Мазда сх 5 какой привод: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор — Российская газета

Содержание

Как работает полный привод Мазда cx-5: Проверяем бездорожьем

Чем мощнее городской кроссовер, тем дальше бежать за Land Cruiser Prado! (народная мудрость)

Чтобы окончательно развеять миф о том, что городские кроссоверы, вроде Nissan Qashqai и Mazda CX-5, ни на что не способны, мы окунули их в грязь по самые зеркала.

Размытый дачный проселок в конце октября, глубокая колея, резкие перепады высот и глина — сложная полоса препятствий, где даже Toyota Land Cruiser Prado, который мы прихватили в качестве «технички», периодически напрягал все блокировки.

Белоснежный Nissan Qashqai, купленный в автосалоне «Рольф» (rolf-nissan.ru), замер перед огромной лужей, как парашютист перед первым прыжком. Еще шаг – и назад пути уже не будет.

Но сталкивать кроссовер в бездну не пришлось – он сам медленно погрузился в воду: шоссейный протектор в самом начале маршрута безнадежно забился грязью. И это, как выяснилось позже, стало главной проблемой для автомобиля.


Для того, чтобы штурмовать бездорожье, мы выбрали самый дорогой Qashqai – с 2,0-литровым мотором (144 л.с. и 200 Нм), вариатором и полным приводом. У топовых версий Nissan, в отличие от большинства кроссоверов на рынке, есть система управления трансмиссией -All Mode 4×4-i. Всего предусмотрено четыре режима: 2WD, Auto и Lock.

В первом случае Qashqai вне зависимости от дорожных условий всегда остается переднеприводный, во втором – автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес.

И, наконец, в случае с Lock электроника принудительно распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами на скорости до 80 км/ч, после чего активируется «автоматический» режим.

С технической точки зрения полноприводная трансмиссия Mazda CX-5 кажется проще. Здесь, например, нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту: система сама решает, когда и как подключать задние колеса. Другое дело, что топовый CX-5 комплектуется более мощной, чем у Qashqai, 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 л.

с. и 256 Нм крутящего момента.

«Отсюда машины достают обычно вертолетом», — то ли пошутил, то ли посочувствовал местный «джипер», который «оторвал здесь не одну буксировочную проушину».

Тем временем Nissan Qashqai отстал от «Мазды» на несколько десятков метров: кроссовер никак не мог преодолеть колею, заросшую скользкой травой.

Система полного привода работает почти без ошибок, перекидывая момент на нужное колесо, и, кажется, Qashqai вот-вот выедет на сушу, но рычагами подвески упирается в грунт.

Клиренс Nissan российской сборки по сравнению с английским вариантом был увеличен ровно на один сантиметр – этого удалось добиться за счет более жестких пружин и амортизаторов.

В результате, дорожный просвет Qashqai оказался очень даже приличным для своего класса – 200 миллиметров.

Так что, на геометрическую проходимость японского кроссовера жаловаться нельзя – если Nissan где-то откровенное не вывозит, то это точно не проблема низких бамперов.

Mazda CX-5 рисковала остаться в болотной жиже навсегда – кузов медленно погружался все глубже, из-за чего пришлось даже выключить мотор. Land Cruiser Prado казался верным спасителем, но проблемы начались с увязшей в грязи буксировочной проушины кроссовера.

  1. После того, как «Мазду» кое-как удалось зацепить за динамическую стропу, проблемы начались уже у Prado.

На очень вязком покрытии даже подготовленный к трудностям Land Cruiser Prado оказался беспомощен – у него просто нет режима «коровник». Японский внедорожник оснащен очень умной системой Multi-terrain Select, которая тонко настраивает режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески под текущие дорожные условия.

Для большинства дорожных условий достаточно этих пакетов, где электроника сама решает, какую пробуксовку допускать, нужно ли подтормаживать отдельные колеса и какое предельное тяговое условие обеспечить, чтобы преодолеть крутой подъем. Вдобавок, у Land Cruiser Prado есть «классические» блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Можно, конечно, еще включить и понижающий ряд, и приподнять корму, благодаря задним пневмостойкам.

Prado, в отличие от конкурентов, в бездну не проваливался – в какой-то момент он просто завис на месте, закапывая себя еще глубже. То, что было под колесами у внедорожника, и землей назвать сложно.

Впрочем, когда Land Cruiser не может сдвинуться с места, ему на помощь приезжает еще один Land Cruiser – в нашем случае это был турбодизельный вариант предыдущего поколения.

Фаркоп, динамическая стропа, блокировки – и подготовленный внедорожник вытащил разом два автомобиля.

Куски глины, монотонные звуки мотора и жуткий грохот – это не военные действия, а всего лишь Nissan Qashqai, у которого напрочь забился шоссейный протектор.

Он на грани фола преодолел очередной сложный участок и уже было приготовился разворачиваться, как отказался ехать по нужной траектории и увяз в самой глубокой луже на маршруте.

Но, Qashqai от услуг Land Cruiser Prado неожиданно отказался: несколько минут раскачек – и кроссовер самостоятельно выбрался на асфальт без намека на перегрев вариатора.

Mazda CX-5 прошла по пути «Кашкая» грациозно, почти без ошибок. Там, где откровенно не хватало сцепления со скользкой поверхностью, выручал 192-сильный мотор. На геометрическую проходимость жаловаться не приходилось: дорожный просвет от низшей точки днища до земли – 215 миллиметров.

Это уже вполне вне дорожные показатели, но общий потенциал вне асфальта слегка портили громоздкие свесы. «Клац-клац-бах», — это CX-5 скачет по ухабам, всякий раз цепляясь задним бампером о землю. Лучше осторожничать со скоростью, чем искать в глине клипсы от бампера.

Но ошибок кроссовер не прощает: один раз поскромничали с «газом» — бежим за Land Cruiser.

Кузов CX-5 хорошо защищен от грязи: массивные двери целиком прикрывают пороги, благодаря чему проем всегда остается чистым. В нижней части переднего бампера расположен широкий черный сегмент из усиленного пластика.

Задний бампер почти целиком защищен от грязи и ударов матовой накладкой.

У Qashqai тоже есть вне дорожный обвес, но он скорее выполняет декоративную функцию: грязь из-под передних колес летит на боковые окна и зеркала, а передний защитный фартук защищает бампер, по большей части, от высоких бордюров.

После бездорожья, у кроссоверов начинается новая жизнь. Просто так взять и сменить имидж с деревенского на городской не получится: понадобится дорогая мойка, лучше с химчисткой и чисткой днища. Колесные диски следует дополнительно промыть шлангом высокого давления: тормозные механизмы у Qashqai и CX-5 ничем не защищены.

Большинство потребителей, почему-то, считали, что раз кроссовер построен на общих агрегатах с седаном или хэтчбеком С-класса, то за МКАД на нем лучше не выезжать. Но, позже, появились модели из сегмента В, и восприятие «старших» SUV кардинально изменилось.

Повзрослели и сами кроссоверы: теперь модели вроде Mazda CX-5 и Nissan Qashqai могут и, главное, любят ездить по сложной пересеченной местности. Первые SUV в мире создавались для американской деревни, но, у современных автомобилей все наоборот.

Выгнать кроссовер из города можно, но город из кроссовера – никогда!

 Полина Лаптева

Тест-драйв Mazda CX-3 и проверка работы полного привода

У нас на тесте машина как раз в более богатой комплектации Style+. Кожаная обивка придает салону такого авто богатый вид.

Читайте також:

Знакомимся с Mazda CX-3 и делимся первыми впечатлениями

После обновления в этой версии появились электрические регулировки и память настроек водительского сиденья. Но наша Mazda CX-3 еще из прошлой партии, поэтому в ней нет этой опции. Хотя сидеть за рулем все равно удобно.

Оснащение Mazda CX-3 – насколько просто с ней подружиться?

Когда руки заняты вещами, я просто делаю шаг от машины – и она самостоятельно блокирует центральный замок. Правда, в движении Мазда так и не научилась делать это автоматически.

Читайте також:

Тест-драйв BMW X2 xDrive20d — проверка боем на наших дорогах

Отдельной кнопки для этого тоже не предусмотрено. Приходится проворачивать «флажок-блокиратор» на двери. А зимой при перехвате руля порой испытываешь легкий дискомфорт от того, что обод греется только в местах обычного хвата.

Переднюю панель отличают качественный материалы, отличное исполнение, “дорогой” вид и хорошая эргономика. На боковинах центральной консоли предусмотрены мягкие подушечки для коленей водителя и пассажира.

Но больше всего неудобств вызывает алгоритм работы аудиосистемы. Каждый раз, как вызываю список станций, он заново загружается. И делает это весьма долго.

Читайте також:

Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

Затем выбирать станции можно только напольным джойстиком Human-Machine Interface (HMI) интерфейса мультимедийной системы MZD Connect. Ведь кнопками на руле можно поочередно переключать лишь те радиостанции, которые занесены в избранное.

В движении реально помогает небольшая подушечка под кисть руки. Так удобнее пользоваться пультом управления Human-Machine Interface (HMI).

Зато очень понравилось, что с началом движения функция тач-скрин у дисплея отключается. Это повышает безопасность, так как нет смысла к нему тянуться и стараться попасть в нужный сектор экрана, надолго отвлекаясь от дороги.

Читайте також:

Тест-драйв Mazda MX-5: відкритий драйв

А джойстиком Human-Machine Interface (HMI) между передними сиденьями это делаешь наощупь, что гораздо быстрее и безопаснее.

Расход топлива самой мощной Mazda CX-3

Благодаря технологии Skyactiv японцы сделали свои атмосферные агрегаты максимально эффективными. В итоге даже при 2,0 л объема двигатель оказывается довольно экономичным. Даже в холода расход топлива здесь немногим более 9 л на 100 км.

И только откровенно активная езда во время тестирования номинантов акции «Автомобиль года в Украине 2019» увеличила этот показатель до 11 л на сотню. При этом машину нещадно гоняли по максимуму.

Для такой езды больше подходит режим Sport. В нем коробка все время старается держать двигатель примерно на 3000 об/мин. В этом случае отклики на добавление газа мгновенны, но в штатной ситуации при спокойном движении мотор слишком напряженно звучит.

Благодаря технологии Skyactiv японцы сделали свои атмосферные агрегаты максимально эффективными.

Чтобы снять это «напряжение», я просто самостоятельно включаю более высокую передачу. Также подрулевыми переключателями я легко ухожу на более низкую ступень, скажем, перед поворотом.

А при внезапной необходимости ускориться не надо щелкать левым подрулевым «лепестком». Достаточно топнуть по акселератору. И тут же срабатывает кикдаун.

Переключатель режимов Drive Selection позволяет менять характер авто. В режиме Sport реакции машины заметно обостряются.

Ручной режим коробки и переключатель режимов Drive Selection позволяют ездить на машине азартно и весело или спокойно и аккуратно. Но в любом случае на дороге полноприводная Mazda CX-3 ведет себя очень надежно.

Насколько хорош полный привод Mazda CX-3

Система i-ACTIV All-Wheel Drive не предназначена для серьезного бездорожья, но в определенных ситуациях она реально помогает. В чем мы не раз и убедились. Ведь наш тест-драйв состоит из двух этапов – зимнего и летнего.

Система предупреждения о выезде из полосы движения есть во всех авто независимо от комплектации. В комплектации Style+ проекционный дисплей выводит основную информацию прямо перед глазами водителя, а камера заднего вида показывет картинку позади авто.

И когда город завалило снегом, полноприводная СХ-3 подарила несколько дней удовольствия. Пока авто с моноприводом рядом буксуют, наша машина уверенно срывается с места на укатанном в белый лед снегу, легко разгоняется на скользком покрытии и в снежной каше.

Но стоит при развороте или в широком открытом вираже резко добавить газу, как авто встает в небольшой красивый занос. Спасибо тебе, Маздочка, за то, что позволяешь пошалить и порой немного опускаешь туго натянутый поводок контроля.

Пусть и однозонный, но в обеих комплектациях Mazda CX-3 установлен климат-контроль. Автоматический режим работы позволяет вообще не отвлекаться на регулировку температурного режима.

Хотя все держишь под контролем. И как только занос становится слишком глубоким, система стабилизации четко отлавливает машину.

Читайте також:

Тест-драйв BMW X2 xDrive20d — проверка боем на наших дорогах

А летом, помня про низкий передний свес и клиренс в 160 мм, аккуратно съезжаем с асфальта и легко проезжаем по песчаной лесной дороге. И во всех этих случаях достаточно просто направлять машину в поворот.

В нашей машине пока еще нет электрических приводов регулировок водительского кресла, но минимум движения механическими рычагами и вот уже я сижу достаточно удобно.

Дальше система контроля тяги G-Vectoring Control незаметно для водителя решает, сколько крутящего момента и на какое колесо следует перенаправить, чтобы кроссовер проехал поворот без вмешательства системы стабилизации.

Читайте також:

Как изменился Mercedes-Benz GLA 2017 года – тест в Украине

Комфорт хода Mazda CX-3

Машиной настолько приятно управлять, что я реально придумываю, куда бы еще поехать на Mazda CX-3. Причем состояние дорог не имеет значения.

На втором ряду при росте 175 см сам за собой я сижу впритык, места в ногах мало. Но не стоит забывать о В-классовости модели.

Колеса с 18-дюймовыми дисками порой жестковато встречают грубые небольшие неровности. Машина в простом оснащении и с «шестнадцатыми» дисками будет в такой ситуации комфортнее. Ведь шины с более высоким профилем лучше поглощают подобные дефекты.

Читайте також:

Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

Но я бы не стал ради этого отказываться от красивых «восемнадцатых» дисков. Ведь подвеска все равно здорово отлавливает толчки и удары, смягчая их до уровня упругого дружеского подталкивания.

Объем багажника 350 л – показатель для В-класса стандартный. Если сложить спинки заднего ряда, то отсек увеличивается до 1260 л.

И только на частых жестких неровностях, например, на брусчатке, ходовая немного теряет собранность.

«Внедорожный антураж машине придает развитая защита нижнего периметра кузова из неокрашенного пластика. Но, несмотря на это и наличие полного привода i-ACTIV All-Wheel Drive выезжать на пересеченную местность на СХ-3 надо аккуратно. Дорожный просвет всего в 160 мм и выдающийся передний свес кузова ограничивают геометрическую проходимость авто.»

Что надо знать о Mazda CX-3

Компактная и юркая Mazda CX-3 ведет себя на асфальте, словно бойкий озорной хэтчбек. И так же, как в ее чувственном дизайне ощущается выверенная сдержанность, в реакциях руля заметны «дорогие» ощущения.

А материалы, качество изготовления и оснащение на премиальном уровне. Да и внедорожных возможностей достаточно для обычных условий. Своим оппонентам она бросает вызов «классическим» подходом к выбору силового агрегата.

Вот только пока не может официально играть в сегменте дизельных машин. А это еще сильнее укрепило бы позиции Мазды среди субкомпактных кроссоверов. Ведь основные конкуренты подобных двигателей тоже не предлагают.

Фото автора

Технические характеристики Mazda CX-3
Тип двигателябенз. с непоср. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1998
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин110(150)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин204/2800
Тип приводаполный
КП6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч195
Разгон 0-100 км/ч, с9.6
Расх. трасса-город, л/100 км5,5-7,8
Объем бака, л44

Мазда сх 5 полный привод подключаемый или постоянный

Полный привод – это уже практически требование для любого конкурентоспособного кроссовера. Представить себе такой автомобиль на обычном переднем приводе попросту невозможно. О том, что подобные системы гораздо безопаснее и эффективнее, сказано и написано чрезвычайно много.

Каждый автопроизводитель разрабатывает собственные механизмы и Мазда не стала исключением. Тема полного привода CX 5  крайне интересна сразу по нескольким причинам.

Японская загадка

Еще до выхода в массовую продажу автомобиль был широко разрекламирован. Будущим владельцам подробно описывали все новшества, особенно интегрированные системы Скайэктив, которые стали настоящим прорывом для авто средней ценовой категории.

И только привод кроссовера оставался полной загадкой. Причем даже Скай-методики к нему не применялись. Японцы остались верны традиционным технологическим решениям в части трансмиссии. Уже по факту первых тест-драйвов поклонники Мазда смогли подробно изучить, а затем и оценить, достоинства именно этой системы полного привода.

Принцип работы

Самое интересное в данном случае – управление задних колес. Оно регулируется электронно, именно такой способ перераспределения нагрузки сегодня считается наиболее эффективным для кроссоверов в условиях «смешанного» использования на городских улицах и изредка на проселочных дорогах. В механизме использована надежная многодисковая муфта, которая и берет на себя основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Мазды. Пока нет пробуксовки, машина будет вести себя как переднеприводная. Нет определённого жесткого значения, какой процент усилия должен в экстренном случае передаться задним колесам.

Полная блокировка муфты совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно, это практически максимум. Полный привод Мазда СХ 5 в вопросе исполнения, и в части того, как он работает на практике совпадает с тем, что показывают модели СХ 7 и СХ 9. Муфта традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней трансмиссии выглядит следующим образом:

  • Редуктор
  • Вал карданный
  • Дифференциал с интегрированной муфтой.

Штатная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски муфты управления полностью разомкнуты, крутящий момент на задние колеса не направляется, диски ведомой и ведущей части не двигаются относительно друг друга и вращаются совместно с системой. Когда системы авто регистрируют угловую разницу между вращениями колес свыше 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, начинается подключение полного привода.

Блок управления трансмиссии передает импульс на катушку, заставляя якорь примагнититься и сомкнуть диски. Ведущий и ведомый диски меняют свое положение, муфта приходит в состояние работоспособности, а именно, сжимается.

Процесс отключения полного привода прост – отключается генерация электромагнитного поля, якорь отсоединяется,  детали размыкаются.

Происходит это при регистрации стабильного движения авто, включении антиблокировочных систем или механизмов стабилизации.

Дополнительные функции

Польза полного привода в заносе очевидна, но кроме того, задние колеса активно работают и в других ситуациях на дороге. Так на старте они получают определенный крутящий момент, исключая возможность пробуксовки.

То же происходит и при резкой попытке ускорения во время движения по прямой линии.

С другой стороны, когда один из датчиков зафиксирует затяжной крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии будет автоматически уменьшена для получения адекватного отклика автомобиля без жёсткой отдачи.

Сам задний привод защищен особым техническим решением. Один из датчиков машины следит за температурой масла в агрегате и разницей в скорости вращения передних и задних колес. Если температура поднимается выше 100 градусов и держится некоторое время, задний привод будет отключен.

То же самое произойдет в целях защиты механизма при чрезмерной нагрузке на заднюю часть и почти полной остановке передних колес.

Практика

Автолюбители подтверждают неплохую работу полного привода на СХ 5. Конечно, исследовать абсолютно все параметры невозможно. Но самый популярный метод тестирования системы – выезд из города на дачу в дождливую погоду. Так ощутить разницу между переднеприводным и полноприводным авто можно в полной мере.

Из недостатков системы отмечают нечеткое срабатывание муфты при активном старте. Подключается она не всегда сразу и иногда пробуксовка все же имеет место. Достаточно критики опубликовано и в адрес вариативности трансмиссии. В процессе эксплуатации достаточно сложно оценить, от чего и в какой степени срабатывает механизм подключения полного привода.

Поэтому точно предугадать распределение крутящего момента невозможно. Даже одинаковая скорость в примерно равной дорожной ситуации по-разному может повлиять на передаваемые задним колесам проценты крутящего момента.

Подобная особенность авто может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в наиболее экстремальной дорожной ситуации.

Но рядовой автовладелец вряд ли хоть раз столкнется с этой проблемой, хотя иметь ее ввиду будет не лишним.

Спорным остается характеристика «ожидания». Если отслеживать показания распределения крутящего момента, можно отметить, что в любой момент движения задние колеса получают от 2 до 10 процентов усилия. Поэтому чистый передний привод на машине практически не наблюдается. Для части автолюбителей это оказалось минусом системы.

Создатели заложили в механизм регуляции солидную долю преднатяга задней трансмиссии. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации.

С точки зрения быстроты реагирования – это несомненный плюс, но на практике нужным ожидание оказывается не часто.

Подобная работа, очевидно, не способствует экономии топлива, что компенсируется прочими нововведениями в стиле Скайэктив.

Поэтому однозначной оценки работы полного привода СХ 5 нет, а единственным верным методом исследования остается многочасовая дорожная практика.

Аккумулятор для брелока CX-5 1. 2012-2016 Mazda CX-5 Smart Key Fob Руководство по замене аккумулятора Аккумулятор внутри «умного» ключа брелок пульт дистанционного управления системой доступа без ключа и кнопка стартовая система первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и доработка 2016 г.) Mazda CX-5 может ослабнуть через несколько лет использования. Для просмотра моего руководства по изменению аккумулятор для брелока (включая номера запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.
CX-5 Лампочки для карты 2. Руководство по замене лампочек карты Mazda CX-5 2012-2016 Если нужно поменять сгоревшую карту лампочка в потолочной консоли вашего 1-го поколения (2012 г., 2013, 2014, 2015 и обновленный 2016 модельного года) Mazda CX-5, проверьте из моих инструкций по процедуре DIY (включая замену номер детали), нажав на текстовую ссылку выше или эскиз изображение слева.
Купольные лампы CX-5 3. Замена ламп для чтения на Mazda CX-5 (2012-2016) Руководство Mazda CX-5 Внедорожник оборудован двумя купольными или «задними лампами для чтения», расположенными в обивка потолка над 2-м рядом пассажирских сидений. Если нужно поменять перегоревший лампочку или обновите их оба до более ярких светодиодных блоков, проверьте мои DIY инструкции по процедуре, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.
CX-5 Воздушный фильтр салона 4. 2012-2016 Mazda CX-5 HVAC Руководство по замене воздушного фильтра салона Если система A / C в вашем первом поколение (2012, 2013, 2014, 2015 и обновленное 2016) Mazda CX-5 не работает так хорошо или воздух выходит из вентиляционных отверстий пахнет затхлым, наверное, нужно почистить или заменить салон элемент воздушного фильтра. Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению (включая номера запасных частей), нажав на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.
CX-5 Дверная панель 5. 2012-2016 Mazda CX-5 Руководство по снятию внутренней дверной панели Если вы хотите обновить дверь OEM колонки в вашем Mazda CX-5 SUV, вам сначала нужно снять пластиковые межкомнатные дверные панели. Взгляните на мой урок DIY для процедуру, нажав на текстовую ссылку выше или эскиз изображение слева.
Багажник / фонарик багажного отделения 6. Руководство по замене лампочки в багажном отделении Mazda CX-5 2012-2016
Щетка заднего стеклоочистителя 7. 2012-2016 Mazda CX-5 Руководство по замене щетки стеклоочистителя заднего стекла Если у вас были проблемы с видением заднего лобового стекла вашего Mazda CX-5 SUV во время дождя или снега шторм, наверное, надо поменять щетку дворника заднего стекла. Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуру, включая номера запасных частей, щелкните текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.
Освещение номерного знака 8. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака на Mazda CX-5 2012-2016 Если нужно поменять сгоревший лампочка номерного знака в двери багажного отделения вашего первого автомобиля поколения Mazda CX-5, ознакомьтесь с моим подробным руководством по DIY от нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.
CX-5 Задний фонарь 9. Руководство по замене ламп заднего хода Mazda CX-5 2012-2016 Задние фонари в сборе Mazda CX-5 содержит тормоз, указатель поворота, задний боковой маркер, парковочную и обратные лампочки. Если вам нужно изменить что-либо из этих луковицы, взгляните на мою инструкцию для процедуры своими руками (включая номера запасных частей), нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.
CX-5 Лампы головного света 10. 2012-2016 Mazda CX-5 Руководство по замене ламп накаливания Корпуса фар первого поколение (2012, 2013, 2014, 2015 и обновленное 2016) Mazda CX-5 Внедорожник содержат ближний свет, дальний свет и передний указатель поворота луковицы. Если вам нужно изменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим руководством по этой процедуре (включая номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку выше

.

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Как работает полный привод Мазда CX-5: Проверяем бездорожьем

Полный привод – это уже практически требование для любого конкурентоспособного кроссовера. Представить себе такой автомобиль на обычном переднем приводе попросту невозможно. О том, что подобные системы гораздо безопаснее и эффективнее, сказано и написано чрезвычайно много.

Каждый автопроизводитель разрабатывает собственные механизмы и Мазда не стала исключением. Тема полного привода CX 5  крайне интересна сразу по нескольким причинам.

Японская загадка

Еще до выхода в массовую продажу автомобиль был широко разрекламирован. Будущим владельцам подробно описывали все новшества, особенно интегрированные системы Скайэктив, которые стали настоящим прорывом для авто средней ценовой категории.

И только привод кроссовера оставался полной загадкой. Причем даже Скай-методики к нему не применялись. Японцы остались верны традиционным технологическим решениям в части трансмиссии. Уже по факту первых тест-драйвов поклонники Мазда смогли подробно изучить, а затем и оценить, достоинства именно этой системы полного привода.

Принцип работы

Самое интересное в данном случае – управление задних колес. Оно регулируется электронно, именно такой способ перераспределения нагрузки сегодня считается наиболее эффективным для кроссоверов в условиях «смешанного» использования на городских улицах и изредка на проселочных дорогах. В механизме использована надежная многодисковая муфта, которая и берет на себя основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Мазды. Пока нет пробуксовки, машина будет вести себя как переднеприводная. Нет определённого жесткого значения, какой процент усилия должен в экстренном случае передаться задним колесам.

Полная блокировка муфты совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно, это практически максимум. Полный привод Мазда СХ 5 в вопросе исполнения, и в части того, как он работает на практике совпадает с тем, что показывают модели СХ 7 и СХ 9. Муфта традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней трансмиссии выглядит следующим образом:

  • Редуктор
  • Вал карданный
  • Дифференциал с интегрированной муфтой.

Штатная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски муфты управления полностью разомкнуты, крутящий момент на задние колеса не направляется, диски ведомой и ведущей части не двигаются относительно друг друга и вращаются совместно с системой. Когда системы авто регистрируют угловую разницу между вращениями колес свыше 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, начинается подключение полного привода.

Блок управления трансмиссии передает импульс на катушку, заставляя якорь примагнититься и сомкнуть диски. Ведущий и ведомый диски меняют свое положение, муфта приходит в состояние работоспособности, а именно, сжимается. Процесс отключения полного привода прост – отключается генерация электромагнитного поля, якорь отсоединяется,  детали размыкаются. Происходит это при регистрации стабильного движения авто, включении антиблокировочных систем или механизмов стабилизации.

Дополнительные функции

Польза полного привода в заносе очевидна, но кроме того, задние колеса активно работают и в других ситуациях на дороге. Так на старте они получают определенный крутящий момент, исключая возможность пробуксовки. То же происходит и при резкой попытке ускорения во время движения по прямой линии. С другой стороны, когда один из датчиков зафиксирует затяжной крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии будет автоматически уменьшена для получения адекватного отклика автомобиля без жёсткой отдачи.

Сам задний привод защищен особым техническим решением. Один из датчиков машины следит за температурой масла в агрегате и разницей в скорости вращения передних и задних колес. Если температура поднимается выше 100 градусов и держится некоторое время, задний привод будет отключен.

То же самое произойдет в целях защиты механизма при чрезмерной нагрузке на заднюю часть и почти полной остановке передних колес.

Практика

Автолюбители подтверждают неплохую работу полного привода на СХ 5. Конечно, исследовать абсолютно все параметры невозможно. Но самый популярный метод тестирования системы – выезд из города на дачу в дождливую погоду. Так ощутить разницу между переднеприводным и полноприводным авто можно в полной мере.

Из недостатков системы отмечают нечеткое срабатывание муфты при активном старте. Подключается она не всегда сразу и иногда пробуксовка все же имеет место. Достаточно критики опубликовано и в адрес вариативности трансмиссии. В процессе эксплуатации достаточно сложно оценить, от чего и в какой степени срабатывает механизм подключения полного привода.

Поэтому точно предугадать распределение крутящего момента невозможно. Даже одинаковая скорость в примерно равной дорожной ситуации по-разному может повлиять на передаваемые задним колесам проценты крутящего момента. Подобная особенность авто может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в наиболее экстремальной дорожной ситуации. Но рядовой автовладелец вряд ли хоть раз столкнется с этой проблемой, хотя иметь ее ввиду будет не лишним.

Спорным остается характеристика «ожидания». Если отслеживать показания распределения крутящего момента, можно отметить, что в любой момент движения задние колеса получают от 2 до 10 процентов усилия. Поэтому чистый передний привод на машине практически не наблюдается. Для части автолюбителей это оказалось минусом системы.

Создатели заложили в механизм регуляции солидную долю преднатяга задней трансмиссии. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации. С точки зрения быстроты реагирования – это несомненный плюс, но на практике нужным ожидание оказывается не часто. Подобная работа, очевидно, не способствует экономии топлива, что компенсируется прочими нововведениями в стиле Скайэктив.

Поэтому однозначной оценки работы полного привода СХ 5 нет, а единственным верным методом исследования остается многочасовая дорожная практика.

цена 2 689 000 ₽ в автосалоне РОЛЬФ Химки Mazda — 489531

Smart Card

i-stop — Система перезапуска двигателя

Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

Датчик дождя и света

Датчики парковки спереди и сзади

Климат контроль, 2 зоны

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Маршрутный компьютер

Обогрев заднего стекла

Омыватель фар

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона

Сиденье водителя с электроприводом

Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей

Электропривод сложения боковых зеркал

Отзывы автовладельцев Mazda CX-5 с фото

Отзыв о Mazda CX-5 «Хороший автомобиль»

Доброго времени суток, решил написать своё мнение об авто накатав на нем два с половиной года и34000 км. При покупке выбирал исходя из необходимых лично мне параметров, а именно подключамый полный привод, хорошая комплект…

Отзыв о Mazda CX-5 «мазда сх5 — лучший автомобиль Японии 2012года»

Отличный автомобиль для загородного и городского режима эксплуатации. Современный внешний дизайн, комфортный и уютный салон, просторный багажник для дальних путешествий.Динамика разгона обеспечивается с оценкой отлично до…

Отзыв о Mazda CX-5 «Классный автомобиль! Очень красивый, мощный и экономичный!»

Во внешность автомобиля при разработке инженерами были вложены два животных гепард и акула — это так и есть очень быстрый, дерзкий, но в тоже время экономичный! Салон очень просторный как для впереди сидящего пассажира и в…

Отзыв о Mazda CX-5 «Японское качество,практичность»

— На тот момент, как только появилась новая линейка skyactiv, мне сразу же понравилась внешность автомобиля, линии кузова плавные, обтекаемые, все с иголочки. — Салон исполнен в стилистике бмв, в особенности передняя торп. ..

Отзыв о Mazda CX-5 «Мазда СХ-5»

Хочу коротко написать о машине, в основном машина «бомба», ездить одно удовольствие, ни одна мазда с ней не сравнится, есть конечно и косяки, такие как например, слабая «шумка», ручки обтянуты тряпкой, и так ещё по мелочи,…

Отзыв о Mazda CX-5 «Белий 2»

Всем привет Со второго раза решил написать небольшой очерк. Я полтора года поездил на кашкае с 1.6 se мех. ну у пробежали без поломок за эти полтора года 90т.км. Кашак меня во всем устраивал,но тут я созрел на автомат(…

Отзыв о Mazda CX-5 «Японцы на высоте!»

Прекрасный автомобиль! Пройдёмся по пунктам: 1. Внешность — ну глядя на автомобиль я думаю если не у всех, то у многих вздрогнет сердце. Правильные линии, дерзость, безупречное соотношение пропорций. 2. Салон — Все в ст…

Отзыв о Mazda CX-5 «Красота с интеллектом»

Машину купил потому, что очень понравилась по нескольким причинам: красивая снаружи, удобная внутри, ну и мощность вполне достаточная. Плюс двигатель и вправду оказался очень экономичным, какая машина еще похвастается 11 л. ..

Отзыв о Mazda CX-5 «Отличное соотношение цена-качества»

Внешность авто мне нравиться очень, действительно японцы постарались подчеркнуть спортивность кроссовера. В салоне очень уютно, даже отодвинув кресло водителя до упора — задний пассажир чувствует себя не зажатым. Динамик…

Обзор Mazda CX-5 2021 года: веселье на передовой

Даже если вы будете получать удовольствие за рулем, стиль CX-5 гарантирует, что вы останетесь незамеченными.

Эндрю Крок / Roadshow

Иногда изменение означает потерять из виду то, что вы раньше дорожили. К счастью, это не относится к Mazda CX-5 2021 года. В то время как японский автопроизводитель ввел в свои последние автомобили доступную дозу отделки роскошного уровня, компания не упускает из виду веселую природу вождения, которая привлекала людей в ее демонстрационные залы в прошлые годы. Во всяком случае, это только делает этот компактный кроссовер более привлекательным.

Нравится

  • Удовольствие от вождения
  • Красиво оформленный интерьер
  • Доступный

Не нравится

  • Свет в грузовом отсеке
  • Средние MPG
  • Отсутствие сенсорного экрана не для всех

Fashion forward

Я ценю чистые линии корпуса CX-5, в которых отсутствуют резкие углы и привлекающая внимание яркость, с легким намеком на агрессию на капоте, уступающим место приглушенным изгибам по бокам.Конечно, это немного анонимно, но я думаю, что это интересно в сегменте компактных кроссоверов; конкуренты, такие как Toyota RAV4 и Nissan Rogue, довольствуются тем, что изо всех сил стараются раскрасить свой уникальный стиль, но в целом игнорируют динамику вождения, в то время как Mazda придерживается противоположного подхода.

Лучшие детали конструкции CX-5 находятся внутри. Эта кабина — одна из моих любимых в этом сегменте; Так же, как и внешний вид, Mazda предпочитает чистоту, а не стильный внешний вид.Добавьте к этому большое количество впечатляюще мягкой кожи на моем тестере отделки Signature, и вы получите интерьер, граничащий с истинной роскошью — и по цене ниже средней цены сделки с новым автомобилем. Передние сиденья просторны и удобны, но не слишком тесны, и хотя на задних сиденьях может быть немного тесновато для людей ростом более 6 футов, сзади все же есть приличное количество места.

Однако

Storage — это немного смешанная сумка. Сама кабина CX-5 имеет достаточное количество мест для хранения своего хлама, будь то лоток размером с телефон или маску под климат-контролем или глубокий центральный подлокотник со съемной полкой. Однако грузовой отсек страдает по сравнению с конкурентами; на 30,9 кубических футов позади сидений второго ряда CX-5 сильно отстает от Honda CR-V (около 38 кубических футов), Toyota RAV4 (около 37) и Nissan Rogue (около 36). Вам придется либо проявить творческий подход к упаковке вещей, либо выяснить, какой ребенок останется дома.

Награждение в дороге

Mazda CX-5 2021 года оснащается одним из двух двигателей. Более низкие комплектации получают 2,5-литровый безнаддувный I4, который выдает 187 лошадиных сил, но пример Signature высшего уровня, представленный передо мной, поднимает некоторые серьезные проблемы с 2,5-литровым турбированным двигателем I4, который увеличивает мощность до мясистых 250 л.с. и 320 фунтов. -ноги крутящего момента. (Эти цифры относятся к топливу премиум-класса; использование дешевых материалов снижает эти характеристики до 227 и 310 соответственно). Использую ли я крутящий момент для быстрого переключения между светофорами по городу или выкручиваю четырехцилиндровый двигатель на более высоких оборотах, чтобы обгонять автомобили. На шоссе я ни в коем случае не испытываю недостатка в большей движущей силе.Оба двигателя используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может показаться немного отстающей от времени по количеству передач, но на практике это коробка с плавным переключением, которая никогда не привлекает внимания.

Добавление некоторых забавных характеристик в динамику движения массового автомобиля иногда требует компромисса в повседневной пригодности, но не здесь. Статические амортизаторы 2021 CX-5 выполняют впечатляющую уравновешивающую способность, поглощая большую часть дорог с широким покрытием и мало возвращаясь при толчках или неудобном движении.Тем не менее, в то же время вход в поворот быстрее, чем могли бы мои пассажиры, не вызывает ощущения плавучести или замешательства. Рулевое управление прямое, но не настолько тугое, чтобы небольшие движения ощущались как большие, а обе педали невероятно просто модулировать для плавности. Как и его стиль, я думаю, что приводы CX-5 понравятся широкому кругу покупателей.

О, не волнуйтесь, здесь спрятана обратная сторона.К сожалению, это экономия топлива. CX-5 2021 года с полным приводом и более мощным двигателем имеет рейтинг EPA — всего 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Заметьте, мне удалось превзойти эти цифры на пару, но оценки федералов мрачны перед лицом конкурентов Mazda. Для контекста, аналогично оборудованный Honda CR-V рассчитан на город на 27 миль на галлон и на шоссе на 32 мили на галлон, при этом RAV4 опережает Honda на шоссе на 1 милю на галлон. Опять же, это цена, которую вы платите за крутящий момент в 310 фунт-фут, чего у других автомобилей, упомянутых здесь, определенно нет.

Интерьер CX-5 дает возможность некоторым автопроизводителям «премиум-класса» потратить свои деньги.

Эндрю Крок / Roadshow

Slick standard tech

В то время как многие конкуренты Mazda довольны тем, что дают вам маленький экран, если вы не потратите больше денег на более высокую комплектацию или пакет опций, 2021 CX-5 дает каждому покупателю 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. установлен высоко на приборной панели, на которой работает новейшая версия программного обеспечения Mazda Connect.Как и остальная часть интерьера, этот экран выглядит чертовски необычно, со стандартным рисунком темного режима, который не отвлекает глаз. Он отзывчивый, и Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, но покупателям, привыкшим к сенсорным экранам, может не понравиться тот факт, что единственные методы манипуляции — это поворотный диск на центральной консоли и голосовые команды с помощью кнопки на рулевом колесе. Когда приходит время подзарядки, в каждом ряду есть два порта USB, хотя базовый CX-5 Sport обходится только разъемами на передней панели.

Но это не единственный экран, спрятанный в CX-5. Grand Touring и более высокие комплектации также получают 7-дюймовый ЖК-дисплей в приборной панели, которая включает в себя спидометр и может отображать немного дополнительной информации с обеих сторон; он немного освещает функции, но он выполняет свою работу, не перегружая водителя. На вариантах Grand Touring Reserve и Signature также есть проекционный дисплей, который отображает соответствующую информацию на лобовом стекле, а не на изящном всплывающем пластике, на который раньше полагалась Mazda.

Как и большинство других автопроизводителей, Mazda добавила ряд активных и пассивных систем безопасности, независимо от отделки салона. Каждый 2021 CX-5 получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Усовершенствованная модель Signature добавляет к этому монитор объемного обзора, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Помимо обычных страниц для аудио и навигации, вы можете отслеживать расход топлива… хотя, учитывая его эффективность, возможно, вы не захотите этого делать.

Эндрю Крок / Roadshow

Вплоть до латунных гвоздей

Mazda CX-5 2021 года доступна по цене: модель Sport FWD стоит от 26 370 долларов, включая 1100 долларов для страны назначения. AWD — это вариант стоимостью 1400 долларов за любую комплектацию, кроме Grand Touring Reserve и Signature, где он является стандартным. Цена достигает максимума с отделкой Signature моего тестера, которая обойдется вам в 38 505 долларов — изрядная разница, да, но все же в пределах доступности.

Это ставит CX-5 в один ряд с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue, которые все являются жизнеспособными конкурентами. Тем не менее, главные конкуренты CX-5 — довольно молочные, предлагая мало интересного в плане драйва. Mazda может иметь немного меньше грузового пространства по сравнению с остальными, но компромисс — это компактный кроссовер, который спроектирован с учетом более чем механической транспортировки.

Drive selection — это система переключения режима движения автомобиля.Когда выбран спортивный режим, реакция автомобиля на нажатие педали акселератора усиливается. Это обеспечивает дополнительное быстрое ускорение, которое может потребоваться для безопасного маневрирования, например смены полосы движения, выезда на автострады или обгона других транспортных средств.


Не используйте спортивный режим при движении по скользкой дороге, например по мокрой или заснеженной дороге.Это может вызвать скольжение шины.


  • При выборе спортивного режима движение с более высокими оборотами двигателя увеличивается, что может привести к увеличению расхода топлива. Mazda рекомендует отключить спортивный режим при нормальном вождении.

  • Режим привода не может быть переключен в следующих условиях:

    • ABS / TCS / DSC работает

    • Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go) Система Система отображения / Система Mazda Radar Cruise Control (MRCC) / круиз-контроль работает.

    • Рулевое колесо резко вращается

Mazda CX-5 2021 года едет как чемпион по снегу

Если вы покупаете компактный кроссовер, то легко понять, почему Mazda CX-5 — отличный выбор. Его спортивная динамика, гладкий внешний вид и хорошо оборудованный интерьер делают его одним из главных соперников в своем классе, а еще лучше то, что он доступен с полным приводом. У меня действительно была возможность протестировать эту функцию во время снежной бури в Колорадо, и CX-5 справился с этим как чемпион.

Вы можете уверенно водить Mazda CX-5

Тестируя Mazda CX-5 Signature 2021 года в течение недели, я не мог понять, насколько уверенно и уверенно она себя чувствовала при энергичной езде.Его рулевое управление было тугим и отзывчивым, как и педаль газа, и, хотя он действительно ездил комфортно, его подвеска заставляла его чувствовать себя уверенно на каждом повороте. Учитывая его больший размер, ходовые качества CX-5, подобные Miata, никогда меня не переставали удивлять.

Но тут пошел снег.

Mazda CX-5 2021 года в снегу на следующий день после снегопада | Джо Сантос

Если вы не знакомы с этим, Денвер, штат Колорадо, известен своими ужасными метелями в зимние месяцы года. Сегодня будет хорошо и солнечно, а на следующий день повсюду будет сыпаться «небесная перхоть». В тот день было солнечно весь день, и когда наступила ночь, белое вещество начало сильно падать.

Приятно смотреть, когда сидишь внутри, но, поскольку у меня была Mazda CX-5, я знал, что пора испытать ее. Снег был неумолимым, так что я не мог видеть это хорошо перед собой, но, несмотря ни на что, CX-5 никогда не терял сцепления с дорогой, и я чувствовал себя увереннее на протяжении всей поездки.

Задний снимок Mazda CX-5 2021 года в снегу на следующий день после снегопада | Джо Сантос

СВЯЗАННЫЙ: Сколько миль продержится Mazda CX-5?

Mazda CX-5 хорошо держит снег

Большинство полноприводных автомобилей являются «реактивными», что означает, что, хотя система полного привода активирована постоянно, она ожидает проскальзывания передних колес, прежде чем задействовать задние колеса для увеличения тяги. Однако, по словам Mazda, система полного привода I-ACTIV в CX-5 2021 года является «прогнозирующей» системой, в которой она контролирует 27 различных датчиков более 200 раз в секунду и измеряет скорость вращения колес автомобиля, динамику двигателя, перегрузки. , и действия водителя во внимание при передаче мощности на колеса с тяговым усилием.

Интерьер Mazda CX-5 2021 года | Джо Сантос

СВЯЗАННЫЙ: 3 причины выбрать Mazda CX-5 вместо Honda CR-V

Только по этой причине — в дополнение к некоторым хорошо работающим 19-дюймовым всесезонным шинам — я смог уверенно разгоняться, поворачивать и водить машину на протяжении всего снежного путешествия. И несмотря на то, что за одну ночь на самом деле выпало около 12 дюймов снега, CX-5 никогда меня не подводил, и мне казалось, что на улице совершенно ясно.

Снимок 19-дюймового колеса Mazda CX-5 Signature | Джо Сантос

Если вы живете в снежном штате, то покупайте Mazda CX-5 с I-ACTIV AWD

Если вы живете в штате, где часто идет снег — или время от времени, как в Денвере — то я настоятельно рекомендую вам поставить галочку напротив «полный привод» при покупке Mazda CX-5. Нет, это не совсем полноприводный монстр, которого можно было бы посадить в большем грузовике или внедорожнике, но для тех времен, когда вам нужно просто пройти через легкий или умеренный снег, Mazda CX-5 со всеми — полный привод обязательно пригодится.

Mazda CX-5 2021 года. Обзор | Что нового, безопасность, цены и фото

Если вы ищете компактный роскошный внедорожник, но сомневаетесь в более высоких ценах и эксплуатационных расходах (что вполне понятно), Mazda CX-5 2021 года — идеальная альтернатива. Все начинается с элегантного спортивного стиля и продолжается внутри, где его красивый дизайн и плюшевые материалы являются явным шагом вперед по сравнению с другими в этой ценовой категории. Затем, когда вы садитесь за руль, CX-5 впечатляет привлекательными манерами вождения, которые мы обычно описываем как характерные для «бюджетного Porsche».«Его доступный двигатель с турбонаддувом имеет даже такую ​​же или большую мощность, как несколько роскошных кроссоверов аналогичного размера.

Теперь, если CX-5 можно с полным основанием считать альтернативой роскошным автомобилям, можно с уверенностью сказать, что он также противостоит не роскошным автомобилям, таким как популярные Honda CR-V и Toyota RAV4. Безусловно, его стиль, шикарный интерьер и манера вождения имеют большое значение. Он также получит новую информационно-развлекательную систему на 2021 год, устраняющую один из немногих недостатков Mazda. Он по-прежнему меньше, чем у ведущих конкурентов, особенно в грузовом отсеке, поэтому, если максимальная полезность и универсальность являются приоритетом, возможно, это не лучший выбор.Мода и функциональность редко идут рука об руку, и CX-5 не исключение.

Что нового в 2021 году?

CX-5 получит столь необходимый новый информационно-развлекательный интерфейс к 2021 году. Это тот же самый блок, что и в меньшем CX-30, который значительно улучшает предыдущий интерфейс Mazda с большим 10,25-дюймовым дисплеем, улучшенной графикой и структурой меню, а также переработанным органы управления на центральной консоли. Многие по-прежнему предпочтут интерфейс с сенсорным экраном, но это больше не является потенциальным препятствием для сделки, как раньше.Еще одно дополнение к 2021 году — это CX-5 Carbon Edition, изображенный ниже, который добавляет черную отделку и колеса к эксклюзивному экстерьеру Polymetal Grey, а также салон из красной кожи.

На что похож интерьер CX-5 и автомобильная техника?

CX-5 может похвастаться красивым, высококлассным дизайном с соответствующими материалами, источая атмосферу премиум-класса, с которой не может сравниться ни один из его прямых конкурентов. Его два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, имеют сиденья с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутые высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой.На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань. Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли — более приятный штрих, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава — особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти более причудливые штрихи отсутствуют на более низких комплектациях, но общее ощущение остается более премиальным и стильным, чем у большинства конкурентов, особенно что-то вроде Toyota RAV4, которое стремится к большей жесткости.

Технический интерфейс Mazda, который был одним из основных недостатков CX-5, к 2021 году будет значительно более продвинутым и улучшенным.Экран панели управления стал больше и его легче увидеть при обновленном и более быстром пользовательском интерфейсе. Ручка, которая управляет им, большая, эргономично расположена на центральной консоли и, как и контроллер BMW iDrive, может вращаться по меню или перемещаться вверх / вниз, влево / вправо между значками. Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto. Прокручивать списки воспроизведения или контакты на самом деле проще с помощью ручки, но выбор значков на экране меню занимает больше времени, чем с помощью сенсорного интерфейса.К счастью, интеграция со смартфоном достаточно продумана, чтобы переопределить встроенную функцию голосовых команд Mazda, когда ваше устройство подключено к сети, поэтому вместо этого вы можете разговаривать с Siri или Google.

Насколько велик CX-5?

CX-5 — это примерно средний класс по общему внутреннему пространству. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходных.

CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов.У Toyota RAV4 (37,5) и Honda CR-V (39,2) их больше, а у Subaru Forester — от 33 до 35 в зависимости от опций. Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.

Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5.Спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен. Мы также протестировали Mazda CX-30 и Mazda3, если вам интересно узнать о различиях в размерах между Mazda.

Каковы характеристики экономичности и производительности CX-5?

Большинство версий Mazda CX-5 в стандартной комплектации поставляется с атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента — совершенно средний показатель для сегмента.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании с FWD и 24/30/26 с AWD.

Опционально для Carbon Edition и стандартно для Grand Touring Reserve и Signature — это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут при работе на обычном газе (он увеличивается до 250 л.с. и 320 фунт-фут, когда работает на октане 93, что часто требуется для люксовых моделей).Он идет только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Экономия топлива по-прежнему довольно приличная на 22/27/24.

Каким CX-5 нравится водить?

Компактный кроссовер Mazda

идеально подходит для человека, чьи жизненные перемены потребовали перехода от маневренного автомобиля к семейному грузовику. Его точное рулевое управление и реакция дроссельной заслонки вызывают ассоциации с Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия способствует производительности, а не экономии топлива (при сохранении относительно хорошего пробега).Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная, идеальная посадка для водителя и достаточное ворчание доступного турбомотора должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.

Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот. Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже если поверхность сухая.Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, обычно присущим спортивным седанам.

Какие еще обзоры Mazda CX-5 я могу прочитать?

Заметки для водителей

2019 Mazda CX-5 Turbo | Больше силы, больше любви

«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это. Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а наддув происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из поворотов.”

Тест багажа Mazda CX-5 2019 | Сколько умещается в багажнике

Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.

Mazda CX-5 Плюсы и минусы Видео

Редактор

West Coast Джеймс Рисвик делится своими плюсами и минусами CX-5, когда он был совершенно новым в 2017 году.

Honda CR-V и Mazda CX-5 в сравнении | Трудный выбор

За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики.Обе версии были обновлены с тех пор, как это было написано, но наши мнения в целом остались прежними.

Mazda CX-30 2021 года Обзор

Нравится звук CX-5, но не нужно , что много места? CX-30 имеет в основном те же преимущества, что и CX-5, но он меньше и дешевле.

Сколько стоит Mazda CX-5 2021 года и какие функции доступны?

Цены на Mazda CX-5 2021 года начинаются с 26 370 долларов США, включая 1100 долларов США.Полный привод стоит 1500 долларов, за исключением топовых моделей с турбонаддувом, которые включают его в стандартную комплектацию.

Стандартное оборудование включает 17-дюймовые разрешающие колеса, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, адаптивный круиз-контроль, полный набор технических средств помощи водителю (см. Раздел «Безопасность»), тканевую обивку, кожаное рулевое колесо, два порта USB, 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect, Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi в автомобиле.

Touring, однако, вероятно, ваш лучший выбор.Начиная с 28 110 долларов США, он добавляет бесконтактный вход, заднее защитное стекло, автоматическое выравнивание фар, двухзонный автоматический климат-контроль, сочетание искусственной кожи и замшевой обивки, а также звуковую систему с шестью динамиками. На заднем сиденье также есть вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и два порта USB. Многие, вероятно, также захотят рассмотреть пакет Preferred SV (1445 долларов США), поскольку он добавляет популярные элементы, включая дверь багажного отделения с электроприводом, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом и кожаную обивку.

Кроме того, Carbon Edition (29 955 долларов) — это в значительной степени внешний вид.Grand Touring (31 560 долларов) добавляет элементы Preferred SV и несколько дополнительных тонкостей. Версия Grand Touring Reserve (36 385 долларов) наиболее важна для включения турбомотора и полного привода, но также должна рассматриваться теми, кто ищет CX-5 в качестве альтернативы роскошным внедорожникам, поскольку она включает в себя вентилируемые передние сиденья и заднюю часть с подогревом. сиденья и подогрев руля. И если вам действительно нужен CX-5 класса люкс, Signature (38 505 долларов США) и его модные кожаные сиденья Caturra Brown Nappa — определенно лучший вариант.

Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.

Каковы рейтинги безопасности Mazda CX-5 и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию каждого 2021 CX-5 входит предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, система помощи при удержании полосы движения, а также системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади. Также включен адаптивный круиз-контроль. Signature добавляет автоматическое обратное торможение и систему предупреждения водителя о невнимательности.

CX-5 получил пять звезд во всех краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick + за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах, а также достаточно высокие оценки за его систему предупреждения о лобовом столкновении и фары.

Видео по теме:

Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года: что включено?

Обзор уровня отделки салона Mazda CX-5 Carbon Edition нового 2021 года

Mazda CX-5 2021 года оснащена новейшими технологиями Mazda.Но в то время как многие другие бренды предлагают эксклюзивные модели, CX-5 еще предстоит погрузиться в воду — до сих пор. Основным обновлением модели в 2021 году станет эксклюзивная отделка салона Carbon Edition, доступная уже сейчас в Tuttle-Click Mazda. Предлагаемый как в стандартной, так и в турбо версиях, вы произведете впечатление на дороги Ирвина, Калифорния, своим неповторимым внешним видом.

Элегантные новые элементы дизайна эксклюзивной отделки Carbon Edition

Каждая модель будет иметь эксклюзивную яркую цветовую схему.В каждом варианте цвет кузова «Серый полиметалл» сочетается с красной кожаной отделкой и черными акцентами. Алюминиевые легкосплавные диски с отделкой Black Metallic Finish также придадут дополнительный импульс. Как и все другие варианты отделки, характеристики модели будут поддерживаться стандартными функциями безопасности i-ACTIVSENSE®. Список дополнительных функций, доступных в модели, приведен ниже:

  • Совместимость с Apple CarPlay®, Android Auto ™ и Bluetooth®
  • Аудиосистема Bose® Premium
  • Передние сиденья с подогревом
  • Контроль слепых зон с задней поддержкой перекрестного движения
  • Задний люк с электроприводом и программируемой регулировкой по высоте
  • И Подробнее

Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года доступна с несколькими вариантами трансмиссии

IV 90®262 SKYACT Привод 6-ступенчатая АКПП
SKYACTIV®-G 2. 5 литров 2021 Mazda CX-5 Carbon Edition Опция двигателя SKYACTIV®-G 2,5 литра с турбонаддувом
187 л.с. Крутящий момент 310 фут-фунт
25 City / 31 Highway MPG Расчетная экономия топлива 23 City / 28 Highway MPG
SKYACTIV®-Drive 6-ступенчатая автоматическая Коробка передач
В наличии Полный привод? Доступен

Те, кто ищет Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года, имеют два варианта трансмиссии и трансмиссии.В то время как стандартные модели CX-5 оснащаются 2,5-литровым двигателем SKYACTIV®-G, Carbon Edition является первой комплектацией с турбонаддувом. В то время как оба предлагают сильные характеристики двигателя для своего уровня, оба поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive. Уникальным аспектом модели является то, что это единственный уровень отделки салона, который предлагает 2,5-литровый двигатель SKYACTIV®-G с турбонаддувом и передним приводом. В остальном двигатель стандартно поставляется с i-ACTIV® AWD.

Найдите Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года в магазине Tuttle-Click Mazda

Если вы ищете действительно уникальный кроссовер, обратите внимание на комплектацию Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года.Поскольку CX-5 является флагманской моделью Tuttle-Click Mazda, у нас есть множество вариантов, которые можно проверить в нашем офисе. Вы можете найти нас в Ирвине, Калифорния, или полностью просмотреть наш инвентарь в Интернете. Проверьте один сегодня или позвоните нам для получения дополнительной информации.


Отъезд : Какие основные аксессуары для Mazda CX-5 2021 года?


Новая Mazda CX-5 | Торговый центр Джорджии Mazda

Mazda CX-5 Продажа моделей в Грузии

Легко понять, почему новая Mazda CX-5 2021 года так популярна среди наших клиентов Buford, когда речь идет о современных компактных кроссоверах. Захватывающая динамика и продуманная эргономика Mazda CX-5 позволяют водителям Джорджии контролировать дорогу, создавая впечатление компактного кроссовера, непохожего на любой другой. Модели Mazda CX-5 могут похвастаться не только красиво очерченными изгибами, но и не менее впечатляющим универсальным внутренним пространством.

Получите дополнительное удовольствие от каждой поездки в Джорджию с инновационными удобствами Mazda CX-5. Доступные технологические возможности включают:

  • Mazda Navigation System
  • ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов
  • Расширенный доступ без ключа
  • Два порта USB на задней панели для зарядки
  • И более

Динамичный компактный кроссовер Mazda CX-5 2021 года обеспечивает исключительную управляемость и мощность.Доступные характеристики производительности включают:

  • Передние вентилируемые тормоза 12,6 дюйма
  • Подрулевые лепестки
  • i-Activ AWD®
  • Турбодвигатель динамического давления
  • И более

Новые модели Mazda CX-5 2021 года окружают всех пассажиров изысканным стилем и изысканностью. Доступные элементы интерьера:

  • Передние дефлекторы кондиционера
  • Электро-сдвижной люк
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Двухзонный климат-контроль
  • И более

Mazda CX-5 Часто задаваемые вопросы

Какие технические характеристики есть в Mazda CX-5?

Технические особенности Mazda CX-5 помогают сделать этот автомобиль исключительным вариантом для любителей элегантных технологий.Функция i-Active All-Wheel Drive помогает предсказать, когда водителям может понадобиться полный привод. Технология сочетается с безопасностью в таких функциях, как Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов. Эта модель также включает интеллектуальную поддержку тормозов с предупреждением о столкновении, радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop & Go и контроль дальнего света.

Какие варианты отделки салона доступны на Mazda CX-5?

Для Mazda CX-5 доступно 7 комплектаций. Водители могут выбирать из следующего: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature и новейшие уровни — Carbon Edition и Carbon Edition Turbo. Каждая отделка предлагает разный уровень функций в зависимости от вашего бюджета и вкусов. Независимо от того, выберете ли вы базовую комплектацию или любую из новейших комплектаций, вы можете быть уверены, что каждая из этих моделей сослужит вам хорошую службу!

Варианты расцветки салона CX-5 включают черный, бежевый и красный из различных материалов, таких как кожа и ткань. Читайте наш блог, чтобы узнать больше об интерьере CX-5!

Является ли Mazda CX-5 полноприводной?

Любой CX-5, который вы выберете, может быть полноприводным! Carbon Edition, Carbon Turbo, Touring и Grand Touring доступны с полным приводом, в то время как Grand Touring Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом.

Mazda CX-5 2021 Инвентарь

* Запуск MSRP. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сборы в размере 1100 долларов США (1145 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может иметь более высокую цену. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Отказ от ответственности при продаже автомобилей:
* $ 799,00 Административный сбор дилера включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов, бирки, титула, лицензии и акта о правах на видео. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.

** Физически не все автомобили могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Транспортные расходы включены в объявленную цену. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: