комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2625
Размер колёс
245/40/R18
Ширина задней колеи
1540
Ширина передней колеи
1530
Объем багажника мин/макс, л
368
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1900
Снаряженная масса, кг
1480
Количество передач6
Коробка передач
механика
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
255Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
5.2
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
14.1/8.4/10.5Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
99.5 × 79
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
300 / 221 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
407 при 4000
Объем двигателя, см³
2457
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
оппозитное
Степень сжатия
8.2
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Обзор авто Subaru Impreza WRX STI
Седан Subaru Impreza WRX STI: спортивный характер и стильный экстерьер
Японский автомобиль был запущен в 2014 году и с тех пор пережил несколько модификаций. Актуальная модель была представлена общественности на моторшоу в Детройте в 2017 году. Утолщенные стекла и уплотнения помогают добиться большей шумоизоляции салона. В остальном серьезных изменений не произошло.
Комплектация Premium Sport по-прежнему оснащена бензиновым двигателем на 2,5 литра мощностью до 300 л. с. Такие показатели позволяют автомобилю достигать скорости до 255 км/ч, а также разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 с. Полный привод в сочетании с механической трансмиссией на 6 ступеней обеспечивает надежное сцепление с дорогой, что особо важно на высоких скоростях. Расход топлива не превышает 14 литров по городу, что достаточно экономно для седана с такими характеристиками. Небольшого клиренса на 135 мм достаточно для города, но будет мало для бездорожья. Объем багажника достигает 460 л.
Спорткар Субару Импреза WRX STI на выгодных условиях
Платформа AutoSpot помогает покупателям найти проверенного продавца и в несколько кликов сравнить предложения от разных салонов и выбрать самое выгодное из них. Сотрудничество с официальными дилерами обеспечивает такие преимущества:
- кредитование под 5% годовых на срок от 12 месяцев;
- помощь водителю на дороге по программе Subaru Road Assistance;
- 3 года гарантии с ограничением пробега до 100 000 км пробега
Сервис также помогает сэкономить при покупке Impreza WRX STI, предоставляя не только 12% скидки на все комплектации, но и специальные купоны на акции и выгодные предложения – программу экстремального вождения, детейлинг или чип-тюнинг от партнеров.
Информация о модели Subaru Impreza WRX STI 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Субару Импреза Wrx Sti в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Subaru Impreza WRX STI — фото, цена, характеристики Субару Импреза ВРХ СТИ
На автосалоне в Нью-Йорке 2010 дебютировала новая Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, причем впервые данная модель доступна одновременно как в кузове седан, так и в качестве пятидверного хэтчбека.
В отличие от машины прежней генерации новая Субару Импреза ВРХ СТИ отличается более угловатыми бамперами, новыми противотуманками и решеткой радиатора, а также увеличенными воздухозаборниками, расширенными задними крыльям и большим антикрылом на крышке багажника.
Комплектации и цены Subaru Impreza WRX STI 2014
Акции и Скидки
Смотреть цены
Авто в кредит
Рассчитать
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
E-5AT AE 4D | 2 112 300 | бензин 2.5 (300 л.с.) | автомат (5) | полный |
E-5AT AM 5D | 2 118 200 | бензин 2.5 (300 л.с.) | автомат (5) | полный |
6MT AE 4D | 2 148 800 | бензин 2.5 (300 л.с.) | механика (6) | полный |
6MT AM 5D | 2 154 900 | бензин 2.5 (300 л.с.) | механика (6) | полный |
E-5AT EA 5D | 2 205 600 | бензин 2.5 (300 л.с.) | автомат (5) | полный |
E-5AT EA 4D | 2 232 500 | бензин 2.5 (300 л.с.) | автомат (5) | полный |
6MT EA 5D | 2 244 500 | бензин 2.5 (300 л.с.) | механика (6) | полный |
E-5AT EB 4D | 2 256 800 | бензин 2.5 (300 л.с.) | автомат (5) | полный |
6MT EA 4D | 2 269 000 | бензин 2.5 (300 л.с.) | механика (6) | полный |
6MT EB 4D | 2 293 100 | бензин 2.5 (300 л.с.) | механика (6) | полный |
Интерьер Subaru Impreza WRX STI получил новую черную отделку в сочетании с серебристыми вставками из алюминия, а технически — измененную заднюю подвеску с более прочными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Что касается двигателя, то здесь установлен 2,5-литровый 300-сильный турбомотор, агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо 5-диапазонным автоматом. Привод — исключительно полный.
С места до сотни Субару Импреза WRX STI с МКПП ускоряется за 5,2 секунды, а версии с АКПП на это упражнение требуется 6,0 сек. Максимальная скорость в последнем случае достигает 250 км/ч, а с ручной коробкой она на пять километров в час выше.
Стоимость седана WRX STI 2014 в России варьируется от 2 112 300 до 2 293 100, при этом за хэтчбек просят примерно столько же.
Видео Subaru Impreza WRX STI
Тест-драйв: Subaru Impreza WRX и WRX STi
И здесь они хотят проводить чемпионат Европы по ралли-кроссу? Оказавшись первый раз в Казани, на трассе “Высокая Гора”, я, признаться, был несколько ошарашен. На смешанном асфальто-гравийном треке всего пять-шесть реальных поворотов, а его длина недотягивает и до километра. И ширина дорожки, зажатой между крепкими металлическими отбойниками, в самых узких местах – метров восемь. Как здесь умещается пятерка 600-сильных машин топового класса SuperCars? А ведь говорят, что “Высокая Гора” – это еще и одна из лучших ралли-кроссовых трасс Восточной Европы. О, я хочу посмотреть, как гоняются эти парни…
Но мы ездим поодиночке, и для теста новой Subaru WRX трасса в самый раз – ровная, с перепадом высот (можно даже подпрыгнуть на трамплине) и не слишком быстрая, под вторую-третью передачи. Жаль только, что самые крутые повороты закатаны в асфальт и поскользить можно только в быстрых дугах. Но тем очевиднее новая философия Subaru, в которой Нюрбургринг нынче котируется выше, чем ралли “Финляндия”.
Теперь в приоритете “асфальтовые” ценности. Руководителем проекта WRX японцы поставили Мацуо Такацу – инженера, тридцать лет занимающегося управляемостью автомобилей Subaru. Результат виден в первом же вираже. Руль теперь надо поворачивать аккуратнее и на заметно меньший угол – новый WRX реагирует на команду водителя острее и быстрее старого. Плюс работает новая система управления вектором тяги (TVS), подтормаживающая в поворотах внутреннее переднее колесо, которая обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Само рулевое управление стало легче, но чувство автомобиля сохранилось – хотя теперь здесь электрический усилитель. Зато на ямах руль больше не бьет тебя по рукам. И вообще, в новом WRX больше комфорта, чем ожидаешь, несмотря на то, что подвеска стала жестче, а крены меньше.
WRX STi
Знаете ли вы, что такое WRX STI? Если вы скажете “да”, то теперь это уже значит “нет”. Вот именно сейчас. Потому что длинноходные подвески, которым было лучше на плохих дорогах, чем на хороших, сегодня уже в прошлом. Потому что тот полный привод, который мешал поворачивать на асфальте, но подначивал ехать веером каждый поворот по грунту или по снегу, больше не с нами. Потому что большой руль и длинная рулевая рейка теперь встречаются только на “Газелях”.
WRX STI теперь с активным полным приводом, который работает в интеллигентной асфальтовой манере, помогая вам поворачивать даже под подачу газа. Теперь на STI по-кольцевому жесткая подвеска, которая работает даже на треке. Теперь небольшой руль с коротким механизмом и только механическая коробка передач. Однако при STI остались и честная простота, и завидная скорость. Просто нынче они больше подходят для асфальта, чем для грунта.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Команда Такацу-сана разрабатывала и WRX, и STI. Поэтому первому много чего досталось от второго. Прежде всего кузов – без огромного крыла, но с той же силовой структурой, на 40 процентов более жесткой, чем прежде. А подвески двух машин и вовсе теперь отличаются только пружинами и амортизаторами. В итоге WRX способен развить в повороте внушительные 0,93 g бокового ускорения, а “лосиный тест” выполняет быстрее, чем Porsche 911!
Конечно, в связке WRX-STI этот седан более “гражданский”. У него скромнее мотор – два турболитра выдают 268 л.с. – зато он с непосредственным впрыском. И если старые турбо-”Импрезы” жрали бензин ведрами, то новичок при спокойной езде легко укладывается в десять литров. А еще помимо 6-ступенчатой механики с тросовым приводом переключения на WRX будут ставить вариатор Lineartronic. Лучший из всех, на которых я ездил!
Почти STI – только красного цвета в отделке поменьше. И две педали могут быть только у WRX…
Забудьте о вариаторных “зависаниях” мотора. В бесступенчатом режиме трансмиссия работает, только когда педаль газа нажата менее чем на треть. При более интенсивном разгоне Lineartronic имитирует шести- (режим I или S) или восьмиступенчатую (режим S#) коробку. Причем виртуальные передачи коробка меняет незаметно и со скоростью лучших спортивных автоматов! А еще на вариаторном Subaru крутящий момент по осям несимметрично распределяет электроника – вместо механического дифференциала с блокирующей вискомуфтой на “ручке”. Правда, мне на короткой петле “Высокой Горы” показалось, что “механический” WRX все-таки скользит поинтереснее…
1. В турбочку дунем?
Максимальное давление турбонаддува – 1,1 бар. Выше – погрешность прибора
2. Кнопки в руку
Управляется SI-Drive на руле. И ставится только на WRX с вариатором
3. Жмем на педальку!
Чуткость педали газа зависит от режима системы SI-Drive. Мы за S#!
В общем, если раньше WRX в сравнении с STI был совсем овощем (и продавался в России в разы хуже), то теперь ситуация иная. Да, он по-прежнему медленнее. На треке. Но в городе и на шоссе WRX мало в чем уступает старшему брату. И при этом почти на полмиллиона дешевле. Весомый аргумент?
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Самая быстрая Subaru — Impreza WRX STi «WR1» :: Autonews
В ближайшее время в салоны дилеров Subaru поступит эксклюзивная версия — Impreza WRX STi. Она была сделана в честь Петера Солберга, получившего титул «Лучший водитель» на ралли World Rally Championship в 2003 году. Impreza с увеличенной до 320 л.с. мощностью, программой внутреннего тюнинга и аэродинамическим пакетом будет стоить почти 45 тыс. евро, в продажу поступит всего 500 таких автомобилей.Впервые автомобиль был представлен на выставке Autosport в январе 2004 года. До 100 км/ч он разгоняется за фантастические 4,25 секунды, а до 160 км/ч за 10,67 секунды. Максимальные 250 км/ч Impreza WRX STi «WR1» набирает всего за 12,8 секунд. Для сравнения, Impreza STi со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. до 100 км/ч разгоняется за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 244 км/ч.
Набор скорости со 130 до 160 км/ч на четвертой передаче занимает 3,6 секунды, а на шестой – 6,5. Impreza со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. проделывает то же самое за 4,6 и 7,8 секунд соответственно.
Своей максимальной мощности 320 л.с. «WR1» достигает при 5800 об/мин, а максимального крутящего момента — при 4000 об/мин. Стандартная STi выдает 265 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — при тех же 4000 об/мин.
На «WR1» появится система регулировки межосевого дифференциала (DCCD), переключатель которой находится рядом с ручкой стояночного тормоза. Это означает, что распределение крутящего момента между передней и задней осью водитель может менять вручную. Такая регулировка позволит выбирать оптимальное распределение момента по осям для маневрирования на скорости или стабильного поведения автомобиля на прямых участках дорог. Существует и автоматический режим регулировки распределения крутящего момента в зависимости от изменяющихся дорожных условий. Он включается по умолчанию при запуске двигателя.
Клиренс «WR1» уменьшен на 25 мм. Легкосплавные 18-дюймовые диски обуты в покрышки Pirelli PZero размером 225/45.
«WR1» можно узнать по уникальному цвету кузова Ice Blue Metallic и видоизмененной головной оптике.
Изменения коснулись и салона автомобиля: вместо синей отделки под «замшу» появился цвет антрацита, для новинки разработана эксклюзивная рукоятка рычага коробки передач. Помимо этого, для «WR1» доступны любые опции, предусмотренные для модельного ряда Impreza WRX STi — от шестиступенчатой КПП до тормозов «Brembo» и дифференциалов «Suretrac».
Subaru Impreza WRX STI 1 поколение, технические характеристики
Subaru Impreza WRX STI 1 поколения получила огромную популярность в кузовных исполнениях седан и универсал, но помимо этого автомобиль также производился в кузове купе. В самом начале своего пути это был недорогой автомобиль Impreza Coupe Retna, который хорошо управлялся и был ориентирован на женский рынок. Выпуск этой модификации был прекращен через год после старта, поскольку она пользовалась маленьким спросом.
После этого, автомобиль переродился в купе Impreza в качестве спортивной модели с высокой производительностью. Появилась версия WRX STi Type R, которая оснащалась силовым агрегатом на 280 лошадиных сил максимальной мощности и рабочим объемом в 2 литра. Как раз благодаря этой версии машина и стала достаточно популярной. Немного позже выпустили ограниченную модель 22В, она отличалась расширенным кузовом и силовым агрегатом в 2.2 литра.
История создания Subaru impreza WRX STI
Impreza WRX STi — это тюнингованная версия седана небольшого размера, которая подготавливалась спортивным подразделением компании. Впервые миру была показана в январе 1994 года. Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI обеспечивались двигателем, выдающим мощность до 250 лошадиных сил. Главным преимуществом этой модели было то, что двигатель Subaru Impreza WRX STI собирался вручную, в количестве 50 штук в месяц. Это позволило автомобилю стать настоящим раритетом для ценителей.
1995 год принес миру модель WRX STi Version II. Под капотом автомобиля располагался силовой агрегат на 2 литра, который благодаря турбонаддуву обеспечивал характеристики в 275 лошадиных сил максимальной мощности. Производители заменили не только мотор, они также использовали в машине коробку переключения передач с коротким ходом, распорки стоек из карбона, а также большой задний спойлер.
Сентябрь 1996 года принес миру третью версию автомобиля. Теперь в силовом агрегате начали использовать кованые поршни, турбину с большей производительностью, а также устанавливали выхлопную систему, отличающуюся большим диаметром. Благодаря этому у производителей получилось снять мощность до 280 лошадиных сил. Помимо этого в автомобиле устанавливались усиленные конструкции на шасси и кузове, а также тормозная система с 4-мя поршнями на суппортах.
В 1997 году производители выпустили новое обновление, которое внесло изменения автомобиля и аудиосистемы, поскольку в нем полностью изменился дизайн панели приборов, а также они изменили центральную консоль и отделку двери. Помимо этого в сиденьях начали использовать механизм регулировки высоты. Также тюнинг-ателье удалось получить больший максимальный крутящий момент от мотора.
Subaru Impreza WRX STI 1998 получила следующие обновления:
- Производители пересмотрели конструкцию подвески
- Заменили дизайн радиаторной решетки
- Заменили передний бампер
- Сделали редизайн оптики
- Установили система ABS
- Спойлер больших размеров
На это повлияло то, что в 1998 году компания выступила на ралли со своим автомобилем Impreza, благодаря чему пилот Ричард Бернс занял второе место в чемпионате. Успех в подобного рода соревнованиях отразился на спортивной направленности компании и они продолжили развиваться в этом направлении.И в 1999 году появилась последняя рестайлинг-версия автомобиля первого поколения в кузове gc8. Но этот раз в него установили передний обвес, также немного пересмотрели дизайн заднего спойлера и применили задние боковые стекла меньшего веса.Также производители выпускали Subaru Impreza WRX STI rally edition в количестве 400 штук в 1998 году. Но сейчас отыскать их на дорогах общего пользования, практически, не представляется возможным. Версии monte carlo в этом поколении выпущено не было.
Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI
1 поколенияВ любом случае обзор Subaru Impreza WRX STI должен иметь технические характеристики автомобиля, поскольку это и есть самое интересное. Лучше всего рассмотреть показатели модели 1999 года, поскольку она является более современной.Под капотом автомобиля производители разместили оппозитный четырехцилиндровый силовой агрегат EJ20, который имел рабочий объем в 2 литра, что давало ему возможность выдавать максимальную мощность 280 лошадиных сил, при этом пиковый крутящий момент составлял 353 Нм. Расход топлива на 100 км Subaru Impreza WRX STI с таким мотором достигал показателей в 10 литров при смешанном цикле передвижения.Разгон до 100 по паспорту Subaru Impreza WRX STI составляет 5.27 секунды, при этом до 200 километров в час она едет за 15 секунд. Но это все сухие цифры, на которые будет влиять вес водителя, сцепления колёс покрытием дороги и другие показатели. Можно посмотреть живые примеры на ютубе.
Интерьер и салон
Салон Subaru Impreza WRX STI не выделяется ничем слишком привлекательным. На удивление, водителя встречают весьма удобные ковши, которые отличаются достаточно хорошей боковой поддержкой.
Рулевое колесо весьма информативное и удобное в использовании. В остальном автомобиль выглядит так, что в нем ничего лишнего. Приятным моментом для многих является установка кондиционера, а также наличие электрических стеклоподъемников.
Вконтакте
Google+
Subaru Impreza WRX STi
Дизай
Дизайн кузова Subaru Impreza WRX STi отлично выражает сущность этого спортивного болида. В нем чувствуется агрессивность и динамика. В ней есть не только привычные для многих автомобилей низкие бампера со спортивными решетками, но и два спойлера сзади (кстати на предыдущей дорестайлинговой версии спойлер был только один), огромный воздухозаборник на капоте, желтые колесные диски, за которыми прячутся массивные суппорта тормозов «Brembo» также желтого цвета, огромное сопло выхлопной трубы с фирменной надписью STi (Subaru Tecnica International) и прочая атрибутика раллийного болида. Фары вытянулись и приобрели более агрессивную форму, за счет чего экстерьер в целом выглядит привлекательнее и более современным.
Двигатель и динамика
Под капотом Subaru Impreza WRX STi находится 2,5-литровый горизонтально-оппозитный силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 280 л.с. На предыдущей модели стоял мотор объемом 2,0 литра, развивающий на 15 лошадиных сил меньше, и, как следствие, на новой модели возрос крутящий момент с 343 до 392 Нм. Весит всего 1, 1 тонны, поэтому тяга и динамические характеристики заметно улучшились. До 3000 об/мин двигатель позволяет надежно и плавно трогаться с места и так же плавно продолжать. На 3 тысячах оборотов в минуту к звуку 2,5-литрового мотора присоединится турбина. После 3500 об/мин Subaru Impreza WRX STI проявляет свою спортивную сущность и начинает быстро ускоряться, резво перемещая стрелку тахометра к семитысячной отметке.
Управляемость
Установленный на Impreza WRX STi усилитель руля настроен чрезвычайно чувствительно, он реагирует на малейшее движение в сторону. Из-за этого при неровной поверхности дороге,в частности при наличии колеи, приходиться постоянно ловить машину. Полный привод Impreza WRX STi предоставляет дополнительную возможность чувствовать себя увереннее, вкупе с системой DCCD, которая позволяет изменять блокировку межосевого дифференциала как в ручном, так и в автоматическом режимах. Subaru держится на дороге словно паук, цепляясь в дорогу мертвой хваткой, сводя к минимуму возможность заноса.
Интерьер
Салон WRX STi абсолютно не балует комфортом. Список удобств небольшой и встречается практически на каждом современном автомобиле, в который входят электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, климат-контроль и ксеноновые фары с омывателями. Комплектации всего две, причем одна называется 4S, а вторая 73. За дополнительные 720 долларов, последняя комплектация дополняется подогревом передних сидений, тонировкой задних стекол и боковыми подушками безопасности.
В соответствии с внешним синим окрасом кузова, сиденья обшиты тканью синего цвета с красной надписью STi, а в дверях имеются синие вставки. Центральная консоль отделана серебристым пластиком, руль и рукоятка ручного тормоза обшиты кожей с прострочкой из красных ниток, алюминиевые педали с перфорацией дополняют и без того спортивный интерьер. Приборная панель состоит из трех циферблатов, тахометр расположен в центре, ведь количество оборотов двигателя — это один из самых необходимых параметров, за которым должен следить настоящий гонщик. Справа находится спидометр, расчерченный до 260 км/ч, на нем также расположен одометр, отмеряющий пройденное расстояние, а слева приютились показатели работы систем и узлов WRX STi: температура двигателя, уровень топлива, бортовой компьютер и шкала изменения блокировки межосевого дифференциала, о котором речь пойдет ниже. В качестве оригинальной изюминки в центре тахометра находится надпись розового цвета «STi», а подобную индивидуальность получила практически каждая деталь Subaru.
Subaru WRX Сравнить автомобили
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 1 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя комбинировать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада розничного продавца до 1 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru Impreza — модели
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.
2020 Subaru Impreza
Седан
2019 Honda Civic
LX Седан
2020 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
2020 Subaru Impreza — Седан и Хэтчбек
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.
2020 Subaru Impreza
Седан
2019 Honda Civic
LX Седан
2020 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
Подержанная Subaru Impreza WRX на продажу рядом со мной от 5 490 долларов США
Subaru Impreza WRX, или Subaru WRX, является спортивным вариантом седана и хэтчбека Impreza начального уровня.Impreza находится в четвертом поколении с момента представления в 1992 модельном году. Все модели WRX, продаваемые в Северной Америке, были полноприводными, и теперь они считаются основным продуктом автомобилей Subaru. Высокопроизводительная версия WRX, получившая название WRX STI, была представлена как более динамичная и ориентированная на ралли модель WRX. Само название WRX происходит от гонок World Rallycross и происходит от собственного термина Subaru в гонках по ралли-кроссу «World Rally eXperimental».
Первое поколение Impreza началось в 1992 году и проработало восемь лет.В течение восьми лет Impreza первого поколения модель WRX постоянно улучшала силовую установку и настройку шасси, становясь все более спортивной.
Impreza второго поколения вышла на рынок в 2000 году с постоянными настройками мощности двигателя и управляемости. В модели STI ежегодно обновлялись материалы, вдохновленные гонками, по мере продолжения разработки трансмиссии.
Impreza WRX третьего поколения начала популяризировать пятидверную версию хэтчбека Impreza и WRX с этого выпуска 2008 года.Как и в предыдущих сборках, в этом поколении WRX было много улучшений, которые произошли от модели STI, вдохновленной гонками. В этом поколении также было много одноразовых и ограниченных серийных пакетов, которые предлагались с эксклюзивными красками и внутренними изменениями. Особенно WRX STI Special Edition, предложенный в 2010 году.
В 2011 году было представлено четвертое поколение Subaru Impreza WRX, но без названия Impreza из его прозвища. Также был изменен двигатель, который стал совершенно новой платформой с более широкой кривой выходной мощности.Это стала самой мощной моделью WRX на сегодняшний день.
Проблемы с центром WRX вокруг сцепления на моделях с механической коробкой передач. Сцепление Subaru очень плотное и требует некоторой практики от многих водителей, которые привыкли к более щадящему сцеплению. Однако некоторые проблемы на производстве, такие как неисправные диски сцепления, действительно возникли в течение 2015 модельного года, но были отремонтированы по гарантии.
Трудно назвать настоящих конкурентов Subaru WRX, хотя сильную конкуренцию составляют Volkswagen Golf R и Ford Focus ST или Volkswagen GTI.Только Golf R предлагает полный привод, но в комплектации, которая значительно дороже, чем WRX.
Subaru WRX STI 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорВдохновленный заводскими гоночными автомобилями серии FIA World Championship Rally и настроенный на максимальную производительность, Subaru WRX STI 2021 года поразит слабонервных. Фактически, привередливый четырехцилиндровый двигатель STI с турбонаддувом и жесткая подвеска могут поразить даже ярых энтузиастов вождения.Тем не менее, его стойкая система полного привода и только механическая коробка передач являются заметными отличительными чертами спортивного седана Subaru. И если STI слишком острый для вас, всегда есть менее резкий, хотя и все еще сырой WRX. В то время как STI не хватает грузового пространства конкурирующих хэтчбеков Hi-Po, таких как Honda Civic Type R, он лучше оборудован для покорения бездорожья в любое время года благодаря полному приводу. Конечно, его шумная работа и другие устаревшие атрибуты заставят некоторых покупателей отвергнуть его, но грубость и шумность автомобиля очаруют мазохистов, э … пуристов.
Что нового в 2021 году?2021 WRX STI перенесен почти без изменений. Базовая модель теперь поставляется в стандартной комплектации с пассивным входом в систему без помощи рук и запуском с помощью кнопки.
Цены и какой купитьТрудно оправдать дополнительную стоимость ограниченного уровня отделки салона по сравнению с базовым WRX STI, потому что вся производительность стандартна для обеих моделей. В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Он по-прежнему идет с 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений и 19-дюймовые колеса с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie. Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе.Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для сохранения сильной тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются. С его застегнутым шасси и тяговым усилием полного привода STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX. Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами.Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Экономия топлива и реальная MPGДвигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем класс.Что касается показателей экономии топлива, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле потребуют больше галлона бензина, чем STI. Правительство оценивает самый пикантный WRX в 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Во время нашего теста на экономию топлива на 200 миль он превзошел свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон (всего 25 миль на галлон), но это все еще отстает от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций.Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене. STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, основными местами для которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНаряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательную систему Subaru Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она работает интуитивно понятно и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителюWRX получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS).Технология помощи водителю не встречается в большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, он доступен с несколькими ключевыми функциями безопасности, в том числе:
- Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 455 долларов (базовая цена: 36 955 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный плоский 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность: 305 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем багажника: 12 куб футов
Снаряженная масса: 3451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 13,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 26,1 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 9.1 сек
-Миля стоя: 13,8 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 159 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
4 поколения Subaru Impreza WRX демонстрирует свой AWD Evolution
Subaru Impreza — не самая захватывающая модель, когда она стоит сама по себе.Однако добавление трех букв — WRX — или шести — WRX STI — меняет правила игры, быстро превращаясь в мощную машину с высокими характеристиками, которая в полной мере использует все преимущества полноприводного опыта Subaru. Но автомобиль, который у нас есть сегодня, сильно отличается от Impreza, которую Subaru представила почти 20 лет назад.
1-е поколение (1992-2000)
США пропустили Impreza WRX и WRX STI первого поколения, которые сегодня являются одними из самых востребованных моделей. Урезанная версия RA довела дело до крайности без кондиционера, антиблокировочной системы тормозов и звукового сигнала.В 1994 году Subaru представила WRX STI, который взял WRX и усовершенствовал его.
2-е поколение (2000-2007)
Impreza второго поколения представила спорный дизайн «Bug Eye», увеличив при этом габариты модели. В дизайне Impreza «Нью Эйдж» исчез стиль кузова купе, но это было также поколение, которое впервые увидело, что WRX прибыл в США в 2002 году. Поляризационный стиль претерпел бы две модификации перед дебютом модели третьего поколения. .
2-го поколения (2004 рестайлинг)
Во время первого фейслифтинга была предпринята попытка переработать дизайн передней части, исключив круглый дизайн «Bug Eye» только для того, чтобы заменить его тем, что было названо «Blob Eye», что было улучшением. Модель WRX также получила доработанную подвеску для улучшения управляемости, в то время как другие небольшие изменения были внесены внутри. Дизайн 2004 года предполагал редизайн следующего поколения, который должен был появиться всего два года спустя.
2-го поколения (рестайлинг 2006 г.)
Вторая реконструкция, основанная на авиационном наследии автопроизводителя, представила новое корпоративное лицо автопроизводителя.Это было существенное обновление с новыми фарами, новой решеткой радиатора и новым бампером. Поклонники Subaru прозвали его «Соколиный глаз». В обновленной модели Subaru также заменила 2,0-литровый двигатель WRX на более крупный 2,5-литровый, изменив шасси и тормоза.
3-е поколение (2007-2014)
Impreza третьего поколения усовершенствовала дизайн автомобиля, снова увеличившись в размерах по сравнению с предыдущей моделью — она стала шире и длиннее, чем раньше. В третьем поколении Subaru также заменила универсал пятидверным вариантом хэтчбека.Новый WRX практически не изменился, сохранив двигатель модели предыдущего поколения с некоторыми другими изменениями внутри и снаружи.
4-е поколение (2014-настоящее время)
WRX четвертого поколения ознаменовал собой сдвиг для автопроизводителя, убрав модели WRX и WRX STI из-под бренда Impreza в США. Тем не менее, он по-прежнему имеет общую форму со своим бывшим товарищем по конюшне, хотя имеет уникальную переднюю часть и заднюю часть. Subaru также представила 2,0-литровый двигатель FA20F с турбонаддувом вместе с WRX.Ожидается, что модель пятого поколения появится в 2021 или 2022 году.
Generation Gap: рейтинг каждого Subaru WRX
Subaru WRX стал важной вехой на рынке импортных автомобилей и решающим мостом для небольшой японской автомобильной компании, стремящейся добиться большего успеха в Северной Америке.
Находясь на успехе продаж седана и универсала Outback, Subaru смогла найти экономическое обоснование для создания нишевого высокопроизводительного автомобиля, который быстро превратился в движение, объединяющее энтузиастов ралли, улиц и треков.
Трудно выбрать любимую версию этого исключительного автомобиля, и, возможно, за одним исключением, каждая версия WRX заслуживает внимания. При этом мы составили наш рейтинг, в котором поколения WRX (и, в более широком смысле, STI) выделяются в нашем сознании с точки зрения значимости, забавности и стиля.
1. 2000-2007 Subaru WRX 2002 года Раздаточный материал / SubaruSubaru WRX второго поколения представил концепцию раллийной ракеты с турбонаддувом североамериканским покупателям в 2002 году, через пару лет после своего японского дебюта, который привел к быстрому развитию сегмента компактных автомобилей.Это было идеальное время, так как ренессанс тюнеров конца 90-х годов приближался к вершине, что обеспечило Subaru уровень престижа среди молодых покупателей, которого раньше никогда не было.
Эта эра WRX также была примечательна самым разнообразным стилем, с тремя отдельными фазами передней части — «bugeye», «blobeye» и «hawkeye», которые предлагались на седане и хэтчбеке. модели с интервалом почти в два года. Был даже недолговечный Saabaru, Saab 9-2x Aero, который наклеил собственный передний зажим (и кожаный салон) на WRX 2005-2006 годов.
К 2004 году ориентированная на гусеница версия STI также была на сцене на нашей стороне океана, принося с собой не только большое крыло на багажнике (только для седана), но и прирост мощности (300 лошадиных сил против 227 лошадиных сил). лошадиных сил) от более крупного (2,5-литровый EJ257 против 2,0-литрового EJ207) четырехцилиндрового двигателя, а также управляемого водителем межосевого дифференциала и дополнительной передней передачи (6-ступенчатая против 5-ступенчатой) на его механической коробке передач. К 2006 году стандартный WRX также должен был перейти на 2,5-литровый двигатель EJ255, получив при этом «тройку».
Да, японские версии автомобилей того же поколения были более мощными и имели длинный список специальных выпусков, которые нам так и не удалось опробовать. Тем не менее, трудно придумать лучший способ представить самую первую линейку высокопроизводительных автомобилей от небольшого нишевого автопроизводителя, и за несколько коротких лет WRX стал иконой.
2. 1992–1999 Subaru Impreza 22B STI 1998 года Раздаточный материал / SubaruХотя у нас никогда не было возможности опробовать оригинальный WRX, когда он был новым, автомобиль первого поколения достоин приветствия.Первоначально доступная как седан или хэтчбек (с последующим двухдверным двигателем), новая модель впервые представит серию двигателей EJ на платформе Impreza. Это также принесло в мир WRX под маркой STI и стало свидетелем того, как Subaru глубоко посвятила себя раллийным гонкам, в частности связав бренд с успехами чемпиона Колина Макрея.
Трудно перечислить многочисленные модели WRX ограниченным тиражом, которые Subaru будет предлагать в Японии и Европе во время первоначального запуска автомобиля, но кто может забыть широкофюзеляжный 22B STi с его 300-сильным двигателем EJ22G и жесткой настройкой подвески? Внешний вид 22B задал тон будущим моделям STi и WRX, популяризируя широкофюзеляжный стиль и дразня североамериканцев одним из самых крутых автомобилей, которые у них никогда не было возможности купить.
3. 2015-настоящее время
Текущая версия Subaru WRX, безусловно, самая простая в повседневной жизни. Несмотря на то, что он не так прямолинеен, как старые модели (из-за электроусилителя руля на стандартном WRX и неизбежного увеличения веса), последний седан удобен в управлении, по-прежнему доступен по разумной цене и обеспечивает достойную производительность благодаря 268-сильному FA 2.0. -литровый двигатель.
Это также первый базовый WRX с шестиступенчатой, а не пятиступенчатой механической коробкой передач, а также с системой векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая сокращает недостаточную поворачиваемость, которая была характерна для предыдущих поколений.
Модель STI (с ее прекрасной гидравлической системой рулевого управления) продолжает поддерживать дух EJ благодаря своему 2,5-литровому агрегату мощностью 305 лошадиных сил, при этом многие другие функции (включая DCCD и его собственную уникальную шестиступенчатую коробку передач) остаются присутствующими и учитываются для.
Subaru наконец-то вступила в игру специальных выпусков для североамериканцев с этим поколением автомобилей, предоставив модель Time-Attack RA, а также S209 только для США, первую модель, которая будет импортирована с «STI». указан как производитель, а не Subaru.
4. 2008-2014 гг. Subaru WRX STI 2014 года Ник Трагианис / ВождениеИз всех моделей WRX в этом списке 2008-2014 гг. — единственное настоящее разочарование. Причин множество. Ранние седаны и хэтчбеки отличались простым ванильным стилем, который мало чем отличал их от стандартной Impreza того года, а широкофюзеляжный внешний вид STI появился только в середине цикла.