Suzuki equator: В Чикаго состоялся дебют пикапа Suzuki Equator — ДРАЙВ

В Чикаго состоялся дебют пикапа Suzuki Equator — ДРАЙВ

Компания Suzuki, чтобы укрепить свои позиции на североамериканском континенте, решила выпустить на рынок США первый в истории марки пикап под названием Equator. Автомобиль обоснуется на агрегатной базе Nissan Frontier и получит два варианта исполнения кузова, которые будут отличаться вместительностью кабины и «трюма».

В «инструментарий» рамного крепыша войдут два двигателя с изменяемыми фазами газораспределения. Четырёхцилиндровый агрегат будет идти в «базе» и со своих 2,5 литров рабочего объёма порадует 152 лошадиными силами и 232 ньютон-метрами крутящего момента. V6, который пойдёт на комплектации побогаче, благодаря объёму в четыре литра способен развить уже 261 л.с. и 381 «ньютон». Коробок передач окажется несколько: одна автоматическая пятиступенчатая и две механические — пяти- и шестиступенчатая.

В «базе» Экватор получит колёса размерностью 265/75 R16, 265/65 R17.

Независимо от диаметра покупатели при заказе автомобиля смогут выбрать между дорожными и внедорожными шинами с развитыми грунтозацепами. Пикап с готовностью потаскает прицепы массой до 2400 килограммов.

С системой полного привода японцы на этот раз мудрить не стали, но автоматическую электронную блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу в раздаточной коробке всё-таки предусмотрели. Кстати, тем, кто не собирается лазать по слабонесущим грунтам, Suzuki предложит заднеприводную версию Экватора.

Салон Экватора от ниссановского практически не отличается. Интерьерщики Suzuki немного перекроили второстепенные органы управления и контрольно-измерительные приборы, заменили материалы и приклеили свой шильдик.

Разработчики также не забыли поставить в новинку систему динамического контроля VDC (Vehicle Dynamic Control), в оболочке которой работают ABS и EBD, систему помощи при спуске с горы и комплект безопасности, включающий в себя подушки и преднатяжители удерживающих ремней.

Suzuki представила на автосалоне в Чикаго две концептуальные версии Экватора. Сверху Suzuki Equator Quad, внизу — Suzuki Equator RMZ-4.

Любители всяких мультимедийных примочек тоже не разочаруются. Ведь в списке опций будут электронная система с GPS-навигацией, спутниковое радио, MP3-проигрыватель, навороченное «аудио» Rockford Fosgate, модуль Bluetooth и многое другое. А вот о стоимости такого великолепия создатели пока молчат, зато во всеуслышание заявили, что в продажу Equator поступит в конце этого года. Штамповать его станут в городе Смирна (Smyrna), что в американском штате Массачусетс.

Suzuki Equator / Автозапчасти Suzuki Nsk

jpg»>

Автозапчасти Suzuki Nsk

Раздел:Equator

Suzuki Equator

В 2008 году на Чикагском автосалоне компания Suzuki демонстрировала три версии пикапа Equator — модели, являющейся полным аналогом Nissan Frontier. Выставочные экземпляры показали, как пикап может перевозить мотоциклы, квадроциклы и лодки. Ранее американское отделение Suzuki планировало начать реализацию модели Equator в четвертом квартале 2008 года, но из-за мирового финансового кризиса сроки были перенесены на 2009 год.

Поэтому пикап был вторично представлен на автошоу в Чикаго, но на этот раз уже в качестве модели, полностью готовой к продаже.

Suzuki Equator построен на базе пикапа. Стоит отметить, что модель Equator реализовывается только в США. На большие продажи компания Suzuki не рассчитывает — пикап выпускается для нынешних обладателей продукции бренда.

 

Версии автомобиля

Equator Crew Cab 4.0 5AТ

Equator Extended Cab 2.5

Equator Extended Cab 4.0 5AT

Производство

США

Выпускался

2008 г.- н.в.

Количество мест и дверей

5 мест, 4 двери

5 мест, 2 двери

Кузов

Дорожный просвет

249 мм

Габариты (длина/ширина/высота)

5 220 мм/1 849 мм/1 780 мм

Мотор и коробка

Двигатель

бензиновый 2.

5 (2 500см³)

Мощность

261 л.с.

152 л.с.

261 л.с.

Коробка передач

автоматическая (5 ст.)

автоматическая (5 ст.) / механическая (5ст.)

автоматическая (5 ст.)

Привод

задний

Тормоза (передние/задние)

вентилируемые диски / вентилируемые диски

Шины

265/65R17


Обращаем Ваше внимание на то, что представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер.


Suzuki Equator Crew Cab — про автомобиль Suzuki Equator Crew Cab

Suzuki Equator Crew Cab (Сузуки Экватор Крю Каб) — задне- либо полноприводный пикап, построенный на платформе Nissan Frontier/Navarre.

Дебют модели состоялся в масштабах автомобильного салона в Чикаго в начале февраля 2008 года.

 Потому, что корпорация Suzuki ни разу до этого не производила пикапы, за помощью она прибегнул к Nissan, и та выделила коллегам свою рамную «тележку», использовавшуюся для модели Frontier/Navarre. Таким образом, не следует удивляться тому, что автомобили 2-х производителей во многом похожи. Дизайнеры Suzuki только лишь поработали над внешностью и внутренним убранством, а еще внедрили некоторое количество фирменных отличительных черт — оформления лицевой части, панели приборов и т.д..
 
 Сузуки Экватор выпускается в версиях с задним и полным приводом. В последнем случае пикап оснащен автоматической электронной блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей в раздаточной коробке. Помимо всего этого, автомобиль комплектуется системой динамического контроля VDC (Vehicle Dynamic Control), в состав которой входят ABS и EBD, помощником при спуске с горы, подушками безопасности и 16- или 17-дюймовыми колесными дисками, которые способны быть «обуты» в обычные или специальные внедорожные шины с развитыми грунтозацепами.


 
 Относительно мультимедийного оснащения Экватор Крю Каб, то в данном отношении пикап также сможет удовлетворить самых требовательных владельцев. Например, в нашем списке опций значится могучий мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, спутниковым радио, MP3-плеером, Bluetooth и аудиосистемой Rockford Fosgate.
 
 В движение Suzuki Equator Crew Cab приводится 4-литровым бензиновым двигателем с V-образным расположением 6-и цилиндров и технологией изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат располагает 261 л. с. мощности и 381 Нм крутящего момента. Агрегатироваться ему предоставляется возможность только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, однако это уже не лишает пикапа возможности тянуть за собой прицеп массой до 2400 кг.
 
 Производство Suzuki Equator налажено на мощностях завода Nissan в американском населенном пункте Смирна.

Хотите более дешевый Nissan Frontier? Купить Suzuki Equator

К преимуществам потребителей, совместное использование платформ между брендами стало обычным делом в последние несколько десятилетий. Вы хотите Mercedes-Benz SLK, но не хотите тратить лишние деньги? Купите Chrysler Crossfire. Хотите Nissan Frontier, но не хотите тратить лишнюю пару тысяч? Тогда купите Suzuki Equator.

Сузуки что?

Suzuki Equator выпускался с 2009 по 2012 год и в основном переименованный Nissan Frontier.Мы знаем, о чем вы, вероятно, думаете: зачем кому-нибудь нужен Frontier с переименованной маркой, когда можно было просто купить Frontier? Точно! Ну, мы тоже не совсем знаем, но в то время у Suzuki не было Продажа грузовиков и сотрудничество с Nissan было одним из решений. В конце концов, Frontier существует всегда, так почему бы не поехать с проверенным грузовиком?

Однако одной из основных причин перекрестного обмена было то, что Suzuki думала, что их сильным и преданным фанатам мотоциклистов понадобится что-то, чтобы везти их мотоциклы Suzuki и другие игрушки, так почему бы не предложить им такой же грузовик? бренд.

Suzuki Quay Concept

2008 года. Чем он отличается от Frontier?

Конечно, есть! Что-то вроде. Suzuki Equator предлагал более смелую переднюю решетку и закругленные фары, которые больше смотрелись на Toyota Tacoma, чем на Frontier. Но, не считая пересмотренной передней части и очевидных значков Suzuki, это было все.

Смотрит в сторону, все остальное в Экваторе кричало «Граница». Он предлагался как в короткой, так и в удлиненной конфигурации и поставлялся с различными двигателями.Покупатели могли выбрать либо 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производил 152 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента, либо более мощный 4,0-литровый V6, который выкачивал 261 лошадиную силу и 281 фунт-фут крутящего момента. Equator также выпускался в двух- или четырехколесной конфигурации.

Внутри то же

Интерьер Equator практически идентичен Frontier тоже. У него такие же жесткие пластмассовые и тканевые сиденья, и даже такое же оранжевое освещение.Но функционально, как двухъярусный перчаточный ящик. перенесены, как и множество ящиков для хранения вещей и подстаканников.

Единственное, чего не было в грузовике Suzuki, — это кожаные сиденья. Nissan оставил их себе. Как вы могли догадаться, остальная часть интерьера грузовика была ошибочно утилитарной, поскольку радиоприемник AM / FM / CD вместе с некоторыми жесткими кнопками и дисками для управления HVAC находился спереди и по центру. Нет, здесь нет модных информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном.

Концептуальный интерьер Suzuki Quay 2008 | Немного отличается от серийной модели.

Была ли у них одинаковая цена?

Можно было подумать, что Suzuki Equator будет по цене ниже, чем Frontier, однако, на удивление, он продавался примерно за такое же количество. Он начинался с чуть более 18000 долларов и превысил 31000 долларов за верхняя отделка со всеми опциями. Однако у Suzuki действительно был более длинный Гарантия 7 лет / 100000 миль, что было на два года и 40000 миль дольше, чем Nissan.

В конце концов, Suzuki проектировала и надеялась, что они будут продавать около 20 000 Equator ежегодно. Но на самом деле Suzuki продавала только около 2000 единиц в год, пока производство не прекратилось, когда продажи автомобилей в США прекратились в 2012 году.

Это печальный финал, но вы все еще можете достать Suzuki Equator по очень низкой цене — от 5000 до 10000 долларов за подержанный. рынок. Nissan Frontiers такого же урожая и уровня отделки салона собираются около Еще 3000 долларов.Удивительно, как изменение значка может повлиять на стоимость перепродажи, но если вам нужен грузовик, это хороший способ сохранить немного денег в кармане.

Запчасти Suzuki Equator — OEM, послепродажные новые и восстановленные

Suzuki Equator — пикап среднего размера, произведенный в период с 2008 по 2012 год. Suzuki Motor Corporation — автопроизводитель, основанный в Сидзуока, Япония. Компания была основана Мичио Сузуки в 1909 году. В 1981 году Suzuki вступила в партнерство с индийским производителем автомобилей Maruti Udyog Ltd и образовала Maruti Suzuki India Limited.Maruti Suzuki — один из ведущих производителей автомобилей в Индии. Предприятие выпустило успешную линейку продуктов, в которую входят Maruti 800, Omni, Gypsy и Baleno. Некоторые из известных моделей Suzuki включают Kizashi, Carry, Cervo, Escudo и Cultus.

Suzuki Equator дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2008 году. Он был оснащен двигателем V6 объемом 2,5 л / 4,0 л и 5-ступенчатой ​​автоматической / механической коробкой передач. Автомобиль построен на платформе Nissan F-Alpha.Он был доступен в вариантах кузова 2-дверный и 4-дверный грузовик. В 2009 году Suzuki Equator выиграл премию журнала Petersen’s 4-Wheel & Off-Road «4×4 года».

Если какие-либо детали вашего Suzuki Equator не работают должным образом, вам необходимо как можно скорее заменить их. Buy Auto Parts продает широкий ассортимент автомобильных запчастей по бесконкурентным ценам. У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США.У нас есть запасные части, такие как датчики соотношения воздух-топливо и рычаги управления для вашего Suzuki Equator. Взгляните на полный список ниже всех запасных частей Equator , которые мы продаем. Если вы не видите нужную деталь, позвоните нам, и мы найдем ее для вас.

Чтобы оформить заказ на автомобильную запчасть, вам достаточно выбрать год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Поскольку у нас есть склады по всей стране, компания Buy Auto Parts гарантирует своевременную доставку ваших заказов.

Забота о наших клиентах — наш главный приоритет, и наши отличные отзывы клиентов в Интернете подтверждают это. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, вы можете позвонить в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или написать нам по электронной почте [электронная почта защищена]. Наши автомобильные специалисты из США готовы ответить на все ваши вопросы относительно наших автомобильных запчастей.

Справочник покупателя по Suzuki Equator

2012 г.

Хотя Equator — грузовик, очень похожий на другие в своем классе — и построен на той же платформе, что и популярный Nissan Frontier — он страдает от нехватки узнаваемости, а также от того факта, что автопроизводитель ушел из Америки. рынке, в результате чего многие владельцы изо всех сил пытаются найти сервис для своих автомобилей.Тем не менее, этот грузовик предлагает достойное соотношение цены и качества и грузоподъемность, не уступающую своим аналогам.

Основные характеристики

Как и у большинства грузовиков этого класса, стандартных функций довольно мало. Сложенные задние сиденья, съемные контейнеры для хранения вещей и складывающееся переднее сиденье пассажира — все это входит в базовую модель. Комплектация Premium, Sport и RMZ-4 включает в себя электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, кондиционер и аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков. Опции Sport включают подключение по Bluetooth, улучшенную стереосистему и систему управления спуском на спуске.

Изменения за 2012 год

Три дополнительных варианта расцветки и увеличенные подголовники завершают изменения в Suzuki Equator 2012 года.

Что нам нравится

Ощущение неровной дороги придает этой модели уверенные ощущения от вождения, а встроенная регулируемая система крепления предлагает универсальный и безопасный набор опций для погрузки груза. RMZ-4 имеет внедорожные шины и набор еще более сложных функций, которые делают его веселой и спортивной поездкой.

Что нас беспокоит

В то время как Equator — это прочный грузовик с достойными характеристиками по хорошей цене, Suzuki выводит свои автомобильные операции из Соединенных Штатов, что заставило некоторых покупателей задуматься, как долго они смогут легко получить доступ к обслуживанию своих существующих автомобилей. Есть конкурирующие бренды, такие как Nissan и Chevy, которые могут заверить клиентов, что в ближайшее время дилерские центры никуда не денутся.

Доступные модели

  • Equator доступен в базовой комплектации — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 171 фунт-фут. крутящего момента, 152 л.с. и 19/23 миль на галлон для ручной и 17/22 миль на галлон для автоматической

  • Sport — 4,0-литровый V6 с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом или без него, мощность 281 фунт-фут. крутящего момента, 261 л.с. и 15/20 миль на галлон для 2WD, 15/19 миль на галлон для 4WD

  • РМЗ-4-4.0L V6 5-ступенчатая автоматическая с 4×4, 281 фунт-фут. крутящего момента, 261 л.с.и 15/19 миль на галлон

Основные отзывы

В январе 2012 года компания Suzuki отозвала болты охладителя моторного масла, которые могли быть изготовлены не в соответствии со спецификациями, что могло привести к утечке масла. Suzuki уведомила владельцев и предложила бесплатно заменить болты.

В сентябре 2012 года компания отозвала ступицы колес, прочность которых могла быть ниже требуемой, что могло привести к поломке.Компания уведомила владельцев и предложила отремонтировать ступицы бесплатно.

Общие проблемы

Компания Equator не имеет зарегистрированных жалоб.

Suzuki Equator — грубый и готовый к работе. — ZUKIWORLD Online — Все Suzuki

2009 SUZUKI EQUATOR

Rough and Ready Performer.

Редактор / Фото: Эрик Бьюли

САН-АНТОНИО, Техас — Если вы собираетесь запустить новый пикап, что может быть лучше места для этого, чем самопровозглашенный дом пикапа? Техас.Мы присоединились к американской Suzuki Motor Corporation на впечатляющем ранчо недалеко от Сан-Антонио. Ранчо Книббе — это животноводческое ранчо, которое принадлежит и управляется семьей Книббе более 100 лет, и гордость и забота, которую они проявляют по отношению к своему ранчо и гостям, вдохновляют. За то короткое время, что мы были там, нужно было рассмотреть два основных пункта повестки дня. Во-первых, обновленный Grand Vitara и новый пикап Suzuki Equator.

Grand Vitara 2009 года была улучшена, главным образом, за счет введения двух новых силовых установок.Базовая модель оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. и может комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все остальные модели Grand Vitara оснащены новым 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 230 л.с. Изюминкой этого двигателя является то, что он имеет немного лучшую экономию топлива, обеспечивает на 20% меньше выбросов и, очевидно, более мощный. Для нас настоящей жемчужиной был новый 4-цилиндровый двигатель. Этот двигатель будет выдавать 26 миль на галлон в Grand Vitara и, судя по ощущениям «сиденья в штанах», достигает этого без потери производительности до прошлогодних 2.7 V6. Другие улучшения включают добавление задних дисковых тормозов, долгожданный вариант, который действительно имеет большое значение. Подробнее о Grand Vitara 2009 года мы поговорим в следующей статье. Теперь перейдем к пикапу.

Многие могут быть удивлены, узнав, что Suzuki Equator — не первый пикап компании. В начале восьмидесятых Suzuki изготовил версию почтенного SJ410, предшественника Samurai, с длинной колесной базой, в которой кабина была сделана из того же листового металла, что и обычная «ванна», а утилитарный ящик в стиле плоской кровати был прикручен к задней части.Лишь немногие из этих драгоценных камней попали в Штаты в основном через источники серого рынка, поэтому большинство никогда бы их не увидели. Нет никакого сравнения между этим ранним базовым утилитарным автомобилем и этим новым усовершенствованным пикапом среднего размера. Suzuki не скрывает, что этот пикап для них производит Nissan. Зачем им? Nissan — очень уважаемый производитель автомобилей, и их сочетание с дизайном и усовершенствованием Suzuki должно создать отличный продукт, и это сотрудничество делает именно это.

Проверено управление спуском на спуске

На шоссе: Suzuki Equator — полностью удобный и функциональный пикап, который требует уважения и обеспечивает высочайшие характеристики. Дорога гладкая и тихая, поэтому километры автострады приятно тают. Разговоры не являются напряженными или даже вызывающими, потому что во время обычной езды по шоссе в салоне очень тихо. Людям с более крупной рамой понравятся передние сиденья соответствующего размера и с хорошей опорой, однако, как и в случае с большинством пикапов среднего размера, задние пассажиры должны быть меньше по размеру или очень подходящими и гибкими.

Глубоководный брод, Check!

4,0-литровый двигатель V6 мощностью 261 л.с., проверьте!

Функция заднего шкафчика с возможностью выбора, Проверить!

На тестовом треке:

Suzuki предоставил нам очень приятный, хотя и слишком мягкий на наш вкус внедорожный тестовый трек. Мы решили немного покрасить за пределами линий, чтобы действительно подтолкнуть экватор, чтобы увидеть, как он будет держаться, и результаты были фантастическими. Крейсерская скорость, которой мог бы гордиться гонщик в пустыне, мы проехали по экватору по ухабам, поворотам, скалам и колеям, и пикап показал себя великолепно. Наш тестовый Equator был оснащен внедорожным пакетом RMZ-4, который включает в себя комплект амортизаторов Bilstein, более крупные и агрессивные шины BFGoodrich и задний регулируемый рундук. Все эти элементы выгодны и существенно повышают внедорожные качества автомобиля. Доработка трансмиссии, которую мы хотели бы видеть, — это понижающая передача в раздаточной коробке. Мы легко смогли разогнаться до 80 миль в час на малой дальности и почувствовали, что здесь есть возможность улучшить «проходимость» по тропе.

Подвеска достаточно хорошо настроена для местности, на которой мы тестировали.Большинство звукоснимателей при сильном нажатии действительно начинают плохо себя вести. Задняя часть Dana 44, оснащенная Bilstein, хорошо держалась на земле и действительно позволила нам максимально эффективно использовать независимую переднюю подвеску.

Одна вещь, которая поразила нас позже, когда мы обдумывали экзамен по вождению, — это то, насколько тихий и неинвазивный двигатель. Широко открытый ход с несколькими резкими рывками, и никогда не было ни рыка, ни ворчания, ни хныканья, чтобы привлечь к себе внимание. Выхлоп очень тихий, а изоляция трансмиссии на Equator исключительна.

Ужин и шоу — Suzuki устроила замечательное развлечение, продемонстрировав свою команду квадроциклов, выигравшую чемпионат.

Дастин Виммер — «Национальный чемпион AMA Pro ATV по мотокроссу 2008 года»

На бумаге: Equator 2009 доступен как с расширенной кабиной, так и с кузовом Crew Cab, а также с задним или полным приводом. -приводные (4WD) конфигурации. Для размещения грузов, от квадроциклов до мотоциклов, Suzuki предлагает варианты Crew Cab как с короткой, так и с длинной кроватью.Equator также включает в себя ведущие в своем классе стандартные функции безопасности грузовика, в том числе установленные на крыше дополнительные подушки безопасности при боковом ударе и опрокидывании, а также дополнительные подушки безопасности для бокового удара, установленные на сиденьях. Экватор 2009 года предлагает стандартный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 152 лошадиных силы и 171 фунт-фут. крутящего момента или доступный 4,0-литровый двигатель V6 DOHC, выдающий непревзойденную мощность в 261 л.с. и крутящий момент в 281 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель V6 Equator, рассчитанный на выдающуюся производительность и долговечность, оснащен алюминиевым блоком с чугунными гильзами цилиндров, поршнями с тефлоновым покрытием, коленчатым валом из кованой стали с мелкой обработкой, распределительными валами с мелкой обработкой, приводимыми в движение бесшумной двухступенчатой ​​цепью газораспределительного механизма и изменение фаз газораспределения.Equator оснащен либо пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной только на четырехцилиндровых моделях, и предлагает доступную систему полного привода с переключением на лету, которая включает два привода с частичным электронным управлением. -скоростная раздаточная коробка. Для улучшенных внедорожных возможностей прочный Equator предлагает комплексную систему тяги на бездорожье, включая активную противобуксовочную систему с ограниченным скольжением для четырех колес, электронную блокировку заднего дифференциала, динамический контроль транспортного средства, контроль спуска на подъеме и контроль удержания на холме. Equator имеет 125,9-дюймовую колесную базу (расширенная кабина или кабина экипажа / стандартная кровать) и максимальную буксировочную способность, оцениваемую в 6300 фунтов (V6 2WD Sport Package).

Вперед: Новый пикап Suzuki Equator прекрасно вписывается в суровые условия этого прекрасного техасского ранчо и работает исключительно хорошо. Обычные пользователи пикапов оценят в целом плавную и тихую работу этого пикапа. Экономичные игрушки-тягачи с большой мощностью и прекрасной подвеской нашли свой ответ.Энтузиасты бездорожья могут легко использовать этот автомобиль в качестве способного приключенческого автомобиля с помощью всего лишь нескольких дополнительных обновлений. Хотя цены еще не объявлены, все признаки указывают на то, что Equator является ценным активом, который не растянет кошельки при покупке или эксплуатации. Такие участники, как Риджлайн, Колорадо, Такома и Дакота, должны принять к сведению … В городе новый шериф.

Обсуждение.

Галерея изображений ниже.

2009 Suzuki Equator RMZ-4 4×4 Review

Мы только что вернулись из пары дней в холмистой местности Западного Техаса недалеко от Сан-Антонио, где мы прокатились на новейшей инкарнации Suzuki. Grand Vitara, а также его новый пикап Equator.Короче говоря: один повел себя на тропе именно так, как мы и ожидали, а другой приятно удивил.

Мы также протестировали новый пикап Suzuki Equator — и если вы в последнее время ездили на Nissan Frontier, вы заранее знаете, какой это способный грузовик. В то время как Equator обладает некоторыми уникальными элементами стиля Suzuki — решеткой радиатора, внутренними компонентами, боковыми подушками безопасности и крутой съемной выдвигающейся из приборной панели системой навигации, которую вы можете носить с собой — большинство ее механических элементов и Основа аналогична Frontier: 261 л.с. 4.0L V-6, пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (хотя шестиступенчатой ​​коробки передач нет), двухступенчатая раздаточная коробка и внедорожный пакет («RMZ-4», на языке Suzuki), который дает вам такое же полное скольжение, шины BFGoodrich Rugged Trail, амортизаторы Bilstein и (ага-хи!) задний рундук, который вы получаете с пакетом Nissan Pro-4x. Мы пилотировали Equator по той же трассе для бездорожья, через которую проходили Grand Vitara, и это не было ни малейшей проблемой, что неудивительно, учитывая комплект RMZ-4 и тот факт, что Frontier, на котором он основан, возможно самый способный пикап среднего размера на рынке в наши дни.Сроки могут быть не оптимальными для запуска нового грузовика на рынок США, но Suzuki сделала правильный выбор в своем партнерстве с Nissan. У нас будут и Grand Vitara, и Equator в наших тестах «Four Wheeler» и «Pickup Truck of the Year 2009», которые мы представим в выпусках за февраль и март 2009 г. соответственно. Следите за новостями, чтобы узнать подробности.

Что нового:
Амортизаторы Bilstein, BFG Rugged Trails, полное защитное покрытие, задний рундук
Что нет:
Что, без шестиступенчатого измельчителя?
Наше мнение:
Лучший пикап среднего размера по цене от фунта до фунта — отличная платформа для выхода Suzuki на рынок U. С. грузовой рынок.

Краткие характеристики
Автомобиль / модель: 2009 Suzuki Equator RMZ-4
Базовая цена: TBA
Двигатель (протестирован): 4,0 л DOHC V-6
Макс. футов): 261/281
Трансмиссия (и): Пятиступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка (и): Неполная двухступенчатая
Передаточное число нижнего диапазона: 2,63: ​​1
Тип рамы: Стальная лестница
Подвеска спереди: IFS, на двойных поперечных рычагах / Dana 44, листовые рессоры
Кольцо и шестерня: 3.357: 1
Макс. Передаточное число: 42,3: 1
Рулевое управление: Приводная реечная передача
Тормоза, передние / правые: Диск с вентиляцией 11,1 дюйма / диск с вентиляцией 11,7 дюйма
Колеса (протестированы) : 16-дюймовые легкосплавные
Шины (протестированные): 265 / 75R16 BFGoodrich Rugged Trail T / A
Колесная база (дюймы): 125,9
Длина (дюймы): 205,5
Высота (дюймы): 69,7
Базовая снаряженная масса (фунты): 4,355
Максимальные углы въезда / съезда (градусы): 33/23
Минимальный дорожный просвет (дюймы): 8. 9
Полная масса автомобиля (фунты): 5600
Макс.полезная нагрузка (фунты): 1245
Макс. буксировочная способность (фунты): 6300
Показатели пробега EPA, город / шоссе (миль на галлон): 15/19
Запас топлива (галлон): 21,1

Приводной: 2009 Suzuki Equator RMZ-4

Сейт Миерсма

23 сентября 2008 г.

Сан-Антонио, Техас —

Практически каждый энтузиаст автомобильной чистоты до сих пор тоскует по давно ушедшим дням, когда автопроизводители задумывали, строили и продавали каждое из своих творений — от колыбели до могилы владели как процессом, так и результатами. Конечно, результаты такой разработки приложений не всегда были достойными похвалы, и этот процесс был (и где и когда это все еще происходит) по своей сути более расточительным, чем современная практика создания нескольких транспортных средств на одной или аналогичной ходовой части. И все же даже сегодня средства совместного использования платформы, особенно между двумя отдельными материнскими компаниями, часто игнорируются ярлыком «спроектированный значок» и выставляются как менее хорошие, чем более ранний продукт, с которым они разделяют архитектуру.

Это, безусловно, дилемма первого выхода Suzuki на американский рынок пикапов среднего размера — Equator 2009 года. Компания Suzuki, тесно связанная с Nissan Frontier, представила возможность построить Equator благодаря соглашению о совместном использовании продуктов с более крупной японской компанией. Nissan искал легкий способ увеличить свое присутствие на рынке Kei в Японии, тип автомобиля, который Suzuki традиционно строил очень хорошо, в то время как Suzuki интересовался пикапом, который он мог бы продать легионам североамериканцев, которые уже покупать морские моторные автомобили, мотоциклы и квадроциклы. Suzuki делает ставку на то, что очень лояльные покупатели ее товаров для отдыха — уже чаще всего владельцы грузовиков — будут счастливы иметь возможность использовать пикап Suzuki для перевозки различного оборудования — независимо от того, есть ли в этом пикапе кости Nissan или нет.

Equator будет предлагаться с двигателями V-6 и I-4, когда он начнет поступать в дилерские центры. И хотя официальные лица компании, казалось, были счастливы иметь в смеси 2,5-литровую четверку мощностью 152 лошадиных силы (и ее примерно 19/23 миль на галлон), Suzuki предложил только 4.Грузовики с 0-литровым двигателем V-6 (ближе к 14/19 в соответствии со спецификациями Nissan) для наших испытаний в Техасе. Полноприводный RMZ-4, кажется, лежит в основе того, что компания пытается достичь с помощью Equator, поскольку внедорожный упакованный грузовик способен пробираться через своего рода «жизненные» направления. Те, кто находится на открытом воздухе, склонны к частому посещению и предлагают настраиваемую кровать стандартного размера с множеством вариантов крепления и переноски.

RMZ-4 Equator — названный так в честь победивших в чемпионате мотоциклов Suzuki RM-Z — мотоциклов Suzuki RM-Z, на котором мы проехали испытание на пытки, которое компания Suzuki подготовила на обширном ранчо Knibbe за пределами Сан-Антонио, доказала свою способность вести переговоры о таких гонках. опасная местность, которую автопроизводители предполагают пересечь своим потребителям.С надлежащим низким диапазоном, электрической блокировкой заднего дифференциала и выносливыми осями Dana 44, Equator не проявлял особой нерешительности при движении по усыпанным валунами склонам и множеству рыхлых поверхностей. Мы смогли без проблем задействовать как функцию удержания на холме, так и чрезвычайно мощную систему спуска с холма, нам потребовалось лишь достаточно уверенности в механизмах и наших гидов Suzuki, чтобы оставить педали в покое на очень скользком склоне холма.

Между все более быстрыми и пыльными пробежками по ранчо и типично богатым белком техасским обедом у нас было время полюбоваться рестайлингом, который Suzuki провел на экваторе. Различия наиболее очевидны в области решетки радиатора, но дизайнеры Suzuki заверили нас, что более чем несколько кузовных панелей были заменены на Nissan. RMZ-4 также предлагает несколько уникальных деталей, включая хромированные дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, а также обновленную комбинацию приборов и специальную красную строчку внутри. Прочный тканевый интерьер и возможность использования резиновых ковриков также могут говорить о диких и грязных претензиях грузовика, но в целом это довольно цивилизованное место для проведения времени.

Пробираться по рекам и преодолевать слепые холмы — это весело и все такое, но мы были счастливы обнаружить, что добродетель Equator не сильно упала на дорогах, по которым его владельцы, скорее всего, будут ездить большую часть времени — на асфальтированных дорогах. Хотя двигатель V-6 Equator не выделялся в динамике ни в одной области, его мощность в 261 л.с. и крутящий момент в 281 фунт-фут обеспечивали быстрое ускорение без особых слуховых протестов, но пятиступенчатая автоматическая коробка передач не особенно быстро реагировала на наши требования, в то время как на скорости. Реакция рулевого управления заслуживает похвалы для грузовика среднего размера, быстрого поворота и удивительно хорошего веса для потенциального буксирующего транспортного средства, хотя маленькое колесо выглядит почти сбивающим с толку автомобильным для этого приложения.

Suzuki — небольшая компания, чей модельный ряд автомобилей скромных размеров и цен в последнее время поставил ее в нужное место и в нужное время для многих американских покупателей автомобилей. В то время как пикап среднего размера может не казаться логичным шагом в этом климате, идеальный шторм сторонников Suzuki, сокращение покупателей грузовиков и разумные цены могут дать Equator шанс привлечь внимание некоторых в этом сегменте.В любом случае, это даст растущей группе покупателей SX4 и будущих поклонников шин Kizashi кое-что еще для размышлений о судьбе Suzuki, особенно если у них в гараже есть пара внедорожников.

Давайте познакомимся с редким Suzuki Equator

Пикап, который был доступным по цене и подарил вам приятные впечатления от вождения.

Suzuki Equator — пикап среднего размера, созданный на базе Nissan Frontier и собранный компанией Nissan.Впервые он был продан в США в 2009 модельном году по цене от 17 220 долларов и дебютировал на Чикагском автосалоне в 2008 году.

Этот пикап выглядит гладким и имеет приятную форму. Было несколько вещей, которые вы могли настроить на этом грузовике, например, размер двигателя, у вас мог быть 4-местный или 5-местный грузовик, в зависимости от того, сколько людей вы хотите переместить, и задняя часть грузовика также отличалась. размер.

Это была простая машина, удобная в управлении, и на рынке не было много жалоб на этот грузовик. Он выполнял ту же работу, что и многие его конкуренты, такие как Dodge Ram, Toyota Tundra, Toyota Tacoma и другие.

Давайте взглянем на некоторые из хороших и некоторые из недостатков этого грузовика.

Пикап, который был доступным по цене и подарил вам приятные ощущения от вождения.

СВЯЗАННЫЕ: Эти иностранные грузовики были доведены до совершенства

О Suzuki Equator:

Через: MotorTrend

Suzuki Equator был произведен компанией Nissan.Он также был известен как Nissan Frontier в Северной Америке или Nissan Navara.

Equator предлагался либо с четырехместной кабиной Extended Cab, либо с пятиместной кабиной Crew Cab. Было приятно, что тебе предоставили такую ​​возможность. На канадском рынке кабину Crew можно было получить только в одном уровне отделки салона.

Когда дело касалось двигателя, у вас было два варианта: либо 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый, либо 4,0-литровый двигатель V6. Базовый 2,5-литровый двигатель Inline-4 производит 152 л.с. (113 кВт) при 5200 об / мин и 171 фунт-фут (232 Н · м) при 4400 об / мин и имеет задний привод.Он поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатым автоматом.

Двигатель V6 объемом 4,0 л развивает 261 л. с. (195 кВт) при 5600 об / мин и 281 фунт-фут (381 Н · м) при 4000 об / мин.Стандартно он поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен с полным приводом. Колеса у этого грузовика просто классные. Они хорошего размера, поэтому вы чувствуете себя в безопасности, когда ведете машину. Колесная база была стандартной — 125,9 дюйма.

СВЯЗАННЫЕ: 5 тяжелых грузовиков с бензиновым двигателем, которые станут идеальными рабочими лошадками (5, которые лучше всего оставить в покое)

Одной из приятных особенностей Equator 2011 года является то, что этот пикап снабдил мотоциклы Suzuki, квадроциклы и морских энтузиастов высшим внедорожным оборудованием и оборудованием для буксировки. Это отличный аргумент для этого грузовика, потому что это означает, что вам придется покупать меньше оборудования, если вы хотите взять свой квадроцикл или велосипед на день. Версия 2011 года также предлагала вам конфигурацию короткой кровати или длинной кровати.

Equator 4×4 предлагает комплексное внедорожное оборудование, включая амортизаторы Bilstein Performance, электронную блокировку заднего дифференциала, активную противобуксовочную систему с ограниченным скольжением для всех четырех колес, систему динамического контроля транспортного средства (DVC), систему управления спуском на спуске (HDC) и систему удержания на холме (HHC). .

Безопасность всегда была приоритетом для этого пикапа, поэтому они включали ведущие в своем классе стандартные функции безопасности, включая стандартные подушки безопасности при боковом ударе и опрокидывании, а также боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, а также стандартную систему контроля устойчивости на моделях V6.

Производство Suzuki Equator было прекращено в 2010 году для канадского рынка и в 2012 году для рынка США.

СВЯЗАННЫЙ: Это самый больной грузовик из Металлургического завода

Одна из основных проблем с этим грузовиком:

Через: TruckTrends

В целом в этом грузовике есть все, что только можно пожелать. У него отличные функции безопасности, потрясающие варианты двигателя и отличные функции, которые вы можете настроить, потому что вы можете выбрать грузовик, который лучше всего соответствует вашим потребностям, а также вашим хобби. У этого грузовика есть только один недостаток — это сама кабина.

Если вы посмотрите на салон, то заметите, что он выглядит почти дешево.В машине много пластика, а сиденья наощупь сделаны из некачественного материала. Возможно, это не проблема для всех, но в целом, с отличным двигателем и отличной машиной, вы ожидаете, что внутренняя часть будет лучше, чем она есть на самом деле.

Ткань внутри автомобиля служит не так долго, как вам хотелось бы. Из-за воздействия окружающей среды, нормального износа, который происходит в автомобиле, качество внешней части автомобиля не соответствует качеству внутренней части автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг самых крутых имен пикапов

Наград, полученных Suzuki Equator:

Через: 2012- Suzuki Blogger

Equator получил несколько наград за годы производства. Давайте посмотрим на некоторые награды.

Equator выиграл 4×4 года Peterson в категории 4Wheel и Off-Road 2009, обойдя Dodge Ram 1500, Ford F150, Hummer h4, Kia Borrego и Toyota Sequoia.Это впечатляющая победа, которой добился этот грузовик.

В 2011 году Suzuki Equator занял 4-е место в рейтинге компактных пикапов 2011 года.

Он также выиграл лучший компактный грузовик за свои деньги в 2011 году из автомобилей. usnews.com конкурс.

СЛЕДУЮЩИЙ: Ford Raptor R 2022 года может стать последним из грузовиков Ford с двигателем V8

Станьте свидетелем невероятно редкого McLaren F1 LM в музее Петерсена

Об авторе Джейсон Коллинз (Опубликовано 120 статей)

Уроженец Лос-Анджелеса, писатель-фрилансер и путешественник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *