Сузуки витара 2019 – Suzuki Vitara 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Suzuki Vitara 2019 в России

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

История этой модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия. За все это время машина успела понравиться многим пользователям как в нашей стране, так и по всему миру. Связано это явление с тем, что автомобиль стоит не так дорого, приятно выглядит и обладает хорошими показателями. Естественно, за все это время был проведен не один рестайлинг. Последний раз обновление было показано в 2018 году. Сузуки Витара 2019 выделяется неплохой внешностью, сносным салоном, широким набором опций и данными, благодаря которым машина хорошо себя проявляет и на обычной дороге, и на бездорожье.

Внешний вид

От старой версии новый кузов будет отличаться не особо сильно, но кое-какие элементы все-таки освежат экстерьер модели. Размеры у машины средние, но комфорт из-за этого не страдает. Спереди можно наблюдать короткий бампер, наверху которого расположился ровный капот с прямоугольным углублением в центре. По центру находится хромированный прямоугольник радиаторной решетки, вплотную к которому прилегает аккуратная оптика с галогенным наполнением.

Обвес смотрится чуть более грозно, чем остальные части бампера. В самом центре расположилась еще одна решетка для забора воздуха, прикрытая массивной металлической вставкой. Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. На фото можно заметить небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля точно не назовешь роскошным, но и скучным оно тоже не является. Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика. Все это теперь красиво подсвечивается в любых условиях, а цвет подсветки выбирает сам владелец машины.

Качество кресел также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические. Второй ряд представлен диваном, способным разместить трех человек. Конечно, лучше всего будет пассажирам в том случае, если их всего двое, так как центральному некуда будет деть ноги из-за тоннеля.

Технические характеристики

В движение Suzuki Vitara 2019 будет приводиться одной из двух бензиновых силовых установок. Младшая получит объем 1.6 литра и мощность 117 сил. Этому двигателю будет помогать шестиступенчатая механическая коробка передач. Второй аппарат – турбированный 1.4, выдающий целых 140 лошадиных сил. Ему пару составит точно такая же механика или шестиступенчатый робот. Как показывает тест-драйв, эти характеристики позволяют машине легко передвигаться по дорогам и даже что-то показывать на бездорожье. Успехи автомобиля во многом обусловлены его небольшой массой – всего 1079 кг.

Комплектации и цены

Стоимость базового варианта оснащения Сузуки Витара 2019 составит 1.1 миллиона. За такую стоимость покупатель получает модель с 1.6-литровым мотором, кондиционером, тканевым салоном, антиблокировочной системой, центральным замком, простенькой мультимедиа, полным набором стеклопакетов на электроприводах, механическими регулировками кресел и камерой заднего вида.

Цена топа достигнет отметки в 1.6 миллиона. Эта модификация дополнится: климатической установкой на две зоны, задним парковочным ассистентом, мониторингом слепых зон, круиз-контролем, обогревом первого ряда и его регулировками уже при помощи электричества, складывающимися зеркалами с подогревом, улучшенной мультимедиа и прочими интересными функциями.

Дата выхода в России

До Европы автомобиль доберется только ближе к лету 2018 года, а старт продаж в России начнется ближе к зиме того же года.

Конкуренты

Достойно посоперничать за покупателей с Витарой могут Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортэйдж, Форд Куга и Мазда СХ-5. Каждый из этих автомобилей схож друг с другом по многим параметрам, и именно они занимают большую часть рынка.

carclub365.com

Suzuki Vitara 2018-2019 года - фото и цена модели, комплектация, характеристики Сузуки Витара рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

«Первый взгляд» на Suzuki Vitara 2019: больше безопасности, меньше мотора

На днях состоялась презентация-знакомство обновленного кроссовера Suzuki Vitara 2019 модельного года. Автомобиль лишь слегка изменился во внешности, но прилично обновился внутри: улучшения для салона, масса технологий для безопасности, новый турбодвигатель. Пока рано подводить итоги по новинке (еще будет дополнительный материал), но «первый взгляд» уже есть – этим и спешу поделиться с вами.

Новая внешность, новый салон

Странный подзаголовок для автомобиля, который максимально похож на прошлую версию Suzuki Vitara? – Да, признаться, перемены сразу заметят только фанаты модели. Но вся суть кроется в деталях. Главное новшество – решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами: раньше похожая решетка встречалась только на S-ке, а теперь используется на всех комплектациях. Также изменился передний бампер: зона около противотуманных фар, темная вставка с креплением номерного знака. При взгляде на боковину бросаются в глаза оригинальные двухцветные колесные диски, плюс новый фирменный цвет – насыщенный апельсиново-оранжевый оттенок, который вы видите на фото ниже. Сзади новинка узнается по новым фонарям, которые получили светодиодные полосы габаритных огней. Фонарь заднего хода переехал в центр заднего бампера.

Перемены не кардинальны, но заметны: представители Suzuki говорят, что сознательно не хотели менять узнаваемый облик Vitara, а лишь обновить его, сделав «более ярким и свежим». В целом им это удалось. Уверен, что новый оранжевый цвет в ближайший год-два станет одним из самых популярных для

Suzuki Vitara. Габаритные размеры автомобиля остались прежними: длина 4,18 м, ширина 1,78 м, высота 1,61 м, база 2,5 м.

Беглый взгляд не обнаружит в салоне даже тех малейших штрихов-изменений, подобных переменам во внешности. Однако следует изучить интерьер более глубоко – именно так «глубоко», как теперь пальцы продавливают податливый пластик: да, передняя панель наконец стала мягкой. А еще следует обязательно взглянуть на приборы, где изменилась графика и дизайн шкал, дисплей между тахометром и спидометром теперь цветной. Стоит присмотреться и к сиденьям – внимание привлекает не только комбинированная отделка с узором-ромбиком, но и подлокотник между передними креслами: он может сдвигаться вперед/назад, а под открывающейся крышкой вы найдете несколько отсеков для мелочей.

Хотя даже обновленной версии Suzuki Vitara еще есть куда расти: подлокотника сзади нет, пластик на дверях по-прежнему жесткий, для второго ряда сидений все также отсутствует регулировка угла наклона спинок. Во-первых, нужно оставить зазор для разницы с родственной моделью Suzuki SX4, которая по-прежнему чуть просторнее сзади в области колен. Во-вторых, может это задел для следующего мини-обновления в рамках смены модельного года?

Визуально салон идентичен прошлому, но это ошибка, изменения есть. Верхняя часть передней панели мягкая, на сиденьях другая обивка, между ними многофункциональный подлокотник, панель приборов новая и с цветным дисплеем. Кроссовер Suzuki Vitara 2019 МГ отвечает почти на все замечания, которые ранее выдвигались к салону предыдущей модели. А еще на руле есть пара интересных кнопок.

Новые технологии для комфорта и безопасности

Да-да, автомобиль получил целый набор различных систем-помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, предупреждение о перекрестном трафике при езде задним ходом и т.д. В один заход кроссовер Suzuki Vitara превратился из «просто современного» в один из «самых инновационных автомобилей» своего класса. Хотя без нюансов не обошлось. Так, все вышеперечисленные системы номинально доступны уже в средней комплектации GL+, но только при выборе версии с полным приводом AllGrip, что означает существенное повышение цены. Если полный привод лишний, но хочется получить максимум помощников в езде, то придется раскошелиться на максимальную комплектацию GLX.

Цена на автомобиль начинается с отметки 441 тыс. грн.: 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор (112 л.с.), передний привод и 5-ст. МКПП, комплектация GL, обычный кондиционер и стальные колеса с колпаками. Зато изначально есть семь подушек безопасности (включая коленную), система стабилизации и фирменная магнитола. Версия с «автоматом» заметно дороже – от 541 тыс. грн.: аналогичный мотор и передний привод, зато комплектация GL+ может порадовать 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, «климатом», 4,2-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Аналогичный автомобиль, но с полный приводом AllGrip и полным набором вышеперечисленных помощников обойдется в 600 тыс. грн. На вершине модельной гаммы Suzuki Vitara 2019 расположилась версия с 1,4-литровым турбо-мотором (140 л.с.), АКПП и полным приводом, в комплектации GLX: все вышеописанное оснащение, плюс навигация, панорамная стеклянная крыша-люк, датчики света и дождя, светодиодные фары, отделка салона искусственной кожей и замшей, пр. Цена ТОП-версии – 735 тыс. грн. Я привел лишь некоторые примеры цен для общей картины, в целом Suzuki Vitara 2019 предлагает широкий выбор версий: два мотора, три комплектации, передний или полный привод, МКПП или АКПП – итого 10 вариантов.

Одно из главных приобретений Suzuki Vitara 2019 – широкий набор вспомогательных систем помощи водителю: контроль рядности, адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, и т.д. Их наличие узнается по радару в переднем бампере и блоку сенсоров (камера и лидар) в верхней части лобового стекла. Системы есть, они работают, функция контроля рядности требует уж слишком аккуратной езды; других наблюдений пока нет – проехали мало, чтобы детально понаблюдать за поведением систем. Но это далеко не все важные технические перемены для новинки.

Литровый «турбо» вместо прежнего 1,6-литрового «атмо»

Отныне гамма Suzuki Vitara 2019 включает в себя только турбо-моторы: либо новый 3-цилиндровый турбо-мотор 1,0 л серии K10C-DITC, либо уже известный 4-цилиндровый турбо-мотор 1,4 л серии K14C-DICT (ранее использовался для Vitara S, теперь переведен в общую гамму модели). Новый 1-литровый двигатель в максимально мощности несколько уступает прежнему 4-цилиндровому атмосферному двигателю 1,6 л серии М16А: 112 л.с. против 117 л.с. ранее. Однако превосходит в крутящем моменте: 160 Нм (АКПП) или 170 Нм (МКПП) против 156 Нм, причем турбо-мотор развивает максимальную тягу как раз в самой «ходовой» зоне средних оборотов (2-4 тыс. об/мин). Глобально, динамика разгона не изменилась (0-100 км/ч за 11,5-13 секунд в зависимости от КПП и типа привода), но производитель обещает экономию топлива: 5,4-6 л на 100 км в смешанном цикле, что примерно на 0,5 л меньше прежнего.

А что в реальности? Большую часть маршрута я проехал на автомобиле с 1,4-литровым мотором Boosterjet. И, признаться, был тому рад: отличная тяга в широком диапазоне, быстрые и прогнозируемые отклики на нажатие педали акселератора, вполне достаточно мощности – это по-прежнему не «супер-гонка», но также по-прежнему «мотор-живчик». Затем на привале попросил у организаторов новую 1-литровую версию и прокатился десяток-второй километров по близлежащим дорогам. Вроде и неплохой мотор, но ощущения «делает больше, чем ожидаешь» он уже не дает: среднее ускорение, любовь к высоким оборотам (5-5,5 тыс. об/мин.) при обгонах. Хотя признаю, тяга плавно приходит уже с низов (1,8-2 тыс. об/мин) и остается постоянно-достаточной в средней зоне тахометра (2,5-4 тыс. об/мин). Словом, если подтвердятся данные по небольшому расходу топлива – то вполне подходящий вариант для тех, кто преимущественно ездит в городе и не превышает «стандартную сотню» на трассе.

Голубой автомобиль (кстати, еще один новый цвет для Suzuki Vitara 2019) был оснащен 1-литровым 3-цилиндровым мотором Boosterjet: прямой впрыск топлива плюс турбина. Характерные вибрации есть только при запуске двигателя или при открытой двери, а в езде почти незаметны. Двигатель не прыгает выше головы, но в целом отрабатывает обещанные цифры: «что-то там 100+ лошадей». Трансмиссия почти не отличается: по-прежнему 6-ступенчатый «автомат» (только с разными передаточными числами для мотором 1,0 и 1,4) и 4-режимный полный привод. Подвеска и общий характер «комфорт/управляемость» остались прежними. Замеры динамики и расхода топлива для двух моторов постараюсь сделать весной, с подходящей погодой и уже на летних шинах.

Итоги: о важности Suzuki Vitara 2019 и других новых моделях

Пара моментов из статистики: по итогам 2018 года в Украине было продано около 2,6 тыс. автомобилей Suzuki, марка заняла 3,3% украинского автомобильного рынка. Чуть больше половины данного результата как раз на счету кроссовера Vitara. И все вышеописанные изменения (салон, технологии, двигатель) должны помочь Suzuki Vitara 2019 МГ удержать позиции лидера в своем классе на украинском автомобильном рынке.

Однако новинка Suzuki Vitara 2019 – это лишь начало активности марки Suzuki в Украине. Уже летом к нам должен приехать компактный внедорожник Suzuki Jimny нового поколения – вопрос о его поставах и продажах фактически решен. Попутно идут переговоры с производителем по двум другим моделям – Ignis и Swift. Пока слишком рано говорить о конкретике по этим автомобилям, но если переговоры будут успешны, то новинки могут появиться в Украине осенью текущего года. Но это забегая наперед. А пока ожидайте еще один материал по модели Suzuki Vitara 2019, где будет сравнение моторов, замеры динамики и подсчет расхода топлива. Будет интересно!

itc.ua

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Гранд Витара всегда пользовалась большей популярностью, чем обычная модификация автомобиля. Она отличается слегка большими размерами, защитными элементами для преодоления бездорожья и имеет лучшие технические характеристики. Рестайлинг, в этот раз, совсем немного коснулся внешнего вида машины и обновил салон. Сузуки Гранд Витара 2019 стал выглядеть как настоящий внедорожник не только снаружи, но и внутри.

Внешний вид

Новая модель получила слегка увеличенные габариты. Длина ее составляет ровно 4.5 метра, ширина – 1.81 метра и высота – 1.695 метра. Также увеличился и размер колес, благодаря чему элементы машины находятся на большей высоте от земли – дорожный просвет составляет 20 сантиметров.

Новый кузов отличается наличием небольшого количества рельефа и других декоративных элементов. Все они вместе придают автомобилю яркий внешний вид. Передняя часть имеет скромные размеры. Крышка капота тут практически полностью плоская – имеется только пара небольших выступов по бокам. На центральной части бампера размещается полностью хромированная радиаторная решетка. Она имеет прямоугольную форму с небольшими габаритами. Вплотную к ней располагается агрессивная треугольная оптика с более-менее качественным наполнением.

Обвесу автомобиля досталась модная нынче форма в виде буквы «Х». Нижний вырез заполняется большой дополнительной решеткой воздухозаборной системы. Она также украшается и хромированными полосами. Ребра же имеют еще несколько видов оптики – круглые огни противотуманного света и широкие полосы ближнего. Также днище кузова тут дополнительно усиливается металлическими элементами.

Профильная часть на фото напоминает разнообразные европейские кроссоверы. Здесь можно наблюдать некоторый рельеф в нижней части, а также в районе задних крыльев, дутые колесные арки, подобие жабр на концах капота и огромные окна, которые разделены между собой глянцевыми псевдостойками. Как и везде с других сторон, тут имеется тонкая полоса некрашеного пластика.

А вот с задним бампером ситуация чуть хуже. Он уже не такой яркий, как все остальные части. Заполнен бампер стандартно: широкое окно с козырьком, яркая оптика с необычным дизайном и пластико-металлическая вставка, по центру и бокам которой находятся тонкие линии стоп-сигналов.

Салон

Качество внутреннего убранства автомобиля заметно выросло. Новый Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года получил отделку из пластика, натуральной или искусственной кожи и хорошей ткани. Также салон дополнился множеством новых помощников и элементов, отвечающих за комфорт.

Центральная консоль выглядит скромно, но от этого ее функционал вообще никак не страдает. Начинается торпедо с трех круглых колодцев. Тот, что посередине, заполнен циферблатом часов. Остальные два обеспечивают потоки воздуха в салон. Ниже располагается основной монитор мультимедийной системы автомобиля, при помощи которой выполняется настройка большинства опций. Следом идет огромная панель с аналоговыми элементами, отвечающими за регулировки функций, обеспечивающих комфорт.

Тоннель тут достаточно тонкий. Состоит он из ручки для переключения передач, шайбы, при помощи которой выполняются более тонкие настройки работы шасси, рукоятки стояночного тормоза и подстаканников с подлокотником.

Достаточно интересно выполнен руль. Обит приятной тканью или кожей, имеет удобный хват и хорошо оснащенные спицы, кнопки на которых отвечают за настройку мультимедиа и помощников. Стильно сделали конструкторы и щиток для приборов. На нем можно найти два колодца с показателями скорости и оборотов и монитор многофункционального бортового компьютера.

Все пять посадочных мест обрели качественную обивку кожей или тканью, удобную посадку и мягкое наполнение. Помимо этого, передний ряд оснащается еще и боковой поддержкой, обогревом и механическими или электрическими регулировками положения сидушки. На диване заднего ряда комфортно могут располагаться три человека. Никому тут ничего не будет мешать, а за дополнительный комфорт отвечают регулировки положения подлокотника.

Что касается грузов, то тут багажник рассчитан на 400 литров. Еще тысячу литров можно получить, если принести в жертву второй посадочный ряд.

Технические характеристики

Минусом Suzuki Grand Vitara 2019 станет наличие всего одного варианта комплектации подкапотного пространства. В движение машина будет приводиться бензиновой установкой, объемом 1.4 литра. Выдавать он может 205 лошадиных сил мощности. Помогать ему будет автоматическая коробка передач на шесть ступеней. Усилия будут передаваться равномерно на все колеса. Чуть позже станет доступна и переднеприводная модификация машины. Более подробные показатели автомобиля станут известны после того, как пройдет его тест-драйв.

Комплектации и цены

Стартовая комплектация Сузуки Гранд Витара 2019 оценена в 1.7 миллиона. Отдав дилеру эту сумму, покупатель получает стабилизацию, антиблокировочную систему, шесть подушек, кондиционер, климат-контроль на одну зону, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, обогрев первого ряда кресел, автоматические регулировки зеркал, все стеклоподъемники на электроприводах, навигацию и адаптивное освещение.

Цена топовой версии составит 2 миллиона. Она дополнится камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, приводом для дверцы багажника, двухзонным климатом, светодиодной оптикой и помощью для передвижения по горам.

Дата выхода в России

Изначально машина появится в продаже только на южноамериканском рынке. Произойдет это весной 2018 года. Через несколько месяцев она дойдет и до Европы. Таким образом, старт продаж в России начнется только в конце 2018 – начале 2019 года.

Конкуренты

Подобными характеристиками, уровнем оснащения и комфорта могут похвастаться такие модели, как Хендай Санта Фе, Мазда СХ-7, БМВ Х3 и Ауди Q3. Последние два варианта будут немного лучше по всем параметрам, однако стоить они тоже будут чуть больше.

carclub365.com

Сузуки Витара 2019, цены на новый Suzuki Vitara от официального дилера в Москве

Обзор Suzuki Vitara New

Suzuki Vitara New - компактный городской внедорожник с отличным техническим оснащением и высоким уровнем безопасности. В модели нового поколения органично сочетаются лучшие наработки японского бренда и передовые технологии автомобилестроения.

 

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Старт продаж в России - февраль 2019 года.

 

Небольшие габариты и радиус разворота всего 5.2 метра, а также экономичный расход топлива делают этот кроссовер отличным вариантом для использования в городе. А солидный дорожный просвет (185 мм) и инновационная система полного привода ALLGRIP позволяют уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Автомобиль оборудован 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., который работает в паре с 5МКПП или 6АКПП.

Производитель позаботился о высоком уровне защиты водителя и пассажиров, оснастив автомобиль расширенным комплексом систем безопасности и электронных помощников, среди которых DSBS, LDW, TSR, BSM, RCTA и прочие.


Стоимость владения за 1-ый год

на 7% дешевле, чем у Nissan Juke и на 24%, чем у Hyundai Tucson

Недорогое КАСКО

на 8% дешевле, чем у KIA Sportage и на 50%, чем у Mazda CX-5

Низкий транспортный налог

дешевле на 5%, чем у Ford EcoSport и Hyundai Creta


Экстерьер

В обновленном дизайне Сузуки Витара 2019 модельного года с элементами современного спортивного стиля сделан акцент на аэродинамическом совмещении лобового остекления и практически плоской крышки капота.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Модернизированная решетка радиатора с вертикальными хромированными планками;
  • Обновленный передний бампер более выразительной формы с элегантными хромированными полосами, подчеркивающими секции дневных ходовых LED-огней;
  • Сложные выштамповки на боковинах, придающие машине стремительный вид;
  • Задние габаритные фонари со светодиодами, дополненные двухцветным пластиковым обвесом со встроенными прямоугольниками светоотражателей;
  • Обновленные легкосплавные диски с оригинальным дизайном.
Для новой модели доступны два дополнительных цвета эмали для окраски кузова.

Интерьер

Салон автомобиля с лаконичным дизайном и более качественными материалами отделки обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.

В интерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Эргономичные обогреваемые сиденья с регулировкой по высоте;
  • Многофункциональный руль с вынесенными на массивные спицы кнопками настройки мультимедиа-системы;
  • Усовершенствованная панель приборов с измененной графикой тахометра и спидометра;
  • Бортовой компьютер с обновленным цветным дисплеем.
Для создания индивидуального стиля доступно несколько вариантов цветов для декоративных вставок в интерьере.
Экономичный расход топлива

5,8 л по сравнению с Mitsubishi ASX (6,1 л) и Nissan Qashqai (6,2 л)

Хорошая проходимость

клиренс 185 мм, выше, чем у Kia Soul (153 мм) и Nissan Juke (180 мм)

Вместительное багажное отделение

375 л, больше, чем у Ford EcoSport (354 л) и Nissan Juke (354 л)


Новая Suzuki Vitara от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

Официальный дилер «АвтоГЕРМЕС» предлагает купить кроссовер Сузуки Витара 2019 модельного года по дилерской стоимости любым удобным способом:
  • На оптимальных условиях кредита, лизинга или рассрочки;
  • Обменять старый автомобиль на новый по системе Trade-in;
  • За наличный или безналичный расчет в рублях, долларах или евро.
Приглашаем Вас в сеть салонов «АвтоГЕРМЕС» для проведения тест-драйва компактного внедорожника последнего поколения!

Успейте купить новый Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Suzuki Vitara 2018-2019 фото видео цена комплектации Сузуки Витара модель в новом кузове

Кроссовер Сузуки Витара пережил плановое обновление и готовится к официальной премьере на автошоу Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Suzuki Vitara 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели японской компании пережившей рестайлинг. Модель в новом кузове Сузуки Витара получила подправленный дизайн экстерьера, модернизированный салон с более качественными материалами отделки, продвинутые системы безопасности и ассистенты, но при этом лишилась бензинового атмосферного мотора и турбодизеля.

Продажи обновленного кроссовера Suzuki Vitara на европейском рынке стартуют уже в сентябре 2018 года по цене от 17500 евро, а вот до российского рынка рестайлингловый паркетник Сузуки Витара доберется чуть позже и что характерного 1,6-литровый атмосферный мотор (M16A) останется в производственной линейке.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью. Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками одетыми в хром и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней. Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей.

Так же стоит отметить, что для рестайлинговой Vitara предлагаются легко сплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова и расширенная программа по индивидуализации авто, позволяющая покупателю создать свой «уникальный» кроссовер.

Для отделки салона рестайлинг версий Сузуки Витара применяются более качественные материалы отделки, а козырек над приборной панелью отныне из мягкого пластика. Из нового оборудования сразу обращает на себя внимание видоизмененная панель приборов с новым дизайном циферблатов тахометра и спидометра, между которыми прописался цветной экран бортового компьютера.

Дорогие комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2018-2019 года.
Начнем с самого главного в технике обновленного кроссовера Сузуки Витара. Самая популярная модель японской компании (за 2015-2017 годы на европейском рынке продано 188647 экземпляров паркетника Vitara) лишилась атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора (120 лс 156 Нм) и по всей видимости, турбодизеля 1.6 DDiS (120 лс 320 Нм). Однако отметим, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S.
Для европейского же рынка под капотом обновленного кроссовера Сузуки Витара нашлось место исключительно для турбированных бензиновых моторов.
Начальный двигатель трехцилиндровый 1.0 Boosterjet (111 лс 170 лс) устанавливается так же на новый Suzuki Swift и обновленный кроссовер Suzuki SX4.
Более мощный мотор четырехцилиндровый 1.4 Boosterjet (140 лс 220 лс) известен и по дореформенной модели.
Оба турбированных мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полно приводная система ALLGRIP AWD).

povozcar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о