Субару форестер 2019: Купить Subaru Forester с пробегом 2019 года по цене от 2 080 193 рубля

Содержание

Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.

Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

Материалы по теме

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.

На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь. А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Материалы по теме

При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний. И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше. Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.

Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.

Подробности: ЗР, 2018, №11.

Подбор по авто. Шины и диски для Subaru Forester 2019 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

больше никаких турбонаддувов! Автомобили статья на JcNews.ru

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight. В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы. У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет. Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь. А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon. На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний. И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше. Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.

Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.

Автор: Гомянин Максим

Обзор Subaru Forester 2019. Больше, чем рестайлинг |

Этот автомобиль пятого поколения действительно новый, хоть и похож на предыдущее четвертое поколение. Действительно, если не знать, что перед вами новый кузов, можно легко их спутать. Видимо японцам очень понравился такой дизайн. Однако при ближайшем рассмотрении можно обнаружить, что в нём много измененных деталей: решетка, прикрывающая радиатор, передний и задний бампера, оптика и задние фонари.

Кстати, фары теперь могут быть полностью светодиодными, но только в топовой комплектации. В стандартной же комплектации автомобиль будет оснащен поворотным адаптивным светом. Ночью с таким светом, который следует за движениями руля, что в городе, что на трассе вопросов к освещению не возникает никаких.

Габариты автомобиля тоже изменились. Он стал на 20 мм шире, на 15 мм длиннее и 30 мм прибавила колёсная база. Клиренс здесь составляет те же 22 сантиметра, чего для города достаточно с головой.

Автомобиль сконструирован на другой платформе – Subaru Global Platform. Впервые эту платформу применили для XV. Она позволяет снизить массу кузова, при этом увеличив жесткость, а соответственно – безопасность. В новом кузове лонжерон проходит через весь кузов плавной линией, без острых углов, что при ДТП позволяет поглотить на 40% больше энергии, в отличие от старого кузова. А также уходит проблема недостаточной жесткости кузова на неровностях, проявляющаяся скрипами в движении и трещинами в сварных швах, что отмечалось владельцами предыдущих поколений.

Двигатели – визитная карточка Subaru. На все автомобили устанавливаются оппозитники. В Форестере пятого поколения двигатели были обновлены. Доступны версии с объёмом 2.5 и 2.0 литра, турбомоторов теперь не найдешь. Мощность 150 и 185 л.с, а момент 196 и 240 Н*м соответственно. Оба имеют непосредственный впрыск и увеличенную степень сжатия 12.6 и 12.5 соответственно.

В купе с двигателем работает вариатор. Он здесь цепной, поэтому может похвастаться надежностью и стойкостью к перегревам при выезде на бездорожье, а это важно, ведь механическую трансмиссию, которая априори нужна, чтобы грязь месить, теперь убрали из всего модельного ряда.

Симметричный полный привод – это фишка Subaru. AWD вместе с системами активной безопасности является необходимым помощником на дороге и на бездорожье.

Ощущения от версии 2.5 литра очень положительные. Приятное, интенсивное ускорение на городских скоростях, интуитивный отклик на педаль газа, словом, как раньше, когда моторы автомобилей «дышали полной грудью» и требования к выбросам не были такими строгими. Разгон до 100 км/ч составляет 9.4 секунды, что на 0.1 секунды лучше, чем заявлено в характеристиках. При этом расход в городе держится на уровне 10.5 л/100 км.

Салон приятен как визуально, так и физически. Места весьма много. Сзади помещаются три взрослых человека. Багажник объемом почти 500 литров довольно просторен, задние сидения раскладываются в ровный пол. В отделке используется много кожи, как на передних и задних сиденьях, подлокотнике, так и на торпеде и дверях. Автомобиль оборудован развлекательной системой с большим тач-экраном и качественной акустикой, что позволяет действительно наслаждаться музыкой. Помимо мультимедийного экрана, присутствует цветной экран на приборке, которая, кстати не стала цифровой, а осталась аналоговой. Также есть второй экран бортового компьютера под козырьком на торпеде. Большая площадь остекления радует отличной обзорностью, но есть небольшое ощущение «аквариума». Салон эргономичный, в нём действительно всё удобно, ничего не мешает сконцентрироваться на вождении этого зверя.

Форестер хорошо подходит для семейных людей, любящих с комфортом передвигаться как в городе, так и по трассе, по бездорожью по пути на дачу или природу.

 

Subaru Forester 2019: модный турист! : tuteyshaya — LiveJournal


«Какой же он нынче модник, этот Subaru Forester!» – подумалось мне, когда я отбирала фотографии для итогового поста. Похож на туриста с качественным снаряжением. Которое и удобное, и надёжное, и красивое одновременно. О том туристе, который знает, что брать с собой — и в горы, и в болота, везде пройдёт, всё выдюжит. В этот раз с Мистером Оливой мы проехали не очень много по километражу – всего 820 километров. Но достаточно разнообразно – было много небольших поездок км на 200 в разных условиях.
Для теста мне досталась машина в комплектации Elegance. Это значит, что в сравнении с самой простой стандартной комплектацией, в машине есть дополнительные опции. Остановлюсь на тех из них, которые показались мне самыми интересными и полезными. Но, сравнивая комплектации, заметила, что и в самую легкую входит довольно много вкусного.

2. Мы были на М1 и в Калужской области, в Талдоме и за Талдомом, колесили по Подмосковью и, под завершение, немного постояли в московских пробках.

3. Напомню основные характеристики Мистера Оливы:
Forester 2.0 – 150 л.с., постоянный полный привод, 220 дорожный просвет, легкосплавные диски 17. Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER, бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC. О своих впечатлениях от трассы уже писала.

4. «Всё в руль» — продолжение тенденции! Очень удобно в деле. На приборке видно, что у меня включена система удержания в полосе. Интересно было бы попробовать зимой. В этот раз я уже была голова, что машина будет говорить мне «атата», если я проведу 200 км без остановки или пересеку разметку, не показав сигнал поворотника. Впрочем, при желании можно отключить помощников.

5. Про камеры — готова спеть им оду! Хотя пришла к похвале не сразу.

Человек, который учился в пещерные докамерные времена, до слез тренировался парковаться параллельно, потом «победил» без вмятин, гордо припарковывал и выпарковывал начинающих подруг и друзей, тяжело принимает тот факт, что его натруженный опыт теперь всё😁. На самом деле нет, конечно. Но всё-таки я считала камеру такой модной приблудой для новичков. Пока пару лет назад на большой такой же машине выключила камеру и сообразила, что по зеркалам не просматриваю зону как минимум на метр от земли. Это как раз рост ребенка, которому всё равно, какие огни у тебя там зажглись. Незадолго до этого на меня бодро ехал большой «чемоданчик». Пока не посигналила — не остановился. Не видел просто. Вспомнила страшные случаи наездов во дворах и утвердилась во мнении: крупным автомобилям камеры и датчики необходимы не столько для удобства водителя, сколько для безопасности окружающих. Хотя в городских условиях рационально использовать место — тоже важно. С тех пор камеры меня очень волнуют.

6. У forester2019 камера — хоть кино снимай. Кстати, когда из кустов по диагонали выскочила бабушка с собачкой, у меня сработал и звуковой сигнал. Четыре датчика на заднем бампере обнаруживают объекты при движении задним ходом. Если я не среагирую на звук, то включится система автоматического торможения (RAB). Также при движении задним ходом у меня наклонилось боковое зеркало с правой стороны (со стороны пассажира). Я невнимательно прочитала описание и пропустила этот момент. Поэтому немало удивилась движению зеркала.

7. Что ещё есть в Elegance? По части комфорта: электропривод двери багажного отделения, рулевое колесо в обогревом, обогрев задних сидений + 2 разъёма USB для задних пассажиров. Бесключевой доступ, мультимедиа-система с дисплеем 8,0” и 6-ю динамиками, навигация.

8. 🏍️🛵🚴»Не забывай про поворотники, а остальное моя забота.» — Сказал знакомый водитель спортивного коня. А всё равно отношусь к мотоциклистам, владельцам мопедов и велосипедов с опаской. Человек так хрупок! Все водители разные. Кто-то осторожничает, а кто-то норовит выгадать пару секунд и внезапно выскакивает «из-за спины». Слева или справа — одинаково «приятно» из слепой зоны. Оранжевый индикатор оповещает меня о том, что машина/мотоцикл позади въезжает в слепую зону. Обойтись можно без некоторых новых опций, но оповещение об объектах в слепых зонах (входит в систему SRVD) — реально крутая штука! На всех автомобилях бы ставила. Хотя на крупных, конечно, она важнее.

9. Что есть по умолчанию во всех автомобилях 2019 года, включая стандартную комплектацию:
— Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, выдвижные омыватели фар, датчик света, датчик дождя.
— Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях, подогрев передних сидений (но не руля пока), климат-контроль, 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые (для переднего ряда сидений) подушки безопасности, шторки безопасности (спереди и сзади с обеих сторон), коленная подушка безопасности для водителя.
— Системы: X-MODE, разумеется ABS и динамической стабилизации (VDC), контроль давления в шинах (TPMS), распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (BA), ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС.

10. Про стиль — очевидно. Надо добавить, что в комплектации elegance 2019 помимо стандартного набора подогрев задних сидений, климат и usb для пассажиров, электропривод багажника.

11. Полкомнаты принесла и места ещё вагон.

12. Селфи на память! Привязалась я к дружищу!


Subaru Forester 2019 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Совершенно новый Subaru Forester 2019 года отличается большей безопасностью и расширенными функциями

Обзоры автомобилей

Subaru представила новому Forester тщательное обновление с функциями, которые оценят его преданные поклонники.

Абсолютно новый Subaru Forester Subaru 2019 года

Subaru Forester 2019 года является совершенно новым в этом году и представляет пятое поколение кроссовера, впервые представленного более 20 лет назад. Если вы думаете, что видите их много на улицах, то вы правы, потому что это единственный самый продаваемый автомобиль в модельном ряду Subaru.

Subaru представила новый Forester тщательному обновлению с функциями, которые оценят его преданные поклонники. Мощность исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском топлива, мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-футов крутящего момента в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.У него больше мощности, чем у предыдущего двигателя, и Subaru заявляет, что он быстрее, что должно успокоить тех, кто разочарован отсутствием двигателя с турбонаддувом.

Этим покупателям следует рассмотреть новую комплектацию Sport, которая находится в середине линейки с пятью комплектациями и имеет базовую цену 28 795 долларов. Он имеет семиступенчатый ручной режим и подрулевые переключатели, а также Subaru Intelligent Drive, который включает режим Sport Sharp для более отзывчивого вождения.

В стандартной комплектации каждого Forester установлен полный привод, что является одной из причин, по которой вы видите так много Subaru на улицах Бостона.К зимним погодным условиям Forester добавлено активное управление крутящим моментом, которое входит в стандартную комплектацию всех триммеров. Это работает в сочетании с системой полного привода, передавая мощность на скользящие колеса, чтобы вы всегда могли уверенно контролировать ситуацию.

Также есть X-Mode с контролем спусков на всех моделях Forester, кроме базовой. Он имеет выбираемые водителем режимы, которые регулируют двигатель, переключение передач, систему полного привода и тормоза, чтобы обеспечить наилучшее управление в менее чем идеальных дорожных условиях.В сочетании с системой контроля спусков, которая помогает облегчить передвижение по крутым бездорожным склонам, Forester стремится стать идеальным кроссовером для тех, кто ведет активный образ жизни.

Subarus имеют репутацию компании-производителя безопасности, и они поддерживают эту репутацию, добавив технологию помощи водителю EyeSight в качестве стандартной функции на каждом Forester 2019 года. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения и раскачивании, предупреждение о запуске ведущего транспортного средства и помощь в удержании полосы движения.

Топовая комплектация Touring также получает эксклюзивный сегмент DriverFocus. Эта система разработана, чтобы уменьшить количество отвлекающих факторов за рулем. Он использует распознавание лиц, чтобы увидеть признаки рассеянного или уставшего водителя. Когда он видит эти знаки, он издает звуковой сигнал и загорается значок на комбинации приборов, чтобы водитель знал, что, возможно, пора сделать перерыв.

Информационно-развлекательная система в Forester оснащена последней версией Subaru Starlink со стандартным 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Большой 8-дюймовый сенсорный экран, навигация и модернизированная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с девятью динамиками доступны только в более высоких комплектациях. Также есть новый консьерж Starlink, который окажет вам личную помощь, когда вам понадобится помощь во всем, от направления до бронирования столика на ужин.

Салон Forester по-прежнему остается просторным и комфортным с модернизированными передними сиденьями и большим пространством для ног сзади благодаря более длинной колесной базе. Задние двери открываются шире для облегчения доступа, и есть автоматический климат-контроль на всех моделях с двухзонным контролем на Limited и Touring.

Что касается груза, в Forester достаточно места для ваших вещей. За задними сиденьями объем 35,4 кубических футов или 76,1 кубических футов с опущенными задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40. Если этого места недостаточно, Forester может буксировать до 1500 фунтов.

Также имеется задняя дверь с электроприводом и памятью высоты, которая подходит для водителей невысокого роста или для работы в гаражах с низкой крышей. Он открывается и закрывается быстро и имеет доступную кнопку заднего замка, которая одновременно закрывает заднюю дверь и запирает двери, поэтому вам не нужно стоять и ждать.

Абсолютно новый Subaru Forester 2019 доступен в пяти комплектациях, начиная с базовой за 24 295 долларов и заканчивая Touring за 34 295 долларов. Он должен поступить в автосалоны в октябре этого года.

2019 Subaru Forester CarPlay Review

Subaru набирает популярность в США, завоевывая прочную репутацию, делая упор на безопасность, работу с полным приводом и технологии. Обновленный Subaru Forester 2019 года не является исключением, предлагая стандартный полный привод, более просторную кабину и новую технологию DriverFocus, которая использует распознавание лиц и мониторинг, чтобы не только сохранить настройки водителя, но и предупредить вас, если он обнаруживает сонливое или отвлекающее вождение.


Forester 2019 включает в себя информационно-развлекательную систему Subaru STARLINK со стандартной поддержкой CarPlay, при этом модели более низкого уровня поставляются с 6,5-дюймовым экраном, а комплектации более высокого уровня обновлены до 8-дюймового экрана.


У меня была возможность провести некоторое время с первоклассным Forester Touring 2019 года в цвете Horizon Blue Pearl, поэтому читайте подробности о том, как все технологии объединяются для пользователей iPhone.

Информационно-развлекательная система STARLINK

Информационно-развлекательные системы

Subaru STARLINK предлагают все ожидаемые функциональные возможности, начиная с радио AM / FM с поддержкой HD, SiriusXM, поддержки мультимедийных устройств USB и Bluetooth, подключения к телефону в режиме громкой связи и проигрывателя компакт-дисков.Все варианты также включают поддержку «CarPlay», Android Auto и интеграцию приложений с Pandora и Aha. Они также поддерживают облачные приложения, такие как Yelp, iHeartRadio, Magellan, TomTom и другие.

Главный экран Subaru STARLINK


Базовая, премиальная и спортивная отделки оснащены 6,5-дюймовым дисплеем, хотя спортивную отделку можно обновить до более крупного 8-дюймового дисплея. Комплектация Limited получает стандартный 8-дюймовый дисплей с дополнительным обновлением до встроенной навигации от TomTom, а комплектация Touring получает 8-дюймовый экран и стандарт навигации.

Встроенная навигация TomTom


Subaru сделала ставку на дисплеи Forester, а моя модель Touring имеет три отдельных экрана. Помимо просторного 8-дюймового основного экрана на центральной консоли, есть также 4,2-дюймовый цифровой дисплей как часть комбинации приборов прямо перед водителем, что является стандартным для всех комплектаций. Этот дисплей настраивается и способен отображать широкий спектр информации от цифрового спидометра до знаков ограничения скорости, уровня топлива и аудиоинформации и т. Д.Эти дисплеи комбинации приборов становятся все более распространенными, и приятно видеть, что они входят в стандартную комплектацию Forester.

Комбинация приборов


Что отличает Forester от многих других автомобилей, так это третий дисплей, расположенный в корпусе, выступающем из приборной панели в верхней части центральной консоли. Этот корпус также включает в себя множество датчиков для таких функций, как DriverFocus, о которых я расскажу немного позже, но 6,3-дюймовый дисплей, включенный здесь, на более высоких планках, является фантастическим дополнением.

Двойные экраны, отображающие аудио и навигационную информацию


В то время как главный дисплей информационно-развлекательной системы занят «CarPlay», встроенной навигацией или другими функциями, верхний дисплей может обеспечивать постоянный просмотр других систем с высокой плотностью изображения. массив информации. По умолчанию он показывает основную информацию, такую ​​как время, внешняя температура и текущие настройки климат-контроля, но основная часть дисплея может отображать один из нескольких различных экранов в зависимости от предпочтений пользователя.

Состояние систем безопасности автомобиля


Этот дисплей может отображать обзор того, какие системы безопасности автомобиля активны, текущий прогноз погоды, навигационную информацию, звуковую информацию, увеличенную версию ваших настроек климата и многое другое. Он также разумно изменит то, что он показывает, в зависимости от того, что еще происходит, например, временное отображение навигационной информации при приближении поворота.

Экран экономии топлива


Цвет 6.3-дюймовый дисплей является стандартным для комплектации Sport и выше и опцией для комплектации Premium, но недоступен для базовой комплектации. Базовая отделка салона и стандартная конфигурация отделки Premium включают меньший дисплей, на котором отображается основная информация об автомобиле.

Subaru сохранила полный набор аппаратных средств управления климатом, хотя единственная визуальная обратная связь на самих элементах управления — это индикаторы состояния для некоторых кнопок. Другие визуальные индикаторы, такие как настройки температуры и скорость вращения вентилятора, отображаются на других экранах выше в центральной консоли.

CarPlay

«CarPlay», для которого, как и в большинстве автомобилей, требуется проводное соединение, отлично подходит для просмотра на большом 8-дюймовом дисплее. Он занимает весь экран, но дополнительный многофункциональный дисплей выше по-прежнему дает вам доступ к другим данным с автомобиля. Экран яркий, цвета яркие, а отзывчивость на прикосновения отличная, без задержек.

Главный экран «CarPlay»


Subaru, к счастью, включает в себя множество аппаратных элементов управления под экраном, так что вы сможете вносить многие настройки в основном на ощупь.

CarPlay‌ Экран «Сейчас играет»


Большие ручки громкости и настройки / прокрутки позволяют легко выполнять эти настройки, а специальные аппаратные кнопки для различных информационно-развлекательных функций, таких как радио, встроенная навигация и пропуск звуковой дорожки, позволяют быстро прыгать между функциями. Видная кнопка «Домой» возвращает вас к главному экрану Subaru, где бы вы ни находились.


Мне очень нравится, как установка с двумя экранами дает вам возможность с первого взгляда контролировать все, что происходит в автомобиле, сводя к минимуму количество времени, которое вам нужно, чтобы отвлечься от дороги. «Карты Apple» или «Карты Google», запущенные в «CarPlay», могут занимать большой основной дисплей, в то время как вся остальная информация, включая звуковую дорожку «CarPlay» и названия альбомов, может отображаться одновременно на верхнем дисплее.

Кнопка голосового управления находится в нижнем левом углу левой группы.


Как обычно, на рулевом колесе есть кнопка голосового управления, которая позволяет разговаривать с автомобилем или Siri. Когда «CarPlay» активен, кнопка на рулевом колесе может активировать только «Siri».Но когда у вас нет «CarPlay», вы можете активировать «Siri» долгим нажатием кнопки или систему Subaru коротким нажатием.

Порты и возможности подключения

В комплектацию

My Touring входило несколько портов USB-A для подключения, в том числе пара спереди рядом с небольшим лотком для хранения в основании центральной консоли и еще два на задней части центральной консоли для задних пассажиров. Все четыре порта могут обеспечивать до 2,1 А, поэтому они смогут довольно быстро заряжать даже энергоемкие устройства, такие как iPad.

Передние USB-порты и лоток для хранения телефона


Все комплектации Forester включают передние USB-порты, но для базовых и второго уровня Premium требуется опция 178 долларов, чтобы добавить задние. Остальные отделки включают задние порты в стандартной комплектации.

USB-порты на задней панели центральной консоли


Все, кроме базовой отделки Forester, предлагают поддержку точки доступа Wi-Fi в автомобиле через LTE, что требует отдельного плана через AT&T.Subaru не предлагает зарядное устройство для беспроводного телефона в качестве стандартного или дополнительного оборудования Forester.

DriverFocus

В течение последних нескольких лет Subaru продвигала свой пакет EyeSight с технологическими функциями помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждения о выезде с полосы движения и покачивании, а также помощь в удержании полосы движения. Эти функции становятся все более популярными среди производителей автомобилей, и здорово, что Subaru теперь делает свой пакет EyeSight стандартом для всех комплектаций Forester.

Первоначальная регистрация в DriverFocus


Subaru теперь также выводит вещи на новый уровень с помощью DriverFocus, функции, которая в настоящее время доступна только в комплектации Touring высшего уровня в качестве стандартной функции. DriverFocus использует распознавание лиц и мониторинг, чтобы следить за вами во время вождения. Если он обнаруживает сонливое или рассеянное вождение, он предупредит вас звуковым сигналом и всплывающим сообщением на дисплее водителя.

В то время как некоторые производители автомобилей сосредоточили свое внимание на отслеживании движений автомобиля, чтобы обнаружить сонливое или отвлеченное вождение, независимо от того, сходит ли он с полосы движения или неоднократно резко корректирует рулевое управление, Subaru пытается быть еще более активным, фактически наблюдая, смотрят ли ваши глаза. открытые и в дороге.Это может показаться немного большим братом, но ваша машина не собирается сообщать о вас властям или записывать ваше поведение, поэтому это может оказаться отличной функцией безопасности, и вы всегда можете ее выключить.

Экран с зеленым значком, показывающий, что DriverFocus активен.


Subaru признает, что система несовершенна и может генерировать ложные срабатывания, которые я обнаружил в ходе тестирования. Однажды машина предупредила меня сделать перерыв, когда, по-видимому, мне показалось, что мои глаза начинают опускаться, но я думаю, что я просто немного прищурился на яркое солнце.Еще пару раз он предупреждал меня не спускать глаз с дороги, один раз, когда я протирал один глаз рукой, и один раз, когда я находился на резко изгибающемся съезде с шоссе, когда он, по-видимому, думал, что я смотрю в сторону от дорога, когда я действительно смотрел вперед по повороту. Быстрые взгляды вниз или в сторону не вызовут предупреждения, но если у вас есть причина смотреть куда-то, а не прямо вперед более пары секунд, вы можете получить предупреждение.

Распознавание лиц позволяет Forester приветствовать вас по имени, когда вы вводите и запоминать предпочтительные настройки


В качестве бонуса технология отслеживания лица DriverFocus также может распознавать вас, когда вы садитесь в машину, приветствуя вас по имени на экране и автоматически настройте предпочтительное положение сиденья и зеркал, а также параметры климат-контроля.Некоторые автомобили вносят аналогичные корректировки, связывая предпочтения с конкретным используемым брелоком, но Subaru использует свою технологию DriverFocus, чтобы сделать автоматические настройки памяти еще более плавными.

Заключение

Subaru предлагает надежную собственную информационно-развлекательную систему, и Forester действительно выводит ее на новый уровень с настройкой двух экранов в центральной консоли. Добавьте к этому удобство «CarPlay», и у вас есть отличные возможности для развлечений, навигации и многого другого, все с широкими возможностями настройки.

Я оценил обилие мощных USB-портов спереди и сзади, хотя лоток для хранения телефона спереди был довольно маленьким для моего iPhone XS Max. Беспроводная зарядка была бы хорошим вариантом, если она работает хорошо и цена не слишком высока, так что, надеюсь, Subaru добавит это в будущем. Другие производители отказались от этой функции, но когда все сделано хорошо, это хороший вариант.

Subaru Forester 2019 года начинается с 24 295 долларов США плюс сборы за место назначения, доставку и другие сборы, при этом каждый последующий уровень отделки салона добавляет около 2000 долларов США, а затем увеличивается до уровня топовой модели Touring на уровне 34 295 долларов США.Я действительно рекомендую увеличить до 8-дюймового дисплея, если вы можете, так как это большой размер для основного экрана, но это подтолкнет вас к уровню 30 000 долларов в спортивной отделке с дополнительным пакетом.

Рейтинг надежности Subaru Forester 2019 года от J.D. Power делает отзывный автомобиль еще хуже

Отзыв никогда не идет на пользу репутации автомобиля. В зависимости от серьезности отзыва и того, как производитель обращается с ним, потребители могут уклоняться от автомобиля или даже бренда. Например, репутация Subaru Forester 2019 года сильно пострадала в апреле, когда отзыв показал, что компактный внедорожник может представлять опасность для пассажиров.К сожалению для дилеров, пытающихся разгрузить свои запасы подержанных автомобилей, недавний рейтинг надежности J.D. Power делает Subaru Forester 2019 года еще хуже.

Недавний отзыв Subaru Forester 2019 года

Subaru недавно объявила два отзыва. Первый включает примерно 405000 лесников и кроссстреков 2019 года. Автопроизводитель инициировал отзыв, поскольку возникли опасения, что болты задней подвески, особенно на кронштейне заднего стабилизатора, могут ослабнуть, что приведет к повреждению других компонентов автомобиля.Дилерские центры осмотрят затронутые модели и подтянут все ослабленные болты. Владельцы могут позвонить по телефону 844-373-6614 для получения дополнительной информации.

Действительно, этот отзыв не идеален для Subaru Forester 2019 года, у которого уже есть проблемы с лобовым стеклом. Второй недавний отзыв Subaru не помогает. В этом отзыве участвуют 466025 кроссстреков 2018 и 2019 годов и Imprezas с 2017 по 2019 год. Дилерские центры будут работать над программированием модуля управления двигателем, поскольку модуль может оставлять катушку зажигания под напряжением достаточно долго, чтобы произошло короткое замыкание и перегоревшие предохранители.

Subaru Forester — популярный внедорожник благодаря своей мощности, характеристикам, управляемости и доступности. Потребителям нравится Forester, потому что это, как правило, надежный полноприводный внедорожник, который они могут доставить им и их семьям из пункта А в пункт Б, будь то по тротуару или бездорожью. К сожалению для дилеров, влиятельный источник — J.D. Power — счел Forester 2019 года ненадежным.

Рейтинг надежности Subaru Forester 2019 года

U.S. News показывает, что рейтинг надежности Subaru Forester 2019 года ниже среднего 2. 5/5. Номиналы мощности J.D. хорошо известны в автомобильной промышленности. Они могут дать потенциальным покупателям еще больше причин полюбить машину или поискать что-то еще.

Низкая оценка отчасти объясняется тем, что Forester 2019 года был отозван трижды. Первый касается подвесных болтов. Во втором — около 10 тысяч автомобилей Forester и Crosstrek 2019 года выпуска. В Subaru поняли, что компонент электронного усилителя рулевого управления может иметь короткое замыкание, что увеличивает риск аварии для водителя. Третий отзыв, затронувший 51613 перекрестков, лесников и восхождений 2019 года, был связан с возможностью разрушения клапана PCV.Детали могли попасть в двигатель, что привело к потере мощности.

В целом рейтинг надежности ниже среднего может подорвать перепродажную стоимость автомобиля. Тем не менее, Subaru Forester 2019 года по-прежнему может похвастаться высокой стоимостью при перепродаже, сообщает J.D. Power. Несмотря на свои недостатки, этот компактный кроссовер превосходен во всем остальном.

Модель 2019 года дает множество рекомендаций

Хотя у Subaru Forester 2019 года есть свои недостатки, это доступный внедорожник по цене от 24 000 до 30 000 долларов.Он также хорошо работает и управляется на дороге или бездорожье, с отзывчивым рулевым управлением и минимальным наклоном кузова. Все комплектации стандартно поставляются с полным приводом и 2,5-литровым двигателем F4 мощностью 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента. Хотя это не самый мощный двигатель, это все, что вам нужно для автомобиля, который управляется так же хорошо, как Forester.

И хотя внешний вид аналогичен предыдущим Foresters, интерьер модели 2019 года просторен, с большим пространством для ног и 76,1 кубических футов грузового пространства с опущенными задними сиденьями.Он также оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, Pandora и спутниковым радио SiriusXM. Кроме того, доступно несколько модернизированных технологических опций, таких как звуковая система с девятью динамиками и навигационные сервисы.

Кроме того, Forester оснащен впечатляющим набором передовых функций безопасности Subaru EyeSight. А дополнительный пакет Starlink Safety Plus идеально подходит для защиты семей в случае аварии.

В целом Subaru Forester 2019 года — не самый надежный автомобиль на дороге.Если вы выберете один, у вас могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием. Однако у этого популярного внедорожника много плюсов, и на него стоит внимательно присмотреться.

СВЯЗАННЫЙ: Скорее всего в эти 2 отчета потребителей Subaru Высокие ставки для коротких водителей

Subaru Forester 2019 становится просторнее, направлен на то, чтобы обуздать отвлеченное вождение

Subaru надеется удвоить свое обещание безопасности с помощью Forester 2019 года, который поставляется с фирменной системой безопасности EyeSight в стандартной комплектации для всех комплектаций.

Forester 2019 года не только откроет для широких масс набор функций активной безопасности, но и во время дебюта кроссовера в среду на автосалоне в Нью-Йорке 2018 Subaru представила то, что она называет технологией DriverFocus.

DriverFocus — это трюк Forester 2019 года для вечеринок, но кроссовер пятого поколения также просторнее, тише и имеет некоторый внешний вид с введением модели Sport. Для тех, кто не знаком с системой EyeSight, набор функций активной безопасности включает в себя автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и покачивание, помощь в удержании полосы движения, управление дроссельной заслонкой перед столкновением и предупреждение о начале движения ведущего автомобиля.

Subaru Forester

2019 года

Все Foresters 2019 оснащены обновленным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, увеличением на 12 л.с. и 2 дополнительными единицами крутящего момента. Опционального четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом у предыдущей модели больше нет, но, как и в старой модели, на борту установлена ​​бесступенчатая трансмиссия. По данным Subaru, обновленный двигатель должен иметь расход на шоссе в 33 мили на галлон. И, конечно же, полный привод входит в стандартную комплектацию с кнопкой X-Mode, которая активирует управление спуском с холма и изменяет устойчивость и контроль тяги для приключений на бездорожье.

Что касается дизайна, Forester 2019 года не делает серьезных отклонений, но самые большие изменения происходят в задней части. Ушли в прошлое четкие задние фонари в пользу более крупных единиц, которые подчеркивают более квадратную заднюю часть кроссовера. Модели Forester Sport имеют черные вставки, а другие модели — серебристые. Передняя панель, безусловно, является эволюцией нынешнего семейного лица Subaru. Это безобидно и не должно отпугивать лояльных покупателей.

Модели

Sport также оснащены уникальным режимом Sport Sharp с 7-ступенчатым ручным режимом для установленных на рулевом колесе подрулевых переключателей.Спойлер на крыше с оранжевыми акцентами на корпусе добавляет немного очарования гонщику.

Subaru Forester

2019 года

С увеличенной на дюйм колесной базой пространство для ног на задних сиденьях увеличивается на 1,4 дюйма, а также увеличивается пространство для головы, бедер и плеч. Объем грузового пространства увеличился до 76,1 кубических футов, что на 1,9 кубических футов. Возможно, что более важно, проем заднего люка теперь на 5,3 дюйма шире при ширине 51,3 дюйма с более плоским полом груза. Любители собак останутся довольны.

А как насчет эксклюзивной системы DriverFocus? Технология использует распознавание лиц, чтобы запомнить до пяти водителей.Система запомнит настройки климата, звука и сиденья. Тем не менее, он также будет отслеживать усталость водителя, и Subaru надеется, что он обуздает отвлеченных правонарушителей. Только модель Touring высшего класса будет оснащаться системой в стандартной комплектации. Subaru не предоставила информацию о доступности системы для более низких комплектаций.

Покупатели найдут Forester 2019 у дилеров в конце этого года в комплектациях Premium, Limited, Touring и Sport.

Чтобы узнать больше об автосалоне Нью-Йорка, посетите наш специализированный центр.

Subaru Forester Sport Review 2019

Маленькая солнечная Subaru продолжает расти, чем покрытые коркой красно-грязные предгорья Колорадо, подпитываемые хорошей атмосферой.

И снова Subie — маленький бренд, который умеет это делать, — снова продемонстрировал рост продаж в прошлом месяце. Продажи Subaru в США выросли 91-й месяц подряд, что является частью 5-процентного общего роста за первые шесть месяцев этого года.

Судя по всему, японский автопроизводитель не слышал о продажах в США.Южная автомобильная промышленность упала на 2,4 процента за тот же период.

В смысле, кому нужна кучка лошадиных сил или 10-ступенчатая АКПП? Просто возьмите свои кроссоверы с ухмыляющимися золотистыми ретриверами.

На самом деле, совершенно новый Subaru Forester Sport 2019 года, который у меня недавно был, мог сиять сам по себе, используя новую «Глобальную платформу» Subie и предлагая улучшенный стиль, а также стандартный полный привод и еще несколько лошадей.

Как и в прошлом году, мой черный Forester — который немного больше для 2019 года — имел горизонтальную затемненную решетку, которая мягко прижималась к ручным фарам.

В качестве спортивной модели Forester получил множество оранжевых элементов отделки, в том числе узкую часть под решеткой радиатора, но без дополнительных модификаций мощности или подвески. Драт.

Между тем, слегка вогнутый капот увенчал короткие крылья, дополненные причудливой линией характера, которая проходила вокруг дверных ручек и под задними окнами.

Кроме того, вы найдете более оранжевую окантовку на нижней части кузова Forester, а также небольшие детали на багажной полке.

Я уверен, что они помогут, если вы заблудитесь в каком-нибудь шикарном городском торговом центре и не сможете найти парковку — обычная проблема для тех из нас, кто плохо ориентируется.

Все законные компактные кроссоверы — те, которые тащат палатки за 2000 долларов на летние каникулы — должны ездить на черных колесах, а 18-дюймовые версии Forester со спицами носили шины 225/55.

Тем не менее, в некотором смысле Forester хорошо их носит. Как и все новые Subaru, он построен на новой надежной платформе компании, которая обеспечивает прекрасную и уверенную езду.

Несмотря на то, что Forester не особенно спортивный, он по-прежнему круто поворачивает в поворотах с управляемым наклоном корпуса, учитывая его высокие 68 дюймов.

Точно так же довольно быстрое рулевое управление добавляет ему маневренности.

Даже 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Subie с горизонтально расположенным цилиндром казался вполне адекватным. С прямым впрыском топлива в 2019 году он выдает 182 лошадиных силы, что на 12 больше, чем в прошлом году.

Вдобавок оппозитный двигатель обеспечивает общую экономию топлива в 29 миль на галлон, что показалось мне разумным для пятиместного автомобиля с высокой посадкой и 33 кубических футов грузового пространства.

Благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии Forester — поляризационному устройству, которое использует стальной ремень и два шкива, а не настоящую трансмиссию — он быстро отскакивает от упоров.

С 3600 фунтами на подъеме двигатель запыхивается на скорости около 50 миль в час и выравнивается, разгоняясь до 60 за очень средние 8,5 секунд, согласно Car and Driver .

Этого должно быть достаточно для большинства городских водителей. Тем не менее, при ускорении новый Forester все еще страдал от ужасного Subaru Moo — плоского, раздражающего дрона, общего для всех вариаторов.

Вы можете избежать этого, если не водите машину, как я.

С наклейкой на окно стоимостью 31 815 долларов Forester выглядел и ощущался как недорогой автомобиль, и эта тема была перенесена в черно-серый интерьер.

Несмотря на то, что салон с пятью пассажирами не был роскошным, он был удобным и функциональным, с довольно загруженной приборной панелью из черного пластика с капотом над приборной панелью и утопленной панелью времени / температуры у основания лобового стекла.

Довольно резкая оранжевая окантовка вокруг вентиляционных отверстий на приборной панели и переключателе передач сочетается с оранжевой строчкой по краям приборной панели и консоли.

На 8-дюймовый экран Forester было приятнее смотреть, загруженный Apple CarPlay, Android Auto, Aha и Pandora.

Где-то там прятались также обнаружение слепых зон, технология EyeSight Driver-Assist и система DriverFocus, которая якобы может определять признаки усталости или отвлечения внимания водителя. Он также может возразить, если ваша рубашка будет сталкиваться с вашими старинными шортами Madras.

Что еще более важно, гладкие сиденья из черной кожи выглядели и чувствовали себя довольно хорошо с поддерживающими валиками, серыми тканевыми центрами и более оранжевой прострочкой.

Конечно, на заднем сиденье было достаточно места для ног и головы, и было достаточно места для собак.

My Forester Sport прибыл с пакетом опций за 2045 долларов, который включал обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади; силовая задняя калитка; и 576-ваттную стереосистему Harmon Kardon.

Выкопайте компакт-диски Grateful Dead, дети.

Subaru уже изо всех сил пыталась удовлетворить спрос на свои автомобили, когда появился Forester 1919 года, который помог спровоцировать приличный 5-процентный скачок продаж в июне.

Если ограниченный в производстве автопроизводитель сможет решить проблемы качества, связанные с его высоким спросом, новый Forester — компактный кроссовер с приятной ездой и индивидуальностью — должен продолжать стимулировать рост продаж.

Просто позвольте золотым рулям.

Subaru Forester Sport

2019 г.
  • Что мне понравилось больше всего: Приятно функциональный характер и разумные возможности Forester
  • Что бы я изменил: Верните 250-сильный двигатель с турбонаддувом и соедините его с настоящим шести- или восьмиступенчатым автоматом.
  • Рекомендованная производителем розничная цена : базовая цена , 28 795 долларов США; в исходном состоянии, 31 815 долларов.
  • Официальный цвет: Crystal Black Silica
  • Экономия топлива: 26 миль на галлон в городе, 33 на шоссе и 29 в сочетании с заливной горловиной справа.
  • Показания одометра при тестировании: 9671 миля.
  • Запасная шина: Временный компакт.
  • Вес: 3601 фунт.
  • Длина-ширина-высота: 182.1 дюйм в длину / 71,5 дюйма в ширину / 68,1 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 16,6 галлона.
  • Буксировочная способность: 1500 фунтов.
  • Коротко о Subaru Forester 2019: Знакомый, но более отполированный компактный кроссовер с множеством функций безопасности и достаточными возможностями, чтобы позволить вам играть на бездорожье.
  • Гарантия: Трехлетняя общая гарантия на 36 000 миль и пятилетняя защита трансмиссии на 60 000 миль.
  • Место окончательной сборки: Ота-ши, префектура Гунма, Япония.
  • Сайт производителя: www.subaru.com
  • Напишите мне на [email protected]
  • Следующее: 2019 Chevrolet Blazer

Кредит: Subaru

Обзор Subaru Forester 2019 — carsales.com.au

Более безопасный и умный Subaru Forester улучшает породу, но привлечет ли он новых клиентов?

Что нового в Subaru Forester 2019 года?

В 1997 году в Австралии было выпущено первое поколение Subaru Forester, и в этот момент компания (вместе с несколькими конкурентами) заявила, что положила начало тенденции компактных универсалов повышенной проходимости.

В целом, Forester сделал компактный внедорожник модным. Даже мой расточительный папа купил одну новенькую, такова была привлекательность автосалона. Мне было 16 лет, и я научился на нем водить. У него была пятиступенчатая механическая коробка передач и 2,0-литровый оппозитный двигатель, а сцепление я приготовил только один раз.

Сегодня в Австралии Subaru Forester недоступен с механической коробкой передач или 2,0-литровым двигателем — вы можете получить его только с вариатором (бесступенчатой ​​трансмиссией) и новым 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым оппозитным двигателем.

Но знаете что? Он хорошо ездит, и, несмотря на отказ от (по общему признанию среднего) турбодизельного двигателя, новый Forester удивительно эффективен.

Проехав чуть более 1000 км, двое взрослых, трехмесячный ребенок и весь связанный с этим багаж и принадлежности, отважный внедорожник израсходовал в среднем 6,9 л / 100 км — впечатляюще, по любым подсчетам… особенно для меня. Меня не зря называют Feangio.

Для базовой модели или автомобиля начального уровня он имеет превосходный внешний вид.Смелые 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и полезные рейлинги на крыше выглядят хорошо и функционально, а небольшая, но интуитивно понятная информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма, входящая в стандартную комплектацию, добавляет привлекательности интерьеру. Цифровое радио, Android Auto и Apple Carplay также являются частью пакета, поэтому вы также получаете лучшие программы для картографии и потокового аудио.

Внутренняя отделка и отделка в целом очень хорошие, и, хотя шкалы климат-контроля кажутся немного пластичными, общая атмосфера в салоне аккуратная и аккуратная, с разумно расположенными элементами управления, эргономикой выше среднего, приличными вариантами хранения и в общей сложности тремя USB порты — два на заднее сиденье.

Внешний дизайн во многом повторяет традиционный для Forester рецепт резких квадратных пропорций, но на этот раз он выглядит немного резче, с большим спортивным передним бампером и заостренными стоп-сигналами.

Хотя стоимость входа увеличилась с 30 240 долларов США до 33 490 долларов США, теперь вы получаете автоматическую коробку передач в стандартной комплектации вместе с пакетом помощи водителю Eyesight третьего поколения (круиз-контроль стереоскопической камеры, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах), а также семь подушки безопасности, электронный стояночный тормоз и камера заднего вида.

Каким автомобилем будет управлять Subaru Forester 2019 года?

По большому счету, у Subaru есть еще один солидный, способный внедорожник среднего размера с Forester 2019 года. Вертикальные окна обеспечивают отличный обзор, даже через боковые и задние рамы, а также системы помощи водителю, которые некоторые другие внедорожники предлагают в стандартной комплектации. Они также (в основном) полезны и эффективны.

Адаптивный радарный круиз-контроль имеет четыре различных настройки расстояния, чтобы держать вас ближе или дальше от впереди идущего автомобиля, и функционирует должным образом. Он работает полностью в неподвижном состоянии и применяет функцию автоматического удержания тормоза при остановке. Вам нужно щекотать дроссель, чтобы он снова начал двигаться, а это значит, что вы не можете полностью отключиться от движения.

Требуется доработка системы помощи при удержании полосы движения. Требуется время, чтобы найти свою «зеленую зону» путем отслеживания разметки полосы движения для активации. Он будет медленно направлять автомобиль обратно в свою полосу движения, но его реакция слабая и, в отличие от системы, доступной в Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq, у него нет смекалки для навигации на мягких поворотах автострады.

Система обнаружения слепых зон очень хороша, однако большие оранжевые светодиоды, расположенные на внешних зеркалах, предупреждают вас о том, что неизбежная смена полосы движения приведет к неидеальному результату.

Система останова на холостом ходу Forester, которая работает хорошо, выключает двигатель для экономии топлива, а автоматическое удержание хорошее, что вместе снижает износ тормозов и двигателя при движении по городу. Но я должен сказать, что, когда двигатель повторно запускается, он раскачивает машину изрядно старым покачиванием. Достаточно, чтобы разбудить сонного трехмесячного ребенка.Боксерские двигатели — благословите их!

Реакция силового агрегата впечатляет — когда вы тонете в багажнике, Subie суетится.

Вариатору не хватает характера, да и двигатель ненамного лучше. Четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском имеет рабочий объем 2,5 литра и выдаёт респектабельные 136 кВт и 239 Нм, но это не хотрод. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,1 секунды.

Возьмите снаряженную массу в 1563 кг, добавьте багаж, детские сиденья, прочее на багажниках на крышу, а также больше пассажиров, и производительность двигателя почти не улучшится.

Бесступенчатая трансмиссия работает плавно и без суеты, а переключатели подрулевых лепестков входят в стандартную комплектацию всех моделей, если вам нужно немного больше контроля или просто традиционное ступенчатое переключение оборотов.

Рулевое управление, возможно, чувствительное к прикосновениям, что расстраивало моего второго водителя в круизах по шоссе, но оно заставляет машину чувствовать себя меньше и маневреннее на окраинах и в торговых центрах. В стандартную комплектацию входит камера заднего вида, с которой можно тренироваться в магазинах и во время учебы.

В динамике Forester немного удивляет.Я ожидал мягких ощущений (основанных на предыдущих поколениях), но на поворотах Subaru Forester кажется удивительно маневренным и привлекательным. Несмотря на аккуратное прохождение поворотов и уверенность в крутых круговых развязках, он, тем не менее, обеспечивает мягкий комфорт езды и относительно тихую кабину на крейсерских скоростях.

Несмотря на то, что в рамках этого теста не было бездорожья, подвеска и пакет шин легко справились с гравийными дорогами, автомобиль всегда чувствовал себя предсказуемым и управляемым.Стоит упомянуть и о тормозах, которые обеспечивают достаточную тормозную мощность без необходимости нажимать педаль через брандмауэр.

За неделю, преодолев 1000 км, включая поездку от Перта до Маргарет-Ривер и где-то между ними, Subaru оказался способной и удивительно экономной колесницей, в среднем 6,9 л / 100 км согласно бортовому компьютеру. Это лучше заявленных 7,4 л / 100 км и значительно эффективнее, чем у его предшественника 8,1 л / 100 км.

Около 650 из этих 1000 км были километрами по автостраде, но когда двигатель крутится всего на 1500 об / мин на скорости 100 км / ч, во многом благодаря новому вариатору, автомобиль легко проехал 700 км с одним баком сока — и бортовой компьютер утверждал, что это было осталось еще 100км топлива.

Общие эксплуатационные расходы для этой модели должны быть ниже. Это связано с уменьшенным расходом топлива в сочетании с улучшенной пятилетней гарантией и более длительными интервалами между сервисами в 12 месяцев / 12 500 км.

Как выглядит Subaru Forester 2019 года внутри?

Subaru Forester 2019 года больше и удобнее, с корпусом на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, что составляет 4625 мм в длину и 1815 мм в ширину. Колесная база или расстояние между передними и задними колесами увеличились на 30 мм (до 2670).

Может показаться, что это не так уж и много, но это небольшое увеличение имеет значение на 300 км езды, поскольку расширенная колесная база увеличивает пространство для передних и задних сидений. Багажник объемом 498 литров (по сравнению с 422) в сочетании с более широким отверстием задней двери упрощает загрузку багажа и товаров, а пара креплений для детских сидений ISOFIX упрощает установку детского сиденья.

Есть также три крепления верхнего страховочного троса для детских кресел.

Мне нравится полноразмерное запасное колесо, а также специальный отсек для хранения задней грузовой шторки.Устанавливается заподлицо под полом багажника. Это простые и умные решения, которые подходят немногим автомобилям. Нет ничего более раздражающего, чем то, что грузовая шторка сидит в багажнике по диагонали, занимая место и дребезжая.

Пассажиры на задних сиденьях имеют доступ к паре USB-портов вместе с очень полезными карманами на спинках сидений с тройными карманами, так что вы можете положить туда планшет iPad или Samsung вместе с другими вещами, такими как кабели и закуски.

Внутреннее пространство для пассажиров на заднем сиденье довольно хорошее, а для тех, кому нужна гостиная, есть откидной подлокотник с подстаканниками.Пространство для пассажиров на переднем сиденье очень хорошее, а комфорт сиденья выше среднего благодаря сиденьям с мягким контуром и поддерживающей набивке.

Вид тоже персиковый. Как уже упоминалось, стандартные функции, такие как 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль и стереосистема Harmon-Kardon с шестью динамиками, являются долгожданными дополнениями, оформленными в консервативный, но современный дизайн приборной панели.

Обтянутые мягкой кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо добавляют немного роскоши этим основным точкам соприкосновения, в то время как около 16 кнопок и переключателей на спицах рулевого колеса — это много, но в целом довольно интуитивно понятно.

Учитывая, что многие конкуренты Forester ограничивают его возможностями 2WD и ручного управления, не говоря уже о более низком уровне оборудования безопасности, более высокая запрашиваемая цена представляет собой приличную ценность в этом случае. Конечно, дорожные расценки на Subaru вырастут примерно до 38000 долларов, но за свой доллар вы получите много комплектаций.

В свое время я помню, как бродил по всему магазину оригинальный Forester моих родных. Зимой он проезжал через заснеженные Альпы, регулярно посещал серфинг-пляжи на полуострове Морнингтон и, думаю, пару раз устраивал пикник у Висячей скалы.

Это потребовало значительных усилий, мы проехали около 300 000 км, и не было никаких признаков поломки ШРУСа! Однако ему действительно требовалось заменить сцепление…

Тем не менее, это был надежный семейный автомобиль, и хотя этот Forester пятого поколения построен на совершенно новой платформе, получил гораздо больше оборудования и потребляет меньше топлива, основные принципы не изменились. много.

В некотором смысле это немного скучно, придерживаться проверенного рецепта, который не раздвигает границы сегмента внедорожников. Тем не менее, он должен порадовать приверженцев Subaru и, возможно, просто возможно, переубедить некоторых новичков, ищущих что-то консервативное, просторное и безопасное.

Сколько стоит Subaru Forester 2.5i 2019 года?
Цена: 33490 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 136 кВт / 239 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая бесступенчатая коробка передач
Топливо: 6,9 Л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 168 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: TBC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.