Volvo xc90 гибрид: Подключаемый гибрид Volvo XC90 Recharge

Содержание

Флагман Вольво — гибридный Volvo XC90 обзор и тест-драйв Автопанорама

Большой семиместный кроссовер Volvo XC90 Plug-In Hybrid с мощным двигателем T8 Twin Engine флагман модельного ряда Вольво с мощным двигателем и гибридной установкой.


Реальный расход топлива Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid тест-драйв и обзор Автопанорама Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid на тест-драйве Автопанорама

Тест-пилот Автопанорама Евгений Селиверстов делает обзор и замеряет реальных расход топлива Вольво ХС 90.

Тест-пилот Автопанорама Евгений Селиверстов

Интерьер Volvo XC90 Plug-In Hybrid лаконичен и максимально функионален.

Качественные материалы отделки. Шведский премиум.

Огромный многофункиональный экран планшета.

Дизайн нового поколения вне времени. В глаза первым делом броается огромная решетка радиатора с хромированными горизонтальными линиями и большой эмблемой Вольво.

Два уровня света под огромным колпаком.

На дороге Volvo XC90 Plug-In Hybrid ведет себя максимально предсказуемо. Буквально через несколько минут на водительском месте и ты не замечаешь, что это новый автомобиль, понимая, насколько современнный автомобиль может быть удобным

На любом покрытии Volvo XC90 Plug-In Hybrid ведет себя предсказуемо, в этом огромный плюс большого семейного кроссовера.

Особенно радует внимание конструкторов к мелочам.

Настройка сидения водителя: три фиксированных варианта.Обзор 360 градусов.
Камера передает даже покрытие и детали окружающего мира.Огромный люк на всю крышу дает ощущение пространства. Дисковые тормоза. Конечно. Какие вопросы в премиуме? Это селектор АКПП! Как вам такой хрусталь?

Кроссовер Volvo XC90 Plug-In Hybrid идеально подойдет для большой семьи, для путешествий. Ведь здесь есть полноценный третий ряд. + 2 сидения, на которых вполне уместятся взрослые пассажиры, а для детей даже длительное путешествие будет в удовольствие.

Детское кресло обязательно!

Приборная панель максимально фунциональна. Удобный руль. Детали элементов переключения, рачагов, тумблеров в стиле хрусталя особенно приятны на ощупь.

Расход топлива у этого огромного кроссовера, благодаря современным технологиям может быть минимальным. Мы не добились возможных! 2.1 литра на сотню. Но разница в расходе в разных режимах заметна.

Под капотом по сути два двигателя. ДВС бензиновый двухлитровый выдает 320 лошадей и подзаряжаемый электродвижок.
Совокупная мощность 407 л.с. и 640 Нм!
Смена режимов движения особый смысл управления этим авто.

Pure. В полностью электрическом режиме движение происходит абсолютно бесшумно и с нулевым расходом топлива

Hybrid. Гибридный режим обеспечивает плавное и энергоэффективное повседневное вождение, предлагая выбор между источниками тяги или совмещая их при необходимости.

Power. В режиме максимальной мощности используется объединенная энергия бензинового и электрического двигателей, обеспечивая максимальное ускорение V8.

Автомобиль дает возможность благодаря настройкам получить по сути три разных поведения на дороге, от экономичного до максимально агрессивного.

Подробный обзор и тест-драйв найдите на нашем канале ютуб Автопанорама по запросу Вольво гибрид Автопанорама обзор. Ждем ваших комментариев под видео.

На съёмках обзора погода была самая разная и солнце и дождь.

Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей Вольво найдите в специальном плейлисте на нашем канале Автопанорама.

New Volvo XC 60, New AUDI A8 и выбираем ШИНЫ

Volvo XC 60/Вольво ХС 60: тест Автопанорамы

Новый Volvo S90/V90 тест-драйв комплектация обзор Автопанорама

Volvo V60: большой премьерный тест-драйв Автопанорама в Вероне

Топ 5 серийный электромобиль 2020 Vw ID3, Polestar 2, BMW ix 3, Mini Electric, Volvo XC 40 обзор

Гибрид Volvo XC90 обзор авто тест драйв реальный расход топлива Вольво хс90 T8 Plug In Hybrid отзывы

Что взять BMW X7 или Volvo XC90 обзор авто для путешествий МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ тест драйв большой suv

Стоит ли брать Volvo V60 Cross Country обзор Плюсы и минусы тест драйв кросс универсал Вольво в60

Обзор Volvo V60 Cross Country цены и комплектации, варианты двигатель, коробка передач, AWD

Новый Volvo Fmx 2021 отзывы водителей новый грузовик работяга Вольво Фмх обзор авто

Лучший тягач Новый Volvo FH 2021 обзор авто и тест драйв Дальнобой будет доволен Вольво

Новый седельный тягач Volvo FH обзор авто, тест драйв, отзывы, цена, комплектации Автопрофи

Новый тягач Volvo FH 2021 отзывы водителей

Что изменилось New Volvo Fh 2021 и Вольво Fh26 2021 седельный тягач обзор технические характеристики

3 литра на сотню? Volvo XC60 Hybrid 2022 обзор, offroad тест-драйв Автопанорама

Сделано в Китае? Кроссовер Volvo XC60 Recharge 2022 обзор кроссовер plug in hybrid на подъёмнике

Представлен гибридный кроссовер Volvo XC90 T8


В этом месяце производителем Volvo был представлен гибрид собственной разработки, без каких-либо заимствований технологий. Автомобиль получил название XC90 T8 и оснащается мощнейшим бензомотором с электрическим двигателем и возможностью от бытовых электроисточников осуществлять подзарядку его аккумуляторов. Внедорожный автомобиль с гибридным типом силовой установкой, компания Вольво позиционирует как действительно один из самых мощных, а, к тому же, и экологичных в подобном классе. И верить этому можно, ведь уровень вредных выбросов у него меньше, нежели у большинства компакт-гибридов.

Известно, что Volvo XC90 T8 использует модульную архитектуру из масштабируемой SPA-платформы, оборудован бензиновым 4-х цилиндровым 318-ти сильным мотором Drive-E. Ось сзади движет электрический мотор, выдающий 82 «лошадки», или 60 кВт, обладающий крутящим моментом в 240Нм.

Кстати, именно в платформу Scalable Product Architecture, или SPA, компания Volvo вложила уже огромные средства. Эта гибкая архитектура должна будет использоваться почти во всех будущих моделях машин автопроизводителя. Особенностью этой платформы является совместное использование одних и тех же модулей и масштабируемых систем с компонентами, производство которых происходит довольно гибко, в рамках одной системы.

Установленная на кроссовер гибридная силовая установка может работать в 5-ти раличных режимах. Кроме обычного, гибридного, заданного по умолчанию, который больше предназначен для городских ежедневных поездок, присутствует еще и просто электро-режим и вариант режима «Power mode», в котором происходит использование всех двух двигателей на максимальную их мощность. Имеется и AWD-режим с полным приводом и, конечно, режим экономии «Save», в котором не только экономится заряд тяговой батареи, но и идет ее подзарядка при движении.

Новый кроссовер XC90 T8 имеет 2-х ступенчатую тормозную систему, имеющую возможность рекуперировать энергию, которая затем, направляется на аккумуляторы для их зарядки.

Наши рекомендации для ознакомления

Современный мир долго не застаивается на одном месте и еще около полутора десятков лет назад можно было услышать рассуждения о том, насколько бессмысленно гибридное автостроение. А в настоящее время эти убеждения вызывают, мягко говоря, недоумение.

Воспроизведение Ipod или USB-устройств (флешки) в моделя Хонда Инсайт EX, а также EX с навигацией.Некоторые из используемых элементов управления, применяемых для работы вашего проигрывателя компакт-дисков (аудиосистемы), могут использоваться и для управления в iPod или USB устройств с флэш-памятью.

Накануне, глава Ниссана по стратегии и маркетингу Роэд де Врис, глава Nissan поведал о перспективах развития известного спорткара модели 370Z и, невзначай, дополнил, что сейчас нет особой нужды придерживаться цифрового индекса, который содержал и кодировку с объемом двигателя. Как раз теперь становится понтяно, к чему все это, ведь начали появляться поистине волнительные подробности о изменениях, которые затронут Z-модели Ниссан в своем следующем поколении.

Традиционно, именно средние седаны, а также пикапы главенствуют по продажам на американском рынке. Но, стоит обратить свое внимание на сегмент гибридов, где происходят тоже весьма увлекательные события в виде всплесков в статистике реализаций таких моделей. Гибридные и подзаряжаемые машины, по итогам завершающегося 2014 года, в 1.5 раза начали покупать больше, чем в прошлом. К лету продажи начали расти как на дрожжах. В результате, американские автолюбители приобрели почти 11 тысяч таких автомобилей, что на 90 % больше прошлогодней статистики.

2015 Volvo XC90 II 2.0 T8 (408 лс) AWD Automatic Hybrid

Технические характеристики Volvo XC90 II 2.0 T8 (408 лс) AWD Automatic Hybrid 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаVolvo
МодельXC90
ПоколенияXC90 II
Модификация (двигатель)2.0 T8 (408 лс) AWD Automatic Hybrid
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаРHEV (плагин гибридный электромобиль)
Тип кузоваSUV
Количество мест5-7
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 2. 1 л/100 км 112.01 US mpg
134.51 UK mpg
47.62 км/л
Выбросы CO249 г/км
ТопливоГибридный — Бензин / электроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч5.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.3 сек
Максимальная скорость 230 км/ч 142.92 mph
Соотношение мощность/вес5.7 кг/лс, 175.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.6 кг/Нм, 276 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи9.2 кВтч
электрический запас хода >43 км 26.72 mi
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя88 лс @ 7000 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 240 Нм @ 0-3000 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 0-3000 об./мин.
Мощность системы408 лс
Системный крутящий момент 640 Нм 472.04 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность320 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема162.5 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 2200-5400 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 2200-5400 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяB4204T35
Объем двигателя 1969 см3120.16 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3. 23 in.
Ход поршня 93.2 мм 3.67 in.
Степень сжатия10.3
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув / Механический наддув, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 5.9 л 6.23 US qt | 5.19 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2319 кг 5112.52 lbs.
Объем багажника минимальный 262 л 9.25 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1816 л 64. 13 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2400 кг 5291.09 lbs.
Габариты
Длина 4950 мм 194.88 in.
Ширина 1923 мм 75.71 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2008 мм 79.06 in.
Ширина в том числе зеркала 2140 мм 84.25 in.
Высота 1776 мм 69.92 in.
Колесная база 2984 мм 117.48 in.
Колея передняя 1668-1676 мм 65.67 — 65.98 in.
Колея задняя 1671-1679 мм 65. 79 — 66.1 in.
Дорожный просвет 227-267 мм 8.94 — 10.51 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.29
Диаметр разворота 12.2-12.5 м 40.03 — 41.01 ft.
Угол въезда23.8°
Угол съезда23.3°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель

Тест-Драйв Volvo XC90 T8: гибридный флагман

В холодной и снежной Швеции, как ни странно, сравнительно недавно начали выпускать вседорожники, хотя универсалы повышенной проходимости Volvo известны давно. Первенец Volvo XC90 появился в 2002 году. Автомобиль получился настоящим долгожителем, ведь его выпускали 12 лет. С 2015 года в производстве находится второе поколение ХС90. Парадоксально, но самым «горячим» вариантом в линейке является заряжаемый гибрид Volvo XC90 T8.

Дизайн Volvo XC90 по-скандинавски сдержанный. У вседорожника длинный капот, короткие свесы кузова и малые углы наклона тоненьких стоек крыши. Традиционная перечеркнутая решетка радиатора декорирована хромом. Полностью светодиодные фары украшены Т-образными ходовыми огнями – это визитная карточка моделей шведской марки (их называют «молотом Тора»). Бамперы и пороги украшены серебристыми накладками. Гибридную версию можно узнать по 20-дюймовым легкосплавным дискам. Пятая дверь прикрыта спойлером, а в задних стойках размещены узкие фонари.

Новый Volvo XC90 второго поколения — автомобиль немаленький. Он достигает 4950 мм в длину и 2008 мм в ширину при колесной базе в 2984 мм. Версия Т8 довольно-таки тяжелая – 2384 кг. Продиктовано это не только крупными размерами вседорожника, но и наличием литий-ионных батарей.

В отделке салона сочетаются кожа и алюминий, а селектор трансмиссии инкрустирован натуральным хрусталем. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов, а педали получили металлические накладки. Внутри господствует лаконичный скандинавский стиль. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а в районе хвата рук на нем предусмотрены наплывы. Показания приборов выводятся на 12,3-дюймовый дисплей. Его конфигурация изменяется: можно, например, вывести карту навигационной системы. Данные проецируются и на лобовое стекло.

Центральная панель Volvo XC90 немного повернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Она заведует практически всем: от спутниковой навигации до климат-контроля. Именно поэтому традиционных кнопок здесь осталось немного – всего восемь.

Передние сиденья – мягкие и комфортабельные, но при этом их боковая поддержка на высоте. Они оснащены электроприводом (в том числе и регулировкой поясничного подпора), а у рулевой колонки очень широкий диапазон настроек по высоте и вылету. Предусмотрена и функция подогрева. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Поскольку вместо маленький рычажок электромеханического стояночного тормоза, то освободилось больше места для подлокотника с боксом внутри. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность во всех направления, тем не менее есть и камеры кругового обзора.

На втором ряду Volvo XC90 T8 места для ног и над головой в избытке, а салон достаточно широкий, чтобы здесь поместились трое. К тому же, у кресел есть горизонтальная регулировка. Третий ряд рассчитан на взрослых среднего роста. Задние сиденья установлены несколько выше, чем передние, чтобы пассажиры могли любоваться дорогой через лобовое стекло.

Объем багажника в обычном состоянии равен 314 л, с пятью сиденьями – 692-721 л (в зависимости от положения кресел второго ряда), а двумя – 1951 л. Места для запасного колеса не нашлось, ведь под полом установлен электромотор. Поэтому есть только ремкомплект для шин.  Пятая дверь оснащена электроприводом с функцией сенсорного открытия – реагирует на движение ногой под бампером.

На редакционный тест была предоставлена версия Inscription с системой доступа без ключа, четырехзонным климат-контролем, электропакетом, датчиками света и дождя, панорамной крышей, мощной аудиосистемой Alpine с 10 динамиками, связью Bluetooth, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, Wi-Fi. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации, контроля давления в шинах, технологии соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и автоматического торможения.

Двигатель заводится поворотом джойстика на центральном тоннеле. Гибридная силовая установка Volvo XC90 T8 состоит из 2,0-литровой 320-сильной бензиновой «четверки» (она оснащена одновременно турбиной и механическим компрессором) и 88-сильного электромотора. Суммарная мощность составляет 408 л. с., а крутящий момент просто огромен – 640 Н∙м. Тяги в среднем диапазоне оборотов более, чем достаточно. Особенно вся мощь ощутима при обгоне в спортивном режиме Power: если хорошенько нажать на педаль акселератора, то буквально вдавливает в сиденье. Разгон до 100 км/ч занимает 5,6 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Это показатели на уровне спортивных купе. При этом у бензинового двигателя весьма спокойный характер, да и работает он тихо.

Еще тише становится, если выбрать полностью электрический режим Pure, в котором вседорожник способен проехать до 43 км. Заявленный расход топлива (2,8 л/100 км в смешанном цикле) рассчитан как раз с учетом, что 43 из этих 100 км автомобиль преодолеет на электротяге. Аккумуляторную батарею на 10,4 кВт∙ч можно подзарядить от домашней сети за 7 часов.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает очень плавно – практически незаметно. Хотя быстрыми переключения передач не назовешь.

На бездорожье гибрид Volvo XC90 чувствует себя на удивление уверенно. Полный привод можно включить принудительно: бензиновый мотор вращает передние колеса, а электрический – задние. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 267 мм, а на крутых спусках помогает система Hill Descent Control. Вседорожнику под силу и броды глубиной 45 см.

На асфальте пневмоподвеска также очень кстати, ведь она неплохо сглаживает дорожные неровности. Впрочем, сильно мягким новый Volvo XC90 не назовешь – езда довольно упругая. Зато такие настройки ходовой позволили добиться малых кренов в поворотах. Предусмотрены спортивный и комфортный режимы, хотя разница между ними небольшая. Рулевое управление точное, но при этом слишком легкое и не самое информативное. Сцепление с дорогой очень хорошее. У вседорожника очень качественная шумоизоляция: на больших скоростях в салоне очень тихо и сторонние звуки не беспокоят.

Конечно, новый Volvo XC90 T8 недешевый – стоит 2,5 млн. гривен. Однако большинство заряжаемых гибридов этого класса стоят еще больше, тем более, не стоит забывать, что Т8 – флагман в линейке ХС90.

Технические характеристики Volvo XC90 T8
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/7
Снаряженная масса, кг2384
Длина/ширина/высота, мм4950/2008/1776
Колесная база, мм2984
Колея передняя/задняя, мм1665/1667
Клиренс (дорожный просвет), мм187-267
Объем багажника мин./макс., л314/1951
Диаметр разворота, м11,8
Двигатель
Рабочий объем, см31969
Тип основного двигателяБензиновый, с турбонаддувом и механическим компрессором
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин320 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин400 при 2200-4800
Тип вспомогательного двигателяэлектрический
Макс. мощность, л. с.88
Макс. крутящий момент, Н·м240
Суммарная мощность, л. с.408
Суммарный крутящий момент, Н·м640
Топливо/емкость бака, лАи-95/70
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, DSC, HDC
Размер шин275/45 R20
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с5,6
Максимальная скорость, км/ч230
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл2,8
Стоимость автомобиля, гривен2 532 273
Первое техобслуживание20 000
Периодичность техобслуживания20 000

Volvo XC90 II T8 Twin Engine Plug-in Hybrid AWD R-Design Технические характеристики, расход топлива

Volvo XC90 II T8 Twin Engine Plug-in Hybrid AWD R-Design производительность

Максимальная скорость : 230 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 8 s

Volvo XC90 II T8 Twin Engine Plug-in Hybrid AWD R-Design Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 298.4 cm
Длина : 495.3 cm
Высота : 195.8 cm
Ширина : 177.6 cm
Front Axle : 167.6 cm
Rear Axle : 167.9 cm
Дорожный просвет : 23. 7 cm / 9.33 inches
Дорожный просвет : 23.7 cm / 9.33 inches
Масса буксируемого прицепа : 2400 Kg
Num. of Seats : 7
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (336 mm)
Задние тормоза : Дисковые (308 mm)
Передние шины : 275/45 R20
Задние шины : 275/45 R20
Диаметр разворота : 12.1 m / 39.7 feet
Снаряженная масса : 2203 kg
Соотношение веса и выхода : 5. 6 kg/hp
Багажник : 640-1816 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Leaf springs. Anti-roll bar.

цена, расход, ФОТО, технические данные

XC90 неоднократно хвалили за качество изготовления, ориентированный на семью дизайн, высокий уровень безопасности и отличные практические характеристики. Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 был тщательно обновлен почти во всех отделах, в частности, с новым, совершенно новым дизайном, футуристическим интерьером, а также новыми функциями безопасности компании и множеством других новых двигателей.

Volvo XC90 t8 Гибрид 2022

Вице-президент компании по силовым установкам дал понять, что двигатели будущего поколения будут иметь меньшие и более интеллектуальные двигатели, которые превратят мотор-редуктор V8 в настоящих динозавров. Это заявление является реальностью в практическом смысле, поскольку Volvo заменила 4,4-литровый V8 и 3,2-литровый Inline 6 новой линейкой дизельных и бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Впервые внедорожник получил гибридный силовой агрегат мощностью 400 л.с.

Смотрите больше потрясающих релизов 2022 года!

  • Фольксваген Тигуан Р 2022
  • Toyota Highlander 2022 года

Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 экстерьер

Дизайн Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 идентичен его дизельным и бензиновым предшественникам. Внедорожник почти похож на традиционный XC90, единственное отличие — дополнительный значок T8 на двери багажника и крышка топливного бака на переднем крыле. XC90 t8 имеет обновленный передний обтекатель с более тонкими фарами и современную решетку, которая оснащена светодиодными фарами «Thor’s Hammer» в дневное время.

Спортивный характер подчеркивают мускулистые линии капюшона. Задняя часть автомобиля получила большой современный дизайн и перестала быть громоздкой. Задние фонари, бампер и дверь багажника имеют современный дизайн. Этот XC90 второго поколения удивительно красив и впечатлит любого любителя внедорожников.

Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 интерьер

Интерьер Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 остается в основном таким же, с мягкой кожей наппа, используемой во всей внутренней части салона. Это дополняется хрустальной фурнитурой и деревянной обшивкой. Volvo также невероятно просторен благодаря своей структурной архитектуре. Гибридный аккумулятор не сильно влияет на пространство в салоне и позволяет установить дополнительный третий ряд сидений. Размещение аккумулятора делает XC90 более безопасным и простым в использовании благодаря более низкому и более сбалансированному центру тяжести.

Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 гибридный двигатель

Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 года получил более пяти силовых агрегатов, но в перспективе комбинация t8 является наиболее интересной из них. Он оснащен двухлитровым компрессором и 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также электродвигателем задней оси мощностью 80 л. с. (60 кВт). Комбинированная гибридная мощность обеспечивает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента, в то время как мощность распределяется на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Последняя разработка Volvo — это обычный бензиновый агрегат с технологией двойного двигателя. Он использует компрессор для заполнения нижнего предела и диапазона мощности и турбонагнетатель для дополнительной мощности в диапазоне оборотов. Эта технология позволяет стать самым экономичным гибридом. XC90-Hybrid может проехать 40 км только на электричестве. Существует пять различных режимов вождения XC90.

Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 0-100 км / ч

Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 года разгоняется до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Это просто замечательная программа, а не маркетинговая.

Цена и дата выхода Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 г.

Производство Volvo XC90 t8 Hybrid 2022 года должно начаться где-то в январе 2022 года и поступить в продажу в этом же году. Цены начинаются от 48000 долларов, что невысоко с учетом функций, которые он предлагает.

Volvo опубликовал подробную информацию об XC90 T8 Plug-In Hybrid


Volvo выпустила полную информацию о своем топовом 7-местном гибридном внедорожнике XC90 T8, комбинированная мощность которого равна 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Примечательно, что выбросы CO2 составляют всего 59 г/км, а расход топлива – 2.5 л/100 км. Volvo говорит, что XC90 T8 – это «гибрид, электромобиль и высокопроизводительный автомобиль в одном флаконе», и цифры только подтверждают это.

XC90 T8 разгоняется от 0 до 100км/ч за 5,9 секунды и имеет пять разных режимов вождения. Гибридный режим используется по умолчанию, автомобиль автоматически переключается между 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем Drive-E и электромотором для лучшей экономии топлива.

В чисто электрическом режиме XC90 использует высокое напряжение батареи в качестве единственного источника энергии. Так он может проехать 40 км. В режиме Power комбинируется производительность двигателя внутреннего сгорания и электромотора. На старте внедорожник использует электромотор, обеспечивая лучший отклик и мгновенный крутящий момент, пока двигатель внутреннего сгорания набирает скорость.

Полноприводный режим обеспечивает постоянный привод на все колеса по мере необходимости, а режим экономии Save позволяет водителю «заморозить» уровень заряда аккумулятора и сохранить его для последующего использования.

Сердце гибрида Volvo XC90 T8 – это специально модифицированная версия 4-цилиндрового бензинового двигателя Drive-E с нагнетателем и турбокомпрессором общей мощностью 318 л. с. и 400Нм крутящего момента. Он идет в паре с 8-ступенчатой АКПП. Гибридная система также включает в себя стартер-генератор коленчатого вала, расположенный между двигателем и коробкой передач, который выполняет три важные функции: это мощный 46-сильный стартер-мотор, электрогенератор и электробустер, обеспечивающий до 150 Нм дополнительного крутящего момента при необходимости.

Автомобиль также имеет электромотор мощностью 60 кВт (80 л.с.) и 240 Нм крутящего момента, находящийся на задней оси и приводящий в движение задние колеса в электрическом режиме и режиме power-boost. Наконец, система включает высоковольтный (270-400 В) аккумулятор мощностью 65 кВт.

Volvo XC90 2021 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *