Рабочий объем, л | 1.6 | 1.4 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1586 | 1373 | ||||
Диаметр цилиндра | 78 | 73 | ||||
Изменение фаз | VVT | |||||
Количество клапанов | 16 | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Максимальная мощность, кВт | 86 | 103 | ||||
Максимальная мощность, л. с. | 117 | 140 | ||||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 156 | 220 | ||||
Об/мин КВТ | 6000 | 5500 | ||||
Об/мин ЛС | 6000 | 5500 | ||||
Об/мин НМ | 4400 | |||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||
Расположение распределительного вала | DOHC | |||||
Расположение цилиндров | в ряд | |||||
Степень сжатия | 11 | 9. 9 | ||||
Тип топлива | Бензиновый | |||||
Требования к топливу | АИ-92 | АИ-95 | ||||
Ход поршня | 83 | 82 | ||||
Тип наддува | Нет | С наддувом | ||||
Экологический класс | EURO5 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | |||||
Передний амортизатор | Гидравлические | |||||
Задний амортизатор | Гидравлические |
Тест-драйв Suzuki New SX4 (S-Cross)
Так уж повелось, что от кроссоверов сейчас требуют симпатичную внешность, слегка увеличенный дорожный просвет да наличие полного привода, а не проходимость и больших габаритов как ранее. Новый Suzuki SX4, представленный в 2013 году на Женевском автосалоне, является именно таким продуктом. Ну, тем интереснее будет проверить его в деле!
Останавливаться на внешности японского кроссовера смысла особого нет, в этом случае как нельзя кстати приходится высказывание «на вкус и цвет товарищей нет». А вот потребительные и ходовые качества играют куда более важную роль.
Интерьер Suzuki New SX4 не назовешь выдающимся. Вокруг водителя пластик добротный, в остальных же местах «дубовый». Зато к качеству сборки не придерешься. Внутри все просто, лаконично и понятно. Диапазоны регулировок сидений и рулевой колонки достаточно широки, поэтому устроиться удобно за рулем не составит труда.
А вот к сиденьям есть за что придраться, в частности за слабо развитую боковую поддержку. Задний диван очень жесткий, да и места тут не так уж и много.
Багажное отделение удобное, форма у него правильная, жаль только, сложенное заднее сиденье не образовывает ровный пол.
Для Suzuki New SX4 доступен один-единственный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, выдающий 117 лошадиных сил мощности и 156 Нм максимального крутящего момента. Коробки передач две – 5-ступенчатая «механика» и вариатор, привод может быть передним или полным, но, по сути, только формально.
Первым тесту подвергся кроссовер с полным приводом и механической коробкой передач. Даже хрупкая девушка, практически не имевшая опыта общения с «механикой», не будет испытывать проблем на новом Suzuki SX4 – педальный узел настроен понятно, а передачи переключаются легко и четко. В городе или на небольшой провинциальной трассе автомобиль отлично вписывается в ритм, но стоит только выехать на автомагистраль, то на скоростях выше 120 км/ч ощущается нехватка мощности. Да и отсутствие шестой передачи несколько расстраивает. В общем можно сказать, что New SX4 является типичным «горожанином».
На подъемах вариатор отправляет обороты в зону предельной эффективности, однако и этого зачастую оказывается недостаточно, чтобы быстро затащить автомобиль в гору, а если на борту еще имеются пассажиры и багаж – то и подавно! Ну а после 100 км/ч разгон на трассе превращается в настоящую борьбу со встречным потоком воздуха.
Одна из основных фишек салона Suzuki SX4 – это шайба смены режимов системы AllGrip 4WD, предлагающей водителю четыре варианта настройки управления двигателем и электронными системами. Режим по умолчанию носит название Auto, а пригоден он больше для спокойного и размеренного стиля вождения. Стоит нажать педаль газа, как двигатель начинает выть, происходит набор скорости, однако никакого «подхвата» тут ожидать не нужно – кроссовер ускоряется скучно и долго.
А вот режим Sport несколько оправдывает свое название: педаль газа наливается остротой, а до водителя наконец-то доходит ощущение, что под капотом установлен 117-сильный двигатель. В случае с вариатором, имеется управление коробкой передач посредством подрулевых лепестков, однако и это не доставит реального удовольствия от езды, а только приведет к дополнительным телодвижениям.
Вообще, к примеру, взобраться на пологую укатанную горку можно без проблем и на переднеприводном Сузуки SX4, однако с подключенными задними колесами это упражнения дается автомобилю легче. Вывод напрашивается один: Suzuki New SX4 – это городской кроссовер, на котором можно без опасений выехать на грунтовку или штурмовать легкое бездорожье, но не более того.
А как обстоят дела у японского кроссовера с управляемостью? Модель SX4 в поворотах ведет себя достаточно предсказуемо, кренов практически нет, как и сноса передка. Повадки у автомобиля очень уж легковые, хотя в околонулевой зоне на руле имеется некоторая нехватка обратной связи. Но справедливости ради стоит отметить, что на высоких скоростях не помешала бы более четкая и острая отдача рулевого управления.
Положительным моментом в Suzuki New SX4 можно назвать подвеску. Мелкие и средние ямы она буквально проглатывает, их просто не замечаешь, да колдобины поглубже не доставляют какого-либо дискомфорта, а просто обозначают себя. А вот на шумоизоляции японцы явно сэкономили, слишком много лишних шумов проникает в салон.
Что же, Suzuki New SX4 неплохо едет, имеет стильную внешность и сделан добротно. Однако нет той «изюминки», за которую его можно было бы по-настоящему полюбить. Поэтому этот кроссовер оптимально подойдет для тех, кто нуждается в чем-то большем, нежели хэтчбек гольф-класса, для поездок за город и на природу.
ОтзывыОбзор Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг: технические характеристики
Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг — это 5-дверный хэтчбек J-класса (про него ещё говорят, что это мини-кроссовер), который выпускается с передним либо с полным приводом. Оснащается МКПП либо АКПП. Двигатель может быть бензиновым или дизельным, с мощностью 111-140 лошадиных сил.
Данная модель (SX4) появилась сравнительно недавно, уже в наше время. Это был не такой уж далёкий 2006 год. Машины того времени получили приставку Classic, и имели стандартный хэтчбек-вид. Но со временем, хэтчбеки второго поколения, начиная с 2013 года, приобрели более серьёзные “внедорожные” формы, получив приставку New (S-Cross). С 2016 года выпускается SX4 II (S-Cross) Рестайлинг. Линейка моторов очень разнообразная. Например, бензиновые двигатели Boosterjet объёмами 1,0 и 1,4 л, турбодизель 1,6 л. Несмотря на это разнообразие, в Российском авторынке представлены только 2 мотора — это 1,6 л (атмосферный, 117 л.
Интересные факты о Suzuki SX4.
- Данная модель разрабатывалась совместно японскими и итальянскими конструкторами (Suzuki и Fiat)
- С завода на автомобиль могут ставиться колеса 205/60/16, которые способствуют ощущениям “жёсткой подвески”, но если заменить их сразу на 205/65 радиуса 15” или 16”, то автомобиль сразу становится “мягким и послушным”. Наверное, причина такой нестыковки — наши Российские дороги.
Автосалон “Центральный предлагает вашему выбору Suzuki SX4. Автомобили всегда в наличии, отзывы об автосалоне можете посмотреть на нашем сайте.
Технические характеристики Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг.
Для модификации 1.4 MT (140 л.c. 4×4)
Размеры, мм
- Длина — 4300
- Ширина — 1785
- Высота — 1585
- Колёсная база — 2600
- Клиренс — 180
- Ширина передней колеи — 1535
- Ширина задней колеи — 1505
- Размер колёс — 215/60/R16 215/55/R17
Объём и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 430/1269
- Объём топливного бака, л — 47
- Снаряженная масса, кг — 1215
- Полная масса, кг — 1730
Трансмиссия
- Коробка передач — механика
- Количество передач — 6
- Тип привода — полный
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 200 Разгон до 100 км/ч, с — 10. 2
- Расход топлива, л город/трасса/смешанный — 6.6/5.2/5.6
- Марка топлива — АИ-95
- Экологический класс — Euro 6 Выбросы CO2, г/км — 127
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1373
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 140 / 103 при 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 220 при 1500 – 4000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — непосредственный впрыск (прямой)
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 73 × 82
- Степень сжатия — 9.9
Для модификации 1.6 AT (117 л.c.)
Размеры, мм
- Длина — 4300
- Ширина — 1785
- Высота — 1585
- Колёсная база — 2600
- Клиренс — 180
- Ширина передней колеи — 1535
- Ширина задней колеи — 1505
- Размер колёс — 215/60/R16
Объём и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 430/1269
- Объём топливного бака, л — 47
- Снаряженная масса, кг — 1130
- Полная масса, кг — 1720
Трансмиссия
- Коробка передач — автомат
- Количество передач — 6
- Тип привода — передний
- Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
- Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 170 Разгон до 100 км/ч, с — 12. 4
- Марка топлива — АИ-95
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1586
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 117 / 86 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 156 при 4400
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 78 × 83
- Степень сжатия — 11
Отзывы о дилерах Suzuki SX4 вы можете найти на нашем сайте. Если вы уже — счастливый обладатель Suzuki SX4, вы можете поделиться своим опытом с другими пользователями.
Тест-драйв: Suzuki SX4 — TopGear Russia
К нам в гости едет новый SX4! Старый, впрочем, тоже пока не уходит…
Тем парадоксальнее факт, что сейчас Suzuki в роли догоняющего. Сегодня у всех на слуху шустряга Juke, модная Mokka или более практичный Yeti. А SX4, который немолод, но по-прежнему неплох, оказался где-то между ними. И это тот случай, когда середина не кажется людям золотой…
В автомобильном море Suzuki – корабль маленький (но все равно неповоротливый, как остальные японские суда). Его капитанам нужно было решить, к какому берегу швартоваться. Японцы сказали: “Мы небольшая компания, но мы лучше других умеем делать компактные полноприводные машины”. Сказали и… сделали большой SX4 S-Cross!
Нет, сжигать мосты и переправы в Suzuki не собираются. Помните iV-4 Concept? К 2015 году он станет серийным – как ответ на ниссановский Juke. А пока его нет, в строю остается и нынешний SX4, только с приставкой Classic.
Новый S-Cross целит выше – в популярнейший Nissan Qashqai. В России, кстати, уже есть один “кроссмен” – Citroen C-Cross, поэтому на нашем рынке новичок будет называться более незатейливо – Suzuki New SX4. Что сути дела не меняет – он на 150 мм длиннее, чем “классик”, и на 10 мм шире. И колесная база у него больше на 100 мм. У пассажиров сзади стало больше свободы, а главное – багажник со смешных 270 увеличился до внушительных 430 литров.
Однако в части техники “новый” и “старый” SX4 отличаются не столь кардинально – маленькой, но гордой фирме тяжело даются большие шаги. Японцы раскошелились на высокопрочные стали – благодаря им новый растянутый кузов на 60 кг легче и жестче старого. Но бензиновый “один-и-шесть” под капотом лишь немного подшаманили, снизив внутреннее трение. У него по-прежнему нет ни наддува, ни непосредственного впрыска, и его 117 лошадям разгонять кроссовер все так же нелегко. Особенно, когда у него в помощниках вариатор и полный привод – с ними время разгона до сотни возрастает до 13,5 секунды, а максималка падает до 165 км/ч.
Японцы говорят о технологии нового поколения AllGrip AWD, но это все тот же подключаемый полный привод, только с новыми настройками. А главное новшество шасси – электроусилитель руля.
И теперь я проклинаю его, наматывая повороты испанского серпантина. От прежде интересной управляемости SX4 не осталось и следа. Мотор лихо крутится до отсечки (а как еще быть, если под капотом всего 117 сил?), передачи легко перещелкиваются в коробке, но S-Cross просто едет. Безопасно и скучно. А еще тихо и комфортно – тут японцы смогли малыми средствами добиться многого. Подвеска стала мягче, но ровно настолько, чтобы радовать, а не раздражать.
В общем, если вам не снятся по ночам победы Шумахера, большой SX4 вам понравится. Вместительный, комфортный и с новым огромным люком (говорят, в Европе от него все в восторге). А еще не очень дорогой. Цен на New SX4 пока нет, но обещают, что они будут как на Qashqai. Который уже в следующем году тоже будет новым и наверняка уже с другим ценником.
Впрочем, у нас, любителей драйва, есть еще шанс – дизельный SX4 S-Cross. Я стянул такой у немцев и прокатился по тому же серпантину. Во-первых, подвеска чуть жестче, а рулевое информативнее. Но главное – мощность та же, а момента в два раза больше! И плевать, что он вибрирует на холостых и голосит на высоких оборотах. Зато едет куда бодрее и кушает поменьше.
Осталось повернуть японский пароход к России дизельным бортом. В российском представительстве Suzuki говорят, что изо всех сил пытаются это сделать…
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
OZON.ru
Москва
- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
Каталог
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon Забота Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиотзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Suzuki SX4 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Новый Suzuki SX4 очень выделяется своим дизайном среди всего модельного ряда автомобилей японского автоконцерна. Внедорожник обрел современный дизайн, который идеально сочетает в себе такие черты, как грациозность, смелость, привлекательность. Своим экстерьером модель обязана концепту S-cross, который был представлен на одной из автомобильных выставок. В целом, внешний облик авто существенно отличается от предыдущей модификации Suzuki SX4.
Салон новинки разработан под стать экстерьеру. Здесь так же применены смелые решения в комбинировании различных материалов. Рельефная панель приборов и центральная консоль смотрятся довольно интересно. Несмотря на то что Сузуки SX4 позиционируется в качестве внедорожника класса К1, он многими чертами напоминает хэтчбэк. Автомобиль является чем-то средним между хэтчбэком и внедорожником. Не слишком просторный задний ряд сидений, средней высоты клиренс, составляющий 170 мм.
Однако что действительно выделяет этот автомобиль среди других – это увеличенный объем багажного отделения. В новом Suzuki SX4 он составляет 430 литров. Автомобиль имеет не только современный экстерьер и интерьер, но и не менее современные опции: круиз-контроль, многочисленные системы активной безопасности, электронные помощники управления автомобилем – все это внедрено в новой Сузуки.
На российский рынок автомобиль поставляется всего с одним двигателем – бензиновым силовым агрегатом, объем которого составляет 1.6 литра, а мощность 117 л.с. Представленный двигатель, помимо достойной динамики разгона, отличается еще и особой экономичностью. В городском цикле эксплуатации аппетит Suzuki SX4 находится на уровне 7 литров/100 км.
Что касается трансмиссии, в зависимости от комплектации автомобиль может иметь 5-ступенчатую МКПП либо вариатор. Тип привода – передний либо полный. Система полного привода имеет несколько режимов работы, чтобы кроссовер обладал максимальной проходимостью в любых дорожных условиях.
Краска для ретуши Suzuki Sx4 S-Cross
Краска для ретуши Suzuki Sx4 S-Cross | Цвет N Drive🏳️🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег
- Домашняя страница
- Ретушь Краска
- Сузуки
- Sx4 S-Cross
Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963
Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и составлены для обеспечения идеального соответствия оригинальной краске вашего Suzuki. Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.
Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкраске, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкрашивающей краски и вспомогательных средств.
Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.
Где мой код краски?
Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.
До и после
Показан рестайлинг Suzuki SX4 S-Cross 2017
Рианна Терлинг 6 октября 2016
Доступный с 17 октября, Suzuki представил рестайлинговый SX4 S-Cross на Парижском автосалоне.
Версия Suzuki SX4 S-Cross с фейслифтингом призвана по-настоящему омолодить текущую модель. Усовершенствования приводят его общий стиль в соответствие с поразительным нынешним модельным рядом Suzuki. И это не просто внешнее изменение. SX4 S-Cross 2017 года также получит целый ряд механических улучшений. Итак, чего вы можете ожидать от этой новой версии?
Комфорт и стиль
Начиная с его дизайна, SX4 S-Cross внес некоторые изменения, чтобы придать кроссоверу SUV более характерный и смелый вид.Модель 2017 года оснащена новым капотом, решеткой радиатора, фарами и нижним передним бампером. Он также имеет немного больший дорожный просвет — 180 мм.
Помимо стандартной спецификации SZ4, в SX4 S-Cross были добавлены некоторые дополнительные улучшения стиля. К ним относятся 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крыше, передние противотуманные фары, кожаный руль, 2-позиционные откидные задние сиденья, а также светодиодные фары и дневные ходовые огни в SZ-T. А если вы выберете SZ5 высшего класса, вы также получите кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше.
Универсальность
Как и любой хороший внедорожник, Suzuki SX4 S-Cross 2017 будет доступен с 4 режимами ALLGRIP 4WD. Двигатель также был подвергнут небольшому капитальному ремонту: теперь 1,0-, 1,2- и 1,4-литровые двигатели поставляются с усовершенствованными и эффективными двигателями Suzuki Boosterjet как с ручным, так и с автоматическим управлением.
Suzuki также улучшила свои позиции в области безопасности.Facelift SX4 S-Cross имеет 5-звездочный рейтинг Euro NCAP. Эта новая модель будет включать в себя самые современные системы безопасности в автомобиле в стандартной комплектации по всем своим спецификациям. Функции безопасности включают ABS с EBD и функцией экстренного торможения, Hill Hold Control и несколько подушек безопасности.
Наконец, Suzuki SX4 S-Cross 2017 года предложит водителям отличную загрузочную емкость с колоссальными 430 литрами свободного места.
Цена — качество
Как и следовало ожидать от Suzuki, все эти улучшения имеют высокую цену.Цена On the Road начинается всего с 14 999 фунтов стерлингов. И если вы покупаете по личному контракту с представителем только с 2,9% годовых в течение 4 лет. И если этого было недостаточно, Suzuki также будет включать 3 года бесплатного обслуживания для всех Suzuki SX4 S-Cross 2017 года выпуска, приобретенных до 31 декабря.
Suzuki SX4 S-Cross 2017 года появится в автосалонах Великобритании 17 октября, так почему бы не связаться с нашим демонстрационным залом Suzuki в Эффингеме, графство Суррей, и заказать тест-драйв прямо сейчас!
Долгосрочные испытания: Suzuki SX4 S-Cross обладает всем оборудованием и грандиозными идеями
Suzuki SX4 S-Cross конкурирует с Nissan Qashqai по размеру и превосходному оснащениюИтак, Suzuki вернулась к чертежной доске и разработала SX4 S-Cross, который намного больше и просторнее.Это компактный семейный автомобиль, обладающий преимуществами кроссовера по высоте: он сидит немного ниже, чем большинство компактных внедорожников, но комфортно выше, чем массы обычных хэтчбеков.
Наш тестовый автомобиль представляет собой топовую модель SZ5 с 1,6-литровым дизельным двигателем и полным приводом по запросу. S-Cross не стоит дороже этого и весит в дороге 23 549 фунтов стерлингов. Что на самом деле очень разумно, если вы понимаете, что стандартное оборудование включает кожаную обивку, двухступенчатый подогрев передних сидений, спутниковую навигацию, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, складывающиеся с электроприводом и электрически регулируемые наружные зеркала, ксеноновые фары, автоматические фары и т. Д. чувствительные к дождю передние дворники, круиз-контроль, ограничитель скорости, двухзонный климат-контроль, стоп-старт, двухуровневый пол багажника, радио DAB, электрические стеклоподъемники со всех сторон, панорамный люк, который открывается, порт USB, Bluetooth , запаска и бесключевой доступ.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Информационный бюллетень i прорезал весь шум
Это настоящий список. Фактически, единственным дополнением к этому автомобилю является белый перламутровый металлик, вариант стоимостью 430 фунтов стерлингов.
Прогуливаясь по машине, разбираясь в деталях, можно сказать, что белый, вероятно, не лучший ее цвет. Есть синий металлик и, ошибочно, «характерный» зеленый лайм, оба более лестны, но, по крайней мере, серебристый перламутровый оттенок приятнее для глаз, чем базовый плоский белый.Двухцветные легкосплавные диски — приятный штрих, хотя время покажет, слишком ли они подвержены разрушительным воздействиям бордюров.
С большинства ракурсов S-Cross выглядит меньше, чем есть на самом деле, что является катализатором некоторых очень положительных впечатлений при входе в салон. Он чрезвычайно просторен в передней части салона, а передние сиденья с подогревом кажутся массивными и удобными. Панель приборов заметно японская по своему характеру, но кажется достаточно прочной.
Это не самый престижный кроссовер, но он привлекателен внутри и — с большинства ракурсов — снаружи, а со всем этим оборудованием на борту его соотношение цены и качества не вызывает сомнений.
Выпрыгивая и открывая багажник хэтчбека, можно увидеть плоскую кромку багажника, много места и прочный съемный пол багажника. Потяните за язычок, чтобы поднять его, и он даже будет держаться под углом, пока вы загружаете пространство под ним. Он также выходит полностью, если вы этого хотите.
В течение следующих нескольких месяцев мы испытаем S-Cross в качестве городского автобуса, круизера по автомагистралям и семейного покупателя. Мы увидим, как он справится с детским сиденьем (и младенцем), пригодится ли система полного привода и, что наиболее важно, действительно ли она может конкурировать с крупными орудиями отрасли.
Автомобиль Suzuki SX4 S-Cross SZ5 1.6 DDiS AllGrip
Двигатель 4цил, 1,6 л, турбодизель
Производительность Макс.скорость 108 миль / ч; 0-62 миль в час 13 секунд
Подержанный кроссовер Suzuki SX4. Проверить кроссовер SX4 на продажу в США: цены в каждом автосалоне
Chevrolet Captiva Sport б / у362 сделки от $ 3 495
Chevrolet Equinox б / у18 351 сделка от 1000 $
Подержанный Dodge Nitro369 сделок от $ 1,500
Подержанный Ford Escape21 843 сделки от $ 500
Подержанный Honda CR-V15 542 предложения от 1245 $
Подержанный Honda Element467 предложений от 999 $
Подержанный Hyundai Tucson8240 сделок от $ 795
Подержанный Jeep Cherokee13 391 сделка от 2650 $
Подержанный Jeep Compass9291 сделка от 1000 $
Подержанный Jeep Liberty1642 сделки от $ 900
Подержанный Jeep Patriot3311 сделок от $ 995
Подержанный Jeep Wrangler4 481 сделка от 4 999 $
Подержанный Kia Sportage5 555 сделок от $ 695
Mazda CX-5 б / у7 442 сделки от 6 999 долларов США
Подержанная Mazda Tribute159 сделок от $ 950
Mazda Tribute Hybrid б / у5 сделок от $ 7 500
Mitsubishi Outlander б / у1585 сделок от 1500 $
Подержанный Nissan Rogue16066 сделок от $ 988
Подержанный Nissan Rogue Select506 сделок от $ 5 450
Подержанный Nissan Xterra767 сделок от $ 1750
Подержанный Subaru Forester6934 сделки от 1000 $
Подержанный Subaru XV Crosstrek887 сделок от $ 7 500
Toyota RAV4 б / у13 887 сделок от $ 2 000
Volkswagen Tiguan б / у5 361 сделка от 3 950 $
Подержанный Suzuki Grand Vitara71 предложений от $ 1,495
Подержанный Mercury Mariner222 предложения от $ 2450
Подержанный Saturn Vue359 сделок от 895 $
Обзор долгосрочных тестов: Suzuki SX4 S-Cross
Итак, мы прощаемся с Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS SZ5. По прошествии большей части года на флоте лаймово-зеленый агрегат стоимостью 21 749 фунтов стерлингов ушел, и мы можем оглянуться на свое время, проведенное с нами, и сделать некоторые выводы.
Серийный S-Cross был запущен на Женевском автосалоне в 2013 году и вскоре поступил в продажу, Suzuki выводит его на высококонкурентный рынок компактных кроссоверов, где постоянный поток новичков может очень быстро продвинуть игру. Итак, остался ли S-Cross позади?
После 11 месяцев эксплуатации автомобиля мы можем окончательно сказать «нет».
Suzuki освежающе свободен от типа новизны и дизайнерских уловок, которые могли бы его датировать; вместо этого он простой, надежный и удобный. Эти сильные стороны могут не дергать сердца покупателей в выставочных залах так же эффективно, как проекционный дисплей или наклейка на крышу Union Jack, но они имеют значение, когда речь идет о реальной жизни с автомобилем в долгосрочной перспективе, как это сделали мы.
S-Cross не получит никаких наград за дизайн, но его безобидный внешний вид отражается внутри четкой компоновкой приборной панели и прочными материалами.Местами он пластиковый, но за время своего существования в нашем автопарке ничего не сломалось, несмотря на некоторые опасения по поводу хлипких съемных ямок в багажнике.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Управление не могло быть проще в работе, поэтому, если вас пугает Высокотехнологичный подход, принятый во многих его альтернативных кроссоверах, Suzuki вполне может понравиться.Салон и багажник оказались вполне подходящими для семьи с хорошо экипированным двухлетним ребенком.
На дороге честные качества SX4 проявились. Вы сидите на несколько сантиметров выше, чем в обычном хэтчбеке, но кузов хорошо сопротивляется крену, а сцепление хорошее. Хорошо взвешенные органы управления и мощный дизельный двигатель означают, что ездить на S-Cross веселее, чем на большинстве конкурентов.
Единственная проблема с надежностью возникла за три недели до окончания ее пребывания у нас. Ремонт неисправного датчика давления выхлопных газов стоил бы 143 фунта стерлингов, если бы на него не распространялась трехлетняя гарантия на 60 000 миль.
Во время ремонта мы опробовали еще один S-Cross в виде бензиновой замены 1.6, оснащенной полным приводом ALLGRIP. Бензиновый двигатель в городе был тише, чем дизельный, но оба, как правило, заглушались дорогой и шумом ветра.
Однако дизельной мощности и более расслабленного характера не хватало. Вы должны работать на бензине намного тяжелее, а его пятиступенчатая коробка передач зазубрена и менее удовлетворительна, чем шестиступенчатая дизельная.
Даже на мокрой дороге редко обращались к системе 4х4, например к механическому сцеплению автомобиля.Мы бы порекомендовали более дешевый вариант FWD на 1800 фунтов стерлингов (с зимними шинами для холодных месяцев) вместо экономичного 4×4, если вы действительно не собираетесь ездить на Suzuki по бездорожью.
Вот и все. S-Cross ушел, и он произвел на нас очень положительное впечатление. Suzuki не является передовым автомобилем в классе кроссоверов, но он очень симпатичен, хорошо проработан и имеет достойную стоимость. Это очень много значит.
Suzuki SX4 S-Cross report 4
Кроссовер хорошо очищается после череды семейных прогулок
Пробег: 8561 миль Реальная экономия: 53.8 миль на галлон
У нашего Suzuki SX4 S-Cross давно назрела дата с ведром и губкой. Признаюсь, я ехал на очень-очень грязной машине. Нет и оправданий; не из-за толстой черной сажи на сплавах или праздничного песка, образующего дюны в пространстве для ног и обуви.
Да, режим очистки, который я применил к S-Cross, был очень дрянным, но все изменилось, когда я забронировал машину для полировки жизни!
Если вы отойдете и немного прищурится, металлическая краска Crystal Lime зеленого цвета на нашем S-Cross великолепно скрывает грязь.Я бы не стал выбирать этот цвет, но яркий оттенок добавляет интереса к объемным линиям и общим деталям экстерьера Suzuki.
Со времени моего последнего отчета одно из 17-дюймовых колес получило легкие повреждения бордюром, но с другой стороны, все их легко чистить. В то время как конструкция многоспицевых колес может быть кошмаром, черные вставки на Suzuki устраняют сложные щели, которые обычно требуют зубной щетки и очищенных суставов.
Широкие плоские поверхности кабины могут не иметь визуального интереса, но, опять же, они не собирают пыль, как более сложные компоновки в конкурирующих моделях.
После удаления пыли и грязи становится ясно, что твердый пластик в S-Cross хорошо выдерживает тяжелое семейное использование. На порогах и по бокам багажника есть потертости, плюс спинка переднего пассажирского сиденья пострадала от ног моего сына, когда он сидит на своем автокресле, но быстрое протирание показало, что кожа без пятен .
Раньше я хвалил съемные боковые карманы в багажнике, но теперь сомневаюсь. Хотя они полезны, пластиковые вставки хрупкие, и их сложно вставить обратно — кажется, что они могут не прослужить.
Когда Suzuki вернули в состояние выставочного зала (почти), он снова отправился в путь. Отсутствие длительных поездок в последние несколько недель привело к тому, что указанная экономичность бортового компьютера впервые за долгое время упала ниже 60 миль на галлон, но мои расчеты показывают, что мы получили около 53 миль на галлон от 1,6-литрового дизельного двигателя мощностью 118 л.с. Это выглядит респектабельно, учитывая впечатляющую производительность.
S-Cross по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, и то, что его простому дизайну не хватает в демонстрационном зале, он компенсирует прочностью и простотой в уходе.
Suzuki SX4 S-Cross report 3
Кроссовер проявляет себя в семейном походе Уокеров
Пробег: 6358 Реальная экономия топлива: 50,4 миль на галлон
Мать-природа может быть жестокой хозяйкой, испытывать человека до предела его возможностей и за его пределами по прихоти. Это выживание сильнейших, где преуспеют только умственно сильные и физически стойкие.
Да, как вы уже догадались, семья Уокеров отправилась в поход в Нью-Форест. Нам предстояло провести две ночи под брезентом с двухлетним автомобилем с турбонаддувом и Suzuki SX4 S-Cross, который будет нашим единственным средством спасения.
Как неопытный, а иногда и некомпетентный турист, две ночи, проведенные в поле, являются для меня пугающей перспективой. Но S-Cross облегчил задачу, и моя жена предусмотрительно прочитала инструкции, прилагаемые к палатке.
Еще до того, как мы отправились в путь, салатовый Suzuki доказал свою ценность. Хранение полки и фальшпола в сарае позволило полностью освободить багажник. Еще один удобный момент — съемные перегородки с отверстиями по бокам грузового отсека, которые можно отсоединить, чтобы расширить основное пространство.
Моя машина тоже впечатлила по дороге в кемпинг. Приятная солидность в том, как он едет, и в основных элементах управления. Вы чувствуете себя более связанным с ним, чем в кроссоверах конкурентов с их сверхлегким рулевым управлением.
С запасом хода 6000 миль, расход топлива S-Cross, кажется, все еще улучшается. В течение последнего месяца мы получали в среднем чуть более 50 миль на галлон, хотя бортовой компьютер зарегистрировал 63 мили на галлон на нашем шоссе, ведущем в Нью-Форест и обратно, — недалеко от 1.6 Официальный показатель дизельного топлива DDiS — 67 миль на галлон. Двигатель работает тихо и во время круиза, хотя шум ветра и шин означает, что вам нужно повернуть радио на несколько ступеней выше.
Оказавшись в кемпинге, мы также обнаружили, что вход без ключа немного неуклюжий. В отличие от лучших систем, вы не можете просто потянуть дверную ручку, чтобы отпереть автомобиль. Вам нужно нажать кнопку на ручке: одно нажатие, чтобы открыть эту дверь и два, чтобы открыть все пять. Мы смогли сбросить его, чтобы открыть все двери одним нажатием, погрузившись в меню сенсорного экрана автомобиля, но настройка без ключа по-прежнему кажется неудобной по сравнению с системами конкурентов.
Наша семейная туристическая поездка удалась почти полностью. Дождь утих, и Suzuki показал себя превосходно. К тому же, когда мы вернулись домой, грязеоткрывающая способность зеленой металлической краски означала, что мне не нужно было ее мыть, и мы все могли вылететь и хорошо выспаться!
Suzuki SX4 S-Cross report 2
Переход на летние шины дал Suzuki SX4 S-Cross импульс
Пробег: 3101 миль Реальная экономия топлива: 48.4mpg
Мы ждали столько, сколько могли. Наш Suzuki SX4 S-Cross прибыл в начале года на стальных колесах, обутых в зимние шины Avon Ice Touring ST. И я провел следующие месяцы, напрасно надеясь на холод и на скользкие условия, чтобы проверить их.
Зима вылилась изрядно, катастрофически для многих домохозяйств. Но лед? Снег? Ни запаха. К концу апреля, когда заявления Метеорологического бюро превратились в барбекю и крем для загара, нам пришлось признать свое поражение и вернуть S-Cross обратно в летнюю обувь.
Во время поездки в сервисный центр Suzuki TW White в Букхэме, графство Суррей, зимние шины были возвращены на хранение и заменены на шины Continental EcoContact на оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски SZ5. Тщательная весенняя чистка, и зеленый лайм Suzuki был готов к лету.
Британские автомобилисты массово инвестировали в зимние шины после наступления в Арктике 2012/2013 годов, но у большинства из них вряд ли была возможность ощутить преимущества пропитанной дождем зимы, которая только что закончилась. Однако всегда наступает следующий год, и возвращение S-Cross к нормальным шинам показало, что современные зимние шины очень хороши, даже когда условия на самом деле не оправдывают их.
Со стандартными шинами на место, Suzuki получил более легкое рулевое управление и более точное ощущение на поворотах, хотя разница невелика. Шум от шин тоже, возможно, снизился, но его еще труднее обнаружить.
Экономия топлива также изменилась к лучшему, увеличившись с 46,4 миль на галлон до 48,4 миль на галлон, но это улучшение также соответствовало тому, что другие члены команды садились за руль, так что это может быть связано с разными типами поездок или их превосходством. навыки экологического вождения…
Дело в том, что зимние шины имеют свои недостатки в мягкую погоду, но вы должны внимательно следить за ними, чтобы заметить их. Я также знаю по опыту, что преимущества безопасности, которые они дают, когда появляется Джек Фрост, огромны.
Если вы инвестировали в зимнюю резину и за последние шесть месяцев у вас возник вопрос, почему вы так беспокоитесь, оставайтесь с ней — вы будете рады, что сделали это.
В более общем плане S-Cross продолжает процветать как небольшой семейный автомобиль. Простота его компоновки и элементов управления трудно превзойти, и мне нравятся некоторые удобные мелочи, такие как глубокие ящики для хранения, спрятанные по обе стороны от багажника.
Я заглянул внутрь версии с более низкими характеристиками во время нашего визита к дилеру, и это проиллюстрировало, как внешний вид спутниковой навигации нашего автомобиля снижает тон в салоне. У моделей без навигации более цельная черта, но система навигации работает хорошо, и я бы не хотел менять местами.
Опыт вождения продолжает оставаться сильной стороной. Suzuki легко водить, он цепкий и сбалансированный в поворотах. Хотя я начинаю задумываться о переключении передач. По мере использования он раскрепощается, что делает его зазубрины более очевидными.
В целом мы узнали, что, хотя вы не можете полагаться на британскую погоду, вы можете положиться на SX4 S-Cross. Другие небольшие кроссоверы покрывают лаком, но убирают его, и Suzuki прибивает основы, которые вы действительно хотите.
Suzuki SX4 S-Cross report 1
Семьянин покорил разумный кроссовер
Пробег: 849 миль Реальная экономия топлива: 46,4 миль на галлон
Привлекательность хорошего семейного автомобиля слишком легко пропустить.Когда ты молод и беззаботен, всегда есть что-то более сексуальное, чем разумная пятидверка с большим багажником. Но как только вы становитесь семейным, все меняется. Боже, они меняются.
Пять месяцев я боролся семейной жизнью за рулем маленького трехдверного супермини. Но теперь появился Suzuki SX4 S-Cross, и это похоже на то, что снаружи припаркована Мэри Поппинс с 1,6-литровым дизельным двигателем.
Неожиданно появились места для салфеток, бутылочек и других предметов первой необходимости для малышей.Прогулочная коляска без ругательств вставляется в багажник, и детское сиденье легко помещается. Конечно, SX4 S-Cross был разработан, чтобы справляться с подобными вещами.
Это кроссовер-внедорожник, соперниками которого являются Skoda Yeti, Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai. Но по меркам класса это не большая машина. Он на 30 мм короче и на 15 мм уже, чем последний Qashqai, но припаркуйте машины бок о бок, и разница будет больше.
Тем не менее, есть 430-литровый багажник, и двое взрослых ростом шесть футов могут удобно сидеть сзади, не испытывая проблем с пространством для головы или ног.Глубокие окна пропускают много света в тыл, а также дают маленьким детям возможность видеть снаружи. Но главный вклад в ощущение простора внутри — это полноразмерный панорамный люк с двойным открытием.
Вы не удивитесь, узнав, что это не стандартно для каждой модели. У нас есть полностью загруженный, высококлассный SZ5, который, среди прочего, поставляется в комплекте с кожаными сиденьями, спутниковой навигацией, входом без ключа и задней парковочной камерой.
Добавьте дизельный двигатель 1.6 DDiS, и цена увеличится до 22 000 фунтов стерлингов, а дополнительная металлическая краска Crystal Lime стоимостью 430 фунтов стерлингов плюс зимние шины, обернутые вокруг набора стальных колес, составляют в общей сложности 22 748 фунтов стерлингов.
Похоже, единственное, что вы не получите за эту цену, — это полный привод. Дизель мощностью 118 л.с. передает мощность только на передние колеса, но с установленными зимними шинами я все еще уверенно переносил холодную и сырую погоду.
Хорошее сцепление с дорогой, в салон практически не доносится дорожный шум. Голые черные колеса побудили нескольких местных комиков спросить, кто украл мои колпаки, но мне очень нравится контраст с лаймово-зеленым кузовом.
Если ваша первая реакция, услышав топот крошечных ножек, — это позвонить в отдел по борьбе с вредителями муниципального совета, возможно, вам не понравится такая машина, как Suzuki SX4 S-Cross.Однако, когда у вас есть дети, автомобиль, в котором есть все необходимое, — это настоящий бонус.
Стоимость страховки (ниже) предоставлена AA для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Новый Suzuki SX4 S-Cross | Кардифф
Предложения по аренде SX4 S-Cross
Производная | Превышение пробега без НДС (промилле) | Цена по прейскуранту OTR | Первоначальная аренда без НДС | Аренда без НДС |
Suzuki SX4 S-Cross Хэтчбек 1.Цифры выше используются только как ориентировочные Автомобиль на замену: автомобиль для оказания помощи запрещен, если заказчик не одобрил пополнение и не предоставил группу + номер заказа. Действуют положения и условия. 36 месяцев, 10 000 миль в год по соглашению. Договорная аренда без обслуживания. Все арендные платы и ставки сверхнормативного пробега НЕ ВКЛЮЧАЮТ НДС. НДС оплачивается по ставке 20%. В зависимости от наличия автомобиля, утверждения кредита, изменений цен производителя и покупок через сеть поставщиков Suzuki Contract Hire.В случае отмены заказа вы несете ответственность за такие расходы, которые будут подтверждены вам в письменной форме. Условия платежа: 1 предоплата в размере 1 299,96 фунтов стерлингов (без НДС) с последующими 35 ежемесячными платежами в размере 216,16 фунтов стерлингов (без НДС), начиная со второго месяца и подлежащими оплате прямым дебетом. Значения CO2, BIK, налогооблагаемая прейскурантная цена, технические характеристики транспортного средства и опции действительны на момент составления предложения и могут быть изменены. Стоимость BIK включает любые применимые доплаты для автомобилей с дизельным двигателем. |