Сузуки свифт 2018 в россии – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Нет более популярного японского автомобиля категории «В» на европейском рынке, чем данная модель. Одно из главных ее достоинств – оригинальный дизайн. Также многие молодые водители оценивают неплохую начинку автомобиля, а старшему поколению импонируют небольшие габариты модели. Сузуки Свифт 2018, не утратив все эти качества, стал еще лучше, чтобы привлечь новых покупателей на свою сторону.

Внешний вид

Обладая небольшими габаритами, новый Сузуки Свифт 2018 модельного года смог добиться идеального сочетания яркого и стильного экстерьера. Не получится тут найти какой-нибудь лишний элемент.

Морду новый кузов изменил значительно. Появились округлые формы, добавился наклон для крышки капота. Многоугольной стала оптика и теперь она наполняется более качественными фонарями. Центральная часть заполнена громадной решеткой радиатора, внутри которой находятся несколько горизонтальных полос.

Ниже всего этого на фото заметна декоративная пластиковая полоса, в которой есть еле заметные дополнительные отверстия для охлаждения элементов подкапотного пространства, а по краям можно найти большие противотуманные огни.

Сбоку новая модель обзавелась несколькими очень модными в последнее время решениями. В первую очередь – сужающиеся стекла ближе к багажному отделению. Во вторую – ручка открывания задней двери теперь располагается на псевдостойке. Также тут можно найти различные рельефы.

Рестайлинг заметно прошелся и по заднему бамперу автомобиля. Были переделаны габаритные огни, форма дверцы багажника и низ кузова, из которого выглядывает сдвоенный патрубок системы выхлопа.

Салон

Интерьер Сузуки Свифт 2018 далеко не самый богатый, но зачем он нужен небольшому городскому автомобилю, основная задача которого обеспечить комфортные повседневные поездки? Отделка выполняется качественной тканью, иногда можно найти кожу и различные металлические вставки.

На центральной консоли не поучится найти свободного пространства. Забита она кучей воздуховодов большого размера, огромной мультимедийной установкой, а также элементами климатической системы.

Тоннелю отведено не так много места, как хотелось бы, поэтому на нем располагаются только ручной тормоз, рычаг для переключения передач и совсем небольшие углубления, позволяющие положить туда мелкогабаритные вещи.

Много интересного размещено на рулевом колесе. Отсюда водитель может активировать некоторый набор функций, доступных в автомобиле, а также настраивать аудиосистему и выполнять звонки по телефону. Сильно громоздким тут кажется приборный щиток, который представляет собой два массивных отверстия под спидометр и тахометр. Все остальное пространство занято бортовым компьютером и прочими датчиками.

Как и полагается простому автомобилю, кресла тут среднего качества. Боковой поддержки почти нет, обивка тканевая либо недорогой кожей, а внутри находится не самый мягкий материал. Минимум тут и функционала – только возможность регулировать положение сидений при помощи приводов на электричестве да подогрев, и то за дополнительную плату. Второй ряд состоит из трех кресел, соединенных в диван, однако места там настолько мало, особенно для ног, что далеко не каждый сможет себя там нормально чувствовать.

Компактному автомобилю – компактный багажник. Машина способна уместить в себя только 250 литров груза с возможностью увеличения этого показателя при помощи складывания второго ряда.

Технические характеристики

Для Suzuki Swift 2018 будет заготовлено два бензиновых двигателя. Младший – 1.2, отдача которого составит 90 лошадиных сил. Второй – литровый, но уже на 111 сил, получаемых путем форсирования турбиной. Базовой коробкой передач для моторов является пятиступенчатая механика. Для надутого аппарата можно выбрать еще и автомат на шесть передач, а атмосферник способен работать в паре с вариатором и полным приводом.

Характеристики как для компактного автомобиля, вполне достойные, но впечатлить всех должен расход, который составляет от 3.5 до 5 литров, что подтверждает тест-драйв.

Комплектации и цены

В самой простой комплектации новинка может похвастаться системой кондиционирования воздуха, подушками в количестве шести штук, неплохой музыкой, приводом для стекол переднего ряда, антиблокировочной системой, стабилизацией, подсветкой приборной панели и другими интересными функциями. Заплатить за все это нужно будет всего лишь 700 тысяч.

В максимальной версии автомобиль оснащается дополнительно: мультимедийной установкой, климат-контролем, бесключевым доступом, полным стеклопакетом, запуском мотора дистанционно, адаптивным круиз-контролем, системой контроля езды в полосе, системой экстренного торможения, ассистентом для парковки, большим количеством подушек и прочих помощников. Цена такого набора – чуть больше 1 миллиона.

Дата выхода в России

Модель уже несколько недель покоряет европейские рынки, но до сих пор остается открытым вопрос – будет ли объявлен старт продаж в России? Прошлые поколения у нас купить было нельзя.

Конкуренты

Главным соперником на европейском рынке у Свифта является Фольксваген Гольф, который считается одним из самых лучших автомобилей вообще. Также этот список можно пополнить такими моделями как Ауди А1, Форд Фиеста, Мазда 3 и Фольксваген Поло.

carclub365.com

Suzuki Swift 2017 — тест-драйв и отзывы — журнал За рулем

Хэтчбек Suzuki Swift предыдущей генерации у нас не прижился: его карьеру подкосили скачки валютного курса. Однако модель пятого поколения очень близка к выходу на российский рынок. Ну что, прикинем шансы новичка?

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Птичку жалко

Одна маленькая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар кризиса и скачки валютного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть отбавляй, пусть она и не делала кассу фирме Suzuki. И вот сейчас российское представительство вновь строит планы по выводу компактного хэтчбека (уже пятого поколения) на наш рынок.

Материалы по теме

Теперь гордая птичка совсем другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм пространства задним пассажирам. Почти ничего, но всё же. Машина похудела на 120 кг, и сейчас снаряженная масса даже самого тяжелого полноприводного Свифта меньше тонны. Это позитивно сказалось на расходе топлива, динамике и управляемости.

А как приятен этот «стриж» внешне! Под солнцем в Монте-Карло я задираю одного из местных на Ferrari: алый цвет Свифта круче!

Маловато будет!

В месте, где концентрация миллионеров зашкаливает, остро чувствуется экономия на мелочах. К сожалению, типичная для «японцев». Автоматический стеклоподъемник — только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона вовсе не предусмотрена. Вспомните Fiat 500, Opel Adam, Peugeot 208 и Mini — для них производители предлагают множество наклеек на кузов, цветных вставочек в интерьер и прочих «рюшечек». Компактному стильному «малышу» всё это нужно как воздух. Для сидений тоже неплохо бы предложить несколько цветовых вариантов обивки. Безусловно, серая ткань практичнее, но в данном случае ее минус именно в цвете.

Управление мультимедиасистемой сосредоточено на 7-дюймовом сенсорном дисплее, знакомом по кроссоверам Vitara и SX4. Климат-контроль исключительно однозонный.

Управление мультимедиасистемой сосредоточено на 7-дюймовом сенсорном дисплее, знакомом по кроссоверам Vitara и SX4. Климат-контроль исключительно однозонный.

Приборы красивы и информативны. На 4,2‑дюймовый экран выводятся подробные данные о расходе топлива, графики ускорений и торможений.

Приборы красивы и информативны. На 4,2‑дюймовы

www.zr.ru

Новый Suzuki Swift может добраться до России в 2018 году

Компания Suzuki представила европейскую версию нового Swift, который дебютировал на японском рынке еще в конце прошлого года. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Старт продаж нового Suzuki Swift на европейском рынке намечен на апрель 2017 года. Компания Suzuki рассматривает возможность вывода этого автомобиля и на российский рынок. Новый Swift может появится в нашей стране ориентировочно в начале 2018 года, пишет издание «Авторевю».

Главная инновация нового Swift – уменьшенная аж на 120 кг снаряженная масса, что обеспечивают платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, кузов с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также уменьшенный бензобак. Даже наиболее оснащенные версии в снаряженном состоянии весят меньше тонны.

При почти неизменных габаритах новый Swift стал просторнее предшественника: на 23 мм по вертикали и по горизонтали увеличено пространство для голов задних пассажиров, а также на 20 мм  увеличено расстояние между передними сиденьями. Кстати, трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Объем багажника увеличен с 200 до 254 литров.

В Европе хэтчбеки будут продавать с теми же двигателями, что и в Японии, но если четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet имеет почти такую же отдачу (90 л.с., 120 Нм), то трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. Оба двигателя предлагаются с 5-ступенчатой «механикой», но атмосфернику за доплату полагается вариатор, а турбомотору – традиционный 6-ступенчатый «автомат». Можно заказать гибридный Swift, причем система SHVS устанавливается на оба двигателя в паре только с механической коробкой передач. Полный привод с вискомуфтой подключения задней оси предлагается только для хэтчбеков с мотором 1.2 и «механикой». Самый динамичный Swift разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд – это версия с турботройкой и «автоматом». Но ожидается еще «горячий» Suzuki Swift Sport, у которого будет двигатель 1.4 Boosterjet с турбонаддувом.

Между тем компания Suzuki планирует в 2018 году дополнить российскую линейку как минимум еще одной новой моделью. Как рассказал «Авторамблеру» генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида, кроме Swift компания рассматривает возможность продаж в России Ignis и Baleno. «Более того, теоретически мы можем привезти и всю троицу. Но мы должны быть осторожными, все зависит от ситуации в стране. И еще один кандидат – Suzuki Alivio. Сейчас изучаем варианты. В любом случае нам надо расширить модельный ряд, но это получится только в следующем году», – сказал он.

www.autostat.ru

Suzuki Swift 2018-2019 (5) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Suzuki Swift 2018-2019 фото спереди

Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2018-2019. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2018-2019-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.

Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.

Содержание:

Дизайн

Сузуки Свифт 2018-2019 фото сбоку

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Suzuki Swift 2018-2019 фото сзади

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Интерьер Suzuki Swift 2018-2019

Салон Сузуки Свифт 2018-2019

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Задние сиденья Suzuki Swift 2018-2019

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтбчека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Блок климат-контроля Сузуки Свифт 2018-2019

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m - - 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m - - 3
Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Фото двигателя Suzuki Swift 2018-2019

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

Передняя часть Сузуки Свифт 2018-2019

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2018-2019 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Цена

Задняя часть Suzuki Swift 2018-2019

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.
Сузуки Свифт 2018-2019 фото спереди

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2018-2019 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

Новый хэтчбек Suzuki Swift добрался до Европы и метит в Россию — Авторевю

На японском рынке новый Swift дебютировал еще в конце прошлого года, а европейская премьера состоялась только сейчас на автосалоне в Женеве. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Напомним, что Swift сохранил размеры и общее боевое настроение предшественника, ведь в сегменте «утилитарных» автомобилей класса B+ у компании теперь есть более крупный и простой хэтчбек Baleno.

Главная инновация — уменьшенная аж на 120 кг снаряженная масса! Платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, кузов с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, уменьшенный бензобак… Даже наиболее оснащенные версии в снаряженном состоянии весят меньше тонны.

При почти неизменных габаритах новый Swift стал просторнее предшественника: с ростом 186 см я не только свободно поместился за рулем (правда, кресло пришлось опустить до упора вниз, а баранку максимально поднять наверх), но и вполне сносно сел сзади «сам за собой». Кстати, трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Объем багажника увеличен с 200 до 254 литров.

Здесь по-прежнему тоненькие дверцы, жесткий пластик и простые кресла без карманов на тыльной стороне спинок, но дух — боевой. Стрелки приборов в положении покоя смотрят вниз, консоль слегка развернута к водителю, ход педалей и рычага «механики» небольшой. Даже на выставочном стенде Swift подначивает зажечь!

В Европе хэтчбеки будут продавать с теми же двигателями, что и в Японии, но если четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet имеет почти такую же отдачу (90 л.с., 120 Нм), то трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. Оба двигателя предлагаются с пятиступенчатой «механикой», но атмосфернику за доплату полагается вариатор, а турбомотору — традиционный шестиступенчатый «автомат».

Можно заказать гибридный Swift, причем система SHVS устанавливается на оба двигателя: скромный электромоторчик «подкручивает» коленвал во время трогания и разгона, хотя емкости малюсенького литий-ионного аккумулятора хватит только на 30 секунд работы. Интересно, что такая надстройка полагается только машинам с механической коробкой передач. Полный привод с вискомуфтой подключения задней оси предлагается только для хэтчбеков с мотором 1.2 и «механикой».

Самый шустрый Swift по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд — это версия с турботройкой и «автоматом». Но на подходе еще «горячий» Suzuki Swift Sport, у которого будет двигатель 1.4 Boosterjet с турбонаддувом.

Европейские продажи новой модели начнутся уже в апреле. Что касается России, то в нашем представительстве компании пока проводят экономические расчеты. Swift прежнего поколения ушел с российского рынка еще в 2014 году, когда рубль упал и цены стали неконкурентоспособными. Сейчас курс рубля поднялся, но появилась другая проблема: если прежний Swift выпускали в Венгрии, то новый будет исключительно японским. Мощности венгерского завода Suzuki отдали под кроссоверы SX4 и Vitara. Невыгодный курс иены к рублю, затраты на доставку, сертификация, ЭРА-ГЛОНАСС… И все же в компании очень надеются привезти новый Swift в Россию ориентировочно в начале 2018 года. Впрочем, в очереди к нам уже который год стоят хэтчбек Baleno, седан Alivio, а с недавних пор еще и маленький паркетник Ignis, так что вероятность успешного исхода, прямо скажем, невелика.

autoreview.ru

Suzuki Swift (2017-2018) - фото, цена, характеристики Сузуки Свифт 4 в новом кузове

На автосалоне в Женеве 2017 дебютировала европейская версия компактного хэтчбека Suzuki Swift 4 поколения, при этом его презентация в Японии прошла еще в январе. Данная модель пользуется большим спросом, поэтому при смене генерации производитель решил не вносить радикальных изменений в оформление экстерьера.

Внешне Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове остался полностью узнаваемым, хотя дизайн компакта изменился довольно существенно. Спереди автомобиль выделяется широкой решеткой радиатора с частыми горизонтальными ребрами, новым бампером с иными секциями противотуманок и другой головной оптикой.

Каталог Suzuki Отзывы о Suzuki Swift

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а сбоку новый Сузуки Свифт 2017 выделяется вздернутой подоконной линией в районе задних стоек, создающих эффект «парящей» крыши и спрятанными в них ручками дверей. Трехдверной версии у хэтчбека отныне больше не будет.

Кроме того, на машину можно заказать установку пакета RS, который идет в базе на топовой модификации. В его состав входят иная решетка радиатора с сотами и красной полосой, оспортивленные бампера (задний с интегрированным противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на крыше и серебристые вставки в салоне.

Что касается интерьера, то внутри Suzuki Swift 2017-2018 получил новые переднюю панель, руль с усеченным ободом и современный щиток приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем между двумя колодцами. Дефлекторы над центральной консолью стали круглыми, а сама она на пять градусов развернута к водителю. Габаритная длина хэтчбека составляет 3 840 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 450 (+ 20), ширина — 1 695, высота — 1 500 (- 10).

Технические характеристики

В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect (на ней построен хэтчбек Baleno) со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей — из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.

Читайте также: Новый Свифт обзавелся 140-сильной версией Sport

В итоге массу хэтчбека удалось сократить до 840 кг, а это без малого на 120 кило (-12,5%) меньше, чем весит предшественник. Потрясающий результат для машины такого размера. И даже самый тяжелый гибридный вариант модели оказался легче тонны (970 кг). Некоторую роль в этом сыграл также уменьшенный до 37 литров бензобак (было 42 л).

Базовым движком для Suzuki Swift 4 является модернизированный 1,2-литровый атмосферник (степень сжатия была увеличена с 12:1 до 12,5:1), который выдает 90 л.с. и 120 Нм. Гибридная модификация с таким же агрегатом дополнена 3,1-сильным (50 Нм) электромотором, который помогает при трогании и интенсивном разгоне.

За питание последнего отвечает литий-ионная батарея (подзаряжается от вырабатываемой энергии при торможении), но ее емкости хватит лишь на 30 секунд работы электромотора. Оба варианта доступны в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором, причем хэтчбек с бесступенчатой трансмиссией можно заказать с полным приводом.

На вершине гаммы разместился Suzuki Swift RS, оснащенный 1,0-литровым турбированным агрегатом BoosterJet с отдачей в 102 л.с. и 150 Нм (для европейкого рынка он форсирован до 111 л.с. и 170 Нм). Привод тут только передний, а за доплату предлагается шестидиапазонный автомат (в базе все версии идут с 5-ступенчатой механикой, при этом начальный вариант можно заказать с вариатором). Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Комплектации и цены

Цена нового Сузуки Свифт 2019 в Японии варьируется от 11 400 до 15 700 долларов. Поставки модели в Россию пока под вопросом, но если это и произойдет, то не раньше 2018 г. За доплату автомобиль можно оснастить мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также навигатором, камерами кругового обзора, климат-контролем и комплексом систем безопасности.

Последний предусматривает наличие лазерного датчика в радиаторной решетке и камеры под лобовым стеклом, которые обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, слежение за разметкой и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Конкуренты

Chevrolet Sonic, Citroen C3, Fiat Argo, Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2, Nissan Micra, Opel Corsa, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Skoda Rapid Spaceback, Suzuki Swift, Volkswagen Polo

Видео

www.allcarz.ru

Suzuki Swift Sport 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Сузуки Свифт Спорт

На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась премьера «подогретого» хэтчбека Suzuki Swift Sport, однако основная информация о модели стала известна за неделю до открытия выставки

По сравнению со стандартным Свифтом, новый Suzuki Swift Sport 2017-2018 получил немного измененные передний бампер и решетку радиатора, сплиттер и увеличенные секции под противотуманки. Все это позволило сделать передок более агрессивным.

Каталог Suzuki Отзывы о Suzuki Swift

В профиль обращают на себя внимание черные накладки на порогах, а сзади машине отрядили другой бампер с имитацией диффузора, а также два разведенных по бокам патрубка выпускной системы. На колесах хот-хэтча красуются особые 17-дюймовые пятиспицевые диски с покрышками размерностью 195/45.

В салоне Сузуки Свифт Спорт 2018 в новом кузове установлены спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Руль имеет кожаную обшивку, а щиток приборов имеет бордовый фон.

Для оформления передней панели и дверей модификации японцы использовали декоративные вставки бордового цвета. Плюс в салоне появились металлические накладки на педалях и особые шильдики.

Suzuki Swift Sport нового поколения построен на платформе Heartect. Использование этой «тележки» позволило конструкторам значительно снизить массу машины. В снаряженном состоянии хэтчбек с механической коробкой передач весит 970 кг, а с АКПП — 990 кг.

Новый Сузуки Свифт Спорт 2018 оснастили 1,4-литровой «турбочетверкой» Boosterjet с непосредственным впрыском топлива от паркетника Vitara S. Движок развивает 140 л.с. при 5 500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 230 Нм, причем пиковая тяга доступна в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин.

Мотор может работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. Заявленный расход топлива у машин с МКПП равен 6,1 литрам на 100 км пробега, а у машин с автоматом — 6,2 л на 100 км. Что касается привода, то модель имеет исключительно переднеприводное исполнение.

На японском рынке продажи Suzuki Swift Sport стартовали 20 сентября 2017 г, при этом цены на «горячий» хэтчбек начинаются от 16 700 долларов. В Европе новинка появится только в первой половине 2018-го, а поставки машин в Россию не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *