Сузуки витара где собирают: Где собирают Сузуки Гранд Витара для России. Место сборки Suzuki Grand Vitara

Содержание

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc">
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

теперь на сервис езжу только на ТО


Редакция

Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года

Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.

Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.

Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.

Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.

В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.

На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.

Хочу получать самые интересные статьи

Suzuki Vitara и KIA Seltos

Только не спешите доставать гнилые помидоры и швырять их в наши одухотворённые лица, выкрикивая обвинения в продажности автомобильной журналистки. Мы действительно решили сравнить два на первый взгляд разных, но при этом очень похожих автомобиля. И это сравнение не из тех, что проводят юные интернет-испытатели, выясняя какая тачка круче, делая глубокие, но бессмысленные выводы. Мы сравним приоритеты поколений. Попытаемся понять, настолько ли современные технологии лучше проверенных практикой решений. И стоит ли платить за то, что никогда не пригодится. Короче, TikTok или Periscope?

Когда капли холодного осеннего дождя назойливо стучат по куполу капюшона, меньше всего хочется добавлять в пейзаж серости и уныния. Наоборот, мы ждали ярких красок и ярких эмоций. Поэтому увидев автомобили, наша сплочённая группа опытных пользователей кнопочных телефонов пришла в восторг – яркие цвета кузова, да ещё и с белыми крышами, резко контрастировали с частоколом кривых чёрных деревьев. Это именно то, что нужно, чтобы пережить межсезонье, вздыбленную плитку тротуаров и выматывающий масочный режим.

Концептуально корейский и японский автомобили абсолютно разные: недавно появившийся Seltos выполнен в ставшем традиционном форм-факторе кроссовера, а Suzuki, за счёт наклона задней стойки и изгиба на двери багажника, больше похож на хетчбэк. Причём, дизайнеры японского бренда сознательно ушли от прежней концепции, чем вызвали единодушное одобрение всех, кто хоть немного разбирается в автомобильном дизайне. После рестайлинга, пару лет назад, Vitara получила новый передний бампер, модные ходовые огни, а в задних фонарях появились три светодиодные полосы, добавившие общей картине свежести. И хотя автомобиль вышел не вчера, с годами его внешность не потеряла актуальности. А если выбрать двухцветную окраску, то получается совсем уж стильно, модно, молодёжно. Как вы понимаете, делалось это не ради дедушек, которым эти ваши светодиоды и весёлые расцветки даром не нужны. Вот только фонарь заднего хода расположен таким образом, что без частичного или полного его уничтожения невозможно поставить фаркоп.

KIA Seltos – один из самых новых автомобилей в стремительно меняющемся модельном ряду корейского бренда и здесь всё иначе. Сложная передняя оптика, светодиодная полоса, проходящая под капотом, изгибы в задней части рейлингов на крыше и световая подпись сзади – лишь малая часть того, за что цепляется глаз. Но только выемки под выхлопные трубы на заднем бампере оказались заглушенными, что несколько озадачило наших экспертов. Художники расстарались настолько, что сделали в задних крыльях сложные выштамповки, в которые спрятали катафоты. Форма этих элементов безусловно вызовет восхищённые возгласы подпольных жестянщиков небольших гаражно-строительных кооперативов. При этом, как и в случае с Vitara, облик кроссовера однозначного одобрения не встретил. Нашлись интеллектуалы, которых изобилие световых элементов и сложные кузовные панели ввели в состояние психомоторного возбуждения. И их можно понять! Однако корейцы год от года гнут свою линию и, похоже, отказываться от неё не собираются.

Но если внешность Seltos выглядит немного агрессивной, каким обычно кажется всё юное и дерзкое, то дизайн Vitara отсылает нас к более спокойным временам, когда наша продуктовая корзина стоила процентов на семьдесят дешевле. В Suzuki всё просто, понятно и максимально прагматично. Пластик одинаково ровной фактуры, простой блок управления однозонным климатом и крупные клавиши второстепенных функций. Но в этом классическом спокойствии есть и современные элементы, зачастую довольно забавные. На центральной консоли появился небольшой цветной экран, на который выводится важная информация о происходящем. И если переключать режимы движения (их здесь три, плюс блокировка межосевой муфты), то в зависимости от выбранных настроек системы полного привода ALLGRIP SELECT на мониторе демонстрируется забавный мультик: вот Vitara едет по городу, вот она в лесу, а вот – мчит по трассе. Кстати, не только анимированная трасса поможет почувствовать себя настоящим спортсменом – в помощь водителю кроссовера подрулевые лепестки в качестве намёка на не такой уж смиренный характер машины.

Вверху центральной консоли – часы. Да не просто часы, а куранты размером с находящиеся здесь же дефлекторы климата (каждый с голову чихуа-хуа). Тут можно было бы завести разговор про уют сигарного клуба и про то, что хорошо бы они едва слышно отбивали четверти часа... Но нет, это просто прикольный элемент салона, от которого зачем-то отказались почти все, кроме Suzuki и Bentley.

Подо всем этим монументальным великолепием располагается экран мультимедийной системы с полностью сенсорным управлением и понятной графикой. Он не очень большой, но контрастный (жаль только мультики не показывает). Небольшое количество современных элементов вписалось в салон Vitara гармонично и не выглядит спутниковой тарелкой на покосившейся избе. Наоборот, создаётся стойкое ощущение, что они были здесь всегда, а это очень по-японски – неброско и с умом.

Корейский кроссовер совсем другой. И даже не потому что он новее, а потому что его создатели по-другому видят свою аудиторию. KIA Seltos, особенно в дорогих комплектациях, – демонстрация всего, на что способна компания. Эдакая южнокорейская ВДНХ. Это видно, как только открываешь дверь: форма грилей динамиков состоит из множества углов и причудливых выпуклостей. Они, кстати, перекликаются с выштамповками на заднем бампере, о которых мы уже говорили. Панель приборов усыпана десятками кнопок, которые отвечают за десятки функций, начиная от подогрева сидений и заканчивая сменой картинки с камер и блокировки межосевой муфты. Экран мультимедиа здесь чуть больше, но не будем забывать, что это максимальная комплектация.

Между приборами, так же как и у Suzuki, располагается маленький экран, на котором, правда, кино не показывают. Климат-контроль тоже однозонный, но у него есть полезная фишка в виде трёхступенчатого регулятора мощности, который по идее должен обеспечивать комфорт во всём салоне. Если выкрутить скорость вентилятора на максимум и включить третью ступень, то дует даже в багажник – мы проверяли. В Seltos много декоративных элементов. Это касается и чёрного глянца центральной консоли, и фоновой подсветки, и обрамлённых в алюминий регуляторов звука, и поиска на экране аудиосистемы. Если вам не хватило кнопок, то посмотрите на руль – там есть ещё. Они отвечают за работу умной электроники, стоящей на страже вашей безопасности. Режимов работы трансмиссии здесь тоже три, но все они абсолютно городские – экологично-экономичный, спортивный и стандартный. Это намекает на то, что корейскому кроссоверу совершенно не хочется в грязь. При том что клиренс здесь – 190 мм, да и кнопка блокировки – вот она, родимая.

Но с этим мы разберёмся позже, а пока давайте ещё раз вдохнём свежесть сеульского утра с лёгкой примесью калининградского бриза, потому что автомобиль производится у нас на родине. Это никоим образом не сказалось на качестве сборки, так же как и венгерская сборка не сказалась на качестве Vitara. Салон KIA воспринимается как пульт Sony Playstation, который к тому же может принимать самостоятельные решения, производя холодный расчёт своими микросхемами. Здесь всё максимально технологично и максимально дорого, в рамках концепции, но вот уютно ли – большой вопрос! И если в салоне Vitara хочется посадить на панель приборов плюшевого мишку или поставить фикус, то в салоне Seltos вы чувствуете себя героем фильма, в котором человек пытается найти общий язык с  искусственным разумом, интенсивно нажимая на всевозможные кнопки.

Оба автомобиля оснащаются турбированными бензиновыми моторами: в случае с KIA – это 1. 6 л мощностью 177 л.с., а у Suzuki – 1.4 л мощностью 140 л.с. При этом корейский совмещён с семиступенчатым роботом, а японцы пошли по традиционной схеме и предлагают полноценную 6-диапазонную АКП. Кажется мы видим, как округляются глаза некоторых наших читателей: «Что вы курили, если решили сравнивать машины с такой разницей в мощности?» Спрашиваете – отвечаем. В самом начале мы не зря упомянули, что сравниваем ощущения от автомобилей, их потребительские свойства, а не время разгона до сотни или максимальную скорость.

Да, корейский автомобиль побыстрее на прямой, и у него выше максимальная скорость, но и Suzuki себя в обиду не даёт и бодро жужжит турбомотором. Кстати, по эластичности оба двигателя похожи, и они очень хороши при ускорениях.

Робот или автомат? Вопрос извечный. Пожалуй, мы в этом случае перейдём на сторону тех, кто продолжает ставить слоников на телевизор,

На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей, порадовал своими характеристиками многих поклонников данной марки. Но, как известно, практически в любом автомобиле многие владельцы обнаруживают не только положительные стороны авто, но и их недостатки, болезни и слабые места. Это коснулось и Сузуки Гранд Витара 2-го поколения. Важно помнить, что выход из строя мелких и не дорогостоящих деталей не является слабой стороной —это всего лишь естественный износ, ввиду ограниченного ресурса автомобиля. В данном случае, речь пойдет именно о значимых и дорогостоящих элементах автомобиля, выход из строя которых происходит раньше «отмеренного» ему ресурса.

Достоинства и преимущества Сузуки Гранд Витара 2

  • Несколько бензиновых силовых установок, объёмом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 литра. Первые две работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Дизельный двигатель объёмом 1,9, мощностью 129 лошадиных сил;
  • Просторный салон;
  • Удобная посадка за рулем;
  • Хорошая проходимость, управляемость и устойчивость на дороге;
  • Полный привод;
  • Тихий тяговитый мотор;
  • Большой дорожный просвет;
  • Ходовая надежная.

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения

  • Кузов;
  • Силовые установки;
  • Катализаторы;
  • Топливный фильтр;
  • Редуктор переднего моста;
  • Цепь ГРМ.

Теперь подробнее…

Кузов

Лакокрасочное покрытие у кроссовера достойного качества. Отличный показатель устойчивости к коррозии. На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены . Со временем на них стирается краска до металла.

Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей.

Силовые установки

Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.

Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора.

Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла.

Катализаторы.

В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.

Топливный фильтр.

На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. км. и фильтр не был заменен, то наверняка замена потребуется в ближайшие 5-10 тыс.км. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа.

Редуктор переднего моста.

Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. км., то наверняка, в ближайшее время, потребуется его ремонт.

Цепь ГРМ.

Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. км., цепь придется менять в любом случае, что в свою очередь потребует значительных расходов.

Основные недостатки Suzuki Grand Vitara II

  1. Провисание задней двери. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки.
  2. Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3.2 л. Моторы на 3.2 литра, конечно же, порадуют владельца хорошей динамикой и запасом мощности на бездорожье. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Расход горючего на этом двигателе, в среднем, редко опускается ниже 22 л/100 км.
  3. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять.
  4. Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции.
  5. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают.
  6. «Сверчки» в салоне. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки».
  7. Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться.

Заключение.
В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса.

Suzuki Vitara 2021 года. Обзор | Top Gear

Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть настоящим кошмаром. Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4 304 других), он имеет наследие.

Имя Vitara наносится на заднюю часть маленьких, ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей с 1988 года, что сделало его «кроссовером» до того, как это проклятое слово проникло почти во все секторы автомобильного рынка. Черт возьми, кабриолет Vitara был за десятилетия до кабриолета Evoque.

Однако это не означает, что последняя Vitara ведет к тому же, что и другие. Наоборот, на самом деле; Чтобы сделать этот автомобиль намного более конкурентоспособным, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), он использует влияние машин, которые опаздывают на вечеринку по мягким дорогам, но с тех пор съели весь пирог.

Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, где старые Vitaras построили чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki. Это стандартно с передним приводом, с опцией полного привода и с диском выбора режима, который переключает режимы Snow, Sport, Auto и Lock в зависимости от местности, по которой вы пересекаете. Учитывая, что вы выбрали это, а не всепобеждающего Джимни, спрятанного в другом углу выставочного зала Suzuki, мы задаемся вопросом, не окажется ли большинство из них лишним. Хотя в них есть похвала, правда?

Несмотря на то, что это более стилизованная Vitara, чем когда-либо (хотя и без крышки запасного колеса Rhino), это все же автомобиль, в котором качество превыше всего. Забравшись внутрь, он ощутимо лишен гламура по сравнению со всеми конкурентами, кроме Dacia Duster. Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и жесткие материалы могут обеспечить шок от его конкурентов с TFT-дисплеем и мягким прикосновением.

Но эй, пластик двери кажется, что они выживут с тараканами, когда, наконец, настанет наша надвигающаяся гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других местах этого класса.

Vitara была выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, но в обновлении 2019 года последний был заменен на два: на выбор были выбраны два бензиновых двигателя с турбонаддувом: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л. с. и те же 138 л.с.4-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь можно найти в Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод не являются обязательными для обоих, хотя, если вы хотите совместить их, вам понадобится 1.4.

Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки

Название модели Гранд Витара
Тип корпуса Внедорожник
Металлическая столешница
Двигатель Бензиновый двигатель
1. 6L VVT 2,4 л VVT
Привод 4WD
Кол-во дверей 3
РАЗМЕРЫ
Общая длина мм 4 060
Общая ширина мм 1,810
Общая высота мм 1,695
Колесная база мм 2,440
Протектор Передний мм 1,540
Задний мм 1,570
Минимальный радиус поворота м 5. 1
Минимальный дорожный просвет мм 200
ЕМКОСТИ
Количество мест человек 4
Емкость топливного бака литров 55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип M16A (1586) J24B (2393)
Максимальная мощность кВт / об / мин 78/5 900 122/6 000
Максимальный крутящий момент Н ・ м / об / мин 145/4 100 225 / 3,800
Распределение топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 5MT / 4AT
ШАССИ
Тормоза Передний Диск вентилируемый
Задний Ведущий и ведомый барабан Диск вентилируемый
Подвеска Передний Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной
Задний Многоканальный
Шины 225 / 70R16
225 / 65R17
ВЕС
Снаряженная масса кг 1,455 / 1,524
Полная масса кг 1830/1890
Цифры европейской модели

показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.

Vitara Обзор | Suzuki Новая Зеландия

Меню
  • Маленькие автомобили
    • SWIFT
    • SWIFT HYBRID
    • SWIFT SPORT
    • БАЛЕНО
    • CELERIO
  • Внедорожники
    • ВИТАРА
    • ВИТАРА САФАРИ
    • S ‑ КРЕСТ
    • ДЖИМНИ
    • IGNIS
  • Предложений
  • Аксессуары
      Все
    • Балено
    • Селерио
    • Игнис
    • Джимни
    • Swift
    • Стремительный гибрид
    • Быстрый спорт
    • S ‑ крест
    • Vitara

Обзор: Suzuki Vitara (2015) | Честный Иоанн

7-9-2015: Долгосрочная Suzuki Vitara 1 Дэна. 6DDIS отозван из-за проблемы с системой поддержки торможения радаром. Вспыхнули два предупреждающих сообщения: «Радарная тормозная поддержка FCN временно отключена» и «Радарная тормозная поддержка: не активна датчиком». По сути, способ автомобиля дать водителю понять, что нельзя полагаться на радарный тормоз, который обнаруживает впереди идущее транспортное средство при движении на низких скоростях в условиях интенсивного движения. Если он чувствует, что вы собираетесь врезаться в автомобиль впереди, он издает (довольно раздражающий) зуммер и отображает предупреждение на информационной панели.В худшем случае он даже затормозит за вас, чтобы хотя бы свести к минимуму, если не обязательно избежать столкновения. Сузуки быстро посадил машину и сообщил Дэну, что она затронула 1163 модели Vitara SZ5. Официальная причина отзыва: «Из-за производственной ошибки радарная тормозная система могла быть неправильно запрограммирована. В некоторых случаях система может не откалиброваться и может вызвать ненужное торможение ». С тех пор, как Vitara вернулась после 30-минутной работы по исправлению ошибок, Дэн больше не видел предупреждающих сообщений, и, похоже, торможение срабатывает, как ожидалось.Все идет нормально.

21-2-2016: Сообщается о «явном рывке», когда бензиновый автомат Suzuki Vitara 1.6 2015 года переходит с 1-й на 2-ю.

19-7-2017: Жалоба на новую Suzuki Vitara SZ5 Automatic 4x4 1.6 бензин, с пробегом 1800 км. При использовании круиз-контроля, например, на скорости 60-70 миль в час, автоматическое переключение передач кажется очень неустойчивым и неопределенным, переключаясь вверх и вниз при малейшем наклоне, делая поездку неровной и неудобной. Вероятно, потому что включен автоматический полный привод, а двигатель недостаточно мощный.

3-10-2017: Жалоба на проблемы с радиолокационной тормозной системой на новом Suzuki Vitara S 1.4T Boosterjet, приобретенном 14 августа 2017 года. На открытой дороге без включенного адаптивного круиз-контроля появилось предупреждение о том, что функция RBS был временно отключен. Водитель остановился, и предупреждение исчезло. Об этом было сообщено дилеру, и 12 сентября автомобиль был передан ему. Он не мог найти проблему. Затем 15 сентября при использовании адаптивного круиз-контроля на M74 предупреждение снова появилось, и автомобиль вышел из-под круиз-контроля.Автомобиль был возвращен дилеру 29 сентября. И снова он не смог найти проблему. Наконец, предупреждение снова появилось на M6 1 октября. Адаптивный круиз-контроль не задействован.

4-11-2017: Отчет о легком ощущении скрежета от тормозов Suzuki Vitara 1.4T Boosterjet 2017 года выпуска. Вероятно, поверхностная коррозия тормозных дисков, но также может быть коррозия направляющих колец АБС.

22-2-2018: Отчет о неравномерном износе задних шин Suzuki Vitara в июне 2017 г., пробег 17 500 миль.Внешний край оригинальных задних шин Continental находится на пределе износа, в то время как внутренний край все еще имеет толщину 3,5 мм. Дилер предложил скидку 20% на замену задних шин.

25-8-2018: Владелец находит переключение передач своего Suzuki Vitara S 1.4T Boosterjet 4WD 2016 года «довольно неуклюжим и негладким, в отличие от Swift моей жены. При маневрировании на малых скоростях иногда бывает трудно включить передачу. Так было с тех пор, как появился новый, и я частично привык к этому, но просто подумал, слышали ли вы какие-либо другие сообщения об этом от владельцев Vitara.«Мы думаем, что это, вероятно, нормальное явление для более тяжелой 4WD Vitara.

11-4-2019: Отчет о расколотом заднем люке крыши из-за сильного дождя всего за 250 миль на новом Suzuki Vitara Allgrip, доставленном 27-3-2019. К счастью, «Сузуки сделал все возможное, и машина была собрана и заказана для проверки». Владелец по-прежнему хотел бы поблагодарить Eastbourne Motor Company за ее команду продаж и их усилия по поиску автомобиля со склада в Великобритании в такой короткий срок, а также за его доставку жителю острова Уайт в Портсмуте. Владелец также хотел бы добавить свое отличное впечатление от службы поддержки клиентов головного офиса Suzuki, которая после медленного старта приступила к действиям и надеется вернуть автомобиль в два раза быстрее, бросив вежливый автомобиль, пока идет ремонт.

12-5-2019: Отчет о неравномерном износе задних шин Suzuki Vitara SZ5 2WD 2018. Дилер сообщил, что ему нужна новая ось, и заказал ее. 12 недель спустя оно так и не пришло. Пробег сейчас 12000. Suzuki оплатит половину стоимости замены задних шин, но не полную стоимость.

27-5-2019: Отчет об отказе суппорта тормозов Rader в августе 2018 г. Suzuki Vitara S. Испытано дилером Suzuki, который согласился заменить его более 11 недель назад и все еще ожидает получения запчасти.

5-8-2019: Отчет читателя о том, что ремень ГРМ дизельного двигателя 1.6 DDIS требует замены каждые 5 лет, но это 8-часовая работа с двигателем, стоимость которой составляет около 1000 фунтов стерлингов.

20-8-2019: Сообщите, что Vitara 1.4T Boosterjet для регистрации 2019/69 не удалось заказать из-за проблем с RDE1 с сентября 2019 года.

17-10-2019: Сообщается о чрезмерном износе внешних краев задних шин на бензиновой модели Suzuki Vitara SZ4 1.6 2017 года, когда все четыре шины были заменены на 24 000 миль. На 2 мм больше износа внешних краев обеих задних шин. Регулировка трекинга невозможна. См. 22-2-2018 и 12-5-2019.

28-10-2019: Сообщите, что модели Suzuki Vitara 4x4 AllGrip отзываются для замены задних мостов из-за чрезмерного износа задних шин. Отзыв начался совсем недавно, чем в июне 2019 года, и, похоже, владельцы получают уведомление, когда они бронируют свои автомобили для обслуживания.(См. Также: 17-10-2019; 12-5-2019 и 22-2-2018.)

13-11-2019: Отчет о том, что Suzuki Vitara 2WD 2016 года требует новой подрамной рейки, потому что соединение внутренней рейки сильно изношено. (Инженер охарактеризован как «разорванный на куски».) К счастью, Suzuki заплатила за новую рулевую рейку, а дилер оплатил половину рабочей силы из доброй воли, оставив владельцу всего 100 фунтов стерлингов. Судзуки сказал, что у этой проблемы не было истории (у нас ее не было), и даже послал «главного» инженера, чтобы он ее рассмотрел.

14-8-2015: Вызовите для повторной калибровки / перепрограммирования радиолокационной тормозной системы на Vitaras. Это кампания по отзыву, направленная на обеспечение оптимальной эффективности и надежности системы Radar и затрагивающая модели SZ5 Vitara в пределах определенного диапазона номеров шасси (1163 автомобиля). Процедура займет от 30 минут до часа.

Подробная информация о отзыва тормозной системы Suzuki SZ4 Radar

21-12-2016: Обнаружено, что Vitara 1.Отзыв дизелей 6DDIS для перепрограммирования модуля управления двигателем (аналогично отзыву VAG EA189).

20-2-2017: Сообщается, что Suzuki Vitaras, построенные в Венгрии, отзываются из-за проблемы с задней осью. Номер оповещения: A12 / 0399/16. Пострадавшие на данный момент страны: Греция, Хорватия, Дания, Венгрия, Мальта, Норвегия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Нидерланды. Уведомление (№ A12 / 0399/16) можно найти по адресу http://car-recalls.eu/?listing_type=suzuki-vitara-2015/ Название: Vitara, SX4, S-Cross и Swift Тип / номер модели: Модели APK Vitara, AKK SX4 S-Cross и AZG Swift Номер партии / штрих-код: Отзыв касается автомобилей, произведенных с 29 октября 2015 г. по 17 декабря 2015 г. осевые болты во время изготовления болтов.В результате болты могут ослабнуть, оторваться или сломаться. В этом случае управление автомобилем может стать невозможным. Меры, принятые хозяйствующими субъектами: Отзыв продукта у конечных пользователей (Дистрибьютором)

28-10-2019: Suzuki Vitaras в Великобритании теперь подлежат замене TSB задней оси из-за чрезмерного износа задних шин. (См. «Часы»: 28-10-2019, 17-10-2019; 12-5-2019 и 22-2-2018.)

Октябрь 2014

Представлена ​​новая Vitara

Новый пятидверный автомобиль назван Vitara и знаменует собой возвращение знаменитого значка, впервые использованного Suzuki более 25 лет назад, также на небольшом внедорожнике.

Длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, колесная база 2500 мм.

Колеса и шины: 16-дюймовые легкосплавные с шинами 215/60 R16 или 17-дюймовые легкосплавные с шинами 215/55 R17.

В продаже в Великобритании с апреля 2015 года совершенно новая Vitara доступна с опциональным интеллектуальным полным приводом ALLGRIP с бензиновыми и дизельными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень выбросов CO2, а также выдающуюся экономию топлива в этом секторе.

Февраль 2015

Технические характеристики и объявленные цены

Vitara SZ4 имеет семь подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB с возможностью подключения USB и Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники и проекторные фары.

Vitara SZ-T добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серебристый цвет, заднее защитное стекло, аудиосистему Smartphone Link и навигационную систему.

Vitara SZ5 добавляет светодиодные фары для проекторов, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, замшевые сиденья, бесключевой доступ с кнопкой запуска, адаптивный круиз-контроль, поддержку радиолокационного тормоза и люк на крыше Panaoramic.

1,6 SZ4 13 999 фунтов стерлингов

1,6 SZ-T 15 499 фунтов стерлингов

1.6 SZ5 ALLGRIP 4WD £ 17999

1.6 DDiS SZ-T 16 999 фунтов стерлингов

1.6 DDiS SZ5 £ 19 499

1.6 SSiS SZ5 ALLGRIP 4WD £ 21 299

Urban Pack из лицевых панелей противотуманных фар (хромированные), боковых молдингов и спойлера на крыше (для SZ-T и SZ5) £ 500

Rugged Pack, состоящий из передних и задних защитных пластин, лицевых панелей противотуманных фар, боковых молдингов кузова и защиты загрузочной кромки (для SZ-T и SZ5) £ 500

Краска металлик (все модели) £ 430

Двухцветная краска (для SZ-T и SZ5) 800 £

Suzuki Vitara 2015 оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем M16A или D16AA 1. 6-литровый дизельный двигатель DDiS от Fiat. При использовании бензинового варианта снижение трения в сочетании с уменьшением веса двигателя и связанных с ним компонентов помогает достичь отличной экономии топлива вместе с высокой мощностью и крутящим моментом.

Бензиновый

Дизель

Максимальная мощность

120 л.с. / 6000 об / мин

120 л.с. / 3750 об / мин

Максимальный крутящий момент

156 Нм / 4400 об / мин

320 Нм / 1750 об / мин

Выбросы для бензинового двигателя с приводом на два колеса / механической коробкой передач составляют 123 г / км и 127 г / км для бензинового двигателя с приводом на два колеса / шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полный привод обычно считается вредным для экономии топлива и снижения выбросов. В отличие от этого, система ALLGRIP от Suzuki обеспечивает выбросы CO 2, которые являются чрезвычайно низкими для полноприводного внедорожника: 130 г / км с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 131 г / км с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новая Vitara также имеет исключительно низкие выбросы с двигателем DDiS: выбросы всего 106 г / км с двухколесным приводом / шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 111 г / км с полным приводом / шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

июнь 2015

Выпущена новая автоматическая Vitara

Новая шестиступенчатая полностью автоматическая коробка передач теперь доступна для бензиновой модели SZ5 либо в двухколесной версии, либо в версии ALLGRIP, а также предлагается по цене 1350 фунтов стерлингов.

Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют 127 г / км с приводом на два колеса / автоматической коробкой передач, что всего на 4 г / км выше, чем для модели с механической коробкой передач.

сентябрь 2015

Запуск Vitara S

получает новый 1,4-литровый бензиновый двигатель BoosterJet с цепным кулачком и турбонаддувом, развивающий 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Полный привод. 6-ступенчатая механическая коробка передач. 52,3 миль в час в смешанном цикле и 127 г / км CO2 в тестах ECDC. Максимальная скорость 120 миль в час. 6-ступенчатый «автомат» - это TCSS с двойным сцеплением, а не гидротрансформатор.

январь 2018

Запущен Vitara Kuro

Снова базируясь на 1,6-литровой модели SZ-T 2WD с механической коробкой передач с автоматическим кондиционером, спутниковой навигацией, аудиосистемой Smartphone Link и задним защитным стеклом в качестве стандартного оборудования, Kuro предлагает уникальную спецификацию и дополнительную ценность в размере 1700 фунтов стерлингов за дополнительную плату в размере всего лишь 750 фунтов стерлингов по SZ-T.

Kuro предлагает очень высокие и уникальные технические характеристики, включая матовые черные легкосплавные диски Misti, черный передний бампер и боковые молдинги кузова, черные наружные зеркала заднего вида, черный задний верхний спойлер, черные переднюю решетку и боковые накладки, а также значок Kanji «Kuro». В интерьере цветовая гамма продолжается: панель приборов, отделка вентиляционных колец и центральная консоль выполнены в черном цвете Piano Black. Аналоговые часы с центральным эффектом Carbon также входят в стандартную комплектацию.

Kuro доступен в четырех цветах: Superior White как сплошной цвет и Cosmic Black, Galactic Grey и Silky Silver в качестве дополнительных металлических цветов, доступных по цене 500 фунтов стерлингов.

июль 2018

Анонсирована Vitara 2019 модельного года

Обновленная Vitara доступна как с 1,0-литровым, так и с 1,4-литровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, представленным в модельном ряду S-Cross в конце прошлого года и заменяющим 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Зарекомендовавшие себя двигатели Boosterjet обеспечивают большую мощность и крутящий момент, большую эффективность и меньшие выбросы.Марки SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым двигателем Boosterjet мощностью 111 л.с., а полный привод ALLGRIP доступен в качестве опции для SZ-T с механической коробкой передач.

Модели

SZ5 оснащены 1,4-литровым двигателем Boosterjet, который развивает мощность 140 л.с., а крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Данные о расходе топлива WLTP и выбросах CO 2 для обоих двигателей будут доступны ближе к дате запуска.

Последняя версия Vitara также предлагает различные обновления дизайна, два новых цвета, а также наличие новых технологий и передового оборудования безопасности.

В качестве экстерьера доступны легкосплавные диски нового дизайна, обновленная передняя решетка и нижний бампер, а задняя часть автомобиля отличается новым дизайном и характерными комбинированными светодиодными фонарями. Что касается интерьера, верхняя приборная панель теперь включает мягкий на ощупь материал для дополнительного качества, а комбинация приборов имеет новый дизайн с центральным цветным информационным дисплеем.

ноябрь 2018

Объявлены цены на Suzuki Vitara

1.0 Boosterjet SZ4 2WD, 5-ступенчатая механическая коробка передач 139 г / км CO2 WLTP £ 16 999

1.0 Boosterjet SZ-T 2WD, 5-ступенчатая механическая коробка передач 139 г / км CO2 WLTP £ 18,999

1.0 Boosterjet SZ-T AT 2WD 6-ступенчатая TCSS автоматическая 153 г / км CO2 WLTP £ 20 349

1.0 Boosterjet SZ-T ALLGRIP 5-ступенчатая механическая коробка передач 162 г / км CO2 WLTP £ 20 799

1.4 Boosterjet SZ-T 2WD, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 146 г / км, CO2, WLTP, £ 19 999

1.4 Boosterjet SZ5 2WD 6-ступенчатая механическая 146 г / км CO2 WLTP £ 20 499

1.4 Boosterjet SZ5 AT 2WD 6-ступенчатая TCSS автоматическая 146 г / км CO2 WLTP £ 23 849

1.4 Boosterjet SZ5 ALLGRIP, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 169 г / км, CO2, WLTP, £ 24,299

1. 4 Boosterjet SZ5 ALLGRIP 6-ступенчатая автоматическая TCSS 174 г / км CO2 WLTP £ 25 649

Май 2019

Honest John Awards 2019: самый популярный маленький кроссовер: Suzuki Vitara

декабрь 2019

Объявлены мягкие гибриды Suzuki

Suzuki объявила о планах добавить три 48-вольтовые мягкие гибридные модели в свой модельный ряд с весны 2020 года.

Новый мягкий гибридный двигатель будет представлен для моделей Swift Sport, Vitara и S-Cross и будет предлагать до 20 процентов меньшие выбросы CO2, более высокий уровень крутящего момента и 15-процентное общее снижение расхода топлива в смешанном цикле WLTP. Эти модели будут напрямую заменять нынешние 1,4-литровые производные Boosterjet с механической коробкой передач.

По базовому принципу аналогичен системе 12V Hybrid SHVS (Smart Hybrid Vehicle от Suzuki), которую Suzuki впервые внедрила в 2016 году и которая была установлена ​​на всех моделях с механической трансмиссией в моделях Ignis и Swift SZ5, недавно разработанная гибридная трансмиссия 48V остается очень легкой по конструкции а компоненты добавляют менее 15 кг к общему весу автомобиля.

Новая более мощная система Suzuki SHVS состоит из литий-ионной батареи 48 В, встроенного стартер-генератора (известного как ISG) и преобразователя 48 В-12 В (DC / DC) для питания компонентов, требующих более низкого напряжения, включая освещение, аудио и кондиционер. . ISG действует как генератор и стартер, имеет ременной привод и помогает бензиновому двигателю во время взлета автомобиля для достижения более высокого уровня крутящего момента с 235 Нм, доступным при 2000 об / мин.

Компактная и высокопроизводительная литий-ионная батарея накапливает электроэнергию, рекуперированную при замедлении и торможении, и включает функцию остановки на холостом ходу, управляемую встроенным стартер-генератором. Эта батарея вместе с блоком преобразователя постоянного / постоянного тока расположены под передними сиденьями, чтобы способствовать общему распределению веса.

Еще одним преимуществом новой гибридной системы 48 В является введение электродвигателя на холостом ходу, когда сцепление выключено и частота вращения двигателя составляет приблизительно 1000 об / мин. Эта функция по существу заменяет впрыск топлива мощностью от электродвигателя, чтобы затем управлять и поддерживать работу двигателя на холостом ходу при скорости автомобиля ниже 10 миль в час и в неподвижном состоянии.

Таким образом, эта функция сокращает расход топлива в этих условиях, поскольку импульс двигателя электрически контролируется блоком ISG, и автомобиль готов к повторному ускорению по запросу без задержки перезапуска двигателя.

Более подробная информация и полные спецификации трех новых гибридных моделей будут объявлены перед СМИ и публичным запуском, который запланирован на март 2020 года.

июнь 2020

Suzuki Vitara с мягким гибридным двигателем по цене от 21 749 фунтов стерлингов

Сейчас принимаются заказы на Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid, при этом Suzuki предлагает 0% финансирования и семидневную политику возврата.

Цены следующие:

Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid SZ4

21 749 фунтов стерлингов

Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid SZ-T

£ 22 749

Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid SZ5

£ 24 749

Витара 1.4 Boosterjet Hybrid SZ5 ALLGRIP

26 549 фунтов стерлингов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *