Спорткар Subaru BRZ стал мощнее после смены поколения :: Autonews
Компания Subaru представила компактное спорткупе BRZ второго поколения. Автомобиль получил усовершенствованное шасси и новый более мощный атмосферный двигатель.
Новый Subaru BRZ построен на платформе предшественника с передней подвеской MacPherson и независимой двухрычажной подвеской сзади. При этом инженеры на 50% увеличили жесткость на кручение благодаря новым подрамникам и усиленным основным точкам креплений.
Масса автомобиля, крышу, передние крылья и капот которого выполнили из алюминия, составила 1315 килограммов. В компании отметили, что новый BRZ — одно из самых легких маленьких спорткупе с посадочной формулой «2+2» на рынке.
Subaru BRZ оснастили новым 2,4-литровым оппозитно-горизонтальным четырехцилиндровым безнаддувным мотором, который заменил прежний 2,0-литровый агрегат и обеспечил купе более низкий центр тяжести.
Силовой агрегат способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с «автоматом» аналогичного диапазона с новым режимом Sport, обеспечивающим более стремительные переключения вниз. Динамические характеристики купе пока не называются.
В салоне появилась полностью цифровая настраиваемая приборная панель. К примеру, виртуальный циферблат тахометра, расположенный в центре, в трековом режиме заменяется линейной шкалой для более удобного использования при спортивной езде.
Производство Subaru BRZ второго поколения наладят в Японии на предприятии в префектуре Гумма. Продажи автомобилей стартуют в середине следующего года. Модель первого поколения продавалась в России до середины 2016 года, после чего покинула рынок из-за невысокой популярности.
Subaru BRZ сменил поколение и стал гораздо мощнее
Японский автопроизводитель официально представил спорткар Subaru BRZ второго поколения.
![](/800/600/https/manualov.net/images/compressed_news2/2158-5.jpg)
Редакция
Компания Subaru представила спорткар BRZ, который впервые в своей истории сменил поколение. Новинка второй генерации получила как новый силовой агрегат, так и усовершенствованное шасси. Серийное производство автомобиля стартует только в конце лета следующего года.
Спорткупе сконструировали на модернизированной платформе SPB с передней подвеской MacPherson и независимой двухрычажной подвеской сзади. При этом модель выросла в длину на 31 мм, а в высоту уменьшилась всего на 1 мм. Теперь габариты BRZ составляют 4265 х 1776 х 1311 мм в длину, ширину и высоту соответственно.
Как отмечает производитель, новинка является самым лёгким серийным спорткаром с посадочной формулой «2+2». Весит автомобиль всего 1315 килограммов за счёт использования алюминия для крыши, передних крыльев и капота.
Внешне модели добавили больше «агрессии». Так, кузов стал более рельефным, добавлены новые воздуховоды и увеличен задний спойлер. При этом место под номерной знак «переехало» с двери багажника вниз, а форма задних фонарей была переработана и теперь они соединяются чёрной горизонтальной полосой.
Салон новинки получил современную мультимедиасистему Starlink с 8-дюймовым дисплеем и 7-дюймовую цифровую приборную панель. Примечательно, что красная прострочка на сиденьях отсылает к первому поколению BRZ. В список стандартного оснащения теперь входит система безопасности EyeSight.
В движение новое спорткупе приводит 2,4-литровый оппозитный безнаддувный мотор мощностью 228 лошадиных сил и 249 Нм момента. Он пришёл на смену 2,0-литровому агрегату и обеспечил автомобилю более низкий центр тяжести. В паре с мотором работает шестиступенчатой механической трансмиссией или с аналогичным «автоматом». Динамические характеристики новинки пока что не раскрываются.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Subaru WRX и WRX STI нового поколения: опубликован первый тизер
Не исключено, что суперседаны дебютируют уже в ближайшее время.
Компания Subaru анонсировала выход на рынок нового поколения своих, пожалуй, самых знаменитых моделей — «заряженных» суперседанов WRX и WRX STI. Машины текущей генерации дебютировали в 2014 году и с тех пор выпускаются без значительных изменений.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
«Младшая» версия WRX имеет под капотом 2-литровый мотор мощностью 268 л.с., а у WRX STI двигатель 2.5 выдает 300 «сил». В Украине обе версии поставляются под заказ, а продажи остаются штучными. Так, в апреле на одну WRX в стране стало больше, а купил автомобиль IT-специалист из Львова.
Subaru WRX текущего поколения. На снимке — автомобиль, который недавно был куплен во Львове | Фото: Виталий Грабар [+–]Теперь же субаровцы объявили о выпуске нового поколения WRX и WRX STI. Единственный тизер, опубликованный американским отделением компании, специально затемнен и дает лишь общее представление о дизайне новинки. Однако и этого достаточно, чтобы убедиться: поклонников супереседанов Subaru ждет дебют полностью новых моделей, а не рестайлинг нынешних.
Об этом можно судить по изменившемуся проему задней двери, что прямо указывает на иную силовую структуру кузова. При рестайлинге столь значительные изменения кузова не практикуются.
Официальный тизер Subaru WRX нового поколения [+–]Какой-либо технической информации по грядущей новинке в компании не сообщают. Одно можно утверждать наверняка: новые WRX и WRX STI переедут на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform) — вслед за внедорожником Forester и кросс-универсалом Outback нового поколения, который Фокус уже протестировал на настоящем бездорожье.
Что до силовой установки, то, предположительно, под капотом обеих машин окажется 2,4-литровый турбомотор, который устанавливается в США на Outback, Legacy и Ascent (две последние модели на украинском рынке не представлены). Конечно, для суперседанов отдача мотора будет повышена, причем, как и в нынешнем поколении, WRX STI будет мощнее «просто» WRX.
Дата премьеры не обнародована, но, вероятно, состоится уже в ближайшие месяцы. Тем более что прототипы ранее были замечены на дорогах общего пользования (фото ниже). В США выход машины нового поколения ожидается до конца 2021 года, а о появлении WRX и WRX STI на других рынках Subaru объявит отдельно.
Прототип Subaru WRX нового поколения [+–]Ранее Фокус сообщал, что в Японии дебютировал рестайлинговый кроссовер Subaru Forester.
Также мы рассказывали удивительную историю превращения Subaru Forester в Chevrolet в середине 2000-х годов. Автомобиль под названием Chevrolet Forester предназначался для Индии, но вышел на рынок в неудачное время. В итоге — провал и менее 500 проданных машин.
Спорткар Subaru Legacy Sport уже находится в разработке
Сравнительно недавно компания Subaru представила новейший седан Legacy 2015 модельного года с двумя новыми двигателями, один мощнее другого. Но, согласно последним данным, она на этом не остановится и в ближайшее время проведет показ модели Subaru Legacy Sport.
По данным портала World Car Fans, новый форсированный седан Subaru Legacy Sport сможет выдать 250 л.с. мощности благодаря не менее новому двигателю. От неофициальных источников стало известно, под капотом нового спорткара будет расположен турбированный 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами.
Фактически, этот мотор должен прибыть на смену нынешнему рядному ДВС от Subaru, насчитывающему шесть цилиндров. Его рабочий объем – 3,6 литра, мощность – 256 л.с., а крутящий момент – 334 Нм. Итого, японские инженеры смогут сократить потребление топлива и пожертвуют, разве что, лишь меньше чем половиной крутящего момента.
Западные журналисты полагают, что спорткар Subaru Legacy Sport увидит свет в течение ближайших 12 месяцев, но в настоящее время все его технические характеристики остаются неизвестными. Вероятнее всего, автомобиль поступит в международную продажу, так как спрос на «Субару» существует во многих странах мира.
Новый мотор, если его характеристики подтвердятся, дебютирует на Subaru Legacy Sport, а затем перекочует и в обычную Subaru Legacy к моменту появления ее фейслифта. По предварительным данным, перелицованная версия предстанет перед публикой в течение трех лет. Точная дата не назначена.
В этом году Subaru Legacy как модель отмечает свое 25-летие – она была впервые представлена в далеком 1989 году. На текущий момент автомобиль сменил уже пять поколений, и последнее появилось в 2009 году, то есть пять лет назад. По официальной информации, смена поколений проходила каждые пять-шесть лет, так что новая Subaru Legacy может появиться уже совсем скоро.
Subaru BRZ – динамо-машина – Тест-драйв – Autoutro.ru
Проверка спорт-купе гоночной трассой
Еще до официального дебюта Subaru BRZ автомобиль вызвал различные, порой прямо противоположные, отзывы. С одной стороны, спортивная история «Плеяды» вполне себе достаточное основание для появления в линейке легендарных WRX и STI еще одного спортивного представителя с шильдиком Subaru; с другой же – атмосферному купе с заднеприводной трансмиссией, по мнению большинства поклонников марки, куда более подходит название Toyota GT86 или Scion FR-S, нежели Subaru.
Для чего? – Вопрос, который приходилось слышать чаще всего во время общения с «субаристами». В попытках определить целевую аудиторию авто мы сходились на про-спортивно настроенной молодежи, которую способна привлечь эстетика купе с начинкой из традиционно по-субаровски добротной ходовой частью и, скажем так, не слишком выразительным мотором. Этакий «учебный спорткар», если позволите так выразиться; промежуточное звено между «стихой» и гражданскими птенцами гнезда Subaru.
Правы ли мы в своих маркетинговых прогнозах? – На этот вопрос ответит время. Однако нынешний подход к Subaru BRZ именно с обозначенных позиций.
Обоснование
На самом деле, BRZ – равно, как и ее клоны: Toyota GT 86 и Scion FR-S, называется спорткупе. Однако давайте сразу сойдемся на том, что купе – лишь тип кузова, и эпитет «спорт», в данном случае, вряд ли характеристическая деталь экстерьера. Скорее он призван подчеркнуть ездовые качества автомобиля, облаченного в динамичный «костюм»; его управляемость, ходовые и моторные способности. А значит, Subaru BRZ – все-таки спорткар. И в этом смысле должен отвечать определенным требованиям.
Subaru BRZ – динамо-машина
Что же такое спорткар? Несмотря на частое – порою слишком частое – использование этого термина, единого и в той же мере четкого определения нет. Не слишком щепетильные автожурналисты готовы иной раз обозвать спорткаром буквально любое авто, чуть «погорячее» среднестатистического, например, Skoda Fabia RS… И тот же термин применить в отношении автомобиля совершенно иного толка, скажем, McLaren P1. Согласитесь, эти транспортные средства трудно даже представить на одной стартовой решетке, — не то что противопоставить в реальности. Тем не менее, поскольку номинатив в действии, нужно прийти к ясному оценочному знаменателю. Не мудрствуя лукаво мы обратились к популярной «Википедии». Конечно, этот народный источник знаний вызывает весьма противоречивые толки. Однако популярен, а это, в свою очередь, означает, что – объективен, так или иначе.
Subaru BRZ – динамо-машина
Словом, молва гласит: «Спортивный автомобиль или спорткар — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора и низкую посадку кузова. В отличие от гоночных автомобилей, спортивные предназначены для езды по дорогам общего пользования (а значит, проходят государственную регистрацию). Спорткары ещё принято называть Рингтулом (пакет опций, позволяющий уверенно чувствовать себя на гоночной трассе). Типичный Рингтул включает спортивную и более жёсткую подвеску, аэродинамический обвес, спортивную тормозную систему и сварной каркас безопасности».
По идее, если забыть о сварном каркасе безопасности или отнестись к нему как некоей дополнительной опции, Subaru BRZ вполне соответствует всем пунктам определения. А значит, автомобиль достоин проверки гоночной трассой и получения определенных оценок с точки зрения работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески и тормозной системы. Сойдясь на этом мнении, мы отправились на гоночную трассу АДМ «Мячково».
Примерочная
Во мне 179 см росту и порядка 70 кг веса – поэтому я с легкостью впрыгиваю в недра болида высотою 1300 мм. Если ваши показатели пунктов эдак на 8 – 20 выше каждого из параметров, скорее всего, потребуется специальный тренинг а-ля «посадка-высадка». Нельзя сказать, что пилот ложится в автомобиль; однако то, что водительское сиденье отнюдь не вольтеровское кресло – факт медицинский.
Subaru BRZ – динамо-машина
Оказавшись за рулем, оглядевшись мельком, вы понимаете – это Subaru без примеси Toyota. Причем по части пластика – Subaru в своем бюджетном исполнении. Передняя панель, а уж тем паче торпедо не оставляют сомнений в статусе автомобиля: три «колодца» панели приборов сообщают информацию об оборотах двигателя, скорости автомобиля, количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости. Причем, как и положено на спорткаре, доминирует окаймленный металлом тахометр. Кроме того, в обруч тахометра встроен прямоугольник электронного спидометра – дизайн, заимствованный у производителей спортбайков и явно призванный подчеркнуть динамику…
Subaru BRZ – динамо-машина
Которой, как выясняется на поверку, не так уж и много. Под капотом Subaru BRZ разместился 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л. с. Это – продукт под именем «субайота»: оппозитный блок цилиндров Subaru FA20 накрыли ГБЦ Toyota D-4S. Впрочем, повадки остались “субаровские” – та же электровозная тяга во все диапазоне, уверенная, но по-атмосферному скучная, те же легкие оппозитные вибрации и даже бормочет он так же.
На трассе
Троганье с места – момент легкого недоумения. Понятно, что никто и не ждал от BRZ прыти MPS, выдавая которую на тест представители российской «Мазды» делали ставки – заглохнет журналист с первой попытки или, отсвистев резиной положенные энное количество метров, заглохнет потом, в ужасе отжав педаль тормоза обеими ногами и забыв выключить передачу. Тут же получалось как-то совсем скучно: первая – 7 тыс. об/мин – вторая – 7 тыс. – третья… Отмечаешь четкость и некую приятную жесткость работы 6-ступенчатой МКП. И все же временами возникает ощущение, что ты везешь на корме несколько сотен лишних кг. Инстинктивно кладешь руку на рычаг ручного тормоза: может, забыл все-таки сбросить вниз еще пару-тройку зубцов? Нет, все нормально; так и должно быть. Спустя пару десятков километров понимаешь, что коробка позволяет сохранять сносную динамику в диапазоне где-то с 5500 до 7000 оборотов двигателя. Однако любителям амбивалентности «понты + резвый светофорный старт» посоветуем внимательно оглядеться по сторонам: если по соседству притаится какой-нибудь «убогий спорткар» типа приснопамятной Skoda Fabia RS, то на следующем светофоре амбивалентно выглядеть будет уже владелец «Шкоды», а не вы.
Subaru BRZ – динамо-машина
Ходовая часть BRZ не вызывает вопросов (для Subaru и не удивительно). Более того, оставляет впечатление, что справиться с этим авто по силам и ребенку – ложное, конечно, чувство и, наверное, даже где-то опасное. Однако что есть, то есть. Забудьте о недостаточной поворачиваемости. Будь вы опытный пилот, рассчитывающий точки торможения, входа в поворот и выхода из него с ускорением и своевременным обратным рулением, или новичок, резко и без должной меры обращающийся с органами управления, — передок BRZ будет послушно следовать избранной траектории. Избыточная управляемость, свойственная заднеприводным автомобилям, легко нивелируется рулежкой — спровоцированный занос так же просто отловить, как рыбу в аквариуме продуктового магазина. Впрочем, если не отключать систему стабилизации, то рыбное меню вам и вовсе не светит.
Кстати, пару слов о системе стабилизации. Как и на родстере MINI Cooper S, для ее отключения нужно не просто нажать на кнопку, но, утопив ее, подержать некоторое время, — и тогда BRZ, как говорится, будет в полном вашем распоряжении.
Subaru BRZ – динамо-машина
Чуть больше информативности хотелось бы от тормозов и руля. Возможно, это опять завышенные требования к авто, претендующему на звание спорткара. Объективно же говоря, автомобиль исправно «гасился» даже после 3 весьма активных кругов по Мячково. Признаться, мы были удивлены дееспособности тормозов, когда, заехав в сервис-парк и выйдя из машины, разглядывали покрасневшие тормозные диски сквозь сизый дымок подпаленных колодок.
В целом же, подчеркнем, от ходовой части получаешь подлинное наслаждение и задумываешься о каком-нибудь моноклассе (например, подобии японской серии SUPER GT, где поедет почти стоковая Subaru BRZ GT300).
В потенции
На трек мы приехали двумя машинами. Кроме новой Subaru BRZ в заездах участвовала повидавшая виды Audi R8, купленная, кстати вам сказать, за те же деньги, которые ныне в российских шоу-румах просят за BRZ. Понятно, что мы не собирались сравнивать эти авто с точки зрения их технических возможностей — это было бы из серии отмеченного в начале нашего разговора сравнения Skoda Fabia RS и McLaren P1. И все же провокационная мыслишка упорно зрела в голове: если-таки речь идет о спорткарах и одинаковом ценнике, то способна ли новая Subaru BRZ хоть что-то противопоставить б/у Audi R8?
Оценивали по трем позициям: время на круге, комфорт от управления, количество адреналина.
В качестве оценщика был призван действующий пилот российского спортивного картинга, класса KZ2, и младших формульных серий. И вот его вердикт:
«После «Ауди», первый круг на «Субару» меня напугал. Очень мало информации на руле; оттормаживаясь перед связкой на дальней прямой, я думал, что вообще не попаду в поворот. Наконец, в самом вираже автомобиль ведет себя несколько нервно, вероятнее всего по причине шин. Словом, ни тормоза, ни шины не годятся для эвентов типа «тайм-атак». Пару раз не смог попасть в передачу, хотя в целом КП довольно четкая. Думается, что если под капотом разместится двигатель от STI, появятся правильные тормоза и шина, вероятно, BRZ получит какую-то спортивную изюминку. В данной же комплектации его статус и аудиторию определить довольно сложно…».
Subaru BRZ – динамо-машина
Тогда, помнится, я промолчал; теперь же готов возразить своему приятелю и коллеге по картингу: аудитория вполне очевидна, ибо уже днем, на обратном пути из «Мячково», мне довелось наблюдать и слышать в адрес BRZ такое количество одобрительно-смачных взглядов и жестов, коего до сих пор не доводилось видеть ни в одном из тестовых автомобилей. Кроме того, пару раз выбор одобрили даже мотоциклисты, а это уже и вовсе нонсенс, по крайней мере на моей практике. Что ж, вполне себе статус!
Никита Котровский
Subaru удерживает лидерство по выпуску полноприводных машин — Авторевю
Маленькая, но гордая компания Subaru стремительно наращивает силу. Если десять лет назад продажи автомобилей этой марки не превышали 600 тысяч в год и практически не росли, то после 2012 года начался стремительный подъем. В 2016 финансовом году (по японским законам он сменяется в апреле календарного года) было продано 958 тысяч машин, а опубликованный на днях отчет за 2017-й финансовый год сообщил о покорении миллионного рубежа: реализован 1 млн 65 тысяч автомобилей! Причем больше половины ушло в США (668 тысяч).
Особенность Subaru в том, что большинство выпускаемых машин имеют полный привод. Такими трансмиссиями в компании начали заниматься еще в 1971 году, когда был представлен универсал Subaru Leone 4WD. Впоследствии полный привод появился почти на всех моделях. Собственно, одну ведущую ось в нынешней гамме Subaru имеют только спорткар BRZ да несколько миниатюрных кей-каров для японского рынка, которые на самом деле представляют собой перелицованные автомобили Daihatsu.
Subaru XV
В 2017 финансовом году Subaru продала 966 тысяч полноприводных автомобилей (91% от общего объема), заняв первое место в мире по этому показателю. Как сообщает британское издание Autocar, Subaru удерживает 15,3% мирового рынка полноприводных легковых машин. На втором месте Audi: 721 тысяча машин с шильдиком quattro, то есть 39% от общего объема продаж марки. А компания Jaguar Land Rover заняла пятое место с результатом 486 тысяч полноприводных автомобилей.
В России Subaru до лидеров далеко: в прошлом календарном году на учет в ГИБДД поставлено только 5600 новых машин, из них только две заднеприводные (это купе BRZ). А в этом году главной новинкой компании на нашем рынке станет приподнятый хэтчбек Subaru XV нового поколения, который появится у дилеров осенью.
subaru impreza wrx sti, subaru, спорткар, вид спереди
Выберите свою модель телефона для предпросмотра
Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+
Скачать бесплатно
Скачано 1 807 раз
Subaru BRZ Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с конструктивным дизайном: сиденье водителя с 6-позиционным ручным управлением, наклонные спинки сидений, рычаг регулировки вперед / назад на полную ширину на передних сиденьях, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемые по высоте подголовники и защита от хлыстовых травм.
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 4 направлениями — вкл: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Фиксированные задние окна
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Тканевая обивка с красной строчкой
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Задержка выключения внутреннего освещения
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Полки в приборной панели, полки в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Фиксированные задние подголовники
1 карман для хранения спинки сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Subaru BRZ 2022, 228 л.с., продолжает гонку Purist Sports-Car Formula
- Subaru BRZ второго поколения с 228-сильным 2.4-литровая четырехцилиндровая коробка передач и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач (#SavetheManuals).
- Он почти такого же размера, как и его предшественник, но имеет новый вид с добавленной аэродинамикой, а также цифровой кабиной.
- Subaru BRZ 2022 года поступит в продажу в США осенью 2021 года.
Как автолюбители, мы всегда хотим большего. Вот почему, когда начали циркулировать слухи о том, что Subaru BRZ следующего поколения может использовать принудительную индукцию для увеличения мощности, мы были взволнованы, надеясь, что двигатель с турбонаддувом придаст заднеприводному спортивному автомобилю больше возможностей.Subaru не исполнила эту фантазию, но нас это устраивает, потому что BRZ 2022 года по-прежнему будет более мощным, чем его предшественник, сохраняя при этом формулу пуристического спортивного автомобиля.
Чтобы придерживаться этого кредо и увеличивать мощность, BRZ второго поколения заменяет 2,0-литровый двигатель предыдущего поколения более мощным безнаддувным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с частотой вращения 7500 об / мин. Двигатель немного большего объема выдает 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, увеличиваясь на 23 лошадиные силы и 28 фунт-фут.Мощность передается на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения, хотя доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и новый спортивный режим.
Модель 2022 BRZ, чуть более чем на дюйм длиннее и на полдюйма ниже, имеет почти те же пропорции, что и автомобиль предыдущего поколения, хотя его колесная база была увеличена на две десятых дюйма. Новый BRZ также имеет более прямые фары, зазубренный вид и более гладкие задние фонари, соединенные стильной линией.Его решетка опущена, а новые боковые вентиляционные отверстия за передними колесами направляют воздух из-под передней части автомобиля на более выраженные боковые юбки для дополнительной прижимной силы. Небольшие плавники на арках задних колес также помогают сцеплению с дорогой, как и встроенный задний губчатый спойлер. Базовая модель Premium оснащена 17-дюймовыми колесами с всесезонными шинами, в то время как Limited оснащается комплектом 18 колес с резиной Michelin Pilot Sport 4.
Subaru также улучшила интерьер BRZ с помощью 7,0-дюймового блока цифровых датчиков, который можно настроить для отображения таких вещей, как датчик температуры воды и г-метр.Стандартный 6,2-дюймовый информационно-развлекательный экран предыдущей модели заменен на более крупный 8,0-дюймовый блок со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а ковшеобразные сиденья сохраняют свою красную строчку.
Subaru BRZ 2022 года, доступный в версиях Premium или Limited, поступит в продажу в США осенью следующего года. Ожидается, что цены начнутся с 30 000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Subaru BRZ Обзор, цены и характеристики
ОбзорБольшинство современных спортивных автомобилей стали чрезмерно сложными, но BRZ предлагает передышку благодаря своему подлинному опыту вождения.Легкое купе с задним приводом, которое во многом напоминает Toyota 86, не только приятно управлять, но и довольно практично. В то время как его миниатюрное заднее сиденье лучше не использовать, пространство расширяется для перевозки груза, когда оно сложено. Конечно, BRZ мог бы использовать более высокую дозу мощности и крутящего момента, но его точное управление и стабильная обратная связь делают его одним из самых чистых автомобилей для водителя на рынке. В то время как BRZ 2020 года должен конкурировать с отличными альтернативами, такими как Mazda Miata, более просторный интерьер и дополнительная грузоподъемность Subaru повышают его привлекательность в качестве повседневного водителя.
Что нового в 2020 году?Subaru в этом году не вносит существенных изменений в BRZ. Самая большая новость заключается в том, что специально настроенный tS возвращается в список после пропуска модельного года 2019. Toyota также подтвердила появление второго поколения моделей 86 и BRZ.
Ценообразование и какой купитьBRZ может быть не самым быстрым или бесшумным спортивным купе, но немногие автомобили обеспечивают такое удовольствие за такие деньги. Хотя базовые модели стоят примерно столько же, сколько Miata, BRZ отличается от более дорогих версий Mazda RF с убирающейся жесткой крышей.С учетом сказанного, мы считаем, что модель tS представляет собой лучшее из линейки BRZ. Хотя это самый дорогой, он стандартно поставляется с оборудованием из пакета Performance, который мы все равно добавили бы к более дешевой модели. Это включает в себя адаптивные амортизаторы и модернизированные передние тормоза, а также эксклюзивные обновления STI, такие как 18-дюймовые колеса на более липких летних шинах и более жесткие распорки кузова. BRZ tS также может похвастаться специфическими внешними элементами отделки салона, такими как рестайлинговый передний бампер и регулируемое заднее крыло. Однако тем, кто хочет автоматическую коробку передач, придется пропустить tS, потому что она предлагает только механическую коробку передач.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый BRZ приводится в движение безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель с ручным управлением передает 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, а автоматическая версия — 200 лошадиных сил и 151 фунт-фут. Самый быстрый BRZ, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 6,2 секунды. К сожалению, его плоская четверка издает нелестные звуки и может потреблять больше энергии, чтобы помочь BRZ полностью раскрыть свой потенциал.В то время как каждая версия поощряет агрессивное вождение благодаря потрясающему балансу и высокоточному рулевому управлению, дополнительный пакет Performance перенастраивает подвеску и включает в себя улучшенные тормоза Brembo, а также более широкие колеса и шины. Точно так же модель tS делает BRZ еще лучше благодаря настройке шасси подразделением STI Performance, а также использованию более цепких шин, обернутых вокруг уникальных 18-дюймовых колес.
Subaru
Экономия топлива и реальная MPGСамый экономичный BRZ оценивается в 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе, но эти оценки EPA зарезервированы для моделей с дополнительной автоматической коробкой передач.Стандартная механическая коробка передач имеет меньшие рейтинги в обоих показателях — сеть на 21 милю на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. BRZ tS, который работает только с ручным управлением, экономит 1 и 2 мили на галлон, соответственно, по сравнению с обычной моделью с ручным переключением передач. Однако последний tS, который мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива, дал 32 мили на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьХотя BRZ 2020 года имеет четыре сиденья, только двое взрослых будут чувствовать себя комфортно. Тем не менее, поддерживающие передние ковши удерживают водителя в вертикальном положении, не создавая дискомфорта.Отсутствие звукоизоляции Subaru помогает снизить расходы и вес, но также позволяет чрезмерному шуму проникать в салон, что может утомлять в длительных поездках. Опустите спинки задних сидений, и его грузовой объем увеличится, чтобы разместить четыре колеса и шины для специальных гусеничных крыс (мы знаем, что это работает, потому что мы это сделали). Простая конструкция кабины отдает предпочтение физическим ручкам и кнопкам, а не потенциально отвлекающим элементам управления на сенсорном экране. В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная обивка салона и кнопочный пуск.
Subaru
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 6,2 дюйма с функциями Apple CarPlay и Android Auto обеспечивает необходимый концентратор для функций звука, телефона и автомобиля. Большой 7-дюймовый сенсорный экран с дополнительным USB-портом входит в стандартную комплектацию модели Limited.
Функции безопасности и помощи водителюBRZ 2020 года получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS).Subaru избегает увеличения цены или веса BRZ, не предлагая никаких технологий помощи водителю.
Гарантия и покрытие обслуживанияBRZ имеет полностью среднюю ограниченную гарантию на трансмиссию, которая совпадает с Miata, но Fiat 124 Spider имеет более длительную ограниченную защиту, и только Toyota 86 включает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Subaru BRZ 2022 First Drive: лучше, чем раньше, законный спортивный автомобиль за 30 тысяч долларов
Subaru BRZ 2022 года — это действительно доступный спортивный автомобиль, который обеспечивает больше удовольствия и вовлеченности водителя, чем предполагает его спецификация. SubaruПосле многих лет ажиотажа и концепций автомобильных шоу, Subaru BRZ первого поколения появился в выставочных залах в 2012 году. BRZ, разработанный совместно с Toyota (которая первоначально продавала его как Scion FR-S), была нацелена на создание современного автомобиля. компактная «водительская машина» по разумной цене и попала в точку. Новое поколение энтузиастов спортивных автомобилей приняло так называемых «близнецов Тойобару» тем, чем они должны были быть: доступными и надежными спортивными автомобилями.
Subaru BRZ 2022 года надеется продолжить эти отношения, добавив свежий дизайн и увеличенный 2.4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель.
Как и его предшественник, Toyota взяла на себя большую часть планирования и проектирования нового спортивного автомобиля совместного предприятия, в то время как Subaru взяла на себя проектирование и производство на своем заводе в Гунме, Япония.
BRZ 2022 года — это прежде всего красавец. Передняя часть значительно улучшена по сравнению с его немного неудобным предшественником, а втянутая кабина создает иллюзию более широких бедер (несмотря на то, что ширина не изменилась по сравнению с предыдущей машиной), что придает всей машине более спортивный эстетический вид.Задняя часть также прибрана, теперь с интегрированным спойлером между задними фонарями. «Двойные пузыри» на панели крыши — это умный намек на винтажных гонщиков и глазурь на хорошо испеченном торте BRZ. В целом, новый красивый автомобиль всего на дюйм длиннее, чем предыдущий BRZ, а остальные размеры отличаются незначительно (задняя колея на 0,39 дюйма шире, линия крыши на 0,39 дюйма ниже).
Изменения габаритных размеров минимальны, но новый BRZ 2022 отличается более целостным дизайном. SubaruВнутри пластик в салоне может показаться местами немного дешевым, а задние сиденья — действительно прославленная полка для багажа, если рост водителя не превышает пяти футов шести дюймов. Обладая объемом хранения 6,3 кубических футов, BRZ может вместить четыре колеса и шины для удовольствия на треке — или, возможно, даже горный велосипед — со сложенными сиденьями. Но эти придирки исчезают, как только вы отъезжаете от остановки.
Энтузиасты одновременно хвалили оригинальную управляемость и ощущения от оригинального BRZ, оплакивая при этом 2.Недостаточный крутящий момент у 0-литрового двигателя Boxer с полными 151 фунт-футами, доступными при пиковых 6400 оборотах в минуту. Новый автомобиль оснащен 2,4-литровым атмосферным оппозитным двигателем с системой впрыска топлива Toyota D-4S. Благодаря большему диаметру цилиндра он выдает 228 лошадиных сил при 7000 об / мин (на 23 больше, чем у предыдущей модели, и на 28 больше у моделей с автоматической трансмиссией). Что еще более важно, он достигает максимального крутящего момента в 184 фунт-фут на ошеломляющие 2700 об / мин раньше — при 3700 об / мин.
Увеличение крутящего момента на 15% — это одно; возможность получить к нему доступ почти на 3000 об / мин раньше, чем у предыдущей машины, — это откровение.Более того, с расточенным 2,4-литровым двигателем, обеспечивающим 23 дополнительных лошадиных силы, теперь можно использовать дроссельную заслонку в дополнение к рулевому колесу для корректировки в середине поворота. Результат? Более широкие улыбки и более высокая скорость на выходе из поворота.
Четырехколесная независимая подвеска BRZ оснащена стойками типа McPherson спереди и двойным поперечным рычагом сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. Дифференциал повышенного трения также входит в стандартную комплектацию всех моделей 2022 BRZ. Такие же четырехколесные дисковые тормоза можно найти в линейке BRZ 2022 года: 11.6 дюймов спереди, 11,4 дюйма сзади.
Добавление 28 лошадиных сил и 33 фунт-фут крутящего момента делает и без того хороший гусеничный автомобиль еще лучше. SubaruК счастью, рулевое управление такое же прямое, как у предыдущей машины. Его электрическая помощь немного легка по всем направлениям, но мгновенно передает сигналы на передние колеса. Возможно, более важным является шасси, с которым оно соединено, которое движется как единое целое в тот же момент, когда вращается колесо.В результате в автокроссе и на треке BRZ — одна из немногих новых машин, которые могут сделать «танец» на пределе сцепления забавным и легким. Эта интуитивно понятная регулировка — то, что делает хорошие спортивные автомобили великолепными, и они выходят из моды быстрее, чем стабильные погодные условия.
Однако есть несколько гнид, которые можно выбрать, если действительно этого хочется. Спортивный режим автоматической коробки передач улучшен, и, к счастью, это не вариатор, но мы настоятельно рекомендуем руководство. И хотя нам нужна подвеска, которая не гремит каждый день, немного большей жесткости, возможно, было бы в пределах компетенции специального спортивного автомобиля, подобного этому.Иногда вещи могут казаться немного плавными из-за высокоскоростных переходов.
Расход бензина хороший, но не большой, по оценкам Агентства по охране окружающей среды на 20 миль на галлон по городу и 27 шоссе с механической коробкой передач и 21/30 с дополнительной автоматической коробкой передач.
Сиденье, рычаг переключения передач, педали и инструменты расположены идеально для того, чтобы полностью раскрыть все возможности BRZ. SubaruНа самом деле трудно придраться к BRZ 2022 года. Он устраняет проблемы с крутящим моментом предыдущей модели, улучшая внешний вид и сохраняя восхитительный баланс этого автомобиля.И все это при стартовой цене чуть меньше 30 000 долларов. Он делает то, что намеревается делать, и делает это исключительно хорошо.
BRZ 2022 года стоит от 28 955 долларов США за базовую модель Premium с шестиступенчатой механической коробкой передач, включая 960 долларов США. С доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач цена BRZ Premium составляет 30 555 долларов, с добавлением 18-дюймовых колес (у базовой модели 17 с всесезонными шинами), обутых в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4. Стартовая цена BRZ Limited начинается с 31 455 долларов с механической коробкой передач и 33 255 долларов с автоматической.
5 интересных фактов о новейшем спортивном автомобиле Subaru BRZ
Subaru ФУДЖИ, + 0,21% недавно поднял занавески над новейшей версией своего спортивного автомобиля BRZ, и мы были вместе с нами (буквально). Чтобы помочь вам разобраться, это второе поколение купе BRZ, и это будет модель 2022 года, которая поступит в продажу следующей осенью. Его цена не была объявлена, но мы ожидаем, что она будет соответствовать нынешнему Subaru BRZ 2020 года, стоимость которого начинается ниже 29000 долларов.Первое поколение дебютировало в 2013 модельном году в сотрудничестве с Toyota. ТМ, + 1,17%. Вы могли знать его братьев и сестер в отношениях как Scion FRS и Toyota 86.
См. Также: Что лучше, Ford Mustang или Chevy Camaro?
В этой совершенно новой модели Subaru придерживается формулы, которая сделала первое поколение таким интересным, обновляя его на сегодняшний день. Subaru пригласила нас на гоночную трассу Thermal Club за пределами Палм-Спрингс, штат Калифорния, чтобы посмотреть.Хотя у нас не было возможности проехать на нем (это будет позже), нас угостили несколькими горячими кругами с парнем, который, вероятно, может обогнать всех нас: гонщиком ралли Subaru и бывшим гонщиком Формулы-1 Скоттом Спидом. После первой знакомства с новым BRZ, вот пять выводов.
Остается задний привод. Возможно, вы знаете, что Subaru заработала отличную репутацию благодаря своей системе полного привода, которая улучшает сцепление с дорогой на снегу, грязи и улучшает управляемость. Но BRZ — исключение в модельном ряду Subaru.Он остается спортивным автомобилем пуриста с задним приводом. В автомобилях с задним приводом просто есть определенный спортивный вид, который нужно испытать, чтобы оценить. Это также то, что позволяет талантливому водителю вести машину в занос и крутить ее по углам. Мы испытали это на себе, когда Спид легко дрейфовал и катал BRZ по трассе. О, чтобы это казалось таким простым.
BRZ
SubaruОн мощнее. BRZ никогда не задумывался как мощный двигатель, подчеркивающий легкость и точность прохождения поворотов по сравнению с прямыми характеристиками. Но нельзя было отрицать, что ему нужно немного больше мощности. Subaru BRZ 2022 года получает это благодаря более мощному двигателю. Ушел в прошлое 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 205 лошадиных сил, а на его место пришел 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. Как и прежде, двигатель представляет собой «оппозитный» или горизонтально-оппозитный двигатель. Этот тип двигателя расположен ниже и придает автомобилю более устойчивый вид. Subaru известна этими двигателями, как и Porsche.Это хорошая компания.
Это безопаснее: Этот BRZ следующего поколения будет предлагать систему Subaru EyeSight, которая объединяет в себе функции активной безопасности и помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивная круиз-контроль. Но ограничится моделями с автоматической коробкой передач. Это подводит нас к следующему пункту.
Осталась МКПП: У любителей вождения есть больше поводов для радости. BRZ 2022 года снова будет стандартно оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач.В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Прочтите : Оцените совершенно новую версию культового Nissan Z
Это снова совместная работа: Как и BRZ первого поколения, это еще одна совместная работа с Toyota. Отчасти это мы видим в дизайне. На наш взгляд и под некоторыми углами BRZ выглядит как Supra меньшего размера. Опять же, хорошая компания.
Изначально эта история была размещена на Autotrader.com .
Идеальный первый новый спортивный автомобиль
Это ваш первый новый мощный автомобиль.Приятный запах и надежность с долгой гарантией. Вы не разоритесь, если кондиционер взорвется, а не просто взорвется, и вряд ли он сломается и бросит вас на обочину дороги. Mazda MX-5 Miata или четырехцилиндровый Supra могут стать прекрасным стартовым автомобилем. Но идеальный способ начать свою профессиональную карьеру вождения — это недавно усиленный Subaru BRZ 2022 года второго поколения. Это даже лучший выбор, чем его почти идентичный кузен GR 86 под маркой Toyota.
В основе эволюции этого нового BRZ лежит 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут максимального крутящего момента. Это на 23 лошадиных силы выше, чем у 2,0-литрового базового оппозитного двигателя, используемого в версии 2020 года. Это означает, что теперь грунта достаточно, чтобы соответствовать превосходному шасси. Дополнительные пони и повороты были именно тем, что требовалось BRZ с самого начала. Извините, это не BRZ STI с турбонаддувом из стольких фантазий Суби, но при стартовой цене в 28 995 долларов этого не может быть.Там, где старый автомобиль увязал на выходе из поворотов, этот набрасывается на педаль газа. Кривая крутящего момента шире, проще в использовании и в целом веселее. Он получает больше от шасси, и переработанное шасси может дать больше.
Кроме того, ничто так не увеличивает страховые взносы, как слово «турбо», связанное со спортивным купе. Просто будьте благодарны, что еще есть двухместный автомобиль с задним приводом, который стоит менее 30 тысяч долларов.
Subaru сделала цельный кузов более жестким, изменив его конструкцию и добавив более длинные и широкие сварные швы для уменьшения прогиба.Тем временем стальные передние крылья и крыша первого поколения были заменены алюминиевыми элементами, чтобы уменьшить вес и снизить и без того заведомо низкий центр тяжести. И новый BRZ немного больше предыдущего, его общая длина составляет 167,9 дюйма (меньше дюйма), а колесная база составляет 101,4 дюйма, что на 2/10 дюйма длиннее. Это все еще крошечный аппарат с крыльями, доходящими до бедер большинства водителей, и достаточно низкой крышей, чтобы стать хорошей столовой для обеда.Вес увеличивается только постепенно, по сравнению с 2798 фунтами базовой версии 2020 года с механической коробкой передач до 2815 фунтов в 2022 году.
Между прочим, BRZ 2021 года не было. Отметьте свою оценочную карточку.
По данным Subaru, центр тяжести теперь ниже, чем у C8 Corvette и Porsche 718 Cayman. Система рулевого управления с электронным управлением также была переработана, теперь она стала более прямой, чем раньше. Subaru могла оставить все это в покое, решив просто улучшить двигатель и ничего больше.Но этого не произошло, и это существенно для динамического блага.
В результате всех этих изменений автомобиль стал более дружелюбным и доступным, чем первый BRZ. Хотя модель 2022 года определенно быстрее своей предшественницы, пределы по-прежнему низкие, и к ним легко приблизиться. Независимо от того, на какой из двух шин вы выбираете, они скромного размера. Базовая модель Premium оснащена 17-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Michelin HP Primacy 215 / 45R17, а модель Limited — 18-дюймовыми колесами Michelin Pilot Sport 4 215 / 40R18.Так что они начнут выкрикивать акры, прежде чем вы попадете в беду. Соедините это с дружелюбной, коммуникативной настройкой подвески автомобиля — стойки спереди и система на двойных поперечных рычагах сзади), и это качка Сай Янга в сочетании с ловлей всех звезд.
Причина, по которой BRZ предпочтительнее его собрата GR 86, сводится к настройке подвески. У BRZ жесткость передней пружины спереди на 7% выше, сзади — на 11%, а сзади немного тоньше стабилизатор поперечной устойчивости.Хотя эти изменения означают немного более резкий поворот на дороге, они также способствуют большему толчку впереди и немного меньшему повороту сзади на пределе. Конечно, это не значит, что управлять BRZ менее увлекательно, чем 86. Это просто означает, что вы можете загонять его в углы, не опасаясь сразу же зацикливаться. Если у вас есть талант, вам по-прежнему будет весело, и эта машина дает вам много места для обучения. Тем не менее, разница небольшая. Если вы не будете гонять их друг за другом, скорее всего, вы даже не заметите никаких изменений в способностях.
К счастью, шестиступенчатая коробка передач и рычаг переключения передач BRZ почти идентичны агрегату его предшественника. Он компактный, точный и простой в использовании. Водители без особого опыта работы с механической коробкой передач получают легкую, легко регулируемую педаль сцепления. Точно так же тормоза легко нащупываются, и во время нашего теста на шорт-треке в Lime Rock Park они не выцветали. Если вы хотите пробовать день или два каждый год, не беспокойтесь об обновлении колодок.
Теперь использовать новый BRZ в качестве повседневного водителя стало проще.Кабина значительно улучшена и больше не похожа на случайно скопившееся скопление запчастей конца девяностых. Материалы, доступные для водителя, приятны на ощупь, а информационно-развлекательный экран и приборная панель приятны в использовании. Передние сиденья и положение водителя превосходны, хотя мне бы хотелось, чтобы рулевое колесо выдвигалось ко мне немного больше; В отличие от некоторых современных спортивных автомобилей, вы на самом деле чувствуете, что сидите в машине, а не на ней. Хотя мне бы хотелось, чтобы руль немного больше выдвигался на меня.Видимость сзади тоже невелика, хотя это не такая уж большая проблема, если только вам что-то не дадут. Вообще-то, звук выхлопа автомобиля не улучшился по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, несмотря на увеличенный рабочий объем и новую выхлопную систему. Subaru теперь качает звук по кабине, чтобы компенсировать его, что может вам понравиться, а может и не понравиться.
Дешевый и доступный, BRZ сулит будущее автомобилестроению. Это дружелюбно и легко учиться, не будучи медленным или скучным.
На момент запуска BRZ доступен в базовой комплектации Premium за 28 995 долларов, а на орбите Limited за 31 455 долларов — выше. Единственная огромная разница между ними с точки зрения производительности — это комплект колес и шин. Развлечение можно получить с любой шиной, хотя производительность, очевидно, заметно выше на дополнительной резине. Пойдите с базовым автомобилем и изучите ограничения на Primacys, а затем поменяйте их позже на более липкую резину. Или, если вам нужны сиденья с подогревом, лучшая аудиосистема и обнаружение слепых зон, выбирайте Limited.
Подогреватели ягодиц, отличный звук и радар няни никогда не станут достаточным поводом для покупки этого автомобиля. Он создан для невероятного удовольствия от вождения. И он достаточно хорош, чтобы его оценили новички, уверенные в себе старые руки и сертифицированные реактивные жокеи.
BRZ 2022 поступит в дилерские центры США в октябре 2021 года, книги заказов уже открыты.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Спорткар Subaru / Toyota жив!
Как бы нам ни хотелось верить, что автопроизводители стремятся удовлетворить аппетиты энтузиастов, мы знаем, что каждая компания в конечном итоге желает одного больше всего: прибыльности. Кроссоверы и внедорожники дают возможность заработать много денег. То же самое и с пикапами. А доступные спортивные автомобили с задним приводом? Не так много.
Несмотря на это, Subaru продвигается вперед и совершенствует свое спортивное купе BRZ, при этом бренд полностью модернизирует свой единственный автомобиль без полного привода для модели 2022 года.Как и его предшественник (производство которого прекратилось после 2020 модельного года), BRZ 2022 года является результатом совместных усилий Subaru и Toyota.
Последний бренд все еще не раскрывает подробностей о втором поколении 86, но надеется, что он разделит большую часть — если не все — ключевых компонентов BRZ 2022 года, включая новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru.
2022 Subaru BRZ: A Fatter Four
Мы скажем это заранее, чтобы не мешать: BRZ снова отказывается от использования турбокомпрессора (мы все еще надеемся, что он найдет свой путь к Впрочем, BRZ в будущем).Тем не менее, более крупный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента представляет собой увеличение на 23 лошадиных силы и 28 фунт-фут крутящего момента по сравнению со старым 2,0-литровым агрегатом в сочетании с механической коробкой передач. (Эти различия увеличиваются до 28 пони и 33 фунт-футов по сравнению с уходящим BRZ с автоматической коробкой передач, который имел немного другие характеристики мощности). Даже лучше? Крутящий момент теперь достигает пика при относительно низких 3700 об / мин. Сравните это с предыдущим двигателем и его пиковым крутящим моментом 6400 об / мин.
Нам нужно будет сесть за руль нового BRZ, чтобы определить, чувствует ли его новая четырехцилиндровая машина более стремительное движение к красной черте, чем предыдущая 2.0-литровый двигатель. Тем не менее, дополнительный низкий уровень шума должен заметно улучшить впечатления от вождения на более низких оборотах двигателя, а также ограничить потребность в регулярной работе стандартной шестиступенчатой механической коробки передач автомобиля, чтобы двигатель оставался в самом центре диапазона мощности. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач остается опцией. Устройство оснащено новым спортивным режимом, который автоматически включает дроссельную заслонку при переключении на пониженную передачу и использует информацию датчика рыскания для удержания пониженной передачи на поворотах.В отличие от Mazda MX-5 Miata, дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию каждого BRZ 2022 года.
2022 Subaru BRZ: Hotter Handler
Независимо от трансмиссии, 2022 BRZ имеет более низкую трансмиссию. Благодаря более низкому центру тяжести и увеличению жесткости на кручение на 50 процентов, новый BRZ обещает улучшить динамические возможности и отзывчивость уходящего автомобиля.
Посмотреть все 52 фотоПри этом общая длина нового BRZ увеличилась на 1.2 дюйма, колесная база увеличивается на 0,2 дюйма, а снаряженная масса увеличивается всего на 17 фунтов и целых 41 фунт, модель 2022 года остается маленькой и гибкой. Даже самый тяжелый BRZ 2022 года весит менее 2900 фунтов.
Subaru BRZ 2022: Посмотри сюда
Динамические обновления 2022 BRZ дополняются новым внешним видом, который привносит в модель более высококлассный стиль. (Чтобы более подробно изучить стиль BRZ, обязательно ознакомьтесь с нашим анализом дизайна.Волнистые крылья, большие фары и более смелая передняя панель благословляют BRZ более выразительным внешним видом. Между тем, функциональные боковые вентиляционные отверстия автомобиля уменьшают сопротивление и добавляют целостности дизайну, визуально соединяя передние крылья с широкими задними ящиками BRZ.
В интерьере произошла аналогичная эволюция, в которой приборная панель BRZ 2022 года сохраняет горизонтальный характер предыдущей модели, но придерживается более современного направления дизайна. Это включает в себя интеграцию 8,0-дюймового сенсорного информационно-развлекательного дисплея (1.0 дюймов больше, чем автомобиль 2020 года), совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, а также 7,0-дюймовый кластер цифровых датчиков с центральным тахометром. Переключите автомобиль в режим Track, и его круговой тахометр станет горизонтальным, что, как отмечает Subaru, позволяет водителю быстрее и проще следить за частотой вращения двигателя. И снова небольшая задняя скамейка — два сиденья позади водителя и переднего пассажира.
2022 Subaru BRZ: Цена на триммер?
Subaru молчит о цене BRZ 2022 года.Тем не менее, мы ожидаем, что Subaru BRZ Premium 2022 года начального уровня будет стоить около 30 000 долларов. Планирую потратить еще тысячу долларов на автоматическую коробку передач. Лимитированные модели, которые, помимо прочего, обменивают 17-дюймовые колеса и шины Premium на более крупные 18-дюймовые, должны стоить около 35 000 долларов. Добавление автоматической коробки передач к 2022 BRZ Limited может приблизить цену автомобиля к 40000 долларов, поскольку при этом добавляется набор функций активной безопасности Subaru EyeSight (включая такие элементы, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения).