Флагман Вольво — гибридный Volvo XC90 обзор и тест-драйв Автопанорама
Большой семиместный кроссовер Volvo XC90 Plug-In Hybrid с мощным двигателем T8 Twin Engine флагман модельного ряда Вольво с мощным двигателем и гибридной установкой.
Реальный расход топлива Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid тест-драйв и обзор Автопанорама Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid на тест-драйве Автопанорама
Тест-пилот Автопанорама Евгений Селиверстов делает обзор и замеряет реальных расход топлива Вольво ХС 90.
Тест-пилот Автопанорама Евгений СеливерстовИнтерьер Volvo XC90 Plug-In Hybrid лаконичен и максимально функионален.
Качественные материалы отделки. Шведский премиум.
Огромный многофункиональный экран планшета.Дизайн нового поколения вне времени. В глаза первым делом броается огромная решетка радиатора с хромированными горизонтальными линиями и большой эмблемой Вольво.
Два уровня света под огромным колпаком.На дороге Volvo XC90 Plug-In Hybrid ведет себя максимально предсказуемо. Буквально через несколько минут на водительском месте и ты не замечаешь, что это новый автомобиль, понимая, насколько современнный автомобиль может быть удобным
На любом покрытии Volvo XC90 Plug-In Hybrid ведет себя предсказуемо, в этом огромный плюс большого семейного кроссовера.Особенно радует внимание конструкторов к мелочам.
Настройка сидения водителя: три фиксированных варианта.Обзор 360 градусов.Камера передает даже покрытие и детали окружающего мира.Огромный люк на всю крышу дает ощущение пространства. Дисковые тормоза. Конечно. Какие вопросы в премиуме? Это селектор АКПП! Как вам такой хрусталь? Кроссовер Volvo XC90 Plug-In Hybrid идеально подойдет для большой семьи, для путешествий. Ведь здесь есть полноценный третий ряд. + 2 сидения, на которых вполне уместятся взрослые пассажиры, а для детей даже длительное путешествие будет в удовольствие. Детское кресло обязательно!
Приборная панель максимально фунциональна. Удобный руль. Детали элементов переключения, рачагов, тумблеров в стиле хрусталя особенно приятны на ощупь.
Расход топлива у этого огромного кроссовера, благодаря современным технологиям может быть минимальным. Мы не добились возможных! 2.1 литра на сотню. Но разница в расходе в разных режимах заметна.
Совокупная мощность 407 л.с. и 640 Нм!
Смена режимов движения особый смысл управления этим авто.
Pure. В полностью электрическом режиме движение происходит абсолютно бесшумно и с нулевым расходом топлива
Hybrid. Гибридный режим обеспечивает плавное и энергоэффективное повседневное вождение, предлагая выбор между источниками тяги или совмещая их при необходимости.
Power. В режиме максимальной мощности используется объединенная энергия бензинового и электрического двигателей, обеспечивая максимальное ускорение V8.
Автомобиль дает возможность благодаря настройкам получить по сути три разных поведения на дороге, от экономичного до максимально агрессивного.Подробный обзор и тест-драйв найдите на нашем канале ютуб Автопанорама по запросу Вольво гибрид Автопанорама обзор. Ждем ваших комментариев под видео.
На съёмках обзора погода была самая разная и солнце и дождь.Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей Вольво найдите в специальном плейлисте на нашем канале Автопанорама.
New Volvo XC 60, New AUDI A8 и выбираем ШИНЫ
Volvo XC 60/Вольво ХС 60: тест Автопанорамы
Новый Volvo S90/V90 тест-драйв комплектация обзор Автопанорама
Volvo V60: большой премьерный тест-драйв Автопанорама в Вероне
Топ 5 серийный электромобиль 2020 Vw ID3, Polestar 2, BMW ix 3, Mini Electric, Volvo XC 40 обзор
Гибрид Volvo XC90 обзор авто тест драйв реальный расход топлива Вольво хс90 T8 Plug In Hybrid отзывы
Что взять BMW X7 или Volvo XC90 обзор авто для путешествий МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ тест драйв большой suv
Стоит ли брать Volvo V60 Cross Country обзор Плюсы и минусы тест драйв кросс универсал Вольво в60
Обзор Volvo V60 Cross Country цены и комплектации, варианты двигатель, коробка передач, AWD
Новый Volvo Fmx 2021 отзывы водителей новый грузовик работяга Вольво Фмх обзор авто
Лучший тягач Новый Volvo FH 2021 обзор авто и тест драйв Дальнобой будет доволен Вольво
Новый седельный тягач Volvo FH обзор авто, тест драйв, отзывы, цена, комплектации Автопрофи
Новый тягач Volvo FH 2021 отзывы водителей
Что изменилось New Volvo Fh 2021 и Вольво Fh26 2021 седельный тягач обзор технические характеристики
3 литра на сотню? Volvo XC60 Hybrid 2022 обзор, offroad тест-драйв Автопанорама
Сделано в Китае? Кроссовер Volvo XC60 Recharge 2022 обзор кроссовер plug in hybrid на подъёмнике
Представлен гибридный кроссовер Volvo XC90 T8
В этом месяце производителем Volvo был представлен гибрид собственной разработки, без каких-либо заимствований технологий. Автомобиль получил название XC90 T8 и оснащается мощнейшим бензомотором с электрическим двигателем и возможностью от бытовых электроисточников осуществлять подзарядку его аккумуляторов. Внедорожный автомобиль с гибридным типом силовой установкой, компания Вольво позиционирует как действительно один из самых мощных, а, к тому же, и экологичных в подобном классе. И верить этому можно, ведь уровень вредных выбросов у него меньше, нежели у большинства компакт-гибридов.
Известно, что Volvo XC90 T8 использует модульную архитектуру из масштабируемой SPA-платформы, оборудован бензиновым 4-х цилиндровым 318-ти сильным мотором Drive-E. Ось сзади движет электрический мотор, выдающий 82 «лошадки», или 60 кВт, обладающий крутящим моментом в 240Нм.
Кстати, именно в платформу Scalable Product Architecture, или SPA, компания Volvo вложила уже огромные средства. Эта гибкая архитектура должна будет использоваться почти во всех будущих моделях машин автопроизводителя. Особенностью этой платформы является совместное использование одних и тех же модулей и масштабируемых систем с компонентами, производство которых происходит довольно гибко, в рамках одной системы.
Установленная на кроссовер гибридная силовая установка может работать в 5-ти раличных режимах. Кроме обычного, гибридного, заданного по умолчанию, который больше предназначен для городских ежедневных поездок, присутствует еще и просто электро-режим и вариант режима «Power mode», в котором происходит использование всех двух двигателей на максимальную их мощность. Имеется и AWD-режим с полным приводом и, конечно, режим экономии «Save», в котором не только экономится заряд тяговой батареи, но и идет ее подзарядка при движении.
Новый кроссовер XC90 T8 имеет 2-х ступенчатую тормозную систему, имеющую возможность рекуперировать энергию, которая затем, направляется на аккумуляторы для их зарядки.
Наши рекомендации для ознакомления
Современный мир долго не застаивается на одном месте и еще около полутора десятков лет назад можно было услышать рассуждения о том, насколько бессмысленно гибридное автостроение. А в настоящее время эти убеждения вызывают, мягко говоря, недоумение.
Воспроизведение Ipod или USB-устройств (флешки) в моделя Хонда Инсайт EX, а также EX с навигацией.Некоторые из используемых элементов управления, применяемых для работы вашего проигрывателя компакт-дисков (аудиосистемы), могут использоваться и для управления в iPod или USB устройств с флэш-памятью.
Накануне, глава Ниссана по стратегии и маркетингу Роэд де Врис, глава Nissan поведал о перспективах развития известного спорткара модели 370Z и, невзначай, дополнил, что сейчас нет особой нужды придерживаться цифрового индекса, который содержал и кодировку с объемом двигателя. Как раз теперь становится понтяно, к чему все это, ведь начали появляться поистине волнительные подробности о изменениях, которые затронут Z-модели Ниссан в своем следующем поколении.
Традиционно, именно средние седаны, а также пикапы главенствуют по продажам на американском рынке. Но, стоит обратить свое внимание на сегмент гибридов, где происходят тоже весьма увлекательные события в виде всплесков в статистике реализаций таких моделей. Гибридные и подзаряжаемые машины, по итогам завершающегося 2014 года, в 1.5 раза начали покупать больше, чем в прошлом. К лету продажи начали расти как на дрожжах. В результате, американские автолюбители приобрели почти 11 тысяч таких автомобилей, что на 90 % больше прошлогодней статистики.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volvo |
Модель | XC90 |
Поколения | XC90 II |
Модификация (двигатель) | 2.0 T8 (408 лс) AWD Automatic Hybrid |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | РHEV (плагин гибридный электромобиль) |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5-7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 2. 1 л/100 км
112.01 US mpg 47.62 км/л |
Выбросы CO2 | 49 г/км |
Топливо | Гибридный — Бензин / электроэнергии |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.3 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Соотношение мощность/вес | 5.7 кг/лс, 175.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.6 кг/Нм, 276 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Валовая емкость батареи | 9.2 кВтч |
электрический запас хода | >43 км 26.72 mi |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 88 лс @ 7000 об./мин. |
Крутящий момент электрического двигателя | 240 Нм @ 0-3000 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 0-3000 об./мин. |
Мощность системы | 408 лс |
Системный крутящий момент | 640 Нм 472.04 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 320 лс @ 5700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 162.5 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 2200-5400 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 2200-5400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | B4204T35 |
Объем двигателя | 1969 см3120.16 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3. 23 in. |
Ход поршня | 93.2 мм 3.67 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув / Механический наддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.9 л 6.23 US qt | 5.19 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2319 кг 5112.52 lbs. |
Объем багажника минимальный | 262 л 9.25 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1816 л 64. 13 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2400 кг 5291.09 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4950 мм 194.88 in. |
Ширина | 1923 мм 75.71 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 2008 мм 79.06 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2140 мм 84.25 in. |
Высота | 1776 мм 69.92 in. |
Колесная база | 2984 мм 117.48 in. |
Колея передняя | 1668-1676 мм 65.67 — 65.98 in. |
Колея задняя | 1671-1679 мм 65. 79 — 66.1 in. |
Дорожный просвет | 227-267 мм 8.94 — 10.51 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.29 |
Диаметр разворота | 12.2-12.5 м 40.03 — 41.01 ft. |
Угол въезда | 23.8° |
Угол съезда | 23.3° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тест-Драйв Volvo XC90 T8: гибридный флагман
В холодной и снежной Швеции, как ни странно, сравнительно недавно начали выпускать вседорожники, хотя универсалы повышенной проходимости Volvo известны давно. Первенец Volvo XC90 появился в 2002 году. Автомобиль получился настоящим долгожителем, ведь его выпускали 12 лет. С 2015 года в производстве находится второе поколение ХС90. Парадоксально, но самым «горячим» вариантом в линейке является заряжаемый гибрид Volvo XC90 T8.
Дизайн Volvo XC90 по-скандинавски сдержанный. У вседорожника длинный капот, короткие свесы кузова и малые углы наклона тоненьких стоек крыши. Традиционная перечеркнутая решетка радиатора декорирована хромом. Полностью светодиодные фары украшены Т-образными ходовыми огнями – это визитная карточка моделей шведской марки (их называют «молотом Тора»). Бамперы и пороги украшены серебристыми накладками. Гибридную версию можно узнать по 20-дюймовым легкосплавным дискам. Пятая дверь прикрыта спойлером, а в задних стойках размещены узкие фонари.
Новый Volvo XC90 второго поколения — автомобиль немаленький. Он достигает 4950 мм в длину и 2008 мм в ширину при колесной базе в 2984 мм. Версия Т8 довольно-таки тяжелая – 2384 кг. Продиктовано это не только крупными размерами вседорожника, но и наличием литий-ионных батарей.
В отделке салона сочетаются кожа и алюминий, а селектор трансмиссии инкрустирован натуральным хрусталем. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов, а педали получили металлические накладки. Внутри господствует лаконичный скандинавский стиль. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а в районе хвата рук на нем предусмотрены наплывы. Показания приборов выводятся на 12,3-дюймовый дисплей. Его конфигурация изменяется: можно, например, вывести карту навигационной системы. Данные проецируются и на лобовое стекло.
Центральная панель Volvo XC90 немного повернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Она заведует практически всем: от спутниковой навигации до климат-контроля. Именно поэтому традиционных кнопок здесь осталось немного – всего восемь.
Передние сиденья – мягкие и комфортабельные, но при этом их боковая поддержка на высоте. Они оснащены электроприводом (в том числе и регулировкой поясничного подпора), а у рулевой колонки очень широкий диапазон настроек по высоте и вылету. Предусмотрена и функция подогрева. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Поскольку вместо маленький рычажок электромеханического стояночного тормоза, то освободилось больше места для подлокотника с боксом внутри. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность во всех направления, тем не менее есть и камеры кругового обзора.
На втором ряду Volvo XC90 T8 места для ног и над головой в избытке, а салон достаточно широкий, чтобы здесь поместились трое. К тому же, у кресел есть горизонтальная регулировка. Третий ряд рассчитан на взрослых среднего роста. Задние сиденья установлены несколько выше, чем передние, чтобы пассажиры могли любоваться дорогой через лобовое стекло.
Объем багажника в обычном состоянии равен 314 л, с пятью сиденьями – 692-721 л (в зависимости от положения кресел второго ряда), а двумя – 1951 л. Места для запасного колеса не нашлось, ведь под полом установлен электромотор. Поэтому есть только ремкомплект для шин. Пятая дверь оснащена электроприводом с функцией сенсорного открытия – реагирует на движение ногой под бампером.
На редакционный тест была предоставлена версия Inscription с системой доступа без ключа, четырехзонным климат-контролем, электропакетом, датчиками света и дождя, панорамной крышей, мощной аудиосистемой Alpine с 10 динамиками, связью Bluetooth, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, Wi-Fi. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации, контроля давления в шинах, технологии соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и автоматического торможения.
Двигатель заводится поворотом джойстика на центральном тоннеле. Гибридная силовая установка Volvo XC90 T8 состоит из 2,0-литровой 320-сильной бензиновой «четверки» (она оснащена одновременно турбиной и механическим компрессором) и 88-сильного электромотора. Суммарная мощность составляет 408 л. с., а крутящий момент просто огромен – 640 Н∙м. Тяги в среднем диапазоне оборотов более, чем достаточно. Особенно вся мощь ощутима при обгоне в спортивном режиме Power: если хорошенько нажать на педаль акселератора, то буквально вдавливает в сиденье. Разгон до 100 км/ч занимает 5,6 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Это показатели на уровне спортивных купе. При этом у бензинового двигателя весьма спокойный характер, да и работает он тихо.
Еще тише становится, если выбрать полностью электрический режим Pure, в котором вседорожник способен проехать до 43 км. Заявленный расход топлива (2,8 л/100 км в смешанном цикле) рассчитан как раз с учетом, что 43 из этих 100 км автомобиль преодолеет на электротяге. Аккумуляторную батарею на 10,4 кВт∙ч можно подзарядить от домашней сети за 7 часов.
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает очень плавно – практически незаметно. Хотя быстрыми переключения передач не назовешь.
На бездорожье гибрид Volvo XC90 чувствует себя на удивление уверенно. Полный привод можно включить принудительно: бензиновый мотор вращает передние колеса, а электрический – задние. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 267 мм, а на крутых спусках помогает система Hill Descent Control. Вседорожнику под силу и броды глубиной 45 см.
На асфальте пневмоподвеска также очень кстати, ведь она неплохо сглаживает дорожные неровности. Впрочем, сильно мягким новый Volvo XC90 не назовешь – езда довольно упругая. Зато такие настройки ходовой позволили добиться малых кренов в поворотах. Предусмотрены спортивный и комфортный режимы, хотя разница между ними небольшая. Рулевое управление точное, но при этом слишком легкое и не самое информативное. Сцепление с дорогой очень хорошее. У вседорожника очень качественная шумоизоляция: на больших скоростях в салоне очень тихо и сторонние звуки не беспокоят.
Конечно, новый Volvo XC90 T8 недешевый – стоит 2,5 млн. гривен. Однако большинство заряжаемых гибридов этого класса стоят еще больше, тем более, не стоит забывать, что Т8 – флагман в линейке ХС90.
Технические характеристики Volvo XC90 T8 | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/7 |
Снаряженная масса, кг | 2384 |
Длина/ширина/высота, мм | 4950/2008/1776 |
Колесная база, мм | 2984 |
Колея передняя/задняя, мм | 1665/1667 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 187-267 |
Объем багажника мин./макс., л | 314/1951 |
Диаметр разворота, м | 11,8 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Тип основного двигателя | Бензиновый, с турбонаддувом и механическим компрессором |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 320 при 6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 400 при 2200-4800 |
Тип вспомогательного двигателя | электрический |
Макс. мощность, л. с. | 88 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 240 |
Суммарная мощность, л. с. | 408 |
Суммарный крутящий момент, Н·м | 640 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/70 |
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, DSC, HDC |
Размер шин | 275/45 R20 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 5,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива, л/100 км | |
смешанный цикл | 2,8 |
Стоимость автомобиля, гривен | 2 532 273 |
Первое техобслуживание | 20 000 |
Периодичность техобслуживания | 20 000 |
Volvo XC90 II T8 Twin Engine Plug-in Hybrid AWD R-Design производительность | |||
Максимальная скорость : | 230 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5. 8 s | ||
Volvo XC90 II T8 Twin Engine Plug-in Hybrid AWD R-Design Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 298.4 cm | ||
Длина : | 495.3 cm | ||
Высота : | 195.8 cm | ||
Ширина : | 177.6 cm | ||
Front Axle : | 167.6 cm | ||
Rear Axle : | 167.9 cm | ||
Дорожный просвет : | 23. 7 cm / 9.33 inches | ||
Дорожный просвет : | 23.7 cm / 9.33 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2400 Kg | ||
Num. of Seats : | 7 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (336 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (308 mm) | ||
Передние шины : | 275/45 R20 | ||
Задние шины : | 275/45 R20 | ||
Диаметр разворота : | 12.1 m / 39.7 feet | ||
Снаряженная масса : | 2203 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5. 6 kg/hp | ||
Багажник : | 640-1816 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Leaf springs. Anti-roll bar. |
цена, расход, ФОТО, технические данные
XC90 неоднократно хвалили за качество изготовления, ориентированный на семью дизайн, высокий уровень безопасности и отличные практические характеристики. Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 был тщательно обновлен почти во всех отделах, в частности, с новым, совершенно новым дизайном, футуристическим интерьером, а также новыми функциями безопасности компании и множеством других новых двигателей.
Volvo XC90 t8 Гибрид 2022
Вице-президент компании по силовым установкам дал понять, что двигатели будущего поколения будут иметь меньшие и более интеллектуальные двигатели, которые превратят мотор-редуктор V8 в настоящих динозавров. Это заявление является реальностью в практическом смысле, поскольку Volvo заменила 4,4-литровый V8 и 3,2-литровый Inline 6 новой линейкой дизельных и бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Впервые внедорожник получил гибридный силовой агрегат мощностью 400 л.с.
Смотрите больше потрясающих релизов 2022 года!
- Фольксваген Тигуан Р 2022
- Toyota Highlander 2022 года
Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 экстерьер
Дизайн Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 идентичен его дизельным и бензиновым предшественникам. Внедорожник почти похож на традиционный XC90, единственное отличие — дополнительный значок T8 на двери багажника и крышка топливного бака на переднем крыле. XC90 t8 имеет обновленный передний обтекатель с более тонкими фарами и современную решетку, которая оснащена светодиодными фарами «Thor’s Hammer» в дневное время.
Спортивный характер подчеркивают мускулистые линии капюшона. Задняя часть автомобиля получила большой современный дизайн и перестала быть громоздкой. Задние фонари, бампер и дверь багажника имеют современный дизайн. Этот XC90 второго поколения удивительно красив и впечатлит любого любителя внедорожников.
Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 интерьер
Интерьер Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 остается в основном таким же, с мягкой кожей наппа, используемой во всей внутренней части салона. Это дополняется хрустальной фурнитурой и деревянной обшивкой. Volvo также невероятно просторен благодаря своей структурной архитектуре. Гибридный аккумулятор не сильно влияет на пространство в салоне и позволяет установить дополнительный третий ряд сидений. Размещение аккумулятора делает XC90 более безопасным и простым в использовании благодаря более низкому и более сбалансированному центру тяжести.
Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 гибридный двигатель
Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 года получил более пяти силовых агрегатов, но в перспективе комбинация t8 является наиболее интересной из них. Он оснащен двухлитровым компрессором и 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также электродвигателем задней оси мощностью 80 л. с. (60 кВт). Комбинированная гибридная мощность обеспечивает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента, в то время как мощность распределяется на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Последняя разработка Volvo — это обычный бензиновый агрегат с технологией двойного двигателя. Он использует компрессор для заполнения нижнего предела и диапазона мощности и турбонагнетатель для дополнительной мощности в диапазоне оборотов. Эта технология позволяет стать самым экономичным гибридом. XC90-Hybrid может проехать 40 км только на электричестве. Существует пять различных режимов вождения XC90.
Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 0-100 км / ч
Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 года разгоняется до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Это просто замечательная программа, а не маркетинговая.
Цена и дата выхода Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 г.
Производство Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 года должно начаться где-то в январе 2022 года и поступить в продажу в этом же году. Цены начинаются от 48000 долларов, что невысоко с учетом функций, которые он предлагает.
Volvo опубликовал подробную информацию об XC90 T8 Plug-In Hybrid
Volvo выпустила полную информацию о своем топовом 7-местном гибридном внедорожнике XC90 T8, комбинированная мощность которого равна 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.
Примечательно, что выбросы CO2 составляют всего 59 г/км, а расход топлива – 2.5 л/100 км. Volvo говорит, что XC90 T8 – это «гибрид, электромобиль и высокопроизводительный автомобиль в одном флаконе», и цифры только подтверждают это.
XC90 T8 разгоняется от 0 до 100км/ч за 5,9 секунды и имеет пять разных режимов вождения. Гибридный режим используется по умолчанию, автомобиль автоматически переключается между 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем Drive-E и электромотором для лучшей экономии топлива.
В чисто электрическом режиме XC90 использует высокое напряжение батареи в качестве единственного источника энергии. Так он может проехать 40 км. В режиме Power комбинируется производительность двигателя внутреннего сгорания и электромотора. На старте внедорожник использует электромотор, обеспечивая лучший отклик и мгновенный крутящий момент, пока двигатель внутреннего сгорания набирает скорость.
Полноприводный режим обеспечивает постоянный привод на все колеса по мере необходимости, а режим экономии Save позволяет водителю «заморозить» уровень заряда аккумулятора и сохранить его для последующего использования.
Сердце гибрида Volvo XC90 T8 – это специально модифицированная версия 4-цилиндрового бензинового двигателя Drive-E с нагнетателем и турбокомпрессором общей мощностью 318 л. с. и 400Нм крутящего момента. Он идет в паре с 8-ступенчатой АКПП. Гибридная система также включает в себя стартер-генератор коленчатого вала, расположенный между двигателем и коробкой передач, который выполняет три важные функции: это мощный 46-сильный стартер-мотор, электрогенератор и электробустер, обеспечивающий до 150 Нм дополнительного крутящего момента при необходимости.
Автомобиль также имеет электромотор мощностью 60 кВт (80 л.с.) и 240 Нм крутящего момента, находящийся на задней оси и приводящий в движение задние колеса в электрическом режиме и режиме power-boost. Наконец, система включает высоковольтный (270-400 В) аккумулятор мощностью 65 кВт.
Volvo XC90 2021 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНевероятно элегантный и технологичный Volvo XC90 2021 года — один из самых желанных роскошных кроссоверов среднего размера. Volvo любит продвигать свой образ заботы о безопасности и воплощает его в реальность, оснащая свой одинокий трехрядный внедорожник многочисленными стандартными системами помощи водителю. Наряду с технически подкованными функциями, такими как полностью цифровая приборная панель и информационно-развлекательный сенсорный экран, похожий на планшет, XC90 предлагает полуавтономный режим вождения. Хотя Volvo не очень привлекателен из-за руля, особенно по сравнению с более спортивными конкурентами, такими как Audi Q7 и Porsche Cayenne, у него один из самых красивых интерьеров в игре. Три четырехцилиндровых двигателя дополняются быстрым и мощным сменным гибридом мощностью 400 л.с. Тем не менее, гибрид имеет короткий полностью электрический запас хода. Тем не менее, XC90 2021 года — это совершенно великолепный роскошный автомобиль, вмещающий до семи человек и получивший награду «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?Volvo вносит ряд незначительных изменений в модельный ряд XC90 2021 года.Каждая модель теперь стандартно поставляется с передними датчиками парковки, светодиодными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, омывателями фар высокого давления, беспроводной зарядкой, двумя портами USB-C на задней части центральной консоли и фирменным ключом Care Key, который позволяет владельцу установить ограничения на максимальную скорость автомобиля. Подключаемый гибрид T8 теперь имеет торговую марку Recharge. Другие обновления включают добавление металлической краски Savile Grey, обновленные диффузоры динамиков для звуковой системы Bowers & Wilkins и новую глянцево-черную решетку радиатора для R-Design.
Цены и какой из них купитьСамый большой внедорожник Volvo лучше всего сочетается с двигателем среднего класса T6 — 316-сильным турбодвигателем и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом — и украшен богатой отделкой Inscription. Переход от R-Design среднего класса к Inscription добавляет множество функций, которые, как мы ожидаем, покупатели роскошных внедорожников будут иметь в своем коротком списке. Это включает в себя более величественную внешнюю отделку, 20-дюймовые колеса, полностью цифровую приборную панель, систему помощи при движении по полосе, обивку из кожи наппа, вентилируемые передние сиденья с функциями массажа и аудиосистему Harman/Kardon.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиXC90 доступен в трех версиях, каждая из которых основана на теме 2,0-литровой турбочетверки Volvo. Базовая модель, которую нам еще предстоит протестировать, оснащена двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. в паре с передним приводом. Более мощная версия T6 добавляет к системе турбонаддува наддув, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Это необязательно в базовой комплектации Momentum и входит в стандартную комплектацию моделей Inscription; двигатель сочетается только с полным приводом.Подключаемый гибрид XC90 T8 мощностью 400 л.с. начинается с трансмиссии T6 и добавляет два электродвигателя и зарядный порт снаружи. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, респектабельный, но не экстраординарный показатель для автомобиля такого размера. Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно кренится на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а руль имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым.Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и обеспечивал приятную езду с изоляцией и хорошо справлялся с большинством дорожных ситуаций. Некоторый стук шасси по особенно острым неровностям выдает незначительные недостатки, одну из немногих претензий к изящному XC90.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонЗа исключением подключаемой гибридной трансмиссии, XC90 имеет такие же рейтинги EPA, как и его конкуренты с двигателем V-6. Версия только с турбонаддувом рассчитана на расход до 21 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе, но в версии с турбонаддувом и наддувом эти цифры снижаются до 19 миль на галлон и 28 миль на галлон по трассе.Мы проверили последний на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и наблюдали 27 миль на галлон. Подключаемый гибрид заработал 29 миль на галлон в том же реальном тесте. У него также есть 18 миль предполагаемого полностью электрического диапазона, но это меньше, чем у других подключаемых гибридов в этом классе, таких как BMX X5 (31 миля) и Lincoln Aviator (21 миля).
Интерьер, комфорт и багажное отделениеИнтерьер XC90 — шедевр искусства. Хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше, от привлекательного дизайна до качества материалов.Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные конкуренты, но подростки, вероятно, могут быть убеждены, если поездка будет короткой. Широкий квадратный силуэт XC90 помогает в перевозке грузов, но внутренние отсеки не такие вместительные, как у некоторых конкурентов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКрасивая информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, похожая на планшет, входит в стандартную комплектацию всех моделей XC90, и ее управление в основном интуитивно понятно.Каждая модель поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше дублирующих аппаратных кнопок.
Функции безопасности и помощи водителюXC90 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS) был назван Top Safety Pick. О стремлении Volvo к безопасности ходят легенды, а в ее трехрядном кроссовере есть множество технологий помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- На гибридные компоненты предоставляется гарантия на восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на три года или 36 000 миль 4
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Надпись
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, среднемоторный, задне- или полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
86 790 долларов США (базовая цена: 74 795 долларов США)ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2. 0-литровый рядный 4, 313 л.с., 295 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-футов; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 9,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая (спереди), одноступенчатая с прямым приводом (сзади)ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск/диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 275/40R-21 107V M+S VOLРАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 69,9 дюйма
Пассажирский объем: 131 фут 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5142 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,9 сек
100 миль в час: 12,9 сек
130 миль в час: 31,9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 090 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с 90 090 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 090 1/4 мили: 13. 6 сек при 102 миль/ч
Максимальная скорость (заявление производителя): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 188 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,77 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 MPGe
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 73 миль на галлон / 29 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 20/530 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 27/26/28 миль на галлон
Комбинированный бензин+электричество: 55 MPGe
Диапазон EV: 18 мильДополнительные функции и характеристики
Гибридные модели Volvo XC90, поколения и модификации
Гибридные модели Volvo XC90, поколения и модификации | Машины.комОткрывает сайт в новой вкладке
2020XC90 Hybrid – 5 лет выпуска
2020
- Диапазон рекомендованной розничной цены 67 000–73 800 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 27
- Тип кузова внедорожник
- Обновленный дизайн передней части
- Роскошный трехрядный внедорожник
- Передний или полный привод
- Доступны двигатели с наддувом и турбонаддувом
- Доступна сменная гибридная трансмиссия
- Система помощи водителю Pilot Assist
2019
2018
2017
- Диапазон рекомендованной розничной цены 67 800–104 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Новая комплектация Excellence ограниченной серии
- Возможность подключения смартфона Apple CarPlay
- Подключаемая гибридная трансмиссия
- Места до семи в три ряда
- Полный привод стандарт
- Доступен встроенный бустер второго ряда
2016
- Диапазон рекомендованной розничной цены 68 100–71 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 25
- Тип кузова внедорожник
- Новый дизайн для 2016 года
- Места до семи в три ряда
- Четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом
- Полный привод стандарт
- Доступен встроенный бустер второго ряда
Все комплектации Volvo XC90 Hybrid по годам
Все модели Вольво
Новый Volvo XC90 T8 2021 Inscription Recharge Plug-In Hybrid Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров.Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными сервисными записями и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Volvo XC90 Recharge T8 Hybrid Review 2022
Тип автомобиля Электрический диапазон Экономия топлива CO2 Выбросы 27-43 миль 83-217мпг 83-217мпг 83-217мпг 28-76 г/км Оригинальный Volvo XC90 был первым внедорожником шведской марки, и он оказался популярной моделью среди элитных семей, которые искали стильный, но разумный семиместный автомобиль.С подключаемым гибридным двигателем продолжение еще более желательно, удобно и намного более продвинуто. Его мощный бензиновый двигатель и электродвигатель означают, что при необходимости он может вести себя как электромобиль.
Даже его бензиновый двигатель представляет собой эффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который меньше, чем у конкурентов, таких как BMW X5 xDrive 45e, Mercedes GLE 350 de и Range Rover Sport P400e. Но это не так уж и плохо, благодаря умной настройке, которая обеспечивает достаточную производительность. Если семь посадочных мест не являются такой проблемой, следует рассмотреть растущее число электрических внедорожников, таких как Audi e-tron, BMW iX и Mercedes EQC.
Другим вариантом может быть Lexus RX 450h L. Это не подключаемый гибрид, но в стандартной комплектации он имеет семь мест, что соответствует практическому преимуществу Volvo. Внутри просторно, и даже задние сиденья довольно просторны.
Пока батарея заряжена, вы можете проехать до 42 миль только на электричестве, хотя около 25 миль более реалистичны. Это благодаря аккумулятору на 18,8 кВтч и электродвигателю мощностью 143 л.с. Это поддерживает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и наддувом в режиме вождения по умолчанию «Гибрид», и предлагается комбинированная мощность 448 л.с., чего достаточно для быстрой скорости 0-62 миль в час за 5.4 секунды.
Было бы неприлично опережать горячие хэтчбеки вдали от светофоров, так как XC90 гораздо больше подходит для расслабленного движения и легкого вождения по автомагистралям. Высокая производительность означает, что легко управлять автомобилем независимо от того, едете ли вы по проселочной дороге или едете по городу.
Любой подключаемый гибрид также должен быть эффективным; мы обнаружили, что обновленный, более крупный аккумулятор обновленного автомобиля (2019 г.) дает ему реальный запас хода более 20 миль при разнообразном вождении, или, если вы проводите большую часть своего времени в городе, вы можете легко получить до 25 миль.Однако будьте осторожны с размером колес, если вы хотите получить лучший электрический диапазон: выбор самых больших сплавов может уменьшить диапазон на пару миль.
Официальная экономия топлива составляет 235 миль на галлон, а выбросы CO2 колеблются от 28 до 76 г/км. В отличие от чисто электрических автомобилей, XC90 Recharge не имеет права на какие-либо субсидии или гранты, а его стоимость превышает 65 000 фунтов стерлингов, что является довольно дорогой ценой. Также лучше игнорировать стандартные заявленные показатели экономии топлива, так как они могут ввести в заблуждение, если они учитывают работу на электричестве во время процедуры тестирования.
Решать, подходит ли XC90 вашим потребностям, лучше всего исходя из того, есть ли у вас легкий доступ к электрической розетке дома и совершаете ли вы в основном короткие поездки, чтобы максимально использовать электрическую энергию. В более длительных поездках, которые в значительной степени зависят от бензинового двигателя, XC90 вернет всего 25-30 миль на галлон.
Однако причин для выбора большого Volvo по-прежнему предостаточно. Несмотря на то, что он немного менее практичен, чем его бензиновые или дизельные собратья, XC90 является одним из очень немногих семиместных подключаемых гибридов в продаже. внедорожных возможностей, это один из самых утилитарных подключаемых автомобилей, которые вы можете купить, и это превосходный семейный автомобиль по любым стандартам.
Объем багажника составляет 262 литра даже в семиместном варианте и увеличивается до 640 литров в пятиместном варианте. Сложите все сиденья вниз, и Volvo превратится в пещеру с общим объемом багажника 1856 литров. Однако нет недостатка в пассажирском пространстве; он идентичен обычному XC90 благодаря продуманной упаковке аккумулятора в «хребте» автомобиля, в то время как все уровни отделки салона, предлагаемые с этим Recharge T8, получают множество комплектов.
XC90 Recharge предлагается только в комплектациях Plus и Ultimate.Легче всего думать о первом как о спортивном, а о втором как о роскошном, хотя оба имеют богатый уровень оснащения, включая круиз-контроль и климат-контроль, информационно-развлекательную систему с девятидюймовым планшетом и спутниковой навигацией, 12,3-дюймовый цифровой циферблат, кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности с функцией памяти, отличные технологии безопасности (о которых вы можете прочитать подробнее позже в нашем обзоре) и светодиодные фары.
Ultimate — это высший уровень отделки салона с другой внутренней отделкой и модернизированной аудиосистемой Bowers and Wilkins, а также пневматической подвеской и проекционным дисплеем среди нескольких других обновлений. Что трудно простить, так это то, что вам придется доплачивать за Apple CarPlay и Android Auto, но в остальном единственный вариант, который вам, вероятно, понадобится, — это, по общему признанию, дорогая панорамная стеклянная крыша.
Зарядные кабели можно хранить в неглубоком пространстве под полом багажника, но для этого их нужно аккуратно упаковать. Альтернативный вариант — прицепить чехол для кабеля к одной из четырех крепежных проушин в багажнике, но это неудобно постоянно загромождает багажник. В стандартной комплектации вы получаете семиметровый трехконтактный кабель, а также кабель типа 2 такой же длины, который вам понадобится для доступа к некоторым общественным точкам зарядки.
Время перезарядки зависит от источника питания, к которому вы подключены. Как и в случае с меньшим XC60, в котором используется та же батарея емкостью 18,8 кВтч, полная зарядка от домашней розетки или общественной точки зарядки, способной развивать скорость до 3,7 кВт или выше, займет около пяти часов. В большом Volvo нет быстрой зарядки (это предлагают очень немногие подключаемые гибриды), поэтому, даже если вы подключитесь к гораздо более быстрому зарядному устройству переменного тока для общественных автомобилей (Volvo совместим с любым зарядным устройством переменного тока типа 2 до 22 кВт, но не постоянным быстрые зарядные устройства), для зарядки потребуется пять часов.
XC90 работает на электричестве, но это меняется с запуском бензинового двигателя; он издает интересный и не неприятный визг нагнетателя при резком ускорении, но во время движения это по-прежнему очень тихий и удобный автомобиль. Стоит добавить опциональную пневматическую подвеску; это придает XC90 мягкость и комфорт даже на больших колесах. Для более подробного ознакомления с Volvo XC90 Recharge читайте остальную часть нашего подробного обзора…
Обзор Volvo XC90 Recharge Hybrid 2022
Конкурент Porsche Cayenne E-Hybrid, Audi Q7 TFSI e, BMW X5 xDrive45e и другие большие роскошные гибридные внедорожники, Volvo XC90 Recharge — это бензиново-электрический гибрид, который сочетает в себе практичность и комфорт остальной части модельного ряда с хорошими характеристиками и улучшенной экономией топлива.
Recharge находится на вершине модельного ряда XC90, поэтому, хотя он и не из дешевых, он изобилует оборудованием и функциями. Его интерьер — это фантастическое место, красиво оформленное и оснащенное технологиями, большинство из которых контролируется или контролируется центральным информационно-развлекательным экраном в портретной ориентации, который ведет себя скорее как планшет. Внутри просторно, а сиденья с кожаной отделкой — одни из самых удобных в любом автомобиле для дальних поездок.
Топ-10 лучших гибридных внедорожников 2022 года
Мощность исходит от 2.0-литровый бензиновый двигатель плюс электродвигатель, которые вместе производят почти 400 л.с. Это очень быстро для этого типа автомобиля, но XC90 Recharge не является спортивным внедорожником — например, BMW X5 xDrive45e лучше справляется с более узкими дорогами. Думайте вместо XC90 Recharge как о мощном и очень удобном автомобиле для повседневного вождения, и Volvo немного проигрывает.
Несмотря на наличие семи мест и гибридную трансмиссию, Volvo XC90 Recharge по-прежнему очень практичен. Аккумуляторы уменьшают объем багажника всего на 40 литров, и даже со всеми семью сиденьями у вас все еще есть багажник такого же размера, как у супермини.Взрослые будут вполне довольны самыми задними сиденьями, хотя Land Rover Discovery будет еще более удобным, если вы регулярно перевозите много людей.
Volvo XC90 Recharge T8 не так экономичен, как можно было бы ожидать
При официально заявленном показателе экономичности Recharge, равном 83 на 100,9 миль на галлон, можно было бы подумать, что это один из самых экономичных гибридов, но, к сожалению это не так во время вождения в реальном мире. Чтобы достичь чего-то близкого к этой цифре, вам придется ездить, не используя большую часть великолепных характеристик автомобиля, ездить в основном по городу и следить за тем, чтобы его аккумуляторы также были полностью заряжены.Его запас хода только на электротяге составляет от 27,3 до 30,4 миль (в зависимости от колес и установленного оборудования) конкурентоспособен с большинством соперников, но BMW X5 xDrive45e в настоящее время опережает всех с запасом хода 50 миль благодаря массивной батарее 24 кВтч. . XC90 Recharge оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 10,4 кВтч.
Поскольку это гибрид с выбросами CO2 61-68 г/км, XC90 Recharge имеет низкий налоговый счет в первый год (обычно включенный в цену на дороге). После этого вы будете платить по VED за альтернативное топливо в год плюс надбавку в размере более 300 фунтов стерлингов в год со второго по шестой год из-за запрашиваемой цены Recharge более 40 000 фунтов стерлингов.Благодаря низким выбросам гибридный XC90 имеет низкий рейтинг налога на прибыль в натуральной форме (BiK) на служебный автомобиль, а также освобождается от лондонского сбора за пробки до 25 октября 2021 года, если точная спецификация того, который вы покупаете выбрасывает менее 75 г/км CO2. Выбор больших колес и некоторых дополнительных опций может привести к тому, что выброс CO2 превысит этот порог.
Как и все автомобили Volvo, подключаемый модуль XC90 поставляется с гарантией на три года или 60 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Благодаря предлагаемой производительности Recharge является одним из самых дорогих XC90 для страхования; он находится в группах 44-45 (из 50) в зависимости от уровня отделки салона.
Мощный и быстрый для своего размера, но не самый тихий
С 390 л. Он может разогнаться до 62 миль в час с места за 5,8 секунды, а максимальная скорость достигает 143 миль в час. В низком диапазоне оборотов много мощности, и производительность при обгоне впечатляет. Он на секунду быстрее до 100 км/ч, чем экологичный Mercedes GLE 350 de, но делает акцент на комфорте, так что это не лучший внедорожник для извилистых дорог.До спортивной привлекательности BMW X5 xDrive45e еще далеко. Volvo лучше всего подходит для спокойного, стабильного и высокоскоростного круиза; это большая, тяжелая машина, которая становится неустойчивой, если вы слишком агрессивны в поворотах.
Тем не менее, XC90 Recharge по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. Его рулевое управление легкое, а благодаря системе полного привода он обеспечивает отличное сцепление и тягу, что делает его более приятным, чем мягкий Lexus RX L 450h. Как и большинство XC90, Recharge лучше всего чувствует себя на более широких открытых дорогах, но, вообще говоря, им легко управлять в большинстве ситуаций, если его размер не является проблемой.Если вы привыкли к машине меньшего размера, вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к значительной длине, ширине и весу Recharge.
Минималистичный, но роскошный — у Volvo XC90 один из лучших интерьеров среди
Одним из самых больших преимуществ Volvo XC90 Recharge перед конкурентами является его фантастический интерьер. Он чрезвычайно удобен независимо от того, где вы сидите, с кожаными вставками и качественной отделкой, благодаря которым он выглядит отчетливо престижным. Он также разработан в приятной непритязательной манере.
На приборной панели доминирует центральный сенсорный экран, который управляет всем, от многозонного климат-контроля до спутниковой навигации, стереосистемы и различных настроек. Если вы очень технологичны, вам понравится планшетный интерфейс, но если нет, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. К нему присоединяется еще один экран, который заменяет традиционные циферблаты за рулевым колесом. Это легко читается и может отображать любую информацию, включая направления спутниковой навигации. Радио DAB, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также великолепная стереосистема с 10 динамиками входят в стандартную комплектацию.
Если вы не перегружаете двигатель, в салоне XC90 Recharge удивительно тихо, что в сочетании с удобными и широко регулируемыми сиденьями, системой контроля качества воздуха «CleanZone» и плавным, контролируемым движением делает его очень хороший автомобиль для путешествий. Если вы укажете дополнительную пневматическую подвеску (стандартная для моделей Inscription Pro и R-Design Pro), все станет еще приятнее.
Стандартное оснащение Recharge превосходно, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете.Гибрид можно приобрести в Inscription Expression (заменяющем Momentum начального уровня), более спортивном R-Design и роскошной отделке Inscription, а также в «Pro» версиях последних двух, которые получают дополнительный комплект. Даже самый дешевый довольно роскошный, с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом и полной кожаной отделкой, среди других привлекательных особенностей.
R-Design добавляет спортивности внутри и снаружи, включая 20-дюймовые легкосплавные диски и более строгий внешний вид.Inscription предлагает аналогичное оборудование для R-Design, но с более роскошным акцентом. Топовая версия Inscription Pro поставляется с полным комплектом, включая массаж передних сидений и адаптивные фары.
Много места для семи человек и большой багажник, который легко сделать еще больше
Будучи одним из самых больших автомобилей на дорогах, неудивительно, что Recharge очень просторен внутри. При использовании всех семи посадочных мест объем багажника составляет 262 литра — отличный показатель для автомобиля такого типа.Тем не менее, сложите их все, и у вас останется огромный, похожий на фургон, 1816 литров на крышу. Volvo утверждает, что все сиденья во втором и третьем рядах складываются по отдельности, и сиденья можно настроить 32 различными способами. XC90 намного больше и универсальнее, чем пятиместный BMW X5 xDrive45e; только электрическая Tesla Model X может сравниться с ним в своем классе — он превосходит Volvo по общему пространству со сложенными сиденьями, но его третий ряд не такой удобный.
Пространство для ног и над головой отличное во всех трех рядах, а пассажирам третьего ряда не должно быть особых проблем с тем, чтобы сесть на свои места благодаря большим дверям и раздвижным сиденьям среднего ряда.По всему салону разбросано множество ящиков, и даже у пассажиров третьего ряда есть свои вещевые ящики.
Если вы планируете буксировать свой XC90 Recharge, важно помнить, что его максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами составляет 2400 кг. Это на 300 кг меньше, чем у XC90 с самыми мощными двигателями, поэтому, если вы планируете буксировать большой караван, фургон или лодочный прицеп, вам может понадобиться бензиновая или дизельная модель. Тяговая способность Recharge по-прежнему приличная, тем более что многие гибриды могут буксировать только часть этого веса.
Лучшие в своем классе рейтинги и множество умных технологий безопасности
Новейший Volvo XC90 не фигурировал в нашем обзоре Driver Power 2021 , но меньший по размеру Volvo XC40 занял восьмое место среди 75 самых продаваемых автомобилей. Сама Volvo заняла девятое место из 30 производителей. Владельцы высоко оценили двигатели и коробки передач, а также комфорт и автомобильные развлечения, а бренд хорошо показал себя в плане безопасности. Все это служит хорошим предзнаменованием для топового гибрида XC90.
Volvo славится своей безопасностью, и XC90 не является исключением, заработав пять звезд в краш-тестах Euro NCAP и высокие оценки 97 и 87% за защиту взрослых и детей соответственно.В стандартную комплектацию XC90 также входит множество умных технологий, помогающих избежать столкновений, в том числе IntelliSafe, система, которая предупреждает об опасностях впереди и при необходимости тормозит для вас — по сути, это усовершенствованная система AEB (автоматическое экстренное торможение).
Автомобиль также оснащен усовершенствованной системой контроля слепых зон, которая может вернуться в полосу движения, если вы собираетесь обогнать другой автомобиль, и даже затормозит и рулит, если обнаружит, что вы съехали с дороги. Это, а также множество других стандартных систем делают XC90 Recharge одним из самых безопасных внедорожников, как гибридных, так и любых других.
Посмотрите, какие оценки получил этот автомобиль на нашем дочернем сайте Driving Electric
Обзор Volvo XC90 Hybrid Recharge T8 (2020): шикарная мощность
► 400 л.с., 100 миль на галлон, 0–62 за 5,8 секунды
В те времена, когда Илон Маск был известен только тем, что разбил свой McLaren F1, а Джефф Безос был продавцом книг, Volvo были безопасными и крепкими автомобилями, созданными для перевозки ваших детей.
Перенесемся в сегодняшний день, и бренд превратился в желанную стильную автомобильную марку, которая больше не просто торгуется за то, чтобы быть самой безопасной.
Продолжайте нажимать кнопку быстрой перемотки вперед, и вы увидите, что новый Volvo XC90 должен появиться в 2021 году. Это будет гибрид и только электромобиль.
Имея это в виду, стоит ли покупать XC90? Или люди должны ждать новую машину?
Лучшие гибридные внедорожники — на CAR
Гибрид XC90 T8, или сокращенно Recharge, является самым дорогим, самым чистым, экономичным и самым быстрым автомобилем линейки XC90.Смысл его существования в том, что это семиместный подключаемый гибрид, что до сих пор является редкостью.
Он предназначен для представителей среднего класса, которые не могут приобрести полностью электрический автомобиль, но все же хотят налоговых льгот и уличного признания, связанных с ним.
Хотя в этом есть и намек на Q-car. У любителей малозаметных спортивных автомобилей слюнки текут при мысли о 2,3-тонном семейном тягаче, разгоняющемся до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.
Гибридный автомобиль Volvo мощностью 400 л.
с. стоимостью 60 000 фунтов стерлингов с хрустальным переключателем передачДорогой, быстрый, стильный и красиво сделанный, он является знаменосцем шведской марки в ее нападении на премиальные автомобили, шаг, который встретился с большим успехом, чем Volvo смела надеяться.
В XC90 используется масштабируемая архитектура продукта Volvo SPA. Он также лежит в основе седана S90 и универсала V90, а шасси с самого начала разрабатывалось для установки электрических силовых агрегатов. В T8 бензиновый двигатель в носовой части приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Генератор, зажатый между ними, быстро запускает бензиновый двигатель, увеличивает крутящий момент и заряжает аккумулятор по мере необходимости.
Ячейки, расположенные в центральном туннеле, который обычно называют домом карданного вала, питают один большой электродвигатель на задней оси, который также вырабатывает электричество при торможении.Блок управления в моторном отсеке синхронизирует два источника питания, обеспечивая счастливую и эффективную совместную работу и полный привод, когда это необходимо.
Чувствуется ли XC90 Recharge на 400 л.с. быстро?
Не совсем так: думайте о легкости, а не о драгстере. Нажмите на педаль газа в режиме Power, и T8 запустится довольно ловко, батарея накачивает мощность в электродвигатель, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом выбивается из сил.В качестве силового агрегата он, несомненно, эффективен, заявленные 5,8 с 0-62 миль в час выглядят вполне правдоподобно, но немаловажный вес автомобиля (2343 кг) снижает производительность.
Этот вид неуклюжего дурачества также кажется довольно неуместным, не потому, что шасси не может справиться — далеко не так — но потому, что напряжениям бензинового двигателя не хватает очарования, разрушая в остальном очень милую безмятежность XC90. Volvo настаивает на том, что более громкое и большее количество цилиндров было бы несовместимо как с архитектурой продукта фирмы, так и с желаниями экологически ответственных потребителей.Конечно, четырехцилиндровый двигатель вносит большой вклад в показатели T8 по выбросам CO2 63–76 г/км и расходу 83,1–100,9 миль на галлон в смешанном цикле, хотя, проработав один из них в течение шести месяцев, мы можем с уверенностью сказать, что последнее практически невозможно. фигура.
Непристойный трехзначный рейтинг MPG является синонимом подключаемого гибридного автомобиля. Мы считаем, что если вы будете взимать плату неукоснительно и никогда не проедете более 100 или около того миль, эта цифра может быть достижимой. Но настоящим препятствием для XC90 является то, что когда аккумулятор разряжен, вы реально смотрите на автомобиль с расходом менее 30 миль на галлон.
Volvo заявляет, что официальный запас хода на электротяге составляет 31 милю, но при повседневном смешанном вождении ожидайте около 20.
Вернуться к режимам вождения. Лучше выбрать Hybrid и немного пожертвовать приемистостью Power, чтобы получить улучшенную экономичность и гораздо более приятную тишину и покой. В любом случае, интеграция электрической и бензиновой энергии почти бесшовна. При меньшем открытии дроссельной заслонки включение и выключение бензинового двигателя почти незаметно, и педаль тормоза также хорошо разрешается, проходя через рекуперативную фазу и гидравлическое торможение без заметного изменения сопротивления.
Обычная функциональность PHEV обеспечивает хорошую степень контроля: выберите режим Pure, чтобы использовать только электродвигатель, выберите «Торможение» на селекторе передач для более сильного рекуперативного торможения на спусках или даже более низкую передачу для усиленного торможения двигателем; используйте дисплей прибора или мертвую точку в ходе педали газа, чтобы оставаться на электричестве, а не случайно активировать помощь бензинового двигателя.
Высотный лимузин или бойкий бычок?
XC90 с пневматической подвеской обеспечивают впечатляющую езду, сочетая в себе комфортную езду с впечатляющим контролем над телом.Соответственно, есть небольшой начальный крен, прежде чем внешние воздушные стойки компенсируют слабину, придавая 5-метровому семиместному автомобилю ощущение массивности чего-то гораздо меньшего и легкого.
XC90 с обычной подвеской производят хорошее впечатление от того же контроля над кузовом, но значительно теряют в качестве езды, иногда заканчивая ответами на вид побитых погодой дорог, которые так хорошо справляются с Великобританией. Так что бюджет на пневматическую подвеску, которая также опускает заднюю часть автомобиля на 50 мм по требованию для легкой загрузки тяжелой мебели и собак с артритом.
Вернуться к этому хрустальному переключателю передач
Причудливая древесина, обработанный алюминий и акры бежевой кожи не кажутся слишком многообещающими, но, почти независимо от выбора цвета, XC90 — один из лучших интерьеров, безусловно, в сопоставимой ценовой категории.
Подгонка и отделка являются образцовыми, дизайн поражает очень приятным, сдержанным образом, а общее ощущение света, пространства и лаконичного спокойствия идеально сочетается с потенциалом T8 для почти бесшумного чисто электрического транспорта на 31 милю.Дополнительная работа по NVH устранила большую часть фоновой болтовни вентиляторов и компрессоров, которые обычно маскируются работой двигателя внутреннего сгорания, оставив впечатляющее и роскошное отсутствие шума.
Хотя функции обогрева/охлаждения управляются через сенсорный экран автомобиля. Что раздражает и неудобно в движении. Например, для включения обогрева сидений на полную мощность требуется три удара по экрану. И мы не можем помочь, но селектор передач из кристалла немного….много.
Вердикт
По сути, XC90 — очень хороший внедорожник, и гибридная трансмиссия имеет много преимуществ, не в последнюю очередь налоговые льготы, предоставляемые его скудным выбросом CO2. Хотя очевидно, что 400 л.с. означают, что он переключается как V8.
Тем не менее, для большинства людей дизельный XC90 обеспечивает сравнимую, если не превосходную экономичность, особенно если аккумулятор никогда не заряжается от сети (согласно Volvo, 50% существующих владельцев PHEV этого не делают), но потенциал T8 для приступы ускорения и бесшумный электрический ход чрезвычайно привлекательны.Как и сама машина.
С момента запуска другие производители подтянулись, предложив подключаемые гибридные внедорожники. Audi, Range Rover и BMW имеют их в своем арсенале, и все они новее. Тем не менее, XC90 по-прежнему потрясающе быстр и красив, и далеко не так дерзок и роскошен, как они.
Ознакомьтесь с результатами долгосрочных испытаний Volvo V60 Plug-in Hybrid
, проведенных CAR.Как работает гибрид. Пять вещей, которым Volvo XC90 T8 может вас научить
Обновленный Volvo XC90 R-Design T8 Twin Engine в цвете Thunder Grey Изображение: Volvo
Гибриды популярны как никогда.В прошлом году было поставлено более 2,2 млн автомобилей с подключаемым модулем: на 9% больше, чем в 2018 году. Этот рост был бы еще более значительным, если бы два крупнейших рынка — Китай и США — не испытали стагнацию во второй половине 2019 года.
В предыдущие шесть лет рост числа автомобилей с подключаемыми модулями составлял от 46% до 69%. Но, хотя гибриды становятся все более популярными, для многих южноафриканцев они малоизвестны.
Вот пять вещей, которые вы должны знать:
1. Гибриды представляют собой идеальное сочетание двух технологий
Гибрид — например, подключаемый гибрид XC90 T8 (PHEV) — использует два двигателя (в случае T8 электродвигатель мощностью 65 кВт и 240 Нм и 2,0-литровый литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 235 кВт и 400 Нм).
Отличительной особенностью этих двух силовых установок является то, что они идеально работают вместе. Когда вы трогаетесь со светофора или остановки, электродвигатель делает всю работу сам по себе (это означает, что вы абсолютно не потребляете топливо).Он может сделать это на расстоянии до 43 км.
На более высоких скоростях вступает в действие бензиновый двигатель. Это отличный пример того, как две технологии работают параллельно.
Изображение: Volvo
2. Тормоза не только останавливают автомобиль
Тормоза в автомобиле необходимы, но в обычных автомобилях они на самом деле приводят к пустой трате энергии. У гибридов кинетическая энергия, которая двигала автомобиль вперед, может заряжать аккумулятор. Это называется «рекуперативным торможением».
XC90 T8 также использует «эффект торможения» для подзарядки аккумулятора.
«Рекуперативное торможение» не является исключительной областью гибридов. В 2009 году Формула-1 представила систему рекуперативного торможения под названием Kinetic Energy Recovery System (KERS).
Изображение: Volvo
3. Гибриды могут уменьшить внутреннее пространство или пространство для сидения
Гибридам нужны батареи, потому что эти батареи заряжают электродвигатель. Несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы меньшего размера и легче, заменяют никель-металлогидридные, они занимают много места, что может поставить под угрозу интерьер или место для сидения.Это не относится к XC90 T8; инженеры очень разумно разместили батареи, поэтому в автомобиле остались все семь посадочных мест, или вы можете выбрать шестиместную конфигурацию, которая дает еще больше места сзади.
Изображение: Volvo
4. Не все гибриды одинаковы
На рынке представлено множество различных типов гибридов. Например, вы получаете так называемые «мягкие гибриды», которые просто увеличивают электрическую мощность для поддержки бензинового двигателя.«Полный гибрид», такой как XC90 T8, может работать либо на электродвигателе, либо на бензиновом двигателе (или на обоих одновременно). Это также известно как «параллельный гибрид».
Изображение: Volvo
5. Гибриды доставляют огромное удовольствие от вождения
Наконец, это, вероятно, самое важное, что вам нужно знать о гибриде: управлять им доставляет огромное удовольствие. Это связано с тем, что электрический двигатель предлагает массу низкого крутящего момента. Пол его, и вы будете мчаться вперед с захватывающей дух скоростью.Таким образом, вы не только спасаете планету. Тебе тоже весело, что неплохо!
.