback нового поколения

Перевести название этой модели с английского на человечий не так уж просто, понятие это чисто австралийское. Термин «аутбэк» («утбэк» — тут же поправят вас австралопитеки, говорящие на собственном наречии шекспировского) не соответствует ни нашему «глушь», ни общепризнанному «буш». Подданные британской короны, у которых возникли проблемы с законом, заселяли Зеленый континент по побережью, поскольку остальные 70% его площади — засушливая пустынь. Это и есть утбэк, живут в котором лишь аборигены, кенгуру и мизантропы вроде Крокодила Данди. Именно он и стал первым амбассадором необычной модели, олицетворяя собой человека… «Только Outback может справиться со столь сложной местностью», — утверждал актер, мчась по утбэку напролом и невозмутимо попивая кофе из чашки.

Дизайн никогда не был сильной стороной марки это касается и экстерьера, и интерьера. Но чем больше узнаешь Outback, тем отчетливей понимаешь: подобная консервативность осознана и четко просчитана.

Первый амбассадор Subaru Outback — Пол Хоган, сыгравший роль «Крокодила Данди». Фото: Subaru

Выбор джипоненавистника

Так что, покупая эту модель, вы автоматически попадаете в еще более закрытый клуб, чем клуб «субаритов». И дело не в том, что Outback занесен в Красную книгу и с каждым годом их все меньше и меньше. Скорее, под влиянием всепоглощающей моды на паркетники вымирает сам класс универсалов повышенной проходимости. Появившись в середине 90-х как альтернатива кроссоверам, он так и остался вещью в себе. Как ни старались другие производители вроде Citroen, Honda, Opel, Peugeot, Seat, Skoda, Toyota и VW, стать вровень с «большой тройкой» (Audi A6 Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70) не удалось больше никому. Оказалось, что выпускать «паркет» куда проще: рынок сметал буквально все, что маркетологи нарекали всепродающим словом «кроссовер». В то время как «аут» покупают люди вроде Данди, больше всего на свете доверяющие собственному опыту. Для них самобытность Subaru вообще и Outback в частности — почти что религия.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Попадают в эту секту в основном по малолетке, засмотревшись на ярко деколированные и обвешанные спойлерами BRZ, WRX и STI, до сих пор выигрывающие всё и вся в региональных чемпионатах. А потом стареют вместе с модельным рядом, пересаживаясь с «импрез» на Legasy, с XV на Forester… Короткая продуктовая линейка, исключающая внутренний «каннибализм», — такая же характерная черта марки, как нестандартный подход к механике и снисходительный к дизайну и комплектациям. Так, у нас новинка будет доступна с одним-единственным мотором, одной трансмиссией и одной коробкой передач. Разница — только в исполнениях и ценах: Limited обойдется в 1,25 тыс. грн, Field — в 1,28 тыс. грн, Touring — 1,32 тыс. грн.

Любой «субарувод», независимо от возраста, пола и вероисповедания, спокойно заменит штатного пиарщика «плеяд» хоть на презентации новой модели, хоть на экскурсии по музею марки.

Идентификация Данди

Как любой самурай, Outback прошел длинный путь внутреннего самокопания и работы над собой. Но версии первых пяти поколений похожи между собой, как гребнистые крокодилы в мангровых болотах. «Плеяды» холят и лелеют свои удачные решения, поэтому не стоит ожидать от «шестерки» особых откровений. Да, конструкторы рапортуют о новом дизайне, новом моторе и новой трансмиссии, но все это мы уже видели. Например, внешние изменения нелегко вычислить даже при очной ставке. Здесь стилисты чуть исправили «разрез глаз», там освежили пластику боковин… Но идентифицируется неофит, как и прежде, с любого расстояния.

Тест-драйв проходил в лесах Киевской и Черкасской областей. Фото: Александра Ершова

Отложенный дебют

Официально «шестерку» презентовали еще весной 2019 года на Нью-Йоркском автосалоне, а уже в июне она попала в американские шоурумы. И несмотря на неполный год, показала третий результат по продажам за всю свою 26-летнюю историю. А вот до нас «приподнятый» универсал доплыл лишь сейчас — из-за задержек на японском заводе, собирающем «ауты» для остальных рынков мира. В Украине флагманская модель будет доступна с маломощной и давно примелькавшейся 2,5-литровой «четверкой» FB25. Японцы рапортуют про на 90% новый мотор, который после всех доработок (непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, система старт-стоп и т. д.) стал мощней и тяговитей. Целых 188 л. с. и 245 Нм вместо прежних 175 л. с. и 235 Нм. Не слишком ли мало для столь тяжелого и габаритного универсала? Увы, сегодня условия диктуют не силовые или ресурсные характеристики и даже не «вопрос престижа», а экологические нормы. В Европе FB25 и вовсе «задушен» до 169 л. с. Так что при частых обгонах на трассе все время приходится «ехать на моменте» — какая уж тут экономия… Благо, что апгрейд вариатора был направлен в том числе на решение этой проблемы: он буквально вытягивает не блещущий тягой на низах мотор.

Главная новинка в салоне — планшет диагональю 11,6 дюйма. Фото: Subaru

Вариатор с… гидротрансформатором

Как и двигатель, коробка передач получила лишь точечные улучшения. В нашем случае это очередное расширение передаточного диапазона, новая гидравлическая система, усиленные цепь и шкив. «Плеяды» называют Lineatronic TR 580 просто клиноцепным вариатором, хотя на самом деле это занятнейшая с точки зрения инженерии конструкция. Чтобы избавится от врожденного недостатка такого типа коробок передач — рывков при переключении и подвисания мотора на предельных оборотах под полным газом, японцы фактически «поженили» CVT с «автоматом». В итоге функцию пакетов фрикционов в их вариаторе выполняет… гидротрансформатор. Плюс коробка теперь быстрее меняет квазипередачи. Так что, если вы опаздываете к отплытию «Титаника», подрулевые лепестки вам в помощь. Или мануальный режим переключения — кому что больше по душе.

Но помните: идеальный для универсала и вашего слуха «дальнобой» — плавно-размеренный променад на круиз-контроле, то есть с минимумом резких обгонов и перестроений. Потому что как мотору не хватает решительности, так и задемпфированной в угоду eco-eco педали акселератора не достает более тонкой калибровки. Выход видится в 2,4-литровой «турбочетверке» FA24 (264 л. с. и 376 Нм), которая в нынешнем поколении доступна только в Северной Америке. Украинский импортер прорабатывает возможность поставок турбированного «аута», но, зная емкость нашего рынка, можно предположить, что шансов на такой исход немного.

В Украине Outback пользуется небольшим, но устойчивым спросом: начиная с 1998 года у нас было продано 10 тыс. «утбэков».

Геометрическая проходимость Subaru Outback осталась на высоте. Фото: Subaru Ukraine

Cреда обитания

Хотя ключевые параметры (колесная база, высота и клиренс) не изменились, Outback «переехал» на глобальную платформу SGP. А это значит, что он полностью сменил силовую структуру на более жесткую и одновременно безопасную. Однозначно можно сказать, что скрипы и вибрации уменьшились, а управляемость улучшилась. Хотя, быть может, дело скорее в подвеске. При прежней архитектуре шасси «подвесочники» перекалибровали амортизаторы, применили пружины нелинейной жесткости, а для снижения неподрессоренных масс выполнили часть рычагов из алюминия. В итоге получилось вполне по-европейски. С одной стороны, подвеска стала однозначно «собранней», лишившись изрядной доли американской мягкотелости. С другой — не растеряла своей главной добродетели, плавности хода. Но оценку ездовых характеристик и работу системы управления вектором тяги оставим для штатного тест-драйва, ибо большая часть нашей ездовой презентации проходила по лесам и весям Киевской и Черкасской областей, основательно размытым майскими дождями. Поэтому о легендарной устойчивости на высоких скоростях сказать пока нечего.

Subaru традиционно презентует Outback в самых сложных условиях. Фото: Сергей Суховский

Зато получилась всесторонне оценить энергоемкость и геометрическую проходимость универсала. И даже его гигроскопичность. «Шестёрка» оказалась достойной наследницей своих предков, играючи форсируя глубокие лужи, сглатывая корни деревьев и вскарабкиваясь на песчаные кручи. Трудно поверить, глядя на солидные свесы и щегольскую внешность, что для Outback это такая же естественная среда обитания, как и кантрисайд. Универсал по-прежнему дарит водителю такую уверенность в собственных силах, какую не купить ни за какие деньги. В отличие от всех «внедорожников для асфальта», заполонивших наши дворы и чарты продаж.

Все потому, что у «плеяд» свой взгляд буквально на все: на езду по скользкой дороге, по полному бездорожью и на алгоритмы работы трансмиссии. В базовой преднастройке тяга распределяется между осями в соотношении 60:40. Но стоит электронике зафиксировать проскальзывание одного из управляемых колес, как за долю секунды на корму через многодисковую муфту перебрасывается до половины тяги. А в случае чего муфта может и полностью заблокироваться или распуститься, оставив только пятипроцентный «преднатяг» — на то трансмиссия и зовется интеллектуальной. Кроме того, по старой раллийной традиции водитель может самостоятельно регулировать распределение крутящего момента.

У системы X-Mode (это она переводит мотор, трансмиссию и страхующую электронику во внедорожный режим) теперь не только обновленная прошивка, но и преднастройки Deep Snow и Mud для езды по грязи и глубокому снегу соответственно. Вот только если раньше X-Mode можно было активировать буквально на ощупь с помощью отдельной клавиши, то теперь для этого нужно заходить в меню медиасистемы. Это более чем спорное решение: на бездорожье ценна каждая секунда.

Салон остался впечатляюще просторным. Фото: Subaru

Интерьерная диджитализация

Наиболее заметны преобразования в салоне. Нет, японцы не стали рубить сук и оставили прежнюю архитектуру передней панели и часть крутилок-нажималок. Так что перед нами тот же интерьер, морально устаревший еще в прошлом поколении. Особенно по части материалов и фактур. От автомобиля за 1,25–1,32 млн грн ждешь более изысканной отделки, чем жесткий пластик и имитация под алюминий. Особенно неуместно все это смотрится в топовой версии Touring — на фоне дорогущей обшивки наппой, 11,6-дюймового монитора и премиумной акустики Harman/Kardon. Зато в плане эргономики все на своих местах: компоновочные решения давно отработаны, огрехи исправлены многолетней работой над ошибками. Образцовая обзорность, отлично читаемые стрелочные приборы, оптимальный хват баранки, настраиваемый с первого раза треугольник кресло-колонка-зеркала.

Главное отличие кокпита «шестерки» от предшественников — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Чувствуется, что именно он стал точкой отсчета для интерьерщиков — настолько органично экран вписан в торпедо. Моментальная отзывчивость тачскрина, приличная графика, интуитивно понятный интерфейс — вопросов к медиацентру нет. Как и к уникальной системе EyeSight, обученной «держать строй» — следовать за впередиидущим автомобилем, поддерживать рядность и даже придерживаться центральной оси ряда. Так что, несмотря на крайне консервативную концепцию, в плане диджитализации Outback на таком же высоком уровне, что и по части комфорта и проходимости. Ведь у самурая нет цели — только путь.

В багажнике простора ещё больше, чем в салоне. Фото: Subaru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму — Рамблер/авто

Россия удивительная страна. Ты можешь проехать несколько сот километров и не встретить ни одного человека, поэтому в таких местах особенно важно иметь автомобиль, в котором ты уверен.

Фото: car.rucar.ru

14 дней мы тестировали Subaru Outback модель 2019 года в суровых северных условиях. Морозы, сильный ветер, зимник, разбитая дорога и красота Заполярья. Все это мы испытали на Subaru Outback.

Итак у нас был Subaru Outback — 2.5 литра бензиновая версия, вариатор, полный привод, лакшери версия отделки.

Подвеска. Мы проехали много тысяч километров и нам встречались разные покрытия дорог. На Севере в основном была либо заснеженная и очень скользкая дорога, а ниже — разбитый асфальт. Несмотря на то, что в целом я доволен качеством дорог, нам попадались такие большие ямы, что попав в них, я иногда думал, что такое автомобиль не переживет, но все обходилось и мы продолжали двигаться дальше. Подвеска в Subaru Outback нереально хороша.

Ускорение. Я не знаю почему, но все японские автомобили имеют одну черту — «медлительность». Subaru Outback тоже принадлежит к таковым. Это не спорткар, поэтому ожидать 5 секунд до 100 не приходится. В общем — обычный, среднего разгона автомобиль. Он спокойно обойдет на трассе грузовик, сможет разогнаться чтобы «проскочить» при обгоне, но чувств скорости он не даст.

Дизайн. Сбоку и сзади Subaru Outback по стилистике и дизайну напоминает Audi A6 Allroad. А вот вид спереди меня не порадовал. Мне он не нравится. Это дело вкуса, но не моего.

Комфорт в салоне. Удобная посадка, удобное управление, практичная обстановка. При длительном движении у меня усталости не наблюдалось, поэтому я не замечал пройденные километры. В общем в дальней дороге будет комфортно. А вот качество монитора и музыки напоминает автомобили 15 летней давности. Это не хорошо.

Тепло. В ней тепло и впереди и сзади. Всю дорогу я ездил сидя либо за рулем либо возле водителя в рубашке, хотя на окном днем было — 25. Обогрев работает как надо. Единственная претензия — хотелось бы более сильного обдува на ноги пассажиров сидящих сзади.

Расход топлива. Мы не экономили. Двигатель выключали лишь когда шли отдыхать или на прогулки, поэтому у нас вышло около 9.5 — 9.9 л. на 100 км. Считаю, что это достаточно хороший показатель.

Вывод: Типичный Субару сделанный на многие года, если не говорить десятилетия. Маркетинг до него еще пока не добрался, поэтому его купив, вы 10-15 лет будете уверены в нем. Конечно дизайн дело вкуса, но подвеска и работа 4-х ведущих полностью оправдывает ожидания. Упасть в яму и продолжать движение будто ничего не произошло — это может только Subaru. Немцев уже таких нет. Корейцев не будет.

Кстати, мне интересно, чтобы выбрали вы? Subaru Outback или Audi A6 Allroad?

Спасибо за внимание, очень жду ваши замечания и прошу поставить лайк на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв

Subaru Outback 2019 Фото экстерьера

2019 Subaru Outback, вид спереди для вождения

2019 Subaru Outback, вид спереди, вождение 1

2019 Subaru Outback, вид сбоку

2019 Subaru Outback, вид спереди, вождение 2

Subaru Outback, вид спереди

, 2019 г.

Subaru Outback, вид спереди 1

Размер багажника Subaru Outback 2019.

Бампер передний Subaru Outback 2019

Рейлинги на крышу Subaru Outback 2019

Обод Subaru Outback 2019

Обод 1 Subaru Outback 2019

2019 Subaru Outback Передние фары

2019 Subaru Outback Багажник в полу багажника

Размер багажника Subaru Outback 2019 со сложенным сиденьем

.

Subaru Outback, вид сзади

2019

Обзор Subaru Outback 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *