Супер тенере: Купить Yamaha XT 1200Z Super Tenere с пробегом: продажа мотоциклов Ямаха XT 1200Z Super Tenere б/у

Содержание

ОБЗОР — YAMAHA XT1200ZE Super Tenere — флагманский турэндуро для больших приключений

Немногие мотоциклы обладают таким внедорожным наследием, которым может похвастаться YAMAHA Super Tenere. Шестикратный победитель ралли «Париж — Дакар», знаменитый мотоцикл для кругосветных путешествий, известный своей надежностью и неприхотливостью, и ни пустыни, ни разбитые дороги не могли его остановить.

Однако время и технологии не стоят на месте, легенды стареют и уже не могут на должном уровне конкурировать со стремительно развивающимся рынком «мотоциклов для настоящих приключений», и в 2010 году YAMAHA представляет совершенно новый флагманский турэндуро YAMAHA XT1200Z Super Tenere, который значительно отличается от предыдущих версий — тут и новый двигатель со своим неповторимым характером, и долгожданный карданный привод, и полный набор современной электроники, и по-настоящему «турэндурная» регулируемая передняя и задняя подвески, и много чего еще.

Однако окажется ли этого достаточно, чтобы одержать верх над конкурентами и вернуть былую славу?


 

Внешний вид и эргономика


Кажется, последнее, что волнует путешественников, — это внешний вид их мотоцикла. И мы действительно видели множество мотоциклов для приключений, которые напоминали скорее угловатый ящик для инструментов с фарой, чем что-то стремительное и привлекательное. YAMAHA XT1200ZE Super Tenere при всем своем обилии деталей и элементов, бесспорно, красив и самобытен. И, несмотря на то, что со стороны он кажется неудобным и неповоротливым, уже с водительского места все выглядит и чувствуется совсем иначе. Объемный топливный бак значительно сужается, предлагая обширное пространство для коленей водителя, и при этом он плавно переходит в широкое и комфортное сиденье, а все закругленные и выступающие формы байка превращаются в прекрасную ветрозащиту.

YAMAHA XT1200ZE Super Tenere — отличная посадка и превосходная ветрозащита


Высота сиденья у XT1200Z регулируется в диапазоне от 845 до 870 мм, что предполагает большие возможности для изменения посадки, а его ширина и закругленная передняя часть в сочетании с мягким и комфортным наполнением становятся отличным подспорьем для внушительных ежедневных пробегов. Несмотря на нескромную массу в 261 кг, Super Tenere смело можно рекомендовать райдерам ростом от 170 см, однако в этом случае не стоит пренебрегать умениями и физической подготовкой. Стоит помнить, что при своей недюжинной массе XT1200Z с легкостью сбрасывает ее, стоит ему только сдвинуться с места, а на трассе вес только поможет мотоциклу двигаться уверенно и непоколебимо вне зависимости от силы бокового ветра и потока воздуха проезжающих мимо большегрузов.

ЯМАХА XT1200ZE Super Tenere дарит невероятные ощущения от езды!


 

Двигатель YAMAHA XT1200Z Super Tenere


Сохраняя традиционную схему старой XTZ750, новая YAMAHA XT1200Z также использует рядную двойку с жидкостным охлаждением, но теперь объем возрастает до 1199 куб. см и двигатель выдает целых 112 лошадиных сил и, что немаловажно, 117 Нм максимального крутящего момента. Такие внушительные характеристики позволяют мотоциклу с легкостью нести водителя, пассажира и огромное количество багажа без каких-либо затруднений. Двигатель в меру плавный, при этом он тяговит и достаточно экономичен. Вибрации ощутимые, но для двухцилиндрового двигателя такого объема они сведены к минимуму.

Снижения вибраций удалось добиться при помощи двух балансирных валов, при этом передний вал приводит в действие масляные и водяные насосы, упрощая конструкцию для увеличения надежности, в то время как сам двигатель имеет сухой картер с отдельным масляным баком внутри картера, что положительно сказывается на размерах двигателя и его весе. Что примечательно, так же как и YAMAHA R1, новая YAMAHA XT1200Z Super Tenere обладает технологией Crossplane, которая, по сути, с помощью крестообразного коленвала превращает характер двухцилиндрового рядного двигателя в V-образный, увеличивая тягу на низких и средних оборотах и придавая своеобразный звук выхлопу. К слову, работу двигателя сложно назвать ровной и бесшумной, однако, несмотря на обилие посторонних звуков, присущих, как правило, большинству V-образных двигателей, его конструкция отличается простотой и выполнена в угоду максимальной надежности.

Двигатель YAMAHA XT1200ZE компактен и практически защищен от повреждений в случае падения мотоцикла набок


Но что действительно порадует «мотодальнобойщиков» — это карданный привод заднего колеса, полностью исключающий необходимость следить за состоянием цепи и возить с собой баллончики для смазки.

YAMAHA XT1200ZE оборудован карданным приводом


 

Шасси ЯМАХА XT1200Z Super Tenere


YAMAHA всегда стремилась добавить в свои туристические мотоциклы немного спортивного характера, и XT1200Z Super Tenere не стал исключением.  На первый взгляд, тяжелый туристический эндуро должен неторопливо переваливаться из поворота в поворот без какой-либо возможности его острого прохождения на высокой скорости. Но не все так просто. Шасси ЯМАХА Super Tenere было разработано для обеспечения максимальной управляемости и маневренности.

Угол наклона передней вилки достаточно острый и составляет 28 градусов, что в сочетании с колесной базой в 1540 мм дает возможность ощутить легкость в управлении мотоциклом, даже при максимальной загрузке. Рама XT1200Z — стальная, тогда как подрамник выполнен из алюминиевого сплава, а его конструкция рассчитана с огромным запасом прочности. Колеса алюминиевые спицованные, но при этом они бескамерные, что значительно упрощает их ремонт в случае прокола.

Отличная управляемость YAMAHA XT1200ZE Super Tenere во время прохождения поворотов


 

Подвеска ЯМАХА XT1200ZE Super Tenere


Спереди SUPER TENERE оборудован полностью регулируемой вилкой-перевертышем с диаметром перьев в 43 мм и моноамортизатором с регулировкой преднатяга и отбоя. При этом стандартная модель XT1200Z имеет подвеску, регулируемую вручную, тогда как модель ЯМАХА XT1200ZE Super Tenere, которая была представлена в 2014 году, поставляется с электронной регулировкой подвески. При помощи четырех режимов преднатяга и трех настроек силы демпфирования можно настроить подвеску в зависимости от нагрузки мотоцикла прямо во время движения.

Super Tenere чувствует себя непринужденно при езде по пересеченной местности


 

Тормозная система


Новая YAMAHA XT1200Z Super Tenere не просто оборудована ABS, она обладает продвинутой интеллектуальной тормозной системой, которая в 2010 году была объявлена самой передовой на сегодняшний день. По сути, система постоянно отслеживает состояние мотоцикла при помощи датчиков, а затем в момент экстренного торможения  для предотвращения блокировки колес эффективно перераспределяет тормозное давление между передними и задним суппортом. Помимо такой «распределительной» тормозной системы, она работает и как комбинированная тормозная система, и при зажатии рычага переднего тормоза активируется еще и задний тормоз, тогда как при нажатии только заднего передний тормоз не используется.

Ко всему прочему, система отслеживает и контролирует загруженность и скорость мотоцикла для максимально эффективного использования тормозов.

Тормоза YAMAHA XT1200Z Super Tenere прекрасно работают в любых условиях


 

Электрооборудование


Новая YAMAHA XT1200ZE Super Tenere оборудована не только уже упомянутыми интеллектуальной тормозной системой и электронной регулировкой подвески, но и незаменимым в дальнем путешествии круиз-контролем, подогревом ручек руля, трехступенчатой системой контроля тяги, системой электронного контроля дроссельной заслонкой — YCC-T, которой оборудованы все топовые спортбайки YAMAHA, отключаемой антипробуксовочной системой, а также возможностью выбора одного из двух режимов: Sport для динамичной езды и Touring для обеспечения минимального расхода топлива.

Информативная приборная панель ЯМАХА XT1200ZE Super Tenere


YAMAHA XT1200Z Super Tenere Super Tenere  — это хороший вариант для длительных путешествий по асфальтированным дорогам различного качества, включая грунтовку и щебень, при этом он достаточно надежен, экономичен и комфортен.

Если вы хотите купить YAMAHA XT1200ZE Super Tenere, то предпочтительнее приобрести последнее поколение, в котором производитель исправил всевозможные мелкие недочеты и представители которого будут оснащены всеми перечисленными пакетами современной электроники.

XT1200Z Super Tenere — Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

Предлагаем систему багажных гермо-мешков для мотоцикла.

Система багажных гермо-мешков состоит из 2-ух мешков и 2-ух «авосек» (переплетенные лямки для надежного крепления). Объем каждого мешка составляет 30 литров.

Гермо-мешки изготовлены из прочного, водоотталкивающего ПВХ. Шов мешков крепкий, дополнительно проклеенный и проваренный, что способствует отличной герметичности.

Вес пустой системы — 1 кг.

Благодаря регулируемым застежкам (пластмассовым фастексам) возможно утягивать наполненный мешок со всех сторон до предельно минимальных размеров. В комплект входят 2 ремня, предназначенных для сцепления пары гермо-мешков между собой и перекидывания их через сиденье мотоцикла.

Наличие фастексов позволяет регулировать длину ремней. Для того чтобы закрепить мешки к боковым рамкам, в комплекте прилагаются 4 стропы с металлическими пряжками, которые продевается в петли на основной авоське и надежно крепится к раме мотоцикла.
Размер гермо-мешков варьируется в зависимости от наполняемости. Если объем сумки не до конца использован, то можно свернуть лишнее и зафиксировать с помощью специальных пластиковых замков.Крепление на мотоцикл выполняется так, что позволяет при необходимости благополучно откреплять один мешок, оставляя второй закрепленным на мотоцикле. Также удобно доставать нужный предмет или вещь из мешка, не открепляя его от мотоцикла. Пустые сумки легко умещаются в рюкзаке или в заднем стационарном кофре, не занимая много места.

Преимущества системы гермо-мешков:
— Удобна в использовании;
— Не прихотлива в эксплуатации;
— Легко стирается, и ремонтируются;
— Обладает высокой износостойкостью;
— Долговечна;
— Влагонепроницаемая;
— Легкая;
— Быстрый и легкий монтаж и демонтаж;

Ширина мешка — 30 см

Высота мешка — 55-65 см (в зависимости от загрузки)

Толщина — 23см

Информация о цене и заказ изделия — в КАТАЛОГЕ.

Ямаха Супер Тенере: Покупайте… торпедный катер!

Ямаха YZE750T(OWD8) Супер Тенере

Если пустыня Сахара — песчаный океан, а верблюда традиционно называют кораблем пустыни, то этот мотоцикл вполне подойдет на роль торпедного катера. И не только сравнительная миниатюрность, завидные скорость и маневренность, а также впечатляющий песчаный бурун из-под заднего колеса взлетающего над волнами пустынного океана мотоцикла наводят на мысль о маленьком, но мощном морском охотнике. «Ямаха YZE750T(OWD8) Супер Тенере», на которой выиграны рейды-марафоны «Париж — Дакар» и «Париж — Кейптаун», легко торпедирует атаки «Джилеры», «Кадживы» и «Судзуки», принеся «Ямахе» в последние два года лавры самого выносливого мотоцикла в мире.

А как раз такая задача и стояла перед проектировщиками японской фирмы. Весь мотоцикл до последнего болта не только подчинен требованиям рейда-марафона, но и сконструирован специально для него. Поначалу «Ямаха» использовала одноцилиндровые двигатели от серийных «эндуро», но затем, после неудачных экспериментов с четырехцилиндровым мотором от дорожной модели «FZ750», спроектировала специальный двухцилиндровый агрегат. Четырехтактный 850-кубовый двигатель с наклоненными на 45° вперед цилиндрами имеет жидкостное охлаждение, два верхних распределительных вала, пять клапанов на цилиндр (три впускных и два выпускных), два уравновешивающих вала для подавления вибраций. Система смазки — с сухим картером: масло подается к трущимся парам под давлением насоса и откачивается в специальный маслобак. Такая схема, распространенная когда-то на авиационных двигателях, позволяет избежать «масляного голода» при резких кренах или падении мотоцикла, да и охлаждается масло лучше.

Вообще температурному режиму двигателя конструкторы уделили повышенное внимание: главный прибор на щитке — указатель температуры охлаждающей жидкости. Зажигание — электронное, бесконтактное. Запуск двигателя — электростартером. Многодисковое сцепление работает в масляной ванне. Через первичную передачу косозубыми шестернями крутящий момент передается на пятиступенчатую коробку передач. Цепь привода на заднее колесо — открытая, с защищенными шарнирами.

Раздвоенная спереди рама мотоцикла сварена из мощных стальных труб прямоугольного сечения. Некоторые элементы из легкого сплава крепятся к ней болтами. В силовую схему включен и двигатель. Передняя телескопическая вилка — так называемого «перевернутого» типа, с верхней несущей трубой большего, чем нижняя, диаметра (43 мм). Вилка регулируется по гидравлическому сопротивлению на ходах сжатия и отбоя. Задняя подвеска — с прогрессивной характеристикой, центральным амортизатором типа «Монокросс». Внушительный задний маятник переменного сечения отлит из легкого сплава. Гидропневматический амортизатор фирмы «Олинз» имеет регулировки гидравлического сопротивления на ходах сжатия и отбоя, а также регулировку предварительного поджатия пружины. Оба колеса снабжены дисковыми тормозами и двухпоршневыми скобами и плавающими дисками.

Переключатели которые находятся на левой ручке руля.

Чтобы уберечь машину и седока от вездесущего песка и, конечно, улучшить обтекаемость, мотоцикл снабжен легким пластиковым обтекателем. Как известно, автономность — еще одно незаменимое качество боевого корабля. Поэтому машина снабжена двумя бензобаками общей емкостью 66 л, которые позволяют проходить тысячекилометровые этапы без дозаправки. Но самая интересная деталь, которая делает машины для рейдов-марафонов не похожими ни на один другой мотоцикл,— электронная панель приборов, в том числе навигационных. Ведь мотоциклисту, подобно экипажу маленького катера среди океанских волн, так легко потеряться. Цифровые электронные приборы сообщают о скорости мотоцикла, числе оборотов двигателя, запасе топлива. Выше — лента с «легендой» трассы. Ее перематывает в обе стороны электромотор, управляемый кнопками левой группы переключателей на руле. И венчает эту «технологическую пирамиду» компас, также электронный. Впрочем, и это уже не последнее слово техники. Сейчас «Ямаха» испытывает созданную совместно с фирмой «Сони» систему «Пиксис»: курсор на встроенном в щиток приборов дисплее постоянно показывает точное местонахождение мотоцикла. ..

Главное отличие «пустынной» «Ямахи» — панель измерительных и навигационных приборов.

Конечно, «Ямаха» не из тех, кто зарывает талант в землю, и найденные на трассах соревнований удачные решения тут же тиражируются в серийном производстве. Испытанный на африканских трассах двухцилиндровый двигатель с чрезвычайно гибкой характеристикой устанавливается и на дорожной «Ямахе-TDM850», и на «цивильной» копии «Супер Тенере». Причем не подумайте плохо о копии: образно говоря, с военного корабля сняли торпедный аппарат и покрасили его в веселенький прогулочный цвет. Однако и серийный мотоцикл достаточно хорош для того, чтобы гонщики-любители после небольшой доводки могли участвовать в самых сложных ралли-марафонах. Так что тем из наших читателей, кто хочет испытать свои силы в песках Сахары, мы можем дать совет — покупайте «Ямаху». Правда, приобрести ее в нынешнем СНГ будет, пожалуй, потруднее, чем торпедный катер бывшего советского флота.

Технические характеристики «Ямаха YZE750T(OWD8) Супер Тенере».

Л. ВОРОНЦОВ (АМС №4, 1992)

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Super Tenere 2.0

В последние несколько лет произошла небольшая смена классов мототехники, которыми у производителей принято мериться. Раньше во главе угла была скорость и мощность, выраженная в спортбайках, гипербайках и нейкедах, сейчас же с первых полос журналов не сходят большие туристические эндуро, олицетворяющие проходимость и оснащённость.

Ни для кого не секрет, что основным лидером в гонке вооружений считается водяной баварский «Гусь». И приходится ему несладко. Конкуренты ополчились со всех сторон. «Тенери» немного другого поля ягода. У этого мотоцикла своя ниша крепкого, надёжного туристического эндуро-утюга от производителя с мировым именем и многими победами в престижных гонках.


Ещё во времена, предшествующие повальному переходу на электронно-регулируемые подвески, Yamaha XT1200Z Super Tenere на фоне соперников выделялась большей кондовостью и меньшим количеством различных примочек. Во многом именно поэтому её и любили. Просто – значит надёжно, в трудный момент не подведёт и вывезет из любой передряги. Вещь! Подоспевшее в 2014 г. обновление в виде небольшого косметического преображения и подвесок, для настройки которых больше не надо крутить гайки, скорее, адаптация к тенденциям рынка. Среди японцев Yamaha первая, однако немцы и итальянцы уже который год «в теме».


Лично мне было крайне любопытно испытать Yamaha XT1200ZE Super Tenere (индекс «E» в названии – признак обновлённого аппарата). На прошлой версии я в ходе ресурсного теста накатал за сезон без малого 25000 км и значительно сроднился с мотоциклом. Главное, что хотелось бы понять – насколько модернизация пошла на пользу «Тенери» и как это повлияло на её позицию в табели о рангах среди туристических эндуро.


С одной стороны, регулярные привнесения немного переиначенных деталей в один и тот же конструктив – зло. И тут я прекрасно понимаю мотолюбителей, которые купили определённый мотоцикл, а спустя некоторое время обнаружили, что вышла его улучшенная версия. Досада, сомнения, лёгкая ревность и скепсис… Элементы подвески абсолютно нового уровня – безусловно, полезное нововведение. Но было бы лучше, если бы всё это стало опцией за дополнительные деньги. Маркетологи Yamaha рассудили иначе – старая версия на классической ходовой с механическими регулировками больше продаваться не будет, её полностью заменит XT1200ZE.


 

Внешний вид

Чисто визуальные отличия в основном являются следствием внесённых обновлений в начинку мотоцикла. Новая «Супер Тенери», если немного приглядеться, выдаёт себя проводами, заходящими сверху в перья передней вилки, обилием электроники в районе заднего амортизатора, новой большой приборной панелью размером с кирпич, разросшимся количеством кнопок на пультах и более громоздким крепежом ветрового стекла. Есть и незначительные косметические изменения, которые инженеры решили привнести из эстетических и практических соображений. Так в пространстве под фарами и справа под пассажирским сиденьем появились пластиковые панели, которых на предыдущей модификации не было. Слегка поменялась форма ветрового стекла, заднего крыла и кожуха выхлопной трубы. Простые и достаточно объёмные указатели поворота сменились более компактными на светодиодах. Боковая подставка теперь из закалённого алюминия и абсолютно новой формы. Вопрос с целесообразностью замены подставки лично для меня остаётся открытым. Прошлая «кочерга» нравилась больше, мотоцикл стоял на ней устойчивее.


Суммарный образ сурового покорителя несложного грунта и того, что в России зовётся дорогой, остался на прежнем уровне. Издалека обновлённая «Супер Тенери» неотличима от не обновлённой.

 

Двигатель

Уже давно знакомый рядный двухцилиндровый силовой агрегат подвергся хирургическому вмешательству. Список изменений не большой, но внушительный – новые распредвалы, увеличенные клапаны, новые поршневые кольца, новый выпуск. Как результат, мощность увеличилась до 112 л. с. (добавилось 2 л. с.), крутящий момент до 117 Нм (добавилось 3 Нм). Динамические показатели кардинально не поменялись. Немного «мяса» пришло в среднем диапазоне и на «верхах». Бойкий, почти борзый старт всё затмевает. В начале движения на режиме S (как и прежде доступно два режима отдачи мотора – S и T) при резком открытии «газа» мотоцикл совершает настолько резкий прыжок вперёд, что весь последующий разгон уже не кажется таким интересным. Потолок комфортной скорости прежний – 80–120 км/ч в толчее трафика и 120–140 км/ч на просторе загородного шоссе. Больше можно, но желания не возникает. Передачи короткие настолько, что практически сразу хочется включить пятую или шестую. К сожалению, рычаг сцепления по-прежнему остался крайне тугим и жёстким.


Своеобразной платой за дополнительную мощность стал более надрывный характер работы мотора с увеличившимся количеством грубых шумов (ещё не Ducati, но уже ощутимо), практически сошедшими на нет благородными высокочастотными вибрациями большого V-образника и проявившейся на этом фоне мелкой дрожью. Вибронагруженность, которая ранее мешала раскручивать двигатель выше средних оборотов, задушили подбором действенных приёмов – улучшили трансмиссию (новый резиновый демпфер в сцеплении и новый демпфер в кардане), а также установили руль (тоже, кстати, обновившийся) на толстые резиновые проставки.

 

Ходовая

Ох уж эти прогрессивные технологии! Купишь себе, скажем, iPad, сразу находишь ему применение и жить без него не можешь. Хотя ещё за пару дней до этого прекрасно читал бумажные книги, писал на компьютере или в блокноте. Кучу лет прожил по современным меркам в каменном веке и горя не знал! С электронными подвесками (система носит название Electronic Suspension) на «Тенере» у меня ситуация примерно та же. За многие тысячи километров на XT1200Z в прошлом сезоне я ни разу не крутил регулировки в передней вилке и в сумме раз пять в основном перед дальними поездками с грузом и пассажиром настраивал преднатяг заднего моноамортизатора (благо, большая регулировочная рукоятка позволяет делать это хоть на ходу). Получается, что электроника не самоцель. Она, безусловно, помогает, но не настолько, чтобы разом решить все проблемы и вознести мастерство водителя на новый уровень. Плюс-минус стандартных настроек ходовой предостаточно в большинстве случаев.


Обладая расширенным функционалом, начинаешь постоянно в него играть. Посадил пассажира – нащёлкал кнопочками второй шлем на панели приборов, поехал далеко – распустил подвески, дубасишь в городе – зажал. Местами эффект нужный, но периодически отвлекает непосредственно от вождения.

Алгоритму настройки подвески уделена значительная часть руководства пользователя. И это неспроста. Схема напоминает старый мобильный телефон. При помощи двух кнопок-качелей необходимо найти определённый экран на монохромной жидкокристаллической панели, затем накликать искомое количество положений регулировки и дождаться, пока они применятся. Преднатяг на водителя, пассажира и груз во всех возможных комбинациях устанавливается только в статике. Применение выбранного положения занимает около минуты. Настройка гидравлики может осуществляться на ходу. На выбор значения Standart, Soft и Hard с дополнительной разбивкой на семь уровней жёсткости (от –3 через 0 до +3). Итого получаем 21 положение жёсткости гидравлики и четыре положения преднатяга. Всего 84 варианта. Для сравнения: у нового BMW R1200GS комбинаций в разы меньше, но любые манипуляции с оснащением – это одно-два нажатия.


Разница между парой соседних значений ощущается минимально. В крайних положения типа Soft и Hard результат, как говорится, налицо. Что интересно, перемещения между уровнями жёсткости делают турэндуру либо собраннее, либо, наоборот, вальяжнее, но не предоставляют даже иллюзорной возможности почувствовать себя за рулём «Тенери» так, как на рядовом дорожном мотоцикле. При полностью зажатых подвесках откровенно хулиганить мешает низовой характер мотора, большой ход передней вилки, который никуда не девается, и разумно-достаточные тормоза.


Все сколь угодно существенные претензии к электронной составляющей затмевает прекрасная работа механики. Массивная вилка, совсем не щепетильный амортизатор и жёсткая рама позволяют начисто забыть о неровностях меньше полутора десятков сантиметров глубиной или высотой. Ямы и выбоины проходятся играючи на любой скорости. Чтобы сбить тяжёлую «Супер Тенери» с курса, надо угодить в действительно глубокую пропасть или самому сильно начудить. Наличие грамотно сидящего пассажира на управляемости практически не сказывается.

 

Оснащение

Мольбы услышаны! На однозначно ориентированном на дальнобойный туризм эндуро в базовой комплектации наконец появился подогрев ручек руля. Он управляется с тех же кнопок, что и подвеска и так же в несколько движений. Уровней нагрева всего четыре. Надо признать, что ямаховские «тёплые ручки» работают получше иного продвинутого афтермаркета.


Другой знаковый момент – механическая четырёхпозиционная регулировка ветрового стекла. Чтобы его поднять или спустить, нужно отвернуть два «барашка» по краям и мануально воздействовать непосредственно на само стекло. Об изменении положения прямо на ходу не может быть и речи! К сожалению, у нашего экземпляра кто-то уже умудрился потерять правый «барашек» и от безысходности зафиксировать ветровик намертво в среднем положении. При такой позиции ветер задувает в шлем водителя так же, как на прошлой версии мотоцикла с жёстко зафиксированным стандартным лопухом. В конструкции крепежа присутствует монументальная стальная перекладина, на которую будет удобно прикрепить роудбук или навигатор.


Также Yamaha XT1200ZE Super Tenere комплектуется уже знакомыми боковыми кофрами, щитком на переднюю фару, защитой рук, площадкой для центрального кофра, центральной подставкой, трекшн-контролем, круиз-контролем и управлением картами зажигания.

 

Заключение

Переход в рамках флагманского турэндуро от механических регулировок подвески к электрическим на самом деле крайне знаковый момент. Во-первых, это весомое конкурентное преимущество. Во-вторых, стоит через некоторое время ожидать прихода данной системы и в другие мотоциклы компании. Что касается теоретических минусов технологии, выраженных в уменьшении надёжности, удорожании обслуживания и увеличенной нагрузки на аккумуляторную батарею – окститесь, это же Yamaha!


Стоит заметить – Yamaha XT1200ZE Super Tenere в любом доступном варианте оснащения в большей степени является большим эндуро, пускай и не самым проворным. Для успешного сосуществования с этим мотоциклом не достаточно просто уметь ездить. Чтобы в полной мере получать удовольствие от владения, имеет смысл совершенствовать навыки управления вседорожным мотоциклом и не забывать о физической подготовке.

 

Мотоцикл Yamaha XT1200ZE Super Tenere предоставлен компанией «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», www.yamaha-motor.ru


Болт с дюймовой резьбой > 21 Августа 2014 10:26 Михаил Пимус

Yamaha Tenere — Мото — OLX.ua

360 422 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский 14 сент.

74 754 грн.

Договорная

Шостка 14 сент.

232 272 грн.

Договорная

Черкассы 11 сент.

Петропавловская Борщаговка 8 сент.

96 112 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 6 сент.

226 932 грн.

Договорная

Кривой Рог, Центрально-Городской 30 авг.

Кривой Рог, Саксаганский 25 авг.

90 773 грн.

Договорная

Переяслав-Хмельницкий 22 авг.

Yamaha XT1200Z Super Tenere — мотоциклы и скутеры

Уже на протяжении нескольких десятилетий существует неразрывная связь между пустыней Тенере и знаменитым ралли-рейдом Dakar. Вот почему упоминание данного географического названия у многих ассоциируется с бескрайней обезвоженной местностью или изнуряющей гонкой, а, добавляя к этому ряду мысль о внедорожном мотоцикле Yamaha, хочется с придыханием добавить приставку «super».

Длинноходные подвески, стальная рама, рядная двухцилиндровая «двойка» с объемом 750 см3, аура непобедимости покорителя «Дакара» девяностых и строптивый норов (даже с оглядкой на отдаленную похожесть серийного мотоцикла и гоночного болида) — именно таким нам запомнился байк Ямаха XTZ750 Super Ténéré, чье производство прекращено уже много лет назад. После ухода модели с производственного конвейера прошло уже более десяти лет, но достойный быть преемником так и не представлен компанией Yamaha…

Большие туристические эндуро — весьма популярный класс мотоциклов, это доказывают успехи реализации в Европе КТМ 990 Adventure австрийского, Triumph Tiger британского и особенно бестселлера BMW R1200GS баварского производства. Новый Ducati Multistrada 1200 тоже добавил конкуренции… В таких условиях «Ямахе» нельзя было медлить дальше — и так уже поздно спохватились.

Первым намеком на новое в потомке знаменитого Super Ténéré было представление компанией Yamaha публике техноскелета большого туристического внедорожника, окутанного в синие полотна а-ля туарег, на моторшоу в октябре 2009 года в Токио. Но и в таком виде с помощью концепта были наглядно продемонстрированы направления, в которых работают инженеры и дизайнеры. Поэтому, когда в Стамбуле на Turkish MotoPlus Motorcycle Show с готового мотоцикла было сорвано покрывало, то никто особо и не удивился.
Необходимо отдать должное дизайнерам — хотя революционные идеи в облике новинки отсутствуют, ее внешность приобрела полное соответствие с корпоративным стилем Yamaha, что дает возможность безошибочно узнать марку мотоцикла, даже без подсказки в виде шильдика с тремя камертонами. Для акцента на «суровости» дизайнеры придали новому Super Ténéré нарочито грубые черты: асимметричные воздуховоды по бокам от фар, обрамленные массивными винтами, двойные линзы головной оптики, приборную панель словно позаимствовали с байков министерства обороны, боковые панели и бензобак как-будто вырубили топором, внушительная защита картера и мощный подрамник — все это призвано лишать сомнений по поводу возможностей новой машины. Компания Yamaha уверенно заявляет: XT1200Z Super Ténéré 2010 года в силах показаться во всей красе практически в любых условиях и на любом покрытии.

Ставшая уже традиционной для Super Tenere параллельная двусвечная «двойка» с разросшимся до 1199 см3 объемом функционирует со смещенными вспышками (на 450 и 270 градусов) — по схеме, отработанной в совершенстве на моделях TRX850 и TDM850 еще в 90-х. Придавая характер V-твина этому рядному двигателю, конструкторы преследовали цель добиться эластичности от силового агрегата, сделать ровнее подачу крутящего момента. Однако у этой технологии есть и обратная сторона — это повышение вибрации. Как результат, пришлось установить пару балансирных валов, из которых один приводит в движение и помпу системы охлаждения и масляный насос.
Смазочная система «сухой картер» относится к наследию гоночного Super Ténéré, и является атрибутом «правильности» внедорожного мотоцикла. Эта система, с одной стороны, не допускает масляного голодания мотора, в том числе в ситуациях, когда мотоцикл лежит на боку, с другой — дала инженерам возможность разместить двигатель низко, что, в свою очередь, понизило центр тяжести, одновременно улучшая управляемость. Еще одно новшество — максимально сдвинутый вперед двигатель, что позволило сделать более длинным маятник и добавить устойчивость аппарату. По причине того, что мотор Super Ténéré не имеет привычного масляного поддона, произошло увеличение дорожного просвета до приличных 205 мм. Настройки большого двигателя нацелены на «жирную» середину, а не на пиковые характеристики, поэтому мощность силовой установки практически на 1200-кубов при 7250 об/мин не превышает 110 л.с. Стремясь к той же «середине», инженеры Yamaha приняли решение отказаться также в пользу 2-клапанных от использования 5-клапанных «голов». Зато крутящий момент приобрел при 6000 об/мин внушительные 114,1 Нм… Это практически столько же, как и у BMW R1200GS, главного конкурента Yamaha Super Tenere, у которого 120 Нм. Очевидно, что главным ориентиром был именно «баварец», но, к сожалению, новая Super Ténéré уступает ему не только в тяге, а и заметно тяжелее в весе (261 кг против 229 кг), что значительно неприятнее.

Стремясь следовать модным тенденциям, японский производитель добавил в комплектацию нового Yamaha XT1200Z Super Tenere всевозможные электронные системы, облегчающие сложную жизнь мотоциклиста. И управление дроссельными заслонками «проводным» способом YCC-T (или Yamaha Chip Controlled Throttle), и мультиканальную ABS, и трекшн-контроль, и возможность переключений разных карт впрыска — это все присутствует уже в стандартной базовой комплектации.
Yamaha D-MODE — система, позволяющая пилоту делать выбор между режимами работы двигателя: усеченным Т (Touring) или полносильным S (Sport). Антипробуксовочная система также имеет две программы: жесткую TCS1, предотвращающую любые моменты пробуксовок заднего колеса, и менее категоричную TCS2. Если есть желание — систему можно отключить совсем. Ходовую часть мотоцикла построили под стать силовому агрегату, об этом говорят стальная трубчатая мощная рама, «первертыш» диаметром 43 мм с перьями, двигатель, подключенный к силовой структуре… Большая масса мотоцикла и ходы подвесок в 190 мм, к сожалению, ставят крест на мечтаниях о путешествиях по бездорожью, пусть даже и не самому суровому. Очевидно, что предназначение нового Super Ténéré в езде по плохим, но все-же дорогам. На этот факт прямолинейно намекают бескамерные покрышки (хоть и на спицованных колесах), и расположение в «стоке» пластиковой защиты боковых крышек и картера двигателя.
Желающие поиграть в «настоящий эндуро» получили от Yamaha практически бесконечный опционный список, разбитый на два основных раздела. В первом пакете, входящем в базовую комплектацию для мотоциклов, покупаемых в 2010 году, включены плексигласовая защита головной оптики, алюминиевые боковые кофры, мощная защита картера двигателя, выполненная из алюминия и, самое важное, наклейка First edition. Во втором пакете присутствуют развитая защита двигателя, противотуманные фары, подогрев рукояток, прозрачные дефлекторы, высокое ветровое стекло, сумки на бак, специальные сумки, выполненные в том же стиле, что и внутренняя форма кофров, и алюминиевый центральный кофр.

В новом Ямаха “Сутенере” тормозные суппорты могут показаться слишком простыми — в частности, если учитывать последнюю тенденцию обвешивать все подряд радиальными скобами, невзирая на то, что это — бабушкино кресло-качалка или детская коляска. Однако Yamaha была бы неверной себе, если бы все же не придумала что-нибудь новое. В Ямахе, следуя по следам ближайших конкурентов, приняли решение об установлении на Yamaha XT1200Z Super Tenere комбинированной системы тормозов с ABS, не имеющей возможности отключения. Но японские инженеры, конечно же, не стали банально копировать, а, в отличие от «хондовской» традиционной системы, наградили XT1200Z Super Tenere распределением усилий, происходящим по обоим контурам исключительно от рычага на руле. Блок управления, при этом, вычисляет необходимую силу, передаваемую на задний суппорт, в зависимости от того, какова сила и скорость нажатия пилотом рычага, какие загруженность и скорость движения мотоцикла… Ну, а если задействовать в начале торможения педаль заднего тормоза, то произойдет полное отключение Unified Brake System (так называется это новаторское устройство).

В свете всего выше сказанного возникает закономерный вопрос — обоснованны ли изменения и сможет ли новый Super Ténéré быть достойным продолжателем «дакаровских» побед и потомком «семьсотпятидесятого»? Однако ответ скорее отрицательный, ведь на лавры «вездехода» последнее поколение не претендует. Зато вполне сможет сразиться с основным конкурентом BMW на поле популярности. Однако это соревнование тоже будет даваться нелегко, учитывая что BMW предлагает свой R1200GS Adventure за 14,5 тыс. евро, а цена (в Европе) нового Yamaha XT1200Z Super Tenere  начинается от ~15 тыс. евро.

Технические характеристики Yamaha XT1200Z Super Tenere 2010:

  • Масса (сухая / снаряженная), кг — 244 / 261
  • Длина/ширина/высота, мм — 2250/980/1410
  • База , мм — 1540
  • Высота по седлу, мм — 845-870
  • Объем бензобака, л — 23
  • Двигатель — 1199 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, DOHC, V-образный OHC, 6 клапанов, жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 98/79,5
  • Система питания — впрыск топлива
  • Степень сжатия — 11,0:1
  • Мощность — 110 л.с. При 7250 об/мин
  • Крутящий момент — 114,1 Нм при 6000 об/мин
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, кардан
  • Рама — стальная, трубчатая
  • Передняя подвеска — перевернутая вилка, O 43 мм, ход 190 мм, полностью регулируемая
  • Задняя подвеска — моноамортизатор, ход 190 мм, регулировки — поджатие пружины, демпфирование отбоя
  • Передний тормоз — 2 диска, Ø 310 мм, 4-поршневые скобы, ABS/комбинированная система тормозов
  • Задний тормоз 1 диск, Ø 282 мм, 1-поршневая скоба, ABS/комбинированная система тормозов
  • Переднее колесо — 110/80-19
  • Заднее колесо — 150/70-17

Yamaha Super Tenere. Super? Супер!

Супер-супер, не сомневайтесь! Именно так можно озвучить мнение многих фанатов Yamaha после первого представления потомка легендарной серии Tenere в позапрошлом году

Игорь Владимиров

Супер-супер, не сомневайтесь! Именно так можно озвучить мнение многих фанатов Yamaha после первого представления потомка легендарной серии Tenere в позапрошлом году

Cлово Tenere в названии, которое является именем собственным одной из самых «серьезных» пустынь мира, свидетельствует о том, что мотоцикл далеко не прост и может поспорить с наиболее сложными проявлениями природы. Пустыня Тенере находится в Нигере и считается самым безводным местом Северной Африки.

Когда-то мотоцикл с этим названием, выпущенный Yamaha, был одним из лидеров своего класса. Но это было в 90-х. Новое поколение появилось не так давно и относится сегодня к классу туристических эндуро. В этом классе сейчас правят бал такие монстры, как BMW R1200GS, KTM 990 Adventure, Triumph Tiger и Ducati Multistrada 1200. Появление в прошлом году новичка было встречено если не в штыки, то, по крайней мере, с неким недовольством. Оно и понятно: жили себе, жили, и вот появляется серьезный конкурент, который может легко отобрать хороший кусок рынка, который в данном классе и так не слишком велик. Кому это понравится?

Однако фанаты марки радуются уже второй год. И не зря… «Супер Тенера» мало того, что имеет традиционное для Yamaha отменное качество исполнения, еще и обладает многими полезными фишками, которые облегчают жизнь драйвера, простите, байкера, и делают ее относительно безопасной.

Одной из фишек является хитрое устройство двухцилиндрового рядного мотора, который ведет себя как V-Twin — за счет того, что смесь возгорается через 450 и 270 градусов. Именно этот эффект позволяет сделать двигатель очень эластичным и пригодным для сложной езды в условиях off-road.

Смещение двигателя вперед, а также наличие сухого картера, позволили конструкторам не только увеличить дорожный просвет, но и удлинить маятниковый рычаг задней подвески. Более длинный «маятник» позволяет добиться от мотоцикла большей стабильности при движении как по асфальту, так и по бездорожью.

Несмотря на то, что Super Tenere предлагается с бескамерной дорожной резиной, его проходимость в стандартном исполнении вполне достойная. Если же поиграть с правильной резиной, повесить на мотоцикл кофры и еще кое-какие прибамбасы, которых Yamaha к этому мотоциклу предлагает предостаточно, то вполне можно отправиться на поиски приключений в сторону дикой природы.

Благодаря специальным прошивкам системы впрыска водитель может использовать разные режимы работы двигателя. Система D-Mode позволяет сделать мотоцикл либо спокойным, но уверенно пробирающимся по бездорожью, либо включить его на полную мощность, если этого требует ситуация. Режимы так и называются — Touring и Sport.

Естественно, у этого мотоцикла есть ABS и трекшн-контроль. Куда сегодня без них? Это раньше народ обходился прямым управлением дроссельной заслонки и обычными тормозными механизмами. Сегодня без «дозированной» системы торможения и управления газом по проводам уже никуда.

Антипробуксовочная система? Есть у «Су­Тенеры» (одно из устоявшихся сленговых названий) и такая. Она имеет три режима работы: не допускает пробуксовки колеса совсем, дает ограниченный допуск пробуксовки и… «система выключена».

И это только вершина айсберга. Для того чтобы оценить этот аппарат в целом, необходимо на нем поездить и все попробовать самому. Без этого все слова останутся только словами.

За более подробной информацией обращайтесь к дилерам Yamaha.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

2021 Yamaha Super Ténéré ES Adventure Touring Мотоцикл

2021 Yamaha Super Ténéré ES Adventure Touring Motorcycle — Характеристики

Преимущества функций

Основные функции

  • Компактный и мощный двигатель
    Super Ténéré® ES с исключительно компактным параллельным сдвоенным двигателем объемом 1199 куб.Масса двигателя остается небольшой для отличной управляемости. Узкий 2-цилиндровый рядный двигатель тонкий и компактный для прорезания узких линий на извилистых горных дорогах.
  • Электронная подвеска
    Подвеска с электронной регулировкой позволяет найти правильную настройку так же просто, как нажать кнопку. С четырьмя настройками предварительной нагрузки, тремя предустановками демпфирования и семью дополнительными точными настройками демпфирования подвеска Super Ténéré ES может быть идеально настроена для удовлетворения потребностей водителя, пассажиров и груза, а также местности.
  • Универсальная трансмиссия
    6-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом имеет правильную передачу как на открытом шоссе, так и на бездорожье. Прочный закрытый вал привода защищен от непогоды, обеспечивая прямое и быстрое соединение с задним колесом.
  • Advanced Fuel Injection
    Двойной нисходящий впрыск топлива в корпусе дроссельной заслонки с YCC-T® (Yamaha Chip Controlled Throttle) обеспечивает оптимальное управление дроссельной заслонкой и ускорение. Двухпозиционный отклик дроссельной заслонки «D-Mode» (режим движения) позволяет водителю настраивать отображение в соответствии с условиями или предпочтениями.
  • Traction Control
    Traction Control позволяет водителю уверенно нажимать на педаль газа. Эта очень продвинутая система регулирует угол опережения зажигания, впрыск топлива и открытие дроссельной заслонки в зависимости от пробуксовки колес, обеспечивая плавную реакцию, которая не является резкой, как у конкурентов. В зависимости от предпочтений гонщика доступны три режима, в том числе выключено.
  • Гарантированное торможение
    Super Ténéré ES имеет антиблокировочную тормозную систему (ABS) и унифицированную тормозную систему (UBS).При использовании UBS нажатие на рычаг переднего тормоза также обеспечивает некоторое торможение задних колес, в то время как нажатие на задний тормоз сначала отменяет UBS для традиционного раздельного торможения передних и задних колес.
  • Удобство и комфорт
    При поездке по городу или континенту комфорт и удобство водителя очень важны. Super Ténéré ES предлагает круиз-контроль, регулируемые по высоте сиденья и лобовое стекло, настраиваемую переднюю и заднюю подвеску, не требующий обслуживания привод вала, центральную подножку и многое другое.

Двигатель

  • Двигатель с перекрестным коленчатым валом
    Параллельный сдвоенный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1199 куб. Это почти как если бы у него был толстокрылый молоток без неприятной вибрации.
  • Мотор для приключений
    В компактной конструкции двигателя используется система подачи масла с сухим картером внутри картера для увеличения дорожного просвета, а боковой радиатор делает Super Ténéré ES удивительно узким, защищая его от камней и мусора.
  • Усовершенствованный впрыск топлива
    Система двойного впрыска топлива с нисходящим потоком с 12-канальными форсунками предназначена для приключений на дороге или бездорожье и в равной степени предназначена для поездок на работу дома и на длинных участках открытого шоссе.
  • Traction Control
    Проверенная технология управления тяговым усилием YCC-T позволяет использовать усовершенствованную систему контроля тяги, регулируя угол опережения зажигания, объем впрыска топлива и открытие дроссельной заслонки в зависимости от пробуксовки заднего колеса. Доступны три режима, выбираемых гонщиком, в зависимости от условий и предпочтений гонщика.
  • Круиз-контроль
    Super Ténéré ES включает систему круиз-контроля, работающую от YCC-T. Водитель может легко выбрать или отрегулировать заданную скорость, чтобы облегчить дальние поездки по шоссе.
  • Дроссельная заслонка D-Mode
    Дроссельная заслонка Yamaha D-Mode предлагает две настройки отклика: «T-режим» для туринга и обычной езды, чтобы дать более мягкий отклик, и «S-режим» для спортивной езды, когда гонщик хочет больше всего. исполнение возможно.
  • Универсальная трансмиссия
    6-ступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом имеет оптимальные передаточные числа для всего, от медленных грунтовых дорог до высокоскоростной спортивной езды.Прочный закрытый вал привода защищен от непогоды, обеспечивая прямое и быстрое соединение с задним колесом.

Шасси / Подвеска

  • Электронная подвеска
    Подвеска с электронной регулировкой позволяет найти правильную настройку так же просто, как нажать кнопку. С четырьмя настройками предварительной нагрузки, тремя предустановками демпфирования и семью дополнительными точными настройками демпфирования подвеска Super Ténéré ES может быть идеально настроена для удовлетворения потребностей водителя, пассажиров и груза, а также местности.
  • Прочное стальное шасси
    Стальная рама разработана для снижения утомляемости водителя во время длительных поездок. Использование стальной основной рамы обеспечивает наилучший баланс прочности и гибкости, поэтому она помогает поглощать толчки от неровностей дороги.
  • Гарантированное торможение
    АБС и унифицированная тормозная система (UBS) работают вместе, чтобы предотвратить блокировку колес во время торможения. Эта система позволяет водителю одновременно задействовать передний и задний тормоза, просто потянув за рычаг переднего тормоза, что особенно полезно при езде, стоя на подножках.Применение заднего тормоза сначала отменяет UBS, обеспечивая традиционное раздельное управление передним и задним тормозом.
  • Настраиваемый комфорт
    Super Ténéré ES оснащен регулируемым ветровым стеклом и сиденьем. Регулировка сиденья на один дюйм обеспечивает меньшую высоту для невысоких райдеров или более просторную посадку для более высоких райдеров в высоком положении, в то время как ветровое стекло можно легко отрегулировать на 2,3 дюйма по вертикали без инструментов.
  • Эргономика для приключений
    Рифленые подножки демонстрируют внимание компании Yamaha к деталям.Когда райдер сидит, резиновые подушки обеспечивают отличный комфорт. Когда всадник встает, чтобы справиться с более техническими условиями катания, резина сжимается, что позволяет ботинкам всадника контактировать с поверхностью металлической подножки.

Дополнительные функции

  • Багаж готов
    Опциональная гибкая конструкция багажной системы имеет три возможных варианта конфигурации: стандартная без верхнего ящика или боковых сумок, установленный верхний ящик или боковые ящики.Эти аксессуары, включенные в дизайн велосипеда, улучшают внешний вид Super Ténéré ES.
  • Beefy Controls
    Защитные кожухи руля по периметру входят в стандартную комплектацию и крепятся к жесткому рулю, закрепленному на резине.
  • Стандартная центральная подножка
    Боковая подножка и центральная подножка обеспечивают полное удобство парковки.

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ О ЕЗДЕ НА БОЛЬШОМ ВЕЛОСИПЕДЕ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Урок второй: подумайте о скорости

«Когда вы привыкнете к весу, вы должны принять во внимание, что все нужно делать медленнее», — продолжает . Дилан.

Скорость на приключенческих байках меняется, обычно в противоположном направлении по сравнению с эндуро-байками. Приключенческий байк на дороге может быть намного быстрее, если хотите, глупо быстрым. BMW R1200GS без проблем уедет со скоростью 120 миль в час. Последний KTM 1190R Adventure с мощностью 150 л.с. будет еще быстрее. Только помните, что на многих приключенческих байках, особенно с колесами со спицами из проволоки, вы вполне можете ездить на камерах, а не на бескамерных шинах, и их прокол может иметь катастрофические последствия. Кроме того, если вы едете на шинах двойного назначения, вам может быть рекомендована более низкая скорость, например 160 км / ч (100 миль в час).Так что на асфальте приключенческий байк уходит от эндуро, даже в поворотах.

Вне дороги, это вообще разворот. На Ténéré Experience мы в основном катались по скальным и каменным тропам. Вы просто не сможете участвовать в гонках на большом приключенческом байке. Физически и морально вы можете развивать скорость, но если вы попытаетесь сделать это физически, вы скоро обнаружите, что вес велосипеда побеждает вас. Вы врежетесь в каждую скалу, и подвеска не выдержит, учитывая, что через них проталкивается вес.На техническом уровне вы едете не как эндуро-райдер, вы едете в стиле триала.

«Вам действительно нужно выбирать свой путь», — говорит Дилан. «И линии сильно отличаются от эндуро. Вы постоянно учитываете недостаток дорожного просвета, поэтому, если вы не можете выдержать небольшой импульс, чтобы оторваться от каменной ступеньки, вам следует подумать об альтернативной линии. Обычно вам приходится ехать по дну колеи, вы ищете проторенный маршрут. Причудливые вещи практически невозможно физически.”

Однако приключенческие мотоциклы обычно быстрее эндуро на гравии. Не то чтобы это хорошо. Проблема со скоростью на гравии не в достижении этого, любая обезьяна может повернуть дроссель, она оттирает ее — замедление на гравии действительно сложное дело. У приключенческого велосипеда есть преимущество (отчасти) из-за того, что его вес толкает колеса в гравий, но быстрые скорости по гравию на большом байке — это игра в русскую рулетку. Остановка — это одна проблема, другая — это глубокий вымывание, которого вы не видели — опять же, вес, создающий огромную кинетическую силу, означает, что аварии будут очень серьезными.

На самом деле скорость — это самый важный фактор, который нужно оценить гонщикам эндуро при переходе на мотоциклы для приключений. Есть вещи, которые благодаря вашему опыту станут для вас очень достижимыми, но вы, возможно, не так хорошо понимаете последствия, делая это на приключенческом байке. Современные приключенческие мотоциклы могут более чем воспроизводить скорость крупных гонщиков Дакара прошлого, и большая скорость на больших байках по бездорожью сегодня не безопаснее, чем тогда. Он может быть большим, но не умным…

2018 Yamaha Super Tenere | Riva Motorsports Майами

Мотоцикл Yamaha Super Ténéré Adventure 2018 на продажу в Riva Motorsports Miami

Internet Special! Огромная экономия на этой последней оставшейся модели 2018 года в течение ограниченного времени.Получите финансирование от 2,9% годовых на 24 месяца ИЛИ 6,9% годовых на 72 месяца. 0 долларов вниз на 242 доллара в месяц с утвержденным кредитом. Оплата основана на утверждении 6,9% годовых. Доступны другие варианты. Свяжитесь с нами, чтобы подать заявку.

Riva Motorsports Miami
Доступные варианты финансирования Приветствуем вас

Super Ténéré® приносит приключения в каждую поездку с мощной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с широким передаточным числом с параллельным сдвигом 1199 куб. См.

Возможные характеристики:
  • Компактный и мощный двигатель

Super Ténéré® создан для приключений, с исключительно компактным параллельным твином объемом 1199 куб. См с уникальным кривошипом 270 ° для превосходного крутящего момента и тяги.Масса двигателя остается небольшой для отличной управляемости. Узкий 2-цилиндровый рядный двигатель тонкий и компактный для прорезания узких линий на извилистых горных дорогах.

6-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом имеет правильную передачу как на открытом шоссе, так и на бездорожье. Прочный закрытый вал привода защищен от непогоды, обеспечивая прямое и быстрое соединение с задним колесом.

Двойной нисходящий впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки с YCC-T® (Yamaha Chip Controlled Throttle) обеспечивает оптимальное управление дроссельной заслонкой и ускорение.Двухпозиционный отклик дроссельной заслонки «D-Mode» (режим движения) позволяет водителю настраивать отображение в соответствии с условиями или предпочтениями.

Противобуксовочная система позволяет водителю уверенно нажимать на педаль газа. Эта очень продвинутая система регулирует угол опережения зажигания, впрыск топлива и открытие дроссельной заслонки в зависимости от пробуксовки колес, обеспечивая плавную реакцию, которая не является резкой, как у конкурентов. Доступны три режима для соответствия предпочтениям гонщика, в том числе выключено.

Super Ténéré ES имеет как антиблокировочную тормозную систему (ABS), так и унифицированную тормозную систему (UBS).В случае UBS нажатие на рычаг переднего тормоза также обеспечивает некоторое торможение задних колес; нажатие сначала на задний тормоз отменяет UBS для традиционного раздельного торможения спереди и сзади.

Независимо от того, едете ли вы по городу или по континенту, комфорт и удобство водителя очень важны. Super Ténéré ES включает в себя круиз-контроль, регулируемую высоту сиденья и лобовое стекло, настраиваемую переднюю и заднюю подвеску, не требующий обслуживания привод вала, центральную подножку и многое другое.

Комфортное сиденье водителя Fresh Touch, для Yamaha XT1200Z Super Tenere, высокое

Комфортное сиденье водителя Fresh Touch, для Yamaha XT1200Z Super Tenere, высокое | Touratech: Интернет-магазин аксессуаров для мотоциклов

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

€ 334,41

Каталожный номер

01-046-5952-0

вкл. 0% налог

Дизайн Yamaha для большого туристического эндуро, оснащенный на заводе, действительно обеспечивает постоянный комфорт на больших расстояниях как для водителя, так и для пассажира.Тем не менее, его сиденье подверглось критике, потому что пена, использованная в его конструкции, была слишком мягкой, а его контуры были далеко не идеальными для больших расстояний, что в конечном итоге вызвало боль и точки давления.

Наше комфортное сиденье устраняет эти неприятные проблемы в длительных поездках. Он имеет оптимизированные контуры, высококачественный пенопласт, доступный в трех различных вариантах высоты, и обитый нескользящей и устойчивой к поту тканью песочного цвета.

Это хорошо продуманное сиденье делает Super Ténéré идеальным эндуро как для гонщика, так и для пассажира!

Высококачественный многослойный чехол для сиденья с прочным поверхностным покрытием Fresh Touch.Он снижает температуру поверхности за счет значительного отражения инфракрасного излучения и создает ощущение прохлады при установке мотоцикла, припаркованного на солнце.

Дополнительный эксклюзивный комфорт для удовольствия от езды!

Это высококачественное сиденье поставляется полностью готовым к установке — нет никаких задержек в ожидании ремонта обивки. Он не требует каких-либо доработок вашего мотоцикла, а просто заменяет оригинальное сиденье, которое вы можете оставить.

Сиденье на 100% водонепроницаемое.

Характеристики:
— Анатомическая форма, основанная на обширных тестовых поездках в Германии
— Наша запатентованная высокопрочная пена обеспечивает превосходную амортизацию и предотвращает образование пролежней
— Равномерное распределение веса и оптимальный контакт с велосипедом равны идеальному управлению
— Bi -эластичный, устойчивый к поту материал с герметичными швами
— Полая выемка в середине сиденья снижает давление на копчик
— Доступна разная высота
— Швы расположены оптимально, чтобы не создавать точек давления на сиденье
— Подходит для дальних поездок touring
— Материалы высочайшего качества, изготовленные в соответствии с высочайшими стандартами
— Сделано в Германии
— Стандартная регулировка сиденья по высоте сохраняется
— Вы можете использовать резиновые упоры, которые установлены на нижней стороне оригинального сиденья, или заказать дополнительные комплект у вашего дилера
— Разница до 10 ° C с оригинальной тканью сиденья благодаря поверхностному покрытию «Fre sh Touch «

Высота: 57/59 см

Инструкции по измерению высоты сиденья см. в разделе« Дополнительная информация ».

Дополнительная информация
Каталожный номер 01-046-5952-0
Доставка Доставка 3-5 дней
Функция Эргономика / комфорт
Цвет черный
Производитель велосипедов Ямаха
Модель XT1200Z
Высота сиденья Высокая
Водонепроницаемый Есть
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}

{{price.EUR.default_formated}} {{# price.EUR.default_original_formated}} {{price.EUR.default_original_formated}} {{/price.EUR.default_original_formated}} {{# price.EUR.default_tier_formated}} Всего лишь {{price.EUR.default_tier_formated}} {{/price.EUR.default_tier_formated}}

Авторские права Touratech © 2020

Yoshimura Super Tenere / ES 12-20 RS-4T Глушитель с накладкой на выхлоп из нержавеющей стали — Yoshimura R&D of America, Inc

RS-4T — это уникальный дизайн, обеспечивающий непревзойденное сочетание мощности и тихого выхлопа. RS-4T оснащен дуплексной камерой Polyresonant, двухступенчатой ​​перегородкой и инновационной заглушкой из углеродного волокна с поворотом вниз.

  • Втулка пятиугольная
  • Перегородка двухступенчатая ступенчатая
  • Гильза глушителя из нержавеющей стали для повышенной прочности
  • Заглушка с откидной крышкой из углеродного волокна
  • Патрубок из нержавеющей стали

Этот продукт был разработан для установки на стандартный мотоцикл при поставке с завода. Оригинальные и неоригинальные аксессуары, не входящие в комплект поставки велосипеда с завода, могут быть несовместимы с этим продуктом.

Вниманию покупателей из других стран: Этот продукт был разработан и протестирован для совместимости только с автомобилями, продаваемыми на рынке США. Совместимость, включая установку и производительность, может зависеть от рынка.

Выхлопная система серии Signature