Great Wall Hover H6 2012
Great Wall Hover H6 – это среднегабаритный внедорожник от китайского производителя, который, несмотря на свою относительно не высокую стоимость, имеет весьма впечатляющие технические параметры, а также уровень укомплектованности. Дебют автомобиля состоялся в 2011 году на автосалоне в Шанхае.
Выпустив в свет модель Great Wall Hover H6 2012, китайский производитель совершил серьезный прорыв. И он обусловлен не только классом автомобиля, но и тем, как его восприняли в мире. В частности, краш-тест, проводимый независимой европейской организацией, присвоил внедорожнику 5 звезд за безопасность. Теперь миф о том, что китайские автомобили не способны защитить своих пассажиров, полностью развеян.
Кроме всего прочего, Грейт Волл Ховер Н6 обладает и достаточно впечатляющей опциональной оснащенностью. К примеру, базовый вариант уже располагает 6-подушками безопасности, электронными помощниками управления и торможения автомобилем, достаточно впечатляющей аудиоподготовкой. В своем классовом и ценовом диапазоне данный автомобиль является, без преувеличений, наиболее привлекательным вариантом.
Модель не подвела и с точки зрения оценки главных технических узлов и агрегатов. Под капотом Great Wall Hover H6 2012 может располагаться 2 типа двигателей. В первом случае вариант относится к чете бензиновых моторов, его объем составляет 1.5 литра. Однако благодаря наличию турбины, мощность достигает отметки в 143 л.с. Возможно, для внедорожника таких габаритов это и немного, но зато преимуществом его стал расход топлива, на уровне 8 литров/100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
Great Wall Hover H6 стал еще и одним из первых китайских автомобилей, в оснащении которого имеется дизельный двигатель. Его объем составляет 2 литра, а мощность 150 лошадей. Во всех комплектациях автомобиль оснащается механической КПП. А вот что может меняться, так это тип привода. Базовые варианты располагают передним приводом, а более дорогие – 4х4.
Шины, диски на Грейт Вол Ховер Н6 (Great Wall Hover H6)
Верный выбор колесных дисков и шин обеспечивает выполнение всех положительных характеристик транспортного средства, поэтому так важно подойти к этому вопросу ответственно.Размер покрышек должен соответствовать массе и прочим параметрам машины, обладая нужным индексом скорости и нагрузки.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Грейт Вол Ховер Н6 рекомендует компания KOLOBOX?
В таблице ниже водитель может увидеть параметры шин (в левой части) и характеристики колесных дисков (в правой части). Для того, чтобы выбрать покрышки, необходимо определить год выпуска и модификацию средства передвижения. Грейт Вол Н6 выпускается с 2012 года. Он отпускается с завода с 17-ти дюймовыми шинами, ширина которых 225 мм, а профиль 65%.
Специалисты компании KOLOBOX могут ответить на все интересующие вопросы по подбору шин и дисков, выбрать варианты летних и зимних моделей, штампованных и литых дисков.
Подбираем зимние шины для автомобиля Great Wall Hover H6
При выборе резины на холодное время года необходимо определиться, стоит ли выбрать шипованные покрышки или нет. И те и другие имеют свои положительные и отрицательные стороны, и подходят они для различных зим и регионов эксплуатации машин.
Большинство российских автолюбителей склоняются к резина, оснащенной металлическими вставками, но есть и приверженцы “липучек”. Рассмотрим их достоинства:
- Показывают выполнение положительных характеристик на сухом и мокром асфальтовом покрытии.
- Если температура повышается, то нешипованные шины не теряют своих свойств. Управляемость автомобиля не снижается.
- Низкий уровень шума во время вождения.
- Эксплуатации таких покрышек не приводит к ухудшению дорожного полотна.
Но есть и очевидный и серьезный “минус”: они не пригодны для езды по гололеду.
Некоторые модели автошин на холодное время года:
Зимние шины для Грейт Вол Ховер Н6 | Pirelli Ice Zero Friction Maxxis NS5 Premitra Ice Nord Cordiant Snow Cross Kormoran SUV Stud Matador MP92 Sibir Snow Nexen Winguard Winspike |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Грейт Вол Ховер Н6
При выборе летних покрышек необходимо обратить внимание на следующие параметры:
- Вес шины. Чем он ниже, тем лучше, т.к. уменьшается нагрузка на подвеску, улучшается управляемость, а также снижается расход топлива.
- Шумность, степень которой зависит от рисунка протектора.
- Курсовая устойчивость.
- Уровень сцепления.
- Сопротивление аквапланированию.
- Износостойкость.
- Стоимость.
Специалисты KOLOBOX подбирают покрышки для Great Wall Hover H6, исходя из оптимального сочетания этих моментов.
Несколько вариантов автошин на лето:
Летние шины для Грейт Вол Ховер Н6 | Pirelli Scorpion Verde All-Season Kormoran SUV Summer Sailun Terramax CVR Firestone Destination Cordiant Sport3 Sailun Terramax CVR |
---|
Выбираем диски для авто Great Wall Hover H6
При шинах с размером 225/65 R17, колесные диски Грейт Вол Н6 имеют следующие характеристики:
- Ширина 6,5 дюймов.
- Диагональ 17 дюймов.
- Вылет равен 50 мм (обозначается ЕТ).
- Сверловка 5*114,3, т.е. пять отверстий для крепления на окружности с диаметром 114,3 мм.
- Гайка 12*1,25.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Грейт Вол Ховер Н6?
Если водитель хочет, чтобы шины его авто прослужили как можно дольше, помимо правильного хранения, необходимо заботиться и о верном давлении воздуха.
При нормальной загруженности транспортного средства давление необходимо поддерживать в 2,1 бар. Это справедливо для передних и задних колес Грейт Вол Н6.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
плюсы и минусы Great Wall
Всем привет!!!!!
История о китайском АВТОМОБИЛЕ, именно АВТОМОБИЛЕ,а не средстве для передвижения!!!
Для любителей поплеваться на «чайнаавтопром» и для тех кому пофиг на понты!
Автомобиль Грейт Вол пикапчик,это хороший,надёжный друг в семье!
Я не механик,не рекламист,я просто оставлю свой отзыв без каких либо механических терминов и описания технических характеристик,Гугл в помощь,если,что!?!
Нужен был для поездок в горы и леса,на реки и моря высокий,полноприводный автомобиль не дорогой,не ламучий, дизель с хорошим багажником и повышенной проходимость и ремонтопригодностью в любом городе,поселке,селе нашей прекрасной страны,так и ближнего зарубежья!!!
Смотрели на кроссоверы-не то,смотрели на более дорогие марки,но чем дороже авто,тем дороже и ремонт,согласитесь?!выбор пал на китайченка Грейт Вол Вингл!
Дальше: поехали,забрали и ездим!!! Аскетичный, рессоры,наворотов никаких,кроме кандера и ГУРа!!!но зараза,он едет и едет очень достойно для соих технических данных,он едет везде,заводится в любой мороз,летом не греется на дальняках!
При пересечении границы пограничники спрашивали,что за зверь такой?
Расход от 7 литров по трассе,10 зимой по городу,подключаемый передок и понижайка очень хорошо работают,радуют!кузов не гнилой,рама не гнилая.дополнительный свет + замена лампочек на более хорошие решил вопрос с плохим штатным освещением, установленная доп.лампа заднего хода! кенгурятник,высокая резина и порожки сделали его более симпатишным,это на мой взгляд!
Места в салоне хватает,на заднем ряду сидения для троих человек,средней комплекции,хватает очень даже,ногами в спинку кресла не давят!по салону-нормальный пластик,подлокотник,не плохие передние кресла!для авто оооооччччеееень не премиум класса, очень не плохой салончик!в большой прицеп пикапчика грузи что хочешь,если есть кунг,то вообще все пофиг,вещи чистые и не мокрые!!!
С запчастями проблем нет!!! кое-что, конечно пришлось ремонтировать,не без этого,но не критично и не дорого, особенно если сравнивать с одноклассниками которые «бренд»!!!
Знакомые на дорогих иномарках которые стоят по несколько месяцев на сто и в итоге после всех мытарст и страданий с доставкой запчастей,с ценой на оригинальные запчасти ставят китайский аналог,я всегда говорю,что я езжу на заводском китайце,а вы на сборной всех и вся;]
Машиной доволен на все сто процентов,при чем есть с чем сравнивать!!!
Всем ни гвоздя,ни жезла,удачи и внимания на дорогах,Ангела Хранителя в пути!!!берегите,любите своего железного коныка и будет он в радость,Вам и Вашей семье,а кто на чем ездит это не важно,важно то, чтобы доехал жив и здоров!!!с уважением,я!
Программный чип тюнинг Грэйт Волл Ховер н6 (Great wall Hover H6)
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Great wall Hover H6. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Грэйт Волл Ховер н6. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Грэйт Волл Ховер н6 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
История Шотландских судов на воздушной подушке и почему они потерпели неудачу.
Судно на воздушной подушке в Финнарте, Лох-Лонг, 1965 год. Фото: Службы судов на воздушной подушке TSPLшироко опробовались в Шотландии в течение последних 50 с лишним лет, но только на короткие периоды.
В какой-то момент предполагалось, что в некоторых районах страны прыжки на воздушной подушке станут таким же обычным явлением, как поездка на автобусе.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Информационный бюллетень i прорезал весь шум
Но, несмотря на неоднократные попытки добиться успеха, судну на воздушной подушке так и не удалось зарекомендовать себя как жизнеспособный вид общественного транспорта.
Судно на воздушной подушке Westland SR N6 выходит из воды озера Лох-Лонг в Финнарте, 1965 г. Фото :: TSPLРанний патент на корабль на воздушной подушке был подан в 1870-х годах кораблестроителем сэром Джоном Исааком Торникрофтом, но на это потребовалось несколько десятилетий. еще до того, как появилась технология, позволяющая воплотить мечту в реальность.
Инженеру-механику сэру Кристоферу Кокереллу приписывают изобретение современного судна на воздушной подушке, спроектировавшего ряд моделей на протяжении 1950-х годов.
Построенное компанией Saunders-Roe первое полноразмерное экспериментальное судно на воздушной подушке было спущено на воду с острова Уайт 30 мая 1959 года.Позже в том же году судно на воздушной подушке SRN-1 завершило первый переход нового судна между Кале и Дувром, заняв два часа от порта до порта.
Двухнедельное испытание между Портобелло и Кирколди привлекло 32 000 платящих пассажиров в 2007 году. Фото: Нил ХаннаЗатем, в июне 1962 года, Шотландия оказалась в центре внимания, когда судостроительная фирма Vickers запустила первый в Великобритании коммерческий сервис судов на воздушной подушке через устье реки Ди.
За этим последовало обслуживание компании Clyde Hover Ferries, обслуживающей основные курорты побережья Клайда в 1965-66 годах.Питер Кэй, главный инженер компании Clyde Hover Ferries, предсказал, что суда на воздушной подушке будут регулярно скользить по Клайду в течение десяти лет.
К сожалению, он ошибся, предприятие понесло огромные убытки, в которых компания обвинила плохую погоду.
Судно на воздушной подушке Westland SR N6 выходит из воды озера Лох-Лонг в Финнарте, 1965 год. Фото :: TSPLНо это не помешало компании Caledonian Steam Packet — предшественнице Caledonian MacBrayne — устроить фурор.
Фирма, которая эксплуатировала несколько известных пароходов Clyde, в том числе Queen Mary II, Waverley, Jeanie Deans и Maid of the Loch, в 1970 году управляла судном на воздушной подушке между Ларгсом и Камбрэ.
Несмотря на то, что он способен курсировать между Ларгсом и Миллпортом всего за 11 минут, из-за множества технических проблем, финансовых проблем и жалоб пассажиров из-за неудобства поездок даже в умеренно ненастную погоду услуга была прекращена всего через два года.
Первая попытка за 35 лет
Двухнедельное испытание между Портобелло и Киркалди приветствовало 32 000 платящих пассажиров в 2007 году. Фото: Нил ХаннаНа фронте судов на воздушной подушке все было тихо в течение следующих трех с половиной десятилетий, до тех пор, пока В 2007 году транспортный гигант «Дилижанс» запустил двухнедельные испытания судов на воздушной подушке через залив Ферт-оф-Форт, доставив пассажиров между Киркалди и Портобелло всего за 20 минут.
Подробнее
Подробнее
Дилижанс предлагает перекрестную ссылку на ФортОколо 32 000 пассажиров воспользовались услугой, при этом Дилижанс готов инвестировать около 14 миллионов фунтов стерлингов, чтобы сохранить свою мечту на плаву.
Однако он был затоплен, когда муниципалитет Эдинбурга отказал в разрешении на строительство терминала на воздушной подушке в Портобелло.
Начальник дилижанса Брайан Сутер в то время сказал, что его фирма была «полностью закрыта», но «не собирался» обжаловать это решение.
Попытка повторить усилия Stagecoach была предпринята в 2008 году, когда компания Clydefast, занимающаяся моторными лодками, предложила к концу десятилетия запустить 130-местное судно на воздушной подушке между Данун и Глазго.
Было предсказано, что время в пути будет на 20 минут быстрее, чем у традиционных паромных и железнодорожных маршрутов, но мечта Клайдфаста о перевозке судов на воздушной подушке в центр Глазго так и не осуществилась. Обеспокоенность по поводу затрат и проблема шума среди жителей вдоль побережья Клайда были одними из главных факторов в решении остановить проект.
Временное закрытие моста на Форт-Роуд после волны плохой погоды в начале этого года побудило возобновить призыв еще раз взглянуть на внедрение службы судов на воздушной подушке через Форт для использования в периоды, когда мост не работал.
Завершение строительства Квинсферри-Кроссинг, однако, похоже, дало толчок любым будущим предложениям по судам на воздушной подушке.
Great Wall Hover H7 — китайская новинка в сегменте кроссоверов. Дешевый китайский кроссовер Great Wall Внешний вид паркетника Hover можно отнести к основным достоинствам
в направлении его покупки.С каждым годом линейка городских кроссоверов от китайского автопроизводителя Great Wall постоянно расширяется.Уже в начале 2010 года концерн разработал и запустил в серийное производство свой новый продукт под названием «M2 Great Wall Hover». Отзывы владельцев утверждают, что у нового паркетника есть все шансы завоевать российский рынок. Если посмотреть статистику продаж, то за последние 3 года модификация М2 постепенно набирает популярность. Поэтому сегодня мы посвятим этой модели отдельный обзор и рассмотрим все особенности нового китайского внедорожника «Great Wall Hover».
Отзывы владельцев и обзор экстерьера
Внешний вид модификации М2 весьма неоднозначен.С одной стороны, дизайн Jeep излишне квадратный и даже неуклюжий. С другой стороны, автомобиль обладает уверенным стилем и буквально пропитан брутальностью. Причина тому — схожесть автомобиля с легендарным «Мерседесом Гелендваген», более известным как «куб». Такая же ситуация наблюдается и в китайском «Ховере»: прямые угловатые линии кузова, характерные обвесы и большое лобовое стекло.
Интерьер нового Great Wall Hover
В комментариях владельцев отмечается, что салон у машины достаточно просторный.Причем эта тенденция наблюдается не только спереди, но и сзади, где с комфортом разместятся 3 взрослых пассажира. Уровень качества отделки нельзя назвать эталоном, но все же «Great Wall Hover» -2013 не имеет технических недостатков в виде зазоров и трещин. Единственное, за что автовладельцы ругают новинку, так это за слишком мягкую обивку дверей и сидений, которая при длительной эксплуатации (1,5-2 года) может просто потерять первоначальный вид. Поэтому к «китайскому» салону нужно обращаться очень осторожно.
Технические характеристики кроссовера «Грейт Уолл Ховер»
Отзывы владельцев говорят о том, что на разнообразие двигателей в России рассчитывать не стоит. На нашем рынке будет выпущен всего один бензиновый агрегат мощностью 105 лошадиных сил и рабочим объемом 1497 кубических сантиметров. Он будет входить как в базовую, так и в роскошную комплектацию кроссовера Great Wall Hover. Характеристики этого двигателя позволяют автомобилю разгоняться от 0 до сотни километров за 16 секунд.Да, показатели динамики тут не блещут. А как насчет ситуации с расходом топлива? По расходу топлива новинку нельзя назвать слишком экономичной: в городе машина расходует до 10 литров бензина, на трассе этот показатель падает до 6 литров. Единственные плюсы этого силового агрегата — это возможность потреблять 92 бензина. Как видите, характеристики линейки двигателей нового Great Wall Hover не очень хорошо соответствуют современным требованиям мирового рынка.Возможно, это произошло из-за невысокой стоимости внедорожника? Давайте разберемся.
Ценовая политика
Стоимость новинки в базовой комплектации составляет 518 тысяч рублей. Цена в максимальной комплектации достигает 566 тысяч рублей. Действительно, глядя на такую ценовую политику, новому Great Wall Hover M2 можно многое простить, ведь стоимость его немецкого аналога — Мерседес Гелендваген — равна 3 и более миллионам рублей.
Great Wall Corporation — один из наиболее динамично развивающихся автомобильных концернов Поднебесной.Компания предлагает своим покупателям качественные внедорожники, технологии, достойные современного автомобиля, а также хорошее развитие концепции дизайна джипа. Кроме того, покупателей Great Wall Hover явно привлекает соотношение цены и качества автомобилей корпорации. Сегодня мы предлагаем вам тест-драйв и описание основных характеристик серии Hover от китайского производителя, а также выделение некоторых недостатков машины.
Глядя на новинки из Китая на фото, можно говорить о значительном росте корпорации.Несколько лет назад линейка Hover была представлена весьма скромными по своим внешним данным автомобилями. Сегодня это полноценные современные внедорожники, и отзывы владельцев об эксплуатации джипов стали очень лояльными. Сегодня линейку постепенно заменяют новой серией Hawal, но старые автомобили остаются в продаже.
Внешний вид и особенности автомобилей линейки Hover
Брутальные мужские автомобили — главный мотив этой линейки. Интересные внешние черты кажутся вполне современными, но если присмотреться к Great Wall Hover, вы не найдете ничего более модного.На тест-драйве или при первой встрече джип удивляет очевидным отличием от других китайских предложений.Даже внешне Ховер внушает определенную степень уверенности. И стоимость машины от этого ничуть не увеличивается. Рассматривая сравнительные фото пятилетнего автомобиля от концерна Great Wall и актуальные предложения серии Hover, можно понять, насколько серьезным было развитие компании в последние годы. Основные удивительные особенности джипа Great Wall Hover следующие:
- наличие в ассортименте нескольких моделей — h4, H5, H6, — которые различаются по внешнему виду и размерам;
- отличные ощущения от тест-драйва, отсутствие боязни прикоснуться к определенным деталям;
- чувство качества автомобиля, которое чуждо практически всем китайским автомобилям этого класса;
- брутальные внешние черты настоящего джипа, готового к определенным победам в самых разных условиях;
- подлинные качества внешнего вида Great Wall Hover — очевидного сходства с другими проблемами;
- Комфортный и красивый салон, эргономика автомобиля повышена по всем параметрам.
Основным показателем подходящих характеристик автомобиля на сегодняшний день будет тест-драйв. Именно после него большинство нынешних владельцев Great Wall Hover решили купить этот внедорожник. Отличный китайский джип с первого взгляда удивляет своей прочностью и настоящим вдохновляющим качеством.
Конечно, у машины есть недостатки даже внешне. Например, слишком простая оптика и незамысловатые формы решетки радиатора выдают скромный ценовой класс автомобиля Great Wall и несколько удешевляют его визуально.Но для покупателя такая особенность автомобиля явно не будет проблемой. Более того, речь идет о брутальном джипе.
Технические характеристики и другие особенности
Многих потенциальных покупателей интересует, какие двигатели находятся под капотом Hover Jeep, а также каков реальный расход топлива в машине. Учитывая, что цена автомобиля невысока, технические данные также не порадуют поклонников мощной техники. Тем не менее двигателей и коробок передач Great Wall Hover достаточно для удобной и комфортной эксплуатации.
Судя по отзывам владельцев, номинальный расход топлива, указанный в инструкции по эксплуатации для каждой модели внедорожника, вполне соответствует реальным ходовым качествам. Технические характеристики популярного китайского внедорожника можно охарактеризовать так:
- В Great Wall Hover используется базовый двигатель Mitsubishi — 2,4-литровый агрегат мощностью 124 лошадиные силы;
- есть еще и экономичный, но не самый надежный турбодизель в своем классе на 2 литра и 143 лошади;
- 1.5-литровый агрегат с потенциалом в 140 лошадей практически снят с модельного ряда;
- в новых моделях внедорожника представлены брендовые китайские агрегаты 2.0 и 2.0 турбо;
- Почти все технологии полного привода и другие функции встроены в компанию.
Это один из немногих автомобилей, которые действительно разрабатываются в Китае. И качество производства автомобилей на конвейерах компании значительно повышается. При таких темпах развития Great Wall Hover вскоре можно будет назвать одной из лучших серий джипов среди бюджетных вариантов на российском рынке.
Действительно, автомобиль часто выбирали как служебное транспортное средство для универсальной эксплуатации, а также для семейного использования. Китайский внедорожник решает подобные проблемы очень просто. Единственной проблемой можно считать отсутствие действительно мощных и современных силовых агрегатов.
Подводя итоги
Несмотря на скромные технические характеристики и отсутствие передовых решений, Great Wall Hover претендует на звание лучшего в своем классе, особенно с учетом узкой ценовой конкурентной среды. Автомобиль обеспечивает покупателю комфорт, надежность и хорошую универсальность.Покупателю такой машины не придется задумываться обо всех сложностях.
Также важно отметить, что у Great Wall Hover есть огромное преимущество — стоимость эксплуатации. Учитывая низкие затраты на обслуживание и другие важные преимущества использования автомобиля, покупка китайского джипа Hover выглядит разумной покупкой.
15.01.2015В последнее время производители из Поднебесной стали уделять большое внимание созданию дорогих моделей представительского класса.Одной из следующих китайских новинок в сегменте кроссоверов стал Hover H7, модель которого демонстрировали на автосалоне в Пекине.
Great Wall Hover H7 — одна из самых дорогих моделей представительского класса в китайском автопроме.
Концерн Great Wall решил вывести свой именитый бренд на новый уровень творчества, способный вытеснить устоявшихся конкурентов в мире автомобилей. Линия автомобилей Hover давно заслужила уважение в Китае и стала популярной на российском авторынке.
Китайская фирма Great Wall скопировала дизайн с некоторых известных моделей, что для китайских производителей уже не первый раз. Китайский внедорожник удивляет своей роскошной внешностью, хотя в комплектации автомобиля прослеживаются элементы и особенности автомобилей различных марок.
Элементы и особенности автомобилей различных марок прослеживаются в комплектации автомобиля.
По мнению экспертов, можно назвать ряд доноров автомобиля Hover H7, но найти в нем прямое сходство с какой-либо одной моделью сложно.Поэтому у китайской корпорации нет проблем с патентными службами и с представителями других автомобильных предприятий.
Ориентировочная стоимость нового кроссовера
Модельный ряд марки Hover быстро завоевал популярность как в Китае, так и в России. Во многом успех этих автомобилей был связан с доступной ценой и неприхотливостью владения автомобилем.
Видео: Обзор Great Wall Hover H7
Что касается компактного кроссовера Great Wall Hover N7, то это совсем другая ценовая группа, как и другая классовая принадлежность.Довольно странно, что такая стильная и агрессивная новинка принадлежит линейке Hover, не вызывая в ней никаких ассоциаций.
Ориентировочная стоимость новой модели Hover H7 — один миллион рублей, что значительно выше цен на другие марки из семейства Hover. Однако объективная доплата будет производиться за солидность, мужественность и оснащенность по последнему слову техники. Среди прочего, перед потенциальным покупателем встанет следующий выбор покупки автомобиля — «не китайский компактный внедорожник» или «большая роскошь, а китайский кроссовер».
Автомобиль отличается солидностью, мужественностью и оснащением по последнему слову техники.
Основные особенности внешнего вида и комплектации
Китайский автопром разработал новый большой внедорожник Hover H7, который внешне заметно отличается от предшественников благодаря солидному весу в 2200 кг и внушительным размерам:
Корпус изготовлен из более качественного металла, толщина которого не подвержена деформации и вибрации.
Эта конструкция кузова демонстрирует особенности известных японских производителей Infiniti FX и Lexus RX. Но его можно назвать просто оттенком. На самом деле автомобиль уникален в своей форме внедорожника. Очень важно отметить, что корпус сделан из более качественного металла, толщина которого не подвержена деформации и вибрации при легком нажатии рукой или пальцем, что характерно для китайских автомобилей.
Очень хорошие впечатления остаются при просмотре салона Great Wall Hover N7.Это можно назвать «прорывом» в китайском автопроме. Он не только не уступает ведущим мировым брендам, но даже в чем-то их опережает. В отделке интерьера использовалась качественная кожа в сочетании с дорогим деревом. Электронная система применяется на основе новейших технологий в этой области. Кнопки управления расположены на рулевом колесе, что позволяет выполнять эти функции, не отвлекая внимания при движении автомобиля.
В отделке салона использована качественная кожа в сочетании с дорогим деревом.
Очень важно отметить, что, в отличие от стандартных моделей, автомобиль выпускается с увеличенной базой оборудования. В ее состав входят: современная навигационная система, DVD, климат-контроль, удобная кнопка запуска двигателя, а водительское сиденье автомобиля имеет память установленного положения.
Также в базовую комплектацию автомобиля входят 10 подушек безопасности, до недавнего времени присутствовавшие только на Lexus GX, светодиодные секции в передней и задней оптике, легкосплавные диски, система электронной стабилизации, слежение за объектами в «слепой» зоне и скоро.Однако все эти навороты будут стоить намного дешевле, чем на том же Lexus GX.
Кнопки управления расположены на рулевом колесе, что позволяет выполнять эти функции, не отвлекая внимания при движении автомобиля.
Техническая начинка китайской новинки
Сегодня рынок заполнен довольно дорогими и современными новинками корейского и японского автопрома, на фоне которых Hover N7 выглядит не менее солидно. Под капотом машины 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 215 л / с.В целях экономии топлива предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Подвеска и рулевой механизм соответствуют всем действующим стандартам. Максимальная скорость достигает 180 км / ч.
Однако с такими показателями можно прийти к следующему выводу, что такая модель по своим параметрам в технической части не совсем соответствует статусу внедорожника. Но стоит отметить, что проект автомобиля разрабатывался китайской компанией как дорожный автомобиль с расчетом на городскую поездку, и в этом плане он отвечает всем ее требованиям.
Подвеска и рулевое управление соответствуют всем действующим стандартам.
Одна из крупнейших китайских автомобильных компаний Great Wall уже более 10 лет входит в десятку сильнейших частных компаний Китая. Первоначально применяя технологии соседней Японии, компания смогла в кратчайшие сроки вырасти в настоящую автомобильную империю. Более 10 дочерних компаний смогли не только прочно закрепиться на рынке, но и представить на рынке полноценный модельный ряд самых разнообразных автомобилей.
Представляя в первую очередь внедорожники, Greet Wall, тем не менее, имеет в своей линейке и легковые автомобили различных сегментов рынка.
Модельный ряд китайских автомобилей Great Wall
| Грейт Уолл Ховер h5 Модель среднеразмерного внедорожника, с которой начались активные продажи на территории стран СНГ. Цена автомобиля стартовала с 875 тысяч рублей. Модель находится на рынке с 2011 года. | ||||||
| Great Wall hover h4 Автомобиль отличается от предыдущей модели бензиновым двигателем 2.0 мощностью 122 л.с., а также оригинальным внешним видом. | ||||||
Great Wall hover h4 new Обновленная версия знаменитого полноприводного внедорожника появилась только в 2014 году. | |||||||
Great Wall hover h6 Представительский полноразмерный внедорожник может оснащаться как полным, так и передним приводом. Более известен на нашем рынке под названием Haval H6. | |||||||
| Great Wall Wingle 5 Большой пикап Great Wall пользуется большим спросом. Простая конструкция имеет одинарный дизельный двигатель объемом 2,2 л (106 л.с.) и механическую коробку передач. | ||||||
Впервые небольшой внедорожник появился в 2012 году, сразу после презентации на Пекинском автосалоне. Поставляется с 1,5-литровым двигателем мощностью 99 л.с. из. Пока устанавливается 5-ступенчатая механика, но с 2015 года тоже планируется автомат. | |||||||
Great Wall M2 Маленький городской кроссовер — переднеприводный. Он выпускается с бензиновым двигателем 1.5, известным по другим моделям, но сконфигурированным на мощность 105 л.с. | |||||||
| Great Wall Wingle 6 Пикап с полным или задним приводом имеет привлекательный внешний вид, завидные габаритные размеры. | ||||||
| Great Wall coolbear Легковой автомобиль с передним приводом, альтернатива кроссоверу M2, обеспечивающий больший комфорт при движении в плотном городском потоке. | ||||||
Great Wall Volex C50 Привлекательный пассажирский седан среднего класса D с широким силуэтом. | |||||||
| Great Wall Voleex C20R Этот мини-кроссовер идеально подходит для оживленных городских улиц.Автомобиль также может иметь полный привод. Привычный 105-сильный мотор (1,5 л) работает с вариатором или механической коробкой передач. | ||||||
| Great Wall Voleex C30 Компактный легковой автомобиль C-класса был признан автомобилем 2010 года в Китае. В 2012 году он прошел обновление. Механическая коробка передач работает в паре с всем известным двигателем объемом 1,5 л (104 л.с.). | ||||||
| Great Wall Voleex C70 Большой бизнес-седан на рынке с 2010 года. Он отличается привлекательным дизайном и отличным уровнем комфорта. | ||||||
| Great Wall Voleex C10 Симпатичный маленький хэтчбек B-класса был впервые представлен в 2007 году. | ||||||
| Great Wall hover Первое появление среднеразмерного внедорожника произошло в 2007 году. | ||||||
| Great Wall Wingle 3 Четырехдверный пикап относится к среднеразмерным автомобилям этого класса. Это отличный помощник, оснащенный полным приводом. | ||||||
| Great Wall Deer g1 Рамный пикап с двухдверной кабиной был представлен на рынке в 2005 году и был основан на платформе Toyota — модели Hilux. | ||||||
Great Wall Deer g2 Отличный пикап для работы. Машина отличалась высокой надежностью и хорошими эксплуатационными параметрами. | |||||||
| Great Wall cowry mpv Популярный минивэн компакт-класса вмещал 7 человек. | ||||||
Самая ранняя версия рамного внедорожника позаимствована у Toyota.Также использовался японский двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 105 л. из. | |||||||
Great Wall Sing Большой рамный внедорожник имел задний привод и три ряда сидений. № |
Great Wall Hover — линейка китайских кроссоверов от крупнейшего китайского автопроизводителя Great Wall. Это одни из немногих автомобилей из Китая, которые начали массово продаваться в нашей стране и нашли большое количество поклонников. Разберемся, что это за несколько противоречивые кроссоверы.
У кроссоверовHover есть огромный плюс — низкая стоимость
История бренда
Сразу отметим, что негативное отношение ко всему, что производится в Китае, практически изжило себя.Сегодня автомобили из этой страны стали намного качественнее, запчасти к ним найти проще, а по цене они намного привлекательнее конкурентов.
Изначально Great Wall специализировалась на производстве пикапов, но постепенно производство расширилось на другие типы транспортных средств и их комплектующие. Сегодня кроссоверы этой китайской компании включают модели M2, M4 и H6. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Грейт Уолл Ховер М2
Кроссовер выпущен в 2010 году.Старт продаж оказался довольно удачным, в результате было принято решение начать поставки в другие страны мира, в том числе в Россию.
Первое, что бросается в глаза — необычный внешний вид Hover M2. Он кажется слишком угловатым и даже квадратным, из-за чего возникают предположения о его неуклюжести и неповоротливости. С другой стороны, такая внешность отчасти говорит о мужественности и брутальности этого компактного городского кроссовера.
КузовHover прямолинеен, прост и угловат, но некоторые линии сглажены пластиковыми накладками, которые можно принять за обвесы для внедорожников. Практической пользы от такого решения нет: при более-менее сильном ударе накладки успешно отлетают и ломаются.
Размеры М2 следующие: высота — 1720 мм, ширина — 1744, длина — 4011 мм. Также отметим невысокий для кроссовера клиренс, который составляет всего 165 мм.
Несмотря на то, что салон кроссовера достаточно просторный, багажник нельзя назвать вместительным: его объем составляет всего 330 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1100 литров.
Технические характеристики Great Wall Hover M2 тоже сложно назвать топовыми. Производители не предоставляют на выбор никаких двигателей, кроме 105-сильного бензина объемом полтора литра. Рад, что 92-го бензина кушает сравнительно мало: чуть больше 9 литров в городском потоке, 6 литров по трассе и 7.5 в смешанном цикле. Маломощный двигатель маневренностью не отличается: он разгоняет кроссовер до сотни за 16 секунд. Но есть полный привод (подключаемый) и пятиступенчатая механика.
Тест-драйв Great Wall Hover m2 (+ видео)
Тест-драйв показывает, что на самом деле Great Wall Hover M2 не укладывается в 16 секунд до сотни: если до 70 разгон как минимум резвый, то остальные 30 машин набирают с трудом. Однако в условиях городского движения этого может быть достаточно.Подключение полного привода немного притормаживает, а 16-дюймовых колес явно не хватает даже для незначительного бездорожья.
Подвеска не мягкая, хотя здесь используются стойки МакФерсон. Как уже было отмечено, у кроссовера низкий клиренс, который находится на уровне обычных автомобилей, поэтому вы будете чувствовать и трогать небольшие неровности и камни.
У кроссовера установлены ABS и EBD, передние тормоза вентилируемые, а рулевое колесо оснащено гидроусилителем.
Что действительно радует Great Wall Hover M2, так это цена. Самый скромный из трех комплектаций стоит 519 тысяч рублей, а топовый, включающий кожаную отделку, люк и другие опции, — всего 566 тысяч.
Грейт Уолл Ховер М4
В Китае невероятно популярен Hover M4. Российский рынок только начинает тестировать этот китайский кроссовер.
Прямоугольник во внешнем виде автомобиля сохранен по сравнению с предшественником, но он заметно более отточен и сглажен.Спереди кроссовер украшает массивный бампер, элегантные противотуманки и большая фальшрадиаторная решетка. Габариты позволяют назвать M4 компактным: его ширина составляет 1728 мм, высота — 1617, а длина — 3961. Дорожный просвет теперь составляет 180 мм, что является очень средним показателем для путешествий по бездорожью.
Салон, по заверению производителей, выполнен с использованием только качественных материалов. Что такое качественные материалы для китайских дизайнеров, российским пользователям предстоит узнать совсем скоро.
Технические характеристики Hover M4 невысоки. Двигатель имеет объем в полтора литра и на самом деле выдает 104 лошадиные силы, хотя для России это было расчетливо сертифицировано как 99 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на сотню километров. Автомобиль должен разогнаться до 100 за 13 секунд, однако это только официальные данные.
Предполагается, что версии кроссовера с механической и автоматической коробкой передач будут поставляться в Россию.Сообщается, что в будущем модельный ряд двигателей также может быть расширен за счет 92-сильного бензинового двигателя объемом 1,3 литра.
На данный момент существует три конфигурации Great Wall Hover M4. Стоимость самого младшего из них — 549 тысяч рублей. Сюда входят:
- Две подушки безопасности;
- Комбинированная обивка салона;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок;
- 4 стеклоподъемника;
- Магнитола.
Среднюю комплектацию дополняют многофункциональное кожаное рулевое колесо и парктроник на заднем бампере. Цена Great Wall Hover M4 в этой версии начинается от 558 тысяч рублей.
Топовая комплектация стоимостью от 596 тыс. Предусматривает однозонный климат-контроль, люк, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал. Штатная магнитола заменена на мультимедийную систему.
Видео тест-драйв Great Wall Hover M4
Грейт Уолл Ховер H6
Hover H6 должен был начать продаваться в России в марте прошлого года, но из-за возросшего спроса на кроссовер в Китае заводы не смогли произвести необходимое количество автомобилей.С запуском новых производств проблема была решена, и N6 прибыл в нашу страну в конце лета 2013 года.
Новый Great Wall Hover основан на новом фирменном стиле, который должен облегчить распознавание автомобиля в городском потоке. Экстерьер кроссовера очень современный и актуальный. H6 имеет самые большие габариты в своем классе: высота — 1690 мм, длина — 4640 мм, ширина — 1825 мм. Дорожный просвет остался на уровне многих представителей семейства — 180 мм.
Отмечено, что салон Ховера вообще не оформлен на китайский язык. Здесь использованы качественные материалы, интерьер продуман и эргономичен. Огорчает светлая обивка пола, но для России вполне может быть заменена на темную.
Багажник имеет необычную двухэтажную конструкцию, но при желании полку можно снять.
Технические характеристики Great Wall Hover n6
Технически Hover H6 хорошо оборудован.Предполагается, что он будет оснащаться бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом на выбор. Бензиновый агрегат имеет объем 2,4 литра, развивая при этом мощность 147 лошадиных сил. Рекомендуется использовать 95-й бензин, который в смешанном режиме расходует около 8,5 л на 100 км, по трассе — около 7,5 л, а по городу — 8,9. Пока не ясно, будет ли этот агрегат поставляться на российский рынок, скорее всего, выбор двигателей ограничится 1,5-литровым дизелем.
Рядный турбодизель мало чем отличается от бензинового аналога. Он выдает до 143 сил, развивая крутящий момент до 2800. Потребляет 8,5 л топлива в смешанном режиме, 8,7 л по городу и 7,6 л по трассе.
На выбор будет доступна механика или автомат, а также полный привод.
Подвеска (тоже со стойками Макферсон) показывает неплохую динамику на асфальте, но на грунтовой дороге позволяет ощутить все неровности дороги.Тормоза на всех колесах вентилируемые, дисковые. BAS, EBD и ABS присутствуют.
Комплектация и цены Great Wall Hover n6
Базовая версия Great Hover H6 с бензиновым двигателем и механикой будет стоить от 749 тысяч рублей. За полный привод придется выложить около 70 тысяч.
Полноприводный турбодизель в комплектации «Стандарт» обойдется покупателям от 1 миллиона 35 тысяч рублей.
Результат
Как видите, кроссоверы Great Wall Hover — очень неоднозначные автомобили.Конечно, они не рассчитаны на штурм бездорожья и не могут похвастаться топовыми характеристиками, но стоимость их намного ниже, чем у конкурентов, а качество сборки, отделки и комплектующих постоянно улучшается.
Изучив отзывы владельцев китайских кроссоверов, можно сказать, что это очень хорошие автомобили за свои деньги, поэтому покупать или не покупать кроссоверы Hover — дело сугубо индивидуальное.
Индустрия судов на воздушной подушке — понедельник, 23 июля 1973 г. — Hansard
Милорды, поднимаясь, чтобы поддержать благородного графа, лорда Кинноулла, я уверен, что выражаю благодарность всем тем членам Дома ваших светлостей, которые интересуются судном на воздушной подушке, за интерес, который он проявлял так долго, за то, что подавил этот вопрос сегодня днем и за то, чтобы горел факел.С снисходительности вашей светлости я хотел бы рассказать вам немного об истории этого дела. 16 апреля 1958 года Кристофер Кокерелл, каким он был тогда, вошел в мой кабинет, неся сердцу рекомендательное письмо от благородного виконта лорда Кальдекота, описание патента, работающую модель корабля на воздушной подушке и три страницы математики. что дало первую явную формулировку нового принципа направленной внутрь струи. Его изобретение на воздушной подушке так долго находилось в секретном списке и было снято так поздно, что не было ни времени, ни денег для подачи иностранных патентных заявок в срок, установленный Конвенцией.В этом я предпринял опрометчивые действия, потому что все иностранные патенты были бы потеряны для страны из-за того, что был швейцарский изобретатель, который подал заявку после Кокерелла, но до даты окончания Конвенции, поэтому все те ценные патентные гонорары, которые Limited заработала бы на зарубежных продажах, уехала бы в Швейцарию.
Следующим шагом было создание небольшой компании под названием Hovercraft Developments Limited. У него был ряд функций. Во-первых, Кокереллу было дано в нем активное участие, на него были выданы патенты, и он стал фокусом первого контракта на разработку Saunders Roe SRN 1.Я называю их «1», «2» и «3», но было только одно судно на воздушной подушке, SRN, у которого не было юбки; у всех остальных были юбки. Примерно через год после этого я проработал десять лет в N.R.D.C. и хотел вернуться в промышленность. Благодаря любезности моих бывших коллег я был проинформирован о том, что происходит, но официально я не имел к ним никакого отношения, потому что их деятельность в дальнейшем использовалась в промышленности. Для судов на воздушной подушке, эксплуатируемых в различных условиях, необходимо большое количество расходных материалов второй линии: например, дворники.Моя энергия часто направлялась на то, чтобы убедиться, что нужные компоненты доходят до строителей судов на воздушной подушке. Это было не так уж и плохо. Сегментированная юбка на воздушной подушке была изобретением мистера Блисса. Юбка — это чистая инженерная интуиция, и даже до сих пор полностью не известно, как она работает. Работа продолжалась под руководством Кокерелла, и, за исключением команды из Saunders Roe, любой, кто хоть как-то работает в отрасли судов на воздушной подушке, начинал с разработки судов на воздушной подушке под руководством Кокерелла. Сегментированная юбка доказала свою эффективность в применении.Как сказал благородный граф, его можно преобразовать из вертикального положения в горизонтальное и сделать дно, можно привязать его к нефтяному резервуару на четверть миллиона тонн из стали дедвейтом 150 тонн и буксировать через четверть мили через всю страну. Можно построить площадку размером с хоккейное поле, обвязать ее юбкой и маневрировать по льдинам. Это было сделано в Канаде. Хотя ваши светлости могут не думать, что люди действительно хотят перемещать вещи таким образом, обнаруживается удивительный факт, что они это делают. В следующем году будет запущена платформа на воздушной подушке грузоподъемностью 3000 тонн с буровой вышкой и жилыми помещениями для экипажа; это следует за работой меньшего прототипа в этом году.Кроме того, существуют различные паромы, с которыми знакомы ваши светлости. Чтобы спросить: «Каковы основные применения принципа наведения?» это все равно что спросить: «Каковы основные цели использования колеса?» Нет никаких основных применений; это устройство общего назначения. Сказать, что он универсален и, возможно, повсеместен, не означает, что он универсален. Никто не использует колесо при катании на лыжах или коньках, если только он не катается на роликовых коньках, и есть ситуации, когда лучше использовать колесо, чем парящую машину.Для осушения болот и работы в качестве тягового устройства при увязании колесной или гусеничной техники подвесная платформа идеально подходит. Милорды, за 15 лет, прошедших с тех пор, как все началось, было опробовано несколько альтернатив. Прежде всего, это достоинства софта или H.D.L. Юбка типа по сравнению с Hard или B.H.C. тип юбка; есть достоинства амфибии по сравнению с кораблем на воздушной подушке с боковыми стенками в различных контекстах; пропеллер по сравнению с , канальный вентилятор как средство аэродинамического привода и устранение шума, и это достоинства винта как средства морской силовой установки по сравнению с , обновленным лопастным колесом для гидродинамического привода.В этой связи сэр Кристофер Кокерелл на пенсии, смотрящий на Саутгемптон-Уотер, наблюдая, как дети его мозга бегают вверх и вниз, оказывается окруженным патентной литературой и учебниками прошлого века, заново изобретающим гребное колесо как средство бесшумного высокоскоростного морского движения, продолжая его со своим обычным плодородием ума на скудный грант в 5000 фунтов стерлингов от Королевского общества, теперь близкий к прекращению, и получал его на любую сумму своего личного состояния, которую он готов инвестировать.За исключением весла, все эти вопросы достигают своего разрешения. Становится возможным указать, что благородный граф снова назвал судном на воздушной подушке второго поколения; Я называю это третьим поколением, но мы говорим об одном и том же. Становится возможным увидеть, как будет выглядеть второе поколение, и другие нации сидят, замечают и рассматривают их дизайн. Таким образом, будет катастрофой для общества, если будет реализовано намерение правительства отказаться от дальнейшей поддержки судов на воздушной подушке первого поколения, объявленное в различных постановлениях министров как в государственных, так и в частных целях.Это необходимо реализовать, превратив его в судно на воздушной подушке второго поколения, и самое время это сделать. Сейчас неподходящий момент, чтобы пытаться отказаться от поддержки. Правительства всех уровней — в этом контексте я должен обратиться к Правительству того времени, но если бы благородные лорды слева от меня поменялись местами с благородными лордами справа от меня, я бы все равно обратился к ним с одним и тем же указанием — постоянно проповедую конкурентоспособность в промышленность. Когда они научатся конкурировать с другими правительствами в отношении поддержки, которую все они оказывают своей национальной промышленности в том или ином контексте? Человек должен практиковать то, что проповедует.Как сказал благородный граф, дальнейшие расходы правительства на парящий поезд были прекращены. Если это решение было правильным, если это было правильным поступком, почему немецкая промышленность при поддержке правительства производит в Торонто низкоскоростной поезд на воздушной подушке для пригородного транспорта? В очередной раз мы опоздали на автобус. Патентные права здесь, ноу-хау здесь; отсутствует только воля к успеху. Иногда я говорил своим коллегам из N.R.D.C., когда кто-то, казалось, волочил ноги: «Я могу дать деньги, но не силу воли.Кто-то из руководителей исполнительной власти должен предоставить это ». В этих обстоятельствах это то, чего нам не хватает. Нехорошо говорить, что магнитный привод и подвеска будут переданы Hawker Siddeley. Лидеры — парни с энтузиазмом, и они хотят Пойдите в Имперский колледж, где все началось; и именно туда они пойдут, если смогут получить необходимую поддержку. Вы не можете обратиться к свободному англичанину и сказать ему: «Теперь вы будете наняты Хокером Сиддели». Боюсь, это не для начинающих, и поэтому весь подход был совершенно бесполезен.Я поставил проблемы перед правительством, но что такое N.R.D.C. собираешься с этим делать? Я не хочу обращаться к ним с суровыми родительскими увещеваниями, но они, возможно, простят меня за небольшую терапевтическую акупунктуру, за легкие уколы. Они прибыльны и процветают. Они с первых дней выплатили ряд кредитов. У них несколько миллионов в банке и большой положительный денежный поток; они получают прибыль. Все это великолепно, и все это заимствовано из того, что мы с коллегами начали четверть века назад.Что такое N.R.D.C. собираешься вложить эти деньги сейчас? Это уже не молодые коммандос из тридцатилетних людей, которых я нанял в те далекие дни. Мы все немного старше и страдаем от среднего возраста. Я считаю, что им следует попытаться поднять себе настроение и поработать на предприятиях с высоким уровнем риска. Они в десять раз больше, чем были в мои дни. Это отлично. У меня было 5 миллионов фунтов стерлингов для игры, и мне нужно было всего 2½ миллиона фунтов стерлингов, чтобы сделать все, что я делал. В их распоряжении 50 миллионов фунтов стерлингов, но они все еще не освоили более 25 миллионов фунтов стерлингов.Я думаю, что они склонны поддерживать предприятия с низким уровнем риска в больших масштабах вместо того, чтобы делать то, что я считаю правильным; то есть для поддержки небольшого отобранного числа предприятий с высокой степенью риска в небольшом масштабе для начала. Что они могли сделать? Во-первых, с 1967 года у них в холодильнике хранится так называемая юбка модели 58. Они просто сидят и смотрят на нее. Его вполне могли поставить на CC7 или модифицированный N6. Прошу прощения за эти технические названия, но мне нечего использовать, потому что они идут по номерам.Одно из них — небольшое судно на воздушной подушке, а другое — то, что идет из Саутгемптона в Коус. Отбросьте юбку модели 58, которая является идеальной конструкцией мягкой юбки, и решите проблему, какая юбка вам нужна — мягкая или жесткая, и тем самым внесите свой вклад в следующее поколение судов на воздушной подушке. Затем они могут помочь строительной отрасли разработать юбку высокого давления, чтобы можно было перемещать сосредоточенные нагрузки. В настоящее время парящая платформа не работает с нагрузкой более 1 фунта.на квадратный фут (или это квадратный дюйм? — я не могу вспомнить), но они хотят 10 фунтов давления. В-третьих, они могут дать отрасли рабочую лошадку — тягач, предназначенный только для судов на воздушной подушке и специально разработанный. Все паромы-амфибии в настоящее время используют газовые турбины для подъема и движения, взятые из всего, что доступно в авиационной промышленности. Они слишком дороги по себестоимости, а стоимость содержания действительно пугает. Они были спроектированы как сверхлегкие объекты, потому что вес очень важен при разработке тягача для самолета; для судов на воздушной подушке это гораздо менее важно.Нам нужна легкая промышленная газовая турбина, подходящая для маринования. Грузовое судно E.M.2 компании Enfield Marine, которое финансируется греческой судоходной линией, использует легкую промышленную газовую турбину, но ее выкупили в Америке. Он производится компанией Waukesha Motor Company и представляет собой Waukesha T400L мощностью 400 лошадиных сил. Он был разработан для резервной станции, для насосных станций и так далее. Нам нужно судно на воздушной подушке с рабочей лошадкой, возможно, двух размеров, большого и маленького, или даже трех; и это то, что Н.R.D.C. можно было выгодно обойтись своими деньгами Что может сделать правительство? Они могут решительно вмешаться, выпустив директиву о разрешении споров между властями аэропорта и операторами авиакомпаний по поводу того, кому должны принадлежать аэродромы для удаления разбившихся самолетов. Принято считать, что это окончательное решение самой сложной проблемы. Очевидно, что они принадлежат властям аэропорта. Кажется абсолютно абсурдным, что каждый оператор авиакомпании должен владеть одной парящей платформой, чтобы использовать ее, возможно, раз в пять лет.Администрация аэропорта должна нести определенную ответственность за владение оборудованием, которое может удалить что угодно, вплоть до разбившегося Jumbo, с переполненной взлетно-посадочной полосы и доставить его туда, где его не нужно будет разрезать на части. Вот что с ними должно произойти в данный момент. Ллойдс за это. У этой парящей платформы был бы большой экспортный потенциал, если бы мы только могли сказать, что мы используем ее в этой стране. Если мы не используем его в нашей стране, импортер на другом конце говорит: «Это не может быть очень хорошо, если вы не продаете его своим гражданам».Итак, вот явный довод в пользу министерской директивы. Во-вторых, государство могло помочь операторам. Я не буду повторять все, что сказал благородный граф, потому что другие благородные лорды хотят говорить, и я думаю, что он сказал все это так ясно и умело, что мне не нужно делать больше, чем говорить, что я согласен с каждым словом . Я хочу увидеть ситуацию, в которой люди, управляющие судами на воздушной подушке, будут изо всех сил соревноваться, чтобы выбить судоходство из маршрутов, и тогда мы узнаем, действительно ли они могут или не могут.Но до тех пор, пока они принадлежат British Rail, которая не хочет, чтобы ни один из них выигрывал, потому что это означает списание другого, им никогда не будет позволено полностью конкурировать. Затем мы подошли к проблеме Chunnel. И снова благородный граф указал на самую суть проблемы. Он упомянул пять судов, четыре из которых N6.s и одно вытянутое N5, распределенных между Seaspeed и Hoverlloyd при пересечении пролива. Как сказал благородный граф, они несут треть трафика. Умножьте на три, и вы получите около 15 по цене около 3 миллионов фунтов стерлингов каждая, что составляет 45 миллионов фунтов стерлингов, и они охватят весь автомобильный трафик Чуннеля так же быстро, как Чуннель, с таким же удобством для пассажиров и терминалов. было бы так же легко предоставить — 45 миллионов фунтов стерлингов вместо (какова последняя цифра?) 800 миллионов фунтов стерлингов, из которых наша доля составляет половину, 400 миллионов фунтов стерлингов.Это по-прежнему почти десять к одному. Разве мы не должны по-настоящему круто подумать об этом? Может быть, правительство хочет уйти, но позвольте мне еще раз напомнить вашим светлостям, что сказал благородный граф о темпах притока американцев. Они создают военно-морские суда водоизмещением до 2 000 тонн. На данный момент они потратили, не считая текущих расходов, 84 миллиона фунтов стерлингов. Есть около 40 миллионов фунтов стерлингов, которые благородный граф добавил к проектам развития, которые сейчас находятся в его ведении. В Великобритании расходы составили около 17 миллионов фунтов стерлингов, из которых 3 миллиона фунтов были предоставлены Н.R.D.C. Правительство Ее Величества предлагает уйти в отставку. Франция потратила 4 миллиона фунтов стерлингов и увеличивает их; Канада потратила 4 миллиона фунтов стерлингов и активизирует их в рамках активной активной программы исследований и разработок. Никто не знает, сколько японцы потратили, но они говорят о 600-тонном судне на воздушной подушке для паромных работ, и я думаю, что совершенно очевидно, что это судно не будет военным. Но с точки зрения пользователей существует большой спрос на военные корабли. Персы, похоже, создают то, что в будущем станет 100-узловым флотом этих легких кораблей.Станет ли Великобритания единственной страной, у которой через несколько лет не будет 100-узлового военно-морского флота? Помните, что Адмиралтейство, как оно тогда было, отбивало все прогрессивные изобретения, начиная со времен молниеотвода через винтовой корабль и кончая самим кораблем на воздушной подушке. Никогда нельзя слушать морских инженеров по морской проблеме такого рода. Я с сожалением должен сказать, что в Министерстве технологий было лобби против кораблей на воздушной подушке, которое нанесло огромный ущерб, не имея более достойного мотива, чем создание конкурентоспособной империи.Я надеюсь, что от этого вестибюля не осталось и следа, и я хотел бы пригласить благородного лорда, который должен ответить, чтобы он заверил, что если что-то скрывается под камнями на пути вестибюля против судов на воздушной подушке, оно будет без всякого уважения вытеснено из помещения. лицам. Написано, что пророк без чести в своей стране. Было сказано, что британцы умеют делать изобретения, но не умеют их развивать. В целом это не может быть правдой, потому что мы очень много разработали. Но мы можем медленно распознавать, когда среди нас появилось изобретение, достойное разработки.Когда-то моей официальной обязанностью было ускорить этот прогресс. Это все еще мое хобби. Поэтому я спрашиваю правительство Ее Величества, что они собираются делать, чтобы воплотить в жизнь то, что они проповедуют, чтобы энергично конкурировать с другими правительствами в отношении поддержки, которую они оказывают тому, что имеет значение для будущего новых точек роста; это не только судно на воздушной подушке, но и все новые точки роста. До сих пор каждый раз, когда правительство сокращало расходы, всегда происходили массовые убийства невинных людей. Всегда страдают точки роста.Судно на воздушной подушке — как раз такая точка роста. Должно ли оно быть уничтожено правительством из-за безразличия, с одной стороны, или ведомственного лобби, с другой?Судно на воздушной подушке на Темзе
Если вы ищете судно на воздушной подушке, которое видели на Темзе 15 марта 2011 года , щелкните здесь.
Извините за ужасное качество фотографий, но я только что видел судно на воздушной подушке на Темзе, направлявшееся в центр Лондона.
Обычно, сидя дома, я слышу необычные лодки (и т. Д.), Когда они приближаются к квартире, и я встаю, чтобы посмотреть на странный шум.Сегодня окна были закрыты, так что я пропустил это, пока он не оказался прямо перед квартирой, и я попытался достать камеру — к тому времени она была в сотне ярдов или около того.
В любом случае — это идеальное время, чтобы предложить зарезервировать выходные для особенного события в конце этого года.
В этом году исполняется 50 лет со дня первого пересечения пролива Ла-Манш судном на воздушной подушке, и в последние выходные июля национальный музей судов на воздушной подушке проведет четырехдневную серию мероприятий.
Музей находится недалеко от Портсмута, примерно в 90 минутах езды на поезде от Лондона — так что идеально подходит для целого дня.
Все еще ждем, когда будут объявлены точные детали, но предварительный маршрут звучит захватывающе.
- Джеймс Бонд «Умри в другой день» Корабль на воздушной подушке
- Захватывающий гостевой корабль на воздушной подушке, включая 3 спасательных корабля на воздушной подушке
- Гигантское судно на воздушной подушке SR.N4 «Принцесса Маргарет» открыто для публики
- SR.N5 и SR.N6 Реставрационные проекты
- SR.N6 Twin Prop Open
- Более 40 исторических судов на воздушной подушке из коллекции на выставке
Музейный трест судов на воздушной подушке
Статья BBC о пересечении Ла-Манша
Обновление
Немного лучше фото, сделанное позже в тот же день, когда судно на воздушной подушке покидало Лондон.
И, наконец, крупный план, сделанный в субботу днем, когда он вернулся на «мою» сторону реки.
Когда мне удалось увидеть регистрационный номер, я смог узнать подробности о том, кому он принадлежит, и отправил им электронное письмо с вопросом, есть ли конкретная причина, по которой он был в городе в эти выходные.
Кажется, они арендуют судно на воздушной подушке для частных чартеров — Аренда судов на воздушной подушке
ПОДДЕРЖКА ДАННОГО ВЕБ-САЙТА
Этот веб-сайт работает уже чуть более десяти лет, и хотя доходы от рекламы способствуют финансированию веб-сайта, но не покрывают расходы. Вот почему я создал центр с DonorBox, где вы можете внести свой вклад в расходы на веб-сайт и время, потраченное на написание и исследование новостных статей.
Это очень похоже на то, как The Guardian и многие более мелкие веб-сайты теперь стремятся получить доход в условиях роста затрат и сокращения рекламы.
Будь то разовое пожертвование или регулярное пожертвование, каждая дополнительная поддержка имеет большое значение для покрытия текущих расходов на этот веб-сайт и для того, чтобы вы регулярно пополняли дозу новостей и фактов из Лондона.
Если вам нравится то, что вы читаете здесь, поддержите сайт здесь .
Спасибо
фотографий srn6 на Flickr | Flickr
Судно на воздушной подушке SR.N6 Saunders-Roe (позднее — British Hovercraft Corporation) (также известное как класс Winchester) было по существу увеличенной версией более раннего SR.Серия N5. Он включал в себя несколько особенностей, которые привели к тому, что этот тип стал одним из самых производимых и коммерчески успешных судов на воздушной подушке в мире.
В то время как SR.N2 и SR.N5 работали в коммерческих целях в качестве испытательных судов, SR.N6 является первым серийным судном на воздушной подушке, поступившим на коммерческую службу. По сравнению с SR.N5, SR.N6 был удлинен по длине, обеспечивая более чем вдвое большую пассажировместимость. Некоторые модели корабля были растянуты дальше, что позволило увеличить грузоподъемность.
Опыт, накопленный при разработке SR.N6, во многом способствовал проектированию и производству самого большого гражданского судна на воздушной подушке из когда-либо созданных — SR.N4. Несколько основных конструктивных особенностей SR.N6 присутствовали как на SR.N4, так и на других судах на воздушной подушке, разработанных Сондерс-Роу и его преемницей, British Hovercraft Corporation.
В 1998 году канадская береговая охрана списала свой последний SR.N6, который находился в действующей эксплуатации, под обозначением CCGH 045.
Hovertravel — паромная компания, курсирующая из Саутси, Портсмут, в Райд, остров Уайт, Великобритания. Это единственная компания по производству пассажирских судов на воздушной подушке, которая в настоящее время работает в Великобритании с тех пор, как Hoverspeed прекратил использовать свои суда в пользу катамаранов. Hovertravel в настоящее время является старейшим оператором судов на воздушной подушке в мире, и эта услуга считается уникальной в Западной Европе. Служба начала свою работу в 1965 году и в настоящее время управляет двумя судами на воздушной подушке на одном маршруте между Райдом и Саутси, хотя ранее она также работала между Райдом и Госпортом, а также Каусом и Саутгемптоном.
Маршрут курсирует между Саутси Коммон на материковой части Англии и транспортной развязкой Райд на острове Уайт: время пересечения менее 10 минут делает его самым быстрым маршрутом через Солент с суши на сушу.
Американские горки Wild Mouse находятся на пирсе Кларенс, который является пирсом для развлечений в Портсмуте. В отличие от большинства приморских пирсов в Великобритании, пирс не простирается очень далеко в море, а вместо этого проходит вдоль побережья.
Пирс был построен в 1861 году и имел регулярное паромное сообщение с островом Уайт.Он был поврежден во время авианалетов во время Второй мировой войны и был открыт в своем нынешнем виде в 1961 году.
Основная ярмарка работает по бесплатному входу и системе жетонов с оплатой за поездку. В начале 1980-х парк развлечений назывался Fun Acres, и, как и весь пирс, он занимал около 3500 квадратных метров земли к северо-западу от северной части пирса. Эта часть парка была расчищена и перестроена под еще одну галерею под названием «Отдых на острове Саутси», паблик Пирс Кларенс, сумасшедшее поле для гольфа и отель Premier Inn в 1990-х годах, поэтому сам парк значительно меньше, чем был раньше.В старой части парка было 56-местное Сферическое колесо обозрения Корбьера и поезд-призрак среди других достопримечательностей. Жетоны имели форму грибов.
Американские горки Wild Mouse (также Mad Mouse или Crazy Mouse) — это тип американских горок, которые характеризуются небольшими автомобилями, которые вмещают четыре человека или меньше и едут по вершине трассы, делая крутые плоские повороты (без кренов) на скромных условиях. скорости, но производя высокие поперечные перегрузки. Работа на треке характеризуется множеством поворотов и прыжков, которые создают резкие отрицательные вертикальные перегрузки.При приближении к повороту с прямого участка создается впечатление, что человек просто продолжит движение прямо и, таким образом, упадет с устройства, поскольку здесь нет переходных участков, как на обычных высокоскоростных горках, а сам поворот не виден на дороге. близкий подход. Почти все Wild Mice имеют участки «обратного хода», состоящие из нескольких таких поворотов без кренов, разделенных прямыми участками.
Эти американские горки Wooden Wild Mouse были перевезены в Funland (остров Хейлинг) в конце 1979 года и заменены на Skyways.Части аттракциона позже были использованы для создания «Дикой мыши» Дэвида Пикстона в парке отдыха Брина в 1988 году.
en.wikipedia.org/wiki/SR.N6
en.wikipedia.org/wiki/Hovertravel
en.wikipedia. org / wiki / Clarence_Pier
en.wikipedia.org/wiki/Wild_Mouse_roller_coaster
Цены и обзор ховербордов в Нигерии 2021
В нынешнюю эпоху все идет в соответствии с тенденциями и технологическим прогрессом, так же как и ховерборды. Хотите узнать о ценах на ховерборды? Иди со мной.
Говоря о технологиях, они зашли так далеко, что любая деятельность человека может эффективно выполняться машинами. Эта же технология породила ховерборды.
Ховерборд — самобалансирующийся самокат, который можно использовать внутри дома и в общественных местах. Ховерборд — это очень портативный персональный транспортер, у которого есть два моторизованных колеса, лежащих под парой подушечек для ног наездника.
Под капотом ховерборда находится гироскоп и сенсорная панель.Размер колес может варьироваться от 6,5 до 8 дюймов. В этом посте освещаются цены и другие подробности о ховербордах в Нигерии.
Ховерборды в НигерииХотя есть отрицательные отзывы, когда ховерборд был впервые представлен из-за случаев взрыва и пожаров, а также из-за того, что Великобритания объявила его вне закона. Удивительно, но нигерийцы все еще хорошо это восприняли.
TrendingRosa’s Menu и цены 2021 | Это самые лучшие тако в Америкеховербордов были в Нигерии более пяти лет; он стал настолько популярным, что спрос на него растет с каждым днем.На рынке доступно множество ховербордов, и они бывают разных производителей, размеров, цветов и функций.
Гироскутер— это просто самая увлекательная вещь на свете, и им могут пользоваться подростки или взрослые, независимо от пола. Он предназначен для всех
Вы поставите обе ноги на соответствующие подушечки для ног, включите устройство и повернете его в движении. Чтобы контролировать скорость, вы наклоняетесь вперед (быстрее) или назад (медленнее), контролируя направление движения, вы будете крутить колодки.
Кроме того, эти доски способны стать иконой вашего стиля. Вы катаетесь с ним в парке, и все взгляды будут прикованы к вам, когда вы балансируете на доске.
Факторы, определяющие цены на ховерборды в Нигерии
На цены на ховерборды в Нигерии влияют различные факторы, и они указаны ниже
- Долговечность модели
- Максимально допустимый вес всадника
- Максимальная скорость модели
- Максимальный диапазон расстояний
- Скорость и точность реакции на управляющие жесты
- Доверие к бренду
- Прочность встроенных аккумуляторов
- Дополнительные функции, такие как динамики Bluetooth, пульт дистанционного управления, GPS, приложение-компаньон для смартфона и т. Д.
- Грузоподъемность (30 градусов и более, в зависимости от модели)
- Размер колес
Цены на ховерборды в Нигерии
Как было сказано ранее, на нигерийском рынке есть различные ховерборды, и они поставляются с различными аксессуарами и функциями, которые определяют их различные цены, и они выделены ниже:
TrendingSmokey Bones Меню и цены 2021 | Лучшие ребрышки в Америке?- Самобалансирующийся электрический ховерборд (6.5-дюймовые диски) продается в районе N75,000 — N130,000 .
- Hoverboard Scooter с Bluetooth (8-дюймовые колеса) стоит около N110,000 — N165,000
- В то время как скутер Hoverboard со светодиодной подсветкой продается примерно за N130,000
Аксессуары для ховербордов и цены в Нигерии
При использовании ховерборда важно знать цены на различные аксессуары на рынке, чтобы иметь адекватную информацию, когда возникает необходимость их починить или заменить.
- Рюкзак для переноски Hoverboard продается по цене около 6 000 нв.
- С адаптером для зарядного устройства продаются в диапазоне от N7,500 до N15,000
- Беспроводная Bluetooth-колонка Hoverboard стоит примерно N8,000
- Те с силиконовым протектором кожи продаются в диапазоне от N10,500 до N13000 .
- Сменная черная крышка корпуса для 6,5-дюймового ховерборда стоит примерно 17 000 N .
- , в то время как материнская плата Hoverboard продается по цене N28000
Как правильно выбрать ховерборд в Нигерии
Зная факторы, влияющие на цену ховербордов, факторы, которые следует учитывать при выборе ховербордов в Нигерии, также очень важны, так как они помогут выбрать правильный вариант для вас в Нигерии.
- Выбирая ховерборд в Нигерии, убедитесь, что он поставляется с длительным сроком службы батареи, так как в стране электроснабжение эпилептическое, поэтому частая зарядка не так надежна. Вам не понравится отключение питания ховерборда во время его использования.
- Попробуйте выбрать ховерборд известного бренда, а не ховерборд не столь популярного бренда. Ведь популярность вызывает некоторое доверие к бренду и подразумевает, что аксессуары такого ховерборда будут доступны.
- Выбирая гироскутеры в Нигерии, выбирайте тех, у кого большие колеса, так как они все равно смогут справиться с неровностями нигерийских дорог.Он больше всего подходит для ховербордов с 8-дюймовыми колесами.
- Если вы планируете использовать ховерборд в местах с крутыми склонами, то ховерборд с высокой способностью преодолевать подъемы будет лучшим выбором. Хотя большинство ховербордов имеют подъемную способность до 30 градусов.
- Не забудьте проверить максимально допустимый вес любого ховерборда перед его покупкой, особенно если вы немного занимаетесь весом. Попробуйте выбрать ховерборд с большей переносимостью веса.
- Если вы помешаны на гаджетах и хотите иметь свое устройство со всеми дополнительными модными функциями, такими как Bluetooth-динамик, GPS и возможность подключения к смартфону, то проверьте, есть ли у ховерборда, который вы хотите купить, все эти функции, и проверьте, есть ли они работают отлично.
Советы по обслуживанию ховерборда
- Зарядка перед использованием: для нового ховерборда всегда старайтесь зарядить его перед использованием, чтобы не повредить его, так как аккумулятор может разрядиться, так как он был упакован для доставки.Поэтому важно зарядить перед первой поездкой.
- Также избегайте хранения ховерборда в местах с высокими температурами и избегайте перезарядки аккумулятора, так как это может привести к его повреждению.
- Регулярно очищайте колеса: колеса — самая важная часть вашего ховерборда, и моторы встроены в них.
- Всегда регулярно проверяйте колеса, чтобы убедиться, что в них нет пыли или грязи. Очистите колеса щеткой или инструментами, доходящими до середины колес.
- Держите доску как можно более чистой: попробуйте осторожно очистить ховерборд мягкой влажной тканью, но не забудьте отключить ее перед чисткой, чтобы избежать поражения электрическим током. Важно, чтобы доска блестела и корпус оставался неповрежденным.
- Обслуживание: Регулярно обслуживайте ховерборд, как и свой автомобиль. Возьмите его для регулярного осмотра.
- Охлаждение: Всегда следите за тем, чтобы ховерборд остыл, так как он часто нагревается, поэтому после использования дайте ему хорошо остыть, прежде чем снова использовать или заряжать, так как он продлит срок его службы.
- Хранение: храните ховерборд в хорошо вентилируемом месте, если он не будет использоваться в течение длительного периода, чтобы защитить материнскую плату и аккумулятор от намокания.
Заключение
В Нигерии существуют различные бренды ховербордов, что подразумевает, что цены на ховерборды также различаются.
Поэтому, выбирая любую, перед покупкой хорошо проверьте характеристики и другие необходимые вещи. Ховерборды доступны в магазинах техники и игрушек.Их также можно приобрести в интернет-магазинах, таких как Jumia, Konga и многих других.
Об авторе
Фредрик
Мне нравится доносить до читателей самую лучшую информацию. помогая вам получить всю лучшую информацию со всего мира для принятия лучших решений
NEYK N6 Боевая подводная лодка военно-морского флота
Copyright © 2021 Ocean Submarine Все права защищены.
Copyright © 2020 Ocean Submarine Все права защищены.
Подводная лодка NEYK может быть оснащена быстроходным малозаметным и смертоносным военно-морским флотом. считаться с.
Это действительно самое маневренное подводное судно из когда-либо построенных.
За счет двух главных двигателей, которые можно реверсировать отдельно, четыре вертикальных руля направления а главный руль, носовая и кормовая подруливающие устройства позволяют поворачивать всю подводную лодку всего за несколько секунд.
Каждому командиру подводной лодки понравится наша военно-морская версия серии NEYK за ее высочайший уровень. достижимый комфорт для его экипажа и отличная управляемость.Революционное рулевое управление конструкция делает судно самой маневренной подводной лодкой из когда-либо созданных. Для простоты обращения со всеми интегрированные электронные системы управления и контроля делают подводную лодку полностью управляется всего двумя джойстиками. Это делает маневрирование очень точным и предсказуемым. NEYK может либо повернуть киль за секунды, либо пылесосить с точностью до сантиметра. в одном месте.
Боевая система «НЕЙК» обеспечивает лучшую платформу для обработки всех
Собрано информации.NEYK может функционировать как невидимый дозор всех видов ворса e-
Парение также переведено на новый уровень. NEYK может активно оставаться на одном месте
за счет использования двух дополнительных вертикальных подруливающих устройств, размещенных в куполе на вершине башни, которая
может сдаться вверх и вниз. Он может сделать это полностью компьютеризированным с предварительно установленными параметрами
Для любого военнослужащего ВМФ, выполняющего миссию с высокой степенью риска, концепция абсолютной невидимости будет настоящее заверение. Также его очень прочный дизайн будет очень удобен.
NEYK — это лодка, способная выдержать удары.И подумайте об установке положений наподобие камеры высокого давления с воздушным шлюзом внутри и с дополнительным люком снаружи позволять дайверам входить и выходить под воду.
Этот люк также может иметь большое значение для спасения экипажей других подводных лодок в случае необходимости.
Главный двигатель NEYK обеспечивается двумя электрическими почти бесшумными двигателями. которые размещены в двух отсеках за пределами прочного корпуса.
Подставки специально разработаны для повышения эффективности пропеллеров до пяти. процентов и обеспечивают дополнительное охлаждение на низкой скорости.Революционный дизайн также обеспечивает низкое сопротивление и очень низкий уровень шума под водой.
НЭЙК может оснащаться различными системами вооружения. Скорее всего версия Navy нашего НЕЙК будут оснащены пусковыми установками для всех типов торпед. или мины и ракеты. Кроме того, он также может быть оснащен различными видами защиты. вооружение.
.