Модельный ряд и цены автомобилей Suzuki (Сузуки)
История японской компании, которая началась в далёком 1909 году, чем-то похожа на историю «Тойоты»: изначально фирма Suzuki Loom Works, подобно своей конкурентке, специализировалась на производстве ткацких станков. Однако резкий спрос на легковые автомобили, возникший в Японии в конце 30-х, в корне изменил ситуацию. Именно в те годы основатель фирмы Митио Судзуки решил запустить проект по созданию малолитражек. Проект просуществовал ровно до начала Второй Мировой войны, во время которой производственная деятельность компании угасла.
К идее создания транспортных средств «Сузуки» вернулась только в 1951 году. Тогда был сконструирован мотовелосипед Suzuki Power Free с двумя приводными звёздочками, позволяющими передвигаться не только с помощью мотора, но и за счёт кручения педалей или одновременного использования обеих типов привода.
В 1954 году произошло переименование компании в Suzuki Motor Company, а спустя год из-под её конвейера вышла малолитражка Suzulight с передним приводом, независимыми передней и задней подвеской.
В 60-х мотоциклы «Сузуки» стали поставляться на экспорт в США. В тот же период заводская команда сделалась первым победителем серии Moto GP.
В 70-80-х у японской компании стали появляться зарубежные заводы в Таиланде и Индии. В 1982 году концерн «Сузуки» изобрёл первый в мире мотовездеход – QuadRunner LT125. Первое поколение семейства малолитражных автомобилей Suzuki Fronte, Alto и Cervo появилось в линейке «Сузуки» в 1967 году.
В конце 80-х было запущено производство кроссовера Suzuki Vitara.
С 2009 по 2011 год Suzuki в альянсе с немецкой Volkswagen Group занималось разработкой экологичных машин.
Модельный ряд Suzuki
В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny). Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.
Стоимость Suzuki
Стоимость Сузуки начинается от пятисот тысяч за простенькую малолитражку и достигает полутора миллиона за пятидверный внедорожник Suzuki Grand Vitara. Многие начинающие водители предпочитают покупать машины японского производителя Сузуки в целях экономии. Ведь по уровню безопасности автомобили Сузуки однозначно лучше китайских «погремушек» по той же цене.
Автомобили
Система полного привода
Система подушек безопасности
Все комплектаци SX4 включают в себя 7 подушек безопасности. Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров смягчают силу удара и защищают голову в случае лобового столкновения. Подушка безопасности для защиты коленей фиксирует ноги водителя и смягчает силу удара, приходящуюся на ноги водителя. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира смягчают силу удара и защищают грудную клетку и поясничный отдел в случае бокового столкновения. Левые и правые шторки безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.
Режим AUTO (АВТО)
ESP®
ESP® (Электронная система динамической стабилизации). Если колеса теряют сцепление с дорогой, система ESP автоматически регулирует работу двигателя и тормозов, чтобы помочь водителю удержать автомобиль под контролем.
Режим SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
Система антиоткатки
Система антиоткатки способствует легкому троганию SX4 на уклоне, предотвращая его откат назад в тот момент, когда водитель переставляет ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
Режим SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше подходит для заснеженных, грунтовых и скользких дорожных покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
Конструкция кузова
При проектировании и изготовлении кузова использована технология SUZUKI TECT (Total Effective Control Technology), нацеленная на уменьшение веса и повышение уровня защиты водителя и пассажиров. Конструкция кузова даже помогает защитить пешеходов в случае столкновения с ними.
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
Мощные и экономичные двигатели
Испытайте все, на что они способны. Для установки под обтекаемым капотом нового SX4 разработаны два двигателя: надежный и неприхотливый «атмосферный» 1,6 и высокотехнологичный турбированный 1,4 BoosterJet с непосредственным впрыском. Какой бы мотор Вы не выбрали, Вы гарантированно получите исключительную топливную экономичность и захватывающие ходовые характеристики.
6-ступенчатый автомат
Новый SX4 может оснащаться усовершенствованной 5-ступенчатой механической коробкой с уменьшенными потерями на трение, или новой адаптивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с классическим гидротрасформатором, которая повышает отдачу и уменьшает расход топлива.
Suzuki — весь модельный ряд автомобилей Сузуки, каталог всех моделей Suzuki, история компании Suzuki, отзывы
Suzuki (Сузуки) является одной из самых популярных японских автомобильных марок. Компания занимается выпуском малогабаритных и экономичных авто, отличающихся универсальным дизайном и своей долговечностью.Основателем компании является Мичио Сузуки, который начал свою деятельность еще в 1909 году как производитель ткацких станков. После войны Сузуки решил обратился к автомобилестроению, однако первым транспортом компании стал моторизированный велосипед Power Free. Он был выпущен через год и оснащен двигателем объемом 72 м3 с двухскоростной КПП. Беспрецедентная особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.
Однако Мичио Сузуки не останавливался на достигнутом, и в 1954 году его компания производила в месяц шесть тысяч таких мотоциклов. Основатель решил изменить название компании, поэтому в том же году она стала носить название Suzuki Motor Co., Ltd. Еще через год компания выпустила в свет свой первый малолитражный автомобиль. Он назывался Suzulight, имел двухцилиндровый двигатель с объемом триста шестьдесят кубических сантиметров, независимую подвеску, привод на ведущие колеса, а также рулевой механизм реечного типа.Через шесть лет Сузуки произвела автомобиль, который представлял собой малолитражный грузовик и имел название «Suzulight Carry», а в 1967 году был выпущен легковой авто Fronte.
Еще через три года компания изобрела полноприводный компактный автомобиль под названием Jimny. Этот легкий внедорожник (LJ — light jeep) имел вначале простой дизайн: 1 ветровое стекло, 3 сидения, а также систему полного привода с 25-сильным двигателем, однако выпускаемые на сегодняшний день автомобили Jimny имеют узнаваемый экспрессивный дизайн, а также более современное бортовое оборудование. В 1977 году концерн Сузуки расширил свой кругозор и стал осваивать производство лодочных двигателей. Дела компании пошли настолько успешно, что в 1980 году она стала производить лодочные моторы мощностью от двух лошадиных сил до двухсот двадцати пяти.В 1981 году компания стала сотрудничать с такими концернами, как General Motors и Isuzu Motors. Благодаря их плодотворному сотрудничеству, через пару лет был выпущен авто под названием Cultus с двигателем в 1 литр, известный также под именем Swift, а в 2011 году обновленная модель авто была оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 лошадиных силы, а также системой изменения фаз газораспределения (VVT).
В 1988 году впервые выпущен автомобиль в виде полноприводного рамного внедорожника Vitara, оснащенного 1,6-литровым мотором с мощностью 95 лошадиных силы.В 1990 году японская компания была переименована в Suzuki Motor. В 1991 году новоиспеченный концерн представил первый легковой автомобиль с откидным верхом под названием Cappuccino.
Через 2 года была выпущена новая Wagon R, которая в 1997 году после незначительного рестайлинга была переименована в Wagon R+ и пользовалась просто огромной популярностью в Европе. Последнее видоизменение модель получила в 2003 году, а через 2 года авто было снято с производства.
Компания успела выпустить в 1995 году и легковой автомобиль под названием Baleno, который отличался от предшественников тем, что имел полный привод, более современный дизайн, повышенный уровень комфорта внутри салона, а также был оснащен двигателем объемом в 1,3 литра. Однако в двухтысячных годах его также сняли с производства.В 2001 году на выставке в Детройте компанией был представлен семи местный авто под названием XL-7. Этот внедорожник занял позицию самого большого автомобиля когда-либо выпускаемых Сузуки, так как длина кузова составила 2,8 метра. Сегодня продажа авто происходит всего с одним двигателем объемом в 3,6 литра и V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с.
В 2001 году впервые выпущено авто Liana. Эта модель удивительным образом сочетает в себе компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов.Внешний облик, разработанного в 2004 году автомобиля Forenza, моделировался в дизайнерском ателье Pininfarina Италии. Автомобиль считается схожим с американской моделью Chevrolet Lacetti и сначала производился в кузове четырех дверного седана и пяти дверного универсала.
В две тысячи шестом году состоялся официальный дебют общей модели авто компании Suzuki и итальянского концерна Fiat — кроссовер SX4,основанный на базе автомобиля Swift. На основе данного авто в марте 2013 года в Женеве был представлен новый кроссовер класса C — S Cross Four (SX4), который отличается от предшественника более крупными габаритами и маневренностью.
Одной из новинок японского концерна Suzuki, которую показали летом 2010 года в США, является авто с именем Kizashi. Он представлен в виде спортивного седана D-класса, который оснащен алюминиевым двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью в 178 л.с.. Для любителей быстрой манеры езды автомобиль оснащен режимом ручного переключения передач, при котором водитель самостоятельно выбирает, какую передачу включить, используя подрулевые переключатели.Пройдя сравнительно небольшой путь от выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня, Suzuki стала известным производителем эффективных, универсальных и долговечных автомобилей, приобрела свой уникальный стиль и заслужила всеобщее внимание и признание.
В автомобильном клубе марки Suzuki вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.
Сузуки СХ4 2016-2017 новая модель фото видео, цена Suzuki SX4 (S-Cross) характеристики
Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corporation, вот уже много десятилетий занимающая лидирующие позиции на рынке, представит обновлённую модель кроссовера Suzuki SX4. Что же нового можно ожидать от этого автомобиля?
Обновленный Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 фото
Новый дизайн Сузуки СХ4 s-кросс 2016-2017
Внешний вид нового Suzuki SX4 стал гораздо более агрессивным и внушительным. Изменения внешности паркетника затронуло, в основном, переднюю часть кузова. Солидная хромированная решётка фальшрадиатора была снабжёна рельефными вертикальными перемычками, что придаёт внешности автомобиля весьма презентабельный вид.
новый Сузуки СХ4, спереди
Примыкающие с боков к решётке массивные фары, имеющие по бокам полоски светодиодных огней, дополняют общее впечатление. Новый бампер, ставший более массивным, с крупным центральным воздухозаборником и нишами для противотуманных фар, органично вписываются в общую картину.
Завершающим штрихом передней части стал мощный рельефный капот, придающий автомобилю очень внушительный и мужественный вид.
Сузуки SX4 2016-2017, сзади
Корма кроссовера подверглась значительно меньшим изменениям по сравнению с передней частью. Здесь можно заметить только иную конфигурацию габаритных фонарей.
Интерьер салона Suzuki SX4
Изменения в салоне тоже не столь разительны. Другой рычаг коробки передач, более качественные и надёжные материалы отделки салона, более тщательный монтаж деталей, да новая мультимедийная система, снабжённая 7-ми дюймовым сенсорным экраном – вот и все нововведения интерьера салона этой модели.
салон новинки Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017
Конечно же, в распоряжении водителя будет и электропривод регулировки зеркал с подогревом, и круиз-контроль, и бортовой компьютер, и многое другое.
Размер нового Сузуки СХ4 2016-2017
Новый Suzuki SX4 немного «подрос» по сравнению с предыдущей моделью, но всё же сохранил свою компактность и манёвренность, что в условиях интенсивного городского движения – большой плюс.
В списке приятных сюрпризов также увеличенное до 460 литров багажное отделение при условии поднятых спинок задних сидений.
багажник Suzuki SX4 2016-2017, сиденья складываются в соотношении 60:40
Комплектация и технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross
Производители Suzuki предусматривают несколько вариантов комплектации обновлённой модели. Атмосферный двигатель, объёмом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, использовавшийся на прежней модели, будет заменён новеньким силовым турбоагрегатом:
— это бензиновый двигатель из семьи Boosterjet, объёмом 1,4 литра, уже хорошо знаком водителям, так как использовался на хорошо известном внедорожнике Suzuki Vitara. Выдавать этот 4-х цилиндровый двигатель будет мощность, равную 140 лошадиным силам.
Также планируется комплектация этой модели, оснащённая трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом 1,0 л. И мощностью 112 лошадиных сил. Оба этих двигателя будут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо шести диапазонным автоматом.
— будет также выпущена версия, снабжённая дизельным двигателем, выдающим 120 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. Этот агрегат будет сотрудничать с 6-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач.
А вот для России и ряда других стран, с целью снижения стоимости автомобиля, будет сохранён атмосферный 1,6 литровый двигатель со 117 лошадками.
двигатель нового SX4
Кроссовер с версией двигателя 1.4 литра будет оснащён полным приводом ALLGRIP AWD. Для прочих комплектаций сохранится стандартный передний привод.
Автомобиль будет оснащён 7 подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESP.
Важно также отметить, что благодаря новым разработкам компания Сузуки ещё больше усовершенствовала технологии шасси, благодаря чему водители и пассажиры смогут чувствовать себя на дороге ещё увереннее.
Цена Сузуки СХ4 2016-2017
Официально пока Suzuki SX4 2016 – 2017 не продаётся. Только после автошоу 2016 в Париже, где и будет представлена данная модель, производитель объявит цену. Пока же только предварительно известно, что стоить эта машинка будет от 19500 евро. Разумеется, в зависимости от комплектации цены будут варьироваться.
Итак, начиная с сентября нынешнего года жители России и стран Европы смогут воочию увидеть это чудо японской техники в автосалонах, лично совершить на нём тест- драйв и, если пожелают, стать владельцами обновлённого Сузуки SX4 2016 -2017.
Видео Сузуки СХ4 2016-2017 года:
Новый Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Suzuki Raider J Crossover 2021 Цена Филиппины, октябрьские акции, характеристики и обзоры
Raider J Crossover, один из последних новинок Suzuki, — это еще один спортивный мотоцикл начального уровня, сочетающий в себе один из лучших стилей. Байк наполнен функциональностью и имеет одни из лучших спецификаций, что делает его достойным кроссовером. У него есть вездеходные шины и высокие крылья, а также защита радиатора, чтобы он выглядел привлекательно и крепко.Велосипед оснащен четырехтактным двигателем SOHC объемом 113 куб. См с воздушным охлаждением и усовершенствованной системой впрыска топлива. Развивая максимальную скорость 102 км в час, байк выдает максимальную мощность 9 л. с.
Кроссовер Suzuki Raider J Цена
Кроссовер Raider J стоит 63 900.
Suzuki Raider J Crossover Variants
Доступен 1 вариант кроссовера Raider J: Standard.
Suzuki Raider J Crossover Силовые агрегаты
Кроссовер Raider J приводится в движение двигателем объемом 113 куб. См с воздушным охлаждением и 1-цилиндровым двигателем.Мощность 1 л.с. при 7500 об / мин и крутящий момент 9 Нм при 6500 об / мин. Он поставляется с опцией 4-ступенчатой коробки передач. Кроссовер Raider J имеет высоту сиденья 775 мм. Размер передней шины составляет 70/90 R17, а размер задней шины — 80/90 R17.
Характеристики кроссовера Suzuki Raider J
Список функций кроссовера Raider J включает переключатель прохода, предупреждение о проверке двигателя, блокировку затвора и режимы движения по улице с точки зрения безопасности.
ХарактеристикиШасси, подвеска и тормоз включают в себя переднюю подвеску с телескопической вилкой, заднюю подвеску с поворотным рычагом, боковые крылья, тип каркаса кузова с днищем кузова, двойное прямое сиденье, хромированную отделку, передний дисковый тормоз и барабанный задний тормоз.
Функции консоли включают цифровой одометр, цифровой датчик уровня топлива, счетчик пройденного пути, экран дисплея, цифровой спидометр и индикатор замены масла.
Конкуренты кроссоверов Suzuki Raider J
Конкуренты кроссоверов Raider J: Honda XRM125 Motard, Honda RS125 Fi, Kawasaki Fury 125 и Suzuki Raider J115 Fi.
Suzuki SX4 — модели, поколения и модификации
Suzuki SX4 — модели, поколения и модификации | Cars.com2013
- Диапазон рекомендованной цены 15 845–20 449 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25–28
- Кузов Хэтчбек, седан
- Скромные изменения внешнего вида хэтчбека
- Новая система навигации и развлечений
- Седан или хэтчбек
- FWD или AWD
- Стандартные задние боковые подушки безопасности
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 849–19 799 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25–28
- Кузов Хэтчбек, седан
- Седан или хэтчбек
- FWD или AWD
- Механическая или автоматическая коробка передач
- Стандартные задние боковые подушки безопасности
- Доступная система навигации
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 499–19 249 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25–28
- Кузов Хэтчбек, седан
- Седан или хэтчбек
- FWD или AWD
- Ручной или автоматический
- Дополнительная система стабилизации
- Дополнительный запуск без ключа
- Стандартные задние боковые подушки безопасности
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 359–19 999 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 0–26
- Кузов Хэтчбек, седан
- Седан или хэтчбек
- FWD или AWD
- Ручной или автоматический
- Дополнительная система стабилизации
- Дополнительный запуск без ключа
- Новая модель SportBack
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 299–18 539 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 23–26
- Кузов Хэтчбек, седан
- Седан или хэтчбек
- FWD или AWD
- Стандартная навигационная система
- Ручной или автоматический
- Дополнительная система стабилизации
- Дополнительный запуск без ключа
- Хэтчбек получил вариант 2WD
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 339–18 189 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Хэтчбек, седан
- FWD седан или AWD хэтчбек
- Ручной или автоматический
- Дополнительная система стабилизации
- Дополнительный запуск без ключа
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 999–17 549 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Хэтчбек
- Четырехдверный хэтчбек
- Пять мест
- 143 л. с., 2.0-литровый 4-цил.
- 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
- 9,5-22 куб. фут. грузовой объем
Все комплектации Suzuki SX4 по годам
Все модели Suzuki
Проверено: 2008 Suzuki SX4 Sport
Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2008 год.
Класс Steerage получил плохую репутацию с тех пор, как Титаник отплыл. Но если вы бродите по нижним ступеням рынка новых автомобилей, по крайней мере, одна компания считает, что вам не следует сдерживать свой энтузиазм.
Suzuki SX4 Sport 2008 года — ни металлический, ни острый, ни астматический — он начинает оправдывать ожидания по базовой цене в 15 395 долларов. Corollas, Civics и Mazda 3 — это стриптизерши по этой цене. Hyundais и Kias не могут сравниться с более жесткой настройкой подвески SX4, более быстрым рулевым управлением, более жестким переключателем передач и большим удовольствием.
Переднеприводный SX4 Sport, ответвление седана от полноприводного хэтчбека SX4, является настоящим Suzuki, а не корейским претендентом, как Forenza и Reno от Daewoo. Генетические связи связаны с отважным хэтчбеком Swift, который стал хитом в Европе, помешанной на горячих хэтчбеках. Стандартное оборудование SX4 включает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Dunlop SP7000 Sport с рейтингом 205/50 V. A / C, ABS, шторки безопасности, электрические стеклоподъемники и удаленный доступ также включены в базовую цену. Опции SX4 включают удобный круиз за 500 долларов, автоматический климат-контроль и обтянутые кожей руль.
HIHGS: Умное управление, удобное заднее сиденье, лекарство от обычной Corolla.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач стоит 1000 долларов, а пакет Touring с контролем устойчивости, модернизированной стереосистемой, спойлером и зажиганием без ключа также стоит 1000 долларов.
SX4 Sport выпускается только в спортивном стиле. На дороге он ощущается солидно, а внутри он заметно изыскан, а глянцевый пластик и металлическая отделка создают ощущение роскоши. Помимо формы британского котелка (и достаточного пространства для головы техасской 10-галлонной шляпы), у SX4 есть только один потенциально опасный недостаток: задние сиденья не складываются.Suzuki решила закрыть туннель распорками шасси для жесткости кузова. По крайней мере, багажник имеет 15 больших кубических футов, а инертная спинка заднего сиденья наклонена под комфортными 27 градусами с большим пространством для коленей и ног.
LOWS: Без складывающихся задних сидений, выглядит как котелок на роликовых коньках.
SX4 проехал по трелевочной платформе при весе 0,83 г и остановился на скорости 174 фута со скоростью 70 миль в час. Он сделал пять последовательных остановок, не преодолев 180 футов, что лучше, чем приличная производительность в этом долларовом классе. Ускорение требует немного больше терпения: 143 лошадиные силы 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с двумя распредвалами позволяют этому Sport с 2762 фунтами стерлингов разгоняться до 60 миль в час за 9,2 секунды. Более легкая Honda Fit делает это быстрее, но не приносит больше удовольствия от вождения.
Шаг вперед для бренда, SX4 Sport поднимает Suzuki на уровень выше ватерлинии.
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2008 Suzuki SX4 Sport
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
$ AS TESTED
$ цена: 15395 долларов)
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1995 см 3
Мощность (SAE net )
143 л. с. при 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE)
136 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.4 дюйма
Длина: 177,6 дюйма
Ширина: 68,1 дюйма
Высота: 60,8 дюйма
Снаряженная масса: 2762 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 9,2 с
От нуля до 100 миль / ч: 28,4 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 9,8 сек.
-Миля стоя: 16,9 сек @ 82 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 174 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу / шоссе: 22 мили на галлон
C / D , наблюдаемое: 25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Maruti Suzuki SX4 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры
Maruti Suzuki сняла с производства SX4 [2007-2015], и автомобиль снят с производства.
Последняя зарегистрированная цена
₹ 7,32 — 9,85 Лак
Авто Maruti Suzuki SX4 б / у
Заинтересованы в покупке подержанного / подержанного автомобиля? Изучите подержанные автомобили Maruti Suzuki в хорошем состоянии, узнайте цены и информацию о продавце в ближайшем городе.
Исследуйте похожие автомобили
Ex-выставочный зал Цена
₹ 7.57 — 8,33 л
Запуск EMI
₹ 14,157 9% / 5 лет
Ex-выставочный зал Цена
₹ 6.57 — 7,09 л
Запуск EMI
₹ 12,289 9% / 5 лет
Ex-выставочный зал Цена
₹ 5 — 6. 96 л
Запуск EMI
₹ 9,341 9% / 5 лет
Ex-выставочный зал Цена
₹ 4.63 — 6,31 л
Запуск EMI
₹ 8,656 9% / 5 лет
Ex-выставочный зал Цена
₹ 4. 07 — 5,52 л
Запуск EMI
₹ 7,598 9% / 5 лет
Ex-выставочный зал Цена
₹ 4.03 — 6,51 л
Запуск EMI
₹ 7,535 9% / 5 лет
Ex-выставочный зал Цена
₹ 3. 8 — 4,96 л
Запуск EMI
₹ 7,099 9% / 5 лет
Maruti Suzuki SX4 Обзор
Maruti Suzuki SX4 Характеристики
Двигатель CC | 1248/1586 куб.см |
---|---|
Пробег | 13.1 — 21,8 км / л |
Максимальная мощность | 89/103 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 145/200 Нм |
Топливо | Бензин / Дизель |
Трансмиссия | МКПП / Автомат |
Длина / Ширина / Высота | 1735 мм (ширина) / 1560 мм (высота) / 2500 мм (колесная база) мм |
Загрузочное пространство | 504 мм |
Maruti Suzuki SX4 Цена
ЦенаMaruti Suzuki SX4 Ex-Showroom начинается от 7. 32 Lakh и идет до 9,85 Lakh. Maruti Suzuki предлагает SX4 в 11 вариантах.
Все Бензин Бензин + СПГ Дизель
Вариант | Бывший выставочный зал | Спецификация |
---|---|---|
SX4 VXI | ₹ 7.32 лакха | Бензин, Механическая коробка передач, 13,5 км / л |
SX4 ZXI MT | ₹ 8,16 Лак | 1586 куб.см, Бензин, Механическая, 13,5 км / л |
SX4 ZXI AT | ₹ 8,5 лакх | Бензин, Автомат, 12. 4 км / л |
SX4 Celebration (бензин) | ₹ 8,51 Лак | 1586 куб.см, Бензин, Механическая, 16,5 км / л |
SX4 ZXI MT Кожа | ₹ 8,74 лакх | 1586 куб.см, Бензин, Механическая, 13,1 км / л |
SX4 ZXI AT Кожа | ₹ 8.85 лакх | 1586 куб.см, Бензин, Автомат, 15 км / л |
SX4 VXI CNG | ₹ 7.92 Лак | Бензин + CNG, Механическая коробка передач, 19,8 км / л |
SX4 VDI | ₹ 8,32 лакх | 1248 куб. см, Дизель, Механическая, 19.3 км / л |
SX4 Celebration (Дизель) | ₹ 9,11 лакх | 1248 куб.см, Дизель, Механическая, 21,8 км / л |
SX4 ZDI | ₹ 9,27 лакх | Дизель, Механическая, 19.3 км / л |
SX4 ZDI Кожа | ₹ 9.85 лакх | Дизель, Механическая, 19.3 км / л |
Maruti Suzuki SX4 Пробег
21,8 км / л
Пробег на 71% лучше, чем у другого седана
50. 0 л Емкость топливного бака
По данным ARAI, пробег Maruti Suzuki SX4 составляет от 13,1 до 21,8 км / л. Бензиновый двигатель с ручным управлением имеет пробег 16,5 км / л. Бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач имеет пробег 16,5 км / л. Дизельный двигатель с механической коробкой передач имеет пробег 21,8 км / л.
Тип топлива | Трансмиссия | Пробег |
---|---|---|
Бензин | Руководство | 16.5 км / л |
Бензин | Автомат | 16. 5 км / л |
Дизель | Руководство | 21.8 км / л |
Популярные модели Maruti Suzuki
Ex-Showroom Цена
₹ 7.97 — 10,7 л
Запуск EMI
₹ 14,884 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 3. 15 — 4,83 л
Запуск EMI
₹ 5,895 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 3.78 — 5,44 л
Запуск EMI
₹ 7,058 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 5. 9 — 9,1 л
Запуск EMI
₹ 11,023 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 4.93 — 6,46 л
Запуск EMI
₹ 9 217 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 5. 85 — 8,56 л
Запуск EMI
₹ 10,940 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 7.62 — 11,11 л
Запуск EMI
₹ 14,219 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 5. 99 — 9,08 л
Запуск EMI
₹ 11,189 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 4.3 — 6,38 л
Запуск EMI
₹ 8,033 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 4. 66 — 6,01 л
Запуск EMI
₹ 8,698 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 9.85 — 11,61 л
Запуск EMI
₹ 18,392 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 4. 89 — 7,5 л
Запуск EMI
₹ 9,134 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 8.42 — 11,33 л
Запуск EMI
₹ 15,735 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 8. 39 — 12,39 л
Запуск EMI
₹ 15,673 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 5.12 — 5,92 л
Запуск EMI
₹ 9,549 9% / 5 лет
Ex-Showroom Цена
₹ 8. 89 л
Запуск EMI
₹ 16,607 9% / 5 лет
Взгляд на кроссовер Suzuki Raider J в действии
Honda всегда доминировала на филиппинском велосипедном рынке, но появился новый претендент.Кроссовер Suzuki Raider J хочет сместить чемпиона.
Похоже, Raider J был разработан, чтобы свергнуть популярный XRM 125 от Honda, и стоил на 3000 PhP дешевле. Raider J приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем SOHC с впрыском топлива и воздушным охлаждением. Четырехступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением передает мощность на заднее колесо, а дисковый тормоз спереди и барабан сзади обеспечивают тормозное усилие.
Raider J имеет камерные шины, что может быть хорошей идеей, поскольку их можно легко залатать, если они будут проколоты чем-то на неровных филиппинских дорогах.С четырехлитровым топливным баком вы проедете почти 150 миль при оценке Suzuki в 60 км на литр.
Suzuki разработала свой новый кроссовер Raider J специально для филиппинских дорог; или его отсутствие, в зависимости от вашего мнения. Кто может их винить, учитывая, что 2019 год побил рекорд продаж мотоциклов на Филиппинах, когда было продано 1,66 миллиона единиц? Raider J разработан для дорог, которые могут быть не более чем твердой грунтовой тропой, по которой более крупные мотоциклы могут не пройти.
Suzuki представила Raider J еще в феврале 2020 года и провела трехдневную поездку с участием 20 гонщиков в 560-километровый поход по пяти провинциям Филиппин через город, гравий, песок, грязь и даже реки, чтобы продемонстрировать возможности Raider J. .
Путешествие началось в парке приключений Дахилаян, где новенькие машины сразу же прошли три километра по грязи и гравию. Затем поездка привела их в Маноло Фортич, Букиднон, где всадников пригласили злоупотреблять поездкой по грязи фермы Del Monte Pineapple.Затем мы отправились к водопаду Кафедральный собор в Ланао-дель-Норте, где гонщики испытали свои машины на водном переходе. Затем они закончили второй день крутым подъемом на курорт Hoyohoy Highland в Мисамисе.
Последний день начался с посещения магазина Suzuki 3S в Озамисе. Оттуда он направлялся на бульвар Диполог и на Лендинг Ризал в Дапитане для фотографий. Наконец, пришло время отправиться в парк Дакак и пляжный курорт, где путешествие и закончилось.
Есть ли у нового Suzuki все необходимое, чтобы свергнуть династию Хонда на Филиппинах? Время покажет.Принимая во внимание реакцию, которую мы наблюдали у тех, кто решил испытать эту идею, мы думаем, что у нее есть хорошие шансы, по крайней мере, занять значительную часть рынка.
Maruti Suzuki S-Cross Цена в Индии | Maruti Suzuki S-Cross Обзоры, фото и видео
Крупнейший в Индии производитель автомобилей Maruti Suzuki наконец-то представил в стране свой долгожданный кроссовер SX4 S-Cross. Кроссовер S-Cross доступен только с вариантами дизельного двигателя.Доступный в четырех комплектациях — Sigma, Delta, Zeta и Alpha, кроссовер напрямую конкурирует с Renault Duster, Nissan Terrano и Hyundai Creta.
Внешний вид и дизайн:Кроссовер был в основном разработан на основе версии хэтчбека седана SX4, который никогда не выпускался в Индии. Тем не менее, внезапный спрос на компактные внедорожники побудил Maruti выпустить новый кроссовер в Индии.
С точки зрения экстерьера, S-Cross, привязанный к Индии, немного напоминает своего кузена седана, если смотреть спереди, но в остальном автомобиль полностью новый.Кроссовер имеет хромированную решетку с двумя ламелями, на которой размещен логотип Suzuki, большие фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, серебристую защитную пластину и широкую воздушную перегородку. По бокам автомобиль получил черную пластиковую обшивку в основании с серебряной отделкой на салазках и рейлингах. Сзади внедорожник получил более острые задние фонари и черную серебристую облицовку. Он имеет клиренс 180 мм, что вполне прилично для индийских дорожных условий.
Интерьер и особенности: Внутри S-Cross повторяет стиль хэтчбека Swift.Он оснащен вставками из матового алюминия и отделкой из искусственного углеродного волокна на многослойной приборной панели. Вариант с превосходной кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой smartplay, 7-дюймовым сенсорным экраном с подключением CD, USB, AUX и Bluetooth, спутниковой навигацией, автоматическим климат-контролем, датчиками парковки заднего хода с камерой и т. Д.
Двигатель и технические характеристики: Новый Maruti Suzuki S-Cross доступен с двумя дизельными двигателями — 1,3-литровым MJD и 1.6-литровый MJD. В то время как первый способен производить 89 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, 1,6-литровый дизельный двигатель выдает максимальную выходную мощность 118 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Блок 1.3L соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, а блок 1.6L соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Кроссовер получает ABS (антиблокировочную тормозную систему) и двойные подушки безопасности в качестве стандартных функций безопасности. Другие функции безопасности включают в себя фары HID для проектора, автоматические фары, датчики парковки заднего хода с камерой, иммобилайзер двигателя и т. Д.
Почему мы не можем получить S-Cross в США?
Учитывая, что США являются вторым по величине автомобильным рынком в мире, можно подумать, что мы получим все виды внедорожников. Но нет, мы этого не делаем. В качестве примера можно привести внедорожник S-Cross, также известный как SX4. S-Cross — кроссовер SUV производства Suzuki. Мы знаем, что Сузуки покинул курятник в 2012 году и, казалось, навсегда улетел из США. Но Fiat поделился разработкой предыдущего поколения с Suzuki и пока что все еще здесь. Почему Fiat не может переименовывать его и привезти сюда S-Cross?
Это может добавить модель к испарительной линейке Fiat в США. Что вообще делает Fiat теперь, когда он убил 500? Не то чтобы миру нужен еще один компактный внедорожник, но Fiat нужен. Это могло быть так.
Время было решающим для Suzuki в США
Suzuki S-Cross 2020 года | Suzuki
Для S-Cross время было решающим. В то время как Suzuki готовился запустить его в 2013 году, Suzuki уезжал из США.Итак, Европа и Япония получили его в конце 2013 года. С тех пор он нашел рынки в Мексике и Бразилии, а в 2015 году был запущен в Индии. Там он называется Maruti S-Cross.
В 2017 году S-Cross подвергся фейслифтингу и замене двигателя. От 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Suzuki перешел на более крутящий 1,4-литровый турбодвигатель Boosterjet. Вместе с этим появилась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Стандартный передний привод также можно было заменить на систему полного привода под названием «AllGrip».
Когда S-Cross дебютировал в Индии в 2017 году, он был доступен только как гибрид с 1.3-литровый турбодизель и пятиступенчатая механическая коробка передач. Производство продолжается и сегодня.
Мы желаем, чтобы Suzuki продолжала продавать автомобили в США.
Suzuki S-Cross 2020 года | Suzuki
Жаль, что Suzuki больше не продает здесь автомобили. Его продажи достигли пика в 2007 году, когда было реализовано около 102 000 автомобилей. К 2012 году оно упало примерно до 40 000 человек. Это становится ужасным эффектом домино. Когда продажи начинают падать, дилеры падают, у компании становится меньше денег, долги растут, и все, кто хочет купить новую машину, забывают.
Suzuki — небольшой производитель автомобилей. Некоторые из ее продуктов очень маленькие. Когда GM владела частью Suzuki, она могла пополнять свой ассортимент автомобилями из широкого ассортимента своей продукции. Daewoo или Isuzu с переименованием могут дать Suzuki радостный и радостный выбор.
Разрабатывать мотоциклы и малолитражку проще и дешевле. Более крупный материал стоит. Таким образом, без партнеров для Suzuki нецелесообразно разрабатывать более крупный седан или внедорожник для США.Это печальное, но реальное обстоятельство.
Кладбище маленьких машин в США огромно
Suzuki S-Cross 2020 года | Suzuki
Помните, одно время, помимо Suzuki, в США видели небольшие автомобили Daewoo, Daihatsu, Geo и Isuzu. Даже сейчас мы можем видеть, что Mitsubishi направляется домой, поскольку ее количество сокращается, и покупатели забывают, что производители все еще продают здесь товары.
И не забывайте Scion. Даже с комфортом материнского корабля Toyota не смогла прорваться на рынок США.Подразделение Saturn никогда не приносило GM ни цента за все время своего существования. Рынок автомобилей, особенно маленьких, очень бурный.
Последним ударом по Suzuki стали Kia и Hyundai. Когда их маленькие автомобили с фантастическими гарантиями привлекли внимание покупателей в США, для Suzuki игра окончилась.