Новый Субару Аутбек 2018-2019 фото видео цена Subaru Outback характеристики
Рестайлинговый универсал Subaru Outback дебютировал в апреле 2017 года на ежегодном Нью-Йоркском автосалоне. Стоит отметить, что изменения по сравнению с предыдущим поколением незначительны, но в целом автомобиль стал чуть более стильным и современным, а также получил некоторые новшества в техническом оснащении.
Экстерьер Субару Аутбек 2018 модельного года
Обновление Аутбека последовало за презентацией шестого поколения соплатформенного седана Субару Легаси, представленного в феврале текущего года в Чикаго. Вслед за седаном, универсал получил стильную современную внешность, выполненную в стиле последних новинок производителя.
Одним из основных отличий кузова от предыдущей генерации являются модернизированные фары, в дорогих версиях оборудованные системой автоматической смены направления светового потока с поворотом рулевого колеса. Кроме того Outback в шестом поколении получил изменённую решётку радиатора, форму переднего и заднего бампера, габаритные фонари, дизайн колёсных дисков.
Автомобиль может похвастаться отличной проходимостью, вместительным салоном и большими возможностями по перевозке багажа.
Оформление салона Subaru Outback нового поколения
Изменения в оформлении интерьера автомобиля также нельзя назвать значительными, но он получил некоторые новые современные детали, отличающие его от предыдущего поколения.
Одной из таких деталей является обновленное рулевое колесо автомобиля. Оно получило новую форму, как и в прежней версии руль дополнен элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Кроме того, новый Аутбек комплектуется модернизированным информационно-развлекательным комплексом с дисплеем диагональю 6,5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Также обновлен блок управления климат-контролем.
Возможно несколько вариантов комбинаций материалов и цветовых схем оформления салона автомобиля, одна из которых -Titanium Gray — абсолютно новая.
Комплектации Subaru Outback 2018 модельного года
Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:
— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности;
— Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях;
— Система интеллектуального круиз-контроля;
— Система предупреждения о пересечении линии разметки;
— Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах;
— Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.;
— Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.
Технические характеристики обновленного Subaru Outback
Линейка двигателей автомобиля, как и в предыдущем поколении, представлена двумя бензиновыми оппозитными моторами. Четырехцилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат развивает мощность в 175 л.с., шестицилиндровый 3,6 л. — 260 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор для обоих вариантов двигателя. Привод — постоянный полный.
Кузов авто получил более толстые задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума в салоне.
Для обеспечения максимальной безопасности и удобства управления были несколько изменены настройки подвески и рулевого управления автомобиля. В остальном характеристики совпадают с предыдущим поколением универсала.
Стоимость универсала Субару Аутбек 2018 модельного года и старт продаж
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Standard | 2 399 000 | бензин 2.5 (175 л.с.) | вариатор | полный |
Elegance | 2 549 900 | бензин 2.5 (175 л.с.) | вариатор | полный |
Premium | 2 639 900 | бензин 2.5 (175 л.с.) | вариатор | полный |
Premium ES | 2 739 900 | бензин 2.5 (175 л.с.) | вариатор | полный |
Premium ES | 3 299 900 | бензин 3.6 (260 л.с.) | вариатор | полный |
Видео тест Субару Аутбек 2018-2019:
Новый Subaru Outback 2018-2019 фото:
Другие записи по теме:
Обзор авто Subaru Outback — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Субару Outback 2017 – н.в., V Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Универсал Subaru Outback со смелым дизайном
Первое поколение модели начало выпускаться еще с 1994 года. В пятом поколении авто вышло в 2014 г. В 2017 г. рестайлинговая версия модели была представлена на Нью-Йоркском мотор-шоу. В том же году начались продажи обновленной Субару Аутбек в России. Рестайлинг коснулся в основном решетки радиатора (появилась хромированная полоса), переднего бампера и отделки нижней части авто. В новой версии Outback также появились адаптивные поворотные фары Steering Responsive Headlight.
На сайте представлены такие комплектации автомобиля, как Black Line, Elegance, Premium и др. Мотор устанавливается 2,5-3,6-литровый, бензиновый, мощностью 175-260 л. с. Привод на всех модификациях полный. Максимальная скорость авто составляет 198-235 км/ч. Разгон от нуля до «сотни» займет 7,6-10,2 с. Клиренс – 213 мм. Объем багажника равняется 527 л с поднятыми сиденьями и 1801 л с опущенным задним рядом.
Преимущества покупки Субару Аутбек
Владельцы Subaru Outback отмечают следующие плюсы машины:
- экономичность – расход топлива составляет 7,7 или 9,9 л в зависимости от комплектации авто;
- КПП – трансмиссия во всех модификациях устанавливается вариаторная;
- комфорт – в зависимости от комплектации, в авто есть такие удобства, как камера заднего вида, передние сиденья с электроприводом, круиз-контроль, розетка на 12 В на центральной консоли, иммобилайзер, электропривод багажного отделения и т. д.
Интернет-площадка Autospot предлагает приобрести автомобиль Subaru Outback в официальном автосалоне. Посредством сайта можно получить новую машину с 12% скидкой, записаться на тест-драйв бесплатно. Официальные дилеры дают такие бонусы, как гарантия от производителя, выгодные предложения по кредитованию, программа помощи на дорогах.
Информация о модели Subaru Outback 2017 – н.в., V Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Субару Аутбек в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Subaru Outback Touring 2019 года выпуска для рынка США и Канады. Фото 18. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 18 / 41
6702 x 4468
3754 кб
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Subaru от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Subaru Outback Touring 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Имя
Комментарий
Универсал Subaru Outback вышел на новую ступень эволюции — ДРАЙВ
«Смелый дизайн» такой смелый, что новый Outback легко спутать с предшественником. Впрочем, решётка стала чуть шире, на колёсных арках появились чёрные накладки, бамперы теперь массивнее, светодиодная оптика немного иначе оформлена.
Шестое поколение Аутбека, представленное в Нью-Йорке, выйдет на рынок США осенью. Производитель утверждает, что построил самый безопасный и способный Outback всех времён. Универсал теперь базируется на новой платформе SGP и во многом повторяет «седьмой» седан Legacy. Шасси отныне «легче и отзывчивее»: спереди, как и раньше, стойки McPherson, сзади многорычажка. Алюминиевые рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости — новые. Структура кузова стала жёстче на 70–100% и при аварии поглощает на 40% больше энергии удара.Длина — 4860 мм (+40), ширина — 1855 (+15), высота — 1680 (-5), колёсная база — 2745 мм (паритет). Дорожный просвет увеличен с 213 до 220 мм. Размерность шин — 225/65 R17, 225/60 R18. Максимальный объём грузового пространства — 2143 л.
Базовым двигателем назначен атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м), топовым — турбочетвёрка 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). У вариатора Lineartronic с восьмискоростным ручным режимом, как и у постоянного полного привода, альтернативы нет. Внедорожный режим X-Mode никуда не делся. Безопасность обеспечивают восемь подушек, включая коленную для водителя. Система Subaru EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой для Америки — стандартное оснащение. Также имеются автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон, ассистент при смены полосы и так далее. Функция DriverFocus не позволит водителю отвлечься от дороги или уснуть.
Интерьером Outback дословно повторяет Legacy. Главный предмет гордости — дисплей медиацентра Starlink диагональю 11,6 дюйма: «самый большой и продвинутый информационно-развлекательный экран в истории Subaru». Впервые в Аутбеке появилась точка доступа Wi-Fi. Багажник открывается посредством взмахового датчика, а закрывается нажатием кнопки на пятой двери.
Защита от нежелательных шумов была вроде как существенно улучшена: выросла толщина стёкол, на которые наклеена звукоизоляционная плёнка, двери снабжены новыми «погодными накладками». Комфорт повышен. В дорогих версиях передние сиденья оборудованы 10-позиционной электрорегулировкой, поясничным подпором, настраиваемой длиной подушки (только для водителя), подогревом и вентиляцией.
Мультимедийные возможности расширены, к примеру, американцы оценят приложение Chimani, которое служит гидом по 400 национальным паркам США. На старте продаж будет доступно специальное издание Onyx Edition XT с чёрными элементами в экстерьере и эксклюзивным двухцветным салоном. Ждём «шестой» Outback из Японии в России к концу года.
История Алексей Смирнов, Константин Болотов
Первые Subaru с добавкой Outback к имени («малозаселённая местность, глушь») появились в линейке японской фирмы в 1995 году. И хоть по сути это была лишь внедорожная модификация модели Legacy, от первоисточника Аутбеки отличались лишь дополнительным пластиковым оперением и увеличенным до 185 мм дорожным просветом (позже клиренс вырос до 200 мм). Outback ознаменовал рождение нового класса автомобилей — универсал повышенной проходимости!
Кроме «вагона» Outback мог быть и четырёхдверным седаном, который был востребован за океаном. Для внутреннего рынка были доступны интересные опции вроде блокировки заднего дифференциала и адаптивной пневмоподвески, от которой, впрочем, быстро отказались: система оказалась сложной и ненадёжной.
Двигатели — оппозитные «четвёрки» 2.0 и 2.5 (135 и 165 л.с.) — агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или с четырёхступенчатым «автоматом». От типа коробки передач зависела схема полного привода: постоянный полный, с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и демультипликатором, для версий с «механикой», а также с электронноуправляемым многодисковым сцеплением для машин с «автоматами».
Второе поколение кроссовера, появившееся в 2000 году, создавалось по тому же нехитрому принципу, что и первое. Но теперь Outback стал самостоятельной моделью, избавившись от приставки Legacy, а под его капотом наряду с прежними «четвёрками» мог стоять оппозитный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л (209 л.с.). Продолжился и выпуск версий с кузовом седан.
Специально для американских покупателей на базе Аутбека с 2002 по 2006 год выпускался четырёхдверный пикап под собственным именем Baja.
Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного Круга и первым вернулся обратно. В 2006-м тот же успех смог повторить Outback нового поколения.
«Третий» Outback появился осенью 2003-го. Нарочитая внедорожность в дизайне уступила место лаконичности: некрашеного пластика на кузове стало меньше. Мощность оппозитных «четвёрок» 2.0 и 2.5 стала выше (140 и 165 сил соответственно). Флагманскую «шестёрку» кардинально обновили ещё в 2000 году на машине прошлой генерации — её мощность повысилась до 245 сил.
На японском рынке Outback обзавёлся ещё и турбоверсией с отдачей 250 л.с.
Расширился и выбор гидромеханических трансмиссий: появился пятиступенчатый «автомат». Но, пожалуй, главная техническая новость «третьего» Аутбека — это появление в марте 2008 года двухлитрового оппозитного турбодизеля отдачей 148 л.с., который комплектовался только механической коробкой передач. Вначале пятиступенчатой, а годом позже — полностью новой «механикой» с шестью ступенями.
В 2009 году японцы представили четвёртое поколение Аутбека с новым кузовом. Базовым мотором стал модернизированный «оппозитник» 2.5 (167 л.с.), который агрегатировался с шестиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineartronic. Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) остался в строю.
Шестицилиндровым двигателем 3.6 мощностью 256 л.с. с Аутбеком поделился полноразмерный кроссовер Tribeca.
Тип трансмиссии зависел от коробки передач: Аутбекам с «механикой» полагался дифференциальный полный привод с симметричным распределением момента по осям. У кроссовера с вариатором подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. А у флагманской модели 3.6 цилиндрический межосевой дифференциал передавал назад до 55% момента.
«Пятый» Outback побывал у нас на сравнительном тесте и проиграл поединок универсалу Volkswagen Passat Alltrack.Весной 2015 года в Женеве Outback перешёл в пятое поколение, претерпев эволюционные изменения. Для модели это был качественный скачок по многим направлениям. Гамма силовых агрегатов сократилась до бензиновых моторов 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), сопряжённых с вариатором. В 2016-м был расширен спектр систем безопасности, в 2017-м состоялся плановый рестайлинг.
Цены, фото и характеристики Subaru Outback нового поколения
Перевести название этой модели с английского на человечий не так уж просто, понятие это чисто австралийское. Термин «аутбэк» («утбэк» — тут же поправят вас австралопитеки, говорящие на собственном наречии шекспировского) не соответствует ни нашему «глушь», ни общепризнанному «буш». Подданные британской короны, у которых возникли проблемы с законом, заселяли Зеленый континент по побережью, поскольку остальные 70% его площади — засушливая пустынь. Это и есть утбэк, живут в котором лишь аборигены, кенгуру и мизантропы вроде Крокодила Данди. Именно он и стал первым амбассадором необычной модели, олицетворяя собой человека… «Только Outback может справиться со столь сложной местностью», — утверждал актер, мчась по утбэку напролом и невозмутимо попивая кофе из чашки.
Дизайн никогда не был сильной стороной марки — это касается и экстерьера, и интерьера. Но чем больше узнаешь Outback, тем отчетливей понимаешь: подобная консервативность осознана и четко просчитана.
Первый амбассадор Subaru Outback — Пол Хоган, сыгравший роль «Крокодила Данди». Фото: Subaru
Выбор джипоненавистника
Так что, покупая эту модель, вы автоматически попадаете в еще более закрытый клуб, чем клуб «субаритов». И дело не в том, что Outback занесен в Красную книгу и с каждым годом их все меньше и меньше. Скорее, под влиянием всепоглощающей моды на паркетники вымирает сам класс универсалов повышенной проходимости. Появившись в середине 90-х как альтернатива кроссоверам, он так и остался вещью в себе. Как ни старались другие производители вроде Citroen, Honda, Opel, Peugeot, Seat, Skoda, Toyota и VW, стать вровень с «большой тройкой» (Audi A6 Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70) не удалось больше никому. Оказалось, что выпускать «паркет» куда проще: рынок сметал буквально все, что маркетологи нарекали всепродающим словом «кроссовер». В то время как «аут» покупают люди вроде Данди, больше всего на свете доверяющие собственному опыту. Для них самобытность Subaru вообще и Outback в частности — почти что религия.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Попадают в эту секту в основном по малолетке, засмотревшись на ярко деколированные и обвешанные спойлерами BRZ, WRX и STI, до сих пор выигрывающие всё и вся в региональных чемпионатах. А потом стареют вместе с модельным рядом, пересаживаясь с «импрез» на Legasy, с XV на Forester… Короткая продуктовая линейка, исключающая внутренний «каннибализм», — такая же характерная черта марки, как нестандартный подход к механике и снисходительный к дизайну и комплектациям. Так, у нас новинка будет доступна с одним-единственным мотором, одной трансмиссией и одной коробкой передач. Разница — только в исполнениях и ценах: Limited обойдется в 1,25 тыс. грн, Field — в 1,28 тыс. грн, Touring — 1,32 тыс. грн.
Любой «субарувод», независимо от возраста, пола и вероисповедания, спокойно заменит штатного пиарщика «плеяд» хоть на презентации новой модели, хоть на экскурсии по музею марки.
Идентификация Данди
Как любой самурай, Outback прошел длинный путь внутреннего самокопания и работы над собой. Но версии первых пяти поколений похожи между собой, как гребнистые крокодилы в мангровых болотах. «Плеяды» холят и лелеют свои удачные решения, поэтому не стоит ожидать от «шестерки» особых откровений. Да, конструкторы рапортуют о новом дизайне, новом моторе и новой трансмиссии, но все это мы уже видели. Например, внешние изменения нелегко вычислить даже при очной ставке. Здесь стилисты чуть исправили «разрез глаз», там освежили пластику боковин… Но идентифицируется неофит, как и прежде, с любого расстояния.
Тест-драйв проходил в лесах Киевской и Черкасской областей. Фото: Александра Ершова
Отложенный дебют
Официально «шестерку» презентовали еще весной 2019 года на Нью-Йоркском автосалоне, а уже в июне она попала в американские шоурумы. И несмотря на неполный год, показала третий результат по продажам за всю свою 26-летнюю историю. А вот до нас «приподнятый» универсал доплыл лишь сейчас — из-за задержек на японском заводе, собирающем «ауты» для остальных рынков мира. В Украине флагманская модель будет доступна с маломощной и давно примелькавшейся 2,5-литровой «четверкой» FB25. Японцы рапортуют про на 90% новый мотор, который после всех доработок (непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, система старт-стоп и т. д.) стал мощней и тяговитей. Целых 188 л. с. и 245 Нм вместо прежних 175 л. с. и 235 Нм. Не слишком ли мало для столь тяжелого и габаритного универсала? Увы, сегодня условия диктуют не силовые или ресурсные характеристики и даже не «вопрос престижа», а экологические нормы. В Европе FB25 и вовсе «задушен» до 169 л. с. Так что при частых обгонах на трассе все время приходится «ехать на моменте» — какая уж тут экономия… Благо, что апгрейд вариатора был направлен в том числе на решение этой проблемы: он буквально вытягивает не блещущий тягой на низах мотор.
Главная новинка в салоне — планшет диагональю 11,6 дюйма. Фото: Subaru
Вариатор с… гидротрансформатором
Как и двигатель, коробка передач получила лишь точечные улучшения. В нашем случае это очередное расширение передаточного диапазона, новая гидравлическая система, усиленные цепь и шкив. «Плеяды» называют Lineatronic TR 580 просто клиноцепным вариатором, хотя на самом деле это занятнейшая с точки зрения инженерии конструкция. Чтобы избавится от врожденного недостатка такого типа коробок передач — рывков при переключении и подвисания мотора на предельных оборотах под полным газом, японцы фактически «поженили» CVT с «автоматом». В итоге функцию пакетов фрикционов в их вариаторе выполняет… гидротрансформатор. Плюс коробка теперь быстрее меняет квазипередачи. Так что, если вы опаздываете к отплытию «Титаника», подрулевые лепестки вам в помощь. Или мануальный режим переключения — кому что больше по душе.
Но помните: идеальный для универсала и вашего слуха «дальнобой» — плавно-размеренный променад на круиз-контроле, то есть с минимумом резких обгонов и перестроений. Потому что как мотору не хватает решительности, так и задемпфированной в угоду eco-eco педали акселератора не достает более тонкой калибровки. Выход видится в 2,4-литровой «турбочетверке» FA24 (264 л. с. и 376 Нм), которая в нынешнем поколении доступна только в Северной Америке. Украинский импортер прорабатывает возможность поставок турбированного «аута», но, зная емкость нашего рынка, можно предположить, что шансов на такой исход немного.
В Украине Outback пользуется небольшим, но устойчивым спросом: начиная с 1998 года у нас было продано 10 тыс. «утбэков».
Геометрическая проходимость Subaru Outback осталась на высоте. Фото: Subaru Ukraine
Cреда обитания
Хотя ключевые параметры (колесная база, высота и клиренс) не изменились, Outback «переехал» на глобальную платформу SGP. А это значит, что он полностью сменил силовую структуру на более жесткую и одновременно безопасную. Однозначно можно сказать, что скрипы и вибрации уменьшились, а управляемость улучшилась. Хотя, быть может, дело скорее в подвеске. При прежней архитектуре шасси «подвесочники» перекалибровали амортизаторы, применили пружины нелинейной жесткости, а для снижения неподрессоренных масс выполнили часть рычагов из алюминия. В итоге получилось вполне по-европейски. С одной стороны, подвеска стала однозначно «собранней», лишившись изрядной доли американской мягкотелости. С другой — не растеряла своей главной добродетели, плавности хода. Но оценку ездовых характеристик и работу системы управления вектором тяги оставим для штатного тест-драйва, ибо большая часть нашей ездовой презентации проходила по лесам и весям Киевской и Черкасской областей, основательно размытым майскими дождями. Поэтому о легендарной устойчивости на высоких скоростях сказать пока нечего.
Subaru традиционно презентует Outback в самых сложных условиях. Фото: Сергей Суховский
Зато получилась всесторонне оценить энергоемкость и геометрическую проходимость универсала. И даже его гигроскопичность. «Шестёрка» оказалась достойной наследницей своих предков, играючи форсируя глубокие лужи, сглатывая корни деревьев и вскарабкиваясь на песчаные кручи. Трудно поверить, глядя на солидные свесы и щегольскую внешность, что для Outback это такая же естественная среда обитания, как и кантрисайд. Универсал по-прежнему дарит водителю такую уверенность в собственных силах, какую не купить ни за какие деньги. В отличие от всех «внедорожников для асфальта», заполонивших наши дворы и чарты продаж.
Все потому, что у «плеяд» свой взгляд буквально на все: на езду по скользкой дороге, по полному бездорожью и на алгоритмы работы трансмиссии. В базовой преднастройке тяга распределяется между осями в соотношении 60:40. Но стоит электронике зафиксировать проскальзывание одного из управляемых колес, как за долю секунды на корму через многодисковую муфту перебрасывается до половины тяги. А в случае чего муфта может и полностью заблокироваться или распуститься, оставив только пятипроцентный «преднатяг» — на то трансмиссия и зовется интеллектуальной. Кроме того, по старой раллийной традиции водитель может самостоятельно регулировать распределение крутящего момента.
У системы X-Mode (это она переводит мотор, трансмиссию и страхующую электронику во внедорожный режим) теперь не только обновленная прошивка, но и преднастройки Deep Snow и Mud для езды по грязи и глубокому снегу соответственно. Вот только если раньше X-Mode можно было активировать буквально на ощупь с помощью отдельной клавиши, то теперь для этого нужно заходить в меню медиасистемы. Это более чем спорное решение: на бездорожье ценна каждая секунда.
Салон остался впечатляюще просторным. Фото: Subaru
Интерьерная диджитализация
Наиболее заметны преобразования в салоне. Нет, японцы не стали рубить сук и оставили прежнюю архитектуру передней панели и часть крутилок-нажималок. Так что перед нами тот же интерьер, морально устаревший еще в прошлом поколении. Особенно по части материалов и фактур. От автомобиля за 1,25–1,32 млн грн ждешь более изысканной отделки, чем жесткий пластик и имитация под алюминий. Особенно неуместно все это смотрится в топовой версии Touring — на фоне дорогущей обшивки наппой, 11,6-дюймового монитора и премиумной акустики Harman/Kardon. Зато в плане эргономики все на своих местах: компоновочные решения давно отработаны, огрехи исправлены многолетней работой над ошибками. Образцовая обзорность, отлично читаемые стрелочные приборы, оптимальный хват баранки, настраиваемый с первого раза треугольник кресло-колонка-зеркала.
Главное отличие кокпита «шестерки» от предшественников — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Чувствуется, что именно он стал точкой отсчета для интерьерщиков — настолько органично экран вписан в торпедо. Моментальная отзывчивость тачскрина, приличная графика, интуитивно понятный интерфейс — вопросов к медиацентру нет. Как и к уникальной системе EyeSight, обученной «держать строй» — следовать за впередиидущим автомобилем, поддерживать рядность и даже придерживаться центральной оси ряда. Так что, несмотря на крайне консервативную концепцию, в плане диджитализации Outback на таком же высоком уровне, что и по части комфорта и проходимости. Ведь у самурая нет цели — только путь.
В багажнике простора ещё больше, чем в салоне. Фото: Subaru
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + EnterТест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму — Рамблер/авто
Россия удивительная страна. Ты можешь проехать несколько сот километров и не встретить ни одного человека, поэтому в таких местах особенно важно иметь автомобиль, в котором ты уверен.
Фото: car.rucar.ru
14 дней мы тестировали Subaru Outback модель 2019 года в суровых северных условиях. Морозы, сильный ветер, зимник, разбитая дорога и красота Заполярья. Все это мы испытали на Subaru Outback.
Итак у нас был Subaru Outback — 2.5 литра бензиновая версия, вариатор, полный привод, лакшери версия отделки.
Подвеска. Мы проехали много тысяч километров и нам встречались разные покрытия дорог. На Севере в основном была либо заснеженная и очень скользкая дорога, а ниже — разбитый асфальт. Несмотря на то, что в целом я доволен качеством дорог, нам попадались такие большие ямы, что попав в них, я иногда думал, что такое автомобиль не переживет, но все обходилось и мы продолжали двигаться дальше. Подвеска в Subaru Outback нереально хороша.
Ускорение. Я не знаю почему, но все японские автомобили имеют одну черту — «медлительность». Subaru Outback тоже принадлежит к таковым. Это не спорткар, поэтому ожидать 5 секунд до 100 не приходится. В общем — обычный, среднего разгона автомобиль. Он спокойно обойдет на трассе грузовик, сможет разогнаться чтобы «проскочить» при обгоне, но чувств скорости он не даст.
Дизайн. Сбоку и сзади Subaru Outback по стилистике и дизайну напоминает Audi A6 Allroad. А вот вид спереди меня не порадовал. Мне он не нравится. Это дело вкуса, но не моего.
Комфорт в салоне. Удобная посадка, удобное управление, практичная обстановка. При длительном движении у меня усталости не наблюдалось, поэтому я не замечал пройденные километры. В общем в дальней дороге будет комфортно. А вот качество монитора и музыки напоминает автомобили 15 летней давности. Это не хорошо.
Тепло. В ней тепло и впереди и сзади. Всю дорогу я ездил сидя либо за рулем либо возле водителя в рубашке, хотя на окном днем было — 25. Обогрев работает как надо. Единственная претензия — хотелось бы более сильного обдува на ноги пассажиров сидящих сзади.
Расход топлива. Мы не экономили. Двигатель выключали лишь когда шли отдыхать или на прогулки, поэтому у нас вышло около 9.5 — 9.9 л. на 100 км. Считаю, что это достаточно хороший показатель.
Вывод: Типичный Субару сделанный на многие года, если не говорить десятилетия. Маркетинг до него еще пока не добрался, поэтому его купив, вы 10-15 лет будете уверены в нем. Конечно дизайн дело вкуса, но подвеска и работа 4-х ведущих полностью оправдывает ожидания. Упасть в яму и продолжать движение будто ничего не произошло — это может только Subaru. Немцев уже таких нет. Корейцев не будет.
Кстати, мне интересно, чтобы выбрали вы? Subaru Outback или Audi A6 Allroad?
Спасибо за внимание, очень жду ваши замечания и прошу поставить лайк на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв
Subaru Outback 2019 Фото экстерьера
2019 Subaru Outback, вид спереди для вождения
2019 Subaru Outback, вид спереди, вождение 1
2019 Subaru Outback, вид сбоку
2019 Subaru Outback, вид спереди, вождение 2
Subaru Outback, вид спереди
, 2019 г.Subaru Outback, вид спереди 1
Размер багажника Subaru Outback 2019.
Бампер передний Subaru Outback 2019
Рейлинги на крышу Subaru Outback 2019
Обод Subaru Outback 2019
Обод 1 Subaru Outback 2019
2019 Subaru Outback Передние фары
2019 Subaru Outback Багажник в полу багажника
Размер багажника Subaru Outback 2019 со сложенным сиденьем
.Subaru Outback, вид сзади
2019Обзор Subaru Outback 2019, цены и характеристики
Обзор
Subaru называет это внедорожником, но Subaru Outback 2019 года на самом деле представляет собой универсал с клиренсом, а его возможности как грузового автоперевозчика, так и всепогодного спутника привлекают покупателей, желающих приключений.Фирменные горизонтально расположенные двигатели Subaru — 2,5-литровый четырехцилиндровый и 3,6-литровый шестицилиндровый — обеспечивают хорошую топливную экономичность, но Outback не хватает удовольствия от вождения, которое мы ищем в автомобиле. Тем не менее, безопасность занимает переднее место в Outback, и в дополнение к выдающимся результатам краш-тестов Subaru предоставляет набор функций помощи водителю на каждой модели. Полный привод входит в стандартную комплектацию — отличительная черта бренда Subaru — и помогает Outback заработать репутацию ручной клади для любителей активного отдыха. Совершенно новый Subaru Outback с дополнительным двигателем с турбонаддувом дебютирует в 2020 модельном году.
Что нового в 2019 году?
Subaru сделала ранее опциональный пакет EyeSight Driver Assist Technology, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей Outback 2019 года. Другие изменения ограничиваются новым верхним светом над центральной консолью, стандартным 5,0-дюймовым ЖК-дисплеем в приборной панели и двумя передними USB-портами. Модели Premium и Limited теперь оснащены зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink.
Цены и какой купить
Мы предпочитаем Outback 2.5i Premium; Он представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке, поскольку он оснащен множеством высококлассных функций, включая передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Мы бы воспользовались набором опций, который включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, заднюю дверь с электроприводом и поворотники, встроенные в наружные зеркала заднего вида.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Комфортная езда, эффективные двигатели, уникальные «оппозитные» двигатели.
Не любит: Плохое время разгона, неуклюжий в поворотах, безжизненное рулевое управление.
Subaru предлагает Outback с двумя вариантами двигателя и одним сложным выбором: перейти на базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. и пострадать от его вялой производительности или значительно отказаться от одного из двух лучших уровней отделки салона, которые дают Вы получаете доступ к более мощному 3,6-литровому шестицилиндровому двигателю с мощностью 256 л.с. Оба двигателя Outback относятся к горизонтально противоположной («боксерской») разновидности, конструкция которой также использовалась Porsche в 718 Boxster и 911.На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю 3.6R потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; 2.5i потребовалось 9,1 секунды.
Езда и управляемость Outback хуже по сравнению с универсалом; однако, по сравнению с кроссоверами аналогичного размера, Subaru конкурентоспособна. Комфортный и достаточно способный к повседневному вождению, Outback страдает меньшим креном кузова, чем можно было бы предположить из-за высокого положения сиденья. Тем не менее, не путайте Outback с чем-то особенно спортивным, так как ни его безжизненное рулевое управление, ни его шины с низким сцеплением не дают уверенности, необходимой для рывка по извилистым проселочным дорогам.
Экономия топлива и реальная MPG
Недостаток ускорения четырехцилиндровому двигателю Outback компенсируется топливной экономичностью, согласно EPA. Хотя шестицилиндровый двигатель потребляет меньше энергии, чем его четырехцилиндровый собрат, он по-прежнему относительно эффективен по сравнению со своими собратьями. Те покупатели, у которых есть бюджет, чтобы перейти на более дорогой, но концептуально подобный Audi A4 Allroad, обнаружат, что он предлагает такую же мощность, что и шестерка Subaru, с немного лучшими показателями экономии топлива EPA.На нашем 200-мильном маршруте реальных испытаний на экономию топлива шестицилиндровый Outback впечатлил нас пробегом 28 миль на галлон — на 1 милю на галлон лучше, чем его рейтинг на шоссе EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузоподъемность
Нравится: Тонны грузового пространства, просторное для людей, дизайн интерьера превыше функциональности.
Не любит: Устаревшая информационно-развлекательная система, нет Wi-Fi на борту, нет места для хранения вещей под полом в грузовом отсеке.
Функциональный и универсальный салон Outback просторен и построен по высоким стандартам.Мягкий на ощупь пластик отмечает верхнюю приборную панель автомобиля, а дверная панель и центральные подлокотники достаточно удобны для длительного отдыха. По сравнению с такими конкурентами, как A4 Allroad и Volkswagen Golf Alltrack, Outback устанавливает планку внутреннего пространства. Тем не менее, те потребители, которые хотят использовать каждый сантиметр пространства для ног на задних сиденьях, могут захотеть взглянуть на чуть более просторные кроссоверы среднего размера. Интерьер Outback следует правилу KISS: Keep It Simple, Stupid. Все в Outback легко понять и просто использовать.
Базовая модель Outback 2.5i стандартно оснащается информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto; все остальные модели оснащены 8,0-дюймовым экраном. Интерфейс Subaru Starlink быстро реагирует на сенсорные команды, а структура меню проста и понятна. Несколько сенсорных кнопок, окружающих экран, еще больше упрощают работу, а громкость и настройка регулируются с помощью регуляторов. Навигация с информацией о пробках и погоде в режиме реального времени не является обязательной, но точка доступа Wi-Fi на борту недоступна ни на одной модели Outback.
Места для хранения вещей в Outback не уступают своим сегментам: большая часть полезного хранения находится в центральной консоли, а вместительное крытое место для хранения вещей перед рычагом переключения передач. Мы поместили 10 наших ручных чемоданов за заднее сиденье Outbacks, привязав Golf Alltrack; однако со сложенными задними сиденьями Subaru предлагал место для 22 чемоданов, в то время как VW смог вместить только 21.
Функции безопасности и помощи водителю
Outback получил пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страховой институт безопасности дорожного движения Top Safety Pick +.Его полный набор функций помощи водителю является стандартным, что дает ему преимущество перед некоторыми другими универсалами и многими кроссоверами среднего размера. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Outback менее щедрая, чем у большинства его конкурентов. Покупатели, которым требуется более полное покрытие, могут рассмотреть таких конкурентов, как A4 Allroad или Hyundai Santa Fe.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Subaru Outback 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Subaru Outback 2019
Дебют шестого поколения полноприводного универсала Subaru Outback состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Модель осталась прежней, несмотря на следующее поколение.Помимо увеличенного клиренса, на повышенную проходимость указывает пластиковый обвес по периметру автомобиля. В экстерьере изменилась форма боковых зеркал, головной оптики, переднего и заднего бамперов, а также решетки радиатора.
РАЗМЕРЫ
Subaru Outback 2019 имеет следующие размеры:
Высота: | 1680 мм | ||
Ширина: | 1855 мм | ||
Длина колеса | |||
Клиренс: | 220мм | ||
Объем багажника: | 920л | ||
Вес: | 1648кг |
TECH SPECS2 для новых двигателей Subaru Outback 2019 года для двигателей Subaru 9000 для Subaru Subaru 9000 имеет два оппозитных бензиновых двигателя.Первая — атмосферная модификация с непосредственным впрыском (объем 2,5 литра). Вторая — модификация 2.4л с турбонаддувом. Первый силовой агрегат оборудован системой Start / Stop, что обеспечивает дополнительную экономию бензина. В паре с двигателями работает фирменная клиновидно-цепная модификация вариатора.
Мощность двигателя: | 185, 260 л.с. |
Крутящий момент: | 239-376 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 198 км / ч. |
Разгон 0-100 км / ч: | 10,2 секунды |
Трансмиссия: | Вариатор |
Средний расход топлива на 100 км: | 8,0-9,0 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
Новый универсал Subaru Outback 2019 получил кожаный салон (в топовой комплектации), улучшенную шумоизоляцию. В базе данных есть несколько полезных систем активной безопасности, например, мониторинг слепых зон, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и т. Д.Топовые комплектации могут включать в себя вход без ключа, подогрев и вентиляцию передних сидений, двухзонный климат-контроль и т.д. , который изменился не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Subaru Outback 2019?
Максимальная скорость в Subaru Outback 2019 составляет 198 км / ч.
✔️ Какая мощность двигателя у Subaru Outback 2019?
Мощность двигателя в Subaru Outback 2019 составляет 185 260 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Subaru Outback 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Subaru Outback 2019 составляет 8,0-9,0 л.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Subaru Outback 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-205
45.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-20545 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-20545 .rt-detail i, # rt-tpg-container-20545.rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-20545 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-20545 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-20545 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-20545 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-20545 .layout15 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-20545 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-20545 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-20545 .layout16 .rt-holder h4 , # rt-tpg-container-20545.isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-20545 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-20545 .read-more a {border -radius: px}]]> Видеообзор Subaru Outback 2019В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
2019 ОБРАТНЫЙ СТАНДАРТ ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК S стандарт, O опционально, — недоступно это неофициально, неавторизованный веб-сайт, не одобренный или не поддерживаемый SoA или каким-либо дилером. Контакт Ваш местный дилер.
Информация может быть изменена, исправление, обновление.Комментарии, советы приветствуются | ||||||||||
двигатель | 4-цилиндровый двигатель 2,5 л | | 3,6 л 6 цилиндров | |||||||
Характеристика 2019 г. | 2,5i | 2.5i Премиум | 2.5i Limited | 2,5 Универсал | 3.6R Limited | 3,6 Универсал | ||||
код модели | КДБ | KDD | KDF | КДГ | KDK | KDL | ||||
дополнительный пакет | Стандартная упаковка № 01 | Стандартная упаковка # 11, opt pkg # 13, 15 | стандартный упак. # 21. Опц. Упаковка № 24 | стандартная упаковка № 31 | стандартная упаковка № 21 opt pkg # 243, 51 | стандартная упаковка № 31 | ||||
Внутренний материал | ткань | ткань | отделка перфорированной кожей | перфорированная кожа с отделкой | перфорированная кожа с отделкой | перфорированная кожа с отделкой | ||||
Внутренняя панель, консоль и дверная обшивка | текстурированная серебристая отделка | текстурированная серебристая отделка | матовая текстура древесины | полированная серебристая полоса и отделка передней панели с матовым деревом, акценты черный глянец | матовая текстура древесины | полированная серебристая полоса с матовой отделкой под дерево, акценты черный глянец | ||||
Дверные панели | тканевая вставка, серый стеклоподъемник и обшивка замка, текстурированная серебристая окантовка | тканевая вставка, серый стеклоподъемник и обшивка замка, текстурированная серебристая окантовка | перфорированная вставка из кожзаменителя, серый стеклоподъемник и вставка замка, матовая отделка под дерево | Прошитая слоновой костью вставка из кожзаменителя коричневого цвета Java, глянцевый черный стеклоподъемник и отделка замка, металлическая и матовая отделка под дерево | перфорированная вставка из кожзаменителя, серый стеклоподъемник и вставка замка, матовая отделка под дерево | Вставка из искусственной кожи коричневого цвета Java, прошитая слоновой костью, черный глянец Power отделка окна и замка, отделка под дерево металлик и матовое дерево | ||||
Колеса | 17×7 дюймов, 10 спиц, легкосплавный, серебристый | 17×7 дюймов, серебристый, 10 спиц, легкосплавный | 18×7 дюймов, механическая обработка, черный и серебристый алло | 18×7 дюймов, механическая обработка, серебристо-серая отделка, 10 спиц, сплав | 18×7 дюймов, механическая обработка из черного и серебристого сплава | 18×7 дюймов, механическая обработка, серебристо-серая отделка, 10 спиц, сплав | ||||
Фары, галогенный проектор ближнего света, многорефлекторный дальний свет все с черной внутренней окантовкой с автоматической настройкой «от заката до рассвета» Когда фары включены в автоматическом режиме, они включаются в сумерках, а также при включении дворников | S | S | S | – | новый S (ранее были светодиоды) | – | ||||
Фары, светодиодное адаптивное рулевое управление все с черной внутренней окантовкой с автоматической настройкой «от заката до рассвета» Система дальнего света (HBA) Когда фары включены в «автоматическом» режиме, они включаются в сумерках, а также при использовании дворников | – | – | O требуется зрение уп 24 | S | O требуется зрение упаковка 24 | S | ||||
Ассистент дальнего света
(HBA) — когда
фары находятся на автоматической настройке, а дальний свет включен, HBA
переключает дальний свет на ближний, когда обнаруживает сильное уличное освещение или
приближающийся автомобиль. | – | O требуется упаковка 15. использует отдельный датчик у зеркала заднего вида | O уп. 24 использует камеры Eyesight | S использует камеры Eyesight | O pkg 24 использует камеры Eyesight | S использует камеры Eyesight | ||||
Противотуманные фары | O | S | S | S | S | S | ||||
упало — противотуманные фары, реагирующие на рулевое управление.Был на Premium 2018 с опциональным зрением, а также на Limited и Touring 2017 года. | – | – | – | – | — | — | ||||
напоминание о модели | 2,5i | 2.5i Премиум | 2.5i Limited | 2.5i универсал | 3.6 Ограниченная | 3,6 универсал | ||||
Камера заднего вида, отображает на стереоэкране С активными траекториями рулевого управления (новинка на 18s) | S | S | S | S | S | S | ||||
Мощность
задержка выключения: после того, как автомобиль выключен, он сохраняет мощность на переднем
окна, люк, аудиосистема в течение 45 секунд или до открытия двери водителя (новое на 18s) | S | S | S | S | S | S | ||||
Электрические стеклоподъемники, все выключатели с подсветкой | S — окно водителя с автоматическим подъемом / опусканием | S — стекло водителя и переднего пассажира. автоматический подъем / опускание | S- стекло водителя и переднего пассажира. автоматический подъем / опускание | S — черная глянцевая накладка переключателя электрического стеклоподъемника, переключатели с серебряными наконечниками. Автоматическое поднятие / опускание всех окон | S- окно водителя и переднего пассажира. автоматический подъем / опускание | S- черная глянцевая накладка переключателя электрического стеклоподъемника, переключатели с серебряными наконечниками. Автоматическое поднятие / опускание всех окон | ||||
Силовые дверные замки:
Автоматическая блокировка / разблокировка.Драйвер настраивается на работу при 12,5 миль на галлон, когда
дверь водителя открывается или сдвигается в / из парковки. (новое на 18) | S | S | S | S | S | S | ||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, черный неокрашенный | S- неокрашенный, черный | – | – | – | – | — | ||||
Наружные зеркала заднего вида, электропривод, в цвет кузова, с подогревом и оттаиванием, | – | S | – | – | – | — | ||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом,
цвет кузова, подогрев и размораживание.Со встроенными светодиодными указателями поворота (новые светодиоды на 18с) | – | O Пакг №13, 15 | S | S | S | S | ||||
Облачное приложение Subaru Starlink для Android и iPhone | S | S | S | S | S | S | ||||
Subaru Starlink подключил аварийные службы с накладными кнопками.1 год Safety Plus бесплатно. | – | S | S | S | S | S | ||||
Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади Большой, более заметный предупреждающий световой сигнал в корпусе зеркала (новый на 18s), когда он обнаруживает рядом с автомобилем и / или позади него на площади около 22 футов x 11 футов. Если водитель сигнализирует о смене полосы движения на эту сторону, сигнальная лампа мигает.Датчики радаров находятся в задних углах за бампером Aka SRVD Subaru Rear Система обнаружения транспортных средств | – | O Пакг №13, 15 | S | S | S | S | ||||
Указатели поворота — одно касание — коснитесь переключателя указателя поворота вверх / вниз, и указатели поворота мигнут 3 раза | S | S | S | S | S | S | ||||
модель | 2.5i | 2.5i Премиум | 2.5i Limited | 2.5i универсал | 3.6R Limited | 3.6R универсал | ||||
Круиз-контроль, органы управления на рулевом колесе | S | S | S | S | S | S | ||||
Круиз-контроль- Зрение (3-е поколение), система удержания полосы движения, активный круиз-контроль, колебание полосы движения, предотвращение столкновения
Тормозная система , новая для 19 Eyesight, входит в стандартную комплектацию всех моделей, ранее — только на Touring . | новые за 19 S | новый для 19 S | новый для 198 S | S | новый для 19 S | S | ||||
Руль, наклон и
телескоп.Кожаная обтяжка с аудиосистемой, круиз-контролем, управлением телефоном по Bluetooth, кнопками бортового компьютера. | S | S | S | S, плюс рулевое колесо с подогревом | S | S, плюс рулевое колесо с подогревом | ||||
Приветственное освещение-
фары и задние фонари включаются на короткое время при разблокировке с помощью
бесключевой пульт, Примечание — фары в автоматическом режиме, водитель устанавливает продолжительность | S | S | S | S | S | S | ||||
Воздушный фильтр HVAC кабины, за перчаточным ящиком, заменять фильтр ежегодно | S | S | S | S | S | S | ||||
Кондиционер, ручной с 4-х скоростным вентилятором | S | — | — | – | — | — | ||||
Кондиционер, Автомат
климат-контроль, вентилятор 7 скоростей, двойные передние зоны с настройками температуры от 60 * до 89 * (переработанный дисплей, удобный для просмотра на 2018 год) | — | S | S | S | S | S | ||||
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера в задней части центральной консоли | – | – | S | S, хромированная и глянцевая черная рамка | S | S хромированный и черный глянцевый безель | ||||
напоминание о модели | 2.5i | 2,5 Премиум | 2.5 Limited | 2.5i универсал | 3.6 Ограниченный | 3.6R Универсал | ||||
Задние ворота с электроприводом и кнопкой закрытия ворот с подсветкой (новые на 18) Примечание: водитель может установить высоту открытия ворот, но это неудобно. | – | O в упаковке № 12, 15 | S | S | S | S | ||||
All Weather Pkg- с подогревом
передние сиденья, обогрев и оттаивание наружных зеркал, антиобледенитель переднего стеклоочистителя со скрытым
ТЭН в нижнем лобовом стекле. Низкие / средние / высокие сиденья с подогревом | — | S | S | S | S | S | ||||
Задние сиденья с подогревом — низкая / высокая установка (новые на 17s) | – | – | S | S | S | S | ||||
Сиденье водителя-руководство регулировка по высоте, ткань, без регулировки поясницы | S | — | — | — | — | — | ||||
Сиденье водителя — 10-позиционный с электроприводом ткань с подогревом, с усилением поясницы | — | S | — | — | — | — | ||||
Сиденье водителя — электропривод с 2 настройками памяти. Мощность 10 способ кожа, с подогревом, с усилением поясницы, с 2 настройками памяти. Брелоки с двумя кнопками запуска могут легко настроить на автоматическое переключение сиденья в память сиденья №1 или №2 в зависимости от того, какой брелок используется для открытия двери. | — | — | S | S | S | S | ||||
Сиденье пассажирское, Power. 4 способа: вперед / назад, откидывание спинки сиденья. Без регулировки по высоте, нет мощность поясничного отдела. | – | – | S | S | S | S | ||||
Задние сиденья — плоско сложить, и
также откидываться назад на несколько дюймов, с новыми рычагами складывания багажного отделения | S | S | S | S | S | S | ||||
Автоматическое запирание и отпирание дверей. Водитель может запирать или отпирать двери. Блокировка при выходе из парковки, блокировка на скорости 12,5 миль / ч или выключение Разблокировка при выходе автомобиля из парковки, при открытии двери водителя или при выключении (новинка на 18s) | S | S | S | S | S | S | ||||
Подушки безопасности | подушки безопасности передних сидений водителя и пассажира (введены в 2015-е годы) передние подушки безопасности водителя и пассажира передние боковые подушки безопасности водителя и пассажира передние и задние шторки безопасности водителя и пассажира | |||||||||
Подголовники | 5 подголовников 2 передних, регулируемые по высоте и наклону 3 задние, регулируемые по высоте | |||||||||
напоминание о модели | 2.5i | Премиум | Limited | 2.5i универсал | 3.6R Limited | 3.6R универсал | ||||
Бортовой компьютер в центральной приборной панели с цифровым спидометром, мгновенная и средняя экономия топлива, поездка одометры A и B | S | S | S | S | S | S | ||||
Приборы на панели приборов:
аналоговый тач, спидометр до 140 миль / ч (150 макс).Белые числа и красные иглы. Датчики топлива и температуры. | – | – | — | — | — | — | ||||
Приборы на панели приборов:
электролюминесцентные датчики с красным спидометром
игла и белые иглы тахометра. Датчики топлива и температуры двигателя. С участием 5-дюймовый цветной центральный ЖК-дисплей с цифровым спидометром, показателем пройденного пути компьютер.индивидуальный индикатор давления в шинах колеса Спидометр 2,5 л до 140 миль / ч (150 макс.) Спидометр 3,6 л до 160 миль в час Информация о зрении | новое на 2019 год S | S | S | S | S | S | ||||
Багажник на крышу со встроенным шарниром открыто / закрыто
поперечины, нагрузка 150 фунтов. Распорка перекладины имеет 2 положения — 30 дюймов и 39.5 дюймов спереди / сзади. 4 стяжки. | S | S | S | — | S | — | ||||
Рейлинги багажника, модель Touring. Низкопрофильные рейлинги серебристого цвета, серебристые с черными заглушками. Нет крючков для завязок. Дополнительные поперечины (Thule). | – | – | – | S | – | S | ||||
напоминание о модели | 2.5i | 2.5i Премиум | 2.5i Limited | 2.5i универсал | 3.6R Limited | 3.6R универсал | ||||
Стеклоочистители Когда передние дворники включены, фары в автоматическом положении также включаются Передние — низкая, высокая, плюс 4 прерывистые скорости Зад — 2-х скоростной задний дворник, с обогревателем заднего стекла | S | S | S | S | S | S | ||||
Тонированные стекла | светлый оттенок | темные тонированные задние окна | темные тонированные задние стекла | темные тонированные задние стекла | темные тонированные задние стекла | темные тонированные задние стекла | ||||
Стекло лобовое с темной тонировкой верхняя полоса козырька | – | S | S | S | S | S | ||||
Ключи — 3 стандартных ключа в комплекте, все с противоугонной системой иммобилайзера.2 с кнопками удаленной блокировки / разблокировки Блокировка / разблокировка звуковой сигнал и световая вспышка теперь являются стандартными для всех моделей | S | S | — | — | — | — | ||||
Ключ — иммобилайзер с сигнализацией, с 3 ключами, 2 с пультами дистанционного управления или 2 брелками запуска с бесконтактной кнопкой | S | S | S | S | S | S | ||||
Блокировка / разблокировка функций звукового сигнала и мигания индикатора при использовании кнопок на пульте дистанционного управления | S | S | S | S | S | S | ||||
Ключи- Доступ без ключа с помощью кнопки запуска В комплект входят два брелока, каждый с ключом от аварийной двери Примечание. Эти брелки большие и тяжелые, | .– | – | в стандартной комплектации для Limiteds (начиная с 18) и Touring (начиная с 17) Для использования функций доступа без ключа / кнопки запуска — брелок остается в кармане или сумочке, потяните за ручку наружной двери, чтобы открыть, нажмите кнопку кнопка старт / стоп на приборной панели для запуска двигателя (ступня на тормоз). Снова нажмите кнопку пуска / остановки, чтобы выключить двигатель. Когда уходите, ненадолго потрите горячую точку наружной ручки двери, чтобы заблокировать ее. Включает доступ по пин-коду, который очень сложно настроить и использовать Примечание.2 брелока для бесключевого доступа можно настроить так, чтобы сиденье автоматически перемещалось в положение с памятью сиденья за этот брелок, когда дверь не заперта. Чтобы запрограммировать — двигатель выключен, стояночный тормоз включен, нажмите / удерживайте сиденье с функцией памяти. №1 или №2 и нажмите синюю кнопку разблокировки брелока, и она должна подать звуковой сигнал. Инструкции по кнопке: нажмите кнопку пуска один раз при нажатии педаль тормоза для запуска автомобиля. Только для радио или дополнительного питания коснитесь с выключенной ногой: 1 нажатие для радио, 2-е нажатие для всей мощности, 3-е касание, чтобы выключить. | |||||||
Коврики с ковровым покрытием (все
ковры темные), 4 шт. (перед / зад), легкие, с логотипом | S Логотип Outback | S Логотип Outback | S Логотип Outback | S Логотип Touring, коричневая окантовка | S Логотип Outback | S Логотип Touring, коричневая окантовка | ||||
Алюминиевые накладки на пороги передних дверей с логотипом Subaru | – | – | S | S | S | S | ||||
Грузовой отсек: грузовой поддон / вкладыш, 4 крючка для крепления, 2 крючка для пакетов с продуктами | S | S | S | S | S | S | ||||
Крышка багажного отделения выдвижная | O | S | S | S | S | S | ||||
Подножка накладки заднего бампера | O | O | O | S | O | S | ||||
Освещение вежливости — под обеими передними двери, в перчаточном ящике, грузовой отсек, 2 прожектора, центральный плафон | S | S | S | S | S | S | ||||
Солнцезащитные козырьки — сдвижные для боковой защиты от солнца, с косметическими зеркалами с подсветкой Примечание: козырьки слишком малы, и необходимы четырехкратные козырьки, поэтому, когда основной козырек сдвинут в сторону, второй козырек должен быть там, чтобы блокировать лобовое стекло верхнее | S | S | S | S | S | S | ||||
Внутренняя ручка передней двери с подсветкой, небольшой синий светодиодный фонарь освещения, передние двери водителя и пассажира | – | S | S | S | S | S | ||||
Люк на крыше
(люк), откидно-сдвижной, убирающийся козырек.В комплект входит зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
с компасом и Homelink | — | O Упаковка # 15 | новый для 19 O (ранее std) | S | новый для 19 O (ранее std) | S | ||||
Зеркало заднего вида с затемнением и компасом и Homelink , новое для 19 std на всех моделях | новый для 19 S | новый для 18 S | S | S | S | S | ||||
элемент | 2.5i | 2.5i Премиум | 2.5i Limited | 2.5i универсал | 3.6R Limited | 3.6R универсал | ||||
— | ||||||||||
СТЕРЕО могут быть изменены, исправлены, обновление | ||||||||||
элемент | 2.5i | 2.5i Премиум | 2.5i Limited | 2.5i универсал | 3.6R Limited | 3.6R универсал | ||||
Навигация / GPS от TomTom, голосовая активация включает 3 года бесплатного обновления карт через Wi-Fi (начиная с 18 лет). 3 лет бесплатного SiriusXM Traffic и Travel Link с фондовым рынком, спортом, погода и газ локатор станции | – | O Упаковка # 15 | O Упаковка # 24 | S | O Упаковка # 24 | S | ||||
Bluetooth — мобильный телефон с громкой связью и беспроводная потоковая передача звука с элементами управления на рулевом колесе | S | S | S | S | S | S | ||||
Subaru Starlink приложение | S | S | S | S | S | S | ||||
Subaru Starlink Emergency Connected Services Бесплатный год Safety Plus активируется при покупке автомобиля | S | S | S | S | S | S | ||||
2.5i | Стерео Новое для 2019 Новинка включает FMHD, SiriusXM и SiriusXM Travel Link (4 месяца бесплатно), один проигрыватель компакт-дисков, два USB-порта (заменяет один) Сенсорный ЖК-экран с диагональю 6,5 дюйма и высоким разрешением. 4-дверные динамики. Задержка отключения питания до открытия двери водителя AM, FM, FMHD, Радио SiriusXM (4 месяца бесплатно), Android Auto, Apple Carplay Один проигрыватель компакт-дисков Беспроводная потоковая передача аудио по Bluetooth. Два порта USB на передней панели, один вспомогательный разъем 3,5 мм на передней панели, Sirius / XM Travel Link локатор заправочных станций, спорт, погода и отчеты о запасах (4 месяца бесплатно) две розетки на 12 В — одна в передней панели и одна в багажном отделении. Рулевое колесо с кончиком пальца сотовый телефон bluetooth, аудио и кнопки круиз-контроля. Функции телефона зависят от телефона (Android, Apple). Облачные приложения Subaru Starlink, а также Pandora и Aha (android, iphone) Дисплей камеры заднего вида. Аудио антенна на заднем стекле | |||||||||
2.5i Премиум | 2-й год для этой системы (такой же, как 2018) 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран с высоким разрешением, мультитач, голосовое управление AM, FM, FMHD-радио, CD-плеер, SiriusXM (4mos бесплатно) Android Auto, Apple Carplay 6 динамиков, 4 двери, 2 торпедо. Потоковое аудио через USB и беспроводное соединение, текстовые сообщения в режиме громкой связи (в зависимости от телефона). 4 порта USB порты — 2 передних зарядки и аудио, 2 задних зарядки 5 В (новинка 2018 года), 1 вспомогательный вход 3,5 мм, 3 12v мощность розетки- приборная панель, центральная консоль, грузовой отсек. Руль с кончиками пальцев сотовый телефон bluetooth, аудио и кнопки круиз-контроля. SiriusXM Travel Link локатор заправочных станций, спорт, погода и отчеты о запасах (4 месяца бесплатно). Скачивание до 2500 телефонных контактов. Телефонные функции телефонные зависимые (android, apple) облачные приложения Subaru Starlink плюс Pandora и Aha (android, iphone) Связь ближнего радиуса действия Дисплей камеры заднего вида. Стеклянная радиоантенна Черная спутниковая антенна на крыше примечание: глючная система, склонность к черному экрану и др. сбои, такие как сбой регулятора громкости, зависание экрана, зависание карты и т. д. Кроме того, нет коррекции громкости из различных источников звука, поэтому переключение с одного источника на другой может привести к внезапному шокирующему громкая громкость. Обязательно уменьшите громкость перед изменением звука. источник. Когда все работает нормально | |||||||||
2.5i Limited 3.6R Limited | все новое на 2018 год 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран с высоким разрешением, мультитач, управление голосом л Модернизированный Harman / Kardon (h / k) премиум аудио. Эквивалент Harman / Kardon 576w «Гринедж» усилитель, 12 h / k динамиков, включая центральный динамик и сабвуфер, с регулировкой базового, среднего и высоких частот, AM, FM, FMHD-радио, CD-плеер, SiriusXM (4mos бесплатно) Android Auto, Apple Carplay Потоковое аудио через USB и беспроводное соединение, текстовые сообщения в режиме громкой связи (зависит от телефона). новый 4 USB порты — 2 передних зарядки и аудио, новые 2 задних зарядки 5 В, 1 вход AUX 3,5 мм, 3 12v мощность розетки- приборная панель, центральная консоль, грузовой отсек. Руль с кончиками пальцев сотовый телефон bluetooth, аудио и кнопки круиз-контроля. Sirius / XM Travel Link локатор заправочных станций, спорт, погода и отчеты о запасах (4 месяца бесплатно). Скачивание до 2500 телефонных контактов. Телефонные функции телефонные зависимые (android, apple) облачные приложения Subaru Starlink плюс Pandora и Aha (android, iphone) связь ближнего радиуса действия дисплей камеры заднего вида. Стеклянная радиоантенна Спутниковая антенна на крыше, черная примечание: глючная система, склонность к черному экрану и др. сбои, такие как сбой регулятора громкости, зависание экрана, зависание карты и т. д. Кроме того, нет коррекции громкости из различных источников звука, поэтому переключение с одного источника на другой может привести к внезапному шокирующему громкая громкость. Обязательно уменьшите громкость перед изменением звука. источник. Когда все работает нормально | |||||||||
2.5i Touring 3.6R Touring опционально на 2.5i Premium, упаковка # 15 2.5i Limited, упаковка № 24, № 50 3.6R Limited, упаковка №23, №51 | добавляет к Limited audio выше Navigation, by Tom Tom. 3 года SiriusXM Traffic and Travel Link. | |||||||||
стандартные функции могут быть изменены, исправлены, обновление | 2,5i | 2.5i Премиум | 2.5i Limited | 2.5i универсал | 3.6R Limited | 3.6R универсал |
Утечка — Новые модели Subaru Outback и Forester на открытом воздухе появятся в ближайшее время
Мы слышали из источников, близких к Subaru, новые модели Subaru Forester и Outback 2022 года на открытом воздухе находятся в разработке.Информация просочилась недавно и показывает, что производство новых моделей начнется весной 2021 года.
Если отчеты верны, новые модели будут называться Wilderness Edition. Forester и Outback станут первыми моделями, получившими значок «Subaru Wilderness», а Crosstrek последует за ними годом позже.
Фотография предоставлена LP Aventure
Мы предполагаем, что новый Forester и модели Outback Wilderness Edition будут оснащены большими внедорожными колесами, вездеходными шинами и подъемным комплектом для увеличения дорожного просвета для более экстремальных внедорожных гонок.
Новый значок «Subaru Wilderness», вероятно, будет чем-то большим, чем просто внешний вид. Не удивляйтесь, если новые модели, предназначенные для использования на открытом воздухе, также будут оснащены кронштейнами капота со светодиодными фонарями и защитными пластинами, закрывающими масляный поддон и задний дифференциал.
Фотография предоставлена LP Aventure
Subaru может также оснастить Forester и Outback Wilderness Edition верхней грузовой корзиной для переноски палатки на крыше и защитой переднего бампера для защиты от камней и высоких кустов на тропе.
Эти дополнения станут дополнением к двойному режиму X-Mode Forester и Outback, который обеспечивает гораздо большее сцепление с грунтом, грязью, снегом и экстремальным бездорожьем. Функция для бездорожья теперь входит в стандартную комплектацию 2021 Crosstrek Sport и Limited с 2,5-литровым двигателем Boxer.
Фотография предоставлена LP Aventure
Subaru Forester и Outback 2021 года уже давно были моделями в конюшне Subaru, которые использовались активными людьми, которые берут внедорожники в дальние страны, чтобы отправиться в поход, покататься на горных велосипедах, сноуборде, каяках и в кемпинге.
Subaru уже придала новым Forester Sport и Outback Onyx Edition XT более открытый подход и тот дух, который сделал японского автопроизводителя нишевым полноприводным брендом.
Subaru совершенствует свою симметричную полноприводную систему, и следующим логическим шагом станет предложение новых моделей в приключенческой тематике. Новые модели Subaru Forester и Outback Wilderness Edition 2022 года будут сосредоточены на отдыхе на природе. Будьте на связи.
Вам также может понравиться : Почему автоматическая трансмиссия Subaru CVT презирается автомобильными «экспертами».Но при правильном использовании это функция, которая увеличивает взаимодействие с водителем.
Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше об уникальных и информативных новостях, обзорах и превью SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фото: LP Aventure
Jeep Cherokee 2021 года: фотографии, характеристики и поколения
Trailhawk наиболее пригоден для бездорожья из линейки и получает буксировочные крюки, защитные пластины, мягкий подъем подвески и внедорожные шины прямо с завода. JeepОдержимость Америки грузовиками и внедорожниками не ослабевает, и бренд Jeep имеет все возможности для того, чтобы извлечь выгоду из этого спроса.Мало того, что они сыграли ведущую роль в создании сегмента, внедорожники составляют всю линейку Jeep. Четырехдверный Jeep Cherokee с пятью пассажирами — не путать с более крупным Grand Cherokee — конкурирует в сегменте компактных внедорожников, и Jeep быстро отмечает, что он обладает добросовестными внедорожными качествами, достойными бренда.
Конкуренты в многолюдном сегменте включают Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Kia Sportage и Subaru Forester, и это лишь некоторые из них. Однако Jeep, возможно, был первым автопроизводителем, предложившим надежный внедорожник компактного класса.Subaru и Toyota недавно включились в игру с внедорожными версиями RAV4 и Forester, но Jeep остается самым внедорожным транспортным средством из толпы, особенно когда он оборудован отделкой Trailhawk. Кроме того, он один из самых настраиваемых. Jeep предлагает Cherokee с тремя вариантами двигателя и девятью потрясающими комплектациями: Latitude, Latitude Plus, Latitude Lux, Limited и Trailhawk образуют ядро линейки с Freedom, Altitude, High Altitude и 80 th Anniversary Edition, которые присоединятся к 2021 году. год выпуска.
Он не сильно изменился с момента своего дебюта в 2014 модельном году, если не считать обновления в 2019 году, а стареющее пятое поколение не всегда было самым щедрым, когда дело касалось стандартного оборудования. Однако это немного изменится для 2021 модельного года, поскольку автопроизводитель добавил набор стандартных передовых технологий безопасности для всех моделей и дополнительные функции для уровня отделки салона Trailhawk.
Forbes Wheels Общий рейтинг: 74/100
Cherokee пятого поколения выглядел свежо и уникально, когда он появился в 2014 году, но даже после обновления 2019 года он начинает выглядеть устаревшим.Однако нет никаких сомнений в том, что это родословная Jeep, и для многих покупателей это деталь, которая может заключить сделку.
В дороге динамика Cherokee более чем достаточна, но не намного. Однако на двух гусеницах, песках и пересеченной местности он в своей стихии, особенно в отделке Trailhawk. Идти по грани между дорожными и внедорожными качествами — увлекательная наука, и Cherokee заслуживает всяческих похвал.
Комфорт и удобство: 14/20
Передние сиденья удобные и удобные, но расположение консоли и центральной приборной панели выглядит немного тесновато; При этом широко распространенная информационно-развлекательная система Uconnect знакома и последовательна. Грузовой отсек за вторым рядом немного тесноват по сравнению с конкурентами, а второй ряд тесноват и менее привлекателен для всех, кроме детей и взрослых.
Cherokee имеет четырехзвездочный рейтинг NHSTA и несколько хороших оценок IIHS. Примечательно, что 2021 модельный год знаменует появление полного набора стандартных технологий безопасности для Cherokee.
Даже с тремя силовыми агрегатами и опцией полного привода, показатели экономии топлива Cherokee достаточно стабильны.Оснащенный базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и передним приводом, Cherokee сертифицирован EPA на 25 миль на галлон в сочетании, 22 города и 31 шоссе. Более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом фактически улучшает эти показатели, увеличиваясь на 1 милю на галлон в смешанном и городском режиме. Популярный 3,2-литровый V6 с полным приводом возвращает 22 мили на галлон вместе, 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Наконец, Trailhawk с 3,2-литровым двигателем V6 — самый «жадный» из всех, он получил показатели экономии топлива EPA: 21 в смешанном цикле, 18 в городе и 24 на шоссе.
Плюсы:
- Законные внедорожные возможности
- Тяжелые буксировочные характеристики
- Разнообразие силовых агрегатов
Минусы:
- Датированный, если классический, экстерьер
- Неудобное сиденье сзади
- Отсутствует грузовое пространство
Джип Чероки Производительность 2021
Jeep предлагает три варианта трансмиссии для Cherokee 2021 года. Базовая мельница — 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и 171 фунт-фут крутящего момента. Доступен 3,2-литровый V6, который производит 271 л.с. и 239 фунт-фут крутящего момента, а также доступен турбо-четырехцилиндровый двигатель с богатым крутящим моментом, который соответствует 2,0-литровым двигателям. Он производит 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.Все двигатели работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Список дополняют три различные системы полного привода: Active Drive I, Active Drive II и Active Drive Lock. Active Drive I работает прозрачно и автоматически отключает задний мост для экономии топлива и износа, когда дополнительная тяга не требуется. Он входит в стандартную комплектацию Latitude, Latitude Plus, Latitude Lux и Limited. Active Drive II добавляет нижний диапазон и нейтральное положение; это необязательно для Latitude Lux и Limited.Наконец, Trailhawk, ориентированный на бездорожье, получает эксклюзивную систему Active Lock. Он похож на Active Drive II, но добавляет задний рундук и функцию контроля скорости на бездорожье.
Даже если вы никогда не планируете проветривать колесо в ежедневных поездках на работу, приятно знать, что значок Jeep «Trail Rated» имеет определенный вес. JeepУ всех двигателей среднее ускорение, а отзывчивость — меньше, чем у лучших в своем классе, но ни один из них не может считаться опасно недостаточным.Тем не менее, силовые агрегаты Cherokee действительно обеспечивают разумную тяговую мощность. С дополнительным пакетом Trailer Tow Package 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель может тянуть до 2000 фунтов; с турбонаддувом он может буксировать 4000 фунтов, а с V6 рассчитан на буксировку до 4500 фунтов. Базовый Rav4 хорош для 1500 фунтов и 3500 с приключенческой или внедорожной версиями; Honda CR-V достигает максимума в 1500 фунтов.
Несмотря на то, что он ненамного превосходит своих конкурентов, Jeep ощущается и ездит более эффектно, чем предполагают его бумажные характеристики.Прочная подвеска, хорошо взвешенное рулевое управление и надежная педаль тормоза создают ощущение тяжести на сиденье водителя Cherokee. Движение тела в основном сосредоточено в поворотах, но подвеске также удается поддерживать комфортную и комфортную езду в большинстве сценариев вождения. Неплохо для автомобиля, производство которого приближается к десятилетию.
В интерьере Cherokees нет ничего плохого, но качество пластика и подгонка панелей, особенно тех, которые расположены ниже локтя, показывают их возраст.Автомобильные субстраты прошли долгий путь за восемь лет. Jeep 2021 Jeep Cherokee Комфорт и удобствоИнтерьер Cherokee — это комфортное место для проведения времени. Глубокие удобные передние сиденья обеспечивают достаточно места для головы и ног впереди — 39,4 дюйма и 41,1 дюйма соответственно. К сожалению, скамейка второго ряда оставляет желать лучшего, так как посадочная поверхность слишком плоская, а спинка сиденья далеко не поддерживающая. Однако есть приличное пространство для головы и ног — 38.5 дюймов и 40,3 дюйма соответственно. Багажное пространство меньше, чем у конкурентов Jeep, поскольку Cherokee занимает всего 25,8 кубических футов пространства за сиденьями второго ряда. Toyota RAV4 и Honda CR-V предлагают около 37,5 кубических футов, и даже Subaru Forester вмещает почти 27 кубических футов пространства.
Что касается аксессуаров, базовый Latitude имеет черную тканевую обивку, семидюймовый дисплей, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также порты USB — по сути, только основы.Latitude Plus добавляет двухцветную ткань и виниловую обивку, сиденье водителя с электроприводом, обтянутую кожей ручку переключения передач, рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск и открывает двери для различных опций, включая люк на крыше и спутниковое радио. Latitude Lux добавляет стандартные сиденья с кожаной отделкой; Limited предлагает премиальные кожаные сиденья, стандартный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса и другие тонкости. Модификации Trailhawk касаются в первую очередь оборудования, включая задний рундук, защитные пластины, примерно 1-дюймовый подъемник подвески и внедорожные шины.
Хотя его грузовой отсек не такой большой, как у его основных конкурентов, он по-прежнему может обслуживать набор клюшек, долгое время являющийся неофициальным размером складских помещений в автомобильной промышленности. Jeep 2021 Jeep Cherokee Safety SystemsТехника безопасности получит значительный импульс в 2021 году с добавлением нескольких стандартных функций. Все модели Cherokee теперь включают предупреждение о столкновении вперед на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики дождя.
Несмотря на усовершенствования стандартного оборудования безопасности, Cherokee не получил награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Тем не менее, он получил хорошие оценки во всех областях краш-тестов, отличную оценку за систему предотвращения столкновений между транспортными средствами и оценку Good + за простоту использования системы LATCH. Cherokee также получил четыре звезды от NHSTA, что всего на одну меньше пяти звезд.
Cherokee Latitude Lux предлагает прекрасное сочетание возможностей и роскоши, избегая агрессивного внешнего вида Trailhawk. Jeep Jeep Cherokee 2021 года: наш вердиктJeep Cherokee занимает интересное положение в своем сегменте. Это не самая маневренная или экономичная модель, но она предлагает больше возможностей для бездорожья, чем любой другой автомобиль в своем классе. Это делает его привлекательной покупкой для одних и совершенно непривлекательной для других. Обширный выбор отделки Cherokee означает, что есть модель практически на любой бюджет и вкус, но модели Latitude Plus и Latitude Lux предлагают лучшее соотношение цены и качества с великолепными функциями и разумной ценой для большинства пользователей.Покупатели Trailhawk, вероятно, знают, чего хотят, еще до того, как попадут в выставочный зал.
КонкурсJeep Cherokee Generations
с 2014 г. по настоящее время
Jeep Cherokee пятого поколения дебютировал в 2014 модельном году, заменив Liberty и восстановив его шильдик в модельном ряду.
Третье и четвертое поколения
с 2002 по 2013 год
Jeep Liberty заменил Cherokee в Северной Америке в двух поколениях, охватывающих модели 2002-2013 годов.Кроме того, он продавался как Cherokee на определенных зарубежных рынках.
с 1984 по 2001 год
Полный редизайн показал более компактный Cherokee — он был на 21 дюйм короче, на 6 дюймов уже, на 4 дюйма ниже и на 1000 фунтов легче, чем модель, которую он заменил. Он все еще продавался как двух- или четырехдверная модель до 1988 года. Он был доступен с двумя системами полного привода.
с 1974 по 1983 год
Первоначальная версия Jeep Cherokee продавалась как двухдверная спортивная версия Jeep Wagoneer. В 1977 году была представлена четырехдверная версия.
.