Тахо или эскалейд: Как изменился Chevrolet Tahoe, и чем он отличается от Cadillac Escalade — Тест-драйв — Motor

Содержание

Борис Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю!»

 Генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis попробовал себя в роли водителя Chevrolet и Cadillac; проанализировал их  на предмет сходства и различия; рассказал, как выбирает машину для себя и какой  опции ему недостает в собственном автомобиле.

Борис Мошенский, генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis.

Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero IV.
Выбирает между: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
О себе:
Сейчас у меня Mitsubishi Pajero IV с двигателем объемом 3.8 литра. До него я ездил на седанах: у меня были Mazda, Volkswagen… Собственно говоря, я давно хотел внедорожник! Во-первых, у меня семья из четырех человек: мы много ездим, и я часто выбираюсь на рыбалку. К тому же, я хотел купить внедорожник и, в то же время, автомобиль, на котором можно на встречу приехать.

Поэтому изначально я выбирал между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Tahoe предыдущего поколения.

Борис Мошенский

генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis

Но в силу того что дело происходило в конце прошлого года – тогда как раз выходил «двухсотый» (новый Land Cruiser 200 – Прим. авт.), и у Toyota были проблемы с производством Prado. За ним нужно было выстоять бог знает какую очередь: я получил бы машину ближе к концу 2008 года. Тогда я и стал звонить по поводу Tahoe. И с ним была та же ситуация: старой модели уже не было, а новую нужно было ждать. Это мне не понравилось: зачем мне машина 2007 года в 2008-м?

Дальше мой автомобиль «ушел в реализацию», поэтому надо было как-то решать вопрос с новым.

А Pajero, на самом деле, появился неожиданно: я зашел к дилеру Mitsubishi просто потому, что салон находится рядом с моим домом. Пришел, прокатился, изучил комплектацию, дополнительные опции и понял, что автомобиль мне подходит. И до сих пор я не разочарован.


О смысле внедорожников

– Иногда я езжу на рыбалку в Карелию. Соответственно, еду по дороге на Сортавалу. Дорога вокруг Ладоги весьма и весьма неприятна: каждую весну она размывается; к тому же, 30 км проходит по грунтовке. А я везу за собой прицеп с лодкой. И поскольку дорога плохая, за рулем проводишь очень много времени: как минимум пять часов. Я ездил туда на седанах – так никуда не годится. Машину было просто жалко.

На Mitsubishi Pajero у меня рекорд – три с половиной часа. К тому же, у моей машины есть еще один плюс: я уже дважды при помощи своей машины помогал выбраться совершенно незнакомым людям, которые закопались в песок или оказались в канаве. Цепляли трос, включали все блокировки, которые есть… Я считаю, что только ради этого стоит купить внедорожник!



О Chevrolet Tahoe

– Культовая машина! Хотя я – человек консервативный, мне больше нравилась предыдущая модель. Возможно, это просто дело привычки, но мне часто предыдущие поколения нравятся больше новых. Например, мне Land Cruiser 100 симпатичен больше, чем «200-й».

Tahoe, конечно, впечатляет своим объемом! Но, как ни странно, обзор вперед отсюда неважный. Педали можно придвинуть и отодвинуть? Это удобно: в дальних поездках от неправильного положения ноги сильно устают… А идет Tahoe здорово! К подъему в горку у меня нет вопросов, хотя на автомобиле – городские шины. И клиренс позволяет смело съезжать с дороги, не боясь удариться днищем.



Tahoe и Escalade во многом похожи, но первый едет мягче, а в Cadillac сильнее трясет. Хотя на асфальте он стабильнее и увереннее стоит на прямой. Но здесь тормоза менее чувствительны: такое чувство, что они очень слабые. Хотя на самом деле нужно просто давить сильнее…

О Cadillac Escalade

– Как мне кажется, он хорош с орущей музыкой, огромными хромированными дисками, неоновой подсветкой и тонированными стеклами, включая лобовое! Несколько раз в заграничных командировках видел такие «экземпляры». В общем, мне кажется, что это автомобиль для «золотой молодежи» или для персонажей с «амбарными цепями» на шее.

Интерьер Escalade выглядит дороже: в основном, за счет отделки и большого экрана на центральной консоли. Но к салону также нужно привыкнуть – он все-таки сделан по-американски: например, к пульту управления стеклоочистителями. Вставки под дерево? Нет, я на такие мелочи внимание не обращаю! Я машину рассматриваю с точки зрения комфорта, проходимости – это для меня действительно важно.



Люк в крыше? Я считаю, что это вещь бесполезная. У меня был люк на предыдущей машине – проездил на ней два года, так им и не пользовался. Так что, есть вещи бесполезные, а есть те, которые действительно нужны. Например, память сидений! Я просто мечтаю о машине с памятью сидений!

Интересное дело – камера заднего вида! Никогда ее не имел, но много раз видел у знакомых. Непривычно: я обязательно должен смотреть назад. Никогда ни «парктрониками», ни прочими вспомогательными устройствами не пользуюсь: глазам я больше доверяю. А к габаритам привыкаю за неделю. Кстати говоря: здесь обзор лучше, чем в Tahoe!

Что в итоге?

– Какой из автомобилей мне больше нравится? Конечно, по идее, их нужно изучить досконально: варианты оснащения, опции… А исходя из поверхностного анализа, я бы выбрал Chevrolet Tahoe! Он, по моему мнению, больше похож на машину для деловых людей.


Александр Коробченко

заместитель главного редактора Kolesa.ru

Америка – свободная страна. И чтобы владеть Cadillac или Chevrolet, нужно быть тоже свободным.

Во-первых, достаточно свободным от предрассудков и от общественного мнения, присваивающего обладателям больших внедорожников… некоторые физиологические недостатки. Сложно, но можно. Во-вторых, свободным от угрызения совести за наносимый вред окружающей среде и собственному бюджету. Последний особенно жалко: 25 л на 100 км – расход, зафиксированный на более экономичном Tahoe; причем на Кольцевой и в самом скупом (экономичном) режиме. Уже труднее, особенно членам Greenpeace. В-третьих, не быть привязанным к городу: найти место для парковки этих мастодонтов непросто даже там, где официально парковаться нельзя…


Но, в то же время, громоздкие и брутальные Escalade и Tahoe не только требуют свободы от человека, но и обеспечивают ее. Главным образом – свободу передвижения. Могучие двигатели и вездеходный дорожный просвет сделают любую местность пересеченной. Внутреннее пространство снимет все вопросы, связанные с количеством вмещаемых вещей и людей. Уровень оснащения освободит обладателя Cadillac от желаний, удовлетворяя их еще на стадии зарождения: в Escalade есть все, начиная подогревом руля и жидкости в бачке омывателя и заканчивая мультимедиа-системой с телевизором и камерой заднего вида. Есть особые пожелания? Повнимательнее ознакомьтесь со списком дополнительного оборудования: вдруг они уже там?

Tahoe или Escalade? Они слишком похожи. Разница минимальна: Caddy – для города, Chevy – для дачи; первый – полноприводный, второй – с возможностью заблокировать «центр» либо вовсе оставить только задний привод; Escalade жестче, Tahoe мягче. И что мне, собственно, делать за КАД?..


Александр Михайлов

Обозреватель Kolesa. ru

Классические универсалы – самые практичные. Седаны – более популярные. Купе красивы, кроссоверы универсальны. А делать бизнес и покорять бездорожье у нас до сих пор принято за рулем внедорожника.

И это понятно. Где, как не в огромных фарах Escalade, искать правду, а в стенообразной радиаторной решетке Tahoe – защиту и укрытие? Ерунда, что и тот, и другой демонстрируют скучные пластиково-кожаные салоны без намека на продуманный стиль. Размер – вот что ценно!

Как слоны в посудной лавке, неповоротливые Chevrolet и Cadillac в городе (парадокс – тут их больше всего!) чувствуют себя неуютно. Когда же цифры на расходометре похожи на номер телефона, а поиск места для парковки превращается в занятное приключение, неужто остаются силы для реализации 325 л. с., упрятанных под капотом Tahoe, и 403 – движущих Escalade?


Не подумайте: я не против больших внедорожников как класса. Мне не нравится городская сфера их использования. Проходимость? Оставьте! В подавляющем большинстве случаев она сводится к объезду пробки по тротуару (преодоление «внедорожного» поребрика – вот геройство!). Практичность? Чтобы перевезти холодильник, можно нанять «Газель» и не тратить деньги на десятки литров для жадных до бензина восьмицилиндровых монстров. Еще и на грузчиков хватит!

Если же дружно вывести такие автомобили за пределы города, то все становится на свои места. Там можно вдоволь насладиться недюжинным потенциалом мощных моторов, порадоваться укреплению собственного авторитета (если он под сомнением) в глазах «легковых» автомобилистов. А в посудной лавке слонам не место.



Читайте также:

Поиск номера на раме Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, сервис американских авто в Москве

О

дна из самых популярных услуг!

Очень часто к нам обращаются, как к последней инстанции, с просьбой найти номер на раме, когда сотрудники ГИБДД при постановке или снятии с учёта не смогли его обнаружить. В отличие от сотрудников ГИБДД, хотя это, как ни крути, их прямая обязанность, мы знаем, где именно находится номер на раме любого американского внедорожника от Ford Expedition/Lincoln Navigator….Dodge Ram…до Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade.
Кстати, несмотря на то, что основная масса Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade на наших дорогах обычно Калининградской сборки, но родной американский вин на раме также присутствует. То есть номеров на раме вполне может быть два — отечественный и американский (совпадающий с vin code на табличке под лобовым стеклом), имейте это ввиду.

И,разумеется, заниматься поиском номера рамы имеет смысл лишь в том случае, когда он указан в ПТС. Если в графе номер рамы стоит прочерк или имеется запись «отсутствует» — эта процедура вам не понадобится и инспектор на площадке в ГАИ искать его просто не будет.

Мы не только найдём номер на раме и очистим площадку, но и обработаем антикоррозийным составом, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с его поиском и быть уверенным, что номер на раме не будет уничтожен коррозией. Лучше всего сделать так — обезжирить площадку, заклеить номер на раме, например, скотчем и затем обработать антикором.

В следующий раз, когда вам опять понадобится vin номер на раме, достаточно будет отклеить полоску и вуаля, как говорится.
Все прекрасно понимают, что полное или частичное отсутствие номера на раме это прямой путь на экспертизу, а уж как там пойдёт вообще неизвестно — минимум вклейка в ПТС с фотографией остатков номера или снятие с регистрации автомобиля (бывали и такие прецеденты). Но даже вклейка в ПТС с номером рамы это снижение стоимости автомобиля при продаже и долгие поиски покупателя, которого устроит вклейка (многие бояться подобных «дополнений»). Именно поэтому мы рекомендуем обработать площадку с номером рамы заранее и, как говориться, спать спокойно.

Важно!
При очистке площадки с номером на раме не стоит прилагать чрезмерных усилий, пользоваться мощным оборудованием для механической очистке поверхностей и применять концентрированные средства — таким образом возможно повредить номер или полностью его удалить! Номер на раме набивается не очень глубоко, а коррозия, разрушая верхний слой металла рамы, делает номер едва заметным.

Случай из практики:
Владелец Шевроле Тахо заехал к знакомым, занимающимся пескоструйной очисткой деталей, и попросил разрешения воспользоваться их оборудованием для удаления ржавчины на раме с целью поиска номера. Разумеется ему пошли навстречу и дали добро. Оборудование было хорошее, профессиональное, зарядили свежий чистый песочек и процесс начался. После первого прохода раму было уже не узнать и «о чудо» на раме проявился номер, не чётко, но тем не менее. Вот тут бы отложить пистолет в сторону и аккуратно зачистить площадку, но не тут то было — «вот ещё, руки пачкать». И плавным движением руки пистолет был направлен повторно в нужном направлении. В итоге чистейшая блестящая свежим металлом рама и….полное отсутствие идентификационного номера. Занавес!


Интересный момент — оказывается не все владельцы Шевроле Тахо GMT840 (калининградской сборки) знают, что под декоративной пластиковой накладкой в багажнике набит отечественный vin номер, не знают об этом, кстати, и многие сотрудники ГИБДД

Проще всего найти вин номер на раме Hummer h4, находится он традиционно под дверью переднего пассажира.


Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд

Четвертое поколение знаменитого американского внедорожника Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade получило в свое распоряжение двигатель EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel и EcoTec3 6.2L V-8 (L86). Но для рынка Российской Федерации Chevrolet Tahoe комплектуется только двигателем 6.2L (L86). И этим же двигателем комплектуется Cadillac Escalade четвертого поколения. Указанный двигатель является прямым приемником линейки восьмицилиндровых V-образных двигателей GM «small block engine» (англ.), общая компоновка которых была заложена еще в далеких 50-х годах прошлого столетия. Исполнение нижней части двигателя во многом осталось без изменений: блок цилиндров с углом развала 90 градусов, в развале цилиндров установлен единственный распредвал, приводимый в движение коленчатым валом, посредством цепи.

Двигатель L86 комплектуется системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос высокого давления проводится в движение от распредвала, далее топливо попадает через топливную рампу и трубопроводы высокого давления в форсунки, и после, уже непосредственно в цилиндры двигателя.

На двигателе L86 используется система активного управления расходом топлива Active Fuel Management (AFM). Работа которой заключается в том, что при движении с невысокой нагрузкой система «Active Fuel Management» отключает половину цилиндров двигателя путём прекращения подачи масла в гидропривод толкателей клапанов. Переключение происходит за крайне малый промежуток времени, всего за 20 миллисекунд, что для водителя практически не заметно.

В 2019 году GM представила L87 в качестве преемника L86. Мощность и крутящий момент остаются прежними, но в то время как «Active Fuel Management» L86 чередуется между режимами V4 и V8, а «Active Fuel Management» на L87 работает по еще более усложненной программе, исходя из нагрузки на двигатель, рассчитываемой каждые 125 миллисекунд. GM указывает на 17 программ режимов работы системы «Active Fuel Management» на двигателе L87.

К сожалению иногда на двигателе L86 и на двигателях 3-го поколения Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, случается неприятность: появляется неприятный стук из механизма газораспределения. Стук сначала бывает одиночный, и если с таким стуком ничего не делать, то соответственно неисправность прогрессирует. Одним из источников стука является неисправный гидротолкатель (см рис 1, 2)

Рис 1 — Гидротолкатель отключаемых цилиндров


Рис 2 — Гидротолкатель неотключаемых цилиндров

В нижней части гидротолкателя расположен ролик, катающийся по поверхности кулачка распредвала (рис 3). Работа управляемого гидротолкателя основана на том что гидротолкатель имеет сложную конструкцию: условно это полый цилиндр, с глухим одним концом цилиндра, и открытым вторым. В открытую сторону гидротолкателя вставлен цилиндр меньшего диаметра — поршень. На боковой поверхности гидротолкателя выполнено отверстие, в которое подается моторное масло под давлением. Масло стремится вытолкнуть поршень гидротолкателя наружу. Таким образом, при подаче давления гидротолкатель разжимается, при снятии давления, гидротолкатель остается в сжатом состоянии. Его высота минимальна. Управляя с помощью электроклапана давлением масла в гидротолкателе, мы можем управлять клапанами цилиндров: открытием, закрытием, или вовсе отключением цилиндра.

Рис 3 — Распредвал

Описать процесс возникновения неисправности, можно приблизительно следующим образом: гидротолкатель сжимается кулачком распредвала, а вернуться в «разжатое» состояние гидротолкатель не может, например, вследствие попадания внутрь посторонней частицы. Происходит внутреннее «заклинивание» гидротолкателя.

При работе двигателя, как управляемый, так и неуправляемый гидротолкатель остается в сжатом состоянии, и ролик гидротолкателя расположенный в нижней части, оказывается уже не прижат к поверхности кулачка распредвала, и не в состоянии отследить поверхность распредвала при вращении. Гидротолкатель подпрыгивает вверх при набегании кулачка, а при сбегании кулачка, гидротолкатель опускается недостаточно быстро, и где-то на пути вниз, его встречает снова набегающий кулачок распредвала. Происходит удар кулачка и ролика гидротолкателя.

Отрицательным моментом такого износа, является попадание в систему смазки стружки от износа распредвала и ролика гидрокомпенсатора. Стружка попадая в подшипники скольжения вызывает усиленный процесс износа. Дальнейший выход из строя двигателя происходит лавинообразно: износ вкладышей распредвала, коленвала, приводит к падению давления в масляной системе, когда производительности масляного насоса уже не хватает.

Поэтому крайне важно при первых симптомах неисправности механизма газораспределения, а именно если есть подозрения на неисправность гидротолкателей, выявить и устранить поломку. Возможно все обойдется только заменой гидротолкателя и распредвала. Но методы и способы устранения такой неисправности могут отличаться в каждом конкретном случае. Общая методика ремонта для указанной неисправности справедлива как для 3-го, так и для 4-го поколений Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд.

Для замены гидротолкателя на двигателе L87 демонтируется впускной коллектор (рис 4, 5), и головка блока цилиндров со стороны неисправного гидротолкателя (рис 6).

Рис 4 — Демонтаж впускного коллектора


Рис 5 — Демонтаж впускного коллектора


Рис 6 — Демонтаж головки блока цилиндров

Распредвал осматривается на месте, по характеру и величине износа принимается решение о замене распредвала (рис 7). Для замены распредвала, следует демонтировать и вторую головку блока цилиндров. Для замены распредвала следует демонтировать все агрегаты в передней части двигателя и радиаторы охлаждения в том числе. После демонтируется передний шкив двигателя и передняя крышка двигателя. Демонтируется муфта управления опережения вращения распредвала, и приводная цепь распредвала. Демонтируется распредвал. Качественно осмотреть распредвал и гидротолкатели без демонтажа — невозможно.

Рис 7 — Демонтаж распредвала

По характеру и величине износа распредвала принимается решение о дальнейшем ремонте двигателя, возможно потребуется замена вкладышей распредвала, замена масляного насоса и т.д.



Описанная здесь неисправность к сожалению, присуща всем поколениям V8 от GM, но к счастью, не носит массовый характер, а является скорее отступлением от правил. И как обычно, раннее выявление и устранение описанной неисправности, поможет сэкономить на ремонте.

.

Сравнение Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

92 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Сзади, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

103. 25 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

10 Hydra-Matic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

10 Hydra-Matic

Производительность

Мощность двигателя

420 л.с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

277 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент

623 Нм при 4100 об/мин

Крутящий момент

623 Нм при 1500 об/мин

Расход топлива

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

1214 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

722 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

3585 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

3479 л

Количество мест

6

Количество мест

7

Другое

Габариты

Колесная база

3407 мм

Колесная база

3071 мм

Шасси и колеса

Размер шин

275/50 R22

Размер шин

265/65 R18; 275/60 R

Колея передних колес

1737 мм

Колея передних колес

1741 мм

Колея задних колес

1730 мм

Колея задних колес

1734 мм

Техническое обслуживание Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade в Москве, карта техобслуживания Шевроле Тахо/Кадиллак Эскалейд с ценами

Пробег Работы Материалы Цена (работы + материалы)
2 000 км Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки 1 651 P
10 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
20 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
30 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
40 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки 5 106 P
50 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
60 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 300р.
70 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
80 000 км Замена масла двигателя, масляного фильтра, воздушного фильтра, замена масла в автоматической коробке передач, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, масла в редукторе переднего и заднего моста, масла в раздатачной коробке, замена свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач ATF Dexron VI, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, тормозная жидкость, масло для мостов 75W90, масло раздаточной коробки Dexron VI, свечи зажигания 8шт., прокладка сливной пробки 31 882 P
90 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
100 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
110 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
120 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, навесных ремней и роликов, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, обводной ремень, ремень кондиционера, ролик обводного ремня, натяжитель обводного ремня, тормозная жидкость, свечи зажигания 8шт. , прокладка сливной пробки 26 706 P

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Cadillac Escalade, б/у Chevrolet Tahoe, б/у GMC Yukon, б/у Lincoln Navigator, б/у Ford Expedition

Для дорог и бездорожья

У россиян и американцев есть одна общая черта – любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам “американцы” были очень престижны: обладание “Chevrolet Tahoe” тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на “Porsche Cayenne”.

Именно о таких американских автомобилях и пойдет сегодня речь. На рынке “second-hand” превалируют модели от империй GM и “Ford”. Первая представлена семейством “Chevrolet Tahoe/GMC Yukon”, которое выпускается с 1999 года, а также более дорогими вариантами этих машин “Chevrolet Suburban” и “Сadillac Escalade” (последний производится с 2001 года). Марку “Ford” представляет внедорожник “Expedition” и его более аристократичный собрат “Lincoln Navigator”, которые изготавливались в 1997-2002 годах.

 

 

↑ наверх

Cалон

“Chevrolet Tahoe/ GMC Yukon”

САЛОНЫ “Chevrolet Tahoe” и “GMC Yukon” так же, как и их внешность, практически идентичны. Внутри автомобили различаются лишь эмблемами на ступице рулевого колеса. Поистине безразмерное внутреннее пространство этих машин по объему может поспорить с небольшой комнатой в малогабаритной квартире. На трех рядах сидений могут разместиться до 8 человек (стандартный вариант обоих джипов – 5-местный). Причем комфортом будут обделены лишь пассажиры заднего узковатого дивана, который покомпактнее остальных. При желании эти сиденья можно вообще снять. Процесс их демонтажа заслуживает отдельного упоминания. Кресла складываются и превращаются в подобие чемоданов на колесиках, которые легко выкатить из багажника.

Как в любом американском автомобиле, интерьеры “Chevrolet” и GMC изобилуют великим множеством всевозможных емкостей. Чего стоит только центральная консоль, которая по размерам и количеству всяческих ящичков-подстаканников напоминает мини-комод. Даже к услугам пассажиров последнего, третьего, ряда кресел на внутренних боковинах кузова имеется по паре “бардачков” и выштамповокдержателей для стаканов.

По тщательности отделки “Chevrolet Tahoe” и “GMC Yukon” уступают европейским конкурентам. Впрочем, любители заокеанских машин вряд ли станут сокрушаться из-за твердого пластика или грубовато сделанных мелких элементов салона. Зато эргономика хороша. Крупные кнопки на приборной доске можно нажимать даже вслепую – не ошибешься. Великолепная (благодаря высокому кузову) обзорность дополняется отменным видом назад через исполинские наружные зеркала размером с экран небольшого телевизора. А внутренние ручки дверей настолько велики, что ложатся в руку, словно рукоять пистолета, еще больше увеличивая ощущение монументальности джипов.

“Tahoe” и “Yukon” – лучшие в нашем обзоре по соотношению цены и “количества” автомобиля.

↑ наверх

“Cadillac Escalade”

САЛОН “Сadillac Escalade” практически копирует “Tahoe” и “Yukon”. Все три автомобиля построены на общей платформе и унифицированы по внутреннему дизайну. Тем не менее в “Escalade” сразу чувствуется принадлежность к “высшему свету”. Передняя панель по форме не отличается от аналогичных “Chevrolet” и GMC, но она щедро сдобрена деревянными вставками (правда, сочетание твердого пластика и дерева выглядит, мягко говоря, странновато). Не пожалели натуральной древесины и на отделку “баранки”, в ступице которой красуется кадиллаковский герб. Символика “Сadillac” украшает и решетку радиатора, и корму автомобиля, она вытиснена на каждом из обтянутых светлой кожей кресел. Кстати, прекрасно выделанная кожа пропитана специальным ароматизатором, сохраняющим стойкий приятный запах в течение нескольких лет. Этими мелкими деталями и штрихами интерьера подчеркивается люксовость модели.

Внедорожник с достаточным комфортом перевозит семерых человек на трех рядах сидений, хотя производитель преподносит свой джип как 8-местный. Однако садиться на задний диван втроем в “Сadillac Escalade” неуместно – тесно, да и имидж не позволяет.

За рулем удобно разместятся водители любого роста и телосложения. Сервоприводами сдобрено все что можно, начиная от передних кресел и заканчивая педалями. Багажник не отличается вместимостью – по объему он такой же, как у легковых универсалов. Но если сложить третий ряд сидений, он становится весьма внушительным. А по числу подстаканников джип не уступает минивэнам.

В целом салону “Cadillac” по качеству исполнения далеко до других люкс-марок (таких, как “Mercedes” или “Lexus”), однако поклонники американских машин привыкли смотреть сквозь пальцы на подобные недостатки.

↑ наверх

“Ford Expedition”

САЛОН “Ford Expedition” выполнен в стиле больших легковых “Фордов”. Лишь высокая посадка, обеспечивающая прекрасный обзор, напоминает о том, что вы находитесь за рулем внедорожника. Передняя панель сделана из серого и твердого на ощупь пластика, что в общем-то характерно для большинства заокеанских машин, в том числе и для конкурирующих “Chevrolet” и GMC. Зато по обилию ниш, подстаканников и “бардачков” фордовский джип может поспорить с минивэнами – их в салоне великое множество. Даже в нижнюю часть центральной консоли гармонично вписался вместительный бокс для мелких вещей.

За рулем могут удобно устроиться и двухметровый верзила, и миниатюрная женщина. Благо водительское кресло – как, впрочем, и переднее пассажирское – регулируется по шести направлениям. Широкие сиденья не отличаются развитой боковой поддержкой. Чтобы в поворотах с них не соскальзывать, желательно опустить подлокотники – на обоих креслах они имеются и справа, и слева.

“Ford Expedition” встречается в 5- и 9-местном вариантах с двумя и тремя рядами кресел соответственно. Задний диван легко снимается, а кресла второго ряда складываются, что позволяет получить полезный объем почти до 3. 350 л – поистине гигантское пространство. Внушительные габариты (длина 520 см) и впечатляющая колесная база (302 см) позволяют вольготно разместиться пассажирам на “галерке”. Это самый большой и просторный автомобиль в нашем обзоре. Причем на хорошо оснащенных версиях “Ford Expedition” задние седоки имеют доступ к управлению климат-контролем и аудиосистемой (с возможностью подключения наушников).

“Ford Expedition” адресован любителям настоящих американских автомобилей, которым даже “Tahoe” и “Yukon” кажутся маловатыми.

↑ наверх

“Lincoln Navigator”

САЛОН “Lincoln Navigator” – люксовый вариант интерьера “Expedition”. Займем водительское место. В первую очередь в глаза бросается кожано-деревянная отделка рулевого колеса. В дверях и на передней панели появились кожаные вставки; изящные планки из натурального дерева украшают переднюю панель со стороны пассажира и окантовку вместительного бокса на центральном туннеле. Приборные доски люксового джипа и его прообраза от “Ford” одинаковы, за исключением одного маленького штриха – надписи “Navigator” на шкале тахометра. Логотипами отмечены также спинки кожаных кресел и коврики.

По количеству подстаканников и разнообразных тайничков люксовый джип тоже не уступает своему соплатформеннику. Однако есть одна примечательная деталь, характерная только для “Lincoln Navigator”. На трех рядах сидений размещаются всего шесть человек, зато с небывалым уровнем комфорта. Второй ряд сидений – не диван, а раздельные кресла с электрорегулировками, а между ними вместо третьего сиденья располагается столикхолодильник. Сидящие сзади имеют доступ к управлению микроклиматом в своей части салона и основными режимами аудиосистемы.

Создатели “Navigator” позаботились о безопасности седоков, и чтобы у грабителей было мало шансов вломиться в автомобиль “на плечах” владельца, на джипе штатно устанавливалась охранная сигнализация с поэтапно разблокирующимися дверями. После первого нажатия на кнопку брелока открывается только водительская дверь, а после повторного отмыкаются все остальные. Сейчас этим уже никого не удивишь, но десять лет назад такое устройство считалось экзотикой.

“Lincoln Navigator” выбирают поклонники больших фордовских джипов, которые, сохраняя приверженность марке, хотят для себя чего-то попрестижнее.

↑ наверх

Комплектация. На ходу

“Chevrolet Tahoe/GMC Yukon”

“CHEVROLET TAHOE” и “GMC YUKON” в стандартном исполнении – заднеприводные автомобили. Но официально в Европе и России продавались лишь полноприводные версии, да и подержанные “Tahoe” и “Yukon” везут из-за океана только с трансмиссией “4х4”. В базовой комплектации “LS” эти внедорожники имеют АБС, автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, литые диски колес, кондиционер, бортовой компьютер, довольно мощную и качественную аудиосистему, самоблокирующийся задний дифференциал и полный электропакет (кроме кресел). Такие машины шли с велюровым салоном. Чаще встречаются “Tahoe” и “Yukon” в исполнении “LT”, которое дополняет базовое электролюком в крыше, электроприводами и подогревом сидений, а также кожаным салоном и климат-контролем вместо кондиционера.

ПЕРВОЕ, что замечаешь, тронувшись с места на “Chevrolet Tahoe” и “GMC Yukon”, – это тишина в салоне и исключительная плавность хода. Подвеска настолько мягкая, что если стоя на месте придавить акселератор, то автомобиль слегка качнется вправо – в сторону вращения коленчатого вала. Естественно, в городских условиях и на малой скорости внедорожник радует безупречным комфортом, но на извилистой трассе тяжелые джипы “раскланиваются” с каждым поворотом. Зато на прямых автомобили вполне надежно держат дорогу. До 140-150 км/ч. Дальше разгоняться страшновато. Динамика автомобиля впечатляет: двухтонная махина разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 с.

Свои призовые очки “Tahoe” и “Yukon” зарабатывают на бездорожье. По проходимости на пересеченной местности им нет равных в нашем обзоре.

↑ наверх

“Cadillac Escalade”

СПИСОК серийного оснащения “Сadillac Escalade” настолько богат, что легче, кажется, перечислить, чего в нем не было. Автомобиль поставлялся только с кожаным салоном, полным электропакетом (включая электроприводы и подогрев передних кресел). Продвинутая система климат-контроля позволяла регулировать “погоду” не только в зоне передних сидений, но и в задней части салона. Джип щеголяет роскошными 17-дюймовыми литыми дисками оригинального дизайна.

Но вот парадокс, на внутреннем американском рынке предлагается и заднеприводный вариант “Escalade”. Это в порядке вещей для Нового Света, где любят огромные универсалы и джипы с тривиальной по конструкции трансмиссией. На нашем вторичном рынке столь именитые внедорожники встречаются в основном с “правильным” полным приводом.

“СADILLAC ESCALADE” по комфортабельности и звукоизоляции несколько превосходит родственные “Tahoe” и “Yukon”. А пневматическая подвеска, входящая в базовое оснащение машины, наделяет тяжелый внедорожник непревзойденной плавностью хода. Однако управление джипом на извилистых дорогах сопровождается значительными кренами кузова в поворотах. Его стихия – прямые, как стрела, магистрали. В движении автомобиль проявляет похвальную стабильность и устойчивость. Пневмоэлементы шасси, насколько это возможно, поддерживают постоянный дорожный просвет и препятствуют вертикальной раскачке кузова.

Теоретически проходимость внедорожника ничем не должна отличаться от родственных “Tahoe” и “Yukon”. Но скажите, какой здравомыслящий человек полезет в непролазные дебри на таком джипе, как “Сadillac Escalade”?

↑ наверх

“Ford Expedition”

“FORD EXPEDITION” в базовой версии “XLT” (с задним и полным приводом) имеет достаточно высокий уровень оснащенности. Автомобиль комплектовался АБС, передними подушками безопасности, электроприводами всех стекол и боковых зеркал с подогревом, кондиционером, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и литыми дисками. Кресла были обтянуты светлым велюром, а передняя панель отформована из не самого качественного пластика. На вторичном рынке “Expedition” нередко можно приобрести с климат-контролем, электрорегулировками передних кресел и пневмоподвеской. А в престижной версии “Eddie Bauer” джип изначально шел с кожаным салоном, двухзонным климатконтролем, полным электропакетом с памятью на два варианта регулировок водительского кресла, подвеской на пневмоэлементах и качественной аудиосистемой.

“FORD EXPEDITION” передвигается плавно и вальяжно, в чем заслуга мягкой суперкомфортной подвески. Конечно, от кренов в поворотах никуда не деться, зато благодаря внушительной колесной базе (более 3 м) на прямых участках “Expedition” довольно надежно держит дорогу. Мощный гидроусилитель позволяет на стоянке крутить “баранку” буквально одним мизинцем, но на предельных скоростях приходится подруливать, чтобы удержаться на заданной траектории. Это касается в основном базовой версии “Ford Expedition”, а внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, едет ощутимо лучше. Машина меньше клонится на виражах, не клюет носом при торможении, а также сохраняет вполне адекватные реакции на скоростях 160-170 км/ч. “Ford Expedition” неплох вне асфальта. Но большие габариты, внушительные колесная база и свесы кузова не позволяют ему проехать там, где проберутся более компактные “Tahoe” и “Yukon”.

↑ наверх

“Lincoln Navigator”

СТАНДАРТНАЯ версия “Lincoln Navigator” укомплектована роскошно. В салоне используется кожа особой выделки светло-кремового цвета и натуральное дерево (американский орех). Пара кондиционеров создают микроклимат отдельно в передней и задней частях салона, а исключительную комфортность езды обеспечивает пневмоподвеска. Водителю и пассажирам на первом и втором рядах сидений не придется вручную регулировать под себя кресла – для этого имеются сервоприводы (передние с памятью положений).

Однако при покупке подержанного “Lincoln Navigator” не забудьте поинтересоваться у продавца, какой тип трансмиссии имеет данный экземпляр. Люксовый внедорожник на своей исторической родине частенько разъезжает лишь на заднем приводе, и такие машины иногда всплывают на нашем рынке.

“LINCOLN NAVIGATOR” – это люксовый вариант “Expedition”. По идее, ход автомобиля должен напоминать своего одноплатформенника с пневмоподвеской, которой “Navigator” оснащается уже в базовой комплектации. Однако впечатления от управляемости гораздо лучше ожидаемых. Машина увереннее держит дорогу, более устойчива в виражах и динамичнее (за счет более мощного мотора в 305 сил). При этом комфортабельность джипа осталась на высоте, а шумоизоляция существенно улучшилась. Хороши тормоза – дисковые на всех колесах с АБС и системой распределения тормозных сил. Они обеспечивают мощное и надежное замедление даже с предельных скоростей, что для 2,5-тонного джипа более чем актуально.

На серьезное бездорожье “Lincoln Navigator” съезжает редко. Но если надо, не спасует. Вопрос – надо ли?

↑ наверх

Мнение механиков

“Chevrolet Tahoe/GMC Yukon/Сadillac Escalade”

ПО МНЕНИЮ механиков, “Chevrolet Tahoe”, “GMC Yukon” и “Сadillac Escalade” в техническом плане представляют собой один и тот же автомобиль. Это позволяет рассказать обо всех трех моделях в одной главе.

Кузова джипов довольно стойко переносят тяготы российской эксплуатации. Однако подкрылки на автомобилях – деталь вовсе не лишняя. После нескольких лет езды по нашим дорогам с незащищенных колесных арок и порогов облетает краска. Поэтому, если на понравившемся вам экземпляре нет подкрылков, нелишне их установить.

Электрооборудование страдает от противогололедных реагентов. Окисляются контакты и разъемы, иногда даже начинают гнить жгуты электропроводки. Впрочем, восстановление не потребует слишком много хлопот и денег. Многих владельцев “Tahoe” и “Yukon” не устраивает тусклый свет фар, что в общем-то характерно для большинства “американцев”. Установка “ксенонов” (от $350) исправляет ситуацию.

Базовым двигателем на “Tahoe” и “Yukon” служил 5,3-литровый V8 мощностью 273 силы. Кроме него в гамме моторов была еще пара “восьмерок” объемом 4,8 л (280 л.с) и 6 л (305 сил). 6-литровый двигатель с 32-клапанной системой газораспределения выдавал 350 сил и устанавливался на “Сadillac Escalade”.

Остальные моторы имеют по два клапана на цилиндр, а вместо ремня привода газораспределительного механизма используется металлическая цепь. Такая надежная конструкция предопределила долговечность и живучесть моторов, которые изначально рассчитаны на бензин с октановым числом “91”. Однако наше топливо не всегда бывает по зубам американским двигателям. Чаще всего выходят из строя свечи ($6-7). Если сильно не повезет, то вместе с ними (иногда меньше чем через 10.000 км) придется менять заклинивший топливный насос. Его обновление выльется в $500-600. Регламентной операцией в России является и чистка форсунок впрыска, которые закоксовываются от смолосодержащих веществ в отечественном бензине. Придется довольно часто заменять различные электронные датчики и регуляторы. Впрочем, это не чрезмерно опустошит кошелек владельца.

Со всеми моторами сочетается автоматическая 4-ступенчатая коробка передач “GM Hydra-Matic”. Она слывет достаточно надежной, только не любит “рваной” и агрессивной езды. При покупке машины диагностика АКПП обязательна. Если с коробкой что-то не так, вы это можете почувствовать еще в пробной поездке. Передачи должны переключаться плавно и мягко, без рывков и дерганий. В противном случае затраты ($1.5003.500) на ремонт коробки, а иногда и замена на новую целиком лягут на плечи второго владельца.

Мы уже говорили, что на российском вторичном рынке в основном присутствуют полноприводные модификации джипов. На “Chevrolet Tahoe” и “GMC Yukon” система полного привода называется “Autotrac” и имеет несколько режимов. Можно ехать просто на заднем приводе (“2Hi”). Но более удобен режим “Auto 4WD”, когда при пробуксовке задних колес автоматически подключаются передние. На заснеженных улицах и в гололедицу используется постоянный полный привод “4Hi” – он аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом. На тяжелом бездорожье надо включать режим “4Lо”, когда задействуется полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке. На “Сadillac Escalade” применяется аналогичная система, но только с постоянным полным приводом и свободным межосевым дифференциалом. Крутящий момент делится в пропорции 32/68 между передней и задней осями.

Неправильная эксплуатация “Tahoe” и “Yukon” довольно быстро выводит трансмиссию из строя. Например, если часто ездить в режиме “4Hi” по твердому асфальту, то необходимость ремонта или замены переднего редуктора ($3.0003.500) не заставит себя ждать. На всех трех джипах подвеска спереди – независимая, на торсионах, а сзади – жесткий мост, подвешенный на пружинах. Долговечность шасси сильно зависит от стиля езды, но в среднем на 70.000 км.

↑ наверх

“Ford Expedition/Lincoln Navigator” 

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Ford Expedition” и его люксовый вариант “Lincoln Navigator” – почти двойники в плане затрат на эксплуатацию. Поэтому их тоже можно рассматривать в одной главе.

Кузова внедорожников неплохо противостоят коррозии. Зато тормозные трубки (от $120 за штуку), находящиеся в непосредственной близости от дороги, от попадания грязи и химических реагентов быстро гниют. Ремкомплект на машину обходится около $1.200. Не выдерживают и трубки кондиционера. Замена – процедура трудоемкая: чтобы добраться до них, приходится снимать бензобак. Работа вместе с деталями стоит примерно $640.

На “Expedition” устанавливался 5,4-литровый V8 мощностью 264 силы, а на “Navigator” – его более современный вариант с 4 клапанами на цилиндр (305 сил). Базовым мотором в гамме “Ford Expedition” была 4,6-литровая 218-сильная “восьмерка”. Этот заслуженный двигатель фордовской империи с двумя клапанами на цилиндр рассчитан на бензин с октановым числом “91” и отличается не столько надежностью, сколько живучестью. Может подтекать масло из переднего и заднего сальников коленчатого вала. Сами детали стоят копейки, однако для замены заднего надо разобрать полмотора. С другой стороны, если регулярно масло доливать, V8 будет работать и работать..

Свечи зажигания используются с платиновым электродом, каждая стоит всего $6,5 и выдерживает более 30.000 км пробега. Учтите, процесс их замены требует аккуратности. Прежде чем вкрутить новые свечи, глубокие свечные колодцы обязательно надо продуть воздухом: в них попадает песок, из-за этого свеча плохо встает на место, а в итоге может сорвать резьбу. Нередко бывали случаи, когда плохо закрученную свечу выбивало из алюминиевой головки блока. Такая оплошность обойдется владельцу от $600 за ремонт, если не придется заменять головку за $4.000.

Механизм газораспределения приводится цепью – их в V8 две, по одной на каждый блок цилиндров. Если двигатель застучит, спешите в сервис. Наверняка от загустевшего масла забились каналы гидронатяжителя цепей. Промывка с частичной разборкой мотора ($120) избавит от необходимости тратиться на установку новых цепей и натяжителей, что в специализированном техцентре стоит примерно $600. В нестабильной работе мотора чаще всего виноваты забившиеся каналы системы дожига отработавших газов (EGR). Промывка обходится в $60. Другое дело, если неполадки вызваны “зависанием” клапана холостого хода. Тут промывка не всегда поможет, а новая деталь обойдется в $102.

Ресурс автоматической коробки передач – примерно 120.000 км. Если придерживаться спокойной манеры езды и менять в “автомате” масло с фильтром ($187) каждые 40.000 км, то АКПП прослужит долго. “Гонщики” могут довести коробку до ремонта (от $1.500 до $4.500) за несколько десятков тысяч километров. Система полного привода “Ford`s Cоntrol Trac” имеет четыре режима: задний привод “2H”, автоматический “AWD”, подключающий передние колеса при пробуксовке задних, постоянный полный привод “4H” (передняя и задняя оси жестко связаны между собой) и “4L” – полный привод с понижающей передачей. Трансмиссия надежна и долговечна, а бережное отношение может продлить срок ее службы до 150.000-200.000 км.

Подвески задне- и полноприводных джипов несколько различаются. На более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные пружины. Сзади – прочный жесткий мост на пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Как показывает практика, на ресурс это особенно не влияет – если беречь машину, то детали шасси выдерживают 70.000-100.000 км. Пневмоподвеска “Navigator” и дорогих версий “Ford Expedition” требует регламентной чистки ее рабочих элементов. Тогда “пневматики” хватит надолго, но многое зависит от стиля езды. Самые слабые элементы в подвеске – стойки стабилизатора ($38). Если они выходят из строя, то вслед за ними наступает черед рычага ($222). Подшипники ступиц ($258) тоже не могут похвастать большим сроком службы, а меняются они целиком со ступицей. Почти все детали передней подвески смазываются-шприцуются на каждом ТО через 10.000 км. 

↑ наверх

Основные параметры

 

 

“Chevrolet Tahoe/GMC Yukon”

“Cadillac Escalade”

“Ford Expedition”

“Lincoln Navigator”

Габаритные размеры, см

505х200х188,5

505х200х188,5

520х200х190

520х203х195

Клиренс, см

25

27

21

22

База, см

294,5

294,5

302

302

Снаряженная масса, кг

2.345

2.570

2.420

2.595

Запас топлива, л

98,5

98,5

98

114

Объем багажника, л

460/3.350*

455/3.060

585/3.350

878/3.295

Размер шин

265/65 R16

265/70 R17

225/70 R16

275/60 R17

* Объем багажника при сложенных сиденьях.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Tahoe/GMC Yukon”

Двигатель

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон

0-100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V8, 5,3 л

273/5.200

427/4.000

9,8

170

14,9

V8, 4,8 л

280/5.200

393/4.000

11

160

15,5

V8, 6 л

305/4.800

481/4.000

9,5

170

15,9

Краткая техническая характеристика “Cadillac Escalade”

Двигатель

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон

0-100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V8, 6 л

350/5.200

515/4.000

8,2

177

16,8

V8, 5,3 л

300/5.200

447/4.000

8,2

177

14,9

Краткая техническая характеристика “Ford Expedition”

Двигатель

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон

0-100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V8, 5,4 л

264/4.500

475/2.500

10

180

15,5

V8, 4,6 л

235/4.400

393/3.250

11

170

14,3

Краткая техническая характеристика “Lincoln Navigator”

Двигатель

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон

0-100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V8, 5,4 л

304/5.000

3481/2.750

8,5

180

15,8

V8, 5,4 л

304/5.000

481/2.750

7,7

190

15,6

Примерные сроки замены деталей двигателя,

подвески и трансмиссии “Chevrolet Tahoe/GMC Yukon”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость

(работа + расходные материалы), $

10.000-12.000

Замена моторного масла и фильтра

98

10.000-15.000

Замена свечей зажигания

124

20.000-30.000

Замена задних тормозных колодок

232

25.000-30.000

Замена передних тормозных колодок

238

 

 

Замена стоек стабилизатора

145

30.000-50.000

Замена нижних шаровых опор

340

 

 

Замена топливного насоса

780

 

 

Замена втулок стабилизатора

85

 

 

Замена подшипников ступиц передних колес

820

80.000-100.000

Замена передних амортизаторов

от 570

 

 

Замена задних амортизаторов

1.280

 

 

Замена верхних шаровых опор с рычагами

740

 

 

Замена водяной помпы

450

100.000-120.000

Замена центральной тяги рулевого редуктора

750

 

 

Замена рулевых наконечников

340

Примерные сроки замены деталей двигателя,

подвески и трансмиссии “Cadillac Escalade”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость

(работа + расходные материалы), $

10.000-12.000

Замена моторного масла и фильтра

108

10.000-15.000

Замена свечей зажигания

145

20.000-30.000

Замена задних тормозных колодок

232

25.000-30.000

Замена передних тормозных колодок

238

 

 

Замена стоек стабилизатора

156

30.000-50.000

Замена нижних шаровых опор

350

 

 

Замена втулок стабилизатора

85

 

 

Замена подшипников ступиц передних колес

850

60.000-70.000

Замена задних тормозных дисков

780

60.000-80.000

Замена передних тормозных дисков

820

80.000-100.000

Замена передних амортизаторов

1.470

 

 

Замена задних амортизаторов

1.280

 

 

Замена верхних шаровых опор с рычагами

740

100.000-120.000

Замена центральной тяги рулевого редуктора

820

 

 

Замена рулевых наконечников

340

Примерные сроки замены деталей двигателя,

подвески и трансмиссии “Ford Expedition”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость

(работа + расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

90

10.000-15.000

Замена свечей зажигания

195

15.000-20.000

Замена передних тормозных колодок

173

20.000-30.000

Замена задних тормозных колодок

138

 

 

Замена стоек стабилизатора

148

 

 

Замена подшипников ступиц на одной оси

650

50.000-70.000

Замена нижних шаровых опор

190

 

 

Замена втулок стабилизатора

105

 

 

Замена передних тормозных дисков

320

 

 

Замена рулевой маятниковой сошки и рычага

300

60.000-80.000

Замена задних тормозных дисков

300

 

 

Замена передних амортизаторов

от 270 до 740

 

 

Замена задних амортизаторов от

180 до 400

80.000-100.000

Замена рулевых наконечников (4 шт.)

346

120.000

Ремонт АКПП

1.500-4.500

Примерные сроки замены деталей двигателя,

подвески и трансмиссии “Lincoln Navigator”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость

(работа + расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

110

10.000-15.000

Замена свечей зажигания

208

15.000-20.000

Замена передних тормозных колодок

198

20.000-30.000

Замена задних тормозных колодок

185

 

 

Замена стоек стабилизатора

166

 

 

Замена подшипников ступиц на одной оси

650

50.000-70.000

Замена нижних шаровых опор

190

 

 

Замена втулок стабилизатора

105

 

 

Замена передних тормозных дисков

320

 

 

Замена рулевой маятниковой сошки

125

 

 

Замена рулевого маятникового рычага

172

60.000-80.000

Замена задних тормозных дисков

300

 

 

Замена передних амортизаторов

740

 

 

Замена задних амортизаторов

400

100.000-120.000

Ремонт АКПП

2.000-4.500

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №2 2006

EscaladeClub.su & TahoeClub.su — Главная страница

Текущее время: 24 май 2021 15:39

  • 8 Темы
    31 Сообщения
    Последнее сообщение Re: На что важно обращать вни…
    Михаил