Фургон chevrolet: Купить Chevrolet Express с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Экспресс б/у

Содержание

Шевроле фургон модельный ряд


Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв

Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.

Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.

Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.

Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году.

Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express.

Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Линейка двигателей

Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Прочие базовые характеристики

Подвеска.

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Габаритные размеры и грузоподъёмность.

Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.

ABS.

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.

Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.

В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.

Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Интересные факты

В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.

Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!

А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.

Последние новые модели и линейка автомобилей

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
3 Видео Автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
Часы

    Оригиналы

      RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersBest Driver’s Car WeekDtimate Driver’s Car WeekLong Road to Monterey Power Challenge 2UI GoldShow All

    Shows

      Дилеры WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting Gears Тормозное отделениеTrans AmNitro RallycrossБратья по дизелюСамые быстрые автомобили в грязном юге Империя ДжанкьярдГаражная командаLive, Love, WrenchShow All

    Dailies Что вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD

Дополнительно

    Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит ExtraWheeler Дилеры ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomas

    АвтомобилиOpen WheelРалли и внедорожникВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортПоказать все

Cool Stuff
  • Списки автомобилей
  • Мнение
  • Spy Shots
  • Concept Cars
  • Future Drive
  • Motor Shop
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найти автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
Часы

    Оригиналы

      RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersBest Shut Driver’s Car WeekDong Road to Monterey Power Challenge Неделя зажигания
.

Новый 2018 Chevrolet Van Цены

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

фургон Chevrolet — wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Chevrolet van .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Chevrolet van — Википедия, энциклопедия вольна

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Chevrolet van» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_van » .

Десять легких грузовиков, прославивших глобальный бренд Chevrolet — ДРАЙВ

Бренд Chevrolet олицетворяет собой Америку 20-го века с ее лозунгом «Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает». Из всех автомобилей, выпускаемых под маркой Chevrolet, данный лозунг лучше всего подойдет к легким грузовикам Chevy.

Основанная в Детройте 3 ноября 1911 года компания Chevrolet вплоть до 1917 года выпускала только пассажирские автомобили.

Первые грузовые модели Chevrolet появились в январе 1918 года, и с тех пор было выпущено 10 миллионов легких грузовиков.

«С самого начала марка Chevrolet производила надежные и долговечные легкие грузовые автомобили, с помощью которых люди зарабатывали себе на хлеб, наслаждались жизнью и добивались своих целей,— сказал Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу и стратегии.— Эти базовые ценности сегодня воплощены в наших успешных моделях Silverado, Tahoe и Suburban, а также в среднеразмерных грузовиках, созданных на основе „грузовой ДНК“ Chevy».

За десятилетия компания Chevrolet создала огромное количество различных моделей легких грузовиков для частных покупателей и коммерческих компаний. Вот список самых примечательных автомобилей за эти десятилетия:

1. 1918 год. Капотный легкий грузовик Chevrolet 490 Light Delivery с грузоподъемностью 0,5 т

В январе 1918 года на рынок легких грузовиков Chevrolet вышла с двумя версиями пикапа с четырехцилиндровыми двигателями. Обе были выполнены в варианте «шасси + капот» и покидали завод только с металлическим капотом. В то время покупатели часто оснащали автомобили деревянными кабинами и грузовыми платформами (кузовами) или кузовами-фургонами — в зависимости от их своих потребностей.

Полутонный легкий грузовик Chevrolet 490 Light Delivery, стоивший 595 долларов, фактически являлся версией автомобиля Chevrolet 490 без кузова, а также оснащался усиленными задними рессорами. В варианте пикап или фургон он представлял собой маневренный и экономичный легкий развозной грузовик.

Модель Т (предположительно сокращение от Truck), которую бренд Chevrolet начал выпускать в 1918 году, с грузоподъемностью до одной тонны стоила 1125 долларов и представляла собой модель, созданную на основе полутонного грузовика с усиленной рамой и удлиненной базой. Двигатель мощностью 37 л. с. обеспечивал этот легкий грузовик необходимой мощностью для перевозки более тяжелых грузов на максимальной скорости 40 км/час, которая была принудительно ограничена.

В «ревущие двадцатые» производство легких грузовиков процветало, так как бизнес, строительство зданий и дорог переживали настоящий бум. Продажи легких грузовиков Chevy за десятилетие взмыли вверх и достигли в 1929 году рекордного годового объема — 187 103 автомобиля.

В 1929 году Chevrolet представила 6-цилиндровый двигатель, известный как «Чугунное чудо». С этого момента и вплоть до 1955 года все легкие грузовики Chevy выпускались с 6-цилиндровыми двигателями. С 1930 года большинство легких грузовиков Chevrolet стали выпускаться в сборе с кабиной и кузовом типа пикап или фургон.

2. 1925 год. Полутонный фургон Chevrolet Brazil

В США любой легкий грузовик Chevrolet, принадлежащий к прошлым десятилетиям, несет в себе частичку подлинной американской культуры. Но грузовики Chevrolet также оставили глубокий след в культурном наследии иных стран, особенно в других частях Северной и Южной Америки. Триумфальное шествие по миру легких грузовиков Chevrolet началось еще в начале 1920-х гг. , когда компания General Motors построила глобальную сеть из 18 заводов по сборке пассажирских автомобилей и легких грузовиков Chevrolet. 7 января 1924 года первый легкий грузовик Chevrolet сошел с конвейера завода в Копенгагене (Дания).

В то время как первые легкие грузовики Chevrolet начали завоевывать симпатии покупателей во всем мире, производство автомобилей под брендом Chevrolet с энтузиазмом подхватили в Бразилии, где оно продолжается уже более 85 лет.

Chevrolet Half Ton Panel Van

Первый легкий грузовик Chevrolet, собранный в Бразилии, был оснащен кузовом-фургоном местного производства и сошел с конвейера в сентябре 1925 года. На сегодняшний день Бразилия является одной из самых быстроразвивающихся стран в мире, и подразделению GM в Бразилии потребовалось чуть больше года, чтобы продать свои первые 25 тыс. автомобилей. С тех пор их продажи уже перевалили за несколько миллионов.

К концу 1950-х годов подразделение GM в Бразилии уже выпускало пикапы Chevrolet Amazonas и другие модели легких грузовиков, ориентированных на местный рынок. Они также экспортировались в другие регионы.

Сегодня Бразилия является вторым по величине глобальным рынком сбыта Chevrolet. По ежегодному объему продаж пассажирских автомобилей и легких грузовиков Chevrolet Бразилию превосходят только Соединенные Штаты.

3. 1937 год. Полутонный пикап Chevrolet

В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии, несколько мощнейших, инновационных и современных моделей Chevrolet пришлись как раз кстати на возрождавшемся рынке легких грузовиков, что позволило компании завоевать лидерство в данном сегменте.

Чтобы получить автомобиль, способный выдержать все тяготы грузовых перевозок, в 1934 году пикап Chevrolet был разработан практически с нуля — большинство полутонных моделей было построено на базе шасси легковых автомобилей, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Chevrolet Half Ton Pickup

В 1935 году марка Chevrolet представила Suburban Carryall, построенный на шасси полутонных моделей. Этот грузовой автомобиль-фургон мог перевозить до 8 человек или экипаж с полным снаряжением, и проехать в любом месте, где была бы хоть какая-то дорога. Долговечный стальной кузов сделал новую модель более удобной в эксплуатации по сравнению с деревянными универсалами того времени. Выпустив в 1935 году Suburban Carryall, компания Chevrolet в сущности изобрела автомобиль типа SUV (Sport Utility Vehiсle).

В 1937 году компания Chevrolet представила новые модели легких грузовиков обтекаемой формы, которая до сих пор считается лучшим дизайнерским решением той эпохи. Модели 1937 года, помимо прочих усовершенствований, обрели более прочный кузов и двигатель с повышенной мощностью — 78 л. с. Полутонный пикап Chevrolet 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль вокруг Соединенных Штатов, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Средний расход топлива грузовика при нагрузке 477 кг составил 11,3 л / 100 км.

4. 1947 год. Полутонный пикап Chevrolet Advanced Design

В начале 1947 года компания Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design — первые среди всех автомобилей GM, полностью обновленные после Второй мировой войны. Владельцы первых послевоенных моделей пикапов хотели получить более просторную и удобную кабину с улучшенной обзорностью и более широкий кузов. Они получили все, что хотели, и даже больше.

Дизайнерский замысел состоял в том, чтобы сделать этот «трак» ярким, выразительным привлекательным. Дизайнеры шире расставили фары, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Основные изменения в дизайне произошли с 1947 по 1953 год, а затем в начале 1955 года был обновлен внешний вид передней части автомобиля.

После выхода на рынок легких грузовиков Chevrolet Advanced Design предпочтения покупателей Chevrolet сместились в сторону больших автомобилей. Перед Второй мировой войной соотношение между выпуском пассажирских автомобилей и легких грузовиков составляло примерно 4:1. В 1950 году Chevrolet стал первым глобальным автопроизводителем, продавшим всего за один год более двух миллионов автомобилей — соотношение пассажирских автомобилей и легких грузовиков составляло примерно 2,5:1.

Сегодня модели 1916–1930 годов серии Advanced Design вызывают огромный интерес коллекционеров, поклонников хот-родов и тех, кто занимается их реставрацией. Классический облик отражается и в дизайне родстера Chevrolet SSR 2003–2006 годов, а также более позднего компактного кроссовера Chevrolet HHR.

5. 1955 год. Пикап Chevrolet Cameo

Смелый и современный стиль придал полностью обновленным легковым грузовикам Task-Force 1955 года свежий и незаурядный облик. Новый двигатель V-8 с уменьшенным блоком цилиндров (серии small block) и с верхним расположением клапанов, устанавливаемый по заказу на новые модели легких грузовиков Chevrolet, вызвал в 1955 году настоящий фурор.

В 1955 году линейку легких грузовиков пополнила модель Cameo — стильный пикап для истинного джентльмена, более уместный на подъездной дорожке к «Калифорнийскому бунгало», чем на ферме или заводской площадке.

Значительный шаг вперед в инженерных разработках, открывавший огромные перспективы в будущем, был сделан в 1957 году, когда впервые на некоторых моделях стала применяться система полного привода, устанавливавшаяся на сборочном конвейере.

Chevrolet продолжала выпуск легких грузовиков Task-Force до 1959 года, ежегодно модернизируя модели. В 1958 году в качестве альтернативы традиционным пикапам Chevrolet с подножками появилась новая модификация кузова с плоскими боковинами

6. 1959 год. Грузопассажирский пикап Chevrolet El Camino

El Camino первого поколения, выпуск которого в 1959 году отличался эффектным дизайном с «ребрами» автомобилей Chevrolet того времени и функциональностью полутонного пикапа. В 1960 году производство El Camino было приостановлено на 3 года.

В 1964 году Chevrolet повторно приступил к выпуску «персонального пикапа» El Camino, теперь на основе новой среднеразмерной модели Chevrolet Chevelle. В эпоху масл-каров покупатели могли заказать El Camino с мощным двигателем Chevrolet V-8 с большим блоком (big block), благодаря этому открылись новые возможности для ставшего по-настоящему спортивным пикапа. В 1968 году появилась возможность заказывать El Camino в комплектации Super Sport.

Пикап El Camino на базе модели Chevelle получил успешное продолжение: в дальнейшем выпускалось еще два поколения этой модели (в 1968–1972 и 1973–1977 годах).

В 1978 году модель El Camino была успешно перенесена на новую, более компактную платформу Chevrolet Malibu. Последние автомобили El Camino выпускались в 1987 году. Спустя четверть века, компания Chevrolet до сих пор получает заказы и предложения на выпуск новых моделей El Camino.

7. 1967 год. Пикап Chevrolet C-10 в комплектации CST

Стоит только один раз взглянуть на любую из 35 моделей Chevrolet C/K 1967 года, чтобы понять, что облик легких грузовиков Chevy в том году полностью обновился. Характерный для моделей Chevrolet C/K, выпускавшихся до 1972 года, профиль отличается низким силуэтом кузова и большими закругленными колесными арками. В новой конструкции шасси были применены витые пружины.

В 1967 году появилась возможность дополнительно заказывать новую комплектацию Custom Sport Truck, которая задавала свежую тенденцию к роскоши как по отношению к экстерьеру, так и к салону. Данный комплект можно было дополнить ковшеобразными сиденьями.

Динамично развивающийся рынок определял новые направления для легких грузовиков Chevrolet.

В 1967 году сеть федеральных скоростных автомагистралей в США открыла американцем небывалый доступ к национальным паркам и зонам отдыха. Покупатели, предпочитающие такой вид проведения досуга, по достоинству оценили предлагаемый выбор двигателей V-8 с «малым» и «большим» блоками цилиндров, которые обеспечивали легким грузовикам Chevrolet достаточный крутящий момент, чтобы буксировать прицеп на холмистых дорогах и оптимальную мощность для комфортабельного движения с домом на колесах на скорости, принятой для каждого конкретного штата.

В середине 1969 года Chevrolet K-5 Blazer стал первым SUV со спортивным уклоном. Построенный на базе версии с укороченной колесной базой стандартного полноприводного полутонного пикапа прототип K-5 Blazer был создан для внедорожных приключений.

8. 1973 год. Chevrolet Suburban в комплектации Super Cheyenne

В 1973 году новая и более просторная 4-дверная версия грузовика Suburban пришла на смену 3-дверной, выпускавшейся в 1967–1972 годах. Она могла перевозить до девяти пассажиров и была больше по габаритам, чем любой автомобиль, созданный на базе пассажирского универсала. Новая комплектация Super Cheyenne усиливала атмосферу роскоши и комфорта, а 5,7-литровый двигатель V-8 с компактным блоком цилиндров устанавливался в базовой комплектации.

Доступный в версиях с передним и полным приводом, Suburban 1973 года стал одной из моделей обновленной линейки «траков» С/K, побившей все рекорды по продажам. К концу 1973 года Chevrolet стал первым в истории брендом, выпустившем и продавшем более миллиона легких грузовиков в год.

Стиль кузова модели Suburban 1973 года оставался практически неизменным до 1991 года. За эти 19 лет Suburban стал самым популярным автомобилем в Америке для путешествий, особенно при наличии прицепа. За этот период модель Suburban приобрела также многочисленных поклонников во всем мире.

Популярность автомобилей Suburban 1970-х и 1980-х годов выросла за счет возможностей, предоставляемых 4-дверным внедорожником и привела к тому, что небольшие серии, выпускавшиеся в 1990-х годах, была раскуплены почти мгновенно.

В 2010 году Chevrolet отпраздновал 75-летие модели Suburban. Suburban — модель с самой долгой историей: она выпускается с 1935 года.

Автомобиль Suburban 2012 года остается верен своему наследию, обеспечивая максимальный простор пассажирам, большую грузоподъемность и усилие «на крюке».

9. 1999 Пикап Silverado 1500 Extended-Cab

Первые полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado начали выпускаться в 1999 году. Их появление было обусловлено самым бурным в истории развитием американской автомобильной промышленности.

Облик новых пикапов Silverado отличался еще более точными и энергичными линиями, присущими столь успешному предыдущему поколению легких грузовиков Chevrolet C/K 1988–1999 годов. Их интерьер соответствовал самым современным требованиям рынка: к комфорту и роскоши стало присматриваться все большее количество частных клиентов.

Этот пикап разработан с применением величайших инноваций. В основе его прогрессивного облика лежит революционная конструкция: новая, сверхпрочная, многосекционная рама модульного типа с балками, изготовляемыми методом гидроформовки.

Полноразмерные SUV Tahoe и Suburban 2000 года были созданы на основе новой платформы пикапов. В 2001 году первые модели Silverado HD установили новые стандарты усилия на «крюке» — 1,75 т.

В конце 2006 года в производство было запущено второе поколение пикапов Silverado 2007. Платформа была доработана для улучшения плавности хода, а также отзывчивости рулевого управления. Мощные двигатели V-8 с компактными блоками цилиндров четвертого поколения обеспечивают увеличение полезной нагрузки и возможность буксировать прицепы с большей массой. Более совершенные системы управления двигателем, улучшенная аэродинамика, и даже такие мелочи, как малые зазоры в стыках панелей, способствуют повышению топливной экономичности.

В 2011 году, когда бренд Chevrolet отмечает свое столетие, журнал Motor Trend удостоил пикап Silverado HD звания Truck of Year («Грузовик года»). Этой чести был удостоен уже восьмой по счету легкий грузовик Chevrolet и четвертое по счету поколение пикапов Silverado.

10. 2013 год. Пикап Colorado Global

Новый глобальный среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado представляет историческую и прорывную разработку Chevrolet, призванную расширить гамму глобальных моделей бренда и нарастить объем продаж легких грузовиков.

Разработанная под руководством команды экспертов по легким грузовикам подразделения GM do Brasil, первая глобальная версия Colorado была официально запущена в производство в Таиланде 14 ноября 2011 года.

Являясь крупнейшим в мире рынком среднеразмерных пикапов, Таиланд представляет возможность новому глобальному «траку» Chevrolet проявить себя в обстановке растущей глобальной конкуренции.

Впоследствии новый пикап Colorado будет доступен в Бразилии и на остальных рынках. Chevrolet Colorado будет производиться и продаваться также в США; о подробностях будет объявлено позже.

Chevrolet также объявил о намерении выпускать полностью обновленный среднеразмерный SUV TrailBlazer 2013 модельного года. Он будет базироваться на платформе нового глобального среднеразмерного легкого грузовика и объединит в себе характеристики истинного внедорожника с комфортом и экономичностью кроссовера.

Фото пикапа и фургона Chevrolet Niva / Авторынок Фучика

В интернете опубликовали фотографии ранее не известных версий отечественного внедорожника Chevrolet Niva в кузовах пикап и фургон. В продаже модели должны были появиться еще в 2004 году, но до серийного производства так и не добрались.

Стало известно, что, но наш знаменитый отечественный внедорожник Chevrolet Niva (вышедший в серийное производство еще в далеком 2002 году) оказывается, помимо привычного для нас форм-фактора 5-ти дверного внедорожника, должен был получить еще две версии кузова пикап и фургон.

Об этом стало известно от официальных источников самого предприятия «GM-АвтоВАЗ» и данных из «РосПатента». Так в сети были опубликованы официальные изображения обоих версий, с детальным описанием всех изменений. Автомобили должны были выйти в производство еще в 2004 году, но до реализации данные проекты как мы знаем так и не дошли.

Информация о данных машинах все это время держалась в тайне, но по прошествии практически 15 лет, компания решила поделиться с нами некоторыми интересными деталями по этим машинам, и своими некогда амбициозными планами которым, к сожалению так, и не суждено было сбыться в реальности.

Пикап Chevrolet Niva.

Модель внедорожника Chevrolet Niva в форм-факторе кузова пикап, имела официальное наименование «ВАЗ-2323». По сравнению с уже привычным нам стандартным 5-ти дверным внедорожником, прототип пикапа отличается, конечно же, в первую очередь своим 2-х дверным исполнением и большим кузовом в задней части автомобиля.

Пикап имел увеличенный задний свес, благодаря чему грузовой отсек становился больше, который в длину достигал целых 1,6 метров. Грузовой отсек в верхней части имел специальные металлические трубы защиты, к которым также можно было крепить какой-то неустойчивый груз, или натянуть защитный тент. По кругу кузова у машины имелась специальная пластиковая защита черного цвета, а также большие внедорожные колеса уже с завода.

Фургон Chevrolet Niva.

Версия внедорожника в кузове фургон имела наименование «ВАЗ-2723», и от пикапа отличалась главным образом специальной пластиковой накладкой находящейся на крыше в верхней части автомобиля. Сообщается, что фургон мог быть как грузовым, так и грузопассажирским. Во втором варианте этот самый верхний кожух имел дополнительные боковые стекла изогнутой формы повторяющей изгибы верхней части кузова.

В остальном же фургон был аналогичен пикапу, тут имеется такая же пластиковая защита по кузову, большие внедорожные колеса, увеличенный грузовой отсек. Единственно фургон выполнен уже в 3-х дверном исполнении, сзади появилась большая дверь открытия багажного отделения.

Итоги и причины отмены проектов.

Как сообщил сам «GM-АвтоВАЗ» они планировали налаживать производство пикапов и фургонов Chevrolet Niva спустя 2 года после старта 5-ти дверных внедорожников (то есть в 2004 году). Бумаги на эти машины были зарегистрированы в «РосПатенте» заранее, еще в 1999 году, но в силу некоторых не названных обстоятельств, до производства эти автомобили так и не дошли. Что очень жаль, ведь судя по проектам машины, были весьма неплохими и точно имели бы большой спрос у покупателей на нашем рынке.


Масштабные модели Corgi автомобилей Chevrolet Advance Design

Corgi, не пошедшие в серию

Подготовил Дмитрий Лисин

Одним из самых открытых и дружественных к коллекционерам масштабных моделей автомобилей производителей по праву можно считать правообладателей бренда Corgi из Великобритании. Несмотря на то, что за шестьдесят три года существования он периодически (особенно в последние 20 лет) переходит из рук в руки владельцев могущественных инвестиционных корпораций, их менеджмент не забывает работать с коллекционерами.

Сотрудники Corgi терпеливо выслушивают пожелания и предпочтения чуть ли не каждого заказчика, общаются с многочисленной армией поклонников, входящих в «Клубы любителей Corgi». Не забывает менеджмент и о своих корнях. Он не формирует бюрократических надуманных барьеров, не скрывает удачи и досадные промахи, помогает в создании подробных книг об истории Corgi. К таким можно причислить несколько изданий на английском языке «The Great Book of Corgi» Марселя Ван Климпута, возглавлявшего команду разработчиков Corgi с 1956 по 1983 годы. Компания следит и за полнотой перечня выпущенного ассортимента масштабных моделей, публикуемого в каталогах, предоставляя возможность журналистам работать как с архивными материалами, так и общаться со своими сотрудниками, отдавшими значительную часть своей жизни развитию одного из известнейших брендов как в Великобритании, так и во всём мире.

Благодаря этой задокументированной истории в книгах, многочисленных статьях в журналах и публикациям в сети Internet, мы смогли узнать, что на производственных площадях Corgi, расположенных в Уэльсе, трудилось множество талантливых людей, например, как Джеральд Уингроу – один из знаменитейших и профессиональных мастеров, впоследствии самостоятельно создавший множество подлинных шедевров и подробнейших копий масштабных моделей автомобилей. И о том, что именно под брендом Corgi с 1956 года, впервые в мире стали выпускаться копии автомобилей из ЦАМа (сплав из цинка, алюминия и меди), методом литья под давлением с остеклением кабины прозрачным пластиком.

Мелкие хитрости Corgi

Именно Corgi очень активно вступила в конкуренцию с продукцией серии Dinky Toys компании Meccano. В отличие от ассортимента компании из Ливерпуля, масштабные модели от Corgi снабжались не литыми из ЦАМа колёсными дисками, окрашенными в красный цвет или цвет модели, а точёными из алюминия, сверкающими на солнце или при ярком освещении, что выгодно подчеркивало их качество. Другой изюминкой, на которую сделали ставку разработчики моделей Corgi – это педантично добиваться сохранения пропорций между размерами в реальном прототипе и моделью, что в конечном итоге сделало созданные ими копии автомобилей визуально более привлекательными. Однако для этого пришлось пожертвовать точностью и ввести погрешности в размеры моделей, что сказалось на масштабе (он колебался от 1:40 до 1:48). Дело в том, чтобы добиться хорошей визуальной восприимчивости, зависящей от точки обзора и перспективы, приходилось увеличивать на 1–2 мм ширину модели. Многие отмечали, что в сравнении с отличными моделями Corgi, копии автомобилей серии Dinky Toys смотрятся узкими и неправдоподобными. Это была очередная хитрость команды разработчиков Corgi во главе с её создателем и идейным вдохновителем Филиппом Ульманном.

Чем дальше, тем больше. Копии автомобилей Corgi стали оснащаться более проработанным внутренним интерьером и мягкой подвеской (Glideamatic spring), благодаря которой у них появился плавным ход и более реальная имитация системы рессор. В 1960 Corgi выпустила первую масштабную модель с отрывающимся капотом и имитацией двигателя под ним. Чуть позже у масштабных копий от Corgi появились поворотные колёса, передние фары в виде бриллиантовых камушков, открывающиеся двери и багажник, под которым виднелось запасное колесо. Далее в 1963 году при производстве копии грузового микроавтобуса Volkswagen Toblerone добавили систему, имитирующую горение передних фар Trans-o-Lite, основанную на известной сейчас оптоволоконной технологии.

Чтобы максимально расширить свой ассортимент и удовлетворить потребности различных групп коллекционеров под брендом Corgi выпускались как копии классических автомобилей, грузовиков, автобусов, так и копии необычных и порой даже фантастических транспортных средств, увидеть которые можно было в кино и на телевидении: бэтмобили Бэтмена, автомобили Джеймса Бонда, Mini Мистера Бина и другие.

Эксклюзивы американского рывка

Однако не все задуманные на фабрике и центральном офисе в Уэльсе, а впоследствии и на заводах в Китае, куда переехала значительная часть производства, попадало на конвейер. Одни проекты дорожной техники, масштабных моделей автобусов и военных автомобилей завершались на этапе эскизного рисунка, другие на этапе проектирования, а третьи по тем или иным причинам останавливались на этапе создания полностью законченного прототипа модельной серии, готового для фотосессий в каталоге новинок. Благодаря таким сотрудникам, как Пол Лумсдон, множество подобных прототипов и историй их создания не канули в лету, хоть и существуют они в единственном экземпляре. Сегодня о некоторых из них вы узнаете чуть подробнее, что возможно когда-нибудь, если появится шанс, поможет вам принять правильное решение, без каких-либо сомнений и требований в дополнительных консультациях или свидетельствах.

В 1995 году после того, как компания Mattel и принадлежавший ей бренд Corgi, перешли под влияние венчурных капиталистов финансовой группы Cinven, перед генеральным директором компании Крисом Гестом поставили очень амбициозную задачу повысить продажи на 10% в течение года. В тех условиях, спада интереса к коллекционированию масштабных моделей, общих проблем в глобальной экономике, добиться поставленных цифр роста было крайне сложно. Однако трудности капиталистов не интересовали, их интересовала только прибыль, на вложенные инвестиции и увеличение международной привлекательности компании, так как готовилась её очередная продажа. В таких условиях Крис решил завоевывать новые рынки, предлагая новинки, способные вызвать интерес у разных слоев населения как у молодёжи, представителей бизнеса, так и у коллекционеров со стажем. Предприняв ряд мер, направленных на расширение своего влияния на достаточно обширный рынок Соединённых Штатов Америки, помимо множества новых проектов решили запустить серию копий действительно американских автомобилей, известных и популярных во всём мире. Я имею в виду серию Chtevrolet Advance Design (пикапы так называемой «Улучшенной конструкции»), продержавшейся на конвейере без особенных конструктивных изменений с 1947 по 1954 год и заменившей раннюю серию с индексом «АК».

По сути, автомобили Chevrolet 3100 (грузоподъёмность 0,5 тонны), Chevrolet 3600 (грузоподъёмность 0,75 тонны), Chevrolet 3800 (грузоподъёмность 1 тонна), Chevrolet Loadmaster, Chevrolet Thriftmaster и GMC New Design с 3,5-литровым двигателем мощностью в 90 л.с. стали первыми унифицированными грузовичками, созданными не на базе легковых автомобилей, а на базе лёгкого грузовика. Они обладали различной грузоподъёмностью и типом кузова (пикап, пассажирский фургон – третья серия ранее известных всем Suburban, пикап с кунгом, грузовой фургон и другие) состояли из одного и того же набора комплектующих. В послевоенные годы эти автомобили «Улучшенной конструкции» стали очень популярны из-за своей доступности, простоты и надёжности. Некоторые из них эксплуатируются до сих пор и именно благодаря им в дальнейшем появились популярнейшие серии автомобилей серий Chevrolet Task Force и Chevrolet C/K.

Таким образом, определились прототипы будущей серии масштабных моделей. На первом этапе в производство планировалось запустить копии автомобилей с короткой базой Chevrolet 3100 (или 3600) Suburban пассажирский фургон, Chevrolet 3100 (или 3600) Suburban грузовой фургон и сельскохозяйственный пикап Chevrolet Advance Design. Усилить их принадлежность к США, а следовательно, попытаться заинтересовать ещё больше северо-американских потребителей решили размещением на кабины и кузова моделей рекламных надписей «Coca-Cola», одного из самых узнаваемых брендов газированных напитков не только в США, но и всем мире!

Прототипы будущих моделей Corgi специалисты изготовили в масштабе 1:43 из смолы. Как видно на фото, у них достаточно подробно воспроизведены кузов, элементы его наружной отделки, особенно радиатор, подножки кабины, передний и задние бамперы. Ручки дверей и дворники отлиты совместно с кузовом, а не отдельными деталями, однако окрашены в серебристый цвет, а не цвет кузова, как могли бы сделать в целях экономии. Значит, всё же их планировали вставить в каталог новинок, поэтому подчеркивали все положительные стороны. На хромированных колпаках отчётливо читается Chevrolet. На кабинах и кузовах моделей представлены различные варианты рекламных надписей компании Coca-Cola. В общем, вполне симпатичные и проработанные масштабные модели. У прототипа сельскохозяйственного пикапа кузов имел два борта, однако вторая его часть, похоже, безвозвратно утрачена в результате длительного хранения. На проработку днищ моделей специалисты решили не тратить свое время.

Недовостребованные раритеты

Почему же эти масштабные модели так и не дошли до конвейера? Увы, просто несмотря на их привлекательность и возможную востребованность широким количеством потребителей, они оказались убыточными. Дело в том, что для начала литья под давлением уже серийных копий, необходимо было оплатить определённое вознаграждение компании GM – владельцу бренда Chevrolet. Эти затраты в принципе не стали сюрпризом для Corgi, данная практика довольно широко распространена в мире. Подкосила выход серии сумма вознаграждения, запрашиваемая компанией Coca-Cola. Несмотря на большое количество переговоров и доводов, на них сказанных, представители Coca-Cola оказались несгибаемы и не пошли на компромисс. Они очень серьёзно оберегают репутацию своего бренда, а аудитория Corgi показалась им слишком малой и довольно «нишевой», чтобы идти на какие-то уступки. Как результат, все затраты на производство маркетинговых исследований и создание прототипов масштабных моделей Chevrolet, а это всё же была значительная сумма, списали. Работы не возобновили.

Одна из неудач маркетинго-производственного блока не помешала в 1999 году представителям финансовой группы Cinven продать Corgi китайской компании Zindart International Limited, которая в 2000 году создала собственное подразделение в США, назвав его Corgi USA. Венчурные капиталисты достигли своих целей и увеличили свою прибыль. Представители компании из Китая заполучили известнейший бренд и стали думать, как развивать его дальше, переименовавшись в 2006 году в компанию Corgi international и продав часть активов Zindart International Limited. Копии грузовиков Chevrolet Coca-Cola на долгие двадцать лет забыли в тёмном шкафу одного из кабинетов фабрики в Уэльсе, откуда их спас Пол Лумсдон и хранит их у себя до сих пор.

Масштабные же модели автомобилей Chevrolet Advance Design, отлитые из металлического сплава ЦАМ по технологии die-cast с различными вариантами кузова, рекламными надписями и даже открывающимися элементами в США, как и в других странах мира, коллекционерам и всем желающим предложил бренд Road Champs. Правда, эти модели копировали автомобили 1953 года выпуска, а не как у Corgi – 1947 года.

История компании Chevrolet

История компании Chevrolet

Официальной датой основания американской компании «Chevrolet» считается 3 ноября 1911 года. На свет она появилась благодаря Уильяму Дюранту, который в 1908 создал ещё и «General Motors», и Луи Шевроле. Кстати, как таковым обладателем компании Луи Шевроле не был, но он славился как толковый инженер-механик и отличный гонщик.

Начало автомобильному производству положил «Chevrolet Classic Six». Его спроектировал Луи Шевроле практически через год после официального основания концерна. Модель была очень удачной и имела хорошие технические характеристики. Но особым спросом она не пользовалась из-за слишком высокой стоимости (2 500$, что в 5 раз больше, чем популярный в тот период «Ford T»).

После этой неудачи Уильям Дюрант решил сосредоточиться на выпуске наиболее простеньких и соответственно дешёвых машинах. Это принесло компании неплохие дивиденды.

Спустя несколько лет было выпущено настоящее творение – «Chevrolet-490» (название произошло от его стоимости). Он стал очень популярным; а после прекращения производства послужил основой многих моделей.

На радость Уильяму Дюранту в 1918 году он становится владельцем контрольного пакета автогиганта «General Motors». Но, несмотря на это, «Chevrolet» не меняет свой курс и продолжает конструировать простые и доступные автомобили. Благодаря этому марка становится самой продаваемой в Соединённых Штатах.

Говоря об истории компании «Chevrolet» нельзя не упомянуть ещё одну легендарную модель под названием «Impala», которая производится до сих пор. Её третье поколение (предыдущие два были неудачными) вышло в свет в 1967 году. Первоначально «Impala» рассматривалась как автомобиль премиум класса для богатых людей, но вскоре цена снизилась, и модель стала доступна обычным семьям. Всего лишь за 1 год было реализовано миллион авто, и это стало настоящим рекордом. Кстати, нынешнюю известность машина получила за счёт нашумевшего сериала «Сверхъестественное», получив там роль автомобиля, на котором разъезжали главные герои.

Стоит отметить то, что компания «Chevrolet» была «мастером» – в переносном смысле этого слова – в придумывании неудачных названий своим транспортным средствам. Это не раз становилось причиной провала продаж. Например, «Chevrolet Nova»: модель не пользовалась успехом, так как с испанского Nova переводится как «не движется». А в России не прижилась модель «Daewoo Kalos» (здесь надо заметить, что в нашей стране марка «Daewoo» продавалась под брендом «Chevrolet»).

На сегодняшний день детройтевский автомобильный завод занимает четвёртое место по продажам в мире. Он считается одним из самых лучших предприятий по производству транспортных средств.

Интересным фактом является то, что на родине производителя – в Соединённых Штатах – марку называют коротким словом «Chevy», что в переводе с английского языка означает «мчаться, гнаться, нестись».

А для рекламных лозунгов в 70-х годах использовалась фраза: «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле».

История логотипа Chevrolet

Существует несколько версий того, как появился логотип компании «Chevrolet». Согласно первой, основатель Уильям Дьюрант увидел этот рисунок на обоях в одном из отелей во Франции. По другой версии, прообразом эмблемы стал фирменный значок известной угольной фабрики того времени. Ну а третья, самая правдоподобная, гласит о том, что Дьюрант нарисовал логотип сам и напоминает он галстук-бабочку, который игриво, по-пежонски наклонён в бок.

Впервые «бабочка» стала красоваться на «Baby Grand» и «Royal Mail» в 1914 году.
1936 год – такой значок стоял на всех грузовиках
1947 год – логотип появился на автомобилях «Fleetline», «Fleetmaster», «Stylemaster»
1955 год – эмблему установили на «Chevrolet Bel Air»
1969 год – логотип на модели «Chevrolet Camaro»
1974 год – этот значок стал символом «Chevrolet Impala»
1982 год – эмблема «Chevrolet Blazer»
1995 – 2000 – такой логотип стоял на всех грузовиках
2004 год – значок появился на всех грузовых и легковых автомобилях
Так логотип выглядит, начиная с 2011 года по настоящее время

Штаб-квартира: Уоррен (северный пригород Детройта, шт. Мичиган)

Руководитель марки «Chevrolet»: Алан Бати

Официальный сайт: www.chevrolet.ru

История фургонов Chevrolet

«Chevrolet Van»

Этот фургон появился в 1961 году. Разработан он на платформе автомобиля «Corvair». По типажу «Chevrolet Van» напоминает «Dodge Ram» и «Ford Econoline». Кстати, он стал прототипом своего сородича — «Chevrolet Chevy Van».

«Chevrolet Astro»

Автомобиль «Chevrolet Astro» производился с 1985 по 2005 год. Он оснащён иммобилайзером, т.е. в случае использования иного ключа зажигания, то пуск мотора автоматически блокируется. Благодаря задним рессорам фургон имеет большую грузоподъёмность. Выпускался он как пассажирский фургон, так и грузовой. Мощность 4.3-литрового мотора составляла 162 л. с. «Chevrolet Astro» также имел АКПП и полный привод.

«Lumina Minivan»

В 1988 году американская компания сконструировала модель минивэна под названием «Chevrolet Lumina APV» (APV расшифровывается как All Purpose Vehicle – Автомобиль для разных целей), или «Lumina Minivan». Выпускалась она вплоть до 1996 года. Модель имела пассажирскую версию и грузовую. В пассажирской версии было 7 мест, позже добавили встраиваемое детское кресло. Грузовой вариант минивэна имел 3 посадочных места, а на полу лежало резиновое покрытие вместо коврового.

«Chevrolet Chevy Van»

В 1990 году начался выпуск ещё одной коммерческой модели «Chevrolet Chevy Van». Работал этот автомобиль на бензине; объём двигателя равнялся 5.7 л; мощность достигала 245 л. с. Коробка передач была автоматическая 4-ступенчатая. Просуществовало авто до 1996 года.

Кстати, этот фургон – настоящая звезда телеэкрана. Он снялся во многих фильмах, в частности, на таком разъезжал Аль Пачино в картине «Манглхорн».

«Chevrolet Express»

Эта модель появилась в 1996 году и успешно выпускается до сих пор. «Chevrolet Express» представляет собой 15-местный микроавтобус. Он доступен с двумя вариантами двигателей: один из них дизельный, другой — бензиновый. Существует и его грузовая версия, которая очень популярна среди тех, кто нуждается в постоянной транспортировке различных грузов.


Вам также будет интересно узнать:

Проблемы с Chevrolet Express ABS

Chevrolet Express имеет очень высокую надежность отчетов от Edmunds.com, но есть отзывы о антиблокировочной тормозной системе (ABS), а также бюллетени технического обслуживания (TSB), опубликованные производителем. Эти проблемы с АБС касаются всего: от сигнальной лампы АБС, периодически возникающей до трещин и отделения аккумулятора давления от тормозной ступицы.

Дефектный корпус предохранительного клапана


У Chevrolet Express 2003 года отзыв об АБС из-за неисправности предохранительного клапана корпуса, который затрагивает более 68 000 автомобилей Chevrolet, включая Express. Согласно Repairpal.com, Express был изготовлен с предохранительными клапанами корпуса, которые не соответствуют спецификациям. Уплотнение уплотнительного кольца разрушается, в результате чего тормоза АБС требуют от оператора большего давления на тормоза, чтобы заставить АБС работать должным образом. Дефектный предохранительный клапан корпуса на тормозах ABS также объясняется потерей тормозной жидкости, из-за которой тормоза ABS не работают. Владельцы Express должны взять этот фургон Chevrolet обратно в автосалон, чтобы позаботиться об отзыве ABS.

Трещины аккумулятора давления


Более 155 000 автомобилей Chevrolet отзываются из-за того, что у тормозов ABS возникают серьезные проблемы с аккумулятором давления, включая Chevrolet Express. Аккумулятор давления трескается и отделяется от тормозной втулки АБС, что приводит к вылету треснувших компонентов из-под каретки «Экспресса» и травмированию людей рядом с фургоном. Этот треснувший аккумулятор давления также вызывает утечку гидравлической жидкости из тормозов АБС, что приводит к короткому замыканию усилителя тормозов. Тормоза с АБС не будут работать и могут привести к аварии во время нормальной работы Экспресса. Владельцы Express должны взять фургон в дилерский центр, чтобы исправить этот отзыв.

Проблемы с АБС


Edmunds.com сообщает, что Chevrolet Express 2007 года имеет два TSB, опубликованных на фургоне из-за проблемы с сигнальной лампой ABS. Контрольная лампа ABS срабатывает периодически, когда есть проблема с тормозами или когда нет проблем с тормозами. Эта проблема с сигнальной лампой может помешать владельцу Express обслуживать тормоза с АБС, поскольку он не воспринимает сигнальную лампу всерьез. Эта проблема с АБС не связана с конкретной проблемой, но другие проблемы с электричеством могут повлиять на консоль или индикаторы на Express. Владелец Экспресса должен доставить Chevrolet в дилерский центр, когда возникает эта проблема с АБС, чтобы убедиться, что когда сигнальная лампа загорается, он знает, что есть проблема с тормозами АБС.

Опубликованы снимки пикапа и фургона Chevrolet Niva

В интернете опубликовали фотографии ранее не известных версий отечественного внедорожника Chevrolet Niva в кузовах пикап и фургон. В продаже модели должны были появиться еще в 2004 году, но до серийного производства дело так и не дошло.

Автор: Никита Новиков, редактор

Стало известно, что наш знаменитый отечественный внедорожник Chevrolet Niva, появившийся в серийном производстве еще в далеком 2002 году, оказывается, помимо привычной для нас пятидверной компоновки, должен был получить еще две версии кузова: пикап и фургон. Об этом стало известно от официальных источников самого предприятия «GM-АвтоВАЗ» и данных из «РосПатента». Так, в сети были опубликованы официальные изображения обоих версий, с детальным описанием всех изменений.

Сообщается, что автомобили должны были выйти в производство еще в 2004 году, но до реализации данные так и не дошли. Информация о данных машинах все это время держалась в тайне, но по прошествии практически 15 лет, компания решила поделиться с нами некоторыми интересными деталями по этим машинам, и своими некогда амбициозными планами, которым, к сожалению так, и не суждено было сбыться.

Модель внедорожника Chevrolet Niva в кузове «пикап» имела официальное наименование «ВАЗ-2323». По сравнению с уже привычным нам стандартным 5-дверным внедорожником, прототип пикапа отличается, в первую очередь своим 2-дверным исполнением и большим грузовым отсеком в задней части.

Пикап имел увеличенный задний свес, благодаря чему грузовой отсек в длину достигал целых 1,6 м. В его верхней части имелся трубчатый каркас, к которому также можно было крепить какой-то неустойчивый груз, или натянуть защитный тент. По кругу кузова у машины имелась специальная пластиковая защита черного цвета, а также большие внедорожные колеса уже с завода.

Версия внедорожника в кузове «фургон» имела наименование «ВАЗ-2723», и от пикапа отличалась главным образом специальной пластиковой накладкой, находящейся на крыше в верхней части автомобиля. Сообщается, что фургон мог быть как грузовым, так и грузопассажирским. Во втором варианте этот самый верхний кожух имел дополнительные боковые стекла изогнутой формы, повторяющей изгибы верхней части кузова.

В остальном же фургон был аналогичен пикапу, тут имеется такая же пластиковая защита по кузову, большие внедорожные колеса, увеличенный грузовой отсек. Однако фургон выполнен уже в 3-дверном исполнении, сзади появилась большая дверь багажного отделения.

Как сообщили представители «GM-АвтоВАЗа», они планировали налаживать производство пикапов и фургонов Chevrolet Niva спустя 2 года после старта 5-дверных внедорожников, то есть в 2004 году. Бумаги на эти машины были зарегистрированы в «РосПатенте» заранее, еще в 1999 году, но в силу некоторых не названных обстоятельств, до производства эти автомобили так и не дошли. Что очень жаль, ведь судя по проектам машины были весьма неплохими и точно имели бы большой спрос у покупателей на нашем рынке.

подержанных автомобилей на продажу в Скоттсдейле, Аризона | Микроавтобус Chevrolet

Подержанные автомобили Chevrolet на продажу в СКОТТСДЕЙЛ

Если вам нужен автомобиль, мы рекомендуем вам посетить наш дилерский центр, где можно найти подержанные автомобили Chevrolet. Мы с радостью поможем вам найти и приобрести машину вашей мечты, независимо от того, первая это ваша машина или третья. Независимо от того, какую модель Chevrolet вы хотите, мы приглашаем вас изучить наш разнообразный ассортимент, чтобы узнать, есть ли у нас ваш автомобиль в наличии.

Все наши подержанные автомобили тщательно проверяются перед тем, как выставить их на продажу.Наряду с предоставлением вам возможности проверить наш инвентарь из вашего дома, мы обеспечиваем общую беззаботную среду для покупок автомобилей, которая включает в себя наличие знающих и внимательных сотрудников, готовых ответить на ваши вопросы. Если вас интересует конкретная модель или отделка, которые вы видели на нашем сайте или лично, дайте нам знать. Если у вас возникли проблемы с поиском конкретного автомобиля, вам поможет наш инструмент CarFinder, поскольку он предоставляет общенациональную базу данных с легким доступом для дополнительных опций.

Покупайте с уверенностью

Подержанные автомобили имеют собственный набор соображений, о которых следует помнить перед покупкой.Поскольку у подержанных автомобилей был как минимум один предыдущий владелец, вам необходимо убедиться, что они находятся в хорошем состоянии, чтобы продолжать движение даже после смены владельца. Хотя вы, несомненно, можете обнаружить незначительные проблемы с автомобилем, такие как отслоение краски или вмятины, наши квалифицированные специалисты залезут под капот автомобиля и осмотрят механическую систему, чтобы обнаружить любые основные проблемы.

Наш высококвалифицированный персонал использует протокол тщательного осмотра, чтобы убедиться, что ваш Chevrolet не имеет повреждений или скрытых дефектов.После тщательного изучения интерьера и экстерьера автомобиля мы изучаем историю технического обслуживания и ремонта, а также записи о владельцах, чтобы убедиться, что они в порядке.

Опыт покупки автомобилей в Интернете

Если вам не нравится бумажная работа или длинные очереди, наша программа покупки автомобилей в Интернете подходит именно вам. На нашем веб-сайте у вас есть все удобства, необходимые для покупки подержанного автомобиля Chevrolet. Для начала вы можете просмотреть наши финансовые ресурсы, чтобы узнать больше о вариантах оплаты вашего автомобиля.Если вы хотите сэкономить, обязательно воспользуйтесь нашей онлайн-оценкой обмена, чтобы узнать, что вы можете получить, торгуя своим автомобилем. Вы также можете использовать инструмент структуры платежей, чтобы узнать, сколько вы будете платить каждый месяц за свой автомобиль.

Продажа подержанных автомобилей рядом со мной

Если вы ищете подержанные модели Chevy в районе метро Феникс, включая города Меса и Темпе, сделайте нам свою первую остановку. У нас есть большой выбор автомобилей высочайшего качества, с постоянно меняющимся модельным рядом и множеством моделей и уровней отделки салона.Свяжитесь с нами для получения подробной информации и помощи при покупке автомобиля сегодня.

новых автомобилей Chevrolet, Buick и GMC на продажу в SCOTTSDALE, AZ | Микроавтобус Chevrolet

Новые автомобили Chevrolet, Buick и GMC в Скоттсдейле, Аризона


У каждого свои требования к новому автомобилю. Но если вы ищете хороший универсальный автомобиль, велики шансы, что вы найдете Chevrolet, который подходит именно вам. Независимо от того, какой Chevrolet вы выберете, вы получите много удовольствия от своего нового автомобиля внутри и снаружи.Привлекательный внешний вид, удобные интерьеры и множество вариантов индивидуальной отделки — вот некоторые из основных характеристик автомобилей Chevrolet в целом. Может быть, вы уже знаете, какой Chevrolet хотите купить, или, может быть, вы хотите узнать, какие у вас есть варианты. В любом случае, вы можете ознакомиться с последними выпусками Chevrolet на этом веб-сайте, где вы сможете увидеть новые автомобили Chevrolet, которые в настоящее время выставлены на продажу. Если вы видите Chevrolet, который хотите опробовать, не стесняйтесь устроить тест-драйв с одним из наших дружелюбных и отзывчивых сотрудников.Наряду с новым инвентарем мы предоставляем другие полезные инструменты и ресурсы для удовлетворения ваших потребностей в покупке автомобилей.

Купите или возьмите в аренду новый Chevrolet в Интернете

Поиск подходящего для вас метода финансирования является важной частью владения автомобилем. Чтобы помочь вам, на нашем веб-сайте есть инструменты финансового планирования. С нашими финансовыми ресурсами вы можете легко изучить варианты оплаты вашего Chevrolet, в том числе взять в аренду или ссуду. Наряду с получением представления о том, какой вариант финансирования соответствует вашим потребностям, вы также можете получить оценку краткосрочных и долгосрочных платежей за автомобиль с помощью нашего платежного калькулятора.Если вам нужна дополнительная информация о преимуществах лизинга или финансирования нового автомобиля, обязательно обратитесь за помощью к нашим дружелюбным сотрудникам.

Предложения продаж Chevrolet

Независимо от того, покупаете ли вы свой первый Chevrolet или третий, мы хотим сделать владение автомобилем максимально доступным. Чтобы снизить стоимость вашего автомобиля, у нас есть различные специальные предложения и предложения для новых владельцев Chevrolet. Некоторые из наших коммерческих предложений для новых владельцев Chevrolet могут включать поощрения за возврат денег и специальные предложения для менеджеров.Чтобы узнать, имеете ли вы право на скидку, спросите нас о возможностях экономии, когда вы готовитесь к покупке автомобиля.

Защитите свой новый Chevrolet

Если вы решите профинансировать покупку нового Chevrolet в нашем представительстве, мы предлагаем несколько вариантов защиты вашего автомобиля и вашего кошелька в дороге. Некоторые планы распространяются на арендованные автомобили, в то время как другие охватывают приобретенные модели Chevrolet, например расширенные гарантии и контракты на обслуживание.

Если вы готовы к покупке нового Chevrolet, свяжитесь с нашим сервисным представительством сегодня.

Фургон Шевроле Кадиллак Субару | Новые и подержанные автомобили Грузовики в Канзас-Сити (888) 678-9750

Ван Шевроле, Ван Кадиллак и Ван Субару расположены в красивом Канзас-Сити, штат Миссури. Благодаря централизованным, легко доступным местам, Ван стал лучшим выбором для покупателей автомобилей не только в Канзас-Сити, но и в близлежащих районах, таких как Гладстон, Платт-Вудс, Парквилл, Риверсайд, Индепенденс, Рейтаун, Шони, Оверленд-Парк и Олате. . Van Group с гордостью предлагает одни из лучших новых и подержанных автомобилей Chevrolet, Cadillac и Subaru в районе Канзас-Сити!

Новые и подержанные Subaru

Найдите потрясающие предложения на наш премиальный выбор новых автомобилей и внедорожников Subaru.Обновленный Forester, Crosstrek, Outback и Ascent — это лишь некоторые из первоклассных автомобилей Subaru, которые у нас есть в наличии. Также просмотрите наш обширный перечень подержанных автомобилей и универсалов Subaru, таких как Impreza, Legacy и другие.

Новые и подержанные Chevrolet

В нашу чудесную коллекцию новых автомобилей Chevrolet, внедорожников и грузовиков входят такие автомобили, как Chevy Silverado, Blazer и Trailblazer, а также последние версии Tahoe и Suburban. Вы также найдете аккуратно подержанные автомобили Chevrolet и внедорожники, такие как Chevy Malibu, Sonic, Equinox и многие другие модели.

Новые и подержанные Cadillac

Посетите Van Cadillac сегодня, чтобы найти фантастические предложения на многие новые автомобили и внедорожники Cadillac, от седана Cadillac CT4 до кроссовера XT6 и уважаемого внедорожника Escalade. В дополнение к этому, вам также предлагается проверить потрясающие подержанные автомобили Cadillac. Популярные модели, такие как CT5 и XT6, являются отличными подержанными вариантами, и мы также предлагаем широкий спектр других подержанных моделей Cadillac.

Не покупайте подержанный автомобиль только в дилерских центрах. Сначала проверьте Van, чтобы найти невероятный выбор полностью проверенных и отремонтированных качественных подержанных автомобилей Chevy, Cadillac и Subaru, грузовиков и внедорожников.

Наряду с нашим большим выбором инвентаря, Van также имеет современные отделы запчастей и сервисные центры Chevy, Cadillac и Subaru. Наши высококвалифицированные технические специалисты готовы своевременно предоставить исключительный сервис. От замены масла до замены трансмиссии — мы стремимся поддерживать высочайший уровень обслуживания покупателей как новых, так и подержанных автомобилей!

Вы можете найти наши ведущие представительства Chevy и Cadillac по адресу 100 NW Vivion Rd, Kansas City, MO 64118, а также наш ведущий дилерский центр Subaru по адресу 90 NW Vivion Rd.Канзас-Сити, Миссури, 64118. Van Group гордится превосходным обслуживанием клиентов и стремится удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам высококачественное индивидуальное обслуживание, благодаря которому мы вошли в число ведущих дилеров Chevy, Cadillac и Subaru в районе Большого Канзас-Сити.

Фургон Chevrolet — Chevrolet, Сервисный центр

С чего начать? Купил автомобиль и добавил план расширенной гарантии MPP. Впервые я взял его на замену масла, ротацию шин и отзыв.Напомним, что сделано, замена масла произведена, а вращение шин — нет. Перед моим отъездом сервисная служба проверила все. Приехал домой и понял, что шины на самом деле не вращаются, потому что я врезался в банкомат перед тем, как высадить машину, и эта шина находится на том же месте. Смотрел при следующей замене масла на 679 998 ?? Когда моя машина не проехала 60000 или 70000 миль, так что там произошло. Поднялись обратно, и они перевернули шины и закрепили наклейку. Поднялся в другой раз, и замена масла заняла почти 3 часа, все время говорили мне, что они отстают, и у меня первая встреча в день? Еще одна встреча, которую я взял на машине, чтобы вытащить зеркало индикатора слепых зон, потребовала недель, чтобы принять участие.Наконец-то идите за машиной, и загорелся свет двигателя? Они не подключили вакуумный шланг. Брал около 6 месяцев назад для света подушки безопасности / света ремня безопасности, прошло несколько дней, неплохо. Сказал что-то об отзыве сидений и подушек безопасности Другой appt. занялся заменой нормальных масел, ротацией шин, так как включал в расширенный план MPP, и попытался взять с меня плату за баланс. Я сказал, что никогда не плачу за ротацию, это входит в мой MPP. Он сказал, что это только ротация. Он сказал, что мы их сбалансировали. Я сказал, что не прошу вас балансировать и не плачу.Затем он сказал мне, что сейчас его технику не будут платить, так как я не платил. Пока я пишу это, мой автомобиль находится в сервисном центре Van для того же освещения подушки безопасности / ремня безопасности. Они просто позвонили мне, чтобы сказать, что это покрывается моим планом MPP. Что ж, вы должны покрыть расходы, даже если у меня не было плана, потому что вы сказали, что заменили эти детали 6 месяцев назад. А еще у меня правый поворотник выключен? Когда я въезжал на машине, мой поворотник работал нормально? Я не так давно заменил эту лампочку? Они всегда пытаются добавить или взимать плату за что-то дополнительно.Если бы я не купил через них свой расширенный план MPP при покупке автомобиля, я бы никогда не вернулся. Теперь хочу купить другую машину. Я всегда оставался верным Chevy, но больше не могу. Когда я купил машину в тот день, пикетировал человек, и я должен был последовать своим инстинктам в тот день и купить машину где-нибудь в другом месте. Не ходите сюда и не покупайте машину или не сдавайте ее в ремонт. Я не из тех, кто называет место жульничеством, но это место, спасибо за чтение, надеюсь, это поможет кому-то другому !!

Подробнее

Vandergriff Chevrolet в Арлингтоне, штат Техас, недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас

Если вы планируете купить или арендовать новый Chevy Camaro, Cruze, Corvette, Equinox, Impala, Malibu, Silverado 1500, Sonic или Tahoe, просмотрите наш обширный выбор новые автомобили Chevy.Вы всегда найдете отличные цены в нашем представительстве Chevrolet недалеко от Далласа и Форт-Уэрта, благодаря нашему множеству вариантов финансирования, а также нашим потрясающим специальным предложениям на новые автомобили.

Вы ищете подержанные автомобили недалеко от Даллас-Форт-Уэрт?

Покупаете подержанный автомобиль Chevy недалеко от Далласа и Форт-Уэрта? Мы — дилер Arlington Chevy, на которого можно положиться. Ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом качественных подержанных автомобилей Chevy и сертифицированных подержанных автомобилей. Не видите подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, который вы искали. Свяжитесь с любым сотрудником нашего отдела продаж, и мы будем рады связаться с вами, когда аналогичная модель станет доступной! Наш инвентарь часто обновляется, так что мы сможем найти вам потрясающий подержанный Chevy в кратчайшие сроки.Во время поиска обязательно воспользуйтесь нашим инструментом Value Your Trade-In, с помощью которого вы можете оценить стоимость обмена вашего подержанного автомобиля с помощью нескольких простых щелчков мышью.

Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей

Вам нужно позаботиться о своем автомобиле? Наши опытные консультанты по обслуживанию, техники и специалисты по запасным частям готовы помочь вам поддерживать ваш автомобиль Chevrolet, грузовик или внедорожник в отличной форме. Поскольку наша выдающаяся автомастерская и отдел запчастей предлагают отличные цены и исключительную заботу о клиентах, наши постоянные посетители приезжают со всего великого штата Техас, чтобы посетить Vandergriff Chevrolet.В нашем ведущем сервисном центре Chevy используются новейшие технологии в области ремонта и восстановления. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями онлайн-услуг, чтобы еще больше сэкономить в следующий раз, когда вы будете искать качественный ремонт автомобилей недалеко от Далласа.

В Vandergriff Chevrolet мы периодически предлагаем скидки и льготы на новые автомобили, грузовики и внедорожники Chevy, включая новый Silverado 2019 года. Мы также предлагаем скидки для выпускников колледжей и военнослужащих. Предложения по финансированию или аренде также доступны для многих из наших самых популярных моделей.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв или запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или позвонив нам. Оставайтесь на связи и обязательно подпишитесь на нас в Twitter или посетите страницу Vandergriff Chevrolet в Facebook! Мы являемся одним из самых уважаемых дилеров Chevy недалеко от Далласа по одной причине — отличные предложения, замечательные люди и отличный модельный ряд автомобилей Chevy — посетите нас сегодня! Если вы живете в округе Таррант и вам нужен новый или подержанный автомобиль Chevy, приходите к нам в Vandergriff Chevy.Вы можете найти простые инструкции о том, как добраться до нашего дилерского центра, просмотрев нашу страницу с указаниями.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 695fe8dc098335a7.

Пятизвездочный Chevrolet Сэма Пака



В пятизвездочном Chevrolet Сэма Пака мы всегда рады помочь водителям в Кэрроллтоне, Даллас, и Льюисвилле, штат Техас, с их автомобильными потребностями.Если вы хотите найти и профинансировать свой следующий автомобиль или назначить встречу для технического обслуживания текущего автомобиля, наша команда готова помочь вам!


Познакомьтесь с нашей командой

В нашем представительстве работает команда преданных своему делу профессионалов, готовых помочь вам сесть за руль Chevy, идеально подходящего для вас. Каждый член нашей команды хорошо обучен и имеет многолетний опыт работы с автомобилями Chevy, поэтому вы можете быть уверены, что мы готовы помочь вам с вашими автомобильными потребностями.


Просмотрите наш инвентарь Chevy

Мы рады предложить широкий выбор автомобилей Chevy для продажи в нашем представительстве. Если вы ищете мощный пикап, просторный внедорожник или удобный для поездок на работу автомобиль, мы уверены, что вы найдете в нашем ассортименте то, что вам понравится.

Хотите увидеть, что мы можем предложить? Вы можете просмотреть весь наш инвентарь в Интернете. Когда вы найдете что-то, что вам нравится, прочитайте наши обзоры автомобилей и запланируйте тест-драйв в нашем представительстве.


Финансируйте свой автомобиль в нашем финансовом центре

После того, как вы выбрали свой следующий Chevy, вы будете готовы начать процесс финансирования. Мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля максимально простым и беспроблемным, поэтому наша команда поможет вам на каждом этапе.

Чтобы упростить процесс, вы можете подать заявку на финансирование онлайн, прежде чем посетить наш дилерский центр. Как только мы получим вашу информацию, член нашей финансовой группы начнет работать над вашими индивидуальными вариантами финансирования.

Однако, если вы предпочитаете завершить весь процесс покупки автомобиля через Интернет, вы можете сделать это с помощью нашего Магазина. Щелкните. Водить машину. программа. Просто выберите свой автомобиль из нашего онлайн-инвентаря, завершите процесс финансирования и запланируйте доставку.


Поддерживайте свой Chevy в нашем сервисном центре

После того, как вы приобрели Chevy в нашем представительстве, обслуживание клиентов на этом не заканчивается! Мы хотим, чтобы наши клиенты могли легко обслуживать свои автомобили на многие километры впереди, поэтому мы предлагаем сервисный центр на месте.

Наша команда технических специалистов готова помочь вам с повседневным обслуживанием вашего автомобиля. Если вашему автомобилю потребуется замена масла, замена шин или более серьезный ремонт, мы решим проблему и в кратчайшие сроки вернем ваш автомобиль в нормальное состояние.

Если вы хотите записаться на прием, позвоните нам или воспользуйтесь нашим веб-сайтом, чтобы запланировать обслуживание онлайн, выбрав наиболее удобное для вас время.


Посетите наш дилерский центр Chevy сегодня!

Если вы хотите помочь с выбором следующего автомобиля Chevy или назначить встречу по техническому обслуживанию в нашем сервисном центре, наша команда в Sam Pack’s Five Star Chevrolet всегда рада помочь вам с вашими автомобильными потребностями.

Когда вы посетите наш дилерский центр, мы поможем вам любым возможным способом, чтобы вы отправились в путь на своем любимом Chevy и начали знакомство с Кэрроллтоном, Даллас, и Льюисвиллом, штат Техас.


Часы работы

Понедельник 8:30 — 20:00
вторник 8:30 — 20:00
среда 8:30 — 20:00
четверг 8:30 — 20:00
пятница 8:30 — 20:00
суббота 8:30 — 20:00
воскресенье Закрыт
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *