Сузуки сх4 2019 отзывы владельцев недостатки: Suzuki SX4 (2019). 4. Suzuki SX4

Содержание

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Suzuki SX4, 2013 г

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

   Достоинства: место в салоне. Комфортность. Экономичность.

   Недостатки: дворники.

  Владимир, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый.

Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.

   Достоинства

: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Сергей, Воронеж


Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет.

Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.

   Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.

  Роман, Москва


Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai.

Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

   Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

   Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

  Сергей, Новый Уренгой


Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности.

Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

   Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

   Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.

4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Иван, Воронеж


Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

   Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: мелкие.

  Вячеслав, Екатеринбург

 

Suzuki SX4: достоинства vs недостатки

В посте про первые впечатления от обновленного SX4 один из читателей задал мне вопрос — чем эта машина лучше конкурентов? Тогда я ответил коротко, но с тех пор думал над развернутым ответом. Теперь я готов его дать.

Напомню, что на тесте был полноприводный SX4 в максимальной комплектации GLX с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадей. Такая машина стоит 1,6 млн руб и это главный ее недостаток. Причина высокой цены — автомобили собираются за рубежом. Уверен, что будь эта машина подешевле, спрос на нее был бы гораздо больше и покупатели легко простили бы SX4 имеющиеся недостатки. В этом плане надежды вселяет происходящее сейчас плавное снижение курса доллара.

2. Внешне автомобиль на любителя, но после рейстайлинга у SX4 совершенно точно появилось свое лицо.

3. Suzuki, как и большинство других японских автомобилей, никогда не отличались изысканной управляемостью. Но сочетание таких машин с российскими дорогами дает неплохой результат. Чем хуже дорога, тем лучше себя чувствует на ней водитель Suzuki. Конечно, ограничения есть. Всегда нужно помнить, что SX4 это просто городской кроссовер. Дорожный просвет — приемлемые 18 см. Плавность хода похуже, чем у Toyota RAV4.

4. К таким автомобилям довольно быстро привыкаешь. Любителям погонять эта Suzuki не подойдет. Но далеко не все у нас с пробуксовкой стартуют со светофоров. Если же говорить о реальной динамике, то двигатель 1,4 обеспечивает разгон до сотни за 10 секунд. Этого вполне достаточно для обгонов на трассе на любых разумных скоростях. Для того, чтобы ездить с неразумными скоростями, есть много других машин.

5. Автомобилю с двигателем 1,6 литра, который выдает 117 лошадок, мощности порой не хватает. Получается вальяжный тихоход. Новый турбированный движок эту проблему решает. Расход не пугает — около 10 литров в городе и  7 литров на трассе. У большинства конкурентов выходит больше. Бензин — АИ-95.

6. Рестайлинг принес с собой более агрессивный внешний вид. Большую роль в нем играет решетка радиатора и новая граненая форма капота.

7. Зеркала по-прежнему невелики. Пачкается автомобиль довольно сильно, грязь забрасывает, в том числе, на боковые стекла. Я бы сказал, что в этом плане SX4 не лучше, но и не хуже большинства других компактных кроссоверов. Обзорность назад посредственная из-за широких задних стоек, небольшого заднего стекла и скромной зоны, которую очищает задний дворник.

8. Значок AllGrip означает систему полного привода. Учитывая не самую лучшую в классе управляемость, на месте владельцев, я не стал бы экономить на резине и поставил бы что-то очень хорошее, особенно на зиму. Этим можно заметно улучшить поведение автомобиля на дороге. AllGrip должна работать.

9. В SX4 есть не все блага современной автомобильной цивилизации, но те, что есть, реализованы хорошо. Например, бесключевой доступ осуществляется нажатием кнопки на ручке двери. Это лучший вариант из существующих, водитель всегда может проверить, закрыл ли он автомобиль, потянув за ручку. Да и палец, при нажатии на кпопку пачкается меньше, чем когда требуется провести им по сенсорной полоске на двери.  

10. Шумоизоляция почти на весь капот, двигатель слышно, но звук приглушенный и не раздражает. Наибольший акустический дискомфот доставляет шум от неровной дороги. С шипованной резиной, думаю, этот эффект усилится. Напомню, на тестовой машине стоит нешипованная Yokohama.

11. Моторный отсек пачкается не сильно. В автомобиле есть подпорка капота, но он прекрасно держится и без нее. Чтобы закрыть капот, приходится приложить небольшое усилие.

12. Багажник небольшой. Для поездки вчетвером на выходные за город нам его хватило впритык. С собой брали два чемодана, четыре пары коньков, рюкзак, кофр для фотоаппарата и пару небольших сумок с провизией. Часть вещей ехала на заднем диване между детских кресел.

13. Во время снегопада, возможно в движении, под пятую дверь набивается снег. Это фото сделано сразу после мойки. Небольшое количество снега осталось даже после нее.

14. Пятая дверь закрывается вручную, электропривода нет. Как тут не вспомнить Infiniti QX50, в которой тоже нет электропривода. Для японцев это явно не главное.

15. Нижние и боковые кромки дверей очень небольшие, поэтому нельзя исключать сквозняк при сильном боковом ветре.

16. Задняя дверь и примерно та же картина.

17. Водительское кресло неудобное, для поездки на дальние расстрояния не слишком подходит. У меня за четыре часа езды до Калужской области устала спина. Такие же жалобы поступили от переднего пассажира. Возможно, дело в росте и людям среднего роста и комплекции кресла подойдут.

18. Места сзади немного. Для детей хватит, взрослым будет тесновато. Угол наклона спинки заднего дивана близок к 90 градусам, что не слишком удобно в дальних поездках.

19. Руль стандартный, не слишком большой, удобный. Не хватает только «приливов» в верхней части руля, стимулирующих правильный хват.

20. Приборы нормально читаются. Показания бортового компьютера и одометра настраиваются двумя рычагами-крутилками справа и слева от шкал. Переключать показания во время движения неудобно, мешает руль.

21. Серьезных претензий к эргономике нет. Дисплей читается нормально. Проверить бликует он или нет не было возможности, т.к. солнце из-за туч не выходило. В Suzuki сохранили извечную японскую фишку — автомобиль не предупреждает о том, что стеклоомывающая жидкость подходит к концу. В итоге, я остался без нее на Третьем транспортном кольце, когда ехал сдавать автомобиль. Довольно дурацкая ситуация — баклашка с жидкостью лежит в багажнике, а остановиться залить ее негде.

22. Климат-контроль работал исправно. Стекла не замерзали и не запотевали. Правда, было не очень холодно, температура во время теста не опускалась ниже -10С.

23. Компактность автомобиля была приятным бонусом. Кроме того, SX4 производит впечатление крепкой и надежной вещи. Подвеска плотная, пусть и довольно жесткая. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Сомнения могут быть только по поводу турбированного двигателя, в котором с объема 1,4 литра снимают 140 л.с.  Но выводы можно будет делать только на основании длительного опыта эксплуатации.

А теперь ответ на главный вопрос — чем же хорош этот автомобиль и что может заставить купить его, а не одного из многочисленных конкурентов. Ответ довольно прост — другого автомобиля, сочетающего совокупность тех же параметров, на нашем рынке нет. Поэтому обновленный SX4 найдет своего покупателя. И, если цену удастся снизить, покупателей будет много. Ведь в целом автомобиль не плох. Если бы мне часто нужно было мотаться по городам и весям, колесить по федеральным трассам, я бы купил Volkswagen Tiguan первого поколения с двигателем мощностью 180 л.с. и мирился бы с его прожорливостью.

Но если бы мне нужен был автомобиль для поездок по городу, неспешных субботних выездов на дачу и поездки на море раз в год, а семья была бы не больше четырех человек, я вполне мог бы остановиться на SX4. И пусть это был бы не самый престижный вариант, зато и страховка не стоила бы безумных денег. А бренд Suzuki позволял бы рассчитывать на 5-7 лет безпроблемной эксплуатации. Вот такая арифметика.

Главная — Колючий Саров

Выберите месяц…2021, октябрь2021, сентябрь2021, август2021, июль2021, июнь2021, май2021, апрель2021, март2021, февраль2021, январь2020, декабрь2020, ноябрь2020, октябрь2020, сентябрь2020, август2020, июль2020, июнь2020, май2020, апрель2020, март2020, февраль2020, январь2019, декабрь2019, ноябрь2019, октябрь2019, сентябрь2019, август2019, июль2019, июнь2019, май2019, апрель2019, март2019, февраль2019, январь2018, декабрь2018, ноябрь2018, октябрь2018, сентябрь2018, август2018, июль2018, июнь2018, май2018, апрель2018, март2018, февраль2018, январь2017, декабрь2017, ноябрь2017, октябрь2017, сентябрь2017, август2017, июль2017, июнь2017, май2017, апрель2017, март2017, февраль2017, январь2016, декабрь2016, ноябрь2016, октябрь2016, сентябрь2016, август2016, июль2016, июнь2016, май2016, апрель2016, март2016, февраль2016, январь2015, декабрь2015, ноябрь2015, октябрь2015, сентябрь2015, август2015, июль2015, июнь2015, май2015, апрель2015, март2015, февраль2015, январь2014, декабрь2014, ноябрь2014, октябрь2014, сентябрь2014, август2014, июль2014, июнь2014, май2014, апрель2014, март2014, февраль2014, январь2013, декабрь2013, ноябрь2013, октябрь2013, сентябрь2013, август2013, июль2013, июнь2013, май2013, апрель2013, март2013, февраль2013, январь2012, декабрь2012, ноябрь2012, октябрь2012, сентябрь2012, август2012, июль2012, июнь2012, май2012, апрель2012, март2012, февраль2012, январь2011, декабрь2011, ноябрь2011, октябрь2011, сентябрь2011, август2011, июль2011, июнь2011, май2011, апрель2011, март2011, февраль2011, январь2010, декабрь2010, ноябрь2010, октябрь2010, сентябрь2010, август2010, июль2010, июнь2010, май2010, апрель2010, март2010, февраль2010, январь2009, декабрь2009, ноябрь2009, октябрь2009, сентябрь2009, август2009, июль2009, июнь2009, май2009, апрель2009, март2009, февраль2009, январь2008, декабрь2008, ноябрь2008, октябрь2008, сентябрь2008, август2008, июль2008, июнь2008, май2008, апрель2008, март2008, февраль2008, январь2007, декабрь2007, ноябрь2007, октябрь2007, сентябрь2007, август2007, июль2007, июнь2007, май2007, апрель2007, март2007, февраль2007, январь2006, декабрь2006, ноябрь2006, октябрь2006, сентябрь2006, август2006, июль2006, июнь2006, май2006, апрель2006, март2006, февраль2006, январь2005, декабрь2005, ноябрь2005, октябрь2005, сентябрь2005, август2005, июль2005, июнь2005, май2005, апрель2005, март2005, февраль2005, январь2004, декабрь2004, ноябрь2004, октябрь2004, сентябрь2004, август2004, июль2004, июнь2004, май2004, апрель2004, март2004, февраль2004, январь2003, декабрь2003, ноябрь2003, октябрь2003, сентябрь2003, август2003, июль2003, июнь2003, май2003, апрель2003, март2003, февраль2003, январь2002, декабрь2002, ноябрь2002, октябрь2002, сентябрь2002, август2002, июль2002, июнь2002, май2002, апрель2002, март2002, февраль2002, январь2001, декабрь2001, ноябрь2001, октябрь2001, сентябрь2001, август2001, июль2001, июнь2001, май2001, апрель2001, март2001, февраль2001, январь2000, декабрь2000, ноябрь2000, октябрь2000, сентябрь2000, август2000, июль

2013 Suzuki SX4 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Suzuki SX4 Hatchback (2006-2014) Обзор

SUV Кроссоверы покорили мир, обеспечивая статус традиционного внедорожника с комфортом и легкостью семейного хэтчбека.В последние годы доминируют новые модели и обновленные линии всех производителей, наиболее показательным из которых является решение Volkswagen заменить спортивный Scirocco на, э-э, спортивный T-Roc — даже заядлые водители, кажется, хотят сесть. выше и стремятся к грунтовым дорогам, а не по открытым дорогам в наши дни.

Что замечательно, если вы хотите купить новую машину. Пройдет некоторое время, прежде чем T-Roc, Arona , Eclipse Cross и Kona станут сделками с подержанными автомобилями.Однако пионеры бездорожья Suzuki поддержали вас. Та же компания, которая была достаточно смелой, чтобы создать X90 , уловила, где дует ветер, и перешла его задолго до мэйнстрима.

Введите Suzuki SX4

Suzuki SX4 — небольшой кроссовер, появившийся еще до популярного использования этого термина. Запущенный в 2006 году, он занял место Лианы в выставочных залах; несколько лет спустя мы наблюдаем, как высокие автомобили в стиле внедорожников заменяют седаны и хэтчбеки и на парковках.

В отличие от своих предыдущих небольших полноприводных автомобилей, которые были основаны на отдельном шасси и были сосредоточены на внедорожных качествах, а не на комфорте, SX4 сохранил высоту дорожного просвета и обзор таких автомобилей, как Grand Vitara , но в основном использовал обычные компоненты хэтчбека. Разработанный в сотрудничестве с Fiat (их версия продавалась как Sedici) , интерьер также более европейский. Также есть версия с небольшим седаном, правда, довольно редкая и только переднеприводная.

Почему стоит выбрать Suzuki SX4, а не люк?

Вы можете задать один и тот же вопрос всем тем покупателям, которые выбирают Aronas вместо Ibizas, GLA вместо A-Class и так далее, и ответ, вероятно, будет таким же. Авторитетное положение водителя, которое, по крайней мере, ставит вас на один уровень с современными автомобилями, вместо того, чтобы сидеть ниже их глаз.

У него более мягкая езда, чем у многих спортивных хэтчбеков, с лучшим комфортом на дорогах с выбоинами, а также подразумевается статус внедорожника, который следует учитывать.Если важен стиль и эксклюзивность, более редкий Fiat Sedici выделяется пластиковой облицовкой кузова.

Многие водители тоже чувствуют себя в большей безопасности в более высокой машине. Характеристики EuroNCAP у SX4 просто средние, с четырьмя звездами для версии 2006 года, но это хорошо для цены и типа автомобиля, а улучшенная обзорность и безопасность полного привода в сложных условиях помогают избежать необходимости защиты от столкновений в первое место.

Действительно ли Suzuki SX4 настолько продвинут?

Технически нет — он сделан из пересечения (извините) деталей из линейки автомобилей Suzuki и Fiat, все проверенные технологии.Дизельные модели 4×4 оснащаются Fiat MultiJet объемом от 1,9 (120 л.с.) до 2,0 л (135 л.с.), а модели с передним приводом могут также оснащаться 1,6-литровыми двигателями Ford / PSA. Бензиновые версии с двумя и четырьмя ведущими колесами (4Grip) получили 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 108 л.с. от Suzuki — более поздние версии более совершенные и усовершенствованные.

Однако концептуально он на десять лет опережает свое время. Большинство моделей переднеприводные, несмотря на внешний вид 4х4, и он управляется и едет как спортивный хэтчбек с крутым поворотом и удобными для города размерами, которые легко припарковать, с комфортом вмещает четырех взрослых и имеет много места для поход по магазинам.

Выберите полный привод, и при вождении не нужно думать ни о чем — он автоматически включает задние колеса, когда это необходимо, хотя вы можете отменить это для поездок по бездорожью или для экономичного режима. В отличие от Vitara и Jimny, он не посрамит Land Rover на зеленых переулках, но он замечательно справится с грязным полем, колеями фермы или заснеженным холмом.

Где сейчас Suzuki SX4?

Он все еще существует — новая модель, представленная в 2013 году под названием SX4 S-Cross , обновила интерьер, двигатели и стиль, и, как и прежде, она находится между меньшим Swift и более похожим на внедорожник Vitara. Fiat больше не продает версию, и нет версии для салона.

Suzuki SX4 Плюсы и минусы | Страница 1 из 3

2 комментария

Недооцененный кроссовер
2009 Suzuki SX4 Love Letter

Member6389

Хотите автомобиль, у которого больше нет дилерской поддержки в Соединенных Штатах? Вы хотите иметь машину, о существовании которой никто не знал? Вы любите хэтчбеки? А как насчет разных оттенков пластика?

Что ж, Suzuki SX4 для вас.Мой 2009 родился в

Бодрый маленький автомобиль с большим салоном и багажником.
2008 Suzuki SX4 Плюсы и минусы

Member6307

SX4 легок в ограниченном бюджете, легко садиться и выходить, не ударившись головой и не чувствуя, что вы падаете на пол. Я бы не хотел, чтобы новый водитель, молодой и неопытный, управлял этим из-за слепых зон спереди слева и справа.Маленькая сторона …

2008 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member2448

Я собирался купить еще один Subaru Forester, но запчасти дорогие, а автомобиль немного больше, чем мне нужно. Для моих целей ехать в одиночку по горным дорогам и возить стройматериалы, SX4 был дешевле и лучше справляется со снегом.

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member4721

Suzuki SX4 2010 г. Плюсы и минусы
Member5314

Выглядит красиво

Хотите продать свой автомобиль? Получите примерную цену.

2011 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member3553

Прочный автомобиль, легко модифицируемый

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member3553

Не очень хорошо для маленькой машины, но хорошо для полноприводной машины

2010 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member5068

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member4168

17-дюймовые колеса с грязевыми / зимними шинами Dunlop (стандарт для этого автомобиля) для хорошего сцепления с дорогой при любых погодных условиях плюс 4 дисковых тормоза с ABS обеспечивают отличное торможение в любой ситуации.

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Член в Коннектикуте, США

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member4579

Вариант с полным приводом. Дисковые тормоза 4 колес останавливаются мгновенно. Управляется как спортивный автомобиль высокого класса.Держится за дорогу. Плавная поездка с 4 взрослыми на борту.

2008 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Участник из Индианы, США

Автомобиль проезжает 30+ миль на галлон на шоссе, в зависимости от того, как сильно я его нажимаю. на скорости 70 миль в час он достигает 28, а на скорости 50 миль в час это намного выше 32

2008 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member4222

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Член из Луизианы, США

13 тысяч долларов за демонстрационную модель с 10 тысячами миль, включая технический пакет.

2008 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member3912

Спортивный и маленький, но все же агрессивный.

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member3553

Самый дешевый автомобиль с полным приводом, проданный в Америке

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member3617

Другой тип стиля

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member3535

Мне нравится то, что эта машина 4WD, но позволяет переключаться на 2WD.Мне также нравится, что он идет с легкосплавными дисками, а не с пластиковыми колпаками ступиц, которые скрипят.

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member3444

Низкая цена на полный привод и стандартное / дополнительное оборудование. Однако сейчас меньше, чем когда я его купил (10.09). Subaru Imprezza наверное лучше по цене.

2008 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member738

Доступность AWD / 4WD, климат-контроль и, прежде всего, гарантия

2008 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member3350

Даже будучи полноприводным, я обычно добираюсь до трассы 33-34.

2007 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Член из Индианы, США

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Член из Флориды, США

Очень недорого по сравнению с ценой.

2008 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Member2271

Не такой, как любой другой небольшой автомобиль на дороге

2009 Suzuki SX4 Плюсы и минусы
Член из Вашингтона, США

Внешний вид очень гладкий и плавный. Он бросается в глаза и выделяется.

SX4 Практические плюсы и минусы. — Отзывы клиентов MARUTI SUZUKI SX4

SX4 Практические плюсы и минусы.

Я не буду писать рассказы, не буду использовать чудесные слова для этого обзора и не буду заходить слишком далеко технически в исполнении enegine.Кстати, о плюсах и минусах SX4 ZXi и не зайти слишком далеко в техническом плане, сравнивая его с Honda City vtec, Verna, Ford или Aveo. Без скуки Не очень хорошая оценка. Простой практический обзор:

Плюсы :


  1. Просторный.


  2. 16-дюймовые легкосплавные диски для лучшей управляемости в городах на низких и обычных скоростях. (Бескамерные шины)


  3. Привод по тросу, обеспечивающий комфортное и плавное движение, а не медленное, если водитель не умеет управлять автомобилем, но это бесполезно, если вы хотите внезапно обогнать машину или автобус в городе и хотите, чтобы в вашем автомобиле был усилитель мощности, как будто это не вызовет у вас внезапного шока или не доставит удовольствия новичку, сидя рядом с вами как будто он / она копается в сиденье из-за тяги, создаваемой автомобилем.


  4. Загрузочное пространство 505 л.


  5. Высокий клиренс и хороший вид спереди, только если вы находитесь в городе и нормальный водитель на шоссе и хотите проехать не более 120-130 макс.


  6. Хороший кондиционер и легкие в управлении элементы управления.


  7. Климат-контроль.


  8. Комбинация ABS + EBD для хорошего торможения.


  9. Подушки безопасности.


  10. Конечно, как мы можем забыть на нем этикетку Maruti.Очень дешевые запчасти и хорошая машина для людей, которые хотят сэкономить.


Минусы :


  1. Двигатель не отвечает. Если вы хотите внезапного отклика двигателя и увеличения мощности, то большое НЕТ.


  2. Столб, то есть боковой, блокирующий большой вид сбоку изнутри.


  3. Читать Подлокотник и средний человек чувствуют себя действительно неудобно.


  4. Там будет шишка большой высоты.ступня человека, сидящего посередине на заднем сиденье.


  5. Интерьер из низкокачественного пластика. (Замок приборной панели действительно застрял в демонстрационной машине, смеется)


  6. Не очень хорошая управляемость на высоких скоростях, если вы помешаны на скорости и путешествуете со скоростью выше 140 км / ч из-за большого дорожного просвета , вес и аэродинамика автомобиля. Обращение означает, что иногда вам нужно делать резкие надрезы влево и вправо на высокой скорости, а иногда и во время чрезвычайной ситуации. затем Большое Большое НЕТ.


  7. Безопасность при ударах: Бамперы как будто сделаны из простого пластика и не очень удобны при ударах. Замки бампера слетят даже при простом ударе. Сборник двигателя и запчастей. Не лучший сборник для поглощения энергии во время ударов, поскольку ставка на большие пространства. детали, а значит, не очень хороший поглотитель энергии. Двери: только 1 штанга, чтобы спасти пессенжеров.


  8. Конечно Расход топлива.


  9. Проблемы с видом сзади, потому что это Fat @ss.


  10. Не знаю, но всегда что-то застревает с левой стороны стопы, если я кладу ногу на сцепление. Ага! Падель сцепления подключается с левой стороны, а не от центра. Это было действительно очень раздражающе, и я не чувствовал себя вправе поставить ногу на педаль сцепления, так как вождение в городе действительно требует свободного контроля педалей сцепления, тормозов и акселератора.


  11. Действительно хромая коробка передач. Maruti действительно преуспела, обманув людей, снизив характеристики машины и продемонстрировав такие блестки, как климат-контроль и т. Д.


  12. Использование пространства, например, приборные панели и двери. Неправильное использование пространства.


Короче говоря, стоящая машина для человека, который хочет нормально ездить по городу и не хочет ничего с Power House, доволен обычным, но не молниеносным пикапом и хочет сэкономить свою небольшую сумму. денег вроде несколько сотен на сервисе и несколько сотен на запчасти.

Как семейный автомобиль: 3,5 из 5.

Как урод, который хочет быстрого обращения и реакции: 2,5 из 5, как уроды, могут потратить немного больше денег и получить действительно хороший двигатель, чем этот.


Maruti SX4 [2013-2015] Обзоры и рейтинги

Внешний вид

Простой и понятный вид с хорошей аэродинамикой для идеального сцепления с дорогой и устойчивости на высоких скоростях до 180 км / ч на моем ZDi

Интерьер (особенности, пространство и комфорт)

Качество пластика, музыкальной системы и переменного тока должно улучшиться.Хорошие сиденья с удобным местом для ног для высоких людей. Хороший общий вид на дорогу. Удачно расположенные большие электронные наружные зеркала заднего вида. Отличное багажное отделение для багажа. Столб А слишком большой и ослепляет, когда вы поворачиваете направо. Перед поворотом направо необходимо выглянуть в боковое окно со стороны водителя.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач

Очень шустрый Двигатель, хотя временами шумный, для многолюдных городских улиц и остановок движения.Одинаково хорош для дальних и высокоскоростных путешествий. очень устойчива на скоростях выше 120+ кмч. Super Braking и, вероятно, самая эффективная система ABS EBD в любом автомобиле, на котором я когда-либо ездил. Хорошо держит дорогу, я ехал со скоростью 180 км / ч без учащения сердцебиения. Возвращает хороший пробег 15,90 км / ч с кондиционером на скорости 80–100 км / ч. Коробка передач гладкая и шелковистая, ход рычага переключения передач умеренный. Легко мог иметь 6 передних передач. Сцепление тоже очень отзывчивое.

Качество езды и управляемость

Чувствует себя ангелом во время вождения и плывет, когда вы путешествуете со скоростью 140 км / ч.Очень скучаю по круиз-контролю. За 16 часов езды преодолели максимум 1200 км / с. Хорошая аэродинамика с низким уровнем шума ветра на высокой скорости.

Заключительные слова

И 0 — 100, и 100 — 0 отлично. Хорошая машина для своей цены

Направления улучшения

Качество пластика, передняя стойка должна быть изменена, тормозные колодки изнашиваются слишком быстро, кондиционер с климат-контролем недостаточно мощный для пространства в салоне, противотуманные фары — это смех.Дорогостоящее обслуживание, которое обходится примерно в 1 индийскую рупию за км.

Безопасность, простой внешний вид, дорожный просвет, подходит для оживленных городских улиц и автомагистралей. Ослепляющая и опасная стойка «А», топливная экономичность, высокие затраты на техническое обслуживание. Обзор

Suzuki SX4 S-Cross | heycar

Это случай «Дорогая, я уменьшил Nissan Qashqai» с помощью Suzuki SX-4 S-Cross. Так что если вы видите некоторые сходства, это не случайно — Suzuki хотела, чтобы ее семейный внедорожник имел те же характеристики, что и автомобиль, являющийся самым продаваемым кроссовером в стране.И в какой-то степени Suzuki это удалось. SX-4 S-Cross поставляется с той же комплектацией, что и Qashqai, но по более привлекательной цене и предлагает более низкие эксплуатационные расходы.

Возникает вопрос — почему вы не видите больше кроссоверов Suzuki SX-4 S на дороге и почему они все еще относительно редки на рынке подержанных автомобилей по сравнению с чем-то вроде Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Ответ на самом деле прост: это Suzuki Vitara. Этот стойкий представитель линейки Suzuki делает все, что делает SX-4 S-Cross, но он немного больше, немного практичнее, лучше универсален и более известен.В результате покупатели в автосалонах Suzuki предпочитали Vitara, а не способный, но меньший по размерам SX-4 S-Cross.

И здорово, что покупатели Suzuki теперь избалованы выбором, поскольку Suzuki имеет долгую историю создания прочных внедорожников, но не всегда делает их семейными. Suzuki SX-4 S-Cross прочно попадает в категорию семейных автомобилей, предлагая выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами в автомобиле, аналогичном по размеру Ford Focus.

Это означает, что SX-4 S-Cross одинаково хорошо себя чувствует как в городах, так и в сельской местности.А зимой SX-4 S-Cross вступает в свои права, уверенный и устойчивый на снегу и льду. В этом отношении SX4 S-Cross конкурирует с такими автомобилями, как Renault Captur и Skoda Yeti, а также со своим собственным товарищем по конюшне Vitara.

Power основан на выборе 1,6-литровых бензиновых и дизельных двигателей в предварительно модернизированных примерах, в то время как два бензиновых двигателя с турбонаддувом — 1,0 и 1,4 — были представлены в 2016 году и пришли на смену 1,6.

О дизельном топливе особо нечего писать. Он немного грубоват как на холостом ходу, так и при ускорении, поэтому вам следует выбрать один из бензиновых двигателей, которые работают плавно даже при сильном ускорении.1,0-литровый и 1,4-литровый двигатели с турбонаддувом великолепны и намного предпочтительнее старых 1,6-литровых двигателей. Оба поставляются с шестиступенчатой ​​коробкой передач, что означает, что у них есть немного больше утонченности на автомагистралях, чем у 1,6-литрового, который когда-либо поставлялся только с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, 1,6-литровый двигатель энергичный и предлагает приличный расход топлива.

Где SX-4 S-Cross действительно удивляет, так это на дороге — он на удивление хорош в управлении. Он маневренный, маневренный и приятный в управлении, с отзывчивым рулевым управлением и хорошо управляемым бодибилдингом.Как и следовало ожидать, у полноприводных версий Allgrip очень хорошее сцепление с дорогой. Единственная незначительная критика в отношении того, как он ездит, заключается в том, что качество езды могло быть лучше. Чтобы контролировать этот кузов, подвеска была усилена.

Это тот случай, когда форма важнее функции внутри. В интерьере SX-4 S-Cross нет ничего плохого, но он немного прост и лишен того дизайнерского чутья, которое вы найдете в других небольших кроссоверах. Для некоторых покупателей эта простота будет частью привлекательности.Хотя модели SX-T среднего уровня и выше оснащены информационно-развлекательной системой, она не самая быстрая и интуитивно понятная — для регулировки громкости используется слайдер на сенсорном экране, что может быть сложно использовать в дороге.

Рестайлинг произошел в конце 2016 года. Это сделало его более жестким, добавив характерную хромированную решетку радиатора и ряд изменений стиля, включая приподнятую подвеску, массивные легкосплавные диски, новую пластиковую облицовку над колесными арками и боковыми юбками. Это сделало SX-4 S-Cross более заметным, чем когда-либо, хотя эти изменения стиля не всем пришли по вкусу.

Отзывы владельцев

Suzuki sx4 или vitara. Что выбрать — Suzuki Vitara или Suzuki SX4 S-Cross? Suzuki CX4

— цена: + 0 руб.

Обновленный SX4 New и кроссовер Vitara — автомобили с одинаковым мультимедийным комплексом, схожим техническим оснащением и сопоставимой стоимостью от японского автопроизводителя Suzuki. В чем их отличия, и какой модели следует отдать предпочтение?

SX4 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА


Самый крупный кроссовер линейки Suzuki в результате обновления приобрел ряд качественных преобразований.Итак, внешний вид Suzuki SX4 отличает:

Массивная хромированная решетка радиатора с вертикальными секциями, подчеркивающая солидность модели;
— выразительная оптика в виде светодиодных фонарей на корме;
— аэродинамическая панель в виде козырька на крышке багажника, делающая модель более спортивной.

Если сравнивать обновленный SX4 с моделью-предшественником, то среди деталей интерьера выделяется новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и MirrorLink.В базе 7 подушек безопасности, круиз-контроль, противотуманные фары. Дополнительные опции включают датчики дождя и света, 7-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида и навигацию с функцией 3D.

Кроме того, на российский рынок повлияло такое нововведение, как смена коробки передач — теперь вместо вариатора установлена ​​6-ступенчатая АКПП, призванная придать антипробуксовочной системе гибкость, прозрачность и повысить выносливость автомобиля на бездорожье.

КОМПАКТНАЯ И МОЛОДОСТЬ VITARA


Модель Suzuki vitara на фоне более семейного SX4 выделяется ярким современным дизайном и широкими возможностями индивидуализации, среди которых отметим 15 вариаций окраски кузова. двухцветный кузов и разноцветный дизайн пластиковых вставок на передней панели салона.Все это позиционирует Vitara как молодежный автомобиль, что нисколько не сказывается на энергоемкости его подвески — модель отлично подходит для езды не только по городу, но и по бездорожью. Ну а по общему оснащению он абсолютно аналогичен кроссоверу SX4: бортовой компьютер, подогрев зеркал и передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка длины и угла наклона руля, электропривод и электрические стеклоподъемники.

ЧТО ЛУЧШЕ, SUZUKI SX4 ИЛИ VITARA?

Проведем сравнительный обзор технических данных и возможностей моделей SX4 New и Vitara:
Сузуки SX4 Сузуки Витара
Страна постройки Япония, Венгрия Венгрия
Средняя цена новой машины ~ 1539000 руб. ~ 1219000 руб.
Вид топлива Бензин Бензин
Тип кузова Хэтчбек Внедорожник
Тип трансмиссии АКПП 6 АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Турбина Нет
Объем двигателя, куб. См 1374 1586
Мощность 140 ч.п. 117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) при об / мин. 220 (22) / 400 156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л 47 47
Кол-во дверей 5 5
Объем багажника, л 430 375
Время разгона 0-100 км / ч, с 9,5 12,5
Масса, кг 1170 1120
Длина корпуса 4300 4175
Высота корпуса 1585 1610
Колесная база, мм 2600 2500
Клиренс (клиренс), мм180 185
Расход топлива, л / 100 км 6

Suzuki Vitara весит 1120 кг.Таким образом, он не только компактнее (на 125 мм короче), но и легче (на 50 кг), чем SX4.

Vitara в деталях выглядит ярче и удобнее в использовании. Тем не менее, SX4 лучше справился с шумоизоляцией и гораздо более представительным в базовой комплектации: задние электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, климат-контроль, датчики парковки и система запуска без ключа.

Поэтому, учитывая все вышеперечисленные характеристики и многочисленные отзывы владельцев, модель Suzuki SX4 New выглядит наиболее привлекательно.

Цена
Двигатель Привод КПП Оборудование Мощность, руб. Цена со скидкой, руб. *
1,6 л VVT 2WD 5МТ GL 117 л.с. 1 199 000 999 000
1,6 л VVT 2WD 6AT GL 117 л.с. 1 299 000 1 119 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL + 117 л.с. 1 439 000 1 279 000
1,6 л VVT ALLGRIP 4WD 5МТ GL + 117 л.с. 1 479 000 1 319 000
1,6 л VVT ALLGRIP 4WD 6AT GL + 117 л.с. 1 539 000 1 379 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GLX 117 л.с. 1 669 000 1 509 000
1,4 л BOOSTERJET 2WD 6AT GLX140 л.с. 1 629 000 1 469 000
1,4 л BOOSTERJET ALLGRIP 4WD 6AT GLX140 л.с. 1 729 000 1 569 000

* Цена со скидкой рассчитана с учетом преимуществ программ Trade-In и Suzuki Finance, размер дополнительных скидок уточняйте в автосалоне по телефону!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полные технические характеристики Suzuki VITARA

За динамику кроссовера отвечают два бензиновых двигателя: 1.4-литровый турбированный BOOSTERJET (ранее это была отдельная модификация Vitara S) и 1,6-литровый. За счет снижения веса двигателя и повышения его эффективности были достигнуты отличные характеристики при минимальном расходе топлива. Таким образом, агрегат рабочим объемом 1,6 литра выдает 117 л.с., его максимальная скорость составляет 180 км / ч. Двигатель с турбонаддувом выдает 140 л.с. и развивает скорость до 200 км / ч.

Кроссоверы с обоими моторами продаются в двух версиях: 2WD и 4WD.117-сильный мотор дополняется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощный турбированный агрегат работает только в паре с «автоматом». Показатели топливной экономичности впечатляют: от 5,8 до 6,3 л / 100 км в смешанном цикле в зависимости от привода, двигателя и трансмиссии.

Видео

Полный привод ALLGRIP

Неровная дорога или полное бездорожье, крутой подъем или езда по обледенелой трассе — новый Suzuki Vitara 2019 года легко преодолевает любые препятствия благодаря системе полного привода ALLGRIP.Поворачивая ручку на центральной консоли, вы можете выбрать один из четырех режимов: АВТО, СПОРТ, СНЕГ, БЛОКИРОВКА. Это изменит настройки основных систем для наиболее эффективного, комфортного, безопасного и экономичного вождения.

АВТО

Всем, кто ценит топливную экономичность, стоит купить новую Suzuki Vitara 2019 года выпуска. В режиме AUTO расход топлива сведен к минимуму, а полный привод включается только тогда, когда передние колеса буксуют.

СПОРТ

Любите взрывное ускорение и точные маневры? Вы по достоинству оцените режим SPORT новой Vitara с увеличенным крутящим моментом на задних колесах.

СНЕГ

Сцепление автоматически увеличивается при уменьшении тяги, что позволяет плавно двигаться по скользкой дороге даже на высоких скоростях.

ЗАМОК

Если машина глохнет, выберите режим LOCK и легко преодолевайте участки из песка, грязи или снега. Новый Suzuki Vitara отлично адаптируется к любым условиям.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда вы решите купить Suzuki Vitara 2019 года, вы получаете автомобиль с продвинутой системой безопасности.Семь защитных подушек безопасности, система стабилизации на случай ухудшения тяги, передний и задний парктроник — это далеко не полный список опций безопасности, с которыми кроссовер поступил в продажу.

При проектировании кузова автомобиля использовалась технология TECT. Он предполагает создание особых зон программируемой деформации: они будут брать на себя максимум энергии при столкновении, что поможет защитить людей в салоне.



ИНТЕРЬЕР

Вы укрепите свое решение о покупке Suzuki Vitara после рестайлинга, как только окажетесь в салоне.Качественные материалы, удачно подобранные комбинации текстур и фактур, продуманное расположение приборов и органов управления — кажется, что вы всегда управляли этой машиной.

В Vitara 2019 года есть все, чтобы сделать любую поездку комфортной. Отрегулируйте положение переднего центрального подлокотника, а в нишу под ним положите необходимые мелочи. Переключайте передачи с помощью лепестковых переключателей. Наслаждайтесь всеми функциями своего смартфона, подключив его к 7-дюймовой мультимедийной системе. Отрегулируйте климат-контроль, и в салоне всегда будет идеальный микроклимат.Загрузите свой багаж за один раз благодаря низкому и широкому открытию. Объем багажного отделения регулируется при помощи складывающихся задних сидений — и в максимальной комплектации достигает 710 литров. Характеристики новой Suzuki Vitara впечатляют!

НАРУЖНЫЙ

Новый Suzuki Vitara 2019 года выглядит стильно и привлекательно благодаря светодиодным фарам и характерным синим отражателям. Машина одинаково хороша как с включенным светом, так и днем.При этом оптика работает с максимальной эффективностью, обеспечивая яркое и равномерное освещение дороги в любое время суток.

Два кроссовера, оба японские, сошли с конвейера заводов Suzuki. Идентичные двигатели, одинаковые габариты и характеристики. Казалось бы, что тут выбрать? Но есть нюансы, серьезные отличия, которые, несмотря на схожесть, делают автомобили совершенно разными. Как Инь и Ян, солнце и луна, мужчина и женщина. А теперь мы откроем вам эти секреты.

Suzuki Vitara — все, что вам нужно знать

Когда компания Suzuki начала производить автомобили в пятидесятых годах прошлого века не только во всей Юго-Восточной Азии, но и в Японии, состояние дорог было плачевным. Поэтому упор был сделан на внедорожники. Такой, который могли себе позволить граждане послевоенной страны, то есть очень простой и дешевый. Так компания стала одним из ведущих мировых экспертов в области полного привода и экономии.

Первая Vitara появилась в 1988 году и позиционировалась как небольшой внедорожник, но с претензией на дизайн и комфорт.Во втором поколении к названию модели добавилась приставка «Гранд» и сделала серьезный шаг с бездорожья на городские улицы.

Да, Suzuki начала выпускать кроссоверы еще до того, как они стали мейнстримом. Сейчас у каждой уважающей себя марки в модельном ряду от одного до трех кроссоверов. А в те времена японский производитель фактически создал новый класс автомобилей «с нуля». Насколько удачной оказалась модель, можно судить по количеству брендов, которые не побоялись повесить на нее свой шильдик.В разное время в разных странах Suzuki Vitara продавалась под названиями:

. Автомобиль Mazda Proceed Levante
  1. Сантана 300/350
  2. Дэу Витара
  3. Chevrolet Tracker
  4. Гео трекер
  5. GMC трекер
  6. Понтиак Санраннер
  7. Асуна Санраннер

Теперь Suzuki Vitara представляет собой компактный внедорожник с пятидверным кузовом кроссовер. Четвертое поколение модели. Производство проработано до мелочей, технологии проверены временем.

Suzuki CX4 — все самое главное, коротко

Модель родилась из взаимной любви японцев Suzuki и итальянских Fiat. Азиаты пережили тяжелые времена на консервативном европейском рынке. Поэтому они решили обратиться к местным старожилам. Работу над дизайном доверили легендарному Джорджетто Джуджаро. Мастер, определяющий, что «красиво» в автопроме с сороковых годов прошлого века. Именно он придумал дизайн DeLorean DMC-12 — «летающей» машины из фильма «Назад в будущее».И самый первый Volkswagen Golf — тоже он. И Форд Мустанг. И почти все они — Альфа Ромео. А также фотоаппараты Nikon, оружие Beretta и мотоциклы Ducati.

Первая версия SX4 сошла с конвейера в 2006 году. Долгое время производитель не мог определиться с классом — появились и кроссоверы, и седаны, и малолитражки, и комби. Остановились они только в 2013 году, выбрав класс «мини-внедорожник» и кузов «компактный пятидверный кроссовер». Последнее обновление модели произошло совсем недавно, в прошлом году.Проведен фейслифтинг и добавлен ряд технологических решений. Максимальный рейтинг безопасности — «пять звезд» от Euro NCAP.

Что вы получите?

Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:

  • Полный привод — один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное электроника делает. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
  • Фирменный 1.6-литровый бензиновый 16-ти клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичен, что адреса заправок начинаешь забывать. Конечно, многого из этого не выжать, но перегнать Сузуки крайне сложно. «Сотня» набирает чуть больше 11 секунд, стрелка спидометра доведена до 170.
  • Большое для своего класса заднее сиденье. Даже двум высоким мужчинам не нужно подгибать ноги. Трое не очень обрадуются, но сгодятся. А с местом у детей проблем не будет вообще, даже собаку можно поставить с ними.
  • Хороший обзор с места водителя. Заднее стекло не опускается и не прорезается, слепых зон очень мало, смотришь на дорогу сверху вниз.
  • Общая грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) находится в районе 650 кг. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то этот маленький Сузуки может загрузить аж полтонны.
  • Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно прилегают друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
  • Самая низкая цена на рынке на полноприводный кроссовер даже из Японии.
  • Гибкая система комплектации. Никто не будет заставлять вас платить за ненужные льготы. Можно вести полный привод, можно передний. Есть автомат и механик. Выбирайте их в любом сочетании.

В чем разница

Стиль

SX4 S-Cross — красивая от рождения, над ней работал лучший дизайнер в мире. Но с Vitara открывается простор для творчества.Его производитель полностью доверил своим покупателям — он предлагает аж 14 различных конфигураций и 14 цветов. Причем вы можете выбрать не только внешний вид, но и интерьер. При желании все будет в строгом сочетании черного и серого. Нет? Буйство красок, пожалуйста — детали приборной панели Atlantic Pearl Turquoise Metallic. Тонким творческим людям будет где побродить — даже белый представлен в двух оттенках: «Cool White Pearl» и «Superior White».

Наверное, поэтому Ш5 чаще покупает старшее поколение, а Витара — молодежь.

Разница классов

Если поставить машины рядом, сразу поймешь, о чем идет речь. Suzuki Vitara — это компактный внедорожник, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross — это мини-внедорожник, «мини-внедорожник» на ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создал оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше, чем другие производители. «Компактные» нужны тем людям, которые хотят больше заниматься спортом, уже сейчас готовы отправиться в путешествие, но чаще катаются по городскому асфальту.А «Мини» для тех, кто любит именно этот асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходах огромна, хотя различия незначительны.

Если каждые выходные проводите на рыбалке, лучше берите Витару. Если вы редко и неохотно выезжаете за город, но поскольку вы уже уехали, то можете забраться в глушь — садитесь на CX4.

Буря и штиль

Машины дарят совершенно разные эмоции. Если хотите, чтобы машина вас удивила, нужно брать Vitara.А если вам нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам — ваш выбор SX4 S-Cross. Первый приведет вас на холм, откуда вы никогда не думали выбраться. Второй обязательно вытащит вас из этого оврага. Эта разница чувствуется, как только садишься за руль. Вы сами все поймете, заказав тест-драйв в Харькове у официального представителя Suzuki, компании ТЕХНИК-ЦЕНТР.

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Рентабельность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2018-2019 в новом кузове раскрыты на основе отзывов реальных владельцев.Более подробные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматической трансмиссией и передним и полным приводом 4х4 можно найти в рассказах ниже.

Отзывы владельцев

Вот некоторые достоинства моего Suzuki SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л / 100 км летом в городе-миллионнике в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — новый SX4 по дорожному просвету ниже большинства внедорожников, в него не надо прыгать, штаны не пачкаются, при этом пузотерки нет и отлично справляется с нашими неочищенными и не ремонтированными дорогами.

3) Безопасность: 7 подушек безопасности и система контроля устойчивости уже в базе, 5 евро баллов NCAP, ESP не раз вмешивались, когда вас вот-вот выбрасывали из колеи, которая есть везде зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой багажник в классе (430 литров) при не больших габаритах, переехал в новую квартиру, не заказывая газель — все в ней переставил.

Но есть еще пара недостатков:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на Жигулях, других иномарок не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) вариатор 2014

Видеообзор

Suzuki SX4 новый с вариатором меня просто покорил… В машине нет никаких излишеств, но все заявленные опции в порядке и вполне устраивают. Прежде всего, он отличается низким расходом топлива.

Ехал из Мурманска в Петрозаводск с расходом 5.3 литра на сотню. При этом на круиз-контроле пробовал проехать 110 км / ч на участках с хорошей дорогой … Как дальше будет неизвестно, но через полтора года эксплуатации вообще никаких проблем не возникло. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Suzuki CX4 1.6 (120 л.с.) вариатор 2014

Отличная машина! Приобрел Suzuki CX-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — нареканий нет. Расход поражает: за городом 4,9 — 5,2, по городу — 6.5. Смешанная 5,9 — 6,0 л. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличные. Можно и на 92-м бензине. По динамике чуть хуже.

Один небольшой недостаток — при движении по неровной дороге (не быстрой) задние амортизаторы жесткие. Машинка очень хорошая. Ставлю рядом с Кашкаем — разница в размерах 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Полностью упакованная машина стоит на 300 000 рублей меньше стандартного Кашкая!

Владелец водит Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) МТ 2014.

Где купить?

Сначала общее впечатление по сравнению с предыдущей моделью было положительным, НО! Столкнулся с проблемой, что ЗАМЕТИВАЕТ все достоинства этой модели 2014 года.

На что удалось обратить внимание за короткий срок езды: спинки удобно складываются вровень с полом багажника, есть USB-вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник больше, боковая стойка спереди стекло уменьшилось — удобнее и обзор лучше!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось к ней привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, раздражало.Подвеска очень жесткая, любой лежащий милиционер на скорости более 5 км / ч — ну очень чутко преодолевает.

А теперь проблема посерьезнее: машину я купил в начале октября 2014 года, к этому времени было продано более ста машин этой модели. 14 октября — хулиганство разбито правое лобовое стекло (то, что выходит из строя).

Путем долгих звонков в 5 официальных дилеров в Москве, продающих данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Suzuki их нет. такие очки! Вообще не в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2014 г.

Машина не для своих денег — корыто дешевое, но стоит больших денег. Что касается дешевизны: задний бампер — сплошная фигня и фанера. Нельзя сравнивать с DEU Sens.

Торпеда уже скрипит по полной, хотя пробег всего 2000 км. Пластик — чушь собачья! Пока что все радости двухнедельного владения данным агрегатом, хотя тот же Daewoo Sens радует меня больше после 11 лет эксплуатации, чем это дорогое корыто!

Из достоинств этого автомобиля можно отметить только устойчивость, хорошие характеристики подвески и приемлемый расход топлива (в зависимости от стиля вождения).

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) на вариаторе 2015 г.

Поменял 5 летний SX4 на новый в этом году. Ездить по трассе сразу стало веселее. И вообще — добавлено много современных и полезных опций. Экономичнее старого примерно на литр по городу. При езде в основном по пробкам укладываюсь в 11 литров на сотню (расчет на заправку), да и компьютер здесь меньше лежит — погрешность до 5%, в отличие от 15% у старого.

А вот внедорожные качества немного испортились, геометрической проходимости не хватило. После установки стальной защиты мотора и сцепления дорожный просвет стал меньше 15 см. Я бы никому не советовал лезть в колею.

Из плюсов отмечу мощный мотор для относительно тяжелого кузова. Современный интерьер и приятные варианты. Отличный светодиодный свет. Хороший багажник, много ниш и карманов в салоне.

К недостаткам можно отнести сиденье, не очень удобное для высокой посадки, а для низкой посадки не хватает вылета руля.Расширенная гарантия означает значительные дополнительные расходы на техническое обслуживание каждые 5000 км.

Отзыв о Suzuki SX4 1.4 (140 л.с.) АКПП с полным приводом 2016 г.

Машина хорошая! За 6000 км долил в омыватель немного жидкости. К тому же меня сначала пугал автомат после МКПП, но я к нему привык. Поначалу казалось, что АКПП жутко тормозит, но люди, которые водят АКПП практически «с детства», удивляются: автомат, мол, очень резвый.

Теперь о главном: салон. По сравнению с предыдущей машиной салон очень просторный. Багажник не меньше чем в Румстере, печка намного круче, сразу прогоняет тепло, не прогревая 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и телом, но, опять же, опыт есть. Мотор бешеный! Гудит громко (на разгоне), жрет криминально мало даже в сравнении со Шкодой.

Моя семья ехала на небольшой «дальняк» — 1500 километров.Что ж, мы счастливы. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо вздремнули, потому что в салоне много места, то есть позволяет пассажирам поспать.

В целом машина до сих пор очень и очень довольна. Пока что видел только одну машину, похожую на мою. Подвеска… громкая, но мощная, то есть гремит, а машина едет очень плавно. Видимо, колёса здесь тоже играют роль, так как радиус всё же больше, чем у Шкоды. В общем о покупке пока не жалею.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2017 г.

Современная электроника, высокий уровень безопасности и внутренняя отделка — главные козыри SX4.

Вы уже выбрали марку и модель автомобиля, который хотите приобрести; определился с силовым агрегатом и оборудованием. Вы даже пришли в выставочный зал, чтобы принять окончательное решение. Но в этом случае не торопитесь! Посмотрите вокруг: возможно, среди моделей одного бренда вы найдете не менее выгодный вариант.Итак, вы решили купить новый SX4 …

Представленный в 2006 году, SX4 Classic был одновременно неприхотливым и непритязательным; а потому на его фоне «Новинка» выглядит повзрослевшей и созревшей — как внешне, так и внутренне. Материалы отделки стали благороднее, а обилие средств защиты и новомодной электроники утвердили новинку в одном ряду с самыми современными кроссоверами. И хорошо, что новая модель не заменяет оригинальный SX4: это автомобили разных возможностей.Но кусаются цены из-за заголовка неприятных новостей.

Отличные внедорожные качества, более просторный багажник и просторный диван — вот достоинства «Витары»

Цена оказалась настолько неприятной, что еще до старта продаж на Suzuki она была переписана в меньшую сторону. Переднеприводные версии «New-SX4» стали ближе народу на 20 тысяч, а полноприводные — на 30 тысяч рублей. И каков итог? Мы, конечно, не осмелимся предсказывать народную славу автомобилю.Относительно заманчиво — от 779 000 рублей — выглядят только автомобили начального уровня. Приобретая полный привод с «автоматом», кроссовер становится намного дороже — до 949 000 рублей.

Вдобавок даже за эти деньги вы получаете базовую версию GL с штампованными стальными колесами, базовым кондиционером и скудным полиуретановым рулем. Для устранения недостатков придется выбирать версию GLX второго уровня за 1 039 000 рублей. В качестве бонуса вы получите ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, систему бесключевого доступа, парктроник по кругу, а также подрулевые переключатели для ручного режима.Но силовой агрегат «Новинки» единственный — это бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Для города его способностей хватает, но обгон на трассе после 90 км / ч уже дается с трудом.

И хотя автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, внедорожная геометрия кузова — в частности, низкий клиренс в 175 мм — не предполагает каких-либо серьезных подвигов вне асфальта. Таким образом, оставив внушительную сумму на кассе дилера, вы получите, по сути, городской компактный внедорожник со скромным двигателем.

Вот тут и стоит задуматься: ведь за те же полтора миллиона в модельном ряду «Сузуки» есть автомобиль, который не только больше по габаритам, но и гораздо лучше приспособлен для бездорожья. Судите сами: теперь вы можете стать обладателем трехдверной полноприводной «Гранд Витара» всего за 825 000 рублей, а оптимальная пятидверка JLX-2.0-4AT будет стоить 1 035 000 рублей.

Этот всем известный универсальный внедорожник, безусловно, далеко не в авангарде научно-технического прогресса: по сегодняшним меркам он шумный, прожорливый и не слишком быстрый.Но надежность этой машины, проверенная годами, говорит сама за себя. Отдав предпочтение «Гранд Витара», вы получите нерушимый постоянный полный привод со свободным дифференциалом, отличные внедорожные возможности и чисто японскую сборку. Отличное предложение!

Решили:

«Гранд Витара» на сегодняшний день чуть ли не самый прибыльный вездеход. Этот автомобиль не сможет сравниться с «Новым SX4» по богатству внутренней отделки, а по комфорту и экономичности уступает новому кроссоверу.Однако «Гранд Витара» даст новичку фору на сильно разбитых дорогах, не говоря уже о бездорожье. Кроме того, меньшее количество электроники и проверенная конструкция означают, что вы можете рассчитывать на более высокую надежность.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *