ᐉ Уступивший Крете и Seltos кросс Suzuki Vitara Brezza может сменить поколение уже в этом году
Кроссовер Vitara Brezza длиной 3995 мм дебютировал в 2016 году, он был создан специально для Индии, там же налажено производство – машины выпускает компания Maruti Suzuki («дочка» Suzuki). В 2017-2019 гг. модель возглавляла список самых продаваемых SUV этой страны, но по итогам 2020-го у нее лишь третья строчка: реализовано 83 666 штук, что на 34% меньше по сравнению с предыдущим годом. Лидером же среди кроссоверов на индийском рынке стала Hyundai Creta (там она сменила поколение в 2020-м), которая разошлась тиражом в 96 989 экземпляров (-3%), а второе место у родственного Kia Seltos, причем последний отстал от Креты всего на 57 штук (продано 96 932 ед., в Индии этот кросс стартовал в августе 2019-го).
Впрочем, результат у Vitara Brezza все равно очень неплохой, учитывая то, что после прошлогоднего рестайлинга она сменила дизель, столь любимый индийцами, на бензиновый мотор, тогда как у конкурентов двигатель на «тяжелом» топливе имеется, да и бензиновая линейка у «корейцев» шире.
Maruti Suzuki Vitara Brezza первого поколения после прошлогоднего рестайлинга
1 / 2
Maruti Suzuki Vitara Brezza первого поколения после прошлогоднего рестайлинга
2 / 2
Как сообщает Autocar, в основу «второй» Vitara Brezza ляжет платформа Heartect, на которой построены все последние Suzuki (кросс первого поколения базируется на «тележке» старого Swift). Эта платформа позволит внедрить новые системы безопасности, но какие именно – не уточняется. К слову, в арсенале даже самой дорогой нынешней Brezza значатся только два «эйрбэга», еще есть круиз-контроль и камера заднего вида.
Что же касается дизайна, то, по информации издания, паркетник получит «смелую» радиаторную решетку и «острые на вид светодиоды» (очевидно, речь о головной оптике). Длина же, скорее всего, по-прежнему не будет превышать четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы.
Maruti Suzuki Vitara Brezza первого поколения после прошлогоднего рестайлинга
Ожидается, что Vitara Brezza сохранит бензиновый «атмосферник» K15B 1.5, на актуальной модели он выдает 105 л.с. При этом Autocar также прочит кроссу модернизированную «мягкогибридную» систему – мол, с ней кроссовер станет еще экономичнее. А теперь про дизель: индийцы пишут, что паркетнику может достаться полуторалитровый двигатель, правда, мощность пока не раскрывается. Напомним, у дореформенной Brezza был 90-сильный турбодизель 1.3, бензиновым мотором его заменили, так как Индия перешла на новые эконормы BS6 (аналог Евро 6), а довести до них прежний дизельный двигатель было бы слишком дорого. На дизель 1.5 средства, видимо, нашлись. Полного привода у нынешней Vitara Brezza нет, новый кросс тоже, скорее всего, предложат только в переднеприводном исполнении, так как версии 4×4 на индийском рынке спросом не пользуются.
Между тем у паркетника Maruti Suzuki первого поколения в Индии еще есть близнец от Toyota – для него возродили имя Urban Cruiser. Модель Тойоты стартовала лишь во второй половине прошлого года, так что если она и сменит поколение, то, вероятно, уже в 2022-м
Источник: kolesa.ru
Suzuki Vitara Brezza: рестайлинг и новый мотор
Опубликованы первые фотографии обновлённого паркетника Suzuki. Ожидается, что посвежевшую модель представят до конца текущего года.
Кроссовер Maruti Suzuki Vitara Brezza дебютировал в 2016 году, он создан специально для Индии (Maruti Suzuki – это местное подразделение Suzuki). Паркетник получился удачным: в свой первый год на рынке он занял второе место в сегменте SUV (реализовано 85 168 единиц, впереди была Hyundai Creta), а в 2017-2018 гг. модель и вовсе возглавляла рейтинг самых популярных кроссоверов (140 945 и 155 466 штук соответственно).
Нынешний год для Vitara Brezza тоже начался неплохо, почти каждый месяц паркетник показывал положительную динамику. Однако в мае в Индии стартовал маленький кросс Hyundai Venue – с тех пор модель Maruti Suzuki в «минусе». Более того, с июля Vitara Brezza утратила статус самого продаваемого SUV индийского рынка, это звание, как несложно догадаться, перешло к Venue. Вернуть интерес к своей модели компания Maruti Suzuki попытается с помощью рестайлинга, снимки с тестов обновленного кросса оказались в распоряжении издания GaadiWaadi.
Кстати, Vitara Brezza освежили всего год назад, тогда кроссовер получил роботизированную коробку. Но грядущая модернизация масштабнее. Машина на фото пока обклеена маскировочной пленкой. Судя по всему, у паркетника заменили передний бампер и радиаторную решетку, круглые противотуманки теперь расположены чуть выше. Отдельных полосок дневных ходовых огней не видать – ДХО интегрировали в фары. Задние фонари прежние. Габариты не изменятся: длина актуального SUV равна 3995 мм, благодаря чему Vitara Brezza входит в налогововыгодную категорию (в Индии машинам длиной до четырех метров положены льготы).
Фотографий интерьера пока нет. Скорее всего, внутри появится свежая мультимедийная система, плюс новые материалы отделки.
Ну а главной обновкой для Vitara Brezza должен стать бензиновый двигатель. Актуальный кросс доступен только с турбодизелем 1.3 DDiS мощностью 90 л.с. (200 Нм), помимо роботизированной коробки модели еще положена пятиступенчатая «механика». Рестайлинговый же кросс, как ожидается, обзаведется бензиновой «четверкой» K15B 1.5 с отдачей в 105 л.с. (138 Нм) – такой мотор есть в гамме других машин Maruti Suzuki, им оснащаются, например, седан Ciaz и компактвэн Ertiga. У последних двух моделей двигатель работает в паре со стартер-генератором, который запасает энергию при торможении (производитель называет систему Smart Hybrid) – не исключено, что этот «довесок» будет и у кроссовера. Также индийские СМИ прочат паркетнику бензиновый турбомотор 1.0, его отдача не раскрывается. Привод же у Vitara Brezza в любом случае только передний.
Официальная презентация посвежевшего кроссовера может пройти в конце ноября – начале декабря. После того, как Vitara Brezza обретет бензиновый двигатель, модель должна подешеветь. Дореформенный паркетник с дизелем сегодня стоит от 768 000 рупий ($10 800).
Suzuki Vitara-brezza 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Suzuki Vitara Brezza 2020 1.5i
– Поколение: 2016 . . 2021 – Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PSШины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
205/60R16 95H | 2. 3 | ||
215/60R16 |
Vitara Brezza Petrol, пробег, характеристики, характеристики, цвета и интерьер
Боковые жалюзи кондиционера (черный рояльный лак) Хромированные ручки жалюзи переменного тока Держатель пассажирского билета Зеркало заднего вида день / ночь (авто) Подлокотник передний средний Комнатный светильник (центральная крыша) Тахометр 7-ступенчатая регулировка освещенности Поручень для внутренней двери (4 двери) Спидометр Индикатор температуры воды (холодная / горячая) Цвет подсветки измерителя (мульти) Сигнальная лампа низкого уровня топлива Напоминание об отключении ключа Сигнальная лампа приоткрытой двери Центральная консоль с подстаканником Фара звуковая на напоминании Центральный нижний ящик Держатель водительских билетов Пассажирский солнцезащитный козырек Верхний крючок в багажном отделении Передняя подсветка пространства для ног Центральная решетка / аудиокольцо (Piano Black) Ручка центральной жалюзи (хром) IP Орнамент (Акцент Техно Эффект) Рычаг переключения передач (хром) Цвет салона (черный) Дверной подлокотник с тканевым покрытием Подсветка перчаточного ящика Центральная отделка Piano Black, IP Акцент на IP и дверных накладках Хромированные внутренние дверные ручки Освещение багажного отделения Передний планарный фонарь Разъем для аксессуаров (багажное отделение) Орнамент внутренней двери (акцент с техно-эффектом) Мультиинформационный дисплей со счетчиком пробега и указателем уровня топливаMaruti Vitara Brezza Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я бы купил это?
Популярный компактный внедорожник, душевное спокойствие при владении, простота вождения
Почему бы мне этого не делать?
Необыкновенный отклик двигателя и внешний вид
Vitara Brezza от Maruti — обычное явление на наших дорогах благодаря бренду, находящемуся в нужном месте среди наших индийских покупателей. Чтобы сохранить свежесть, популярный компактный внедорожник Maruti недавно подвергся фейслифтингу. Итак, что нового в этой итерации?
Что ж, помимо доработанного экстерьера, Brezza теперь получает обновленный список функций и 1,5-литровый бензиновый двигатель BS6 серии K мощностью 103 л.с. / 138 Нм, который также используется в Ciaz и Ertiga. Доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Хотя внешние обновления сведены к минимуму, нос Brezza теперь показывает щедрую порцию хрома на решетке, которая дополняется парой проекторов и светодиодных ДХО.Кроме того, передний бампер получил более привлекательные корпуса противотуманных фар и обновленную серебристую окантовку на передней панели.
В задней части есть только слегка измененный нижний бампер, а также свежие светодиодные элементы для задних фонарей. И чтобы я не забыл, можно легко заметить современные легкосплавные диски прецизионной резки и черно-оранжевую крышу, которая сочетается с некоторыми оттенками краски. Я понимаю точку зрения Марути; Brezza уже пользуется популярностью, так зачем же связываться с выигрышным рецептом, верно? Да, а теперь и нам пора вонять его в ликеры-que Goa!
Как внутри?
Если вы думали, что прежние интерьеры были консервативными, угадайте, что? Здесь тоже никаких изменений; кроме ткани сиденья.Таким образом, Brezza сохраняет свое доминирующее положение при вождении с отличным обзором благодаря вертикальным стойкам и большой площади остекления. Кроме того, мы ожидаем совместного использования компонентов в корзине запчастей Maruti; такие как кнопки, переключатели, стебли и т. д.
Опять же, в центре внимания находится система Smartplay studio с большим семидюймовым сенсорным экраном, под которой мы видим лаконичную компоновку изящных элементов управления кондиционером, USB, AUX и зарядки порты. Прежде всего, все находится в пределах досягаемости во время вождения.При этом качество пластика остается прежним, что приемлемо для этого сегмента (стандарт сегмента задает Hyundai Venue).
Место для хранения вещей в Brezza по-прежнему обеспечивается за счет небольшого пространства перед переключателем передач, внутри центрального подлокотника, двух подстаканников (если вы не используете чашки), больших дверных накладок и двойной перчатки. -боксы. Точно так же есть двойные подстаканники в раскрывающемся заднем центральном подлокотнике и места для хранения в дверных накладках для задних пассажиров.
Как и в случае с более ранним автомобилем, огромная высота над головой (благодаря квадратному стилю) превращается в просторный салон.В то же время передние сиденья продолжают традицию не только быть большими, но и предлагают хорошую всестороннюю поддержку и большое пространство для ног. Что касается задней скамьи, разделенной на 60:40, то здесь достаточная поддержка бедер и пространство для ног, а также достаточно прямой угол наклона спинки. Само собой разумеется, что благодаря значительному пространству над головой кабина Brezza кажется больше, чем она есть на самом деле.
Когда дело доходит до багажника, загрузке багажа помогает широкий проем прямоугольного в целом корпуса. Вы можете легко поместить в один большой и один средний чемоданы, а также несколько мягких сумок.Поскольку мы сделали отдельную часть о функциях, вы можете узнать больше об этом здесь .
Как это водить?
Пока Maruti не оснастит модернизированный Brezza дизельным двигателем, он будет оснащаться уже знакомым 1,5-литровым бензиновым двигателем BS6 серии K мощностью 103 л.с. / 138 Нм; либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической аватаркой, и мы рассмотрели ручную версию для этой истории. По крайней мере на бумаге показатели мощности этого двигателя выглядят подходящими для того, чтобы буксировать Brezza весом 1110–1140 кг (в снаряженном состоянии).
Теперь, когда вы проворачиваете двигатель, почти нет шума на холостом ходу, и это происходит примерно до 2500 об / мин. По ходу работы мы заметили, что реакция этого мотора не совсем бодрая, но и вовсе не недостаточная. Непрерывной мощности на передние колеса на более медленных скоростях примерно достаточно, чтобы они не увязли в грунте, и это помогает не отставать от движения.
Фактически мы в конце концов обнаружили, что этот движок довольно гибкий. Нам никогда не приходилось понижать передачу с четвертой передачи даже на 20 км / ч; что говорит о многом.Как только этот двигатель набирает обороты более 2100 об / мин, отклик заметно ускоряется, а после 2500 об / мин он вступает в свои права.
К счастью, этот захватывающий среднечастотный отклик является приятным отклонением от прежнего характера и, по сути, способствует быстрому движению. Так что в идеале он набирает обороты с 2500 об / мин и держится до предела 6400 об / мин. Это позволяет совершать быстрые обгоны или сохранять скорость при поездках по шоссе.
Теперь, хотя децибелы двигателя увеличиваются с ростом оборотов в минуту, они не становятся резкими, а превосходная звукоизоляция значительно снижает соответствующие шумовые помехи. Что касается механической пятиступенчатой коробки передач, то, хотя она кажется эластичной при прохождении, переключения могут выполняться точно благодаря четко очерченным воротам и короткому короткому рычагу. Это дополнительно дополняется не только легкой, но и прогрессивной работой сцепления.
Ходовые качества Brezza больше склоняются в сторону натяжения на низких скоростях. Хотя он далеко не мягкий, он совсем не трясется на мелких неровностях. Но да, по мере того, как дела идут плохо, есть некоторые движения вверх и вниз. С другой стороны, амортизация амортизаторов улучшается по мере того, как вы едете быстрее, в результате чего качество езды становится более плоским.Кроме того, мы оценили отсутствие шума подвески, что только повышает уровень комфорта.
Что касается рулевого управления Brezza, то оно легкое и достаточно отзывчивое, с двумя с половиной оборотами от упора до упора. Однако он не такой прямой, как, скажем, реакция рулевого управления Nexon, и все еще ощущается расплывчатым по центру. Точно так же Brezza может быть не такой устойчивой, как некоторые из ее конкурентов в сегменте, но настройка шасси позволяет ему сохранять самообладание на поворотах, поскольку он довольно легкий.Эта черта лишает вас усилий от вождения Brezza, создавая ощущение люка за рулем.
Что касается тормозов, то они хороши, но мы были бы признательны за большую отдачу от педали.
Стоит ли покупать?
Мало что работает против обновленной Бреззы. Конечно, мы можем придраться к его устаревшей внешности или даже к тому, что бензиновый двигатель более энергичный и так далее. Но, с другой стороны, мы должны помнить, что это проверенный продукт в еще хорошо продуманной упаковке.
Новый автомобиль имеет достойный уровень оснащения, просторный и практичный салон, благоприятную динамику движения, достойные ходовые качества и идеальную глазурь на торте; Сервисная сеть Maruti. Но за эти годы я пришел к соглашению с одной вещью. Независимо от ракурса, под которым оценивается этот компактный внедорожник, Brezza, как и большинство Marutis, более склонна к успеху, поскольку является просто Maruti. Что сказать?
Suzuki Vitara Brezza Компактный внедорожник
Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП / 4-ступенчатая АКПП
Привод
Привод передних колес
Колеса
Литые диски 215 / 60R16
(HubDbTableRowMapFacadeImpl: {id = 41439506279, createdAt = 1612975967756, updatedAt = 1639738171583, 2 = ‘{type = string, value = Vitara Brezza}’, 4 = ‘{type = string, value = 1.5 GLX 4AT} ‘, 5 =’ {type = number, value = 313900} ‘, 6 =’ {type = string, value = 1. 5ℓ} ‘, 7 =’ {type = string, value = 5-Speed MT / 4-Speed AT} ‘, 8 =’ {type = string, value = Front Wheel Drive} ‘, 9 =’ {type = string, value = 6.2ℓ / 100KM} ‘, 10 =’ {type = string, value = Легкосплавные диски 215 / 60R16} ‘, 11 =’ {type = string, value = Chrome} ‘, 12 =’ {type = string, value = Body Colored} ‘, 13 =’ {type = string, value = LED проектор} ‘, 14 =’ {type = string, value = Front (LED)} ‘, 15 =’ {type = string, value = Body color & Roof color, electric-adjust} ‘, 16 =’ {type = string, value = Да} ‘, 17 =’ {тип = строка, значение = 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей} ‘, 18 =’ {type = string, value = Bluetooth Compatible} ‘, 19 =’ {type = string, value = Standard} ‘, 20 =’ {type = string, value = Fabric} ‘ , 21 = ‘{тип = строка, значение = 4 года / 60 000 км}’, 22 = ‘{тип = строка, значение = 5 лет / 200 000 км}’, 23 = ‘{тип = строка, значение = 5 } ‘, 24 =’ {type = string, value = 48} ‘, 25 =’ {type = string, value = 328} ‘, 26 =’ {type = string, value = Rack & pinion} ‘, 27 = ‘{type = string, value = Ventilated disk}’, 28 = ‘{type = string, value = Disc}’, 29 = ‘{type = string, value = MacPherson strut}’, 30 = ‘{type = string , value = Торсионная балка} ‘, 31 =’ {type = string, value = 145} ‘, 32 =’ {type = string, value = 172} ‘, 33 =’ {type = string, value = 12. 4} ‘, 34 =’ {type = string, value = -} ‘, 37 =’ {type = string, value = -} ‘, 38 =’ {type = string, value = -} ‘, 39 =’ { type = string, value = -} ‘, 40 =’ {type = string, value = Manual} ‘, 41 =’ {type = string, value = -} ‘, 42 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 43 =’ {type = string, value = -} ‘, 44 =’ {type = string, value = Automatic / Manual} ‘, 45 =’ {type = string, value = Automatic / Manual} ‘, 46 = ‘{type = string, value = Yes}’, 47 = ‘{type = string, value = Yes}’, 48 = ‘{type = string, value = Automatic dimming}’, 49 = ‘{type = string, value = Кожаное покрытие} ‘, 50 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 51 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 52 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 53 = ‘{type = string, value = Yes}’, 54 = ‘{type = string, value = N / A}’, 55 = ‘{type = string, value = Yes}’, 56 = ‘{type = string, value = No} ‘, 57 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 58 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 59 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 60 = ‘{type = string, value = Yes}’, 61 = ‘{type = string, value = N / A}’, 62 = ‘{type = string, value = N / A}’, 63 = ‘{type = string, value = N / A} ‘, 64 =’ {type = string, value = Alarm} ‘, 65 =’ {type = string, value = Lamp} ‘, 66 =’ {type = string, va lue = Lamp} ‘, 67 =’ {type = string, value = Lamp} ‘, 68 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 69 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 70 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 71 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 72 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 73 = ‘{type = string, value = N / A}’, 74 = ‘{type = string, value = N / A}’, 75 = ‘{type = string, value = N / A}’, 76 = ‘{type = string, value = /}’, 77 = ‘{type = string, value = Сторона водителя с держателем билета и сторона пассажира с косметическим зеркалом и лампой косметического зеркала}’, 78 = ‘{type = string, value = N / A} ‘, 79 =’ {type = string, value = center console} ‘, 80 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 81 =’ {type = string, value = Center console} ‘, 82 =’ {type = string, value = Chrome} ‘, 83 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 84 =’ {type = string, value = /} ‘, 85 = ‘{type = string, value = N / A}’, 86 = ‘{type = string, value = /}’, 88 = ‘{type = string, value = /}’, 89 = ‘{type = string, value = Yes} ‘, 90 =’ {type = string, value = /} ‘, 91 =’ {type = string, value = /} ‘, 92 =’ {type = string, value = 3-точечный ремень безопасности с предварительно -натяжитель и ограничитель усилия} ‘, 93 =’ {type = string, value = 2x 3-point and 1x 2 point} ‘, 94 = ‘{type = string, value = Upper and lower points}’, 95 = ‘{type = string, value = Yes}’, 96 = ‘{type = string, value = Yes}’, 97 = ‘{type = string, value = Yes} ‘, 98 =’ {type = string, value = LED} ‘, 99 =’ {type = string, value = /} ‘, 100 =’ {type = string, value = Регулировка высоты сиденья водителя + карман спинки сиденья + крюк спинки сиденья} ‘, 101 =’ {type = строка, значение = отдельно складывающиеся спинки и подушки задних сидений (60/40) + 2 подголовника задних сидений + Центральный подлокотник сзади с подстаканником + складывание и складывание заднего сиденья} ‘, 102 =’ {тип = строка, значение = 1 125/1 140} ‘, 103 =’ {тип = строка, значение = 1600} ‘, 105 =’ {тип = строка, значение = 4} ‘, 106 = ‘{тип = строка, значение = 16}’, 107 = ‘{тип = строка, значение = 1462}’, 108 = ‘{тип = строка, значение = 10. 5} ‘, 109 =’ {type = string, value = 77 / 6,000} ‘, 110 =’ {type = string, value = 136 / 4,400} ‘, 111 =’ {type = string, value = Multipoint Injection} ‘ , 112 = ‘{тип = строка, значение = 74,0 X 75,0}’, 113 = ‘{тип = строка, значение = 3 995}’, 114 = ‘{тип = строка, значение = 1 790}’, 115 = ‘ {type = string, value = 1 640} ‘, 116 =’ {type = string, value = 2 500} ‘, 117 =’ {type = string, value = 1 530} ‘, 118 =’ {type = string, value = 1 505} ‘, 119 =’ {type = string, value = 5.2} ‘, 120 =’ {type = string, value = 198} ‘, 121 =’ {type = string, value = STARGAZE BLUE, SANGRIA RED ЖЕМЧУЖНЫЙ, СЕРЕБРЯНЫЙ ПРЕМИУМ-МЕТАЛЛИК, ДОСТОЙНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК, ПОЛУНОЧНЫЙ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК, МАГМА-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК, СНЕЖНЫЙ БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ} ‘, 122 =’ {type = string, value = K15B} ‘, 124 =’ {type = string, value = 590- 510-80} ‘, 126 =’ {type = image, value = Image {width = 1229, height = 820, url = ‘https: // content.suzukiauto.co.za/hubfs/14992_14070_SASA_Model_Web_Images_Brezza_GLX.png ‘}}’})
Maruti Suzuki Vitara Brezza Цена, изображения, обзоры и характеристики
Maruti Suzuki Vitara Brezza
Brezza в названии может означать «ветерок», но Maruti Suzuki Vitara Brezza фактически покорила рынок. Компактный внедорожник был …
Brezza в названии может означать «ветерок», но Maruti Suzuki Vitara Brezza фактически покорила рынок.Компактный внедорожник стал хитом с первого дня. Рестайлинг 2020 года привносит слегка обновленный стиль, но знаменует собой серьезные изменения под капотом. 1,3-литровый дизельный двигатель Brezza уступил место 1,5-литровому бензиновому агрегату, соответствующему стандарту BS6. Теперь модель Vitara Brezza, работающая только на бензине, доступна с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Любопытно, что повышающая эффективность мягко-гибридная технология Suzuki SHVS — лишь часть пакета автоматической версии Brezza. Похвально, автомобиль Vitara Brezza получил 4 звезды от Global NCAP по защите взрослых пассажиров.Maruti Suzuki Vitara Brezza конкурирует с Hyundai Venue, Tata Nexon, Mahindra XUV300 и Ford EcoSport.
ПодробнееMaruti Suzuki Vitara Brezza Краткий обзор
Maruti Suzuki Vitara Brezza, возможно, не открывает новых возможностей для дизайна, но его квадратный силуэт и прямая посадка придают ему правильный вид. 2020 & rsquo …
Maruti Suzuki Vitara Brezza, возможно, не открывает новых возможностей для дизайна, но его квадратный силуэт и прямая посадка придают ему правильный вид. Обновление 2020 года, в которое были добавлены новые бамперы, светодиодные фары и новые легкосплавные диски, добавляет гламура внешнему виду.Однако изменения внутри ограничиваются обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. В дизайне приборной панели нет ничего особенно примечательного, но он хорошо продуман и удобен для пользователя. Водителям понравится относительно высокая посадка, в то время как пассажиры на задних сиденьях также оценят хороший обзор и просторное пространство. Ботинки правильной формы добавляют модели Brezza практичности. Vitara Brezza оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., который используется в Maruti Suzuki Ciaz и Maruti Suzuki Ertiga.Двигатель работает плавно и тихо, на малых оборотах достаточно бодрости, и, хотя и неинтересно, есть приятный набор оборотов. Обгон трафика тоже не составит особой проблемы, но чего не хватает, так это того среднего удара, который вы бы получили на двигателе с турбонаддувом. Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач Brezza petrol требует небольших усилий, а легкое сцепление также легко использовать в городе. Автомат Brezza тоже по-своему симпатичен. 4-ступенчатая автоматическая установка Brezza с гидротрансформатором хорошо сочетается с легким характером двигателя.Когда вам нужна немедленная мощность, коробка передач имеет тенденцию давать сбои, и требуется некоторое время, чтобы переключиться на нужную передачу. В других областях Vitara Brezza теперь чувствует себя иначе. Рулевое управление легче и требует меньше усилий для поворота, а также лучше поглощение неровностей на низких скоростях. С другой стороны, рулевое управление несколько утратило прямолинейность старой модели Vitara, что снижает уверенность на высоких скоростях. Также, когда вы идете быстрее, вертикальное движение становится больше.
ПодробнееMaruti Suzuki Vitara Brezza: наш выбор
Maruti Suzuki Vitara Brezza с бензиновым двигателем и механической коробкой передач доступна в 4-х комплектациях, а бензин-авто — в 3-х комплектациях.Бензиновый автомобиль с …
Maruti Suzuki Vitara Brezza с бензиновым двигателем доступен в 4 комплектациях, в то время как бензиновый автомобиль доступен в 3 комплектациях. Бензиновый автомобиль Brezza удобен в эксплуатации, но это не самый захватывающий или хорошо оборудованный внедорожник за такую цену. С другой стороны, руководство Brezza имеет разумную ценность. Все версии Vitara Brezza в стандартной комплектации получают двойные подушки безопасности, ABS, датчик парковки заднего хода и крепления для детских сидений ISOFIX. Автомобили средней комплектации VXi оснащены светодиодными фарами и подходят для покупателей с ограниченным бюджетом.Тем не менее, это версии ZXi с более высокими характеристиками, которые предлагают хорошую отдачу от вложенных средств. Легкосплавные диски, 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, регулировка высоты сиденья водителя, омыватель / стеклоочиститель и круиз-контроль являются частью пакета. В полностью загруженных версиях ZXI + добавлены легкосплавные диски прецизионной резки, автоматические фары, автоматические дворники, зеркало с автоматическим затемнением и камера заднего вида за большие деньги.
ПодробнееMaruti Suzuki Vitara Brezza Цена, пробег, изображения, цвета, обзоры и характеристики
Бесключевой пуск / пуск кнопки
Нет
Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках
Нет
Кондиционер
Да (вручную)
Антибликовые зеркала
Руководство — только для внутреннего использования
Напоминание о включении фар и зажигания
да
Передний кондиционер
Общее управление скоростью вентилятора
Регулируемая яркость кластера
да
Счетчик поездки
Электронные 2 поездки
Мгновенное потребление
да
Приборный щиток
Аналоговый — Цифровой
Средний расход топлива
да
Предупреждение о низком уровне топлива
да
Регулируемый ORVM
Электрически регулируемый
Электрические стеклоподъемники
Передний задний
Индикаторы поворота на ORVM
да
Наружные дверные ручки
Цветное тело
Внутренние дверные ручки
Окрашены
Наружные зеркала заднего вида (ORVM)
Цветное тело
Дверные карманы
Передний задний
Открыватель крышки багажника
Электрический замок задней двери
Альтернативное топливо
Непригодный
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин)
138 Нм при 4400 об / мин
Передача инфекции
Механическая коробка передач — 5 передач
Максимальная мощность (л. с. при об / мин)
103 л.с. @ 6000 об / мин
Турбокомпрессор / нагнетатель
Нет
Двигатель
1462 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Минимальный радиус поворота
5.2
Тип рулевого управления
С усилителем (электрический)
Тип переднего тормоза
Вентилируемый диск
Задняя подвеска
Торсионная балка с винтовой пружиной
Передняя подвеска
Распорка McPherson с винтовой пружиной
Гарантия на аккумулятор (в километрах)
Нет
Гарантия (Километры)
40000
Фары
Галогенный проектор
Регулятор высоты фар
да
Дневные ходовые огни
Нет
Следуй за мной домой фары
Нет
Подсветка на туалетных зеркалах
Нет
Окружающее внутреннее освещение
Нет
Органы управления на руле
Нет
Умное подключение
Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет)
Совместимость Bluetooth
Телефон и потоковое аудио
Интегрированная (встроенная) музыкальная система
да
Дистанционное мигание и гудок автомобиля через приложение
Нет
Удаленное включение / выключение переменного тока через приложение
Нет
Обновления по воздуху (OTA)
Нет
Дистанционное открытие / закрытие люка через приложение
Нет
Проверить статус автомобиля через приложение
Нет
Удаленная блокировка / разблокировка автомобиля через приложение
Нет
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
да
Система контроля тяги (TC / TCS)
Нет
Электронная система стабилизации (ESP)
Нет
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
да
Подушки безопасности
2 подушки безопасности (водитель, пассажир)
Средний задний трехточечный ремень безопасности
Нет
Предупреждение о превышении скорости
1 звуковой сигнал при скорости более 80 км / ч, непрерывный звуковой сигнал при скорости более 120 км / ч
Точки крепления детского сиденья
да
Мигает аварийный стоп-сигнал
Нет
Рейтинг NCAP
4 звезды (Global NCAP)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Нет
Кожаная ручка переключения передач
Нет
Регулировка сиденья водителя
6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Тип задних пассажирских сидений
Скамейка
Кожаное рулевое колесо
Нет
Карманы на спинке передних сидений
Нет
Регулировка сиденья переднего пассажира
6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Купить Vitara Brezza в Керале — Brezza По цене в Керале | Технические характеристики
Марути Сузуки Витара Брезза
Могучий Maruti Suzuki Vitara Brezza штурмом покорил индийский авторынок. Он превзошел все ожидания продаж и быстро завоевал большую долю рынка. Зарекомендовав себя на рынке благодаря великолепному стилю, мощности и ощущениям, Brezza стал одним из самых продаваемых компактных внедорожников.
Оснащая и без того мощную и элегантную Vitara Brezza дополнительными функциями, версия с фейслифтингом 2020 года подтверждает свое неоспоримое превосходство над своими аналогами. У Indus Motors есть эксклюзивная коллекция последнего выпуска Maruti Suzuki Vitara Brezza в наших выставочных залах по всей Керале.Вы можете поговорить с нами сегодня, чтобы ознакомиться с коллекцией, узнать цену Vitara Brezza в Керале или забронировать ее.
Понимание вкусов потребителей необходимо для успеха продукта. То же самое и с автомобилями. Разработка автомобиля с учетом интересов автолюбителей и их вкусов, внедрение технологических усовершенствований, загрузка автомобиля новейшими функциями и правильная оценка автомобиля — важные аспекты для создания бестселлера модели.
Имея около четырех десятилетий несравненного наследия на индийском автомобильном рынке, Maruti продолжает свое неоспоримое превосходство, часто представляя новые модели в каждом сегменте.Доступность бесчисленных сервисных центров по всей стране, доступная плата за обслуживание и аспекты качества сделали Maruti первым выбором для каждого индийского покупателя автомобилей. Ценообразование — еще один момент, в котором Марути является экспертом. Цена Vitara Brezza в Керале будет ниже, чем у большинства ее конкурентов, даже если в автомобиль встроены все передовые элементы.
Maruti всегда успешно впитывала чувства клиентов и запускала машины, соответствующие их требованиям. Maruti Suzuki Vitara Brezza не исключение.Мускулистый компактный внедорожник с отличными дорожными характеристиками превосходил конкурентов своим величием и привлекательностью. Цена на Maruti Suzuki Vitara Brezza на дорогах в Керале оказалась благоприятной для большого количества людей, ожидающих компактного внедорожника, подходящего для их кармана.
В экстерьере Vitara Brezza безупречно сочетаются элементы премиального стиля. Передняя решетка элегантно отделана хромом, что придает автомобилю совершенно новый вид спереди. Башмак был модифицирован серебристым оттенком.Фары проектора вместе со светодиодными ДХО безупречно стыкуются с решеткой. Корпус противотуманной фары был изменен, чтобы придать ей другой вид.
Высокоточные двухцветные легкосплавные диски, рестайлинговый задний бампер и светодиодные задние фонари — другие важные решающие факторы, создающие привлекательность.
Интерьер Vitara Brezza facelift 2020 практически не изменился по сравнению с предыдущей версией. Интерьер в превосходных черных тонах усиливает привлекательность. Версия с подтяжкой лица Brezza, как и прежде, имеет превосходное положение водителя и широкую площадь остекления.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном устанавливается вместе с Apple CarPlay и Android Drive. Управление аудиосистемой на рулевом колесе, автоматический климат-контроль и вход без ключа делают вождение удобным и комфортным. Maruti не оставила камня на камне, сделав Vitara Brezza «законченным» автомобилем. Еще одна достопримечательность — это Brezza на дороге в Керале.
Безопасность стала важным фактором в связи с увеличением количества аварий на индийских дорогах. Фейслифтинг Maruti Suzuki Vitara Brezza имеет улучшенную конструкцию кузова, АБС с EBD, двойные подушки безопасности, датчик парковки заднего хода и камеру заднего вида.Brezza, оснащенная, чтобы побеждать конкурентов за счет элегантности и эксклюзивных функций, стала лучшим выбором для любителей компактных внедорожников.
Автомобиль оснащен бензиновыми двигателями К-15Б объемом 1,5 литра. Он развивает мощность 103 л.с. при 6000 об / мин. Макс. Крутящий момент, достигнутый Brezza, составляет 138 Нм при 4400 об / мин. Заявленный пробег выше 18 км / л.
Доступны 09 вариантов Vitara Brezza, включая Maruti Vitara Brezza Lxi, Maruti Vitara Brezza Vxi и Maruti Vitara Brezza Zxi. Доступно в 08 цветовых вариантах, а именно.Granite Grey, Autumn Orange, Granite Grey с осенней оранжевой крышей, Torque Blue, Torque Blue с Midnight Black Roof, Premium Silver, Sizzling Red и Sizzling Red с Midnight Black Roof, вы можете выбрать свой любимый. Цена Maruti Suzuki Vitara Brezza в Керале составляет от 7,9 лака до 11,48 лака (экс-выставочный зал).
Купить Maruti Suzuki Vitara Brezza в Indus Motors
Indus Motors является ведущим автомобильным дилером Maruti в Керале более тридцати лет. Мы известны выдающимся обслуживанием клиентов и беспрецедентным послепродажным обслуживанием.Являясь одним из самых популярных автосалонов Maruti в Керале, мы ежегодно получали награды за продажи максимального количества автомобилей.
Мы заверяем вас, что вы получите выгодную сделку для покупки обновленной версии Maruti Suzuki Vitara Brezza. Вы можете обсудить стоимость Vitara Brezza по дороге в Керале с нашими руководителями, чтобы завершить покупку. Вам не о чем беспокоиться, даже если у вас недостаточно средств, чтобы купить машину своей мечты. Наша команда поможет вам получить финансирование без проблем и быстро. Думаете о покупке нового фейслифтинга Vitara Brezza 2020? Не откладывайте, когда вы сможете купить машину по самой выгодной цене! Поговорите с нами сегодня.
FAQ — Часто задаваемые вопросы о Maruti Suzuki Vitara Brezza
1. Какой пробег у Maruti Vitara Brezza?Maruti Suzuki Vitara Brezza может похвастаться большим пробегом. Вариант Brezza с ручным управлением предлагает пробег 17,03 км / л, а вариант с автоматическим управлением — 18,76 км / л (в стандартных условиях испытаний).
2. Какие типы подушек безопасности доступны в Maruti Vitara Brezza?На все варианты Maruti Vitara Brezza устанавливаются подушки безопасности водителя и пассажира.
3.Какие цвета доступны в Maruti Vitara Brezza?Автомобиль доступен в 08 стильных цветах. Цветовые варианты новой Vitara Brezza: Granite Grey, Autumn Orange, Granite Grey с осенней оранжевой крышей, Torque Blue, Torque Blue с Midnight Black Roof, Premium Silver, Sizzling Red и Sizzling Red с Midnight Black Roof.
4. Какие бензиновые варианты Maruti Vitara Brezza? В Maruti Suzuki Vitara Brezza есть09 бензиновых вариантов, в том числе 04 автоматических и 05 ручных.
5. Какие функции безопасности доступны в Maruti Suzuki Vitara brezza?Новая Vitara Brezza оснащена всеми необходимыми функциями безопасности. Установки безопасности включают двойные подушки безопасности, ABS с EBD и технологию Total Effective Control Technology (TECT), запатентованную Suzuki. Благодаря этому автомобиль имеет амортизирующую структуру, которая гарантирует безопасное и безопасное вождение.
6.Какова цена на Maruti Vitara brezza на дороге?Цена базовой модели Brezza составляет 7,34 лакха, а топовой модели — 11.40 лакхов (бывший выставочный зал). Дорожная цена транспортного средства будет варьироваться в зависимости от дорожного налога и других сборов в зависимости от государства регистрации.
Двигатель и трансмиссия | ||||
Тип топлива | Дизель | |||
Максимальная мощность | 89 л.с. Об / мин | |||
Пробег (ARAI) | 24. 29 | |||
Альтернативное топливо | Неприменимо | |||
Тип трансмиссии | Ручная | |||
Кол-во передач | 5 Шестерен | |||
Трансмиссия | 9066 9066 Переднее колесо 9066 Рядный||||
Турбокомпрессор / нагнетатель | С турбонаддувом | |||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC | |||
Функция запуска-останова двигателя | Да | Двигатель Тип двигателя | ||
Описание двигателя | 1.3-литровый дизельный двигатель DDiS 200, 16 В, мощностью 88,5 л. X 82 | |||
Степень сжатия | — | |||
Super Charger | Нет | |||
Повышающая передача | — | |||
Синхронизаторы | — | — | 9066 Скорость | 172 км / ч |
Разгон (0-100 км / ч) | 12.36 секунд | |||
Коэффициент сопротивления | — | |||
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Да | |||
Размеры и вес | ||||
Длина | 3995 мм | 9090 9090 мм3995 мм | 9090 9090||
Высота | 1640 мм | |||
Рабочий объем | 1248 | |||
Колесная база | 2500 мм | |||
Дорожный просвет | 198 мм | 5. 2 м | ||
Масса брутто | 1680 кг | |||
Вместимость | ||||
Вместимость сиденья | 5 | |||
Объем топливного бака | 48 литров | |||
906 передних рядов Высота потолка | — | |||
Пространство для ног спереди | — | |||
Пространство для ног сзади | — | |||
Пространство для ног сзади | — | |||
Комфорт и удобство | Комфорт и удобство | Задний AC | Нет | |
Круиз Управление | Да | |||
Датчики парковки | Задний | |||
Обогреватель | Да | |||
Система помощи при парковке | Камера заднего вида | |||
Только автоматическая 9066 Зеркала с антибликовым покрытием 9066 Зеркала с ручным управлением | Климат-контрольДа | |||
Контроль качества воздуха | Да | |||
Дистанционное устройство открывания багажника | Да | |||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | 0|||
Передние 9060 Держатели стаканов 9060 9060 | Подстаканники — задние | Да | ||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет | |||
Сиденья с подогревом — передние | Нет | |||
Седла с подогревом — задние | Нет | Нет | ||
Держатель для бутылок | Передняя и задняя дверца | |||
Кондиционер | Да | |||
Прикуриватель | Нет | |||
Контроль за качеством вождения Eco | Нет | |||
Задняя камера | Да | 9060 Антивибрационная 9060|||
Двери, окна, зеркала и дворники | ||||
Стеклоподъемники | Передние и задние | |||
Стеклоочистители с датчиком дождя | Да | |||
Люк / люк на крыше60 | Нет | Крышка люкаВнутренние | ||
Наружные дверные ручки | Цвета корпуса | |||
Внутренние дверные ручки | Хром | |||
Омыватель заднего стекла | Да | |||
Тонированное стекло Нет | 9065 | |||
С электронным управлением r зеркало заднего вида | Цвет кузова | |||
Замки и безопасность | ||||
Центральный замок | Да | |||
Иммобилайзер двигателя | Да | |||
Замок для безопасности детей | Замок скорости | Да | Да | |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | ||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | |||
Передняя подвеска | Стойка MacPherson66 Задняя подвеска со спиральной пружиной | 03 9065 со спиральной пружиной|||
Тип переднего тормоза | Дисковый вентилируемый | |||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) | |||
Передние шины 60163 215/60 ? | ||||
Задние шины | 215/60 R16 | |||
Ассистент торможения (BA) | Да | |||
Противобуксовочная система (TC / TCS) | Нет | |||
Hill Control | ||||
Система управления спуском на спуске | Нет | |||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | |||
Рулевое управление с усилителем | Да | |||
Рулевое колесо Механизм переключения передач Нет | 9066 No||||
Амортизаторы Тип | Винтовая пружина | |||
Тип переднего тормоза | Диск с вентилируемым диском | |||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||
Тип колеса 9063 906 | Бескамерный, радиальный | |||
Безопасность | ||||
Подушки безопасности 9 0660 | 2 (водитель и второй водитель) | |||
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет | |||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет | |||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | 9065 Точки крепления сиденья | Нет | |
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |||
Центральный замок | Да | |||
Замки двери с электроприводом | Да | |||
Противоугонная сигнализация Датчик столкновения | Да | |||
Блокировка сцепления | Нет | |||
Сиденья и обивка | ||||
Обивка сиденья | Ткань | Заднее сиденье | Складывающееся | 906|
Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет | |||
Раздельная задняя часть S eat | 60:40 split | |||
Карманы передних сидений | Да | |||
Подголовники с электрической регулировкой | Нет | |||
Складной столик сзади | Нет | |||
Внешний вид | ||||
Рейлинги на крыше | Да | |||
Бамперы в цвет кузова | Да | |||
Хромированная отделка Выхлопная труба 66 | Нет | Нет | ||
Легкосплавные диски | Да | |||
Силовая антенна | Да | |||
Задний спойлер | Да | |||
Крышка | Съемный / трансформируемый 906 | Нет | ||
Боковой шаговый механизм | Нет 9066 0 | |||
Хромированная решетка | Да | |||
Хромовый лак | Нет | |||
Боковые ударные балки | Да | |||
Передние ударные балки | Да | Да | ||
Фары Follow me home | Да | |||
Задний фонарь для чтения | Нет | |||
Задний фонарь | LED | |||
Фонари кабины | Да | |||
Фары на зеркалах заднего вида | Только второй водитель | |||
Фонарь багажника | Да | |||
Дымовые фары | Нет | |||
Приборы | 9066 9066 Цифровые часы 9066 Предупреждение о низком уровне топлива | Да 9 0660 | ||
Предупреждение приоткрытой двери | Да | |||
Тахометр | Аналоговый | |||
Средний расход топлива | Да | |||
Средняя скорость | Да | Регулируемая яркость кластера | Да | |
Индикатор передачи | Да | |||
Индикатор переключения | Динамический | |||
Мгновенный расход | Да | Внешний датчик | ДаДа | |
Датчик давления в шинах | Нет | |||
Централизованный топливный бак | Да | |||
Предупреждение о проверке двигателя | Нет | |||
Развлечения, информация и связь 906 | CD-плеер | Да | ||
Воспроизведение DVD | Нет | |||
AM / FM радио | Да | |||
Снаряженная масса | 1195 кг | |||
Музыка Интегрированная система Да | ||||
Экран дисплея для задних пассажиров | Нет | |||
Совместимость с iPod | Да | |||
Внутренний жесткий диск | Нет | |||
Розетка для аксессуаров | Встроенная розетка | Нет | ||
Сенсорный экран | Да | |||
Дополнительная информация | ||||
Страна сборки | Индия | |||
Страна производства | Индия |