Сузуки свифт 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Suzuki Swift Sport 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Сузуки Свифт Спорт

На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась премьера «подогретого» хэтчбека Suzuki Swift Sport, однако основная информация о модели стала известна за неделю до открытия выставки

По сравнению со стандартным Свифтом, новый Suzuki Swift Sport 2017-2018 получил немного измененные передний бампер и решетку радиатора, сплиттер и увеличенные секции под противотуманки. Все это позволило сделать передок более агрессивным.

В профиль обращают на себя внимание черные накладки на порогах, а сзади машине отрядили другой бампер с имитацией диффузора, а также два разведенных по бокам патрубка выпускной системы. На колесах хот-хэтча красуются особые 17-дюймовые пятиспицевые диски с покрышками размерностью 195/45.

В салоне Сузуки Свифт Спорт 2018 в новом кузове установлены спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Руль имеет кожаную обшивку, а щиток приборов имеет бордовый фон.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Для оформления передней панели и дверей модификации японцы использовали декоративные вставки бордового цвета. Плюс в салоне появились металлические накладки на педалях и особые шильдики.

Suzuki Swift Sport нового поколения построен на платформе Heartect. Использование этой «тележки» позволило конструкторам значительно снизить массу машины. В снаряженном состоянии хэтчбек с механической коробкой передач весит 970 кг, а с АКПП — 990 кг.

Новый Сузуки Свифт Спорт 2018 оснастили 1,4-литровой «турбочетверкой» Boosterjet с непосредственным впрыском топлива от паркетника Vitara S. Движок развивает 140 л.с. при 5 500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 230 Нм, причем пиковая тяга доступна в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин.

Мотор может работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. Заявленный расход топлива у машин с МКПП равен 6,1 литрам на 100 км пробега, а у машин с автоматом — 6,2 л на 100 км. Что касается привода, то модель имеет исключительно переднеприводное исполнение.

На японском рынке продажи Suzuki Swift Sport стартовали 20 сентября 2017 г, при этом цены на «горячий» хэтчбек начинаются от 16 700 долларов. В Европе новинка появится только в первой половине 2018-го, а поставки машин в Россию не планируются.

Видео

Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев

6 месяцев назад

Экономичная, резвая, упраляемость на высоте, если салон алькантара с сеткой то удобно чистить.

За 6 лет владения, это около 90000 тыс.км., топливный насос (700р) плюс замена только со снятием бака 1500р.

6 месяцев назад

7 месяцев назад

Экономичная, резвая, упраляемость на высоте, если салон алькантара с сеткой то удобно чистить.

За 6 лет владения, это около 90000 тыс.км., топливный насос (700р) плюс замена только со снятием бака 1500р.

Ну а так расходники по ходовки. И всеееее!

Проходимость.
Маневренность.
Малый расход.

Жёсткий
Шумный
Поскрипывает временами пластик на кочках .
Долго греется и быстро остывает .
Места всем хватает , но багажник отсутствует.
Маломощный .
Ну а что хотели. . тут грех жаловаться .

Выбирал очень долго. На заре даже не мог предположить что стану владельцем Свифта. Ну как то несерьезно он выглядел. Для девочки- в самый раз. Но для меня. вопрос спорный. Перекатался на тест-драйвах на всем))))) Фаворитами был Фьюжн и Корса(3-х дверка). Форд как то отпал сам. Очень много их стало. Боялся подолгу искать свой авто на парковке. А в остальном очень приятный авто. Подкупает размеры салона и клиренс. Корса- безумно красивый авто(для меня) но только 3-х дверный. Черный на хороших колесиках выглядит отлично. Очень понравился салон. Выбирал самую полную комплектацию- и был приятно удивлен уровнем оснащения и отделкой салона. На ходу устроил полностью. Едет так- как должен ехать настоящий городской автомобильчик. Но. Он сугубо 2-х местный.

Хотя конечно можно сидеть сзади. но совсем недолго и если совсем уж нет иного выхода)))) А жаль. хороший авто. Был в поле зрения даже Фиат Гранде Пунто))) Подкупил дизайном. В итоге машинка оказалась очень приятной,но совершенно тупой на ходу. Ну не едет он)))))) И подвеска совершенно пасует перед произведениями асфальтового искусства! Ощущения езды на Жигулях меня не покидало. А жаль. в остальном хороший авто. И ВОТ ОН СВИФТ))) Все девочки сворачивают головы при виде этого малыша. Хотят себе такой же))) Ну а мне нужен небольшой резвый авто для города. Не больше, не меньше. И главное дизайн. Записался на тест-драйв. Совершенно без эмоций))) прям с апатией какой то подошел к машине. Сел. Завел. Поехал. Боже))))))) КАКОЙ ОН ЖЕСТКИЙ. это была первая мысль)))) Видимо после двух лет покатушек на ДЭу Нексии привык к мягкой подвеске. Еду дальше. Начинаю привыкать и понимать , что мне ОЧЕНЬ удобно. Да жесткий. Но он НЕ КРЕНИТЬСЯ. ОН ПИШЕТ повороты!! Из ряда в ряд он просто кидается. То что нужно.
Динамика очень приятная. Это не пуля. Но поток обгоняет легко. Но только при одном условии- КРУТИТЬ движок надо по-взрослому)))) 1.3 литра. 92 лошадки. И масса в 1 тонну. При желании он доставит много удовольствия за рулем!! В итоге . После долгих мук и пыток своего внутреннего я- решил брать СВИФТ))) Комлектация- только максимальная. Коробка- только механическая. Ну не едет он на этом роботе)) Тупит и все. Дергается, рычит. Но ускорения толком нет. Да и немаловажный факт- Свифт с роботизированной КП собирается в Венгрии. А на механике в Японии)))) Поверим? Проверим)))) Кстати о комплектации! Цвет азур( темно-серый с голубым) выглядитотлично. Климат- контроль(. ), магнитола с МР3, электропривод всех стекол. Зеркала с подогревом. Сиденья тоже. Литые диски 15. ПТФ. 6 подушек безопасности. Заводится без ключа. Ну и наверное все. По мне- так достаточно))) И вот уже первая 1000 км позади. Впечатлений масса. Теперь можно уже поговорить о самом авто, с точки зрения его каждодневной эксплуатации) Очень прикольный дизайн.
Ну честно слово))) Равнодушных мало. Либо отворачиваются)) Либо любуются. Мне только больше нравиться стал. В свифте очень уютно. Приятная подсветка. Все под рукой. Все ругулировки и руля и сиденья. Сижу как дома. Тесноты никакой. На головой см 10 точно. Хотя и рост у меня не гигантский- 175 см. САМОЕ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ- сзади можно сидеть. Ну это так- сарказм. Но там вполне — два мужика сядут спокойно и ногами в спинки не упруться. Багажник. ну да и фиг с ним. Нету там его толком. То есть. как бы он там есть. Но вот я положил спортивную сумку, и несколько пакетов из магазина. И ВСЕ. Теперь багажника точно нету)) ну и фиг с ним. Сиденья само сабой раскладываются. Все удобно , легко и не напрягает. А если верить инструкции- главная проблема при складывании сидений- это вероятность прищимить себе палец)))))) Поехали. Да , Свифт машинка жесткая. Чувствуется многое. Не все кочки, конечно, но полотно ощущаю. За это он просто чудесен на хорошем асфальте. Он летит. Его не качает. Не сдувает. МКАД- 130-140)) Из ряда в ряд- вот его стихия.
Четкий руль. Отличный руль. Крутить в одно удовольствие. Любой поворот-это захватывающая игра. Интересно. где предел. Хотя. не хочу знать. У меня есть предел психологический. Свифт обладает прекрасным качеством- он ручной. Его не боишься. С ним сливаешься и едешь. Динамика. Пока была обкатка, я страдал. Просто УЖАСНО страдал. Ну не тот это движок, что бы преключаться на 3000 оборотах. Нет. ему скучно и мало. Он конечно тянет. Он ускоряется. Причем вполне уверенно. В потоке держаться хватает вполне. Но вот когда его высвобождаешь. Вот это фиерия. Блеск. Совсем другое дело. И не обязательно крутить до упора. Хватает диапазона 3000-5000 об. Вот тут совсем другие ощущения))) Движок, конечно, слышно. И это не породистий рокот. Это такой . голосочек))) Иногда жалобный. Иногда с намеком на взрослость. Ну 1.3- и от этого не уйдешь)))) Горазжо сильнее слышно — ШИНЫ. Ну это жуть просто. Бриджстоун с завода- слишком шумят. Долго едешь- закладывает уши. + никакая шумка у колесных арок. Я в дороге могу считать сколько песчинок мне попало под арку.
Слышно вс е. В остальном вполне комфотно. ОЧЕНЬ ДОБРОТНАЯ штатная музыка. 6 динамиков. Звук очень хороший. ( для штатных магнитол конечно). Радио берет средненько. Расход. так до сих пор и не понял))) Но за 10 литров точно не выкатываюсь. Это с включенным климат контролем и на обкатке. На трассе- 6-7 в зависимости от скорости))) ВНИМАНИЕ. очень низкий авто. заявленный дорожный просвет -14 см. Защита картера съела еще несколько см. В общем. боюсь теперь я кочек. Бардюры- теперь не моя стихия. Брызговиками цепляю за все. Эмоций от машины очень много. Вот жду промежуточного ТО)))) Вопросов накопилось прилично))) В основном по коробке. НУ не нравиться мне как 1 передача включается. Все идеально. Аж со свистом. А первая иногда не с первого раза.((( Буду разбираться. Иногда. появляется дребезжание приборной панели. Но только на очень плохой дороге. Буду убирать звучок. О результатах ТО сообщу . Парковаться одно удовольствие. В черном цвете и на 16 дисках- смотриться волшебно.

Слабые места и особенности Suzuki Swift 3

Suzuki Swift — семейство популярных автомобилей японского производства. Ранее на заводах Сузуки осуществлялось производство текстильных станков и мотоциклов. С 1955 года компания начала выпускать малогабаритные автомобили, которые с давних времен и по сегодняшний день пользуются огромным спросом. В течении всего шести лет было выпущено около 2 миллионов легковых автомобилей Suzuki Swift 3-го поколения. Настолько объемное производство данных автомобилей позволило экспортировать их в большом количестве и на территорию России, где обладатели по существу оценили возможности железного коня. Аппарат может иметь как роботизированную, так и механическую коробку передач. Несмотря на невысокую цену и комфорт, как и у любого средства передвижения существуют некоторые недостатки Suzuki Swift 2004–2010 годов производства, о которых мы и будем говорить.

 

 

Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Система освещения.

Рассмотрим данные проблемные части подробно:

Двигатель.

Средний расход бензина для данной разновидности авто равен 7 литрам на 100 километров, что довольно немного, но такой экономичный двигатель не остался без проблем. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. При возникновении данного недуга затрудняется запуск двигателя. Сам двигатель довольно капризный и требует замены масла уже через 12000-15000 километров пробега. Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше.

Трансмиссия.

Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность.

Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. автоматической коробке обычно требуется ремонт. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии.

Ходовая часть.

Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. км. потребуется замена амортизаторов и опор передних стоек.

Электрика.

Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы.

Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя.

Система освещения.

Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку.

Недостатки Suzuki Swift 2004–2010 гг. выпуска:

1) Некачественная заводская покраска. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным. Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс. Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов.

2) Жесткая подвеска. К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой. И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской.

3) Слабая шумоизоляция. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки.

4) Низкая герметизация лобового стекла. При сильном разгоне появляется характерный свист, который вероятнее всего связан с недостаточно плотной установкой лобового стекла. Этот недостаток способствует появлению дополнительных шумов при скоростном режиме движения. Также неблагоприятно подобное проникновение воздуха в салон, особенно в холодную погоду.

5) Проблемы с запчастями. Нельзя не отметить то, что оригинальные запчасти для Свифт 3 на российском рынке стоят недешево. А найти дешевые аналоги необходимых запчастей для данной марки будет довольно сложно, так как они выпускаются не так объемно и практически не встречаются в продаже.

Вывод.

Мы рассмотрели наиболее частые проблемы и недостатки данных автомобилей. Но непременно срок службы и общее состояние любого автомобиля зависит от того, как с ним обращается владелец. Несмотря на все минусы, автомобиль довольно приемлем в цене, имеет привлекательный внешний вид и пользуется высоким спросом на рынке. Если вы все же решите купить Suzuki Swift с пробегом, не забудьте в первую очередь проверить его слабые места перечисленные выше. Они скажут вам не только об общем состоянии автомобиля, но и об обращении с ним прежнего владельца.

Адаптация КПП и замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift

Замена сцепления Сузуки Свифт — робот и механика. Вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье! Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам.

Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега. Но на деле происходит все иначе. Потому, что у некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления. Оно субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе. Или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным. Это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

  1. Проверка свободного хода привода сцепления  его регулировка.
  2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.
  3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Потому, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые.

При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки. И компьютер не может прописать, так как их попросту нет.  В этом случае потребуется замена сцепления.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Замена сцепления на сузуки робот ничем не отличается от других механических коробок. Ведь по сути это и есть механическая коробка. Бытует мнение, что когда после замены сцепления коробка продолжает пинаться и брыкаться, в этом виновата некорректная установка диска и корзины.

Это не так. Небольшое отличие есть в подборе запчастей. На робот диск и корзина поставляются вместе, в одной упаковке и под одним оригинальным номером.

Какие запчасти лучше покупать?

Наши специалисты доверяют, конечно, оригинальным запчастям Suzuki, 22400-62810. Можно использовать комплект сцепления от Тойота, 31250-59635. Также известный бренд Aisin, номер — KT-330R, который является поставщиком на сборочный конвейер.

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

При снятой кпп проверяем состояние сальника коленвала заднего, маховика, масла кпп, также состояние сальников привода. При наличии трещин и синих пятен на  маховике, он подлежит замене.

Замена сцепления Сузуки Свифт закончена. Бывает и так, что после замены сцепления на сузуки свфит кпп продолжает дергаться, особенно на прогретом двигателе. В этом случае придется менять исполняющее устройство.

Смотреть видео

 

Восстановление шаровой опоры

Maruti Suzuki New Swift Обзоры: прочитать отзывы пользователей о новом Swift в Индии 2021

2018 Maruti Suzuki swift — Идеальный семейный хэтчбек

Сай Сваруп

Swift находится в Индии уже некоторое время и доказал свою позицию почти во всех аспектах, собирая огромное количество поклонников.Эта модель 3-го поколения оправдала ожидания автолюбителей и семейных покупателей, сделав ее лидером сегмента еще несколько лет. ДИЗАЙН Swift нового поколения выглядит более спортивным и молодым, хотя автомобиль выглядит намного меньше, чем Swift предыдущего поколения, он более просторный, чем раньше, благодаря увеличенной колесной базе. Верхний вариант привлекает внимание красивыми светодиодными фарами (с дневными светодиодами), что является большим недостатком в более низких вариантах.Особое упоминание о задних фонарях, которые являются светодиодами, которые встречаются во всех вариантах и ​​больше похожи на Mini.Swift построен на платформе Heartect, поэтому он кажется самым легким, но при этом имеет прочную конструкцию. Автомобиль издает приятный звук при закрытии дверей, доказывая исключительное качество сборки (не лучшее в своем сегменте). Интерьер полностью черный и выглядит гораздо более спортивным, чем раньше, он, без сомнения, дополняет внешний вид. Информационно-развлекательная система имеет подключение по Bluetooth и проста в использовании, она имеет точку зарядки 12 В, разъемы USB и дополнительные разъемы, кабина также хорошо изолирована.Пространство для багажника достаточно хорошее, сиденья разделены 60:40. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Уменьшенный вес нового Swift на самом деле помогает повысить производительность на довольно хорошие цифры, бензиновый двигатель довольно бодрый, что делает Swift забавным для вождения автомобиля. Коробка передач AMT делает ее более удобной для поездок по городу, но на шоссе она разочаровывает, поскольку страдает задержкой на низких частотах, а переключения передач тоже не достаточно быстрыми, нам в помощь приходит ручной режим. УДОВЛЕТВОРЕННО !! ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ Управлять автомобилем Swift всегда было весело, и это соответствует ожиданиям, электрическое рулевое управление легкое и довольно безжизненное, что в значительной степени лишает удовольствия от вождения этого хэтчбека.Автомобиль предлагает хорошее развлечение на поворотах и ​​приклеивается к дороге, контроль кузова отличный, а тормоза вдохновляют. Ходовые качества довольно хорошие на высоких скоростях, так как он довольно хорошо поглощает неровности, спасибо подвеске. На более низких скоростях в кабину доносится некоторый шум, но не беспокойтесь. Устойчивость на высоких скоростях хороша для такого легкого автомобиля, что делает его пригодным для длительных поездок по шоссе. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА Бензиновый автомобиль предлагает приличный пробег от 12 до 13 км / ч в городе и потрясающий 18-19 км / ч на шоссе, что вполне прилично для автоматической трансмиссии. Емкость бака 37 литров (не на что жаловаться).ОСОБЕННОСТИ > АБС > Двойные подушки безопасности > Крепления для детских кресел Isofix > подключение по bluetooth > парктроник И все остальные основные вкусности. ОБЩИЙ Спортивный внешний вид, энергичный двигатель, отличные ходовые качества и управляемость, удобство AMT и отличная экономия топлива делают этот Swift 3-го поколения идеальной покупкой для всех потенциальных покупателей. Его соотношение цены и качества, а также лучшая сеть продаж и обслуживания делают его идеальным семейным хэтчбеком!

Maruti Suzuki Swift Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, автомат, обзор новых, vdi

33 Отзывы пользователей Maruti Suzuki Swift

Лучшая машина

Общий рейтинг: 5 Автор: Ujjwal, 8 октября 2019 г.

Swift — лучшая машина в Индии

Торможение или

Общий рейтинг: 1.5 Автор: Муниш Кумар, 21 сентября 2019 г.

Сервис Maruti Suzuki очень плохой. Я буду использовать этот автомобиль последние 25 октября 2k19 до настоящего времени, но в этом автомобиле недостаточно тормозной системы (неправильно … Подробнее » Наихудший уровень безопасности наихудший по надежности худший автомобиль в истории

Общий рейтинг: 1 Автор: Дипак Биндал, 6 июля 2019 г.

У меня есть свифт 19 июня после того, как машина не завелась в течение недели. Моя машина отвезла меня, чтобы никто не слушал, через какое-то время один человек послушал и сказал, подождите минуту, а мы ждем почти 50 минут… Читать далее » Легкий автомобиль

Общий рейтинг: 2.25 Автор: Нилеш Тандель, 3 июня 2019 г.

Лично я считаю, что машина хорошая, но есть недостатки для безопасности для нашей семьи

худшая машина никогда не покупай марути дурак купи это

Общий рейтинг: 1 Автор: Дипак Биндал, 1 ноября 2018 г.

Я выбрал этот автомобиль для езды, но после того, как он проехал всего 1000 км, я чувствую, что старый означает много дребезжания. Автомобиль трясется, как будто его двигатель в жестяной банке заклинило после 10 000 км первого обслуживания… Читать далее » Быстрый

Общий рейтинг: 4 Автор: Аслам, 16 октября 2018 г.

Отличный автомобиль

жалоба на сцепление

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Амир Ахаммед, 01 октября 2018 г.

не покупайте swift try i20 polo figo в основном проблема со сцеплением для каждого нового автомобиля swift 2018 года отсутствие качества кузова внутри дверной колодки шум также обслуживание maruti очень жалкое

Быстрый мальчик

Общий рейтинг: 5 Автор: Prabu cj, 29 сентября 2018 г.

Во всем превосходно

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейская пробойная крышка

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии по запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Suzuki Swift Надежность, безопасность и Euro NCAP

Suzuki имеет довольно прочную репутацию в плане качества сборки, и эта сторона его работы, как правило, хорошо оценивается в нашем ежегодном опросе владельцев Driver Power.

Suzuki Swift не участвовал в опросе Driver Power 2019 года, но сам Suzuki занял впечатляющее 8-е место среди 30 производителей. Ни одна другая марка не показала лучших результатов по эксплуатационным расходам и экономии топлива, а надежность получила высокую оценку. Однако информационно-развлекательная система и качество езды не получили особой оценки.

Swift получил два отдельных рейтинга от Euro NCAP. В стандартном облике ему дали три звезды из пяти. В то время как 83% взрослых пассажиров и 75% детей являются достаточно приличными, он был разочарован 25-процентной оценкой помощи в обеспечении безопасности.

Euro NCAP дал Swift четыре звезды, однако, когда он был оснащен дополнительным пакетом безопасности, который включал автономное экстренное торможение. В этом обличье Swift набрал 88 процентов среди взрослых и 44 процента за свои системы помощи в обеспечении безопасности.

Гарантия

На все Suzuki Swifts распространяется трехлетняя гарантия на 60 000 миль. Это типичная продолжительность для отрасли в целом, хотя и с немного более высоким пределом пробега (многие бренды по-прежнему работают с пробегом в 12 000 миль в год).Однако гарантия Swift не может совпадать с семилетней политикой Kia Rio или пятилетним покрытием, предлагаемым с Hyundai i20 и Toyota Yaris.

Обслуживание

Suzuki имеет более короткие интервалы обслуживания, чем многие из его конкурентов, и Swift, похоже, продолжит эту модель. Его интервалы обслуживания указаны каждые 12 месяцев или 15 000 километров (чуть более 9300 миль). Это немного короче, чем у многих других супермини, хотя, учитывая то, как большинство клиентов Swift используют свои автомобили, годовой интервал, скорее всего, в любом случае сократится до того, как увеличится пробег.

Нам еще предстоит увидеть какие-либо точные данные о том, сколько будет стоить Swift в обслуживании, но Suzuki имеет опыт конкурентоспособности в отношении цен на техническое обслуживание и предлагает планы платежей, которые позволяют владельцам распределять стоимость в течение 12 месяцев. период.

Насколько надежен Suzuki? Честная оценка марки

[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Японские производители автомобилей хорошо известны своим качеством сборки и отличной надежностью.

В 2014 году Suzuki считалась девятым крупнейшим автопроизводителем в мире.У них 35 основных производственных мощностей в 23 странах, и они занимают десятое место в мире по продажам автомобилей.

Но насколько надежны Suzuki? Насколько они надежны, как их японские коллеги?

В этой статье мы посмотрим, насколько надежны Suzuki, и сравним их с конкурентами. [vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””]

Насколько надежны Suzuki?

[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Как мы уже говорили, японские производители автомобилей славятся своей надежностью, и Suzuki не исключение.

The Telegraph поставил Suzuki на 2-е место в своей таблице надежности, уступив только Skoda. У Suzuki было всего 79 проблем на 100 автомобилей, что значительно ниже среднего показателя по отрасли. [Vc_row 0 = ””] [vc_single_image image = ”49438 ″ img_size =” full ”] [vc_column_text 0 =” ”] Suzuki также занял второе место по надежности WhatCar Обзор позади Хонды. Этот опрос был проведен с помощью WarrantyDirect и проанализировал 50 000 полисов WarrantyDirect для автомобилей возрастом от трех до восьми лет.

ReliabilityIndex также поместил Suzuki на первое место в списке надежности.Suzuki занял третье место после Daihatsu и Honda, которые заняли первое и второе места соответственно. Индекс надежности Suzuki составляет всего 50, что намного выше среднего по отрасли, составляющего 118.

ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО SUZUKI

Низкие ежемесячные платежи.
Доставка в любую точку Великобритании.

JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUyMHN0eWxlJTNEJTIydGV4dC1hbGlnbiUzQWxlZnQlM0IlMjIlM0UlM0NhJTIwaHJlZiUzRCUyMiUyRnN1enVraSUyRiUyMiUzRSUzQ3NwYW4lMjBjbGFzcyUzRCUyMmhvbWVidG5ncmVlbiUyMiUzRVZJRVclMjBTVVpVS0klMjBDQVJTJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZwJTNF [источник vc_single_image =»external_link» OnClick =»custom_link» custom_src =»https: // WWW.osv.ltd.uk/images/cars/cap2/large/suzuki/vitara-estate.jpg ”link =” https://www.osv.ltd.uk/suzuki/ ”] [vc_row 0 =” ”] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Отдельные модели тоже очень хороши. WarrantyDirect назвала Suzuki Jimny и Suzuki Vitara вторым и третьим по надежности внедорожниками.

Насколько надежен Suzuki Jimny?

Как мы уже упоминали выше, Jimny, наряду с Vitara, был назван одним из самых надежных внедорожников на рынке сегодня. Это подтверждается индексом надежности, который дает Jimny оценку надежности 34, что очень впечатляет и ставит его как один из лучших показателей надежности в отрасли.

Надежен ли Suzuki Swift?

Suzuki Swift также показывает хорошие результаты в соответствии с индексом надежности. У них хорошая оценка и индекс надежности 71. Многие владельцы дали Suzuki Swift полную оценку на AutoExpress за надежность, поэтому Swift — хороший вариант, если вы ищете городской автомобиль, который не позволит вы вниз.

Если мы также посмотрим, что другие владельцы говорят о надежности Suzuki в целом, то отзывы также очень положительные.На AutoExpress Сузуки получает в среднем 4/5 за надежность.

В целом кажется, что Suzuki — отличный вариант, если вам нужен производитель, на которого можно положиться. [vc_row css = ”. vc_custom_1571051620800 {background-color: # f4f4f4! important;}”]

Хотите найти Suzuki, который идеально соответствует вашим потребностям и бюджету?

Мы можем помочь …

JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUzRSUzQ2ElMjBocmVmJTNEJTIyJTJGcmVxdWVzdC1hLWNhbGwtYmFjayUyRiUyMiUzRSUzQ3NwYW4lMjBjbGFzcyUzRCUyMmhvbWVidG5vcmFuZ2UlMjIlM0VSRVFVRVNUJTIwQSUyMENBTEwlMjBCQUNLJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZwJTNF [vc_row 0 =»»] [vc_column 0 =»»] [vc_column_text 0 =»»]

Почему Suzuki надежны?

[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Почему Suzuki такие надежные?

Одна из причин, по которой Suzuki может быть настолько надежным, заключается в их технологии или ее отсутствии.

Вы, как правило, обнаружите, что автомобили более премиум-класса разочаровываются, когда дело касается надежности. И многие объясняют это тем, что у них есть куча новых технологий, которые довольно часто могут пойти не так. Эту современную технологию, такую ​​как добавление информационно-развлекательных систем и технологии самостоятельного вождения, может быть сложно отремонтировать, а заменить дорого. Это может серьезно снизить их рейтинг надежности.

Однако Suzuki производит доступные, хорошо построенные автомобили, которые не обязательно оснащены такими передовыми технологиями.Это неплохо, это значительно снижает общую стоимость по сравнению с некоторыми брендами премиум-класса, а также означает, что они менее склонны к поломке.

Кроме того, поскольку Suzuki предлагает доступные автомобили, запчасти, вероятно, будет проще найти и дешевле в ремонте, что позволит снизить затраты на ремонт, если что-то пойдет не так.

По сути, автомобили Suzuki могут быть настолько надежными, потому что у них гораздо более простой подход к своим автомобилям. Их части также могут быть более доступными и доступными, что также повышает рейтинг надежности.Это ни в коем случае не плохо, поскольку Suzuki — это бренд, который производит доступные, хорошо построенные автомобили, которые доставят вас туда, куда вы хотите. И только логично, что эти автомобили настолько же надежны, насколько и доступны по цене.

Распространенные проблемы Suzuki

Когда вы собираетесь приобрести новый автомобиль, новый или подержанный, вы должны знать о некоторых проблемах, с которыми вы можете столкнуться в дальнейшем. Некоторые из распространенных проблем владельцев автомобилей Suzuki:

  • Лампа ближнего света перегорает преждевременно
    • Об этом сообщалось несколько раз, и, похоже, это проблема моделей Suzuki
  • Проверьте свет двигателя из-за низкого качества топлива
    • Некоторые модели Suzuki чувствительны из-за низкого качества топлива, и это означает, что может загореться индикатор двигателя.
  • Неисправность натяжителя цепи привода ГРМ
    • Это может вызвать дребезжание от капота.Вы можете заменить его, но это может быть дорогостоящим.

[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””]

Насколько надежны отчеты потребителей?

[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Мы используем отчеты и опросы потребителей потому, что они точны, когда речь идет о долговечности автомобилей.

Они собирают свои данные из самоотчетов владельцев, которые сообщают о любых проблемах, которые могли возникнуть с их моделями. Затем эта информация используется для определения надежности.

Другие источники, такие как WarrantyDirect, также являются точными. WarrantyDirect предоставляет десятки тысяч расширенных гарантий для водителей всех марок и моделей. Когда клиент предъявляет претензию, он может ее записать. В течение определенного периода времени они создают базу данных о том, что пошло не так на какой машине, на каком расстоянии и т. Д. Ее можно затем занести в таблицу, чтобы определить, какие автомобили самые надежные, а какие нет.

Хотя использование отчетов потребителей является хорошим способом определения долговечности, они не безупречны.Вы не можете обязательно определить надежность нового автомобиля. Просто он недостаточно долго был в пути. Эту проблему часто можно решить, используя прогнозируемую надежность, основанную на надежности производителя и модели в прошлом, чтобы прийти к заключению.

[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””]

Suzuki против Honda против Kia; Что надежнее?

[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Теперь, как Suzuki сравнить со своими соперниками, Honda и Kia.

Если вы рассматриваете только одну из трех машин, то вам повезло, потому что все три эти марки известны своей долговечностью.

The Telegraph поместил Kia на третье место после Suzuki с показателем 80 проблем на 100 автомобилей. Интересно, что Honda оказалась на 15-м месте намного ниже — 117 проблем на 100 автомобилей. Это странно для Honda, но все же это хороший рейтинг. [vc_row 0 = ””] [vc_single_image image = ”56811 ″ img_size =” article-image ”] [vc_column_text 0 =” ”] По индексу надежности Honda заняла второе место с индексом надежности 42, что всего на одну позицию выше, чем у Suzuki.Kia в этой таблице не преуспела, заняв 21-е место с индексом надежности 112. Это все еще выше среднего, но не так низко, как Suzuki или Honda.

Однако для Kia не все так плохо: в 2016 году компания J.D Power оценила Kia как марку номер 1 по надежности. Они также заняли 6-е место из 10 по версии CNN по надежности. [vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Похоже, что каждый бренд в какой-то момент в последние годы получил высокую оценку за свою надежность. Так что, если вы выбираете между тремя, и все сводится к надежности, тогда все три из них — надежные варианты.[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””]

Какие автомобили Сузуки самые надежные?

[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Некоторые из самых надежных моделей Suzuki:

Все они получили высокие баллы по индексу надежности, а также получили высокую оценку за свою надежность. [vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””]

Какие автомобили Сузуки самые ненадежные?

[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Однако автомобили Suzuki, получившие несколько более низкий рейтинг, включают;

Следует отметить, что этот автомобиль не является ненадежным.Просто он получил более низкую оценку в различных торговых точках и, вероятно, более надежен, чем многие другие модели. Однако, когда у вас есть такая надежная марка, как Suzuki, ваш наименее надежный автомобиль все равно будет довольно надежным.

В заключение, Suzuki — действительно надежный автомобильный бренд. Это подтверждается различными источниками, включая WarrantyDirect, ReliabilityIndex и другими отзывами потребителей. Jimny и Vitara были признаны одними из лучших внедорожников по надежности. Если вы пытаетесь сделать выбор между Kia, Suzuki и Honda, то любой из этих трех брендов подойдет вам, когда дело доходит до надежности. Киа или Хонда упали.В конечном счете, все зависит от того, что вы хотите от машины, но если вам нужна надежность, то Suzuki — неплохой вариант.

Suzuki отзывы

[vc_column_inner width = ”1/2 ″] [vc_video link =” https://www.youtube.com/watch?v=5rlHWs4_37Q ”]

Посмотреть Suzuki Swift

[vc_column_inner width = ”1/2 ″] [vc_video link =” https://www.youtube.com/watch?v=HchjoxaJP74 ″]

Посмотреть Suzuki SX4

[vc_row css = ”. Vc_custom_1571052959533 {background-color: # f4f4f4 ! important;} ”]

ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО SUZUKI

Закажите обратный звонок, и один из наших специалистов подберет для вас идеальный Suzuki, соответствующий вашему образу жизни и бюджету.

JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUzRSUzQ2ElMjBocmVmJTNEJTIyJTJGcmVxdWVzdC1hLWNhbGwtYmFjayUyRiUyMiUzRSUzQ3NwYW4lMjBjbGFzcyUzRCUyMmhvbWVidG5vcmFuZ2UlMjIlM0VSRVFVRVNUJTIwQSUyMENBTEwlMjBCQUNLJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZwJTNF 2018 Maruti Suzuki Swift обзор, дорожный тест

Так насколько же снижение веса на 100 кг может повлиять на характеристики маленького автомобиля? Если вы посмотрите на цифры в новом руководстве по эксплуатации бензина Swift в свете старых автомобилей, ответ — «много».Если старый Swift разогнался до 0-100 км / ч за 14,24 секунды, новый — за 11,96 секунды. Тем не менее, более уместные выгоды можно получить в сценариях вождения по городу. Будь то скорость 10-30 км / ч на второй передаче, 30-50 км / ч на третьей или 50-70 км / ч на четвертой, новый Swift значительно быстрее. И это несмотря на то, что у нового Swift несколько более высокие передачи на третьей, четвертой и пятой передачах. 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения развивает примерно такую ​​же мощность, как и на более старой модели (83 л.с. и 113 Нм против 84 л.с. и 115 Нм на последнем Swift), но с значительно меньшей массой для перевозки. просто кажется намного более живым в этом приложении.Он бодрый на низких скоростях, более отзывчивый, чем ваш средний бензин 1,2 на средних оборотах, и становится все лучше и лучше, чем больше вы его накручиваете. Полугорловая нота также сочетается с характером двигателя, а уровень проработки в целом отличный; просто жаль, что двигателю не разрешили вращаться выше 6200 об / мин — всегда кажется, что он может дать больше. Простая в использовании пятиступенчатая механическая коробка передач в сочетании с легким сцеплением также заслуживает одобрения. Достаточно сказать, что это двигатель-коробка, на которую можно подойти, если вам нравится вождение.

С другой стороны, дизельный Swift — это версия для тех, кто больше интересуется КПЛ, чем км / ч. Его 1,3-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель развивает ту же мощность и крутящий момент, что и на старом автомобиле (75 л.с. и 190 Нм), но с передачей здесь значительно выше (другая главная передача) в интересах эффективности. нет никакого увеличения производительности за счет снижения веса. Фактически, забудьте о более быстрых дизелях Ford Figo и Hyundai Grand i10, новый дизель Swift на более высоких передачах медленнее своего предшественника.

Если вы знакомы со старым дизельным двигателем Swift, вы заметите, что двигатель здесь немного расслаблен. На низких оборотах двигателя производительность достаточна, чтобы не отставать от транспортного потока; но вам, вероятно, понадобится понижающая передача, чтобы совершить быстрый обгон. Двигатель набирает обороты при 2000 об / мин, но даже в этом случае внезапного скачка мощности, как мы привыкли ожидать от этого устройства, не происходит, только более быстрый доступ к мощности. Продолжайте вращать двигатель около этой отметки, и вы обнаружите, что производительность более чем удовлетворительна.Средние характеристики хороши, но высокая передача означает, что двигатель не вращается так быстро, как мы привыкли. С положительной стороны, более высокая передача наделила дизель Swift длинными ногами, подходящими для спокойного движения по шоссе — то, что обязательно оценят пользователи с большим пробегом. Дизельный двигатель нового Swift вращается на относительно спокойной скорости 2300 об / мин при 100 км / ч на пятой передаче, в отличие от более загруженных 2600 об / мин в старом Swift. Примечательно, что в новом дизельном двигателе Swift вы слышите меньше звука, но характерный для двигателя Fiat грохот все еще слышен в большинстве случаев.

Как и у бензинового Swift, пятиступенчатая механическая коробка передач у дизеля легкая, и сцепление также не требует больших усилий. Но что с автоматикой? Хорошая новость в том, что автоматика Swift очень эффективна. Не очень хорошая новость заключается в том, что они используют автоматические механические коробки передач, которые являются наименее сложными из типов автоматических коробок передач.

Если вы можете смириться с тем, что есть более плавные автоматические опции, вы на самом деле не возражаете против Swift petrol-AMT.Коробка передач вполне соответствует стилю вождения и действительно хорошо справляется с заменой шестеренок в типичных городских условиях. Режим замедленного движения тоже работает достаточно хорошо, так что вы действительно можете наслаждаться удобством движения без сцепления. Только когда вы сильнее нажимаете на педаль газа, система заедает, и требуется некоторое время для переключения на правильную передачу. Самый простой способ обойти эту проблему — использовать функцию tiptronic и переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач.

Дизель-АМТ выглядит гораздо менее впечатляюще.Во-первых, автомобиль не катится вперед плавно, а скорее прыгает вперед в режиме медленного передвижения, что становится проблемой при движении от бампера к бамперу. Коробка передач дизеля также имеет тенденцию к неправильному переключению передач. Таким образом, вы часто переключаете передачи, когда этого не ожидаете, и следует кивок головы после долгой паузы между переключениями, которая здесь гораздо более заметна, чем на бензине. Ручной режим помогает, но, честно говоря, для автомобиля AMT дизельного двигателя не так отзывчив, как должен.

Отзыв владельца

: Мой Suzuki Swift — Каково это владеть автомобилем в течение 7 лет

** Эта статья представляет собой личный опыт владельца Suzuki Swift 2007 года выпуска и не обязательно отражает точку зрения WapCar.

Hoo SH


Suzuki требует выкупа

Когда Suzuki объявила о своем новом дистрибьюторе на рынке Малайзии в 2005 году, они знали, что идут против оружия Toyota, Honda и Nissan. Suzuki выпустила новый Swift еще в 2004 году для европейского и японского рынков, где он получил высокую оценку средств массовой информации и водителей-испытателей. Тогда я еще учился в школе и ничего не знал, кроме игры в Gran Turismo 4.Поэтому Suzuki использовала Swift в качестве стартера, чтобы вернуть Suzuki в строй в Малайзии. Suzuki Swift работал в паре с двигателем объемом 1,5 л, упаковывая 100 л.с. и 133 Нм крутящего момента . Он стоил от 79 800 ринггитов за базовую комплектацию до 84 500 ринггитов за премиум-версию. О, я уже упоминал, что это подразделение CBU из Японии? (В 2008 году пошла CKD)

Suzuki S-Concept (источник: Google)

Выбор подходящего Suzuki Swift

Перенесемся в 2012 год, когда фильм показал, как нам повезло, что мы пережили это.Моя семья искала замену нашему домашнему герою, Perodua Kancil 660cc 1995 года выпуска хорошо служил нам в течение 5 лет. Мы любили Канчил и ходили с ней во многие места. Однако настало время для перемен. Поскольку Kancil — хэтчбек, его тоже можно заменить. Делали покупки для Toyota Yaris, Honda Jazz и Suzuki Swift. Подержанный автомобиль стоил около 40 тыс. Ринггитов. Yaris и Jazz превысили бюджет, поэтому мы остановились на Suzuki Swift. На одометре было всего 50k, и это была модель 2007 года.

Семь лет собственности

Suzuki Swift вернулся домой в 2013 году. У него были оригинальные диски, которые не тронули с завода. Единственное, был изменен размер шин на 195/55 R15 со стоковыми колесами. Стандартные диски были тонкими по ширине, всего 5,5jj, поэтому шины были заменены на 185/60 R15, что является заводским размером. Сопрягая его с комплектом Michelin XM2, и машина едет хорошо.

Техническое обслуживание Suzuki Swift действительно низкое, просто регулярная замена масла и ATF.Здесь действительно не о чем беспокоиться.

Расход топлива … Это действительно зависит от вашего восприятия «экономичности». Suzuki Swift в среднем составляет от 200 до 230 км на 20 л. С октановым числом 95. Полный бак может проехать почти 400 км, но ступня должна быть легкой, как перышко.

Передняя сторона дает игристое лицо

Под определенным углом есть некоторое сходство с Mini.

Сбоку — тонгек

Из-за белых дисков тормозная пыль даже видна.И некоторые из вас, возможно, заметили, действительно, это от Honda.

Модернизирован до светодиодных ламп, но также имеет регулировку освещения, чтобы минимизировать знаменитые «светодиодные блики».

M15A — стандартный двигатель, который вы получите на Suzuki Swift.

Логотип «S» означает $

Багажник маловат для хэтчбека, но при сложенных задних сиденьях места много.

Все еще недостаточно? Ну займи все заднее сиденье. Обе стороны сделают то же самое.Однако это не относится к модели подтяжки лица.

Интерьер простой, и приборная панель, на которой можно сыграть партию в шахматы.

Привод

Suzuki не слишком известен своим быстрым ускорением или временем 0-100, если вы не Monster Tajima. 1,5-литровый двигатель Suzuki Swift не заставит вас вернуться на свои места, где он набирает обороты, но нужно немного нажать на педаль, особенно при обгоне на шоссе. И коробка передач.

Есть поговорка: «Если ничего не сломалось, не чинишь». 4-х скоростной был плавным и надежным. У него была продуманная небольшая перегрузка, на которой он мог двигаться со скоростью 120 км / ч при 3000 об / мин. Понижение передачи на 3-ю передачу может помочь при обгоне, если вы хотите получить больше мощности, поскольку коробка передач довольно ленива в поисках передач, если ее педаль не упирается в металл.

Подвеска Сузуки Свифт хорошо разбиралась даже с торсионной балкой сзади. Автомобиль чувствует себя динамично в пробке, обеспечивая комфортную езду как в дальних поездках, так и при езде по городу.

Парковка на этом автомобиле удобна. Просто широкий корпус не справится с очень тесной парковкой.

В те времена стереосистема с проигрывателем компакт-дисков была дополнительной привилегией

Пришел и с обогревателем. Полезно, когда дождливые дни и кондиционер становится слишком холодным.

Тогда прикуриватель был обычным явлением

Заднее стекло полностью опущено

Безопасность? Даны боковые подушки безопасности. Это только эксклюзив Swift Sport. Обычные получают конфигурацию с двумя подушками безопасности.

Аналоговый измеритель — лучший. Если только вы не управляете LFA.

Начинает немного чесаться

У скромного Suzuki Swift есть более дикая сестра — Suzuki Swift Sport. Он поставлялся с двигателем 1,6 л, с другими кулачками и более высокой степенью сжатия, выдавал приличные 125 л.с. на топливе с октановым числом 98. Да, вы не ослышались. Маленький хэтчбек нуждается в том же топливе, что и Civic FD2R. Причем шла она с 5 МКПП, так как CBU прямо из Японии. Новый автомобиль стоил почти 100 тысяч, а в настоящее время вы можете найти его в списке подержанных автомобилей за RM30-40 тысяч в зависимости от состояния.Я не знал, что Suzuki сделал разницу между ними, я думал, что это просто более высокая отделка салона с красивыми красно-черными сиденьями и салоном. И они поставлялись с сиденьями Recaro в качестве опции? Ух ты.

Красный цвет яркий, но скоро он наскучит. Если только молодой огонь в тебе не погаснет. Для меня это дает мне чувство типа R.

Красный красный красный везде

Что меня удивило, у Swift был отдельный твиттер вместо обычного трехполосного динамика в автомобилях этой ценовой категории.

Мальчик-гонщик? Скорее мальчик Ричер

Все началось. Я выяснил, сколько компонентов Suzuki Swift Sport можно установить на обычный Suzuki Swift.Первой была подвеска с более высокой жесткостью пружины, чем у Swift Sport, и спортивной настройкой амортизаторов. Это было первое, что превратилось в мой скромный хэтчбек.

После изменения дорожный просвет остался примерно таким же, как у стокового автомобиля, при росте 1,5 метра.

Говорят, добавить крыло для прижимной силы?

Японские СМИ хвалят, что Suzuki Swift управляется как картинг, особенно Sport. И мальчик, действительно, это так. Сменили пружину и амортизаторы, действительно большая разница.Он имеет достаточно места для лежачих полицейских, парковки в подвале, но также обеспечивает дополнительную жесткость и управляемость. Путешествие по шоссе намного лучше с менее плавным ходом на высокой скорости.

Второй был полной перестановкой сидений, в том числе задние были поменяны местами на Recaro опционально.

На мой взгляд, сиденья Рекаро комфортнее оригинальных. Я поехал в Малакку и вернулся в КЛ без боли в спине, которую давали стандартные сиденья, когда я совершал предыдущую поездку в Ипох.Это идеальная оценка 9 из 10, когда 1-му существу сложнее садиться и выходить из-за конструкции полукожа, особенно для пожилых людей.

Три — магическое число

Дополнительная передача = более экономичный?

Я всегда мечтал о Suzuki Swift в паре с механической коробкой передач. Дополнительная 5-я передача вместо четырех + увеличение фактора удовольствия?

«Ручной? Пробка asyik tekan clutch tak penat ke? » Это то, что мне всегда нравилось иметь автомобиль с механической коробкой передач.Если я буду на 40 лет старше, да, наверное, я останусь на автомобиле.

Коробка передач была получена, как вы уже догадались, от Suzuki Swift Sport. 5-скоростной с близким передаточным числом. Коробка передач с близким передаточным числом означала, что ей нравится работать в диапазоне оборотов, так как частота вращения не сильно падает между передачами. Оказывается, это хороший рецепт духовного вождения на скорости ниже установленной. Он освещает стандартный 1,5-литровый двигатель, превращаясь в режим охотника за оборотами. Небольшой недостаток заключается в том, что движение по шоссе превратилось в рутинную работу, поскольку 5-е передаточное число не приближается к перегрузке автомобиля.

Отсутствуют кнопки? ESC.

Стоит ли покупать?

Допустим, вам нравится жить свободно и сводить к минимуму хлопоты, но при этом вам нравится пить чай на вершине холма, любуясь красивыми пейзажами, а затем кататься на велосипеде по выходным — это выбор для вас. Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают экспериментировать с боеголовками, доставлять их незамеченными и продавать по высокой цене, лучшим выбором будет выбор других японских седанов B-сегмента.

Поскольку Suzuki прекратил продажи автомобилей в Малайзии, в глубине души я надеюсь, что Suzuki вернется в Малайзию со своим новым модельным рядом, включая новый Suzuki Swift. Особенно турбо. Серый импорт теперь доступен, если есть желание купить и протестировать. Проснувшись в воскресенье утром, чтобы отправиться на энергичную поездку, Suzuki Swift будет сиять на низких скоростях. Suzuki Swift научил меня глубоко разбираться в автомобилях, и он останется навсегда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *