Субару салон: Автомобили Субару в наличии – Москва

Subaru представила свой первый электрический кроссовер Solterra

Компания Subaru представила свой первый полностью электрический кроссовер Solterra, разработанный совместно с корпорацией Toyota. Автомобиль является близнецом представленного ранее в этом году кроссовера Toyota bZ4X. Они построены на одной платформе, которую автопроизводители разрабатывали последние несколько лет, сообщает агентство «ТАСС».

Электрический кроссовер Solterra оснащен новой системой полного привода, реализованной за счет работы отдельных моторов на каждой оси. На одной зарядке такой автомобиль способен проехать около 460 км. У Toyota bZ4X в переднеприводном варианте этот показатель составит до 530 км.

Мировые продажи Solterra должны начаться в середине 2022 года, цены на новинку пока не объявлены. Позднее в ноябре кроссовер будет представлен на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Subaru сертифицировала в России обновленный кроссовер Subaru Forester, который ожидается в продаже до конца 2021 года. После рестайлинга Forester получил новое «лицо»: косметические изменения коснулись светодиодной фронтальной оптики и радиаторной решетки, на которой появился новый узор с U-образными элементами. Также автомобиль обзавелся новыми колесными дисками. Технические изменения точечные – в версии для Японии был расширен функционал комплекса EyeSight и перенастроена подвеска. Кроме того, стало больше возможностей персонализации. А вот салон, моторную гамму, систему полного привода и трансмиссию апгрейд не коснулся. В нашей стране у модели сохранятся оппозитные двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 185 л.с. соответственно, которые работают в связке с вариатором Lineartronic и постоянным полным приводом.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер Forester является самой популярной моделью Subaru в нашей стране. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2021 года российские дилеры Subaru реализовали 5173 автомобиля всех моделей – на 8% больше, чем годом ранее. Добавим также, что в июле российским покупателям  стал доступен для покупки универсал повышенной проходимости Subaru Outback шестого поколения.

А какие еще модели можно ждать на российском рынке до конца года? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Subaru

Новый Lexus LX доступен для заказа

Официальные дилеры Lexus начали приём заказов на новый Lexus LX. 

При разработке дизайна нового LX специалистами бренда были достигнуты пропорции, присущие флагманскому внедорожнику. 

 

Фирменная решётка радиатора следует новому функциональному языку дизайна Lexus, является трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт и в то же время увеличивая эффективность охлаждения.

 

 

Новый Lexus LX, сохраняя традиционную рамную конструкцию кузова для обеспечения надёжности и проходимости, получил обновленные характеристики.

Передний и задний центры тяжести автомобиля были оптимизированы за счёт иного расположения двигателя. 

 

Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более лёгкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал крыши был заменён на алюминий.

Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 кг.

Колёсная база 2 850 мм, как у предыдущего поколения LX, и углы дорожного просвета (угол въезда, угол съезда и угол съезда с рампы), эквивалентные таковым у предыдущей модели, обеспечивают как проходимость по бездорожью, так и комфортное внутреннее пространство. 

 

 

Подвеска AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. 

Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости. 

 

Новый монитор системы помощи при движении по бездорожью использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Появилась новая функция 

Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние под автомобилем, а также области вокруг передних и задних колёс.  

 

В Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Он обеспечивает мощный крутящий момент на низких оборотах и отличную реакцию на нажатие педали газа.

Максимальная мощность составляет 400 л. с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент – 650 Нм

 

 

Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отличающимся оптимизированной конструкцией каждой своей части для достижения максимальной мощности 

300 л. с. (220 кВт) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также оптимальным расходом топлива.

Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые повышаются из диапазона низких оборотов для достижения мощного ускорения, быстрее реализующего намерения водителя.

Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавный и комфортный ритм вождения, а также улучшенное стартовое ускорение, высокие внедорожные характеристики и экономию топлива на большой скорости.

 

 

Новая комплектация VIP оборудована отдельными креслами, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта, в частности, за счёт высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. 

Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли.  

 

Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1 100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

Использование новейшей мультимедийной системы стало ещё удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay.  

 

Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.

 

 

Среди других технологий стоит отметить первый в модельном ряду Lexus переключатель с

тарт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца, который позволяет сохранить основные настройки автомобиля за каждым пользователем, что упрощает пользование автомобилем для нескольких человек.

 

 

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ предлагает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю, включающий расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах.  

 

 

Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS.

На российском рынке доступно 6 комплектаций флагмана LEXUS.

Происшествия

Региональное информационное агентство «Омск-информ»

 — информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www. omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Strona Główna — Emil Frey Retail Polska sp. о.о. Жгув (Лодзь)

Печенье Zasady przechowywania plików

Niniejszy serwis internetowy korzysta z plików cookies («ciasteczek») do przechowywania anonimowych informacji o jego użytkownikach. Служи к zapewnieniu najwyższej jakości świadczonych usług oraz pomaga w doskonaleniu funkcjonalności serwisu. Nigdy nie sprzedajemy ani nie przekazujemy gromadzonych przez nas informacji innym podmiotom.

Печенье Czym są pliki ?

Файлы cookie с небольшими файлами, которые можно использовать на компьютере, в целом, в соответствии с его предпочтениями, отслеживая историю одвидзина витрины, poruszania się między stronami oraz dla umożliwienia zapisywania ustawień między odwiedzinami.

Pliki cookie pomagają właścicielom stron internetowych w zbieraniu statystyk na temat częstotliwości odwiedzin określonych podstron strony oraz w dostosowaniu jej do potrzeb użytkownika tak, aby była bardziej przyjazna i łatwa w obsłudze.

Jakie informacje są zbierane przez nasz serwis internetowy?

Файлы cookie, из которых можно получить услуги по обслуживанию, по номеру:

  • monitorowania liczby i rodzaju odwiedzin strony internetowej, zbierania danych statystycznych na temat liczby użytkowników i schematów korzystania z witryny, w tym danych o numerze IP, urządzeniu, czasie ostatniej wizyty w serwisie и др.,
  • zachowania Preferencji użytkownika, układów ekranu, w tym Preferowanego Języka i Kraju użytkownika,
  • poprawy szybkości działania i wydajności witryny,
  • gromadzenia danych przez sieci reklamowe.
Jak zablokować gromadzenie informacji w plikach cookies?

Użytkownik może w każdej chwili wyłączyć akceptowanie plików cookies. Można to zrobić poprzez zmianę ustawień w przeglądarce internetowej i usunięcie wszystkich plików cookie.Щегуловы трайб zmiany tych ustawień można znaleźć w ustawieniach lub pomocy Państwa przeglądarki, lub na stronie jej productenta. Zastrzegamy iż wyłączenie obsługi plików może spowodować błędne działanie обслуживание.

Subaru представляет два новых концептуальных автомобиля на Токийском автосалоне | НовостиВыпуск

Токио, 14 января 2022 г. — Корпорация Subaru и ее дочерняя компания, занимающаяся автоспортом, Subaru Tecnica International Inc.(STI) представила две электрические концептуальные модели, STI E-RA CONCEPT и SOLTERRA STI CONCEPT, на Токийском автосалоне 2022, который проходил с 14 по 16 января в конференц-центре Makuhari Messe.

СТИ Э-РА КОНЦЕПТ SOLTERRA STI CONCEPT

STI E-RA CONCEPT — это концептуальная модель гоночного электрического автомобиля STI E-RA, разрабатываемая в рамках исследовательского проекта STI E-RA CHALLENGE PROJECT по автоспорту ближайшего будущего, запущенного с целью сбора опыта с новыми технологиями в мир автоспорта для углеродно-нейтральной эпохи.
SOLTERRA STI CONCEPT основан на полностью электрическом внедорожнике Solterra, мировая премьера которого состоялась в ноябре 2021 года. Благодаря спойлеру на крыше, вишнево-красному цвету под спойлерами и другим специальным деталям экстерьера модель вдохновляет Subaru на превосходную динамику вождения.

Список экспонатов:

STI E-RA CONCEPT (мировая премьера) Концепт/шоу-кары
SOLTERRA STI CONCEPT (мировая премьера)
LEVORG STI Performance CONCEPT
WRX S4 STI Performance CONCEPT
SUBARU BRZ STI производительность Автомобиль на заказ
СУБАРУ БРЗ GT300 2021 Гоночная машина

Связанные выпуски:
— Subaru Tecnica International Inc представляет концепт Motorsport EV ближайшего будущего (14 января 2022 г.)
 https://www. sti.jp/en/news/detail/2201140en
— Деятельность SUBARU Motorsport 2022 (14 января 2022 г.)
 https://www.subaru.co.jp/news-en/2022_01_14_120453/
— Subaru объявляет о линейке для Tokyo Auto Салон 2022 г. (23 декабря 2021 г.)
 https://www.subaru.co.jp/news-en/2021_12_23_185943/
— Subaru выигрывает свой первый в истории титул Super GT на совершенно новом Subaru BRZ GT300 в Японии (1 декабря , 2021)
 https://www.subaru.co.jp/news-en/2021_12_01_090207/
— Мировой дебют первого глобального полностью электрического автомобиля Subaru SOLTERRA (11 ноября 2021 г.)
 https://www.subaru.co.jp/news-ru/2021_11_11_173924/

###

[PDF/330 КБ]

Subaru представляет два новых электрических концептуальных автомобиля STI на Токийском автосалоне

Японский автопроизводитель Subaru возвращается к своей раллийной родословной, представив два новых электрических концептуальных автомобиля STI (Subaru Tecnica International) на Токийском автосалоне 2022 года. Но вместо того, чтобы нацеливаться на всемирные раллийные этапы, Subaru твердо намерена установить рекорд круга на Нюрбургринге.

Мы говорим о STI E-RA (Electric-Record), полностью электрическом спортивном автомобиле, который Subaru называет «исследовательским проектом STI в области автоспорта ближайшего будущего». Это специально построенный гоночный автомобиль, который не похож ни на один Subaru до него, и его основная цель — объехать Нюрбургринг с рекордным временем круга — шесть минут 40 секунд (6:40).

STI E-RA обладает всеми характерными пропорциями гоночной модели.Низкий аэродинамически оптимизированный кузов с большим задним спойлером позволяет легко рассечь ветер, создавая большую прижимную силу. В основе концепции — электродвигатели, установленные на колесах со всех четырех сторон, чтобы обеспечить лучшую отзывчивость и лучший контроль над рысканьем при прохождении поворотов. Subaru утверждает, что этот дизайн соответствует будущим правилам автоспорта, установленным FIA E-GT.

Эти четыре электродвигателя производят в сумме 1073 лошадиных силы, и вся эта мощность передается на асфальт через систему полного привода Subaru с вектором крутящего момента.Трансмиссия использует датчики для анализа многих факторов, таких как скорость автомобиля, скорость отдельных колес, угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания и перегрузки, чтобы удерживать автомобиль в правильном направлении.

Питание STI E-RA осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 60 кВтч. В этом году концепт будет представлен на различных японских гоночных трассах, прежде чем он попытается побить рекорд круга на Нюрбургринге где-то в 2023 году. Кроме того, высокоскоростные электродвигатели, встроенные инверторы и коробка передач любезно предоставлены Yamaha Motor Company.

Тем временем Subaru также представила концепт Solterra STI. Не было упоминания о конкретных улучшениях, повышающих производительность, но у него есть внешние улучшения в красной тематике под маркой STI, такие как передний сплиттер, новый задний спойлер на крыше, боковые юбки и сделанный на заказ передний бампер. У него также есть новые черные колеса с пятью спицами, одна из которых окрашена в красный цвет.

Subaru также продемонстрировала обновления STI для своего седана WRX и спортивного автомобиля BRZ. В стандартную комплектацию WRX S4 STI Performance входят красный передний сплиттер, переработанные боковые юбки и задний спойлер из углеродного волокна.

Наконец, концепт BRZ STI получил красный передний сплиттер и большой задний спойлер. Означает ли это, что BRZ получает версию STI с завода? Вероятно, нет, хотя Subaru утверждает, что обновления кузова STI для BRZ скоро будут доступны для покупки.

Концепт Subaru STI E-RA мощностью 1073 л.с. занимает центральное место в Токио

Subaru Tecnica International зажигает пламя на Токийском автосалоне 2022 года, представив два концепта электромобилей: STI E-RA и Soltera STI.Автомобили с нулевым выбросом углерода знаменуют собой начало новой эры для автоспортивного подразделения японской марки, которое движется к питанию от аккумуляторов.

На стенде представлена ​​концепция Subaru STI E-RA. Это часть проекта компании STI E-RA Challenge Project, исследования STI в области автоспорта ближайшего будущего. Он направлен на получение «опыта и обучения новым технологиям в мире автоспорта в эту углеродно-нейтральную эпоху».

Концепт STI E-RA оснащен четырьмя двигателями с высоким крутящим моментом, по одному на каждом из четырех колес, что позволяет Subaru использовать технологию распределения крутящего момента на всех четырех колесах.Эти двигатели были разработаны и поставлены компанией Yamaha с общей выходной мощностью 1073 лошадиных силы (800 киловатт), которые питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 60 киловатт-часов. Subaru считает это лучшим направлением для работы, поскольку система полного привода является частью правил автоспорта будущего (FIA E-GT).

Кроме того, мы увидим STI E-RA на Нюрбургринге с 2023 года, чтобы установить время круга 6 минут 40 секунд.

Subaru Solterra STI Concept

Наряду с концептом STI E-RA существует концепт Solterra STI, основанный на полностью электрическом внедорожнике Solterra, который дебютировал в Японии и США в ноябре 2021 года.

Похоже, что в Solterra STI Concept не добавлено никаких дополнительных битов производительности; только эстетические улучшения. Обновления включают спойлер на крыше, вишнево-красный цвет под спойлерами и другие специальные детали экстерьера.

Электромобиль Solterra приводится в движение двумя двигателями, по одному на каждую ось, мощностью 107 л.с. (80 кВт). Комбинированная мощность составляет 215 л.с. (160 кВт). С литий-ионным аккумулятором емкостью 71,4 кВтч Solterra имеет запас хода примерно 285 миль (460 километров) в соответствии с японским стандартом WLTC.Версия для США имеет расчетный диапазон более 220 миль (354 км).

Концепт Subaru STI E-RA с двигателем Yamaha представлен на Токийском автосалоне 2022 года

В течение последних нескольких лет компания Yamaha усердно работала над созданием компактных мощных электродвигателей для использования в различных транспортных средствах. Как и следовало ожидать, все началось с мотоциклов, но быстро расширилось до других вариантов использования, таких как назначение одного двигателя на колесо в случае гиперспортивного автомобиля. Возможности были и остаются, безусловно, интригующими.

В апреле 2021 года Ивата выпустила сверхмощный электрический двигатель мощностью 350 кВт (469 лошадиных сил), специально предназначенный для следующего поколения гиперэлектромобилей. Перенесемся на 14 января 2022 года, и кажется, что мы вот-вот наконец увидим этот двигатель в реальном автомобиле. Токийский автосалон 2022 года начался 14 января, и именно здесь Subaru наконец-то представила свою концепцию электромобиля STI E-RA EV, оснащенную электродвигателями Yamaha.

Как Yamaha уже обсуждала более года назад, в концепте STI E-RA используются четыре двигателя Yamaha, каждый из которых расположен рядом со всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить распределение крутящего момента.Выходная мощность составляет 800 кВт или 1073 лошадиных силы. В будущем Subaru планирует использовать эту установку на Нюрбургринге в 2023 году и сократить время круга до 6 минут 40 секунд.

 

Yamaha называет двигатели, оснащенные в рамках проекта STI, «эмоциональными электродвигателями», которые одновременно демонстрируют все технологические и инженерные разработки Yamaha. По словам Yamaha, использование всех навыков, приобретенных с течением времени, позволило ей создать такие мощные двигатели такого компактного размера.

Поскольку концепт Subaru STI E-RA EV все еще остается концептом, нам еще предстоит увидеть или услышать его в действии.На данный момент неясно, внесла ли Yamaha какой-либо дальнейший вклад в свое развитие, например, возможно, интеграцию генерации звука в рамках проекта Yamaha Alive EV.

Узнаем ли мы больше информации до того, как STI E-RA появится на Нюрбургринге в следующем году, или нам просто нужно терпеливо ждать до тех пор? Очевидно, что мы всегда хотим узнать больше раньше, чем позже, но если хорошие вещи действительно приходят к тем, кто ждет, то ожидание — это то, что нам нужно делать.

Концепт Subaru STI E-RA: электрическая гусеничная машина нацелена на 6:40 ‘кольцевое время.

Этот концепт является первым этапом нового проекта STI E-RA Challenge, направленного на разработку высокопроизводительных технологий электромобилей для будущих дорожных и гоночных программ.

Он оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 1072 л.с. и обеспечивает высокий уровень вектора крутящего момента за счет независимого управления каждым двигателем. Subaru адаптировала систему для обеспечения высокого сцепления и устойчивости, постоянно настраивая ее на сигналы датчиков, измеряющих тормозное давление, перегрузку, угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, скорость вращения колес, нагрузку на колеса и скорость рыскания.

Subaru STI E-RA концепт

Каждый двигатель объединен с коробкой передач и инвертором в модульном блоке, разработанном Yamaha, и каждый из этих блоков крепится непосредственно к колесу — конструкция, по словам Subaru, используется в автоспорте и лучше подходит для реагирования и контроля рыскания. Двигатели питаются от литий-ионной батареи емкостью 60 киловатт-часов.

Поклонники Subaru быстро заметят букву «RA» в названии, обозначающую обозначение Subaru для автомобилей, ориентированных на треки. Это означает «Рекордная попытка» и применялось к различным моделям Subaru с высокими характеристиками, причем самым последним получателем стал Subaru WRX STI Type RA 2018 года.

Мы не знаем, какие рекорды Subaru планирует установить на STI E-RA, но это не будет время круга на Нюрбургринге. Subaru заявила, что выведет STI E-RA на «Ринг» в 2023 году, пытаясь установить официальное время круга, но ориентируется только на время 6:40. Это далеко не текущий рекорд для электромобилей на «Ринге» — 6:05,33, установленный Volkswagen ID.R в 2019 году.

Subaru Solterra STI концепт

Subaru также представила на стенде Tokyo Auto Salon электрический кроссовер Solterra 2023 года, оснащенный концептуальными деталями от STI.К ним относятся спойлер на крыше, полный обвес и кастомные колеса.

Для фанатов Subaru, у которых в жилах все еще течет бензин, Subaru также использовала Токийский автосалон для демонстрации концептов Levorg STI и WRX S4 STI. Концепты демонстрируют различные детали производительности STI, разработанные для последних моделей Levorg и WRX. Они также, вероятно, анонсируют специальные выпуски для внутреннего рынка Subaru.

Чтобы узнать больше о Токийском автосалоне, посетите наш специальный центр.

Концепция проекта Subaru STI E-RA Challenge раскрывает амбиции FIA E-GT

Subaru представила свой полностью электрический STI E-RA на Токийском автосалоне 2022 года.Тем не менее, то, что на первый взгляд может выглядеть как полет причудливой концепции электрического гоночного автомобиля, эта концепция многое говорит об амбициях бренда в автоспорте, поскольку он продолжает расширять глобальную аудиторию. Разработанный как концептуальный гоночный автомобиль ближайшего будущего, Subaru построила проект на базе нового гоночного класса FIA E-GT, дебютный сезон которого начнется в 2023 году.

Согласно регламенту, для концепции E-RA также было установлено целевое время прохождения круга по Северной петле Нюрбургринга (без трассы GP) в 6:40 с, что на пару секунд меньше нынешнего рекордсмена круга, разрешенного для использования на дорогах, Porsche с рулем Manthey. 911 GT2 RS.

Для этого Subaru оснастила концепт четырьмя электродвигателями, произведенными и поставленными моторным подразделением Yamaha. Каждый производит 200 кВт, что в сумме составляет 800 кВт или 1072 л.с. Все двигатели с высоким крутящим моментом и высокой скоростью вращения оснащены встроенным инвертором и питаются от аккумуляторной батареи емкостью 60 кВтч. Затем каждый из двигателей обменивается данными через центральную компьютерную систему, которая облегчает векторизацию крутящего момента на основе данных, поступающих обратно через датчики, которые определяют скорость вращения колеса, скорость автомобиля, нагрузку на колесо, угол поворота рулевого колеса, угол рыскания, перегрузку и тормозное давление.

Это та же технология, которую FIA хочет использовать в своих гоночных автомобилях категории E-GT, которые имеют меньшую суммарную мощность 430 кВт (584 л. -колесный привод. Используя дополнительную информацию из категории E-GT, автомобили имеют минимальный вес 1490 кг, пиковую регенерацию 700 кВт и возможность быстрой зарядки 700 кВт.

Однако, как и в случае с традиционными автомобилями GT3, гонщики E-GT должны будут иметь дорожный омологированный вариант для участия в соревнованиях. гоночная трасса.

И хотя это может показаться крутым подъемом для производителя с таким небольшим присутствием в Европе, продажи Subaru резко выросли на других рынках, что соответствует возросшему спросу мирового рынка на внедорожники, что делает этот вид автоспорта на высоком уровне. вполне по средствам для того, что, по сути, является автопроизводителем-одиночкой (хотя Toyota имеет тесные связи как в своем банке продуктов, так и в материнской компании Fuji Heavy Industries).

Таким образом, хотя эта концепция не является подтверждением участия Subaru в будущей серии FIA E-GT, она может дать основания для представления о том, что место Subaru в Европе может быть еще не полностью завершено.В то время как его нынешний недружественный к ЕС диапазон силовых агрегатов вызвал медленное снижение его популярности, этот новый акцент на электрификацию наряду с его типичными признаками пуленепробиваемой надежности и всепогодной способности, безусловно, не исключает его возвращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *