Субару хэтчбек фото: Subaru Impreza Hatchback ( )

Содержание

Subaru Impreza 5-Door Concept (2015, Хэтчбек)

Обзор Subaru Impreza 5-Door Concept 2015

На стартовавшем 44-м автосалоне в Токио 2015 года компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила концепт-кар 5-дверной Субару Импреза. Концепт дает представление о направлении в дизайне не только следующего поколения Impreza, но и других моделей Subaru в будущем.


Subaru Impreza 5-Door Concept (2015)

Шоу-кар создан на базе концепции «Динамика и цельность». Принимая её за основу, дизайн автомобиля воплощает идею единства ощущений динамики, высокого качества и функциональности.

Выверенные линии подчеркивают динамичный силуэт хэтчбека. При этом практичность естественным образом сочетается с безупречностью стиля: дизайн кузова разрабатывался с учетом достижения незаурядных показателей аэродинамики. Общее ощущение качества подчеркивает серебристый цвет экстерьера с эффектом свечения.

В концепт-каре сохранились характерные черты автомобилей компании: широкий кузов с выразительными линиями, которые напоминают о спортивной истории бренда, шестиугольная решетка радиатора и фары в форме соколиного глаза.

Выразительные изгибы линий, проходящих от переднего крыла к заднему и от нижней части двери к задней части кузова, подчеркивают динамику хэтчбека. Широкие и объемные колесные арки визуализируют надежность системы полного привода Subaru.

Дизайн задней части кузова гармонично завершает облик автомобиля. Задние фары выполнены в едином стиле с передними, а выразительные выступы над задними крыльями, подчеркивают широкий профиль и надежность кузова.

По материалам subaru.ru и др.


Видео Subaru Impreza 5-Door Concept

Технические характеристики Subaru Impreza 5-Door Concept (2015)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Длина: 4400 мм ;
  • Ширина: 1880 мм ;
  • Высота: 1440 мм ;
  • Колесная база: 2670 мм ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Ещё автомобили Subaru


Обновленные седан и хэтчбек Subaru Impreza 2017 пятого поколения

Японская компания Subaru представила на автосалоне в Нью-Йорке хэтчбек и седан Subaru Impreza 5-го поколения (2017-2018 год). В продажу на американском рынке обновленные автомобили поступят осенью 2016 года, а на европейском ближе к зиме по цене от 20 000 евро. На российском рынке обновленные автомобили официально продаваться не будут, так что придется ждать Subaru WRX STI новой генерации. Далее в обзоре технические характеристики, комплектация, а также официальные фото и видео новинок.

Габаритные размеры четырехдверного седана Subaru Impreza и пятидверного хэтчбека Subaru Impreza модельного 2017-2018 года отличаются только длиной у седана она составляет 4620 мм, а у хэтчбека 4460 мм, остальные размеры идентичны, колесная база 2670 мм, ширина 1778 мм, высота 1455 мм.

Благодаря увеличенной колесной базе по сравнению с предшественниками у нового поколения Импрезы салон стал более просторным, места прибавилось не только в первом, но и во втором ряду. Прибавка вроде не такая уж большая, всего 180 мм, но зато теперь пассажиры второго ряда не упираются коленями в спинки первого ряда.

Существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением и передняя часть салона. В наличии новый мультифункциональный руль, более крупная передняя панель, новая приборная панель с более крупным цветным экраном бортового компьютера, солидная центральная консоль и передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, да и сами отделочные материалы стали более качественными.
Комплектаций для седана и хэтчбека Subaru Impreza пятого поколения предусмотрено четыре («2.0i base», «Premium», «Sport» и «Limited»).

Базовое оснащение у автомобилей довольно скромное: кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультимедийная система с 6,5 дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, цветной мульти дисплей на верху центральной консоли, тканевый салон, Brake Assistant, EBD и ABS.

В комплектации Premium добавляются колесные диски R16 из легкого сплава, подогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и сидений первого ряда, люк с электроприводом и комплекс систем безопасности и охраны.

В топовой комплектации Limited автомобили оснащены передними LED фарами и Steering Responsive Headlights (функция подсветки поворотов) со светодиодными ДХО, легкосплавными дисками R17, кожаным салоном, креслами с электроприводом регулировок, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Subaru STARLINK с цветным 8-ми дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, интеграция со смартфонами, подключение iPod, Bluetooth, музыка), бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя.

Опционально доступна премиальная аудиосистема Harman-Kardon и система Eye Sight со стереоскопическими камерами, и массой новомодных систем безопасности (9-ть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов, пешеходов и животных, ассистент следящий за пересечением линии разметки и система мониторинга слепых зон).

Технические характеристики Subaru Impreza пятого поколения (2017-2018)

Пятое поколение седана и хэтчбека Субару Импреза оснащено совершенно новой модульной платформой Subaru Global Platform, на которой в будущем будут строиться и другие модели компании. Новая платформа SGP позволит оснащать автомобили не только дизельными и бензиновыми моторами, но и гибридными силовыми установками и электромоторами.

Ну а пока под капотом у новинки предусмотрен только один 2,0-литровый 152-сильный двигатель, работающий в паре с вариатором Lineartronic CVT. Подвеска полностью независимая и полный привод с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive.

Стандартно Impreza 2.0i Sport оснащается системой Active Torque Vectoring, которая помогает более быстро входить в повороты и подвеской со спортивными настройками.

Стоит также отметить, что новая тележка, которая легла в основу пятого поколения Субару Импреза по сравнению с предыдущими моделями обеспечивает улучшенную жесткость силового каркаса на 70 %. А благодаря новому заднему стабилизатору крены при прохождении поворотов уменьшились на 50%.

Конечно по сравнению с прототипами Subaru Impreza Sedan Concept и Subaru Impreza 5-Door Concept, которые были представлены в 2015 году, серийные модели седана и хэтчбека новой генерации оказались не такими экстравагантными как ожидалось.

Одним словом внешность у новинок далеко не революционная и довольно скучная. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда в отличие от концепта, серийная версия получилась такой же как и в данной ситуации, откровенно скучной.

  

  

  

  


В Японии выбрали лучший автомобиль года — Рамблер/авто

Компания Nissan пятый раз стала победителем конкурса «Автомобиль года в Японии». Эту награду присудили хэтчбеку Note третьего поколения с гибридной силовой установкой e-Power. За звание боролись десять финалистов, среди которых были Toyota Land Cruiser 300 и даже Chevrolet Corvette. Но 60 членов жюри после тестов на автодроме Sodegaura Forest Raceway недалеко от Токио отдали «Ноуту» максимальное количество баллов — 335. Своего ближайшего конкурента в лице дуэта Toyota GR86/Subaru BRZ «Ниссан» обошел на 71 балл.

Сейчас японцам доступны пять вариантов Nissan Note третьего поколения. Это обычный хэтчбек, люксовый Note Autech, Autech Crossover с увеличенным дорожным просветом и выделенный в самостоятельную модель Note Aura, у которого есть спортивная версия Nismo. Все они идут с гибридной силовой установкой e-Power последовательного типа, причем можно выбирать между передним и полным приводом, когда заднюю ось приводит отдельный электромотор. Во многом благодаря e-Power хэтчбек и выбрали автомобилем года, однако жюри также высоко оценило его управляемость и конкурентную цену.

За победу в конкурсе боролись десять финалистов. После тестов на автодроме Sodegaura Forest Raceway недалеко от Токио у «Ниссана» набралось 335 баллов, а у ближайшего соперника — Toyota GR86/Subaru BRZ — лишь 264. На третьем месте расположился Honda HR-V (227 баллов), четвертую строчку занял Mitsubishi Outlander PHEV (206). Пятое место жюри отдало «восьмому» Volkswagen Golf (168). Шестое — водородному седану Toyota Mirai (104). Среднемоторный Chevrolet Corvette удостоился от японцев лишь 81 балла и седьмого места, обогнав Mercedes-Benz C-Class (51 балл), Toyota Land Cruiser 300 (45) и BMW 4 Series (19).

Лучшим импортным автомобилем года в Японии стал Golf. BMW 4 серии получил награду за лучший дизайн. Спорткаром 2021–2022 годов стал Corvette, а Outlander PHEV забрал приз в номинации «Технология года». Ну а лучшим кей-каром Страны восходящего солнца стала Honda N-One. При этом в прошлом году специальные премии получили Mazda MX-30 (дизайн), Audi e-tron Sportback (технологии), Alpina B3 (спорткар) и Nissan Roox/Mitsubishi eK X Space/eK Space (кей-кар). В основной же номинации победу одержал универсал Subaru Levorg второго поколения.

моделей, поколений и модификаций Subaru Impreza

моделей, поколений и модификаций Subaru Impreza | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017–22

Импреза – 5 поколений

  • 2017–22
  • 2012–16 гг.
  • 2008–11
  • 2002–07
  • 1993–2001 гг.
  • 2017–22
  • 2012–16 гг.
  • 2008–11
  • 2002–07
  • 1993–2001 гг.

2022 год

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 795–26 395 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–32
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Пятиместный компактный седан или четырехдверный хэтчбек
  • Полный привод стандарт
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto
  • Комплектация Sport с уникальной настройкой подвески
  • Набор функций активной безопасности EyeSight
См. статьи об Impreza 2021 г.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
    18 695–26 295 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Обновленный дизайн передней части
  • Пятиместный компактный седан или четырехдверный хэтчбек
  • Полный привод стандарт
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto
  • Комплектация Sport с уникальной настройкой подвески
  • Набор функций активной безопасности EyeSight
См.
статьи об Impreza 2020 г.

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 595–25 690 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–32
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Предлагается в кузове компактный седан или хэтчбек
  • Apple CarPlay, стандарт подключения Android Auto
  • Комплектация Sport с уникальной настройкой подвески
  • Набор функций активной безопасности EyeSight
  • Стандартный полный привод
См. статьи об Impreza 2019 г.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 495–24 695 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–32
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Предлагается в кузове седан или хэтчбек
  • Стандартный полный привод
  • Стандарт подключения Apple CarPlay и Android Auto
  • Комплектация Sport с уникальной настройкой подвески
  • Набор функций активной безопасности EyeSight
См. статьи об Impreza 2018 г.

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 395–24 595 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–32
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Полностью переработан для 2017 года
  • Предлагается в кузове седан или хэтчбек
  • Стандартный полный привод
  • Новая спортивная отделка
  • Новая доступная технология безопасности
См. статьи об Impreza 2017 г.

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 295–23 595 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 28–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Доступны новые службы экстренной связи
  • Кузов седан и хэтчбек
  • Полный привод стандарт
  • Механическая или автоматическая коробка передач
См. статьи об Impreza 2016 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 195–23 295 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 28–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Улучшения для тихого салона
  • Новые мультимедийные системы
  • Незначительные внешние обновления
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • Стандартный полный привод
См. статьи об Impreza 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 895–23 195 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 28–30
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Недавно доступная интеграция со смартфоном на базе Aha
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • МКПП или вариатор
  • Стандартный полный привод
См. статьи об Impreza 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 895–22 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 28–30
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Новый стандарт Bluetooth с потоковой передачей аудио, возможностью подключения iPod/USB
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • МКПП или вариатор
  • Стандартный полный привод
См. статьи об Impreza 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 495–29 095 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–30
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Модернизация для 2012 года
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • Новый 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • МКПП или вариатор
  • Стандартный полный привод
  • Внутреннее пространство большего размера
См. статьи об Impreza 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 495–28 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–22
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Множество вариантов с обычным или турбонаддувом
  • Стандартный полный привод
  • Седан или хэтчбек
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Стандартная система стабилизации
См. статьи об Impreza 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 495–38 795 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–22
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Множество вариантов с обычным или турбонаддувом
  • Стандартный полный привод
  • Седан или хэтчбек
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Стандартная система стабилизации
См. статьи об Impreza 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 495–38 795 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–22
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
  • WRX прибавил 41 л.с. по сравнению с моделью 2009 года
  • Новый турбированный 2.Комплектация 5GT
  • Седан или хэтчбек
  • Стандартный полный привод
  • Стандартная система стабилизации
См. статьи об Impreza 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 995–38 795 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
  • Модернизация для 2008 г.
  • Хэтчбек или седан
  • Стандартный полный привод
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 или 224 л.с. (WRX)
  • Ручной или автоматический
  • Модель Outback Sport
См. статьи об Impreza 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 995–33 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Седан, универсал
  • Три двигателя на выбор
  • Кузов седан и универсал
  • Ручная или автоматическая (Impreza и WRX)
  • Турбированный двигатель мощностью 293 л. с. в WRX STi
  • Outback Sport на базе Impreza
См. статьи об Impreza 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 295–32 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Седан, универсал
  • Новая бюджетная модель WRX TR
  • Больше мощности для 2006 года
  • Кузов седан и универсал
  • Ручная или автоматическая в обычных Impreza и WRX
  • Турбированный двигатель мощностью 300 л. с. в WRX STi
См. статьи об Impreza 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 245–32 445 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Седан, универсал
  • Новый 2.5 RS Спортивный универсал
  • Кузов седан и универсал
  • Ручная или автоматическая в обычных Impreza и WRX
  • Турбированный двигатель мощностью 300 л. с. в WRX STi
См. статьи об Impreza 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 020–31 120 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Седан, универсал
  • Рестайлинг для 2004 года
  • Ручная или автоматическая в обычных Impreza и Impreza WRX
  • 300-сильный двигатель WRX STi
См. статьи об Impreza 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

Все комплектации Subaru Impreza по годам

Все модели Субару

Страница фотографий салона Subaru Impreza 2017 года, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан

.....


2017 Subaru Impreza 4-дверный седан задняя полка имеет 3 крючка для верхней страховки детского сиденья.

2017 Subaru Impreza 4-дверный седан Рычаги открытия топливного люка и багажника находятся у левого переднего угла сиденья водителя.


База Subaru Impreza 2.0i 2017 года и серая рельефная панель Premium с акцентная линия из формованного пластика, темно-серая узорчатая окантовка, темно-серые вентиляционные отверстия и окантовка вентиляционных отверстий

Крупный план Subaru Impreza 2.0i 2017 года и формованного серого пластика Premium с акцентной линией и темно-серой отделкой вентиляционных отверстий

Приборная панель Subaru Impreza Sport 2017 года с узорчатой ​​отделкой, средне-серой отделкой вентиляционных отверстий и красной прошитой акцентной линией

крупный план приборной панели Subaru Impreza Sport 2017 года с узорчатой ​​отделкой, средняя серая окантовка вентиляционных отверстий и красная прошитая акцентная линия.Спорт имеет красный цвет прошитый руль, тканевый салон и акцентная линия приборной панели

2017 Subaru Impreza Limited приборная панель с матовой серебристой отделкой, серебристая приборная панель прошитая акцентная линия и матовая серебристая окантовка вентиляционных отверстий. У Limited есть серебро прошитый руль, кожаный салон и акцентная линия приборной панели

Крупный план Subaru Impreza Limited 2017 года: серебристая простроченная акцентная линия на приборной панели и матово-серебристая окантовка вентиляционных отверстий.
Модель Limited имеет руль с серебряной строчкой, кожаный салон и акцентную линию приборной панели

2017 Субару Импреза 2.0i и рулевое колесо с виниловым покрытием Premium. Премиум показан с подрулевым переключателем и функцией автоматического включения фар (при повороте сигнальный рычаг)

2017 Subaru Impreza Рулевое колесо Premium с виниловым покрытием и подрулевыми лепестками Шифтеры. Обратите внимание на противотуманные фары на рычаге указателя поворота. Этот автомобиль имеет дополнительное зрение

красная строчка крупным планом. То Спорт имеет красное кожаное рулевое колесо, обтянутое кожей. интерьер, и штриховая линия акцента. Спорт имеет красную сшитую ткань салон, руль и акцентная линия приборной панели.
Также обратите внимание на подрулевой переключатель и автоматическую настройку фар на рычаге указателя поворота.

крупный план Subaru Impreza Limited 2017 серебряная строчка на кожаный руль. Лимитированная версия имеет серебряную строчку на кожаный салон, руль и акцентная линия приборной панели



все 2017 Subaru Impreza камера заднего вида имеет активные линии рулевого управления.
8-дюймовая аудиосистема, Limited показана с автоматическим торможением задним ходом


2017 Subaru Impreza Limited Камера заднего вида и отображение автоматического торможения задним ходом на аудиоэкране



2017 Субару Импреза 2. Базовая модель 0i, интерьер и приборная панель, механическая коробка передач

Представлена ​​базовая модель Subaru Impreza 2.0i 2017 г. Интерьер, приборная панель и рулевое колесо, механическая коробка передач

со стороны водителя 2017 Subaru Impreza 2.0i базовая модель салон, приборная панель и руль, МКПП

со стороны водителя 2017 Subaru Impreza 2.0i базовая модель интерьер, приборная панель и рулевое колесо с виниловым покрытием, показана механическая коробка передач

2017 Субару Импреза 2.Показан интерьер базовой модели 0i, приборная панель, механическая коробка передач


2017 Subaru Impreza 2.0i салон базовой модели, коробка передач CVT с серебристая окантовка, 6,5-дюймовая аудиосистема, кнопки обогрева сидений отсутствуют (в версии Premium есть подогрев сиденья), показана черная ткань

База Subaru Impreza 20i 2017 года и рулевое колесо с виниловым покрытием Premium, серебристая окантовка

2017 Subaru Impreza 2. 0i и сиденье водителя с черной тканью Premium.Карбид серый автомобиль


Водительское сиденье Subaru Impreza 2.0i 2017 года, ткань цвета слоновой кости, автомобиль венецианского красного цвета

Интерьер базовой модели Subaru Impreza 2.0i 2017 года, коробка передач CVT с серебристой окантовкой, показана ткань цвета слоновой кости.

2017 Subaru Impreza 2.0i базовый интерьер, вариатор, серебристая окантовка. Кнопки подогрева сидений нет. ткань цвета слоновой кости

2017 Subaru Impreza 2.0i CVT, серебристая окантовка переключателя передач, серая приборная панель и отделка, рулевое колесо с виниловым покрытием, 6.5-дюймовый аудио

2017 Subaru Impreza 2.0i, базовая приборная панель, виниловый руль, 6,5-дюймовая аудиосистема, без кнопок подогрева сидений, ткань цвета слоновой кости

 2017 Subaru Impreza 2. 0i, салон базовой модели, виниловый руль руль, аудиосистема 6,5″, отсутствие кнопок подогрева сидений, два фиксированных подстаканника, Показана ткань цвета слоновой кости.

 Передние сиденья Subaru Impreza 2.0i, 2017 г., вариатор с серебристым переключателем окантовка, без кнопок подогрева сидений, два фиксированных подстаканника, ткань цвета слоновой кости показано.

2017 Subaru Impreza 2.0i базовая модель 5-дверное заднее сиденье





Интерьер Subaru Impreza Premium 2017 года. Обратите внимание на черную ткань, покрытую винилом. рулевое колесо, серебристая пластина переключения передач, кнопки подогрева сидений, 6,5-дюймовая аудиосистема

2017 Subaru Impreza Рулевое колесо Premium с виниловым покрытием, серебристый переключатель окантовка, кнопки подогрева сидений, сиденье водителя с черной тканью

Приборная панель Subaru Impreza Premium 2017 года, рулевое колесо из винила, серебристая окантовка переключателя передач, сиденье водителя из черной ткани показано

2017 Субару Импреза 20. Показано сиденье водителя i base и Premium, черная ткань

2017 Subaru Impreza Premium приборная панель со стороны пассажира, серебристая окантовка, кнопки подогрева сидений и пассажирское сиденье с обивкой из черной ткани,

2017 Subaru Impreza Premium Панель приборов со стороны пассажира и сиденье пассажира с внутренняя отделка из черной ткани, серебристая окантовка, кнопки подогрева сидений



2017 Subaru Impreza Sport, черный салон Sport ткань, кожаная отделка руль, МКПП, метал газ, тормоз, сцепление и педали для ног

2017 Subaru Impreza Sport, салон с механической коробкой передач, кожаный руль, 8-дюймовый Android Auto и аудиосистема Apple Carplay,

2017 Subaru Impreza Sport МКПП салон, металлическая педаль чехлы, кожаный руль, 8-дюймовый Android Auto и Apple автомобильный звук,

2017 Subaru Impreza Sport МКПП салон, металл газ, накладки на педали тормоза, сцепления и подставки для ног, черная спортивная ткань и кожаный руль с красной строчкой

2017 Subaru Impreza Sport руководство салон коробки передач со стороны пассажира, черная спортивная ткань с красной строчкой, декоративная отделка приборной панели со стороны пассажира

2017 Subaru Impreza Sport МКПП салон от со стороны пассажира, черная спортивная ткань с красной строчкой, 8-дюймовая аудиосистема, подогрев кнопки сиденья, большая верхняя консоль, цветной маршрутный компьютер, узорчатый отделка торпедо со стороны пассажира.

2017 Subaru Impreza Sport салон с металлическими накладками на педали, кнопка кнопка старт-стоп, черная спортивная ткань с красной строчкой, кожаная обивка рулевое колесо с красной строчкой, черная ручка переключения передач CVT и окантовка, 8-дюймовая аудиосистема, большой цветной бортовой компьютер на верхней консоли, кнопки подогрева сидений.

2017 Subaru Impreza Sport CVT Глянцевый черный рычаг переключения передач и окантовка, черный ручки отопителя, кнопка запуска, металлические накладки на педали газа и тормоза

2017 Субару Импреза Спорт рулевое колесо, приборная панель с красной подсветкой, глянцево-черная ручка переключения передач CVT и окантовка, ручной обогрев/кондиционер органы управления, 8-дюймовая аудиосистема, салон из черной спортивной ткани с красной строчкой

2017 Subaru Impreza Sport Панель приборов со стороны пассажира, черная глянцевая окантовка рычага переключения передач и пассажирское сиденье с обивкой из черной спортивной ткани с красной строчкой

2017 Subaru Impreza Sport зрение, кожаный руль, глянцево-черная ручка переключения передач CVT, 8-дюймовый аудиоэкран с Android Auto и Apple carplay, дополнительные камеры обзора

2017 Subaru Impreza Sport, черный тканевый салон со стороны пассажира. Глянцевая черная ручка переключения передач CVT и окантовка, 8-дюймовый аудиоэкран, сиденье с подогревом кнопки, два фиксированных подстаканника (с синей чашкой), всепогодные коврики.

2017 Subaru Impreza Sport 5-дверное заднее сиденье. Остров синий автомобиль

2017 Subaru Impreza Sport 5-дверное заднее сиденье

2017 Subaru Impreza Sport интерьер. У владельцев этого автомобиля есть летучая мышь Beanie Baby, обнимающая переключателя. я попросил почему, она сказала это, потому что ей там нравится :).




Салон Subaru Impreza Limited 2017 года, 8-дюймовый аудиоэкран, кожа обернутое, прошитое серебром рулевое колесо, глянцево-черная ручка переключения передач CVT и окантовка, матово-серебристая отделка приборной панели со стороны пассажира, автоматический климат-контроль ручки управления, большой цветной верхний бортовой компьютер. . Черная кожа показано

Subaru Impreza Limited 2017 г., черный кожаный салон, 8 дюймов аудиоэкран, кожаный руль, глянец черная ручка переключения передач CVT и окантовка, матовая серебристая отделка приборной панели, автоматический климат с серебристой отделкой ручки управления и переключатели стеклоподъемников и зеркал на двери водителя

Subaru Impreza Limited 2017 г., черный кожаный салон, 8 дюймов аудиоэкран, кожаный руль, глянец черная ручка переключения передач CVT и окантовка, матовая серебристая отделка приборной панели со стороны пассажира, автоматический климат с серебристой отделкой ручки управления, кнопки подогрева сидений

Subaru Impreza Limited 2017 г., черный кожаный салон, 8 дюймов аудиоэкран, глянец черная ручка переключения передач CVT и окантовка, матовая серебристая отделка приборной панели со стороны пассажира, автоматический климат с серебристой отделкой ручки управления

Салон Subaru Impreza Limited 2017 года, черная кожа с серебристой строчкой, глянцево-черная ручка переключения передач CVT и окантовка

2017 Субару Импреза Лимитед салон, черная кожа с серебристой строчкой, черный глянец, бесступенчатая трансмиссия ручка и окантовка. Обратите внимание на сиденье водителя с электроприводом

 2017 Subaru Impreza Limited, сиденье водителя, черная кожа, электропривод, 6 направлений, серебристая строчка

2017 Субару Импреза Лимитед салон, перфорированная черная кожа с серебряной строчкой, черный глянец Ручка переключения передач CVT и окантовка, ручки климат-контроля с серебристой отделкой

2017 Субару Импреза Лимитед салон, перфорированная черная кожа с серебряной строчкой, черный глянец Ручка переключения передач CVT и окантовка, ручки сидений с подогревом, матово-серебристая отделка приборной панели со стороны пассажира

2017 Subaru Impreza Limited интерьер, перфорированная черная кожа с серебристой строчкой, черный глянцевый вариатор ручка и окантовка, ручки климат-контроля с серебристой отделкой, 8-дюймовая аудиосистема

2017 Subaru Impreza Limited салон со стороны пассажира. перфорированная черная кожа с серебристой строчкой, черный глянцевый вариатор ручка и окантовка, ручки сидений с подогревом, матово-серебристая отделка приборной панели со стороны пассажира




Салон Subaru Impreza Limited 2017 г., кожа цвета слоновой кости показана

2017 Subaru Impreza Limited, салон, 8-дюймовый аудиоэкран, кожа обернутое, прошитое серебром рулевое колесо, глянцевая задняя ручка переключения передач и окантовка, матовая серебристая отделка приборной панели со стороны пассажира, серебристая отделка автоматические ручки климат-контроля, большой цветной верхний бортовой компьютер.Дополнительные камеры обзора. Показана кожа цвета слоновой кости

 2017 Subaru Impreza Limited Кожаные передние сиденья, вариатор с глянцем черная окантовка переключения передач, 8-дюймовая аудиосистема, ручки автоматического климат-контроля, обогрев кнопки сиденья, два фиксированных подстаканника. показана кожа цвета слоновой кости.

2017 Subaru Impreza Limited, салон, кожаные сиденья цвета слоновой кости, кожаное рулевое колесо, вариатор с глянцевой черной ручкой переключения передач и окантовкой, 8 дюймов аудиосистема, ручки автоматического климат-контроля с серебряной отделкой, опциональная система обзора

2017 Subaru Impreza Limited кожаные передние сиденья, черный глянец CVT ручка и объемный звук, 8-дюймовая аудиосистема, кнопки подогрева сидений, две фиксированные подстаканники (показана синяя дорожная кружка).показана кожа цвета слоновой кости.

2017 Subaru Impreza Limited Кожаные передние сиденья, CVT черный глянец ручка и окантовка, 8-дюймовая аудиосистема, ручки автоматического климат-контроля с серебристой отделкой, кнопки обогрева сидений, две фиксированные подстаканники (показана синяя дорожная кружка). кожа слоновой кости показана из со стороны пассажира

2017 Subaru Impreza Limited переднее сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 6 направлениях. Показана кожа цвета слоновой кости

Subaru Impreza Limited 2017 года 6-позиционное управление водительским сиденьем с электроприводом (спереди, сзади, вверх, вниз, наклон)
Сиденье с электроприводом есть только у модели Limited

Передние сиденья Subaru Impreza Limited 2017, кожа цвета слоновой кости

Передние сиденья Subaru Impreza Limited 2017, кожа цвета слоновой кости

2017 Subaru Impreza Limited кожаный передний сиденья, глянцевая черная ручка переключения передач CVT и окантовка, 8-дюймовая аудиосистема, ручки автоматического климат-контроля с серебристой отделкой, сиденье с подогревом пуговицы, два фиксированных подстаканника (показана синяя дорожная кружка).слоновая кость показана кожа.

2017 Subaru Impreza Limited Кожаный передний бампер сиденья, глянцевая черная ручка переключения передач CVT и окантовка, 8-дюймовая аудиосистема, ручки автоматического климат-контроля с серебристой отделкой, сиденье с подогревом пуговицы, слоновая кость показана кожа.

2017 Subaru Impreza Sport и Limited 8-дюймовый аудиоэкран и верхняя консоль цвет бортовой компьютер, кнопочный запуск/доступ без ключа. Вы можете увидеть часть Серебряные ручки автоматического климат-контроля ограниченной модели




Subaru Impreza Limited 2017 5-дверные кожаные задние сиденья с центральным подлокотником и подстаканниками

2017 Subaru Impreza Limited 5-дверное заднее сиденье



Предупреждающая табличка Subaru Impreza 2017 года — не трогайте и не пытайтесь очистить линзу

2017 Потолочная консоль Subaru Impreza с камерами Eyesight, подсветкой карты, Bluetooth-микрофон, кнопка аварийного подключения Starlink

Крупный план объектива камеры Subaru Impreza Eyesight 2017 года

2017 Subaru Impreza Объектив камеры Eyesight

2017 объектив камеры Subaru Impreza Eyesight

2017 Subaru Impreza Объектив камеры Eyesight

2017 Субару Импреза 2. Панель двери водителя базовой модели 0i, показана слоновая кость

2017 Impreza 2.0i и Premiuml кнопки электростеклоподъемника двери водителя, зеркальный джойстик, черная ручка двери, узорчатая матовая отделка. Чернить показана ткань

2017 Subaru Impreza 2.0i и Premium Панель двери водителя, черная внутренняя ручка двери, матовая отделка с рисунком

2017 Subaru Impreza 2.0i и Premium Обшивка двери водителя, узорчатая отделка, черная внутренняя дверная ручка, черная тканевая вставка.


2017 Subaru Impreza Sport Панель двери водителя с хромированной внутренней ручкой двери

2017 Subaru Impreza Sport Дверь переднего пассажира узорчатая панель, с хромированной внутренней ручкой двери

2017 Subaru Impreza Sport 5-дверная задняя дверь с узорчатой ​​панелью, с хромированной внутренней ручкой двери


Subaru Impreza Limited 2017, панель передней двери, перфорированная кожа цвета слоновой кости, показана

2017 Subaru Impreza Limited Дверь водителя кнопки стеклоподъемников с яркими наконечниками, зеркальный джойстик, дверная ручка, глянец отделка двери. Показана перфорированная кожа цвета слоновой кости

2017 Subaru Impreza Limited Стеклоподъемник двери водителя со светлым наконечником кнопки, зеркальный джойстик, дверная ручка, глянцевая обивка двери. Перфорированная слоновая кость показана кожа

крупный план двери водителя Subaru Impreza Limited 2017 года Кнопки управления стеклоподъемниками с яркими наконечниками и джойстик зеркала

2017 Subaru Impreza Limited Панель двери переднего пассажира, кнопка стеклоподъемника с блестящим наконечником, серебристая ручка, перфорированная кожа цвета слоновой кости



2017 Субару Импреза 2.Рулевое колесо моделей 0i и Premium с виниловым покрытием

2017 Subaru Impreza 2. 0i и модель Premium Рулевое колесо с виниловым покрытием

Модель Subaru Impreza Sport 2017 года, кожаный руль с красной строчкой

2017 Subaru Impreza Sport Рулевое колесо с кожаной отделкой и красной строчкой, 8-дюймовая аудиосистема с одним CD-плеером

2017 Subaru Limited Рулевое колесо с кожаной отделкой и серебряной строчкой.Обратите внимание на не совсем белые приборы на приборной панели Limited и ручки автоматического климат-контроля с серебристой отделкой на заднем плане. У Limited есть кожаный руль с серебристой строчкой, кожаный салон и линия акцента на приборной панели


2017 Subaru Impreza 2.0i CVT базовая модель виниловый руль без Переключатели весла. Все вариаторы Premium, Sport и Limited имеют лопастное управление. Шифтеры.

2017 Subaru Impreza 2.0i и Премиум Рулевое колесо и приборная панель обтянуты винилом.Нет подрулевых переключателей, так что это либо 2.0i МКПП, либо вариатор

Подрулевые лепестки (желтый кружок) есть на всех моделях Subaru Impreza 2017 года, кроме базовой версии 2.0i.
Показан на кожаном рулевом колесе Subaru Impreza Sport 2017 года с красной строчкой. Sport имеет красные приборные панели, обтянутое красной кожей рулевое колесо и кожаный салон, а также красную акцентную линию приборной панели

Подрулевые лепестки (желтый кружок) есть на всех моделях Subaru Impreza 2017 года. кроме 2.0i база. Показано на кожаном рулевом управлении Subaru Impreza Sport 2017 г. колесо с красной строчкой. Sport имеет красные приборные панели, обтянутое красной кожей рулевое колесо, кожаный салон и акцентную линию приборной панели

2017 Subaru Impreza 2.0i базовая модель Premium и рулевое колесо с виниловым покрытием кнопки аудиосистемы, сотового bluetooth и бортового компьютера

2017 Subaru Impreza 2.0i базовая и модель Premium рулевое колесо с виниловым покрытием кнопки включения/выключения круиз-контроля

2017 Subaru Impreza Sport с красной прострочкой на руле, аудиосистемой, bluetooth-сотой и информационным экраном.
Sport имеет кожаный руль с красной строчкой, кожаный салон и акцентную линию приборной панели.

2017 Subaru Impreza Sport, рулевое колесо с красной строчкой, стандартный круиз-контроль (без прицела).

2017 Subaru Limited кожаная отделка, руль с серебряной строчкой, серебряная строчка, показаны настройки круиз-контроля Eyesight. и Lane Keep вкл./выкл.Красный свет когда включены фары. У Limited руль с серебристой строчкой, кожаный салон и акцентная линия приборной панели

Diagrammed 2017 Subaru Limited рулевое колесо с кожаной обивкой, серебристое сшивание, показывая дополнительные настройки круиз-контроля Eyesight и Lane Keep Кнопка включения/выключения помощи. У Limited руль с серебристой строчкой, кожаный салон и акцентная линия на приборной панели.





крупным планом руль Subaru Impreza Sport 2017 года с послепродажным обслуживанием, завинчивающиеся подрулевые лепестки большего размера и красный логотип Subaru Pleiades в центре.Спортивная модель с красными приборными панелями

2022 Subaru Impreza Цены, обзоры, комплектации и фото

Subaru Impreza доступна в четырех комплектациях: 2. 0i, 2.0i Premium, 2.0i Sport и 2.0i Limited. 2.0i Premium — самая популярная модель, которую мы также рекомендуем. Мы объясним, почему.

2.0i

Начиная с 19 755 долларов США (включая сбор за доставку в размере 960 долларов США), Impreza 2.0i доступна как в версии седан, так и в версии пятидверного хэтчбека.Он имеет электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и автоматическим опусканием, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40, дверные замки с электроприводом и боковые зеркала, вход без ключа и многофункциональный информационный дисплей для водителя. Его информационно-развлекательный интерфейс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном включает Apple CarPlay и Android Auto.

2.0i Premium

2.0i Premium (23 155 долларов США) основан на модели начального уровня с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Также включены всепогодный пакет (обогрев передних сидений, лобового стекла и наружных зеркал) и противотуманные фары.Пакет опций включает люк с электроприводом, вход без ключа, запуск с кнопки и функции безопасности водителя. Это наш выбор как самая дорогая отделка из-за сочетания полезных функций.

2.0i Sport

2.0i Sport (23 955 долл. США) направлен на повышение производительности без увеличения мощности. Он обеспечивает эксклюзивную настройку подвески, 18-дюймовые легкосплавные диски и активную векторизацию крутящего момента. Пятидверный 2.0i Sport имеет стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или может быть оснащен вариатором с подрулевыми лепестками.Алюминиевые педали и обтянутое кожей рулевое колесо — одни из главных спортивных элементов интерьера.

2.0i Limited

Хэтчбек 2.0i Limited с ценой в 27 355 долларов занимает первое место в модельном ряду. Он оснащен кожаной отделкой салона, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, автоматической системой климат-контроля, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, входом без ключа и запуском с кнопки. Информационно-развлекательная система модернизирована до 8-дюймового сенсорного экрана. Дополнительные функции безопасности включают автоматическое торможение задним ходом и помощь в поддержании полосы движения.Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon доступна в качестве опции.

Subaru Impreza (2012) – фотографии, информация и характеристики Обладая более смелым, более динамичным дизайном и новыми двигателями, компактный соперник Subaru также предлагает увеличенное внутреннее пространство, изысканность и маневренность.

Новые элементы интерьера, информационно-развлекательные технологии и материалы отделки салона более высокого качества обещают покупателям Impreza 2012 модельного года больше удовольствия от вождения и владения автомобилем.

Для рынка Великобритании новый 1,6-литровый оппозитный двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором Lineartronic второго поколения (бесступенчатая трансмиссия). Каждая новая Subaru Impreza в стандартной комплектации оснащена симметричным полным приводом, бесценной системой повышения производительности и безопасности Subaru.

Новая Subaru Impreza с более длинной колесной базой, но с более короткими свесами имеет более просторный салон при тех же внешних размерах, что и предыдущая модель.В новом пассажирском салоне стало не только больше места, но и, что особенно важно, ощущение простора и лучший обзор, чем раньше.

Смелое заявление о дизайне также повышает функциональность

Новый Subaru Impreza отличается более смелым и уверенным дизайном, который подчеркивает его спортивные корни и стандартную систему полного привода. В профиль Impreza 2012 года привлекает внимание своими колесами с мощными арками, тема, которая дебютировала на Subaru Legacy 2010 года выпуска.

2012 Subaru Impreza

Спереди значок Subaru находится в центре новой шестиугольной решетки радиатора, являющейся краеугольным камнем всех новых моделей Subaru.Новая Impreza щеголяет характерными для Subaru фарами соколиного глаза и рядом новых 15-дюймовых колесных дисков, а также 16- и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Многочисленные элементы дизайна в совокупности придают Subaru Impreza более спортивный внешний вид, а также обеспечивают водителю и пассажирам лучший обзор дороги. Ветровое стекло имеет больший наклон, чем в предыдущей модели, а нижняя часть передней стойки сдвинута вперед на 7,9 дюйма. Это позволяет открыть переднюю дверь почти на пять дюймов длиннее для более легкого входа / выхода, чему способствуют более низкие дверные пороги.Задние двери также больше как в 4-, так и в 5-дверном кузове.

Обзор для водителя был значительно улучшен за счет использования более тонких передних стоек и разделенных боковых стекол передних дверей. Там, где дверная обивка встречается с окном, окно также было опущено, что улучшило видимость. Приборная панель ниже и плоская, чем у предыдущей модели, что обеспечивает более широкое поле зрения и ощущение большего простора. Новые наружные зеркала заднего вида имеют увеличенную площадь поверхности для улучшения обзора, а их перемещение от передних стоек к дверям способствует улучшению линии обзора.

Улучшенный салон и усовершенствование

Колесная база новой Subaru Impreza увеличилась до 104,1 дюйма (по сравнению с 103,2 дюйма у предыдущей модели), а длина и ширина остались прежними.

Сочетание удлиненной колесной базы с измененной внутренней отделкой и передними сиденьями привело к увеличению пассажирского и грузового пространства. Пассажиры на задних сиденьях получают почти два дюйма пространства для ног благодаря удлиненной колесной базе и новому дизайну спинки переднего сиденья с зубчатым стилем.5-дверный хэтчбек выиграет от увеличенного багажного отделения и теперь имеет совершенно плоский пол багажника со стандартными сложенными спинками задних сидений, разделенными в пропорции 60/40.

Стало проще загружать и выгружать тяжелые предметы благодаря удалению ступенчатой ​​секции под проемом. Покрытие грузового отсека теперь можно хранить под полом багажника, как в Forester.

Компания Subaru уделила большое внимание совершенствованию конструкции. Более богатое внутреннее оснащение и множество деталей, в том числе мягкие на ощупь материалы для приборной панели, отделки дверей и подлокотника на центральной консоли.

Увеличено пространство для перевозки и полезность; в большие дверные карманы можно поместить пластиковые бутылки с напитками и большие карты, а многочисленные отсеки, расположенные внутри и вокруг центральной консоли, вмещают всевозможные личные вещи, такие как телефоны, USB-накопители и MP3-плееры.

Повышенный комфорт обеспечивается новыми передними сиденьями Subaru Impreza с более высокими спинками, усиленной поясничной опорой и подушками, которые более эффективно распределяют давление. Как и в Legacy 2010 года, сиденья оптимизированы для ударов сзади.На всех моделях Subaru Impreza 2012 года выпуска рулевое колесо с регулируемым наклоном/телескопом входит в стандартную комплектацию.

Высокие уровни стандартного оборудования

Уровни стандартного оборудования были повышены во всем диапазоне. Все модели оснащены электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, складывающимся задним сиденьем в пропорции 60/40, датчиком температуры наружного воздуха, многофункциональным дисплеем, иммобилайзером двигателя и наклоняемым/телескопическим рулевым колесом. .

Модели с более высокими характеристиками добавят дополнительный комплект, включающий 16 или 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему на руле и элементы управления Bluetooth®, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, модернизированные приборы и автоматические фары.Новая дополнительная навигационная система Subaru Impreza включает в себя 6,1-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с голосовым управлением.

Абсолютно новая коробка передач и двигатель Boxer

Версия Subaru Impreza для Великобритании будет оснащаться совершенно новым 4-цилиндровым бензиновым двигателем Boxer объемом 1,6 л и будет доступна либо с новой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором Subaru Lineartronic CVT. . С любой трансмиссией Impreza 2012 года обеспечивает значительно улучшенную экономию топлива по сравнению с автомобилем, который она заменяет.

Компания Subaru усовершенствовала свою вариаторную трансмиссию, так что для новой Subaru Impreza более легкий и компактный агрегат обеспечивает плавное линейное ускорение, близкое к обычной автоматической трансмиссии, при этом сохраняя эффективность вариатора. Модели Subaru Impreza с более высокой спецификацией будут оснащены вариатором с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, управляемой подрулевыми переключателями.

Новый Subaru Impreza получит улучшенную плавность хода и управляемость благодаря усиленным компонентам передней и задней подвески и новым гидравлическим опорам двигателя для гашения вибраций.Новая модель сохранила заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, которая теперь оснащена новыми компонентами для улучшения ходовых качеств и устойчивости. Более жесткая конструкция кузова в сочетании с новой подвеской также снизила уровень шума, вибрации и жесткости (NVH).

Симметричный полный привод: ключ к фирменному стилю Subaru

Subaru предложит две разные системы симметричного полного привода для новой Subaru Impreza. В моделях, оснащенных пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, система Continuous AWD использует вязкостную муфту для распределения мощности 50/50 спереди назад, в то время как любое проскальзывание передает больше мощности на противоположный блок.

Модели Subaru Impreza, оснащенные вариатором Lineartronic, имеют версию Active Torque Split AWD, в которой используется бесступенчатая раздаточная муфта для активного управления распределением мощности в зависимости от условий движения.

В дополнение к преимуществам системы полного привода с точки зрения безопасности новая Subaru Impreza также будет поставляться в стандартной комплектации с системой Subaru Vehicle Dynamics Control (SVDC), которая сочетает в себе функции контроля устойчивости и контроля тяги. распределение силы (EBD) и система безопасности Brake Assist.

Высокопроизводительный Subaru WRX STI , который был запущен осенью 2011 года и в настоящее время продается как отдельная модель, никоим образом не затронут выпуском новой 5-дверной Subaru Impreza.

Фотографии автомобилей недели

Каждый год наша первоклассная команда дизайнеров составляет выпуск eCoty буквально с сотнями вариантов изображений, сделанных во время самого большого испытания года. К сожалению, наши издатели ограничивают количество страниц, позволяющих нам описать этот выпуск, поэтому каждый год на полу в офисе остается множество образных изображений.Во второй части нашей галереи мы рассмотрим наших последних четырех претендентов, один из которых выиграл титул в этом году. Чтобы получить полное представление, посмотрите наше видео «Автомобиль года 2021 evo» здесь и возьмите выпуск eCoty здесь .

Среди них великолепный Huracán STO от Lamborghini, модель, которая впечатлила команду на трассе в Валлелунге и обратно в Великобританию на самых сложных дорогах, которые нам удалось найти.

Присутствие STO стало триумфальным возвращением после очень хороших результатов в прошлогоднем тесте с заднеприводным Huracán, то же самое можно сказать и о другом горячем хэтчбеке в тесте этого года – Honda Civic Type R вернулась в ограниченной серии. форма, ее наиболее целенаправленная форма на сегодняшний день.Хотя Хонда внешне не отличается от стандартных моделей, изменения были внесены именно там, где они наиболее ощутимы.

Незначительные изменения настроек позволили нашим последним двум претендентам занять места в eCoty в этом году, а обновленная версия F1 Edition от Aston Martin раскрыла весь потенциал Vantage. Мы обнаружили, что это значительно более совершенная и функциональная версия спортивного автомобиля, который всегда привлекал своей превосходной трансмиссией и агрессивной манерой вождения.

Наконец, BMW M5 CS использует ту же формулу, которая сделала M2 победителем прошлого года, и применяет ее к большему и полноприводному M5.Тем не менее, хотя некоторые могут отклонить кажущуюся противоречивой легковесную мантру CS в применении к большому седану, как мы обнаружили ранее в этом году, его таланты чрезвычайно глубоки.

Сможет ли BMW во второй раз одержать победу со своим следующим автомобилем под маркой CS? Чтобы узнать это, не забудьте приобрести новый выпуск в магазине или в Интернете, и не забудьте заселиться и насладиться нашим фильмом «Автомобиль года 2022 evo » ниже.

Фотографии автомобилей недели: архив

Ниже приведены некоторые из наших любимых изображений из предыдущих выпусков evo фотографий автомобилей недели.Нажмите на картинку , чтобы открыть полную галерею.

Галерея 1

Нажмите ниже, чтобы увидеть все изображения наших первых автомобильных фотографий из галереи недели, здесь представлены неукротимый Bugatti Veyron Super Sport, mk1 Volkswagen Golf GTI, Ford Shelby Mustang GT350 и потрясающий Porsche 911, переосмысленный Певица.

Галерея 2

Здесь мы углубляемся в архивы evo , где мы извлекаем некоторые культовые изображения Ford GT, слегка вырванные из контекста, в европейских Альпах, TVR Sagaris в центре Лондона, Audi RS2, а также один из наших самых знаковых двойных тестов между Ferrari 599 GTO и Lexus LF-A.

Галерея 3

Предыдущее поколение Bentley Continental GT, казалось, становилось лучше с возрастом, и это отражает Jaguar E-type в современной «облегченной» форме. Обе эти британские иконы, а также Aston Martin Vantage GT12 представлены в третьей галерее.

Галерея 4

Поклонники, возможно, кричали бы, когда Ferrari решила установить турбонаддув на Ferrari 488, но это не значит, что у Ferrari нет истории с двигателями V8 с турбонаддувом. Здесь 488 участников вместе с потрясающим F40, а в другом месте этой галереи мы отправляемся в Японию на Porsche Cayman GTS, чтобы совершить потрясающий горный взлет.

Галерея 5

Итальянские суперкары с двенадцатью цилиндрами, кажется, являются главной темой четвертой галереи фотографий автомобилей evo недели, здесь представлены четыре Lamborghini V12 и потрясающая ограниченная серия 599 SA Aperta вместе с ее предшественницей 550 Barchetta.

Галерея 6

GT3 и GT-R — это только начало шестой галереи, где Noble M600, Aston Martin One-77 и пара флагманов McLaren дополняют нашу самую удивительную галерею.

Галерея 7

Галерея нового и старого, здесь McLaren 720S закрепил за собой место поистине великого суперкара вместе со смелой ночной съемкой с Audi R8 LMX, столкновением Nissan GT-R и Audi Quattro на Уэльском по горным дорогам и покатайтесь на оригинальном GT-R Hakosuka.  

Галерея 8

Ford RS200 в угрюмом темном гараже — это лишь один из многих потрясающих снимков в нашей 8-й галерее. Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею. фотографии галереи недели, включая этот хардкорный лот!

Галерея 10

Наша десятая галерея подняла его еще на одну ступеньку выше, включая самую мокрую съемку в истории (очевидно).

Галерея 11

Лучшие хардкорные суперкары Ferrari и многое другое представлены в нашей 11-й картинке автомобилей недели.

Субару Импреза | Subaru Australia

\r\n \r\n \r\n

Почему я могу проехать на Impreza дальше, чем на всех других малолитражных автомобилях

\n

Некоторые автомобили просто созданы для того, чтобы проехать немного дальше, чем средняя модель — например, скажем, Lotus Esprit Джеймса Бонда, который из «Шпиона, который меня любил», превратился в подводную лодку, или DeLorean Дока Брауна, скачущий во времени, в сериале «Назад в будущее».

\n

Хотя маловероятно, что вы сможете получить автомобиль, способный безопасно скользить по дну Атлантики или который может бросить вызов законам пространства-времени, вы можете приобрести себе поездку, которая может путешествовать о которой ваша стандартная модель может только мечтать.

\n

Как, спросите вы?

\n

Полный привод — ключ к дальнейшему развитию 

\n

Разница между автомобилем, который совершенно бесполезен на грязных или обледенелых поверхностях, и автомобилем, который может мчаться вперед с превосходным сцеплением и уверенностью, прост: все- полный привод — особенно известный в этой стране благодаря линейке автомобилей и внедорожников Subaru с симметричным полным приводом.

\n

Полноприводные автомобили бывают разных форм — на австралийском рынке представлено несколько полноприводных спортивных автомобилей, полноприводных автомобилей с высокими характеристиками и полноприводных седанов, — но всех их объединяет одна общая черта: способность двигаться дальше по сложным поверхностям, таким как снег, песок, грязь и мокрая трава благодаря полному приводу.

\n

Ваш типичный потребительский автомобиль обычно имеет привод на два колеса, что означает, что передние колеса (или иногда два задних) приводятся в движение, а другие шины просто едут.

\n

И хотя полный привод является скорее стандартной функцией внедорожников, его также можно найти в небольших полноприводных автомобилях, включая полноприводные седаны, такие как впечатляющая Impreza Subaru.

\n

Почему Impreza может идти дальше, чем остальные  

\n

Седаны с полным приводом, такие как Subaru Impreza, как и другие автомобили с полным приводом, затмевают конкурентов, хвастаясь способностью преодолевать более грубую и сложную местность, которая может оставить других автомобили заземлены.

\n

Поскольку все четыре колеса имеют привод, у Impreza в два раза больше сцепления с дорогой и, следовательно, в два раза больше возможностей преодолевать участки, о которых другие маленькие автомобили и мечтать не могли.

\n

Хотя было бы несправедливо ожидать, что Impreza сможет взобраться на Гору Костюшко, дополнительное сцепление с дорогой обеспечивает душевное спокойствие, когда дело доходит до мокрых дорог, надоедливого песка или грязи во время загородных приключений.

\n

Impreza также является идеальным решением для тех, кого привлекает элегантность седанов, но при этом требуется безопасность и дополнительные возможности, присущие только полноприводным автомобилям.

\n

Преимущества полноприводных седанов на этом не заканчиваются: у Impreza центр тяжести ниже, чем у полноприводных внедорожников, что означает лучшую управляемость, более приятное прохождение поворотов и превосходную экономию топлива благодаря меньшему весу.

\n

Он не может поставить все галочки — мы смотрим на вас, путешествие во времени — но он подходит больше всего, особенно если вам нужен полноприводный седан, который может проехать намного дальше, чем другие маленькие автомобили.

\ N

\ N

\ N

6 \ N

CarsGuide

\ N

Оплаченное партнерство

\ N

\ R \ N \ R \ N \ R \ N

Это £ 17k JDM Subaru Impreza 20-летие Розья-оттенки Все

Импортированная в Великобританию из Японии, эта специальная версия Impreza только для JDM имела несколько довольно вкусных обновлений и напоминает нам, какой мощной она была

Импреза этого поколения никому не нравилась.Ну, почти никто. Это рассматривалось как шаг от все более хардкорных (и потрясающе хороших) седанов к более мягкому, более практичному и более доступному поведению. Он рекламировался как менее захватывающий, чем автомобиль, который был до него, и, несмотря на удивительную скорость и тягу хэтчбека, критики, вероятно, были правы. Вы можете поспорить, что следующий, о котором ходят слухи на этой неделе, не будет мягким.

Всего через год после выпуска STI исполнилось 20 лет. Подразделение Subaru Performance работает с 1989 года и за это время многого добилось.Никто не пожалел, что талантливые и преданные своему делу инженеры сделали себе небольшой подарок на день рождения. Особенно, когда список обновлений был таким заманчивым.

Impreza WRX STI 20th Anniversary появилась только в Японии в виде специальной серии из 300 автомобилей с двигателем 2 мощностью 304 л.с.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Быстрый и резкий, это был персик. Большие новости пришли с обновлениями обработки. Были более жесткие поперечные рычаги, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и сделанные на заказ новые койловеры, настроенные самой STI.

Согласно сообщениям прессы того времени, его колеса были особого дизайна, а единственным доступным цветом кузова был белый. Мы нашли этот автомобиль, претендующий на 20-летие, только что привезенный из Японии. Хотя он явно не белый, у него правильные колеса, поэтому нам было любопытно.Немного покопавшись, мы обнаружили, что синий и черный цвета также были указаны в качестве опций в брошюре.

Автомобиль 2009 года выставлен на продажу компанией Hurst Cars в Бедфорде; специалист по горячим японским автомобилям. Мы потратили добрых 20 минут, разглядывая его товары, в том числе прекрасный Mitsubishi Lancer Evo V RS с пробегом 54 000 миль за 23 990 фунтов стерлингов. У Impreza такой же пробег — 58 000 км, но она не может похвастаться таким же преимуществом, как у Evo. Он стоит 16 990 фунтов стерлингов, что все еще может показаться немного большим для Impreza STI, но этот действительно был превосходным. Всего было выпущено всего 300 автомобилей, и это один из самых эксклюзивных клубов Subaru.

В качестве части спецификации этого автомобиля вы получаете выхлоп HKS с четырьмя выходами для максимального эффекта ASBO, ковшеобразные сиденья Recaro с маркой STI, подвеску STI, стабилизатор поперечной устойчивости STI с втулками большего размера, чем стандартные, суппорты Brembo и многое другое. Приборная панель и внутренняя отделка немного хлам в соответствии со стандартной формой Subaru, но есть практичный багажник, многоместное сиденье для задних пассажиров и удобный селектор режимов движения, который может переключаться между повседневным, спортивным и «Спортивным» режимами для более широкой гаммы. удобство использования и максимальный потенциал атаки.

Почти никто не стал бы ставить эту модель на первое место в своем списке желаний, имея выбор из всего бэк-каталога Impreza и WRX STI, но она обеспечивает интригующий баланс скорости, управляемости и практичности, не говоря уже о явном дефиците.Это может быть как Porsche 996 Turbo: долгое время нелюбимый, но в конце концов цены начали расти. Может ли это быть хорошим временем для инвестиций?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *