Субару спорткар: Спорткар Subaru BRZ стал мощнее после смены поколения :: Autonews

Содержание

Спорткар Subaru BRZ стал мощнее после смены поколения :: Autonews

Компания Subaru представила компактное спорткупе BRZ второго поколения. Автомобиль получил усовершенствованное шасси и новый более мощный атмосферный двигатель.

Новый Subaru BRZ построен на платформе предшественника с передней подвеской MacPherson и независимой двухрычажной подвеской сзади. При этом инженеры на 50% увеличили жесткость на кручение благодаря новым подрамникам и усиленным основным точкам креплений.

Масса автомобиля, крышу, передние крылья и капот которого выполнили из алюминия, составила 1315 килограммов. В компании отметили, что новый BRZ — одно из самых легких маленьких спорткупе с посадочной формулой «2+2» на рынке.

Subaru BRZ оснастили новым 2,4-литровым оппозитно-горизонтальным четырехцилиндровым безнаддувным мотором, который заменил прежний 2,0-литровый агрегат и обеспечил купе более низкий центр тяжести.

Двигатель выдает 228 л.с. и 249 Нм крутящего момента, что на 23 силы и 38 Нм больше отдачи предшественника.

Силовой агрегат способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с «автоматом» аналогичного диапазона с новым режимом Sport, обеспечивающим более стремительные переключения вниз. Динамические характеристики купе пока не называются.

В салоне появилась полностью цифровая настраиваемая приборная панель. К примеру, виртуальный циферблат тахометра, расположенный в центре, в трековом режиме заменяется линейной шкалой для более удобного использования при спортивной езде.

Производство Subaru BRZ второго поколения наладят в Японии на предприятии в префектуре Гумма. Продажи автомобилей стартуют в середине следующего года. Модель первого поколения продавалась в России до середины 2016 года, после чего покинула рынок из-за невысокой популярности.

Subaru BRZ сменил поколение и стал гораздо мощнее

Японский автопроизводитель официально представил спорткар Subaru BRZ второго поколения.

Редакция

Компания Subaru представила спорткар BRZ, который впервые в своей истории сменил поколение. Новинка второй генерации получила как новый силовой агрегат, так и усовершенствованное шасси. Серийное производство автомобиля стартует только в конце лета следующего года.

Спорткупе сконструировали на модернизированной платформе SPB с передней подвеской MacPherson и независимой двухрычажной подвеской сзади. При этом модель выросла в длину на 31 мм, а в высоту уменьшилась всего на 1 мм. Теперь габариты BRZ составляют 4265 х 1776 х 1311 мм в длину, ширину и высоту соответственно.

Как отмечает производитель, новинка является самым лёгким серийным спорткаром с посадочной формулой «2+2». Весит автомобиль всего 1315 килограммов за счёт использования алюминия для крыши, передних крыльев и капота.

Внешне модели добавили больше «агрессии». Так, кузов стал более рельефным, добавлены новые воздуховоды и увеличен задний спойлер. При этом место под номерной знак «переехало» с двери багажника вниз, а форма задних фонарей была переработана и теперь они соединяются чёрной горизонтальной полосой.

Салон новинки получил современную мультимедиасистему Starlink с 8-дюймовым дисплеем и 7-дюймовую цифровую приборную панель. Примечательно, что красная прострочка на сиденьях отсылает к первому поколению BRZ. В список стандартного оснащения теперь входит система безопасности EyeSight.

В движение новое спорткупе приводит 2,4-литровый оппозитный безнаддувный мотор мощностью 228 лошадиных сил и 249 Нм момента. Он пришёл на смену 2,0-литровому агрегату и обеспечил автомобилю более низкий центр тяжести. В паре с мотором работает шестиступенчатой механической трансмиссией или с аналогичным «автоматом». Динамические характеристики новинки пока что не раскрываются.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Subaru WRX и WRX STI нового поколения: опубликован первый тизер

Не исключено, что суперседаны дебютируют уже в ближайшее время.

Компания Subaru анонсировала выход на рынок нового поколения своих, пожалуй, самых знаменитых моделей — «заряженных» суперседанов WRX и WRX STI. Машины текущей генерации дебютировали в 2014 году и с тех пор выпускаются без значительных изменений.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

«Младшая» версия WRX имеет под капотом 2-литровый мотор мощностью 268 л.с., а у WRX STI двигатель 2.5 выдает 300 «сил». В Украине обе версии поставляются под заказ, а продажи остаются штучными. Так, в апреле на одну WRX в стране стало больше, а купил автомобиль IT-специалист из Львова.

Subaru WRX текущего поколения. На снимке — автомобиль, который недавно был куплен во Львове | Фото: Виталий Грабар [+–]

Теперь же субаровцы объявили о выпуске нового поколения WRX и WRX STI. Единственный тизер, опубликованный американским отделением компании, специально затемнен и дает лишь общее представление о дизайне новинки. Однако и этого достаточно, чтобы убедиться: поклонников супереседанов Subaru ждет дебют полностью новых моделей, а не рестайлинг нынешних.

Об этом можно судить по изменившемуся проему задней двери, что прямо указывает на иную силовую структуру кузова. При рестайлинге столь значительные изменения кузова не практикуются.

Официальный тизер Subaru WRX нового поколения [+–]

Какой-либо технической информации по грядущей новинке в компании не сообщают. Одно можно утверждать наверняка: новые WRX и WRX STI переедут на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform) — вслед за внедорожником Forester и кросс-универсалом Outback нового поколения, который Фокус уже протестировал на настоящем бездорожье.

Что до силовой установки, то, предположительно, под капотом обеих машин окажется 2,4-литровый турбомотор, который устанавливается в США на Outback, Legacy и Ascent (две последние модели на украинском рынке не представлены). Конечно, для суперседанов отдача мотора будет повышена, причем, как и в нынешнем поколении, WRX STI будет мощнее «просто» WRX.

Дата премьеры не обнародована, но, вероятно, состоится уже в ближайшие месяцы. Тем более что прототипы ранее были замечены на дорогах общего пользования (фото ниже). В США выход машины нового поколения ожидается до конца 2021 года, а о появлении WRX и WRX STI на других рынках Subaru объявит отдельно.

Прототип Subaru WRX нового поколения [+–]

Ранее Фокус сообщал, что в Японии дебютировал рестайлинговый кроссовер Subaru Forester.

Глобальная версия с левым рулем дебютирует в ближайшее время, после чего станет понятно, когда новинку можно будет ожидать на всех рынках присутствия японского бренда.

Также мы рассказывали удивительную историю превращения Subaru Forester в Chevrolet в середине 2000-х годов. Автомобиль под названием Chevrolet Forester предназначался для Индии, но вышел на рынок в неудачное время. В итоге — провал и менее 500 проданных машин.

Спорткар Subaru Legacy Sport уже находится в разработке

Сравнительно недавно компания Subaru представила новейший седан Legacy 2015 модельного года с двумя новыми двигателями, один мощнее другого. Но, согласно последним данным, она на этом не остановится и в ближайшее время проведет показ модели Subaru Legacy Sport.

По данным портала World Car Fans, новый форсированный седан Subaru Legacy Sport сможет выдать 250 л.с. мощности благодаря не менее новому двигателю. От неофициальных источников стало известно, под капотом нового спорткара будет расположен турбированный 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами.

Помимо 250 сил мощности, он выдаст 186 Нм крутящего момента.

Фактически, этот мотор должен прибыть на смену нынешнему рядному ДВС от Subaru, насчитывающему шесть цилиндров. Его рабочий объем – 3,6 литра, мощность – 256 л.с., а крутящий момент – 334 Нм. Итого, японские инженеры смогут сократить потребление топлива и пожертвуют, разве что, лишь меньше чем половиной крутящего момента.

Западные журналисты полагают, что спорткар Subaru Legacy Sport увидит свет в течение ближайших 12 месяцев, но в настоящее время все его технические характеристики остаются неизвестными. Вероятнее всего, автомобиль поступит в международную продажу, так как спрос на «Субару» существует во многих странах мира.

Новый мотор, если его характеристики подтвердятся, дебютирует на Subaru Legacy Sport, а затем перекочует и в обычную Subaru Legacy к моменту появления ее фейслифта. По предварительным данным, перелицованная версия предстанет перед публикой в течение трех лет. Точная дата не назначена.

В этом году Subaru Legacy как модель отмечает свое 25-летие – она была впервые представлена в далеком 1989 году. На текущий момент автомобиль сменил уже пять поколений, и последнее появилось в 2009 году, то есть пять лет назад. По официальной информации, смена поколений проходила каждые пять-шесть лет, так что новая Subaru Legacy может появиться уже совсем скоро.

Subaru BRZ – динамо-машина – Тест-драйв – Autoutro.ru

Проверка спорт-купе гоночной трассой

Еще до официального дебюта Subaru BRZ автомобиль вызвал различные, порой прямо противоположные, отзывы. С одной стороны, спортивная история «Плеяды» вполне себе достаточное основание для появления в линейке легендарных WRX и STI еще одного спортивного представителя с шильдиком Subaru; с другой же – атмосферному купе с заднеприводной трансмиссией, по мнению большинства поклонников марки, куда более подходит название Toyota GT86 или Scion FR-S, нежели Subaru.

Для чего? – Вопрос, который приходилось слышать чаще всего во время общения с «субаристами». В попытках определить целевую аудиторию авто мы сходились на про-спортивно настроенной молодежи, которую способна привлечь эстетика купе с начинкой из традиционно по-субаровски добротной ходовой частью и, скажем так, не слишком выразительным мотором. Этакий «учебный спорткар», если позволите так выразиться; промежуточное звено между «стихой» и гражданскими птенцами гнезда Subaru.

Правы ли мы в своих маркетинговых прогнозах? – На этот вопрос ответит время. Однако нынешний подход к Subaru BRZ именно с обозначенных позиций.

Обоснование

На самом деле, BRZ – равно, как и ее клоны: Toyota GT 86 и Scion FR-S, называется спорткупе. Однако давайте сразу сойдемся на том, что купе – лишь тип кузова, и эпитет «спорт», в данном случае, вряд ли характеристическая деталь экстерьера. Скорее он призван подчеркнуть ездовые качества автомобиля, облаченного в динамичный «костюм»; его управляемость, ходовые и моторные способности. А значит, Subaru BRZ – все-таки спорткар. И в этом смысле должен отвечать определенным требованиям.


Subaru BRZ – динамо-машина

Что же такое спорткар? Несмотря на частое – порою слишком частое – использование этого термина, единого и в той же мере четкого определения нет. Не слишком щепетильные автожурналисты готовы иной раз обозвать спорткаром буквально любое авто, чуть «погорячее» среднестатистического, например, Skoda Fabia RS… И тот же термин применить в отношении автомобиля совершенно иного толка, скажем, McLaren P1. Согласитесь, эти транспортные средства трудно даже представить на одной стартовой решетке, — не то что противопоставить в реальности. Тем не менее, поскольку номинатив в действии, нужно прийти к ясному оценочному знаменателю. Не мудрствуя лукаво мы обратились к популярной «Википедии». Конечно, этот народный источник знаний вызывает весьма противоречивые толки. Однако популярен, а это, в свою очередь, означает, что – объективен, так или иначе.


Subaru BRZ – динамо-машина

Словом, молва гласит: «Спортивный автомобиль или спорткар — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора и низкую посадку кузова. В отличие от гоночных автомобилей, спортивные предназначены для езды по дорогам общего пользования (а значит, проходят государственную регистрацию). Спорткары ещё принято называть Рингтулом (пакет опций, позволяющий уверенно чувствовать себя на гоночной трассе). Типичный Рингтул включает спортивную и более жёсткую подвеску, аэродинамический обвес, спортивную тормозную систему и сварной каркас безопасности».

По идее, если забыть о сварном каркасе безопасности или отнестись к нему как некоей дополнительной опции, Subaru BRZ вполне соответствует всем пунктам определения. А значит, автомобиль достоин проверки гоночной трассой и получения определенных оценок с точки зрения работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески и тормозной системы. Сойдясь на этом мнении, мы отправились на гоночную трассу АДМ «Мячково».

Примерочная

Во мне 179 см росту и порядка 70 кг веса – поэтому я с легкостью впрыгиваю в недра болида высотою 1300 мм. Если ваши показатели пунктов эдак на 8 – 20 выше каждого из параметров, скорее всего, потребуется специальный тренинг а-ля «посадка-высадка». Нельзя сказать, что пилот ложится в автомобиль; однако то, что водительское сиденье отнюдь не вольтеровское кресло – факт медицинский.


Subaru BRZ – динамо-машина

Оказавшись за рулем, оглядевшись мельком, вы понимаете – это Subaru без примеси Toyota. Причем по части пластика – Subaru в своем бюджетном исполнении. Передняя панель, а уж тем паче торпедо не оставляют сомнений в статусе автомобиля: три «колодца» панели приборов сообщают информацию об оборотах двигателя, скорости автомобиля, количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости. Причем, как и положено на спорткаре, доминирует окаймленный металлом тахометр. Кроме того, в обруч тахометра встроен прямоугольник электронного спидометра – дизайн, заимствованный у производителей спортбайков и явно призванный подчеркнуть динамику…


Subaru BRZ – динамо-машина

Которой, как выясняется на поверку, не так уж и много. Под капотом Subaru BRZ разместился 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л. с. Это – продукт под именем «субайота»: оппозитный блок цилиндров Subaru FA20 накрыли ГБЦ Toyota D-4S. Впрочем, повадки остались “субаровские” – та же электровозная тяга во все диапазоне, уверенная, но по-атмосферному скучная, те же легкие оппозитные вибрации и даже бормочет он так же.

На трассе

Троганье с места – момент легкого недоумения. Понятно, что никто и не ждал от BRZ прыти MPS, выдавая которую на тест представители российской «Мазды» делали ставки – заглохнет журналист с первой попытки или, отсвистев резиной положенные энное количество метров, заглохнет потом, в ужасе отжав педаль тормоза обеими ногами и забыв выключить передачу. Тут же получалось как-то совсем скучно: первая – 7 тыс. об/мин – вторая – 7 тыс. – третья… Отмечаешь четкость и некую приятную жесткость работы 6-ступенчатой МКП. И все же временами возникает ощущение, что ты везешь на корме несколько сотен лишних кг. Инстинктивно кладешь руку на рычаг ручного тормоза: может, забыл все-таки сбросить вниз еще пару-тройку зубцов? Нет, все нормально; так и должно быть. Спустя пару десятков километров понимаешь, что коробка позволяет сохранять сносную динамику в диапазоне где-то с 5500 до 7000 оборотов двигателя. Однако любителям амбивалентности «понты + резвый светофорный старт» посоветуем внимательно оглядеться по сторонам: если по соседству притаится какой-нибудь «убогий спорткар» типа приснопамятной Skoda Fabia RS, то на следующем светофоре амбивалентно выглядеть будет уже владелец «Шкоды», а не вы.


Subaru BRZ – динамо-машина

Ходовая часть BRZ не вызывает вопросов (для Subaru и не удивительно). Более того, оставляет впечатление, что справиться с этим авто по силам и ребенку – ложное, конечно, чувство и, наверное, даже где-то опасное. Однако что есть, то есть. Забудьте о недостаточной поворачиваемости. Будь вы опытный пилот, рассчитывающий точки торможения, входа в поворот и выхода из него с ускорением и своевременным обратным рулением, или новичок, резко и без должной меры обращающийся с органами управления, — передок BRZ будет послушно следовать избранной траектории. Избыточная управляемость, свойственная заднеприводным автомобилям, легко нивелируется рулежкой — спровоцированный занос так же просто отловить, как рыбу в аквариуме продуктового магазина. Впрочем, если не отключать систему стабилизации, то рыбное меню вам и вовсе не светит.

Кстати, пару слов о системе стабилизации. Как и на родстере MINI Cooper S, для ее отключения нужно не просто нажать на кнопку, но, утопив ее, подержать некоторое время, — и тогда BRZ, как говорится, будет в полном вашем распоряжении.


Subaru BRZ – динамо-машина

Чуть больше информативности хотелось бы от тормозов и руля. Возможно, это опять завышенные требования к авто, претендующему на звание спорткара. Объективно же говоря, автомобиль исправно «гасился» даже после 3 весьма активных кругов по Мячково. Признаться, мы были удивлены дееспособности тормозов, когда, заехав в сервис-парк и выйдя из машины, разглядывали покрасневшие тормозные диски сквозь сизый дымок подпаленных колодок.

В целом же, подчеркнем, от ходовой части получаешь подлинное наслаждение и задумываешься о каком-нибудь моноклассе (например, подобии японской серии SUPER GT, где поедет почти стоковая Subaru BRZ GT300).

В потенции

На трек мы приехали двумя машинами. Кроме новой Subaru BRZ в заездах участвовала повидавшая виды Audi R8, купленная, кстати вам сказать, за те же деньги, которые ныне в российских шоу-румах просят за BRZ. Понятно, что мы не собирались сравнивать эти авто с точки зрения их технических возможностей — это было бы из серии отмеченного в начале нашего разговора сравнения Skoda Fabia RS и McLaren P1. И все же провокационная мыслишка упорно зрела в голове: если-таки речь идет о спорткарах и одинаковом ценнике, то способна ли новая Subaru BRZ хоть что-то противопоставить б/у Audi R8?

Оценивали по трем позициям: время на круге, комфорт от управления, количество адреналина.

В качестве оценщика был призван действующий пилот российского спортивного картинга, класса KZ2, и младших формульных серий. И вот его вердикт:

«После «Ауди», первый круг на «Субару» меня напугал. Очень мало информации на руле; оттормаживаясь перед связкой на дальней прямой, я думал, что вообще не попаду в поворот. Наконец, в самом вираже автомобиль ведет себя несколько нервно, вероятнее всего по причине шин. Словом, ни тормоза, ни шины не годятся для эвентов типа «тайм-атак». Пару раз не смог попасть в передачу, хотя в целом КП довольно четкая. Думается, что если под капотом разместится двигатель от STI, появятся правильные тормоза и шина, вероятно, BRZ получит какую-то спортивную изюминку. В данной же комплектации его статус и аудиторию определить довольно сложно…».


Subaru BRZ – динамо-машина

Тогда, помнится, я промолчал; теперь же готов возразить своему приятелю и коллеге по картингу: аудитория вполне очевидна, ибо уже днем, на обратном пути из «Мячково», мне довелось наблюдать и слышать в адрес BRZ такое количество одобрительно-смачных взглядов и жестов, коего до сих пор не доводилось видеть ни в одном из тестовых автомобилей. Кроме того, пару раз выбор одобрили даже мотоциклисты, а это уже и вовсе нонсенс, по крайней мере на моей практике. Что ж, вполне себе статус!

Никита Котровский

Subaru удерживает лидерство по выпуску полноприводных машин — Авторевю

Маленькая, но гордая компания Subaru стремительно наращивает силу. Если десять лет назад продажи автомобилей этой марки не превышали 600 тысяч в год и практически не росли, то после 2012 года начался стремительный подъем. В 2016 финансовом году (по японским законам он сменяется в апреле календарного года) было продано 958 тысяч машин, а опубликованный на днях отчет за 2017-й финансовый год сообщил о покорении миллионного рубежа: реализован 1 млн 65 тысяч автомобилей! Причем больше половины ушло в США (668 тысяч).

Особенность Subaru в том, что большинство выпускаемых машин имеют полный привод. Такими трансмиссиями в компании начали заниматься еще в 1971 году, когда был представлен универсал Subaru Leone 4WD. Впоследствии полный привод появился почти на всех моделях. Собственно, одну ведущую ось в нынешней гамме Subaru имеют только спорткар BRZ да несколько миниатюрных кей-каров для японского рынка, которые на самом деле представляют собой перелицованные автомобили Daihatsu.

Subaru XV

В 2017 финансовом году Subaru продала 966 тысяч полноприводных автомобилей (91% от общего объема), заняв первое место в мире по этому показателю. Как сообщает британское издание Autocar, Subaru удерживает 15,3% мирового рынка полноприводных легковых машин. На втором месте Audi: 721 тысяча машин с шильдиком quattro, то есть 39% от общего объема продаж марки. А компания Jaguar Land Rover заняла пятое место с результатом 486 тысяч полноприводных автомобилей.

В России Subaru до лидеров далеко: в прошлом календарном году на учет в ГИБДД поставлено только 5600 новых машин, из них только две заднеприводные (это купе BRZ). А в этом году главной новинкой компании на нашем рынке станет приподнятый хэтчбек Subaru XV нового поколения, который появится у дилеров осенью.

subaru impreza wrx sti, subaru, спорткар, вид спереди

Выберите свою модель телефона для предпросмотра

Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+

Скачать бесплатно

Скачано 1 807 раз

Subaru BRZ Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с конструктивным дизайном: сиденье водителя с 6-позиционным ручным управлением, наклонные спинки сидений, рычаг регулировки вперед / назад на полную ширину на передних сиденьях, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемые по высоте подголовники и защита от хлыстовых травм.

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 4 направлениями — вкл: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением

Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Фиксированные задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Тканевая обивка с красной строчкой

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Полки в приборной панели, полки в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Фиксированные задние подголовники

1 карман для хранения спинки сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Subaru BRZ 2022, 228 л.с., продолжает гонку Purist Sports-Car Formula

  • Subaru BRZ второго поколения с 228-сильным 2.4-литровая четырехцилиндровая коробка передач и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач (#SavetheManuals).
  • Он почти такого же размера, как и его предшественник, но имеет новый вид с добавленной аэродинамикой, а также цифровой кабиной.
  • Subaru BRZ 2022 года поступит в продажу в США осенью 2021 года.

    Как автолюбители, мы всегда хотим большего. Вот почему, когда начали циркулировать слухи о том, что Subaru BRZ следующего поколения может использовать принудительную индукцию для увеличения мощности, мы были взволнованы, надеясь, что двигатель с турбонаддувом придаст заднеприводному спортивному автомобилю больше возможностей.Subaru не исполнила эту фантазию, но нас это устраивает, потому что BRZ 2022 года по-прежнему будет более мощным, чем его предшественник, сохраняя при этом формулу пуристического спортивного автомобиля.

    Чтобы придерживаться этого кредо и увеличивать мощность, BRZ второго поколения заменяет 2,0-литровый двигатель предыдущего поколения более мощным безнаддувным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с частотой вращения 7500 об / мин. Двигатель немного большего объема выдает 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, увеличиваясь на 23 лошадиные силы и 28 фунт-фут.Мощность передается на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения, хотя доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и новый спортивный режим.

    Модель 2022 BRZ, чуть более чем на дюйм длиннее и на полдюйма ниже, имеет почти те же пропорции, что и автомобиль предыдущего поколения, хотя его колесная база была увеличена на две десятых дюйма. Новый BRZ также имеет более прямые фары, зазубренный вид и более гладкие задние фонари, соединенные стильной линией.Его решетка опущена, а новые боковые вентиляционные отверстия за передними колесами направляют воздух из-под передней части автомобиля на более выраженные боковые юбки для дополнительной прижимной силы. Небольшие плавники на арках задних колес также помогают сцеплению с дорогой, как и встроенный задний губчатый спойлер. Базовая модель Premium оснащена 17-дюймовыми колесами с всесезонными шинами, в то время как Limited оснащается комплектом 18 колес с резиной Michelin Pilot Sport 4.

    Subaru также улучшила интерьер BRZ с помощью 7,0-дюймового блока цифровых датчиков, который можно настроить для отображения таких вещей, как датчик температуры воды и г-метр.Стандартный 6,2-дюймовый информационно-развлекательный экран предыдущей модели заменен на более крупный 8,0-дюймовый блок со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а ковшеобразные сиденья сохраняют свою красную строчку.

    Subaru BRZ 2022 года, доступный в версиях Premium или Limited, поступит в продажу в США осенью следующего года. Ожидается, что цены начнутся с 30 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Subaru BRZ Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *