Suzuki kizashi отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) на Авто.ру

Плюсы

26 плюсов

4 Мультимедиа

4 Управляемость

3 Качество сборки

3 Дизайн

3 Подвеска

Минусы

4 минуса

2 Стоимость обслуживания

2 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Сузуки Кизаши-только факты.

Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.)

Доброго времени суток! Ввиду малого количества отзывов о модели считаю необходимым отписать о своих впечатлениях за неполные 9 лет владения. Покупал в 2011г. у официалов. Сделали скидку 110тыс.+ шипо

Настоящий японский автомобиль

Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.) 4WD

Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, — во первых — это настоящий японский автомо

После тест-драйва в Мячково

Suzuki Kizashi 2.4 MT (178 л.с.)

Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.

Прокатился. Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В осно

Любовь с первого взгляда.

Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.) 4WD

Влюбился с первого взгляда. Август 2011 — услышал по радио про эту машину. Пришел домой залез в интернет, влюбился. Сентябрь 2011 — увидел живьем на стоянке, ходил кругами вокруг нее не мог оторваться

Моя Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.)

Здравствуйте уважаемые авто владельцы,хотелось бы поделится отзывом о моей машине:И так покупал машину 27.12.2014г.За 700т.р машина 2010 года выпуска пробег на момент покупки был 64 т.км с мелочью,ком

Кизаши три года эксплуатации!

Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.)

Автомобиль неплохой на тот момент 2010 год был единственны японский и не с ТУРБИРОВАНЫМ мотором. Негатив после трех летней эксплуатации VW Passat 1.8 TSI калужской сборки!!! Сузуки по своим ходовым ка

Всё о Suzuki Kizashi

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Отзыв владельца о Suzuki Kizashi I 2.4 2WD CVT 2010 автомат седан (среднеразмерный) 95000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Хороший разгон, надежная коробка (250-300тыс. км), расход топлива 12.5л в городе при условии активной езды, неровности проглатывает на УРА, но это скорее всего и дополнительная заслуга баферов. При скорости 150-160 км/час на трассе чувствуешь себя без какого-либо напряжения. БМВ 528 231Л.С. с мотором М54 делает. Двухзонный климат просто бомба, при +22 салона замерзаешь даже летом. Музыка кайф, при полной громкости получаешь качественное звучание а не бубнилку, разговаривать можно спокойно.

Хочется подогрева лобового стекла, другой алгоритм включения потоков воздуха на дефлекторы. Нет запчастей в наличии, сроки поставки могут быть от 2-х недель до 3-х месяцев. Надо заранее планировать предстоящие замены.

Общее впечатление

Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем. Но в чем счастье, спросите вы!? 1. Садишься в авто и понимаешь что в нем живешь, некоторый дискомфорт доставляют передние стойки в обзоре, но к этому быстро привыкаешь. 2. На него смотрят, с ним останавливаются, даже без желания выпендриться ты уже это делаешь, если едешь на этом авто. 3.Чистый японец с надежным цепным атмосферным ДВС 178л.с. Качество сборки на высоте, все панели мягкие и добротные. Счастье немного поубавилось, когда я стал устранять непонятные шумы по ходовке и трансмиссии. Не смотря на отсутствие повреждений в ходовой и трансмиссии произведена замена передних стоек (по 7000р шт Каяба, других не бывает), пружины (по 7000шт сузуки оригинал, других не бывает), нижних передних рычагов в сборе (по 12500 за шт, оригинал других нет), левый привод в сборе (27000 руб оригинал), установлены баферы Корея, при этом машина поднялась на 2 см, что дало оптимальную прибавку к низкому клиренсу. Замена масла (8.5л)Сузуки CVTGREEN-1 в коробке с оригинальным фильтром и прокладкой поддона обошлась в 16000р, замена тормозных дисков по кругу (6000р шт оригинал), колодки, стоики стабилизатора есть не оригинальные, все как у всех в общих пределах, по случаю купил комплект почти новых оригинальных дисков R18 за 20000р и почти новую рулевую рейку в сборе с концами на всякий случай за 10000руб (новая 87000р!). Комплект резиновых оригинальных ковриков 4+багажник обошлись в 12000р. Алюминиевая защита картера 6000 (пластик снял). Проехал ан машине за 4 месяца 12000км, на трассе супер, в городе балдеж. При движении по серпантину можно давить в пол по полной, не беспокоясь за траекторию, машина сама очень корректно гасит и подправляет. Даже субару ведет себя не так корректно в части вспомогательной электроники контроля движения. Сейчас машина в идеальном состоянии, продавать не собираюсь, хотя вообще хотел кроссовер. Подзаработаю денег, а это просто для души. Не желейте денег на хороший автомобиль, он реально этого стоит. При выборе Камри или Кизаши берите последнее, но 10 раз подумайте перед этим из-за стоимости запчастей и сроков поставки. Я не пожалел.

Suzuki Kizashi — отзывы владельцев на Automoto.ua

10.11.2017

Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем. Но в чем счастье, спросите вы!? 1. Садишься в авто и понимаешь что в нем живешь, некоторый дискомфорт доставляют передние стойки в обзоре, но к этому быстро привыкаешь. 2. На него смотрят, с ним останавливаются, даже без желания выпендриться ты уже это делаешь, если едешь на этом авто. 3.Чистый японец с надежным цепным атмосферным ДВС 178л.с. Качество сборки на высоте, все панели мягкие и добротные. Счастье немного поубавилось, когда я стал устранять непонятные шумы по ходовке и трансмиссии. Не смотря на отсутствие повреждений в ходовой и трансмиссии произведена замена передних стоек (по 7000р шт Каяба, других не бывает), пружины (по 7000шт сузуки оригинал, других не бывает), нижних передних рычагов в сборе (по 12500 за шт, оригинал других нет), левый привод в сборе (27000 руб оригинал), установлены баферы Корея, при этом машина поднялась на 2 см, что дало оптимальную прибавку к низкому клиренсу. Замена масла (8.5л)Сузуки CVTGREEN-1 в коробке с оригинальным фильтром и прокладкой поддона обошлась в 16000р, замена тормозных дисков по кругу (6000р шт оригинал), колодки, стоики стабилизатора есть не оригинальные, все как у всех в общих пределах, по случаю купил комплект почти новых оригинальных дисков R18 за 20000р и почти новую рулевую рейку в сборе с концами на всякий случай за 10000руб (новая 87000р!).

Комплект резиновых оригинальных ковриков 4+багажник обошлись в 12000р. Алюминиевая защита картера 6000 (пластик снял). Проехал ан машине за 4 месяца 12000км, на трассе супер, в городе балдеж. При движении по серпантину можно давить в пол по полной, не беспокоясь за траекторию, машина сама очень корректно гасит и подправляет. Даже субару ведет себя не так корректно в части вспомогательной электроники контроля движения. Сейчас машина в идеальном состоянии, продавать не собираюсь, хотя вообще хотел кроссовер. Подзаработаю денег, а это просто для души. Не желейте денег на хороший автомобиль, он реально этого стоит. При выборе Камри или Кизаши берите последнее, но 10 раз подумайте перед этим из-за стоимости запчастей и сроков поставки. Я не пожалел.

10.11.2017 Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем.
.. подробнее

Отзывы автовладельцев Suzuki Kizashi I: отзывы об авто Кизаши от владельцев

Отзывы о Suzuki Kizashi I

8.4

Машиной в целом доволен . Есть конечно недоработки . К примеру неудобства в текущих мелких ремонтах , типа замены электрических лампочек . В некоторых случаях что б подлезть заменить лампочку , приходится треть машины разобрать . Здесь нужно взять пример со Шкоды . Там одни …

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

8. 4

Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем. Но в чем счастье, спросите вы!? 1. Садишься в авто и понимаешь что в нем живешь, некоторый дискомфорт доставляют п …

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

4.8

Здравствуйте уважаемые авто владельцы,хотелось бы поделится отзывом о моей машине:И так покупал машину 27.12.2014г.За 700т.р машина 2010 года выпуска пробег на момент покупки был 64 т. км с мелочью,комплектация передний привод,коробка вариатор.Больше всего па …

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 12

4.4

Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, — во первых — это настоящий японский автомобиль японской сборки, во вторых — у него такой классны …

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 2

0

Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, — во первых  — это настоящий японский автомобиль японской сборки, во вторых — у него такой классный экстерьер, что …

Отзыв полезен? Да 82 / Нет 0

0

Хорошая модель, мне нравиться, дизайн и ходовые характеристики на высоте. Полный привод выручал на снежной каше и ни раз, в заносе тоже отлично себя показал.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

0

Автомобиль отличный.

Но столкнулся с проблемой скрипа в левой передней стойке (после дождя). После приезда на СТО , что то ковыряли но через некоторое время все повторилось. Больше месяца пытался выяснить как установить штатную аудиосистему с Хэнц фри. Бесполезно, даже пр …

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

9.6

Автомобиль неплохой на тот момент 2010 год был единственны японский и не с ТУРБИРОВАНЫМ мотором. Негатив после трех летней эксплуатации VW Passat 1.8 TSI калужской сборки!!! Сузуки по своим ходовым качеством что то между авенсисом и аккордом.2,4 мотор хороший тяговиты ,но вари …

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 42

0

Всем привет! Пишу свой четвертый отзыв для Дрома. Залогиниться не получилось, писал в поддержку дрома с месяц назад — не ответили. Ну да ладно.
Отзыв Civic Ferio: Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв MMC Lancer: Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв Mazda 3: Отзыв о Mazda Mazda3
Отзыв пишу с чужбины, всем землякам, особен …

Отзыв полезен? Да 154 / Нет 0

10

:: ПУТЬ НАСТОЯЩЕГО САМУРАЯ ::
Настоящий самурай никогда не сомневается когда настает время выбора …

НАЧАЛО ::
Итак, к осени 2011 года мне выпал шанс сменить авто. Самая первая мысль озарила постулат — левый руль. Нас так долго и методично пугают и давят новым тех.регламенто …

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Отзывы владельцев Suzuki Kizashi I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Kizashi I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Suzuki Kizashi: цена Сузуки Кизаши, технические характеристики Сузуки Кизаши, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Suzuki Kizashi

Модельный год2009
Тип кузоваСедан
Длина, мм4650
Ширина, мм1820
Высота, мм1480
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л461
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi 2.

4 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах178/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Suzuki Kizashi 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л. с. / оборотах178/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Suzuki Kizashi 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах178/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Kizashi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi, 2011 г

Ездил на «Тойота Королла» с 2004 года. Проехал около 90000 км. Менять не собирался. Еду в августе 2011, слушаю радио. А там передают очередной автотест, где рассказывают о Suzuki Kizashi. Я о ней впервые услышал. Приехал домой, скорее в интернет, увидел, влюбился. В сентябре впервые увидел ее на улице. Любовь окрепла. В ноябре пошёл в автосалон, посидел в ней, окончательно понял: моя машина. Быстренько продал «Короллу» и с конца ноября езжу на Suzuki Kizashi. Удивительная машина, моя до мозга костей. Красавица. Дизайн не стандартный европейский. Хороший самурайский дух. В салоне все тоже по-самурайски лаконично, просто и со вкусом. Кому нужны разноцветные лампочки и экранчики, у того вкус сороки, тому «Кизаши» не понравится. Аудиосистема великолепна. Говорю это со знанием дела, как старый меломан. Потрясающая управляемость. Повороты проходит, как по рельсам. Замечательные тормоза, мечта каждого стритрейсера. Подвеска удивительна: неожиданное сочетание спортивной жесткости и комфортности. Двигатель умеренный, да и вариатор не добавляет прыти, но в целом динамика очень хорошая, значительно лучше, чем у конкурентов со спортивными амбициями (например, у Хонды Аккорд). В общем, не зря в США в 2011 году Suzuki Kizashi была признана лучшим автомобилем в D-классе. Ещё немаловажный момент: у нас этих машин мало. За год видел только 10. Так что есть ощущение эксклюзива.

   Достоинства: дизайн, комфорт, аудио, динамика, управляемость, редкость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Вячеслав, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Kizashi

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Suzuki Kizashi

 

Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши

Suzuki Kizashi – хорошая попытка японской компании проявить себя в ранее неизведанном премиум-классе. Появившийся в 2009-м серийный «Кизаши» (с японского «предвкушение», «предзнаменование») получил исключительно оригинальный дизайн с явно прогрессирующими спортивными линиями. При этом общая концепция дополняется премиальными нотками. Округлый атлетичный кузов Suzuki Kizashi низко посажен на 18-дюймовые колеса и выглядит достаточно стремительно. Головная оптика и стиль радиаторной решетки отражают неповторимость, а два патрубка выхлопной системы символизируют скрытый потенциал под капотом.

В интерьере Suzuki Kizashi использованы достойные материалы. Задние места имеют хороший запас пространства и отвечают бизнес-классу. Количество базового оборудования Suzuki Kizashi полностью соответствует концепции этого седана. Это ксеноновая светооптика, 2-зонный климат, круиз-контроль, достойная аудиосистема и масса электроники. Отменная звукоизоляция салона «Кизаши» вместе с энергоемкой подвеской создают исключительный комфорт. Под капотом Suzuki Kizashi устанавливается всего один 178-сильный мотор, производительность которого распределяется вариатором. Несмотря на ряд преимуществ, «Кизаши» не заслужил признание у россиян и в 2014-м модель сняли с продаж.

Suzuki Kizashi седан 2020 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru

Японский язык наредкость вариативен, многозначен и «пластичен», если позволите. Вот, например, в зависимости от того, в какие краски вы хотите окрасить заметку о новом автомобиле Suzuki Kizashi, от серо-недоумённо-настороженных до ярко-просветлённо-восторженных, его название можно перевести на русский как минимум тремя вариантами: «прелюдия», «предзнаменование» и «знак наступления великих времён». Но на самом деле, все варианты правильные — для компании Сузуки среднеразмерный седан Кизаши действительно видится и прелюдией к захвату нового сегмента рынка, и знаком наступления эры принципиально нового имиджа компании.

Действительно, доселе автомобили Suzuki по большей части ассоциировались у нас с не очень крупными внедорожниками и с компактными городскими машинками. Теперь же Suzuki привез в Россию (премьера состоялась на MIAS-2010 в августе) свой первый в истории седан D-класса (длина 4650 мм, колесная база 2700 мм), в котором на российском рынке тон задают серьёзные игроки вроде Passat, Mondeo и Avensis. Хотя и отстоит серийный Кизаши от одноимённого концепта так же далеко, как потуги самого высокого токийского небоскрёба отстоят от реальной возможности это самое небо поскрести, от былой спорности дизайна в новом седане от Сузуки тоже не осталось и следа. Облик ладный и даже благородный — с проступающей исподволь нечаянной «бентлийностью». А может, и не нечаянной.

Двигатель предлагается один, рядная 2.4-литровая «четвёрка», мощностью 178 л.с. а типов трансмиссий — две, 6-ступенчатая «механика» или вариатор. С МКПП автомобиль имеет передний привод, а с вариатором может быть как передне- так и полноприводным, что выделяет Кизаши из ряда одноклассников. В обозримом будущем есть вероятность и появления гибридной версии Kizashi — не даром же собрат по модельной линейке Swift появился на Женеве-2010 в «роли» гибрида, способного двигаться исключительно на электротяге заряжаться от обычной розетки. Что до интерьера, то находиться в «дебютном седане» от Сузуки наредкость приятно — салон продуман эргономически, качественно собран, а комплектации — довольно богатые.

Сузуки Кизаши — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Пятиместный седан Suzuki Kizashi дебютировал в 2009 году на Нью-Йоркоском автосалоне. Автомобиль относится к D классу. Выпускаются моноприводные и полноприводные версии авто. Модель разрабатывалась как глобальная, то есть не только с правым рулем для внутреннего рынка Японии, но и с левым для Европы и Америки. Сборка модели Kizashi идет на заводе Suzuki в Японии.
Suzuki Kizashi выполнен в спортивном стиле. Но при этом даже поверхностный взгляд легко обнаруживает его происхождение. Его четырехдверный кузов имеет 4650 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Дорожный клиренс составляет 145 мм. Длина колесной базы составляет 2,7 м. Снаряженная масса базовой версии с передним приводом составляет почти 1,5 тонны. Полноприводная версия Suzuki Kizashi минимум на 120 кг тяжелее.
Линейка двигателей также разрабатывалась с учетом разной географии продаж. Есть как бензиновые, так и дизельные моторы разного литража. Для североамериканского рынка предлагается бензиновый 16-клапанник объемом 2,4 л мощностью 188 л.с. и наибольшим крутящим моментом 230 Нм при 5600 об/мин. Этот же двигатель устанавливается и на другую модель марки — джип Grand Vitara. Для европейских покупателей предлагается 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. и турбодизель.
Двигатели Suzuki Kizashi комплектуются 6-ступенчатой…
читать дальше

Пятиместныйседан Suzuki Kizashi дебютировал в2009 году на Нью-Йоркоском автосалоне. Автомобиль относится к D классу.Выпускаются моноприводные и полноприводные версии авто. Модель разрабатываласькак глобальная, то есть не только с правым рулем для внутреннего рынка Японии,но и с левым для Европы и Америки. Сборка модели Kizashi идет на заводе Suzukiв Японии.
Suzuki Kizashi выполнен в спортивномстиле. Но при этом даже поверхностный взгляд легко обнаруживает егопроисхождение. Его четырехдверный кузов имеет 4650 мм в длину, 1480 мм в высотуи 1820 мм в ширину. Дорожный клиренс составляет 145 мм. Длина колесной базысоставляет 2,7 м. Снаряженная масса базовой версии с передним приводомсоставляет почти 1,5 тонны. Полноприводная версия Suzuki Kizashi минимум на 120 кг тяжелее.
Линейка двигателей также разрабатывалась с учетом разной географии продаж. Естькак бензиновые, так и дизельные моторы разного литража. Для североамериканскогорынка предлагается бензиновый 16-клапанник объемом 2,4 л мощностью 188 л.с. инаибольшим крутящим моментом 230 Нм при 5600 об/мин. Этот же двигательустанавливается и на другую модель марки — джип Grand Vitara. Для европейскихпокупателей предлагается 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. итурбодизель.
Двигатели Suzuki Kizashiкомплектуются 6-ступенчатой ручной коробкой либо бесступенчатымвариатором. По умолчанию ведущая ось передняя, в полноприводных версиях задняяось подключается автоматически при пробуксовке колес.
Максимальная скорость спортивного седана SuzukiKizashi ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Средний расход топливасоставляет 10 л на 100 км пробега, что немало.
В архитектуре подвески применена пространственная схема сзади, спереди жеиспользуется классический McPherson. Базовая комплектация предлагается наколесах R17, самая дорогая SLS оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Рулевая рейка имеет электросервоусилитель. Тормоза всех колес дисковые, спередивентилируемые. Диаметр передних составляет 30 см, задних 277 мм.
Автомобиль Suzuki Kizashiпредлагается в четырех комплектациях. В зависимости от этого может оснащатьсявосемью подушками безопасности, системой двухзонного климата, электростеклоподъемниками,спутниковым радио, системой навигации, камерой заднего вида, кожаной отделкойсалона, обогревом и памятью передних сидений, мощной аудиосистемой.


Модификации Сузуки Кизаши


Suzuki Kizashi I

Двигатели Сузуки Кизаши


2.4 VVT (178 л.с.)
Отзывы Сузуки Кизаши
Средняя оценка
на основе 7 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

Всем привет! И я рад, что планета не стоит на месте, как и производство новых Судзуки. Мне посчастливилось стать обладателем Suzuki Kizashi . Она уже зарекомендовала себя на российском рынке. Можно много информации найти в сети, но и не лишним будет написать свой личный опыт. Потому что чем больше реальных историй, тем проще подходить к выбору. Мне как раз повезло с покупкой на зиму, это испытательный срок стал определяющим. Так как там полный привод, это было кстати. Ещё и двигатель на 2.4 на 178 лошадей. Внешне она очень красивая, нельзя оторвать взгляд, но и естественно хочется её приобрести сразу. Первое, что довелось менять, это летние «обутки» на зимние. И потом без проблем сел и поехал. Не буду вдаваться в подробности описания салона. Но управление и вождение этой машины настоящая мечта. Она создана для трассовых дорог, раскрывается во всей красе. Держит дорогу уверенно, несётся на всех парах. Полноприводное подключение происходит автоматически, при этом система реагирует интуитивно под ситуацию. Хочу сказать, что всегда попадала в точку. Может быть, по другим отзывам легко идёт в занос, я подобных случаев не проходил. В повороты вписывается с 100%-ой точностью, без торможений и уменьшения скорости. Гололёд или кашу на дорогах переносит достойно. При этом наши Сибирские дороги известны каждому. При этом я ни разу себя не ловил на мысли, что напряжён за рулём. Всегда идёт по лёгкой, без утяжеления и напряга. С ней я действительно понял, что значит получать удовольствие от вождения. Со всей ответственностью и твёрдостью заявляю о надёжности авто. Ездить приходиться быстро и далеко, поэтому расход зашкаливает до 13-15 литров. Во внимание беру самые завышенные цифры, в размеренном темпе меньше. Она полностью соответствует всем моим требованиям и потребностям. О минусах ничего сказать не могу, их нет!

Добавлена: Des Iraman, 05.04.2015
смотреть оценку полностью >

Машина для меня это не просто невоодушевлённый предмет, но живой организм. Я к ней отношусь как к своей девушке. Между прочим, это всё не предрассудки, она отвечает той же монетой. Вот если ты заботишься о своей машине, то должным образом она служит тебе. Год назад у меня возникла нужда, сменить мою Мазду. И нужно было покупать что-то новое, но не знал что?! Ориентация была только на японские машины, больше доверия и заслуженного авторитета. Мой выбор остановился на Хонде Цывик и Судзуки Кизаши, близки мне они по духу. Да и цена сильно не удручала. Окончательно опомнился, когда сел за руль Кизаши, она больше понравилась своей мощной динамикой. При этом двигатель у неё на самом деле сильный 2.4 – 178 л.с. Реально, такого динамичного разгона я не ощущал давно, но эта машина вернула мне былые ощущения молодости. При этом такая бешеная реакция на газ, что не успеваешь опомниться, сразу бьёт по нервам. Я конечно в хорошем смысле слова, но будоражит. Подвеска супер, нового поколения и реакция на наши дороги абсолютно другая. Наконец-то вывели в люди, этого давно ждали. Машина совсем новая 2010 года, поэтому некоторые инновации были добавлены. Я никогда не думал, что управляемость, комфорт и движение может гармонировать. Вот так и нашли эту «золотую середину». По ровной дороге летит как стрела, а как только кочки или ямы, проглатывает в одно мгновение. Какие бы отзывы не читал до этого, лично меня она устраивает во всём.

Добавлена: MacinP., 11.04.2015
смотреть оценку полностью >

На Кизаши пересел после Шкоды в конце 2011 года, машина почти новая. Поначалу было трудно адаптироваться из одного класса в другой. Но привык быстро! Меня поразила просторность салона с высоким потолком. И на посадку без жалоб, уровень отделки высокий. Они соблюли все недочёты, которые можно встречать в других версиях. И добавили много дополнительных и полезных опций. Хотели сделать из Кизаши настоящий эталон. Но можно найти недостатки, вроде и мелочи, но с мелочей-то всё и начинается. Меленький багажник, мой старый телевизор уже туда не вместился, бортики мешали. На бортовом компьютере хотели многое всунуть, но из-за этого некоторые детали и часы на дисплее помельчали. Мотор у автомобиля резвый, но движется она плавно, нет сумасшедших срывов. При этом работает она на механике, что и удивило. Управляемость в полном адеквате, по кочкам зад не отбивает. Да вроде и на задних сидениях на такой дискомфорт не жалуются. Крутящего момента хватает, и скорости на ходу выхватывает. Бензин ест выборочно, в основном нормально 95-ый. Литраж расхода получается большой 11.2-12 литров, мне уже по карману отзывается. Сейчас, настроен на экономичный лад. Машина нормальная, но в моём случае через год же и продал. Так как с бортовым не смог справиться и багажник мелковат для моей работы. Проблем с продажей не было, так как авто новый и в хорошем состоянии.

Добавлена: Kordian, 17.02.2015
смотреть оценку полностью >

Мне повезло стать обладателем нового Судзуки Кизаши 20010 года выпуска. Эмоций навалило шквал, поэтому сейчас в некой эйфории. Уже год она не проходит, и думаю сохраниться надолго. Потому что машина действительно хорошая, мощная и надёжная. В ней не страшно ездить и в самую скользкую погоду, система безопасности доведена до совершенства. При всех переработках и изменениях не пострадали скорость и динамика. Она даже стала ещё резвее и более оборотистей. При этом чувство ровной дороги не уходит даже тогда, когда заезжаю в самую глушь. Туда, где на обычной машине скажут, что это не дорога, а стиральная доска. Моя же подвеска отлично справляется с такими трудностями, и просто проглатывает это все, не доводя до моих ощущений. Не вру ни капли, кто уже ездил, то же самое могут подтвердить. Сама подвеска хорошо настраиваемая, при этом на автоматическом режиме. Поэтому если поворот, то она сама меняет плавность хода и угол наклона. Просто классно ощущать, что это не кидается на самотёк, но хорошо контролируется. Поэтому мне спокойно за рулём этого агрегата. При этом скорость можно не сбрасывать, а всё так же катить с ветром в ушах. Я был в шоке, когда повернул и не снизил, а на спидометре было 150 км/ч. Это уже чудеса техники, до которых ещё пять лет назад мы доходили. Я просто расцвёл рядом с Кизаши и влюблён по уши! Если вы её купите, то вас ждёт такая же участь. Она оставляет неизгладимые впечатления.

Добавлена: Lucjan, 03.03.2015
смотреть оценку полностью >

После многих лет езды на Хонде, я охотно пересел на Suzuki Kizashi. Я действительно тогда, открыл для себя новый мир. Это не был выбор в слепую, и ответственно вёл себя в поиске. Не буду здесь писать об этом, считаю лишним. Но незабываемые впечатления она на меня произвела. Это было сделано на повал! Иметь в качестве личного транспорта эту марку, на самом деле нечто индивидуальное. То, что отличает тебя от толпы и потока, буднично снующих машин. Давно у меня не было таких машин. Хотя она целиком и полностью принадлежит машинам бизнес-класса, всё же у меня закралось сомнения. Так как вся комплектующая больше подходит на спорт кар. И по резвости, и по той безопасности что есть. Вместимость салона внушительная, вот только крыша заниженная. В наличии есть двухзонный климат, это равномерно по всему салону делает атмосферу. Но не только на водительское кресло, как в обычных машинах. Отлично держит дорогу, и любые погодные условия подходят. И на поворотах не обижает своей манёвренностью. Был впечатлён и удивлён мощной и качественной аудиосистемой. Собственных доработок не пришлось делать. Поэтому меня устраивает эта версия на все 100%

Добавлена: iaceo, 09.03.2015
смотреть оценку полностью >

Машина новая не изведанная, но я не жалею о своём выборе. Среди этого разнообразия в Кизаши мне не хватило богатство пластика. Всё же удешевили, когда можно было усилить эту часть. Так как совсем не красиво, когда скрипит солон, особенно в мороз. Главным критерием, которым руководствовался при выборе. Это надёжность и уже зарекомендованность марки. Несмотря на отделку, всё же оснащение самой машины разнообразное. Все системы, новые регулировки работают слаженно. Газ и тормоз отвечают моментально, без каких либо задержек. Очень чуткое и послушное управление руля. Изумительное поведение машины на поворотах, сбалансировано, и ненужно контролировать скорость. В комплекте шла полноразмерная запаска, с теми же литыми дисками, что и при покупке на машине стояли. Скорости хватает даже про запас, иногда сердце замирает. Вот такая динамика мне нравиться, да ещё со всеми вытекающими данными. Уже успел многим порекомендовать её, для хороших людей не жалко. Кстати сработало, мой друг купил себе такую.

Добавлена: S³awek, 07.04.2015
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Сузуки Кизаши
Добавить ваш отзыв о Сузуки Кизаши

Фотографии Сузуки Кизаши


Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi Apex Concept

Suzuki Kizashi EcoCharge Concept

Расход топлива Сузуки Кизаши


Средний расход топлива
на основе 9 оценок

8.8
Выбранные отзывы о расходе топлива

Авто очень достойное, несмотря на свою высокую цену.

Добавлена: Максим, 14.06.2016
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Сузуки Кизаши
Добавить ваш расход по Сузуки Кизаши
Типичные слабые пункты Сузуки Кизаши
1. Сузуки Кизаши — Проблема, подвеска
Тема: Сузуки Кизаши I 2.4 VVT (178 л.с.) Седан. Добавлено: Максим, 14.06.2016.
Категория: подвеска
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Сузуки Кизаши
Добавить проблему

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Suzuki Kizashi Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.77 / 5 Среднее

69 Всего отзывов

Suzuki славится своими желанными мотоциклами, но его автомобили исторически не пользовались таким уважением.Среднеразмерный седан Suzuki Kizashi — серьезная попытка поднять настроение автомобильному подразделению компании. Объявленный как сложный спортивный седан по цене семейного седана, Kizashi обычно работает. Он выглядит стильно, хорошо ездит, а его интерьер — один из самых красивых в своем сегменте.

В то время как Kizashi позиционируется как средний, его размеры на самом деле находятся между этим сегментом и все более крупными компактными моделями. Это означает, что он имеет уникальную возможность соревноваться с обоими лагерями.Он больше, роскошнее и лучше сконструирован, чем большинство компактных моделей, но при этом дешевле и маневреннее, чем средние модели. Мы думаем, что на него определенно стоит взглянуть, но самым большим препятствием может быть его поиск, учитывая ограниченную дилерскую сеть Suzuki.

Текущий Suzuki Kizashi
Седан Suzuki Kizashi оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 185 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Он доступен в комплектациях S, SE, Sport GTS и Sport SLS.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию S, Sport GTS и Sport SLS с передним приводом, а бесступенчатая трансмиссия (CVT) является дополнительной для этих комплектаций и входит в стандартную комплектацию моделей SE и полноприводных моделей.

Стандартное оборудование базовой модели впечатляет, включая зажигание / вход без ключа, аксессуары с полным электропитанием, двухзонный автоматический климат-контроль, интерфейс USB / iPod и спутниковое радио. Более высокая комплектация включает в себя легкосплавные диски, сиденья с электроприводом, люк на крыше, кожаную обивку, подрулевые переключатели (для вариатора), звуковую систему Rockford Fosgate и Bluetooth.Комплектация Sport получила косметические и аэродинамические улучшения, а также улучшенную подвеску.

Дизайн Suzuki Kizashi представляет собой интересное сочетание знакомых и новых элементов. Некоторые люди могут увидеть некоторое влияние Volkswagen во внешнем стиле автомобиля, но в остальном Kizashi — это отдельный зверь. Внутри привлекательный дизайн приборной панели со со вкусом сдержанными металлическими вставками и высококачественными материалами. Приятных штрихов предостаточно, таких как стандартное зажигание без ключа и мягкие дверные ручки с хромированными кольцами.На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых в натуральную величину, а относительно высокая подушка сиденья фактически делает Kizashi более комфортным для длинноногих задних пассажиров, чем некоторые более крупные соперники.

В обзорах мы хвалили Suzuki Kizashi за имитацию сложной динамики движения японских и европейских спортивных седанов за небольшую часть их цены. Сцепление достаточное в поворотах, поездка мягкая, но хорошо управляемая, а рулевое управление немного нечеткое, но хорошо взвешенное.Ветер и дорожный шум контролируются на шоссе, а у Kizashi есть чувство прямой, что необычно для автомобиля стоимостью менее 20000 долларов. Четырехцилиндровый двигатель здесь ближе всего к слабому звену — он достаточно бодрый для нормального использования, но те, кто ожидает, что мощность Kizashi будет соответствовать его управляемости, подобной спортивному седану, могут быть разочарованы, особенно если они выберут вариатор.

Подержанные модели Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi был новинкой 2010 года. В тот первый год Sport GTS и Sport SLS не имели приставки «Sport», а также связанных с этим косметических, аэродинамических улучшений и улучшений подвески.

Показано с 1 по 10 из 69.00
  • Этот автомобиль полностью меняет мое мнение по отношению к автомобилям Suzuki. Раньше у меня был Suzuki XL-7 4WD Limited.Он оставлял желать лучшего во многих отношениях, и в результате я обменял его на Nissan после того, как купил его всего за недолго пока он был еще в довольно хорошем состоянии. Я думал, что больше никогда не куплю Сузуки. О чудо, я случайно наткнулся на эту красивую машину. Мы с женой любим эту машину. Его внешний вид — как внутри, так и снаружи — радует глаз. Езда плавная и комфортная. Спектакль на удивление захватывающий. Не говоря уже о том, что вы получите максимальную отдачу от вложенных средств.Суть в том, что это действительно отличная машина, на которую стоит обратить внимание.

  • 27 февраля 2010 года я купил Suzuki Kizashi SLS 20 февраля со всеми опциями, кроме GPS. Мы проехали на машине 343 мили, чувствуя, что подобрали ее.Моим автомобильным ориентиром был Cadillac Eldorado 2000 года выпуска, который у нас был новым. Кроме того, я езжу на 5-ступенчатой ​​BMW 633CSi 1983 года выпуска (немецкая версия). У Cadillac был 300-сильный V8, но при обычной езде по городу Kizashi показывает очень хорошие результаты. Для первых 300 миль мы записываем 20,0 миль на галлон на топливе с октановым числом 87. Автомобиль очень совместим с BMW, но не так мягок, как Cadillac. Уровень шума на шоссе примерно такой же, как у BMW, и у обоих шины Dunlap SP 7000, но не такой, как у Cadillac.

  • Мы купили эту машину для нашего очень ответственного 17-летнего сына. Он отлично выглядит, у него хороший расход бензина, и водить его было весело. Как и мальчики, он попал в аварию, столкнувшись лицом к лицу. Автомобиль был перебран, как и другой ГРУЗОВИК.Мой сын вышел из машины, получив лишь незначительные ожоги от подушки безопасности, попавшей ему в руки. Слышал, что рейтинг безопасности был хорош, но не понимал, насколько хорош! Спасибо за создание такой безопасной машины Suzuki.

  • Я купил эту машину, потому что влюбился в стиль кузова, в нем были все особенности, которые я хотел, и мне предложили фантастическую сделку.Однако после года езды на нем небольшие неприятности подталкивают меня к тому, чтобы торговать им. Такие мелочи, как радио с и без того ограниченным радиусом действия, сильно теряют станцию. Предупреждение о низком давлении в шинах появляется на приборной панели, но не указывает, какая шина. Из-за закругленной формы приборной панели и капота человеку моего роста (55 дюймов) сложно судить, насколько близко передняя часть машины находится к чему-то. Поскольку она так низко к земле, она либо вылезает из машины и смотрит, либо рискует повредить машину, потому что она не проедет большинство бордюров.

  • Эта машина отличная! Люди в Suzuki of Manchster рассказали мне обо всем и ответили на все мои вопросы, даже на те, о которых я не знал! Мне очень нравится, как машина чувствует себя, пока я внутри нее на улицах города, плюс она выглядит как роскошь…со мной внутри! 😉

  • Когда мы покупали Kizashi, мы добавляли Pur-gen в шины и перешли на Mobil 1 (синтетическое масло). Затем мы обработали его воском. В первый раз мы набрали в среднем 33,9 миль на галлон на шоссе.Во второй поездке мы в среднем получили 35,6 миль на галлон. В третьей поездке, которая включала в себя езду по городу, мы в среднем набирали 32,5 миль на галлон. Автомобиль имел отличную управляемость и мощность на трассе и очень комфортен. Мне не понравились низкопрофильные шины, потому что они кажутся более шумными, но они были определенно тише, чем мой предыдущий автомобиль, когда дело касалось других шумов. Uni-body прочный и плотный. Какой большой сюрприз.

  • Это отличная машинка.Я ждал, чтобы написать отзыв, пока у меня не будет машина какое-то время, около 5 месяцев. С каждым днем ​​я становлюсь все больше и больше. Он отлично управляется и едет. Очень похоже на европейское авто. Я вижу, где V6 может вывести его на совершенно другой уровень, но меня удивляет легкость хода при движении по шоссе. Когда я думаю, что делаю 60, я обычно делаю 80. Они действительно покрыли свои базы всеми деталями комфорта, какими бы маленькими они ни были. Подводя итог, я бы сказал, что чувствую себя «умным», покупая эту машину. Столько машины за такие небольшие деньги.Мне приходится смеяться, когда я думаю, что люди массово покупают Camarys, Accords, Jettas в массовом порядке — СКУЧНО.

  • Недавно я взял новый Kizashi SE AWD и был очень впечатлен всеми функциями, но что меня действительно поразило, так это прочность шасси и устойчивость на дороге.Этот автомобиль выглядит так, как будто он был вырезан из куска мрамора: поездка по-европейски устойчива, но никогда не вызывает дискомфорта и потрясающе хорошо поглощает большие неровности. Кажется, что у него бесконечное сцепление с дорогой: практически нет следов недостаточной поворачиваемости. Интерьер на голову выше автомобилей в этом ценовом диапазоне, с множеством приятных на ощупь материалов, плотной посадкой и отличным местом для большого и высокого водителя и пассажира. Он тихий, за исключением резкого разгона, но шум двигателя кажется мне довольно спортивным. И много контента за эти деньги!

  • Я владею этим автомобилем уже три месяца и могу сказать, что это, вероятно, самый лучший секрет в автомобильной промышленности.Безопаснее, чем Volvo, или более отзывчивее и спортивнее, чем BMW или Audi, и намного дешевле, чем любой из них. Я удивлен, что это самый продаваемый автомобиль в Японии, о котором никто в Америке никогда не слышал, скорее всего, это связано с несуществующей рекламной кампанией. Отличная гарантия, удовольствие от вождения, кружит голову везде, куда я иду. Качество сборки, подгонки, отделки и всех мелких деталей и устройств Suzuki впечатляет. Этот автомобиль явно заслуживает тест-драйва, даже если смотреть исключительно на его более дорогих европейских собратьев.

  • Здесь нечего сказать, кроме того, что вам нужно водить эту машину! Управляемость сравнима с BMW, стиль на высоте! Цена, ВАУ. 24 695 стикеров, оплачено 21 000 OTD. Относительно людей, комментирующих качество краски, я согласен, что у него не самое толстое лакокрасочное покрытие, но оно очень прочное.Попробуйте натереть машину воском на полимерной основе. Производительность на этом автомобиле отличная с механической коробкой передач 2,4 и 6 скоростей, меня не волновал вариатор. Сделайте себе одолжение, ПОКУПАЙТЕ ОДИН !!

2012 Suzuki Kizashi GTS AWD Первый тест

В следующий раз, когда вы окажетесь на парковке в Лос-Анджелесе, оглянитесь вокруг.Вы, вероятно, израсходуете свои пальцы и, возможно, пару пальцев ног, считая все Corollas и Civics. Но последние два года я провел за рулем безумного автомобильного Лос-Анджелеса, мне нужна была только одна цифра, чтобы отметить количество Suzuki Kizashis, с которыми я столкнулся за пределами нашего плена прессы.

Учитывая, какой замечательный маленький автомобиль оказался Kizashi во время различных встреч с ним Motor Trend (недавний долгий путь и поездка из Токио в Лос-Анджелес: Hard Way), жаль, что этот солидный, но недооцененный автомобиль среднего размера седан практически незаметен для рядового потребителя.Сможет ли появление Suzuki Kizashi GTS AWD 2012 года привлечь к нему внимание, которого заслуживает этот автомобиль? Наверное, нет, и это очень плохо и очень печально для Suzuki и Kizashi.

С точки зрения стиля привлекательный Кизаши добивается успеха как внутри, так и снаружи. Его крылья выдвинуты достаточно далеко, чтобы придать ему ощущение агрессии — они подчеркивают общий спортивный дизайн экстерьера, не создавая ложного обещания возмутительной производительности.

Материалы и эстетика дизайна Kizashi говорят о немецком седане начального уровня больше, чем о большой тройке японцев.Например, такие детали, как элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, имеют мягкую текстурированную резиновую поверхность и на ощупь тяжелые, позволяющие точно увеличивать громкость без особых размышлений. Другие штрихи — например, металлическая бирка «Кизаши» на коврике пола и заглушка внутри топливного люка, чтобы никакие посторонние капли не касались краски, — помогают создать ощущение, что вы получаете больше за свои деньги.

Просмотреть все 14 фотографий

При идеальном среднем росте 5 футов 11 дюймов я удобно отрегулировал водительское сиденье, затем запрыгнул на заднее сиденье и даже не задел колени о спинку сиденья.Лучше всего то, что за всю неделю, что у меня была машина, не было ни одного момента, когда я столкнулся бы с вопросом: «Какого черта они это сделали?» эргономический вопрос — редкий подвиг, учитывая современный дизайн интерьеров. Хотя кабина — действительно хорошее место для отдыха, все становится лучше, когда вы начинаете двигаться.

У него прочное и тяжелое рулевое управление, позволяющее удерживать легкую прямую линию при движении по автостраде. Шустрый Кизаши также легкий и маневренный (отчасти благодаря его относительно коротким 106.3) на пару-тройку хороших шпилек, о чем свидетельствует его среднее поперечное ускорение 0,89 г. Автомобили с тяжелым носом и смещенной системой полного привода с передним приводом могут иметь неприятную привычку к недостаточной поворачиваемости при толкании. Учитывая распределение веса Kizashi 59/41 процентов, было удивительно узнать, насколько упорно передние колеса цепляются и сопротивляются этой тенденции.

Еще один удивительно отзывчивый компонент — это «6-ступенчатый» вариатор Kizashi с лопастным управлением. В некоторых автомобилях стоимостью менее 30 000 долларов, когда лопасти прикреплены к задней части рулевого колеса, они больше для галочки.Когда вы призываете их к действию, это скорее выжидательная реакция, чем мгновенная реакция. Но когда пришло время потребовать немного больше энергии от седана Suzuki, быстрое нажатие переключателя со знаком минус привело к резкому и шокирующе плавному переключению на пониженную передачу. «Это было так хорошо, что я пошел за другим. Вариатор стал четвертым, а 2,4-литровый I-4 приблизился к своему полному потенциалу в 180 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента.

AWD Kizashi — не быстрый автомобиль, мягко говоря, его 9.2 секунды 0-60 миль / ч засвидетельствует (автомобиль FWD делает это за 7,7 секунды). Конечно, мы хотели бы видеть больше головокружений, но, как отмечает редактор дорожных испытаний Скотт Мортара, «вы получаете дополнительные триста фунтов за AWD, и вы ничего не можете сделать, чтобы обмануть вариатор, чтобы он стал лучше». Kizazhi AWD преодолевает четверть мили за 17,1 секунды (в отличие от 15,9 секунды на скорости 86,9 миль в час для автомобиля FWD). Несмотря на медленное время разгона, его проходимость по шоссе оказалась более чем достаточной, и когда вы набираете скорость на извилистой дороге в каньоне, пиление на рулевом колесе обычно более увлекательно, чем в любом случае нажимать педаль газа.

Хорошо сложенный, веселый, красивый, удобный и редкий! И, учитывая его систему полного привода, проверенная цена Kizashi — 27 169 долларов в комплекте — приличная, но, возможно, немного завышенная для автомобиля без особой репутации. Так что в следующий раз, когда вы захотите купить седан среднего размера, заставьте грустного маленького Кизаши улыбнуться, присмотревшись к нему поближе. Езжайте на одном из них, и вы, скорее всего, тоже улыбнетесь.

Просмотреть все 14 фото
2012 Suzuki Kizashi Sport GTS AWD
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 26 514
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ $ 27 169
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.4 л / 180 л.с. / 170 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ Cont. регулируемый автоматический
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3533 фунтов (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 183,1 x 71,7 x 58,3 дюйма
0-60 миль / ч 9,2 с
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 17.1 сек @ 83,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,89 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,9 с при 0,64 г (сред.)
EPA CITY / HWY FUEL ECON 22/29 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 153/116 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2 0.79 фунтов / миля
Показать все

Suzuki Kizashi: Подержанные | Обзоры автомобилей

Модель: Suzuki Kizashi: Подержанный

Тип транспортного средства: Седан

Вердикт бывшего в употреблении Suzuki Kizashi: Владельцы Kizashi, по всей видимости, в значительной степени счастливые люди, которым нравится автомобиль с характеристиками выше среднего и премиальные штрихи. Модель с передним приводом и ручным управлением, вероятно, станет вашим лучшим выбором, если нет общих проблем.

Фото: Michel Deslauriers

Цена: Ищите более старый Kizashi с большим пробегом по цене примерно от 12000 долларов, с более новыми, загруженными автомобилями с малым пробегом, стоимостью более 20000 долларов.Покупатели найдут большой выбор в возрасте от среднего до старшего подросткового возраста.

Что нравится владельцам в бывшем в употреблении Suzuki Kizashi: Общие предпочтения включают высококлассный внешний вид как внутри, так и снаружи, хороший выбор материалов и общий внешний вид и характер. 6-ступенчатая механическая коробка передач является фаворитом среди энтузиастов вождения, а аудиофилы любят стандартный аудиопорт USB.

Что не нравится владельцам: Общие нарекания включают петли багажника, которые занимают место в багажнике, отсутствие доступного двигателя более высокого уровня и спортивную и уверенную езду.Некоторые владельцы желают большей экономии топлива и на моделях с полным приводом.

Фото: Michel Deslauriers

История / описание: Высококлассный внешний вид, доступна упаковка с полным приводом (AWD) и предлагает спортивную и высококлассную альтернативу таким машинам, как Corolla. Civic and Focus, Suzuki Kizashi продавался канадцам всего за несколько лет до того, как бренд прекратил вести автомобильный бизнес в Канаде.

Kizashi поставлялся с передним приводом в стандартной комплектации и полным приводом в качестве опции на ранней стадии, еще до того, как AWD стал стандартом. Уровни отделки салона S, SX и Sport применялись к моделям от простых до простых.

Высококлассные функции включают автоматический климат-контроль, кожу с подогревом, окна в одно касание, Bluetooth, сиденья с функцией памяти, парковочный радар, стереосистему Rockford Fosgate и многое другое.

Ищите 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель на всех моделях, вырабатывающий 180 или 185 лошадиных сил в зависимости от года выпуска. Модели с передним приводом могли быть с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как все модели с полным приводом получили коробку передач CVT с ручным режимом.

Фото: Michel Deslauriers

Распространенные проблемы бывшего в употреблении Suzuki Kizashi: Начните тест-драйв Kizashi с полного обхода, осмотра краски и панелей на наличие следов сколов. царапины и вмятины. Некоторые владельцы жалуются на плохую долговечность из-за окраски Kizashi, частую жалобу многих новых автомобилей.

Также рекомендуется проверить шины и колеса на предмет повреждений, состояния и износа.

На борту внимательно осмотрите салон на предмет повреждений или отсутствия элементов отделки салона, особенно вокруг нижней части сидений. Подтвердите правильную работу всей электроники, включая системы связи и мультимедиа.

Во время движения «прислушивайтесь» к подвеске, особенно в задней части автомобиля, на предмет появления скрипа и скрипа, которые могут указывать на изношенный или неисправный амортизатор. Механик или склонный к механике человек должен также визуально осмотреть задние амортизаторы на предмет утечки жидкости.

Некоторые владельцы жаловались на неправильную работу имеющейся трансмиссии CVT, что могло привести к замене трансмиссии по гарантии. Информация в Интернете несколько неубедительна, хотя покупателям рекомендуется придерживаться модели с передним приводом и ручным управлением для максимальной уверенности, если это возможно, или тщательно изучать работу модели с вариатором, отмечая какие-либо признаки помпажа, отставания или каких-либо колебаний. неприятные ощущения. Также рекомендуется полное сканирование компьютерных систем трансмиссии.

Наконец, некоторые владельцы сообщили о проблемах с натяжителем ремня со змеевиком, из-за которых использованный Kizashi может издавать скрежет и воющий звук, что является предвестником повреждения ремня и выхода из строя натяжителя.

Фото: Мишель Деслорер

Suzuki Kizashi 2.4 Sport обзор

Что это? Новая модель ореола и «автомобиль для настоящего водителя» от Suzuki, Kizashi уже продается в Америке, Индии и Австралии, но теперь он впервые появится в Великобритании.Это спортивный седан, который находится где-то между немного меньшей Skoda Octavia и более крупным Ford Mondeo с ценой чуть менее 23000 фунтов стерлингов. Технические особенности? Suzuki видит реальным преимуществом для продажи стандартный полноприводный автомобиль. Kizashi большую часть времени имеет передний привод, но при необходимости крутящий момент можно разделить 50/50 между передними и задними колесами. Затем есть один вариант с одним двигателем, который представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель — развитие четырехцилиндрового двигателя, использовавшегося в Grand Vitara, — но с дополнительными 20 л.с., что в сумме дает 177 л.с.Производительность скромная: разгон до 100 км / ч занимает 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 127 миль в час. Каково это — водить машину? Главный инженер Kizashi может описать его как «настоящий водительский автомобиль», но на самом деле впечатления от вождения делятся пополам. Управление на самом деле довольно хорошее, и вы обнаружите, что ощущение маневренности и сцепления с дорогой более знакомо Suzuki Swift Sport, чем седану, конкурирующему с Octavia. Рулевое управление хорошо утяжелено, но иногда немного нестабильно, и это тоже могло бы сделать немного больше ощущений.Но есть еще комбинация двигатель-коробка передач. Компания Suzuki решила предлагать Kizashi только с вариатором, и он не очень подходит для 2,4-литрового двигателя. Сдвиньте дроссельную заслонку, и вы услышите постоянный пронзительный вой, когда вы пытаетесь ускориться, и он не утихает до оглушительной красной линии на 6000 оборотах в минуту. Лучше всего самостоятельно контролировать его «передаточные числа» с помощью подрулевых лепестков. Управляя шестиступенчатой ​​механической версией с быстрым переключением передач в начале года, мы были немного разочарованы тем, что не увидели ее в качестве опции; он бы гораздо лучше вписался в автомобильный ярлык водителя. Как это сравнить? На пресс-конференции Suzuki были названы Audi A4 Quattro за 33 000 фунтов стерлингов и Subaru Legacy за 27 000 фунтов стерлингов в качестве потенциальных полноприводных конкурентов, но есть определенно более подходящие автомобили. Если вы ищете спортивный автомобиль с бензиновым двигателем, то переднеприводная Skoda Octavia vRS мощностью 197 л.с. будет гораздо более убедительным предложением. Цены начинаются от 20 330 фунтов стерлингов, есть механическая и автоматическая коробки передач, а также на выбор седан-хэтчбек или вместительный универсал. И его производительность, и экономичность превосходят Suzuki, и, поскольку он связан с VW Golf GTI, водить им тоже очень весело. Что-нибудь еще мне нужно знать? Suzuki планирует продать в Великобритании всего 500 Kizashi, но все они будут полностью оснащены всем, от круиз-контроля до кожаных сидений с подогревом. С таким количеством комплекта и таким поразительным внешним видом за 23 тысячи фунтов стерлингов в этом пакете может быть достаточно, чтобы продать их все.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 2393 куб. .8сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 127 миль / ч
В продаже Январь 2012 г.

2010 Suzuki Kizashi New Car Review на DriveChicago.com

Suzuki Motor Corp. в течение долгого времени был лидером в области мотоциклетного спорта и мощных мотоциклов, но в последнее время перед ним встала задача закрепиться в сегменте легковых автомобилей. Так было до сих пор.

Он привнес спортивную индивидуальность в свой среднеразмерный седан Kizashi, новинка 2010 года.Это заняло некоторое время, но Kizashi начинает замедлять падение продаж Suzuki, поскольку стало известно, что ему есть что предложить на жестком рынке спортивных седанов класса «люкс».

Недельная поездка на среднечастотном SE с передним приводом, 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. и трансмиссией с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) была впечатляющей. Коврики Premium и краска Platinum Metallic принесли базовую цену в 21 499 долларов только до 21 754 долларов.

Пытливые соседи предположили, что его стоимость приблизилась к тридцати тысячам, что подтвердило мое мнение о том, что его высококлассный дизайн не согласуется с низкой ценой на этикетке.Kizashi обладает стройными пропорциями, минимальным передним и задним свесами, а также приподнятой дверной линией, которая создает иллюзию опущенной крыши. Общий вид дополняют угрожающая решетка в виде звеньев цепи из бронзы, красивые 17-дюймовые алюминиевые колеса с двенадцатью спицами, обтянутые резиной Dunlop, и пышная крышка багажника. Вы также оцените мягкий звук выхлопа, исходящий из стильных сдвоенных спортивных насадок.

Как и все модели, доступны четыре версии, начиная с S, SE, GTS и SLS.Полноприводная автоматика есть в списке для каждой модели. Самая низкая цена S составляет 18 999 долларов, а версия SLS AWD — 26 899 долларов.

Высокие оценки за посадку и отделку кузова были достигнуты благодаря жестким допускам между панелями и дверьми.

Несмотря на то, что этот образец является вторым снизу в списке предложений, его интерьер отмечен качественными материалами и просторным помещением. Элегантная приборная панель оснащена легкодоступными элементами управления, а на рулевом колесе, обтянутом кожей, находятся стандартные элементы управления круизом и аудиосистемой.Другие удобства включали аудиосистему Rockford Fosgate мощностью 425 Вт, внешнее освещение и освещение в пространстве для ног, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль и запуск с кнопки без ключа.
Хотя Suzuki утверждает, что в нем есть место для пяти пассажиров, салон действительно построен как четырехместный. Между задними сиденьями раскладываются широкие подлокотники с выдвижными подстаканниками. Багажник предлагает 13,3 куб. футов грузового отсека и сквозную дверь в салон для длинных тонких предметов, таких как лыжи. Заднее сиденье 60/40 можно сложить.

Оснащенный настроенной подвеской и амортизаторами KYB, управляемость была очень хорошей для водителя переднего колеса. В целом производительность рядной четверки и присоединенного вариатора была в порядке, но вариатор, похоже, работает против агрессивных желаний водителя. Шестиступенчатая механическая коробка передач была бы лучшим выбором, она стоит меньше (в зависимости от модели), и вы получаете дополнительные пять лошадиных сил для управления по своему усмотрению.

В дополнение к положительным похвалам как в обзорах прессы, так и в опросах общественности, Кизаши получил наивысшие возможные рейтинги (пять звезд) в США.S. Краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) Министерства транспорта США. Это включает в себя лобовые и боковые удары. Стандартное оборудование безопасности включает в себя восемь эксклюзивных подушек безопасности, систему контроля давления в шинах и электронную программу стабилизации (ESP).

Для тех, кто заботится о таких вещах, Кизаши (произносится «Ки-Зах-Ши») более или менее означает «грядет что-то великое» на японском языке.

После недели выяснения отношений, Кисаши вполне можно назвать подходящим названием.Он отлично справляется с поставкой премиального пакета и опыта без премиальной цены. Теперь о Suzuki и молва должна рассказать автомобильная общественность.

Suzuki уже давно является игроком на рынке внедорожников. Теперь очередь за легковыми автомобилями.

2010 SUZUKI KIZASHI SE
Автомобиль: переднеприводный
Тип: четырехдверный седан
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 183,1 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 58,3 дюйма
Дорожный просвет: 5.7 дюймов
Снаряженная масса: 3241
Масса брутто: 4409 фунтов
Топливо: неэтилированный бензин
Конкуренты: Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion, Hyundai Sonata и Chevrolet Malibu

Suzuki Kizashi Sport 2011 года Обзор: Suzuki Kizashi Sport 2011 года


Фотогалерея:
Suzuki Kizashi Sport SLS 2011 года

Когда мы в последний раз видели Suzuki Kizashi, мы назвали седан «овцой в волчьей шкуре», намекая на обещание Suzuki обеспечить спортивные характеристики спортивного автомобиля при средней мощности, управляемости и управляемости. и экономия.В модели 2011 года Suzuki возвращается, на этот раз со значком Sport на Kizashi. Так автопроизводитель укусил этого волка, чтобы подкрепить его лай, или седан спортивный только на словах? Чтобы выяснить это, мы пробежались по Kizashi Sport SLS 2011 года.

Sport «Обновляет»
Какие функции есть в новом названии Kizashi Sport? Помимо более агрессивного носа, нижней части кузова, спойлера на крышке багажника и большего количества хромированных деталей, чем вы можете потрясти палкой, Kizashi также получил немного более жесткую подвеску, которая находится на 10 миллиметров ниже, чем раньше.Suzuki утверждает, что эта более низкая стойка улучшает аэродинамику и управляемость, но наше первое впечатление заключалось в том, что это тоже было в первую очередь стилистическим решением. У нас не было слишком много жалоб на управляемость предыдущего Kizashi, но мы были более чем счастливы проверить утверждения Suzuki на наших любимых проселочных дорогах.

Мы обнаружили, что способ обращения с Кисаши более или менее не изменился, что не обязательно плохо. По-прежнему ощущалась недостаточная поворачиваемость, но седан по-прежнему очень отзывчиво реагировал на наши действия.По крайней мере, более жесткая подвеска позволила намного легче почувствовать размытие передней части седана, когда он проталкивал его на поворотах и ​​быстрее реагировал, чтобы противодействовать этому. На одном конкретном повороте, выполненном, возможно, немного быстрее, чем рекомендуется в мокрых условиях, мы смогли почти идеально почувствовать, как передние колеса перескакивают через трещины на дороге и быстро предотвращают скольжение. В повседневном вождении такой уровень общения, отзывчивости и предсказуемости намного более полезен, чем дополнительная скорость на несколько секунд по трассе.

Управляемость была немного улучшена, но мощность в новом Kizashi Sport осталась неизменной.

Итак, есть скромные улучшения в управляемости Sport, что в первую очередь было неплохо. Итак, что Suzuki сделала со средней мощностью и производительностью Kizashi? Как оказалось, автопроизводитель ничего не сделал.Нет турбонаддува, прямого впрыска и увеличения мощности. Kizashi Sport оснащен тем же 2,4-литровым, 185-сильным четырехцилиндровым двигателем, который мы ранее называли «заурядным». Грести с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач по-прежнему так же весело, как и в нашу последнюю встречу, но на этот раз Sport SLS не предлагает больше мощности. Фактически, оценка экономии топлива на шоссе EPA для автомобиля снизилась на 2 мили на галлон при уровне отделки салона SLS до 29 миль на галлон, в то время как городские мили на галлон остались неизменными и составили 21 милю на галлон.С таким небольшим изменением всего за один модельный год мы не уверены, куда ушли эти 2 мили на галлон.

Шестиступенчатая механическая коробка передач — самая интересная часть вождения Kizashi.

Потенциальные владельцы могут выбрать доступную систему полного привода, которая потенциально может повысить производительность, но при этом также заменяется бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, вероятно, лишит этот слегка спортивный седан всего удовольствия. Мы бы сказали пропустить это.

Комфорт в салоне
Что касается внутренней отделки Kizashi Sport SLS, то около половины наших пассажиров оценили сиденья Suzuki с кожаной отделкой и подогревом, в то время как остальные, похоже, нашли монохромную черную цветовую схему нашего примера автомобиля немного мрачной. его высокая приборная панель немного вызывает клаустрофобию.Что мы отняли у Kizashi, так это то, что Suzuki тратит свои деньги в нужных местах, с формой и отделкой, которые приятны на ощупь, если не на вид. Однако наша самая большая жалоба была на плоские «спортивные сиденья», которые в сочетании с кожаной отделкой SLS обеспечивали очень небольшую боковую поддержку во время энергичного вождения. Возможно, было трудно заставить заднюю часть автомобиля скользить, но, конечно, это было несложно заставить водителя.

Стандартным для нашего уровня отделки Sport SLS является подключение Bluetooth для профиля громкой связи (HFP) и потокового аудио (A2DP).Однако, если вы решите использовать дополнительную систему навигации с сенсорным экраном, система потеряет свою функциональность A2DP, из-за чего владельцы Android и BlackBerry застрянут с аналоговым дополнительным входом для воспроизведения музыки, хранящейся на их телефонах. Этот навигационный пакет также является единственным способом добавить камеру заднего вида к техническому миксу, так что, возможно, это не такой уж и плохой компромисс для владельцев iPhone или iPod.

Аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate временами кажется более мощной, чем 2.4-х литровый двигатель.

В стандартную комплектацию Sport SLS входит также наш старый друг, 425-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с 10 динамиками и сабвуфером. Несмотря на то, что система Kizashi по-прежнему насыщена басами, она не такая громоздкая, как многие из протестированных нами систем Rockford Fosgate, что делает ее хорошей системой для рока, поп, электроники и рэпа.Поклонникам легкого джаза и нежных классических пассажей обращаться не нужно. Однако, если вы хотите разбудить соседей, его можно настроить так, чтобы он привлекал внимание своим мощным низкочастотным выходом. Источники звука включают радио AM / FM, дополнительное радио XM Satellite, однодисковый проигрыватель компакт-дисков и аудиовход USB с возможностью подключения iPod. Просмотр iPod осуществляется с помощью большого монохроматического точечно-матричного дисплея и комбинации кнопок и ручек. Это некрасиво и не отображает много информации в любой момент времени, но в целом система довольно проста в использовании и быстро реагирует, как только вы ее освоите.

Монохромный дисплей стереосистемы не очень хорош, но его достаточно легко прочитать с первого взгляда.

В сумме
Suzuki Kizashi Sport SLS 2011 года на самом деле является лишь обновлением имени и имиджа. Его технический пакет салона хорош, но не то, что мы бы назвали выдающимся. Нам особенно неприятно выбирать между потоковой передачей звука по Bluetooth и навигацией. Большинство автомобилей добавляют функции по мере того, как вы делаете шаг вперед, а не теряете их. Нам нравится, что управление, хотя и не совсем по-спортивному, очень коммуникативное и отзывчивое.Мощность и топливная экономичность тусклые. Мы действительно не ожидали, что автопроизводитель проведет капитальный ремонт силовой передачи за один модельный год, но факт в том, что тем из вас, кто ждет вариант седана Suzuki с турбонаддувом, просто придется ждать.

Уровень отделки салона Sport SLS начинается с 24 699 долларов, что дает вам спортивную подвеску, беспроводную связь Bluetooth и систему Rockford Fosgate. Также имеется слышимый задний датчик приближения. Добавьте 350 долларов за спутниковое радио XM, 130 долларов за краску Platinum Silver Metallic и 745 долларов за пункт назначения, чтобы достичь нашей проверенной цены в 25 924 доллара.Если вас не волнует беспроводная потоковая передача звука, добавьте еще 1399 долларов за сенсорную навигацию и резервную камеру — это то, что мы сделаем.

литр
Технические характеристики
Модель 2011 Suzuki Kizashi
Накладка Sport SLS
бензиновый двигатель
Экономия топлива EPA 21 миль на галлон в городе / 29 миль на галлон на шоссе
Навигация Дополнительно
Поддержка телефона Bluetooth Да
Дисковый проигрыватель Одинарный- диск CD / MP3
Поддержка MP3-плеера USB / iPod, аналог 3.Дополнительный вход 5 мм, потоковая передача стереозвука Bluetooth A2DP
Другой цифровой звук Спутниковое радио XM
Аудиосистема 425 Вт, 10 динамиков Rockford Fosgate
Помощники водителя Звуковой задний датчик приближения, дополнительная камера заднего вида
Базовая цена 24699 долларов США
Цена по результатам тестирования 25924 долларов США

Suzuki Kizashi Test Drive Review

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiM axwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выбрать модель (все модели) SX4AerioAltoCappuccinoCultusEquatorEscudoEsteemForenzaForsaFunGrand VitaraIgnisJimnyKizashiLianaLJ SeriesRenoSamuraiSidekickSierraSwiftVeronaVitaraX-90XL-7 Выберите год2013201220112010
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *