Устройство и принцип работы полного привода Хендай Грета (Creta)
Хотите узнать подробную информацию о принципе работы полного привода Хендай Грета (Creta)? Устройство конструкции обеспечивает передачу мощности от мотора на каждое колесо транспортного средства. Главная функция заключается в создании максимальной тяги. Устройство полного привода улучшает проходимость, помогает преодолевать плохие участки дорожного покрытия.
Принцип работы
Производитель предоставил подробную информацию, как работает полный привод на Hyundai Creta, и какая технология использовалась. Система 4х4 в корейском кроссовере доступна в моделях с 1,6 и 2,0 литров. В процессе производства использовалась технология AWD Dynamix. Она работает в двух режимах:
- Автоматическая. Изначально 4WD является неактивной. После включения режима, кроссовер становится переднеприводным. Использовать его нужно при поездках на дороге общего пользования. При необходимости автоматическая система задействует две оси и становится полноприводной.
- Функция блокировки. Этот режим бывает постоянным и подключаемым. Полный привод включается на скорости 30 км/час и менее. Остальное время автомобиль работает на переднем приводе. Такая система очень помогает при заезде на крутую гору или съезде с неё, а также в труднопроходимой местности.
Как пользоваться полным приводом на Hyundai Creta
Чтобы включить и использовать полный привод, необязательно вникать в алгоритм работы системы. Но для самых любопытных мы коротко его расскажем.
В электронное устройство поступает сигнал от датчиков CAN. В моделях Хендай Грета 2017 и 2018 года все переключения выполняются через нажатие кнопки на панели приборов. В подходящий момент передается сигнал включения гидронасоса, электрического мотора. Затем давление заставляет двигаться поршень. Муфта сжимается, и мощность смещается на заднюю ось. Вот и всё.
Ниже приведены ситуации и важные рекомендации при поездках на автомобиле с полным приводом:
- Перед выездом пассажиры должны пристегнуться. Водителю нужно расположить сидение в таком положении, чтобы тело располагалось ближе к рулю.
- В зимний период, когда дорога покрыта снегом или льдом, важно ехать с небольшой скоростью. Это правило относится к водителям, которые ездят и на моделях с механикой и на автомате. Нельзя резко нажимать на педаль газа. Чтобы снизить скорость на полном приводе, необходимо заранее перейти на пониженную передачу.
- Во время езды по песку или грязи, необходимо обеспечить плавный ход транспортного средства, не делать резких движений рулем. Держите дистанцию до впереди едущего автомобиля, чтобы успеть затормозить, в случае чрезвычайной ситуации.
Чтобы преодолевать участки длительного спуска или подъема, необходимо двигаться прямолинейно, не переключать передачу (она должна быть выбрана заранее). Для торможения используют мотор.
Советы безопасности
Чтобы поездки на полноприводной Хендай Грета были комфортными, необходимо учитывать определенные нюансы:
- Когда на панели приборов работает лампа, которая сигнализирует о подключении полного привода, и не отключается, то устройство вышло из строя. В таком случае, необходимо сразу же обращаться в сервисный центр, чтобы устранить неисправность.
- По обычной дороге режим «Lock» нужно отключить. Если не деактивировать систему, то при повороте транспортного средства возникнет шум или вибрация. Отключение режима предотвращает поломку внутренних узлов, обеспечивается защита муфты и заднего моста.
- Когда отключается режим «Lock», то нагрузка переходит на передние колеса.
Что стоит помнить
Система полного привода Hyundai Creta реализуется через многодисковую муфту. Нужно помнить, что есть риск её перегрева. Хотя многие автовладельцы оставляют хорошие отзывы, всё же не стоит намеренно испытывать авто на прочность по бездорожью, без фанатизма.
Какой вариант двигателя Вам больше по душе 1.6 или 2л? Делитесь своими впечатлениями о проходимости и комфорте этой модели. И не забывайте делать профилактику полного привода.
Полноприводная Hyundai Creta и переднеприводная легковушка: миф о проходимости
Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси.
Свой отзыв о Hyundai Creta я начал тут (плюсы) и тут (минусы, странности и проч). Теперь стоит сказать о полном приводе.
Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси. Сразу хочется сказать, что это грубое заблуждение.
Лично проведенные тесты на Hyundai Creta с полным приводом полностью это подтверждают. Кроссовер уверенно поднимается на заснеженном подъеме, где передний провод никогда бы не вытянул, а при дополнительном подключении блокировки муфты тяговые характеристики оказываются еще выше.
Даже при старте с места или на малом ходу на двух ведущих осях кроссовер уверенно поднимается на горку, где моноприводной версии авто потребовалось бы действовать с разгона.
Среди минусов Креты можно выделить только сокращение размера дорожного просвета в передней части из-за защиты двигателя, что негативно сказывается на проходимости.
Еще одна возможная сложность, например парковка задним ходом при наличии бруствера. Если на ледяной корке машина поймает «диагональ», она начнет шлифовать. Справиться с ситуацией позволит добавлении газа, инициирующее активацию имитации блокировки дифференциала, но подобный маневр выглядит страшновато в условиях ограниченного пространства и обилия других автомобилей рядом. Всегда есть риск, что колеса «схватят» землю и машина прыгнет.
Хотя конечно какой смысл требовать полноценную блокировку в городском кроссовере…
В поворотах же добавление газа обеспечивает лучшую маневренность, включая вторую ось, и по-настоящему ввинчивая машину в нужном направлении.
В целом полный привод даже и имитацией блокировки это в сто раз лучше чем передний.
Проверяем алтайскими дорогами кроссовер Hyundai Creta 2. 0 4WD — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
тест Hyundai Creta с двигателем 1. 6 и 2.0, с передним и полным приводом
После ступора от цен на Крету, даже не знаешь чего ожидать от встречи с этим кроссовером. Рекламная цена начинается с отметки 13900$, по факту цены от 15500 до 22900$. Так как начальная цена исключительно для рекламных проспектов. Задаешься вопросом, а не повторит ли Крета судьбы Tucson и Santa Fe в Беларуси. С таким прайс-листом конкурировать в бюджетном сегменте крайне сложно. Но, день проведенный за рулем бэби Santa Fe, дал понять, что в генах этого малыша течет правильная кровь, а значит шансы на успех в Беларуси все же есть.
По сути, покупателям предлагается два варианта, первый – Крета собранная в России на Питерском заводе Hyundai, предельно простой автомобиль с оптикой родом из 80-х. И Креты завозимой из Индии, лишь в самой дорогой комплектации с двухлитровым двигателем и полным приводом. Где внешность более современна благодаря светодиодным линзованным фарам, наличию хрома и двухцветным 17-дюймовым легкосплавным дискам.
У нас на тесте оказалось сразу две версии Hyundai Creta. В белом цвете версия с механической коробкой передач на моноприводе в комплектации Elegance за 17900$. И в черном цвете топовая версия с двигателем 2.0, полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач в комплектации Style за 22900! Скорее всего, для города самой востребованной станет версия с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач, но пока ограничимся этими вариантами. Диапазон цен на переднеприводную версию с «автоматом» составляет от 16500 $ до 18900$, что совсем немало для бюджетника. В Hyundai обещают Крете с младшим двигателем добавить полный привод, но произойдет это не ранее чем через полгода.
Стоит развеять мифы о том, что Крета это приподнятый Солярис, хотя и заняла место на конвейере хэтчбека. Технически у Hyundai Creta платформа нового поколения Солярис с элементами подвески и двигателями от новой Элантры, а муфта привода задней оси и вовсе от Tucson. Однако, забегая вперед, признаемся, что такой инженерный симбиоз дал хороший результат – Крета получилась на удивление очень сбалансированным автомобилем, без набивших оскомину недостатков нынешней генерации Соляриса.
Если коснуться дизайна Креты, то какого либо креатива, о котором производитель пытается донести в каждом рекламном посыле, мы не смогли разглядеть. Разве только в белом цвете кузова черные передние стойки создает эффект сплошного остекления. В остальном прослеживается обычный корпоративный стиль Hyundai. Причем сходство формы оптики и решетки радиатора именно с флагманским Santa Fe. Сзади сходства со старшим братом практически не наблюдается – все достаточно сдержанно и скучно. Зато стоит отметить неокрашенный пластик по всему периметру кузова, который должен уберечь лакокрасочное покрытие от нежелательных контактов.
Слово креативный означает – творческий, созидательный. Но на протяжении всего теста даже в центре Минска, практически никто не обращал на автомобиль внимания. Можно только предположить, что автомобиль принимали за флагманский Santa Fe, либо дизайн Креты оказался слишком сдержанным и консервативным. Огромные фары в бампере производитель называет дневными ходовыми огнями, хотя эти «лампочки Ильича» больше напоминают противотуманные фары.
Более доступный вариант Креты с двигателем 1.6 и «механикой» на шесть ступеней скорее всего станет локомотивом общих продаж, но явно не в крупных городах. Жители мегаполисов скорее предпочтут версию на автомате, тем более он шестиступенчатый. Но и к версии с тремя педалями практически нет претензий. Ходу кулисы рычага легкие и четкие, можно немного покритиковать высокий рычаг и не слишком информативное сцепление. При каждом старте необходимо подлавливать момент зацепления дисков. Шесть передач в городе практически не задействуешь, зато на трассе для экономии топлива они очень кстати. Автомат переключается плавно, почти незаметно. В городе идеален для спокойного движения, на трассе немного тушуется при переходе на пониженную передачу. В целом надо признать, что данная автоматическая коробка одна из лучших в бюджетном классе.
У нас за время теста средний расход топлива на двухлитровой версии в городе и пригороде составил 12,5 литра. Не сказать, что это много для полноприводного кроссовера. Но и немало для компактного городского кроссовера, тем более с шестиступенчатым автоматом.
Двигатель абсолютно верховой и на низах откровенно вялый, лишь после 4000 оборотов просыпается и начинает уверенно разгонять автомобиль. Но это полбеды, младший двигатель хорошо крутится до красной зоны, но при этом излишне голосист. Однозначно не хватает шумоизоляции моторного отсека. Впрочем, и комплексная шумоизоляции Креты достаточно средняя. Если на переднем ряду в меру тихо, то на заднем дает о себе знать шум со стороны колесных арок. Не лучшую лепту в акустический комфорт вносят резиновые уплотнители, которые местами не очень хорошо закрывают двери. А между дверями зазоры чуть больше обычного. В общем, есть вопросы к российской сборке.
Подвеска Креты отлично проглатывает мелкие ямы и комфортна на гравийном покрытии – несомненное достоинство подвески, причем, как с балкой, так и многорычажной.
А вот подвеска Hyundai Creta достойна самых высоких оценок. Можно смело констатировать, что корейским инженерам удалось добиться правильного баланса управляемости и комфорта автомобиля. Подвеска не жесткая, хорошо глотает мелкие и средние неровности и не пасует на пробой в глубоких ямах. Работа полузависимой балки в моноприводной версии нисколько не портит впечатления от управляемости Креты. Автомобиль и в повороты уверенно ввинчивается и «козления» кормы не допускает. Разве только на проселочной дороге с ямами допуская продольную раскачку кузова. По грунтовке Creta способна мчать без намека на пробой вплоть до городских скоростей.
Переднеприводная версия оснащается гидроусилителем рулевого управления. Привод не отличается особой информативностью, хотелось бы более внятной обратной связи. В предельных режимах переднеприводная Creta начинает рано скользить передней осью. Полноприводная Creta имеет электроусилитель и хотя электроника лишь старательно имитирует обратную связь, управлять машиной приятнее, особенно в городе. Свою лепту внесли и низкопрофильные 17-дюймовые шины, и многорычажная задняя подвеска полноприводной Creta. Полузависимая балка на переднем приводе не так хороша в поворотах. Однако стоит понимать, кто будет покупать базовую переднеприводную версию, поэтому оставим это на уровне претензий.
С обычной грунтовкой моноприводная Крета справляется легко. Дорожный просвет в сочетании с короткими свесами позволяет уверенно преодолевать большинство препятствий. Но только на сухой дороге или в неглубоких лужах. Для переднего привода не предусмотрено отключения ESP, а следовательно в серьезную грязь соваться противопоказано. Штатные шины тоже не помощник на бездорожье. Но думается, что отсутствие полного привода многих владельцев Крет остановит от внедорожных подвигов. Собственно не для этих целей будут покупать этот кроссовер.
Для моноприводной версии спуски с крутых склонов даются легко. ABS эффективно справляется с проскальзыванием колес, позволяя уверенно спускаться не меняя траектории движения. На полноприводной версии есть помощник спуска с горы, с ним движение вниз еще проще. А вот подъем на гору под силу только версии с подключаемой задней осью. Поэтому для любителей активного отдыха вне укатанных дорог только двухлитровая версия и полный привод.
Крете с топовым двигателем и полным приводом можно и в грязи и в князи. Муфта пусть и с небольшой задержкой, но вытягивает автомобиль из большинства ситуаций. Главное заранее её блокировать, чтобы не допустить проскальзывания передних колес. При этом не забываем отключать ESP при движении по песку или снегу, чтобы ходом проходить сложные участки.
Диагональное вывешивание Крете дается легко, хотя и не сразу. Дело в том, что муфта от Tucson имеет поздние блокировки, а при продолжительной пробуксовке может и вовсе перегреться. Хотя стоит признать, что для большинства жизненных ситуаций помощь полного привода необходима именно на коротких спецучастках.
Передние сиденья средней длинны и имеют незначительную боковую поддержку. Выглядят сиденья из экокожи дорого, подлокотники на дверях также обшиты экокожей, хотя и не везде. Звук шести динамиков немного разочаровал своим синтетическим звучанием и отсутствием объем. Попытки ручной настройки звука не помогли улучшить ситуацию.
Салон Hyundai Creta это продолжение сдержанности и функциональности экстерьера. Зато эргономика всех элементов образцовая. Все находится именно там, где и должно находиться. Пластик традиционно для компактного класса жесткий, но фактура приятная на вид. Российская сборка салона не выдает своего происхождения, все подогнано хорошо, без нареканий. Если заглянуть в прайс, то морально устаревшая мультимедийная система с маленьким экраном оказывается прерогативой только топовых версий. Графика желает лучшего, хотя линии разметки при езде задним ходом динамические. Кожаное рулевое колесо также привилегия богатых комплектаций, как и регулировка рулевого колеса по вылету, а также подогрев руля.
Автоматическая коробка передач позволяют переходить в ручной режим, что очень удобно на бездорожье или езде по снегу. Ход кулисы прямой, крайнее положение режима Drive – самое логичное. Оптитронная приборная панель Super Vision прерогатива только максимальных версий, причем точно такая же устанавливается в респектабельный Hyundai i30. Базовые приборы попроще, с сегментным дисплеем вместо матричного. Если бело-лунная подсветка приборов великолепна, то синяя подсветка на центральной консоли кричит – я Солярис!
Расположение клавиш трехступенчатого подогрева сидений, обогрева руля, принудительной блокировки муфты находятся в оптимальном месте. В целом эргономика салона европейская. А вот глянцевый пластик возле селектора передач уже на новом автомобиле весь в царапинах, что будет с ним через пару лет можно только догадываться. Вызвала вопросы и работа климат контроля, в автоматическом режиме понижая или повышая температуру интенсивность обдува не меняется, хотя режима Auto на регуляторе активирован. Возможно, мы не разгадали хитрый алгоритм включения климат-контроля.
Общая шумоизоляция салона, учитывая бюджетный класс автомобиля, хорошая. Лишь на втором ряду доносится шум от задних арок.
Уникальность салона Hyundai Creta кроется в просторе на втором ряду. При том, что по габаритам это B-класс, места на заднем ряду больше, чем у некоторых представителей старшего класса. Проем дверей узковат, но забравшись в салон находишься в недоумении откуда здесь столько места. Угол наклона спинок сидений оптимальный, а вот подлокотника в спинке не получить даже за доплату. Центральный тоннель невысок, трое разместятся без проблем. Дефлекторов обдува воздуха для пассажиров второго ряда не предусмотрено.
Клавиши стеклоподъёмников не подсвечены, а такая роскошь, как автоматический режим с водительской стороны прерогатива комплектации Style. Задний подогрев едва ли оценят дети, сидящие на бустерах – греется только подушка. Но стоит признать, в этом классе автомобилей, подогрев задних сидений никто не предлагает.
Порадовал багажник Креты, он просторный (402 литра при сложенных сидениях и 1396 при разложенных). Выполнен качественно и имеет вместительный органайзер вокруг запасного колеса. Нижняя полка багажника выполнена из двух частей, очень прочная и имеет удобную ручку. Запасное колесо полноразмерное 16-го радиуса и независимо от комплектации на стальном диске. При проколе колеса размер докатки и остальных 17-дюймовых колес не совпадает, что является странным решением.
В движении, благодаря боковым зеркалам, понравилась обзорность Креты. Они удачной формы, не велики и имеют расширение в нижней части. В городском потоке захватывая до трех полос, что очень удобно при маневрировании. А вот обзорность через заднее стекло хорошей не назовешь. Стекло двери багажника маленькое и высоко расположено, парковаться приходится только по зеркалам, а в дорогих комплектациях по камере заднего вида. Светодиоды в повторителях поворотов, дневных ходовых огнях и задних фонарях, опять же, положены только топ-модели.
Так что же представляет из себя Крета, которая в России так воспета? Для нас самая неоднозначная новинка. В России, где модель производится, она хит продаж, а очереди на модель выстраиваются на полгода. У нас ценовая политика дилера такова, что в среднем модель дороже на 2000-3000$. И тут встает вопрос, а бюджетный ли компактный кроссовер? При цене от 15500$ до 22900$ можно купить кроссовер С-класса. Но самое парадоксальное, что заплатив почти 23000$ вы не получите круиз-контроль даже за доплату! Зато в дорогих комплектациях получите датчики давления в шинах, о которых пожалеете при замене дисков и резины. Да, начальные комплектации найдут своих покупателей среди владельцев нынешних солярисов. Но не думаю, что топовую версию предпочтут тому же VW Tiguan с полным приводом и двухлитровым двигателем на 180 л.с. во внедорожной комплектации Track & Field, причем за меньшие 22160$. Или вы считаете иначе?
Подробную информацию о ценах и комплектациях Hyundai Creta смотрите в АвтоКаталоге
уязвмые места и недостатки кроссовера
Хендай Крета (Hyundai Creta, также известен как ix25) — бюджетный субкомпактный кроссовер, который производится корейской компанией Hyundai Motor. Так как в Восточной Европе на старте продаж у паркетника практически не было прямых конкурентов, авто сразу же стало настоящим бестселлером и превзошло по популярности даже Рено Дастер. Новинка была настолько востребована, что ее приходилось ждать по несколько месяцев чтобы забрать с салона. Несмотря на это, после пары лет эксплуатации владельцы начали массово избавляться от свои авто. А вот связано ли желание расстаться с подержанной Хендай Крета ее ненадежностью, сейчас и попробуем разобраться.
История модели:
Несмотря на то, что официально Хендай Крета представили в 2015 году, к производству модели приступили после дебюта концепта в 2014-м. Сборка первого в истории корейской компании субкомпактного «паркетника» была налажена в Индии, здесь же и стартовали первые продажи автомобиля. При разработке новинки за основу была взята тележка под названием HIVE, которая по словам представителей компании обладает небольшим весом, но при этом обеспечивает высокую надежность конструкции кузова. Дизайн экстерьера и интерьера, как и у других представителей марки, выполнен в соответствии с новой фирменной концепцией Hyundai, получившей название Fluidic sculpture 2.0 («струящиеся линии»). Что касается названия автомобиля, то оно является отсылкой к имени греческого острова Крит.
В 2016 году автомобиль официально представили на Московском международном автошоу, там же объявили и о начале сборки Хендай Крета в Санкт-Петербурге. 19 ноября этого же года авто официально дебютировало на украинском рынке. На выбор покупателей изначально было предложено всего три комплектации — Start, Active и Comfort. В 2017 году модель подверглась незначительной модернизации, в ходе которой производитель постарался устранить распространенные недуги автомобиля. В марте 2020 года было объявлено об рестайлинге модели, в ходе которого изменениям подверглись решетка радиатора, колесные диски и расширился список доступных комплектаций — Travel и Style.
Основные недуги и недостатки Хендай Крета с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова, как и на других моделях марки, довольно мягкое, из-за чего плохо противостоит появлению сколов и царапин. Еще нужно отметить сильный разброс толщины ЛКП — в зависимости от партий и детали, толщина слоя составляет от 80 до 150 микрон. Кроме того, на первых экземплярах были проблемы и с качеством покраски — в ЛКП присутствовали мелкие песчинки и кратеры (устраняется полировкой). Нередко владельцы первых Хендай Крета сетуют и на низкое качество покраски дверных петель. На автомобилях выпущенных до 2017 года распространенным явлением было появление вздутий краски на двери багажника.
Есть нарекания и на качество кузовного железа. Кузовные панели выполнены из достаточно тонкого металла и плохо противостоят натиску рыжей болезни. Быстрей всего коррозия поражает дверь багажника — первыми покрываются рыжиками спойлер и ребро под стеклом крышки багажника. Также склонны к коррозии зоны завальцовки панелей пятой двери, ребра ниш под задними фарами, капот и кромка крыши (последние ржавеют только в местах сколов). Нередко владельцам удается устранить проблемы с кузовом по гарантии (гарантия на ЛКП и кузов 5 лет или 150000 км пробега), однако, нет никаких гарантий, что со временем ржавчина не появится снова. Еще к минусам можно отнести наличие у некоторых экземпляров «косяков» сборки — неравномерные зазоры между кузовными панелями и бамперами, плохо отрегулирована крышка багажника (выпирает).
Поломки кузовного оборудования
Среди прочих недостатков Хендай Крета стоит отметить низкое качество уплотнительных резинок, малую площадь обогрева лобового стекла и работы дворников (в дождь ухудшается обзор). В списке уязвимых мест числится и ветровое стекло, так как на нем после 2-3 лет эксплуатации появляются потертости. Многие владельцы жалуются на качество светового пучка головной оптики (для решения проблемы требуется установка более мощных ламп) и ее склонность к запотеванию (нужно менять резинки между фарой и корпусом). Не радует качеством и пластик, из которого выполнены бампера (ломается даже при незначительном контакте с препятствием).
Из эксплуатационных неприятностей нужно выделить быстро пачкающиеся пороги, дверь багажника и подкапотное пространство (конструктивный просчет). Из-за того, что сзади установлены узкие брызговики внутренняя часть заднего бампера с годами забивается грязью. Замок пятой двери имеет неприятную особенность стучать при движении по ухабам. При появлении данного недостатка не спишите ехать на регулировку двери или менять замок, так как для устранения недостатка достаточно замотать скобу замка изолентой (расположена на пороге багажника).
Силовые агрегаты
Линейка силовых агрегатов Хендай Крета состоит из двух бензиновых моторов объемом 1.6 (G4FG) и 2.0 литра (G4NA), которые производятся в Китае. Стоковый движок хорошо знаком поклонникам корейских марок Hyundai/Kia по таким моделям как: Solaris, Ria, Elantra, Cerato и т.д. В целом агрегат досрочно надежен, но шумноват в работе. Выбирая авто с этим ДВС нужно быть готовым к дизельному звуку работы мотора (исчезают после прогрева), цокоту клапанов (требуется регулировка тепловых зазоров), свисту приводного ремня (требуется подтяжка или замена натяжителя). Ближе к 150000 км источником шума может служить растянувшаяся цепь, несвоевременная замена которой приводит к некорректной работе системы регулировки фаз CVVT и встрече клапанов с поршнями.
Еще в списке проблемных мест движка G4FG числятся текущая прокладка клапанной крышки (замена прокладки помогает избавиться от проблемы на 40-60 тыс. км) и склонность к закоксовке впуска. Многие владельцы столкнулись и с такой неприятностью как сбои в работе иммобилайзера — не признает ключ зажигания и препятствует запуску ДВС. У владельцев, которые экономят на качестве топлива, после 100000 км на стенках цилиндров появляются задиры, в результате чего мотор начинает стучать и возрастает расход масла. Чаще всего виновником недуга является керамическая пыль, которую затягивает в цилиндры при разрушении нейтрализатора. При своевременном обслуживании и замене катализатора, ресурс поршневой группы составит около 400000 км.
G4NA
Топовый мотор G4NA встречается реже, поскольку стоимость Хендай Крета с этим движком неоправданно высока. Как и у младшего мотора линейки в приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая по заявлению производителя рассчитана на весь срок службы ДВС, но по факту начинает греметь после 120000 км пробега — растягивается, выходит из строя натяжитель. Симптомы: при растяжении помимо громыхающих звуков, двигатель может троить и неустойчиво работать. Еще одним недостатком является шумность работы гидрокомпенсаторов — уменьшить докучающий цокот помогает замена масла и промывка каналов.
Самая большая неисправность, с которой сталкивают владельцы авто с этим движком это появление задиров (как правило, 3-4 цилиндры). Точная причина недуга не установлена, но среди основных версий числятся: неправильно подобранное масло, износ вкладышей, резкие старты на непрогретом ДВС, длительная работа на холостом ходу и локальный перегрев поршня. Из мелких неприятностей можно выделить излишнюю шумность движка, слабые сальники и прокладки (со временем текут), недолговечность помпы (при износе происходит смещение оси и появляются сильные вибрации). Если мотор минуют проблемы с поршневой он прослужит 350-450 тыс. км.
Коробки передач
Выбор трансмиссий, доступных для Хендай Крета, ограничен двумя коробками — 6-ступенчатые механика M6CF1 и автомат A6GF1. Механическая трансмиссия надежна и до 200000 км, как правило, особых проблем не доставляет. В редких случаях после 30000 км требуется замена комплекта сцепления, при износе которого появляются подергивания на старте. Стоит отметить, что данный дефект дилеры редко признают гарантийным и владельцам приходится менять сцепление за свой счет. Не отличается внушительным запасом прочности выжимной подшипник, сальники приводов и первичного вала (дают о себе знать после 50000 км). Время от времени требует внимания и механизм выбора передач — нуждается в периодической регулировке. Ближе к 200000 км коробка может начать шуметь по причине износа подшипников валов.
Надежность автоматической коробки передач A6GF1 во многом зависит от качества обслуживания. Так, например, при редкой замене масла продукты износа фрикционов будут разноситься по коробке забивая соленоиды, масляный насос и гидроблок, что приведет к снижению давления смазки и ускоренному износу деталей АКПП. Пагубно влияет на трансмиссию и агрессивная манера вождения. При резких стартах быстро изнашиваются муфты гидротрансформатора. Также стоит упомянуть про слабую систему охлаждения, которая при длительных нагрузках не всегда справляется со своими обязанностями. Если коробку перегреть, существенно снизится ресурс датчиков оборотов. Любителям вылазок на бездорожье следует избегать длительных пробуксовок, так как это чревато повреждением шлицев дифференциала. На авто без дополнительной защиты днища есть риск повредить масляный поддон — выполнен из пластика. При бережной эксплуатации и замене масла каждые 60000 км, автомат прослужит более 250000 км, но ближе к 150000 км предстоит заменить сальники, прокладки и фрикционные накладки гидротрансформатора.
Полный привод
В системе полного привода работает электрогидравлическая муфта Magna Power Train, известная по моделям Киа Спортейдж. В целом муфта надежна, но болезненно переносит встречу с водой (негерметична), поэтому преодолевать брод на Хендай Крета не рекомендуется, так как после водных процедур муфта погибает через пару тысяч километров пробега. У авто с АКПП уязвимым местом являются шлицы промежуточного вала проходящего через раздаточную коробку и правый привод — срезает. Если часто съезжать на бездорожье быстро сдаются подвесной подшипник карданного вала, уплотнители и пыльники валов. У автомобилей 2016–2017 годов выпуска возможно повреждение топливной трубки в районе бензобака (трется об кронштейн крепления жгута проводов). Чтобы избежать возможных неприятностей, следует немного отогнуть кронштейн.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай Крета
Преднеприводная Хендай Крета имеет простую архитектуру подвесок со стойками МакФерсон на передней оси и балкой на задней. У полноприводных версий авто сзади применена многорычажка. В исправном состоянии ходовая обеспечивает приемлемый уровень комфорта и управляемости, хоть и имеет досрочно короткие хода подвески, что несвойственно для автомобилей данного класса. Что касается надежности деталей подвески, то при эксплуатации в черте города большинство деталей выдерживают до 100000 км. Из слабых мест можно отметить разве что нежные колесные шпильки — если переусердствовать с моментом затяжки есть риск сорвать резьбу. Ресурс амортизаторов, опорных и ступичных подшипников, в среднем составляет 80-120 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся без замены до 150000 км. Детали задней подвески, за исключением амортизаторов, обычно не доставляют особых хлопот владельцам до 150000 км. У любителей активного отдыха ресурс расходников обычно меньше. При ремонте ходовой рекомендуется устанавливать качественные аналоги, поскольку стоят они меньше, но служат дольше.
В системе рулевого управления применен реечный механизм, который в зависимости от модификации может быть дополнен электрическим или гидравлическим усилителем руля (после 2017 доступен только электроусилитель). На первых партиях машин с электроусилителем, рулевая рейка не отличалась запасом прочности и начинала стучать после нескольких тысяч километров пробега, после чего ее меняли по гарантии. Позже производитель усилил конструкцию, и деталь перестала докучать поломками до 100-150 тыс. км. Нередки случаи и сбоев в работе электроусилителя рулевого управления, для устранения которых меняются почти все узлы системы. Рулевые наконечники нуждаются в замене не чаще, чем раз в 100000 км. Тормозная система на данный момент нуждается только в контроле и замене расходников. Также рекомендуется смазывать направляющие суппортов при каждом ТО (поможет в дальнейшем избежать их закисанию).
Читайте также: Слабые места и недостатки Хендай ix35 (Туссан/Туксон) с пробегом
Салон и оснащение
Салон выполнен из дешевых отделочных материалов, но в силу небольшого возраста пока претензий немного. Из основных минусов нужно выделить хрупкость пластиковых элементов отделки, наличие сверчков (появляются после 20-30 тыс. км) и слабую шумоизоляцию. Из эксплуатационных недостатков владельцы отмечают отсутствие подсветки кнопок на дверях и бардачке, низкое качество звучания штатной акустики и применение широких стоек. Несмотря на статус бюджетного автомобиля Хендай Крета неплохо оснащена. В топовых комплектациях есть практически все – от обогрева руля, до системы помощи при спуске с горы. Говорить насколько надежна электроника в автомобиле пока рано, так как возраст большинства экземпляров невелик. Из слабых мест, которые уже проявились, можно выделить ненадежность моторчика отопителя, датчика температуры воздуха и датчика шин (некорректно работает в сильный мороз). Часто владельцев пугает произвольное мигание фар и подсветки панели приборов во время работы ДВС на холостых оборотах. Данная особенность проявляется только при низком заряде аккумулятора.
Итог:
Хендай Крета сложно назвать идеальным автомобилем, однако, данная модель достаточно свежа, поэтому найти ухоженный экземпляр в хорошем техническим состоянии не составит особого труда. Вот только стоит ли покупать подержанный экземпляр, если разница между новым авто и бу невелика. Кроме того, у свежих машин будет меньше «детских болезней»: после рестайлингов в 2017 и 2020 году большинство из них были устранены.
Достоинства:
- Невысокая стоимость
- Стильный дизайн
- Широкий список доступного оборудования
Недостатки:
- Низкое качество отделочных материалов
- Слабое ЛКП
- Двигатели имеют сомнительную репутацию (возможно появление задиров)
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Внешний диск не отображается или не распознается? 5 возможных исправлений, которые стоит попробовать
Съемные дисковые накопители — флэш-накопители USB или внешние жесткие диски — должны быть простыми в использовании. Но в некоторых случаях вы можете подключить свой диск к ПК с Windows или другому устройству с портом USB и обнаружить, что внешний жесткий диск не отображается.
У этой проблемы есть несколько возможных причин: проблемы с разделами на внешнем диске, использование неправильной файловой системы, неработающие порты USB или проблемы с драйверами в Windows.В худшем случае сам диск может выйти из строя.
Давайте посмотрим, как диагностировать необнаруженные внешние диски в Windows.Обратите внимание, что это руководство также доступно в виде видео:
Убедитесь, что ваш накопитель работает на
Это предварительный шаг, но его стоит проверить.Практически для каждого флеш-накопителя и многих внешних жестких дисков не требуется отдельный источник питания — они получают питание через USB. Однако некоторые внешние накопители для настольных ПК имеют специальные кабели питания или, по крайней мере, физический выключатель питания.
Если это так, и ваш внешний жесткий диск не отображается, возможно, у вас проблема с кабелем питания.Попробуйте подключить его к другой розетке или, если возможно, поменяйте кабель местами. Прежде чем двигаться дальше, проверьте, нет ли на устройстве мигающих огней, указывающих на активность.
Внешний жесткий диск по-прежнему не отображается?
Если ваш жесткий диск не отображается, попробуйте выполнить эти шаги по порядку.Сначала мы проверим, обнаруживает ли Windows жесткий диск при его подключении. Подключите съемный диск к компьютеру, если он еще не установлен.
1.Проверьте диск в управлении дисками
Откройте инструмент Disk Management .Для этого нажмите Windows Key + X (или щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск»), чтобы открыть меню «Опытный пользователь», и выберите из списка Disk Management . Вы также можете открыть диалоговое окно Run с Windows + R и ввести diskmgmt.msc , чтобы открыть эту утилиту.
Как следует из названия, «Управление дисками» позволяет вам видеть все жесткие диски, подключенные к вашему компьютеру.Вы можете просмотреть размеры, разделы и другую информацию о диске.
Вы должны увидеть свой внешний диск в списке в окне «Управление дисками», вероятно, под основным и любыми дополнительными дисками. Даже если он не отображается в окне This PC , потому что он не содержит разделов, он должен отображаться здесь как Removable .
Если вы все же видите здесь диск, перейдите к четвертому разделу «Создание нового тома и присвоение ему буквы».»Там вы разделите и / или отформатируете его должным образом, чтобы Windows и другие устройства могли получить к нему доступ.
Если внешний диск по-прежнему не отображается, продолжайте.Вам нужно будет определить, почему ваш диск не распознается. Возможно, у вас проблема с оборудованием, проблема с драйвером или неисправный диск.
2.Попробуйте другой порт USB и компьютер
Проблема может быть не в вашем устройстве, а в порте, который вы используете для его подключения к компьютеру.
Отсоедините диск от текущего USB-порта и попробуйте подключить его к другому порту на вашем компьютере.Если он работает с одним портом USB, но не работает с другим, возможно, у вас мертвый порт USB.
Если вы подключили диск к USB-концентратору, попробуйте вместо этого подключить его напрямую к компьютеру.Некоторые концентраторы USB не обеспечивают достаточной мощности для работы внешнего накопителя.
Что делать, если диск не отображается в управлении дисками даже после выполнения обоих этих шагов? Трудно точно сказать, неисправен ли диск или возникла проблема с вашим компьютером.Если у вас поблизости есть другой компьютер, попробуйте подключить к нему жесткий диск, чтобы проверить, обнаружен ли он.
Если диск не работает ни на одном компьютере, к которому вы его подключаете, скорее всего, он неисправен, и вам необходимо его заменить.Когда вы пробуете другую машину, обязательно проверьте, отображается ли она в окне управления дисками компьютера, а не только This PC , как описано выше.
3.Устранение проблем с драйверами
Если диск все же появляется на других компьютерах — или у вас нет другого компьютера, чтобы проверить — Возможно, у Windows проблема с драйвером вашего устройства.Вы можете проверить это с помощью диспетчера устройств.
Вы найдете ярлык для Device Manager в том же меню Windows + X , упомянутом ранее.Вы также можете ввести devmgmt.msc в диалоговом окне «Выполнить», чтобы открыть его.
Разверните категорию Дисководы и проверьте, нет ли рядом устройств с желтым восклицательным знаком.Если вы видите этот символ, у этого устройства проблема с драйвером.
Щелкните правой кнопкой мыши устройство с проблемой, выберите Свойства и посмотрите сообщение об ошибке.Это сообщение об ошибке может помочь вам решить проблему; вы можете выполнить поиск в Google по найденному сообщению об ошибке.
Проблемы с драйверами часто сложно исправить.Если проблема возникла недавно, попробуйте запустить Восстановление системы, чтобы отменить изменения.
Если это не сработает, вы можете попробовать кнопку Update Driver , чтобы установить обновленный драйвер.Однако для обычных устройств, таких как флеш-накопители, новый драйвер встречается редко. Вместо этого вы можете проверить веб-сайт производителя на наличие конкретного драйвера для вашего внешнего жесткого диска.
В меню Driver для вашего привода в диспетчере устройств есть еще несколько опций. Откатить драйвер Кнопка отменит все недавние обновления драйверов, что, вероятно, не повлияет, если восстановление системы не сработало.
В качестве последнего средства используйте кнопку Удалить , чтобы удалить устройство из вашей системы.Надеюсь, после перезагрузки Windows переустановит драйвер и правильно настроит его, когда вы снова подключите диск.
4.Создайте новый том диска
Если ваше устройство появилось в разделе «Управление дисками» на шаге 1 или в результате выполнения одного из описанных выше шагов по устранению неполадок оно появилось, вы готовы инициализировать диск, чтобы его можно было использовать.Помимо базовой информации, инструмент управления дисками может исправить проблемы с разделами и файловой системой вашего диска.
Если на съемном диске отображается только Незанятое пространство , вам необходимо создать на нем новый раздел.Это позволяет Windows и другим операционным системам использовать его. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в любом месте Незанятое пространство , выберите Новый простой том и пройдите через мастер, чтобы создать новый раздел.
Если ваш диск разбит на разделы (это означает, что на нем нет незанятого пространства ) и вы все еще не видите его, убедитесь, что для него задана буква диска.Это должно произойти автоматически, но если вы вручную удалили букву диска, диск может быть недоступен в Windows.
Чтобы изменить букву диска, щелкните правой кнопкой мыши раздел съемного диска и выберите Изменить букву диска и пути .Если на устройстве еще нет буквы, нажмите Добавить и выберите ее. Если это так, нажмите Изменить и попробуйте другой.
Что-то более позднее в алфавите, например G или J , является стандартным для съемных дисков и будет работать нормально.
5.Отформатируйте диск
Если диск разделен на разделы, но вы по-прежнему не можете получить к нему доступ, вероятно, он разделен с другой файловой системой.
Например, вы могли отформатировать диск с файловой системой XFS из Linux или APFS на Mac.Windows не может читать эти файловые системы. Таким образом, вам необходимо переформатировать диск с использованием более новой файловой системы NTFS или старой FAT32, чтобы Windows могла его распознать.
Чтобы переформатировать раздел в служебной программе управления дисками, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Форматировать .
Обратите внимание, что форматирование приведет к удалению всех файлов на вашем диске , поэтому вам следует скопировать все важные файлы с него на другое устройство, прежде чем продолжить.Если вы отформатировали диск на машине Linux или Mac, перенесите его на компьютер с этой ОС и сделайте резервную копию файлов перед форматированием.
При форматировании вы можете дать диску новое имя, если хотите.Оставьте Размер единицы распределения как По умолчанию ; оставив Выполнить быстрое форматирование проверил тоже нормально. Что еще более важно, вам нужно выбрать файловую систему . Какой из них выбрать, зависит от типа диска и от того, для чего вы его используете.
Если у вас небольшая флешка, она, скорее всего, была отформатирована как FAT32.В большинстве случаев это лучший выбор. Хотя FAT32 не может сохранять файлы размером более 4 ГБ и поддерживает только тома размером до 2 ТБ, маловероятно, что вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем при использовании флэш-накопителя. Что еще более важно, FAT32 совместима со всеми видами устройств, такими как камеры, медиаплееры, игровые консоли и многое другое.
NTFS — это современный стандарт для Windows, но от его использования на флешке ничего не выиграет.Многие старые устройства несовместимы с NTFS. Таким образом, мы рекомендуем форматировать как FAT32 для флешек и SD-карт, так и NTFS для больших внешних жестких дисков.
У вас есть еще два варианта файловой системы.exFAT — это файловая система Microsoft, которая поддерживает файлы большего размера, чем FAT32, но не так широко совместима. Если вам интересно, мы сравнили FAT32 и exFAT. FAT — это древний продукт, поэтому вы можете игнорировать его.
Ваш внешний диск, исправленный и снова признанный
Следование этому процессу, когда внешние жесткие диски не отображаются, должно решить большинство проблем с распознаванием дисков, с которыми вы столкнетесь.Если вы пробовали использовать диск на нескольких компьютерах, и после этих шагов он не отображается в окне «Управление дисками», вероятно, диск неисправен.
В таком случае обратите внимание на лучшие портативные жесткие диски, которые вы можете купить.Просто убедитесь, что вы знаете важную информацию о покупке жесткого диска.
Не нужно пиратов: 9 популярных приложений, которые можно использовать бесплатно или дешевоВот как получить доступ к распространенным пиратским приложениям бесплатно, со скидкой или через альтернативное программное обеспечение.
Об авторе Бен Штегнер (Опубликовано 1610 статей)Бен — заместитель редактора и менеджер по адаптации в MakeUseOf.Он оставил свою работу в сфере ИТ, чтобы писать полный рабочий день в 2016 году и никогда не оглядывался назад. В качестве профессионального писателя он освещал технические руководства, рекомендации по видеоиграм и многое другое уже более шести лет.
Больше От Бена СтегнераПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Hyundai IONIQ плагин lataushybridi — Hyundai .fi
Suorituskykyinen ladattava hybridi
Uudessa IONIQ Plug-In Hybridissä на 44,5 кВт: без дополнительных затрат и 1,6 дополнительных расходов. Yhdessä ne tuottavat 141 hv: n tehon ja 265 Nm: n väännön. Кун tähän dynaamiseen yhdistelmään lisätään pehmeästi vaihtava kaksoiskytkinvaihteisto ja kevyt mutta erittäin luja korirakenne, ajaminen on elämys.
Каппа 1,6 л -Atkinson-GDI-bensiinimoottori1,6-litrainen suorasuihkutusmoottori tuottaa 105 hv: n tehon luokkansa johtavalla energiatehokkuudella. Bensiinin suorasuihkutus hyödyntää tehokkaasti jokaisen polttoainepisaran. | 6-ступенчатый DCTПодключаемый модуль IONIQ Hybridin Innovatiivinen automatisoitu kaksoiskytkinvaihteisto (DCT, Dual Clutch Transmission) tekee ajokokemuksesta todella tasaisen ja nautittavan. Vaihteistossa on erilliset kytkimet parittomille ja parillisille vaihteille.Tämä takaa nopeamman vasteen ja erinomaisen ajotuntuman. |
43,5 кВт: n sähkömoottoriNauti sähköisestä kiihtyvyydestä. 43,5 кВт: n sähkömoottori tarjoaa erinomaisen väännön ja tehokkuuden. Сен kiihtyvyys на vakuuttavaa heti liikkeelle lähdettäessä. | Литий-иониполимерическийаккуTehokkaan 8,9 кВтч: n litiumionipolymeeriakun erinomaiset lataus- ja purkuominaisuudet maksimoivat sekä sähköllä ajamisen että energian talteenoton regeneratiivisella jarrutuksella.Akku on sijoitettu istuinten alle, joten auton painopiste on poikkeuksellisen alhaalla, joka parantaa ketteryyttä huomattavasti ja tekee ajamisesta erittäin hauskaa. |
Энергиявирта
Uudella IONIQ Plug-In Hybridillä voi ajaa pelkällä akun tuottamalla sähkömoottorilla 1 . Sillä voi ajaa myös hybridinä, jolloin auto käyttää ajotilanteen mukaan bensiini- tai sähkömoottoria kuljettajan edes huomaamatta muutosta voimanlähteessä.Regeneratiivinen jarrutusjärjestelmä lataa akkua hidastamalla auton vauhtia sähkömoottorilla. Sähkömoottori käyttää akkuun varastoitua energiaa kiihdytyksessä sekä ajettaessa ylämäessä ja hitaalla nopeudella.
Auton kulutukseen ja toimintamatkaan sähköllä vaikuttavat muun muassa sähköajon osuus, kuljettajan ajotapa, ajonopeus, lämpötila, keli- ja ajo-olosuhteet sekaus auton. Sisätilojen lämmittämiseen IONIQ Plug-In Hybrid käyttää aina polttomoottorin tuottamaa lämpöä, joten polttomoottori saattaa käynnistyä silloinkin, kun ajotavaksi on valittu sähkö.
Как использовать: ECO ja SportVoit yhdellä painikkeen painalluksella valita mieleisesi kahdesta ajotilasta: ECO tai Sport. Virtuaalimittariston tyyli ja väri muuttuvat valitun ajotilan mukaan. Valittu ajotila vaikuttaa auton luonteeseen, eron huomaat välittömästi. Спорт-tilassa kaksoiskytkinvaihteiston vaihtotapa на dynaamisempi: kierrosnopeus nousee korkeammaksi ja pienempi vaihde pysyy pitempään kytkettynä, joten ajamiseen tulem välittööt.Myös ohjaustehostimen toiminta muuttuu: ohjauspyörän Wastus kasvaa ja ohjaus muuttuu hieman raskaampaan eli urheilullisempaan suuntaan. ECO-tilassa painopiste on taloudellisuudessa, joten vaihteet vaihtuvat aikaisemmin ja ohjaustuntuma on kevyempi. | Vaihteiden vaihto ja refreshratiivisen jarrutuksen säätö suoraan ohjauspyörästäSäädettävä refreshratiivinen jarrutusjärjestelmä lataa akkua hyödyntämällä sähkömoottoria auton vauhdin hidastamiseen. Kuljettaja voi säätää refreshratiivisen jarrutuksen tasoa helposti ohjauspyörän takana olevilla siivekkeillä.Valittavissa on neljä eri tasoa, joista jokaisessa hidastuvuus ja akun lataustaso muuttuvat hieman. Mitä tehokkaampi taso on valittu, sitä voimakkaammin auton nopeus hidastuu, kun jalka nostetaan kaasupolkimelta. |
Energiavirtaa kuvaava animaatio
Polttoainetta säästävä ja päästöjä pienentävä ECO-DAS
IONIQ Plug-In hybridin erinomaista polttoainetehokkuutta ja alhaisia hiilidioksidipäästöjä tukee ECO Driving Assistant System -järjestelmä (ECO-DAS).Kun navigointijärjestelmään syötetään uusi reitti, tämä ennakoiva energianhallintajärjestelmä analysoi reitin ja määrittää topografiatietojen perusteella optimaalisen akkä-äääänder yätweispu. Путеводитель по побережью -toiminto ilmoittaa kuljettajalle, kun ajotilanne edellyttää hidastamista polttoaineenkulutuksen pienentämiseksi. Järjestelmä on osa lisävarusteena saatavaa Navigation PAck -varustepakettia.
Ylämäen ennakointi
Kun reitillä on odotettavissa ylämäkiä ja akun varaus on alhainen, IONIQ Plug-In Hybrid лисаа polttomoottorin toimintaa hienoisesti Akun lataamiseksi etukäteen ennen reitin ylämäkiosuutta.Näin varmistetaan, että sähkömoottori voi avustaa ylämäessä, joka optimoi polttoainetehokkuuden.
Alamäen ennakointi
Jos akun varaus on riittävä, IONIQ Plug-In Hybrid minimoi polttoaineenkulutuksen lisäämällä sähkömoottorin tehoa ennen alamäkeen ajamista. Sähköenergia kerätään takaisin alamäessä regenratiivisella jarrutuksella.
Направляющая для выбега
Путеводитель по побережью анализируй реиттитидот навигаинтиярйестельмэста и илмоиттаа, кун тиланне эделлиттяа тоимия кулйеттайалта.Kyseessä voi olla suunnan muuttaminen tai poistuminen moottoritieltä. Mittaristossa näkyvä tunnus ja äänimerkki kertovat kuljettajalle, että hän voi nostaa jalan kaasupolkimelta. Tavoitteena на vähentää polttoaineenkulutusta entisestään.
Säädettävä refreshratiivinen jarrutusjärjestelmä
Säädettävä refreshratiivinen jarrutusjärjestelmä lataa akkua hyödyntämällä sähkömoottoria auton vauhdin hidastamiseen. Kuljettaja voi säätää refreshratiivisen jarrutuksen tasoa helposti ohjauspyörän takana olevilla siivekkeillä.Valittavissa on neljä eri tasoa, joista jokaisessa hidastuvuus ja akun lataustaso muuttuvat hieman. Mitä tehokkaampi taso on valittu, sitä voimakkaammin auton nopeus hidastuu, kun jalka nostetaan kaasupolkimelta.
Ветокики
Hyundai IONIQ Plug-In Hybridillä voi vetää jarrullista perävaunumassaa 750 кг.
Решено: подключен, не заряжается, Win 10 — Сообщество поддержки HP
В течение последнего месяца перестал заряжаться аккумулятор.После поиска в Интернете на нескольких страницах описывалось удаление «Батареи с совместимым методом управления Microsoft ACPI». И это сработало … для следующей загрузки, а затем снова не удалось.
Это страница, на которую я ссылаюсь
https: //h40434.www3.hp.com/t5/Notebook-Hardware-and-Upgrade-Questions/Plugged-in-not-charging-proble …
И шаги
Выполните указанные ниже шаги, чтобы устранить проблему:
Шаг 01.Нажмите кнопку «Пуск»
Шаг 02. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска и откройте Диспетчер устройств
Шаг 03. Найдите «Батареи» и разверните его, щелкнув значок + слева
Шаг 04. Щелкните правой кнопкой мыши «Батарея для метода управления, совместимого с Microsoft ACPI» и удалите
Примечание. Этот драйвер батареи будет автоматически переустановлен при повторной перезагрузке ноутбука
Шаг 05.Выключите ноутбук
Шаг 06. Извлеките аккумулятор и отсоедините адаптер питания
Шаг 07. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты
Шаг 08. Продолжайте и вставьте обратно Аккумулятор и подключите адаптер питания
Шаг 09. Найдите сообщение «Зарядка от сети» на значке аккумулятора
После выполнения всех шагов, если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, выполните три больше шагов:
1.Выполните проверку батареи с помощью HP Support Assistant [Установите программное обеспечение, если оно недоступно]
Примечание. Замените батарею, если отображается состояние проверки работоспособности. Замените
2. Обновите последнюю версию BIOS для вашего ноутбука с сайта поддержки HP
3.