Vw polo r wrc: Polo R WRC: ого-го какая мощность!

Содержание

Разносторонне одарённый атлет: Volkswagen Polo R WRC.

Создание конкурентоспособного автомобиля для чемпионата мира по ралли FIA — чрезвычайно сложная задача. Асфальт, лед и снег, гравий, обжигающий зной и ледяной холод — в мире автоспорта ни одно другое соревнование не проходит при таком разнообразии погодных условий и дорожных покрытий. Достаточно сказать, что разница дорожного просвета для гравийного и асфальтового покрытия составляет около 100 мм. В каких бы условиях ни оказался автомобиль, шасси и двигатель должны работать максимально эффективно, быть не только выносливыми, чтобы справиться с нагрузками, но и достаточно лёгкими, чтобы обеспечивать необходимую производительность.

Шаг за шагом: системная разработка Polo R WRC

Процесс разработки спортивного автомобиля Polo R WRC длился 17 месяцев и был основан на реализации минималистичного подхода, в рамках которого инженеры Volkswagen использовали базовое шасси серийного Polo. Каждый компонент прошел множество испытаний для определения размеров и массы, на протяжении всех полутора лет инженеры постоянно совершенствовали автомобиль.

Чтобы улучшенный Polo R WRC был вовремя подготовлен к сезону 2013 года, работа велась в соответствии с жестким графиком. После выпуска концепт-кара в мае 2011 года марка Volkswagen протестировала так называемый «нулевой автомобиль». Осенью 2011 года новый Polo выступил в качестве «агрегатоносителя» на пролегающей среди виноградников трассе близ Трира (Trier). Прототип лично тестировали д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления, ответственный за разработки, и легендарный гонщик Карлос Сайнс (Carlos Sainz).

В это же время специалисты приступили к компьютерному моделированию концепции реального Polo R WRC. Инженеры Volkswagen подарили поклонникам марки особенный рождественский подарок: первый Polo R WRC был выставлен в фойе Volkswagen Motorsport в канун Рождества 2011 года. Испытания автомобиля продолжились на тестовой трассе Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessien) в январе 2012 года. Первые тесты также проводились в Швеции и Испании. С марта 2012 года инженеры постоянно вносили изменения в настройки нового Polo R WRC.

В числе прочего велась работа над кинематикой шасси и облегчением конструкции автомобиля. Наконец, в сентябре 2012 года началась сборка последней версии Polo R WRC, которая впервые вышла на старт ралли Монте-Карло в 2013 году.

Внимание к деталям: «создано в Вольфсбурге»

Каждый элемент конструкции Polo R WRC подвергся всесторонней проработке, прежде чем ему был присвоен статус «готов». Сначала была теория: параметрическое проектирование в CAD-системах с последующей проверкой в компьютерных системах моделирования (таких как CFD — вычислительная гидродинамика) и в реальных условиях в аэродинамических трубах центров концерна Volkswagen. Только после этого разработчики перешли к интенсивным тест-драйвам. Важнейшую роль в изготовлении и тестировании шасси сыграли ресурсы завода в Вольфсбурге. Подразделение дизайна марки Volkswagen внесло значительный вклад в создание автомобиля, выполнив краш-тесты и ряд важных работ в сфере безопасности. Инженеры в штаб-квартире также занимались тестами автомобиля в условиях непогоды.

«Важнейшую роль при разработке шасси играет опыт, — говорит Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison), технический менеджер программы WRC. — Накопленные нами знания позволяют значительно ускорить процесс, не прибегая к длительным фазам моделирования и тестов, без которых в ином случае было бы не обойтись. Это важно в вопросах дорожного просвета, кинематики, подвески или настройки дифференциала. Например, вы можете проехать большую дистанцию, постепенно подбирая настройки шасси, чтобы получить оптимальную конфигурацию. При этом если вы заранее знаете, насколько прочной нужно сделать данную деталь, это позволяет сэкономить массу времени».

В результате, под руководством Volkswagen Motorsport был создан автомобиль Polo R WRC — высокотехнологичный «пазл», состоящий из 3000 деталей, 1360 из которых были разработаны «с чистого листа» для использования в автоспорте — и это не считая двигателя и коробки передач.

Никаких случайностей: разработка передового двигателя

При создании двигателя автомобиля Polo R WRC, состоящего примерно из 300 отдельных деталей, марка Volkswagen реализовала совершенно иной подход, отличный от процесса разработки шасси. В результате свет увидел силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 315 л.с. Автоматизированное взаимодействие между CAD-проектированием и одновременным моделированием с использованием CFD-процессов позволило разработать оптимальную конструкцию впускных каналов. Принимая решение относительно той или иной концепции, специалисты Volkswagen строго придерживались аналитического подхода, учитывающего жесткий регламент чемпионата WRC.

Специалисты отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport протестировали все допускаемые регламентом опции и проверили их взаимодействие друг с другом. «В значительной степени двигатель для мирового раллийного чемпионата был создан с использованием компьютерных методов разработки, что позволяет быть уверенными в правильности принятых решений, — говорит д-р Донатус Вихельхаус (Donatus Wichelhaus), глава отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport. — Сотрудничество с нашими коллегами из отдела производства и исследований Volkswagen оказалось бесценным. Они активно помогали нам, особенно в части автоматизированных этапов разработки дизайна, например, тех, что использовались при разработке геометрии впускных каналов».

На протяжении всего процесса разработки команда инженеров под руководством д-ра Вихельхауса исследовала множество различных решений. Было проверено два варианта соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, три различных концепции головки блока цилиндров, девять вариантов геометрии впускных каналов, бесчисленное множество версий впрыска и два варианта диаметра клапанов. Для финальной версии двигателя были выбраны лучшие решения. Этот комплексный подход позволил реализовать во многом беспроблемный процесс разработки двигателя уже в самом начале показавшего впечатляющие результаты тестов. В ходе испытаний самые высокие оценки пилотов Volkswagen получила так называемая система «антилаг», позволяющая сократить турбояму.

Volkswagen Polo R WRC (2013, Хэтчбек)

Обзор Volkswagen Polo R WRC 2013

Разработчик из Германии сообщает о выпуске спортивного хэтчбека Volkswagen Polo R WRC 2013 модельного года, который выходит лимитированным тиражом в количестве две с половиной тысячи автомобилей.

Стоимость горячего VW Поло начинается от 33 900 евро, а в продаже автомобиль ожидается с сентября 2013-го года.


Volkswagen Polo R WRC (2013)

Быстрая модель отличается мощным турбированным TSI двигателем, способным разогнать автомобиль с места до 100 километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость VW Polo R WRC составляет 243 километра в час.

Объём виновника впечатляющих характеристик производительности 2,0 литра, а развиваемая мощность 220 лошадиных сил, с достойным крутящим моментом 350 Ньютон-метров, который передаются на передние ведущие колёса при помощи 6-ступенчатой коробки передач с ручным управлением.

Внешне VW Polo R WRC отличается наличием спортивных полос на кузове, а внутри гоночный характер подчеркивают алюминиевые педали, спортивный многофункциональный руль и ковшеобразные сидения с двухцветной отделкой и вышивкой WRC на спинке. Как уже сообщалось автомобиль ограниченной серии появится в продаже с осени 2013 года и исключительно для европейских покупателей.

Источник: AutoZov.ru



2013 Volkswagen Polo R WRC

Технические характеристики Volkswagen Polo R WRC (2013)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, бензин, 2,0 литра ;
  • Мощность двигателя: 220 л/с ;
  • Крутящий момент: 350 Нм ;
  • Максимальная скорость: 243 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,4 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;

Цена Volkswagen Polo R WRC

  • Цена: 33,900 евро*
  • *Точную стоимость Volkswagen Polo R WRC узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.

Ещё автомобили Volkswagen


VW Polo R WRC покупатели получат в сентябре — АвтоМания

Для того чтобы признать Polo WRC раллийным автомобилем, FIA требует от Volkswagen построить 2 500 дорожных моделей. Серийная версия была показана в конце прошлого года, когда VW начал принимать заказы на автомобиль, и теперь немецкий автопроизводитель выпустил большую фотогалерею самого мощного серийного Polo из когда-либо построенных, в преддверии начала поставок, запланированных на сентябрь 2013 года.
  Но оставим шильдики ралли, ибо дорожная версия имеет мало общего с гоночным автомобилем. У нее привод на передние колеса, а не на все четыре, 2,0-литровый двигатель развивает мощность 220 л.с., а не 300 л.с. 1,6-литрового агрегата реального WRC Polo. Тем не менее, двигатель от Golf GTI связан с шестиступенчатой механической коробкой передач, как и в Polo R WRC.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 секунды (на 0,1 секунды быстрее, чем Golf GTI, но на уровне Golf GTI Performance) и достигает максимальной скорости 243 км/час.

В VW говорят, что благодаря спортивной подвеске и электронной блокировке дифференциала автомобиль хорошо управляем. Нет сомнений, что 217 «лошадей» для одного лишь переднего привода может оказаться чересчур. Сравнение с Polo GTI бесполезно, так как Polo R WRC мощнее на 40 л.с., а крутящий момент на 100 Нм больше.

Каждый из 2 500 спортивных автомобилей будет предлагаться с идентичной графической схемой – белый цвет кузова с серо-голубыми полосами, по цене в Германии 33 900 евро.  

За эти деньги Polo R WRC среди прочего получит 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Cagliari, стандартные биксеноновые фары, спортивные сидения с логотипами WRC, круиз-контроль, датчик дождя и света, зимний пакет, климат-контроль и блок радио и навигации.

Volkswagen представляет спецсерию VW Polo R WRC Street

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 24 Опубликовано

Компания Volkswagen представила ограниченную серию дорожной версии раллийного автомобиля Volkswagen Polo R WRC Street, прототип которого был впервые продемонстрирован 31 мая текущего года на специальном мероприятии в Вертер-Зее.

Таким образом, в «обойме» немецкой компании появилась самая быстрая модификация Polo за всю ее историю. Особая серия спроектирована на базе серийного Polo пятого поколения в комплекте с 4-цилиндровым 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 217 л. с. (макс. момент – 349 Нм) от Golf GTI.

Крутящий момент передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую КП с короткими передачами, которая позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 6,4 с при максимальной скорости в 243 км/ч. Volkswagen утверждает, что Volkswagen Polo R WRC Street потребляет в смешанном цикле 7,4 км бензина на 100 км пробега и выбрасывает в атмосферу 174 г/км CO2.

Автомобиль, снаряженная масса которого составляет 1324 кг (сюда следует включить водителя массой 68 кг), посажен на 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины типоразмером 215/35 R18. Характерные особенности экстерьера – «раллийный» бампер с большими отверстиями, задний диффузор и спойлер на двери «задка». Автомобиль выкрашен в ту же цветовую гамму (серый/голубой), что и гоночный экземпляр VW Polo R WRC от Volkswagen Motorsport.

В салоне обращают на себя внимание баджи WRC, кресла с продвинутой боковой поддержкой, обшитый замшей руль, педали с металлическими накладками и потолок черного цвета.

Производство Volkswagen Polo R WRC Street будет ограничено 2500 экземплярами. Автомобиль будет продаваться исключительно в версии с левым рулем по цене 33 900 евро. Клиенты в Европе могут оставлять заказы на этот автомобиль уже завтра, однако первые поставки начнутся только в сентябре следующего года.

Компания VW создала сверхмощный Polo R WRC — новости на сайте AvtoBlog.ua

Работа над третьим поколением Polo R WRC началась в Volkswagen летом 2015 года, когда Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала новые технические требования для мировых ралли. На настоящий момент все основные узлы и агрегаты прошли испытания на современном поколении шасси, и разработка третьего в истории Volkswagen автомобиля категории World Rally Car вступает в финальную стадию.

«Требования WRC 2017 года включают множество технических инноваций, которые помогут сделать Чемпионат мира по ралли более зрелищным, – отмечает директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito). – В процессе совершенствования наших автомобилей категории World Rally Car мы используем опыт, накопленный командами за последние годы. Это позволяет нам улучшать динамику, при этом повышая степень безопасности. Мы тщательно подходим к разработке Volkswagen Polo R WRC. Наша главная задача до наступления нового сезона – заложить основы для того, чтобы Polo R WRC 2017 года оказался столь же успешен, как и два предыдущих поколения».

Основные отличия раллийного Volkswagen Polo сезона 2017 года: автомобиль станет на 50 мм шире, на 25 кг легче, а его мощность возрастёт до 380 л.с. Увеличение мощности примерно на 60 л.с. достигается за счёт установки воздушного рестриктора. Теперь правила позволяют использовать эту деталь в большем размере – 36 мм, вместо используемого в настоящее время 33-миллиметрового. Кроме того, в трансмиссии автомобиля может быть использован центральный дифференциал с электронным управлением.

Дизайнеры подготовили концептуальную графику, демонстрирующую, как может выглядеть Polo R WRC в будущем сезоне. Наиболее заметными внешними отличиями станут заднее антикрыло большего размера и более широкий передний спойлер. Минимальная длина автомобиля категории WRC теперь будет составлять 3900 мм, а его минимальная масса снижена с 1200 до 1175 кг. Однако облик Volkswagen Polo R WRC ещё должен претерпеть значительные изменения до начала сезона 2017 года, который откроет январское ралли Монте-Карло.

Пока разработки нового Polo R WRC находятся в заключительной стадии, Volkswagen продолжает возглавлять Чемпионат мира этого сезона во всех зачётах, одержав победы в трёх первых этапах 2016 года. 21–24 апреля 2016 г. команде из Вольфсбурга предстоит принять участие в 4-м этапе сезона – ралли Аргентины.

Volkswagen Polo R WRC Street — самый мощный Polo

 Не прошло и недели после презентации команды Volkswagen Motorsport для участия в чемпионате мира по ралли (WRC), как раллийная карта пошла разыгрываться в полной мере. Объявлено о начале продаж, пусть пока и только в Германии – самого мощного за всю историю VW Polo. 220-сильная версия получила имя Polo R WRC Street.

      Естественно, обыгрывается факт, что «городская версия обладает такими же динамическими характеристиками, что и гоночная модель». И так же естественно понятно, что это – исключительно маркетинговое «украшательство». Конечно же «городской» вариант – переднеприводный, в отличие от полноприводного раллийного собрата. Мощность двухлитрового TSI у Polo R WRC Street – 220 л.с., в то время как раллийный Polo с его 1,6-литровым турбомотором выдает «на гора» более 300 «лошадей». Время разгона «гражданской» машины до 100 км/ч – 6,4 с, и с таким показателем на раллийных спецучастках делать нечего. Зато «максималка» у Polo R WRC Street – 243 км/ч, и здесь он наверняка превосходит «настоящего»

Volkswagen Polo R WRC Street — самый мощный Polo

спортивного собрата. Подобные скорости даже на сверхбыстром ралли Финляндии не нужны. Но главное не в поиске отличий и украшательств. Главное в том, что Volkswagen начинает ожидаемо показывать – как нужно обыгрывать тему участия в спортивных соревнованиях по полной программе. И за это – марке можно и нужно искренне поапплодировать! Скорее всего, со сбытом лимитированной 2500 единицами серии Polo R WRC Street проблем не возникнет – немалое число поклонников марки и болельщиков пилотов команды придет в ралли следом за своими любимцами. Наверняка, такую машину можно с успехом продавать и не только в Германии, где как раз интерес к ралли пока еще пребывает не на самом высоком уровне. Внешний дизайн отработан по мотивам оформления «боевых» автомобилей Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалы. На машину устанавливаются 18-дюймовые диски модели Cagliari, а размер шин – 215/35 R18. Задиристая малышка оборудована биксеноновыми фарами.

     Впечатляет высокий крутящий момент Polo R WRC Street – 350 Нм (против 250 у Polo GTI), для машинки таких габаритов – это едва ли не «с избытком»! Естественно – трансмиссия на такой модели – ручная, с шестью ступенями и «короткоходной» кулисой переключения. В спортивных тонах отделан и салон. На сиденьях – специальная обивка, многофункциональный руль

Volkswagen Polo R WRC Street — у Латвалы поаскетичнее будет…

отделан «Алькантарой» (кстати, не подразумевает ли это, что благоразумной будет езда в перчатках, поскольку такие материалы не рассчитаны на то, чтобы их «затирали» постоянным контактом с руками?). Под алюминий выполнена отделка педалей, а потолок – черный. Об остальных «наворотах» раллисты в своей работе и не мечтают: здесь и передний центральный подлокотник, и круиз-контроль, и датчики дождя и света, и зимний пакет (подогрев сидений, очиститель фар, подогрев жидкости стеклоомывателя). Есть и система климат-контроля Climatronic, противоугонная сигнализация, подушки безопасности и радионавигационная система с USB- и MP3-разъемами.

     Одним словом – «знаковая» версия получилась достаточно интересной и «навороченной». К тому же она действительно, стала самой мощной за всю историю модели Polo. В продажу (как и сказано – пока только в Германии) – Volkswagen Polo R WRC Street вышел по не самой скромной, но в данном случае – вполне оправданной цене в 33900 Евро.

Volkswagen Polo R WRC Street — самый мощный Polo

Volkswagen Polo R WRC Street

Ссылки по теме

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Polo (Фольксваген Поло). Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка

Мода на маленькие, юркие и «заряженные» хэтчбеки зародилась в Европе: ограниченное пространство, хорошие дороги и высокие цены на топливо заставили жителей Старого Света, ценящих скорость и свободу, пересесть на «бешеные табуретки».

Volkswagen Polo R WRC

Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными динамическими возможностями при скромных габаритах и относительно невысокой цене.

Чаще всего в продаже в можно найти «злобные» автомобили C-класса, они являются некой «золотой серединой» между практичными и вместительными семейными транспортными средствами и «драйверскими» болидами. Гораздо реже встречаются маленькие 3-дверные спортивные хэтчбеки B-класса, которые рассчитаны исключительно на водителей, не обремененных никакими бытовыми и семейными проблемами, для которых главное – выразить себя, удовлетворить водительские амбиции и «оторваться» по полной на загородной магистрали.

Во второй половине 2013 года хэтчбек Volkswagen Polo R WRC появился в некоторых автохаусах Германии

Компания Volkswagen – основной локомотив автомобильной Европы – присутствует во всех рыночных нишах (начиная от электромобилей и заканчивая легкими грузовиками). Само собой, не обделила она вниманием и любителей «погонять» – для некоторых из них (более-менее практичных и рассудительных) марка предлагает «накачанные» версии модели Golf, а для эмоциональных сорвиголов выпускает интересный хот-хэтч Polo R WRC, построенный по мотивам раллийного болида, который довольно успешно выступает на мировых первенствах.

Интересная модель с крупными бамперами и белым кузовом с сине-серыми полосами выполнена в точности как раллийные автомобили под управлением Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвала

Коротко о главном

Гоночный Volkswagen Polo R WRC изначально был построен для участия в Чемпионате мира по ралли (WRC). Премьера машины прошла в конце 2011 года, а в составе команды Volkswagen Motorsport она дебютировала на ралли Монте-Карло (17-20 января 2013 г.) в рамках Чемпионата мира.

Болид Polo R WRC достойно сражался на спортивных трассах и руководство Volkswagen решило построить его «гражданскую» версию. Так, во второй половине 2013 года хэтчбек Volkswagen Polo R WRC появился в некоторых автохаусах Германии.

Volkswagen Polo R WRC

Интересная модель с крупными бамперами и белым кузовом с сине-серыми полосами выполнена в точности как раллийные автомобили под управлением Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвала. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с дизайном «звездочка» напоминают конструкцию колес гоночного автомобиля и, вместе с шинами 215/35 R18, подчеркивают грозный облик Polo R WRC.

Машина может похвастаться развитым аэродинамическим обвесом, спойлером на задней двери и сдвоенным выпускным патрубком

Машина также может похвастаться развитым аэродинамическим обвесом, спойлером на задней двери и сдвоенным выпускным патрубком.

Интерьер экспрессивного хэтчбека полностью передает атмосферу гоночного снаряда: спортивные сиденья со специальной обивкой WRC, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей Alcantara, черный потолок салона и педали с отделкой под алюминий. Также в серийной комплектации модель оснащена круиз-контролем, датчиками дождя и света, зимним пакетом (подогрев сидений, очиститель фар, подогрев жидкости стеклоомывателя), системой климат-контроля Climatronic, противоугонной сигнализацией, подушками безопасности и мультимедийной системой с USB-разъемом.

Polo R WRC – автомобиль для избранных

Volkswagen Polo R WRC оборудован спортивной ходовой частью, мощной тормозной системой, 2-литровым 220-сильным турбированным двигателем и 6-ступенчатой МКПП.

Максимальная скорость хэтча – 243 км/ч, от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6.4 с и расходует на 100 км пути в среднем 7.3 л топлива.

Polo R WRC – автомобиль для избранных. И все его «задорные» качества могут быть раскрыты только на специальной трассе. Хотя, в городе он тоже смотрится неплохо. Да и самолюбие владельца может потешить.

18-дюймовые легкосплавные колесные диски с дизайном «звездочка» напоминают конструкцию колес гоночного автомобиля и, вместе с шинами 215/35 R18, подчеркивают грозный облик Polo R WRC

Конкуренты, цены

В Германии «малыш» Volkswagen Polo R WRC доступен по цене 33 900 евро. Машина выпущена ограниченным тиражом – всего 2 500 экземпляров. В России хэтч пока не продается.

При очень высокой цене и топовых характеристиках у «горячего» немца фактически нет конкурентов в своем классе. На ум приходят только Audi S1 Sportback (в РФ не продается, в Германии – от 30 800 евро) и MINI John Cooper Works GP (в РФ не продается, в Германии – от 36 800 евро).

Volkswagen Polo R WRC

Немного о «гонщике»

Как было отмечено выше, полноценный гоночный Volkswagen Polo R WRC дебютировал в соревнованиях в 2013 году. Совсем недавно команда Volkswagen Motorsport вывела на раллийные трассы обновленную версию болида. Модификация Polo R WRC 2014 года представляет собой улучшенный вариант модели, в которой был усовершенствован целый ряд ключевых элементов. Помимо нового дизайна, в раллийный автомобиль из Вольфсбурга внесено множество конструктивных изменений. Как и прежде машина оснащается 315-сильным мотором, полноприводной трансмиссией с фиксированным распределением тяги между осями, многодисковые дифференциалы повышенного трения на передней и задней оси, а также секвентальной шестиступенчатой гоночной коробкой передач с поперечным расположением.

Volkswagen Polo R WRC оборудован спортивной ходовой частью, мощной тормозной системой, 2-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатой МКПП

Кое-что о команде Volkswagen Motorsport

С выходом на старт Чемпионата WRC в 2013 году c моделью Polo R WRC марка Volkswagen возобновила свое выступление в соревнованиях по классического ралли. Еще в 1970-х концерн VW начал разрабатывать раллийные автомобили на базе первого поколения Golf и уже совсем скоро смог впервые завоевать чемпионский титул в национальном раллийном чемпионате Германии.

Максимальная скорость хэтча – 243 км/ч, от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6.4 с и расходует на 100 в среднем 7.3 л топлива

Международный успех бренду принесло второе поколение Golf. В 1986 году швед Кеннет Эрикссон и датчанин Петер Дикман завоевали чемпионский титул, выступая на Golf GTI 16V в Группе А мирового чемпионата. В том же году Эрикссон и Дикман выиграли ралли Берега Слоновой кости, а их товарищи по команде Volkswagen – датчане Эрвин Вебер и Маттиас Фельц, также выступавшие на Golf GTI 16V, заставили говорить о себе, взойдя на подиум в Аргентине и в Кот-д’Ивуаре. В 1989 году шведам Стигу Бломквисту и Бьорну Седербергу благодаря Golf GTI 16V удалось стать призерами легендарного ралли Сафари, самой длинной и самой сложной гонки в календаре мирового чемпионата. Год спустя экипаж Вебера и Фельца на автомобиле Golf Rally G60 вернулся на подиум, завоевав призовое третье место на ралли Новой Зеландии.

При очень высокой цене и топовых характеристиках у «горячего» немца фактически нет конкурентов в своем классе

Наибольшего успеха в автоспорте команде Volkswagen удалось добиться в новом тысячелетии и, прежде всего, благодаря марафонским ралли. С 2003 года марка сосредоточила свои усилия на пустынных ралли, в частности, на ралли Дакар. Эту гонку в 1980 году уже выигрывали швед Фредди Коттулински и немец Герд Лёффельман, которые выступали на спорт-каре, построенном на базе серийного Volkswagen Iltis. Первым успешным автомобилем немецкого автопроизводителя в новой серии выступлений в пустынных ралли стал моноприводный Volkswagen Tarek, за которым в 2004 году последовал полноприводный прототип Race Touareg.

Интерьер экспрессивного хэтчбека полностью передает атмосферу гоночного автомобиля

В 2003 году, во время возвращения Volkswagen в легендарное ралли Дакар, немка Ютта Кляйншмидт и итальянка Фабриция Понс одержали победу в классе моноприводных автомобилей. С тех пор успех марки Volkswagen в самом сложном мировом раллийном чемпионате шел по нарастающей. С 2004 года команда Volkswagen Motorsport стабильно побеждала в соревнованиях на Race Touareg, в 2005 году выросло число призовых мест на итоговом подиуме, вплоть до впечатляющего хет-трика в 2009, 2010 и 2011 годах. В первых трех ралли Дакар, прошедших в Южной Америке, чемпионами стали экипажи Volkswagen.

Фото автора и компании Volkswagen

В серийной комплектации модель оснащена круиз-контролем, датчиками дождя и света, зимним пакетом (подогрев сидений, очиститель фар, подогрев жидкости стеклоомывателя), системой климат-контроля Climatronic, противоугонной сигнализацией, подушками безопасности и мультимедийной системой с USB-разъемомРаллийный Volkswagen Polo R WRC

2014 VW Polo R WRC — одна дорогая специальная омологация

Если вы думаете, что нынешний VW Polo GTI обладает огромной мощностью благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (197 л.с.), вы будете рады узнать, что раньше был еще более мощный Polo.

Polo R WRC был запущен в 2013 году как самый мощный серийный Polo из когда-либо созданных. Он по-прежнему сохраняет этот титул, так как его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом EA113 от Golf GTI развивает крутящий момент 220 л.с. (217 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-фут).

Этого было достаточно для разгона с нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,4 секунды и максимальной скорости 243 км / ч (150 миль / ч), что делает его быстрее, чем Polo GTI последнего поколения. Однако, несмотря на то, что в названии присутствует буква «R», Polo R WRC не является полноприводным.

Читайте также: VW Polo R WRC Виммера — это 414 HP Street-Legal Animal

Двигатель TSI подключен к шестиступенчатой ​​механической коробке передач с коротким переключением, которая передает мощность на передние колеса. Автомобиль также оснащен спортивной подвеской, но, к сожалению, без механического дифференциала повышенного трения.По этой причине некоторые обозреватели утверждали, что Polo R WRC временами испытывал трудности с отключением всей мощности.

Тем не менее, это интересный хот-хэтч, особенно с учетом его редкости. VW построил всего 2500 экземпляров, чтобы омологировать претендента на чемпионат мира по ралли на базе Polo, как того требовали правила FIA.

Все модели трехдверные и имеют идентичную ливрею, состоящую из белого кузова с синими и серыми полосами и наклейками. Автомобиль также имеет эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, а также ряд глянцево-черных элементов, включая передний сплиттер, крышки зеркал, задний диффузор и спойлер на крыше.

В салоне имеется рулевое колесо с плоским дном и отметкой «12 часов» и спортивные сиденья с логотипом WRC, обтянутые алькантарой и украшенные синей прострочкой. Завершают модернизацию черная обшивка крыши, металлические педали, инструменты в стиле R-line с синими иглами и табличка с серийным номером автомобиля.

Если мы по-прежнему привлекаем ваше внимание, вы будете рады узнать, что в Нюрнберге, Германия, продается Polo R WRC, который принадлежит одному владельцу, вместе с Auto Zitzmann. Впервые зарегистрированный в ноябре 2014 года, автомобиль под номером 0414 (из 2500) имеет на часах 19 000 километров (11 806 миль) и полную историю обслуживания.

Примечательное оборудование включает биксеноновые фары с подсветкой поворотов, тонированные задние стекла, кондиционер Climatronic, радио DAB +, навигационную систему RNS 315 с Bluetooth, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида и многое другое. Единственная потенциальная проблема, которую мы видим, — это запрашиваемая цена в размере 22 313 евро (26 640 долларов США), в противном случае вы могли бы купить совершенно новый VW Polo GTI 2020 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Volkswagen Polo R WRC первая поездка

Самый мощный автомобиль Volkswagen Polo, который когда-либо ехал по дорогам, — ограниченная серия R WRC.

Как следует из названия, Polo R WRC был создан, чтобы омологировать претендента на звание чемпиона мира по ралли из немецкого автопроизводителя, который уже одержал пять побед в этом году благодаря Себастьяну Ожье и Яри-Матти Латвала.

Согласно правилам FIA, 2500 экземпляров нового трехдверного горячего хэтчбека планируется собрать вместе с более скромными моделями Polo на заводе Volkswagen в Наварре в Испании, при этом общее количество заказов составляет 600 — еще до поставки первым покупателям.

Сходства между дорожным автомобилем и машиной для соревнований немногочисленны. Тем не менее, этого достаточно, чтобы предположить, что Polo R WRC может составить серьезный вызов таким автомобилям, как Ford Fiesta ST, Renault Clio RS и Peugeot 208 GTi.

Power для самого модного серийного Polo, но все это благодаря 2,0-литровой версии с турбонаддувом четырехцилиндрового двигателя Volkswagen Group EA113 с непосредственным впрыском — по сути, тот же агрегат, что использовался в последнем поколении Golf GTi. Он выдает 217 л.с. при диапазоне оборотов от 4500 до 6300 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента на выходе между 2500 и 4400 об / мин — все это передается через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Это обеспечивает Polo R WRC на 40 л.с. и 74 фунт-фут больше, чем существующий Polo GTI, чей 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с прямым впрыском с турбонаддувом из семейства двигателей Volkswagen EA211 выдает 177 л.с. и 184 фунта фут. Он также имеет 20 л.с. и 43 фунта фут. больше, чем 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, которым оснащена Fiesta ST-2.

Несмотря на увеличение резервов, Volkswagen не поддался искушению снабдить Polo R WRC системой полного привода с многодисковой муфтой Haldex.Такая конструкция была разработана дочерней компанией Audi для ограниченного выпуска S1 Quattro — автомобиля, который разделяет структуру платформы Volkswagen Group PQ25 с Polo. Но он сохраняет передний привод в интересах экономии веса, затрат на разработку и ценообразования.

Под ним находится слегка модифицированная версия передней стойки Макферсон и торсионной балки задней подвески Polo GTI, которая сохраняет те же 1445-миллиметровые передние и 1435-миллиметровые задние гусеницы, но поддерживает более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски с более низким профилем 215/35 R18 Dunlop SP Sport. Шины Maxx в стандартной комплектации.Электромеханическая система рулевого управления также была перенесена из Polo GTI с таким же передаточным числом.

Стилистические изменения по сравнению с меньшими трехдверными моделями Polo не столь драматичны, как можно было бы ожидать от автомобиля, задуманного, чтобы привнести дозу раллийного азарта на дорогу. Но это Volkswagen, и в отличие от некоторых конкурентов компактных хот-хэтчбеков, он редко готов идти на крайности, когда дело доходит до появления серийных моделей, даже тех, которые выпускаются в таких небольших объемах, как его последняя модель R.

Помимо довольно привлекательных 18-дюймовых легкосплавных дисков, вы получаете особую окраску WRC, биксеноновые фары, более глубокий передний бампер со встроенным сплиттером и увеличенные воздуховоды для повышения эффективности охлаждения, черные корпуса наружных зеркал, спойлер на задней двери и новый задний бампер с оптикой в ​​виде диффузора в нижней части, на которой расположены сдвоенные хромированные выхлопные трубы.

Spark 1:43 Volkswagen Polo R WRC Rally Car: Red Bull Racing

Этот детально проработанный полимерный автомобиль был изготовлен компанией Spark для Volkswagen Motor Sport

.

Volkswagen Polo R WRC — это автомобиль для мировых ралли, созданный и эксплуатируемый Volkswagen Motorsport на основе Volkswagen Polo для использования в чемпионате мира по ралли.Автомобиль, дебютировавший в начале сезона 2013 года, построен в соответствии со вторым поколением правил World Rally Car, введенных в 2011 году и основанных на существующих правилах Super 2000, но оснащенных 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. двигатель, а не атмосферный 2-литровый двигатель, который используется в автомобилях Super 2000.

Polo R WRC знаменует собой второй выход Volkswagen на чемпионат мира по ралли в качестве производителя. Volkswagen Motorsport ранее участвовал в ралли Volkswagen Golf GTI и GTI 16V в период с 1983 по 1988 год, в то время как компания также сделала Volkswagen Golf Mk3 и Mk4 доступными в качестве комплекта для участия в гонках группы A с 1993 по 1997 год.

Автомобиль был чрезвычайно успешным с момента своего дебюта, выиграв 43 из 53 ралли, в которых он участвовал, и завоевав еще 37 подиумов. Себастьен Ожье выиграл 31 ралли и четыре подряд чемпионата мира по ралли FIA среди водителей в период с 2013 по 2016 год, в то время как Volkswagen Motorsport обеспечил себе участие в чемпионате мира по ралли FIA среди производителей за все четыре года. Polo R WRC был снят с соревнований в конце сезона 2016 года, когда Volkswagen выбыл из категории. Polo, построенный в соответствии со спецификациями группы R5, позже был введен в эксплуатацию для участия в Чемпионате мира по ралли-2.

Ралли — это вид автоспорта, который проводится на дорогах общего пользования или на частных дорогах с модифицированными серийными или специально построенными автомобилями, разрешенными для использования на дорогах. Он отличается тем, что работает не по трассе, а в формате точка-точка, в котором участники и их сменные водители проезжают между заданными контрольными точками (спецучастками), выезжая через равные промежутки времени из одной или нескольких стартовых точек. Ралли можно выиграть за счет чистой скорости на этапах или, в качестве альтернативы, с соблюдением заранее определенного идеального времени в пути на этапах.

Анонсирован автомобиль Volkswagen Polo R WRC

, не для Австралии

Чтобы соответствовать правилам омологации FIA в рамках планов VW по участию в WRC в следующем году, компания объявила, что произведет 2500 автомобилей Volkswagen Polo R WRC специальной серии для дорог. Специальные выпуски будут производиться только с левым рулем, что исключает любые шансы на то, что автомобиль попадет в Австралию.

Тем не менее, мы могли бы также рассмотреть его детали и спецификации, поскольку они довольно привлекательны.Больше всего привлекает то, что находится под капотом. Это модифицированная версия 2,0-литрового двигателя TFSI Volkswagen Golf GTI с турбонаддувом мощностью 162 кВт и 349 Нм. Это большой шаг вперед по сравнению со стандартным двигателем Polo GTI 1.4 с турбонаддувом и турбонаддувом (132 кВт).

Несмотря на полноприводную компоновку автомобиля Polo WRC, дорожный автомобиль Polo R WRC сохраняет установку с передним приводом. Он сопровождается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с короткоходным переключателем в раллийном стиле. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6 секунд.4 секунды.

Благодаря характеристикам разгона он лишь ненамного быстрее уже спортивного Polo GTI (6,9 секунды; заводские заявлены). Хотя мы не тестировали Polo GTI, мы протестировали его двоюродного брата, Skoda Fabia RS, и нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 6,4 секунды с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. И это был вариант повозки потяжелее. (Полный обзор Skoda Fabia RS и видео 0-100 км / ч здесь).

Конечно, Polo R WRC специальной серии не только разгоняется до 100 км / ч, но и имеет ряд уникальных особенностей, которые сделают его желанным коллекционным автомобилем в будущем.Ключевые особенности включают в себя 18-дюймовые легкосплавные диски в раллийном стиле, усиленные тормоза, спортивный обвес с более агрессивными поперечинами переднего и заднего бампера, передний и задний спойлеры, задний диффузор и со вкусом оформленный интерьер с сиденьями «WRC».

Как ни странно, заинтересованные покупатели могут начать размещать заказ сейчас, но не получат свою машину до сентября 2013 года. Цены начинаются от 33 900 евро.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, так как играл с машинками из спичечных коробок, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Поначалу работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

1:24 Volkswagen Polo R WRC — Belkits В НАЛИЧИИ | BEL005

1:24 Volkswagen Polo R WRC — Belkits В НАЛИЧИИ | BEL005 | БелКитс

Обратите внимание: в это загруженное время года обработка заказов занимает немного больше времени, чем обычно, из-за большого объема заказов, пожалуйста, будьте терпеливы, спасибо, команда Hiroboy

Категории ›Наборы моделей› 1:24 Раллийные автомобили ›1:24 Volkswagen Polo R WRC — Belkits В НАЛИЧИИ


1:24 Volkswagen Polo R WRC — Белкитс

Они получили лицензию Volkswagen Motorsport и © Red Bull GmbH на Volkswagen Polo R WRC в сезоне WRC 2013!

— Пилот: Себастьен Ожье — Штурман: Жюльен Инграссиа ЧЕМПИОНОВ МИРА !!!
— Пилот: Яри-Матти Латвала — штурман: Миикка Анттила
— Пилот: Андреас Миккельсен — штурман: Микко Марккула

Победитель Rally de France Alsace 2013



Сопутствующие товары:

Люди, которые купили это, также купили эти:

Продажа подержанного Volkswagen Polo R WRC

Основные характеристики и местонахождение

Сделать

Найдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

Не найдено предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить еще Марки / модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ЦенаЦена от

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена на

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Страны

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Радиус (км)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ПробегМинимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Power

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

№ дверей Количество местМинимальное количество мест

Найдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальное количество мест

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Б / у

Автомобиль сотрудника

Античный / Классический

Демонстрационный

Предварительно зарегистрированный

Volkswagen Polo R WRC

Удалить все фильтры

Фильтры Volkswagen Polo R WRC

Удалить все фильтры

67000 км04 / 2014162 кВт (220 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцы Ручная Бензин 7.5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Частный продавец, DE-35327 Ulrichstein

1/7

110000 км06 / 2014162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин7 0,5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Частный продавец, BE-7700 Mouscron

1/9

90 000 км 10/2013 162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Ручной бензин 7,5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Частный продавец, DE-35688 Dillenburg

1/13

105,300 км03 / 2014162 кВт (220 л.с.) Б / у3 предыдущих владельцев5 л / 100 км (комб.) — (г / км)

Частный продавец, DE-97640 Stockheim

1/10

94 438 км08/2013 162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 7,5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Waterloo Automobiles

. . • BE-1410 Waterloo

1/15

116,000 км06 / 2014162 кВт (220 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецБензин с ручным приводом (л / 100 км) 174 г / км (комб.) 2

Garage Gofflo bvba

Maarten Gofflo • BE-3670 Meeuwen-Gruitrode

1/15

65 500 км 06/2014 162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 7.5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Частный продавец, BE-3070 kortenberg

1/15

78900 км 12/2013 162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Ручная бензин — (л / 100 км) — (г / км)

Auto Schwab

Thomas Schwab • AT-8160 Weiz

1/12

64000 км03 / 2014162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 7,5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Частный продавец, BE-3550 Heusden — Zolder

1/5

120 000 км10/2013 162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин7 .5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Leauto di Locci Loris

Loris Locci • IT-10100 Carema — Torino

1/14

62,000 km09 / 2013 162 кВт (220 л. ) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин- (л / 100 км) 174 г / км (комб.) 2

Частный продавец, AT-6474 Jerzens

1/3

140000 км12 / 2013162 кВт (220 л.с.) Б / у — (Предыдущие владельцы) Руководство Бензин 7,5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Частный продавец, IT-24020 Villa D Ogna

1/15

77,161 км12 / 2013162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 7.5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Auto-Center.it

Sig. Л. Лоренцин — сиг. S. Catapano • IT-38121 Trento — Tn

1/10

31 000 км11/2013 162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 7,5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Частный продавец, AT-6600 Reutte

1/10

46878 км09/2013 243 кВт (330 л.с.) Б / у3 предыдущие владельцы Бензин с ручным приводом 7,5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Частный продавец, AT-6632 Ehrwald

1/15

43900 км03 / 2014162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 7.5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Tridentum Auto S.R.L.

Tridentum Auto SRL • IT-38121 Trento

1/7

71 000 км01 / 2014162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) — / — Бензин- (л / 100 км) — (г / км)

Частный продавец , IT-13900 Biella

1/14

13000 км 11/2013 162 кВт (220 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец Ручной Бензин 7,5 л / 100 км (комб.) 174 г / км (комб.) 2

Street Imports 2000 GmbH

Dominik Illitz • AT-2100 Korneuburg
  1. 1 С вычетом НДС
  2. 2 Более подробные нормативы официального расхода топлива и выбросов CO2 для новых пассажирских транспортных средств содержатся в нормах по потреблению топлива и выбросам CO2 для новых автомобилей. легковые автомобили.Это руководство бесплатно доступно во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Цена дилера
  4. ;

{«vat»: «0», «rnd»: «44», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «,» refactor «:» list2021 «}

VW Polo R WRC Street 2.0 TSI

Все началось хорошо: уже в первом сезоне чемпионата мира по ралли FIA команда Volkswagen Motorsport вместе с французом Себастьяном Ожье не только стала чемпионом мира среди пилотов, но и закрепила за собой титул чемпиона мира WRC.Чтобы соответствовать успеху раллийных болидов, Volkswagen также выпустил на улицы своего «гражданского» брата Polo R WRC Street в течение последних нескольких недель. Специалисты компании B&B Automobiltechnik из Зигена, специализирующиеся на оптимизации автомобилей VW и Audi более 29 лет, взяли на себя задачу технической и оптической доработки этой специальной высокопроизводительной модели, производство которой ограничено всего 2500 автомобилями.

Таким образом,

B&B Automobiltechnik увеличила мощность в несколько этапов с 220 лошадиных сил и 350 Нм до 362 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента.Время разгона от 0 до 100 км / ч. падает с 6,4 до 5,2 секунды на самой сильной стадии обновления и с 0 до 200 км / ч. значение снижается с 24,2 секунды в стандартной производственной версии до 17,1 секунды на этапе 3. Максимальная скорость увеличивается с 243 км / ч. до 270 л.с.

Портфель модернизации мощности начинается со стадии 1K за 1198 евро: модификации электроники (минимальное увеличение давления наддувочного воздуха и адаптация параметров электронного впрыска) достаточно, чтобы получить 2.0 двигатель TSI в 280 лошадиных сил и 420 Нм. Кроме того, этап 1S (1498 евро) влечет за собой обработку и оптимизацию воздуховодов и всасывающих трактов, что дает мощность 310 лошадиных сил и 450 Нм.

На второй ступени (326 лошадиных сил / 475 Нм / 2995 евро) установлена ​​передняя выхлопная труба увеличенного размера и с оптимизированным поперечным сечением, давление наддувочного воздуха повышено примерно на 0,25 бара, а электроника двигателя адаптирована к таким модификациям.

Наконец, для мощности 362 лошадиных сил и крутящего момента 510 Нм ступень 3 включает в себя специальный топливный насос высокого давления и модифицированную систему всасывания воздуха, а также собственную спортивную выхлопную систему компании с целью снижения противодавления выхлопных газов и температуры выхлопных газов.Высокопроизводительный охладитель наддувочного воздуха и специальная система охлаждения масла обеспечивают постоянное поддержание температуры в надлежащем диапазоне. Затем производятся корректировки в области всасывания и управления двигателем. Стоимость большой сцены — 7950 евро.

Передняя выхлопная труба на ступени 2 также может быть приобретена отдельно и обеспечивает дополнительную мощность примерно в 16 лошадиных сил. Спортивные задние глушители, спортивные выхлопные системы, начиная с версии с каталитическим нейтрализатором, или целые гоночные выхлопные системы, включая металлический каталитический нейтрализатор (+20 лошадиных сил), также могут быть приобретены «индивидуально».

Кроме того, B&B подчеркивает, что спортивность и бережливость, а также экологическая сознательность не должны взаимно исключать друг друга: в автомобиле, изображенном на картинке, технические специалисты B&B установили полностью устойчивую к открытию дроссельную заслонку автогазовую систему, которая может использоваться до максимального крутящего момента. — также с повышением производительности — благодаря оригинальной электронной системе управления. Альтернативное использование SuperPlus при работе на топливе возможно в любое время.

Для оптимизации характеристик управляемости и внешнего вида Polo R WRC Street, B&B дополнительно предлагает комплект спортивных пружин диаметром 20/30 мм (от 248 евро) и комплект койловеров B&B, специально адаптированный для VW Polo R WRC Street. и регулируется по высоте, сжатию и отскоку (от 1798 евро).Есть также дополнительные стабилизаторы B&B для передней оси и задней оси для еще большей устойчивости вождения и минимального крена в поворотах (от 498 евро).

Адекватное замедление для значительно улучшенных ходовых качеств гарантируется специальной 4- или 6-поршневой высокопроизводительной тормозной системой, которая стремится постоянно наполнять пилота Polo R WRC Street ощущением исключительной безопасности. Оптимизированные по весу диски размером 8 × 18 дюймов с шинами размера 225 / 35R18 успешно завершают внешний вид «Racing Polo».Чтобы сделать уличную модель еще более близкой к внешнему виду ее более крупного гоночного собрата, в ближайшее время также будет предложен эксцентричный аэродинамический пакет во внешнем виде WRC Racing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *