Отзывы владельцев Suzuki SX4
Отзывы владельцев Suzuki SX4
Suzuki SX4, 2013 г
Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.
Достоинства: место в салоне. Комфортность. Экономичность.
Недостатки: дворники.
Владимир, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2016 г
На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый.
Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.
Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.
Сергей, Воронеж
Suzuki SX4, 2016 г
Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет.
Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.
Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.
Роман, Москва
Suzuki SX4, 2013 г
Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.
Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.
Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.
Сергей, Новый Уренгой
Suzuki SX4, 2014 г
Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности.
Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.
Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.
Сергей, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2018 г
Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.
4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.
Иван, Воронеж
Suzuki SX4, 2018 г
Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.
Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.
Недостатки: мелкие.
Вячеслав, Екатеринбург
Suzuki SX4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки СХ4
Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.
Размеры Suzuki SX4
Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.
Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.
- Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
- Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.
Оснащение
Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.
Итог
Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.
Видео
Технические характеристики Suzuki SX4
Описание автомобиля Suzuki SX4
Suzuki SX4 является кроссовером, в котором сочетаются динамичный дизайн и яркая внешность. Есть у этого автомобиля и легкие черты внедорожника, которые видны в молдинге и расширенных колесных арках.
Сузуки SX4 имеет полноприводную трансмиссию. Машина оснащена мощным двигателем, объем, которого равен 1,6 литров, а внедрение новых технологий позволило обеспечить оптимальность работы его крутящегося момента в широком диапазоне. Салон Suzuki SX4 рассчитан на пять пассажиров, задние сиденье стоят намного выше передних, для того, чтобы обеспечить задних пассажиров улучшенным обзором дороги. Все продумано до мелочей, начиная от специальных отделений для хранения поклажи до держателей. Сузуки SX4 подойдет для людей с активным образом жизни.
Актуальная модификация кроссовераSuzuki SX4 была представлена в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн кузова автомобиля выполнен в ультрасовременном стиле, благодаря чему он гарантировано станет выделяться в транспортном потоке. На борт машины устанавливается множество высокотехнологичных опций, они позволят даже неопытному водителю уверено совершать обгоны, набирать и сбрасывать ускорение, преодолевать труднопроходимые участки местности.
В носовой части выделяется агрессивный дизайн светодиодных блоков головного света, радиаторная решетка отделывается декоративными элементами, большие боковые ниши гармонично переходят в секцию воздухозаборной системы. Динамика профиля машины подчеркивается восходящими гранями штамповки и проходящей параллельно им линией штамповки. Крыша за дополнительную плату может оборудоваться панорамным стеклом, стоп-сигналы сужаются навстречу друг другу, по нижней части машины смонтирован защитный обвес. Кабина имеет стильное оформление, некоторые части салона выделены вставками из полированного алюминия, компоновка элементов управления исполнена в спортивной стилистике. В состав обязательных опций автопроизводитель включил мультимедийный комплекс, бортовой компьютер с HDD на 160 Гб, сервопривод всех стеклоподъемников, центральный замок. Комплекс средств активной безопасности поможет избежать заносов, столкновений в мертвых зонах.
Экстерьер
Практически все элементы кузова Suzuki пересекают линии штамповки, в этом не является исключением и капот SX4, который сходится к выступающей вперед радиаторной решетке. Она имеет форму овала заключенного в широкую хромированную рамку, в нее заключено несколько вертикально ориентированных планок, за ними просматривается мелкоячеистая сетка. Блоки основного света установлены под небольшим углом, укомплектованы в верхней и нижней части полосами LED-элементов. Под фарами выполнены широкие ниши, оборудованные противотуманными огнями и декоративными накладками. Пространство между нишами используется под компоновку слегка выступающего вперед раструба воздухозаборника.
Под высокими арками колес подвешен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера, под порогами так же присутствуют хорошо различимые пластины обвеса. Крыша наклонена под 20-градусным углом, на ней может устанавливаться тонированный панорамный триплекс В рельефную поверхность дверей багажного отсека вписаны фирменные атрибуты, ниша номерного знака и стильные задние фонари. Габариты кузова составляют 4300/1785/1585 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. Под багажник предоставлен объем в 430 литров, размер задней колеи – 1505 мм, передней – 1535 мм, снаряженная/полная масса – 1170/1730 кг, диаметр полного разворота – 10,4 метров.
Интерьер
Боковая и центральная консоль Suzuki заключена в окантовку из алюминия, аналогичные декоративные элементы обрамляют ось руля SX4. На потолок подвешен климатический блок, содержащий в своем составе воздуховоды, плафоны освещения и клавиши включения индивидуальных источников света. Под линией подоконника простираются широкие подлокотники, над порогами выполнены ниши, в их передней части встроены динамики стереосистемы. Установленный в центре салона невысокий контейнер содержит на своей тыльной поверхности регулируемые дефлекторы обдува, а передняя часть используется под компоновку массивной рукоятки ручного тормоза. Боковая консоль расширяется к передней части, оборудуется алюминиевой шайбой навигации по меню мультимедийного комплекса, блока клавиш включения специализированных режимов езды, селектором трансмиссии. Невысокой консоли передней панели придана форма прямоугольника, его верхнюю часть занимают регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы. Под указанными элементами подвешен блок со средствами управления климат-контролем.
Технические характеристики
Базовая модификация кроссовера Сузуки СиИкс4 оснащается 117-сильным мотором. Он обладает рабочим объемом 1586 см3, развивает 156 Нм крутящего момента, динамика разгона – 12,8 секунды, максимальная скорость – 165 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 5,7 литров. Топовая версия машины комплектуется 140-сильным агрегатом объемом 1373 см3. Его крутящий момент составляет 220 Нм, динамика разгона – 9,5 секунды.
Подержанный Suzuki SX4: проверка японской надежности (видео)
Для начала развеем несколько мифов об этой модели. Первый – Suzuki SX4 это не только хэтчбек с увеличенным клиренсом.
Не многие знают, что помимо этой версии, существует еще и модификация с классическим кузовом седан. Правда, последняя в Украине встречается куда реже, чем хэтчбеки.
Одно из достоинств седана – вместительный грузовой отсек объемом 515 л, а вот у «хэтчека» он заметно меньше – всего 270 л. Впрочем, при необходимости в обеих версиях багажник можно увеличить, сложив задние сиденья.
Второй миф – несмотря на японский бренд Suzuki SX4 выпускался не только в Стране восходящего солнца. На самом деле хэтчбеки бывают также венгерской сборки, а еще у нас на рынке присутствуют так называемые «американцы» и «арабы», которые попали к нам стараниями «серых» дилеров, правда, встречаются они заметно реже «официалов».
Пластик отделки салона Suzuki SX4 жесткий, но «молчаливый», посторонние звуки могут издавать только вставки на торпедо под А-образными стойками. Кстати, эти же стойки ограничивают видимость при боковых маневрах (можно не заметить пешехода), поэтому приходится заглядывать в окошки стоек и по обе стороны от них.
Справедливости ради нельзя не упомянуть о еще одном «родственнике» – хэтчбеке Fiat Sedici. Обе модели выпускаются на одном заводе в Венгрии. Техническая начинка их одинакова, а «итальянец» по сути отличается только немного видоизмененными внешностью и салоном. Но сегодня мы оценим потребительские качества именно Suzuki SX4.
Большинство этих автомобилей оснащено бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Если же под капотом стоит 2,0-литровый мотор, то, как правило, это «серые» версии из Америки или стран Востока. В целом более надежным оказался моторчик меньшего объема. Агрегату 2,0 л присуща та же проблема, которая встречается и на Suzuki Grand Vitara, агрегатированных этим же «движком», – были отмечены проблемы с гидронатяжителем и цепью ГРМ.
К характерной неполадке, присущей обоим агрегатам Suzuki SX4, можно отнести отказ генератора. Как правило, это происходит у водителей, которые редко пользуются автомобилем.
Несмотря на высокий клиренс большинство Suzuki SX4 – переднеприводные автомобили. Версии 4х4 встречаются заметно реже (в среднем около 30% на нашем рынке). Но отзывы о них в целом положительные – они, как и полноценные паркетники, способны вполне уверенно преодолеть участок заснеженной или песчаной дороги, хотя серьезное бездорожье на них лучше не покорять. По утверждению сервисменов полноприводная трансмиссия имеет лишь одно слабое место.
Подвеска наиболее распространенных хэтчбеков Suzuki SX4 сбитая и отличается хорошей энергоемкостью – она довольно уверенно справляется с нашими дорогами. Еще раз отметим их высокий клиренс, как у полноценных кроссоверов – 190 мм. Благодаря этому «хэтчи» запросто штурмуют большинство городских бордюров и уверенно ездят за пределами шоссейных дорог. Замечаний у специалистов к ходовой не много, в основном они критикуют лишь версии, выпущенные до 2010 года.
Подробнее о том, чем же еще способны порадовать подержанные Suzuki SX4 и подтверждает ли отечественный опыт эксплуатации их пресловутую японскую надежность – смотрите в нашем видеообзоре или же читайте в полной версии статьи на нашем сайте (см. ниже).
Читайте также:
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Блок предохранителейSx4 | Схема подключения meta
Блок предохранителей Sx4 Что нового
Блок предохранителей Sx4 — Предохранители розетки сигары в suzuki sx4 — это предохранители 5 и 6 в блоке предохранителей панели приборов. Suzuki sx4 s cross 2014 2019 схема предохранителей схема блока предохранителей расположение предохранителей и назначение предохранителей suzuki sx4 s cross 2014 2015 2016 2017 2018 2019 проверка и замена предохранителей предохранители предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования оборудование. class fc 2 июл 16 2018 suzuki sx4 2006 2013 схема блока предохранителей год выпуска 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 предохранители в моторной части бензин. Схема предохранителей suzuki sx4 s cross 2014 2017 предохранители розеток в suzuki sx4 s cross — это предохранители 9, 15 и 29 в блоке предохранителей панели приборов. См. Дополнительную информацию на нашем веб-сайте https информация о блоке предохранителей suzuki suzuki sx4 s cross 2014 2017 схема предохранителей и назначение электрических предохранителей для sup class grp grp talgo Факты.
Блок предохранителей Sx4 — ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b продолжительность видео метка 2 min class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b views label 7 8k ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b авторская табличка с предохранителями информация ul class dd algo algo sr relsrch richalgo data 06b 6075b99f5ee26 параметры заголовка класса переключить стиль h4 маржа снизу 1px заголовок класса ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt a0gejaceuxvgerwaealxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazyednrpzamec2vja318 ruf 2 youtube 2vja318 2v 2v 2sbwnizjeecg9zazyednrpzamec2vja318 3dtplm3j2zo5q rk 2 rs wm e5lnfdikbknchtv zxdvvspg referrerpo cy origin target blank data 06b 6075b99f5eed5 расположение блока предохранителей и схемы suzuki sx4 2006 2014 youtube цвет в стиле h4 007542 класс fz ms fw m fc 12th wr.
Блок предохранителей Sx4 — bw lh 17 цвет в стиле youtube 6e7780 class fc dolphin fz ms fw m wr bw lh 17 watch class tri ico стрелка вниз серый толстый optrg ul class pd nk параметры алгоритма hadnz 4 bgc белый bd 1 bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 c dgray c black h bgc lgray3 hdb plr 3u ptb 1u td n td nh href https r search yahoo ylt a0gejaceuxvgerwaeqlxnyoa ylu y29sbwnz3ecg2bw2cb2cbw2cbw2cb2cbw2cbw2cbw2cbw2c02bw2cbw2c02cb2c08 2fcache aspx 3fq 3dsx4 2bfuse 2bbox 26d 3d4638148266951266 26mkt 3den us 26setlang 3den us 26w 3d02tsxxavvbi9l48apeqkpbcvkznyr1me rk 2 rs eildnfctgfpgq crdoxrehq9kck blank cdxrehq9kck target referrerpo cy.См. Дополнительную информацию на нашем веб-сайте https информация о блоке предохранителей suzuki suzuki sx4 2006 2014 предохранители и реле схема предохранителей расположение и назначение электрических предохранителей и p класс grp grp информация о тальго ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max.
Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. Блок предохранителей sx4 Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Блок предохранителей sx4 На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Suzuki sx4 s cross (2014 2019) схемы блоков предохранителей youtube 2008 suzuki sx4 последовательность подключения блока предохранителей мета-последовательность perunmarepulito it схема предохранителей suzuki sx4 онлайн-схема сиденья традиция сиденья традиция Fabricosta это 2008 suzuki sx4 последовательность подключения блока предохранителей последовательность мета Suzuki sx4 схема предохранителей электрическая схема онлайн сиденье традиция сиденье традиция тканьоста it Проверка и обслуживание предохранителей suzuki sx4 руководство по эксплуатации suzuki sx4 руководство по эксплуатации suzuki Блок предохранителей suzuki sx4 (ey, gy) 1 6 vvt 4×4 (rw 416) b детали схема блока предохранителей suzuki sx4 ( 2006 2014)
Блок предохранителей Sx4 | Схема подключения fund-industry meta
Блок предохранителей Sx4 Whats New
Блок предохранителей Sx4 — Предохранители розетки сигары в suzuki sx4 — это предохранители 5 и 6 в блоке предохранителей панели приборов. Suzuki sx4 s cross 2014 2019 схема предохранителей схема блока предохранителей расположение предохранителей и назначение предохранителей suzuki sx4 s cross 2014 2015 2016 2017 2018 2019 проверка и замена предохранителей предохранители предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования оборудование. class fc 2 июл 16 2018 suzuki sx4 2006 2013 схема блока предохранителей год выпуска 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 предохранители в моторной части бензин. Схема предохранителей suzuki sx4 s cross 2014 2017 предохранители розеток в suzuki sx4 s cross — это предохранители 9, 15 и 29 в блоке предохранителей панели приборов.См. Дополнительную информацию на нашем веб-сайте https информация о блоке предохранителей suzuki suzuki sx4 s cross 2014 2017 схема предохранителей и назначение электрических предохранителей для sup class grp grp talgo Факты.
Блок предохранителей Sx4 — ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b продолжительность видео метка 2 min class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b views label 7 8k ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b авторская табличка с предохранителями информация ul class dd algo algo sr relsrch richalgo data 06b 6075b99f5ee26 параметры заголовка класса переключить стиль h4 маржа снизу 1px заголовок класса ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt a0gejaceuxvgerwaealxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazyednrpzamec2vja318 ruf 2 youtube 2vja318 2v 2v 2sbwnizjeecg9zazyednrpzamec2vja318 3dtplm3j2zo5q rk 2 rs wm e5lnfdikbknchtv zxdvvspg referrerpo cy origin target blank data 06b 6075b99f5eed5 расположение блока предохранителей и схемы suzuki sx4 2006 2014 youtube цвет в стиле h4 007542 класс fz ms fw m fc 12th wr.
Блок предохранителей Sx4 — bw lh 17 цвет в стиле youtube 6e7780 class fc dolphin fz ms fw m wr bw lh 17 watch class tri ico стрелка вниз серый толстый optrg ul class pd nk параметры алгоритма hadnz 4 bgc белый bd 1 bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 c dgray c black h bgc lgray3 hdb plr 3u ptb 1u td n td nh href https r search yahoo ylt a0gejaceuxvgerwaeqlxnyoa ylu y29sbwnz3ecg2bw2cb2cbw2cbw2cb2cbw2cbw2cbw2cbw2c02bw2cbw2c02cb2c08 2fcache aspx 3fq 3dsx4 2bfuse 2bbox 26d 3d4638148266951266 26mkt 3den us 26setlang 3den us 26w 3d02tsxxavvbi9l48apeqkpbcvkznyr1me rk 2 rs eildnfctgfpgq crdoxrehq9kck blank cdxrehq9kck target referrerpo cy.См. Дополнительную информацию на нашем веб-сайте https информация о блоке предохранителей suzuki suzuki sx4 2006 2014 предохранители и реле схема предохранителей расположение и назначение электрических предохранителей и p класс grp grp информация о тальго ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max.
Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. Блок предохранителей sx4 Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Блок предохранителей sx4 На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Suzuki sx4 s cross (2014 2019) схемы блоков предохранителей youtube 2008 suzuki sx4 последовательность подключения блока предохранителей мета-последовательность perunmarepulito it схема предохранителей suzuki sx4 онлайн-схема сиденья традиция сиденья традиция Fabricosta это 2008 suzuki sx4 последовательность подключения блока предохранителей последовательность мета perunmarepulito it Suzuki sx4 схема предохранителей электрическая схема онлайн сиденье традиция сиденье традиция тканьоста it Проверка и обслуживание предохранителей suzuki sx4 руководство по эксплуатации suzuki sx4 руководство по эксплуатации suzuki Блок предохранителей suzuki sx4 (ey, gy) 1 6 vvt 4×4 (rw 416) b детали схема блока предохранителей suzuki sx4 ( 2006 2014)
Suzuki SX4 MPG — Фактическая MPG от 228 владельцев Suzuki SX4
получили 228 автомобилей Suzuki SX4. 3 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Suzuki SX4, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Suzuki SX4s на продажу около
- 2014
- 20,7 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 161 Заправки
- 33 939 пройденных миль
- Просмотреть все 2014 Suzuki SX4s
- 2013
- 23.1 В среднем
- 15 автомобилей
- 1452 Заправки
- 361 499 пройденных миль
- Просмотреть все 2013 Suzuki SX4s
- 2012
- 26,8 В среднем MPG
- 25 автомобилей
- 2683 Заправки
- 631 755 пройденных миль
- Просмотреть все 2012 Suzuki SX4s
- 2010
- 25,7 В среднем MPG
- 37 Автомобили
- 2372 Заправки
- 567 284 пройденных миль
- Просмотреть все 2010 Suzuki SX4s
- 2009
- 25.1 В среднем
- 35 автомобилей
- 3639 Заправки
- 791 749 пройденных миль
- Просмотреть все 2009 Suzuki SX4s
- 2008
- 25,4 В среднем MPG
- 46 Автомобили
- 3172 Заправки
- 772 507 пройденных миль
- Просмотреть все 2008 Suzuki SX4s
Subaru | Библиотека схем подключения без звука
Подключение переключателя сиденья с подогревом Subaru Whats New
Электропроводка переключателя сиденья с подогревом Subaru — Хорошо, это не лесник, но достаточно близко, на прошлой неделе я взял комплект сидений с подогревом для Legacy 97 из 99 унаследованная местность с моей стороны, выдавая желаемое за действительное, я полагал, что Subaru сэкономит деньги и сделает один жгут проводов для всей машины, если только он не спрятан под ковер, нет жгута проводов в 97 p ul class Particle St fz 13 MT 10 class ov a fst lst dfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r поиск yahoo ylt awrj7ftmasbfxlmar0dxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazeednrpzamec2vja347 с подогревом 2 сиденья с подогревом 2/4/2/4/2/2/4/2/4/2 модель 431073 2f rk 2 rs 79ttoods wvfuotildpjkxxzfec referrerpo cy origin target blank 39 09 39 13 oem-сиденья с подогревом в базовой модели subaru forester a h5 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r поиск yahoo ylt awrj7ftmasbfxlmasedxnyoa.
Subaru, электропроводка переключателя подогрева сиденья — ylu y29sbwnizjeecg9zazeednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1606447821 ro 10 ru https 3a 2f 2f subaruforester org 2fthreads 2fhow, чтобы отремонтировать и установить подогрев сиденья ohcvs 62332 2fmee blankhgq 39ccv03 отремонтировать и установить сиденье с подогревом subaru a h5 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt awrj7ftmasbfxlmasudxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazeednrpzamec2vr 2vddnrpzamec2 2vddnrp2v2 2vdddnr2v2 2v02v2 2vdddnrp2v 2 org 2fthreads 2fhella supertones harness diy 107424 2f rk 2 rs q7uprppyd0x9hmrj7116p7f8toy referrerpo cy origin target blank hella supertones harness diy a h5 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg htps class flirt 1 mt 0 noimg t5 https class flt 1 mt 0 noimg 0 ykx t5 поиск ylu y29sbwnizjeecg9zazeednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1606447821 ro 10 ru https.
Subaru, проводка переключателя подогрева сиденья — 3a 2f 2f subaruforester org 2fthreads 2fheated seat помогает определить полярность жгута проводов 43261 2f rk 2 rs gx gcouejow mwiqbxv0fvjhfqi referrerpo cy origin target blank жгут проводов класса ULTEX PURGERPO cy origin target blank жгут проводов класса 13 помощь в определении полярности проводки dfh 36 ai c bxz bb bt 1 p class a href https search yahoo search ylt awrj7ftmasbfxlmas0dxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazeednrpzamec2vja3ny ei utf 8 q 5bp 5d subaru switch wiring site 3gasubreve2У вас возникла проблема с вашим сиденьем Subaru с электроприводом, которое не работает, и в этом видео я покажу, как снять переключатель сиденья с электроприводом на стороне водителя и разобрать tp class grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b video duration label 8 min class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b views label.
Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. Проводка переключателя обогрева сиденья subaru Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Проводка переключателя обогрева сиденья subaru На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Схема электропроводки обогревателя сидений Subaru выставить wheeladvisor it Схема электропроводки обогревателя сиденья Subaru показать схему электропроводки обогревателя сиденья Subaru Схема электропроводки обогревателя сиденья Subaru выставить схему электропроводки обогревателя сиденья Subaru список фильтров мега схема Загадочные провода от переключателя обогрева сидений sti 2015 года nasioc Я пытаюсь установить заводские сиденья с подогревом в глубинке 2002 года, где их изначально не было, где я могу найти самодельную установку обогревателей сидений на форуме владельцев 08 xt sports subaru forester
Ont, модель i 211m l
• Используйте кабели, подходящие для использования вне помещений, для наружной установки ONT. • ONT были оценены для использования с внешней проводкой POTS без. первичная защита, радиус действия которой не должен превышать 140 футов (43 м). Однако длина кабеля питания не должна превышать 100 футов (31 м). L = Low Temp 6 FPI (от -40 ° F до 0 ° F (от -40 ° C до -17 ° C) Температура испарения) V = Low Temp 4 FPI (От -40 ° F до 0 ° F (от -40 ° C до -17 ° C) Температура испарения) W = Охладитель воздуха жидкости (с водой или гликолем) Номинальная производительность: x 1000 при 10 ° F TD, Btu / H, R404A . Низкопрофильная разморозка испарителя *: A = воздух E = электрическая T = 3 трубы горячего газа с электрическим нагревателем
У меня Verizon Fios с модемом ONT I-211M-L и маршрутизатором квантового шлюза Fido.Силы сигнала не хватило на весь дом. Я купил orbi RBR 50. Год работал нормально. Это начало вызывать у меня проблемы. Там написано, что на orbi нет интернета. Очень немногие приложения работают как netflix. Такие приложения, как amazon prim … Des dispositifs similaires ont été mis au point pour mesurer, détecter ou estimer d’autres types de paramètres, tels que la pression sanguine, les Habudes de Birming, la композиция de la дыхания, les Habitudes de sommeil et al. le taux d’alcoolémie, pour n’en citer que quelques-uns.
mpn: i-211m-l, модель: i-211m-l, краткое описание: title: Alcatel Lucent I-211M-L Сетевой оптический модемный интернет-терминал Verizon Fios, торговая марка: Alcatel-lucent, модель: I-211m- l Проданным товаром является оптический сетевой терминал alcatel lucent verizon Ont i-211m-l модем. Таким образом, модем продается новый другой, я не … Nous avons souhaité que les Présidents des Communautés de Communes ainsi que les organismes qui ont collaboré à l’élaboration de cette Charte. Tennis Du Pays D’Ouche — rue de l’Orme, 27190 Conches en Ouche — 0232302124 — адрес — numéro de téléphone — avis — plan — téléphone — avec le 118 712 год в Интернете, мобильный и планшетный ПК
Ontario Knife Company 2575 Agilite Block Set Outdoor Edge Knives 10C Wild Guide Field Dressing Kit Outdoor Edge RFP6 Reel Flex Нож с филе из нержавеющей стали с черной и синей прорезиненной ручкой TPR — упаковка из 5 штук Создайте учетную запись или войдите в Facebook.