Субару импреза wrx: Купить Subaru Impreza WRX STi с пробегом: продажа автомобилей Субару импреза врх сти б/у

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2625

Размер колёс

245/40/R18

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

368

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1900

Снаряженная масса, кг

1480

Количество передач

6

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

255

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

5.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

14.1/8.4/10.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

99.5 × 79

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

300 / 221 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

407 при 4000

Объем двигателя, см³

2457

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

8.2

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор авто Subaru Impreza WRX STI

Седан Subaru Impreza WRX STI: спортивный характер и стильный экстерьер

Японский автомобиль был запущен в 2014 году и с тех пор пережил несколько модификаций. Актуальная модель была представлена общественности на моторшоу в Детройте в 2017 году. Утолщенные стекла и уплотнения помогают добиться большей шумоизоляции салона. В остальном серьезных изменений не произошло.

Комплектация Premium Sport по-прежнему оснащена бензиновым двигателем на 2,5 литра мощностью до 300 л. с. Такие показатели позволяют автомобилю достигать скорости до 255 км/ч, а также разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 с. Полный привод в сочетании с механической трансмиссией на 6 ступеней обеспечивает надежное сцепление с дорогой, что особо важно на высоких скоростях. Расход топлива не превышает 14 литров по городу, что достаточно экономно для седана с такими характеристиками. Небольшого клиренса на 135 мм достаточно для города, но будет мало для бездорожья. Объем багажника достигает 460 л.

Спорткар Субару Импреза WRX STI на выгодных условиях

Платформа AutoSpot помогает покупателям найти проверенного продавца и в несколько кликов сравнить предложения от разных салонов и выбрать самое выгодное из них. Сотрудничество с официальными дилерами обеспечивает такие преимущества:

  • кредитование под 5% годовых на срок от 12 месяцев;
  • помощь водителю на дороге по программе Subaru Road Assistance;
  • 3 года гарантии с ограничением пробега до 100 000 км пробега

Сервис также помогает сэкономить при покупке Impreza WRX STI, предоставляя не только 12% скидки на все комплектации, но и специальные купоны на акции и выгодные предложения – программу экстремального вождения, детейлинг или чип-тюнинг от партнеров.

Информация о модели Subaru Impreza WRX STI 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Субару Импреза Wrx Sti в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Subaru Impreza WRX STI — фото, цена, характеристики Субару Импреза ВРХ СТИ

На автосалоне в Нью-Йорке 2010 дебютировала новая Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, причем впервые данная модель доступна одновременно как в кузове седан, так и в качестве пятидверного хэтчбека.

В отличие от машины прежней генерации новая Субару Импреза ВРХ СТИ отличается более угловатыми бамперами, новыми противотуманками и решеткой радиатора, а также увеличенными воздухозаборниками, расширенными задними крыльям и большим антикрылом на крышке багажника.

Комплектации и цены Subaru Impreza WRX STI 2014

Акции и Скидки

Смотреть цены


Авто в кредит

Рассчитать

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
E-5AT AE 4D2 112 300бензин 2.5 (300 л.с.)автомат (5)полный
E-5AT AM 5D2 118 200бензин 2.5 (300 л.с.)автомат (5)полный
6MT AE 4D2 148 800бензин 2.5 (300 л.с.)механика (6)полный
6MT AM 5D2 154 900бензин 2.5 (300 л.с.)механика (6)полный
E-5AT EA 5D2 205 600бензин 2.5 (300 л.с.)автомат (5)полный
E-5AT EA 4D2 232 500бензин 2.5 (300 л.с.)автомат (5)полный
6MT EA 5D2 244 500бензин 2.5 (300 л.с.)механика (6)полный
E-5AT EB 4D2 256 800бензин 2.5 (300 л.с.)автомат (5)полный
6MT EA 4D2 269 000бензин 2.5 (300 л.с.)механика (6)полный
6MT EB 4D2 293 100бензин 2.5 (300 л.с.)механика (6)полный
 

Интерьер Subaru Impreza WRX STI получил новую черную отделку в сочетании с серебристыми вставками из алюминия, а технически — измененную заднюю подвеску с более прочными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Что касается двигателя, то здесь установлен 2,5-литровый 300-сильный турбомотор, агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо 5-диапазонным автоматом. Привод — исключительно полный.

С места до сотни Субару Импреза WRX STI с МКПП ускоряется за 5,2 секунды, а версии с АКПП на это упражнение требуется 6,0 сек. Максимальная скорость в последнем случае достигает 250 км/ч, а с ручной коробкой она на пять километров в час выше.

Стоимость седана WRX STI 2014 в России варьируется от 2 112 300 до 2 293 100, при этом за хэтчбек просят примерно столько же.

Видео Subaru Impreza WRX STI

Тест-драйв: Subaru Impreza WRX и WRX STi

И здесь они хотят проводить чемпионат Европы по ралли-кроссу? Оказавшись первый раз в Казани, на трассе “Высокая Гора”, я, признаться, был несколько ошарашен. На смешанном асфальто-гравийном треке всего пять-шесть реальных поворотов, а его длина недотягивает и до километра. И ширина дорожки, зажатой между крепкими металлическими отбойниками, в самых узких местах – метров восемь. Как здесь умещается пятерка 600-сильных машин топового класса SuperCars? А ведь говорят, что “Высокая Гора” – это еще и одна из лучших ралли-кроссовых трасс Восточной Европы. О, я хочу посмотреть, как ­гоняются эти парни…

Но мы ездим поодиночке, и для теста новой Subaru WRX трасса в самый раз – ровная, с перепадом высот (можно даже подпрыгнуть на трамплине) и не слишком быстрая, под вторую-третью передачи. Жаль только, что самые крутые повороты закатаны в асфальт и поскользить можно только в быстрых дугах. Но тем очевиднее новая философия Subaru, в которой Нюрбургринг нынче котируется выше, чем ралли “Финляндия”.

Теперь в приоритете “асфальтовые” ценности. Руководителем проекта WRX японцы поставили Мацуо Такацу – инженера, тридцать лет занимающегося управляемостью автомобилей Subaru. Результат виден в первом же вираже. Руль теперь надо поворачивать аккуратнее и на заметно меньший угол – новый WRX реагирует на команду водителя острее и быстрее старого. Плюс рабо­тает новая система управления вектором тяги (TVS), подтормаживающая в поворотах внутреннее переднее колесо, которая обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Само рулевое управление стало легче, но чувство автомобиля сохранилось – хотя теперь здесь электрический усилитель. Зато на ямах руль больше не бьет тебя по рукам. И вообще, в новом WRX больше комфорта, чем ожидаешь, несмотря на то, что подвеска стала жестче, а крены меньше.

WRX STi

Знаете ли вы, что такое WRX STI? Если вы скажете “да”, то теперь это уже значит “нет”. Вот именно сейчас. Потому что длинноходные подвески, которым было лучше на плохих дорогах, чем на хороших, сегодня уже в прошлом. Потому что тот полный привод, который мешал поворачивать на асфальте, но подначивал ехать веером каждый поворот по грунту или по снегу, больше не с нами. Потому что большой руль и длинная рулевая рейка теперь встречаются только на “Газелях”.

WRX STI теперь с активным полным приводом, который работает в интеллигентной асфальтовой манере, помогая вам поворачивать даже под подачу газа. Теперь на STI по-кольцевому жесткая подвеска, которая работает даже на треке. Теперь небольшой руль с коротким механизмом и только механическая коробка передач. Однако при STI остались и честная простота, и завидная скорость. Просто нынче они больше подходят для асфальта, чем для грунта.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Команда Такацу-сана разрабатывала и WRX, и STI. Поэтому первому много чего досталось от второго. Прежде всего кузов – без огромного крыла, но с той же силовой структурой, на 40 процентов более жесткой, чем прежде. А подвески двух машин и вовсе теперь отличаются только пружинами и амортизаторами. В итоге WRX способен развить в повороте внушительные 0,93 g бокового ускорения, а “лосиный тест” выполняет быстрее, чем Porsche 911!

Конечно, в связке WRX-STI этот седан более “гражданский”. У него скромнее мотор – два турболитра выдают 268 л.с. – зато он с непосредственным впрыском. И если старые турбо-”Импрезы” жрали бензин ведрами, то новичок при спокойной езде легко укладывается в десять литров. А еще помимо 6-ступенчатой механики с тросовым приводом переключения на WRX будут ставить вариатор Lineartronic. Лучший из всех, на которых я ездил!

Почти STI – только красного цвета в отделке поменьше. И две педали могут быть только у WRX…

Забудьте о вариаторных “зависаниях” мотора. В бесступенчатом режиме трансмиссия работает, только когда педаль газа нажата менее чем на треть. При более интенсивном разгоне Lineartronic имитирует шести- (режим I или S) или восьмиступенчатую (режим S#) коробку. Причем виртуальные передачи коробка меняет незаметно и со скоростью лучших спортивных автоматов! А еще на вариаторном Subaru крутящий момент по осям несимметрично распределяет электроника – вместо механического дифференциала с блокирующей вискомуфтой на “ручке”. Правда, мне на короткой петле “Высокой Горы” показалось, что “механический” WRX все-таки скользит поинтереснее…

1. В турбочку дунем?

Максимальное давление турбонаддува – 1,1 бар. Выше – погрешность прибора

2. Кнопки в руку

Управляется SI-Drive на руле. И ставится только на WRX с вариатором

3. Жмем на педальку!

Чуткость педали газа зависит от режима системы SI-Drive. Мы за S#!

В общем, если раньше WRX в сравнении с STI был совсем овощем (и продавался в России в разы хуже), то теперь ситуация иная. Да, он по-прежнему медленнее. На треке. Но в городе и на шоссе WRX мало в чем уступает старшему брату. И при этом почти на полмиллиона дешевле. Весомый аргумент?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Самая быстрая Subaru — Impreza WRX STi «WR1» :: Autonews

В ближайшее время в салоны дилеров Subaru поступит эксклюзивная версия — Impreza WRX STi. Она была сделана в честь Петера Солберга, получившего титул «Лучший водитель» на ралли World Rally Championship в 2003 году. Impreza с увеличенной до 320 л.с. мощностью, программой внутреннего тюнинга и аэродинамическим пакетом будет стоить почти 45 тыс. евро, в продажу поступит всего 500 таких автомобилей.

Впервые автомобиль был представлен на выставке Autosport в январе 2004 года. До 100 км/ч он разгоняется за фантастические 4,25 секунды, а до 160 км/ч за 10,67 секунды. Максимальные 250 км/ч Impreza WRX STi «WR1» набирает всего за 12,8 секунд. Для сравнения, Impreza STi со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. до 100 км/ч разгоняется за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 244 км/ч.
Набор скорости со 130 до 160 км/ч на четвертой передаче занимает 3,6 секунды, а на шестой – 6,5. Impreza со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. проделывает то же самое за 4,6 и 7,8 секунд соответственно.

Своей максимальной мощности 320 л.с. «WR1» достигает при 5800 об/мин, а максимального крутящего момента — при 4000 об/мин. Стандартная STi выдает 265 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — при тех же 4000 об/мин.

На «WR1» появится система регулировки межосевого дифференциала (DCCD), переключатель которой находится рядом с ручкой стояночного тормоза. Это означает, что распределение крутящего момента между передней и задней осью водитель может менять вручную. Такая регулировка позволит выбирать оптимальное распределение момента по осям для маневрирования на скорости или стабильного поведения автомобиля на прямых участках дорог. Существует и автоматический режим регулировки распределения крутящего момента в зависимости от изменяющихся дорожных условий. Он включается по умолчанию при запуске двигателя.

Клиренс «WR1» уменьшен на 25 мм. Легкосплавные 18-дюймовые диски обуты в покрышки Pirelli PZero размером 225/45.

«WR1» можно узнать по уникальному цвету кузова Ice Blue Metallic и видоизмененной головной оптике.
Изменения коснулись и салона автомобиля: вместо синей отделки под «замшу» появился цвет антрацита, для новинки разработана эксклюзивная рукоятка рычага коробки передач. Помимо этого, для «WR1» доступны любые опции, предусмотренные для модельного ряда Impreza WRX STi — от шестиступенчатой КПП до тормозов «Brembo» и дифференциалов «Suretrac».

Subaru Impreza WRX STI 1 поколение, технические характеристики

Subaru Impreza WRX STI 1 поколения получила огромную популярность в кузовных исполнениях седан и универсал, но помимо этого автомобиль также производился в кузове купе. В самом начале своего пути это был недорогой автомобиль Impreza Coupe Retna, который хорошо управлялся и был ориентирован на женский рынок. Выпуск этой модификации был прекращен через год после старта, поскольку она пользовалась маленьким спросом.

После этого, автомобиль переродился в купе Impreza в качестве спортивной модели с высокой производительностью. Появилась версия WRX STi Type R, которая оснащалась силовым агрегатом на 280 лошадиных сил максимальной мощности и рабочим объемом в 2 литра. Как раз благодаря этой версии машина и стала достаточно популярной. Немного позже выпустили ограниченную модель 22В, она отличалась расширенным кузовом и силовым агрегатом в 2.2 литра.

История создания Subaru impreza WRX STI

Impreza WRX STi — это тюнингованная версия седана небольшого размера, которая подготавливалась спортивным подразделением компании. Впервые миру была показана в январе 1994 года. Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI обеспечивались двигателем, выдающим мощность до 250 лошадиных сил. Главным преимуществом этой модели было то, что двигатель Subaru Impreza WRX STI собирался вручную, в количестве 50 штук в месяц. Это позволило автомобилю стать настоящим раритетом для ценителей.

1995 год принес миру модель WRX STi Version II. Под капотом автомобиля располагался силовой агрегат на 2 литра, который благодаря турбонаддуву обеспечивал характеристики в 275 лошадиных сил максимальной мощности. Производители заменили не только мотор, они также использовали в машине коробку переключения передач с коротким ходом, распорки стоек из карбона, а также большой задний спойлер.

Сентябрь 1996 года принес миру третью версию автомобиля. Теперь в силовом агрегате начали использовать кованые поршни, турбину с большей производительностью, а также устанавливали выхлопную систему, отличающуюся большим диаметром. Благодаря этому у производителей получилось снять мощность до 280 лошадиных сил. Помимо этого в автомобиле устанавливались усиленные конструкции на шасси и кузове, а также тормозная система с 4-мя поршнями на суппортах.

В 1997 году производители выпустили новое обновление, которое внесло изменения автомобиля и аудиосистемы, поскольку в нем полностью изменился дизайн панели приборов, а также они изменили центральную консоль и отделку двери. Помимо этого в сиденьях начали использовать механизм регулировки высоты. Также тюнинг-ателье удалось получить больший максимальный крутящий момент от мотора.

Subaru Impreza WRX STI 1998 получила следующие обновления:

  1. Производители пересмотрели конструкцию подвески
  2. Заменили дизайн радиаторной решетки
  3. Заменили передний бампер
  4. Сделали редизайн оптики
  5. Установили система ABS
  6. Спойлер больших размеров

На это повлияло то, что в 1998 году компания выступила на ралли со своим автомобилем Impreza, благодаря чему пилот Ричард Бернс занял второе место в чемпионате. Успех в подобного рода соревнованиях отразился на спортивной направленности компании и они продолжили развиваться в этом направлении.И в 1999 году появилась последняя рестайлинг-версия автомобиля первого поколения в кузове gc8. Но этот раз в него установили передний обвес, также немного пересмотрели дизайн заднего спойлера и применили задние боковые стекла меньшего веса.Также производители выпускали Subaru Impreza WRX STI rally edition в количестве 400 штук в 1998 году. Но сейчас отыскать их на дорогах общего пользования, практически, не представляется возможным. Версии monte carlo в этом поколении выпущено не было.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI

1 поколения

В любом случае обзор Subaru Impreza WRX STI должен иметь технические характеристики автомобиля, поскольку это и есть самое интересное. Лучше всего рассмотреть показатели модели 1999 года, поскольку она является более современной.Под капотом автомобиля производители разместили оппозитный четырехцилиндровый силовой агрегат EJ20, который имел рабочий объем в 2 литра, что давало ему возможность выдавать максимальную мощность 280 лошадиных сил, при этом пиковый крутящий момент составлял 353 Нм. Расход топлива на 100 км Subaru Impreza WRX STI с таким мотором достигал показателей в 10 литров при смешанном цикле передвижения.Разгон до 100 по паспорту Subaru Impreza WRX STI составляет 5.27 секунды, при этом до 200 километров в час она едет за 15 секунд. Но это все сухие цифры, на которые будет влиять вес водителя, сцепления колёс покрытием дороги и другие показатели. Можно посмотреть живые примеры на ютубе.

Интерьер и салон

Салон Subaru Impreza WRX STI не выделяется ничем слишком привлекательным. На удивление, водителя встречают весьма удобные ковши, которые отличаются достаточно хорошей боковой поддержкой.

Рулевое колесо весьма информативное и удобное в использовании. В остальном автомобиль выглядит так, что в нем ничего лишнего. Приятным моментом для многих является установка кондиционера, а также наличие электрических стеклоподъемников.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Subaru Impreza WRX STi


Дизай

Дизайн кузова Subaru Impreza WRX STi отлично выражает сущность этого спортивного болида. В нем чувствуется агрессивность и динамика. В ней есть не только привычные для многих автомобилей низкие бампера со спортивными решетками, но и два спойлера сзади (кстати на предыдущей дорестайлинговой версии спойлер был только один), огромный воздухозаборник на капоте, желтые колесные диски, за которыми прячутся массивные суппорта тормозов «Brembo» также желтого цвета, огромное сопло выхлопной трубы с фирменной надписью STi (Subaru Tecnica International) и прочая атрибутика раллийного болида. Фары вытянулись и приобрели более агрессивную форму, за счет чего экстерьер в целом выглядит привлекательнее и более современным.

Двигатель и динамика

Под капотом Subaru Impreza WRX STi находится 2,5-литровый горизонтально-оппозитный силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 280 л.с. На предыдущей модели стоял мотор объемом 2,0 литра, развивающий на 15 лошадиных сил меньше, и, как следствие, на новой модели возрос крутящий момент с 343 до 392 Нм. Весит всего 1, 1 тонны, поэтому тяга и динамические характеристики заметно улучшились. До 3000 об/мин двигатель позволяет надежно и плавно трогаться с места и так же плавно продолжать. На 3 тысячах оборотов в минуту к звуку 2,5-литрового мотора присоединится турбина. После 3500 об/мин Subaru Impreza WRX STI проявляет свою спортивную сущность и начинает быстро ускоряться, резво перемещая стрелку тахометра к семитысячной отметке.

Управляемость

Установленный на Impreza WRX STi усилитель руля настроен чрезвычайно чувствительно, он реагирует на малейшее движение в сторону. Из-за этого при неровной поверхности дороге,в частности при наличии колеи, приходиться постоянно ловить машину. Полный привод Impreza WRX STi предоставляет дополнительную возможность чувствовать себя увереннее, вкупе с системой DCCD, которая позволяет изменять блокировку межосевого дифференциала как в ручном, так и в автоматическом режимах. Subaru держится на дороге словно паук, цепляясь в дорогу мертвой хваткой, сводя к минимуму возможность заноса.

Интерьер

Салон WRX STi абсолютно не балует комфортом. Список удобств небольшой и встречается практически на каждом современном автомобиле, в который входят электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, климат-контроль и ксеноновые фары с омывателями. Комплектации всего две, причем одна называется 4S, а вторая 73. За дополнительные 720 долларов, последняя комплектация дополняется подогревом передних сидений, тонировкой задних стекол и боковыми подушками безопасности.

В соответствии с внешним синим окрасом кузова, сиденья обшиты тканью синего цвета с красной надписью STi, а в дверях имеются синие вставки. Центральная консоль отделана серебристым пластиком, руль и рукоятка ручного тормоза обшиты кожей с прострочкой из красных ниток, алюминиевые педали с перфорацией дополняют и без того спортивный интерьер. Приборная панель состоит из трех циферблатов, тахометр расположен в центре, ведь количество оборотов двигателя — это один из самых необходимых параметров, за которым должен следить настоящий гонщик. Справа находится спидометр, расчерченный до 260 км/ч, на нем также расположен одометр, отмеряющий пройденное расстояние, а слева приютились показатели работы систем и узлов WRX STi: температура двигателя, уровень топлива, бортовой компьютер и шкала изменения блокировки межосевого дифференциала, о котором речь пойдет ниже. В качестве оригинальной изюминки в центре тахометра находится надпись розового цвета «STi», а подобную индивидуальность получила практически каждая деталь Subaru.


Subaru WRX Сравнить автомобили

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 1 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя комбинировать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада розничного продавца до 1 июня 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Impreza — модели

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.

2020 Subaru Impreza
Седан

2019 Honda Civic
LX Седан

2020 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

2020 Subaru Impreza — Седан и Хэтчбек

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.

2020 Subaru Impreza
Седан

2019 Honda Civic
LX Седан

2020 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

Подержанная Subaru Impreza WRX на продажу рядом со мной от 5 490 долларов США

Subaru Impreza WRX, или Subaru WRX, является спортивным вариантом седана и хэтчбека Impreza начального уровня.Impreza находится в четвертом поколении с момента представления в 1992 модельном году. Все модели WRX, продаваемые в Северной Америке, были полноприводными, и теперь они считаются основным продуктом автомобилей Subaru. Высокопроизводительная версия WRX, получившая название WRX STI, была представлена ​​как более динамичная и ориентированная на ралли модель WRX. Само название WRX происходит от гонок World Rallycross и происходит от собственного термина Subaru в гонках по ралли-кроссу «World Rally eXperimental».

Первое поколение Impreza началось в 1992 году и проработало восемь лет.В течение восьми лет Impreza первого поколения модель WRX постоянно улучшала силовую установку и настройку шасси, становясь все более спортивной.

Impreza второго поколения вышла на рынок в 2000 году с постоянными настройками мощности двигателя и управляемости. В модели STI ежегодно обновлялись материалы, вдохновленные гонками, по мере продолжения разработки трансмиссии.

Impreza WRX третьего поколения начала популяризировать пятидверную версию хэтчбека Impreza и WRX с этого выпуска 2008 года.Как и в предыдущих сборках, в этом поколении WRX было много улучшений, которые произошли от модели STI, вдохновленной гонками. В этом поколении также было много одноразовых и ограниченных серийных пакетов, которые предлагались с эксклюзивными красками и внутренними изменениями. Особенно WRX STI Special Edition, предложенный в 2010 году.

В 2011 году было представлено четвертое поколение Subaru Impreza WRX, но без названия Impreza из его прозвища. Также был изменен двигатель, который стал совершенно новой платформой с более широкой кривой выходной мощности.Это стала самой мощной моделью WRX на сегодняшний день.

Проблемы с центром WRX вокруг сцепления на моделях с механической коробкой передач. Сцепление Subaru очень плотное и требует некоторой практики от многих водителей, которые привыкли к более щадящему сцеплению. Однако некоторые проблемы на производстве, такие как неисправные диски сцепления, действительно возникли в течение 2015 модельного года, но были отремонтированы по гарантии.

Трудно назвать настоящих конкурентов Subaru WRX, хотя сильную конкуренцию составляют Volkswagen Golf R и Ford Focus ST или Volkswagen GTI.Только Golf R предлагает полный привод, но в комплектации, которая значительно дороже, чем WRX.

Subaru WRX STI 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *