Субару xv 2018 комплектации и цены: ✅ Subaru XV | Субару ХВ – цены, характеристики и фото от официального дилера

Содержание

Субару XV технические характеристики | Официальный дилер Subaru

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем                см3                                                                   1 995
Максимальная мощность   кВт (л.с.) / об/мин                                                          150 / 6 000-6 200
Максимальный крутящий момент            Нм / об/мин                                                               196 / 4 000
Система подачи топлива                                              Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива                                          Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака              л.                                                                       63
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость               км/ч                                                                      192
Время разгона (0-100 км/ч)               с                                                                      10,6
Расход топлива городской цикл            л/100 км
                                                                      9
Расход топлива загородный цикл            л/100 км                                                                       5,9
Расход топлива смешанный цикл            л/100 км                                                                       7,1
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина               мм                                                                     4 465
Ширина               мм                                                                     1 800
Высота               мм                                                                     1 615
Колесная база               мм                                                                     2 665
Колея передних колес               мм                                                                     1 550
Колея задних колес               мм                                                                     1 555
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)»               мм                                                                       220
Снаряженная масса                кг                   1 525                   1 539                   1 556
Полная масса транспортного средства                кг                                                                     1 940
Объем багажного отделения                л                                                                       310
Объем багажного отделения, максимальный                л                                                                     1 240
Длина багажного отделения               мм                                                                       815
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях)               мм
                                                                    1 631
Количество мест                                                                        5
ШАССИ
Тип подвески           Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески            Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота                 м                                                                        5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов          Передние                                                   Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов            Задние                                                   Дисковые, вентилируемые

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru XV II на Авто.

ру

Плюсы

13 плюсов

3 Комфорт

2 Проходимость

2 Обзорность

1 Коробка передач

1 Мультимедиа

Минусы

4 минуса

3 Багажник

1 Шумоизоляция

Subaru XV — 2017+

Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Здесь пойдет речь о Subaru XV 2018 года в максимальной комплектации (система EyeSight). Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG (Volkswagen Audi Group), и был уверен, что куплю новый VW Tiguan.

Как я купил себе Subaru XV. Два кузова в одном Хетчбек или Кроссовер. Рассказываю своё мнение.

Subaru XV 1.6 CVT (114 л.с.) 4WD

Всем привет. Недавно приобрёл себе Subaru XV. Машина интересная, есть что рассказать, может кому и пригодится. Машину покупал для себя, чтобы было на чем ездить городу. Внешний вид. Мне нравится, но

Тест-драйв Авто.ру

А скидочку можно? Все плюсы и минусы Subaru XV: подробный тест

Созданный инженерами

Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Речь о Subaru XV 2019 года, комплектация Standart, без излишеств, но есть всё, что необходимо каждый день. Почему не взял топовую комплектацию, поймете сами, если дочитаете до конца. Для меня автомоб

Очередной Субарик!

Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Красивая, надёжная полноприводная машина. Много полезной электроники — адаптивный круиз, поворотные фары, датчики давления в шинах, автоматич. переключение ближнего и дальнего света, режим для бездоро

Наш четвертый автомобиль (есть с чем сравнивать).

Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Отличный авто. Влюбились сразу на тест-драйве. Управляемость, особенно в резких поворотах — на высоте (за счет более низкого центра тяжести, не забываем — тип двигателя оппозитный). По сравнению с пре

Subaru XV 2.0 ES, 150 л/с, 2018г. Пробег 20 тыс. км.

Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Приветствую всех читателей и потенциальных владельцев Subaru XV! Ниже я попробую кратко рассказать о машине и своих впечатлениях после года с лишним эксплуатации данного авто. Заранее прошу строго не

Субаренок XV

Subaru XV 2. 0 CVT (150 л.с.) 4WD

К марке Субару отношусь с теплотой, владел семью Субарями до этого. Всегда приятно, кайфово, безопасно и уверенно себя чувствуешь за рулем на любом покрытии и на любой скорости. А как машина входит в

Всё о Subaru XV

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Subaru XV 2017-2018 фото видео цена комплектации характеристики Субару ХВ (Икс Ви)

В обзоре новый японский кроссовер Субару 2017-2018 года — Subaru XV с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года в новом кузове 3 поколения. Официальная премьера японской новинки состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2017 года, но пока только европейская. Мировая же презентация «третьего» Субару ХВ состоится через месяц в Нью-Йорке на местном автошоу, после которого будет озвучена цена и дан старт продаж японского кроссовера в Старом и Новом Свете, России и Японии.

Америка, к слову, является основным рынком сбыта модели Subaru XV (на северо-американском рынке Subaru Crosstrek). С 2013 по 2016 год американские автолюбители приобрели почти 310 тысяч кроссоверов предыдущего поколения, тогда как в Европе за тот же отчетный период продано всего чуть более 42000 экземпляров. Возможно, данный факт является главенствующим в том, что новый Subaru XV 3 поколения визуально практически не отличается от предшественника (американские автолюбители весьма консервативны).

Может даже показаться, что перед нами глубоко модернизированная версия второго поколения Субару XV. Но нет, кроссовер полностью новый, начиная с новейшей платформы Subaru Global Platform и полностью оригинальных панелей кузова, заканчивая бензиновым оппозитным мотором с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся салоном с более широким набором современного оборудования.

По информации представленной производителем кузов нового автомобиля разработан с чистого листа и производится из высокопрочной стали, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение одним махом аж на 70% по сравнению с моделью прошлого поколения.

При этом в случае фронтального столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Но, к счастью, до аварийного столкновения дело может и не дойти, ведь арсенал систем безопасности впечатляющий: система Pre-Collision Braking Control, Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Subaru Rear Vehicle Detection и High Beam Assist, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (клиренс) при стандартной установке 18-дюймовых колес с легкосплавными дисками.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова нового поколения японского компактного кроссовера Субару XV хотелось бы выделить выразительную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и солидную корму, украшенную также новыми габаритными фонарями. В целом же дизайнеры постарались в образе новинки сохранить знакомые черты предшественника, и им это удалось сделать, да так что с первого разу даже трудно найти отличия.

Салон 3 поколения кроссовера XV от Subaru, как и кузов новинки также выглядит не новым, а модернизированным. По большому счету при смене поколений и менять в интерьере практически ничего не пришлось. Однако для установки новой мультимедийной системы STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с укрупнившимися до 6,5 и 8,0 дюймов цветными экранами, а также современного блока климатической установки компоновщики увеличили размеры центральной консоли дополнительно чуть изменив всю переднюю панель. Новинка обзавелась чуть модернизированными рулевым колесом и панелью приборов, новыми картами дверей, клавишей привода стояночного тормоза.

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить задним пассажирам больше места для ног. Задние сиденья стали более комфортными и уютными. Разумеется, производителем анонсированы более качественные материалы отделки.

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года. Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но… демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью).

Под капотом нового поколения Субару XV бензиновый оппозитный 2,0-литровый мотор FB20 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (156 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic.
Масса нового мотора FB20 на 12 кг меньше чем масса двигателя, устанавливаемого на 2 поколении кроссовера, при этом 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 сил, а потребление топлива, напротив, сократилость на 10%.

Subaru XV: цена Субару ХВ, технические характеристики Субару ХВ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Subaru XV

Subaru XV, 2017 г

Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье. Еще есть «непонятка» с сигнализацией. Я уже 22 года всегда ставлю функцию «пассивное взятие на сигнализацию» — то есть через 30 секунд после закрытия дверей, автоматически закрываются двери. Если забыл ключи в машине — беда. Но пока беды не было. Так вот, мне мои официалы не стали такое делать, мотивируя — мы на «Форестеры» и XV это не ставим, потому что быстро выходят из строя замки, а нам потом отвечать. Не верю. Думаю, позвонить или написать в Японию. Задать вопрос о совместимости сигнализаций и бесключевого доступа. Кстати, вопрос о бесключевом доступе. У меня раньше не было. А как надо счищать снег с машины, одновременно ее прогревая? Я включил двигатель, хожу вокруг машины, а она кричит, мол «ключ не в зоне доступа». Пусть пищит? Не обращать внимание? Второе главное впечатление — все-таки Subaru XV едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле. Но на много лучше. И за это ей можно простить невместительный салон и всякое другое.

   Достоинства: отлично едет. Управляемость.

   Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.

  Сергей, Киев


Subaru XV, 2017 г

Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог. Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной. Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно. И куча примочек электроники. Адаптивный круиз очень ровно и четко работает. На него, реально, можно положиться. Контроль полосы, где она есть, подруливает. Купив машину, уехал в вояж до Карелии и обратно. Это Петрозаводск, Кивач, Рускеала. Гололед, снег, дождь, туман — мои спутники 2500 км. И так же обратно. На данный момент, кроме радости от машины, на пробеге 8000 км, ничего нет. Негатива нет, просто радует все. Принципиальных отличий, от прошлой Subaru XV, кроме того, что стало чуть мягче, не ощутил. Музыка. Ну, учитывая, что на предыдущих 3-х «Субару» я даже не слушал штатную музыку и выкидывал сразу, здесь, послушав, потыкав, понял, что менять ничего не буду. Труд инженеров на лицо, не останавливаются, идут в ногу со временем, улучшают не в ущерб старым достижениям.

   Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Набережные Челны


Subaru XV, 2018 г

Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать. Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего). Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами. Это, конечно же, не Tesla, но сильно приблизилась к ней. Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка. Расход по трассе при скорости 130 км/ч — 7 литров. Подвеска шикарна. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км/ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас. Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим — это просто сказка.

Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку. Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину. А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.

  Даниил, Москва


Subaru XV, 2018 г

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Subaru XV лучше. Вариатор по сравнению с МКПП — это просто супер. Никогда не думал, что вариатор мне настолько понравится. Включил D и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи М (подрулевые лепестки). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 литров/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер. Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей Subaru XV еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

   Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Игорь, Москва


Subaru XV, 2019 г

Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности. Сразу совершил 2 поездки в Варшаву — 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу. Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить, не нагружая машину — до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда-то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у Subaru XV своей разработки и считается одним из лучших наряду с Ауди — его практически невозможно перегреть).

За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять. Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда сабвуфера нет. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида у Subaru XV очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно). Что мы имеем в итоге? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 тыс.км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится Subaru XV, теперь я «субарист».

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.

   Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.

  Сергей, Калининград

 

Технические характеристики автомобилей Subaru XV / Субару ХВ

06.12.2007

Андрей2_06122007

Оценка автора

Объективность

На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н…

подробнее

10.01.2008

Чикин Александр Сергеевич

Оценка автора

Объективность

ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно…

подробнее

Новый Subaru XV 2018 | Технические характеристики и комплектации, фото кроссовера

На Женевском автомобильном шоу в 2017 году был представлена полностью обновлённая модель Subaru XV 2018 года. Новый XV – это кроссовер, который сочетает компактный кузов и функциональные возможности SUV. Он сослужит хорошую службу своему владельцу, как в черте города, так и за его пределами, благодаря фирменной системе полного привода Subaru.

Данная модель станет первым воплощением новой стратегии компании, которую она собирается реализовать в Европе до конца 2020 года. Описывается новая стратегия Subaru слоганом Enjoyment and peace of mind (Удовольствие и спокойствие разума).

В России Subaru относится к известным и уважаемым маркам, но больше теоретически. В рейтинге продаж 2017 года компания заняла только 25-е место, пропустив вперёд всех конкурентов-соотечественников включая Mitsubishi, дела у которых идут совсем неважно. Продавать в России 5,6 тыс. автомобилей в год – это несолидно для уважаемой марки. Посмотрим, как исправит положение их новая стратегия, которую по большому счёту нужно было менять уже давно.

Выглядит Subaru XV как прочный и спортивный автомобиль. Он кажется невысоким и широким, что создаёт уверенность в его устойчивости. Решётка радиатора небольшая, шестиугольной формы. Головная оптика узкая, достаточно агрессивная, напоминает ястребиный взгляд.

Автомобиль отличается приятными пропорциями, от капота до задней двери ничего не вызывает вопросов или раздражения. Защитные элементы из чёрного пластика на переднем бампере и по всему периметру автомобиля, включая колесные арки, намекают на широкие функциональные возможности.

Профиль Subaru XV оживляют несколько выштамповок, которые тянуться от передних колёсных арок до самой кормы. Задняя стойка низкая и широкая, благодаря спускающейся к задней части линии крыши и остекления. Крыша плавно переходит в спойлер из чёрного пластика, который гармонирует с защитными накладками заднего бампера из того же материала.

Авто 2018 года обладает хорошей аэродинамикой и неплохой обзорностью. Базовые колёсные диски совершенно нескучные, интересные, обычно в базовых комплектациях многие производители предлагают варианты значительно проще.

Специально под выход Subaru XV дизайнеры подготовили два новых цвета для кузова автомобиля – Cool Grey Khaki и Sunshine Orange, которые в сочетании с чёрными защитными накладками, по их мнению, наилучшим образом передадут универсальный характер автомобиля.

Интерьер Subaru XV 2018 года

Внутри Subaru XV 2018 сразу становиться заметно, что изменилась форма сидений. Почему бросается в глаза именно это новшество? Благодаря ярко-оранжевой строчке, которая идёт по тёмно-серой обивке сидений и передней панели. На передней панели будет размещаться 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая совместима со всеми операционными системами современных мобильных устройств.

Салон достаточно просторный. Места в багажнике также хватает с учётом класса автомобиля, разумеется. Разработчики постарались передать как можно большее ощущение динамики при управлении автомобилем, не выходя за рамки комфорта.

Поработали над обратной связью рулевого управления и педалей, улучшили гашение шума и вибрации. Салон совершенно не перегружен кнопками управления. Дизайн приятный и был бы спокойным, если бы не оранжевая строчка.

Subaru XV 2018 обеспечен всеми современными системами профилактической безопасности. Автоматическое торможение перед препятствием, адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения – одни из многих встроенных функций.

Новая система передней оптики High Beam Assist с монокулярной камерой самостоятельно подстраивает пучок света в соответствии с условиями внешней среды. Кроме этого, головное освещение является адаптивным к рулевому управлению. Не обошлось без фирменной системы Subaru Rear Vehicle Detection для контроля слепых зон при смене полосы движения и движении задним ходом.

Технические характеристики авто

Для построения XV используется новая архитектура Subaru Global Platform, которая характеризуется повышенной прочностью и жёсткостью кузова и шасси. В этом отношении производитель заявляет от 70 до 100% улучшения параметров по сравнению с предыдущей моделью, которая и так получила 5 звёзд за безопасности от Euro NCAP.

Новая модель также предлагает первоклассную защиту пассажиров при столкновениях и значительно снижает риск возникновения аварийной ситуации. Поглощение энергии удара при столкновении увеличилось на 40%.

Изменились настройки подвески и рулевого управления. Последнее было переработано в связи с более низким расположением центра тяжести, несмотря на сохранившийся клиренс в 220 мм. Передаточное соотношение рулевого механизма изменили с 14:1 на 13:1, тем самым улучшив остроту руля и управляемость. Увеличенная жёсткость кузова благоприятно отразилась на курсовой устойчивости при движении по прямой и при прохождении поворотов на скорости.

Основным двигателем для Subaru XV 2018 станет значительно переработанный 2-х литровый мотор серии FB с прямым впрыском. Изменениям в нём подверглось приблизительно 80% деталей. Он стал легче и теперь развивает большую мощность (150 л. с.) при заметной экономии топлива.

Также переработке подвергся фирменный Lineartronic в соответствии с новыми возможностями двигателя. Переключение передач возможно в ручном 7-ступенчатом режиме. Кроме 2-литрового двигателя обещают оставить мотор 1,6 л мощностью 114 л. с и 2-литровый дизель. Вариатор также будет не единственной доступной трансмиссией. Можно будет выбирать между 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.

Subaru XV 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 36

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Авто с Японских аукционов, подробный расчет стоимости.

Купленные авто в Японии

Ниже представлены автомобили, купленные на аукционах Японии без посредников под полную пошлину с доставкой в Россию. Цены указаны со всеми расходами и доставкой во Владивосток.

В процессе покупки все машины предварительно отбираются менеджерами и согласуются с клиентом. Аукционный лист на каждый лот обязательно переводится специалистом-переводчиком в Японии.

Клиенты заказывают авто со всей страны с доставкой в свой город. Отправка авто по России осуществляется транспортными компаниями. Самый популярный способ доставки по суше – автовозом. Стоимость и срок зависят от удаленности города.

Лот № 7011

Аукцион: TAA Yokohama

05.09.2020

R

879 212 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

HYBRID Honda SENSING

AT AC

FF

Лот № 140

Аукцион: ORIX Fukuoka Nyusatsu

08.09.2020

3.5

894 672 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 80076

Аукцион: Honda Kansai

24.08.2020

3.5

1 121 184 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 24085

Аукцион: LUM Tokyo Nyusatsu

09.09.2020

723 790 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

1500 сс

109 л.с.

NRE161G

Лот № 21

Аукцион: ORIX Kobe Nyusatsu

08.09.2020

3.5

759 243 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 29

Аукцион: KCAA Fukuoka

03.09.2020

3.5

1 142 692 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 20025

Аукцион: Honda Tokyo

31.08.2020

3.5

1 258 973 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 20091

Аукцион: Honda Tokyo

24.08.2020

4

1 217 972 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 10035

Аукцион: Honda Tokyo

07.09.2020

3.5

633 723 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 30164

Аукцион: USS Yokohama

25.08.2020

4.5

1 562 150 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Руководство покупателя Subaru Crosstrek 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Subaru Crosstrek был переработан для модели 2018 года. Построенный на новой платформе, кроссовер оснащен обновленным двигателем, стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, амортизаторами Stablex, активным вектором крутящего момента, Apple CarPlay и Android Auto, а также доступными фарами с автоматическим обратным торможением и управляемыми фарами.

Crosstrek — самый маленький кроссовер Subaru. Созданный на базе хэтчбека Impreza, Crosstrek имеет более низкую стартовую цену, чем Forester и Outback.

Кроссовер Subaru Crosstrek 2018 года комплектуется 2,0-литровым двигателем I-4 Impreza мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 145 фунт-фут в паре с вариатором, который передает мощность на симметричную полноприводную систему Subaru. Это небольшой скачок мощности по сравнению с предыдущим 2,0-литровым I-4, который выдавал 148 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Crosstrek возвращает 27/33 миль на галлон по городу / шоссе при оснащении вариатором и 23/29 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Crosstrek имеет 8,7 дюйма дорожного просвета, что придает автомобилю более похожий на кроссовер вид.

Базовая модель Crosstrek 2.0i включает 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, многофункциональный дисплей водителя, 17-дюймовые колеса и встроенные рейлинги на крыше. Выберите модель Premium, и ваш Crosstrek будет стандартно поставляться со светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными фарами для рулевого управления, кожаной обивкой с оранжевой контрастной строчкой, кожаным рулевым колесом и переключателем, 6-позиционным гидроусилителем. сиденье и 8,0-дюймовый дисплей.Доступные функции включают синюю подсветку пространства для ног, аудиосистему Harman Kardon, светодиодное освещение карты и купола, дистанционный запуск, задний спойлер STI и 18-дюймовые легкосплавные диски STI. Доступные аксессуары включают множество различных багажников Thule на крышу, комплект поперечин и крепление для крепления велосипеда.

Subaru Crosstrek 2018 еще не прошел краш-тестов IIHS и NHTSA. Тем не менее, его партнер по платформе, Subaru Impreza 2017 года, а модель хэтчбека получила наивысший пятизвездочный рейтинг от NHTSA и высшую награду Top Safety Pick + 2017 от IIHS.

Subaru предлагает два пакета, которые включают в себя технологии помощи водителю EyeSight для Crosstrek 2018. Система EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения с предупреждением о раскачивании и помощь в удержании полосы движения. Один пакет также включает ассистент дальнего света, автоматическое торможение задним ходом и люк в крыше. Другой пакет включает в себя все функции из предыдущего пакета и добавляет 8,0-дюймовую мультимедийную систему Starlink с навигацией и аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками.

В обзоре First Drive Subaru Crosstrek 2018 мы были впечатлены его внедорожными качествами и повышенной жесткостью: «Благодаря 8,7 дюймам дорожного просвета (и углу въезда / съезда 18/29 градусов) интеллектуальная система Crosstrek все -колесный привод и откалиброванная для бездорожья АБС избавляют от опасений застрять в чем-то меньшем, чем ползание по камням ».

Однако нас не впечатлила мощность обновленного силового агрегата, который по-прежнему обеспечивает медленное ускорение.«Crosstrek» хочет «иметь 200 лошадиных сил. В последний раз, когда мы тестировали Crosstrek 2015 года (148 л.с. против текущих 152 л.с.), он разогнался до 60 миль в час за 10,3 секунды — или на 1–3 секунды позади своих основных конкурентов».

Несмотря на это, интерьер нас впечатлил: «Новый интерьер конкурирует с лидерами в своем классе по планировке, качеству и выбору материалов». В конце нашего обзора мы сказали, что «для тех, кто хочет внедорожных возможностей и высококлассных функций Forester (23 710–37 005 долларов США) или Outback (26 810–39 605 долларов США), но в меньшем размере по более приемлемой цене, Crosstrek следует там, где когда-то проложили путь универсал Legacy Outback или Outback Sport, прежде чем он стал настоящим внедорожником в 2015 году.»

Новый Crosstrek может выглядеть похожим на предыдущий, но, по словам Subaru, модель 2018 года нова на 90 процентов.

Обзор Subaru Crosstrek 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Subaru Crosstrek 2018 года придерживается знакомой формулы: пять дверей, четыре цилиндра, четыре ведущих колеса и возможность добраться куда угодно.

Он получает 6 из 10 по нашей шкале, но не без математики. Выше среднего балла Crosstrek получает балл за трансмиссию и езду.Он теряет балл из-за своего перегруженного двигателя, хотя мы признаем, что никто в этом классе не производит особого впечатления. Мы получили 6 баллов из 10 за результативность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Под капотами всех Subaru Crosstreks 2018 года будет установлен плоский 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы, что представляет собой небольшое улучшение по сравнению с предыдущей моделью, которая была рассчитана на 148 л.с. Это вряд ли демон скорости, разгон до 100 км / ч занимает около 11–12 секунд, а обгон по шоссе может оказаться утомительной процедурой; наши неофициальные секундомеры разогнались до скорости от 60 до 80 миль в час примерно за 15 секунд.

Его «плоское» расположение цилиндров является отличительной чертой Subaru: цилиндры двигателя расположены горизонтально, что на 90 градусов отличается от обычного вертикального расположения цилиндров для большинства автомобилей. Компромисс — это более низкий центр тяжести в Crosstrek, который помогает противостоять стойке высокого фургона.

Flat-4 Crosstrek может быть соединен со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опционально доступной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая помогает раскрыть потенциал двигателя.Руководство является новым для автопроизводителя и, вероятно, найдет свое применение в Impreza, но здесь это не лучший вариант. 2,0-литровый Flat-4 быстро перехватывает дыхание в диапазоне оборотов, поэтому выбор грести самостоятельно — это упражнение, ну, в общем, постоянное переключение передач необходимо, чтобы Crosstrek двигался быстро.

На самом деле вариатор — лучший вариант. Он удерживает Crosstrek в удобном положении с меньшими усилиями, имитирует «шестеренки», когда вы стоите на нем, и требует гораздо меньше усилий.Вариатор был улучшен для улучшения характеристик вне очереди и лучшего запаса хода с расширенным диапазоном, который, по утверждению Subaru, является самым широким без дополнительной коробки передач.

Независимо от трансмиссии, Crosstrek стандартно поставляется с полным приводом, что является еще одной отличительной чертой Subaru. Хотя оборудование различается в зависимости от передачи, эффект тот же: Crosstrek устойчив, как горный козел. В этом году Subaru добавила систему вектора крутящего момента на основе тормозов, которая задействует тормоза на внутренних колесах, чтобы помочь прорезать более узкую линию на поворотах.

Помимо скудной мощности и более широкого диапазона передач, ходовая часть Crosstrek является крупнейшим шагом вперед для этого поколения. Немного переработанная подвеска с добавленными передними распорками и более мягкое демпфирование помогает Crosstrek потерять некоторые из своих более аграрных тенденций; но результат предсказуемо подбросить голову внутрь. В общем, для большинства людей это выгодная сделка.

Попытки Subaru ускорить то, что вы не видите, чтобы компенсировать медленное, что вы видите, в основном увенчались успехом.Рулевая рейка ускоряется до более быстрого передаточного числа 16: 1, что постепенно выше, чем передаточное отношение 13: 1 в последней версии. Большое мёртвое место в центре способствует устойчивости на шоссе, но водители-новички могут в первую неделю или около того вносить незначительные поправки на длинных крутых поворотах.

Отклик дроссельной заслонки Crosstrek может быть быстрее, чем привыкли некоторые драйверы; он на мгновение обманул нас, заставив думать, что он быстрее, чем указано в спецификации.

Обзор продолжается ниже

Subaru XV Crosstrek 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

Подключение к мобильному телефону через Bluetooth

Интеграция со смартфоном STARLINK

Купольный свет с задержкой выключения

Круиз-контроль на рулевом колесе

Косметическое зеркало со стороны водителя

Обогреватель блока цилиндров (опция)

Блок нагревателя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя

Воздуховоды вентиляции и обогревателя задних сидений

Задний стеклоочиститель прерывистого действия с омывателем

Органы управления аудиосистемой с подсветкой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Потоковое аудио по Bluetooth

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крючки для крепления грузового отсека (2) / 4 крюка общего назначения

Начало страницы

Subaru Crosstrek 2021 года — модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива, оцененная Агентством по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 31 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 31 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru Crosstrek 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Что касается прочных автомобильных кроссоверов, немногие бренды делают это так, как Subaru.Субкомпактный внедорожник Crosstrek 2021 года воплощает индивидуальность японского автопроизводителя в аккуратном и продуманном корпусе. Основанный на хэтчбеке Impreza, Crosstrek унаследовал явно похожий на автомобиль опыт вождения, но предлагает больший клиренс и более грузовой стиль — и его можно использовать как подключаемый гибрид. Не в электрифицированный силовой агрегат? Предлагаются два различных четырехцилиндровых двигателя с бензиновым двигателем — оба с характерным для Subaru горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем. Мы не можем себе представить, что у Crosstrek есть все, что нужно для преодоления корявых, усыпанных валунами бездорожья рядом с джипами, но, как и его более крупные братья и сестры — Forester и Ascent, — он предлагает много всепогодной безопасности, упакованный по цене список функций и удобный — хотя и несколько мягкий — интерьер.

Что нового в 2021 году?

Наряду с легким визуальным обновлением, включающим новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, 2021 Crosstrek получит спортивную модель и более мощный двигатель. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был снят с седана Legacy среднего размера и универсала Outback и помещен под капот моделей Sport и Limited модели Crosstrek; тяжелый 2,0-литровый двигатель все еще используется, но используется только в базовой и премиальной моделях. Новая спортивная отделка поставляется с несколькими уникальными функциями, которые не будут предлагаться на других Crosstreks, включая настройки Snow / Dirt и Deep Snow / Mud для стандартной полноприводной системы.

Цены и какой купить

Усовершенствованные функции новой модели Sport — уникальные 17-дюймовые колеса, прошитая желтым цветом обивка, отделка из углеродного волокна и расширенные режимы вождения — хороши, но более мощный 182-сильный 2,5-литровый мотор более достоин апгрейда. Как и у большинства других Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию Crosstrek, что является редкостью на рынке небольших внедорожников, где он обычно является дополнительным или иногда не предлагается вообще.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовый 152-сильный четырехцилиндровый двигатель Crosstrek издает много шума, но не дает особой мотивации.Как и в случае со многими его конкурентами, разгон до скорости на шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую коробку передач. В нашем тестировании модели с автоматической коробкой передач потребовались неторопливые 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Подключаемая гибридная модель оказалась быстрее и сократила время разгона до 100 км / ч 2,0-литровой модели на 0,9 секунды. Subaru решила проблему нехватки энергии к 2021 году, взяв 2,5-литровый двигатель из более крупных моделей Legacy и Outback и сделав его опцией для Crosstrek.Эта мельница выдает 182 лошадиных силы и должна обеспечить дополнительный толчок, необходимый Crosstrek. Мы обновим эту историю результатами испытаний, когда у нас будет возможность привязать наше оборудование к модели 2021 года. Благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению и спокойной езде Crosstrek чувствует себя уверенно и уверенно проходит повороты. Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью выдерживает большие неровности.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Зарядка подключаемой гибридной модели займет до пяти часов при подключении к стандартной бытовой розетке на 120 В; Использование розетки на 240 В позволяет справиться с работой всего за два часа.Имея всего 17 миль запаса хода только на электричестве, покупатели не должны рассчитывать, что полностью доберутся до работы, не окунувшись в бензин.

Экономия топлива и реальная MPG

Обладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов в наших реальных испытаниях, этот Subaru является одним из самых экономичных среди субкомпактных кроссоверов. EPA оценивает Crosstrek с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) на 28 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; перейти к 2.5-литровый двигатель и эти цифры снижаются до 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон вместе взятых, но оценка по шоссе повышается на 1 милю на галлон до 34. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе была представлена ​​2,0-литровая модель с CVT. впечатляющие 32 мили на галлон, в то время как ручная модель поставила 31 милю на галлон; мы еще не тестировали новый 2,5-литровый двигатель, но мы обновим эту историю результатами, когда мы это сделаем. Гибридная модель рассчитана на 90 миль на галлон в сумме и 35 миль на галлон на шоссе, но в нашем тестировании нам удалось только 30 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

В типичном для Subaru стиле Crosstrek имеет простой и прочный на ощупь интерьер, в котором функциональность важнее формы.Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного скучным в модели Limited, которая с опциями может превышать 30 000 долларов. Слабые попытки оживить обстановку включают кусочки отделки из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного скучной — выбор в пользу более светлой серой ткани или кожаной обивки несколько помогает. Складывание задних сидений Crosstrek, складывающихся в пропорции 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не обеспечивают полностью плоский грузовой пол.Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше возможностей в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние размеры. Crosstrek сумел вместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями; HR-V вмещал 22, а Rogue Sport — 20. Грузовой пол гибридной модели выше, чем у негибридной, чтобы вместить аккумулятор, и мы смогли разместить только 17 единиц ручной клади со сложенными сиденьями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество стандартных функций подключения и проста в навигации при повседневном использовании.6,5-дюймовый сенсорный экран является стандартным оборудованием и предлагает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB. Ограниченные и гибридные модели поставляются с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM и некоторые дополнительные приложения поддержки; навигация не является обязательной, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.

Функции безопасности и помощи водителю

Crosstrek хорошо показал себя в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовом Crosstrek по разумной цене. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный ассистент удержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание конкурентов, с покрытием от бампера до бампера в течение трех лет или 36 000 миль и покрытием трансмиссии в течение пяти лет или 60 000 миль.Как и многие конкурирующие гибриды, гибрид Crosstrek имеет дополнительную политику, касающуюся дорогих аккумуляторно-электрических компонентов этого автомобиля.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на гибридные компоненты покрывает 8 лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 30 655 долларов (базовая цена: 23 710 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан плоский-4, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1995 куб.

      ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 104.9 дюймов
      Длина: 175,8 дюйма
      Ширина: 71,0 дюйм Высота: 63,6 дюйма
      Пассажирский объем: 97 куб.футов
      Грузовой объем: 21 куб.фут
      Снаряженная масса: 3302 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль / ч: 9,2 с
      Разгон до 100 миль / ч: 26,8 с
      От нуля до 110 миль / ч: 38,1 с
      Начало движения, 5-60 миль / ч: 10,1 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,0 сек.
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.6 сек
      -Миля стоя: 17,3 сек @ 84 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление):
      123 миль / ч Торможение, 70-0 миль / ч: 165 футов
      Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемые: 23 мили на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      32 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 530 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 29/27/33 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Subaru Crosstrek Цены, обзоры и обзор автомобиля

      Класс компромисса. Сегмент субкомпактных кроссоверов необычен, поскольку нет ни одной модели Goldilocks, которая бы все делала правильно. Каждая модель отлично справляется с некоторыми задачами и не справляется с другими задачами. Subaru Crosstrek 2021 года не исключен из этой тенденции, поскольку о его внедорожных возможностях ходят легенды, но он страдает серьезными конструктивными недостатками и отсутствием восторга на дороге.

      В сегменте с растущей конкуренцией эти недостатки не позволяют ему достичь вершины в своем классе. Тем не менее, вы могли бы сделать намного хуже, чем относительно доступный кроссовер со стандартным полным приводом и хорошим набором функций безопасности.

      Идите куда угодно, но медленно. Как и большинство моделей Subaru, Crosstrek может похвастаться знаменитой системой полного привода и стандартным дорожным просветом 8,7 дюйма.

      Эта установка может справиться с чем угодно: от легкого дождя до пыли из снега и заляпанных грязью тропинок в глуши. Это гусеничный ход? Нет, но добраться до более удаленных кемпингов нетрудно.

      Несмотря на то, что Crosstrek будет ездить практически везде, он медленно добирается туда со своей стандартной 152-сильной мощностью 2.0-литровый четырехцилиндровый плоский двигатель. Покупатели, ищущие больше мощности, могут выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 182 л.

      Этот класс не отличается мощностью, но покупатели, которым требуется больше «молниеносности», найдут ее в грядущей Mazda CX-30 Turbo мощностью 250 л.с.

      Вариатор на месте, но руководство забыто. Наступила эра бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). После многих лет жалоб на вариатор, наконец-то настал момент, когда автопроизводители все понимают правильно, и вариатор Crosstrek почти настолько хорош, насколько это возможно.

      Этот вариатор удерживает двигатель Crosstrek в идеальном состоянии для достаточной отзывчивости, сопротивляясь призыву дрон или резиновой ленте, как вариаторы предыдущего поколения. Даже при движении по бездорожью управляемость, которую он предлагает, намного превосходит все предыдущие.

      В то время как пуристы могут тосковать по механической коробке передач, которая может быть индивидуальной, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Crosstrek оставляет желать лучшего. Во-первых, выбор ручного управления устраняет ключевые дополнительные функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.Недостатки усугубляются его медлительностью и пониженной топливной экономичностью. Это тяжелая таблетка, поэтому вам следует пропустить руководство.


      Прочный, но непростой. Crosstrek прочный, но изысканный. Он может похвастаться всем внедорожным внешним видом и возможностями, которые могла бы пожелать любая семья, но он также предлагает комфорт и безопасность, которые им нужны.

      Внутри Crosstrek радует стандартным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и водоотталкивающей обивкой. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, но их почти недоступные USB-порты затрудняют использование этих функций.

      Новый автомобиль без Android Auto и Apple CarPlay сегодня кажется невозможным, но базовый CX-30 — это именно то. Но это еще не самое худшее, так как в базовой информационно-развлекательной системе Honda HR-V отсутствует интеграция со смартфоном и сенсорным экраном .

      Покупатели, которые ищут более оснащенную базовую модель, могут обратить внимание на Hyundai Kona, сенсорный экран которого на 0,5 дюйма больше. Также есть Kia Seltos со стандартным 8-дюймовым экраном.

      Если вы откажетесь от механической коробки передач, Crosstrek оставляет желать лучшего благодаря стандартному автоматическому экстренному торможению, ассистенту удержания полосы движения и адаптивному круиз-контролю.

      Покупатели, которые предпочитают безопасность без дополнительных опций, могут приобрести стандартное дополнительное защитное снаряжение Crosstrek на CX-30. Kona может не предлагать весь этот технический стандарт безопасности, но у него, по крайней мере, есть принудительное автоматическое экстренное торможение — то же самое и для Seltos.

      Заключительные мысли. Сегмент субкомпактных кроссоверов — это класс компромиссов, так как у каждой модели есть свои сильные стороны, а их слабые стороны равны. Subaru Crosstrek 2021 года — не исключение с великолепными внедорожными возможностями, но вопиющими проблемами с мощностью, стандартным предохранительным механизмом без вариатора и экономией топлива.

      Покупатели, которые ищут более оснащенный кроссовер, захотят проверить хорошо оборудованные Kona и Seltos. Те, кто хочет более захватывающего движения по дороге, могут дождаться прибытия CX-30 Turbo.

      Проверить цены на Subaru Crosstrek 2021 года »

      2018 Subaru Crosstrek Lease Special

      Никогда не было Лучшее время для аренды нового Subaru Crosstrek 2018, тогда Сейчас! Получите один всего за 175 долларов в месяц!

      Subaru XV Crosstrek

      построен на платформа хэтчбека Subaru Impreza, Subaru XV Crosstrek — это компактный внедорожник, идеально подходящий для бездорожья и, возможно, заснеженной дороги. и ледяные приключения.У Impreza клиренс 5,7 дюйма, а у XV Crosstrek получает 8,7 дюймов, что очень похоже на обычные внедорожники. Подвеска и трансмиссия был значительно улучшен, чтобы брать на дорогу такие сложные элементы, который означает, что вы можете положиться на его безопасность и пройти через эту гору надежно. Конечно, вы можете ожидать большего пространства для ног и места для хранения вещей в назад.

      На базе 2,0-литровый двигатель Subaru Boxer DOHC с максимальной мощностью 110 кВт при 6 200 оборотов в минуту и ​​196 Нм крутящего момента при 4200 оборотах на минута, Subaru XV Crosstrek имеет симметричный полный привод, что придает ему управляемость, что типично для всех автомобилей Subaru.Он также имеет улучшенную активную Клапан Система контроля. У него 17-дюймовые легкосплавные диски, приподнятые рейлинги, управление динамикой автомобиля и непрерывная переменная Lineartronic Передача инфекции. Приостановка для передней части это Макферсон Стойка Типа, а задняя подвеска в Тип двойного поперечного рычага. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние: Тормоза есть Твердый диск. Это очень экономно, так что вам не нужно беспокоиться о дополнительных расходах на бензин премиум-класса, просто к пусть он исчезнет в пределах нескольких миль.Грузовой отсек конечно поднял из Subaru Impreza, так что вы можете приспособить снаряжение для походов и других открытый приключения с легкостью. Он имеет наклонную или сдвижную крышу типа «лунный свет», голосовой GPS-навигация и аудиосистема с 6 динамиками и SiriusXM. спутниковое радио.

      Детали своего экстерьера, который заслуживает внимания, это его высокоинтенсивные газоразрядные фары тот облегчить просмотр в темноте, даже если сам оттенок слишком темный для ваш вкус. Он также имеет противотуманные фары, зеркала заднего вида с электроприводом, рейлинги на крыше. соответствовать снаряжение, которое вы возьмете с собой в приключения по бездорожью, дефлектор капота, передняя смола нижняя защита и ступенчатая панель из смолы.Бесключевой доступ — одна из интерьер аксессуары, а также регулируемое по углу наклона телескопическое рулевое колесо, круиз контроль для ваших приключений на шоссе, двухзонный автоматический Система кондиционирования воздуха, выдвижная грузовая крышка, которая также снимается с помощью легкого алюминий рама и грузовой лоток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *