Сузуки фото: Suzuki (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Автомобили Suzuki | Авто Волгограда

История Suzuki

Suzuki Motor Co. Ltd. — японский завод автомобильного производства. Они создают автомобили малолитражного и компактного типа, имеющие повышенную проходимость.

Данную компанию основал Мичио Сузуки в тысяча девятьсот двадцатом году в деревне Хамамутсу. Первоначально, данное предприятие создавало ткацкие станки. Только в тысяча 1937 году открылся проект по созданию небольшого автотранспорта. А в 1939 году были созданы первые модели малогабаритных автомобилей. К сожалению, начатое производство пришлось остановить по приказу правительства. Считалось, что легковой автотранспорт для обычных граждан — это незначительный товар.

По окончанию Второй Мировой Войны, Мачио Сузуки вновь занялся производством станков. Данное дело шло до тех пор, пока не начался кризис на хлопковом рынке.

После очередного провала, Сузуки вновь вернулся к автостроению и создал свой первый мотоцикл PowerFree, имеющий тридцати шести кубовый двухтактный двигатель и две педали. Педали были добавлены к конструкции для того, чтобы ими можно было помогать работе двигателя. Уже к 1954 году предприятие выпускало шесть тысяч единиц продукции в месяц.

В этом же году, компания сменила своё название на ныне существующее. Ощутив подъём своей компании, Сузуки вновь принялся за создание автомобилей. Вскоре был выпущен Suzulight. Спустя сорок лет, новшества данного автомобиля вошли в мировые стандарты создания автомобилей. Новейшие модели шестьдесят седьмого года, «Фронт-360», были оборудованы двухцилиндровым двигателем, имеющим мощность — тридцать лошадиных сил. Для рынков Европы, начали выпускаться модели «Алто» (1981год).

Они оборудовались четырёхцилиндровым двигателем, имеющий объём в один литр и мощность — 54 л.с. Модели, производящиеся под заказ, дополнительно оснащались пятиступенчатыми коробками передач или трёхступенчатыми автоматами. В 94-м году данный автомобиль начал своё производство в Индии. Для того, чтобы привлечь покупателей, пятидверный Alto продавали по цене трёхдверного.

В восемьдесят втором году микроавтомобили «Фронт», «Алто» и Cervo изготавливались с двухдверными, трёхдверными и пятьюдверными кузовами, а так же с трёхцилиндровыми моторами, имеющими мощность — от двадцати девяти, до сорока литров в секунду. Автомобиль Cultus восемьдесят третьего года начали своё производство в Венгрии. Они имели однолитровый двигатель и однолитровый мотор, имеющий мощность — 53 л.с..

В 1985 году, Сузуки представил свою линию малогабаритных автомобилей правительству США. Немного позже, на американский рынок был выпущен спортивный практичный автомобиль «Самурай», покоривший сердца сотен американцев. Стоит отметить то, что данные автомобили были оснащены полноприводными трансмиссиями 4WD и имели большую проходимость. Так же, данная продукция, стала высоко популярна в Испании. Модель Escudo (Витара) впервые была выпущена в 1988 году. В ней находился двигатель, имеющий полный привод и мощность – 95 л.с. Изготавливают данный тип автомобиля двумя видами: с трёхдверным и пятидверным кузовом, имеющими мягкий или жёсткий верх.

В начале девяностого года произошло большое обновление и расширение торгового модельного ряда: в 1991 году выпустился двухместный автомобиль Cappuccino малогабаритного типа. Модель Wagon R (1993года выпуска) начали производить и масштабно продавать в Египте и Венгрии, подписав контракты о совместных предприятиях с Китаем. Начиная с девяносто четвёртого года, в Японии выпускаются на продажу десять миллионов автомобилей.

Такие модели автомобилей, как «Балено», X-90 и «Витара», а также велосипед LOVE, имеющий электропривод, начали изготавливаться только в 95 году. В начале 97 года произошёл выпуск модели «Вагон Эр Вайд» с однолитровым двигателем. Данный тип автотранспорта продавался в 250-тысячном количестве в год. Презентацию «Гран Витара», оснащенного двигателями 1,6, а так же в 2,5 литра и имеющих мощности — 107 и 160 литров в секунду, провели только в девяносто седьмом году.

Интересное видео о истории марки Suzuki

С 1998 года, для продаж за рубежом, стали выпускать такие модели, как «Кей» и «Гранд Витара». В 1999 году данная организация произвела фурор, предоставив ко всеобщему вниманию семиместный Every+. В этом же году, завод поставил на продажу около сорока миллионов мотоциклов. В двухтысячном году данное производство автостроения занимало двенадцатое место в мировом рейтинге автомобильных производителей, ведь уровень продаж автотранспорта к тому времени уже увеличился до 1,8 миллионов товаров в год. После того, как компания достигла восьмидесятилетнего возраста, её главой стал Масао Тода — человек, выпустивший на рынок такие модели автомобилей, как «Вагон Эр Солио» и «Гранд Эскюдо».

В середине 2001 года на торговых точках Америки появился новейший семиместный внедорожник — XL-7, ставшим самым большим у данной автомобильной марки. Японские заводы представили легковой автомобиль Aerio, имеющий полтора литровый двигатель, семиместный «ЭвериЛэнди», имеющий двигатель в 1,3 литра и MR Wagon. Предприятие отказалось использовать свинцовую покраску автомобильных поверхностей и мотоциклов. Так же, были выпущены такие модели мотоциклов, как GS1200SS и «Энтрудер классик», имеющих американский дизайн и некоторые другие модели.

Такие модели автомобилей, как Jimny Sierra, «Алто Лапин» и Chevrolet Cruze, начали появляться лишь в 2008 году. На данный момент, в этой автомобильной компании работает около пятнадцати тысяч специалистов, создающих и распространяющих продукцию более чем в ста семидесяти странах. Сейчас, на предприятии изготавливаются не только автомобили и мотоциклы, но и лодочные моторы, электроприводные инвалидные коляски и многое другое. Стоит отметить, что сейчас Suzuki занимает одиннадцатое место в мировом рейтинге по автопроизводству.

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое.

Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

два человека погибли — Столица С

14 аварий с двумя погибшими и 27 ранеными зарегистрировали сотрудники республиканской Госавтоинспекции с 5 по 11 июля. Хроника составлена на основе данных МВД по РМ и УГИБДД.

Фото: УГИБДД по РМ

5 июля в 8.30 на 443-м км трассы М5 «Урал» возле Зубовой Поляны крупное ДТП устроил 47-летний шофер грузовой «Газели» с номерами Ярославской области. Поворачивая налево, он не уступил дорогу встречному «Ниссану-Мурано» (на фото 1). В результате столкновения у грузовичка практически сорвало будку. Предполагаемому виновнику назначено амбулаторное лечение. Важно: у него не было страховки. Госпитализация понадобилась трем пассажирам кроссовера: 32-летней женщине и двум детям в возрасте шести и девяти лет. Судя по тому, что 35-летнего водителя «Ниссана» оштрафовали за нарушение требований по перевозке детей, те ехали без детских кресел… В 

23.05 на той же трассе, в поселке Умет, автопоезд в составе тягача «Вольво» и полуприцепа «Шмитц» сбил 47-летнего велосипедиста. Тому назначено амбулаторное лечение. Крупно повезло!

6 июля в 11. 20 на перекрестке саранских улиц Ульянова и Энгельса под колеса «Лады-Гранты» угодила 33-летняя женщина, решившая перебежать дорогу всего в нескольких метрах от «официального» перехода. Пострадавшая лечится в больнице. В 17.20 на улице Красной в Большой Елховке столкнулись ВАЗ-2112 и ВАЗ-2121. 29-летний водитель первой машины обгонял, 63-летний второй — поворачивал налево. Классическое ДТП! Помимо пожилого мужчины в больницу доставлен его 65-летний пассажир.

Фото: УГИБДД по РМ

7 июля в 10.00 на 35-м км трассы Саранск — Сурское — Ульяновск в Чамзинском районе не разъехались «Опель-Мокка» (на фото 2) и трактор «Беларус» с навесным оборудованием. Сельхозтехника поворачивала налево, 28-летний водитель кроссовера мчал сзади. После удара «Опель» перевернулся, восстановлению он не подлежит. Помимо рулевого легковушки пострадали два его пассажира в возрасте 32 и 33 лет. В 10.10 на перекрестке саранских улиц Коммунистической и Гагарина ВАЗ-2121 при повороте налево сбил двух пешеходов: 38-летнюю женщину и шестилетнего ребенка. Они переходили дорогу по пешеходному переходу. Ребенка пришлось госпитализировать, женщину после оказания медпомощи отпустили домой. 83-летнего водителя «Лады» оштрафовали за непропуск пешеходов.

8 июля в 7.20 на Лямбирском шоссе в столице «Мицубиси-Аутлендер» сбил 49-летнюю женщину, переходившую дорогу неподалеку от зебры. После оказания медпомощи пешехода оштрафовали за нарушение ПДД. В 15.40 на 21-м км трассы Саранск — Рузаевка поторопился 23-летний мотоциклист на незастрахованном «Сузуки». Во время обгона он врезался в поворачивавший налево «Ситроен С4». Байкер после оказания медпомощи отпущен домой. Благо у него был шлем…

Фото: УГИБДД по РМФото: УГИБДД по РМ

9 июля стало самым аварийным днем: 4 происшествия с двумя погибшими и восемью ранеными. В 14.15 на 163-м км подъезда к Саранску от М5 «Урал» (возле лямбирского села Масловка) столкнулись три транспортных средства: «Хендай-Крета» (на фото 3), «Ниссан-Икс-Трэйл» (фото 4) и фургон МАЗ (фото 5). По предварительным данным, инициатором стал 71-летний водитель первой машины. Этот мужчина, проживающий в Луховке, по каким-то причинам не среагировал на остановившийся впереди для поворота налево «Ниссан». «Хендай» левым передним углом фактически вытолкнул «Ниссан» на встречную полосу, под МАЗ. После этого столкновения грузовик съехал в кювет… На месте происшествия погибли два пассажира «Ниссана»: 31-летний мужчина и 63-летняя женщина (они приехали из Мурманской области в Мордовию погостить к родственникам). 64-летний водитель этого автомобиля, а также две пассажирки «Хендая» в возрасте восьми лет и 21 года госпитализированы. Шофер «Хендая», судя по сводке, не пострадал. Казалось бы: стаж вождения этого деда гигантский — 53 года! Но на пользу это, судя по всему, не пошло. По данным ГИБДД, в этом году мужчина 12 (!) раз штрафовался за превышение скорости. Освидетельствование после ДТП показало, что он трезв. Правоохранителям требуется помощь очевидцев этого инцидента. Звонить нужно по номеру 02. Теперь о следующих авариях в этот день. В 21.00 напротив дома № 146 на улице Гагарина в Саранске «встретились» два нарушителя. 23-летний водитель «Лады-Гранты» выезжал со второстепенной и не пропустил «Форд-Мондео», шофер которого пожадничал, не купил полис ОСАГО. Незначительно пострадали два пассажира отечественного авто. В 21.15 на 5-м км дороги Теньгушево — Куликово — Мельсетьево «Дэу-Нексия» под управлением 38-летнего водителя во время обгона сбил 31-летнюю велосипедистку. Пострадавшая госпитализирована. В 23.50 на 250-м км трассы Нижний Новгород — Пенза — Саратов в Лямбирском районе 64-летний мужчина на «Форде-Фьюжне» «догнал» мопед «Альфа». 17-летний водитель двухколесной техники и его 33-летний пассажир госпитализированы.

Фото: Столица С

10 июля в 16.20 на улице Пушкина в одноименном поселке городского округа Саранск «разложил» «пятерку» БМВ (на фото 6) 34-летний лихач с плохими навыками вождения. Мужчина, которого в этом году штрафовали за нарушения ПДД 14 раз, теперь лечится в больнице, его 23-летний пассажир после оказания медпомощи отпущен домой. По данным «С», товарищи возвращались с какой-то гулянки.11 июля в 18.30 на 3-м км дороги Торбеево — Виндрей перевернулась вазовская «пятерка», которой рулила 26-летняя девушка, лишь на днях получившая водительское удостоверение. Дама не пострадала, а вот ее 19-летняя спутница и 21-летний спутник госпитализированы…

моторные масла и смазочные материалы

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

стоковых фотографий Suzuki — Последние фотографии автомобилей Maruti Suzuki

.

Фотографии Suzuki — последние фотографии автомобилей Suzuki

За прошедшие годы Suzuki заработала репутацию производителя надежных и разумных автомобилей, которые очень хорошо выполняют свою работу. Автомобили Suzuki, как известно, воплощают японскую надежность и надежность, а такие автомобили, как их хэтчбек Swift, стали иконами во всем мире благодаря сочетанию надежности, производительности и разумной цены.
Дополнительные изображения автомобилей Suzuki можно найти на сайте www.izmostock.com

Suzuki Motor Corporation была основана в японском городе Хамамацу более века назад, в 1909 году. Первоначально компания начинала с производства ткацких станков для растущей в то время шелковой промышленности в Японии. Только 28 лет спустя, в 1937 году, Suzuki выпустила свой первый автомобиль.
Еще в середине 1950-х годов Suzuki производила автомобили с такими технологиями, как независимая подвеска, реечное рулевое управление и передний привод; которое стало обычным явлением только почти 30 лет спустя.
Suzuki Модельный ряд
Suzuki Хэтчбек


Кроссоверы Suzuki


Хэтчбеки Suzuki
Хэтчбеки Suzuki — это хлеб с маслом компании. Suzuki славится производством небольших автомобилей, как практичных, так и спортивных. Самая доступная модель компании — хэтчбек Suzuki Celerio. Под капотом автомобиля установлен небольшой бензиновый мотор объемом 1,0 л, который передает 67 л.с. на передние колеса через механическую или автоматическую коробку передач. 7000 фунтов стерлингов — это то, что стоит купить базовую модель Celerio.
Более свежий Suzuki Ignis — это попытка компании привлечь большее количество молодых клиентов. При ценах от 10 500 фунтов стерлингов и выше, Ignis, безусловно, представляет собой необычный автомобиль, ориентированный на другую аудиторию по сравнению с обычными семейными хэтчбеками. Ignis приводится в действие тем же двигателем, что и Celerio, но Ignis также имеет дополнительную микрогибридную опцию SHVS.
За сумму чуть менее 11 000 фунтов стерлингов вы можете купить, вероятно, самый известный автомобиль в линейке продуктов Suzuki — фантастический маленький Suzuki Swift. В зависимости от уровня отделки салона потенциальные покупатели Swift могут иметь либо 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Boosterjet с турбонагнетателем для увеличения выходной мощности до 109 л.с., либо 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 89 л.с. Оба этих двигателя можно заказать с микрогибридным пакетом Suzuki SHVS для повышения экономии топлива.
Еще одна модель Suzuki, которая произвела фурор по всему миру, — это новый Baleno. Стоящий чуть менее 12 000 фунтов стерлингов, Baleno отказывается от старой философии стиля Suzuki в пользу совершенно нового внешнего вида, который явно европейский.Suzuki Baleno также использует 1,0-литровый двигатель Boosterjet мощностью 109 л.с. За дополнительные 3000 фунтов стерлингов Suzuki продаст вам Baleno с микрогибридной системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).
Кроссоверы Suzuki
Сегмент кроссоверов Suzuki начинается с одной из самых старых моделей, все еще находящихся в продаже, — Jimny. Хотя некоторые могут подумать, что Jimny — это комичный автомобиль, его особенности, такие как изящная система 4 × 4, раздаточная коробка с малым радиусом действия и короткие свесы, означают, что Suzuki Jimny действительно может преодолевать бездорожье, по которому он даже не ожидал пересечь. Jimny продается по цене чуть менее 13 000 фунтов стерлингов.
Suzuki Vitara по цене чуть менее 15 000 фунтов стерлингов. Этот автомобиль был хорошо принят за его просторный салон, хороший набор функций и бодрые двигатели. На этом автомобиле доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели, но оба имеют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель и развивают мощность 118 л.с.
Существует также более спортивная версия этого автомобиля под названием Vitara S по цене 22 249 фунтов стерлингов. У Suzuki также есть новый кроссовер SX4 S-Cross, который стоит чуть менее 16 500 фунтов стерлингов.Для автомобиля предусмотрены двигатели мощностью от 109 до 138 л.с.
Suzuki Продажи и специальные предложения
Suzuki предлагает несколько вариантов финансирования и лизинга для всех своих автомобилей, чтобы упростить процесс покупки. Вы также можете заранее договориться о владении автомобилем в конце договора или вернуть его.
В течение июля 2017 года компания продала 18 878 автомобилей, что почти на 16% больше, чем 16 276 автомобилей, выведенных из автосалонов в течение того же месяца 2016 года.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Suzuki и просмотра галереи изображений полного модельного ряда Suzuki, Щелкните здесь

SUZUKI Models & History, Photo Galleries, Specs

Мичио Сузуки, основатель компании Suzuki, начинал почти так же, как Toyota, в текстильной промышленности, производя автоматизированные ткацкие станки в 1909 году в небольшой прибрежной деревне под названием Хамамацу. В течение многих лет его компания была успешной, но со временем Сузуки понял, что ему придется диверсифицироваться, если он хочет остаться в бизнесе.

Он обратился к автомобилестроению и в 1937 году приступил к разработке прототипа. В отличие от Toyota, которая предпочла скопировать американский шестицилиндровый двигатель, Suzuki создала свою собственную модель — четырехцилиндровую версию, которая выдавала 13 лошадиных сил. Но с началом Второй мировой войны производство легковых автомобилей стало роскошью, поэтому Suzuki вернулась к производству ткацких станков, чтобы поддержать новую хлопковую промышленность Японии. Все это прекратилось, когда рынок рухнул в 1951 году.

Универсальный и изобретательный, Suzuki обратился к производству двигателей для велосипедов.В отличие от других двигателей, которые можно было установить на байки, его двигатели обладали уникальной особенностью, которая позволяла водителю крутить педали с помощью двигателя или полностью отключать педали. Это привлекло внимание правительства, которое выделило Suzuki средства на исследования.

В течение 50-х годов Suzuki выпустила несколько моделей: в 1955 году Suzulight SS, двухдверный седан, Suzulight SD, двухдверный универсал, SL — трехдверный седан и SP, пикап. Из всех них SP оказался наиболее успешным, поскольку в 60-е годы производился серийно и улучшался.Хорошие продажи SP, который считался коммерческим типом автомобиля, означали, что в 1960 году был представлен Suzulight Van TL. Другие модели 60-х годов включают небольшой Suzuki Fronte 360 ​​и Suzuki Fronte 500.

Знаменитый внедорожник Jimny появился в 1970 году и имел несколько вариаций шасси и двигателя. Другими автомобилями 70-х годов являются Cervo, Alto и Fronte, которые также претерпели ряд изменений и улучшений с годами.

Когда наступили 80-е, Suzuki начала расширяться за океаном благодаря деловому соглашению с GM (в 1981 году), которое дало им важную нишу на западном рынке.Кроме того, в 1983 году они начали сотрудничество с индийской автомобильной компанией Maruti, чтобы производить там автомобили. Год спустя, в 1984 году, Suzuki Motor GmbH Deutchland открывает свои двери в Хеппенхайме, Германия.

Модели Swift и Vitara были представлены в конце 80-х годов, и производство Suzuki достигло 10 миллионов единиц. В течение 90-х компания продолжала расширяться, открывая заводы по всему миру, и было представлено несколько других моделей 4×4. Прямо сейчас Suzuki числится 12-м крупнейшим производителем автомобилей в мире с 35 производственными предприятиями по всему миру и присутствием в 192 странах.

Мотоциклы Suzuki: обзоры, фотографии и видео

Обновлено в мае 2020 г.

Suzuki производит мотоциклы с 1952 года и более двух десятилетий выпускает двухтактные двигатели. Фактически, Suzuki не представила мотоцикл с четырехтактным двигателем до выпуска GS750 в 1976 году.

Всего два года спустя Suzuki представила GS1000E, который стал флагманской моделью серии GS и первым литровым мотоциклом Suzuki. Что касается современных мотоциклов, Suzuki может быть наиболее известен благодаря спортивному байку GSX-R, начиная с GSX-R750 в 1985 году.Год спустя этот мотоцикл появился в Соединенных Штатах, и некоторые назвали его самым важным новым мотоциклом за десятилетие. Популярная платформа сегодня жива и здорова. Suzuki также имеет легендарную гоночную историю, о которой рассказывают Джоэл Роберт, который подарил Suzuki (и Японии) свой первый чемпионат мира по мотокроссу в 1970 году, и Кенни Робертс младший, который дал Suzuki последний титул чемпиона 500cc / MotoGP в 2000 году.

Мотоциклы Suzuki

включают в себя семейство спортивных мотоциклов GSX-R, таких как GSX-R1000 и GSX-R600, и мощный Hayabusa, круизеры, такие как Boulevard M109R, SV650 и V-Strom, а также скутер Burgman 650.Внедорожные мотоциклы Suzuki включают спортивный мотоцикл DR650S dual sport и мотоцикл для мотокросса RM-Z450.

Что старое, то снова новое, поскольку Suzuki возродила имя Katana и представила одну из своих самых знаковых моделей. Под этим кузовом в стиле ретро скрывается базовая структура GSX-S1000.

Некоторые говорят, что Suzuki создала эру современных спортивных мотоциклов, выпустив GSX-R750 1985 года. Духовный преемник этого мотоцикла, нынешний GSX-R1000R добавляет больше смещения — и еще один R.К счастью, Suzuki до сих пор производит спортбайк GSX-R750, последний производитель, который сделал это.

Когда он был впервые представлен в 1999 году, Suzuki Hayabusa поразил всех своей огромной мощностью и скоростью по прямой, способной развивать скорость более 200 миль в час. Именно из-за этой машины производители оборудования пришли к джентльменскому соглашению ограничить максимальную скорость до 187 миль / ч (300 км / ч). Suzuki последний раз обновлял Hayabusa в 2008 году, и он все еще находится в производстве.

Наряду с Hayabusa, Suzuki выпустила в 1999 году еще один мотоцикл, который стал культовым: SV650.Чрезвычайно популярный SV за годы претерпел несколько различных итераций, но он так же популярен, как никогда, благодаря своему привлекательному двигателю и простоте управления.

В кругах любителей приключенческого туризма V-Strom 1050 был основным продуктом. Он не обязательно превосходит конкурентов в какой-либо конкретной категории, но в совокупности Strom — потрясающий и способный мотоцикл.

Suzuki Burgman 650 — это скутер, который может легко выполнять двойную роль в качестве внедорожного спорт-турера.Комфортный, динамичный и с множеством удобств (не говоря уже о емкости для хранения), Burgman 650 — еще один главный продукт в семействе Suzuki.

Узнайте больше об истории мотоциклов Suzuki.

Биография | Рисаку Сузуки

2017 Risaku SUZUKI / Naoki ISHIKAWA Фотовыставка в Сиретоко «TOP END», Shari-cho Community Center Yume Hall Shiretoko, Hokkaido
2017 Выставка, посвященная 25-летию MIMOCA: произведения искусства всех видов !, Музей Маругаме Геничиро-Инокума Contemporary Art, Marugame-shi, Kagawa
2016-2017 Seven Japanese Rooms-Fotograia contemporanea dal Giappone , Fondazione Crispezia, La Spezia, Италия
2016 Японская фотография от послевоенного до наших дней , Музей современного искусства Сан-Франциско, U.SA
2016 Let it Snow , Richrad Levy Gallery, Альбукерке, Нью-Мексико, США
2016 Revalue Nippon Project: Любимый японский KOGEI Хидетоси Накаты, Музей Panasonic Shiodome, Токио
2016 Genius loci — Награды Хигасикава — , Towada Art Center, Аомори
2015 23 ° N / 35 ° N- Совместная выставка факультета изящных искусств / Высшей школы изящных искусств Токийского университета искусств и Академии изящных искусств Гуанчжоу , Галерея Чинрецукан, Художественный музей университета , Живопись Building Art Space — Факультет изящных искусств Токийского университета искусств
2015 15-я фотография города Сагамихара, Городская художественная галерея Сагамихара, Канагава
2015 С уважением Круазес, Япония, Прованс / Phot ‘Aix 2015, Galerie Zola de la Cité du livre , Экс-ан-Прованс, Франция
2015 Фотография: Что вы видите и чего не делаете № 2, Галерея Чинрецукан, Художественный музей Университета, Токийский университет искусств, Токио
2014 VENT NOUVEAU x 15 Фотография ее, Такео Михончо Хонтен, Токио
2014 Коллекция Художественного музея Аомори, Городской музей Томакомай, Хоккайдо
2014 Фото-отдел Киото «NIPPON», Галерея Обе, Киотский университет искусства и дизайна, Киото
2014 Выставка коллекций 2014: Духовный мир, Токийский музей фотографии, Токио
2014 САМУЭЛЬ БЕКЕТТ — Дверь незаметно приоткрыта, энпаку, Мемориальный театральный музей Цубучи, Университет Васэда, Токио
2014 Rudolf Steiner Das Reich der Angeloi, WATARI-UM, Tokyo
2014 Printemps de Haute Corrèze, Центр искусств Меймак, Мейак, Франция
2013 Выставка, посвященная 50-летию Префектуры Префектуры Вакаяма, Музей современного искусства, Вакаяма
Выставка коллекции 2013 года 2013: Эстетика фотографии Космос — природные явления в фотографиях, Tokyo Metropolitan Музей фотографии, Токио
2013 Обретение божественности в единственном дереве или травинке, МУЗЕЙ ИВАМИ, Шиманэ
2013 ТЕРМОДИНАМИКА СУ N, Музей изящных искусств префектуры Тотиги, Tochigi
2013 Выставка Художественного музея Аомори, Художественная галерея ARTIUM, представленная Митубиси-Дзисё, Фукуока
2012 Сумидагава Синмейшо Моногатари 2012, Риверсайд-галерея парка Сумида, Токио
2012 Летняя выставка, Галерея Коянаги, Токио
2012 Ангел истории: Я люблю искусство 12 Фотография, ВАТАРИ-УМ, Токио
2012 Фото-отдел Нагоя «Фотография плюс кое-что», Художественная галерея C-Square, Университет Чукё, Аити
2011 Собрание музея Аомори of Art, Parco Museum, Tokyo
2011 Yokohama Preview / BankARTLifeⅢ Shin Minatomura, Shinko Pier, Kanagawa
2010-11 Photo-Secession Tokyo, NADiff Gallery, Tokyo
2010 Summer Loves, Huis Marseille Museum for Photography, Амстердам, Нидерланды
2010 Школа Дорога об.1, HAPPA, Tokyo / IMS, Fukuoka / Satellite, Okayama
2009 LOVE LOVE SHOW Новые концепции выставки современного искусства. Спроектировано Художественным музеем Аомори и центром искусств Товада, Художественным музеем Аомори, Аомори
2008 Пейзаж LULULU: Как я вижу мир вокруг себя, Художественный музей префектуры Сидзуока, Сидзуока
2008 Heavy Light, Последние фотографии и видео из Японии, Международный Центр фотографии, Нью-Йорк,
2008 Воспоминание о местах прошлого, Японская архитектурная фотография с 19 по 21 век, Токийский музей искусств Тейен, Токио
2007 ГЕЙДАЙ ЧАКАЙ, Галерея Чинрецукан, Художественный музей Университета, Токийский университет искусств, Токио
2007 «Фотография: что видишь, а чего нет», Галерея Чинрецукан, Художественный музей Университета, Токийский университет искусств, Токио
2007 Глядя на современный мир: японская фотография с 1970-х годов до наших дней, польское искусство Ассоциация фотографов, Варшава, Польша; всемирная передвижная выставка
2006 Искусство и объект: близость Дзёмон и современность, Художественный музей Аомори, Аомори
2006 НОДА Хиродзи + СУЗУКИ Рисаку, Музей современного искусства, Вакаяма, Вакаяма
2005 САДЫ ХУДОЖНИКОВ — БОТАНИЧЕСКИЕ ОТЗЫВЫ, Токийский метрополитен Художественный музей Тейен, Токио,
2005 Come Ciliegi in Fiore, Museo del Risorgimento Complesso del Vittoriano, Рим, Италия
2005 36 Фотографов, получивших награду Kimura Ihei Award 1975-2005, KAWASAKI CITY MUSEUM, Kanagawa
2004 Yokohama Shashin-kan, BankART1929
2004 при W vol.1 НАГАСАКА Ёсимицу СУЗУКИ Рисаку / КОЯ, Священные места КУМАНО, Музей современного искусства, Вакаяма, Вакаяма,
2003 г. НА СВЯЗИ: Позиции в японской фотографии, Фотоаппарат, Австрия, Кунстхаус, Грац, Австрия
2003 История японской фотографии, Музей изящных искусств, Хьюстон, США / Художественный музей Кливленда, Кливленд, США
2002 Serendipity: Мультимедийный художник из Японии и Кореи, Японский институт культуры в Кельне, Германия
2002 Фотография сегодня 2- sáit〕 site / site, Национальный музей современного искусства, Токио
2002 Пейзаж; Современная японская фотография, Токийский музей фотографии, Токио
2001 SAP ART-ING TOKYO 2001 Пространство, время и жизнь в теле, бывшая начальная школа Ушигомэ-Харамачи района Синдзюку, Токио
2001 DOCOMOMO 20 IN KANSAI, Городской музей Ашии Искусство и история, Хиого
2000 Сузуки Рисаку и Масаки Кавада, Tokyo Gallery, Токио
2000 1-я Корейская японская фотобиеннале, Silk Gallery, Посольство Японии в Корее, Сеул, Корея
2000 матрица фотографии, Галерея искусств KAWASAKI CITY MUSEUM, Kanagawa
2000 Serendipity: Фотография, видео, экспериментальный фильм и мультимедийная инсталляция из Азии, Форум Фонда Японии, Токио
1998 Жест фотографии, Галерея СОКО, Токио
1998 ART SPHERE HAIZUKA 1998, HAIZUKA EARTH WORKS PROJECTS, Хиросима
1998 «Будущее фотографии», epSITE, Токио,
1990 Фотовыставка «Высокотехнологичные растения», Галерея универмага Hanshin
1990 Галерея Parco представляет 20 многообещающих фотографий. phers VOL.2, PARCO GALLERY, Tokyo
1988 15 Contemporary Photographic Expressions, 12-я, Галерея приложения, Университет Цукуба, Ибараки,
1987 Фотография 87, Галерея Citizen, Художественный музей Сетагая, Токио,
1986 15 Contemporary Photographic Expressions, 6-е, Галерея Annex, Университет Цукубы , Ибараки
1986 Работы аспирантов ТОКИО ФОТОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА, Галерея Олимп, Токио

Suzuki объявляет о своем оставшемся модельном ряду мотоциклов 2021 года — Roadracing World Magazine

Suzuki GSX-R, Street-Sport, Cruiser, DualSport и модели Adventure Завершают коллекцию

Бреа, Калифорния — Suzuki Motor of America, Inc.(Suzuki) рада объявить о дополнительной группе уличных мотоциклов, завершающих модельный ряд Suzuki 2021 года. Эта последняя волна новых машин объединяет коллекцию проверенных мотоциклов Suzuki, включая потрясающие спортивные мотоциклы Suzuki; ультра-универсальные мотоциклы для уличного спорта, такие как SV650 ABS; ездить куда угодно DualSport и Adventure машины; и ветер в лицо круизеры Suzuki Boulevard для всех.

Модели спортбайков — В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортбайков, представив оригинальный GSX-R750.Suzuki продолжает выступать и соревноваться на высшем уровне, а Джоан Мир убедительно выигрывает чемпионат мира MotoGP 2020 года.

Присоединяясь к недавно представленной линейке GSX-R к 100-летию, GSX-R1000R и GSX-R750, семейство высокопроизводительных мотоциклов GSX-R 2021 года, включая GSX-R600 и GSX-R1000, продолжают эту традицию производительности Suzuki. . Обе новые модели отличаются яркими новыми цветовыми решениями, которые дополняют серию высокопроизводительных спортивных мотоциклов Suzuki GSX-R.

Кроме того, Suzuki GSX250R 2021 года обладает всеми реальными функциями, необходимыми для удобной и увлекательной езды, в стильном спортивном стиле Suzuki, который вам нужен.

2021 Сузуки GSX-R1000

Рекоменд. Цена 15 799 долл. США

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности

A 2021 Suzuki GSX-R1000. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

GSX-R1000 — Усовершенствованные электронные средства помощи водителю GSX-R1000 2021 года, такие как контроль тяги и двунаправленный быстрый переключатель передач, улучшают впечатления от вождения, а характерный аэродинамический кузов GSX-R рассекает ветер.GSX-R1000 2021 доступен в новой цветовой схеме Metallic Matte Black No. 2 с черной графикой и колесами.

2021 Сузуки GSX-R600

Рекомендуемая розничная цена 11 449 долл. США

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности

A 2021 Suzuki GSX-R600. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

GSX-R600 — Внешний вид GSX-R600 2021 года обусловлен не только стилем, но и истинным побочным продуктом десятилетнего доминирования в серийных шоссейных гонках.Культовый стиль GSX-R обеспечивает четкий внешний вид и скользкую форму с использованием схемы окраски жемчужно-бриллиантового белого цвета, которая включает в себя графику, уникальную для GSX-R600.

2021 Suzuki GSX250R ABS

Рекоменд. Цена 4 949 долл. США

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности

A 2021 Suzuki GSX250R ABS. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

GSX250R ABS — Этот доступный уличный спортбайк оснащен проверенным двухцилиндровым двигателем с впрыском топлива и стильным кузовом с полным обтекателем.С отзывчивыми, но легко управляемыми характеристиками, исключительной топливной экономичностью, маневренностью и удобной посадкой. 2021 GSX250R ABS имеет новую двухцветную окраску Pearl Glacier White No. 2 и Pearl Nebular Black, которая обеспечивает высокое качество велосипеда для класса 250.

2021 Suzuki SV650 АБС

Рекоменд. Цена 7 699 долл. США

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности

A 2021 Suzuki SV650 ABS. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

Модели Street-Sport — Мотоциклы Suzuki Street-Sport — лучшие мотоциклы на рынке для различных стилей езды и направлений. Suzuki использует проверенные характеристики передовых четырехтактных силовых установок и добавляет к этой реальной эргономике и функциям, чтобы выпускать мотоциклы, которые столь же универсальны, как и увлекательны.

SV650 ABS — Гонщики Suzuki достигли успеха в мотоспорте, когда в 1999 году дебютировал первый SV650. С тех пор этот культовый мотоцикл постоянно совершенствовался, но при этом сохранял спортивную индивидуальность, присущую только живому родстеру V-twin среднего размера.

SV650 ABS 2021 года оснащен захватывающей силовой установкой с V-образным твином, обеспечивающей захватывающие характеристики, установленной на легком шасси, обеспечивающем спортивную и захватывающую езду. Новинка 2021 года, 2021 SV650 ABS с отделкой Pearl Brilliant White и Glass Sparkle Black кузова с рамой и колесами, покрытыми красной металлической краской.

2021 Suzuki DR650S

Рекоменд. Цена 6 799 долл. США

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности

A 2021 Suzuki DR650S.Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

DualSport — Машины Suzuki DualSport — одни из самых универсальных, надежных и веселых мотоциклов, доступных на рынке. Линия мотоциклов Suzuki DR позволила миллионам людей во всем мире испытать радость езды по улице и бездорожью с седла захватывающего мотоцикла Suzuki.

DR650S — Suzuki DR650S 2021 года, пожалуй, лучший универсальный мотоцикл двойного назначения, доступный сегодня.Каждый DR650S оснащен надежным четырехтактным одномоторным двигателем объемом 644 куб. См с масляным охлаждением на прочной стальной полудвойной раме с телескопической вилкой и задней подвеской рычажного типа, которая может преодолевать труднопроходимые трассы или городские дороги с проверенными характеристиками. .

Благодаря новому кузову Solid Special White № 2 с характерной синей и черной графикой DR650S отлично смотрится при езде по любой поверхности. Какое бы приключение вы ни планировали предпринять, Suzuki DR650S 2021 года станет вашим надежным партнером.

2021 Suzuki V-Strom 650

Рекомендуемая розничная цена 8 849 долл. США

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности

A 2021 Suzuki V-Strom 650. Фотография любезно предоставлена ​​Suzuki Motor of America, Inc.

Adventure — Модели Suzuki V-Strom, известные своей универсальностью, надежностью и стоимостью, привлекают многих гонщиков, которые используют свои мотоциклы для путешествий, поездок на работу или для веселой поездки, когда ими движет дух.Это пробные мотоциклы, уравновешенные естественным положением при езде, удобным сиденьем и гибким двигателем, которые обеспечивают езду без стресса во время ежедневных поездок на работу или дальних поездок.

V-Strom 650 — V-Strom 650 — это велосипед для приключений, который превосходит сумму его частей, предлагая универсальность и надежность, как никакой другой велосипед в своем классе. Покрытый новой краской Candy Daring Red, эффектный обтекатель с вертикально расположенными фарами, регулируемое лобовое стекло и культовый стиль Suzuki DR-Big добавляют истинный приключенческий стиль и реалистичность.

2021 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S

Рекоменд. Цена 15 249 долл. США

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности

A 2021 Suzuki M109R B.O.S.S. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

Cruiser Модели: — Готовы к пробегу по шоссе в 21-м году? Модельный ряд круизеров Suzuki 2021 года одинаково удобен как на городских улицах, так и на межгосударственных трассах. Коллекция V-образных двухцилиндровых двигателей с впрыском топлива обеспечивает высокий крутящий момент и спроектирована для комфорта и стиля в новом году.

Boulevard M109R B.O.S.S — Suzuki M109R B.O.S.S. 2021 года это круизер производительности, которым хотелось бы быть другим мотоциклам. Мускулистый M109R оснащен мощным V-образным двухцилиндровым двигателем с одними из самых больших поршней в отрасли — мотоцикл, который будет вызывать у вас адреналин, когда вы едете.

Выберите одну из двух новых двухцветных схем окраски для Boulevard 2021 M109R B.O.S.S. — Обработка Candy Daring Red и Glass Sparkle Black или Metallic Triton Blue и Glass Sparkle Black с контрастной графикой.Обе высококачественной цветовой обработки визуально демонстрируют, что это серьезный мускулистый круизер, соответствующий наследию Suzuki.

2021 Suzuki Boulevard C50T

Рекоменд. Цена 9 599 долл. США

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности

A 2021 Suzuki Boulevard C50T. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

Boulevard C50T — Suzuki Boulevard C50T может похвастаться набором готовых к поездкам функций, включая просторную посадку для водителя, аэродинамическое лобовое стекло и изготовленные на заказ седельные сумки с кожаной текстурой.

Свежая новая жемчужно-бриллиантовая краска 2021 Boulevard C50T с нежно-синей графикой хорошо сочетается с классическим стилем Boulevard, ветровым стеклом, сиденьями с кожаной отделкой с заклепками и соответствующими седельными сумками.

2021 Suzuki Boulevard C50

Рекоменд. Цена 8 349 долл. США

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности

A 2021 Suzuki Boulevard C50. Фото любезно предоставлено Suzuki Motor of America, Inc.

Boulevard C50 — Будьте готовы оказаться в центре внимания, поскольку Suzuki Boulevard C50 2021 года привлекает внимание, где бы вы ни ездили.Boulevard C50 производит смелое впечатление в традиционном стиле круизеров, который включает в себя выдвинутую вилку, крылья в стиле балок и сдвоенную хромированную выхлопную систему.

Новинка 21 года, модель C50 имеет цвет Candy Daring Red или новую краску Solid Iron Grey с обновленной графикой, которая дополняет классический внешний вид Boulevard C50.

Suzuki рада всем гонщикам увидеть и испытать эти новые модели Suzuki 2021 года. Ожидайте, что эти новые модели скоро начнут поступать в местные представительства Suzuki.Чтобы увидеть полную линейку моделей Suzuki, зайдите на сайт www.SuzukiCycles.com, где вы найдете всю последнюю информацию, технические характеристики и фотографии.

Maruti Suzuki Vitara Images- Vitara Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея

Модели конкурентов Maruti Suzuki Vitara:

  • Toyota Fortuner — 28,18 — 34,20 лакх
  • Митсубиси Паджеро Спорт — 28.36 — 29,93 лакха
  • Все
  • Панель приборов
  • Рулевое колесо
  • Задние сиденья

Марути Сузуки Витара

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
    • Все
    • Панель приборов
    • Рулевое колесо
    • Задние сиденья
  • Обзор 360 °
  • Все
9045
  • Все
  • 905 904 Фото интерьера отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Масааки Сузуки | Институт духовной музыки


    С момента основания Коллегиума Баха в Японии в 1990 году Масааки Судзуки зарекомендовал себя как ведущий авторитет в области творчества Баха. С тех пор он остается музыкальным руководителем BCJ, регулярно водит их на крупные концерты и фестивали в Европе и США.С. и заработал выдающуюся репутацию благодаря выразительной изысканности своих исполнений. Основатель и руководитель отделения старинной музыки в Токийском университете искусств, он также работал на факультете хорового дирижирования в Йельской школе музыки с 2009 по 2013 год, где он остается главным приглашенным дирижером Йельской школы Канторам.

    Помимо работы с известными ансамблями той эпохи, Сузуки приглашают дирижировать столь же разнообразным репертуаром, как Бриттен, Форе, Малер и Стравинский, с оркестрами, включая Бергенский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Датского национального радио, Немецкий симфонический оркестр Берлина, Симфонический оркестр Монреаля, Нью-Йорк. Симфонические оркестры Филармонии, Сан-Франциско и Сиднея.Впечатляющая дискография Сузуки на лейбле BIS, включающая все основные хоровые сочинения Баха, а также полное собрание сочинений для клавесина, вызвала ему множество критических отзывов. 2014 год ознаменовал собой триумфальное завершение эпической записи полных церковных кантат, созданной Коллегией Баха в Японии в 1995 году и состоящей из пятидесяти пяти томов. В настоящее время ансамбль расширяет свой репертуар за счет недавних дисков Моцарта Requiem и Mass in C minor и будущего выпуска Missa Solemnis Бетховена.

    Suzuki продолжает активно заниматься органистом и клавесинистом. Он родился в Кобе, окончил Токийский университет изящных искусств и музыки по специальности «композиция и орган», а затем изучал клавесин и орган в консерватории Свилинка в Амстердаме у Тона Купмана и Пита Ки.

    В 2012 году Suzuki был награжден Лейпцигской медалью Баха, а в 2013 году — премией Баха Королевской академии музыки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *