Сузуки сх4 седан отзывы – AUTO.RIA – Отзывы о Suzuki SX4 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

AUTO.RIA – Отзывы о Suzuki SX4 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Владели автомобилем первого поколения SX-4 10 лет без ДТП с покупкой в автосалоне, комплектация ТОП 1,6 автомат 2WD, 6 подушек, бесключевой, климат, продали с пробегом почти 130 тыс км. (жена прощалась со слезами в глазах, ведь это была ее первая машина и очень любимая, которая никогда не подводила)). Идеальна для города! Не выносит мозг никакими поломками. В двигателе только меняй масло раз в 10-15 тыс.км (в официальном сервисе 15 тыс.км. межсервисный интервал) и 1 раз в 100 тыс.км жидкость в АКПП (в мануале 165 тыс.км, но после этого могут быть проблемы по отзывам форумов) Использовалась в большей степени, как одна машина в семье, но больше по городу жена (развозка детей в сад/школу), я в основном на межгороде. Очень удобное авто, как для города и для выезда на природу, относительно седанов — высокий клиренс и короткая база. Вес в основном на переднюю часть и очень легко закапывается в песок или глубокий снег, нужно учитывать. Но из-за короткой базы очень маленький багажник, а так же для рослых более 180 см тесновато за моими настройками переднего сиденья (рост 182) и на дальние рейсы и путешествия более 600 км очень утомительна для всех, как задних пассажиров, так и водителя. Посадка все-таки городская. Обычная проблема для всех первых SX-4 это левая стойка крыши из-за которых иногда непредвиденно выпрыгивают пешеходы, но нужно это учитывать и быть готовым. Управляемость в городе на высоком уровне, острое, как на картинге. На 60 тыс.км замена втулка в рулевой рейке на капролоновую (стандартная детская болезнь) далее полет нормальный. Стойки и ходовая высокого качества, до 120 тыс ни одной замены. После 120 000 км. были заменены тормозные передние диски, шаровая в сборы с рычагом и сайлентами (идет впрессованная). Отличный аккумулятор на 60 А/часов прослужил все 10 лет!!!, никогда таких долгоиграющих не встречал!!! Последние пару лет зимой делал привинтивную подзарядку (со съемом в квартире). Решили не изменять Suzuki, очень гравится NEW SX-4 (2017-н.в.) +10 см для зажних пассажиров, +150 литров багажник, +2 ступени в АКПП, +уменьшенный расход топлива, цена в полном приводе и АКПП не имеет конкурентов (Дастер прошу не сравнивать, там другие задачи и комфорт!) сделали выбор в ее пользу!!!

auto.ria.com

Отзывы Suzuki SX4 Sedan, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Сузуки SX4 Sedan и опыт эксплуатации

Петрова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высокий клиренс,просторный салон,а багажник вообще супер.Ничего не стучит,не шумит.Надежный автомобиль.Цена качество.

Недостатки: Их просто нет

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 ТО у дилера,затем на СТОА.

Предыдущий автомобиль: Хендай

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лучников Максим

Достоинства: Купил в 2009г. у официального дилера,автомат,прошел 24000км за год,смешанный расход за это время составил 8,2л,скорость набирает нормально до 160 спокойно,высокая посадка авто удобно садиться и выходить,обзорность в боковые зеркала хорошая,при движении хорошо держит дорогу(если не гонять как сумасшедший)В общем хорошая машина за свои деньги и достаточна хорошая комплектация даже в базовом исполнении,большой багажник,короче по мне семейный автомобиль.Машина на твердую 4 из своего класса

Недостатки: если ты едешь более 120 и при движении ветер дует с боку,или по встречной полосе проноситься фура то возникает эффект паруса и машину не много качает из-за того,что машина высокая.(хотя меня это не напрягает) ну больше напрягает работа кондиционера т.к. он гудит писец при работе и при движении теряется мощность,но в принципе что стоило ожидать от двигателя в 107 л.с. У меня достаточно низкий передний бампер это напрягает при парковке но зато выглядит прикольно.

Опыт обслуживания: в течении года прошел 24000, машину юзал интенсивно как в городе так и на трассе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Краснова Маргарита

Достоинства: Высокий для седана клиренс обеспечивает возможность проехать «хорошую» колдобину без чирканья днищем. Четкие тормоза, хороший разгон. Удобная высокая подсадка. Вообще комфортная машина. Очень приятно то, что мало кушает — 5,5 по трассе; 7,5 по городу.

Недостатки: Неустойчивая. Если мимо проезжает фура, сузуки неприятно покачивается

Опыт обслуживания: Проездили на ней 40 000 км. И мы довольны! Ничего не отлетело, ничего не сломалось, ничего не скрепит. Просто Ласточка!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коротков М.Б.

Достоинства: Автомобильчик для комфортной езды,но при случае, запросто можешь разогнаться до 160 и почувствовать как у тебя «дух захватывает». Десять секунд — 100! Движок(механика) достаточно экономный, в городе- 7,5 литров.Пластик мо- жет и недорогой,но не скрепит.Отличный для дачи багажник — 500 литров,прекрасный клиренс-165.Все это обеспечит вам прекрасное настроение в дороге. Считаю,что по параметру цена-качество,одна из лучших.

Недостатки: При разгоне более 120 в салоне слышен «рев двигателя»,как бы предупреждая «по кольцевой не более 110» и немножко узковат.Достаточно свободно на заднем диване чувствуешь,когда на нем 2 взрослых и ребенок.

Опыт обслуживания: Опытом особенно не похвастуюсь — один год, 11500 км.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Волокитин И.В.

Достоинства: -есть все необходимые опции, за достаточно не высокую цену. -Достаточно ёмкий багажник. -Отличный городской автомобиль. -Высокая посадка.

Недостатки: -Плохо держит дорогу. -Радиус разворота малый. -Плохое лакокрасочное покрытие любое пятно грязи может превратится в неудаляемое пятно.

Опыт обслуживания: -после 120км нужно очень крепко держать руль, обееми руками и с предельной напряжонностью вести авто. Думаю -это из-за маленькой массы и плохой аэродинамики. -Из-за дишового пластика панели, в салоне появляется дребежание. -Не удобная педаль газа- дизкомфорт стопы через 300км., а через 500 уже начинает ниметь. -107л.с. не чувстуется, при реском старте слишком гудит ДВС, а толку мало.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

плюсы и минусы Suzuki SX4

Приобрел авто в марте 2019 г. в г. Хмельницкий в автосалоне «Лига Драйв» по ул. Свободы. Проехал 2 т. км. Двигатель 1,6 бензин, механическая коробка передач. В целом авто мне нравится: просторный салон, нормальный багажник, легкий в управлении. Сказать, что очень доволен не могу. Что не понравилось: 1. Блестящие ободки боковых воздуховодов на панели отсвечиваются в стеклах как раз напротив боковых зеркал, что очень напрягает. Никакой регулировкой это не устранить, только если ездить с полностью опущенными передними боковыми стеклами. 2. Шумоизоляция очень плохая. Двигатель не слышно только на холостых, при наборе скорости при оборотах 1,5 тыс. он уже рычит. 3. Издавал дребезжащий звук передний пассажирский подлокотник, даже от вибрации на холостых, мастер на сервисе устранил, помяв руками спинку сидения. 4. Двигатель для пенсионеров, резкости нет, обороты набирает плавно, особой тяги не ощущаешь при нажатии на газ, гудит громко. На обгоне надо быть осторожным. 5. Недавно обнаружил, что на ребре заднего крыла в районе выше стоп-сигналов краска имеет повреждение, как будто к не высохшей краске приложили что-то, и сразу оторвали. Обратился на сервис, сказали, что это нормально. Кстати, отдельно о сервисе. Решил на профилактическом обслуживании при пробеге 2 т. км. заменить масло и масляный фильтр. По заблаговременной записи прибыл на сервис, машину забрали на обслуживание, а меня не пустили в цех смотреть на работу. Сказали наблюдать со 2-го этажа через затемненное стекло с расстояния примерно метров 20. Оттуда очень плохо все видно. На столе заказов увидел визитку владельца салона, в которой красиво написано, что ему очень важно, чтобы каждый клиент получил безукоризненное обслуживание. Но не тут то было. Позвонил на указанный номер, а там электронный секретарь автоответчик, хочешь — говори, может запись когда-то прослушают. Якобы выполнили работу, заплатил деньги, уехал. По бумагам масло поменяли, в реальности — не знаю, не видел. В акте выполненных работ указали, какое масло залили, а какой масляный фильтр поставили, не указали, а за него я заплатил 410 грн. Кстати, масло залили по классификации, которой в рекомендациях завода-изготовителя авто нет. Звоню на «гарячую линию» Сузуки. Там разговаривают вживую человеки, а не автомат. Выслушали. Через 30 минут позвонил мне начальник сервиса, попросил приехать на беседу. Беседовали, решали проблему, кстати очень культурный человек, пока не прибыл молодой человек, что занимает должность коммерческого директора. Мы побеседовали 20 секунд. Его дерзость и негативное отношение к клиентам меня поразила. Со мной он разговаривал, как будто он Бога за бороду держит, а я быдло, пришедшее чего-то просить. А зачем тогда меня приглашали? Я потратил свое время зря. Как потом оказалось, он сын владельца салона. Вынужден решать вопрос в дальнейшем административно — правовыми методами через защиту прав потребителей и суд. Итог: оценка сервису -«0». Вывод: до покупки авто в салоне — ты человек, вокруг тебя соловьем поют, как только заплатил деньги — ты никто. Решайте, стоит связываться с этим салоном, или нет? Хотите сберечь свои нервы и здоровье, обходите это место стороной. Кстати, все дополнительные комплектующие очень дорого.

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *