Suzuki NEW SX4 (новый Сузуки эс-икс4) в Волгограде
Новый Suzuki SX4 – яркий и динамичный японский внедорожник. Это не обычный кроссовер, а автомобиль, в котором гармонично сочетаются комфорт семейного авто и эмоциональная мощь машины со спортивным характером. Просторный салон за счет обновленной конструкции кузова обеспечивает массу свободного места и для пассажиров, и для багажа.
Специально для Suzuki SX4 инженеры разработали уникальный двойной панорамный люк, оснащенный электроприводом. Аналогов попросту нет в мире: площадь обзора в открытом состоянии составляет 560 мм, а при закрытом – 1000 мм. Это самый большой показатель среди автомобилей сегмента. Технология “AllGrip 4WD” — полный привод нового поколения плюс великолепная управляемость, признанная во всем мире и напоминающая таковую у Suzuki Swift, а также системы активной и пассивной безопасности – все это гарантирует абсолютное удовольствие от пребывания и за рулем такого авто, и в качестве пассажира.
Четкие и одновременно изящные линии кузова вкупе с отличной аэродинамикой и спортивным внешним видом придают Suzuki SX4 особенной привлекательности. Габариты этого автомобиля идентичны размерам кроссоверов сегмента “C”. По этой причине новый “Сузуки” — отличный автомобиль для всей семьи. Вместительность салона и объем багажника, равный 430 л. — это одни из самых значимых показателей в классе.
Новая система полного привода Suzuki SX4 дарит сразу четыре режима вождения, что обеспечивает водителя большей управляемостью и безопасностью на разных дорогах. Силовая установка автомобиля тоже была обновлена, благодаря кузову из высокопрочной стали и отменной аэродинамике, “Сузуки SX4” демонстрирует очень низкий показатель выбросов углекислого газа в атмосферу для кроссоверов своего сегмента.
Благодаря тому, что кузов модели выполнен из высокопрочной стали, повышается степень пассивной безопасности внедорожника, а его вес остается достаточно легким. New SX4 оснащен самыми разными системами активной и пассивной безопасности.
Все они дарят спокойствие и комфортное управление в любых дорожных условиях. Пара сдвигающихся стеклянных панелей нашумевшего панорамного люка дарят чувство свободы прямо в салоне Suzuki SX4 New. Не упустите шанс – этот автомобиль может стать вашим!Фото Suzuki NEW SX4
Фото автомобилей
История и описание Suzuki NEW SX4
Женевский автосалон в марте 2006 года Suzuki презентовал миру автомашину SX4, который полностью называется Спортивный кроссовер 4×4 Seasons. Изготовитель Японии создавал данный вид авто вместе с производителем Италии Fiat, начальный паркетник которого получит название Sedici. Машина произведена на вытянутой платформе Suzuki Swift, хотя и гораздо выше.
SX4 предлагают двух видов: с передним приводом 2WD и с полным приводом 4WD. Новейшая система полноприводного авто с электроуправлением в зависимости от дорожных условий и самостоятельно отдаёт предпочтение одному из трёх видов настройки трансмиссии: 4WD Auto, 4WD Lock или 2WD.
Основное оборудование сравнительно богатое. Сюда включили 6 подушек безопасности, ABS, система тормозного распределения усилий EBD, электропривод стеклоподъемников и зеркал с обогревом, кондиционер, CD-магнитола и противотуманки. Для SX4 предлагают систему стабилизации ESP в виде опции. Авто с полным приводом отличается чёрными накладками с чейнджером колёсных арок, молдингами, рейлингами, 16 – дюймовыми дисками и клиренсом в 190 мм.
Вариант с передним приводом обладает автоматической коробкой трансмиссии и сниженным клиренсом до 165 (с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм. Под названием Fiat на основе Suzuki выходит схожий кроссовер. Машины похожи, но имеют различный дизайн кузова и отдеоку салона. Эти автомобили производит фирма Suzuki Magyar Rt. в Венгрии.
Специально для передвижения по городу в 2007 году появляется седан. Он практически схож с кроссовером SX4. В 2010 году Suzuki SX4 подвергся рестайлингу, но технически во многом всё осталось как прежде. Основные изменения произошли в дизайне фронтального бампера и решётки радиатора с крупным узором. Дополнением ко всему вышесказанному являются новейшие 16 – дюймовые алюминиевые диски. В салоне отделка произведена из современных материалов. Усовершенствовалась шумоизоляшия моторного отсека и коробки передач. Внутри привлекает внимание новейшая панель приборов, а также блок климат-контроля, у которого появился монитор.
Завершает центральную консоль добавочный динамик новейшей аудиосистемы. Примечательно то, что SX4 производят как в Японии так и в Венгрии. Различия у этих моделей минимальные. Спинка заднего сидения венгерского авто трансформируется в пропорции 60:40, а у японского трансформировать её возможно лишь полностью. В венгерском авто с полным приводом клиренс увеличен на 10 мм и достигает 185 мм (175 мм – у « японца»).
Европейский автомобиль имеет другой передний бампер и комплект вариаций цвета салона, обшивка салона выполнена двумя цветами, а емкость батареи повысилась до 60 А/ч . Антенна перебралась с торца кузова к переднему краю стекла.
Но не только в хэтчбеке произошли преобразования, освежился и Suzuki SX4 Sedan. Модификации подобны пятидверному авто. Наиболее сильный движок(112 л.с.,150 Н/м), другой климат-контроль новейшие 16-дюймовые колёсные диски, радиаторная решётка и аэродинамический обвес (в Aero).
Видео тест-драйв Suzuki NEW SX4
В 2013 году презентовали компактный кроссовер Suzuki SX4 современного поколения. Он представляет серийный вариант концептуального S-Cross, который был заявлен в сентябре месяце 2012 года. Интересно, что приставка S-Cross утвердилась в Европе, в РФ кроссовер назвали Suzuki New SX4. Кроссоверы будут на рынке реализации до 2015 года, как Suzuki SX4 Classic.
В автомобиле максимально переделанная платформа прошлого авто, от ней осталось менее 5% старых частей. Длина автомобиля New SX4 достигант 4300 мм (на 150 мм более, нежели у преемника), ширина 1765 миллиметров (+10 миллиметров), высота 1575 миллиметров (+10 миллиметров), величина колесной базы соответствует 2600 миллиметрам (+100 миллиметров). Несмотря на это, если его сравнивать с прошлым SX, обновлённый вариант весит на 60 кг меньше, из–за более обширного использования современных высокопрочных материалов. Из такого металла выпустили и балки , часть внутренних перемычек. Полностью авто в базовом оборудовании весит 1085 кг, в максимальных вариантах достигает 1190 кг.
Оформление внешнего вида машины стало наиболее модным, ярким, актуальным, с нотами спортивности.
Индекс аэродинамического сопротивления составляет 0,33. Для автомобилей с 16 – дюймовыми колёсами дорожный просвет кроссовера равен 180 мм. У европейского Suzuki SX4 S-cross клиренс 170 мм.Кроссовер рекомендуют с одним из двух 1,6 – литровых моторов, на усмотрение клиента, на бензине и на дизеле. Двигатель на бензине может работать вместе с пятиступенчатой КПП, мотор на дизеле с шестиступенчатой. Что для того, что для другого агрегата доступен вариатор CTV, который имеет механический семиступенчатый режим с переключателем под рулём. Изготовитель заявляет о том, что вредоносные выбросы New SX4 минимальные.
В России доступна лишь «четвёрка» на бензине. К слову, серьёзно улучшенная. Облегчен коленвал, шатуны и поршни.. Для того, чтобы снизить потребление горючего, уменьшили жёсткость пружин привода клапанов, а у масляного насоса теперь обновлённые узкие подшипники. Обновлённый движок подходит под стандарты Евро-6.
Для того чтобы жизнь водителя и пассажира была в безопасности Suzuki New SX4/SX4 S-сross рекомендуют очень хороший пакет, имеющий сразу семь подушек и несколько электронных систем. Создатели отлично потрудились над кузовом, укрепив двери и увеличив зоны программируемой деформации в лобовой части автомобиля. Машина производится на заводе Magyar в Венгрии.
Новый Сузуки СХ4 комплектации и цены 2021, 2022, Suzuki SX4
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | Марка топлива | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 | Мощность двигателя (л. с.) | 117 | 117 | 117 | 117 | 140 | 140 | Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1. 6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 | Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | Топливный бак (л) | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | Колесная база (мм) | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Объем багажника | 430 / 1269 | 430 / 1269 | 430 / 1269 | 430 / 1269 | 430 / 1269 | 430 / 1269 | Снаряженная масса | 1085 | 1130 | 1170 | 1170 | 1170 | 1235 | Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11 | 12. 4 | 12 | 13,5 | 9.5 | 10.2 | Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 170 | 175 | 165 | 200 | 200 | Дорожный просвет (мм) | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | Городской (л/100 км) | 5. 2 | Километров на баке | 825 | Смешанный (л/100 км) | 5. 7 |
Новый Suzuki SX4 2022 показали на первых изображениях (видео)
Suzuki SX4 серьезно изменится внешне. Кроссовер получит экономичную гибридную установку.
В интернет просочились первые тизеры Suzuki SX4 третьего поколения. Премьера компактного кроссовера состоится через две недели — 25 ноября. Об этом сообщает сайт Carscoops.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Премьера Suzuki SX4 2022 состоится 25 ноября [+–]Фото: carscoops. com
Также на официальной странице Suzuki в Instagram появилось короткое видео с Suzuki SX4 2022. Тем не менее, пока дизайн кроссовера остается загадкой – можно разглядеть силуэт авто и его крупные светодиодные фары. Впрочем, видно, что внешность автомобиля серьезно изменится по сравнению с предшественником.
Известно, что кроссовер Suzuki SX4 построят на полностью новой платформе, которую также будет использовать следующее поколение модели Vitara. Автомобиль немного подрастет в размерах.
Короткое видео с Suzuki SX4 2022 в Instagram [+–]Кроме того, сообщается, что новый Suzuki SX4 станет гибридом. Скорее всего, он сохранит 1,4-литровый бензиновый турбомотор, но его дополнят 48-вольтной «мягкой» гибридной установкой. Мощность составит 129 л. с. Предложат версии с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП, передним либо полным приводом.
Нынешний Suzuki SX4 выпускают с 2013 года [+–]Фото: carscoops.com
Напомним, что нынешний кроссовер Suzuki SX4 второй генерации известен с 2013 года. В 2016 году модель прошла рестайлинг.
Ранее Фокус рассказывал о новом компактном кроссовере Honda ZR-V. Он будет стильным и недорогим.
Почему Suzuki SX4 может быть самым дешевым зимним автомобилем
Цены на автомобили сейчас смехотворно высоки, и все же один автомобиль — относительно надежный, с механической коробкой передач и полным приводом, идеально подходящий для зимних условий — остается очень дешевым. Так что считайте это услугой для всех, кто ищет хороший зимний мотоцикл: Suzuki SX4 может стать Избранным.
Очевидно, что я не водил ни одного из них, поэтому я не могу сказать об этом с большой уверенностью, но я провел небольшое базовое исследование и теперь полностью убежден, что мне нужно продать свой бензин. прожорливый, медленный, автоматический Lexus LX-470 2002 года и купить достаточно эффективный, также медленный, ручной Suzuki SX4.Лексус меня устраивал, но мне нужна зимняя машина с механической коробкой передач, а в идеале такая, которая многого не стоит, потому что зимы в Мичигане суровые.
SX4, который я сейчас рассматриваю для покупки, продается в северной части штата Нью-Йорк, куда я скоро поеду из Лос-Анджелеса, чтобы помочь своему другу Эндрю Коллинзу с его поездкой по пересеченной местности. Оказавшись в Нью-Йорке, мне нужно вернуться в Мичиган, а это значит, что я должен купить машину и немедленно испытать ее, проехав на ней 650 миль. Другого пути домой нет, верно?
Вы только посмотрите на этот маленький люк.В 2007 году он намного новее, чем любой другой автомобиль, который у меня когда-либо был, у него дисковые тормоза на всех четырех колесах, легкосплавные диски, полный привод и экономия топлива около 20 секунд. ДВАДЦАТЬ ДВАДЦАТЬ, ребята! В последний раз, когда у меня была машина, которая могла уверенно разогнаться до 25 миль на галлон, я был по локоть в моторном отсеке дерьмовой Honda Accord 1995 года выпуска. Это были темные времена.
Я не думаю, что этот Suzuki будет так же плох, как эта Honda. Я читал хорошие отзывы на онлайн-форумах о 2,0-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе Suzuki J20A мощностью 143 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой коробкой передач; очевидно, оборудование хорошо держится, если его правильно обслуживать.Я бы предпочел модель 2008 года с более высокой пятой передачей? да. Будет ли у меня гораздо лучше, чем с 2010 по 2013 год с шестиступенчатой коробкой передач? Конечно. Мне действительно не терпится послушать, как этот двигатель крутится на 3500 об/мин на шоссе.
Я обратился к Кевину Уильямсу с нового веб-сайта Car Bibles моего друга Эндрю Коллинза, который кое-что знает о дешевых автомобилях для обычных людей (а также о Daewoo). Кевин поразил меня своей мудростью с примесью ненормативной лексики (в лучшем виде). «Сиротский статус Suzuki SX4 заставляет меня задуматься», — сказал он, отметив, что доступность запчастей может быть проблемой.
Тем не менее, в основном он был со мной согласен. «Но они симпатичные, и их глупо дешево покупать, — продолжил он, — у большинства из них есть полный привод, и вы можете найти прилично ухоженный автомобиль с механической коробкой передач без особых усилий. Запасные части может быть чертовски сложно достать, но да ладно, жизнь коротка. Купи машину, наслаждайся ею и чувствуй себя лучше, потому что это не ебаный Subaru с дырявой прокладкой ГБЦ.
Знаете, кто еще фанат SX4? Легендарный ведущий Top Gear/The Grand Tour Ричард Хаммонд, который в своем обзоре 2010 года для британской газеты The Mirror — обзоре под названием Suzuki SX4 4×4 Is An Ice Breaker — написал: маленький кроссовер, который не ставит под угрозу себя.Есть более быстрые, лучше выглядящие автомобили за эти деньги, есть и более серьезные внедорожники, но все они будут очень хороши в чем-то одном и бесполезны в другом. То, что это, просто «какая-то» машина. На самом деле около 12 тысяч.
Это не звезда, он не может похвастаться барной стойкой, но он достаточно красив, достаточно практичен, достаточно быстр и достаточно экономичен, чтобы справляться со своей работой.
Никто никогда не будет мечтать о том, чтобы стать обладателем одного из них, и немногие из них будут отполированы до совершенства воскресным утром, но как практичный инструмент по разумной цене он сам по себе является хорошим аргументом.
Кроме того, возможно, более важным, чем все это, является тот факт, что, согласно Suzuki, SX4 «мощнее, чем Mini» — это большое дело, по словам моего коллеги Мерседеса Стритера, который прислал мне это объявление:
SX4, который я могу купить в северной части штата Нью-Йорк, продается всего за 2400 долларов или по лучшей цене. Если я смогу заполучить этот явно «тщательно обслуживаемый и обслуживаемый» полноприводный хэтчбек с механической коробкой передач менее двух G, проведу базовое техническое обслуживание и надену зимние шины, я буду крушить снежную зиму Мичигана практически на совершенно новой машине. насколько я понимаю, грести через пятиступенчатую коробку передач, как абсолютный босс…По крайней мере, в моей голове я буду. Для всех остальных я буду просто 30-летним чуваком, который водит маленькую коробку с дерьмом Suzuki, но меня это более чем устраивает.
Подержанный 2008 Suzuki SX4 Hatchback 4D Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Подержанный Suzuki SX4 Sedan 4D 2011 г. Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Кроссовер Suzuki SX4 2010 года. Обзоры, характеристики, сравнение
Выпущенный в 2007 году кроссовер Suzuki SX4 представляет собой компактный кроссовер, доступный как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер SX4 с более высоким дорожным просветом и меньшей общей длиной, чем у варианта седана, предназначен для активных клиентов, которым может потребоваться повышенная универсальность и функциональность по сравнению с кузовом седан.
С новым хэтчбеком SportBack модельный ряд увеличивается в размерах и предлагает сочетание цены, производительности и практичности, что делает его достойным конкурентом в сегменте компактных хэтчбеков. SportBack снижает клиренс кроссовера до уровня спортивного седана SX4, в то же время усиливая жесткость пружин и настройки стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы обеспечить более жесткое и четкое управление.
Кроссовер SX4 — это самый дешевый автомобиль на рынке с приводом на все четыре колеса, что делает его выгодным компактным вариантом для тех, кто живет в регионах, где требуется полный привод.Сама система полного привода имеет три различные настройки, позволяющие автомобилю работать в режиме постоянного или частичного полного привода или только переднего привода. SX4 также поставляется с навигационной системой Garmin в качестве стандартного оборудования в комплектациях Technology и Touring.
Типы кузова: 4-дверный хэтчбекДвигатели: 2,0 л I-4Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, вариатор Модели: Crossover FWD, Crossover Technology FWD, Crossover AWD, Crossover Technology AWD, Crossover Touring AWD, SportBack GTS
Для 2010 года, Suzuki SX4 Кроссовер получает новый стайлинг, новый 150-сильный 2. 0-литровый двигатель и две новые коробки передач. Улучшены элементы интерьера и добавлен новый вариант SportBack.
Кроссовер SX4 получает обновленную переднюю панель и новые колеса 2010 года с функциональным внешним видом, в то время как модель SportBack отказывается от багажников на крыше в пользу аэродинамического обвеса и заниженной стойки.
Интерьеры кроссоверов и SportBack выполнены из качественных материалов с использованием прочных материалов и места для более высоких водителей. Новый кластер датчиков и расширенная навигационная функциональность, множество стандартных функций.
Опциональный полный привод кроссовера SX4 увеличивает снаряженную массу автомобиля более чем на 100 фунтов, что делает автомобиль менее маневренным и медленнее набирает скорость, чем версии с передним приводом. Sportback выглядит живым и бодрым, с более жесткими настройками подвески и более низкой посадкой. Новый 2,0-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил является столь необходимым улучшением по сравнению со старым агрегатом, равно как и новая шестиступенчатая механическая коробка передач и новая трансмиссия CVT.
Все модели SX4 Crossover имеют стандартную систему контроля устойчивости, как и SportBack GTS.Каждый автомобиль также получает стандартные передние, боковые и занавесочные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Кроссовер FWD, SportBack GTS: 22 мили на галлон город/30 миль на галлон шоссеCrossover FWD, Crossover Technology FWD, SportBack GTS (CVT): 23 мили на галлон город/30 миль на галлон шоссеCrossover AWD: 22 мили на галлон город/20 миль на галлон шоссе (ручное управление)Crossover AWD, кроссовер Технология AWD, кроссовер Touring
- Бюджетный полный привод
- Многофункциональный интерьер
- Ходовые качества SportBack
- Новые варианты двигателя/трансмиссии
- Тяжелая сторона с полным приводом
- Двигатель может потреблять больше энергии
- Базовое стерео, не впечатляющее
Самый дешевый вариант полного привода
- Dodge Caliber
- Мини-земляк
- Ниссан Руж
- Субару Импреза 2. 5
Suzuki SX4 S-Cross Обзор 2022
Suzuki SX4 S-Cross — это удивительно способный небольшой внедорожник, недорогой, практичный и приличный в управлении, но не самый захватывающий автомобиль, на который стоит смотреть
Купите новый или подержанный Suzuki SX4 S-Cross по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 179 фунтов стерлингов — 29 399 фунтов стерлингов- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Купите или возьмите в аренду Suzuki SX4 S-Cross по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 179 фунтов стерлингов — 29 399 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Наличные от
- 16 749 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- £223*
- Позаимствованно из
- 10 798 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Suzuki SX4 S-Cross по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 179 фунтов стерлингов — 29 399 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Наличные от
- 16 749 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- £223*
- Позаимствованно из
- 10 798 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Хорошее качество
- Хорошая управляемость
- Приборная панель хорошо продумана
Что не так хорошо
- Жесткая подвеска
- Странная внешность
- Быстро теряет ценность
Suzuki SX4 S-Cross — хорошая машина?
Suzuki SX4 S-Cross — скромный небольшой внедорожник, конкурирующий с моделями с более смелым стилем, такими как Vauxhall Mokka X и Renault Captur.
Это также доказательство того, что внешность может быть обманчивой, ведь под этим довольно невзрачным кузовом скрывается автомобиль настоящего качества. Он практичен, хорош в управлении и впечатляюще цепок, если вы выберете полноприводную модель.
Удивительно, но то, что вы здесь видите, уже претерпело один фейслифтинг — еще в 2016 году, когда автомобиль получил новую решетку радиатора и увеличенный дорожный просвет. К сожалению, это только придало Suzuki SX4 S-Cross вид бюджетного внедорожника 90-х, и не очень привлекательного.
Точно так же лучшее, что можно сказать о дизайне салона Suzuki SX4 S-Cross, это то, что он кажется прочным и надежным. В противном случае это действительно кажется лишенным воображения и простым.
С другой стороны, с эргономикой все в порядке. Элементы управления расположены логично, и все работает так, как вы ожидаете. Информационно-развлекательная система тоже хороша, даже если графика и компоновка кажутся немного другой эпохой.
Вы оцените место водителя по двум причинам.Во-первых, он хорошо приподнят, поэтому оттуда открывается хороший вид; а во-вторых, это действительно удобно. Единственное предупреждение: более высокие водители не оценят стеклянный люк на крыше, который ограничивает пространство над головой. Наконец, с приличным количеством места на задних сиденьях и 430-литровым багажником, это очень удобный семейный автомобиль.
Я думаю, что это настоящий позор, что многих людей оттолкнет внешний вид этой машины. Если бы он выглядел так же хорошо, как и ехал, Suzuki действительно был бы в чем-то прав.
Suzuki SX4 S-Cross также хорошо оснащен, даже в моделях начального уровня.Они поставляются с многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, легкосплавными дисками, кондиционером и подогревом наружных зеркал. Каждая модель также оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости, ограничителем скорости, системой контроля давления в шинах и системой помощи при экстренном торможении, которая автоматически задействует максимальное торможение в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Добавьте к этому две точки крепления детского сиденья Isofix и полный пятизвездочный рейтинг безопасности по результатам краш-тестов от Euro NCAP, и Suzuki SX4 S-Cross также отвечает всем основным требованиям безопасности.
Этого можно ожидать от Suzuki — в конце концов, здравый смысл и ценность уже давно являются частью привлекательности его автомобилей — но что может вас удивить, так это то, насколько хорош Suzuki SX4 S-Cross в управлении. Под этим унылым кузовом находится жемчужина шасси с точным рулевым управлением, отличным сцеплением и настройкой подвески, которая держит кузов под контролем, хотя и ценой комфортной езды. На некоторых поверхностях он может быть немного твердым и даже трескаться.
1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом также играет свою роль в этом веселье, с настоящей готовностью набирать обороты.Трехцилиндровый агрегат идеально подходит для езды по городу, но если вам нужно немного больше искры, 1,4-литровый бензиновый двигатель подойдет еще лучше.
Между тем, 1,6-литровый дизель — это автомобиль, который стоит выбрать, если вам нужна хорошая экономия топлива на дальних дистанциях. Но если вы проводите много времени в городе, стоит подумать об опциональной коробке передач с двойным сцеплением, обеспечивающей плавное и быстрое переключение передач.
Во многом это и есть история Suzuki SX4 S-Cross: он просто занимается своими делами, без особых песен и танцев.В этом нет ничего сверхъестественного, но он очень эффективен — и в результате заслуживает внимания.
Suzuki SX4 Crossover — Los Angeles Times
Как компания, Suzuki часто кажется загадкой, окутанной тайной, внутри загадки, набитой в слегка дрянной сумочке, пахнущей сыром. С одной стороны, у вас есть мотоциклетная сторона компании, производитель чудес последнего времени, таких как Hayabusa и GSX-R. Это совершенно фантастические мотоциклы, практически не имеющие себе равных, особенно если вам нравится разгоняться до 300 миль в час на первой передаче. Компания также производит скутеры, квадроциклы и подвесные моторы, и я слышал, что они тоже довольно хороши.
С другой стороны, у вас есть автомобильная сторона бизнеса. Интересно, если учесть неравномерный послужной список американских Suzuki, автобус, полный автомобильных руководителей, и автобус учителей игры на скрипке Suzuki Method каким-то образом поменялись местами, и теперь нетерпеливые 5-летние дети учатся брать дополнительную плату за грунтовку.
Конечно, операции с машиной показались бесполезными. В 2003 году американская компания Suzuki объявила о намерении продать к 2008 году 200 000 автомобилей.Но продажи компании стабилизировались на уровне около 100 000 единиц за последние два года из-за менее привлекательных предложений, таких как среднеразмерный внедорожник XL7 (платформенный партнер GM Chevy Equinox) и созданных Daewoo трагикомедий, таких как Reno и Forenza, которые уходят после 2008 модельного года.
В связанных новостях, председатель American Suzuki Рик Судзуки недавно подал в отставку. Это не обязательно уместно. Мне просто нравится его имя, как Донни Тойота.
Suzuki хочет изменить ситуацию: в США прибывает новый грузовик среднего размера (на базе Nissan Frontier).S. Этой осенью в 2009 году должен появиться седан среднего размера, конкурирующий с Acura, а субкомпакт Swift вернется в 2010 году. Также ходят разговоры о отечественной гибридной модели. Но на данный момент самым привлекательным продуктом Suzuki является кроссовер SX4, который отличается тем, что является самым продаваемым небольшим внедорожником в Европе и самым дешевым и экономичным полноприводным автомобилем, продаваемым в США. такое грубое слово. Вот что: думайте о кроссовере SX4 как о медленном и домашнем, чрезвычайно доступном Bugatti Veyron.
Полный привод здесь, в солнечной Южной Калифорнии, не так уж и важен, но во многих других частях страны он практически незаменим. Умело, SX4-C с механической или автоматической коробкой передач обеспечивает три режима тяги: передний привод (режим, который обеспечивает немного лучшую экономию топлива), автоматический полный привод (переключение мощности с передних колес на задние по мере необходимости) или полный привод. замок», для низких скоростей, условий низкой тяги. «Интеллектуальная» система полного привода Suzuki, по сравнению с Audi Quattro, немного глуповата; тем не менее, вполне достаточно, чтобы возить вас туда-сюда на работу в пригороде Рочестера, штат Северная Каролина.Y.
Рейтинги экономии топлива для автомобиля — 21/28 миль на галлон, город/шоссе — намного более заманчивы, если вы помните, что автомобиль, застрявший на подъездной дорожке, расходует ноль миль на галлон.
Мне очень нравится эта машина, и я роюсь в блокноте, чтобы понять, почему. Ну, это аккуратный и симпатичный дизайн, с большим количеством харизмы. Но этого недостаточно. У него хорошее, но, безусловно, непревзойденное пространство для хранения сзади — около 16 кубических футов за задними сиденьями и 43 кубических фута со сложенными задними сиденьями (загруженными до высоты спинки сиденья).Задние сиденья обеспечивают достаточную задницу, но SX4-C никогда не найдет работу в качестве цыганского кэба.
Я связываю чувство благополучия с некоторыми тонкими эргономическими решениями Suzuki. Высота сиденья, то есть высота сиденья от пола, довольно высокая, что обеспечивает естественное вертикальное положение сидя. В то же время линии подоконников (там, где окна соединяются с кузовом) очень низкие, а лобовое стекло почти не видно, так что линии обзора снаружи с высокого седла просто потрясающие.Этот выбор дизайна вполне преднамеренный, как вы можете сказать по странно раздвоенной передней стойке автомобиля. Suzuki хотел максимальное количество стекол вокруг водителя.
В любом случае, способность видеть из машины сразу успокаивает меня, а от вождения Lambo Murcielago хочется свернуться калачиком в позе эмбриона.
Это теплое благополучие могло быть вызвано еще и тем, что вещь такая дешевая. Наш тестовый автомобиль стоимостью 16 870 долларов в комплектации Touring выкатился из двери с легкосплавными дисками, четырехколесными дисковыми тормозами, контролем устойчивости, шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, входом без ключа, кожаным рулевым колесом, шестью компакт-дисками, девятью динамиками. аудиосистема с возможностью подключения MP3 и iPod.Это много вещей. Если покупатели не находят все это привлекательным, они могут подождать, пока 09-е не поступят в дилерские центры. Это будет первая модель стоимостью менее 16 000 долларов, предлагающая навигационную систему в качестве стандартного оборудования.
Полный привод, навигация, легкосплавные диски, хорошая стереосистема? Это почти все, что должно быть в моем личном списке обязательных моментов — это и 600 л.с.
Каково водить машину? Довольно занимательно, учитывая все обстоятельства. Машина чувствует себя тесной и хорошо отсортированной. Все черные детали из резины и пластика хорошо подходят друг к другу.Сиденья твердые и поддерживающие. Приборы весело светятся оранжевым лучом фонаря из тыквы. По общей добротности и герметичности внутреннее убранство Suzuki вполне сопоставимо с Mazda3, которая является эталоном чрезмерной дешевизны.
На ходу 2,0-литровая алюминиевая глыба под капотом на удивление бодра и бодра, особенно когда ее раскачивает пятиступенчатая механическая коробка передач (у автомата четыре передачи). Маленькая машина слегка кусает по городу.Рулевое управление тугое и прямое, как и с торможением.
Ускорение от 0 до 60 миль в час колеблется в низком диапазоне 9 секунд, но более важный разгон от 0 до 30 миль в час — ступенчатое ускорение — достаточно быстрое, чтобы никто не подумал, что SX4 слаб. пони.
Ну, никто. Suzuki заключила партнерское соглашение с тюнером Road Race Motorsports, который разработал комплект турбокомпрессора для SX4, увеличив мощность со скромных 143 до совершенно нескромных 221 лошадиных сил. машина с этой турбированной гранатой застряла под капотом?
Спортивный Suzuki на четырех колесах? Теперь есть концепция.
dan.neil@latimes.com
Тест-драйвКроссовер Suzuki SX4 2008 года Базовая цена: 14 770 долларов США. Цена при тестировании: 16 870 долларов США. Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC; пятиступенчатая механическая коробка передач; полный приводМощность: 143 при 5800 об/мин Крутящий момент: 136 фунт-фут при 3500 об/минСнаряженная масса: 2855 фунтов0-60 миль в час: 9 секундКолесная база: 98,4 дюймаОбщая длина: 162,8 дюймаЭкономия топлива EPA: 21 миль на галлон город, 28 миль на галлон шоссеЗаключительные мысли: дешевые снегоступы
: полноприводный кроссовер Suzuki SX4
При том, что большинство новых кроссоверов носят ценники от 25 000 до 40 000 долларов, идея кроссовера/внедорожника по цене 20 094 долларов заставляет обратить на себя внимание.
? Это должна быть модель с голыми костями, или это чертовски ценная вещь.Кроссовер Suzuki SX4 AWD, безусловно, считается чертовски достойным с перечнем характеристик, который включает в себя такие функции, как AWD, навигация с сенсорным экраном в режиме реального времени, подогрев передних сидений и зеркал, легкосплавные диски, восемь подушек безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, и т. д.
SX4 не получил много призов за стиль, но миниатюрный пятидверный хэтчбек привлекателен своим характерным чистым стилем. При длине 162 дюйма SX4 примерно на 18 дюймов короче Honda CR-V, но внутри он кажется почти таким же просторным.«Высокая линия крыши не только создает ощущение простора в салоне, но и обеспечивает водителю хороший круговой обзор. «Мускулистые колесные арки и рейлинги на крыше придают маленькому Suzuki еще большую роль внедорожника в уравнении кроссовера.
Чистый и простой салон с удобно расположенными органами управления и приборами. Сиденья вертикальные, больше похожи на сидение на стуле за столом, чем на шезлонге. Конфигурация очень удобна с большим количеством места для ног и головы. Для лучшей видимости пассажиров заднее сиденье расположено выше передних сидений в театральной конфигурации.
Оснащенный совершенно новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л. Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач вы можете разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за девять секунд.? С дополнительным вариатором (бесступенчатая трансмиссия) это занимает немного больше времени.? Экономия топлива с вариатором составляет 23 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе в соответствии с цифрами EPA. Мы в среднем 25,5 миль на галлон в течение недели в маленьком Suzuki. «Закажите SX4 с пакетом Tech Value, и автоматическая коробка передач получит подрулевые лепестки переключения передач, которые имитируют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.? Переключатели дают водителю лучший контроль над двигателем и больше удовольствия от вождения.
SX4 оснащен стойками MacPherson спереди и торсионной балкой с винтовыми пружинами сзади. ? Подвеска обеспечивает приятную комфортную езду и респектабельную управляемость.
Изначально мы предполагали, что такой недорогой полноприводный автомобиль будет иметь штатную систему, однако SX4 имеет трехрежимную интеллектуальную систему (i-AWD), которая позволяет водителю выбирать между ? 2WD?, «автомат»? или? заблокировать? для наилучшего соответствия дорожным условиям.
SX4 получает большую дозу стандартного оборудования для обеспечения безопасности на всех уровнях отделки салона, включая электронную систему контроля устойчивости, контроль тяги, систему экстренного торможения и восемь подушек безопасности.
Кроссовер Suzuki SX4 доступен в базовой или премиальной комплектации, а также в премиальной комплектации с технологическим пакетом с ручной или бесступенчатой трансмиссией. Начиная с 17 774 долларов США, включая плату за пункт назначения, базовая модель должна быть одной из лучших на рынке для удивительно хорошо оснащенного полноприводного кроссовера. ? Модель Premium поднимает цену до 19 344 долларов и добавляет автоматическую коробку передач, органы управления на рулевом колесе и круиз-контроль. Топовая модель с вариатором и технологическим пакетом по цене 20 094 долларов США добавляет легкосплавные диски, подрулевые лепестки, противотуманные фары, встроенную навигационную систему с сенсорным экраном и подогрев передних сидений. Единственными опциями являются краска цвета металлик (130 долларов), напольные коврики (125 долларов) и Bluetooth с графикой на экране (250 долларов).
Большим сюрпризом является стандартная навигационная система в Tech Package.? Разработанная Garmin, система вручную раскладывается из верхней части приборной панели и включает в себя полный спектр навигационных услуг. Используете nuLink? расширенные информационные услуги, которые требуют годовой подписки, расширенные функции, включающие отчеты о дорожном движении и погоде в реальном времени, а также расписание рейсов и фильмов, цены на бензин и возможность поиска в Google.