Обзор авто Chery Tiggo 4
Городской кроссовер Chery Tiggo 4 для повседневной езды
Презентация рестайлинга переднеприводного авто состоялась в 2018 году в Китае – на родине бренда. Изменения сильно затронули экстерьер. Автомобиль построен на платформе Chery T1Х, а его дизайн основан на концепте β и полностью соответствует современной концепции Life in Motion. Бренд отказался от мягких и обтекаемых форм и добавил острых углов в оформлении кузова, что зрительно сделало машину брутальнее. Трансформации практически не отразились на интерьере.
Комплектации Cosmo, Luxury, Techno, Comfort и Start оборудованы двигателями на бензиновом топливе объемом 1,5-2 литра. Это обеспечивает мощность до 122-147 л. с. Сочетание переднего привода с вариатором или роботизированной трансмиссией гарантирует плавную динамику и оптимизирует расход топлива.
Чери Тигго 4: баланс надежности и производительности
Салон оснащен всеми необходимыми атрибутами, которые создают максимальный комфорт: бесключевой доступ, электронный механизм регулировки наклона сидений, эргономичная система датчиков контроля различных параметров.
- система фронтальных и боковых подушек для водителя и пассажиров;
- система курсовой устойчивости ESP, которая снижает риск заносов даже на сложном дорожном покрытии зимой или после дождя;
- дополнительные ребра жесткости кузова, которые способны выдерживать повышенные нагрузки и уменьшают повреждения даже при лобовом столкновении.
На сайте Autospot размещены проверенные продавцы вашего региона. Кроме обширного выбора комплектаций, пользователи получают доступ к индивидуальным программам кредитования от банков-партнеров со сниженной процентной ставкой, качественный сервис в гарантийный период и по его истечении. На модель Tiggo 4 действует специальная скидка до 12% от платформы.
Информация о модели Chery Tiggo 4 2018 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Чери в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.
Chery Tiggo 4: цена Чери Тигго 4, технические характеристики Чери Тигго 4, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Chery Tiggo 4
Цена | 1 120 000 — 1 500 000 ₽ |
Мин. цена | 1 120 000 ₽ |
Макс. цена | 1 500 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4318 |
Ширина, мм | 1831 |
Высота, мм | 1662 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340-1100 |
Экологич.![]() | ЕВРО 5 |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Китай |
Модификации Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4 1.5 MT
Цена от | 1 120 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6150 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo 4 2.

Цена от | 1 405 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo 4 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chery Tiggo 4 по цене
От 999 000 ₽
До 1 049 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 130 000 ₽
До 1 270 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
От 1 150 000 ₽
До 1 350 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
От 1 180 000 ₽
До 1 400 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 199 000 ₽
До 1 299 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 099 000 ₽
До 1 369 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 116 000 ₽
До 1 564 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 155 000 ₽
До 1 390 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 220 000 ₽
До 1 595 000 ₽
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
От 1 108 400 ₽
До 1 341 300 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 127 800 ₽
До 1 382 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 097 000 ₽
До 1 610 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 140 000 ₽
До 2 040 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 189 000 ₽
До 1 673 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 1 150 000 ₽
До 1 439 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2018
От 1 250 000 ₽
До 1 870 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 004 000 ₽
До 1 509 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
От 1 206 000 ₽
До 1 703 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 286 000 ₽
До 1 812 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 999 000 ₽
До 1 199 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 169 000 ₽
До 1 710 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2013
От 1 199 000 ₽
До 1 729 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 1 100 000 ₽
До 1 350 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2017
Отзывы владельцев Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4, 2019 г
Классный автомобиль! Был китаец FAW vita. 12 лет без нареканий!! Решил обновить гараж, зашёл в автосалон лада! Посмотрел автомобили, в общем, не плохие начал делать автомобили российский автопром! Но цена! С учетом комплектации космическая и не оправданная! Зашел в автосалон рено! Тоже неплохие автомобили! Но! Ценник от миллиона! Как и в ладе! Зашёл в автосалон лифан! И мой выбор пал на чери тигго 4 и цена и комплектация!! Все соответствует! Тем более я на китайце откатал двести тысяч, и я доверяю китайским автомобилям! Нариканий не имею! Автомобиль супер!! Рекомендую автосалон LIFAN в Кургане по проспекту Машиностроителей, 33 и Бурова Петрова, 99а.
С уважением к вам и вашему мнению.
Достоинства: цена, комплектация.
Недостатки: нет.
Вадим
Обои рабочего стола Chery Tiggo 4
1024×768
1280×1024
Обои Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4
Китайская компания Chery расширяет свой модельный ряд в России новым компактным кроссовером Chery Tiggo 4 (Chery 5x). По габаритным характеристикам Tiggo 4 можно сравнить с корейским конкурентом Hyundai Creta — китаец превосходит «Крету» по растянутости колесной базы (+29 мм) и по длине кузова (+ 18 мм). Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Доля использования высокопрочной стали в конструкции кузова Chery Tiggo 4 составляет 68%.
Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2.0, которая открывает доступ к сети интернет, навигации, медиафайлам. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2.0 л, сопряженным с вариатором. Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности.
В стандартной комплектации Comfort кроссовер оборудован 17-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше, передними LED ДХО, боковыми зеркалами с подогревом (+ повторители поворотов и электрорегулировка), круиз-контролем. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4. 8 дюйма на панели приборов. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов».
Фото Чери Тигго 4 2019 цвета кузова и фото салона Москва автосалон narod avto ru официальный дилер Chery Tiggo 4
Автосалон Народ-Авто ЗАПАД
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
г.Москва, МКАД 53 км, д. 6
Время работы: ежедн. 9:00-21:00Автосалон Народ-Авто Север
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская область, г. ХИМКИ Вашутинское ш., д. 6
Время работы: ежедн. 9:00-21:00Автосалон Народ-Авто Юг
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб.

Московская обл. г. СЕРПУХОВ Московское ш., д. 106
Время работы: ежедн. 9:00-21:00
Автосалон Народ-Авто на Привольной
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская обл. г. МОСКВА ул. Привольная, д. 2, корп. 5
Время работы: ежедн. 9:00-21:00
Автосалон Народ-Авто на Носовихинском шоссе 33А
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская обл. г. МОСКВА, Носовихинское шоссе 33А
Время работы: ежедн. 9:00-21:00
Автосалон Народ-Авто на Щелковском шоссе д. 5 стр. 1
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская обл. г. МОСКВА, Щелковское шоссе д. 5 стр. 1
Время работы: ежедн. 9:00-21:00
Автосалон Народ-Авто на Обручева
+7 (495) 926-49-49Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77
Московская обл. г. МОСКВА ул. Обручева 21 ст. 4
Время работы: ежедн. 9:00-21:00
Chery Tiggo 4 в Сургуте — цены, фото, характеристики, описание и комплектации
I поколение рестайлинг
Цены
от 1 129 900 до 1 499 900 рубКласс
J
Комплектации и цены
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Одноклассники
г. Сургут, ул. Быстринская, 3
Тел.: +7 (3462) 220-330
Chery — официальный дилер. Компания ООО «Новотех» — это более чем 10-летний опыт успешной работы, позволивший нам стать официальным представителем и дилером всемирно известных фирм.
г. Сургут, ул. Сосновая, 35
Тел.: +7 (3462) 77-42-70
Предлагаем Вам запчасти и аксессуары для автомобилей следующих марок: SSANG YONG, KIA, HYUNDAI, MITSUBISHI, FORD, GREAT WALL, JEELY, CHERY, LIFAN.
г. Сургут, ул. Ивана Захарова, 10
Тел.: +7 (3462) 68-40-30
г. Сургут, ул. Быстринская, 3
Тел.: +7 (3462) 220-330
Интернет-магазин Exist.
ru начал свою работу в 1999 году. С самого начала главной целью было предложить нашим клиентам самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, а развитие интернет–технологий дало возможность максимально упростить и ускорить процесс покупки.
г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 8
Тел.: +7 (3462) 55-57-75
Chery — официальный дилер. Компания ООО «Новотех» — это более чем 10-летний опыт успешной работы, позволивший нам стать официальным представителем и дилером всемирно известных фирм.
г. Сургут, ул. Сосновая, 35
Тел.: +7 (3462) 77-42-70
Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы?
Автомобили Chery Tiggo 4, которые китайцы называют «смарт-кроссоверами» (умными кроссоверами), вышли на российский рынок не так давно — в 2019 году. Мы решили узнать, как оценивают их первые владельцы (прошло больше года), с какими автомобилями сравнивали при выборе и какие достоинства-недостатки уже заметили в процессе эксплуатации. С этой целью специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Chery-clubs.ru был проведен соответствующий онлайн-опрос. Его результаты мы приводим в виде инфографики.
Выяснилось, что, выбирая Tiggo 4, почти каждый четвертый (23,5%) в качестве альтернативы своему выбору рассматривал самый продаваемый в России кроссовер — Hyundai Creta. Еще 8,2% респондентов задумывались о покупке кроссоверов Geely Coolray или Renault Kaptur. Более 7% — сравнивали достоинства Tiggo 4 и LADA Vesta, а около 6% — задумывались о покупке Changan CS35.
Сегодня в качестве главных достоинств автомобиля на первое место его владельцы поставили оптимальное соотношение цены и качества: данное преимущество отметили 48% участников опроса. На втором по популярности месте оказался высокий клиренс автомобиля (7,6% указали этот параметр), на третьем — современный внешний вид (7,6%). И здесь уместно будет вспомнить, что автор дизайна модели, Джеймс Хоуп, работал раньше с такими брендами, как Ford, Chrysler и GM. Любопытно, что чаще всего владельцы Tiggo 4 называют свой автомобиль «тигром». 32% участников опроса считают, что владеют «автомобилем мечты».
Что касается недостатков, то более 15%, то есть практически каждый седьмой респондент, назвал слабость лакокрасочного покрытия, каждый десятый — пожаловался на стук в подвеске, а более 6% участников опроса — не устраивает маленький багажник.
Также стоит отметить, что на момент проведения опроса (октябрь — ноябрь 2020 года) индекс NPS кроссовера Chery Tiggo 4 составил 11,3%.
Полный список дилеров Chery (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».
Chery Tiggo 4.
Chery Tiggo 4 — компактный кроссовер Немного крупнее Hyundai Creta. Он доступен только с передним приводом, но с тремя вариантами силового агрегата, а также предлагает свежий дизайн и современное оснащение по довольно привлекательной цене. Стоит ли смотреть? Мы тестировали Tiggo 4 не на самых ровных дорогах Казахстана.
youtube.com/embed/33KDMsSdZu4″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Основанная в 1997 году в китайской провинции Аньхой компания Chery начала производство автомобилей через два года — первая машина, созданная на базе Seat Toledo первого поколения, сошла с конвейера 18 декабря 1999 года.Chery с «нуля» знаком и российскому потребителю — тот же Amulet, созданный на базе Toledo, поставлялся в нашу страну. Один из импортированных тогда экземпляров, например, сейчас мирно стоит в моей тихой подмосковной, недавно перенес большой кузовной ремонт и теперь блестит новым правым задним фонарем на контрасте с сгоревшим левым. У этой реликвии, оказывается, и теперь можно найти новые запчасти!
Однако от «близкого к тексту» копирования старых моделей известных брендов в Chery давно перешло в самостоятельную работу — и очень скоро обратились к услугам опытных инженеров, конструкторов и технологов, известных инжиниринговых фирм и сотрудничества с мировыми проблемами.
Если говорить о компактном кроссовере CHERY TIGGO 4, то он был создан под руководством генуа из General Motors Джеймса Хупа, возглавлявшего дизайнерское подразделение Chery до 2018 года. К разработке новой модульной платформы TX1, лежащей в основе К машине приложили руку инженеры Jaguar Land Rover и Qoros-keeper марки Chery, которая была создана для того, чтобы привезти в Европу автомобили, созданные европейскими специалистами. Провайдеры электропроводки, зеркала, блоки управления, ремни безопасности и другие стандартные комплектующие — фирмы с мировым именем.
Отличительная особенность платформы, на которой, кстати, не только Tiggo 4, но и более крупный Tiggo 7 — тройные лонжероны в основании пола. В конструкции силовой конструкции корпуса использованы пять марок высокопрочной стали. А в регулировке подвески участвовала английская Lotus Engineering — к ее услугам китайцы уже не в первый раз.
В результате образ Chery Tiggo 4 выглядит солидно и оригинально. Это не набор дизайнерских цитат с примыканием в салоне непонятных кнопок, а вполне современный продукт. Есть даже слишком современные места: в топовой версии медиасистемы переключать треки и радиостанции, регулировать громкость и вызывать меню можно жестами, не касаясь экрана. А кроме машины можно получить «умный» браслет, совмещающий в себе функции ключа от машины и фитнес-трекера, а также позволяющий нырять под воду на глубину до 30 м.
Балки без полей Балки, однако, пересекаются с дефектами и шероховатостями. Цифровая комбинация приборов, например, не помешает более крупному шрифту помимо функции изменения цвета фона, в климат-контроле отсутствует обозначение температуры в градусах, а рулевая колонка предназначена для регулировки вылета.Без него найти оптимальное положение за рулем довольно сложно. При этом к форме кресел и диапазону их регулировок придраться сложно — даже длительные пробежки по дорогам Казахстана не заставляют жаловаться на усталость и боли в спине.
Величина колесной базы автомобилей, проектируемых на платформе TX1, может варьироваться от 2560 до 2800 мм, а дорожный просвет — от 145 до 190 мм. И если по колесной базе Chery Tiggo 4 в нижней части диапазона, то здесь клиренс просто «выкручен на максимум».«Его заявленная стоимость те же 190 мм. Вместе с небольшими лыжами он дает хорошую геометрическую проходимость — на каменистых дорогах Казахстана, по дороге на плато Асса, машина всего в пару-тройку раз больше двигателя, защищающего двигатель. по острым камням.А есть такие, что на городском кроссовере с передним приводом (комплектовать не обязательно) лазить в таких местах будет просто страшно — если бы я сам купил машину, кровь заработала. Или честно занял в банке под немалые проценты.
Заезд в горы и степные ковры выявил еще один недостаток Tiggo 4 — неважную плавность хода. Возможно, в общей картине были сделаны низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках, но вне дорог с твердым покрытием на Tiggo 4 лучше не разгоняться — подвеска кроссовера реагирует на крупные неровности.
Однако шествие по горным дорогам — это, скорее, сеанс хвастовства под девизом «И может». Основная жизнь Tiggo 4 должна проходить на городских улицах и загородных трассах.К поведению автомобиля в предназначенных для него условиях мы присмотримся повнимательнее.
На российском рынке Chery Tiggo 4 доступен с двумя двигателями. Атмосферный мотор 2.0 мощностью 122 л.с. В базовой комплектации доступен с 5-ступенчатой МКП, а в остальном — с вариатором. В статусе технологической новинки — 1,5-литровый агрегат мощностью 147 л.с. с турбонаддувом. Ему полагается 6-ступенчатый «робот» с двойным захватом марки GETRAG — близкий родственник фордовской трансмиссии PowerShift.Ее американский автопроизводитель покупает у той же известной «трансмиссионной» компании.
Автомобиль с турбомотором и «роботом» воспринимается очень живым и динамичным. На нем надо было бы активно двигаться, особенно в плотном городском потоке. Автомобиль легко разгоняется с места, а с средних оборотов — преимущество максимальных 210 Нм крутящего момента доступно в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов в минуту. При этом на коробку передач особого внимания не обращаешь — ступени переключаются быстро и безошибочно.На загородной трассе Tiggo 4 быстро достигает необходимой крейсерской скорости и «бесшумно» — на излишний шум мотора и повышенный расход топлива при соответствующих скоростях 110-120 км / ч нареканий не вызывает.
Он помогает улучшить общее ощущение поворота и рулевого управления с электроусилителем — он обеспечивает достаточную интеллектуальную обратную связь и предсказуемую реакцию автомобиля при изменении траектории. Гидравлический агрегат, которым оснащен атмосферный вариант, дает более «смазанные» ощущения.В Tiggo 4 с атмосферным 122-сильным мотором и меньшим акцентом вариатора. Заявленное время разгона до 100 км / ч для такого кроссовера — 14,0 с против 9,7 с у Tiggo 4 с турбомотором. Разница в 25 л.с., менее отточенные качки вариатора, а также гидроусилитель руля в противовесе — новомодный электрокар — это кроссовер для тех, кто отдает предпочтение проверенным техническим решениям. Пусть будет в ущерб динамическим характеристикам. Пейте, и в целом риски не привыкли к рискам.Но сохранить всегда наготове.
Ведь «роботизированная» версия еще и самая дорогая — 1 199 900 рублей за машину в более старой комплектации Cosmo. Но следует учитывать, что только в этой версии есть боковые подушки и защитные шторки — Tiggo 4 с «атмосферой» оснащается только фронтальной. Цена базовой версии с 5-ступенчатой «механикой» и 17-дюймовыми колесными дисками не превышает психологически важную черту рублей в миллион рублей — стоит без небольших 900 тысяч.Но более «приближенная к жизни» версия с вариатором эту отметку уверенно преодолевает — порадует версия Comfort, лишенная обогрева задних сидений и руля, кожаной обивки сидений, эффектных 18-дюймовых приводов и ряда других опций. требуется 1 029 900 руб. Для того, чтобы указанные товары были в наличии, необходимо приготовить 1 109 900 рублей.
Что и говорить, времена, когда простенькие китайские автомобили соревновались разве что с самыми бюджетными «ладами», безвозвратно прошли. Другое качество разработки и производства, другие цены, другие конкуренты / м
Подробные технические характеристики
Тест-драйв Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross
Ключ-браслет, управление жестами, вариатор и прочее подобное оборудование уже кажутся сегодня нормальными даже в классе компактных кроссоверов. И даже китайские автомобили
Фитнес-трекер Chery — это не просто фирменный гаджет, но и ключ от машины. Land Rover был первым, кто придумал носить непотопляемый ключ, но пока только китайцам удалось реализовать ее для автомобиля стоимостью чуть более миллиона.И действительно работает: закрывает и открывает двери, опускает окна, открывает багажник.
Идея браслета хороша для занятий спортом или других занятий, при которых не очень удобно носить ключ с собой. С браслетом вы можете ходить на пляж, кататься на лыжах, бегать или носить с собой багаж, не рискуя потерять свой первичный ключ. Браслет также позволяет дистанционно запустить двигатель для обогрева или охлаждения салона. Правда, в Tiggo 4 нет полноценного климат-контроля, и это довольно странно для модели, считающейся самой новой и продвинутой в модельном ряду марки.
В иерархии кроссоверов Chery легко запутаться, потому что числовые индексы не всегда соответствуют размерному расположению. Вам просто нужно помнить, что Tiggo 4 можно считать формальным преемником более дешевого Tiggo 3, и эта модель примерно размером с Hyundai Creta. Но при этом продается не дешевле бестселлера, что довольно удивительно. Тем более, что у Chery нет полного привода, поэтому сравнивать его нужно напрямую с хэтчбеками повышенной проходимости, а в сопоставимых версиях они дешевле.
Классический пример — Kia Rio X-Line: обычный пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми боковинами. И в целом для разбитых российских дорог это очень подходящий вариант умеренных габаритов и с классической пассажирской эргономикой. Расположение сидений внутри такое же, как в седане Rio, с поправкой на высоту положения. Мало того, что клиренс X-Line изначально был выше, чем у седана, весной 2019 года импортер увеличил его еще на 2 см до очень впечатляющих 195 миллиметров.
Дорожный просвет Chery Tiggo 4 лишь немного меньше — 190 миллиметров. Но если поставить обе машины рядом, будет казаться, что они вообще из разных сегментов, ведь Chery заметно выше. Он похож на настоящий кроссовер с высоким кузовом, перевернутой крышей, массивными дверями и выступающими рейлингами, которые у Kia практически не видны.
Компоновка кузова во многом определяет посадку, и в Tiggo 4 именно кроссовер — вертикальный и высокий.Солидные, плотные кресла имеют приличный профиль, но слишком упорно давит подголовник на затылок. В стиле салона нет ничего азиатского, и я хотел бы сравнить большой экран медиасистемы с телевизором. Практически то же самое — вместо приборов и вид настраивается по вкусу хозяина. Правда, с циферблатами обычной картинки не получить, сам дисплей кажется блеклым, а по бокам неинформативные черные провалы градусника и указателя уровня топлива.
Графика экрана медиасистемы получше, есть интересная анимация, но ручки кондиционера не позволяют выставить температуру и автоматический режим. Но Tiggo 4 делает то, чего конкуренты не могут найти ни за какие деньги: управление жестами. Вращая палец перед экраном, вы можете регулировать громкость, смахивать, чтобы переключать радио или треки, и смахивать ладонью, чтобы включить или выключить кондиционер. Хотя вращающейся ручкой на туннеле управлять еще проще.
Lada XRAY — промежуточная версия. Автомобиль построен на базе хэтчбека Renault Sandero, но имеет высокий кузов, а в версии Cross еще и рекордный клиренс — 215 мм. Хотя в остальном это самый компактный вариант как по размерам, так и по внутреннему пространству со всеми знакомыми компромиссами платформы B0 и далеко не самой удобной посадкой. Хорошо хоть, что есть регулировка руля по вылету, которая дает гораздо больше возможностей водителям разного роста.А вот простенькие вертикальные кресла для сидения никуда не поставить.
Интерьер Cross хорошо оживлен контрастными серыми вставками в сиденьях и инструментах с оранжевой окантовкой в цвет кузова, но это лишь один из вариантов. Топовая версия Luxe может быть оснащена двухцветным оранжевым салоном, который издалека смотрится очень ярко и даже богато, но, как и одноцветный вариант, разочаровывает перекликающимся пластиком всех поверхностей. Даже с топовой мультимедийной системой, климат-контролем и клавишами для подогрева сидений и стекол XRAY Cross изнутри выглядит бюджетно.Отрадно, что мультимедийная система после обновления может обрабатывать Apple CarPlay и Android Auto.
Спинка в XRAY откровенно тесновата, а с детскими креслами не развернуться. Kia Rio X-Line тоже не рекордсмен, но для взрослого водителя среднего телосложения здесь можно хоть нормально сидеть, легко пролезая по компактному центральному туннелю. А самое просторное место у высокого Chery, где достаточно места в плечах, ногах и даже над головой.Подогрев подушки заднего дивана предлагается всеми тремя, но только в более старых комплектациях.
Компактный XRAY играет с багажником, который не короче, чем у Chery, и даже символически выигрывает по объему с учетом скрытых под полом полостей. Жесткий пол можно установить на двух уровнях, а в верхнем положении переход к сложенным спинкам происходит без ступеньки. У Тигго есть ступенька, но само купе выглядит аккуратнее. Да и Рио вне конкуренции: багажник и выше и длиннее, а по бокам есть ниши для бутылок с омывателем.Но только XRAY может складывать спинку переднего пассажирского сиденья для перевозки длинномерных предметов.
Вариатор в паре с двигателем 1,6 Nissan — новинка для Lada, и есть ощущение, что Тольятти немного поборол, наделив агрегат флегматичным характером и унылыми цифрами разгона в официальных спецификациях. Хотя по ощущениям все довольно неплохо, вариатор двигателю не мешает, а в агрессивном режиме разгона умело имитирует смену «фиксированных» передач.
Chery с двухлитровым мотором на нормальных режимах движения кажется бодрым, потому что радует моментом и довольно солидно реагирует на педаль газа с запасом. Но если попытаться ехать действительно быстро, то приходит разочарование: вариатор тянет резину, тяга застревает, а сам двигатель не очень хочет раскручиваться на высоких оборотах. В спортивном режиме ситуация немного лучше, но в целом от лени только одно средство — версия с турбомотором, играющая в другой ценовой категории.
К Kia Rio с двигателем 1,6 при почти такой же мощности претензий нет, и в этом заслуга не только равномерно распределенной тяги двигателя, но и крутого 6-ступенчатого «автомата», который делает нет даже кнопки Спорт за ненадобностью. Быстрые реакции, адекватное ускорение и даже намек на азарт — в этом трио Rio X-Line лучше не только по количеству, но и по ощущениям.
Примерно такой же расклад по управляемости. Увеличение дорожного просвета не испортило настройки Киа, ведь наряду со стойками Rio X-Line были изменены рычаги передней подвески и поворотные кулаки, при этом машина по-прежнему отлично управляется: быстрая реакция, четкий руль и скромные крены. .
Chery хуже на дороге, но точно так же держит прямую, остается понятной при маневрах, но уходит от водителя, если ехать активнее. Lada в этом смысле честнее даже с учетом довольно тугого руля и заметных кренов, ведь в большинстве ситуаций остается вполне предсказуемой. Кроме того, подвеска XRAY позволяет легко мчаться даже по очень плохой дороге при очень комфортном уровне шума.
Тигго 4 жестче, и на очень ухабистых дорогах очень нещадно трясется, местами тоже начинает раскачиваться.Рецепт один — притормозить. Но и почти эталонный Rio X-Line, который достаточно подробно транслирует все неровности в салон, таких условий тоже не выдерживает.
Все это не значит, что Rio X-Line боится загородного бездорожья. В грязи и слякоти хорошо работает противобуксовочная система, которая эффективно имитирует перекрестную блокировку. Lada XRAY тоже старается, но в версии с вариатором тольяттинская машина лишена селектора выбора режимов движения, что сделало эти старания более заметными. Chery Tiggo 4 тоже похвастаться нечем: электроника начеку, но особой проходимости не обещает.
«Четвертый» Tiggo с АКПП нельзя купить менее чем за миллион — машина в комплектации Комфорт стоит 13 долларов, а в тестовой версии Техно с бесключевым доступом, подогревом руля и задних сидений, кожа, электр. сиденья и большая медиасистема еще на 491 $ дороже. …
Lada XRAY Cross с вариатором даже в самой богатой комплектации Luxe Prestige стоит 12 долларов и это полный комплект, включающий двухцветную отделку экокожей, сенсорную медиа-систему с камерой, климат-контроль. , подогрев руля и задних сидений, атмосферное освещение салона и складывающаяся спинка пассажирского сиденья… А пакет Optima, который тоже нельзя назвать «пустым», предлагается за 731 доллар и это минимум для XRAY Cross с вариатором. Кстати, обычный XRAY вариатором вообще не оборудован — купить версию с 11-м двигателем и «роботом» можно только за $ 082.
Raised Rio тоже можно поставить на миллион, даже с Двигатель 1,6 и АКПП. Базовая версия Comfort стоит 12 долларов, а старшая Premium — 508 долларов, что дороже топового Chery Tiggo 14.В топовом Rio есть подогрев всех сидений и лобового стекла, система доступа без ключа и навигатор. Есть еще более дешевый вариант — Rio X-Line с 4-х моторным двигателем мощностью 932 лошадиных силы и автоматической коробкой передач стоимостью 100 долларов, который предлагается только в версии Comfort.
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм | 4318/1831/1662 | 4171/1810/1645 | 4240 / 1750/1510 |
Колесная база, мм | 2610 | 2592 | 2600 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 215 | 195 |
Снаряженная масса, кг | 1494 | 1295 | 1203 |
Тип двигателя | Бензин, R4 | Бензин, R4 | Бензин, R4 |
Рабочий объем, куб.![]() | 1971 | 1598 | 1591 |
Мощность, л.с. с участием.при об / мин | 122/5500 | 113/5500 | 123/6300 |
Макс. Круто. момент, Нм при об / мин | 180/4000 | 152/4000 | 151/4850 |
Трансмиссия, привод | вариатор, передний | вариатор, передний | 6-ст. АКПП передняя |
Максимальная скорость км / ч | 174 | 162 | 183 |
Разгон до 100 км / ч, с | н.d. | 12,3 | 11,6 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 11,2 / 6,4 / 8,2 | 9,1 / 5,9 / 7,1 | 8,9 / 5,6 / 6,8 |
Объем багажника, л | 340 | 361 | 390 |
Цена от, $. | 13 491 | 11093 | 12 508 |
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Продажи обновленного Chery Tiggo 4 стартуют в 2021 году
В России продажи Chery Tiggo 4 Pro, получившего другую решетку радиатора и передний бампер, ожидаются не раньше второго квартала 2021 года. Теперь официальные дилеры предлагают дореформенные автомобили по ценам от 999 900 до 1 349 900 рублей.
Китайский Chery Tiggo 5x, известный нам как Tiggo 4, весной прошел второй рестайлинг, а с лета он продается в Поднебесной с двумя предыдущими двигателями 1.5 на выбор (116 или 156 л.с.) по номиналу. цена 69900 юаней (808 тысяч рублей). Предстайлинговая модель еще доступна в России, но ее дни уже сочтены. В открытой базе Росстандарта появился Сертификат типа транспортного средства (ОТТС) на обновленную модель.В документе прописано три обозначения компактного кроссовера — 4S, 4T и 4 Pro. Однако в российском представительстве Chery нам подтвердили, что после рестайлинга Tiggo 4 он приобретет приставку Pro, как это уже произошло с моделями Tiggo 7 и Tiggo 7 Pro.
Интерьер Chery Tiggo 4 Pro мы еще не видели, но интерьер Tiggo 5x после модернизации отличается новой передней панелью, рулем, передними сиденьями (другой профиль и увеличенная боковая поддержка), блоком климат-контроля и центральный дисплей с диагональю 10. 25 дюймов вместо девяти.
Chery Tiggo 4 Pro сохранит технику своего предшественника. Базовая версия будет оснащаться атмосферником 1.5, развивающим 113 л.с. и 138 Н • м и в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Далее идет двухлитровая «четверка» (122 л.с., 180 Н • м), которая сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Вверху — четырехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 147 л.с. и 210 Н • м, а спутники перечисляют шестидиапазонный преселективный «робот».И, как и прежде, все модификации имеют только передний привод.
Источник: DRIVE.RU by feedproxy.google.com.
* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Juokingas 2 X Performance Limited Edition Automobilio Duris & Juosmens Linijos, Lipdukų Reikmenys X1 X3 X4 X5 X6 M1 M2 M3 M5 M6 5series pirkti> Išoriniai Priedai
Juokingas 2 X Performance Limited Edition Automobilio Duris & Juosmens Linijos, Lipdukų Reikmenys X1 X3 X4 X5 X6 M1 M2 M3 M5 M6 5series
Савибес:
100% visiškai naujas ir geros kokybės, universalus įmontuoti į visas transporto priemones
Papuoškite savo automotivebilį, asmeninį automobilį, lipdukas, kuris padarė персонализированные išvaizdą jūsų automobilio
Automobilio lipdukas yra patvarus, šilumos ir saulės spindulių, taip, jis nėra prarastas bent metus
Ленгва Эдиегти, тиссиог нулупкит и Эклийоките
Jie nebus sunaikinti, spalva ar paviršiaus ji klijavo ant
Меджяга: Aukštos kokybės PVC aplinkos apsaugos medžiagos, vandeniui, saulės, ne išnyks
8 spalvų printting ir graviravimas integruota, 24 pascal nuostabus purškimo.
Puikus supjaustyti, kiekvienas yra meno kūrinys
Спалва: Kaip nuotraukose
Дидис: L, S, M
Комплект Сударо:
1 x Juokingas 2 X Performance Limited Edition Automobilio Duris & Juosmens Linijos, Lipdukų Reikmenys X1 X3 X4 X5 X6 M1 M2 M3 M5 M6 5series
Montavimo Instrukcija:
1. макаронные изделия беванденис
автобус skelbiami svetainėje švarus.sausas.
Atskirtas nuo visų ar dalies pabaigoje, nustatyti, gera vieta, yra nustatoma viršutinė dalis, iš viršaus į apači pasta ant kūno.
naudoti plastiko grandiklis arba banko kortele ir atgal, grandymo, štampavimo bus visiškai oro.
2. макаронные изделия vandens
автобус skelbiami svetainėje švarus
atėmė visus pabaigoje arba popieriaus, vandeninių valymo agentas, purškiamas ant automobilio kėbulo klijų plotas ir lipdukai ant gumos paviršiaus
nustatyti gerą poziciją, aplinkosaugos ¾enklelis kruopščiai pritvirtintos prie transporto priemonės kėbulą su plastiko grandiklis, grandymo, grandymo iš vandens ir oro.