Сузуки джимни 2019: Suzuki Jimny б/у 2019 года: купить Сузуки Джимни 2019 года с пробегом

Содержание

Первый взгляд на Suzuki Jimny 2019: культ имени, проходимость, цена в Украине

Вот он – один из самых ожидаемый автомобилей 2019 года в Украине: внедорожник Suzuki Jimny нового поколения. В отличие от большинства авто-журналистов и фанатов, я к этой модели отношусь спокойно. А потому отправился на презентацию лишь с одним, но важным вопросом: почему покупатель должен отдать $19-26 тыс. за 3-дверный автомобиль с габаритами и мощностью модели А-класса? Что это: культ имени, плата за феноменальную проходимость, или что-то еще?

Культ имени Suzuki Jimny

История Suzuki Jimny насчитывает уже полвека и 2,85 млн выпущенных экземпляров Jimny. Но сейчас мы встречаем лишь четвертое поколение автомобиля. Мизер по нынешним временам: иные модели за подобный срок умудряются сменить с десяток поколений. Для понимания масштабов постоянства – прошлый «третий» Suzuki Jimny стартовал в 1998 году и выпускался 20 лет: он успел застать первое поколение Toyota RAV4, пережил второе, третье и четвёртое, а затем благополучно встретил «пятый» RAV4. В чем причина такой стабильности? В том, что конструкция идеальна? Или в банальном нежелании меняться?

Хотя, стоп: фраза «нежелание меняться» – это явно не о дизайне нового Suzuki Jimny. Если в прошлом Suzuki Jimny являл собой полноценный внедорожник (только маленький), но старался походить на «городской кроссовер», то теперь он не стесняется своего сурового характера. Ровные горизонтальные линии, масса угловатых деталей, расширенные колесные арки – каждая деталь демонстрирует силу и готовность к покорению бездорожья. В тоже время оформление некоторых деталей напрямую пересекаются с прошлыми поколениями автомобиля: круглые фары и отдельные «поворотники» рядом – отсылка к первому Jimny, горизонтальные задние фонари – ко второму, решетка радиатора – к третьему. Но больше всего в дизайне новинки запоминается крыша с козырьком-водостоком по периметру. Подобный дизайн делает Suzuki Jimny похожим на «сами знаете кого».

При смене поколений Suzuki Jimny стал чуть короче (3645 мм с учетом кожуха запасного колеса), но зато шире (1645 мм) и выше (1720 мм). Колесная база не изменилась – 2250 мм, клиренс достигает 210 мм. Кузов по-прежнему только 3-дверный, салон 4-местный. Но благодаря изменению компоновки (угловатый кузов, лобовое стекло вынесено вперед и стоит почти вертикально) в салоне стало просторнее. Минимальный объем багажника – 85 л (это не шутка), максимум – 830 л, при условии складывания задних сидений и загрузке под потолок. В зависимости от версии и оснащения, снаряженный автомобиль весит 1090-1135 кг, грузоподъемность равна 300-345 кг. Размерность шин – 195/80R15.

Общая идея и концепция автомобиля осталась прежней: рамная конструкция, неразрезные мосты (спереди тоже!) и пружины, полный привод и понижающий ряд, бензиновый мотор с продольным расположением. При этом каждый компонент был переработан. Под капотом теперь установлен 1,5-литровый бензиновый мотор вместо 1,3-литрового двигателя ранее. Увеличенный рабочий объем и система регулировки фаз газораспределения VVT позволили «снять» больше мощности и момента: 102 л. с. при 6000 об/мин и 130 Нм при 4000 об/мин. – против 85 л.с. и 110 Нм ранее. Рама получила центральный Х-образный усилитель и две поперечины – все для повышения жесткости. В рулевом управлении появился демпфер для снижения рывков-толчков руля при езде по бездорожью.

Трансмиссия ALLGRIP PRO сохранила прежнюю схему: полный привод с жестким подключением передних колес и понижающим рядом. Только теперь переключение режимов трансмиссии происходит с помощью рычага, а ранее были кнопки. Как и прежде, в паре с мотором может работать либо 5-ст. «механика» (но с измененным креплением кулисы), либо 4-ст. «автомат» (но с переписанным ПО под новый мотор). Причем главная пара и соотношение в понижающем ряду отличается для двух трансмиссий: для МКПП – 4,09 (главная пара) и 2,002 (понижающий ряд), для АКПП – 4,3 (главная пара) и 2,644 (понижающий ряд). Но общие передаточные числа – конкретной передачи, главной пары, понижающего ряда – подобраны так, что версия с «механикой» обеспечивает больше тяги на колесах.

Глобально конструкция осталась прежней: рама, мосты, полный привод, «понижайка». Но под капотом теперь более объемный мотор К15В, полный привод управляется рычагом, рама получила дополнительные элементы для повышения жесткости. На выбор покупателям в Украине предложено две коробки передач: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Проходимость: миф или реальность?

Организаторы хорошо подготовились – тест-драйв проходит по горным тропам Карпат, да и погода «в тему»: прохладно и сыро, периодически идет дождь. Словом: готовьтесь ребята, просто не будет! Да и не надо – ведь мы едем на внедорожнике Suzuki Jimny, о проходимости которого слагают легенды.

Признаю, легенды правдивы. Характер Suzuki Jimny можно описать одной фразой: «не сдаваться». Вот впереди затяжной подъем, но плавно дави педаль акселератора да держи 2-3 тыс. об/мин на тахометре и «малыш» Jimny уверенно поползет вверх под отчетливое гудение шестеренок пониженного ряда. Ямы и грязь, жижа под колесами, автомобиль сносит в колею и начинаются пробуксовки колес – в этот момент срабатывает электронная имитация блокировки дифференциала и он, отчаянно карабкаясь другими колесами, стремится вырваться на свободу из очередной ловушки. Нет, сегодня ночевать в поле мы не будем, поехали домой! Помогают небольшие свесы кузова: новый Jimny готов заезжать/съезжать с камней-валунов. Помогает общая легкость: автомобиль не так сильно продавливает грунт, не «роет» новые колеи в грязи. Помогают небольшие габариты: отличный вариант для езды по тесным лесным просекам или для проезда колеи по краю дороги. Это факт: новый Suzuki Jimny хорош проходимостью.

А еще удивительно комфортабельный. Отличная мягкая подвеска и толстые шины стараются скрыть максимум ямок и кочек, езда получается довольно мягкой – насколько это вообще возможно на бездорожье. Руль не рвется в руках: похоже, демпфер таки работает. Наконец, если правильно выбрать режим работы трансмиссии («4H» или «4L») и АКПП («2» или «L»), то двигатель будет уверенно тянуть автомобиль вперед, постоянно работая в диапазоне 2-4 тыс. об/мин – и здесь похвалю звукоизоляцию: мотор слышно ровно настолько, чтобы понимать его обороты, но не утомлять ваши уши.

Внедорожник Suzuki Jimny позволяет многое: уверенно карабкается вверх по каменистым склонам, проезжает грязь и брод, не боится вывешивания колес. Связки «мотор, АКПП, полный привод, пониженный ряд» на бездорожье вполне достаточно. Клиренс отмечал выше (210 мм), но также важны и другие геометрические параметры: угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов. Если говорить о езде по шоссе, то упомянут максимальную скорость в 140 км/ч для «автомата» или 145 км/ч для «механики». Расход топлива в смешанном цикле равен 6,2-6,9 л на 100 км в зависимости от коробки передач (паспортные данные).

И раз уж речь зашла о поведении на дороге, то вот вам еще несколько наблюдений. Если на бездорожье мотора вполне хватало, то при езде в городе и на трассе – мощности лишь минимально-достаточно (а ведь раньше было еще меньше). Динамичные ускорения со старта или в случае обгона попутного автомобиля нередко требуют повышенных оборотов мотора: порой 4-5 тысяч. И здесь отчасти «виновата» АКПП, которая предлагает лишь четыре передачи – приходится каждую использовать по максимуму и крутить «в звон» мотор. Последний, в общем-то, и не прочь, но как это скажется на расходе топлива? Плюс очень «длинный» руль (четыре оборота от упора до упора), который напрочь лишен обратной связи и предлагает лишь нейтральное фоновое усилие. Плюс заметные крены высокого, но узкого кузова, который «посажен» на мягкую подвеску и толстые колеса-баллоны. А еще плюс шумность в задних колесных арках, которые оказываются непривычно близко от ушей.

С другой стороны – ведь перед нами не обычный легковой автомобиль и даже не кроссовер. Перед нами полноценный внедорожник, для которого пришлось использовать некоторый технические решения, что и обусловили подобное поведение на асфальте – как раз для того, чтобы обеспечить завидную проходимость вне его. Но все-таки: 4-ст. «автомат» явно является первым кандидатом на замену…

Цены и доступные версии в Украине

Как вы уже поняли, Suzuki Jimny всегда предлагает 3-дверный кузов, полный привод, 1,5-литровый мотор. Фактически нужно выбрать лишь тип коробки передач и одну из трех комплектаций (GA, GL, GLX) – итого получаем четыре варианта автомобиля.

Стартовая версия Suzuki Jimny GA оценивается в 489 тыс. грн. ($18,8 тыс.) и доступна только с «механикой». Комплектация автомобиля включает в себя: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, кондиционер, магнитолу CD/MP3/Bluetooth, систему автоматического торможения, круиз-контроль, систему помощи при спуске со склона, контроль рядности движения, датчик света, функцию автоматического переключения ближнего/дальнего света, пр.

Комплектация GL доступна с МКПП (535 тыс. грн. или $20,6 тыс.) или АКПП (570 тыс. грн. или почти $22 тыс.) и дополнительно предлагает: противотуманные фары, раздельную 50/50 спинку заднего сиденья, центральный замок с пультом ДУ, электропривод зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники.

На вершине модельной гаммы – Suzuki Jimny GLX (только с АКПП) по цене от 673 тыс. грн. или почти $26 тыс. Оснащение версии GLX дополнено следующим: климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, подогрев боковых зеркал, штатная навигация, светодиодные фары, 15-дюймовые легкосплавные колеса, пр. Тестовые Jimny – все GLX.

Одна из существенных перемен нового Suzuki Jimny – комплекс систем безопасности (все «завязано» на датчиках и камере в верхней части лобового стекла): контроль рядности движения, автоматическое торможение, ассистент переключения дальнего света. Этого требуют новые нормы безопасности в Европе. Также обратите внимание на убранство салона: цветной сенсорный дисплей, климат-контроль, руль «в коже». Этого требуют клиенты. А все вместе требует оплаты – вот и получаем итоговую цену.

Невзирая на довольно высокую цену, импортер рассчитывает продавать ежемесячно 30-35 автомобилей Suzuki Jimny. Причем на сегодняшний день уже распродана квота практически до конца года – и это при том, что изначально в Украину будут приезжать только самые дорогие версии GLX, а версии GA и GL будут доступны у нас начиная с осени текущего года. Если планы станут реальностью, то модель Suzuki Jimny может выйти в ТОП-5 своего сегмента и укрепить общие позиции бренда Suzuki в классе B-SUV.

Вместо итогов

Это лишь первый взгляд на новый Suzuki Jimny. Возможно, в будущем будет подготовлен отдельный полноформатный обзор на данный автомобиль: замеры динамики, наблюдения по реальному расходу топлива, все детали салона и общей конструкции, подбор конкурентов, пр. Однако не могу оставить тему Suzuki Jimny, не поделившись важной мыслью.

У компании Nissan – есть GT-R, у компании Volkswagen – есть Golf GTI, у компании Suzuki – есть Jimny. Приведенные автомобили вообще разные, но их суть совершенно одинакова – это «шоу-стопперы»: этакие «автомобили мечты», которые можно купить и использовать каждый день. Проникся ли я идеями свободы путешествий, которую дарит Suzuki Jimny? Пока точно не понял. Но однозначно Suzuki Jimny «зацепил» и остался в памяти. А это важно в современном мире, который стирает индивидуальность и пытается все свести к однотипным кроссов… шаблонам.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Suzuki Jimny 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Европейский внутренний рынок (EUDM)
Jimny JB64Японский внутренний рынок (JDM)
Jimny JB64

Suzuki Jimny JB64 2019 1.5i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: JB64
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 102 л. с. (75 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)108.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/80 R15 96S
Заводской комплект
5.5Jx15 ET55×139.7108.11.6 / 2
175/80 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET225×139.7108.11.6 / 2
195/75 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET225×139.7108.11.6 / 2
205/70 R16 91S
Тюнинг
6Jx16 ET225×139.7108.11.6 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Jimny JB64 2019 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5. 5Jx15 ET5 в сборе с шинами 195/80 R15 96S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/80 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96S:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.6 / 2 МПа.


Suzuki Jimny JB64 2019 660T (3BA-JB64W)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: JB64
Двигатель: R06A, I3, Бензин
Мощность: 64 л. с. (47 кВт)
Комплектации: XG, XC, XL

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)108.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/80 R16 91S
Заводской комплект
5.5Jx16 ET225×139.7108.11.6 / 1.8
195/75 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET225×139.7108.11.8
205/70 R16 91S
Тюнинг
6Jx16 ET225×139.7108.11.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Jimny JB64 2019 660T (3BA-JB64W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx16 ET22 в сборе с шинами 175/80 R16 91S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/80 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91S:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.6 / 1.8 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Suzuki Jimny 2019.

Шины
Диаметр15″–16″
Ширина (мм)175–205
Профиль (%)70–80
Самый маленький размер195/80 R15
Самый большой размер205/70 R16

Колёсные диски
Диаметр15″–16″
Ширина (дюймы)5. 5–6
Вылет (мм)5–22
Сверловки5×139.7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Suzuki Jimny 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Suzuki Jimny 2019 фото, цена, видео, характеристики Сузуки Джимни нового поколения

Новый Сузуки Джимни 2019 года европейским покупателям показали на прошедшем Парижском автосалоне. Японские покупатели обошлись без пышной презентации. Новое поколение Suzuki Jimny прямо с конвейера отправилось дилерам. Продажи в стране восходящего солнца уже стартовали. А вот россиянам придется немного подождать.

Основной упор при обновлении производитель сделал на внедрение современных систем безопасности. В частности появилось 6 подушек безопасности вместо 2-ух. В стандартной комплектации предусмотрена система стабилизации. В качестве опции можно заказать пакет Suzuki Safety Support, в который входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. Не забываем про продвинутую мультимедийную систему.

Экстерьер Suzuki Jimny нового поколения оказался невероятно удачным. Максимально практичные квадратные формы, простые линии и круглая оптика, что может быть изящнее? Про такой дизайн говорят “нестареющий”. Если учесть, что следующее поколение Джимни появится не скоро, то задумка разработчиков понятна. Длина кузова уменьшилась на 5 сантиметров, а колесная база не изменилась, при этом дорожный просвет прибавил 20 мм, а колею расширили на 40 мм. В итоге кузов стал обладать еще большей геометрической проходимостью. Мощные бампера и огромные расширители колесных арок придают маленькому “головастику” брутальный вид. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее.

Фото Сузуки Джимни 2019 новая модель

Интерьер нового Suzuki Jimny переделали основательно. Передние кресла стали на 70 мм шире и установлены на 2 сантиметра ниже. Задним пассажирам сделали небольшой подарок, сдвинули диван в багажник на несколько сантиметров, что прибавило простора. Для максимальной практичности в задней части салона голый металл не стали закрывать какими либо панелями. Новое рулевое колесо, панель приборов, появилась мультимедийная система. И все это организовано на компактной практически вертикальной торпедо. На центральном тоннеле два рычага управления трансмиссией. Основной для переключения передач, а далее дополнительный рычаг для управления механической раздаточной коробкой. Изображение нового салона прилагаются.

Фотографии салона Сузуки Джимни 2019

Как мы уже упоминали выше, задние кресла сдвинули в багажник на 4 сантиметра, поэтому объем багажника сократился с 113 до 85 литров. Однако значительно улучшили возможности трансформации. Задний диван, полностью или частично, легко складывается вровень с полом багажника, в итоге максимальный объем возрос с 816 до 830 литров.

Фото багажника Сузуки Джимни

Характеристики Suzuki Jimny 2019

В результате обновления машина получила целый комплекс электронных систем безопасности, который получил название Suzuki Safety Support. В него входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. В базе есть система стабилизации, 6 подушек безопасности, ассистент помощи съезда с горы и задний дифференциал повышенного трения.

Рулевое управление с червячным редуктором получила электрический усилитель. Инженеры добавили в рулевую трапецию еще и дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации. В основе конструкции по прежнему рама и зависимая пружинная подвеска с неразрезными мостами. Мосты стали чуть больше, из-за увеличения колеи. А вот раздаточная коробка осталась прежней. Оставили и старый 4-диапазонный автомат, плюс 5-ступенчатая механика. Задний дифференциал повышенного трения оказался доступен в начальной комплектации.

Самое интересное, что даже на УАЗ Патриот отказались от рычага переключения раздатки, заменив его на небольшую шайбу. А вот в компании Сузуки решили не экспериментировать с электрическими приводами включения понижайки и оставили механический рычаг в салоне.

Новый 1.5 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом ГРМ развивает 102 л.с. Относительно прежнего 1.3 литрового мотора выдававшего 85 лошадей произошел рост крутящего момента на 20 Нм. С 110 до 130 Нм. Если учесть, что масса машины практически не изменилась, то можно ожидать прибавки в динамике и тяги на низких оборотах в условиях бездорожья.

Благодаря очень компактным размерам и минимальным свесам угол въезда составляет 37 градусов, а угол съезда 49 градусов. Так что новый Джимни готов покорять самые невероятные препятствия, которые не покорятся более крупным и мощным внедорожникам. Прибавляем к этому 21 сантиметр дорожного просвета.

Задние тормоза по прежнему барабанные, поскольку такая конструкция максимально защищена от грязи, камней и песка. Суппорт передних дисковых тормозов расположен на самой верхней точке. То есть разрабатывая новую модель японцы по прежнему думали в первую очередь о внедорожных возможностях, надежности и простоте конструкции.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни 2019 года

  • Длина кузова – 3480 мм (с запаской 3645 мм)
  • Ширина кузова– 1645 мм
  • Высота кузова – 1725 мм
  • Снаряженная масса – от 1070 кг
  • Полная масса – до 1480 кг
  • Колесная база – 2250 мм
  • Объем багажника – 85 литров (830 л.)
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 195/80 R15
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового поколения Suzuki Jimny

Подробный видео обзор и тест-драйв Джимни новой генерации.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019 модельного года

В Японии машину уже продают, а вот в России компактный внедорожник появится не раньше 2019 года. Для местного рынка производитель предлагает более простую, “ободранную” версию автомобиля. Чистого “японца” можно отличить по отсутствию мощных бамперов, огромных защитных пластиковых элементов и кожуха запасного колеса на задней двери. В итоге машина меньше экспортного варианта. Под капотом упрощенного внедорожника стоит скромный мотор объемом 0.66 литра развивающий 64 лошадиные силы. Стоимость самой дешевой версии примерно 14 000 долларов.

Но в Россию, как и в другие страны повезут более брутальную машину с полноценным 1.5 литровым движком. Такая модификация в Японии называется Jimny Sierra. Стоимость полноценного автомобиля со всеми внешними атрибутами настоящего покорителя бездорожья стоит примерно 16 тысяч долларов.

Новый Suzuki Jimny 2019 года: цены, характеристики и дата выпуска

Это Suzuki Jimny 2019 года выпуска, совершенно новая замена давней уходящей версии небольшого и прочного внедорожника Suzuki. Цены на новый автомобиль уже подтверждены, начиная с модели SZ4 начального уровня от 15 499 фунтов стерлингов.

Suzuki Jimny SZ4 (от 15 499 фунтов стерлингов) в стандартной комплектации поставляется с выбираемым полным приводом, полноразмерным запасным колесом, передними противотуманными фарами, автоматическими фарами, круиз-контролем, возможностью подключения по Bluetooth, DAB-радио, кондиционером и 15-дюймовым экраном. стальные диски.

Шаг к комплектации SZ5 высшего класса (17 999 фунтов стерлингов) добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, тонированные задние окна, светодиодные фары, климат-контроль, кожаный руль, спутниковую навигацию и передние сиденья с подогревом.

Мы ездили на новом Suzuki Jimny — нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный обзор.

Все модели поставляются с небольшим набором активных систем безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, удержание на холме и контроль спуска с холма.

Новый внедорожник Suzuki Jimny продолжает традицию предлагать подлинные внедорожные характеристики в очень компактном корпусе, а также улучшать его манеры на дороге, чтобы они соответствовали повседневным условиям вождения.Он встретится с такими соперниками, как Fiat Panda 4×4 и Jeep Renegade, а также с более крупными внедорожниками без излишеств, такими как Dacia Duster.

Дизайн

Новый Suzuki Jimny может привлечь больше покупателей одним лишь внешним видом: ретро-элементы, такие как круглые фары, решетка с прорезями и квадратный кузов, отдают дань уважения более старым моделям Jimny, как и запасное колесо, висящее на задней двери. Общий вид похож на Mercedes G-Class, хотя и намного меньше.

Лучшие внедорожники и внедорожники Carbuyer уже в продаже

Простой, угловатый и прочный дизайн продолжается и внутри.Приборная панель отделана пластиком, устойчивым к царапинам и пятнам, а все основные переключатели и органы управления предназначены для удобного использования в условиях бездорожья или в перчатках. Центральный сенсорный экран обеспечивает современные информационно-развлекательные функции без ущерба для практичного дизайна.

Когда дело доходит до космоса, Suzuki максимально использует крошечные размеры Jimny. Автомобиль представляет собой строгий четырехместный автомобиль, хотя задние сиденья полностью складываются, чтобы увеличить объем багажника до 377 литров.В качестве дополнительного акцента на практичность, пол багажника и спинки сидений покрыты пластиком, а ряд отверстий по бокам багажника позволяет прикрепить крючки и другие аксессуары.

Двигатели и техника

Suzuki Jimny 2019 года имеет шасси с лестничной рамой, жесткие мосты и переключаемый полный привод с коробкой передач пониженного диапазона и блокировкой межосевого дифференциала. Эти традиционные характеристики внедорожника не изощрены современными стандартами, но должны гарантировать, что новый Jimny будет таким же прочным и функциональным, как ожидают покупатели, равно как и большие углы подъезда и съезда, а также оптимизированная система контроля тяги для бездорожья.

Suzuki Jimny приводится в движение четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 101 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Время 0-62 миль в час не разглашается, но указаны максимальные скорости 87 миль в час для автоматической коробки передач и 90 миль в час для автоматической.

Экономия топлива — проверенная на цикле NEDC — указана как 41,5 миль на галлон для ручного режима и 37,6 миль на галлон для автоматического; выбросы указаны как 154 г / км и 170 г / км.

Несмотря на свой традиционный без излишеств дизайн, Suzuki Jimny 2019 года оснащен комплексом современных систем безопасности и помощи.Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, «предупреждение о перекосе» и помощь дальним светом — все это функции, как и распознавание дорожных знаков — впервые эта система была представлена ​​на Suzuki.

Подержанный Suzuki Jimny 2019 на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Suzuki Jimny 2019 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Suzuki Jimny 2019 б / у на продажу . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Suzuki Jimny 2019 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена Suzuki Jimny 2019 тоже разумная по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Купите свой Suzuki Jimny 2019 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Почему Suzuki Jimny запрещен в США?S?

Вы видели Сузуки Джимни? Это очаровательный внедорожник с колесной формулой 4 × 4, который любят во всем мире. Это может быть квадратный Jeep Renegade, который нам действительно нужен. Но, к сожалению, Suzuki Jimny 2020 года недоступен в США.

Почему Suzuki Jimny недоступен в США?

Suzuki Jimny — гораздо более безопасный преемник Suzuki Samurai. Еще в 80-х годах вы могли купить Suzuki Samurai в Соединенных Штатах и ​​отлично провести время за рулем.Однако Suzuki Jimny, вероятно, не дойдет до штатов.

Сузуки Джимни 2019 года | Suzuki

Еще в 1985 году, когда был представлен Suzuki Samurai, людям он понравился. Он имел кузов на рамной конструкции, цельную переднюю и заднюю оси и двухступенчатую раздаточную коробку с полным приводом. Но, согласно AutoWise, Consumer Reports опубликовал в 1988 году обзор, в котором упоминался значительный риск опрокидывания Samurai. Потом продажи пошли вниз.

Ущерб, нанесенный американской Suzuki Motor Corporation, был слишком велик, чтобы от него оправиться.В 1996 году они даже подали иск, который был урегулирован во внесудебном порядке и прекращен в 2010 году. Затем, в 2013 году, Suzuki полностью ушел с североамериканского рынка. Они оставили нас без эпического Suzuki Jimny четвертого поколения.

Могу ли я импортировать Suzuki Jimny в США?

Есть несколько проблем с доставкой Suzuki Jimny в США. Во-первых, японскому автопроизводителю необходимо будет убедиться, что Jimny соответствует американским стандартам безопасности и выбросов. Устранены ли они опасный риск опрокидывания и сколько потребуется для приведения двигателя в соответствие с требованиями?

СВЯЗАННЫЙ: Что лучше Suzuki Jimny? 200-сильный Suzuki Jimny

По данным TheTruthAboutCars, ориентировочная стоимость доставки Jimny в США составляет около 275 миллионов долларов.Сюда входят расходы на маркетинг, создание представительств, обслуживание клиентов и многое другое.

Кроме того, Suzuki Jimny 2020 года будет иметь более высокую цену, чтобы покрыть стоимость налога на импорт при ввозе автомобилей в Соединенные Штаты, а с более высокой ценой он может не справиться с такими конкурентами, как Jeep Wrangler.

Что такого хорошего в Suzuki Jimny?

Согласно Top Gear, на универсальном Suzuki Jimny приятно ездить по асфальту и бездорожью.Несмотря на то, что у него по-прежнему цельные оси, которые могут быть неровными на дороге, это то, что предпочитают внедорожники. Плюс к этому Jimny сумел укротить суровую езду по шоссе.

Интерьер Сузуки Джимни 2019 года | Сузуки

Его 1,5-литровый двигатель развивает 101 л.с., но не чувствует себя слабым. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач он обеспечивает быстрое и спортивное ускорение. Это похоже на раллийную машину по извилистым горным дорогам.

На Suzuki Jimny вы можете уверенно преодолевать препятствия и уверенно ползать по крутым склонам.4wd low отлично справляется с задачей обеспечения максимального крутящего момента и предотвращения проскальзывания.

Кроме того, этот квадратный внедорожник не устарел. Он оснащен стандартными функциями для удобства водителя и безопасности, включая помощь при удержании полосы движения и возможность подключения по Bluetooth. Интерьер выполнен в ретро, ​​но современном стиле.

Задняя часть Suzuki Jimny 2019 года | Suzuki

Сиденья отмечены как поддерживающие и удобные. Кроме того, вы можете разместить удивительное количество походного снаряжения сзади, если сложите заднее многоместное сиденье.Благодаря USB-розеткам для зарядки ваших устройств в маленьком внедорожнике есть все, что вам нужно. Только сейчас нам это очень нужно в США!

Почему вы должны нас дразнить? Потрясающий Suzuki Jimny 2019 года, который у нас не может быть

Домой »Моторы» Почему вы должны нас дразнить? Великолепный Suzuki Jimny 2019 года, которого мы не можем получить

Suzuki ушел с североамериканского рынка еще в 2013 году. Но многие из нас уже давно тоскуют по крошечной жемчужине бездорожья — Suzuki Jimny.

Suzuki только что анонсировала Jimny 2019 года, и мы этого хотим! К сожалению, Suzuki просто нас подразнит.Мы ему не нужны. С 1970 года бренд продавал Jimny в «194 странах и регионах». Всего было продано более 2,85 миллиона автомобилей, и ни один из них не был продан новым в США. Это очень много крошечных внедорожников.

Хотя миниатюрные внедорожники не показали хороших продаж в США, возможно, времена изменились. Единственный «маленький» настоящий внедорожник, предлагаемый в настоящее время на американском рынке, — это Jeep Wrangler. И с почти 30 000 проданными только в апреле Wrangler удалось превзойти по продажам лучший U.С-продаю автомобиль Тойота Камри.

Suzuki Off-Road Samurai получил высокотехнологичную перезагрузку

Suzuki представила внедорожный концепт в преддверии Токийского автосалона, который состоится в этом месяце. И это похоже на (пост) современный поворот старого фаворита. Подробнее…

Совершенно очевидно, что существует американский рынок способных и компактных внедорожников.

Suzuki Jimny

2019 года

Зачем нам нужен этот компактный внедорожник? Потому что он должен быть очень легким для кошелька, а также мощным, экономичным и потрясающе выглядящим!

Suzuki Jimny четвертого поколения будет настоящим внедорожником.У него будет лестничная рама, которая выглядит как коробчатая и скрепленная для серьезной прочности и жесткости. И он будет сидеть на твердых осях и иметь выбираемый низкий диапазон, а также законную раздаточную коробку с частичным полным приводом.

Источник: Suzuki

. Хотя все спецификации еще не объявлены, мы знаем, что Jimny будет предлагаться с четырехступенчатой ​​автоматической и пятиступенчатой ​​механической коробками передач. Подробности о силовых установках остаются неясными.

Японский рынок, вероятно, получит двигатель размером с рядный трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. См.У остального мира, вероятно, будет несколько вариантов, вплоть до 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Не ждите V6, как в Wrangler, или того, что действительно любят американцы, большого V8.

Маленький Джимни не только прочный, способный и, вероятно, чрезвычайно экономичный, он будет еще и довольно комфортным.

Интерьер выглядит утилитарно, но в нем есть и приятные домашние удобства. Он имеет значительную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, запуск с помощью кнопки без ключа, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо.Вы даже получаете такие современные штрихи, как светодиодные фары, галогенные противотуманные фары и выдвижные зеркала заднего вида с электроприводом.

Suzuki даже думает о безопасности. Он оснастил Jimny системой предупреждения о лобовом столкновении и тормозной системы. Система использует датчики и камеры для экстренного торможения при приближении к препятствиям на слишком высокой скорости.

Джимни милый

Помимо всех его возможностей и современных усовершенствований, нам очень нужна эта маленькая внедорожная машина, потому что она чертовски мило выглядит! Мы действительно имеем в виду маленький, потому что он четырехместный — и притом уютный.

Jimny имеет точеную квадратную форму, которая должна выдержать испытание временем. Вспомните Land Rover Defender, Willys Jeep и Mercedes G-Wagon. Boxy работает как для оптимального пространства, так и для долговечности на рынке.

Изначально Jimny будет предлагаться в восьми цветовых вариантах. Мне очень нравятся двухцветные варианты с затемненной линией крыши. Они напоминают мне старые лендроверы.

И двухцветный «Chiffon Ivory Metallic» может быть моим фаворитом. Выглядит очень готово к сафари.

Нет, нет Jimny для США

Suzuki больше не продает автомобили в США и не планирует этого делать. Jimny переходит в пятое поколение, это первый редизайн с 1998 года. Он наконец-то обладает функциями и удобствами, которые ищут американские покупатели, но у него нет дилерской базы в этой стране, через которую можно было бы продавать.

Может быть, когда-нибудь, но пока мы можем просто продолжать мечтать. Мы должны просто смотреть на остальной мир и их крошечных Джимни с желанием и покорностью.

Сузуки, мы хотим Джимни!

Suzuki Jimny 2019 года официально, и мы официально недовольны

Suzuki раскрыл все подробности совершенно нового Jimny 2019 года, и это не сделало ничего, чтобы ослабить наш энтузиазм — или нашу ярость — по поводу крошечного внедорожника.Новый Jimny был анонсирован в прошлом месяце, только в четвертом поколении, несмотря на то, что первоначально он был запущен еще в 1970 году.

Насколько мы можем судить, он тоже в значительной степени идеален. Японский автопроизводитель прибил основы, убедившись, что Jimny 2019 года ездит на лестничной раме, с трехрычажной подвеской ведущего моста с винтовыми пружинами и частично на 4WD с понижающей передачей. Стиль также представляет собой красивое сочетание ретро и новизны.

Мы знали все это из предварительного просмотра, но теперь Suzuki копается в деталях.Снаружи квадратная форма предназначена как для энтузиастов, так и для практичности как в городских условиях, так и в дикой природе. Капот-раскладушка плоский, а передние стойки более вертикальные, что улучшает обзор. Линии боковых окон при этом уменьшены, улучшая то, что вы можете видеть сбоку.

Действительно, девизом здесь является практичность, и хотя Jimny 2019 может быть доступным по цене, это не означает, что Suzuki скупился на детали. По краям крыши, например, установлены каплеуловители, чтобы при открытии двери в кабину не хлестала мутная вода.Задние фонари перенесены на бампер, благодаря чему люк стал шире.

Как и старые модели Jimny, здесь есть круглые фары с отдельными контрольными лампами и прорези, встроенные в передние крылья. К тому же он легкий: снаряженная масса менее 2450 фунтов в самой упрощенной форме. Угол въезда в 37 градусов, угол отбойного молотка 28 градусов и угол съезда 49 градусов, а также 8,3 дюйма дорожного просвета должны сделать Jimny довольно маневренным и на сложной местности.

Новая система ALLGRIP PRO 4WD также должна помочь.Suzuki добавила новую «крестообразную» и две дополнительные поперечины для большей жесткости на кручение к раме лестницы, а система контроля тяги LSD может сдвигать крутящий момент слева направо в зависимости от сцепления. Есть выбор из 2H (2WD-высокая передача), 4H (4WD-высокая передача) и 4L (4WD-низкая передача), причем последний передает больший крутящий момент на шины на более низких передачах.

Gone — старый 1,3-литровый двигатель, замененный 1,5-литровым четырехцилиндровым, который на самом деле меньше и легче. Можно использовать либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы довести до грязи 101 лошадиную силу и 96 фунт-фут крутящего момента.Suzuki также улучшила свою систему поддержки безопасности, добавив автоматическое торможение при лобовом столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения и перекатывания, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков.

Также есть контроль удержания на холме и спуск на спуске, контроль давления в шинах и шесть подушек безопасности. Сама кабина довольно минималистична, с устойчивой к царапинам и пятнам отделкой, а также с короткими элементами управления, которые можно использовать даже в перчатках. В качестве опции предлагается 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который также можно использовать в перчатках.

Честно говоря, здесь есть за что полюбить, поэтому решение Suzuki не привозить Jimny 2019 года в США становится еще более разочаровывающим. Автопроизводитель ушел с американского автомобильного рынка еще в 2012 году, когда его американское подразделение объявило о банкротстве на фоне невысоких продаж унылой продукции.

Тем не менее, Джимни 2019 года выпуска нельзя подвергнуть такой же критике. Он поступит в продажу в Европе, Австралии и на других рынках в начале нового года, а цены будут уточнены ближе к этому моменту.

Супер функциональные и сверхмалые

Сразу после Дня благодарения автомобильный Твиттер разразился пламенной войной из-за микро-внедорожника Suzuki Jimny. Когда начали распространяться изображения четвертого поколения Jeep-like 4 × 4, и пара образцов бананово-желтого цвета появилась в Лос-Анджелесе во время медиа-акции незадолго до автосалона, споры о его достоинствах разгорелись. Половина твитов оплакивала тот факт, что модель не продается в Соединенных Штатах; другая половина смеялась над теми, кто был в первой группе, за то, что они такие доверчивые болваны.Возник главный вопрос: стоит ли вообще волноваться по этому поводу?

Двое, которые были замечены на круизах по шоссе Анхелес-Крест, к северу от Пасадены, были доставлены в США компанией Suzuki, чтобы члены жюри конкурса World Car of the Year Awards — группа из 48 журналистов со всего мира — могли опробовать автомобили. во время большого тест-драйва, проводимого непосредственно перед автосалоном в Лос-Анджелесе. Бывает, что я один из тех присяжных, и я взял одного из них, чтобы посмотреть, о чем идет речь.

Поскольку он задумывался как экономичный внедорожник, поклонники 4 × 4 смеялись над его предположительно дешевой и хрупкой конструкцией и, вероятно, незначительной способностью справляться с любыми серьезными проблемами на местности. Автомобиль, который предположительно будет продаваться здесь, в США, примерно за 20000 долларов, если не меньше, маленький и легкий, и большая часть энтузиазма сторонников Джимни была сосредоточена на его « привлекательности » — смертельный поцелуй, который вы пытаетесь чтобы выиграть битву в Твиттере. В конце концов, милые не кормят бульдога, когда вы пытаетесь пролезть через каменистый каньон перед закатом.

Хотя мне не довелось испытать автомобиль в условиях бездорожья, я могу сказать о нем две вещи, когда я ехал в горы по тротуару: 1) это не мусор и 2) он ужасно мило. Напомним, что Jimny был представлен в 1970 году как компактный и доступный полноприводной автомобиль с колесной формулой 4 × 4, напоминающий микро-Land Rover Defender. Это означает, что это полностью модель 50-летней давности, которую компания вынашивала более или менее с уважением на протяжении многих лет. Хотя в его третьем поколении определенно была неудобная фаза, с дизайном, скованным слишком закругленными углами и слишком большим количеством мягких деталей, новое поколение имеет надлежащий вид и правильные пропорции.Он снова стал оборонительным в хорошем смысле слова. В конце концов, есть twee cute и Серьезно cute, и Jimny в значительной степени последний. Это красивый, функциональный 4 × 4, который просто супер маленький.

Его внедорожные характеристики 4 × 4 совершенно приемлемы: конструкция кузова на раме для максимальной жесткости, твердые ведущие оси и интеллектуальная АБС для распределения тяги при решении широкого круга задач. Нет, он не сможет выбраться из тех же пробок, что и Jeep Wrangler, и его 1.5-литровый, 100-сильный трехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 101 фунт-фут не победит ни на одном из этапов соревнований OHV. Но его мощность соответствует его массе, которая, кстати, составляет всего 2500 фунтов.

В дороге я не чувствовал ни капли беспокойства из-за чрезмерной вибрации или рева шин. На скоростях шоссе, учитывая его кубическую конструкцию, был ожидаемый шум ветра, но в остальном он казался прочным и хорошо настроенным для комфорта на дороге. Было также очень весело управлять пятиступенчатой ​​механической коробкой передач вверх и вниз по крутым (асфальтированным) склонам.Он достаточно просторен для высоких взрослых на передних сиденьях и никогда не испытывает недостатка в мощности на шоссе, несмотря на его крохотный мотор и скромную скорость 90 миль в час. С опущенным окном и вашей рукой на подоконнике это взрыв, как на шоссе, так и при малой скорости. Ранние сообщения от тех, кто ездил на модернизированной новой модели по бездорожью, указывают на то, что там все так же потрясающе, будь прокляты твиттер-тролли.

Будет ли эта машина процветать в США? Конечно. Это круто и весело, и он доставит вас туда, куда вы хотите, за тысячи долларов меньше, чем у ближайшего конкурента.И да, это тоже мило.

Подробнее: здесь

Самая худшая машина, которую я когда-либо водил

Эндрю Коннор ездил на арендованном Jimny последнего поколения по Коста-Рике, и это изменило его. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Suzuki Jimny | Маленький внедорожник Внедорожник

Наш легкий коммерческий автомобиль СУЗУКИ ДЖИМНИ

Пока на складе есть

ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО

У наших дилеров теперь есть ограниченное количество новых коммерческих автомобилей Jimny.Чтобы узнать больше, закажите обратный звонок, и ваш местный дилер свяжется с вами.

Заказать обратный звонок

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Бескомпромиссные черты определяют Jimny как серьезный внедорожник.


Этот легкий грузовой автомобиль имеет прочную лестничную раму, три больших угла наклона кузова, трехрычажную жесткую подвеску моста с винтовыми пружинами и ALLGRIP Pro 4WD с понижающей раздаточной коробкой.


Оборудованный 1,5-литровым двигателем, он доставит вас куда угодно с непревзойденной маневренностью и мощным крутящим моментом, когда вам это нужно больше всего.

Jimny приспосабливается к любой ситуации, используя систему полного привода с частичной занятостью и раздаточной коробкой низкого диапазона. Переведите рычаг в режим 4L (4WD — пониженная передача), когда движение становится тяжелым, для достижения максимального крутящего момента и лучшего сцепления на крутых склонах и пересеченной местности.

Запасы ограничены. Почему бы также не взглянуть на небольшой внедорожник Vitara с опциональным полным приводом ALLGRIP *? Он разработан для любых условий и сочетает в себе возможности и стиль.

* ALLGRIP предлагается за дополнительную плату только на моделях SZ-T и SZ5

Откройте для себя Vitara

СОЗДАН ДЛЯ

ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Углы капота и обзор: Плоский и квадратный дизайн капота, который позволяет держать передние углы в поле зрения, обеспечивая отличную видимость на неровной местности.

Оптимизированная конструкция кузова: бамперы Cutaway обеспечивают превосходный дорожный просвет у колеса, обеспечивая лучшее сцепление при преодолении препятствий.

Компактный дизайн: Jimny достаточно мал, чтобы уместить вас там, где другие большие полноприводные автомобили не могут. Плюс он действительно легкий, что помогает преодолевать труднопроходимую местность.

Запасы ограничены. Ищете автомобиль для приключений? Suzuki Ignis, наш характерный небольшой внедорожник, компактен, практичен и универсален.Он также поставляется с опциональным полным приводом ALLGRIP *.

* ALLGRIP доступен за дополнительную плату только на модели SZ5

Откройте для себя Игнис

СДЕЛАЙТЕ СВОЕГО ДЖИМНИ СВОИМ

С огромным выбором аксессуаров, как вы выделите свою? Поговорите со своим дилером, чтобы узнать больше обо всех аксессуарах, доступных для этого легкого коммерческого автомобиля.

Доступно на

ФИНАНСЫ

Когда доступны варианты финансирования, сейчас самое лучшее время для покупки Jimny.Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы обсудить лучший вариант финансирования для вас.

Найти дилера

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ОБРАЗ

Добавьте красок в свое путешествие, взглянув на нашу стильную линейку одно- и двухцветных цветов.

Познакомьтесь с

СУЗУКИ ДЖИМНИ

Представление
Тип двигателя 1.5-литровый

Тип трансмиссии

5-ступенчатая МКПП

Двигатель макс. выходная мощность (л.с. / об / мин) 101/6 000

Макс. скорость (миль / ч)

90

Выбросы CO2 (г / км, комбинированные взвешенные по WLTP) 173
Экономия топлива (миль на галлон, комбинированный взвешенный по WLTP) 36.7
Ключевая особенность

Безопасность и возможности
Выбор полного привода ALLGRIP Pro с понижающим передаточным числом Полноразмерная запаска
Двойной датчик тормозной суппорт Круиз-контроль с ограничителем скорости
Hill Hold Control Стальные диски 15 дюймов
Система управления спуском на спуске Рычаг аварийного отпирания задней двери
eCall Решетка грузовой перегородки

Удобство
Кондиционер Радио CD / DAB
Автоматические галогенные многорефлекторные лампы Подключение к телефону через Bluetooth
Ассистент дальнего света Аудиоразъем USB
Размеры Jimny
Общая длина с запасным колесом (мм) 3 645
Общая ширина (мм) 1,645
Общая высота (мм) 1,720
Колесная база (мм) 2,250
Общий объем багажа (л) 863
Максимальный погрузочный вес (кг) 150
Вместимость 2

Хотите узнать больше о

СУЗУКИ ДЖИМНИ?

Новый Jimny Commercial завоевал популярность в салонах наших дилеров, поэтому, если вы хотите уехать на одном из этих выдающихся легких коммерческих автомобилей, обратитесь к местному дилеру Suzuki сегодня, так как в настоящее время его наличие ограничено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *