Таст драйв кия серато или форд фокус: KIA Cerato или Ford Focus: битва двух популярных седанов

KIA Cerato или Ford Focus: битва двух популярных седанов

Сравнительный обзор двух моделей сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? Об этом — ниже.

Внешний облик автомобилей

Оба автомобили выглядят довольно привлекательно. Впрочем, у каждого из них свой стиль в оформлении экстерьера.

Например, KIA Cerato способен привлекать к себе буйством форм и линий. Автомобиль обладает замысловатыми чертами боковин, раскосыми головным фарами, крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с двумя аэродинамическими секциями и лаконичным воздухозаборником, интересной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей и объемным патрубком выхлопной системы.

Кроме того, профиль модели получился стремительным за счет ниспадающей крыши, подтянутой кормы — он выглядит очень привлекательно.

Клиренс автомобиля составляет 150 миллиметров, которых хватает для городской эксплуатации. Однако у высоких бордюров парковаться не желательно из-за риска повредить элементы обвеса.

На фоне оппонента Ford Focus 3 воспринимается более авангардным и спортивным седаном. Модель выделяется из общей массы алюминиевой решеткой радиатора, заостренными фарами головного освещения, передним буфером с прямоугольными противотуманными фонарями, расширенными арками колес, коцей кормой, низкой крышей. В целом, автомобиль гармоничен с любого ракурса и способен понравится людям любого пола, возраста.

С точки зрения геометрической проходимости авто более приспособлен для плохих дорог, нежели корейский седан. Благодарить за это нужно дорожный просвет в 160 миллиметров, хотя и здесь кузовные обвесы низковаты…

Внутреннее убранство автомобилей

Интерьер КИА Церато оформлен простовато. При этом его торпедо ассиметричное, а центральная консоль имеет плотную компоновку блока управления аудиосистемой и климат-контролем — это упрощает поиск нужной функции.

По части же материалов отделки все далеко не радужно. Основные претензии здесь возникают к качеству пластмассы — она гулкая и жесткая, при этом тканевая обивка быстро затирается и засаливается.

Классическая компоновка приборной комбинации обеспечивает отличную читабельность аналоговых показаний при любом времени суток и условиях. При этом дисплей маршрутного компьютера информативен и имеет понятный интерфейс.

На центральной консоли можно наблюдать аудиоцентр с цветным монитором. Система выдает вполне качественное звучание и читает множество форматов. Под ней разместился климатический блок с крупными клавишами — управление им также простое.

Передние кресла с оптимальной жесткостью и внятной боковой поддержкой отлично фиксируют тело, но не самый удачный профиль подушки создает дискомфорт для седоков при дальней дороге.

Диван второго ряда приспособлен под транспортировку трех человек, при этом их рост может достигать 185 сантиметров. Что касается багажника, то его объем в 482 литра вполне внушительный для авто сегмента С.

Кокпит Форда Фокус в плане архитектуры более интересен. Здесь глаз цепляется за округлую и массивную центральную консоль и панель приборов в колодцах, которая к тому же читается безупречно.

Качество отделочных материалов — высокое: пластик многих панелей податлив на ощупь, при этом он хорош состыковывается друг с другом. А вот эргономика омрачается недостаточным пространством для ног спереди.

Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса отличается высоко детализированной графикой, а сама мультимедиа радует обширным функционалом. В его число входит навигация, камера заднего вида и прочее.

Плотные передние сиденья намертво фиксируют в поворотах. Однако понравятся они лишь людям со средней комплекцией, тогда как крупных вряд ли устроят тесные боковые валики.

Тесновато и на задней галерке — места для ног достаточно лишь при 175 сантиметрах роста, а по ширине здесь не слишком комфортно даже вдвоем, не говоря уже о третьем пассажире.

Багажник также не впечатляет — всего 372 литра, которые не позволят перевезти крупную поклажу.

Ездовые свойства автомобилей

KIA Cerato укомплектован атмосферной силовой установкой с рабочим объемом 2. 0 литра. Ее мощностная отдача составляет 150 лошадиных сил, которые реализуются на передние колеса через шестидиапазонный «автомат».

Мотор отлично тянет на средних и высоких оборотах, а также неплохо — на низких. При этом он довольно эластичен, но вот полностью реализовать весь потенциал силового агрегата проблематично — из-за автоматической трансмиссии с растянутым передаточным рядом.

Ford Focus по ощущениям ускоряется чуть бодрее, но только после 3500 оборотов в минуту, тогда как до этого его турбомотор 1.5 литра страдает выраженной турбоямой.

Автоматическая коробка на шесть передач выполняет свою работу шустро и логично, но иногда она огорчает толчками и рывками при переключениях, что негативно сказывается на плавности хода.

С точки зрения управляемости, опять же, Форд Фокус более предпочтителен. Он покоряет точным, высокочувствительным рулем, минимальными кренами в виражах и нейтральной поворачиваемостью.

КИА Церато менее предсказуем в сложных дорожных ситуациях, имеет гораздо большую раскачку кузова и в целом не слишком охотно меняет курс при резком перестроении, зато корейский седан комфортней — его энергоемкая и длинноходная подвеска неплохо сглаживает мелкие ухабы и собрано ведет себя на крупных. А вот его оппонент сильно трясет даже на мелких кочках, что утомляет в дальней поездке.

Выводы

Ford Focus III понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и стильный дизайн. Автомобиль способен дарить радость за рулем, но вот особым комфортом и вместительностью не отличается.

KIA Cerato же, наоборот, не удивляет по части ездовых повадок и воспринимает как седан для размеренной езды, впрочем он имеет довольно комфортную подвеску и просторный задний ряд, что делает корейскую модель отличным вариантом для семейных людей.

Общая информация автомобилей

Марка, модельFord FocusKIA Cerato
Класс автомобиляCC
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАи-95Аи-95
Максимальная скорость, км/ч210205
Разгон до 100 км/ч, с9,39,3
Расход смешанный6,17,4

Двигатель

Тип двигателябензинБензин
Объем двигателя, см³14991999
Тип наддуватурбонаддувНет
Максимальная мощность, л. с.150150
Максимальный крутящий момент, Н*м240194
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскраспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядноерядное

Трансмиссия

Количество передач66
Тип приводаПереднийпередний

Кузов

Снаряженная масса, кг13641239
Длина, мм45344560
Ширина, мм18231780
Высота, мм14841445

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Задаём седану Kia Cerato вопрос о лучшем автомобиле в мире — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравниваем обновлённые седаны Toyota Corolla и Kia Cerato — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Форд Фокус или Киа серато тест драйв

Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea — День 19 — Большая страна — БТД

Убийца Форд Фокус

Ford Focus против Kia Cee’d

Hyundai Elantra против одноклассников

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

КИА ЦЕРАТО: за что здесь больше миллиона? Kia Cerato 2019 тест в России

НОВЫЙ КИА ЦЕРАТО! СТАРЫЕ БОЛЯЧКИ В НОВОМ АВТО! ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ!

Дорогая, я уменьшил КИА Оптиму! Тест-Драйв КИА Церато 2019 Игорь Бурцев

Kia Cerato 3. Стоит ли он 1 млн.?

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Также смотрите:

  • Тест драйв asus zenfone 5 16gb
  • Анти тест драйв нива урбан
  • Ауди а6 2 7 битурбо характеристики видео
  • Видео тест драйв пежо 4008 дизель
  • ДТП в медвенском районе видео
  • Фиат браво замена ремня грм видео
  • Видео гонок на Камазах
  • Тест драйв лада приора хэтчбек видео 2015
  • Замена охлаждающей жидкости Хендай соната видео
  • Видео аварии БМВ с бензовозом
  • Гелендваген 2015 года новая модель тест драйв
  • Ремонт шатунов Камаз видео
  • Видео ламборджини lm002
  • Разбил Мерседес клюшкой для гольфа видео
  • Мотоцикл racer fighter rc250cr n тест драйв
Главная » Новинки » Форд Фокус или Киа серато тест драйв

Сравнение Ford Focus и Kia Cerato. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

85. 4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

77 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Производительность

Мощность двигателя

182 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

204 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

265 Нм при 1500-4500 об/мин

Объем двигателя

1497 см3

Объем двигателя

1591 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 9-6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.5 л/100 км

Расход топлива в городе

7.5-7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

8.9 л/100 км

Объем топливного бака

52 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

133-135 г/км

Выбросы CO2

158 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

608 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

428 л

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

720 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

610 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 0-11.6 м

Радиус разворота

10.6 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

149-163 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/55 R17; 215/50 R

Размер шин

225/40 ZR18

Форд Фокус или киа серато тест драйв

Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea — День 19 — Большая страна — БТД

Убийца Форд Фокус

Ford Focus против Kia Cee’d

Hyundai Elantra против одноклассников

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

DRIVEN #4: Honda Civic vs Kia Cerato vs Ford Focus

КИА ЦЕРАТО: за что здесь больше миллиона? Kia Cerato 2019 тест в России

Отрывок с теста Kia Ceed vs Ford Focus

МАЛЕНЬКИЙ СТИНГЕР/ALL NEW KIA CERATO 2019/ДНЕВНИКИ ДЕТРОЙТСКОГО АВТОСАЛОНА

Kia Cerato 3. Стоит ли он 1 млн.?

Также смотрите:

  • Почему не заводиться БМВ х5 е53
  • Какое масло заливать в акпп БМВ е46
  • Петля задней двери Ситроен берлинго
  • Светодиодные фары для Citroen c4
  • Размер ремней на Хендай Акцент
  • Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
  • Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
  • Как вскрыть капот на Форд куга
  • Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
  • Тормозные диски на Шевроле Авео т255
  • Как настроить фары на БМВ Е90
  • Переключение передач на мотоцикле Suzuki
  • Ниссан отти масло в акпп
  • БМВ жрет масло от перегрева
  • Лексус rs350 инструкция по замене помпы
Главная » Хиты » Форд Фокус или киа серато тест драйв

Официальный рейтинг безопасности Ford Focus

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль

Serato DJ 1. 9.5 Публичная бета-версия: CDJ-2000NXS2 + DJM-900NXS2 Поддержка

Компания Serato выпустила новую публичную бета-версию Serato DJ 1.9.5. Эта новая бета-версия будет посвящена исправлению ряда ошибок и повышению стабильности. Главная особенность? Поддержка проигрывателей Pioneer DJ CDJ-2000NXS2 и микшеров DJM-900NXS2. Читайте подробности и присоединяйтесь к бета-версии.

Serato DJ 1.9.5 Public Beta

Большая новость в этой публичной бета-версии Serato DJ заключается в том, что теперь поддерживаются топовые CDJ и DJM Pioneer NXS2.В частности, это включает DJM-900NXS2 и CDJ-2000NXS2 (, оба из которых мы продаем в нашем интернет-магазине, в котором сейчас идет огромная распродажа. Как будто вы еще не заметили, верно? )

  • Для CDJ это означает полный HID-контроль с пластинами и элементами управления. Это также означает отображение формы сигнала и навигацию по библиотеке на экране!
  • Для DJM-900NXS2 это означает, что звуковая карта полностью поддерживает plug-and-play; и если у вас есть лицензия Serato DJ Club Kit, вы также сможете использовать входы для управления DVS.

Оптимизация памяти и исправления ошибок

Serato, кажется, всегда преследует ошибки и проблемы со стабильностью в своих выпусках. Всегда приятно видеть их большой список — стремление к стабильности — это то, чего вы хотите от разработчика программного обеспечения. Вот список из их примечаний к выпуску:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой синхронизация неверно удваивала или вдвое удваивала BPM
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользователи Windows 7 могли испытывать пропадание звука при низких настройках буфера
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Pioneer CDJ-850 не работал разрешить выбор колоды в HID
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой контрольные точки неправильно переупорядочивали
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пропуск трека мог быть активирован после выпуска пластины
  • Исправлен потенциальный сбой во время выполнения в Windows
  • Повышена стабильность благодаря оптимизации памяти

Как всегда, помните, что новые выпуски и бета-версия программного обеспечения DJ опасны для установки и использования без собственного тестирования. Всегда тестируйте новое программное обеспечение в течение нескольких часов дома, прежде чем выходить и использовать его вживую!

Примите участие в публичной бета-версии Serato DJ 1.9.5, зарегистрировавшись здесь, на их веб-сайте.

Тест-драйв: Ford Focus 1.0 EcoBoost ST-Line

Αράκαμψη προς το κυρίως περιεχόμενο
  • Νέα μοντέλα
  • Πρωτότυπα
  • Ελλάδα
  • Κόσμος
  • Τεχνολογία
  • Ασφάλεια
  • Αγορά
  • Απόψεις
  • Εκθέσεις
  • Δοκιμή
  • Αποστολή
  • Формула 1
  • WRC
  • Автоспорт
  • Νέα
  • Δοκιμές
  • Τεχνολογία
  • Мобильность
  • Σταθμοί φόρτισης
  • Δοκιμές
  • Νέα μοντέλα
  • Αγώνες
  • Διάφορα
  • классические новости
  • Παρουσιάσεις
  • МОТО
  • СЕЙФ
  • Топ список
  • Οδηγός αγοράς
  • Συμβουλές
  • Συμβουλές
  • ΚΤΕΟ
  • Οδική βοήθεια

Меню заголовка

  • Ποιοι είμαστε
  • Новостная рассылка
  • Επικοινωνία

Переключить навигацию

Основная навигация

  • Επικαιρότητα
  • Тест-драйв
  • Αγώνες
  • Эко
  • видео
  • Классический
  • МОТО
  • СЕЙФ
  • eDRIVE
  • Топ список
  • Галерея
  • Μεταχειρισμένο
  • Χρηστικά

Αναζήτηση

Αναζήτηση

Обзор

Ford Focus (2021 г. ) | Autocar

Внедрение на рынок Ford Focus четвертого поколения было несколько частичным и постепенным процессом, но, тем не менее, сейчас он приближается к той точке, где Голубой овал может условно назвать его завершенным.

Представив пятидверный хэтчбек летом прошлого года и добавив осенью пару дополнительных вариантов двигателя, кузов универсал и отделку салона Vignale высшего уровня, Ford представил следующий Focus ST. Мы также только что внесли в ряды моделей Focus большое пополнение: Focus Active со вкусом кроссовера. Постепенно части сходятся воедино.

Похоже, поэтапный запуск автомобиля не сделал Focus намного менее популярным. Даже в год основной замены модели автомобиль сохранил свой общий статус пятерки лучших продаж на рынке Великобритании в 2018 году (лишь немного не попав в тройку лидеров) и рассчитывает занять место в десятке самых популярных в Европе. новые авто 2019.

Ford должен быть осторожно доволен здоровьем своего популярного семейного хэтчбека. Но как насчет его души? Хотя нам пришлось ждать дольше, чем предполагалось, на этой неделе у нас есть образец автомобиля в его наиболее многообещающей динамической механической спецификации (до тех пор, пока не появится новый ST), с которым можно точно оценить, насколько спортивный и спортивный с участием хэтчбека, наиболее ориентированного на водителя, может быть в его последней форме.

В данном случае под капотом — линейка Ford мощностью 180 л.с.5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; на задней оси вы найдете более сложную подвеску Focus, получившую признание независимую установку «управляющего лезвия»; и, кроме того, есть 18-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей ST-Line X, и дополнительные «непрерывно управляемые» адаптивные амортизаторы.

Таким образом, это должно означать динамическое изменение в модельном ряду Focus MkIV. Так насколько же хорошо водить машину?

Цена £ 25 650 Мощность 180 л. с. Крутящий момент 177 фунт · фут 0-60 миль / ч 8.9 сек 30-70 миль в час на четвертом участке 11,4 секунды Экономия топлива 29,5 миль на галлон Выбросы CO2 126 г / км 70-0 миль в час 55,1 м

Краткий обзор линейки Ford Focus

Если отложить в сторону грузоподъемный универсал и кроссовер Active, то основная линейка Focus в настоящее время состоит из пяти бензиновых вариантов и трех дизелей. Модели начального уровня Style могут быть оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., а более мощные версии Zetec начинаются с более мощного двигателя мощностью 98 л.с.0-литровый. Этот двигатель также может быть мощностью 123 л.с., в то время как 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель может иметь выходную мощность 148 и 180 л.с. от уровня отделки салона ST-Line и выше. Те, кто предпочитает дизель, могут выбрать 1,5-литровый двигатель мощностью 93 и 118 л. с. или 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с.

Serato DJ Pro 2.4.1 (2411808) (x64) [Multi] (2020)

: Serato DJ ,,. , Задержка, реверберация, флэнджер, эхо, задержка пинг-понга, фазер, искажение, фильтр высоких и низких частот,. MIDI,,.

:
.. Serato DJ CUE,.

Serato DJ. , Рулоны петли,.

. -,. Подключи и работай,. Формы волн Serato DJ. ITCH, DJ Intro, Scratch Live iTunes Music. , Serato DJ Serato Video.

Режим практики Serato DJ Pro,. ,,. , Serato DJ 2.0 Performance,.

Serato DJ Pro 64-, Serato,. , 4K, UHD Retina-.

,,.

:
2.3.6 — 1 июля 2020 г.
Добавлена ​​поддержка Hercules DJControl Inpulse 500

2.3.5 — 14 мая 2020 г.
Поддержка Denon DJ Prime X1850
Поддержка Numark Mixtrack Pro FX
Поддержка Numark Mixtrack Platinum FX

2.3.4 — 8 апреля 2020 г.
Поддержка Rane SEVENTY.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор сортировки столбцов библиотеки Denon DJ SC5000 / SC5000M мог исчезать.
Повышенная точность моторизованного диска, уменьшающая возможные звуковые артефакты.
Исправлен потенциальный сбой при щелчке мышью.
Параметр «Snap to Beatgrids» включен по умолчанию для ди-джеев, ранее использовавших SDJ Lite.

2.3.3 — 9 марта 2020 г.
Поддержка Pioneer DJ XDJ-XZ
Добавлена ​​новая серия всплывающих окон, чтобы помочь ди-джею устранять ошибки подписки и оплаты.
Блокировка клавиатуры больше не отключается при переключении из режима REL в режим экстренного INT
Исправлен сбой при смене поставщика потоковой передачи.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось только 100 списков воспроизведения или альбомов TIDAL.
Исправлен сбой, вызванный анализом файлов после выхода из SoundCloud.
Решена проблема, при которой анализ файлов мог перестать работать после выхода из TIDAL.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой потоковая передача треков блокировалась при пакетном анализе.
Удерживаемые горячие клавиши больше не блокируются, если клавиша «Модификатор» нажимается одновременно с клавишей «Быстрый вызов».
Исправлена ​​проблема, при которой MIDI-сообщения от некоторых поддерживаемых микшеров не отображались. отображаемый.Затронутые устройства:
-Pioneer DJ DJM-850
-Pioneer DJ DJM-900NXS
-Pioneer DJ DJM-900NXS2
-Allen & Heath Xone: DB2
-Allen & Heath Xone: DB4
-Allen & Heath Xone: 43C
— Rane MP2015
-Denon DJ X1800 Prime
Исправлена ​​проблема, из-за которой программная ручка мастер-громкости не могла быть отрегулирована на некоторых контроллерах. Затронутые устройства:
-Pioneer DJ DDJ-SX3
-Mixars Primo
-Roland DJ-808

2.3.2 — 2 декабря 2019 г.
Поддержка Numark DJ2GO2 Touch
FX отключается при загрузке дорожки параметр
Slip теперь отключается при дорожке load
Кнопки Nudge, Eject и Keylock (PnT) в тренировочном режиме перемещены
Измените курсор мыши на стрелку вверх-вниз при наведении курсора на поле BPM в тренировочном режиме
В поле слайдера BPM и высоты тона без щелчка под песнями отображается текст BPM Значение BPM, когда для песни в режиме практики не производилась регулировка высоты тона
Добавить сообщение в строку состояния, когда виртуальная дека находится в режиме ABS / REL и пластина контроллера перемещается или нажата кнопка воспроизведения
Исправлена ​​утечка памяти
Оптимизированный OSX Импорт библиотеки Apple Music в Каталине
Исправлена ​​ошибка, из-за которой графический интерфейс для включения / выключения одиночных эффектов не обновлялся.
Исправлена ​​проблема, при которой Beat Jump, находясь в цикле, мог привести к выходу курсора воспроизведения из цикла.
Исправлен сбой при очистке запроса потокового поиска. s при анализе
Исправлена ​​проблема, из-за которой создание / удаление списков воспроизведения Tidal в Serato DJ не обновлялось до перезапуска приложения
Задержка OSC (Soundswitch и Serato Remote) удалена
Курсор мыши скрыт при настройке BPM с помощью мыши в режиме практики (щелкните и перетаскивание)

:
1.Serato DJ Pro
2. Взломать Serato DJ Pro.exe SeratoVideo.exe C: \ Program Files \ Serato \ Serato DJ Pro
3. Serato C: \ Users \ — — \ AppData \ Local

QuickTime 7 ()

Промо:

Serato DJ Pro 2. 4.1 (2411808) (x64) [Multi] (2020)

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *