Suzuki sx4 ii s cross отзывы – Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki SX4 II (S-Cross) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki SX4 II (S-Cross) на Авто.ру

Отзывы о Suzuki SX4 II (S-Cross)

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Расход топлива, Безопасность, Вместительность салона, Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Надежность, Подвеска, Багажник, Обзорность, Мультимедиа

Динамика, Дизайн, Коробка передач

Все плюсы и минусы

Мой друг и 175 тыс.км.позади

Suzuki SX4 1.6 MT (117 л.с.)

Всем владельцам своих авто желаю удачи! Купил авто спонтанно так как внешне меня не привлекал, долго ходи по салонам выбирал,бдюже 800 тыс. авто у меня побывало прилично,.ваз и право рульные, и ам

Маленький отзыв о кузнечике.

Suzuki SX4 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD

Привет всем кто подчерпывает информацию в отзывах об автомобилях. Хочу поделится своим мнением о машине Suzuki New SX4 сборка Венгрия . Кратко напишу как остановился на покупке данного автомобиля.

Отличный авто за свои деньги!

Suzuki SX4 1.6 MT (117 л.с.) 4WD

Добрый день! Пишу отзыв первый раз, так что не судите строго. Буду краток. Я купил донное авто в апреле 2017 в автосалоне, предыдущий владелец сдал в трейд-ин. Я искал именно такой комплектации чтобы

Хороший автомобиль.

Suzuki SX4 1.6 CVT (117 л.с.)

Привет всем. Что бы не ошибиться с выбором товара я всегда обращаюсь к отзывам, конечно необходимо уметь их дифференцировать, что бы не поддаться слепому счастью владельцев или явной рекламе.

Опыт владения сх4 кросс

Suzuki SX4 1.6 CVT (117 л.с.)

Замечательный автомобиль, за почти 5 лет эксплуатации не доставил проблем, только положительные эмоции.Приобретена в автосалоне в 2014 году весь период эксплуатации в одних руках. Управление приятное

Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD

SX4 покупал в салоне «Модус» в июле 2014 по «trade-in». До этого была SX4 2010 также из «Модуса». Хорошая, надежная машина. Оба авто ни разу не подводили. SX4 S-cross отлично ведет себя в городе и

Уверенность, лёгкость и комфорт.

Suzuki SX4 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD

Машина покупалась супруге и эксплуатировалась в спокойном режиме. При первом же знакомстве создаёт приятное впечатление, формы кузова радуют глаз. Высокий клиренс, система блокировки и 4wd позволяют у

Сузука

Suzuki SX4 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD

Хороший, надежный автомобиль. Экономичный расход. По трассе 5,5 л., по городу 9 л., зимой 12 л. Проехал за 4 года 50 тыс. В конце 4 года поменял тормозные колодки, в 3 года поменял аккумулятор, постав

Уверенность, Надежность, Экономичность

Suzuki SX4 1.6 MT (117 л.с.) 4WD

Хороший автомобиль, уверенность в нем созранятеся везде и всегда. Уровень комфорта вполне соответствует позиционированию автомобиля на рынке, даже выше более популярных конкурентов. Автомобиль недооце

Лучшая машина

Suzuki SX4 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD

Запасным колесом не пользовался. Данная машина очень экономичная и надежная. У меня сузуки сх4 уже вторая и не разу не подвела. Полный привод ал грип сделан продуманно при пробуксовке немедленно подкл

Всё о Suzuki SX4

Рейтинг модели — 4.6 / 5

media.auto.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг на Авто.ру

2016—н. в. II (S-Cross) Рестайлинг

Отзывы о Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Проходимость, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач, Надежность, Безопасность, Вместительность салона

Багажник, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Отличный баланс, удовольствие за рулем

Suzuki SX4 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

О себе — 20 лет активно и много за рулем, небольшого роста и средней комплекции, езжу в городском и загородном цикле. Машину эксплуатирую для себя, езжу как сама, так и с пассажирами (в том числе круп

Впечатления от SX4

Suzuki SX4

Всем привет! Давно порывался написать о своём новом автомобиле. Возможно, кому-нибудь будет интересно. Сейчас на одометре 4500км. Вместе с пробегом менялось отношение к автомобилю. Первые кил

Приятный автомобиль

Suzuki SX4

Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном авто, тем более что са

Оптимальный вариант

Suzuki SX4 1.6 AT (117 л.с.)

Пришло время расставаться с Гранд Витарой. Пять лет и под сто тысяч пробега — казалось бы, не очень много, но и не мало. Не раздумывая поменял бы на такую же, но ценник на оставшиеся ввезенные экземпл

2591080

Обновлён

20 февраля 2017

Я доволен!

Suzuki SX4

В середине лета 2006 года я встал перед необходимостью менять на что-то восьмилетний Субару Форестер турбо. (Отъездил пять лет, в полном восторге. Мое личное мнение — это тот самый идеальный автомобил

Suzuki SX 4 S-Cross

Suzuki SX4 1.6 AT (117 л.с.)

Отличный, качественный японец с не Российской сборкой. Расход топлива 8 литров по городу и 5 литров по трассе. Очень комфортный автомобиль. Отделочные материалы приличного качества. Дорожный просвет 1

Отличный автомобиль!

Suzuki SX4 1.6 MT (117 л.с.)

Идеальное соотношение цены и качества за период эксплуатирования жалоб не было.Доволен всем.Покупал у дилера автомобиль собран в японии.Езжу часто в командировки на трассе автомобиль едет великолепн

Разочарование.

Suzuki SX4 1.6 AT (117 л.с.)

Искал машину не расийской и не китайской сборки. Нашол SX4 . Сразу о плохом: за полтора миллиона материалы , можно было бы и чуть качестве ней сделать. Пластик тонкий и царапается от ногтя. Задняя дв

Сексовод

Suzuki SX4

Короче машина действительно очень классная. Я говорю о полноприводной версии, на других не ездил. Вот ее плюсы: В отличие от СГВ обладает управляемостью легкового авто, но почти таким же клирен

Всё о Suzuki SX4

Рейтинг модели — 4.8 / 5

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 ( II (S-Cross) Рестайлинг ):

Всем привет!

Давно порывался написать о своём новом автомобиле. Возможно, кому-нибудь будет интересно.

Сейчас на одометре 4500км. Вместе с пробегом менялось отношение к автомобилю.

Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (естественно всё это субъективно). Больше 100 разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил, что для меня не характерно.

Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь.

Во-первых, убивает то, что при опускании боковых стёкол, они обязательно становятся грязными или мокрыми, что по нашей погоде одно и тоже. В моей предыдущей (простой корейской) машине такого не было. Там можно опускать и поднимать стекла, не боясь размазать по ним грязь. Притом что, как минимум 4 раза в день мне приходится пользоваться карточкой для въезда и выезда с территории гаража и биснес-центра, это крайне неудобно.

Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Тут уж ничего не поделаешь - особенность компоновки.

Далее. То, что багажник маленький я, конечно, знал. Но что б такой маленький, не подозревал! С другой стороны хорошо. Теперь я охлаждаю свой потребительский пыл пониманием того, что содержимое переполненной ашановской тележки может и не влезть в этот ридикюль!

Пересаживаясь на ручную коробку с "автомата", я наивно полагал, что теперь то расход топлива будет находиться в приличных рамках. Какой там! Те семь с половиной литра, кои были на 8-ми клапанной десятке (ещё одна точка отсчёта наряду с уже упоминавшимся корейцем), являются совершенно недостижимыми. Что город, что трасса - 9,5 л/100км (по компьютеру, каюсь, не проверял в реале - в Хундае и 10-ке совпадало)! Неприлично для такого объема двигателя. Ладно, был бы этот двигатель тяговитым, или тихим. К сожалению ни то, ни другое.

Если затронул акустический комфорт, то не могу не вспомнить про скрипы панели и про других непонятных «сверчков». Как всегда лечится включением магнитолы.

Теперь о позитиве. Просвет, просвет и ещё раз просвет. Не заметил высокий бордюр при движении задом? Не беда. Влетел случайно на обочину с колдобинами и ямами? Нет и намёка на пробой или удар по днищу. Надеюсь, зимой клиренс вместе с полным приводом всё искупят. Сейчас, кстати, езжу на переднем. Иначе "жрёт" ещё больше.

Из приятного ещё могу вспомнить, что всем моим пассажирам машинка нравиться.

А мне?

Скажем так: подумываю записаться на Кашкай…

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 ( II (S-Cross) Рестайлинг ):

Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные  выводы о данном авто, тем более что сам профессионально связан с автомобилями.

Итак, авто Suzuki SX-4, 4WD, двигатель 1.6, цвет темно-синий металик, сборка Венгрия. 

1. Интерьер, экстерьер. 

Автомобиль очень приятный, в нем приятно ехать, приятно на него смотреть со стороны, т.е. дизайн и интерьер без нареканий, по крайней мере, полностью адекватен цене. Очень продуманная и удобная посадка водителя и пассажира. Очень эргономичная приборная панель, Регулируемая по высоте рулевая колонка с удобной кожаной "баранкой", не слишком толстой, но и не очень тонкой. 

Но недостаток эргономики в том, что нет подлокотника между креслами или хотя бы откидывающихся подлокотников у передних кресел, притом, что салон SX-4 достаточно широкий и тесноты или какого-либо неудобства не  испытываешь. При дальних поездках отсутствие подлокотников может вызвать серьезные неудобства.

2. Трансмиссия. 

Полный привод вне нареканий, все работает, как задумано конструкторами, и блокировка межосевого дифференциала, и изменение крутящего момента между осями в автоматическом режиме полного привода, но совсем нелишне было бы поставить на задний мост межколесный дифференциал повышенного трения, для самоблокирования его в случае пробуксовки одного из задних колес. Тогда в тяжелых дорожных условиях, например глубокий снег, песок или т.п., автомобиль "выгребал" бы тремя колесами, а не двумя, как в данном случае. И нелишне было бы оснастить МКПП понижающим рядом - демультипликатором.  Двигатель объемом 1.6 литра, хоть и развивает 107 л/с, но в трудных дорожных условиях, например крутой подъем, осыпающийся грунт или скользкий подъем, придется двигаться за счет пробуксовки сцепления, что не скажется лучшим образом на его состоянии и приведет сцепление к быстрому износу.

3. Двигатель. 

Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, с изменяющимися фазами газораспределения, безусловно, хорош. Выдает 107 л/с, хотя максимальный крутящий момент в очень узком диапазоне 3000-4000 об/мин. Но для данного автомобиля с его системой курсовой устойчивости (ESP), полным приводом, жесткой спортивной подвеской, острой спортивной "рулежкой", этакой "цепкостью" за дорогу данного мотора с его 107 л/с явно не достаточно. Для SX-4 нужен хотя бы 120, а то и более сильный мотор. 

4. Оснащение.

Комплектация данного варианта SX-4 очень серьезная, это и 4WD, и EBD, и ESP, пластиковые расширительные и защитные накладки на арки и пороги, усилители переднего и заднего бамперов, климат-контроль, подогрев кресел, все электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, электрокорректор фар, МР3, CD магнитола с ченджером на 6 дисков, маршрутный компьютер и, наверняка, еще не все перечислил, но одного нужного и удобного устройства производитель не сделал это Hill Holder или по-русски противооткатная система. Когда авто стоит под горку, то при выжатом сцеплении ему не надо катиться, даже если водитель не жмет на тормоз. Но в данном случае SX-4 катится. И еще двух полезных вещей нет на данном авто это противопробуксовочная система и омыватель фар.

5. Безопасность.

Я думаю, что здесь все вне нареканий. Очень жесткий кузов, 6 SRS, ремни с преднатяжителями. Т.е. и активная и пассивная безопасность авто на должном уровне.

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 2016 года ( II (S-Cross) Рестайлинг ): 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

О себе — 20 лет активно и много за рулем, небольшого роста и средней комплекции, езжу в городском и загородном цикле. Машину эксплуатирую для себя, езжу как сама, так и с пассажирами (в том числе крупными по размерам). Ценю приемистость, управляемость, безопасность, вместительность, разумный комфорт. 

В эту машину влюбилась с первого взгляда, хотя не хотела даже ехать смотреть — sx4 в старом варианте никак не вписывался в понятие подходящей машины. Даже простила ей автомат (до этого до последнего цеплялась за механику, ибо лучшей машиной считаю СААБ 9000, и после него переходить на что-либо, а тем более автоматы, было реально сложно). Купила одну из первых машин, появившихся в России — ноябрь 2016 года, высшая комплектация с допами (спойлер, молдинги, доп.решетка в радиатор), мотор 140 л.с. и яркий бонус — уникальный терракотовый цвет. Для меня в машине главное мотор и надежность, поэтому, проехав 60 000 км за 2.5 года в самых разных режимах (город,  трасса, проживание за городом зимой с соответствующим двором и т.п.), могу сказать, что это супер машина для тех, кому ехать. Но и внешность имеет значение, хотя тут о вкусах не спорят — я искренне и до сих пор влюблена в свою Сюзи, и за внешность, и за характер. Не понимаю тех, кто пытается обвинить японцев в дизайнерской косности вообще ни разу. Благородные линии (специально подхожу к окну на работе лишний раз порадоваться профилю со второго этажа), выразительная морда. Когда чистая — гламурная, когда грязная (а это совсем не редкость, если мы говорим не о машинах в салонах) — брутальная. Не пройдешь мимо, короче. И что бы не писали кульные блоггеры — нормальные мужики все три года подходят к машине и интересуются, кто это и что это, потому что машина реально привлекает внимание, и совсем не цветом (не только цветом). 
Это лирика, теперь о главном.
За три года поломок нет, кроме выведенного однажды из себя навигатора (слишком быстро и на 120 мучила экран — кстати, отлично расположенный под правой рукой, чувствительный, и доступный в любом режиме, а не на парковке (в отличие от некоторых модников). Салон я сразу же закрываю экокожей в автоателье, т.к. во-первых у меня собаки, а во-вторых, это еще больше украшает машину и доставляет удовольствие водителю и пассажирам. Машина очень острая в управлении — 140 сил при Boosterjet — это реально совершенно сопоставимая с отличной механикой динамика. Как со светофора, так и на трассе. Рассчитанная уверенность в своей мобильности и верткости при необходимости, при этом возможность плавной и безопасной езды по городу и на дальние расстояния —- это S-cross (вот маркетологам Сузуки голову оторвать за название в РФ надо, конечно). Четкая в поворотах и изгибах скоростной трассы. На ней хочется ехать, и ехать далеко. Прекрасные тесты на драйв и безопасность. Да, за этот драйв надо платить — но я лично предпочитаю заплатить за мотор и уверенность, чем за финтифлюшки типа "порог не пачкается" или "руль — прости господи — с подогревом". В том числе приходится платить за ТО — каждые 10 000 км, потому что турбина. Это минус, но каждый раз, срываясь с места или увертываясь от очередного придурка, я глажу руль и говорю — ну и бог с ним, с этими частыми встречами с сервисом (адекватным, кстати, по крайней мере в СПБ), удовольствие, а иногда как минимум здоровье, того стоит. Что касается бездорожья и обвинения в клиренсе 180 — так при этом клиренсе обвес из таких материалов, что ни поребрики, ни бьющие  с размаху дворовые ворота в зад (случайно) не оставляют ни царапины (от заднего бампера ворота просто почти беззвучно отпружинили обратно). На озеро проезжаю по страшным ухабам, и не переживаю. Наверное, на Ладогу с джиперами не полезу, но уже и не надо)). 2 дня назад меня уговорили попробовать новую Mazda CX5 2019 года — продукт дизайнерских технологий (за счет сборки во Владивостоке она в приличной комплектации стоит столько же, сколько топ от Сузуки). Попробовала. Дизайнерская. Едет, не вопрос. (Кстати, тесты, как всегда подсовывают на машине не в одну цену, а на 20% дороже, причем двигатель мощнее). Будет модной, не сомневаюсь. Но я брать буду снова Сузуки в максималке — потому что в машине главное мотор и сердце, а не новое платье.

Что реально не доработано — это шумоизоляция. Я не любитель полной тишины (мотор надо слышать), но при частой езде по скоростным трассам шум шин давит на психику. В новой машине поставлю дополнительную шумку. 

Итого плюсы — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажиров, безопасность по тестам, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это дааа — подогрева руля, чтоб его). 

Минусы — однозначно шумоизоляция. Ну еще можно бы получше систему вентиляции (зимний обогрев всего стекла (лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала) есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув). И название модели, верните уже S-cross!!)))

media.auto.ru

Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross. Тест-драйв suzuki sx4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 2016 года ( II (S-Cross) Рестайлинг ): 1.6 AT (117 л.с.)

Пришло время расставаться с Гранд Витарой. Пять лет и под сто тысяч пробега - казалось бы, не очень много, но и не мало. Не раздумывая поменял бы на такую же, но ценник на оставшиеся ввезенные экземпляры - больше полутора миллионов, и глупо покупать за эту сумму практически снятый с производства автомобиль.

Поначалу я повелся на общероссийскую тенденцию - Duster/Terrano, Kaptur или Creta. 

Дастер все таки простоват.

Террано выглядит солиднее, а по сути тот же Дастер.

Каптюр - яркий, интересный, но внутри тот же Дастер со старым двигателем и архаичной 4ступенчатой АКПП. Вариатор я не рассматривал.

Крета меня покорила почти сразу, удивила только посредственная динамика на двухлитровом двигателе с автоматом, которую я списал на необкатанный тестовый экземпляр.

Внес предоплату, поставка ближе к Новому Году, все устроило.

Спустя пару недель ехал мимо Сузуки-центра.  Внимание привлек баннер нового SX4. Зашел, пообщался, проехался на Витаре и пожалел, что заказал Крету. Через неделю пришел тестовый SX4, и я еще больше об этом пожалел...

В итоге - забрал предоплату за Hyundai, заказал рестайлинговый  SX4. Получилось на 150.000 дороже. Через неделю уже ставил на учет.

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об авто уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи.

Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика м двигателем 1,6 удивляет - едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. 

Расход топлива  - меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке - под 600 км(!) И это в смешанном цикле.

Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. 

Салон выглядит очень стильно, все на своем месте.  Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками да еще и в нишу запаски много барахла влезает. На боковой стенке есть розетка 12V.

Экстерьер может и на любителя, но весьма выразительный. Штампованные диски сразу поменял на литье от Витары. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены галогеновые ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. Форсунки омывателя веерные, равномерно покрывают все стекло, расход незамерзайки минимальный.

Родная резина Continental 215/60 R16, зимнюю резину поставил 215/65 R16, встала отлично, да еще и клиренс увеличился на 11мм.

Двери не прикрывают пороги, брюки пачкаются, надо привыкать вылезая ставить ногу подальше. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу - первая скорость сродни пониженной передаче (как у Дастера с МКПП), что позволяет двигаться внатяг. Лючок бензобака слева, это тоже непривычно, но очередь на заправку с этой стороны меньше. 

Всем удачи на дорогах!

20 февраля 2017

Уже месяц хожу пешком…

Эксплуатация шла в штатном режиме.Нареканий не было.

На пробеге 8000 км (!!!) полетел вакуумный усилитель тормозов. Хорошо, что в это время я двигался по парковке у Ашана. Случись бы это на трассе - вполне мог прилететь в зад какой-нибудь фуре. Тормоза стали как у старой "копейки" - на педаль надо давить двумя ногами. Дополз до сервисного центра, там вынесли вердикт - гарантийный случай. Тут-то и началось самое интересное. Срок поставки запчасти - три недели. Уже прошло четыре. Четыре недели я, живя в пригороде, вожу ребенка в садик на такси. Четыре недели названиваю по горячей линии Сузуки пытаясь ускорить процесс. Бесполезно. Подменный автомобиль не предусмотрен, компенсировать расходы мне никто не собирается. О какой лояльности к марке может идти речь после такого отношения к клиенту?

media.auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *