Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 249 л.с. | 150 л.с. |
Коробка передач Вариатор | Вариатор |
Количество передач | |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 7.3 с | 10.6 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 8.6 л | 7.1 л |
Минимальный объем багажника 565 л | 310 л |
Максимальный объем багажника 1699 л | 1240 л |
Дорожный просвет 217 мм | 220 мм |
Снаряженная масса 1884 кг | 1539 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Япония | Япония |
Размеры | |
Длина 4693 мм | 4485 мм |
Ширина 1903 мм | 1800 мм |
Высота 1678 мм | 1615 мм |
Колесная база 2800 мм | 2665 мм |
Передняя колея 1635 мм | 1550 мм |
Задняя колея 1630 мм | 1555 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1884 кг | 1539 кг |
Полная масса 2296 кг | 1940 кг |
Минимальный объем багажника 565 л | 310 л |
Максимальный объем багажника 1699 л | 1240 л |
Объем топливного бака 60 л | 63 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1997 куб. см | 1995 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | |
Мощность двигателя 249 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент 380 Н*м | 196 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 8.0 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0×90.1 | 84.0×90.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 220 км/ч | 192 км/ч |
Пробег на полном баке 698 км | 887 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Сравнение Infiniti FX и Subaru Forester. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия12.5
Ход поршня81.4 мм
Ход поршня90 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндровОппозитный двигатель
Диаметр цилиндра95. 5 мм
Диаметр цилиндра84 мм
Производительность
Мощность двигателя150 л.с. при 5600-6000 об/мин
Крутящий момент355 Нм при 4800 об/мин
Крутящий момент194 Нм при 4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч6. 9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч 11.8 с Максимальная скорость228 км/ч
Максимальная скорость117 км/ч
Объем двигателя3498 см3
Объем двигателя1995 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч6.
11.8 с
Расход топлива
Объем топливного бака90 л
Объем топливного бака48 л
Подача топлива Многоточечный впрыск Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями376 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями520 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1870 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота 11. 2 м Радиус разворота10.8 м
Габариты
Колесная база2670 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1635 мм
Колея передних колес1565 мм
Колея задних колес 1640 мм Колея задних колес1570 мм
Новый Subaru Forester: просторнее, «умнее», мощнее! Но дороже…
Нынешняя осень принесла урожай важных новинок – вот еще одна: пятое поколение Subaru Forester. Кроссовер предлагает просторный кузов на платформе SGP, комплекс EyeSight, двухрежимную систему X-Mode. И автомобиль ожидаемо стал дороже. Насколько дороже? Что еще изменилась? Какие версии будут в Украине? Когда приедет в автосалоны? Ниже – ответы в формате «первого взгляда» на новый Subaru Forester.
ОК, новая платформа. Но почему прежний дизайн?
Новый Subaru Forester напоминает прошлый, хотя отличается в каждой детали и стал крупнее: длина – 4 625 мм (+15), ширина – 1 815 мм (+20), высота – 1 730 мм (-5), колесная база – 2 670 мм (+30). Спереди пятый Subaru Forester отличить от четвертого (см. фото в лесу) помогут фары с выступающими «бровями» и бампер с другими уголками-окантовками противотуманных фар. Сзади новика вмиг определяется по С-образным фонарям. Автомобиль стал тяжелее: 1 548-1 602 кг (зависит от комплектации) против около 1 500 кг у предшественника. К слову, наследственность у Subaru Forester в крови: посмотрите на связь «1-2» поколений и на связку «3-4-5» поколений модели.
А вот где с первого взгляда заметен новый автомобиль – так это в салоне, который явно похож на салон Subaru XV. И это хорошо! Потому, что салон радует и свежим дизайном, и качеством отделочных материалов, и классным сенсорным дисплеем. Конечно, без огрехов не обошлось: к примеру, «кожа» на руле обязательно с приставкой слова «эко» и с едва заметными ворсинками подкладки. Еще пример – Subaru Forester получил не только камеру заднего вида, но также и камеру бокового обзора. Именно «камеру», поскольку она одна и смотрит только на правое переднее колесо, причем картинка выдается на небольшой дисплей, который прилично удален от водителя. Что мешало, наконец, сделать полноценный круговой обзор с выводом изображения на центральный дисплей? Похоже, только субординация, поскольку даже у старшей модели Subaru Outback нет полностью кругового обзора. Продолжать? ОК, в верхней части лобового стекла заметен огромный пластиковый короб, скрывающий две камеры системы EyeSight. Хотя «стоп». Ведь это также и плюс – да, теперь у Subaru Forester есть система EyeSight! Среди других нововведений по электронике обязательно отмечу обновленную систему X-Mode: круглый селектор для управления вместо прошлой кнопки и даже пара разных режимов работы вместо прошлого «вкл./выкл.».
А еще впечатляет внимание к пассажирам. Новый кроссовер Subaru Forester предложил все, что от него ожидалось для задних пассажиров: простор во втором ряду, подогрев сидений, дефлекторы вентиляции. Но особенно радует, что Subaru Forester не остановился на этом, а двинулся дальше: к примеру, здесь огромный проем и двери открываются почти перпендикулярно кузову, спинка заднего сиденья предлагает несколько углов наклона в широком диапазоне – от традиционной вертикальной посадки до «полулежа». Предусмотрены даже такие мелочи, как разделенные многосекционные карманы на спинках передних сидений. Аналогично и багажник улучшился в мелочах: был расширен погрузочный проем (1,3 м) и установлен более «скоростной» электропривод крышки багажника (открывание или закрывание занимает примерно пять секунд).
Салон более современным, здесь царят хорошие отделочные материалы, красочные дисплеи, красивые приборы. Хотя без ряда промахов в «Subaru-стиле» не обошлось. Новый Subaru Forester не забывает о практичности: удобные сиденья, огромные дверные проемы, подогрев и вентиляция сзади, большой багажник.
EyeSight и новый X-Mode – уже неплохо! Можно детальнее…
Вкратце напомню: EyeSight – это комплекс функций и технологий, которые призваны помогать водителю в езде. Все «завязано» на пару камер (система обходится без радара), реализовано масса вспомогательных функций: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, переключение света «ближний/дальний», пр. Активация «помощников» – кнопками на руле, отображения срабатывания – на дисплее. По опыту прошлых автомобилей Subaru отмечу, что EyeSight корректно работает даже ночью или при низком положении солнца. Сбить ее с толку может лишь туман или однотипный вид перед камерами (к примеру, белые гаражные ворота). Важно отметить, что почти все версии Subaru Forester в Украине, кроме самой базовой, получают комплекс EyeSight.
А вот система X-Mode доступна абсолютно для всех комплектаций автомобиля. Но и здесь без нюансов не обошлось: «старшие» комплектации получают расширенный 2-режимный X-Mode – с возможностью выбора стиля езды «снег/грязь» или «глубокий снег/песок». Разница в том, что первый режим более «мягкий» и оставляет включенным систему TCS, а второй режим ее отключает, позволяя колесам буксовать и быстро вращаться для самоочистки протектора. Плюс в каждом из режимов (равно как и для обычного X-Mode) «зажимается» муфта полного привода и меняется реакция мотора на нажатие педали акселератора. С учетом заявленного клиренса 220 мм, большого хода подвески, хороших углов въезда/съезда – новый Subaru Forester снова претендует на титул лучшего «кроссовера для бездорожья» в своем классе.
Новый Subaru Forester совсем не прочь покопаться в песке – геометрия и полный привод позволяют. Абсолютно все версии Subaru Forester получают X—Mode: в старших версиях – с двумя режимами в работы, в младших – с одним, но все равно с доработанной логикой управления. Комплекс EyeSight работает на основе двух камер и обходится без дальнобойного радар, хотя выполняет все необходимые функции: адаптивный «круиз», контроль рядности, переключение света фар, предаварийное управление торможением.
А что там на счет «мощнее»? Что с моторами, коробками, приводом?
Традиционно для Subaru, все версии Forester получают фирменный симметричный полный привод, который построен на основе фрикционной муфты, плюс обновленная система X-Mode. Вариант с «коробкой» тоже один – фирменный клиноременной «автомат»-вариатор Lineatronic, версий с МКПП нет. Глобально CVT-вариатор не изменился, но был расширен диапазон его передаточных чисел (соотношение между самым понижающим и самым повышающим передаточным числом): от «6,2» в прошлом поколении автомобиля до «7,03» в новинке – рабочий диапазон передаточных чисел теперь составляет 3,6-0,512.
А вот выбор моторов есть – бензиновый «атмосферник» 2,0 л (150 л.с. и 196 Нм) или также атмосферный двигатель объемом 2,5 л (184 л.с. и 239 Нм). Последний мотор существенно изменился относительно предшественника: повышена степень сжатия (теперь 12,0:1 против 10,3:1 ранее), использован прямой впрыск топлива, конструкция облегчена, вместо термостата появился сложный клапан управления потоками охлаждающей жидкости. В итоге мотор стал мощнее и экономичнее: производитель обещает расход 9,3 л на 100 км в городе и 6,3 л на трассе.
Конечно, новый Subaru Forester построен на новейшей платформе SGP (Subaru Global Platform): более жесткая конструкция, лучше управляемость, меньше крены, повышен уровень безопасности. Хотя по истории Subaru XV, мне эта платформа запомнилась, в первую очередь, комфортом. Но более мощный 2,5-литровый мотор смог добавить динамичности в общий характер Subaru Forester. Привод – фирменный симметричный полный с активным распределением крутящего момента. Вариант коробки только один – «автомат»-вариатор Lineatronic: расширен рабочий диапазон, есть возможность ручного выбора фиксированного передаточного числа.
Немало перемен! Только вопрос – сколько за все это просят?
Кроссовер Subaru Forester в Украине предлагает выбор из пяти вариантов. Гамму открывает автомобиль в исполнении 2.0i-L VQ по цене 879 тыс. грн. или чуть больше $31 тыс.: 150-сильный мотор, полный привод, CVT-вариатор. Комплектация изначально хороша: подогрев сидений спереди и сзади, камеры заднего вида и бокового обзора, 2-зонный «климат», безключевой доступ, круиз-контроль, сенсорный 8-дюймовый дисплей, легкосплавные колесные диски, система X-Mode, пр. Аналогичный автомобиль в комплектации 2.0i-L ES LC – дополнительно комплекс EyeSight, тонированные стекла, светодиодные фары, электропривод крышки багажника – оценивается в 936 тыс. грн. или около $33,5 тыс.
Однако 2-литровых автомобилей пока нет в продаже: по обещаниям представителей Subaru, они приедут в Украину до конца года. В итоге сейчас гамму Subaru Forester открывают версии с 2,5-литровым 185-сильным мотором. К слову, такие автомобили лучше оснащены: к примеру, исполнение 2.5i-L ES LC за 1,038 млн. грн. ($37 тыс.) относительно 2.0i-L ES LC дополнительно предлагает регулировку угла наклона заднего сиденья. Следующий шаг – вариант 2.5i-S ES OT за 1,096 млн. грн. ($39 тыс.): серебристая отделка бамперов и хромированный декор, кожаный салон, 2-режимная система X-Mode. Наконец, на вершине модельно гаммы расположен вариант 2.5i-S ES FR за 1,12 млн. грн. ($40 тыс.): панорамный люк, электропривод и память водительского сиденья, аудиосистема Harman Kardon.
Во время презентации были представлены автомобили только с 2,5-литровыми моторами, но зато сразу в двух комплектациях. Белый автомобиль – максимальная версия: на 18-дюймовых колесных дисках, серебристой отделкой по кузову, кожаным салоном. Серый автомобиль – начальная комплектация для мотора 2,5 л: проще внешность, 17-дюймовые колесные диски, тканевый салон. Однако даже у такого Subaru Forester отличное оснащение: светодиодные фары, 2-зонный «климат», комплекс EyeSight, задняя и боковая камеры, крупный сенсорный ЖК-дисплей в салоне, регулируемое заднее сиденья. Да и базовый вариант с 2-литровым мотором предлагает немало оснащения. Словом, срабатывает традиционный подход Subaru: «да, автомобиль не дешевый, но сравните комплектацию с конкурентами – и все встанет на свои места».
Кстати, что с конкурентами: кто лучше или хуже? Это вы можете оценить уже самостоятельно – со средины октября стартовал масштабный всеукраинский тест-драйв новинки, на протяжении месяца Subaru Forester посетит ряд ключевых городов для знакомства с потенциальными клиентами. А я, в свою очередь, постараюсь еще раз вернуться к Subaru Forester в формате полноценного обзора: разберем все детали, посчитаем расход и ТО, рассмотрим конкурентов. Думаю, новый Subaru Forester заслуживает большего внимания.
Антиблокировочная тормозная система | |||
Электронная система распределения тормозных усилий | |||
Система динамической стабилизации автомобиля | |||
Система помощи при старте на подъеме | |||
Система помощи при экстренном торможении | |||
Противобуксовочная система | |||
Система контроля давления в шинах с определением давления в каждом колесе | |||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | |||
Система безопасности автомобиля с иммобилайзером, сигнализацией и датчиком объема | |||
8 подушек безопасности (двойная фрональная подушка для водителя, фронтальная для переднего пассажира, подушки для защиты коленей, передние боковые подушки и шторки безопасности) | |||
3-точечные ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, ограничителем нагрузки и преднатяжителем | |||
Напоминание для передних и задних ремней безопасности | |||
Система креплений для детского сиденья ISOFIX | |||
ЭРА-ГЛОНАСС — Система вызова экстренных оперативных служб | |||
Система кругового обзора | |||
Система обнаружения приближающихся объектов | |||
Система мониторинга слепых зон | |||
Интеллектуальный круиз-контроль с управлением на руле | |||
Интеллектуальная система помощи при экстренном торможении с функцией распознавания пешеходов | |||
Система предупреждения о возможном столкновении спереди | |||
Система предупреждения о выходе из полосы движения | |||
Интеллектуальная система управления дальним светом | |||
Система поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля | |||
Cистема предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом | |||
Система предотвращения столкновения в слепой зоне | |||
Система предотвращения выхода из полосы движения | |||
Cистема предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом | |||
Камера заднего вида и задние датчики парковки | |||
Камера заднего вида, передние и задние датчики парковки | |||
Маршрутный компьютер и многофункциональный дисплей 7 дюймов | |||
Два цветных сенсорных дисплея высокого разрешения на центральной консоли, 8 и 7 дюймов | |||
Система выбора режимов вождения | |||
Мультифункциональное рулевое колесо c отделкой кожей и механической настройкой наклона, регулировками рулевой колонки и переключением функций | |||
Мультифункциональное рулевое колесо c отделкой кожей, электроприводом регулировок рулевой колонки и переключением функций | |||
Двойное отображение показаний спидометра и выбранной передачи на дисплее на приборной панели | |||
Электроусилитель рулевого управления | |||
Адаптивная электронная система рулевого управления | |||
Система бесконтактного открытия дверей | |||
Бесключевой запуск двигателя | |||
Солнцезащитные козырьки с зеркалом, подсветкой, держателем для карт, удлинителем | |||
Мультимедийная система INFINITI InTouch™ нового поколения (с поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay®) | |||
Система Bluetooth, 4 USB разъема | |||
Проекционный дисплей на лобовом стекле | |||
AM/FM аудиосистема с CD плеером и 6 динамиками | |||
Антенна «акулий плавник» с поддержкой радио диапазонов AM/FM | |||
Премиальная аудиосистема BOSE® с 15 динамиками мощностью 450 Ватт | |||
Интерактивная навигационная система | |||
Интеллектуальный полный привод | |||
Электронное управление трансмиссией с подрулевыми лепестками переключения передач | |||
Электромеханический стояночный тормоз | |||
Дистанционный запуск двигателя | |||
Память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида | |||
Вариатор X-TRONIC с режимом ручного переключения | |||
Электропривод регулировки и складываний, обогрев, память настроек, синхронизация боковых зеркал | |||
Бесконтактное открытие двери багажника (при движении ногой к заднему бамперу и обратно) |
Infiniti QX50 2021 года и Subaru Forester 2021 года
Безопасность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 29.01.2022Модель QX50 Essential/Sensor/Autograph оснащена стандартным монитором кругового обзора®, позволяющим водителю видеть на экране объекты вокруг автомобиля. Forester предлагает только задний монитор и передние и задние датчики парковки, которые издают звуковой сигнал или мигают светом. Это не помогает с препятствиями по бокам.
По сравнению с металлом, пластиковый топливный бак QX50 может выдерживать более сильные удары без протекания; это снижает вероятность возгорания. Бензобак Subaru Forester металлический.
И QX50, и Forester в стандартной комплектации оснащены фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности водителя, боковыми головными подушками безопасности, преднатяжителями передних и задних ремней безопасности, регулируемыми по высоте передними плечевыми ремнями безопасности, четырехколесной антиблокировочной системой тормозов, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида и доступный полный привод.
Гарантия
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 29.01.2022QX50 поставляется с полной 4-летней базовой гарантией или 60 000 миль пробега, которая распространяется на весь грузовик и включает круглосуточную помощь на дороге. Базовая гарантия Forester сроком на 3 года или 36 000 миль истекает на 1 год и на 24 000 миль раньше.
Гарантия Infiniti на трансмиссию распространяется на QX50 на 1 год и на 10 000 миль дольше, чем Subaru распространяется на Forester. Любой ремонт, необходимый для двигателя, трансмиссии, осей, шарниров или карданных валов, полностью покрывается в течение 6 лет или 70 000 миль.Покрытие на Forester заканчивается всего через 5 лет или 60 000 миль.
Гарантия от коррозии QX50 на 2 года больше, чем у Forester (7 лет против 5 лет).
Надежность
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/01/29Для надежного запуска в любых условиях и помощи при больших электрических нагрузках в QX50 используется стандартная батарея на 720 ампер. Аккумулятор Forester на 620 ампер не такой мощный.
J.D. Power and Associates, 2020 Исследование начального качества опрошенных владельцев новых автомобилей предоставляет статистику, которая показывает, что автомобили Infiniti лучше по начальному качеству, чем автомобили Subaru. JD Power ставит Infiniti на 15-е место по начальному качеству. С 14 проблемами на 100 автомобилей Subaru занимает 27-е место.
Опрос, проведенный J.D. Power and Associates в 2019 году среди владельцев трехлетних автомобилей, содержит долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Infiniti более надежны, чем автомобили Subaru. JD Power ставит Infiniti на 11-е место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С еще 8 проблемами на 100 автомобилей Subaru занимает 14-е место.
Двигатель
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 29.01.2022QX50 2.0 с турбонаддувом с 4 цилиндрами выдает на 86 лошадиных сил больше (268 против 182) и 104 фунт-фут. больше крутящего момента (280 против 176), чем у Forester с 4-цилиндровым двигателем 2,5 DOHC.
Как проверено в моторной тенденции infiniti qx50 быстрее, чем subaru forester:
9004 | |||
Zero до 30 миль в час | 2,3 с | 3,7 с | |
От нуля до 60 миль в час | 6.3 сек | ||
10.5 Sec | 15,5 сек | ||
Прохождение 45 до 65 миль в час | 3.3 Sec | 4,4 сек | |
квартал Mile | 14,8 сек | 17. 3 Sec | |
Скорость на 1/4 мили | 93.6 миль в час | 82,3 миль в час |
Тормоза и остановка
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022.12.19.161 2022/01/29для лучшего остановки сил. Premium
Forester Sport/Limited/Touring
Передние диски
13 дюймов
12,4 дюйма
12,4 дюйма
12,1 дюйма
11,2 дюйма
11,2 дюйма
Стандартные фронтальные и задние дисковые торможения QX50 чтобы помочь рассеять тепло для более коротких остановок с меньшим выцветанием. Задние диски на Форестере сплошные, не вентилируемые.
QX50 Остановки короче леветель:
от 60 до 0 миль в час | 121 футов | 129 футов 129 футов | Motor Trend |
130 футов | 138 футов | потребительских отчетов |
Subaru Forester Надежность и долговечность: Нейтральный | |
Год | Комментарий |
2014 9014 9014 | Subaru имеет прочную репутацию надежности. Однако в определенной степени эта репутация основана на рейтингах, которые сосредоточены на первых нескольких годах владения. Как только Subaru преодолеет отметку в 100 000 миль, они могут стать намного дороже в обслуживании, чем Honda или Toyota. Двигатели Subaru по крайней мере до 2008 модельного года имеют прокладки головки блока цилиндров, склонные к выходу из строя. Текущий двигатель датируется 2011 годом, и самые ранние образцы начали страдать от утечек прокладки крышки клапана (намного дешевле устранить, чем прокладки головки блока цилиндров). Будут ли модели 2014 года старее? Возможно, но пока рано говорить.полный обзор Subaru Forester 2014 года |
Что говорят наши пользователи о надежности и долговечности Subaru Forester
Subaru Forester надежность и долговечность: плюсы | ||
года | Code / Powertrain | комментарий |
Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Subaru имеет отличную репутацию надежности. полный обзор Subaru Forester 2011 года | |
2010 | Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Надежные автомобили на долгие годы. полный обзор Subaru Forester 2010 года |
2010 | Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 5-ступенчатая механическая AWD | Мои последние 2 Subaru прошли 185 000 и 240 000 миль.полный обзор Subaru Forester 2010 года |
2010 | Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Я надеюсь, что считаю Subaru достойным рейтинга надежности и долговечности. полный обзор Subaru Forester 2010 года |
2010 | 4dr SUV с турбонаддувом, 167 кВт, 2,5 л, h5 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | просто надежный полный обзор Subaru Forester 2010 года |
2009 | 4dr внедорожник с турбонаддувом 167 кВт 2. 5L h5 4-ступенчатая автоматическая с переключением передач AWD | Торговая марка имеет долгую историю относительно небольшого количества проблем. полный обзор Subaru Forester 2009 года |
2009 | Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | хорошая репутация, перепродажа, многие продаются по 200К, некоторые даже по 300К!! полный обзор Subaru Forester 2009 года |
2009 | 4-дверный внедорожник 127 кВт 2.5L h5 4-ступенчатая автоматическая с переключением передач AWD | Хорошая репутация, она должна быть надежной для такого количества удаленных операций. полный обзор Subaru Forester 2009 года |
2009 | Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 5-ступенчатая механическая AWD | На основании репутации, пока (менее 2000 миль). полный обзор Subaru Forester 2009 года |
2009 | 4-дверный внедорожник 127 кВт 2. 5L h5 4-ступенчатая автоматическая с переключением передач AWD | Не зря в нашем горном городке так много старых — они работают и работают. полный обзор Subaru Forester 2009 года |
Subaru Forester надежность и долговечность: минусы | ||
Code / Powertrain | комментарий | |
4-дверный внедорожник 127 кВт 2.5L h5 4-ступенчатая автоматическая с переключением передач AWD | Пока не впечатлен. Расход масла слишком большой для новой машины. Дилерский центр проверен на наличие утечек; они не нашли. Они заявили, что расход масла (около трех литров на каждые 4000 миль) является типичным. Subaru Of America не помогла. полный обзор Subaru Forester 2011 года | |
2004 | 4dr внедорожник с турбонаддувом 157 кВт 2,5 л I4 4-ступенчатая автоматическая система полного привода | Subaru известны своим японским производством и надежностью. Но за тот год, что я владел этой машиной, у меня не было ничего, кроме надежности. За двенадцать месяцев на машине можно было ездить только 6. И даже когда она на ходу, она глохнет, дергается и дает общее ощущение, которое не вызывает доверия. полный обзор Subaru Forester 2004 года |
TrueDelta оценивает надежность и долговечность Subaru Forester
Subaru Forester Надежность и долговечность: Нейтральный | |
Год | Комментарий |
2014 9014 9014 | Subaru имеет прочную репутацию надежности.Однако в определенной степени эта репутация основана на рейтингах, которые сосредоточены на первых нескольких годах владения. Как только Subaru преодолеет отметку в 100 000 миль, они могут стать намного дороже в обслуживании, чем Honda или Toyota. Двигатели Subaru по крайней мере до 2008 модельного года имеют прокладки головки блока цилиндров, склонные к выходу из строя. Текущий двигатель датируется 2011 годом, и самые ранние образцы начали страдать от утечек прокладки крышки клапана (намного дешевле устранить, чем прокладки головки блока цилиндров). Будут ли модели 2014 года старее? Возможно, но пока рано говорить.полный обзор Subaru Forester 2014 года |
Что говорят наши пользователи о надежности и долговечности Subaru Forester
Subaru Forester надежность и долговечность: плюсы | ||
года | Code / Powertrain | комментарий |
Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Subaru имеет отличную репутацию надежности.полный обзор Subaru Forester 2011 года | |
2010 | Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Надежные автомобили на долгие годы. полный обзор Subaru Forester 2010 года |
2010 | Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 5-ступенчатая механическая AWD | Мои последние 2 Subaru прошли 185 000 и 240 000 миль.полный обзор Subaru Forester 2010 года |
2010 | Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | Я надеюсь, что считаю Subaru достойным рейтинга надежности и долговечности. полный обзор Subaru Forester 2010 года |
2010 | 4dr SUV с турбонаддувом, 167 кВт, 2,5 л, h5 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | просто надежный полный обзор Subaru Forester 2010 года |
2009 | 4dr внедорожник с турбонаддувом 167 кВт 2.5L h5 4-ступенчатая автоматическая с переключением передач AWD | Торговая марка имеет долгую историю относительно небольшого количества проблем. полный обзор Subaru Forester 2009 года |
2009 | Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | хорошая репутация, перепродажа, многие продаются по 200К, некоторые даже по 300К!! полный обзор Subaru Forester 2009 года |
2009 | 4-дверный внедорожник 127 кВт 2.5L h5 4-ступенчатая автоматическая с переключением передач AWD | Хорошая репутация, она должна быть надежной для такого количества удаленных операций. полный обзор Subaru Forester 2009 года |
2009 | Внедорожник 4dr 127 кВт 2,5 л h5 5-ступенчатая механическая AWD | На основании репутации, пока (менее 2000 миль). полный обзор Subaru Forester 2009 года |
2009 | 4-дверный внедорожник 127 кВт 2.5L h5 4-ступенчатая автоматическая с переключением передач AWD | Не зря в нашем горном городке так много старых — они работают и работают. полный обзор Subaru Forester 2009 года |
Subaru Forester надежность и долговечность: минусы | ||
Code / Powertrain | комментарий | |
4-дверный внедорожник 127 кВт 2.5L h5 4-ступенчатая автоматическая с переключением передач AWD | Пока не впечатлен. Расход масла слишком большой для новой машины. Дилерский центр проверен на наличие утечек; они не нашли. Они заявили, что расход масла (около трех литров на каждые 4000 миль) является типичным. Subaru Of America не помогла. полный обзор Subaru Forester 2011 года | |
2004 | 4dr внедорожник с турбонаддувом 157 кВт 2,5 л I4 4-ступенчатая автоматическая система полного привода | Subaru известны своим японским производством и надежностью.Но за тот год, что я владел этой машиной, у меня не было ничего, кроме надежности. За двенадцать месяцев на машине можно было ездить только 6. И даже когда она на ходу, она глохнет, дергается и дает общее ощущение, которое не вызывает доверия. полный обзор Subaru Forester 2004 года |
Infiniti QX50 2019 года: сколько стоит заправка? | Новости
Цены на бензин растут уже восемь недель подряд, так что имеет смысл не останавливаться на достигнутом при покупке кроссовера: наслаждайтесь преимуществами внедорожника и при этом получайте достойную экономию топлива.Модернизированный Infiniti QX50 2019 года соответствует этому описанию как роскошный компактный внедорожник, который вмещает пять человек и имеет комбинированный пробег по городу/шоссе, оцениваемый EPA в 27 миль на галлон с передним приводом и 26 миль на галлон с полным приводом.
Связанный: Видеообзор Infiniti QX50 2019 года
Однако есть одна загвоздка: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель QX50 с турбонаддувом и переменной степенью сжатия требует бензина премиум-класса для достижения наилучших характеристик. Вот как расходуются эксплуатационные расходы QX50 при сегодняшних ценах на насосы:
- Используя средний показатель по стране в размере 3 долларов США.36 для бензина премиум-класса, как опубликовано в отчете AAA Daily Fuel Gauge в четверг, заправка 16-галлонного бака из пустого обойдется почти в 54 доллара.
- В Калифорнии, где средняя цена премиум-класса составляет 3,91 доллара, стоимость поднимается до 62,56 доллара.
- В штате Миссури, где премиум-класс стоил 3,02 доллара, 16-галлонная заправка стоила чуть больше 48 долларов.
В наши дни все больше потребителей будут думать об экономии топлива, независимо от того, покупают ли они роскошный компактный внедорожник, такой как QX50, или какой-либо другой автомобиль.По данным AAA, цена на обычный газ за последний месяц выросла на 18 центов до 2,84 доллара в среднем по стране. Бензин премиум-класса подорожал на 17 центов, а дизельное топливо, стоимость которого в это время года обычно снижается, подорожало на 12 центов до 3,09 доллара. Все три вида топлива стоили в среднем примерно на полдоллара за галлон больше, чем год назад.
Средняя цена обычного самолета составляла 3 доллара или выше в 10 штатах, при этом Калифорния впервые за много недель возглавила список по цене 3,66 доллара, что на пенни больше, чем Гавайи, которые обычно лидируют.Самый низкий средний показатель по штату для обычных, 2,55 доллара, был у Арканзаса, Миссисипи и Миссури.
Ожидается, что цены на насосы продолжат расти в ближайшие недели после того, как США вышли из ядерного соглашения с Ираном, что спровоцировало рост цен на нефть.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Обзор Infiniti QX50 2020 года | J.D. Power
ВведениеФото: Рон Сешнс
В последнее время внедорожники премиум-класса демонстрируют высокие продажи. Предложения Infiniti по производству внедорожников премиум-класса, переориентированные на 2020 год с устранением медленно продаваемого QX30 на базе Mercedes-Benz, теперь состоят из среднего размера QX60 на базе Nissan Pathfinder, большого QX80 на базе Nissan Armada и новейшей модели бренда, компактного автомобиля. QX50, у которого нет аналогов Nissan.
Поскольку QX50 был совершенно новым для модели 2019 года, версия 2020 года практически не изменилась: обновления ограничиваются добавлением зеркалирования мобильного телефона Apple CarPlay и Android Auto, делают стандартными дополнительные технические функции безопасности и расширяют доступные отделки, чтобы включить два топ- линейные варианты.
Доступные варианты отделки салона Infiniti QX50 2020 года теперь включают «базовый» Pure, средний уровень Luxe и Essential, а также новые топовые предложения Sensory и Autograph. Для этого обзора компания J.D. Power протестировала лучший в своем классе полноприводный Infiniti QX50 Autograph 2020 года, оснащенный инновационным 4-цилиндровым двигателем VC Turbo, пакетом Premium White Leather, приветственным освещением, подсвечиваемыми пластинами и пакетом Cargo. Включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов США, общая сумма составила 60 070 долларов США. QX50 доступен с передним или полным приводом. Полный привод стоит 2000 долларов.
Что говорят владельцыПрежде чем перейти к результатам нашей оценки Infiniti QX50 2020 года, давайте сначала рассмотрим результаты исследования JD Power US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) 2019 года и посмотрим, как складываются покупатели QX50. по сравнению с компактными внедорожниками премиум-класса в целом.
По полу и возрасту покупатели QX50 близки к норме компактного премиального сегмента.Покупатели QX50 на 53% составляют мужчины, и их средний возраст составляет 55 лет по сравнению с покупателями компактных автомобилей премиум-класса, где 55% мужчин и возраст 58 лет. Средний доход домохозяйства также аналогичен: покупатели QX50 составляют 147 984 доллара, а сегмент — 156 990 долларов в год.
Однако только 37% покупателей QX50 считают себя покупателями производительности по сравнению с 46% покупателей компактных автомобилей премиум-класса в целом.
Сегмент компактных автомобилей премиум-класса в основном состоит из предложений от импортных брендов. Поэтому неудивительно, что только 29% владельцев QX50 и 35% владельцев компактных автомобилей премиум-класса согласны с тем, что их первое соображение — купить автомобиль у отечественной компании.
Также, как и в сегменте компактных автомобилей премиум-класса в целом, 94% покупателей QX50 в качестве основного критерия считают качество изготовления (по сравнению с 97% в этом сегменте), за которым следует надежность (93% по сравнению с 94%) и отсутствие высоких затрат на техническое обслуживание ( 85% против 81%).
Еще одним важным показателем в списке покупок покупателя QX50 является отзывчивая управляемость и мощное ускорение (97% против 94% в этом сегменте). Точно так же только 49% покупателей QX50 и 51% покупателей всего компактного премиум-сегмента считают экономию топлива главным соображением при покупке.
Покупатели QX50 также указали, что они предпочитают автомобиль, который выделяется из толпы (88% против 84% для компактных премиальных групп покупателей в целом).
В исследовании APEAL владельцы QX50 оценили дизайн экстерьера и интерьера, сиденья, динамику движения, обзор/безопасность и грузовое пространство как лучшие аспекты автомобиля, а климат-контроль, информационно-развлекательную систему, трансмиссию и экономию топлива — как наименее фавориты.
Что говорит наш эксперт . . .В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Infiniti QX50 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих J.D. Исследование Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).
Внешний видФото: Рон Сешнс
Владельцы высоко оценивают внешний вид QX50. В отличие от модели 2019 года, Infiniti QX50 2020 года имеет доминирующую, но стильную решетку с двумя арками. Верхние края решетки радиатора переходят в выступающие выпуклости капота, которые веером переходят в плавные характерные линии, плавно спускающиеся по бокам внедорожника. В задней части фирменные стойки крыши с серповидным вырезом, покатая линия крыши со встроенным спойлером, задние фонари с горизонтальными полосами и двойные выхлопные патрубки с хромированными наконечниками добавляют динамичности.QX50 ездит на 19- или 20-дюймовых легкосплавных дисках.
С любого ракурса компактный внедорожник Infiniti приятен для глаз и обладает первоклассным спортивным внешним видом, достойным люксового бренда.
ИнтерьерФото: Ron Sessions
Как и в случае с внешним видом, владельцы QX50 высоко оценивают интерьер роскошного внедорожника. Салон QX50 особенно впечатляет первоклассной отделкой Autograph с отделкой из полуанилиновой кожи и замши в дополнительных белых, коричневых и синих тонах.Приборная панель, словно перенесенная из концепции в производство, искусно перетекает в двери, а центральная консоль — в приборную панель. Мягкие на ощупь и мягкие поверхности приборной панели, консоли и дверей создают ощущение мастерства.
Панорамный люк, стандартный для всех, кроме «базовой» отделки Pure добавляет бодрости и яркости.
СиденьяФото: Рон Сешнс
Сиденья — еще одна область, в которой QX50 получил высокие оценки в исследовании APEAL.Переход от заднеприводной конструкции с продольной трансмиссией к переднеприводной компоновке с поперечным расположением двигателя, как это сделал QX50 в модели 2019 года, означал, что большая часть общей длины внедорожника может быть отведена под пассажирское и грузовое пространство. .
Таким образом, несмотря на небольшие габариты QX50, внутреннего пространства достаточно для четырех пассажиров, в крайнем случае — пяти. Стандартные передние ковши с механическим приводом обеспечивают поддержку, но отдают предпочтение комфорту, с подогревом и охлаждением, а также системой автоматической помощи водителю, доступной в топовых комплектациях Sensory и Autograph.
Задняя скамья разделена в пропорции 60/40, откидывается и сдвигается вперед и назад для удобства людей разного телосложения. Места для ног задних сидений почти так же много, как и у пассажиров на передних сиденьях. Сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи со стеганым узором, доступные с отделкой Autograph, особенно привлекательны и удобны.
Владельцы QX50 отметили простор и комфорт на заднем сиденье, а также простоту посадки и высадки как с переднего, так и с заднего сиденья, как главные достоинства автомобиля.
Система климат-контроляФото: Рон Сессионс с трехзонной системой, которая добавляет элементы управления задними сиденьями.Пассажиры задних сидений получают стандартные каналы обогрева пола, а также вентиляционные отверстия кондиционера. В исследовании APEAL владельцам QX50 понравилась бесшумность вентилятора климат-контроля, но меньше энтузиазма вызвала простота использования элементов управления.
Элементы управления микроклиматом встроены в нижний из двух дисплеев центральной консоли с аппаратными кнопками для часто используемых функций, таких как скорость вентилятора, контроль температуры, режимы разморозки и в верхней части салона, обогрев и охлаждение сидений по бокам экрана, а дополнительные настройки доступны через сам тачскрин. Я нашел их довольно легко ориентироваться.
Информационно-развлекательная системаФото: Рон Сессионс Infiniti отстала от других автомобильных брендов в предложении этих популярных функций для интеграции приложений мобильного телефона в 8-дюймовый нижний экран QX50, но теперь эти функции запущены и работают. В опросе APEAL 2019 года информационно-развлекательная система QX50 не получила высоких оценок, но это было до того, как в систему были добавлены Apple CarPlay и Android Auto.
Комплектации QX50 Pure, Luxe и Essential в стандартной комплектации поставляются со стереосистемой AM/FM/CD с 6 динамиками и спутниковым радио SiriusXM, с богато звучащей аудиосистемой премиум-класса Bose с 16 динамиками и HD-радио, доступным в комплектациях Essential и стандартно в комплектациях Sensory и Autograph . Встроенная навигационная система с поддержкой 3D, отображаемая вместе со стандартной резервной камерой на верхнем 7-дюймовом экране, не является обязательной для Luxe и стандартной для более высоких комплектаций. В навигацию включены трафик, MapCare и автоматическое уведомление об авариях, а также автомобильный Wi-Fi.
Информационно-развлекательная система может управляться сенсорным экраном, аппаратными кнопками и ручками вдоль нижнего края экрана или контроллером на центральной консоли.
Места для хранения и храненияФото: Рон Сешнс
Место для людей и их вещей — одна из причин, по которой внедорожники так популярны, и здесь QX50 не разочаровывает. Владельцы оценили объем грузового пространства и простые в использовании решения для хранения вещей в QX50 как одни из его самых сильных сторон.
В частности, за задними сиденьями доступно до 31,4 кубических футов грузового пространства, а при сложенных задних сиденьях — до 65,1 кубических футов. Кроме того, в потайном отсеке под задним полом багажного отделения больше места для мелких ценных вещей, таких как фотоаппараты и кошельки.
В пассажирской зоне, кроме перчаточного ящика и глубокого ящика в центральной консоли, в дверях есть дополнительные места для хранения вещей.
Доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Autograph дверь багажного отделения можно открыть, взмахнув ногой под задним бампером.
Обзорность и безопасностьФото: Рон Сешнс
В опросе APEAL 2019 года владельцы высоко оценили системы обзора и безопасности QX50. Обзорность назад с места водителя, обычная проблема внедорожников, была оценена как одна из сильных сторон QX50.
В 2020 году QX50 дополняет свои хорошие рейтинги по безопасности за счет большего количества элементов, таких как слепая зона сзади и мониторинг поперечного движения сзади, часто за дополнительную плату в других транспортных средствах, стандартное оборудование для всех комплектаций.Он также добавляет стандартное заднее автоматическое торможение к экстренному торможению вперед с обнаружением пешеходов и делает предупреждение о выходе из полосы движения стандартным для всех моделей.
Базовая камера заднего вида QX50 модернизирована до монитора с круговым обзором 360 градусов, который обеспечивает очень полезный вид сверху на автомобиль и его непосредственное окружение в комплектациях Essential, Sensory и Autograph.
Что касается ProPilot Assist, адаптивной системы круиз-контроля Infiniti с функцией помощи при рулевом управлении, ее доступность ограничена верхними комплектациями Sensory и Autograph.
Двигатель и трансмиссияФото: Рон Сешнс
Стандартным и единственным силовым агрегатом для Infiniti QX50 является 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, соединенный с бесступенчатой трансмиссией Nissan Xtronic. Двигатель, получивший название VC Turbo, может бесступенчато изменять ход поршня и эффективную степень сжатия от 8:1 до 14:1. Режим низкой степени сжатия предназначен для высокой потребляемой мощности, а режим высокой степени сжатия — для крейсерской работы при небольших нагрузках. Обоснование — хорошая мощность, когда она вам нужна, хорошая экономия топлива, когда вы просто путешествуете. Nissan является первым автопроизводителем, внедрившим эту технологию в производство, но ее преимущества могут быть потеряны для некоторых потребителей.
В качестве слабых мест владельцы назвали недостаточную отзывчивость двигателя, мощность паса и плавность работы двигателя, ускорение автомобиля из состояния покоя и звук двигателя при резком ускорении.
Двигатель VC Turbo мощностью 268 л.с. является конкурентоспособным для сегмента, в который входят такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Lexus NX 300 и другие.И крутящий момент достаточно приличный: заявленные 280 фунт-футов достигаются всего при 1600 об / мин, что дает QX50 хороший отклик на средних частотах.
На рулевом колесе находятся подрулевые переключатели, которые позволяют водителю переключаться между восемью смоделированными фиксированными передаточными числами. В противном случае Xtronic CVT выбирает между широким диапазоном передаточных чисел без участия водителя. Есть четыре выбираемых режима вождения — стандартный, спортивный, экономичный и персональный — для настройки карт дроссельной заслонки и передаточного числа.
Экономия топливаФото: Рон Сешнс
Владельцы оценили топливную экономичность QX50 как самую низкую из всех категорий в исследовании APEAL 2019 года.Nissan / Infiniti приложили немало усилий и потратили более десяти лет на разработку двигателя с переменной степенью сжатия с целью хорошей экономии топлива. Принимая во внимание, что QX50 весит около двух тонн, что соответствует курсу большинства компактных внедорожников премиум-класса, экономия топлива Infiniti EPA оценивает часы в 23 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе / 26 миль на галлон вместе взятых для моделей с передним приводом и 22 мили на галлон. миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон в сочетании для версий AWD. Это не лучше и не хуже, чем у конкурирующих 4-цилиндровых роскошных внедорожников с турбонаддувом в сегменте без функции переменного сжатия. И это несмотря на то, что Infiniti рекомендует неэтилированный бензин премиум-класса.
За неделю смешанных местных и шоссейных поездок на расстояние более 150 миль я набрал в среднем всего 22,8 миль на галлон.
Динамика вожденияФото: Рон Сешнс
Так как же он едет? В городских условиях ценится четкая реакция дроссельной заслонки, и часто возникает разница между тем, чтобы врезаться в дыру в пробке или топтаться на месте, ожидая, когда хруст смягчится. 6,5-секундная производительность QX50 от нуля до 60 миль в час вполне удовлетворительна и довольно близка к 2.0-литровые X3 и Q5 с турбонаддувом. Но то, как подается мощность, может восприниматься как небольшая задержка, когда турбонаддув раскручивается, и двигатель переключается в режим мощности. При обычном вождении двигатель незаметно переключается между режимами высокой и низкой степени сжатия.
QX50 с VC Turbo имеет спортивный, более высокий звук выхлопа, исходящий от двойных труб в верхнем диапазоне оборотов при резком ускорении. В салоне звук двигателя управляется с помощью активного шумоподавления, работающего через аудиодинамики, чтобы противодействовать раздражающему грохоту при движении на низких оборотах двигателя, и активной системой улучшения звука для усиления желательных.
QX50 доступен с двумя системами рулевого управления: базовой реечной системой с электроусилителем и в топовых комплектациях версией четвертого поколения системы рулевого управления Infiniti. Испытательный автомобиль Autograph имел последнюю систему, которая, за исключением отсутствия тактильной обратной связи с дорожным покрытием (отсутствует механическая связь между рулевым колесом и опорными колесами), обеспечивала четкую реакцию, быстрее в крутых поворотах и довольно стабильно на длинных участках автострады.
Полный привод для QX50 — это система по запросу, работающая как переднеприводная машина, если не происходит потери сцепления с дорогой, после чего внедорожник может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса.