Рестайлинг хэтчбека Volkswagen Golf серьёзно затронул начинку — ДРАЙВ
На Гольфе появились опциональные светодиодные фары, прежде бывшие прерогативой электрической модификации. Причём они заменили ксеноновый головной свет (на фото машина с пакетом R-Line).
Немцы представили обновлённую модель Volkswagen Golf. В соответствии с прогнозами, радикальной смены облика не случилось, хотя заменены и бамперы, и вся оптика, и даже передние крылья. Больше интересного скрыто внутри. Например, за доплату теперь на модель можно установить цифровую приборку на основе экрана диагональю 12,3 дюйма, как на Пассате (в базовых версиях приборка аналоговая).
Старшие комплектации Гольфа получили мультимедийную систему Discover Pro с экраном диагональю 9,2 дюйма с поддержкой управления жестами, настройкой домашней страницы и интерфейсами MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.
Инженеры сделали легенду марки «более цифровой, более подключённой, более умной». Автопилот, помогающий вести машину в пробках и на скорости до 60 км/ч, автоматическое торможение с детекцией пешеходов (радар при этом перебрался из воздухозаборника в бампере наверх, за эмблему марки), расширенный список онлайн-сервисов, в том числе автоматическое уведомление об авариях, запись на ТО через центральный экран… Вся линейка мультимедийных устройств обновилась. Экраны систем с прежними названиями подросли с 5 до 6,5, с 6,5 до 8 и с 8 до 9,2 дюйма. Приложение Media Control позволяет управлять старшими системами со смартфона или планшета.
Фонари теперь полностью светодиодные во всех версиях, причём на старших — с динамическими указателями поворота.
Одновременно с обычным Гольфом (хэтчбеком и универсалом) обновились заряженный хэтч Golf GTI и гибрид Golf GTE. У первого поднята мощность двухлитрового турбомотора: «в базе» с 220 до 230 л.с., а на версии Performance — с 230 до 245.
Помимо свежей оптики, визуально новый GTI выделяется перекроенным бампером и увеличенными выхлопными патрубками.
Важное приобретение в моторной гамме обычного Гольфа — экономичный агрегат 1.5 TSI Evo (150 л.с., 250 Н•м). Тут помог не только внедрённый цикл Миллера, но и отключение половины цилиндров на малых нагрузках. У того же двигателя чуть позже появится вариант BlueMotion на 130 сил (200 Н•м).
Управление жестами — мировая премьера в классе, уверяют немцы. Ещё Golf получил нового помощника движения с прицепом, в том числе задним ходом, его цифровая приборка может быть настроена по пяти профилям, а новое поколение самопарковщика расширило свои возможности.
Полуторалитровый мотор в варианте на 130 сил умеет ещё и полностью выключаться в режиме выбега (усилители руля и тормозов питаются в этот момент от специальной батареи). Средний расход топлива полуторалитровых версий составляет 4,9 и 4,6 л/100 км соответственно. В реальных условиях движения, по уверению разработчиков, 1.5 TSI Evo тратит на литр меньше горючего, чем сопоставимый по отдаче 1.6. Также немцы сообщили, что на всех Гольфах семиступенчатый «робот» DSG нового поколения постепенно заменит в программе прежний шестиступенчатый.
В оформлении гибрида GTE заметны синие «крылышки», заходящие на фары. Оптика тут, кстати, светодиодная «в базе».
С такими обновками узнаваемый издали, но постоянно эволюционирующий автомобиль готов пойти на следующий виток истории (пока восьмое поколение только разрабатывается). Успех во многом продиктован богатым наследством модели. Компания отмечает, что на протяжении последних 42 лет в мире в среднем каждые 40 секунд продавался один Volkswagen Golf.
Было — стало
Volkswagen Golf 2017 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Golf
Все поколения Volkswagen Golf
Обновленный Volkswagen Golf впервые предстал перед широкой публикой в ноябре 2016 года на специальном мероприятии в своем родном городе- Вольфсбурге. По факту, модель является плановым рестайлингом 7 поколения, дебютировавшего еще в 2013 году. Она получила серьезные изменения в технической части, новый дизайн и массу дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются слегка суженые закругленные фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также слегка уменьшилась. Она по прежнему щеголяет логотипом производителя и представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой, примыкающей к светотехнике. Под ней, на переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с вытянутыми шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые кардинально преобразили его внешность, но в то же время сохранили фамильные черты.
Размеры Volkswagen Golf
Фольксваген Гольф- принадлежит к C классу и выпускается как пятидверный хэтчбек или универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4258 мм (универсал длиннее на 30 сантиметров), ширина 1790 мм, высота 1492 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf равняется 142 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Volkswagen Golf обладает средним объемом, для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, хетчбэк может предложить до 291 литра свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любителям дальних поездок или семейных вылазок за город стоит присмотреться к универсалу. В стандартном положении, он способен предоставить до 605 литров, что уже является отличным показателем. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается до 1181 и 1620 литров соответственно.
Технические характеристики Volkswagen Golf
Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.
- Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.
итог
Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 258мм
- высота
- 1 492мм
- клиренс
- 142мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 AMT (110 л. с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,6 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 AMT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,7 | 8,2 с | 216 км/ч | |
1,4 AMT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,4 | 8,2 с | 216 км/ч | |
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 5,1 | 8,6 с | 216 км/ч | |
2,0D MT AWD (150 л.с.) | ДТ | Полный | 4,3 / 5,9 | 8,6 с | 211 км/ч | |
2,0D AMT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,3 | 8,6 с | 214 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 799мм
- длина
- 4 567мм
- высота
- 1 515мм
- клиренс
- 142мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 AMT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,6 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 AMT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,7 | 8,2 с | 216 км/ч | |
1,4 AMT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,4 | 8,2 с | 216 км/ч | |
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 5,1 | 8,6 с | 216 км/ч | |
2,0D MT AWD (150 л.с.) | ДТ | Полный | 4,3 / 5,9 | 8,6 с | 211 км/ч | |
2,0D AMT (150 л. с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,3 | 8,6 с | 214 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Golf?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 2Технические характеристики Volkswagen Golf — размеры, расход топлива, объем багажника
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Белый `Silver`, металлик
Жёлтый (Желтый «Kurkuma», металлик)
Синий (Синий `Lapiz`, металлик)
Синий (Синий `Lapiz`, металлик)
Серый (Серый `Indium`, металлик)
Голубой (Голубой)
Красный (Красный)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Отзывы о Volkswagen Golf, плюсы и минусы Фольксваген New хэтчбек авто на сайте Autospot.
ruVolkswagen Golf 1.4 RT Highline
Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…
Volkswagen Golf — Дорогущий Гольф того стоит https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/ Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…Volkswagen
Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др. ..
Volkswagen Golf — Не совсем крепкая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/ Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…Олег Дунаев
Volkswagen
Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…
Volkswagen Golf — Не понравилась базовая музыка https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2049/ Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…Андрей Шпичак
Volkswagen
Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…
Volkswagen Golf — Безотказно едущая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2048/ Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…Shmel
Volkswagen
Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1. 4 RT Highline
Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…
Volkswagen Golf — Конечно же да https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2051/ Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…Luis
Volkswagen
Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Новый Volkswagen Golf 2017 рестайлинг официально
Компания Volkswagen привезла на Лос-Анджелесский автосалон 2016 года рестайлинговый Golf в модификациях GTI, GTE, R, в кузовных вариантах трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, а также универсал Variant. После рестайлинга уже как Volkswagen Golf 2017 модельного года автомобиль обзавёлся новым 1,0-литровым трёхцилиндровым турбодвигателем, полностью цифровой приборной панелью в духе VW Passat B8, светодиодными фарами, а также новой мультимедийной системой с сенсорными кнопками и жестовым управлением, как в прототипе Volkswagen Golf R Touch 2015 года.
В плане дизайна новый Volkswagen Golf 2017 изменился лишь косметически. Свежая модель отличается изменёнными бамперами и фарами головного света. Задние фонари во всех версиях и комплектациях теперь только на светодиодных элементах. Радар адаптивного круиз-контроля переехал с нижнего воздухозаборника под эмблему VW на радиаторной решётке. Опционально можно будет заказать вместо биксенона полностью светодиодную переднюю оптику.
Новый Volkswagen Golf 2017 обзавёлся пересмотренной моторной гаммой, которую открывает 1,5-литровая «четвёрка» TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с отключаемой половиной цилиндров для экономии топлива на небольшой нагрузке. В экологическом варианте этот же движок под капотом Volkswagen Golf BlueMotion дефорсирован до 130 л.с., где он может глушиться при движении накатом до тех пор, пока водитель вновь не нажмёт на педаль акселератора. Как говорят конструкторы VW, это позволит экономить до литра горючего на каждой сотне пробега.
Видео | Новый Volkswagen Golf 2017 рестайлинг
Отдача 2,0-литрового двигателя под капотом Volkswagen Golf GTI 2017 повысилась на 10 л.с. до 230 л.с. (столько же выдаёт прежняя версия Performance), а в «продвинутом» варианте Performance теперь он же развивает 245 л.с. Также автомобиль будет доступен с новой семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, которая приходит на смену всем шестидиапазонным DSG.
Новый Фольксваген Гольф 2017 оснащён электронной приборной панелью на основе 12,3-дюймового дисплея с разрешением 1 440 × 540 пикселей. Среди прочих присутствует точка доступа к Интернету, станция беспроводной зарядки для смартфонов, а также новая линейка мультимедийных центров. В топовом варианте мультимедийка поддерживает жестовое управление.
Новый VW Golf рестайлинг — это первый автомобиль Гольф-класса с системой превентивной защиты пассажиров в возможном ДТП. Работа данной системы сводится к закрытию окон и люка в случае опасности, а также дополнительному натяжению ремней безопасности и подготовке к надуванию подушек. Улучшился в новом «Гольфе» и автоматический парковщик, вместе с «пробочным» автопилотом и системой слежения за рядностью движения.
Фото | Volkswagen Golf GTE 2017 гибрид
Фото | Новый Фольксваген Гольф R 2017 рестайлинг
Фото | VW Golf GTI 2017 года
Фото | Универсал Volkswagen Golf Variant 2017
Про новейший Volkswagen Golf восьмого поколения читайте в нашем другом материале.
Volkswagen Golf 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики нового Фольксваген Гольф 7
Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Golf 7 поколения состоялась на Парижском автосалоне две тысячи двенадцатого, а уже в марте следующего года модель появилась в продаже на российском рынке.
Увы, из-за значительного падения спроса в начале 2016 г поставки машин к нам были прекращены, при этом на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили обновленный вариант хэтчбека, продажи которого в Европе стартовали весной 2017.
В ходе планового рестайлинга VW Golf VII получил скорректированную внешность, более богатое оснащение, а также измененную линейку силовых агрегатов. Апгрейд позволил компании вернуть модели утраченные позиции на мировых рынках, а в июне 2018-го марка сообщила об возобновлении продаж пятидверки в России.
Производство обновленного хэтчбека для нашего рынка стартовало в июле, но в салонах первые автомобили появятся лишь в сентябре, причем дилеры смогут заказывать машины только до декабря, после чего поставки будут вновь прекращены. Отгруженных за это время пятидверок должно хватить на весь 2019 г.
Экстерьер
Фото нового Volkswagen Golf 7 поколения
В рамках обновления Фольксваген Гольф 2017-2018 получил множество новых или серьезно модернизированных деталей кузова, однако при этом существенных изменений в облике автомобиля не произошло.
«Мордашка» по-прежнему выполнена в фирменной стилистике: для нее характерно наличие угловатого бампера с широким трапециевидным воздухозаборником и четко очерченными боковыми секциями, а также компактной решетки радиатора. Последняя представляет собой небольшую щель с хромированной накладкой и логотипом по центру.
Выразительный взгляд формируют прищуренные и слегка закругленные фары с эффектными двойными полосками ходовых огней. Отныне головная оптика на Гольфе может быть полностью светодиодной (Full LED). Такие фары доступны начиная с комплектации Comfortline.
В профиль машину и вовсе практически не отличить от предшественника. Из изменений здесь только новые крылья и более заметные выштамповки на боковинах. Сам силуэт с агрессивно наклоненным носом и покатой крышей остался неизменным. В зависимости от комплектации хэтч может быть поставлен на 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.
Главным новшеством на корме являются полностью светодиодные двухсекционные фонари. Их получила даже базовая версия Trendline, но в старших исполнениях они дополнительно имеют динамические указатели поворотов. Плюс нельзя не отметить наличие сзади двух трапециевидных патрубков выпускной системы (на GTI они круглые).
Отдельного разговора заслуживает вариант R-Line, который традиционно радует глаз наличием спортивного обвеса. На таком хэтчбеке имеются глянцево-черные боковые «юбки» и спойлеры, а сделать картину более цельной призван серебристый декор.
Салон
Комплектации и цены нового Фольксваген Гольф 2018
Рестайлинг позволил немцам сделать пятиместный салон Volkswagen Golf 7 более изысканным и стильным. Достичь этого производителю удалось за счет использования новых чехлов для сидений и декоративных вставок на дверях, центральной консоли и передней панели.
Впрочем, дизайн последней практически не изменился, хотя хорошо знакомые с моделью автомобилисты наверняка заметят, что количество физических кнопок на торпедо было сокращено. По умолчанию Гольф предлагается с аналоговой приборной панелью, а цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем предлагается в качестве опции.
Для нее подготовлено пять различных профилей, так что водитель сможет легко настроить режим отображения информации конкретно под себя. В ходе рестайлинга авто получил также более современную линейку мультимедийных систем с возможностью беспроводной зарядки смартфонов и точкой доступа в Интернет.
В базе машины комплектуются 6,5-дюймовым дисплеем мультимедийки вместо прежнего 5,0-дюймового. Топовым решением является комплекс Discover Pro с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Управлять его функционалом можно либо с большого 9,2-дюймового монитора, либо с помощью жестов.
Характеристики
VW Golf 7 в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на модульной платформе MQB, на которой сейчас базируется большинство автомобилей концерна. В плане габаритов немецкий хэтчбек достигает в длину, ширину и высоту 4 258, 1 790 и 1 492 мм соответственно, величина колесной базы равна 2 620.
По умолчанию (с поднятыми сиденьями второго ряда) объем багажника пятидверки равен 291 литрам, однако если пожертвовать посадочными местами и опустить спинки, то вместимость отсека можно увеличить вплоть до максимальных 1 181 л.
Технические характеристики VW Golf VII
Как спереди, так и сзади на автомобиле используется независимая подвеска, однако в первом случае речь идет о стойках типа МакФерсон, а во втором — о многорычажной конструкции. Сам хэтчбек позиционируется машиной для города, поэтому клиренс у него небольшой — всего 142 мм.
В России новый Фольксваген Гольф 2018-2019 предлагается исключительно с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TSI, доступным в двух вариантах форсировки — на 125 и 150 л.с. В связке с ним работает безальтернативный семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями, сменивший шестискоростную коробку.
В Европе линейка силовых агрегатов заметно шире. Там его можно заказать с новым двигателем 1.5 TSI, который оснащен сложным турбокомпрессором и работает в экономичном цикле Миллера с функцией деактивации двух цилиндров из четырех при малых нагрузках. Такой агрегат предложен в версиях на 130 и 150 л.с.
В ходе рестайлинга немцы увеличили отдачу прежнего 2,0-литрового турбомотора, которым комплектуется Golf GTI. Если ранее этот движок развивал 220 л.с., то теперь его отдача достигает 230 «лошадей», тогда как Performance-версия с таким агрегатом отныне выдает 245 сил (+ 15).
Нельзя не отметить, что Гольф стал более безопасным и умным. Хэтчбек получил множество новых электронных помощников, среди которых Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник при движении с прицепом) и Lane Assist plus ACC, удерживающий автомобиль в заданной полосе движения. Кроме того, модель оснащена пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 60 км/ч.
Цена в России
Новый Volkswagen Golf 2017 – серьезный рестайлинг семейства Гольф
Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.
Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf, универсала Volkswagen Golf Variant, заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.
Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).
Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя. В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом.
Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.
Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.
Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat, но и на этом новации не заканчиваются.
Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).
Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года.
Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра.
Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.
Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.
Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).
Volkswagen Golf 7 2017-2018 видео тест
Brand | Фольксваген |
Модель | Гольф |
Поколение | Гольф VII Рестайлинг |
Двигатель | 1.4 (150 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 150 HPW |
Максимальная скорость | 216 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 8. 2 сек |
Объем топливного бака | 50 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2017 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4258 ММ |
Ширина | 1790 ММ |
Высота | 1492 ММ |
Колесная база | 2620 ММ |
Колея передняя | 1533 ММ |
Колея задняя | 1503 |
Клиренс | 142 ММ |
Расход топлива (эконом) в городе | 6.7 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 4.4 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5.3 Литров / 100 км |
Масса | 1258 кг. |
Максимальный вес | 1760 кг. |
Максимальный объем багажа | 1181 литров |
Минимальный объем багажа | 291 литров |
Нормы выбросов | ЕВРО VI |
Монотом — Википедия
Википедия, свободная энциклопедия.
Le monovolume , определенное крепление с терминалом minivan , sono autovetture caratterizzate da un’elevata spaziosità longitudinale e verticale dell’abitacolo.
La Renault Espace 1ª серияLa Concezione del Moderno monovolume risale al 1972 ed ha origini italiane con unaterminante partecipazione statunitense: Il MoMA di New York infatti per story anno organization una delle più grandi e importanti mostre dedicate al design italiano: la Италия: новый внутренний ландшафт .Приглашаем вас встать у итальянского дизайнера Марио Беллини. Bellini si presenta, fra le variehibited, con una Nuova Concezione di veicolo denominata Kar-a-sutra.
Si trattava di una monovolume squadrata, volta alla massima abitabilità, e la comunicazione fra i pasggeri col mondo esterno avviene grazie, различные эстетико-структурные решения, как лаконичный, альт-ларго, фортепианный и полный фортепиано. La vettura era caratterizzata da un unico volume, l’abitacolo appunto, la cui parte frontale era estremamente spiovente.
La Mitsubishi Chariot 1ª серияTantissime soluzioni, предвосхищающий от Bellini vengono riprese qualche anno, dopo da molti modelli monovolume giapponesi, ma è un modello europeo ad incarnarne quasi totalmente non solo, a anche le soluzioni struttural. Nei primi anni ottanta, infatti, la Matra propone un monovolume dalle soluzioni del tutto simili al concept di Bellini; сказка, основанная на жизни в 1985 году, в Эспасе, определенная прима современной монотомной жизни; in effetti può essere anche considerata l’adattamento alla produzione in serie proprio della Kar-a-sutra. [1]
La Fiat 600 Multipla 1ª серияTuttavia, occorre ricordare che la prima monovolume costruita in grande serie fu la Fiat 600 Multipla del 1956, una piccola e originale autovettura economica che offriva 6 posti su tre file, nonostante la lunghezza di tre metri e mezzo ed il passo di soli due metri . Semper la FIAT, nel 1965, aveva iniziato la produzione di una производная модель микроавтобуса, l’850 Pulmino, nuovamente ottenendo un buon successo di vendite.
Negli Stati Uniti le prime monovolume furono di costruzione giapponese, частичный концепт-кар Mitsubishi SSW (la futura Space Wagon ) от 1979 года, до Toyota Tercel del 1981 e, не ранее Honda Shutivo, dalla Nissan Prairie e dalla .
Quanto all’invenzione della tipologia monovolume, si ritiene che il primato appartenga al carrozziere Ercole Castagna di Milano che realizzò, nel 1913, la prima car di questo tipo, della quale si abbia notizia.
La monovolume ante litteram , Venne Commissionata dal Context Ricotti che ne curò la progettazione, ispirandosi alla forma delle navicelle dei dirigibili. Создан с использованием автострады ALFA 40-60 HP и обозначением « Aerodinamica », ветром и хранителем в Историческом музее Альфа Ромео в Арезе. la Kar-a-sutra, su archimagazine. The Stout Scarab — первый в мире минивэн и первый автомобиль с усами, su www.tflcar.com, 19 maggio 2018. URL consultato il 30 marzo 2019 . Chiamatela pure Golf Serie VII… e mezzo! Дебют нового поколения средств массовой информации Вольфсбурга и его римское наследие в 2019 году. Первое появление нового поколения в итальянском стиле «соло» после рестайлинга в мета-карьера — его модельная модель в мире лучших продаж 2012 года — della settima te serie de serie della settima.Un Lifting Concentrato a livello multimediale e di sicurezza, lasciando pressoché inalterate l’estetica e la meccanica della vettura.A primavera 2017 дебюттеранно le rinnovate varianti di carrozzeria a tre e cinque porte oltre alla versione Variant (универсал) успешный (универсал) спортивная GTI и расширенная версия GTE. L’elettrica e-Golf — это лучшее, что вам нужно. Condivideranno interventi estetici di dettaglio, limitati ai gruppi ottici, orra disponibili anche in configurazione full LED, al paraurti anteriore, lievemente pi prominente e corredato di un’inedita presa d’aria inferiore, e all’oaspetto generale.Ad un primo colpo d’occhio potrebbero apparire minime anche le variazioni in abitacolo, dato che, fatta eccezione per le modanature di plancia e porte, tutto richiama la nota Serie VII. Новинка, без, не обойтись, является удобным для использования с беспроводным смартфоном и интегральным цифровым инструментом (опция), сильным TFT-дисплеем с 12,3-дюймовым дисплеем для производной Audi Virtual Cockpit. Сделайте так, чтобы сенсорный экран был на центральной консоли, или был доступен в трех конфигурациях, ответах, 6,5, 8 и 9,2.Лучшая гамма, в том числе система развлекательной системы Discover Pro, порт в полной мере и голосовые команды и — прима ассистента — жесты (типо проведите пальцем по экрану). Эти ультрасовременные возможности для всех концептуальных электронных устройств e-Golf Touch. Un apparato multimediale d’altima generazione non può rinunciare ai protocolli di comunicazione con i device portatili Apple CarPlay e Android Auto, чтобы получить доступ к Интернету для предоставления услуг в режиме онлайн. информация о дорожном движении и предвидении метео. Plus puntualmente appannaggio della nuova «Golf VII e mezzo» с чистым и чистым профилем.Debuttano infatti il cruise control adattivo corredato della funzione di marcia semiautomatica — segue il traffico, compice il controllo del mantenimento di corsia — la frenata automatica d’emergenza, il riconoscimento della segnaletica stradale e l’assistenza al parcheggio con il. tecnico, non muta il pianale della vettura, costituito dalla piattaforma MQB condivisa da molteplici modelli del Gruppo VW e portata al debutto proprio dalla Golf VII nel 2012, mentre la gamma motori registra l’introduzione di un 1.5 TSI (turbo a iniezione diretta della benzina) da 150 cv e 250 Nm di coppia, forte della tecnologia «цилиндр по требованию» (COD), который устраняет 2 dei 4 cilindri così da contnere i consumi. Движение, которое вернулось назад в конфигурации BlueMotion от 130 cv e 200 Нм. Quanto al reparto trasmissioni, il cambio a doppia frizione DSG a 7 marce sostituirà progressivamente l’analoga unità 6 rapporti. Ciliegina sulla tora, la sportiva GTI, mossa come ormai tradizione da un 2.0 turbo benzina, potrà contare su 230 anziché 220 cv, eguagliando l’attuale serie speciale Performance che toccherà invece i 245 cv. Пользователь:
Крисдизель Новый Golf и его новый 1.5 очень хорошо сочетаются, обеспечивая сильное сочетание изысканности и производительности, а расширенные возможности подключения добавляют немного изюминки в красиво отделанную кабину. Общий пакет по-прежнему превосходит Skoda Octavia по пространству и, возможно, SEAT Leon по цене. Но если сделки с более скромными Гольфами сократят их ежемесячные расходы, то мы легко увидим, что некоторые из них получают полный набор звезд. VW Golf был выбором семейных автомобилей по умолчанию на протяжении многих поколений — благодаря его непревзойденному сочетанию практичности, комфорта, производительности и эффективности. Седьмое поколение самого продаваемого автомобиля в Европе выпускается с 2014 года, поэтому компания VW провела капитальный ремонт в середине его жизненного цикла. Новый автомобиль, якобы названный «Mk7.5», получил несколько улучшений в своем стиле с измененным передним бампером и опцией светодиодных фар, а также светодиодных задних фонарей на всех модификациях. Это все еще явно Golf, но это всегда был автомобиль, чей стиль развивался небольшими шагами, а не огромными скачками. Действительно, этот Golf имеет такое же шасси на базе MQB, что и предыдущая версия, поэтому его внутренние размеры и объем багажника — 380 литров или 1270 литров при сложенных задних сиденьях — остаются неизменными.Более значительными являются его новые автомобильные технологии, а также свежие четырехцилиндровые бензиновые двигатели, которые обещают улучшить привлекательность Golf после скандала с Dieselgate. Volkswagen Golf VII рестайлинг: Evoluzione senza rivoluzione
Расход дизельного топлива: Volkswagen — Golf — VII R-Line Restyling
Дизель, 2017 год, 85 кВт (116 л.с.), механическая коробка передач Потребление: 3,91 л / 100 км 39.700 км и 1,552 л CO 2 выброс: 103 г / км 39. 700 км и 4.097 кг Расходы на топливо: 5,96 EUR / 100 км 39.700 км и 2.367 евро
Записи 34-5 из 34 Дата Одометр Расстояние Кол. Акций евро Ø 01.04.2021 60,993 Уход 12,00 01.03.2021 60,993 Уход 12,00 27.02.2021 60,993 787,0 40,59 58,00 5,16 12.02.2021 60.206 356,0 25,99 37,92 03.02.2021 59,850 459,0 25,65 40,00 01.02.2021 59.391 Уход 12,00 08. 01.2021 59.391 341,0 28,39 40,00 01.01.2021 59.050 250,0 13,25 19,99 01.01.2021 58.800 Уход 12,00 22.12.2020 58.850 Поменять резину 403,00 14.12.2020 58.800 37,00 50,00 14.12.2020 58.800 5,598,0 01.12.2020 53.202 Уход 12,00 29.11.2020 58.650 Техническое обслуживание 21,00 16.10.2020 57,500 Техническое обслуживание 380,00 01. 09.2020 53.202 Уход 12,00 01.08.2020 53.202 Уход 12,00 01.07.2020 53.202 Уход 12,00 01.06.2020 53.202 Уход 12,00 20.05.2020 53.202 277,0 28,00 34,00 01.05.2020 52,925 Уход 12,00 08.04.2020 52,925 9,0 22,06 29,97 05.04.2020 52.916 6,316,0 243,00 391,23 3,85 05.04.2020 46.600 30,000,0 1 170,00 1,766,70 3,90 01. 04.2020 52.200 Уход 12,00 15.02.2020 52.010 Аксессуары 26,00 15.02.2020 52.010 Аксессуары 61,00 15.02.2020 52.010 Аксессуары 350,00 18.12.2018 27,214 Техническое обслуживание 440,00 07.05.2018 16,600 1.045,0 40,00 62,36 3,83 Новый Volkswagen Golf рестайлинг 2017 обзор
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
• Новый VW Golf Mk7.5: полная информация
Самые большие изменения коснулись информационно-развлекательной системы; даже самые простые модели Golf теперь имеют восьмидюймовый цветной экран вместо шестидюймового дисплея, в то время как лучшая система Discover Pro перемещается с восьми дюймов на 9.Два дюйма. Его разрешение также увеличивается с 800×480 пикселей до 1280×640 пикселей, чтобы придать дисплею еще большую точность и четкость.
Кроме того, VW настроил датчик движения на своем самом большом экране — компонент, который позволяет ему открывать соответствующие меню, когда он обнаруживает, что ваша рука движется к нему, — так что теперь вы также можете использовать элементы управления жестами. Вы можете «провести» рукой влево или вправо, не касаясь экрана, чтобы перемещаться по различным меню, включая плейлисты и радиостанции.
А в ситуациях, когда кто-то еще в автомобиле хочет управлять системой — в частности, с задних сидений, к двум системам верхнего уровня — Discover Media и Discover Pro — можно получить доступ через приложение для смартфона.
Другие новые функции предназначены для помощи водителю. Это включает в себя все, от полуавтономности в пробках — где автомобиль теперь может сочетать предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический контроль расстояния — до Trailer Assist, который использует камеру заднего вида, чтобы упростить обратный прицеп в пространство.
• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас
Новый бензиновый двигатель представляет собой 1,5-литровый агрегат TSI. В нашем автомобиле он выдавал 148 л.с., хотя в стадии разработки находится более экономичная версия того же двигателя мощностью 129 л.с. В более мощной спецификации двигатель отключает цилиндры во время движения для экономии топлива; «эко» версия может полностью отключиться, чтобы «двигаться по инерции».
Хотя технически этот вариант не поступит в продажу до тех пор, пока в конце весны не появится третья волна «новых Гольф», вы можете заказать 1.4 бензина и дизеля 1.6 и 2.0. Вариант начального уровня, оснащенный 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 84 л.с., выделяющим всего 108 г / км CO2, поступит в продажу в марте. Тот же самый двигатель также доступен с мощностью 109 л.с., при этом выбросы всего 109 г / км с механической коробкой передач или 107 г / км с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Как и раньше, существует также гибридная версия GTE, в которой бензиновый двигатель 1,4 сочетается с электрическим двигателем. Вскоре VW обновит свой полностью электрический e-Golf, чтобы предложить около 180 миль без подзарядки.VW отмечает, что Golf — единственная модель в продаже, предлагающая полный спектр вариантов трансмиссии: бензиновый, дизельный, гибридный и чисто электрический.
Более быстрые модели Golf тоже получают преимущество; GTI теперь производит ту же мощность, что и старая версия GTI Performance — 227 л.с., в то время как R получает толчок вверх до 308 л.с. Если вам нравится быстрый дизель, то 2,0-литровая версия GTD с мощностью 181 л.с. может разогнаться до 100 км / ч менее чем за восемь секунд, выделяя менее 130 г / км CO2 — или менее 120 г / км, если вы выберете GTD Blueline на меньших колесах. и механическая коробка передач.
Все автомобили стандартно оснащаются кондиционером, а также восьмидюймовым цветным сенсорным экраном с USB-подключением и DAB. Также включены дополнительные светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, охлаждаемый перчаточный ящик и интеллектуальное обнаружение пешеходов.
Popular SE добавляет легкосплавные диски, кожаную отделку на рулевом колесе, автоматические фары и дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, а также Android Auto и Apple CarPlay.Версии SE Nav включают навигацию, но также включают Car-Net, который предоставляет информацию в реальном времени, плюс управление информационно-развлекательной системой со смартфона, в то время как автомобили GT и R-Line имеют более спортивный вид.
Volkswagen оптимистично оценивает цены; в нем утверждается, что среднее снижение в диапазоне модели составляет около 600 фунтов стерлингов за модель, а начальная точка — 1,0-литровый трехдверный двигатель мощностью 84 л.с. в S-отделке — будет стоить столько же, как и предыдущий (17625 фунтов стерлингов), несмотря на улучшенный спец. На практике обычное сочетание высоких финансовых ставок и крупных платежей будет означать, что Golf будет иметь высокие оценки по трехлетним затратам — при условии, что вы готовы заменить его другим VW по истечении этого периода, вместо того, чтобы полностью владеть.
Новый 1,5-литровый двигатель представляет собой колоссальное вложение со стороны VW Group — и, похоже, он стоит каждого пенни, потому что он чрезвычайно эффективен. Его 148 л.с. и 250 Нм выдаются довольно сдержанно — не ожидайте дизельного всплеска при ускорении — но он счастлив довольно свободно и плавно вращаться до 6000 об / мин. Однако при повседневном использовании вам не нужно приближаться к этой точке, потому что нижнего и среднего диапазона более чем достаточно, чтобы справиться с большинством ситуаций; переключитесь на 3500 об / мин, и вы все равно будете делать довольно быстрый прогресс.
• Новый Volkswagen Golf GTI facelift 2017 обзор
Однако звездой мотора является его акустика, а точнее ее отсутствие. Когда вы отправитесь в круиз, скорость будет чуть больше 2200 об / мин, и в этот момент вы этого не услышите. Вы не заметите, как он отключает цилиндры во время движения, а на скорости 80 миль в час вы вообще не услышите этого.
Это самообладание настолько впечатляет, что вас может даже раздражать шум ветра (особенно от боковых зеркал) и небольшой резонанс, исходящий от дороги через шасси — и ни один из них никогда не отмечался как проблема с этим Гольфом.Но даже с этими легкими раздражениями трудно представить, когда семейный автомобиль массового потребления когда-либо был настолько усовершенствован.
Остальная часть динамического пакета — это тот же разумный компромисс, который мы хвалили раньше. Нет, Golf — не последнее слово в маневренности, но он чувствовал себя впечатляюще комфортно на некоторых довольно плохих покрытиях на тестовом маршруте VW на Майорке. Он также контролирует крен кузова через более крутые вещи. Рулевое управление постоянно взвешено и достаточно быстрое, чтобы реагировать, и хотя новая семиступенчатая коробка передач DSG все еще склонна к странным рывкам переключения передач, в целом кажется, что она на вашей стороне.Шестиступенчатая механическая коробка, кстати, не изменилась, поэтому у нее все еще приятный гладкий механизм.
Внутри усовершенствования Golf, несомненно, привносят немного блеска, но мы не можем не задаться вопросом, не было ли принесено в жертву крохотной частицу удобства использования. Внутренняя отделка остается такой же полированной, как и всегда, с использованием мягких материалов во всех важных местах, включая мягкую ткань на дверных подлокотниках.
Однако большой сдвиг произошел в информационно-развлекательной сфере, и именно в этой области Golf засчитывает как попадания, так и промахи.У нашего тестового автомобиля был 9,2-дюймовый навигационный экран Discover Pro, и в чисто аппаратном плане это триумф; Если вы перешли от обычного экрана смартфона к дисплею Retina, вы можете ожидать подобных ощущений, глядя на четкую графику экрана VW.
Интерфейс, в целом, достаточно гладкий — и система быстро реагирует на входные данные, так что процессор, стоящий за всем этим, явно имеет достаточно ворчания. Однако отсутствие физических « горячих клавиш » по бокам экрана означает, что если вы развернули какую-либо одну функцию, чтобы уместить ее на весь дисплей, вам нужно будет пройти по крайней мере одно дополнительное меню, чтобы переключаться между основными областями система — например, от навигации до радио или настроек автомобиля.Сведение пальцев для увеличения и уменьшения масштаба навигационной карты тоже неудобно.
Управление жестами еще хуже. Возможно, это станет более надежным благодаря практике и опыту, но когда вы в движении, гораздо проще ударить по экрану один раз, чем полдюжины раз махать рукой перед ним, все меньше ожидая того, что система сделает. что-нибудь. Сохраните этот файл под «G» для «Уловки»; Удивительно, что что-то столь лишенное надежности и практичности позволило превратить эту наиболее рациональную из моделей.
Car-Net — гораздо более надежное дополнение; система может не только позвонить в службу экстренной помощи, если сработают подушки безопасности, но и уведомить ваш мобильный телефон, если кто-то пытается проникнуть в автомобиль. А когда вы в пути, спектр предлагаемых в режиме реального времени информационных услуг — все, от цен на топливо поблизости до стоимости парковки и наличия мест — это именно та мелочь, которую владельцы гольфа могут найти полезными.
qué cambia y que añade el restyling de 2017
Теперь представьте в Вольфсбурге, рестайлинг для нового гольфа.En Cuanto A Disño Los Cambios no Son Signativos, Aunque Por Dentro La Cosa Cambia. Estrena motor 1.5 TSI Evo, y tecnología «gestual».
Hoy se ha estrenado en la cuna del Golf su nuevo restyling . Y es que no es un cambio radial para superventas de Volkswagen (con más de 33 millones de coches vendidos), sino que el Golf 2017 представляет leves cambios estéticos y centra las mejoras en cuanto a nivel de equipamiento y mecánica.
Обновление не только для гольфа для гольфа и куатро, но и для обновления Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.
En cuanto al Disño, algunas de las modificaciones son los nuevos parachoques delantero y trasero, aunque la unidad formada por la parrilla y los faros es uno de los elementos que perfeccionan especialmente el estilo del original. Las nuevas entradas de aire, situadas en el área inferior del parachoques, acentúan el ancho del coche.
El perfil inferior de la parrilla se extenda hacia la izquierda y derecha como elemento cromado (de color rojo en el GTI y azul en el GTE), y la luz de divercción diurna LED lo hace hasta los faros.Además de sustituir los faros delanteros de xenón, los LED también toman protagonismo en los grupos ópticos traseros, con LED de serie para todas las versiones del Golf. Улучшенная версия группы элементов управления Full LED отображает функцию перемежающегося динамического сигнала, которая проявляет себя по мере того, как светодиодная лампа светится / прозрачна, что используется для тонкой работы с перерывами. En la versión superior es una llamativa dinámica visual de cambio entre las luces de retroceso LED y la luz de freno LED activa.
Otra de las características ópticas especiales en el caso de las versiones Equipadas con el sistema de Regulación Automática de la distancia «ACC» y / o el sistema «Front Assist» с asistente de frenada de Emergencia en ciudonesiós con nuevo sistema es que el sensor de radar de todas las versiones TDI, TSI, gas natural, GTD y GTI ya no se sitúa de forma «visible» en la entrada de aire del parachoques, sino de forma «invisible», подробности логотипа VW ubicado en el área superior de la parrilla.
También se estrenan nuevas llantas y nuevos colores para la carrocería. В интерьере, в дивизионе «Color & Trim» в марке с новыми декоративными панелями для лас-пуэртас, сальпикадеро и центральная консола, как и в новом стиле для гольфа.
Tanto en экстерьер и интерьер, версия для гольфа в разных цветах. Por ejemplo, en la version GTI se podrá differenciar un corte transversal más grande de los tubos de escape cromados y los elementos de disño se destacan color rojo, mientras que en el GTE se destacan en color azul.En cuanto al Golf Variant, aligual que el Passat Variant, disone ahora también opcionalmente de elegantes embellecedores cromados trapezoidales integrationdos en el diffusor.
Nuevas mecánicas y transmisionesLlegan a la gama Новые мотоциклы для гольфа TSI и новые велосипеды DSG de 7. Прогрессирующая цифровая разработка двигателей TSI EA211. En el Golf debuta el nuevo motor de gasolina 1.5 TSI Evo — мощный турбонаддув с двигателем Gestión Activa de Cilindros (ACT) и мощностью 150 л.с.Además, se proyecta realizar una version BlueMotion de 131 CV.
Mientras tanto Volkswagen, усовершенствованный для Golf GTI, с легкостью до 230 CV и 245 CV (GTI Performance). Добавлен, что у него есть автоматическая коробка передач DSG с 7 велосипедами для двигателя TDI на 2 литра на 150 л.с. и 2,0 литра на 245 л.с. для TSI.
Цифровая кабинаЦифровые инструменты и система управления жестами.El Golf 2017 ofrece un nuevo concept de indicación y manejo cada vez más digitalizado, gracias a la pantalla «Digital Cockpit», включает в себя дополнительные возможности для гольфа, y al sistema de infoentretenimiento con control gestual que se ofrece de serie por primera vez.
En cuanto a la pantalla «Digital Cockpit» del Golf — это полный набор цифровых инструментов с интерактивными функциями. Все инструменты, которые находятся в виртуальном мире, представляют собой большие панталлы цвета 12,3 цвета и изображения программного обеспечения.Информация о навигации представляет собой двумерное двумерное и трехмерное трехмерное трехмерное изображение с разрешением 1,440 x 540 пикселей.
Existen cinco perfiles de información Diferentes a través de los cuales puede vararse el modo de submitar la información y la gráfica enterminadas áreas. Эль-дирижер, исполняющий обязанности «Классика», «Консумо и автономия», «Эффективность», «Рендимьенто и Ассистенция де проводчион» и «Навегасион». Un buen ejemplo de los elementos interactivos de la pantalla «Digital Cockpit» es el perfil «Navegación»: el tacómetro y el cuentarrevoluciones se desplazan al extremo para proporcionarle mayor espacio al mapa.Si es necesario, existe también la posibilidad de integrationr información adicional relativa a las funciones de divercción, navegación y asistencia en las superficas gráficas del tacómetro y del cuentarrevoluciones.
Графика индивидуальна и функционирует в модели: de nuevo, en el Golf GTI, которая используется для контрастного цвета GTI и для Golf GTE, для которой используется цвет azul MIB de la última generación
Система управления жестами: ¿Qué es?Система управления жестами находится в открытом доступе в новом гольф-клубе 2017 с улучшенной версией «Discover Pro» Modular de Infoentretenimiento (MIB).
Volkswagen выполняет все требования, предъявляемые к информационным центрам, для существования hasta la fecha. La característica más importante es que todos los sistemas disponen de un nuevo disño y una pantalla táctil de mayor tamaño. Hasta ahora, это офресия системы «Composition Media» и «Discover Media» (включая navegación) с панелями на 6,5 пульсов, которые установлены в системах с неправильным наименованием на основе 8,0 пульсов. Разрешение 800 x 480 пикселей без вариации.
Улучшенная версия «Discover Pro» (включая navegación) с увеличенной передней панелью 9,2 и верхней 8,0 передней версией. Добавлен, увеличено разрешение 800 x 480 пикселей и 1,280 x 640 пикселей. Эта система — это пример того, что используется для оборудования, связанного с приближениями, контроль тактильных ощущений, контроль над вашими жестами контроля, функция управления в различных меню.
Los puntos del menú dispuestos horizontalmente pueden desplazarse hacia la derecha o hacia la izquierda realizando un movimiento de barrido con la mano. De este modo, дирижер puede navegar por el menú main, cambiar la emisora de radio, saltar hacia adelante o hacia atrás en la lista de воспроизводится y pasar hojas en el «visor de imágenes» и en los álbumes musicales (coverflow).
Conectividad al máximoМодульная система MIB для последнего поколения, позволяющая использовать гольф с актуальными смартфонами (Android и Apple) на платформе «App-Connect». «App-Connect» интегрируется с MirrorLink ™ (Android), используется вместо «CarPlay ™» (Apple) и «Android Auto ™» (Google) в информационной системе.
Путешествие к приложению «Media Control» в гольф-клубе, где есть интерфейс для планшетов (смартфонов) с информационной системой. Algunas de las funciones seleccionables son la radio, todas las fuentes de audio y vídeo (p. Ej., USB, CD, DVD, disco duro) и la navegación. Además, los ocupantes de las plazas traseras dispondrán de la posibilidad de enviar al sistema de infoentretenimiento anotaciones en el calendario или entradas en el Directorio de la tablet o del smartphone como destinos de navegación.De este modo, «Media Control» — это совместная работа с мобильной мобильной системой и не имеющая аналогов «Развлекательная программа для пассажиров сзади» новой эпохи.
Más sistemas de ayuda a la ConducciónCon el modelo del 2017 Volkswagen ampía el programa de asistentes de Conducción, включая sistema de asistencia en atascos, el nuevo sistema de Detección de peatones para el «Front Assist» с функцией frenada de Emergencia en ciudad, el asistente de remolque Assist »ofrecido, por primera vez, en la clase compacta como asistente de maniobra de remolque y el« Emergency Assist ».Además se ha perfeccionado el sistema de protección de ocupantes proactiva (PreCrash).
VW Argentina ya muestra el restyling del Golf VII
El stand de Volkswagen en el Salón de Buenos Aires tuvo muchas novedades (ver nota), pero varios visitantes se quedaron con las ganas de ver una de las más esperadas: рестайлинг Golf VII .
Обновленный хэтчбек дель Segmento C (compacto) является previsto que llegue a la Argentina — procedente de Méxicoantes de fin de año.Sin embargo, en La Rural este facelift apenas estuvo Representado por la versión más deportiva que también se sumará a la gama: el espectacular Golf R .
Para los más ansiosos, Volkswagen Argentina puso online el configurador virtual del Golf 2018 en su web oficial. Allí se pueden compare todas las versiones del Golf (Menos la R), tanto en su versión pre como post restyling (хэтчбек и знакомый вариант ).
Esto último es de gran ayuda, porque las novedades son muy sutiles.Por fuera, se rediseñaron las ópticas, la parrilla, las llantas y los paragolpes. En el interior, se agregó el nuevo system multimedia DiscoverPro , con una pantalla táctil más grande.
En materia de mecánicas no habrá grandes novedades: mientras en Europa se estrenó el nuevo 1.5 TSi Evo (con desactivación de cilindros para reducir el consumo), el configurador local informa que se mantiene el 1.6 el de 110 cv 1.4 TSi de 150 cv.
El que sí cambia es el 2.0 TSi del Golf GTi. La Potencia Trepó de 220 a 230 caballos.
Los Precios del Golf 2018 para la Argentina todavía no fueron informados. Актуальные версии игры составляют 399 миллионов песо и 46 миллионов долларов.
***
Así es el nuevo Golf VII GTi 2018.
¿Estás igual? Así era el Golf VII GTi до рестайлинга.
Интерьер новой системы мультимедиа DiscoverPro.
El GTi ahora tiene 230 caballos de потенция.
Los cambios en la version 1.6 Trendline.
Конфигурация VW Argentina muestra que esta versión también estrena sistema multimedia.