Suzuki sx4 s cross белый: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6 1.4
Рабочий объем, см3 1586 1373
Диаметр цилиндра 78 73
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 86 103
Максимальная мощность, л. с. 117 140
Номинальный крутящий момент, Н•м 156 220
Об/мин КВТ 6000 5500
Об/мин ЛС 6000 5500
Об/мин НМ 4400
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11 9. 9
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92 АИ-95
Ход поршня 83 82
Тип наддува Нет С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Тест-драйв Suzuki New SX4 (S-Cross)

Так уж повелось, что от кроссоверов сейчас требуют симпатичную внешность, слегка увеличенный дорожный просвет да наличие полного привода, а не проходимость и больших габаритов как ранее. Новый Suzuki SX4, представленный в 2013 году на Женевском автосалоне, является именно таким продуктом. Ну, тем интереснее будет проверить его в деле!

Останавливаться на внешности японского кроссовера смысла особого нет, в этом случае как нельзя кстати приходится высказывание «на вкус и цвет товарищей нет». А вот потребительные и ходовые качества играют куда более важную роль.

Интерьер Suzuki New SX4 не назовешь выдающимся. Вокруг водителя пластик добротный, в остальных же местах «дубовый». Зато к качеству сборки не придерешься. Внутри все просто, лаконично и понятно. Диапазоны регулировок сидений и рулевой колонки достаточно широки, поэтому устроиться удобно за рулем не составит труда.

А вот к сиденьям есть за что придраться, в частности за слабо развитую боковую поддержку. Задний диван очень жесткий, да и места тут не так уж и много.

Багажное отделение удобное, форма у него правильная, жаль только, сложенное заднее сиденье не образовывает ровный пол.

Для Suzuki New SX4 доступен один-единственный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, выдающий 117 лошадиных сил мощности и 156 Нм максимального крутящего момента. Коробки передач две – 5-ступенчатая «механика» и вариатор, привод может быть передним или полным, но, по сути, только формально.

Первым тесту подвергся кроссовер с полным приводом и механической коробкой передач. Даже хрупкая девушка, практически не имевшая опыта общения с «механикой», не будет испытывать проблем на новом Suzuki SX4 – педальный узел настроен понятно, а передачи переключаются легко и четко. В городе или на небольшой провинциальной трассе автомобиль отлично вписывается в ритм, но стоит только выехать на автомагистраль, то на скоростях выше 120 км/ч ощущается нехватка мощности. Да и отсутствие шестой передачи несколько расстраивает. В общем можно сказать, что New SX4 является типичным «горожанином».

Автомобиль с вариатором оставляет какое-то двоякое впечатление. В городском режиме такому автомобилю мощности вполне хватает, благодаря чему не выбиваешься из общего потока. Вот только действовать педалью газа следует немного загодя, потому что вариатор не успевает за нажатием на акселератор. А вот за пределами города начинает ощущаться нехватка пороха в пороховницах.
На подъемах вариатор отправляет обороты в зону предельной эффективности, однако и этого зачастую оказывается недостаточно, чтобы быстро затащить автомобиль в гору, а если на борту еще имеются пассажиры и багаж – то и подавно! Ну а после 100 км/ч разгон на трассе превращается в настоящую борьбу со встречным потоком воздуха.

Одна из основных фишек салона Suzuki SX4 – это шайба смены режимов системы AllGrip 4WD, предлагающей водителю четыре варианта настройки управления двигателем и электронными системами. Режим по умолчанию носит название Auto, а пригоден он больше для спокойного и размеренного стиля вождения. Стоит нажать педаль газа, как двигатель начинает выть, происходит набор скорости, однако никакого «подхвата» тут ожидать не нужно – кроссовер ускоряется скучно и долго.
А вот режим Sport несколько оправдывает свое название: педаль газа наливается остротой, а до водителя наконец-то доходит ощущение, что под капотом установлен 117-сильный двигатель. В случае с вариатором, имеется управление коробкой передач посредством подрулевых лепестков, однако и это не доставит реального удовольствия от езды, а только приведет к дополнительным телодвижениям.

Вообще, по своему поведению переднеприводная версия не сильно отличается от исполнения со всеми ведущими колесами. Хотя во втором случае присутствуют два режима для покорения несерьезного бездорожья. Для зыбких поверхностей, таких как песок и снег, предназначен вариант Snow. При его активации полный привод запускается автоматически. Работа режима Lock возможно только при запущенном режиме Snow, он распределяется момент между передней и задней осью в зависимости от ситуации.
Вообще, к примеру, взобраться на пологую укатанную горку можно без проблем и на переднеприводном Сузуки SX4, однако с подключенными задними колесами это упражнения дается автомобилю легче. Вывод напрашивается один: Suzuki New SX4 – это городской кроссовер, на котором можно без опасений выехать на грунтовку или штурмовать легкое бездорожье, но не более того.

А как обстоят дела у японского кроссовера с управляемостью? Модель SX4 в поворотах ведет себя достаточно предсказуемо, кренов практически нет, как и сноса передка. Повадки у автомобиля очень уж легковые, хотя в околонулевой зоне на руле имеется некоторая нехватка обратной связи. Но справедливости ради стоит отметить, что на высоких скоростях не помешала бы более четкая и острая отдача рулевого управления.

Положительным моментом в Suzuki New SX4 можно назвать подвеску. Мелкие и средние ямы она буквально проглатывает, их просто не замечаешь, да колдобины поглубже не доставляют какого-либо дискомфорта, а просто обозначают себя. А вот на шумоизоляции японцы явно сэкономили, слишком много лишних шумов проникает в салон.

Что же, Suzuki New SX4 неплохо едет, имеет стильную внешность и сделан добротно. Однако нет той «изюминки», за которую его можно было бы по-настоящему полюбить. Поэтому этот кроссовер оптимально подойдет для тех, кто нуждается в чем-то большем, нежели хэтчбек гольф-класса, для поездок за город и на природу.

Отзывы

Обзор Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг: технические характеристики

Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг — это 5-дверный хэтчбек J-класса (про него ещё говорят, что это мини-кроссовер), который выпускается с передним либо с полным приводом. Оснащается МКПП либо АКПП. Двигатель может быть бензиновым или дизельным, с мощностью 111-140 лошадиных сил.

Данная модель (SX4) появилась сравнительно недавно, уже в наше время. Это был не такой уж далёкий 2006 год. Машины того времени получили приставку Classic, и имели стандартный хэтчбек-вид. Но со временем, хэтчбеки второго поколения, начиная с 2013 года, приобрели более серьёзные “внедорожные” формы, получив приставку New (S-Cross). С 2016 года выпускается SX4 II (S-Cross) Рестайлинг. Линейка моторов очень разнообразная. Например, бензиновые двигатели Boosterjet объёмами 1,0 и 1,4 л, турбодизель 1,6 л. Несмотря на это разнообразие, в Российском авторынке представлены только 2 мотора — это 1,6 л (атмосферный, 117 л.

с.), оснащённый МКПП или АКПП, в т.ч. с 4WD, и 1,4 л (турбированный, 140 л.с.), оснащённый только АКПП, в т.ч. с 4WD.

Интересные факты о Suzuki SX4.

  • Данная модель разрабатывалась совместно японскими и итальянскими конструкторами (Suzuki и Fiat)
  • С завода на автомобиль могут ставиться колеса 205/60/16, которые способствуют ощущениям “жёсткой подвески”, но если заменить их сразу на 205/65 радиуса 15” или 16”, то автомобиль сразу становится “мягким и послушным”. Наверное, причина такой нестыковки — наши Российские дороги.

Автосалон “Центральный предлагает вашему выбору Suzuki SX4. Автомобили всегда в наличии, отзывы об автосалоне можете посмотреть на нашем сайте.

Технические характеристики Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг.

Для модификации 1.4 MT (140 л.c. 4×4)

Размеры, мм

  • Длина — 4300
  • Ширина — 1785
  • Высота — 1585
  • Колёсная база — 2600
  • Клиренс — 180
  • Ширина передней колеи — 1535
  • Ширина задней колеи — 1505
  • Размер колёс — 215/60/R16 215/55/R17

Объём и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 430/1269
  • Объём топливного бака, л — 47
  • Снаряженная масса, кг — 1215
  • Полная масса, кг — 1730

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — полный

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 200 Разгон до 100 км/ч, с — 10. 2
  • Расход топлива, л город/трасса/смешанный — 6.6/5.2/5.6
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 6 Выбросы CO2, г/км — 127

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1373
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 140 / 103 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 220 при 1500 – 4000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — непосредственный впрыск (прямой)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 73 × 82
  • Степень сжатия — 9.9

Для модификации 1.6 AT (117 л.c.)

Размеры, мм

  • Длина — 4300
  • Ширина — 1785
  • Высота — 1585
  • Колёсная база — 2600
  • Клиренс — 180
  • Ширина передней колеи — 1535
  • Ширина задней колеи — 1505
  • Размер колёс — 215/60/R16

Объём и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 430/1269
  • Объём топливного бака, л — 47
  • Снаряженная масса, кг — 1130
  • Полная масса, кг — 1720

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — передний
  • Подвеска и тормоза
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
  • Эксплуатационные показатели
  • Максимальная скорость, км/ч — 170 Разгон до 100 км/ч, с — 12. 4
  • Марка топлива — АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1586
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 117 / 86 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 156 при 4400
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 78 × 83
  • Степень сжатия — 11

 

Отзывы о дилерах Suzuki SX4 вы можете найти на нашем сайте. Если вы уже — счастливый обладатель Suzuki SX4, вы можете поделиться своим опытом с другими пользователями.

Тест-драйв: Suzuki SX4 — TopGear Russia

К нам в гости едет новый SX4! Старый, впрочем, тоже пока не уходит…

Тем парадоксальнее факт, что сейчас Suzuki в роли догоняющего. Сегодня у всех на слуху шустряга Juke, модная Mokka или более прак­тичный Yeti. А SX4, который немолод, но по-прежнему неплох, оказался где-то между ними. И это тот случай, когда середина не кажется людям золотой…

В автомобильном море Suzuki – корабль маленький (но все равно неповоротливый, как остальные японские суда). Его капитанам нужно было решить, к какому берегу швартоваться. Японцы сказали: “Мы небольшая компания, но мы лучше других умеем делать компактные полноприводные машины”. Сказали и… сделали большой SX4 S-Cross!

Нет, сжигать мосты и переправы в Suzuki не собираются. Помните iV-4 Concept? К 2015 году он станет серийным – как ответ на ниссановский Juke. А пока его нет, в строю остается и нынешний SX4, только с приставкой Classic.

Новый S-Cross целит выше – в популярнейший Nissan Qashqai. В России, кстати, уже есть один “кроссмен” – Citroen C-Cross, поэтому на нашем рынке новичок будет называться более незатейливо – Suzuki New SX4. Что сути дела не меняет – он на 150 мм длиннее, чем “классик”, и на 10 мм шире. И колесная база у него больше на 100 мм. У пассажиров сзади стало больше свободы, а главное – багажник со смешных 270 увеличился до внушительных 430 литров.

Однако в части техники “новый” и “старый” SX4 отличаются не столь кардинально – маленькой, но гордой фирме тяжело даются большие шаги. Японцы раскошелились на высокопрочные стали – благодаря им новый растянутый кузов на 60 кг легче и жестче старого. Но бензиновый “один-и-шесть” под капотом лишь немного подшаманили, снизив внутреннее трение. У него по-прежнему нет ни наддува, ни непосредственного впрыска, и его 117 лошадям разгонять кроссовер все так же нелегко. Особенно, когда у него в помощниках вариатор и полный привод – с ними время разгона до сотни возрастает до 13,5 секунды, а максималка падает до 165 км/ч.

Японцы говорят о технологии нового поколения AllGrip AWD, но это все тот же подключаемый полный привод, только с новыми настройками. А главное новшество шасси – электроусилитель руля.

И теперь я проклинаю его, наматывая повороты испанского серпантина. От прежде интересной управляемости SX4 не осталось и следа. Мотор лихо крутится до отсечки (а как еще быть, если под капотом всего 117 сил?), передачи легко перещелкиваются в коробке, но S-Cross просто едет. Безопасно и скучно. А еще тихо и комфортно – тут японцы смогли малыми средствами добиться многого. Подвеска стала мягче, но ровно настолько, чтобы радовать, а не раздражать.

В общем, если вам не снятся по ночам победы Шумахера, большой SX4 вам понравится. Вместительный, комфортный и с новым огромным люком (говорят, в Европе от него все в восторге). А еще не очень дорогой. Цен на New SX4 пока нет, но обещают, что они будут как на Qashqai. Который уже в следующем году тоже будет новым и наверняка уже с другим ценником.

Впрочем, у нас, любителей драйва, есть еще шанс – дизельный SX4 S-Cross. Я стянул такой у немцев и прокатился по тому же серпантину. Во-первых, подвеска чуть жестче, а рулевое информативнее. Но главное – мощность та же, а момента в два раза больше! И плевать, что он вибрирует на холостых и голосит на высоких оборотах. Зато едет куда бодрее и кушает поменьше.

Осталось повернуть японский пароход к России дизельным бортом. В российском представительстве Suzuki говорят, что изо всех сил пытаются это сделать…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon Забота Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Suzuki SX4 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Suzuki SX4 очень выделяется своим дизайном среди всего модельного ряда автомобилей японского автоконцерна. Внедорожник обрел современный дизайн, который идеально сочетает в себе такие черты, как грациозность, смелость, привлекательность. Своим экстерьером модель обязана концепту S-cross, который был представлен на одной из автомобильных выставок. В целом, внешний облик авто существенно отличается от предыдущей модификации Suzuki SX4.

Салон новинки разработан под стать экстерьеру. Здесь так же применены смелые решения в комбинировании различных материалов. Рельефная панель приборов и центральная консоль смотрятся довольно интересно. Несмотря на то что Сузуки SX4 позиционируется в качестве внедорожника класса К1, он многими чертами напоминает хэтчбэк. Автомобиль является чем-то средним между хэтчбэком и внедорожником. Не слишком просторный задний ряд сидений, средней высоты клиренс, составляющий 170 мм.

Однако что действительно выделяет этот автомобиль среди других – это увеличенный объем багажного отделения. В новом Suzuki SX4 он составляет 430 литров. Автомобиль имеет не только современный экстерьер и интерьер, но и не менее современные опции: круиз-контроль, многочисленные системы активной безопасности, электронные помощники управления автомобилем – все это внедрено в новой Сузуки.

На российский рынок автомобиль поставляется всего с одним двигателем – бензиновым силовым агрегатом, объем которого составляет 1.6 литра, а мощность 117 л.с. Представленный двигатель, помимо достойной динамики разгона, отличается еще и особой экономичностью. В городском цикле эксплуатации аппетит Suzuki SX4 находится на уровне 7 литров/100 км.

Что касается трансмиссии, в зависимости от комплектации автомобиль может иметь 5-ступенчатую МКПП либо вариатор. Тип привода – передний либо полный. Система полного привода имеет несколько режимов работы, чтобы кроссовер обладал максимальной проходимостью в любых дорожных условиях.

Краска для ретуши Suzuki Sx4 S-Cross

Краска для ретуши Suzuki Sx4 S-Cross | Цвет N Drive

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

  1. Домашняя страница
  2. Ретушь Краска
  3. Сузуки
  4. Sx4 S-Cross

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и составлены для обеспечения идеального соответствия оригинальной краске вашего Suzuki. Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкраске, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкрашивающей краски и вспомогательных средств.

Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.

Где мой код краски?

Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и после

Показан рестайлинг Suzuki SX4 S-Cross 2017

Рианна Терлинг