Тагаз aquila цена с завода: ТагАЗ Aquila — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

ТагАЗ Аквелла: цена ТагАЗ Аквелла, технические характеристики ТагАЗ Аквелла, фото, отзывы, видео

Одноклассники ТагАЗ Аквелла по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Aquila, 2013 г

Машина у меня уже 2 месяца. Пробег 2 тысячи. Через неделю после покупки сменил АКБ – «умер». Производство Украина 2011 года. Немного шумновата — установил «шумку» (пол, двери, панель) — стало гораздо лучше, но теперь напрягает выпуск (хорошо слышно). Пацанам нравится, но для меня головная боль — теперь нужно разбирать багажник и обклеивать «шумкой». Теперь о косяках. При установке «шумки» обнаружил, что в правом и левом пороге жгуты проводки трутся (в левом уже перетерся один провод) об средние стойки. Коротнул прикуриватель — подходит от 21015. В инструкции схема расположения предохранителей не совпадает с блоком (нарисовано зеркальное изображение). Расход топлива по факту: город — от 9 до 12, трасса при скорости 90-110 от 7 до 8,5, при скорости 150-180 около 15-17 литров. Максималка (по спидометру) — 205, но ощущение, что поршня с клапанами вылетят через капот. Зато при такой скорости управляемость ТагАЗ Aquila на 5, по дороге идет как танк, даже ветер от фур не замечает. При этом тормоза оставляют желать лучшего — после третьего торможения с такой скорости они становятся вялыми. Суппорта действительно иногда подклинивают — виноват вакуумник. При заведенном движке он остается после нескольких нажатий на тормоз в чуть-чуть нажатом состоянии (приходится поднимать педаль ногой) для меня, например, хоть все и жалуются на жесткую подвеску, машина слишком валкая (при 120-140 она еле-еле вписывается в съезды серпантинов на МКАДе), из-за мягких амортизаторов наблюдается излишняя поворачиваемость.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция. Тормоза. Жесткая и валкая подвеска.

  Михаил, Балашиха


ТагАЗ Aquila, 2013 г

Внешний вид ТагАЗ Aquila, конечно, огонь, но хочется ездить на ней, а не загонять в бокс после приобретения и доделывать. Машина супер, много было косяков, и по салону, свисал потолок отходила обшивка, глохла, уходил антифриз, разряжался аккумулятор, потом отказала печка, стеклоподъемники тормозили. И сход развал тоже выделываться, ставил музыку, удивлен от этой сложности. Задняя панель железная, поставил туда такие же колонки «рокфорт», и вперед 16, правда обрезал проводку, чтобы подключить, а так обкатку прошла. Жду ТО, машинка бегает быстро.

   Достоинства: дизайн. Неплохая динамика.

   Недостатки: много недоработок.

  Олег, Ростов-на-Дону


ТагАЗ Aquila, 2014 г

Всем добрый день. Купил ТагАЗ Aquila в июне 2014 в автосалоне в Питере. С момента покупки наездил почти 20000 км. Особых проблем не испытал еще, меня как и многих интересует, от чего можно подобрать запчасти, а конкретно сайлентблоки задней балки? Развалились полностью. Кое-что уже делал, восстанавливал рулевые тяги (так как не нашел замены), кто уже менял или знает, подскажите от чего? Замок багажника (поставил активатор от ВАЗа за 100 р, даже переделывать ничего не надо, а открывает на ура).

Протягивал весь кузов и подвеску (качество сами знаете). Лопнула задняя пружина (поставил от Оки, чуть шире в диаметре но встают). Задние стойки, похоже от Таврии, я не мерил, но визуально очень похожи. Буксовало сцепление, просто прокачал и все стало нормально. Также ломались внутренние ручки дверей (лейкопластырь и супер клей и проблема устранена, усилил таким способом все ручки, чтоб не сломались). Несмотря на все недочеты, автомобилем доволен. ТагАЗ Aquila едет нормально, а сколько внимания и бес слов понятно.

   Достоинства: внимание на дорогах.

   Недостатки

: есть косяки. Проблемы с запчастями.

  Дмитрий, Петрозаводск


ТагАЗ Aquila, 2013 г

Из плюсов: внешний вид (студенты будут возить девчонок, которые в автомобилях не разбираются вообще, а те, какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют, засмеют). Цена. Практичности у ТагАЗ Aquila ноль, сюда можно отнести: самый главный, это не спорт кар, а ерунда какая-то с разгоном до 100 как у старых Жигулей. Для задних пассажиров вроде, как и место есть (но сидишь, как карлик), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери. Задние стекла ужасные, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали. В багажник ТагАЗ Aquila можно только запаску положить, т.к. проем маленький, несмотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить. Про салон ТагАЗ Aquila вообще промолчу, походу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы приделали и все. Запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля, который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Таганрог


ТагАЗ Aquila, 2014 г

Был у меня ТагАЗ Aquila, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы. Девочки пару раз кататься просились, но я женат. Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит. ГАИшники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, несмотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера. Внимания куча, «Тойоты» дорогу уступали. Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире — выставил ТагАЗ Aquila на продажу и загнал в гараж. Неудобный салон. Очень жёсткая подвеска. Сборка кривая, хуже ВАЗов, собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10 Пока не сделал дефектовку ДВС (протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т.п. на новой то машине) — все жидкости текли. Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей (хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового — в ливень вода в салоне блещет. Есть топливо ТагАЗ Aquila как слон. Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял.

За 2350 км сгорело сцепление — не дрифтер я и тапку в пол не давил. Короче, машина очень сырая и покупать ее не стоит. Продал, потеряв 70 тысяч от цены покупки — считаю удачно.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: жесткая подвеска. Неудобный салон. Много грехов сборки.

  Сергей, Уфа

 

Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

Содержание статьи:

После анонса Таганрогским заводом нового автомобиля, не имеющей аналогов среди других российских машин, многие в этом усомнились. Ведь очень часто российский автопром обещает придумать нечто такое, что стало бы совершенно новым в истории русской автопромышленности, но на деле всё получается совсем иначе.

Но ТагАЗ подошел к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые фото ТагАЗ Aquila, которые просочились во всемирную сеть, вызывали много эмоций у автолюбителей. Мало кто мог поверить в такой эксклюзивный дизайн. Внешний вид отечественной машины ТагАЗ Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь своеобразная уловка завода, рассчитанная на привлечение к себе внимания.

Массовое использование пластика в качестве деталей обвеса применилось для ускорения процесса сборки и удешевления кузовных деталей.  В этом автомобиле испольовался дешёвый аналог углепластика — стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. Крепятся элементы болтами, специальными зажимами и защёлками

Чтобы Аквила соответствовала нормам безопасности, в основу автомобиля сконструировали мощный стальной каркас, весом более 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне. На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну.

Из-за тяжелой «основы» автомобиля, снаряженная масса составляет 1410 килограммов, что в комплекте со 107-сильным мотором сильно сказывается на динамике. При идеальных условиях автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Автомобиль комплектовался двигателем 1,6 л, мощностью 107 л.с., изготавливаемый в Китае по лицензии Mitsubishi. Он был оснащен  кондиционером, электростеклоподъёмниками, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, магнитолой, гидроусилителем руля, литыми диски 18″, подушкой безопасности водителя и ABS.

Таблица характеристик
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон до 100 км/ч, с12.0
Расход топлива, л8 литров
Двигатель
Марка двигателяMitsubishi Motor Co.
, Ltd.
Объем двигателя, см31584
Тип топливабензин, АИ-95
Количество цилиндров4
Степень сжатия10.0
Система питанияраспределительный впрыск
Максимальная мощность, л.с./об./мин.107 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин138 / 3000
Экологический классЕвро 4
Объем топливного бака, лн.д.
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Количество передач5
Тип приводапередний
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая пружинна типа MacPherson   со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвескизависимая пружинная с гидравлическими  телескопическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная системагидравлическая двухконтурная
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип механизма«шестерня-рейка» с гидроусилителем
Габаритные размеры
Длина, мм4683
Ширина, мм1824
Высота, мм1388
Клиренс, мм145
Колесная база, мм2750
Ширина передней колеи, мм1560
Ширина задней колеи, мм1551
Размер колес225/45 R18
Объем багажника, л392
Масса
Снаряженная масса, кг1410
Полная масса, кг1800

Честный видео-обзор:

Похожее

comments powered by HyperComments

Названа причина банкротства Tagaz Aquila

В начале декабря сообщалось о банкротстве и закрытии компании MPM Motors, которая собирала во Франции копии российского спорткара Tagaz Aquila. Собственник предприятия Игорь Парамонов — сын бывшего владельца ТагАЗа Михаила Парамонова — в интервью французскому СМИ рассказал, как создавалась MPM Motors и почему она разорилась.

Автор: Никита Новиков, редактор

По словам Игоря Парамонова, еще до основания MPM Motors в 2014 году у них с братом в Париже был успешный бизнес по прокату люксовых автомобилей. Однако им всегда хотелось заняться производством. Изначальная идея MPM Motors заключалась в мелкосерийном выпуске необычных машин. Начали с Аквилы потому, что этот проект был уже создан (для России), но оставался невостребованным. Парамонов-младший решил, что, адаптировав конструкцию под сертификационные требования Евросоюза, можно было за небольшие деньги получить коммерчески привлекательный продукт. С помощью Аквилы MPM хотела наработать опыт в промышленном производстве — и уже затем готовить следующие модели, созданные с нуля.

Проблемы начались сразу: узнав, что Игорь — русский по рождению, французские банки отказывали ему в кредите на бизнес. Их не убеждало даже то, что он на тот момент уже 20 лет жил во Франции: в Евросоюзе до сих пор с подозрением относятся к российским капиталам, утверждает сын экс-владельца ТагАЗа. 

В конце концов деньги на проект нашлись. В городке Траппе, в 35 км от Парижа, MPM организовала «микрозавод» площадью 5000 кв. м, при численности персонала 150 человек он мог выпускать по 2 машины за час.

Однако оказалось, что Aquila сама по себе — сырой по конструкции автомобиль. Спорткар сертифицировали по правилам Евросоюза в исходной конфигурации — с 1,6-литровым бензиновым мотором Mitsubishi Orion. MPM выпустила опытную партию машин, которые пустили в частную продажу по смешной для ЕС цене — 8000 евро. С этими экземплярами было много проблем, поэтому Парамонов организовал две летучие бригады механиков, выезжавших для устранения поломок (одна работала на севере Франции, другая — на юге).

Значительная часть компонентов для MPM импортировалась из Китая. Качество их продукции оказалось нестабильным — нередко при получении комплектующих отбраковывалось сразу 20% партии. Кроме того, высоки были логистические издержки. Например, закупочная стоимость одного переднего сиденья китайского производства для Aquila составляла всего 35 евро, но затраты на его доставку и таможенную очистку были выше, чем цена самого кресла.

В конце концов качество машины удалось повысить, однако в Европе наступил очередной этап ужесточения требований по выхлопу новых автомобилей. Аквила с мотором Мицубиси никак не вписывалась в них, а с оплатой штрафа за превышение норм ее цена становилась слишком высокой. Поэтому MPM подготовила новую модификацию с 1,2-литровым бензиновым турбомотором PSA Puretech 130. Сертификационные испытания модернизированных спорткаров, получивших имя MPM Erelis, проводились в Англии на фирме Ricardo, работа по доводке машины под нормы токсичности длилась полтора месяца нон-стоп, поскольку сам процесс омологации очень дорог — MPM заплатила англичанам 200 000 евро. Еще через четыре месяца PSA Peugeot-Citroen начала отгружать Парамонову двигатели для серийных автомобилей.

Российское происхождение бизнеса мешало его развитию. На каком-то этапе MPM Motors обратилась в службу занятости Франции, чтобы найти 50 новых рабочих. Как начинающий бизнес, компания могла получить льготу, при которой первые три месяца этим сотрудникам зарплату платили бы из бюджета Франции. Однако даже в этой льготе, доступной другим предприятиям, Парамонову было отказано из-за ошибки при оформлении документов, допущенной в госучреждении. В другой раз утром на завод MPM с внеочередной проверкой прибыли инспекторы Фонда социального страхования Франции, их сопровождали окружной прокурор и вооруженные автоматами полицейские — всего 35 человек.

«Они допросили каждого сотрудника фирмы, но ушли ни с чем — ни налоговых претензий, ни нарушений трудового законодательства у нас не было. Возможно, они сказали себе, что среди русских найдут наркотики, проституток или факты торговли людьми», — рассказал Игорь Парамонов изданию Histo-Auto.

Для поддержания стабильной работы компании просто не хватило оборотных средств, поэтому в один момент завод остановился. На его перезапуск требуются еще большие вложения. Привлечь соинвестора со стороны не удалось.

С момента начала производства в 2016 году MPM Motors собрала порядка 1000 автомобилей, в том числе 200 — с мотором PSA. По Франции и Бельгии передвигаются по 100 Aquila, в Германии ездят еще 80. Активно наращивались продажи в Испании. Всего у MPM было около 80 дилеров в Евросоюзе.

200 семей из города Траппе были трудоустроены на заводе MPM, для сохранения производства машин власти Франции не оказали никакой поддержки. Хотя этот бизнес имел социальную значимость для городка, где мало работы и который считается столицей джихадистов Франции, говорит Парамонов.

ТАГАЗ АКВИЛА СПОРТИВНЫЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАННЫХ О БАНКРОТСТВЕ

Французская компания MPM Motors подала заявление о банкротстве и последующей ликвидации. С 2016 года компания производит спорткары MPM PS160 и MPM Erelis, являющиеся копиями российских спорткаров Tagaz Aquila. Просуществовав шесть лет, предприятие опустилось на дно. Согласно заявлению руководства организации, сделанному в недавнем пресс-релизе, последние два года компания еле выживает и не надеется на поддержку властей.

Пресс-секретарь Гийом де Берри заявил, что компания выполнит все обязательства перед клиентами в полном объеме. Поскольку на складах имеется большое количество запчастей, покупателям в них хватать не будет.

Окончательная продажа начнется весной 2021 года в рамках процедуры ликвидации.

Закрытие производства фактически означает прекращение проектов по выпуску кроссовера, седана и городских электромобилей.Производство кроссовера будет закрыто при 95% готовности, а электромобиль городского формата находится на стадии запуска прототипа.

Известно, что в последние годы французская компания MPM Erelis выпускает малосерийными автомобилями по цене 16900 штук, реализовав более тысячи автомобилей. В своем обращении компания поблагодарила дилеров, партнеров и сотрудников компании.

Эксперты отмечают, что французская компания MPM Motors фактически была вынуждена повторить судьбу таганрогского предприятия «ТагАЗ», выпускавшего спорткары.

Основателем бренда во Франции является Игорь Парамонов, сын бывшего владельца ТагАЗа. Его отец, Михаил Парамонов, ранее бежал из России во Францию, чтобы спрятаться от кредиторов обанкротившегося российского предприятия.

С 1997 года ТагАЗ пытается производить в России автомобили различных марок, в том числе Vortex, Hyundai и BYD. Идея выпускать «доступные» для россиян спорткары под маркой Tagaz Aquila успеха заводу не принесла, так как энтузиастов-автолюбителей, желающих купить автомобиль с двигателем Mitsubishi мощностью 107 л.с. в России, было очень мало. 2012-2013 гг.В 2012 году предприятие перешло под наблюдение, а в 2013 году было введено внешнее управление. После признания завода банкротом в 2014 году долг в размере 18,1 млрд рублей был передан Михаилу Парамонову, который выступил поручителем по кредитам.

MPM PS160 — французский спортивный автомобиль менее чем за 9500 долларов

Когда вы думаете о спортивном четырехдверном купе, какая машина приходит вам в голову в первую очередь? Porsche Panamera? Mercedes CLS AMG? Audi RS7? Или, может быть, даже Aston Martin Rapide? Без сомнения, это отличные автомобили, но есть одна проблема: все они стоят более 100 долларов. 000.
Долгое время реальных альтернатив на рынке не было. Но это изменилось, когда французский производитель автомобилей начал производить спортивное четырехдверное купе, которое стоит меньше, чем новый Dacia Duster.

PS160 произведен в России. В 2013 году Михаил Парамонов начал производство Tagaz AQUiLA , однако менее чем через год компания обанкротилась.Затем сын основателя Олег Парамонов возобновил проект и перевез его во Францию. В начале 2016 года компания, которая была переименована в MPM Motors, открыла свой первый завод недалеко от Парижа — и теперь их первая машина запущена. Он называется PS160 и предлагается по убийственной цене в 8 500 евро / 9 471 доллар.

MPM PS160 использует пространственную раму, дешевую и простую в производстве, а также корпус из композитных материалов. Его длина 4,68 м, ширина 1,86 м и высота всего 1,38 м.Колесная база составляет 2,75 м, а благодаря простой конструкции автомобиль весит всего 1225 кг.

Спортивный автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. Он работает в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом.
С точки зрения дизайна PS160 отличается гладкой и низкой передней частью и мускулистыми колесными арками, которые переходят в пассажирский салон, который находится далеко впереди автомобиля.Боковые окна довольно маленькие, как и задние двери. Задняя часть автомобиля значительно превышает переднюю.

Автомобиль поставляется с заводскими 18-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями, кондиционером, подогревом зеркал, подушкой безопасности водителя, MP3-радио, светодиодными фарами, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами и АБС. И хотя мы не ожидаем, что он будет полностью соответствовать европейским стандартам (в целом это все еще российский автомобиль, произведенный во Франции), MPM предлагает гарантию на 3 года или 100 000 км.

Судя по снимку салона, в автомобиле много дешевого пластика, а также традиционные аналоговые приборы. Но, несмотря на дешевый внешний вид, MPM действительно приложил некоторые усилия, чтобы украсить интерьер красными вкраплениями.

Если говорить о цветах, тут есть из чего выбирать.7 основных цветов (черный, темно-серый, светло-серый, теплый белый, красный, летний желтый и ночное небо) также могут быть объединены в двухцветные варианты. Кроме того, существует более 30 цветов специальных выпусков, некоторые из которых показаны на картинке выше. Стандартные сплавы по желанию доступны в сером и черном цвете.

Безопасность играет важную роль при разработке нового автомобиля, особенно если он малобюджетный.И в то время как многие другие дешевые автомобили терпят поражение в краш-тестах Euro NCAP, MPM Motors уверена, что их машина может показать себя лучше. Вот что они заявили на своем сайте:

«С самого начала стальная пространственная рама с композитным корпусом PS160 исключительно поглощает удары.
Двигатель при ударе практически не движется, рулевая колонка не выступает в пассажирский салон. Двери почти не деформируются после удара, что позволяет пассажирам легко покинуть автомобиль после удара.
Испытание было успешным с первой попытки, что подтверждает успех наших будущих проектов ».

Вы можете посмотреть полное видео краш-теста здесь.

Однако цена 8 500 евро относится только к первой партии опытных моделей. Позже автомобиль будет продан за 12 990 евро / 14 474 доллара, так что вам лучше поторопиться, если вы хотите заполучить спортивный автомобиль, который стоит меньше, чем Dacia! А если вам не нравятся низкопробные купе, вас может заинтересовать внедорожник, который станет следующим проектом MPM.

Не могли бы вы попробовать эту машину? И будет ли у него шанс на рынке? Комментарий ниже!
Тоби, он же немецкий кузен Стига

Bentley 4 1/4 литра, автовоз Futurliner и ТагАЗ Aquila

— Вы забыли сделать себе рождественский подарок в этом году? Почему бы не купить себе Bentley? Не все образцы этой марки продаются за шестизначные суммы, особенно если вы оглянетесь на несколько десятилетий назад.Возьмем, к примеру, этот Bentley 4 1/4 литра Park Ward Saloon 1937 года выпуска. На самом деле он выглядит не так уж плохо снаружи, но нам интересно, что, черт возьми, случилось с этим интерьером — кожа абсолютно потрепана. Тем не менее, учитывая цену менее 26000 долларов, кажется, что он стоит времени и денег, чтобы сделать его управляемым.

— Потрясающие Futurliners от GM — незаменимые составляющие автомобильной истории — по крайней мере, те, которые выжили. Futurliner No. 5 был в довольно грубом состоянии, когда Брэд Бояджян получил его в 2002 году — больше напоминал автобус с запчастями, чем проект реставрации.После того, как он передал части другим Futurliners, № 5 оказался в еще худшем состоянии. Однако вместо того, чтобы отправить его на утилизацию, Бояджян воскресил его как единственный в своем роде индивидуальный автовоз, который на самом деле хорошо работает визуально и может перевозить довольно большой груз (и это, безусловно, отличная альтернатива свалке). Если вам просто необходимо сделать это частью своего автопарка, вы будете рады узнать, что он выставлен на продажу. Цена? 1,25 миллиона долларов.

— Мы часто отмечаем, что для потребителя никогда не было лучшего времени купить новый автомобиль, чем сейчас. Качество, функциональность, производительность, безопасность … вы никогда не могли получить больше за свои деньги и при любой цене — вы просто не ошибетесь. По крайней мере, мы так думали, пока Hooniverse не показал нам TagAZ Aquila 2013 года выпуска. На бумаге все есть. По крайней мере, все, что имеет значение: тонированные стекла. Двухцветный салон. Электрические стеклоподъемники. Шоры. Сиденья обтянуты кожей. Красный. Он сделан из пластика, что-то отражается (в буквальном смысле) в каждой волнистой панели корпуса. Он построен в России. И знаешь, что? Мы счастливы, что это так, хотя бы для того, чтобы напомнить нам о том, как далеко продвинулась остальная автомобильная промышленность.

— Цинциннати получает систему уличных автомобилей, и если она сработает — большое, если — это может быть началом тенденции. (Невероятно, но Motor City тоже получает такую ​​возможность.) Но разве это благо или бесполезное занятие, и что это значит для тех из нас, кто предпочитает водить машину самостоятельно? Честно говоря, мы не уверены. Однако, судя по количеству людей, которые переписываются, едят или по другим причинам не осознают или невнимательны за рулем во время обычной поездки на работу, похоже, что многие водители на самом деле не хотят, чтобы водил машину.Если учесть людей, которые выглядят совершенно напуганными перед тем, как сидеть за рулем, вы начинаете думать, что имеет смысл убрать этих упрямых водителей с дороги, чтобы освободить больше места для тех из нас, кто действительно любит автомобили …

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Два «ястреба», красный и желтый, в FabLab-UTM

Удивительная коллекция из двух автомобилей, никогда ранее не встречавшаяся в Кишиневе, делает начало этого года интригующим.Сюрприз — их редкий бренд — MPM Erelis (также известный как PS. 160), но особенно тот факт, что они были припаркованы перед FabLab Chiinău, частью Технического университета Молдовы, известной как одна из крупнейших мастерских прототипирования и мелкосерийное производство в Восточной Европе.

Уникальный статус двух автомобилей подчеркивается тем, что они представляют собой модернизированную версию четырехдверного купе Tagaz Aquila (от латинского «орел», «ястреб»), выпущенного в очень небольшом количестве российскими производитель ТагАЗ, по лицензии и технологии Daewoo Motors.С момента открытия Таганрогского автомобильного завода Российской Федерации 12 сентября 1998 года, в начале самого тяжелого экономического кризиса в истории современной России (дефолт 17 августа 1998 года), заводу был немедленно присвоен статус консервационного. Таким образом, вместо того, чтобы начать выпуск лицензионных копий моделей Daewoo Leganza, Nubira и Lanos, он ограничился выпуском небольших партий по «отверточной технологии». Лишь весной 1999 года Orion Nubira начала серийное производство автомобиля, но, собрав несколько сотен машин, прекратила его производство.В апреле 2000 года он подписал контракт с PSA, а в июне начал производство пятиместного Citroen Berlingo MkI под маркой Orion-M с бензиновым двигателем, разрешенным Citroen. В том же году он подписал соглашение с Hyundai Motor Company на производство Hyundai Accent. Он также подписал контракты на производство некоторых моделей Hyundai, некоторых копий китайских брендов Chery и BYD, а в 2013 году FCA рассматривало возможность производства модели Jeep Grand Cherokee на ТагАЗе! Уже выходя на производственную мощность 180 тысяч автомобилей в год, после мирового финансового кризиса 2009 года у завода накопились долги, настолько, что в 2014 году Ростовский арбитражный суд признал учредителя банкротом.Между тем оборудование вышло из строя, а здания общей площадью 60000 кв.м. постепенно превратился в руины.

Однако печальная история ТагАЗа подчеркивает уникальность машин, выпускаемых этим заводом. В 2013-2014 годах было выпущено около 200 экземпляров. Тогда так называемый спорткар на стальной трубчатой ​​раме с прикрепленными к нему стеклопластиковыми панелями кузова предлагался за 415 000 рублей. Под капотом у него был 1,6-литровый 4-цилиндровый рядный (100 л.с.) двигатель от Mitsubishi, соединенный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.У него был только один уровень оснащения, который включал: систему кондиционирования воздуха, простую аудиосистему, окна с электроприводом, центральный замок, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, подушки безопасности водителя и АБС.

В настоящее время ТагАЗ Aquila выпускает в одном из пригородов Парижа новый производитель MPM Motors (де-факто Мануфактура Михаила Парамонова). Модель получила название MPM Erelis (или PS.160). Он дебютировал в 2018 году на Парижском автосалоне.Цена: 16 490 евро, с гарантией 2 года или пробегом 200 000 км. Размеры: 4684 x ​​1860 x 1383 x 2750 мм, с соответствующей колесной базой и массой 1240 кг. Под капотом установлен новый турбомотор PSA с 3-мя рядными цилиндрами и объемом 1,2 л, развивающий 129 л.с. и 238 Нм крутящего момента (соответствует последнему стандарту выбросов Евро 6.2) в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. -скоростная механическая трансмиссия, приводящая в движение передние колеса. Он также сочетает в себе трубчатую раму и кузов из композитных материалов, что делает автомобиль на 10-25% легче, чем модели того же сегмента, что придает ему спортивную динамику, а также привлекательное соотношение мощности и веса.Его композитный корпус также рассматривается как отличный способ снизить стоимость его частей и запасных частей. В стандартную комплектацию входят: 18-дюймовые алюминиевые диски, профилированные спортивные сиденья, зеркала с подогревом, система кондиционирования воздуха, пыльцевый фильтр, аудиосистема Hi-Fi с 4 динамиками, MP3 CD-радио, ЖК-дисплей и USB-порт, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары. фары, фары с автоматическим подключением на основе датчика освещенности, воздушные подушки, противоугонная система на основе датчиков движения, сертификация THATCHAM, окна с электроприводом, система ISOFIX и т. д.Новому производителю разрешено производить до 1000 автомобилей в год, а в Европе уже удалось произвести более 350 экземпляров. PS.160 продается сегодня во Франции, Чехии, Украине, Швейцарии, Германии, Бельгии через мультибрендовых дилеров.

Как такие уникальные транспортные средства попали в Технический университет Молдовы и, косвенно, в FabLab?

Машины были подарены фабрике лабораторий FabLab партнером по проекту из Польши — компанией Tau Wistru SRL, специализирующейся на торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и самолетами, консультационных услугах и другой профессиональной, научной и технической деятельности в этой области.Эти две машины можно воспринимать как рождественский подарок от дарителя, а само пожертвование произошло благодаря усилиям и прозорливости ректора UTM, профессора, доктора Виорела Бостан.

По словам директора FabLab Олега Сыргу, летом 2019 года учреждение инициировало серию переговоров с донором. В совместных проектах будут задействованы несколько агентов из Республики Молдова, Польши и Болгарии. Что касается двух автомобилей, то они были пожертвованы для НИОКР, но проекты находятся в процессе разработки и завершения.Конкурс предложений по этим проектам все еще открыт, период продлен, по крайней мере, до конца января, исходя из важности и масштабов возможностей, открываемых проектами НИОКР в автомобильной сфере. В связи с этим FabLab работает над двумя проектами, направленными на модернизацию двух автомобилей, но приоритетом остаются идеи и предложения, полученные от инженеров-исследователей из UTM. В частности, он опирается на научно-исследовательские решения, имеющие как научную, так и коммерческую ценность, которые могут быть реализованы в реальных условиях и, соответственно, быть привлекательными для инвесторов.

(Посещали 80 раз, сегодня 1 заходили)

Aquila TagAZ: отзывы. Аквила ТагАЗ: технические характеристики, фото

Сегодня российские автовладельцы могут легко влиться в сообщество любителей так называемых спорткаров. Теперь для этого совершенно не нужно владеть огромным состоянием или, например, влезать в долгосрочные долги. Всем любителям скорости и безупречности отечественный автопром предлагает новый спорткар — Tagaz Aquila. Он отличается ярким дизайном и доступной ценой.Но помимо этого и довольно привлекательная начинка.

Стоит отметить, что в наше высокотехнологичное время, когда большинство девелоперов за счет доступности готовы оборудовать автомобили сразу все, эта разработка — просто сказка. Не все могут в это поверить.

Тагаз показал, на что способен и чем еще может удивить.

Чтобы по достоинству оценить новизну, стоит привести небольшой пример для сравнения. Среди автомобилей зарубежного и российского автопрома следует обратить внимание на популярный и достаточно популярный Renault Logan, который подтверждает всю масштабность его невыразительного имиджа.Однако «Тагаз» показал, на что способен и чем еще может удивить.

Tagaz Aquila: дешево, но с отличным дизайном

Новая «Tagaz Aquila» доказывает, что в нашей стране можно купить отличный автомобиль даже по относительно невысокой цене. И всего полгода назад никто не мог купить приличную машину за такую ​​скромную цену. Теперь, только прочитав отзывы об автомобиле «Аквила Тагаз» и осознав всю его прелесть, вы придете в восторг от его выпуска.

Экстерьер

Остановимся подробно на автомобиле «Тагаз Аквила».Технические характеристики этого автомобиля просто впечатляют! По типу этот автомобиль легко отнести к седану, но вот в чем загвоздка: например, в Европе он стал бы четырехдверным купе. Все это связано в первую очередь с его прекрасным профилем. Задняя и передняя стойки находятся на относительно небольшой высоте относительно земли, а поднимающийся подоконник украшен резными линиями. Уникальный и необычный дизайн автомобиля заставляет восхищаться с первого взгляда на Tagaza Aquila.

Мнения профессионалов говорят об очевидном сходстве конструкции задних стоек с грандиозным Ferrari Testerossa.Это означает только то, что эта малышка сможет достойно себя проявить. Потенциальные покупатели, оформившие тест-драйв «Tagaza Aquila», будут в восторге от 18-дюймовых колес, которые, как и вся машина, выглядят просто идеально. В носовой части даже невнимательный человек сможет заметить нотки, присущие машинам серии «суперкар». Капот украшен красивыми изгибами, и при взгляде на бампер сразу приходит в голову модель компании Ferrari.

Интерьер

При прохождении тест-драйва автомобиля «Тагаз Аквила» Вы также можете оценить интерьерное решение.Основной упор в дизайне был сделан на спортивный стиль автомобиля. Передняя панель, несмотря на слишком простую настройку, все же вызывает бешеный энтузиазм. Отделка средней части выполнена в красных тонах, а остальные детали целиком выполнены из обычного черного пластика, но это не снижает элегантности автомобиля. Рычаг рычага переключения передач расположен достаточно высоко, что довольно удобно для водителей. И это лишь основные детали авто «Тагаза Аквила». Технические характеристики ходовой части и другие опции еще впереди.В основе создания такого интерьера лежит прерогатива стандартного набора. На задних сиденьях с легкостью поместятся трое пассажиров, которые не будут скованы в движениях и не будут испытывать неудобств с расположением ног.

Техническое оснащение автомобиля

А теперь поговорим подробнее о самом пикантном автомобиле. К моему большому сожалению, эта машина не синхронизирована с возможностью установки мотора под ней под капотом. Силовой агрегат от Mitsubishi намного мощнее скоростных данных предлагаемой машины.Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами, а рабочий объем 1,6 литра способен разогнать малышку до 107 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Мотор полностью надежен и соответствует всем экологическим нормам (а именно нормам Евро-4). Заметьте, несмотря на относительно небольшую цену, характеристики «Тагаз Аквила» вполне завидные. Если эта модель набирает популярность, то не исключено появление более мощных модификаций автомобиля.

Комплектация и базовые ценовые нормы

Если, прочитав отзывы покупателей «Аквила Тагас», вы согласитесь с тем, что эта машина действительно великолепно выглядит, то пора переходить к стоимости продукта.Для действительно потрясающего дизайна и вполне приличной начинки требуется всего 415 тысяч рублей (что сейчас по меркам нашего времени очень дешево). Также в этой стоимости есть набор отличного оборудования.

В этом автомобиле водители оценят все прелести таких опций, как АБС, ГУР, подушка безопасности, а также кондиционер. Кроме того, центральный замок, электрозеркала, кожаные сиденья с подогревом, а также 18-дюймовые колеса и музыкальная инсталляция подарят ощущение комфорта и безопасности.

Приличное предложение по невысокой цене, остальное зависит только от покупателя.А именно: довериться выбору или купить более дорогую машину.

Доступный российский спорткар

Новой надеждой российского автопрома является «Тагаза Аквила», чьи технические характеристики дают понять, что этот автомобиль — мечта автолюбителя с великолепно выполненным интерьером и дизайном. Но, несмотря на положительные отзывы об автомобиле, к сожалению, было продано очень мало продукции. От потребителей стали поступать жалобы на неудобства, связанные с управлением и условиями получения их автомобилей в автосалонах.Производитель обещал в ближайшее время устранить все проблемы с дилерами.

Aquila выполнена в стиле седана, и у нее, несмотря на относительно невысокую цену всего 415 тысяч рублей, отлично выполненный дизайн. Появление такой машины способствует появлению нового сегмента — недорогих спорткаров. Передняя часть имеет очень схожий вид с грандом в области спортивных автомобилей Ferrari. Надежно реализована и аэродинамическая составляющая автомобиля. Салон в нем очень комфортный и комфортный.Этому способствует высокое положение коробки передач.

Массовые продажи нового российского спорткара начались в начале 2014 года

В начале этого года на рынках Таганрогского автозавода начались активные продажи нового отличного российского спорткара «Тагаз Аквила 1.6». Сегодня уже несколько тысяч потенциальных покупателей хотят купить эту машину. Зарегистрироваться на тест-драйв «Тагаз Аквила» вы можете в своем городе, обратившись к дилерам-дистрибьюторам. Основной поток продукции, конечно же, пока можно приобрести только на заводе в Таганроге.Но в ближайшее время это неудобство обещали исправить.

Под капотом наш прекрасный мотор от компании Mitsubishi с приемлемым объемом 1,6 л. Как показывает результат испытаний «Тагаз Аквила», драйв у автомобиля точно присутствует. При этом цена на стандартную комплектацию выглядит очень забавно — всего 415 тысяч, но, к сожалению, скоро она вырастет, так что с выбором стоит поторопиться.

На базе российского спорткара Tagaz Aquila собираются создать современный кроссовер

Приятно, что об автомобиле «Tagaz Aquila» отзывы владельцев получают только положительные.В Таганроге на заводе, создавшем первый российский спорткар по комфортной цене, хотят начать создание на его базе купе и кроссовера. Дизайном и непосредственно оформлением интерьера займется тольяттинский дизайнер Виталий Иванов. Он известен разработкой деталей экстерьера новой «Lada Kalina SportRC». Также были созданы пластиковые юбки, которыми был усилен автомобиль тольяттинской фирмы.

В дилерских центрах идет активная подготовка к продаже нового российского спорткара Tagaz Aquila

Руководство компании «Тагаз» приняло решение провести специализированную презентацию своего нового автомобиля «Aquila Tagaz».Отзывы о состоявшейся премьере быстро распространились среди компаний-конкурентов.

Поскольку в этом мероприятии приняли участие все спонсоры и партнеры «Тагаза», все они получили уникальную возможность лично познакомиться с новинкой и побывать, пусть и ненадолго, за рулем новой машины.

Еще одна новинка в мире спортивных автомобилей стала главным хитом среди любителей скорости и маневренности. В дилерских центрах идет активная подготовка к продаже нового российского спорткара «Аквила Тагаз».Отзывы тех, кто смог увидеть это воочию, лучше любой рекламы расскажут обо всех прелестях этого автомобиля.

Tagaz Aquila показала, на что она способна и чем еще может удивить тех, кто не прочь испытать ощущения повышения адреналина в крови.

Компания, разработавшая первый в Российской Федерации автомобиль экстра-класса по невысокой цене, была официально признана недееспособной. Напомним, что в Ростовской области в результате последнего судебного разбирательства завод ТагАЗ был признан банкротом.Признание неплатежеспособности предприятия и введение процедуры банкротства поддержали представители кредитных организаций ТагАЗа, в том числе ВТБ, Зенит, Промсвязьбанк и Южная Автомобильная Группа.

По словам официальных представителей, сложилась следующая ситуация: «По состоянию на 31.03.2013 сумма дебиторской задолженности составляет около 5000 млн рублей, около половины этой суммы нереально взыскать в связи с введением процедур банкротства в отношении отдельных должников. ООО «ТагАЗ».Планируется взыскать дебиторскую задолженность примерно в размере 2 000 млн руб. «

Таким образом, несмотря на положительные отзывы потенциальных покупателей и любителей спорткаров« Аквила Тагаз », продажа нового автомобиля была для производителя определенной неудачей и неоправданным риском.

Ferrari tense: тест-драйв Tagaz Aquila

Что объединяет Ferrari FXX, Lamborghini Veneno и Tagaz Aquila? Казалось бы, 107 л.с. и 12 секунд до первой (и последней) сотни … Но даже если оставить дизайн за скобками как слишком субъективная категория, то что-то общее с итальянцами останется.Во-первых, редкость: найти «живого» Акилу было крайне сложно. Во-вторых, да — дизайн. Это не совсем банально.

Пластик по металлу

Откровенно говоря: внешний вид Aquila цепляет и даже сохраняет. Когда она появилась в поле моего зрения (я ждал ее на стоянке гипермаркета), заметить ее было невозможно. И смотрел на это не только я. Люди бросили телеги, уронили ключи и челюсти на землю, свернули шею … И тут Аквила с проезжей части свернул на стоянку.Скользить здесь на первый взгляд одинаково, по асфальту приходилось медленно: мешают передние скеллы и (как позже выяснилось) жесткая подвеска. Ну что вы хотели спорткар, они все такие …

Издалека Aquila кажется компактной, но вблизи становится видно, что она длинная и шире. Действительно, сухие числа не очень говорящие: 4683 x 1 824, но если сравнить, например, с solaris, можно довольно четко представить разницу: Aquila на 28 сантиметров длиннее, а на 10 сантиметров шире.И на целых восемь сантиметров ниже! Таков жирный торт.

А еще много больше информации о машине дает ее вес. Снаряженная масса Aquila составляет 1410 кг, а полная — 1 800. Если сравнивать с таким же солярисом, то разница составляет 400 кг.

Почему Аквила такая сложная? Потому что это настоящий малогабаритный спорткар, а не корейские партии. А у Тагазовского автомобиля настоящая стальная трубчатая рама! Да, у Aquila нет несущего тела. Все, что мы видим снаружи, это панели из стеклопластика, приклеенные к каркасу.Ну а в случае чего в этой машине не убивают, металл на раме не пожалел, поэтому весит около 700 килограмм. В принципе, тот самый Lamborghini Veneno, который мы запомнили в самом начале, весит те же 1450 кг. Правда стоит 6,5-литровый V12 на 750 л.с.

Но хозяин этой машины говорит, что с кузовным ремонтом проблем нет: купил в строительном магазине шпатлевку, наждачную бумагу и краску — и через пару часов машина «не бит, не крашеная». Ну и конечно пластиковые детали не боятся коррозии, что в нашем климате большой плюс.

Жалко, что конструкторы посчитали, что машина не нуждается в шумоизоляции. Специально эту машину делал предыдущий хозяин, причем сделал это настолько качественно и продуманно, что к и без того немалой массе Aquila прибавилось еще 300 килограммов. Но с завода было шумно. Представьте, что вы сидите в пластиковом ящике, в котором рядом работает мотор. Так оно и было (и в буквальном смысле).

И еще один недостаток мелкоячеистых кривых приклеивания панелей к стальному каркасу — это неровные зазоры.Первая Aquila периодически вызывала атаки Lita Hate: там панели часто не подходили друг к другу. Кстати, сначала заказали в Китае, а потом перешли на российское, произведенное в Таганроге. Они говорят наши лучшие. Ну сборкой занимались в том же Таганроге, на Тагазе, и в Азове. Но где бы машины ни собрали, все равно в Таганроге красили.

Кстати, интересный вопрос: откуда Аквилл взялся? По большому счету, это проект тогдашнего председателя совета директоров Tagaza Михаил Парамонов.А официальное название автомобиля — МПМ: Михаил Парамонов Моторс. Наверное, о самом Парамонове, его деятельности на Тагазе, переезде в Германию и Францию ​​можно написать целый детектив, но это тема для отдельного материала. Я просто говорю, что в 2016 году под Парижем заработали маленький Парамоноваз, где собрали человек 50 … Да, Аквила! Только немного доработал и получил название MPM Motors PS160. Ходят слухи, что эту машину можно будет заказать там и сейчас. Но вернемся к тому, что у нас уже есть.

Значит есть пробелы. На нашей машине (кстати, марка хорошо известная среди фанатов и пребывающая в очень хорошем состоянии) они не так уж и страшны. Здесь повторяется только переднее правое крыло, а в остальном все более-менее плавно. На некоторых других машинах в зазорах можно было перетасовать палец. И не только пальцем.

И все же еще раз повторяю: внешне удалось. Да, задние стекла маловаты, а несколько неполную стойку за этими стеклами пришлось разбавить логотипом, иначе эта копейка выглядела бы даже скучно.Но в остальном дизайнеры постарались. Особенно если учесть, что Aquila не должна стоить дорого (да, господа из Lamborghini — за ваши деньги любой дурак смог бы построить спорткар), из-за чего мне пришлось использовать некоторые элементы от тех машин, которые связаны с занимается спортом меньше, чем Курт Кобейн, ведет здоровый образ жизни. Например, эти чудесные зеркала на Aquila попали прямо на Chery QQ. От этой же машины здесь и дверные ручки. А если в салоне сесть, то внутри можно обнаружить печку от матиза, и приборную панель от лачетти.И все это странным образом сочетается.

Ну а что не так с мотором, коробкой и ходовой? Как и положено породному «спорту», ​​японцы на них положили руки. Правда, невольно и давно — еще в конце ХХ века. Под капотом Aquila стоит мотор Mitsubishi 4G18S. Но не японец, а китайский тот, что на BYD F3 поставил. Из тех же «китайцев» стоит и коробка (которая на самом деле тоже Mitsubishi).

С шасси все сложнее.Сзади тут сначала попробовали поставить подвеску от Byd F3. Не могу сказать, что ей не понравилось, но в итоге пришлось переделать. Она осталась с балкой, и у владельцев возникло много вопросов, в основном из-за невысокого ресурса. Поскольку Aquila — машина тяжелая, то некоторые элементы подвески (то есть передняя, ​​что задняя) долго жить не могут. В первую очередь нужно поменять сайлентблоки, затем пружины и амортизаторы. Но поскольку владельцы Aquing в основном знают друг друга, они с радостью поделятся информацией о том, какие запчасти здесь подходят.Поэтому многие подвески постепенно становятся тойотовскими — много подходит, и служит заметно дольше.

Как в настоящем!

Что мы знаем о спортивных автомобилях? Во-первых, они дорогие, во-вторых — быстрые, в-третьих — близкие. Ну а насчет первого и второго нам всякие «макароны» и «колбаски» дали в полном объеме: Аквила даже новая стоила чуть больше четырехсот тысяч рублей, а «Валила» именно за эти деньги. А вот по третьему пункту у нас полный паритет: внутри российской машине тесновато, так как она требует статуса.

Но прежде чем закрыть дверь, нужно сесть в машину. А для этого надо попробовать. Нет проблем с шириной салона и — что особенно приятно — с длиной. А просто потому, что он из-за своей длины и может быть изготовлен на сиденье. Сзади — исключительно пол-литра (иначе мешает низкий потолок), спереди — чуть откинувшись назад. Предположим, что проблемы задних пассажиров не беспокоят, и сядем на свои места. Какой самый настоящий «ковш», с очень выраженной боковой поддержкой и достаточно жестким.

В обстановке вроде бы ничего выдающегося, но общая стилистика явно выдерживает, да и «посторонние» детали здесь хорошо вписываются. Конечно по меркам не самая новая машина, кроме русской. Очень удачно разместили рычаг КП — на высоком тоннеле, прямо под правой рукой. Он удобен и выглядит «правильно».

Но посадка, прямо скажем, не очень комфортная. Педальный узел расположен предельно близко, к тому же он настолько подвешен, что при нажатии на крайние педали немного забрасывается.И это характерно практически для всех Aquis. Хотите отрегулировать руль? Да без проблем — есть регулировка по углу наклона. Целых 10 миллиметров. Регулировки по вылету нет вообще.

Характер автомобиля, мягко выражаясь, не боевой. Нет, динамика в целом хорошая, и на Аквиле можно ездить. Но ей очень не хватает того, что она намекает на свою внешность. Нет ощущения, когда весь желоб чувствует момент схватывания сцепления (болтающий узел педали из другой оперы).Нет нужного звука (рядная однозначная «четверка», ну понимаешь, никогда не V8), некогда мазать подголовник от бешеного разгона … Аквила едет как тяжелая машина с подвеска дубовая, не слишком мощный мотор и длинная база. Очень хорошо на прямых участках дороги — там очень стабильно и предсказуемо. Да и те же 150 км / ч она спокойно едет.

Обзор здесь, как и должно быть плохо. Широкая левая передняя стойка с большим наклоном закрывает все лишнее.И еще нужно аккуратно передвигать неровности — тоже на «гоночном фэне». Руль не острый, но если вы не знаете, что сидите в спортивной машине, к рулевому управлению претензий нет.

Из интересных особенностей — отсутствие звукового сопровождения указателей поворота. Ни щелчков, ни ковыряния. Это меня очень удивило.

Зачем?

У Aquila есть свои поклонники и ненавистники. Второй над машиной рзут, первый обижается, а второй ненавидит.На самом деле, брать эту машину однозначно вряд ли получится. Конечно, спорткар из нее похож на певца из Бузова, но стоит эта машина в десятки, если не в сотни раз дешевле Буржуйских мацератов. И, что немаловажно, услуга Aquila тоже не самая сложная и дорогая. Если заставить слесаря ​​не гореть от ужаса и посмотреть, как сделана машина, он с радостью возьмет ее на ремонт: все узлы знакомы с другими автомобилями (кстати, очень бюджетными), а конструктивные особенности корпус делает доступ к ним простым и удобным.Да и ломаться там, сразу сказать, нечего. Впрочем, есть и окна, и кондиционер, и ГУР. Я хотел сказать «в базе», но не буду: машина одна, а там все это.

В качестве «Эвриды» автомобиль использовать такой, честно говоря, сложно — все-таки слишком жесткая подвеска и невероятно тесный салон усложняют поездки в Ашан. Но если душа тянется к экзотике, а финансовые возможности не так богаты, то почему бы и нет? Еще 5 — и в Аквинге останутся единицы. Может быть, когда-нибудь сумасшедший коллекционер из США купит его у вас, чтобы показать друзьям-миллиардеру и сказать: «Посмотрите, в начале 21 века эти русские сделали спорткар весом в полторы тонны со 100-сильным двигателем, который не идет и не правит.Но как выглядит — Вау! ».

ТагАЗ Аквила — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

В марте 2013 года покупатели впервые смогли воспользоваться новинкой российского автопрома — ТагАЗ Аквила. Это легковой автомобиль. класса С и производится в Таганроге. Изначально автомобиль назывался ПС511. Название «Аквила» переводится с латыни как орел. Целью завода было создание принципиально нового автомобиля, не имеющего аналогов. К решению этого вопроса они подошли максимально серьезно.Весь модельный ряд — ТагАЗ.

Внешний вид

Внешний вид фирмы вроде бы удачный. Изображение действительно впечатляет и привлекает внимание. Среди отечественных производителей более агрессивного и стремительного кузова вряд ли встретишь. В вопросах дизайна Tagaz Ackwell заметно прослеживается характер и резкость форм с хищными линиями, которые характерны для западных спорткаров. В целом, несмотря на риск совмещения разных стилей, машина выглядит достаточно пропорционально и не слишком остро.

Благодаря стараниям инженеров типовых ошибок российских автомобилей в виде плохо притертых деталей или некачественной полировки кузова удалось избежать, что уже обещает успех компании. А в конструкции кузова автомобиля компания применила еще одну технологию Запада — массовое нанесение пластика на отдельные части кузова.

В результате этого усмотрения процесс установки и разборки различных деталей во время ремонта или технического обслуживания машины значительно сокращается.Кроме того, уменьшается общий вес машины. Со стороны Aquella вырисовывается криволинейная поверхность, плавно переходящая в задние крылья, интересный дизайн дверей и рельефные пороги, что помимо красоты увеличивает аэродинамические показатели машины. С обратной стороны — закругленный бампер с более низкой контрастной вставкой, а под ними — стильные задние фары. Объем багажника — 392 литра.

Интерьер

Интерьер не на примитивном уровне, но соответствует европейским параметрам.Открыв дверь, можно сразу обратить внимание на великолепные кожаные кресла, выполненные в спортивном стиле. Отличная боковая поддержка придаст уверенности в поворотах. Дизайнеры решили сделать в едином цвете и интерьер, и цвет автомобиля, что придает седану единый вид. Материалы внутренней отделки нареканий не вызывают.

В ТагАЗ Аквила много места, особенно сзади. Но после такого шикарного салона с прекрасным видом приборная панель автомобиля немного расстроила.Но то, что нужно водителю, информативность и восприимчивость приборной панели, все, что есть у Ackwell. Внутри чувствуешь себя просторно, все эргономично.

Кресла регулируются только в двух направлениях, что может вызвать у некоторых людей дискомфорт. Тем не менее, есть места, где инженеры явно сэкономили деньги. Здесь можно увидеть заклепки пластиковых деталей, дешевый руль, непрезентабельную облицовку дверей, которые к тому же очень маленькие и попасть в машину может стоить немалых усилий.Немного стильно смотрятся только форточки, имитирующие хромированную отделку.

Технические характеристики

ТагАЗ Аквила комплектуется 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 107 лошадиных сил. Агрегат, разработанный в Китае, работает по лицензии Mitsubishi Motor Co в связке с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Столь скромные характеристики говорят о том, что Tagaz Ackwell является спортивным автомобилем только из-за агрессивного внешнего дизайна. Что касается ходовых моментов, то в российской модели применены усовершенствованные подвески.

Перед ним независимая подвеска McPherson, усиленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — зависимая рессорная подвеска того же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидросистеме. Подвеска хорошо подходит для наших дорог и вполне приспособлена для небольших ям.

Пока что Tagaz Aqvella будет предлагаться только с переднеприводной версией с одинарным силовым агрегатом, работающим на бензине. Этот двигатель оснащен системой впрыска топлива и полностью соответствует экологическим нормам Евро-4.Понятно, что на спорткарах с таким двигателем протянуть невозможно, но таганрогский автомобиль уверенно чувствует себя среди седанов своего класса. Максимальная скорость 180-190 км / ч, а первая сотня достигает 12 секунд.

Грандиозные планы правления таганрогской компании показывают, что при устойчивом спросе на новую модель в том же году на авторынок может появиться Tagaz Ackwell мощностью 125 и 150 лошадиных сил. Самый сильный будет иметь рабочий объем 2.0 литров и сможет комплектоваться турбонагнетателем. Для комплектации автомобиля двигателем мощностью 150 л.с. инженеры планируют версию Aquiell-купе, в которой помимо механической коробки передач будет доступна автоматическая коробка передач.

Подвесное устройство в принципе можно приравнять к спортивному, но насколько эффективно оно будет в эксплуатации, сказать сложно. Тормозная система оснащена гидравлическими двухконтурными тормозами с дисковыми тормозами на всех колесах. Рулевое управление реечное, оснащено дополнительным гидроусилителем.

Безопасность

Еще до начала серийного производства Ackwell прототип машины смог пройти все необходимые испытания, определяющие уровень ее безопасности. Краш-тест прошел на популярном Дмитровском полигоне. По окончании проверок транспортному средству был присвоен статус транспортного средства, что автоматически подтвердило степень безопасности, необходимую для начала производства и продажи таких транспортных средств. Важнейшим элементом, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров седана, является система гидравлических тормозов с автоматической коррекцией зазоров.

Как спереди, так и сзади были установлены долговечные дисковые тормоза. В салоне также присутствует определенный уровень безопасности: антиблокировочная система, подушка безопасности, ремни последней конфигурации, а также специализированные крепления для детских кресел с зажимами. В целом услуги по повышению безопасности автомобиля работают неплохо, что уже повышает степень безопасности, особенно с учетом его «собратьев», которые тоже производятся в РФ.

Краш-тест

Комплектации и цены

Пока есть один базовый комплект оборудования, но в компании обещают, что в ближайшее время этот момент исправят.В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники и регулируемые выносные задние зеркала, обогрев зеркал, противотуманные фары, аудиосистема и возможность открывания топливного бака и багажника с помощью пульта дистанционного управления. Оценивается ТагАЗ Aquila от $ 6507,20.

TagAZ Aquila также включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, ABS, кондиционер, полный электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, AUX и CD. Кроме того, в салоне есть обивка сидений из искусственной кожи, подушка безопасности водителя, трехточечные ремни безопасности, центральный замок и крепления для детского кресла Isofix.Вы можете выбрать один из множества цветов: красный, белый, черный и желтый. И здесь дизайнеры решили раскрасить машину только в «спортивные» цвета. Пока что автомобиль будет приводиться в движение одним 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л.с. с синхронизированной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Красивый спортивный и агрессивный внешний вид;
  • Повышенный уровень безопасности;
  • Неплохой кулон;
  • Родственный достаточно мощный силовой агрегат;
  • Неплохие ходовые качества;
  • Сравнительно невысокая стоимость.

Минусы авто

  • Все-таки слабенький мотор, как у спорткара;
  • Герметичность приборной панели и центральной консоли;
  • Маленькие задние стеклоподъемники;
  • Неудобные задние двери;
  • Качество сборки салона;
  • Неудобный задний диван;
  • Неудобное расположение ручки переключения передач;
  • Большие зазоры на элементах интерьера.

Подведем итог

Из недостатков можно отметить слабый двигатель, некрасивые «торпеды», маленькие зеркала заднего вида, неудобные задние двери.Его достоинства: хорошая сборка, приемлемые ходовые качества, просторный салон, стильный внешний вид и невысокая стоимость.

Советуем прочитать статью: Таганрогский автомобильный завод — история становления, выпускаемые модели

ТагАЗ Aquila Фото

Тест-драйв

Видеообзор