Suzuki Swift (2017-2018) — фото, цена, характеристики Сузуки Свифт 4 в новом кузове
На автосалоне в Женеве 2017 дебютировала европейская версия компактного хэтчбека Suzuki Swift 4 поколения, при этом его презентация в Японии прошла еще в январе. Данная модель пользуется большим спросом, поэтому при смене генерации производитель решил не вносить радикальных изменений в оформление экстерьера.
Внешне Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове остался полностью узнаваемым, хотя дизайн компакта изменился довольно существенно. Спереди автомобиль выделяется широкой решеткой радиатора с частыми горизонтальными ребрами, новым бампером с иными секциями противотуманок и другой головной оптикой.
Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а сбоку новый Сузуки Свифт 2017 выделяется вздернутой подоконной линией в районе задних стоек, создающих эффект «парящей» крыши и спрятанными в них ручками дверей. Трехдверной версии у хэтчбека отныне больше не будет.
Кроме того, на машину можно заказать установку пакета RS, который идет в базе на топовой модификации. В его состав входят иная решетка радиатора с сотами и красной полосой, оспортивленные бампера (задний с интегрированным противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на крыше и серебристые вставки в салоне.
Что касается интерьера, то внутри Suzuki Swift 2017-2018 получил новые переднюю панель, руль с усеченным ободом и современный щиток приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем между двумя колодцами. Дефлекторы над центральной консолью стали круглыми, а сама она на пять градусов развернута к водителю. Габаритная длина хэтчбека составляет 3 840 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 450 (+ 20), ширина — 1 695, высота — 1 500 (- 10).
Технические характеристики
В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect (на ней построен хэтчбек Baleno) со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей — из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.
Читайте также: Новый Свифт обзавелся 140-сильной версией Sport
В итоге массу хэтчбека удалось сократить до 840 кг, а это без малого на 120 кило (-12,5%) меньше, чем весит предшественник. Потрясающий результат для машины такого размера. И даже самый тяжелый гибридный вариант модели оказался легче тонны (970 кг). Некоторую роль в этом сыграл также уменьшенный до 37 литров бензобак (было 42 л).
Базовым движком для Suzuki Swift 4 является модернизированный 1,2-литровый атмосферник (степень сжатия была увеличена с 12:1 до 12,5:1), который выдает 90 л.с. и 120 Нм. Гибридная модификация с таким же агрегатом дополнена 3,1-сильным (50 Нм) электромотором, который помогает при трогании и интенсивном разгоне.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
За питание последнего отвечает литий-ионная батарея (подзаряжается от вырабатываемой энергии при торможении), но ее емкости хватит лишь на 30 секунд работы электромотора. Оба варианта доступны в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором, причем хэтчбек с бесступенчатой трансмиссией можно заказать с полным приводом.
На вершине гаммы разместился Suzuki Swift RS, оснащенный 1,0-литровым турбированным агрегатом BoosterJet с отдачей в 102 л.с. и 150 Нм (для европейкого рынка он форсирован до 111 л.с. и 170 Нм). Привод тут только передний, а за доплату предлагается шестидиапазонный автомат (в базе все версии идут с 5-ступенчатой механикой, при этом начальный вариант можно заказать с вариатором). Динамические характеристики такой версии не уточняются.
Комплектации и цены
Цена нового Сузуки Свифт 2021 в Японии варьируется от 11 400 до 15 700 долларов. Поставки модели в Россию пока под вопросом, но если это и произойдет, то не раньше 2018 г. За доплату автомобиль можно оснастить мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также навигатором, камерами кругового обзора, климат-контролем и комплексом систем безопасности.
Последний предусматривает наличие лазерного датчика в радиаторной решетке и камеры под лобовым стеклом, которые обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, слежение за разметкой и автоматическое переключение дальнего света на ближний.
Видео
Новый Suzuki Swift может добраться до России в 2018 году
Компания Suzuki представила европейскую версию нового Swift, который дебютировал на японском рынке еще в конце прошлого года. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Старт продаж нового Suzuki Swift на европейском рынке намечен на апрель 2017 года. Компания Suzuki рассматривает возможность вывода этого автомобиля и на российский рынок. Новый Swift может появится в нашей стране ориентировочно в начале 2018 года, пишет издание «Авторевю».
Главная инновация нового Swift – уменьшенная аж на 120 кг снаряженная масса, что обеспечивают платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, кузов с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также уменьшенный бензобак. Даже наиболее оснащенные версии в снаряженном состоянии весят меньше тонны.
При почти неизменных габаритах новый Swift стал просторнее предшественника: на 23 мм по вертикали и по горизонтали увеличено пространство для голов задних пассажиров, а также на 20 мм увеличено расстояние между передними сиденьями. Кстати, трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Объем багажника увеличен с 200 до 254 литров.
В Европе хэтчбеки будут продавать с теми же двигателями, что и в Японии, но если четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet имеет почти такую же отдачу (90 л.с., 120 Нм), то трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. Оба двигателя предлагаются с 5-ступенчатой «механикой», но атмосфернику за доплату полагается вариатор, а турбомотору – традиционный 6-ступенчатый «автомат». Можно заказать гибридный Swift, причем система SHVS устанавливается на оба двигателя в паре только с механической коробкой передач. Полный привод с вискомуфтой подключения задней оси предлагается только для хэтчбеков с мотором 1.2 и «механикой». Самый динамичный Swift разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд – это версия с турботройкой и «автоматом». Но ожидается еще «горячий» Suzuki Swift Sport, у которого будет двигатель 1. 4 Boosterjet с турбонаддувом.
Между тем компания Suzuki планирует в 2018 году дополнить российскую линейку как минимум еще одной новой моделью. Как рассказал «Авторамблеру» генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида, кроме Swift компания рассматривает возможность продаж в России Ignis и Baleno. «Более того, теоретически мы можем привезти и всю троицу. Но мы должны быть осторожными, все зависит от ситуации в стране. И еще один кандидат – Suzuki Alivio. Сейчас изучаем варианты. В любом случае нам надо расширить модельный ряд, но это получится только в следующем году», – сказал он.
Новый хэтчбек Suzuki Swift добрался до Европы и метит в Россию — Авторевю
На японском рынке новый Swift дебютировал еще в конце прошлого года, а европейская премьера состоялась только сейчас на автосалоне в Женеве. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Напомним, что Swift сохранил размеры и общее боевое настроение предшественника, ведь в сегменте «утилитарных» автомобилей класса B+ у компании теперь есть более крупный и простой хэтчбек Baleno.
Главная инновация — уменьшенная аж на 120 кг снаряженная масса! Платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, кузов с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, уменьшенный бензобак… Даже наиболее оснащенные версии в снаряженном состоянии весят меньше тонны.
При почти неизменных габаритах новый Swift стал просторнее предшественника: с ростом 186 см я не только свободно поместился за рулем (правда, кресло пришлось опустить до упора вниз, а баранку максимально поднять наверх), но и вполне сносно сел сзади «сам за собой». Кстати, трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Объем багажника увеличен с 200 до 254 литров.
Здесь по-прежнему тоненькие дверцы, жесткий пластик и простые кресла без карманов на тыльной стороне спинок, но дух — боевой. Стрелки приборов в положении покоя смотрят вниз, консоль слегка развернута к водителю, ход педалей и рычага «механики» небольшой. Даже на выставочном стенде Swift подначивает зажечь!
В Европе хэтчбеки будут продавать с теми же двигателями, что и в Японии, но если четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet имеет почти такую же отдачу (90 л.с., 120 Нм), то трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. Оба двигателя предлагаются с пятиступенчатой «механикой», но атмосфернику за доплату полагается вариатор, а турбомотору — традиционный шестиступенчатый «автомат».
Можно заказать гибридный Swift, причем система SHVS устанавливается на оба двигателя: скромный электромоторчик «подкручивает» коленвал во время трогания и разгона, хотя емкости малюсенького литий-ионного аккумулятора хватит только на 30 секунд работы. Интересно, что такая надстройка полагается только машинам с механической коробкой передач. Полный привод с вискомуфтой подключения задней оси предлагается только для хэтчбеков с мотором 1.2 и «механикой».
Самый шустрый Swift по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд — это версия с турботройкой и «автоматом». Но на подходе еще «горячий» Suzuki Swift Sport, у которого будет двигатель 1.4 Boosterjet с турбонаддувом.
Европейские продажи новой модели начнутся уже в апреле. Что касается России, то в нашем представительстве компании пока проводят экономические расчеты. Swift прежнего поколения ушел с российского рынка еще в 2014 году, когда рубль упал и цены стали неконкурентоспособными. Сейчас курс рубля поднялся, но появилась другая проблема: если прежний Swift выпускали в Венгрии, то новый будет исключительно японским. Мощности венгерского завода Suzuki отдали под кроссоверы SX4 и Vitara. Невыгодный курс иены к рублю, затраты на доставку, сертификация, ЭРА-ГЛОНАСС… И все же в компании очень надеются привезти новый Swift в Россию ориентировочно в начале 2018 года. Впрочем, в очереди к нам уже который год стоят хэтчбек Baleno, седан Alivio, а с недавних пор еще и маленький паркетник Ignis, так что вероятность успешного исхода, прямо скажем, невелика.
Suzuki Swift 5D — Автомобили — Официальный дилер Suzuki НТЦ Эврика
Suzuki Swift 5D
Новый Suzuki Swift: все внимание тебе!
Suzuki Swift – воплощение современности и функциональности
В автомобиле Suzuki Swift компания смогла воплотить глобальный современный подход к созданию компактных городских машин. С каждым выходом нового автомобиля компания делает их яркими, технологичными и стильными. Благодаря сотрудничеству с ведущими дизайнерами в мире автомобилей, Suzuki смогла сочетать стиль, передовые технологии, высокую степень безопасности и превосходный уровень комфорта в спортивном дизайне Swift. Объединив такие уникальные качества автомобиль стал воплощением индивидуальности, современности и функциональности.
Сузуки Свифт является не только воплощением европейского автомобиля, но и новое направление в разработках компании. Стильный задорный образ, уникальные отличительные черты Suzuki, превосходные ходовые качества машины создали ряд качеств, которые ценят многие водители.
В результате работы специалистов компании, автомобиль Swift стал узнаваемой моделью, которая сохранила характерные для Suzuki черты, но и новым автомобилем, который отвечает высоким требованиям и стандартам для искушенных любителей машин.
Дизайн Suzuki Swift
Многие модели компактных автомобилей создаются в «едином» стиле. Однако специалисты компании решила уйти от стереотипов, и сформировали дизайн, который основывается лишь на двух характеристиках: энергичность и динамика. Этот стиль передает ощущение устойчивости на дороге и динамичности. Кузов унаследовал экстерьер предыдущей модели. Он такой же широкий, компактный и короткий. Но с другой стороны в нем появились нотки изящности, нового стиля и выразительности.
Колеса большого диаметра, утонченные линии корпуса, окно по всему периметру верхней части корпуса придает особую гармоничность и элементы спортивности. Однако общее впечатление от машины – яркий, стильный, элегантный и компактный автомобиль.
Интерьер
Изысканную и спортивную атмосферу внутри машины создает новый черно-серебристый цвет. Передняя панель выполнена в черном цвете, а вот приборы выделяются благодаря серебристой окантовке.
Сидения выполнены в лаконичном стиле и способны равномерно распределить нагрузку на позвоночник. Они отлично держат водителя и пассажиров на поворотах. Задние сидения складываются по пропорции 2:3. Для пассажиров на задних сидениях выделено больше места, которое обеспечивает максимальный комфорт во время поездки.
Особую привлекательность придает внутреннему интерьеру изысканная отделка и динамичная форма. В дизайне машины применены эргономичные функциональные детали, которые способны усилить изысканность, элегантность и в то же время спортивный стиль. Каждая деталь интерьера машины была продумана до мельчайших подробностей с учетом пожеланий и предпочтений современных водителей. Они обеспечивают максимальную степень комфорта и вместительности.
Отличное исполнение, продуманная салонная эргономика гарантируют водителю хорошее настроение и наслаждение каждым преодоленным километром.
Двигатель и трансмиссия
Компания предлагает два вида двигателей: 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный. Однако на российский рынок будет поставляться только первая комплектация. Бензиновый мотор оснащен новой системой изменения фаз газораспределения, которая дает дополнительную мощность машине и предает ей отличные экологические характеристики. Специалисты разработали новейший мотор специально для данной модели машины. Он обладает уменьшенным уровнем выбросов, а также сниженным потреблением топлива.
Мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач.
Вместе с двигателем производитель устанавливает либо автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, либо 5-диапазонную механическую коробку передач.
Управляемость
Главной задачей для разработчиков автомобиля Suzuki Swift было обеспечение максимального комфорта при вождении. В нем использованы технологии, которые были проверены компанией на европейских дорогах. Все новшества были использованы и в предыдущей версии машины, однако специально для Swift они подверглись усовершенствованию.
В новой модели компания смогла сделать более жестким кузов и подвеску, новое соотношение колеи и колесной базы, что способствовало улучшению стабильности и маневренности машины.
Для производства кузова компания использовала прочный материал – сплав стали, которая сделала машину легкой и прочной.
Безопасность прежде всего
При создании собственных машин компания Suzuki уделяет огромное значение безопасности водителя и пассажиров. В новом Swift используются последние технологии надежности и безопасности. Suzuki Swift имеет пассивную и активную безопасность. Автомобиль оснащен антиаварийной структурой кузова, которая обеспечивает внешнюю защиту и безопасность пассажиров в случае возникновения столкновения. При этом при производстве кузова использованы специальные материалы (растяжимая сталь), которые препятствуют деформации кузова во время столкновения, а также уводя силу удара в зону деформации, где она поглощается материалом. Данная технология была запатентована специалистами компании и является уникальной на рынке автомобилей.
В стандартной комплектации машины есть антиблокировочная система с функцией EBD, система стабилизации и 7 подушек безопасности, расположенных на боковой, фронтальной части, защитные шторки на окнах и подушки безопасности в районе коленей водителя.
Даже на высоких скоростях водителю обеспечивается четкая видимость из-за определенной конструкции зеркала заднего вида и системы предотвращения вибраций. Габаритные огни и фары способны автоматически приспособиться к дорожным условиям. Именно поэтому водитель обеспечен нужной освещенностью в трудных условиях, например, в закрытых парковках, туннелях, ночью на трассе и так далее.
Некоторые элементы интерьера способствуют снижению силы удара при аварии. Дополнительную активную безопасность обеспечивают складывающиеся рулевые колонки, передние ремни безопасности, преднатяжителями, ограничителями усилий. Кроме этого, специалисты компании продумали безопасность детей в салоне, установив специальные крепления для фиксации детского кресла.
Новый автомобиль Suzuki Swift (Сузуки Свифт) получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP.
Редактор: n4u2eh
Запчасти для Suzuki Swift
Японские иномарки пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Сузуки Свифт – один из «ярких» представителей компактных автомобилей импортного производства, который выпускался с 2004 по 2010 годы.
Интересный и стильный дизайн привлекает к себе внимание, а высокая маневренность и компактность позволяют с легкостью парковаться. Японский автоконцерн в который раз оправдывает ожидания потребителей. Для того чтобы автомобиль радовал своих счастливых обладателей стоит уделять его состоянию должное внимание и своевременно менять изношенные запчасти Suzuki Swift.
Какие поломки встречаются чаще всего?
На российский авторынок данная модель автомобиля поставлялась в 2 вариациях кузова: с 2 или 3-мя дверями. Комплектация включает в себя несколько типов надежных и мощных бензиновых моторов с объемом от 1,3 до 1,6 литра.
Силовой агрегат, несмотря на незначительные параметры, отличается выносливостью. Распространенный недостаток двигателей – некорректная работа датчика распредвала. Иногда этот элемент нуждается в повторной замене, не доходя до отметки в 100000 км пробега.
В каталоге запчастей для Сузуки Свифт автолюбители довольно часто ищут комплектующие для ремонта трансмиссии. Особенно это касается владельцев авто с роботизированной коробкой передач., которая требует частичного ремонта после каждых 60000 км.
Согласно регламенту ТО Suzuki Swift стоит регулярно выполнять смену масляных и воздушных фильтров, на что влияет качество расходных жидкостей. Оригинальное моторное масло Suzuki Swift предупреждает серьезные поломки двигателя.
Комплектующие подвески требуют замены ближе к 100 километражу пробега. В каталоге запчастей для Suzuki Swift от компании «Сузуки-Оригинал» ремонт станет еще проще и доступнее.
За покупками автотоваров к нам!
Компания «Сузуки-Оригинал» предлагает своим клиентам качественные комплектующие, аксессуары и моторные масла по выгодным ценам. В интернет-магазине вы найдете все необходимые детали для восстановления исправности своего авто.
По желанию клиента мы доставим выбранные товары по вашему адресу. Также вы можете воспользоваться профессиональной помощью специалистов и заказать диагностику и ремонт. Обращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте.
Suzuki Swift 4 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), который является «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные городские жители, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…
Впервые автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ состоялся в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. После «смены поколений» хэтч сохранил габариты и боевое настроение предшественника, но стал просторнее, подвергся серьезной «диете», «переехал» на новую платформу и удивил интересными техническими решениями (вроде полного привода и коленвала подкручивающегося электромотором).
Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы обладает выразительными формами, подкрепленными стильными фонарями и «пухлым» бампером. В профиль пятидверка «щеголяет» энергичными очертаниями с поджарыми боковинами и высокой линией «подоконника», спортивности которым добавляют короткие свесы, «парящая» крыша и замаскированные на стойках ручки задних дверей.
Длина «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно. Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека составляет от 840 до 970 кг в зависимости от версии.
Внутри у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация приборов с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении смотрят строго вниз, и 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки качественно собран, но из недорогих материалов – жесткие пластики и тканевая обивка сидений.
Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором ряду явно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с неплохо развитым боковым профилем и приличными диапазонами регулировок, а сзади – диван с плоскими формами.
Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра объема. «Галерка» разделена на две неравные части и при складывании значительно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.
Технические характеристики. Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:
- Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet объемом 1.2 литра с 16-клапанной конфигурацией и распределенным впрыском горючего, производящая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
- Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с системой прямой подачи топлива, 12-ю клапанами, настраиваемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.
Стандартно обе силовые установки работают в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции полагается бесступенчатый вариатор и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».
За доплату оба «сердца» могут быть дополнены гибридной системой SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал во время старта и разгона, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает только на 30 секунд работы.
С места до первой «сотни» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12.9 секунды (его «максималку» пока не сообщают), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.
В основе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», которые соединены между собой по кратчайшим расстояниям. Помимо этого, автомобиль может похвастать широким использованием высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.
Спереди хэтчбек имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и прочими «фишками». По умолчанию машина оснащена реечной рулевой передачей и электрическим усилителем управления.
Комплектации и цены. В странах Старого Света «четвертый» Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).
В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда веселее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.
Сузуки Свифт 2017-2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
ОБЗОР SUZUKI SWIFT 2017
- Класс B-2
- Тип кузова хэтчбек
- Сборка Япония
- Платформа Heartect
- КПП 5 МКПП | 6 АКПП | вариатор
- Привод передний | полный
- Оф.
сайтыSuzuki Россия | Suzuki Украина
- Цена ≈ от 12 000$ в Японии
- нет данных о поставках в РФ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
модель | габариты мм | снаряженная масса кг | клиренс мм | колесная база мм | багажник л | шины |
Swift | 3840×1694×1501 | 930 | 119 | 2450 | N/A | 185/55/R16 |
В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей – из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.
ДВИГАТЕЛИ SUZUKI SWIFT 2017
Объем | тип | л.с. при об/мин | Н*м при об/мин | л/100км миним. | 0-100км/ч секунд | макс.V км/ч |
1.0 AT | Рядный турбонаддув 3-цилиндра бензин | 102 / 5500 | 150 / 1700 – 4500 | 5.0 | N/A | N/A |
1.2 MT | Рядный 4-цилиндра бензин | 91 / 6000 | 118 / 4400 | 4.4 | N/A | N/A |
1.2 CVT | 4.1 | |||||
1.2 CVT 4х4 | 4.4 |
Suzuki Swift — компактный автомобиль класса B, созданный для современных городских жителей, которые хотят показать свою индивидуальность и выделить себя в толпе. Первый японский показ Suzuki Swift состоялся в декабре 2016 года, а до Европы новинка добралась в 2017 году, показав себя на Женевском автосалоне. Машина сохранила прежние габариты, освежила внешность, «пересела» на другую платформу, а так же обзавелась полным приводом.
ВНЕШНОСТЬ
Спереди находится рельефный бампер, который включает в себя шестиугольную решетку радиатора, что придает автомобилю спортивную агрессию. Так же картину дополняют каплевидная оптика головного света. Лёгкость кузова обусловлена «парящей» крышей, высокой линией «подоконника» и вогнутыми боковинами. Корма располагает распухшим задним бампером и стильными фонарями. В целом, экстерьер новинки стал строже и агрессивнее, при этом остался узнаваемым.
ИНТЕРЬЕР
Салон Swift изготовлен из дешевых, но качественных материалов: жесткий пластик и тканевая обивка. Рабочее место водителя представлено: усеченным мультифункциональным рулевым колесом; двумя колодцами приборной панели, стрелка спидометра которой в нулевом положении смотрит строго вниз и 4.2-дюймовым бортовым экраном; мультимедийной широкоформатной системой, и, наконец, блоком управления климатом с тремя регуляторами. В салоне модели будет комфортно только 4-ем пассажирам, включая водителя. Передние кресла имеют развитую боковую поддержку и множество регулировок, а вот задний ряд полностью плоский.
МОТОРЫ
На выбор покупателю предлагается два агрегата: 1.2-литровый мощностью 90 л.с. и крутящим моментом в 120Hm, а так же трехцилиндровый 1.0-литровый турбо-мотор мощностью 111 л.с. и крутящим моментом в 170Hm. Но за доплату каждый двигатель можно оснастить гибридной системой SHVS (50Hm), которая будет подкручивать коленвал во время старта или разгона.
Каждый из моторов работает в паре с 5-ступ. механикой. Однако, «атмосферник» в качестве опций может получить бесступенчатый вариатор и полный привод, а 1.0-литровый турбо-агрегат предлагает 6-ступ. автомат.
ПРОДАЖИ СУЗУКИ СВИФТ
В странах Европы новый Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены). В базовой комплектации хэтчбек располагает: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда интереснее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.
НОВЫЙ СУЗУКИ СВИФТ ВИДЕО
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Код | Транс | Топливо Тип | Сиденья | Привод Тип | Добавлять.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 16% Скидка US $ 15,062 US $ 12,617 | — | 2017 июл | 32,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | MT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.3 | |||||||||||
Последнее обновление: 03.03.2021 (JST) | |||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) (DBA-ZC83S) XL ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ | 4% Скидка US $ 5,838 US $ 5,604 | — | 2018 июл | 95,000 (км) | 1,240 (куб. ![]() K12C | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.508123 | Последнее обновление: 09.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 11 903 долл. США | — | 2017 янв | 15000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No. | Последнее обновление: 05.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 9 222 долл. США | — | 2017 фев | 42,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.546915 | Последнее обновление: 05.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 11 562 долл. | — | 2017 Апрель | 54,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.531098 | Последнее обновление: 03.07.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 12 155 долларов США | — | 2018 Ноябрь | 7000 (км) | 1,200 (куб. ![]() — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.562376 | Последнее обновление: 28.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 7 899 долл. США | — | 2018 июн | 18,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No. | Последнее обновление: 28.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 6 214 долл. США | — | 2016 июл | 70,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.562140 | Последнее обновление: 28.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 18 696 долл. | — | 2018 Апрель | 19,000 (км) | 1,400 (куб.см) — | MT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.561373 | Последнее обновление: 26.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 15 721 долл. США | — | 2017 сен | 20,000 (км) | 1,400 (куб.см) — | MT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No. | Последнее обновление: 25.07.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 8 254 долл. США | — | 2017 июн | 29000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No. | Последнее обновление: 25.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 12 165 долларов США | — | 2017 янв | 24,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.560678 | Последнее обновление: 25.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 13 568 долл. | — | 2018 Ноябрь | 16,000 (км) | 1,400 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.560676 | Последнее обновление: 25.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 16 310 долл. США | — | 2018 Фев | 23000 (км) | 1,400 (куб.см) — | MT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No. | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 9 826 долларов США | — | 2018 июн | 15000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.560239 | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп.![]() |
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 8 890 долл. США | — | 2017 июл | 22,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.560235 | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) (DBA-ZC83S) XL ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ | 5698 долларов США 5695 долларов США | — | 2018 июл | 98,000 (км) | 1,240 (куб. ![]() K12C | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.535586 | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) (DBA-ZC83S) XL ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ | 5,790 долл. США 5,787 долл. США | — | 2018 июл | 100000 (км) | 1,240 (куб.см) K12C | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No. | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 19% Скидка US $ 6,663 US $ 5,420 | — | 2017 мар | 78,000 (км) | 1,240 (куб.см) K12C | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.466114 | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 14% Скидка US $ 6,333 US $ 5,420 | — | 2017 фев | 59,000 (км) | 1,240 (куб. ![]() K12C | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.470278 | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
SUZUKI SWIFT (IGNIS) (DBA-ZC83S) XL БЕЗОПАСНЫЙ PKG / NAVI / B… | 5% Скидка US $ 5,977 US $ 5,695 | — | 2018 июл | 105,000 (км) | 1,240 (куб. ![]() K12C | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.503007 | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) (DBA-ZC83S) XL ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ | 6% Скидка US $ 6,364 US $ 5,971 | — | 2018 июл | 99,000 (км) | 1,240 (куб.см) K12C | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No. | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) (DBA-ZC83S) XL ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ | 5% Скидка US $ 6,011 US $ 5,695 | — | 2018 июл | 105,000 (км) | 1,240 (куб.см) K12C | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.478776 | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) (DBA-ZC83S) XL ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ | 10% Скидка US $ 6 237 US $ 5 604 | — | 2018 июл | 105,000 (км) | 1,240 (куб. ![]() K12C | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.425774 | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 11 061 долл. США | — | 2017 декабрь | 32,000 (км) | 1,400 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No. | Последнее обновление: 21.07.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 13 082 долл. США | — | 2018 мар | 12,000 (км) | 1,000 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No. | Последнее обновление: 19.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 5 597 долларов США | — | 2018 Дек | 48,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.556423 | Последнее обновление: 18.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 14 019 долл. США | — | 2018 сен | 17000 (км) | 1,400 (куб.см) — | MT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.555959 | Последнее обновление: 17.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 5 822 долл. США | — | 2017 янв | 62,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.556000 | Последнее обновление: 17.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 7 984 долл. США | — | 2016 июл | 50,000 (км) | 1,300 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.548309 | Последнее обновление: 14.07.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 14 906 долларов США | — | 2018 сен | 9000 (км) | 1,400 (куб.см) — | MT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.552502 | Последнее обновление: 12.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 7 712 долл. США | — | 2016 июл | 13,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.552960 | Последнее обновление: 12.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 6 841 долл. США | — | 2016 фев | 78,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 4WD | Нет | |
Ref No.545510 | Последнее обновление: 01.07.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 6065 долларов США | — | 2016 мар | 76,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.531014 | Последнее обновление: 07.06.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 8 507 долл. США | — | 2017 Октябрь | 8000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.530958 | Последнее обновление: 07.06.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 5 615 долл. США | — | 2018 Апрель | 12,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | — | — | Нет | |
Ref No.544679 | Последнее обновление: 30.06.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 12 633 долл. США | — | 2018 Фев | 51,000 (км) | 1,370 (куб.см) — | MT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.544629 | Последнее обновление: 30.06.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 7 281 долл. США | — | 2017 декабрь | 46,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.544069 | Последнее обновление: 29.06.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 11 755 долларов США | — | 2017 мар | 58,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | 4WD | Нет | |
Ref No.542892 | Последнее обновление: 27.06.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 14 785 долларов США | — | 2018 сен | 18,000 (км) | 1,400 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | — | — | Нет | |
Ref No.540307 | Последнее обновление: 23.06.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 11 220 долл. США | — | 2017 Август | 8000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.536161 | Последнее обновление: 16.06.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 11 792 долл. США | — | 2017 Май | 11000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.536001 | Последнее обновление: 16.06.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 13 830 долларов США | — | 2018 Май | 33,000 (км) | 1,400 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.534361 | Последнее обновление: 13.06.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 13 194 долл. США | — | 2018 Май | 46,000 (км) | 1,400 (куб.см) — | MT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.533240 | Последнее обновление: 11.06.2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 5 896 долл. США | — | 2016 Май | 42,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.511409 | Последнее обновление: 05.05.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 6 944 долл. США | — | 2016 Апрель | 59,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.523917 | Последнее обновление: 27 мая / 2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 10 106 долл. США | — | 2016 июл | 28000 (км) | 1,600 (куб.см) — | MT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.523377 | Последнее обновление: 27 мая / 2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 6 710 долл. США | — | 2016 мар | 27,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | БЕНЗИН | 5 | 2WD | Нет | |
Ref No.519532 | Последнее обновление: 20 мая / 2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 7 580 долл. США | — | 2016 Август | 89,000 (км) | 1,600 (куб.см) — | MT | БЕНЗИН | 5 | — | Нет | |
Ref No.516183 | Последнее обновление: 14 мая / 2021 (JST) | ||||||||||
SUZUKI SWIFT (IGNIS) | 10 836 долларов США | — | 2017 фев | 22,000 (км) | 1,200 (куб.см) — | AT | ГИБРИДНЫЙ | 5 | — | Нет | |
Ref No.508030 | Последнее обновление: 29.04.2021 (JST) |
Обзор Suzuki Swift Sport: новый турбо горячий хэтчбек Обзоры 2021
Что это за небольшая тренировочная обувь?
Это новый Suzuki Swift Sport. И это очень важная машина. Если вам нравится веселье и быстрота, то он не менее важен, чем BMW M3 или Porsche 911, поскольку является не только эталоном в своем классе, но и барометром того, где находится мир мощных автомобилей.
Как и эти автомобили, в его последней версии он был с турбонаддувом, оставаясь на своей старой безтурбовой установке дольше, чем любой другой хот-хэтч.
Турбо означает больше мощности, не так ли?
Правильно. Но забавные автомобили — это гораздо больше, чем просто цифры в их спецификациях. Гораздо важнее то, как они демонстрируют свою производительность, насколько они погружают вас в опыт. Старый Swift Sport в этом был великолепен — один из лучших.
Его безнаддувный двигатель нужно было полностью выкрутить, если вы хотели ехать быстро, а с такой трудоемкой производительностью вы хотели удерживать скорость в поворотах, совершая их гораздо сложнее, чем в более мощных, более серьезных горячие люки.Конечный результат? У вас будет абсолютный бунт, независимо от того, насколько большой или малый путь вы пройдете.
Так что же нового в этом?
Разумная сумма, и его новый двигатель с турбонаддувом — это большая история. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет старый четырехцилиндровый двигатель nat-asp 1.6. Мощность почти не изменилась — с 4 до 138 л.с. — зато крутящий момент намного больше. Он разгоняется от 118 фунт-футов до 170 фунт-футов и развивает скорость 2500 оборотов в минуту, что немногим более половины оборотов, которые вам нужны.
И в машине прикурен; новая конструкция кузова не только делает его жестче, но и способствует падению с 70 кг до 975 кг.Прикрепите к крыше несколько воздушных шаров с гелием, и она, скорее всего, уплывет.
Так он загружается быстрее?
Немного, но это все же не ракета: 0–62 миль в час за 8,1 секунды и максимальная скорость 130 миль в час не дают права на хвастовство, но ни одна из этих цифр не имеет особого значения. Как мы уже говорили, здесь главное — развлечение.
Есть и более тонкие изменения. Подвеска была изменена для меньшего крена и чуть большей жесткости, но ничего слишком революционного, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач осталась, на этот раз с уменьшенным на десять процентов ходом.Это небольшие хитрые хитрости, которые не должны слишком сильно раскачивать лодку, но или могут сделать младший хот-хэтч Swift Sport чуть более старшим.
На самом деле?
Первые впечатления от более взрослой машины. Несмотря на то, что он по-прежнему любит набирать обороты, ограничение оборотов требует времени на скромных 6000 об / мин, а лучшая работа двигателя достигается примерно при 5500 об / мин. Таким образом, вы переключаетесь на более высокую передачу раньше и можете даже зависать на передачах, на которых обычно переключались на более низкую, в погоне за крутящим моментом.
На узких, извилистых проселочных дорогах, на которых специализируется Великобритания, есть все шансы, что вы переключитесь на треть в начале дороги и вам не придется переключать передачи до следующего перекрестка. Есть только турбо-лаг, если вы действительно его ищете, и он кажется более мускулистым, чем предполагает его время 0-62.
То отсутствие крена тоже сразу бросается в глаза. Автомобиль не испытывает недостаточной поворачиваемости (если только вы не входите в повороты на совершенно непристойной скорости), резко поворачивает и цепко держится.У старой машины были более низкие, более доступные пределы; над этой машиной нужно потрудиться, если вы хотите раскрыть ее агрессивную сторону.
А когда сделаете?
Сделайте упор, переключите передачу на более низкую, даже если крутящий момент делает это несерьезным, и вы разбудите машину, которая все еще может вызвать улыбку на вашем лице. Нет, он не такой радужно незрелый, как раньше, но, как и все хорошие хот-хэтчи, он вселяет уверенность в течение пяти минут и обладает достаточной глубиной в обращении, чтобы побудить вас работать все сильнее и сильнее с каждой пройденной милей.
Так что, хотя при первом знакомстве это может быть немного более разумным, я полагаю, что на «завершение» уйдет больше времени, чем на старый автомобиль, который для многих водителей всегда мог быть ступенькой к Clio RS или Fiesta ST в любом случае. .
Но он получил только на 4 л.с. больше…
Я думаю, что добавление большего количества подняло бы его и слишком сильно изменило бы его дух. Однако цена выросла на ; сейчас он составляет 17 999 фунтов стерлингов, тогда как старый стоил 13 749 фунтов стерлингов. Признаюсь, за эти деньги вы получаете кучу денег.Появление новых технологий означает, что у него больше оборудования, чем когда-либо.
Нет никаких опций, с обширным списком стандартного оборудования — спутниковая навигация, CarPlay / Android Auto, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль. Даже модные системы безопасности при выезде с полосы движения и при столкновении (за которые более премиальные конкуренты берут с вас дополнительную плату). Купить Swift Sport будет намного проще, чем Mini Cooper с аналогичным двигателем, стоимость которого вы можете получить больше 25 тысяч, просто чихнув в конфигураторе.
Для того, чтобы Swift Sport выделился среди более старших конкурентов, таких как последняя Fiesta ST, потребуется несколько умных сделок по аренде, однако, не говоря уже о VW Up GTI за 13 750 фунтов стерлингов, который является более естественным конкурентом.
Что еще я должен знать?
Это один из первых автомобилей, у которого экономия топлива проверена с помощью новой, более реальной системы. В своих условиях Suzuki требует 47,1 миль на галлон и 135 г / км CO2 по сравнению с 50,4 миль на галлон и 125 г / км, когда он застрял в заведомо некорректном (и, к счастью, исходящем) тесте NEDC.
Если раньше у вас был выбор с тремя или пятью дверями, то теперь он только пятидверный, со скрытыми задними ручками. Пропорции никого не обманывают. Однако он выглядит круто, его слегка увеличенные пропорции в стиле комиксов последнего поколения Swift намного лучше.
У должно ли быть желтым?
Что? Желтый цвет выглядит хорошо, и это дань уважения юным раллийным автомобилям Suzuki. Но если многовато, вы можете выбрать любой из других цветов — обычный красный, белый, синий и черный — бесплатно.
Что, учитывая недавно повышенную цену, можно было бы на это надеяться. Но давайте не будем слишком суровы в отношении спорта: в эпоху олдскульных автомобилей с турбонаддувом, это один из немногих примеров, которые выжили без серьезной смены характера.Водить по-прежнему очень весело.
8/10
Тип кузова: | ALLSEDANHATCHBACKSUVWAGONVANTRUCKBUS | Марка: | ALLTOYOTANISSANHONDAMAZDASUBARUMITSUBISHISUZUKIDAIHATSUISUZUMERCEDES BENZBMWVOLKS WAGENAUDIOTHER | Имя: | ALLALLEXALLIONALPHARDAQUAAURISAXIOAXIO HVBELTACAMICOROLLAFIELDERFIELDER HVFUNCARGOHARRIERHARRIER HVHIACE VHIACE WISISISTKLUGERLAND CRUISER PRADOLITEACE VMARK XNOAHPASSOPASSO SETTEPIXIS EPOCHPLATZPORTEPREMIOPROBOXRACTISRAUMRAV4REGIUS АПФ VANRUMIONRUNXRUSHSIENTASPACIOSPADESUCCEEDTOWNACE VVANGUARDVITZVOXYWISHAD VANCARAVAN VDUALISJUKELAFESTALATIOMARCHMURANONOTENV200 VANETTENV350 CARAVANSERENASYLPHYTEANATIIDATIIDA LATIOVANETTE TX-TRAILACCORDAIRWAVECR-VFITFIT HVFIT SHUTTLEFIT ШАТТЛ HVFREEDFREED СПАЙК HVINSIGHTINSPIRESTEP WAGONSTREAMVEZEL HVMIRAGEOUTLANDERRVRFORESTERIMPREZA G4IMPREZA SPORTSIMPREZA WIMPREZA XVLEGACY B4LEVORGPLEO PLUSBEGOHIJET CARGOMIRAMIRA Esmira VANTERIOS KIDALTO ECOALTO VESCUDOSOLIOSWIFTSX4WAGON-RA1A3A4A4 AVANTAXELAAXELA SPORTSBONGOBONGO TCX -5DEMIOFLAIRMPVPREMACYVERISAGOLFGOLF VARIANTPOLOTIGUANUP! C180 W |
---|---|---|---|---|---|
Топливо: | ВСЕБензин / БензинДизельСжиженный нефтяной газГибридный электродвигатель | Коробка передач: | ВСЕ Автоматическая Ручная | Пробег: | Мин. 10 000 км 50 000 км 100 000 км 150 000 км 200 000 км ~ Не более 10 000 км 50 000 км 100 000 км 150 000 км 200 000 км |
Год: | Мин202120202012017201620152014201320122011201020020072006200520042003200220012000199199719961995 ~ Макс202120202012017201620152014201320122011201020020072006200520042003200220012000199199719961995 | Привод: | ALL2WD4WD | Цена FOB для Справки: | $ 0 $ 1000 $ 2000 $ 3000 $ 4000 $ 5000 $ 6000 $ 7000 $ 8000 $ 9000 $ 10000 ~ Макс 1000 $ 2000 $ 3000 $ 4000 $ 5000 $ 6000 $ 7000 $ 8000 $ 9000 $ 10000 |
CC: | Мин.300025002000180015001000 ~ Макс300025002000180015001000 | Порт: | AnyYOKOHAMAKOBEOSAKANAGOYAHAKATA | ||
Ключевое слово: | Ссылка №: |
Suzuki Swift идет носом в хвост по Австралии 1.5 Times — The Car Guy
6 000 000 — это большое число на любом языке. И это количество Suzuki Swift, проданных по всему миру с момента запуска модели в 2005 году.
Я был там в качестве дилера Suzuki в 2005 году. Мы с Сузи поехали в Японию, чтобы посмотреть завод, на котором был построен Swift, и пользовался гостеприимством высокопоставленных сотрудников Suzuki.
Одно могу сказать без вопросов: Suzuki искренне привержена созданию качественного автомобиля и заботе о своих клиентах.Их страсть неоспорима.
С 2005 года, и я не уверен в процентном соотношении, Suzuki должен быть одним из брендов с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов и наименьшим количеством неисправностей на тысячу построенных автомобилей.
Даже сегодня, в 2018 году, эти старые стрижи продолжают приносить большое удовлетворение своим владельцам, хотя некоторые из них преодолели более 250 000 километров.
Вот что Suzuki Auto Co сказала об этом важном достижении.
С 2005 года было продано более 6 000 000 культовых Suzuki Swift. «Отмеченный множеством наград Swift от Suzuki преодолел отметку в шесть миллионов продаж, а это означает, что если бы все они были припаркованы бампером к бамперу, они бы растянули более чем на один — в полтора раза длиннее шоссе 1, которое огибает Австралию.Это маршрут протяженностью 14 500 км, который длиннее Транссибирской магистрали, протянувшейся на всю территорию России, а также Трансканадской магистрали, идущей от Атлантического до Тихого океана.
Шесть миллионов — это не все проданные Suzuki Swift, а только те, что были построены с 2005 года, когда новое поколение Swift дебютировало в Австралии.
Теперь в своем четвертом поколении и с недавним добавлением модели Swift Sport Turbo, Suzuki Swift остается лидером продаж бренда в Австралии.
Генеральный директор Suzuki Queensland по продажам и маркетингу Стивен Крейг сказал: «Только когда вы сделаете математику, вы начнете осознавать огромные цифры продаж.»
« При длине немногим более 3,8 метра Swift является очень компактным автомобилем, но нарушает традиционные границы, предлагая выдающиеся внутренние размеры и использование доступного пространства. Он изобилует функциями комфорта и удобства, а также технологиями активной помощи водителю ».
«Эти особенности обеспечили его позицию на рынке как ультрасовременного и сверхпопулярного автомобиля, приобретаемого энтузиастами и взыскательными покупателями по всему миру», — сказал он.
С широким выбором двигателей и опций трансмиссии и специальными предложениями. предложения, некоторые модели Swift доступны всего по цене от 15 990 долларов на машине, в то время как складские запасы есть.
Suzuki также недавно занял первое место на подиуме в независимой отраслевой оценке оценок покупателей новых автомобилей в 2018 году, получив пять звезд за надежность, соотношение цены и качества и общую удовлетворенность.
Ведущее независимое исследовательское и рейтинговое агентство Canstar Blue сообщило, что Suzuki также получила четыре звезды за стаж вождения, обслуживание точек продаж и обслуживание автомобилей.
Победа также принесла Suzuki титул «Самые довольные клиенты — малолитражки» третий год подряд.
Боб Олдонс — автомобильный парень.Боб Олдонс — владелец и основатель компании The Car Guy, которая занимается обзором автомобилей, освещает вопросы автомобильной промышленности, автомобильные технологии и мир в целом. Последние сорок лет он погрузился в автомобильную промышленность, от продавца до владельца мультифраншизного представительства семи брендов. Боб разбирается в машинах.
Найди
Если вы ищете отличную цену на свой следующий новый автомобиль, вам следует позвонить автоэксперту Бобу Олдонсу из Car Business.Моя компания, брокер по продаже автомобилей, агент по покупке автомобилей или адвокат по вопросам покупателей автомобилей, расположенный в северной части Брисбена, вернет ваш запрос в течение 24 часов и сделает процесс покупки нового автомобиля простым и беззаботным.
Устали от уловок продавцов? Я защищаю вас от давления со стороны продавцов автомобилей. Никаких обязательств — просто довольно значительная экономия.
Ты где? Серьезно, мои услуги доступны для вас в любом австралийском штате и территории: от Дарвина до Хобарта, от Кэрнса до Перта.Автомобильный брокер Брисбен, Сидней, Мельбурн, Аделаида, Перт, Хобарт и Дарвин — я всегда на связи, когда вам нужно.
Вот пример
Мэтт хотел купить Mazda 3 SP25 GT Manual Hatch. Розничная стоимость поездки на этой машине составляет около 35000 долларов.
Car Business удалось купить тот же автомобиль за 28 123,90 долларов, и с нашей комиссией Мэтт заплатил 25 588 долларов, что позволило сэкономить более 6000 долларов. А откуда нам знать? Другой клиент (ищущий новый Holden HSV) только что заплатил 35000 долларов за ту же машину — но он сделал это сам, без нашей помощи
Если у вас есть автомобиль для обмена, у нас есть несколько умных способов максимизировать его стоимость — от дилеров по продаже подержанных автомобилей, которые заинтересованы в вашем автомобиле, чтобы помочь вам продать его в частном порядке.Финансы и страхование? Мы тоже можем справиться с этим, и мы обещаем, что вы также не будете платить непомерные наценки дилерам.
Пример стоимости сделки
Jeep Cherokee Limited, 2014 г. Средний объем дилерской сделки — 16500 долларов США. Мы получили $ 22 000
Volkswagen Tiguan 118TSI 2014 года выпуска. Средняя сумма дилерской сделки — 14000 долларов США. Мы достигли $ 16000
Итак, чтобы узнать лучшую цену на новую машину, поговорите с другими, а затем поговорите со мной. У меня есть опыт обращаться с дилерами и добиваться самых низких цен на новые автомобили.Если вы думаете, что имеете право на расценки на автопарк, я тоже часто могу добиться большего.
Независимо от того, являетесь ли вы небольшим автопарком или большим национальным автопарком, Car Business сделает все возможное и снизит цену. Моя цель — снизить цены на новые автомобили. Так что вы получите от нас самые выгодные цены, а не надеетесь, что сможете помочь себе сами.
Если я не могу предложить вам лучшую цену на новый автомобиль, лучше, чем вы можете получить у автосалона, мы не будем взимать с вас никаких комиссий. Никаких сбережений, никаких комиссий. — вот чего следует ожидать от эксперта по покупке автомобилей.
Car Business поможет вам купить следующий новый автомобиль — ДешевлеCar Business Сэкономит ваши деньги при покупке следующего нового автомобиля — гарантировано
Australian Road Фонд безопасности
Австралийский фонд безопасности дорожного движения — это некоммерческая организация, чьей уставом является сокращение числа серьезных аварий на наших дорогах посредством обучения и образования.
Автобизнес делает пожертвования в Фонд ARSF за каждую проданную нами машину.Если вы хотите поддержать этот полезный фонд, сделать пожертвование, стать участником сегодня или просто купить новый автомобиль в Car Business
В конце
Мои отзывы не основаны на характеристиках мощности или высокоскоростная перегрузочная способность. Они не основаны на 0–100 Ким / час за 4,0 секунды. И это, конечно, не супер-роскошные автомобили, которыми чествуют многие другие «старожилы», такие как Ferrari, Lamborghini и Aston Martin
. Когда я только начинал работать в автомобильной промышленности, продавцы были обучены и квалифицированы в процессе, называемом дорога к продаже.Частью этого процесса была презентация автомобиля, который в конечном итоге рассматривал покупатель,
Продажа в шести позициях показала особенности, преимущества и выгоды, связанные с этим конкретным автомобилем в глазах и мыслительном процессе этого конкретного покупателя. дни настоящего профессионала в области продаж автомобилей, кажется, прошли.
В настоящее время кажется, что все, что хотят сделать продавцы, — это согласиться с тем, что покупатель знает все об автомобиле, который им интересен, хотят как можно быстрее разобраться с покупателем и получить следующую продажу
На мой взгляд, это один из причин такой высокой текучести продавцов в нашей отрасли.
Теперь я думаю, что я эксперт в автомобильной промышленности, не потому, что я продаю много машин, а, как меня учили более 40 лет назад, время продает автомобили.
Чем больше времени вы проводите с клиентом, тем больше информации вы ему предоставляете и чем больше вы ему помогаете. Даже ПОСЛЕ того, как он получит свой новый автомобиль, тем больше у вас будет повторных и реферальных заказов.
Обычно вторая и последующие продажи обеспечивают только 10% бизнеса продавцов автомобилей. Реферальный бизнес, когда существующий клиент направляет друга, родственника или коллегу по работе обратно к продавцу как к человеку, которому можно доверять и у которого можно купить машину, еще меньше — вероятно, 5%
Итак, если вы молодой продавец, читающий эту статью , позвольте мне сказать вам, что вы должны получать 40-50% своего бизнеса от повторного и реферального бизнеса.
А как ты это получил? Что ж, это рассказ для другой статьи или возможность присоединиться ко мне на учебном курсе.
Заявление об ограничении ответственности
Для вашего интереса, мои автомобильные обзоры являются моим мнением об автомобиле, который я тестирую. Производитель или дистрибьютор, в данном случае Kia Australia, не говорит мне, что писать, и не просит о «хорошем» обзоре. Мне тоже не платят за эти обзоры — я просто называю это так, как я вижу.
Я часто задаюсь вопросом о «правде», которую слышу от других автомобильных журналистов.В частности, я имею в виду газеты, интернет-форумы и журналы, в которых компания-владелец публикации получает существенную рекламную поддержку от различных производителей.
Говорят ли владельцы или редакторы своим журналистам, что рецензирование не требуется? Я не уверен, никогда не был в таком положении. Стал бы я обращаться к более мягким отзывам, если бы моей компании платили за хорошие отзывы? Скорее всего, не. Моя писательская независимость не продается. Я лучше скажу нет, чем меня купят.
В любом случае, если это когда-нибудь случится, будьте уверены, я расскажу эту историю с интересом.
Maruti Suzuki Swift 2021 запущен в Индии, цены варьируются от 5,73-8,41 лакха — Technology News, Firstpost
tech3 News Staff 24 февраля 2021 13:44:47 IST
У Maruti Suzuki Swift 2021 года есть был запущен в Индии по цене от 5,73 до 8,41 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Представленный на выставке Auto Expo 2018, Maruti Suzuki Swift нынешнего поколения сегодня получил свое первое крупное обновление, которое предлагает слегка обновленный стиль, более мощный бензиновый двигатель, несколько дополнительных функций и варианты двухцветной окраски.С этим обновлением цены на Maruti Suzuki Swift выросли до 24 000 рупий. Давайте внимательнее познакомимся со всем новым.
2021 Maruti Suzuki Swift подтяжка лица получает незначительные изменения дизайна
На первый взгляд, большинству будет сложно отличить обновленный Swift от модели, выпущенной в 2018 году. Это потому, что изменения незначительны — рестайлинг Swift получил слегка измененную решетку радиатора, которая теперь также имеет массивный хромированный акцент. Также новинкой 2021 года станут три двухцветных варианта окраски кузова — красно-черный, бело-черный и сине-белый.
1,2-литровый двигатель DualJet в Maruti Suzuki Swift, оснащенный фейслифтингом, более мощный и более экономичный, чем двигатель K12B, который он заменяет. Изображение: Maruti Suzuki
2021 Maruti Suzuki Swift: подробный фейслифтинг
В дополнение к новой обивке сидений, версия Swift facelift (VXI) среднего уровня оснащена новой аудиосистемой с «плавными» элементами управления. Новинкой топового Swift ZXI являются круиз-контроль, цветной мультиинформационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма для комбинации приборов и автоматическое складывание ORVM.Остальные функции были перенесены без изменений из Swift до фейслифтинга.
Детали двигателя и коробки передач Maruti Suzuki Swift 2021
Главная новость о рестайлинге Maruti Suzuki Swift скрывается под его капотом. Исчез 1,2-литровый двигатель K12B, и на его место пришел 1,2-литровый бензиновый двигатель DualJet, который уже используется в Maruti Suzuki Dzire. Он более мощный — 90 л.с. по сравнению с 83 л.с. у K12B, но крутящий момент 113 Нм остается прежним.
Как и прежде, Swift доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также с автоматической механической коробкой передач (AMT). Показатели топливной экономичности Maruti Suzuki Swift в версии с ручным управлением оцениваются на уровне 23,20 тыс. Фунтов в секунду, а для версии AMT — 23,76 тыс. Куб.
https://www.evoindia.com/news/ducati-monster-821-launchedhttps://gumlet.assettype.com/evoindia/import/2018/05/Monster-821-MY18-Yellow-20-Slider- Галерея.jpgЧто нового в Suzuki Swift Sport 2018?
(PA)Окончательный теплый хэтчбек вернулся в 2018 году! Suzuki Swift Sport долгое время занимал место монстра бюджетных характеристик, способного доставить удовольствие от вождения автомобиля почти вдвое дороже.
Он возвращается в 2018 году с некоторыми изменениями. Мы рассмотрим, что нового на флагманской машине Suzuki.
(PA)При все более строгих нормах выбросов грустно сообщать об исходном 1.6-литровый агрегат отошел на второй план. Его замену пока не стоит списывать со счетов — 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, полученный от внедорожника Vitara S, теперь находится под капотом.
(PA)Теперь есть 230 Нм, которые доступны от 2500 до 3500 об / мин — при этом старый автомобиль выдает сравнительно всего 160 Нм при 4400 об / мин.
(PA)В результате получился автомобиль, который может буквально прыгнуть выше своего веса, зарегистрировав отношение крутящего момента к массе 4,2 кг / Нм. Для справки, это соответствует новому Volkswagen Polo GTI — автомобилю класса выше.Неплохое усилие, Сузуки.
(PA)Для этого автомобиля нет списка опций, что означает, что стандартная технология включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и помощь при экстренном торможении.
Для автомобиля, который когда-то имел немного больше оборудования, чем автоматический кондиционер, это заметное улучшение.
(PA)Основной дизайн базового Swift остался, но теперь в передней части автомобиля есть огромные воздухозаборники, которые теперь выглядят готовыми поглотить любого из его конкурентов, а отделка с эффектом углеродного волокна представлена в виде новой пороги и задний диффузор.