Мерседес купе амг: Mercedes-AMG C-Класс купе

Содержание

Купите Мерседес Mercedes-AMG GT купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Автомобиль Mercedes-AMG GT купе унаследовал лучшие спортивные качества от своих предшественников и приобрел черты комфортабельного автомобиля бизнес-класса. Получив четырехдверный кузов, он стал просторнее. В базовом оснащении и дополнительных опциях можно увидеть множество инноваций для безопасности, высокой производительности, легкого управления. Салон автомобиля – это новый, более совершенный мир, в котором можно прикоснуться к будущему и испытать лучшие эмоции в своей жизни.

Немного истории

Далекие предшественники Mercedes-AMG GT купе появились еще в середине ХХ века. История более современных представителей этого семейства автомобилей начинается с 2014 года. Это были двухместные и двухдверные купе с незаурядными спортивными способностями.

Появление четырехдверного купе Mercedes-AMG GT в 2019 году ознаменовало новый виток эволюции немецких автомобилей. Теперь они покоряют сердца автолюбителей не только впечатляющими техническими характеристиками и дерзким спортивным образом, но и более просторным, эргономичным салоном.

Дизайн Mercedes-AMG GT купе

Экстерьер купе Mercedes-AMG GT можно назвать образцовым: именно таким должен быть современный, мощный, маневренный автомобиль. Мускулистый кузов имеет вытянутую переднюю часть с выразительными ребрами. Под экстравагантной радиаторной решеткой с вертикальными линиями находится ламель AIRPANEL, которая улучшает аэродинамичность кузова. Большие воздухозаборники еще раз напоминают о спортивном характере автомобиля.

Светодиодные фонари головного освещения MULTIBEAM LED выражают амбициозный, дерзкий настрой купе и обеспечивают быструю адаптацию светового луча к дорожной ситуации. Управляемые элементы фар концентрируют свет по курсу следования автомобиля, меняют угол синхронно с вращением руля при повороте, не ослепляют водителей транспорта на встречной полосе.

Скошенное назад лобовое стекло и каплевидный профиль задней части крыши подтверждают его принадлежность к типу кузова «купе». Безрамное боковое остекление очерчено хромированными элементами, которые подчеркивают его оригинальную форму.

Дизайн задней части кузова довершает образ спорткара – обтекаемые контуры и заднее антикрыло обеспечивают высокую аэродинамичность. Узкие остроугольные задние фары, огибая угол, плавно переходят на боковую часть автомобиля.

Внутри купе Mercedes-AMG GT водителя и пассажиров окутывает комфорт и бодрящая атмосфера, которая настраивает на будущие яркие эмоции во время поездки. Новый аромат AMG и климатическая установка обеспечивают чистоту и благоухание воздуха в салоне. Отделка сидений выполняется из кожи или микроволокна и декорирована контрастной строчкой. Боковая поддержка автокресел поможет сохранить комфортное положение даже на крутых виражах.

Покупателям предлагается три варианта сидений второго ряда: сплошное, раздельные, раздельные откидывающиеся. В случае оснащения салона раздельными автокреслами между ними устанавливается бизнес-консоль, чтобы пассажиры заднего ряда могли оставаться на связи с миром и решать серьезные вопросы, имели доступ к развлечениям.

Технические характеристики

Панель управления обеспечивает быстрый доступ ко всем необходимым функциям. Водитель может сам выбрать отображаемые показатели, создав индивидуальные настройки. Большой 12-дюймовый экран позволяет быть в курсе дорожной ситуации и состояния автомобиля.

Под капотом Mercedes-AMG GT купе скрыта мощь, способная разогнать автомобиль до сотни км/ч за 3,2 секунды – самый производительный бензиновый двигатель обладает мощностью 639 л.с. Автоматическая КПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G обеспечивает оптимальный режим вождения в любой момент и на любом участке пути. С богатым интеллектуальным оснащением купе остается максимально управляемым даже на высокой скорости, а у самых мощных моделей она превышает 300 км/ч.

Автомобиль умеет действовать в соответствии с дорожной обстановкой:

  1. На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним колесам, а на более высокой скорости – синхронно с передними. В первом случае колесная база виртуально укорачивается, во втором – удлиняется, что позитивно сказывается на ходовых качествах и устойчивости.
  2. Привод автомобиля сконструирован таким образом, чтобы оптимально распределять крутящий момент. Переключение между задним и полным приводом происходит бесступенчато.
  3. Пневмоподвеска AMG как будто совмещает две подвески одновременно, поэтому автомобиль способен обеспечить и полный комфорт, и максимальный драйв – все зависит от требований водителя.

Тормозная система, устанавливаемая на автомобили данного семейства, отличается легкостью и эффективностью. Для ее создания использован композитно-керамический материал, который обеспечивает надежную остановку даже после нескольких последовательных полных торможений.

Желание купить Mercedes-AMG GT купе может возникнуть уже с первого взгляда, ведь этот автомобиль не может оставить равнодушным ни любителей скоростных поездок, ни ценителей высокого комфорта. Узнать подробности о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

Mercedes-Benz AMG GT R — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За «рулежку» отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Итог

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Видео

Mercedes-Benz представил купе AMG GT

Daimler представил купе Mercedes-AMG GT, которое займет верхнюю позицию в линейке спортивных моделей Mercedes-Benz вместо SLS AMG. Mercedes-Benz собирается привлечь потенциальных покупателей Porsche своим спорткаром, который будет продаваться в 2 раза дешевле предшественника, передает Bloomberg. При этом купе, показанное сегодня в немецком Аффальтербахе (там находится штаб-квартира AMG), мощнее и быстрее ускоряется, чем Porsche 911, располагая к тому же хорошей родословной и репутацией Mercedes-Benz как компании-производителя комфортных и безопасных седанов.

Автомобиль появится у европейских дилеров в марте 2015 г., в США — в апреле, покупателям из Китая придется подождать еще три месяца, передает Automotive News Europe . Версия GT будет стоить в Германии 115 430 евро с налогами, GT S — 134 350 евро. Цены SLS начинались с 225 505 евро.

«Новый GT является знаковым автомобилем для Mercedes, — сказал Bloomberg аналитик Bankhaus Metzler Юрген Пипер. — GT воплощает новый имидж бренда — намного более спортивный и динамичный».

Daimler переориентирован на более высокие объемы продаж топового спорткара — преемника SLS, оказавшегося слишком эксклюзивным. Гендиректор Daimler Дитер Цетше начал выпуск эффектных компактов вроде седана CLA, меняя восприятие бренда Mercedes как автомобиля для стариков. Его стратегия ориентирована на совершение скачка для опережения марок BMW и Audi, чтобы вернуть к концу десятилетия полицию крупнейшего в мире премиум-производителя, потерянную Mercedes в 2005 г.

В GT компания отказывается от несколько неуклюжего стиля SLS с дверями «крылья чайки», чтобы сделать машину более практичной. Она на 150 мм короче предшественника, что помогло снизить вес на 200 кг и повысить эффективность (см. врез).

Автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью 462 л. с. (или 510 л. с. для GT S), который разгоняет GT до 100 км/ч за 4 с (3,8 с) (SLS оснащался мотором V8 6,2 л 591 л. с., 650 Нм, разгон до 100 км/ч — 3,7 с, максимальная скорость — 320 км/ч). Для сравнения: базовая версия 911-й модели за 90 400 евро с 350-сильным двигателем и может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. GT может достигать максимальной скорости 304 км/ч (310 км/ч), которую могут превзойти только модификации верхней части диапазона 911. Продажи 510-сильного варианта GT S начнутся в октябре, за несколько месяцев до базовой модели GT, передает Bloomberg.

«Мурашки на моих барабанных перепонках пропали только через несколько дней, — описывал свои ощущения от тест-драйва прототипа GT Георг Кэчер из журнала Car. — Теперь эта безумная поездка навсегда останется на высшей позиции в моем списке великих приключений на пассажирском сиденье».

С такими комплиментами и при более низкой цене GT обязан более чем удвоить продажи SLS, оценивает IHS Automotive. Тем не менее при пике продаж в 6500 автомобилей в 2016 г. он будет только тянуться позади других мощных спортивных автомобилей, вроде 911-й и Jaguar F-Type, считают в IHS.

Новый GT — вторая модель, разработанная самостоятельно подразделением AMG, выпускающим спортивные версии Mercedes-Benz. Производитель из Штутгарта обращается к AMG, чтобы создавать конкурентов моделям Porsche и другим гало-моделям вроде Audi R8 и BMW i8. AMG теперь выпускает 21 модель — как правило, форсированные версии серийных Mercedes-Benz — от седанов S-класса до компактного хэтчбека A45. Благодаря расширению линейки, продажи AMG за пять лет удвоилось до 32 200 автомобилей в 2013 г., достигнув целевого показателя на четыре года раньше намеченного срока. При этом продажи Mercedes в тот же период выросли на 44% до 1,46 млн автомобилей. В первом полугодии поставки AMG составили 23 000 автомобилей и превысят 40 000 за год, сказал гендиректор Mercedes-AMG Тобиас Мёрс.

Двухместный GT построен на пространственной алюминиевой раме. У купе классическая компоновка с развесовкой 47:53 в пользу задней оси. Разработанный AMG 4,0 л V8 битурбомотор GT с интегрированным внутрь турбокомпрессором и системой смазки с сухим картером развивает 462 л.с., 600 Нм (GT S — 510 л. с., 650 Нм) и работает в паре с 7- ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями (агрегирована с редуктором задней оси). При полной массе машины 1570 кг (1540 кг для GT), литровая мощность купе — 3,3 кг на лошадиную силу. Дифференциал с электронной блокировкой устанавливается стандартно на GT S. Багажник вмещает 350 л, что достаточно для двух сумок для гольфа, поясняет компания.

Купе Mercedes-Benz E-класса получит AMG-версию — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Дебют модели запланирован на моторшоу в Детройте, стартующем 8 января будущего года. Новинка получит шесть различных модификаций, самой быстрой из которых станет Mercedes-AMG E50 Coupe 4Matic.

По сравнению с предшественником купе E-класса прибавило в габаритах по всем направлениям. Так, его длина увеличилась на 97 мм — до 4827 мм, ширина машины теперь составляет 1860 мм против 1786 мм, а высота стала больше на 33 мм — 1430 мм. Автомобиль использует ту же модульную платформу MRA, что и новый седан Е-класса, но, по некоторым данным, получил иные размеры колесной базы, хотя конкретные цифры не называются. Сразу после старта мировых продаж во второй половине 2017 года новинка получит три бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

Базовой для купе станет версия E200 с двухлитровой наддувной «четверкой», мощностью 184 л.с. Тот же мотор, форсированный до 245 л.с., будет устанавливаться на Е300 Coupe. Завершает линейку гражданских бензиновых версий модификация Е400 с битурбированным двигателем V6, объемом 3,0 л, выдающим 333 л.с. Дизельные модификации будут оснащены моторами, мощностью 195 и 253 л.с.

Топовой станет версия Mercedes-AMG E50 Coupe 4Matic, которая должна появится в продаже несколько позднее. Статус самого быстрого купе E-класса машине обеспечит рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбиной с электроприводом. В двигатель также интегрированы стартер-генератор и вспомогательный электрокомпрессор, которые способны на время увеличивать его мощность.

Все автомобили будут оснащаться 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, а базовую Е200 оснастят также шестиступенчатой «механикой». Фирменной системой полного привода 4Matic оснастят все модификации, кроме Е300 — для нее швабы зарезервировали привод на заднюю ось. Традиционно купе станет основой для кабриолета, который покажут чуть позже, на автосалоне в Женеве.

24351

24351

8 декабря 2016

7642


Аренда премиум авто в Москве без водителя

Хочу искренне поблагодарить компанию DAY DREAM за а наивысшей степени лояльность к клиентам ,открытость и порядочность. Начну с того,что Все автомобили,указанные на сайте соответсвует действительности и очень ухожены,что безусловно очень радует. Второе,подход у сотрудников компании открытый,понятный и честный,что немаловажно,учитывая стоимость премиум автомобилей. Мне понравилось,что менеджер Игорь все доходчиво объяснил,показал и рассказал. А это,поверьте мне немаловажно. Что меня сразу расположило,так это то,что Игорь не торопил с приемом автомобиля,а наоборот подсказывал внимательно осматривать автомобиль на предмет повреждений и все фиксировать в акте-приёма передачи. Чтобы Вам было понятно,задачи у коллектива DaY DREAM повесить на Вас деньги за повреждение или за лишний скол нет. Вам просто мило объясняют,это чужая,очень дорогая собственность,будьте пожалуйста аккуратны,другие клиенты тоже желают брать Авто в отличном состоянии. Я благодарен Мирославе,за то,что она,несмотря на уговоры других клиентов,желающих снять Porsche Carrera 911 на 3-е суток все-таки предоставила его мнее ,. Я бронировал всего лишь на сутки. Рассказывать про технические характеристики Porsche Carrera не вижу смысла так как в Ютубе масса роликов об этом прекрасном автомобиле. Я взял его на выписку жены и сына из роддома,и скажу я Вам,что не прогадал,так как главным героем церемонии встречи стал именно Porsche 911 кабриолет . Мало того,что он совершенно потрясно смотрелся на парковке скоромного советского роддома,так он ещё и парализовал работу роддома. Практически все окна были заняты

истог такои:снимаите мышины премиум класса,не бойтесь,просто будьте внимательны в обращении с автомобилями. Стоимость аренды полностью оправдывает положительные эмоции,которые даёт этот PORSCHE. Спасибо Вам за эту возможность прикоснуться к дорогому и прекрасному за сравнительно не большие деньги! Спасибо за честность,открытость и порядочность! Желаю успеха и процветания! С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу,Пивоваров Алексей

Компактное купе AMG C-Class

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

8

Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.

9

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

AMG GT Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

автомобилей

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя.Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, и действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Отправьте нам запрос на подтверждение вашего VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Next SL заменит Mercedes-Benz AMG GT Roadster

Mercedes-Benz AMG поставили задачу разработать следующее поколение культового SL, которое тюнер Affalterbach будет продавать вместе с будущим поколением своего спортивного автомобиля GT.

Оба автомобиля будут иметь общую платформу и силовые агрегаты, а также, возможно, некоторые элементы дизайна. Однако, чтобы отличить их, следующий GT будет предлагаться исключительно как купе, а SL останется кабриолетом.

Информацию для Car and Driver подтвердил генеральный директор AMG Филипп Шимер в интервью, опубликованном на выходных.

Он сказал, что нынешний родстер GT, который дебютировал на Парижском международном автосалоне 2016 года, будет снят с производства с появлением следующего SL, которое в настоящее время ожидается в конце этого года.

2018 Mercedes-AMG GT Родстер

Два стиля кузова не будут единственным отличительным признаком для следующих SL и GT. SL будет иметь сидячие места 2 + 2, поскольку автомобиль также заменит бывшее купе S-класса, в то время как GT, вероятно, останется строго двухместным.

Мы также знаем, что SL будет иметь полный привод, как в стандартной комплектации, так и в наличии. Пока не ясно, будет ли эта опция предложена на GT.

Что касается силовых агрегатов, Шимер подтвердил, что, по крайней мере, для SL будут варианты как мягкого гибрида, так и подключаемого гибрида.Последний будет новой гибридной установкой AMG на базе V-8, способной выдавать более 800 л.с. Это стало возможным благодаря знакомому 4,0-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом AMG, работающему в сочетании с установленным сзади электродвигателем, который постоянно увеличивает мощность на 94 л.с. и до 201 л.с. при необходимости.

В своем интервью изданию Car and Driver Шимер сказал, что аккумулятор подключаемой гибридной системы, в которой используются технологии команды Mercedes-Benz AMG Formula One, всегда будет заряжаться и может без страха подвергаться длительному стрессу. падения производительности.

2019 Mercedes-Benz C-Class Coupe Комплектация двигателя

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2019 Опции двигателя

Модельный ряд Mercedes-Benz C-Class из года в год входит в число самых продаваемых автомобилей класса люкс. Если хотите, отметьте его среди широкого выбора доступных моделей C-класса, но с таким большим выбором вариантов неудивительно, что водители стекаются в C-Class. Купе C-класса предоставляют водителям более спортивный вариант с меньшим размером и более простым в обращении типом кузова.Взгляните на варианты двигателей в линейке Mercedes-Benz C-Class Coupe 2019 года!

Просмотрите наш инвентарь C-Класса 2019

Технические характеристики купе C-Класса

2019 года

Для линейки купе C-Класса 2019 года предусмотрено четыре различных варианта двигателей: C 300 Coupe (также доступно как C 300 4MATIC® Coupe), AMG® C 43 Coupe, AMG® C 63 Coupe и AMG® C 63 S Coupe. . Эти модели также доступны в вариантах кузова седан и кабриолет. Ниже вы увидите некоторые характеристики двигателей для каждой модели.

C 300 Coupe и C 300 4MATIC® Coupe: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 255 л.с. / 273 фунт-фут, от 0 до 60 за 5,9 секунды, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

AMG® C 43 Coupe: AMG®-улучшенный 3,0-литровый битурбированный двигатель V6, крутящий момент 385 л.с. / 384 фунт-фут, от 0 до 60 за 4,5 секунды, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT®

AMG® C 63 Coupe: Ручной битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8, крутящий момент 469 л.с. / 479 фунт-фут, от 0 до 60 за 3,8 секунды, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT®

AMG® C 63 S Coupe: Ручной работы AMG® 4.Двигатель 0L V8 с турбонаддувом, крутящий момент 503 л.с. / 516 фунт-фут, от 0 до 60 за 3,7 секунды, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT®

Получите купе C-Class 2019 года на Mercedes-Benz Gilbert!

Каждая из перечисленных выше моделей имеет собственный набор других характеристик производительности, и вы найдете все более и более многочисленные характеристики производительности в каждой восходящей модели. Однако мощность и характеристики двигателя — это еще не все, поскольку эти модели также обладают широким ассортиментом внутренних элементов комфорта и удобства.Запланируйте тест-драйв на нашем сайте сегодня, чтобы начать!

Еще из Mercedes-Benz Gilbert

Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class 2020 Обзоры, цены и характеристики

Модели Mercedes-AMG C-Class — это высокопроизводительные версии компактных роскошных автомобилей немецкого бренда.

Как и C 300 (рассмотренный отдельно), эти автомобили Mercedes-Benz с массой AMG доступны в вариантах кузова седан, купе и кабриолет. C 43 с двойным турбонаддувом и двигателем V6 — это Златовласка, предлагающая значительное увеличение производительности по сравнению со стандартным C-Class по относительно доступной цене, начиная с 57000 долларов.

Если у вас есть склонность к мощности — и бюджет приближается к 70 000 долларов — варианты C 63 с двигателем V8 предлагают до 503 лошадиных сил. Стилистически эти модели AMG стремятся к элегантной консервативности стандартного C-класса, но по своим характеристикам они не уступают или превосходят конкурентов, таких как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Audi S5 / RS 5.

За рулем Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class 2020 года

Какую бы модель Mercedes-AMG C-Class вы ни выбрали, вы получите волка в овечьей шкуре. Они похожи на более укрощенные варианты C-класса, на которых они основаны, но сходство заканчивается каждым ударом педали акселератора. Они могут похвастаться отличным ускорением, потрясающим сцеплением с дорогой и быстрым переключением передач с помощью 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Для большинства покупателей Mercedes-AMG C 43 2020 года будет обладать большей производительностью, чем они когда-либо будут использовать.Этот седан может разогнаться до сотни за 4,5 секунды. Это значительно больше производительности, чем у стандартных расходных материалов C 300 4Matic, и стоит менее 13 000 долларов США.

Вы можете зарегистрировать модели Mercedes-AMG C 63 в категории «убывающая отдача», но мы должны признать, что они — абсолютный взрыв для езды. Как звучит время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды? Это цифра для 503-сильного седана C 63 S, соответствующая разъяренной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Для версий купе и кабриолет C 63 это число будет более или менее значимым.

Имейте в виду, что подвеска AMG Performance делает езду более жесткой, особенно в возмутительных вариантах C 63 S. Различные режимы движения позволяют настраивать качество езды от настроек Comfort до Sport, но не ожидайте ничего, кроме четкой связи с дорожного покрытия. Кроме того, модели C 63 имеют функцию «Race Start» для быстрого старта, в то время как C 63 S имеет специальный режим Race, который оптимизирует автомобиль для настроек трассы.

Избранные функции

СВЯЗЬ CAR-TO-X
Познакомьтесь с будущим уже сегодня.Включенная в дополнительный мультимедийный пакет, связь Car-to-X дает Mercedes-AMG C-Class 2020 года возможность общаться с другими автомобилями Mercedes, оснащенными таким оборудованием, предоставляя информацию о местных погодных условиях, опасностях при вождении и многом другом.

ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
За 1700 долларов эта опция объединяет множество функций активной безопасности и помощи, включая такие инновации, как активная помощь при экстренной остановке, которая срабатывает, когда водитель оказывается в экстренной медицинской помощи, и помощь при уклонении от рулевого управления вы сохраняете контроль во время уклонения, например, когда пешеход идет впереди автомобиля.

2020 Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class Интерьер

Неудивительно, что интерьеры моделей Mercedes-AMG C-Class полностью повторяют интерьеры стандартных моделей. Это хорошо, поскольку этот элегантный салон является одним из лучших в своем классе. Во всех смыслах и целях C-Class выглядит и ощущается как уменьшенная версия флагмана Mercedes S-класса.

10,25-дюймовый цифровой центральный дисплей доминирует над приборной панелью, его функции доступны с помощью органов управления на центральной консоли и рулевом колесе.В 2020 году в стандартную комплектацию входит система объемного звучания премиум-класса Burmester, а также 64-цветное внутреннее освещение. Особенностью этих моделей производительности C-класса является специальный приборный щиток AMG с меню производительности. 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель не является обязательной.

Как и их аналоги не AMG, седаны вмещают пять пассажиров, в то время как купе и кабриолет Mercedes-AMG C-Class вмещают четверых, при этом задняя скамья для трех человек заменяется парой скульптурных сидений.

2020 Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class Внешний вид

Сохраняя плавный, но мускулистый дизайн стандартного седана, купе и кабриолета C-класса, эти высокопроизводительные варианты AMG C-Class отличаются элегантным, вневременным дизайном. .

Модели AMG отличает тонкие различия, и один из самых простых способов определить версии с улучшенными характеристиками — это их четырехкамерные выхлопные кожухи. В линейке AMG модели C 63 имеют более мускулистый капот и вертикальные решетки радиатора, а раскаленный C 63 S добавляет характерные красные тормозные суппорты.

2020 Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class Стандартные характеристики

Когда вы покупаете модель Mercedes-AMG вместо стандартного C-Class, вы получаете полное повышение производительности.Компания меняет более крупные и мощные двигатели, модернизирует трансмиссию и настраивает полный привод 4Matic, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и острые ощущения от вождения. Более прочные тормоза, более жесткая спортивная подвеска с трехступенчатым регулируемым демпфированием, спортивная выхлопная система AMG и динамическая система помощи при прохождении поворотов также входят в список улучшений AMG.

Интерьер AMG включает в себя более качественные материалы, спортивные передние сиденья с подогревом, красные ремни безопасности, матовые алюминиевые накладки на педали и специальные приборы, включая меню для AMG с Racetimer.Кроме того, AMG C 43 оснащен 64-цветной системой внутреннего освещения, освещенными накладками порога и системой объемного звучания премиум-класса Burmester.

В остальном список стандартного оборудования аналогичен C 300. Основные особенности включают двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом на крыше, механизм открывания багажника с электроприводом без помощи рук, систему контроля слепых зон и датчики дождя. Стандартная технология включает 10,25-дюймовый дисплей с высоким разрешением на приборной панели с поворотной ручкой управления, подключение по Bluetooth, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, спутник и HD-радио, бесплатный месяц службы Wi-Fi и два порта USB.

Mercedes также включает в себя один год бесплатного доступа к службе консьержа Mercedes me и три года службы Mercedes me connect, которая позволяет вам получать доступ к определенным функциям автомобиля и управлять ими с помощью телефона.

2020 Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class Опции

Переход на модели C 63 добавляет больше всего, включая собранный вручную двигатель V8 с двумя турбинами. C 63 также получил дифференциал повышенного трения, функцию управления запуском Race Start, высокопроизводительные тормозные компоненты и производительную выхлопную систему.Mercedes также добавляет классные аналоговые часы IWC в салон C 63.

Опции для всех моделей обширны и разнообразны. Есть вещи, которых вы ожидаете, например, навигация и кожаная обивка, и, возможно, кое-что, чего вы не ожидаете, например, трехзонный климат-контроль и светящаяся звезда Mercedes на решетке радиатора. Одним из наших фаворитов является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, но проекционный дисплей тоже заслуживает рекомендации.

Доступные системы активной безопасности и вспомогательные средства вождения включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при удержании полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления и систему Pre Safe Plus, которая подготавливает автомобиль и его пассажиров к столкновениям.Эти и другие функции входят в настоятельно рекомендуемый пакет помощи водителю.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class Двигатель 2020

Седан, купе и кабриолет Mercedes-AMG C-Class 2020 имеют три преимущества: быстрый, быстрый и самый быстрый.

Первый, C 43, оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность в 385 лошадиных сил. Эта мощность передается через настроенную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса, а Mercedes-AMG использует специально откалиброванную версию 4Matic, которая передает 69 процентов мощности двигателя на задние колеса.

Заднеприводный C 63 получает собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 469 лошадиных сил. На вершине модельного ряда C 63 S добавляет еще больше огневой мощи этому V8, доведя его до 503 лошадиных сил. Оба используют 9-ступенчатую коробку передач AMG Speedshift с несколькими сцеплениями.

Во всех двигателях используется автоматическая система пуска / останова Eco, которая выключает двигатель на холостом ходу в целях экономии топлива. Перезапуск может быть грубым, но водители могут отключить систему с помощью кнопки на центральной консоли.

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Mercedes-AMG C 43)
385 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 2500-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/27 миль на галлон (седан и купе) , 18/25 миль на галлон (кабриолет)

4,0-литровый V8 с турбонаддувом (AMG C 63)
469 лошадиных сил при 5500–6250 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 1750–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/27 миль на галлон (седан), 17/26

миль на галлон (купе), 17/24 миль на галлон (кабриолет)

4,0-литровый V8 с турбонаддувом (AMG C 63 S)
503 лошадиных силы при 5500–6250 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1750–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/27 миль на галлон (седан), 17 / 26 миль на галлон (купе), 17/24 миль на галлон (кабриолет)

Сколько стоит Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class 2020 года?

Mercedes-AMG C 43 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 55 950 долларов, без учета платы за место назначения в размере 995 долларов.Переход на C 63 с двигателем V8 потребует 68 100 долларов, а еще более мощный C 63 S откачивает 75 700 долларов с вашего банковского счета. Варианты купе начинаются на несколько тысяч дороже, в то время как модели с откидным верхом поднимаются выше, добавляя почти 10 000 долларов к этим ценам. Загруженный опциями, любой C 63 S может преодолеть отметку в 100 000 долларов.

Конкуренты моделей AMG 43 включают Audi S4 / S5 (от 49 900 долларов), BMW M340i xDrive и 440i xDrive (от 53 350 долларов), Cadillac CT5-V AWD (от 50 295 долларов), Genesis G70 3.3T (от 44 650 долларов США) и Infiniti Q50 / Q60 Red Sport 400 AWD (от 56 250 долларов США). По цене Mercedes-AMG C 43 немного превосходит большинство конкурентов.

Поднимаясь на ступеньку выше в производительности, покупатели в этом сегменте имеют разные альтернативы Mercedes-AMG C 63. Alfa Romeo предлагает Giulia Quadrifoglio (от 74 245 долларов). Есть Audi RS 5, доступный в кузове купе или лифтбэк (от 75 000 долларов) и, конечно же, BMW M4 купе и кабриолет (от 69 150 долларов). Lexus RC F с двигателем V8 и только купе — необычный выбор в этом сегменте (около 65 000 долларов).Между тем, Volvo предлагает настраиваемые по характеристикам гибридные модели с кузовом Polestar в кузовах седан S60 T8 и универсал V60 T8 (от 65 445 долларов).

Прежде чем покупать новый Mercedes-AMG C-Class, проверьте Справочную цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие. Если у вас есть старый автомобиль на продажу, обязательно подумайте о простой, легкой и быстрой программе KBB Instant Cash Offer. И будьте уверены, что стоимость перепродажи C-Class, настроенного на AMG, как ожидается, останется довольно высокой в ​​предстоящие годы.

Какая модель Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class 2020 года подходит мне?

2020 Mercedes-AMG C 43

Двойной турбонаддув 3.0-литровый двигатель V6
9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полный привод
Спортивные тормоза, подвеска, выхлоп
0-60 миль / ч за 4,5 секунды (седан)

2020 Mercedes-AMG C 63

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
9-ступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями
Задний привод
Performance с тормозами и выхлопом
0-60 миль / ч за 3,9 секунды (седан)

2020 Mercedes-AMG C 63 S

34 дополнительных лошадиных силы и еще 37 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *