Сузуки витара брезза: Паркетник Maruti Suzuki Vitara Brezza получил пакет Sports — ДРАЙВ

ᐉ Уступивший Крете и Seltos кросс Suzuki Vitara Brezza может сменить поколение уже в этом году

Кроссовер Vitara Brezza длиной 3995 мм дебютировал в 2016 году, он был создан специально для Индии, там же налажено производство – машины выпускает компания Maruti Suzuki («дочка» Suzuki). В 2017-2019 гг. модель возглавляла список самых продаваемых SUV этой страны, но по итогам 2020-го у нее лишь третья строчка: реализовано 83 666 штук, что на 34% меньше по сравнению с предыдущим годом. Лидером же среди кроссоверов на индийском рынке стала Hyundai Creta (там она сменила поколение в 2020-м), которая разошлась тиражом в 96 989 экземпляров (-3%), а второе место у родственного Kia Seltos, причем последний отстал от Креты всего на 57 штук (продано 96 932 ед., в Индии этот кросс стартовал в августе 2019-го).

Впрочем, результат у Vitara Brezza все равно очень неплохой, учитывая то, что после прошлогоднего рестайлинга она сменила дизель, столь любимый индийцами, на бензиновый мотор, тогда как у конкурентов двигатель на «тяжелом» топливе имеется, да и бензиновая линейка у «корейцев» шире.

И вот на подходе кросс Maruti Suzuki второй генерации: по данным Autocar India, такую модель могут представить под конец текущего года. При этом издание не исключает возвращение дизельного двигателя. Но обо все по порядку.

Maruti Suzuki Vitara Brezza первого поколения после прошлогоднего рестайлинга

1 / 2

Maruti Suzuki Vitara Brezza первого поколения после прошлогоднего рестайлинга

2 / 2

Как сообщает Autocar, в основу «второй» Vitara Brezza ляжет платформа Heartect, на которой построены все последние Suzuki (кросс первого поколения базируется на «тележке» старого Swift). Эта платформа позволит внедрить новые системы безопасности, но какие именно – не уточняется. К слову, в арсенале даже самой дорогой нынешней Brezza значатся только два «эйрбэга», еще есть круиз-контроль и камера заднего вида.

Что же касается дизайна, то, по информации издания, паркетник получит «смелую» радиаторную решетку и «острые на вид светодиоды» (очевидно, речь о головной оптике). Длина же, скорее всего, по-прежнему не будет превышать четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Maruti Suzuki Vitara Brezza первого поколения после прошлогоднего рестайлинга

Ожидается, что Vitara Brezza сохранит бензиновый «атмосферник» K15B 1.5, на актуальной модели он выдает 105 л.с. При этом Autocar также прочит кроссу модернизированную «мягкогибридную» систему – мол, с ней кроссовер станет еще экономичнее. А теперь про дизель: индийцы пишут, что паркетнику может достаться полуторалитровый двигатель, правда, мощность пока не раскрывается. Напомним, у дореформенной Brezza был 90-сильный турбодизель 1.3, бензиновым мотором его заменили, так как Индия перешла на новые эконормы BS6 (аналог Евро 6), а довести до них прежний дизельный двигатель было бы слишком дорого. На дизель 1.5 средства, видимо, нашлись. Полного привода у нынешней Vitara Brezza нет, новый кросс тоже, скорее всего, предложат только в переднеприводном исполнении, так как версии 4×4 на индийском рынке спросом не пользуются.

Между тем у паркетника Maruti Suzuki первого поколения в Индии еще есть близнец от Toyota – для него возродили имя Urban Cruiser. Модель Тойоты стартовала лишь во второй половине прошлого года, так что если она и сменит поколение, то, вероятно, уже в 2022-м

Источник: kolesa.ru

Suzuki Vitara Brezza: рестайлинг и новый мотор

Опубликованы первые фотографии обновлённого паркетника Suzuki. Ожидается, что посвежевшую модель представят до конца текущего года.

Кроссовер Maruti Suzuki Vitara Brezza дебютировал в 2016 году, он создан специально для Индии (Maruti Suzuki – это местное подразделение Suzuki). Паркетник получился удачным: в свой первый год на рынке он занял второе место в сегменте SUV (реализовано 85 168 единиц, впереди была Hyundai Creta), а в 2017-2018 гг. модель и вовсе возглавляла рейтинг самых популярных кроссоверов (140 945 и 155 466 штук соответственно).

Нынешний год для Vitara Brezza тоже начался неплохо, почти каждый месяц паркетник показывал положительную динамику. Однако в мае в Индии стартовал маленький кросс Hyundai Venue – с тех пор модель Maruti Suzuki в «минусе». Более того, с июля Vitara Brezza утратила статус самого продаваемого SUV индийского рынка, это звание, как несложно догадаться, перешло к Venue. Вернуть интерес к своей модели компания Maruti Suzuki попытается с помощью рестайлинга, снимки с тестов обновленного кросса оказались в распоряжении издания GaadiWaadi.

Кстати, Vitara Brezza освежили всего год назад, тогда кроссовер получил роботизированную коробку. Но грядущая модернизация масштабнее. Машина на фото пока обклеена маскировочной пленкой. Судя по всему, у паркетника заменили передний бампер и радиаторную решетку, круглые противотуманки теперь расположены чуть выше. Отдельных полосок дневных ходовых огней не видать – ДХО интегрировали в фары. Задние фонари прежние. Габариты не изменятся: длина актуального SUV равна 3995 мм, благодаря чему Vitara Brezza входит в налогововыгодную категорию (в Индии машинам длиной до четырех метров положены льготы).

Фотографий интерьера пока нет. Скорее всего, внутри появится свежая мультимедийная система, плюс новые материалы отделки.

Ну а главной обновкой для Vitara Brezza должен стать бензиновый двигатель. Актуальный кросс доступен только с турбодизелем 1.3 DDiS мощностью 90 л.с. (200 Нм), помимо роботизированной коробки модели еще положена пятиступенчатая «механика». Рестайлинговый же кросс, как ожидается, обзаведется бензиновой «четверкой» K15B 1.5 с отдачей в 105 л.с. (138 Нм) – такой мотор есть в гамме других машин Maruti Suzuki, им оснащаются, например, седан Ciaz и компактвэн Ertiga. У последних двух моделей двигатель работает в паре со стартер-генератором, который запасает энергию при торможении (производитель называет систему Smart Hybrid) – не исключено, что этот «довесок» будет и у кроссовера. Также индийские СМИ прочат паркетнику бензиновый турбомотор 1.0, его отдача не раскрывается. Привод же у Vitara Brezza в любом случае только передний.

Официальная презентация посвежевшего кроссовера может пройти в конце ноября – начале декабря. После того, как Vitara Brezza обретет бензиновый двигатель, модель должна подешеветь. Дореформенный паркетник с дизелем сегодня стоит от 768 000 рупий ($10 800).

 

Другие Новости

Suzuki Vitara-brezza 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

Suzuki Vitara Brezza 2020 1.5i

– Поколение: 2016 . . 2021 – Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS