Сузуки джимни 2019 new цена: комплектации и цены от официального дилера

Содержание

последние новости, фото, новый кузов

Компактный внедорожник японской марки входит в славную когорту настоящих проходимцев, не подверженных влиянию времени. К этой компании относятся Gelendewagen и до недавнего времени Defender. Несмотря на компактные размеры, Suzuki Jimny собран на мощной раме, приводится в движение неразрезными мостами. Как и полагается внедорожнику, в трансмиссии не используются муфты с электронным управлением: полный привод подключается жестко, с помощью честной механической раздатки. Разумеется, есть и понижающий ряд.

В соответствии с базовыми ценностями, эргономика и современный дизайн не является сильной стороной японского внедорожника. Судя по фото, Сузуки Джимни 2019 немного поправил эту ситуацию. Не пострадал ли при этом внедорожный потенциал? Изучим вопрос подробно.

Когда в продаже?

В первую очередь Сузуки Джимни 2019 покажут на автошоу в Токио (октябрь 2018). Премьера на женевском автосалоне состоится позже, перед выходом на мировые рынки.

Интересно, что в Японии внедорожник будет выпускаться в двух модификациях:

  • В нормальных габаритных размерах, как и для остальных рынков – под названием Jimny Sierra.
  • Уменьшенный в размерах вариант под именем Jimny вписывают в льготную категорию так называемых «кей-каров». Двигатель 0,66 кубиков с мощностью 64 л.с., трансмиссия остается без изменений. Запасное колесо на задней двери отсутствует, в результате длина уменьшена до 3395 мм. Кроме того, на «усеченной версии» отсутствуют расширители колесных арок, а мосты имеют меньшую ширину.

Последние новости от производителя: в России продажи нового Сузуки Джимни стартуют в начале 2019 года. На рынке будет представлена только полноразмерная версия.

Техническое оснащение

Габариты кузова и база практически не изменились, а вот мосты стали шире: колея увеличена на 40 мм до 1395 мм впереди и до 1405 мм — сзади.

Это добавит устойчивости на косогорах. Вынужденная мера из-за увеличенного до 210 мм клиренса.

Другие изменения:

  • рама стала жестче и немного тяжелее;
  • опциональный (на предыдущем поколении) дифференциал повышенного трения теперь входит в базовое оснащение;
  • рулевое управление (червяк-ролик) осталось прежним, добавился демпфер;
  • на замену прежнему 1,3 литровому мотору предлагается атмосферник с распределенным впрыском 1,5 л мощностью 102 л.с.;
  • электроника представлена лишь системой помощи спуска с горы.

Коробки передач прежние — МКПП 5 ступеней или АКПП 4 ступени.

Новый кузов Suzuki Jimny 2019

В отличие от «Гелика», японские дизайнеры сохранили только пропорции. Панели полностью другие, причем формы стали более угловатыми, исчезла «детская непосредственность» внедорожного малыша. Серьезный брутальный имидж может пострадать лишь из-за размеров.

Решетка радиатора теперь обрамлена пластиковой накладкой в стиле Willis. Все пластиковые детали (бампера, радиатор, расширители колесных арок) отличаются от цвета кузова.

В салоне вообще не узнать прежнего Jimny. Угловатая передняя панель с крупным экраном навигации, массивные рукоятки вспомогательных систем. Впрочем, на классику не покусились: переключение режимов раздатки по-прежнему ручное, с помощью рычага.

Зато задняя часть салона получила уютную отделку и дополнительное место (+40 мм) для пассажиров второго ряда. Правда на треть пострадал объем багажника (габариты корпуса остались прежними). Но без пассажирских сидений (они легко складываются) его размер увеличен до 830 литров.

Улучшена и безопасность:

  • Новая система Safety Support следит за полосами на дороге, автоматически тормозит, переключает свет и предупреждает о дорожных знаках.
  • Добавлено 4 подушки безопасности — теперь их шесть.

Конкуренты и одноклассники: Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero Mini, Jeep Wrangler, Chevrolet Niva.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автосалон Suzuki в Республике Беларусь РедМоторс

Прочная лонжеронная рама

Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда оснащался лонжеронной рамой, которая закладывает прочную основу для обеспечения высоких характеристик проходимости в условиях серьёзного бездорожья.

3-рычажная зависимая подвеска с винтовыми пружинами

Не соглашайтесь ни на что меньшее, чем неразрезные мосты спереди и сзади, которые гарантируют Jimny превосходное сцепление с любой поверхностью. Когда одно из колёс наезжает на препятствие, поднимаясь вверх, мост прижимает другое колесо вниз для улучшения контакта шины с поверхностью в условиях тяжёлого бездорожья.

Выдающаяся геометрическая проходимость

Расширяйте границы исследуемых территорий за счёт выдающейся геометрической проходимости: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости, а также большой дорожный просвет позволяют преодолевать крутые склоны и каменистые поверхности, не боясь повредить бамперы и днище Jimny.

Полный привод с понижающей передачей

По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в режим 4L на самых сложных участках, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. При движении по скользким и заснеженным дорогам выберите режим 4H, чтобы получить оптимальное тяговое усилие на более высоких скоростях. А после возвращения на асфальтированные дороги переключитесь в режим 2H (привод на заднюю ось) для более плавного, спокойного и экономичного вождения. С системой ALLGRIP PRO Вы сможете удовлетворить свою страсть к приключениям, поскольку она обеспечивает превосходные ходовые характеристики как на асфальте, так и на бездорожье.

Новий Сузукі Джимні — Suzuki

SUZUKI Safety Support*

Під час руху Jimny використовує два датчики — монокулярну камеру та лазерний датчик, щоб визначити, чи існує ризик зіткнення з транспортним засобом, що рухається попереду, або пішоходом.

У разі виявлення потенційного зіткнення автомобіль реагує в один із трьох способів залежно від ситуації Попереджує водія за допомогою звукового та візуального сповіщення. Активує систему допомоги при екстреному гальмуванні для збільшення гальмівного зусилля у разі високого ризику зіткнення, якщо водій панічно натискає на педаль гальм. Застосовує різке автоматичне гальмування, якщо ризик зіткнення дедалі збільшується.
*Система безпеки SUZUKI

Двигун

Новий 1.5-літровий двигун, який прийшов на зміну попередньому, 1.3-літровому двигуну, видає вищі показники крутного моменту у всьому діапазоні обертів двигуна в порівнянні з попередником.

Збільшений крутний момент на низьких оборотах покращує прохідність автомобіля при їзді по пересіченій місцевості. Незважаючи на збільшений об’єм, новий двигун менше за розмірами і на 15% легше, ніж його попередник, що вносить свій внесок в паливну економічність.

5-ступенева механічна коробка передач

5-ступенева механічна коробка передач має оптимізовані для нового двигуна передавальні числа і також підвищує паливну економічність. Розроблений заново важіль перемикання передач дозволяє зменшити вібрацію і забезпечує більш чітке перемикання передач.

ПОВНИЙ ПРИВІД ALLGRIP PRO

Повний привід 4WD з пониженою передачею за вашою командою допоможе Jimny пристосуватися до будь-якої ситуації. Переведіть важіль керування розподільною коробкою у режим 4L, коли ситуація вимагатиме від Jimny підвищення максимального крутного моменту та тяги. На бездоріжжі і засніжених дорогах вмикайте режим 4H, щоб насолоджуватися приводом на всі колеса на більш високих швидкостях. При поверненні на асфальтоване покриття переведіть важіль у положення 2H (2WD) для плавного руху, зменшення рівня шуму та витрат палива. Дозвольте системі повного приводу «ALLGRIP PRO» задовольнити вашу жагу до пригод.

Панель приладів

Під світлом сонця і місяця, під час руху дорогою та бездоріжжям прилади завжди підсвічуються, щоб їх було добре видно. Їхній функціональний дизайн органічно доповнює спокійну красу прямих ліній інтер’єру.

Практичний водостік

Дозвольте Jimny забрати вас у подорож за будь-якої погоди. Водостік на даху збереже вашу голову сухою, а настрій яскравим під час посадки та виходу з автомобіля, коли надворі йде дощ.

Системи контролю на схилі

Система утримання на схилі
Починайте рух вгору і вперед навіть з середини крутого схилу. Навіть на вибоїстих схилах із різнопрофільними поверхнями по різні боки Jimny, ця функція допомагає запобігти відкату автомобіля назад, дозволяючи вам зосередитися на контролі прискорення і руху.

Система контролю спуску зі схилу
На складних спусках одне натискання кнопки активує систему, яка без вашої участі автоматично застосує гальма і буде підтримувати мінімальну фіксовану швидкість, дозволяючи вам зосередитися на керуванні без використання педалі гальма та зчеплення.

4-ступенева автоматична коробка передач

4-ступінчаста автоматична коробка передач також була допрацьована — зменшені втрати на тертя в планетарних механізмах АКПП, що позитивно позначилося на витраті палива. Оновлення також торкнулися способу перемикання важеля АКПП — тепер важіль рухається по прямій траєкторії на відміну від «сходового» перемикання на попередній модифікації

Рама

Жорстка несуча рама ступінчастого типу є характерною родзинкою Jimny з самого першого покоління. Це жорстка основа для міцної системи приводу 4х4. Поперечини підсилюють бокові елементи, завдяки чому рама поглинає удари та витримує значні навантаження навіть на нерівній дорозі. До того ж форма та матеріал кріплень, які з’єднують кузов з рамою, забезпечують ефективне поглинання вібрацій та ізоляцію салону від ударів, щоб Ви могли розраховувати на рівномірний, плавний рух.

Функціональність

Всі елементи, що оточують водія і пасажира створені для професійного використання. Розроблена, щоб стати надійним помічником, панель приладів і навколишні елементи мають гранульоване покриття, що захищає від подряпин і бруду. Важелями КПП і роздавальної коробки, так само як і кнопками на приладовій панелі, легко і зручно користуватися навіть в умовах тряски під час руху по пересіченій місцевості та у рукавичках.

Форма капоту

Завжди залишайтесь вище всього оточуючого вас довкілля завдяки ретельно сконструйованому плоскому капоту квадратної форми, дальні кути якого постійно будуть знаходитися у полі вашого зору для найкращого орієнтування у поточних умовах під час руху будь-якою місцевістю.

Великі кути геометричної прохідності

Використовуйте на повну позашляхові можливості Jimny: значний кут переднього в’їзду (37 градусів), кут рампи (28 градусів) і кут з’їзду (49 градусів) дозволяють Jimny переїжджати перешкоди і круті схили, не пошкоджуючи бампери або нижню частину кузова.

Рульове керування

Завжди відчувайте зчеплення із поверхнею завдяки рульовому механізму з демпфуючим пристроєм, що пропонує чудовий зворотній зв’язок та одночасно мінімізує віддачу на рульове колесо. Рульове колесо для вищого комфорту може бути оздоблене шкірою* та може регулюватися за висотою. * Комплектація GLX

Пристосовані до подорожей бампери

Все готово до подорожей, у тому числі кутові краї бамперів, які збільшують дорожній просвіт біля колес для гарантованого подолання будь-яких перешкод. Бампери виконані з литого чорного матеріалу, який здатен захистити кузов від дрібного каміння та подряпин.

Brake LSD Traction Control

Впевнено долайте слизькі ділянки. Якщо два колеса, розташовані по діагоналі, втрачають зчеплення, ця функція автоматично загальмує колеса, що буксують, і перенаправить обертальний момент на інші колеса, які мають більш ефективне зчеплення, що дозволить Jimny вирватися з пастки.
*Система автоматичного блокування диференціалів.

3-важільна залежна пружинна підвіска

Jimny має нерозрізні мости спереду і ззаду, які гарантують йому ідеальне зчеплення з різними поверхнями. Коли перешкода виштовхує одне колесо догори, нерозрізний міст за рахунок жорсткої конструкції притискає інше колесо вниз, що покращує контакт шини з поверхнею у складних дорожніх умовах.

Сенсорний дисплей

Навіть у рукавичках можливо легко керувати аудіо- та навігаційною системою, обладнаною 7-дюймовим інфрачервоним сенсорним дисплеєм*. Система Smartphone Linkage Display Audio з допомогою USB-кабелю може працювати з Apple CarPlay, Android AutoTM та MirrorLinkTM, дозволяючи використовувати різні програми, встановлені на смартфоні. *Комплектація GLX

Світлодіодні фари з омивачами

Пишайтеся спадщиною Jimny — автентичними круглими фарами, які створюють неповторний імідж автомобіля і дозволяють впевнено почуватися при русі у піску, багнюці або снігу. Світлодіодні LED фари оснащені омивачами для більшого комфорту (доступні для (GLX).

Багажне відділення

Продумана конструкція багажного відділення дозволяє збільшити його, склавши заднє сидіння, а полімерне покриття підлоги та спинки крісел дозволяє легко видалити бруд. За умови складених задніх сидінь у багажному відділенні утворюється суцільна пласка підлога, яка дозволяє перевозити габаритні речі. Отвори для гвинтів забезпечують можливість установлення додаткових аксесуарів, таких як рейки для втримання вантажу та функціональні гачки, які підвищують універсальність автомобіля. Розетка у задній частині** дозволяє підключати прилади та інструменти, що знаходяться у багажнику автомобіля. * Комплектації GL і GLX (багажні бокси доступні лише в комплектації GLX). ** Комплектація GLX.

Перемикання фар

Ця функція дозволить вам насолодитися більш безпечною, спокійною та комфортною їздою в темну пору доби, здійснюючи автоматичне перемикання між дальнім та ближнім світлом залежно від зовнішнього освітлення та наявності інших автомобілів*.
* Під час руху зі швидкістю від 40 км/год, якщо перемикач світла фар знаходиться в положенні «Авто».

Місця для зберігання

Усе необхідне на відстані витягнутої руки. Завдяки зручним кишеням та лоткам ваш смартфон, напої та інші особисті речі завжди легко дістати. Для заряджання мобільних пристроїв передбачені розташовані в межах досяжності USB-роз’єм й розетка для додаткового обладнання. Велика зручна ручка полегшує посадку та висадку пасажира на переднє сидіння.

Контроль виляння

Після тривалого дня стороння підтримка не завадить. Якщо автомобіль починає виляти через те, що водій задрімав або втомився, ця система видає звукові та візуальні попередження, щоб привернути його увагу.

Зміна смуги руху

Jimny допоможе вам залишатися в межах смуги. Якщо ви ненавмисно з’їжджаєте зі своєї смуги під час руху на високій швидкості*, ця функція активує вібрацію рульового колеса та видає візуальне попередження, закликаючи до більш безпечного водіння.
* Під час руху зі швидкістю від 60 км/год.

Suzuki Jimny 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Suzuki Jimny ЗА и ПРОТИВ

Плюсы

  • Конкурентоспособная цена на внедорожник
  • Большой клиренс
  • Широкий проем задней двери

Минусы

  • Подавление шума, вибрации и резкости не так уж и хорошо
  • Место для ног могло быть лучше
  • Дизайн и производительность могут быть не для всех

Обзор

Suzuki Jimny — это шильдик для полноприводных внедорожных компактных внедорожников (SUV) от японского производителя автомобилей Suzuki. Впервые он был выпущен как автомобиль в категории японских автомобилей Kei, которая охватывает самый маленький легковой автомобиль, разрешенный к использованию на шоссе. К тому времени, когда в 1998 году она достигла своего третьего поколения, она превратилась в то, что можно считать мини-внедорожником. Модель всегда привлекала внимание как внедорожник, ориентированный на утилитарность, и оставалась таковой, но также стала больше и с годами более мощный и изощренный.

Модель, производимая с 1970 года, вошла в четвертое поколение в конце 2018 года, сохранив многие элементы, которые сделали Jimny одной из самых выдающихся моделей в своей категории на протяжении почти пяти десятилетий, при этом внедряя новые технологии и усовершенствования, чтобы сделать его более привлекательным и конкурентоспособным.После долгих ожиданий автолюбителей, Jimny 2019 наконец-то дебютировал на Филиппинах в марте 2019 года. Теперь в названии модели добавлено приложение All-Grip Pro как ссылка на новую технологию вождения по бездорожью, которой он был оснащен.

Паспортная табличка, предназначенная для более авторитетных профессионалов, имеющих значительный опыт работы, но с учетом особенностей и стиля новой итерации, она, вероятно, расширит свою клиентскую базу, включив в нее молодых покупателей и владельцев женских автомобилей.

Jimny производится Suzuki Motor Corporation, известной японской транснациональной компанией, работающей в автомобильной промышленности. Компания проектирует, разрабатывает, производит, продает и распространяет автомобили, мотоциклы, вездеходы, полноприводные и судовые двигатели, а также специальное и промышленное оборудование. Производитель автомобилей имеет глобальное присутствие в более чем 190 странах.

Характеристики

На Филиппинах Suzuki выпускает Jimny в трех вариантах, а именно в одном.5 GLX A / T по цене 1 085,00 филиппинских песо; 1,5 GL A / T по цене 1 036 000 филиппинских песо; и 1,5 GL M / T по цене 975 000 филиппинских песо. Все агрегаты приводятся в движение 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта установка может генерировать до 100 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту (об / мин) и 130 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Будучи внедорожником, Jimny имеет угол въезда 37 градусов, угол вылета 49 градусов и угол съезда 28 градусов.Последний Jimny имеет 40-литровый бак.

Поскольку Suzuki хочет, чтобы полностью новый Jimny оставался верным общей концепции, используемой для модели, была сохранена неполная система полного привода с понижающей передачей. Это позволяет переключаться между полным приводом — для езды по сложной местности — и полным приводом для снижения расхода топлива и прохождения поворотов на гладких поверхностях.

Лестничная рама, которая, как известно, больше подходит для внедорожных приключений, чем кузов-монокок, также была перенесена в последнюю версию.Для подвески в автомобиле используется такой же трехрычажный жесткий мост с винтовой пружиной. Также имеется режим 4L для дополнительного крутящего момента, когда транспортному средству приходится проезжать по труднопроходимой местности.

Во всех вариантах используются сплошные дисковые тормоза спереди и барабанные, ведущие и ведомые тормоза сзади. Будучи автомобилем, позиционируемым как внедорожник, Jimny оснащен системой Suzuki Safety Support — превентивной технологией, которая помогает избежать аварий. Автомобиль оснащен электронной системой стабилизации, которая автоматически регулирует крутящий момент и тормоза, чтобы лучше контролировать пробуксовку колес.Он также оснащен технологией Total Effective Control Technology (TECT), которая отвечает за структуру, которая поглощает и рассеивает энергию в случае столкновения; и кузов, предотвращающий травмы пешехода, который позволяет капоту автомобиля и окружающим его частям поглощать удар в случае столкновения с пешеходом, сводя к минимуму возможность травм головы и ног. Он также оснащен двумя передними подушками безопасности.

Jimny также обладает множеством функций помощи водителю. К ним относятся система Hill Descent Control, которую можно активировать одним нажатием кнопки при спуске с крутого холма; Hill Hold Control, помогающий преодолевать крутые подъемы; и тормозной дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Производительность

Новый Jimny оснащен более мощным 1,5-литровым бензиновым двигателем K15B, который может обеспечивать более мощные характеристики, чем его предшественники. Расход топлива оценивается в 6,4 л / 100 км.

Для Jimny 2019 года Suzuki не уходит слишком далеко от предыдущих итераций модели, но усиливает внедорожное качество и привлекательность автомобиля. Можно отметить, что последний Jimny получил на 20 мм больше дорожного просвета, что увеличивает угол въезда и съезда автомобиля и, по сути, его внедорожные возможности.Тормоза также получили некоторые улучшения, так как теперь они более отзывчивы и имеют более сильное сцепление с дорогой. Подвеска в новом Jimny более жесткая и устойчивая по сравнению с предшественниками. Также легко заметить перекатывание тела, но это не главная проблема.

Небольшие размеры Jimny дают преимущество перед более крупными соперниками, так как он может проезжать по узким горным или лесным тропам, по которым более крупный автомобиль не сможет. Между тем, снаряженная масса 1075 кг позволяет Jimny легко перемещаться по грязным или песчаным дорогам.

С другой стороны, подавление шума, вибрации и резкости не так хорошо при движении со скоростью 110 км / ч с двигателем, работающим со скоростью более 3000 об / мин.

Внешний вид

Jimny создавался не для массового потребления. Скорее, он нацелен на конкретную нишу — профессионалов, увлекающихся бездорожьем, — и это отражено во внешнем дизайне автомобиля.

Новый Jimny имеет длину 3480 мм, ширину 1645 мм и высоту 1725 мм.Его колесная база составляет 2250 мм. Между тем, он имеет минимальный радиус поворота 4,9 м, что повышает маневренность автомобиля в ограниченном пространстве.

У Jimny жесткая квадратная форма с любой стороны. Передняя панель автомобиля украшена той же характерной решеткой радиатора, что и в предыдущих версиях. Широко расставленные по обе стороны от решетки — культовые маленькие круглые светодиодные фары Jimny с омывателями, поэтому водителям не нужно беспокоиться о грязи или грязи, влияющей на видимость. Маленькие круглые поворотные огни находятся в верхних углах фар. Этот набор оформлен в цвет корпуса модели.

При взгляде сбоку можно заметить плоский капот-раскладушку и почти вертикальные передние стойки. И передние, и боковые окна имеют прямоугольную форму, но наклонная линия переднего окна добавляет приятный штрих. Квадратные колесные арки и формованные черные бамперы, боковые пороги и расширители колесных арок придают этому компактному внедорожнику мужественный вид. Между тем, при более внимательном рассмотрении можно увидеть наклонный задний бампер, увеличивающий клиренс и облегчающий преодоление неровностей.

Еще одна продуманная деталь — это каплеуловитель, который не дает воде стекать с крыши по бокам. Идея состоит в том, чтобы помочь водителям и пассажирам оставаться сухими при посадке в автомобиль или выходе из него.

В задней части находится большая квадратная дверь размером 1030 мм в верхней половине и 1015 мм в нижней половине и 850 мм в высоту. Это упрощает доставку грузов в складскую кабину и из нее. Кроме того, задняя дверь имеет ограничители на 31, 51 и 70 градусов. Задняя часть Jimny украшена запаской, расположенной посередине.

Потенциальные покупатели могут получить Jimny 2019 года с 15-дюймовыми легкосплавными дисками в монотонном или двухцветном вариантах. Варианты однотонных оттенков включают серебристый металлик, голубовато-жемчужный черный, сплошной зеленый джунгли, сплошной средний серый и улучшенный белый. Между тем, двухцветные варианты включают Metalllic Brisk Blue, Metallic Chiffon White или Solid Kinetic Yellow.

Интерьер

Внутри вы найдете черный интерьер, в котором используется много твердого пластика, а общий вид прочный и практичный.Идея состоит в том, чтобы сделать вождение максимально простым и понятным, с минимальным внутренним пространством, чтобы отвлекать человека за рулем. Панель приборов имеет горизонтальный дизайн, а приборная панель и панели центральной консоли образуют вертикальные линии. Такая компоновка помогает водителю определять угол движения внедорожника при движении по пересеченной местности.

Новый Jimny оснащен кожаным рулевым колесом. Сзади находится приборная панель с оранжевой подсветкой и украшенным тонким слоем.В центре приборной панели находится 9-дюймовая емкостная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая не только служит интерфейсом для мультимедийных функций автомобиля, но также для автономной навигационной системы Global Positioning System (GPS) и внедорожных функций, включая клинометр, компас, альтиметр и барометр в отделке GLX. Под мультимедийным экраном расположены вентиляционные отверстия и органы управления кондиционером. Вариант GLX оснащен автоматическим климат-контролем. Внизу по центру панели расположены легкодоступные органы управления и универсальный лоток центральной консоли.

Между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем находится поднос в напольной консоли, в который поместятся другие вещи, такие как бумажник, мобильный телефон и бутылки с водой. Jimny вмещает четыре человека. Все сиденья обиты тканью. Передние сиденья снабжены подушками для лучшей поддержки бедер, а плечевая зона плоская, чтобы водитель мог комфортно перемещаться при наклоне автомобиля при движении по бездорожью. Передние сиденья также стали более узкими в области плеч, так что водитель может смотреть назад, и ничто не закрывает ему обзор.Еда переднего пассажира оснащена механизмом прохода.

Сиденье переднего пассажира оснащено механизмом прохода, в то время как заднее сиденье складывается в пропорции 50: 50 в один конец, чтобы обеспечить гибкое грузовое пространство. За задними сиденьями находится грузовое пространство объемом 85 литров, которое можно увеличить до 377 литров при сложенном заднем сиденье.

2019 Suzuki Jimny официально представлен для Европы

Suzuki Jimny европейской спецификации 2019 года будет оснащаться новым 1.5-литровый бензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​АКПП. Система Suzuki Allgrip Pro AWD предлагается в стандартной комплектации.

Просмотр фотографий

Suzuki Jimny с европейской спецификацией получает 1 балл.5-литровый бензиновый двигатель и система полного привода Suzuki Allgrip Pro

После выпуска набора официальных изображений Suzuki Jimny 2019 года японский автопроизводитель сегодня полностью представил модель нового поколения малого 4×4. Suzuki обнародовала спецификации для европейских рынков, где Jimny будет оснащаться новым 1,5-литровым K15B, а вариант трансмиссии будет включать 5-ступенчатую механическую коробку передач и 4-ступенчатый автоматический гидротрансформатор.4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1462 куб. См. Развивает мощность более 100 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 130 Нм при 4000 об / мин. Система Suzuki Allgrip Pro AWD предлагается в стандартной комплектации.

Также читайте: Новое поколение Suzuki Jimny Япония Утечка цен

Suzuki Jimny продолжает строиться на лестничной раме шасси

Полноприводная система, по сути, представляет собой частичную систему 4×4 с раздаточной коробкой низкого диапазона и тремя режимами движения — 2H (2WD-высокая передача), 4H (4WD-высокая передача) и 4L (4WD-low передача), легко переключается с помощью рычага переключения передач, непосредственно соединенного с раздаточной коробкой.Suzuki Jimny 2019 года по-прежнему строится на шасси с лестничной рамой, но, чтобы предложить эту современную динамику движения и лучшие внедорожные возможности, компания оснастила его дополнительными компонентами подвески для повышения жесткости на кручение. Эта установка предлагает угол въезда 37 градусов, угол съезда с рампы 28 градусов и угол съезда 49 градусов.

Также читайте: Утечка брошюры Suzuki Jimny, раскрыты более подробные сведения

Suzuki Jimny получил 2 новых цвета — Kinetic Yellow и Jungle Green

Suzuki утверждает, что многие элементы дизайна нового Jimny были унаследованы от моделей предыдущего поколения, создавая знакомый, но отличный облик Jimny.Фактически, на наш взгляд, Jimny нового поколения является наиболее отличительным из всех, особенно его новый квадратный дизайн, который напоминает нам Mercedes-Benz G-Wagen. Трехдверный внедорожник отличается классическими элементами дизайна, такими как круглые фары, пятищелковая решетка радиатора, собранные задние комбинированные фонари и усиленные бамперы. Suzuki предлагает внедорожник в восьми цветах кузова, в том числе в двух новых цветах, разработанных специально для нового Jimny: ярко-желтый Kinetic Yellow и зеленый Jungle Green для плохой видимости.

Suzuki Jimny 2019 года получил совершенно новую кабину с множеством современных функций

Также читайте: Индия, вероятно, станет производственным центром Новый Suzuki Jimny

0 Комментарии

Кабина получила современный вид, и многие новые элементы были позаимствованы у моделей Suzuki нового поколения, таких как хэтчбеки Swift и Ignis.У Jimny красивый черный интерьер, подчеркнутый такими функциями, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, классная автоматическая система климат-контроля, тактильные кнопки и многофункциональное рулевое колесо. Пакет безопасности внедорожника включает поддержку двойного датчика тормоза (DSBS), которая в случае неизбежного столкновения выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет сильные автоматические тормоза в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения. или уменьшить ущерб.Другие функции безопасности включают контроль удержания на холме и спуске, 6 подушек безопасности, электронную программу стабилизации (ESP), систему контроля давления в шинах и многое другое.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

2019 Suzuki Jimny официально представлен для Европы

С тех пор, как первый Jimny дебютировал в апреле 1970 года, он был шедевром технологии Suzuki 4WD.Это единственный настоящий внедорожник, небольшой и легкий, но при этом сохраняющий внедорожные характеристики, необходимые профессионалам. Прошло два десятилетия с тех пор, как в 1998 году дебютировала модель третьего поколения, теперь за свою почти 50-летнюю историю Jimny превратился в четвертое поколение.

Совершенно новый Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности, при этом полностью воплощая дух своих любимых предшественников и свою основную концепцию «единственного, небольшого, легкого полноприводного автомобиля. «.Совершенно новый Jimny сочетает в себе простоту, функциональную красоту и технологию 4WD, которая оставляет желать большего как для профессионалов бездорожья, так и для городских жителей.

Совершенно новые особенности Jimny

Практичный экстерьер

Простой и красивый, совершенно новый Jimny создан для выражения внедорожной функциональности. Его квадратный корпус обеспечивает лучшую осведомленность о ситуации, а плоский капот-раскладушка улучшает обзор. Созданный для профессионалов, в его внешнем дизайне нет компромиссов.

Функциональный интерьер

В новом Jimny почти нечего отвлекать от вождения. Его стильный черный интерьер скромен, но красив, а элементы управления рассчитаны на быстрое и легкое управление даже в перчатках. Каждая деталь продумана и привлекательно продумана, чтобы выдержать серьезное бездорожье.

Бескомпромиссная производительность

Совершенно новый Jimny остается верным своему характеру, унаследовав четыре основных характеристики: лестничную раму, «три угла», трехрычажную жесткую подвеску моста с винтовой пружиной и полный привод с понижающей передачей.Разработанный для профессионалов, он включает ALLGRIP PRO.


Практичный внешний вид

Красота простоты и внедорожная функциональность воплощаются в его прочном внешнем виде. Его прочный квадратный корпус демонстрирует его внедорожные качества и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные передние стойки и плоский капот-раскладушка улучшают обзор с лобового стекла, а линии ближнего света окон водителя и пассажира улучшают обзор из боковых окон.Простая передняя решетка черного цвета подчеркивает фирменные круглые фары, а 15-дюймовые легкосплавные диски из темного металла * еще больше подчеркивают сильный внешний вид.

Другие внешние особенности включают в себя водосточные рейки по краям крыши, которые предотвращают попадание воды в кабину при открытии или закрытии двери, расширители колесных арок и боковые накладки на пороги, защищающие кузов от каменной крошки, и задние фонари, собранные на бампере для достижения максимальной устойчивости. упрощенный дизайн, а также способствуют более широкому проему задней двери.

* Наличие зависит от комплектации автомобиля

Цвета

Восемь цветов кузова, в том числе два новых цвета, разработанные специально для нового Jimny: ярко-желтый «кинетический желтый», предназначенный для выделения в плохую погоду или суровые условия работы, и малозаметный «зеленый джунгли», который гармонирует с природные пейзажи.

Проект

Простой, практичный и практичный, каждая деталь тщательно продумана, чтобы создать красивый, но функциональный интерьер.Красивый черный салон без излишних цветов или украшений, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и позволить водителю сосредоточиться на маневрировании. Горизонтальные линии, обозначенные приборной панелью, и вертикальные линии, характеризующие приборную панель и панели центральной консоли, помогают водителю распознавать угол движения автомобиля на пересеченной и гористой местности.

Функциональность

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, создано для профессионального использования.Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие детали имеют устойчивую к царапинам и пятнам зернистую поверхность, а рукоятка и переключатели просты в использовании, так что с ним можно работать в условиях бездорожья, а также в перчатках. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого обзора на дороге и бездорожье, когда автомобиль часто проезжает между освещенными солнцем и затененными участками. Для интуитивно понятного управления аудиосистемой на более высоких классах оборудован Bluetooth®-совместимый Smartphone Linkage Display Audio с 7-дюймовым инфракрасным сенсорным экраном.

Багажное отделение

Заднее багажное пространство можно расширить, сложив задние сиденья, в результате чего будет получено 377 литров * 1 багажного отделения, что на 53 литра больше, чем у его предшественника. Полностью плоские, боковые накладки и сиденья были тщательно спроектированы для увеличения ширины хранения, а спинки задних сидений и пол багажного отделения покрыты пластиком * 2 для легкого удаления грязи и пятен. С каждой стороны под боковыми окнами имеется по пять отверстий для служебных винтов, а также четыре отверстия для винтов для крюка для багажа по периметру пола для гибкого использования багажного отделения.

* 1 Измерено без ящика для багажа с использованием метода Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Все цифры являются данными производителя. * 2 Наличие зависит от комплектации автомобиля

Бескомпромиссная производительность

Настоящие внедорожники должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать самые суровые условия. От лестничной рамы до 1,5-литрового двигателя — новый Jimny создан для приключений по бездорожью. Но это не сказалось на ходовых качествах: более высокая жесткость на кручение лестничной рамы обеспечивала более комфортную и надежную езду по дороге, а новый рулевой демпфер на передней подвеске сводит к минимуму вибрацию рулевого колеса и отдачу.Путешествуете ли вы по городским джунглям или путешествуете по проторенным дорогам, Jimny обязательно понравится любителям приключений.

Внедорожники

Jimny включает в себя четыре основных элемента для серьезного бездорожья — лестничную раму, три угла наклона, трехрычажную жесткую подвеску моста с винтовой пружиной и неполный полный привод с понижающей передачей. Разработанный для профессионалов, он включает ALLGRIP PRO *.

* ALLGRIP PRO — это система полного привода Suzuki, разработанная для высокой проходимости.

Лестничная конструкция рамы обеспечивает прочную основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля даже на неровных поверхностях. Для совершенно нового Jimny были добавлены новая «крестообразная балка» и две дополнительные поперечины для дополнительного усиления и повышенной жесткости на кручение.

Большой угол въезда в 37 градусов, угол съезда с рампы 28 градусов и угол съезда 49 градусов позволяют Jimny преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бамперы или днище.

Жесткие подвески мостов отлично подходят для езды по ухабистому бездорожью. Когда одну шину толкает вверх препятствие, подсоединенная шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной местности. Jimny оснащен жесткой подвеской оси как спереди, так и сзади, что позволяет ему ездить даже по неровным дорогам.

Jimny оснащен системой неполного полного привода с раздаточной коробкой низкого диапазона, которую можно легко переключать из режимов 2H (2WD-высокая передача), 4H (4WD-высокая передача) и 4L (4WD-низкая передача) с помощью рычага переключения передач. напрямую подключен к раздаточной коробке.По сравнению с режимом 4H, режим 4L может передавать больший крутящий момент на шины на более низких передачах для лучшего сцепления на крутых склонах и пересеченной местности.

Когда два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление с дорогой, система контроля тяги LSD тормоза Jimny автоматически тормозит проскальзывающие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить транспортному средству набрать тягу. Эта система позволяет Jimny избегать скользких поверхностей, а также неровных дорог, которые различаются по правой и левой сторонам.

1,5-литровый двигатель

В новом Jimny прежний 1,3-литровый двигатель заменен 1,5-литровым. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на всех оборотах, чем его предшественник, с достаточным крутящим моментом на низких оборотах, улучшая ходовые качества, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкая частота вращения. Несмотря на увеличенный рабочий объем, он имеет меньшие габаритные размеры, чем двигатель, который он заменяет, с уменьшенным на 15% весом, что способствует повышению топливной экономичности.

5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

В 5-ступенчатой ​​механической коробке передач оптимизированы передаточные числа для нового двигателя, а также улучшена топливная экономичность.Рычаг переключения передач был переработан, чтобы уменьшить вибрацию, а также обеспечивает более надежное и прямое ощущение при переключении передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива. Схема переключения была изменена с прежнего типа ворот на прямой (выровненный) тип для упрощения работы.

Безопасность

Suzuki Safety Support — это превентивная технология безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять душевное спокойствие в течение повседневного вождения.С поддержкой двойного датчика тормоза (DSBS) *, если система определяет, что существует риск столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет сильные автоматические тормоза в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения или уменьшить повреждение. Другие функции включают в себя предупреждение о выезде с полосы движения * и функцию предупреждения о сотках *, чтобы помочь водителю сохранять бдительность, а система помощи при дальнем свете * поддерживает расслабляющее и вежливое вождение ночью, автоматически переключая дальний и ближний свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *